7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ремонт замка багажника фольксваген поло седан


Снимаем Крышку багажника Поло Седан, замена замка

Вам потребуется ключ TORX Т20.


1. Выверните два винта крепления обивки к крышке багажника...

2.    ...и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите обивку.

 

 


 

 

 

3. Установите обивку крышки багажника в порядке, обратном снятию.

 

 


Вам потребуются: ключ «на 10», маркер.

1.    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2.    Откройте крышку багажника.

 

 


3. Выверите два винта крепления замка крышки багажника...

4. ...и отсоедините от замка колодку жгута проводов.

5.    Извлеките жгут проводов из крышки багажника, пропустив его через технологические отверстия вместе с уплотнителем.

 

 

 

 


6. Извлеките два пистона крепления облицовки правой боковины багажника и отведите облицовку от кузова.

7. Отсоедините отогнутые концы двух оттяжных пружин от кронштейнов на петлях крышки багажника.

Если вы снимаете крышку багажника не для замены, рекомендуем пометить положение петель относительно крышки (например, обведите их по контуру фломастером).
8.    Выверните четыре болта крепления петель к крышке багажника (по два на левой и правой петлях) и снимите крышку

9.    Установите крышку багажника в порядке, обратном снятию.

 

 

 

Замена замка багажника Поло Седан

Вам потребуются: ключи ТОРХТЗО и Т45.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите обивку крышки багажника

3. Выверите два винта крепления замка крышки багажника.


 
4. Отсоединив от замка колодку жгута проводов...

5. ...и трос выключателя замка, снимите замок.

6.    Выверните два винта крепления выключателя замка крышки багажника...


 
7.    ...и снимите выключатель.

8.    Установите детали в порядке, обратном снятию.


 

 

 

Volkswagen Polo | Центральный замок

Центральный замок

Аварийная деблокировка крышки топливного бака при неисправности центрального замка: снимите справа облицовку багажника, откиньте изоляционную плиту (2), нажмите на крепежный фиксатор (1) серводвигателя центрального замка и вытяните назад исполнительный элемент.

Все двери, крышка багажника и крышка топливного бака, а также замок в крышке багажника открываются и закрываются поворотом ключа в замке двери водителя или в замке двери пассажира рядом с водителем. Основным звеном системы является так называемый двойной нагнетательный насос, который приводится электродвигателем. При повороте ключа в положение «открыто» насос создает повышенное давление, в результате чего различные коммутирующие элементы в автомобиле снимают действующую блокировку.

С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.

Далее описывается серийный центральный замок. Функции более дорогостоящих систем с противоугонными установками, охраной салона, инфракрасным дистанционным управлением (см. также главу Электротехническое оборудование) в своей основной функции также базируются на этой системе, как и «центральный замок безопасности».

 Совет: Особенность замка багажника: в вертикальном положении замка багажника – независимо от центрального замка – всегда закрыт. Это не допускает открытие багажника проворными ворами при остановке на светофоре. В горизонтальном положении замок багажника реагирует на центральную блокировку совершенно нормально.

Проверка центрального замка

  1. Дверь водителя и пассажира рядом с водителем или крышку багажника закройте и откройте ключом.
  2. Центральный замок должен активизироваться от всех трех замков.
  3. Примерно через две секунды должны быть заблокированы все замки.
  4. Если насос работает дольше пяти секунд, система негерметична – в этом случае двойной нагнетательный насос может работать максимум 35 с, после этого он должен отключиться.

 Совет: Если однажды центральный замок вышел из строя, двери и крышку багажника можно открыть и закрыть, как обычно, ключом. Точно так же кнопки блокировки дверей можно приводить в действие вручную. Только крышку топливного бака нужно деблокировать отдельно: демонтировать правую облицовку багажника. Надавите на крепежный фиксатор серводвигателя центрального замка крышки топливного бака и вытяните исполнительный элемент назад.

Поиск неисправностей в электрике

Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.

Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:

  1. Проверьте предохранитель.
  2. Демонтируйте облицовку багажника сзади и с правой стороны; двойной нагнетательный насос находится справа внизу рядом с дном багажника и упакован в пенопласт.
  3. «Распакуйте» двойной нагнетательный насос.

     Важно: вначале отсоедините от насоса многоштырьковый(ые) разъем(ы) с тонкими проводами – под конец разъем с толстым проводом (подача тока).

