7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ремонт задней балки пежо партнер


Ремонт задней балки ситроен берлинго своими руками. Автоновости, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Ремонт задней балки Пежо Партнёр (Ситроен Берлинго ) Пежо 405
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Следующее. СИТРОЕН БЕРЛИНГО. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ в домашних условиях.  Ремонт балки Citroen Berlingo - Продолжительность: AutoVam 25 191 просмотр.

    балки Пежо Партнёр (Ситроен Берлинго ) Пежо Знакомая басня про Берлинго. Отличный авто по все показателям, а вот  самая большая проблема что-бы координатчик(фрезеровщик) не про.бал размер и подшипник не сашол от руки)).

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    Ремонт задней балки Citroen Berlingo, Полонное. ремонт задней балки Ситроен Берлинго. Втулки балки Пежо 106. Задняя балка Citroёn Berlingo.

    Сами подшипники миниатюрных размеров, ролики-иголки тонкие. Когда едешь, сзади раздается какой-то скрип, как-будто резина трется. У нас мастер толковый приловчил туда вместо подшипников ставить втулки в заднюю балку капролоновые. Если вы провели диагностику узла и выяснили, что его состояние позволяет произвести ремонт, вам нужно купить специальный комплект для ремонта задней балки. Одеваем почти полностью, потом вставляем в рычаг распорную втулку и запресовываем второй подшипник.

    Видео - Ремонт задней балки

    Янукович и венок И. Поиск в разделе Видео. Последние просмотренные видеоролики [ Обновить ]. Будущие мосты в Запорожье. Запорожье - наш любимый город. Видео фильм о ДнепроГЭСе. Запорожье: крестный ход в День Торжества Православия. Мощи Серафима Саровского в Запорожье. Парад Будущего в Запорожье. Парад невест под конвоем байкеров в Запорожье. Заслуженный артист Украины Олег Григорьев.



    Citroen Berlingo ремонт балки Киев

    Ремонт задней торсионной подвески Citroen Berlingo, Peugeot Partner

    Ремонт задней торсионной балки ряда моделей Пежо и Ситроен (205, 206, 306, 309, 405, Partner, Saxo, Xsara, Xsara Picasso, Berlingo, а так же иранских Samand) нередкая задача. После пробега 60-100 тысяч км она часто становится головной болью для владельцев этих авто. Проблема в том, что игольчатые подшипники в рычагах балки практически не имеют смазки (так мало ее заложено на производстве) и ничем не защищены от внешнего воздействия пыли и влаги.

    На разных моделях конструкция балки несколько различается, например, у Пежо 306 конструктив несколько надежнее, чем у модели 405, однако ходимость балки зависит от ряда факторов. При повышенной нагрузке на заднюю подвеску и в неблагоприятных климатических условиях игольчатые подшипники в рычагах у относительно благополучного Пежо 206 или 306 могут развалиться не пройдя 60 тысяч километров. Именно такого интервала замены игольчатых подшипников неофициально советуют придерживаться официальные сервисы Пежо и Ситроен. Вот такой казус.

    Превентивная замена подшипников конечно же продляет жизнь подвески, но случается, что в следующий раз приходится менять уже не только подшипники. Зачастую последующие интервалы замены сокращаются до 30-40 тысяч км из-за естественной выработки рабочих поверхностей ускоряющей износ иголок подшипников. Такие процедуры недешевы и занимают много времени — один-два рабочих дня.

    Первыми признаками скорой кончины игольчатых подшипников является завал одного или обоих задних колес внутрь — колеса «домиком», несколько неустойчивое поведение в крутых поворотах и переставках — подгуливание или снос задней оси. Когда же при проезде неровностей сзади раздаются глухие удары или звуки перекатывающейся пустой канистры, становятся слышны скрипы или скрежет, то в этом случае уже заменой одних только подшипников не обойдется.

    Придется менять пальцы и рычаги, поверхности которых являются обоймами для игольчатых подшипников, от которых к этому моменту уже осталось одно воспоминание в виде ржавой трухи, а поверхности рычагов и пальцев имеют сильную выработку.