  4. Снимите оболочку 12-штырькового разъема
  5. Проверка переключающего элемента в двери водителя: подключите контрольную лампу к разъему между контактом зеленого/синего провода и массой кузова.
  6. Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь водителя открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт в порядке.
  7. Если лампа не загорается, то в двери водителя неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  8. Переключите контрольную лампу: вместо массы один из контактов контрольной лампы подключается к «+» аккумулятора. Другой контакт остается подсоединенным к разъему (контакт зеленого/синего провода).
  9. Закройте дверь водителя ключом.
  10. Если теперь контрольная лампа горит постоянно, то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  11. Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  12. Проверка переключающего элемента в двери пассажира рядом с водителем: в отсоединенном разъеме насоса подключите контрольную лампу между контактом желтого/синего провода и массой кузова.
  13. Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь пассажира рядом с водителем открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  14. Если лампа не загорается, то в двери пассажира рядом с водителем неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  15. Переключите контрольную лампу: вместо массы один из контактов контрольной лампы подключается к «+» аккумулятора. Другой контакт остается подсоединенным к разъему (контакт желтого/синего провода).
  16. Закройте дверь пассажира рядом с водителем ключом.
  17. Если теперь контрольная лампа горит постоянно, то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  18. Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  19. Проверка переключающего элемента в замке багажника: в отсоединенном разъеме насоса подключите контрольную лампу между контактом синего/красного провода и «+» аккумулятора.
  20. Контрольная лампа должна гореть постоянно, если замок багажника открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  21. Если лампа не загорается, то в замке багажника неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  22. Переключите контрольную лампу: вместо синего/красного провода теперь один из контактов контрольной лампы подключается к серому/белому проводу. Другой контакт остается подсоединенным к «+» аккумулятора.
  23. Закройте замок багажника ключом.
  24. Если контрольная лампа горит постоянно, пока ключ остается в положении «закрыто», то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  25. Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  26. Проверка двойного нагнетательного насоса: если работа переключающих элементов насоса гарантирована (проверена), то причиной неисправности остается только подача тока (по тонкому красному проводу в 12-штырьковом разъеме, а также по толстому красному/синему проводу или тонкому красному/черному проводу в маленьком 6-штырьковом разъеме) и соединение с массой (толстый коричневый провод).
  27. Если все в порядке, то неисправен двойной нагнетательный насос. Замените.

Здесь видны детали прокладки шланга центрального замка

Двойной нагнетательный насос (2) центрального замка установлен под правой облицовкой багажника. Здесь он «вынут» из своей оболочки из пенопласта (1). Далее вы видите: электрические провода (4) и нагнетательный/вакуумный шланг (3) к переключающим элементам.


Под задним сиденьем центральный нагнетательный/вакуумный шланг разветвляется на жгут к правым дверям (1) и на жгут к левым дверям (2).

Поиск неисправностей в пневматической системе

  1. Для проверки наличия негерметичности в центральном замке (признак: двойной нагнетательный насос работает слишком долго) нужно последовательно проверить всю систему.
  2. Двойной нагнетательный насос: непосредственно у насоса сожмите шланг плоскогубцами и таким образом плотно перекройте. Приведите в действие один из замков.
  3. Если двойной нагнетательный насос при активизации центрального замка работает дольше 3, макс. 7 с., то насос негерметичен. Замените его.
  4. Переключающие элементы в дверях и крышках: поочередно пережмите все шланги непосредственно около коммутирующих элементов. Для этого демонтируйте соответствующие облицовки (глава Детали кузова). Каждый раз активизируйте один из замков.
  5. Двойной нагнетательный насос при активизации центрального замка не должен работать дольше 3, макс. 7 с.
  6. После отсоединения дефектного (негерметичного) узла насос работает нормально, т.е. меньше 3 с. Замените неисправную деталь.

 Совет: Для того чтобы при отсоединении шлангов не демонтировать всю облицовку, можно пережать шланги у отвода – вначале жгут к правым дверям, затем к левым дверям.

Ремонт генератора | volkswagen polo sedan manual

Генератор представляет собой довольно сложный и высокоточный агрегат. Для его разборки, дефектовки и сборки требуется специальное оборудование, поэтому если у вас нет навыков выполнения подобных работ, при выходе генератора из строя рекомендуем обратиться для его ремонта в специализированную мастерскую или заменить генератор в сборе. В связи с этим в данном разделе описаны только замена регулятора напряжения, снятие шкива и замена подшипников.

Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 24», ключ XZN М10, отвертки с крестообразным и плоским лезвием, тестер, универсальный съёмник, молоток.

1. Снимите генератор с автомобиля (см. Снятие и установка генератора).

2. Последовательно отожмите отвёрткой фиксаторы кожуха…

3. …и снимите кожух.

4. Отверткой с крестообразным лезвием выверните четыре винта крепления…

5. …и снимите регулятор со щеточным узлом.

6. Пометьте любым способом (например, маркером) взаимное расположение статора и крышек генератора, чтобы при обратной сборке обеспечить соосность отверстий для сборки генератора.

7. Выверните четыре стяжных болта крышек генератора.

8. Разъедините крышку в сборе с ротором и крышку со статором.

ПРИМЕЧАНИЕ.