    Оригинальная заглушка плохо защищает подшипники от воды Останки игольчатых подшипников Труха… Пробег всего 90 тысяч километров Износ внутренней поверхности рычага Если оставлять конструкцию с подшипниками, то рычаг под замену или точить под ремонтную втулку Палец после разрушения игольчатых подшипников Палец после разрушения игольчатых подшипников Хорошо видны следы износа после разрушения подшипника Новый палец

    Ремонт задней балки Peugeot Partner / Citroen Berlingo

    Часто сталкиваемся с тем , что владельцы вышеперечисленых машин убивают заднюю балку до неприличного состояния. Кстати , балка такая же еще и на Peugeot 405 и автомобиле иранского производства Samand. Так что , к ним эта статья тоже относится.

    Такое отношение связано , во-первых , с трудоемкостью работы и соответственно ценой на нее. А во-вторых с тем ,что оригинальный производитель предлагает только ремкомплект в виде двух игольчатых подшипников с пластиковой втулкой и саму балку только в сборе. А цена на балку очень существенная. Многие просто не знают о существовании отдельно валика , на который будет сажаться рычаг. Посмотрите на иллюстрацию.

    Под ремкомплектом имеется ввиду позиции 3,6,2

    Мы предлагаем или французский SNR KS559.01 = 15 евро (берем калькулятор) ,

    либо испанский Metalcaucho mc-4414 = 10,5

    На автомобиль потребуется 2 набора

    Рычаг А подшипником (3) ,его внутреним диаметром , иголками , насаживается на балку (1) следующей иллюстрации

    Мы видим пунктирную линию ,показывающую эту посадку. Так вот , мы предлагаем отдельно от балки эту деталь, выпрессовываемую из балки. Она называется валик (палец) задней балки. Сторона принципиальна -левый-правый отличаются внутренним диаметром.

    Меняется не обязательно парно , а по мере износа. Цена Prottego = 14,5 евро

    а Expert Line =10,7 евро. Prottego , конечно, по-аккуратней , но особых нареканий нет и по дешевым.

    Размеры пальца наружные 200x50 mm

    #Partner #задняябалка #палецзаднейбалки #405 #Berlingo #Samand

    Диагностика и ремонт задней балки Peugeot и Citroen в Киеве

    Задняя балка, являясь частью подвески автомобиля, требует регулярного обслуживания. На износ подшипников и пальцев задней балки влияет несколько факторов: состояние дорожного покрытия, как часто и сколько груза возит автомобиль, вовремя ли проводились все регламентные работы.

    На СТО PSA-Service (Киев) во время прохождения планового техобслуживания автомобиля в обязательном порядке осуществляется контроль состояния (диагностика) задней балки.

     

    Для каких моделей Citroen и Peugeot актуально обслуживание задней балки?

    Регулярное обслуживание задней балки необходимо для таких моделей автомобилей:

    • Peugeot Partner
    • Peugeot 206
    • Peugeot 306
    • Citroen Berlingo
    • Citroen Xsara Picasso
    • Citroen Xsara
    • Citroen C5

     

    Диагностика задней балки

    Диагностика состояния игольчатых подшипников задней балки, для большинства владельцев автомобилей, затруднительна в связи с недостатком опыта. При наличии проблемы появляется люфт между трубой задней балки и рычагом (балансиром, маятником), на котором установлена ступица и колесо. Для того, что б определить люфт в этом узле необходимо «вывесить» колесо и попытаться пошатать рычаг, в том месте, где он стыкуется с балкой. Сложность этой диагностики заключается в том, необходимо правильно распределить усилие и направление «пошатывания», по этому, не всем автолюбителям удается нащупать этот люфт.

     

    Цена ремонта задней балки на СТО PSA-Service

    Зависомо от модели автомобиля и года его выпуска цена ремонта и реставрации задней балки может отличаться. Актуальную цену для своего автомобиля Peugeot или Citroen уточняйте у менеджеровнашего СТО.