Выпрямительный блок и крышка представляют собой единый узел и дальнейшей разборке не подлежат, поскольку три диода выпрямительного блока запрессованы в заднюю крышку и соединены с выпрямительным блоком сваркой ТВЧ.

9. Удерживая вал генератора от проворачивания, отверните гайку шкива генератора…

10. …и снимите шкив с вала генератора.

ПРИМЕЧАНИЕ.

Под гайкой крепления шкива генератора установлена пружинная шайба, не потеряйте её.

11. Выверните четыре винта крепления прижимной пластины переднего подшипника.

12. Используя универсальный съёмник…

13. …извлеките ротор вместе с подшипником из крышки.

14. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.

15. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять не более 2,1–2,4 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.

16. Проверьте легкость вращения подшипников. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник следует заменить. Для этого спрессуйте подшипник с вала ротора.

17. Напрессуйте новый подшипник, прикладывая усилие к внутреннему кольцу. После установки подшипника убедитесь, что он вращается равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого или радиального биения.

18. Соберите генератор в порядке, обратном снятию, сориентировав крышки генератора и статор по ранее сделанным меткам.

Официальный сервис Volkswagen в Рязани, ремонт Фольксваген

ИнтерАвто

ТОП 10 Лучших региональных дилеров России 2018 года

Калькулятор ТО

Запись на сервис

Личный
кабинет

Оригинальные аксессуары

Оригинальные детали

Преимущества обслуживания у официального дилера
Volkswagen

Гарантии

  • Сохранение заводской гарантии
  • Двухлетняя гарантия на оригинальные детали и аксессуары
  • Гарантия на выполненные сервисные работы

Профессионализм и качество

  • Соблюдение высоких стандартов качества
  • Проведение работ с использованием специального оборудования
  • Использование только оригинальных деталей
  • Интерактивная приёмка автомобиля с планшетом
  • Прозрачное ценообразование и детализация счёта

Удобство и комфорт

  • Поддержка 24/7
  • Обеспечение мобильности
  • Комфортные условия в сервисных центрах

Видеоролики об официальном сервисе Volkswagen


Спасибо, за работу!

Выражаем большую благодарность официальному дилеру Volkswagen ИнтерАвто в г. Рязань, и лично Серегину Евгению- за отличное обслуживание, индивидуальный подход, и внимательное отношение к клиентам! Спасибо за классных сотрудников! Будем рекомендовать вас! Так держать! Довольные клиенты из Москвы.

Покупала здесь свой Полик! Менеджеру Ивану Макарову за все спасибо! Вытерпел все мои вопросы! Развеял все мои сомнения))) Машиной очень довольна!

В декабре 2020 г. приобрел в автосалоне автомобиль Фольксваген Тигуан. Работой персонала, особенно Монахова Федора удолетворен, квалифицированные вежливые специалисты, разумные и адекватные условия приобретения, оценка в трейд-ин моего автомобиля близка к рыночной стоимости. Автосалон рекомендую, Федору от меня огромный респект.

Покупали первый автомобиль в вашем салоне, менеджер Евгений большой молодец , процесс оформления покупки прошёл отлично! Приятно возвращаться в ваш салон на обслуживание автомобиля .

Добрый день! Покупали автомобиль Фольксваген Тигуан в вашем автосалоне 29.02.2020. Остались ОЧЕНЬ довольны работой менеджера отдела продаж Евгения Сергина. Начну с того, что задумывались о покупке и подбирали автомобиль несколько месяцев, смотрели обзоры по разным маркам ... В итоге обратились в автосалон VW в своём городе, менеджер с нами побеседовал, выслушал наши пожелания и сказал, что по готовности свяжется с нами. Далее я случайно наткнулась на объявление на Авито, размещённое от Вашего автосалона. Задала вопросы по комплектации, менеджер отдела продаж оперативно ответил на мои вопросы, предложил разные варианты машин, все общение шло по переписке. В итоге мы собрались и приехали за машиной в Рязань, в ваш автосалон. Спасибо за вашу продажу. Побольше таких менеджеров в каждом автосалоне

Компетентный персонал, доброжелательный, приятные в общении, внимательные к вопросам.Особо отмечают Алексея Борисовича, Олега, Максима.

Сегодня, 05.07.2019 года я стала обладательницей нового Тигуана в автосалоне Интеравто. Хочу выразить огромную благодарность продавцу-консультанту Варёнову Вадиму, который сопровождал меня от начала и конца покупки новенького авто, всё объяснил по комплектации автомобиля, вручил приятный подарок (шампанское), девушкам Розалии и Наталье, которые помогли подобрать оптимальный для меня вариант страховки и кредита. Всем рекомендую этот салон! Приходите и будете приятно удивлены какие отличные там работают сотрудники! Спасибо большое!

Покупала здесь свою бусинку, свой Полик, и осталась в восторге! Все быстро оформили, езжу теперь с удовольствием) Спасибо! Это точно моя машина, хорошо, что обратили на нее мое внимание!

Третью неделю езжу на Туареге. «ИнтерАвто» был вторым салоном, куда заезжал, чтобы посмотреть эту машину и только здесь автомобиль был в наличии в нужной мне комплектации. Плюс понравилось, как себя поставил менеджер – без лишней суеты и апломба, все по делу. Оформили покупку быстро, машиной полностью доволен.

Проехалась сегодня по нескольким салонам города. Больше всего понравился «ИнтерАвто», и точно решила остановить свой выбор на Фольксваген Поло. Плюс обещали в подарок резиновые коврики, по страховке хорошие условия и цена, без всяких дополнительных «сюрпризов». Что еще понравилось – у них своя мастерская. Глянула сразу и по ней прайс – все ок, даже чуть ниже, чем сейчас обслуживаюсь в другом месте.

Работают качественно.

Я не только купила выгодно Тигуан, но и получила приятный неожиданный подарок – зимний комплект шин) Единственное, что чуть расстроило – долго оформляли страховку, так как какая-то программа тормозила. Но это не страшно. Обслуживаться будут здесь же, так как мне двое хороших знакомых их очень рекомендовали. У меня пока тоже после покупки только положительные впечатления.

Здесь очень приятный персонал и нет ощущения, что тебя хотят «раздеть до нитки» при покупке авто, как бывало у меня при обращении в другие салоны. Машину пока не купил, еще думаю, но, на 90% уверен, что буду брать именно здесь.

Купил авто, здесь же в «ИнтерАвто» застраховал и тут же планирую в дальнейшем обслуживать. Не первый раз с этим салоном сотрудничаю, хорошо знаю их высокий уровень. Так держать, ребята!

«ИнтерАвто» - приятный салончик, всегда менеджеры подходят быстро, быстро считают цену на нужную комплектацию, страховку и другие мелкие моменты. Вот только на тест-драйв все-таки лучше записываться, а не рассчитывать, что получится сразу. Мне из-за этого пришлось приехать повторно… Но зато потом откатала и поняла, что да, это моя машина! Правда, покупать буду не сейчас, а через пару месяцев. Надеюсь, что будет какая-то акция)) Да и денег подсобрать надо еще…

Сегодня была на тест-драйве Polo. Впервые сталкиваюсь с тем, что менеджер не сильно разговорчивый, но мне это даже понравилось. Вместе со всем пакетом, что мне нужно, и страховкой вышло чуть дешевле, чем в других автосалонах, поэтому, наверное, вернусь сюда завтра, чтобы завершить сделку. В обкатке машинка очень понравилась! И цвет как раз мой любимый – синий!

Нравится обслуживание и качество выполненных работ.

В «ИнтерАвто» нельзя заходить «просто посмотреть». Во всяком случае с деньгами))) Вышел через 2,5 часа уже владельцем Тигуан. По тест-драйву, конечно, это лучшее, что я пробовал! Прямо мое-мое!!!

Хорошо отнеслись. Предложили осмотреть автомобиль с мастером-приемщиком. Дали замечания по автомобилю, на что обратить внимание в дальнейшей эксплуатации. Работы выполнены в обещанный срок.

Все понравилось, отношение людей, отношение к работе, ко мне, были предложены рекомендации, все отлично, мне все понравилось.

Все хорошо, вовремя, объяснят все.

Адекватный подход людей: от начала записи до конца, внимательное отношение к клиенту.

Приемщики хорошо обслуживают, выслушивают и принимают во внимание нюансы. При необходимости решают вопросы, дают рекомендации.

Все устроило. Цена демократичная. По времени обслуживания, все сделали быстро.

Качественно, быстро, все сделали как профессионально, нет нареканий.

Все хорошо. Позвонил, записали, приехал уже ждали, мастер был хороший. На все вопросы ответили, знают о чем говорят.

Удобно и по времени все быстро сделали, так же удобно территориально.

Долго обслуживаюсь в этом сервисе, нет никаких нареканий.

Все устроило, консультант полностью проинформировал.

Очень четко рассказывают чем и как будут заниматся в цеху. Рассказали весь перечень работ. Заранее все обсудили с мастером все рассказал по времени и по сумме. Нет никаких претензий. Сколько сказал по времени все так и сделали, выдали старые расходники. Все быстро и качественно.

Заранее напомнили о том, что я записан. Мастер проводил к авто, указал на неисправность, предложил пути решения проблемы.

Все быстро, адекватно, правильно, грамотно, аккуратно разговаривают, нареканий не увидела, не услышала. Все в полне адекватно, грамотно, приемлемо.

24.01.2018 год установили брызговики на W JETTA . Мастер приемщик Павел Кашулин . Хочу сказать СПАСИБО , очень внимательный , вежливый молодой человек. Все сделали быстро и аккуратно . Я остался доволен . W МОЛОДЦЫ !!!