    Наименование работ Стоимость (грн.)
    1 Замена подшипников задней балки от 1000
    2 Замена передних подушек задней балки от 600
    3 Замена задних подушек задней балки от 400
    4 Снятие/установка задней балки от 300

    Полный перечень услуг с ценами

    Как часто проводить замену подшипников задней балки и ее диагностику?

    Безусловно, каждый автомобиль эксплуатируется по разному. Поэтому рекомендуем контролировать состояние задней балки на каждом ТО вашего автомобиля или каждые 10-15 тыс. км пробега.

    Замена подшипников задней балки для Киева актуальна каждые 80 тыс. км пробега автомобиля.

    Первым сигналом, что задняя балка требует обслуживания является увеличенный развал задних колес, поскрипывание или другие звуки в задней части автомобиля.

     

    Не теряйте времени,
    запишитесь на диагностику / ремонт задней балки
    прямо сейчас +380667260234

    Задняя балка Peugeot Partner - регенерация - торсионная балка

    Безусловно, такая балка прослужит намного дольше гарантийного срока. Мы предполагаем, что если до первого ремонта он прослужил 8 лет, то так же будет и после нашего ремонта, т.к. все детали и материалы заводского изготовления. После такого ремонта балка задней подвески Peugeot Partner как новая.

    Бесспорно, приведенный выше расчет не охватывает все автомобили. Усталость материала балки зависит в основном от режима использования, в случае сильного износа может потребоваться замена коромысла или подушек балки.Данная услуга входит в стоимость, доплата распространяется только на дополнительные детали.

    Симптомы повреждения задней торсионной балки в Peugeot Partner

    Задняя балка Peugeot Partner должна позволять более длительную эксплуатацию без капитального ремонта, при условии надлежащего ухода за этим элементом. Основной причиной выхода из строя задней балки в Peugeot Partner является отсутствие заметных следов износа игольчатых подшипников. Попадание влаги внутрь оси в результате недостаточной заводской герметизации вызывает коррозию отдельных элементов балки.На начальном этапе единственный способ обнаружить повреждение подшипников — это визуальный осмотр автомобиля на подъемнике. Затем мы можем проверить люфт в подвеске и осмотреть состояние балки после ее предыдущей разборки. При наличии заметного люфта необходимо заменить подшипники на новые. Стоимость замены подшипников с уплотнениями составляет около 300 злотых. Во избежание коррозии подшипников задней балки Peugeot Partner специалисты по регенерации задней балки рекомендуют замену подшипников примерно каждые 60 тысяч километров пробега.Если проблему с подшипниками игнорировать, вскоре появляются другие заметные симптомы. При проезде неровностей из задней подвески слышны визги и громкие стуки. Управляемость автомобиля также ухудшается, особенно на поворотах. Регенерация задних балок Peugeot Partner обязательна.

    Наиболее заметным признаком повреждения задней балки Пежо Партнер является нарушение геометрии задних колес автомобиля.В случае износа подшипников верхняя часть колеса будет направлена ​​внутрь автомобиля, а если автомобиль попал в аварию, нижняя часть колеса будет направлена ​​внутрь колесной арки.

    При игнорировании более ранних симптомов происходит постепенная деформация посадочных мест в коромыслах, в которых установлены подшипники. При этом виде повреждений необходимо исправлять раструбы специальными инструментами и контролировать их геометрию. В крайнем случае приходится заменять поперечные рычаги, что связано с большими затратами.

    Последним худшим признаком повреждения задней балки в Peugeot Partner является ее проседание и, как следствие, невозможность продолжать движение. Затем автомобиль следует немедленно доставить в специализированную мастерскую. Существует очень высокая вероятность того, что какой-либо из основных компонентов, например, основание балки или один из рычагов управления, был поврежден.