К сожалению, по вашему запросу отзывы не найдены.

Попробуйте изменить настройки фильтрации.


Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Что делать, если багажник не закрывается и не открывается? • ДобрыМеханик.пл

Невозможность закрыть или открыть багажник – довольно неудобная ситуация, так как автомобиль подвергается угону. Причина неисправности может заключаться в поврежденной защелке замка, поврежденном тросе багажного отделения, неисправности исполнительного механизма или повреждении запорного механизма. Вождение с неисправным замком также может привести к потере содержимого, если багажник будет открыт во время движения.

Багажник — одна из самых простых частей автомобиля, но даже он может получить повреждения.Иногда у водителя проблемы с закрытием багажника, иногда он не может его открыть. Некоторые возможные причины этого представлены ниже.

Причины отказа магистрали:

  • Повреждена защелка замка - защелка замка позволяет навсегда закрыть багажник, предотвращая доступ третьих лиц. Это работает так же, как и для двери. Одна часть размещена в задней двери, а другая в нижней части рамы. После блокировки элементы блокируются навсегда.Когда мы хотим открыть багажник, защелка освобождается и можно поднять люк. Если защелка повреждена при закрытии багажника, возможно, ее не удастся снова открыть. Это также происходит в авариях, когда задняя часть автомобиля ударяется.
  • Поврежден трос багажника - У некоторых автомобилей нет ручки на крышке багажника, и открыть их можно только с помощью рычага, расположенного в салоне, или кнопки на пульте дистанционного управления. В этом случае замок багажного отделения разблокируется с помощью троса, соединенного с рычагом, расположенным в салоне.При обрыве троса открыть багажник будет невозможно.
  • Отказ привода замка - за его открытие и закрытие отвечает привод замка. Это небольшой мотор, который блокирует замок, когда мы хотим навсегда закрыть багажник. Если привод выйдет из строя, он не сможет ни разблокировать замок, если багажник закрыт, ни заблокировать его, если багажник оставлен открытым.
  • Механизм запирания неисправен - При нажатии водителем кнопки запирания на автомобиле или на ключах исполнительные устройства получают сигнал на закрытие дверей и багажника.Если нет реакции на нажатие кнопки, возможно, батарейки разрядились. Если с пульта закрываются все двери, кроме багажника, проблема может быть в приводе.

Как починить заклинивший тормоз?

Механик проверяет все компоненты системы блокировки багажника на наличие неисправностей. После диагностики проблемы в нем перечислены необходимые пункты.

Насколько это важно?

Автомобиль больше не пострадает, если водитель проигнорирует проблему с запертым багажником.Единственной проблемой может стать осознание необходимости оставить машину открытой, незакрепленной, если сломался замок багажника в открытом положении. Кроме того, езда с неисправным замком может закончиться неожиданным открытием багажника и пропажей его содержимого.

.

Замок багажника VW POLO 10.01-11.09 BLIC 6010-01-035449P VW POLO (9N_), POLO седан (9A4, 9A2, 9N2)

Замок багажника VW POLO 10.01-11.09 BLIC 6010-01-035449P VW_ POLO , POLO седан (9A4, 9A2, 9N2) - Магазин Inter Cars
К сожалению, для правильной работы веб-сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Зум

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

See all photos

Product features
Manufacturer BLIC
Index 6010-01-035449P


No product reviews

PLN 113.81 Price for 1 шт

Курьерская доставка DHL 12,30 злотых 1-2 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля

Характеристики продукта

Производитель BLIC
Индекс 6010-01-035449P
6 6

Номера производителей

Номера OE

Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Как заменить дверь багажника? - Infor.pl

Замена крышки багажника не требует визита в сервис, нужна лишь небольшая готовность и помощь другого человека. В этом руководстве мы развеем сомнения, связанные с заменой двери багажника в различных вариантах кузова.

Дверь багажника не ломается сама по себе, обычно в результате аварии или аварии.

Замена не обязательно должна быть дорогой

Если мы выбираем элемент того же цвета и нам удается купить чехол того же года и того же оттенка, то проблема фактически решена.Проблема замены будет зависеть от нескольких факторов:

- тип кузова,
- электропроводка багажника,
- есть ли у нас фонари в багажнике (например, стоп-сигнал).

Перед заменой рекомендуется отключить аккумулятор в целях безопасности.

Седан

В этом случае у нас меньше всего работы, потому что люк не соединен с лобовым стеклом. Благодаря этому возможная покраска или покупка нового щитка обойдется не так дорого, как лючок хэтчбека или универсала.

См. также: Как снять поврежденный топливный бак?

Если у нас есть стоп-сигналы или другие лампы, ищем жгут проводов. Он кубически соединен с крышкой багажника. Обычно его трудно отсоединить, и вам приходится помогать себе двумя маленькими отвертками. Сняв лодыжку, мы можем открутить приводы закрылков. Концы шарнира, обычно те, что у люка, крепятся на шаровом шарнире. В этот момент нам нужна помощь другого человека. Как и в случае с передней крышкой, каждый откручивает винты на своей стороне до тех пор, пока их можно будет открутить пальцами.После завершения этого действия осторожно снимите заднюю дверь.

Независимо от кузова, в котором производится демонтаж щитка, не забудьте заменить вставку замка.

Универсал, хэтчбек

Смотрите также: Как сохранить сломанные нити?

В случае с другими типами автомобилей обмен аналогичен, однако здесь у нас стекло.Проблема вроде не большая, если мы хотим, чтобы наше старое стекло отложили, то приходится вырезать его из старого лоскута и вклеивать в новый. Вес хэтча может существенно отличаться от седана, и доступ к нему может быть затруднен. Как и в седане, нам нужен кто-то, кто поможет нам выкрутить винты. После извлечения замените вкладыши замка.

При сборке не забудьте установить демпфер в том месте, где остается след от болтов. Тогда мы можем быть уверены, что расстояние между зазорами с обеих сторон будет таким же, как и до разборки.

После затяжки винтов установите приводы, затем подсоедините жгут электропроводки к заслонке. Подключаем аккумулятор и проверяем работу всех огней и замка люка.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

запчастей Фольксваген Поло. Интернет-магазин автозапчастей для Volkswagen Polo. Каталог

Запчасти для Фольксваген Поло

Вы ищете проверенные надежные детали VW Polo ? Тогда вы пришли в нужное место, потому что вы можете найти их в магазине M-Parts. В ассортименте самых качественных, новых, сменных и оригинальных запчастей для Polo . Все они поставляются надежными производителями и доступны по конкурентоспособным ценам.

Широкий ассортимент запчастей для VW Polo

При ремонте любых деталей модели VW Polo приобретайте их в нашем магазине .Благодаря этому вы не будете переплачивать, а машина будет работать так, как будто только что сошла с конвейера. Мы предоставляем доступ к автомобильным запчастям для VW Polo, выпущенным в 1980-х годах, и к последним моделям, которые производятся сегодня.

Предлагаем Вам воспользоваться каталогом запчастей для VW Polo, доступным на сайте нашего магазина. Специально для наших клиентов мы также обеспечиваем поиск компонентов по VIN . Благодаря этому запчасти, купленные для Поло, идеально подойдут к вашему автомобилю. Приглашаем к размещению заказов на запчасти VW не только мастерские и сервисы, но и индивидуальных клиентов, занимающихся ремонтом автомобилей в качестве хобби.

Все для вашего автомобиля

В автомагазине М-Parts представлен широкий ассортимент товаров, которые понравятся не только автомеханикам, но и автовладельцам. Рекомендуем запчасти для VW Polo , а также различные аксессуары, масла и автохимию. Заказывайте все необходимое для своего автомобиля, не выходя из дома!

Мы предлагаем следующие детали:

Коробка передач Фольксваген Поло

Лямбда-зонд VW Polo

Сцепление VW Polo

Лампы VW Polo

Топливный фильтр VW Polo

Габаритные огни VW Polo

Габаритные огни VW Polo

Стеклоочистители VW Polo

Амортизатор VW Polo

.90 000 Volkswagen Polo III поколение - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

Volkswagen Polo III (6N) — городской представитель группы Volkswagen в сегменте «В». Автомобиль в своей третьей версии дебютировал в 1994 году как преемник Polo второго поколения, производство которого было прекращено в сентябре 1994 года. VW Polo III базируется на платформе испанского Seat Ibiza. В Южной Африке Polo продавался как Polo Playa. К основным конкурентам VW Polo III относятся:в Фиат Пунто, Форд Фиеста, Рено Клио и Опель Корса.

Третье поколение Volkswagen Polo имеет длину 3715 мм, ширину 1655 мм и высоту 1420 мм для хэтчбека, длину 4137 мм, ширину 1640 мм и высоту 1433 мм для седана/универсала. Европейский автомобиль года в 1995 году. Производство осуществлялось на четырех европейских фабриках, расположенных в Памплоне, Вольфсбурге, Цвиккау и Братиславе.

Volkswagen Polo III предлагался в четырех вариантах кузова: в виде 3- и 5-дверного хэтчбека, седана и универсала.Версии хэтчбек не могут похвастаться вместительностью и вместительным багажником (245 л). Людей, ищущих автомобиль большего размера, должен заинтересовать вариант седан с объемом багажника 445 л. подушка безопасности водителя и даже гидроусилитель руля. Пользователи также жалуются на материалы отделки в виде пластика, которые не приятны глазу, а вдобавок начинают хрустеть при длительном использовании.