    Что такое регенерация задней балки Peugeot Partner

    Регенерация задней балки Peugeot Partner – это ремонт поврежденных элементов задней подвески и восстановление ее полной работоспособности.Из-за сложности системы такой ремонт требует выполнения ряда действий. Как и в случае с любой задней балкой, процесс начинается с демонтажа системы. Затем приступаем к демонтажу рычагов с помощью специальных гидравлических съемников. Также разбираем основание задней подвески и запрессовываем шпильки. Ремонтируем поперечные рычаги. Все это дело покрыто специализированным антикоррозийным покрытием. Собираем подогнанные под ось Peugeot Partner подшипники и собираем основание задней балки.Проверяем соосность геометрии основания задней балки и устанавливаем тяги.Готовую заднюю балку Peugeot Partner возвращают на место и снова проверяют.

    Качество регенерированного бруса

    Производственный цикл на современной технологической линии позволяет получить качество регенерированного бруса, сравнимое с новым продуктом. Каждый владелец автомобиля Peugeot Partner найдет в нашем ассортименте подходящий комплексный продукт сразу после специализированной восстановительной обработки. Ось Peugeot Partner доступна в большом количестве сервисов.Благодаря этому, а также благодаря помощи нашего квалифицированного персонала с многолетним опытом, восстановление задней балки Peugeot Partner выполняется быстро и качественно. Французский концерн PSA производит его с 1996 года по сегодняшний день. В 2008 году на рынке появилось второе поколение модели. Популярность транспортного средства в первую очередь связана с его универсальностью.Как и его близнец Citroen Berlingo, его можно использовать не только как средство доставки. Он также отлично работает в качестве семейного автомобиля. Заднее сиденье достаточно широкое, чтобы обеспечить комфортную езду для трех человек. Багажная часть отделена решеткой, что позволяет свободно использовать всю площадь багажного отделения.

    Универсальность этой модели также позволяет приобретать запчасти по относительно низким ценам. Если что-то сломается в автомобиле, его владелец может легко воспользоваться тем, что могут предложить многие автомагазины.

    Краткая история и разные версии Peugeot Partner

    На начальном этапе производства автомобиль предназначался для использования в коммерческих целях. С ростом популярности концерн PSA предложил пассажирскую версию с готовой задней пассажирской секцией под названием Tepee. Были созданы и внедорожные версии автомобиля. Одной из них стала версия XT-R с дифференциалом повышенного трения. Также на рынке были версии 4×4 и пикап.

    Второе поколение Partner дебютировало в 2008 году.Автомобиль был создан с нуля с использованием комплектующих от Citroen C4 Picasso и Peugeot 308. Кроме названия, он не имеет практически ничего общего с предыдущей версией - автомобиль увеличен в размерах и больше похож на минивэн. По сравнению со своим предшественником, второе поколение предлагает гораздо лучшее оборудование в виде GPS-навигации, системы воздушной завесы и камеры заднего вида.

    В 2012 году Peugeot представила электрическую версию Partner под названием Partner Electric. Автомобиль имеет запас хода 175 километров и 30-минутную функцию быстрой зарядки.

    Внешний вид и оснащение Peugeot Partner

    Преимуществом автомобиля первого поколения была установленная сдвижная дверь, позволявшая пассажирам, сидящим на заднем сиденье, свободно выбираться даже на узких парковочных местах. Такое решение также позволило удобно упаковать багаж. Складывание задних сидений давало дополнительное пространство и позволяло перевозить предметы длиной до 2 м (для переезда идеально).

    Модель второго поколения была построена правильно с самого начала. Кузов был полностью реконструирован и имеет округлые формы. В салоне, среди прочего, в: подушки безопасности, ABS, антипробуксовочная система, автоматический кондиционер, электростеклоподъемники, зеркала и сиденья, панорамный люк. Также рекомендуем (https://www.autocentrum.pl/peugeot/partner)

    Положительные отзывы пользователей

    "Экономичный и комфортный автомобиль", "ни разу не подвел в поле, двигатель работает хорошо", "бесплатно зато безпроблемный», «Незаметный — места много, а кажется меньше», «сидишь удобно», «хорошая управляемость, единственный недостаток — покатая подвеска сзади». В интернете много отзывов о Peugeot Partner - и первой, и второй версии. В большинстве случаев пользователи ценят комфорт, надежность и грузоподъемность автомобиля. Однако жалуются на подвеску и быструю работу задней балки.