Для Volkswagen Polo III предлагалось несколько бензиновых и дизельных агрегатов. Изначально Polo продавался с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 60 л.с., который разгоняется до сотни за 16 секунд и достигает максимальной скорости 155 км/ч. В 1995 году предложение пополнилось 1,0-литровым двигателем мощностью 50 л.с., отличающимся низким расходом топлива. 1,0-литровый вариант также предлагался в версиях мощностью 45 и 60 л.с.

Для чуть более требовательных клиентов производитель подготовил 1,6-литровый двигатель мощностью 75 л.с., 100 л.с., 101 л.с. или 120 и 125 л.с. в вариантах 16V GTI.Разгон до сотни 1,6 л 100-сильного агрегата занимает 10,9 сек., средний расход топлива составляет почти 11,0 л/100 км по городу.

В каталог также вошли двигатели объемом 1,3 л мощностью 55 л.с. и двигателем объемом 1,8 л мощностью 97 л.с.

Были и дизельные варианты. Производитель предлагал сборку агрегатов 1,4 л TDI и 1,7 SDI. Первый вариант развивает 75 л.с., а второй 60 л.с. Двигатель 1.7 SDI славится своей надежностью и экономичностью. Средний расход масла составляет около 6,7 л/100 км.Гораздо хуже обстоит дело с разгоном до первой сотни, а это более 18 секунд, SDI присутствовал и в 1,9-литровом варианте мощностью 68 л.с.

Для клиентов, которые хотят сочетать достойную производительность с низким расходом топлива, производитель подготовил 1,9-литровый турбодизельный вариант, который, в зависимости от версии, развивает мощность 90 или 110 л.с. Средний расход топлива составляет 6,3 и 6,4 литра масла на 100 км в городском цикле соответственно.

Привод Volkswagen Polo третьего поколения передается через автоматическую или 5-ступенчатую механическую коробку передач только на переднюю ось.

Volkswagen Polo III претерпел два фейслифтинга за весь период производства. Первая была проведена в 1997 году — в ней была только модернизация приборной панели и двери багажника. В 1999 году были внесены серьезные изменения в переднюю часть, заднюю часть и линейку двигателей.

Производство Volkswagen Polo III закончилось в сентябре 2001 года. Преемником Polo III является VW Polo IV, выпускавшийся до 2009 года.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

.

Сеат Ибица Сильвер Испанец - Дефект освещения в багажнике (нет освещения), ремонт концевого выключателя (микровыключатель) • Блог автомобиля • autoWcentrum.pl

Неисправность в освещении в багажнике (нет освещения), ремонт концевого выключателя (микропереключателя)

Здравствуйте, в этом посте постараюсь приблизить ремонт связанный с освещением в багажнике.Недавно у меня выдалась свободная минутка и я решил что то сделать со своим освещением в багажнике(точнее его отсутствием).Извините за качество фотографий.

Прежде всего, я должен отметить, что сделал это впервые, что было связано с методом русского исследователя Макаева.
После ремонта могу с уверенностью сказать, что сам выключатель не представляет сложности в ремонте, так как для его снятия не нужно разбирать замок.

Необходимые инструменты:
- плоская отвертка,
- наверное 7 (у меня были нарезанные винты)
- фонарь для освещения,
- комбайнер,
- резиновый молоток

Для снятия микровыключателя:
Рис.1 Снимите обивку двери багажника. В моей Ибице не было винтов, но в моей более ранней машине (VW POLO 6N) такой винт был во внутренней ручке, отмеченной на картинке, поэтому стоит сначала проверить его. Если шуруп отсутствует или мы его открутили, начинаем разбирать обивку плоской отверткой (примерно широкой). Немного поддеваем отверткой обивку, она должна поддаться.

Рис. 2,3 Этот вид мы видим перед глазами.Что касается объяснения, на рисунке 4.5 показаны штекеры подсветки платы, а 6 — штекер управления дворниками. Если у нас на Ибице сигнализация, то она совсем в другом месте, в левом нижнем углу багажного люка рядом с прокладкой тоже микроконтактор.

Теперь найдите кабели, идущие к микроконтактору. На моем рисунке кабели помечены.

Рис. 7 Очевидно, что концевой выключатель находится в замке изнутри. Мы видим, что к микроконтактору подходят два кабеля, в моем случае бело-коричневый и коричневый, оба имеют одинаковую полярность, поэтому мы можем легко проверить, правильно ли выполнен монтаж.

Рис. 8 Отсоединяем штекер (у меня была проблема не только с микроконтактором, поэтому я разобрал весь замок и фото выложу позже). И соединяем оба кабеля друг с другом с помощью короткого провода/кабеля. Если загораются лампочки, это означает, что цепь замкнулась и с установкой все в порядке. Если освещение не загорается, значит цепь все же где-то разомкнута и концевой выключатель может быть исправен, цепь просто не замыкается.