    .

    Задняя балка. Признаки износа, затраты на восстановление в автомобилях Peugeot, Citroen и Renault

    Сама конструкция исключает наличие штатных пружин задней подвески. Здесь они заменены тягами, опирающимися на два шарикоподшипника. Таким образом, оба поперечных рычага могут вращаться друг относительно друга, а их движение дополнительно амортизируется торсионами.

    Как распознать повреждение только балки?

    В связи с тем, что конструкция этого элемента задней подвески в автомобилях Renault, Citroen и Peugeot действительно схожа между собой, независимо от модели автомобиля, наиболее распространенные симптомы повреждения элемента также идентичны.Первыми признаками сильно изношенной балки, а по сути ее отдельных подвижных частей (подшипников и шкворней), обычно являются громкие стуки, исходящие из задней подвески, возникающие при проезде более крупных неровностей. Другим типичным признаком повреждения также может быть треск, скрип или скрип задней части автомобиля, который многие люди сравнивают со звуком старой кровати.В случае сильного повреждения, чаще всего связанного с выработкой самого игольчатого подшипника. , мы можем наблюдать явное падение задней части автомобиля.Автомобиль становится неуправляемым, меняется геометрия, и, в крайнем случае, автомобиль может упасть настолько, что задние колеса будут тереться о колесные арки.

    Движение с поврежденной стрелой не рекомендуется

    Не следует недооценивать признаки повреждения задней балки. Помимо стука, основная проблема - потеря геометрии. Задние колеса сдвигаются внутрь, что снижает устойчивость автомобиля на поворотах. При серьезном падении задней части автомобиля мы теряем любую амортизацию, и при этом только углубляем повреждение, рискуя деформацией основания балки, что исключит любую возможность ее регенерации.

    Как должна выглядеть регенерация?

    Вопреки видимому, такой комплексный ремонт задней подвески, а значит и ее регенерация, стоит не очень дорого. Известные по многим другим автомобилям многорычажные конструкции хоть и более удобны, но в случае более серьезных поломок затраты на полную регенерацию могут составлять всего несколько тысяч злотых. В случае с задней балкой эта операция обходится значительно дешевле и в основном заключается в замене игольчатых подшипников, металлорезиновых втулок коромысел и комплексной очистке всего элемента.Следует помнить, что очень важно тщательно проверять соосность всей балки. Если ущерб был недооценен в течение длительного времени, это может привести к люфту, который в конечном итоге может привести даже к искривлению всего элемента. Однако в большинстве случаев восстановление элемента возможно, и весь процесс состоит из несколько основных шагов:

    • снятие коромысла и гидравлическая запрессовка всех элементов;
    • тщательная пескоструйная обработка балки с последующим покрытием ее поверхности антикоррозийной краской;
    • комплексная регенерация поперечных рычагов;
    • установка новых подшипников и торсионов.

    Если ремонт будет проведен надежно, то мы можем быть уверены, что элемент будет вести себя буквально как новый, и лучшее тому доказательство – предложение компании http://tylnabelka.com/. В настоящее время она предоставляет самую продолжительную гарантию в стране на балки, которые она восстанавливает, до 3 лет без ограничения пробега.

    Сколько может стоить восстановление задней балки?

    Окончательная стоимость такой услуги зависит в основном от ее масштаба, т.е. степени повреждения балки и того, какие элементы будут заменены.По этой причине цены варьируются, но следуя прайс-листу, подготовленному вышеупомянутой компанией, ниже мы приводим примеры цен на восстановленные балки (готовые к сборке) для нескольких популярных моделей автомобилей.