Рис. 9 На этом рисунке мы видим только пластик от замка, стрелкой отмечено место подъема защелки, которая держит микропереключатель, в моем случае он держался достаточно крепко.Концевой выключатель держит только он.

Рис. 10,11,12 После извлечения микростатика приступаем к органолептической проверке. Мой концевой выключатель на этом фото уже отремонтирован, так что прошу не поддаваться моему влиянию. Проверяем, не заблокирован ли механизм выключения (движется ли он), основное внимание обращаем на головку управления микропереключателем. Если он не поврежден (изношен, сломан, выбит), он должен быть квадратным, если изношен, возможно, замок будет снесен для немедленного ремонта, т.к. ремонт самого микроконтактора может быть неэффективен в пробега, возможно в замке сломалась пружинка, которую надо чинить (или заменить на новую, или вообще новый замок, я устал потом в записи, ремонт представлен).

Рис. 13 Но вернемся к концевику (если он снаружи хорошо выглядит), начинаем проверять не замерзли ли контакты в концевике. Для этого подключите микроконтактор к кабелям, которые к нему подключены.

Рис.14 Если свет багажника горит, значит с концевиком все в порядке и что-то еще повреждено.

Рис. 15, 16 После намотки контактора освещение должно погаснуть.

Рис. 17 Если же концевой выключатель вставлен, а освещение не загорается, это означает, что контакты потускнели, но ничего не потеряно, так как концевой выключатель можно демонтировать.К сожалению фото разборки коммутатора у меня нет, но я его разобрал.
Чтобы открыть микроконтактор, его нужно слегка приподнять в месте, отмеченном на фото. Посередине втулка с пружиной и пластиковой головкой управления. Разбираем этот механизм и под ним три пластины, одна выглядит оплавленной но так и должно быть потому что освещение не выключилось бы если бы было три одинаковых контакта. Зачищаем контакты и скидываем концевой выключатель, он должен работать.

Если у микроконтактора повреждена управляющая головка, это означает, что может быть повреждена пружина в замке.

Снятие замка и ремонт:

Рис. 18 Чтобы снять замок с люка, открутите два болта крепления, отмеченные на чертеже (у меня это заняло довольно много времени, т.к. винты были сделаны предыдущим владельцем и нет была комбинация).

Выньте замок и зацепите его, пластик плотно держит его на рукавах.

Рис. 19 На рисунке показаны все компоненты кронштейна. Отмеченная на фото пружина была повреждена.

Рис. 20 Починил контактор клавишей на клавиатуре (не шутка).Ну а с обратной стороны кнопки есть крепление, которое идеально садится на поврежденную головку управления.

Рис. 21,22 У пружины сломан один конец, но он не потерян, его еще можно починить...

Рис. 23 Вот так сидит пружина, она должна стоять в отмеченном месте.

Рис. 24 На фото окончательный результат моего ремонта. Я согнул хороший наконечник и удлинил сломанный наконечник жесткой пластиковой трубкой, в которую вплавил сломанный наконечник.Пружина будет установлена ​​наоборот.

Рис. 25 Установка отремонтированной пружины Другой конец пружины должен быть прижат к пластику.

Рис. 26 Где что?

Рис. 27 Взаимодействующие элементы.

Рис. 28 Расположение этих элементов.

Рис. 29.30 Расположение пружины № 2.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Рис. 31.32
Теоретически багажник теперь закрыт. Микропереключатель зажат (освещение выключено) [1].Элемент А работает на пружину, которой нет на фото (самая маленькая) и защелкивается на месте фланца за втулкой [2].Пружина В сжата (закреплена в пластике и сжата вырезом С (если пружина поврежден, весь вес Пружина D находится в исходном положении Рычаг E соединен с кнопкой открывания багажника посредством металлического контакта (он снова ослабляется).Защелка F втягивается, ослабляя компонент A, механизм G выталкивается микроконтактором и пружиной B, которая освобождается. Головка в микроконтакторе перемещается по контактам в нем и включается освещение багажника.

Рис. 33 Снова все детали.

Рис. 34 Где что должно быть перед сборкой (ВНИМАНИЕ Я ОШИБАЛСЯ, ПОТОМУ ЧТО Я ВСТАВИЛ МИКРОКОНТАКТОР, ЕГО ЛУЧШЕ НЕ СТАВИТЬ, Я СНЯЛ И ВСТАВИЛ ТОЛЬКО ПОЗЖЕ - ПРОЩЕ). При складывании обратите внимание на настройки элементов, предварительно убедившись, что пластик вдавливается в металл, а затем слегка ударьте по втулкам резиновым молоточком.

Надеюсь, кто-нибудь поможет с моим уроком.
С уважением, wojthaso92

.

Смотрите также