    90 043 700 злотых
    RENAULT Megane 700 - 750 злотых
    Живописный 800 злотых
    Лагуна
    Кенгу 800 злотых
    90 043 700 злотых
    СИТРОЕН Саксо 650 злотых
    Ксара 750 злотых
    Ксара Пикассо 650 злотых
    С5
    Берлинго 650 злотых
    ПЕЖО 106 650 злотых
    206 650 злотых
    306 750 злотых
    Партнер 650 злотых

    [Цены с сайта http://тылбелка.ком/, включить возврат старого луча]

    .

    РЕГЕНЕРАЦИЯ ЗАДНЕЙ БАЛКИ ВРОЦЛАВ - SuperMechanik.pl


    AUTOBELS CITROEN PEUGEOT RENAULT ВРОЦЛАВ
    РЕГЕНЕРАЦИЯ ЗАДНЕГО МОСТА ВРОЦЛАВ
    РЕГЕНЕРАЦИЯ ЗАДНЕГО МОСТА, ЗАДНЕГО МОСТА ВРОЦЛАВ
    ЗАМЕНА ЖИДКОСТЕЙ FAP, DPF ВРОЦЛАВ

    2

    2



    РЕГЕНЕРАЦИЯ БАЛКИ PEUGEOT
    РЕГЕНЕРАЦИЯ БАЛКИ CITROEN
    РЕГЕНЕРАЦИЯ БАЛКИ RENAULT

    Наша компания предлагает профессиональные услуги в области регенерации балки для французских автомобилей и многое другое.Кроме того, мы специализируемся на продаже таких элементов. У нас есть широкий ассортимент продукции, адаптированной к конкретным автомобилям и требованиям клиентов.

    Услуги по замене, ремонту и восстановлению выполняются опытными специалистами с высокими знаниями и квалификацией. Современная техническая база позволяет нам оперативно и точно выполнять заказы.

    TIMING CHAIN ​​​​REPLACEMENT THP, DCI,
    TIMING BELT REPLACEMENT THP PURETECH WROCŁAW
    (Wet timing belt replacement)


    PEUGEOTRO


    RENAULT

    1

    Пежо 106
    Пежо 206
    Пежо 306
    Пежо Партнер

    Балка задняя для автомобилей Citroen: AX Saxo ZX Xsara Berlingo Picasso.
    Мы предлагаем различные типы балок (ABS, барабанные, дисковые спортивные версии VTS VTR и задние балки для грузовых автомобилей).

    Citroen AX
    Citroen Berlingo
    Citroen Saxo
    Citroen Xsara
    Citroen Xsara Picasso
    Citroen ZX

    Задние балки для автомобилей Renault
    Наше предложение включает в себя эффективно и точно восстановленные задние балки для автомобилей Renault, таких как: Megane, Scenic, Kangoo, 19, Chamade, Clio I, Laguna

    Renault Megane
    Renault Scenic
    Renault Kangoo
    Renault 19
    Renault 19 Chamade
    Renault Clio I
    Renault Laguna

    АВТОБЕЛКИ ВРОЦЛАВ



    Помимо восстановления балки, мы также предлагаем многие другие виды услуг по ремонту автомобилей.
    Мы рекомендуем вам связаться с нами по телефону, если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите воспользоваться нашим предложением, включая запчасти и услуги по ремонту подвески, рулевого управления и тормозной системы.

    ПРЕСС-СЕРВИСЫ 30 Т ВРОЦЛАВ

    Мы продаем все элементы, необходимые для устранения неисправностей.

    Приглашаем посетить наш сайт:

    ул. Osiniecka 1
    54-530 Wrocław

    тел: 512 211 329
    e-mail: [email protected]

    Мы также рекомендуем вам ознакомиться с нашим сайтом:

    http://francuskie.serwisaut.pl/

    .

    Регенерация задней балки Лодзь

    ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ БАЛКИ PEUGEOT CITROEN СОСТОИТ ИЗ:

    Мы являемся одной из немногих компаний в Польше, способных регенерировать каждую балку, независимо от ее состояния и повреждений. У нас цена балки при возврате старой всегда остается неизменной, т.е. 600 злотых без скрытых затрат и доплат.

    Конечно, такую ​​балку можно установить в нашей мастерской в ​​Лодзи по адресу ул. Бруецка 8.

    Сборка и разборка балки происходит очень быстро и занимает от 1,5 часов в зависимости от модели. до 2,5 часов

    Цена за монтаж и демонтаж балки 200 злотых
    Для Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Xsara Picasso и Renault Kangoo 250

    зл.

    Торсионы проверяются для устранения дефектных стержней, которые не могут быть собраны, т. е. стержней с трещинами или с поврежденными изношенными резцами. После снятия коромысел проверяют посадку игольчатых подшипников или в зависимости от конструкции балки поперечины (несущей трубы балки).В случае повреждения посадочного места подшипника мы сдаем рычаги в фирму, которая специально для нас их регенерирует, т.е. по размеру нового игольчатого подшипника запрессовывается новая стальная втулка.

    ТАКИЕ РЫЧАГИ ПОДВЕСКИ МЫ НЕ РАБОТАЕМ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НОВОГО ПОДШИПНИКА, ТАК КАК ПОВТОРНАЯ РЕГЕНЕРАЦИЯ ТАКОЙ БАЛКИ СТАНОВИТСЯ ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНОЙ И ЕЕ ИЗНОС ПОСЛЕ 20 000 КМ.

    После проверки коромысел запрессовываются подшипники путем запрессовки новых игольчатых подшипников SNR.Только эти подшипники гарантируют, что восстановленная задняя балка выдержит гарантийный срок и не вызовет дополнительных затрат на ремонт. Регенерация задней балки Auto-Ruch Łódź заключается в смазке сидящих игольчатых подшипников SNR специальной смазкой, которая дополнительно защитит их от слишком быстрой работы.

    Шкворни, которые заменяются в процессе восстановления задней балки, являются шкворнями самого высокого качества, проверенного опытом компании.Auto-Ruch был удостоен награды за регенерацию задних балок достаточной прочности и жесткости. Они прессуются специальными ключами и гидравлическими экстракторами, специально разработанными для этой деятельности для нашей компании.

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ ЗАПРОСИЛ ЧТО РЕМОНТ ЗАДНЕЙ БАЛКИ В ФРАНЦУЗСКИХ АВТОМОБИЛЯХ СТАНЕТ ЕЩЕ ОДНИМ АВТОСЕРВИСОМ. ПОЭТОМУ, В СЛУЧАЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ БАЛКИ, РЕКОМЕНДУЕТ ЗАМЕНУ НА НОВУЮ СТРЕЛУ ПО ЦЕНЕ В 6 РАЗ ВЫШЕ, ЧЕМ ВОССТАНОВЛЕННАЯ.

    Задняя балка складная.Его высота регулируется, чтобы соответствовать данной марке. Затем балка подвергается пескоструйной обработке и покрывается краской для защиты и обновления. Восстановление задней балки нашей компанией в Лодзи обеспечит правильную и долгосрочную работу, а также вашу безопасность.

    МЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ ТОЛЬКО КИТАЙСКИЕ ПОДДЕЛКИ ИЛИ ИГОЛЬЧАТЫЕ ПОДШИПНИКИ, ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПОДШИПНИКИ SNR И ФРАНЦУЗСКИЕ ТРУБЫ. КОНКУРС ПИШЕТ, ЧТО НЕЛЬЗЯ ПРОДАТЬ БАЛКУ ЗА 600 ЗЛ, ВОССТАНОВЛЕННУЮ НА ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ.МЫ ЗАЯВЛЯЕМ, ЧТО ЕСЛИ ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ПРЯМЫМ ИМПОРТЕРОМ ЗАДНИХ БАЛОК С ЮГА ФРАНЦИИ И ЕСТЬ КОЛИЧЕСТВО, КОТОРОЕ КОНКУРЕНЦИЯ МОЖЕТ ТОЛЬКО ПОВРЕДИТЬ!!!!!

    Все заинтересованные стороны могут связаться с нами, чтобы ответить на дополнительные вопросы с вашей стороны.

    .

    Смотрите также