7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено alpine


Renault Alpine A110-50 - TopGear Russia

Новый болид Alpine — отличная новость. Концепт, который рвется в бой…

Концепт Renault Alpine A110-50 издает адский грохот Это редкий комплимент концепт-кару, потому что большинство из них вообще никаких звуков не издают. Они способны лишь красоваться на стендах автосалонов, пряча фальшивые моторы и концептуальную динамику под напомаженным корпусом, который развалится на куски от одного лишь вида дороги. Но А110-50 не похож на большинство концептов.

А110-50 представили миру в пятницу перед Гран-при Монако. Он подымил задними колесами, выходя со стартовой прямой размашистым дрифтом, а потом промчал по формульной трассе с режущим визгом болида, на трехзначной скорости. За рулем – глава Renault Карлос Таварес. И Top Gear присутствовал при этом. В ушах звенит до сих пор.

Итак, что же такое А110-50? Номинально и официально – концепт. Построен в честь 50-летия Alpine 110 Berlinette – наверное, самого известного спорткара в истории Renault. Но каким бы важным ни был повод, сам концепт гораздо важнее. Он – публичная заявка инженеров и дизайнеров Renault на выпуск спорткара. Попытка показать бухгалтерам компании, что на заднеприводный двухместный Renault есть спрос и будет профит.

Прошлое

После серии дорожных заднемоторных купе Alpine выпустила А110, в 1962 году. Автомобиль стал хитом, его легкий кузов из стекловолокна и юркость драйверы очень хвалили

Мировую славу А110 получил в гонках, победив в первом WRC в 1973 году, а дальше побеждал Lancia Stratos. На следующий год Alpine вошла в состав Renault

После победы в Ле-Мане в 1978 году попытки продвинуть Alpine в высший сегмент рынка провалились. В 1994 году бренд умер

Этот автомобиль – огромное сияющее объявление: “Ну, гады, только попробуйте не позволить нам это сделать”. Они отчаянно хотят его построить. За прошлые несколько лет были по крайней мере две безуспешные попытки вывести на рынок спорткар от Renault. И боссы компании заявили Top Gear, что на этот раз крутой двухместник должен быть сделан, хотя бы ради чести марки (и нет, Renault Wind не считается).

“У нас великая история в «Формуле-1», но мы не можем к ней обращаться, – признает главный дизайнер Лоуренс ван ден Акер. – Нам следует исправить наш имидж”. Спорткар – несомненный плюс для имиджа, но не особо удачный способ срубить денег по-быстрому. Придется много конструировать, нужна новая архитектура – тем более что производитель передне- и полноприводных машин строит заднеприводную. Ведь она никогда не будет продаваться в таких объемах, как сити-кар или семейный хэтчбек.

МЫ ХОТЕЛИ НЕ REANULTSPORT С ЯРЛЫКОМ ALPINE, А НАСТОЯЩИЙ ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Итак, как же – особенно компании вроде Renault, которая отнюдь не лопается от притока денег, – построить спорткар Подкупить своего гендиректора – опытного пилота, – позволив ему исполнить мечту детства: промчать на гоночном болиде по Монако. Неплохое начало. (“Некоторое напряжение было, – улыбнулся Таварес, сделав четыре круга в уникальном концепте за 2 млн евро. – Но было здорово. Это очень сложная трасса”).

А дальше? Наделать кучу шума, во всех смыслах. Ядовито-оранжевые вставки, огромное крыло. Выпускайте его посреди монакского Гран-при. Придайте его выхлопу гоночный звук такой, что уши вянут. Он живет, дышит, едет! Такой концепт невозможно задвинуть в долгий ящик. “Мы хотели сделать не RenaultSport с ярлыком Alpine, – говорит глава отделения концептов Renault Аксель Бройн, – а настоящий гоночный автомобиль”.

Пышный кузов А110-50 и выпуклые двери напоминают электроконцепт DeZir, но машина построена на базе Megane Trophy, болида с пространственной рамой. А он такой же серьезный гоночный болид, как дрэгстер Top Fuel. У машины гоночный 400-сильный 3,5-литровый V6 с приводом на задние колеса и 6-ступенчатой секвенталкой. К сожалению, инженеры забыли поставить глушители. Вот откуда этот разрывающий перепонки рев. Но то, что у него гоночный предок, еще не значит, что машина не станет дорожной, утверждает Бройн. На самом деле, даже наоборот. “В истории Renault такие проекты начинались с автоспорта. Вспомните Clio V6…

Готовая к производству версия концепта Alpine, как говорит Бройн, не будет базироваться на трубчатой раме Megane Trophy. Он признает, что, возможно, понадобится новая платформа. Скорее всего ее будут строить на заводе RenaultSport в Дьеппе, который раньше был собственным заводом Alpine. Интересный поворот.

На горе ушам, но не кошельку, гоночный V6 не оставят. Серийный Alpine будет оснащен скорее всего версией 2-литрового 4-цилиндрового турбомотора от RenaultSport Megane. В горячем хэтче этот мотор выдает 250 кобыл, и его легко можно форсировать до 300 или около того. Мотор небольшого объема верен философии Alpine: у той машины был литровый движок Renault, а небольшую мощность компенсировал вес – менее 620 кг. Вот и Renault собирается сделать серийный Alpine не тяжелее тонны.

ЭТО НЕ ПРОСТО РЕТРОДИЗАЙН. ЭТО — СОВРЕМЕННАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ

А вот еще хорошая новость: Таварес подтвердил, что готовый Alpine останется заднеприводным. “Автомобильные компании должны продолжать делать машины, фото которых подростки захотят наклеить на стену, – соглашается Ван ден Акер. – Электричество не для всех лучшее решение”.

Достоин ли А110-50 чести красоваться на постере? Да, но – достойная интерпретация блестящего предка, хорошо это или плохо. Есть несколько намеков на оригинальный А110: двойные светодиодные кольца на носу, копирующие фары Alpine, изогнутое заднее стекло и синий цвет. “Это не просто ретродизайн, – признается Бройн. – Мы в Renault предпочитаем смотреть вперед, а не оглядываться назад. Но опять-таки у нас так много легендарного, что было бы глупо не обратиться к прошлому. Это современная интерпретация”.

На самом деле, если счистить декор концепта, то останется спорткар с правильными пропорциями, обводами напоминающий Lotus Exige. Марка автомобилей на букву “Л” упоминается постоянно, когда боссы Renault обсуждают возможную цену спорткара Alpine. “Нам придется быть дешевле и легче, чем суперкары, – говорит Ван ден Акер. – Когда люди представляют себе Alpine, они не думают, что он станет спорткаром за 120 000 евро”.

В Renault считают ориентиром Lotus Elise в смысле цены и комплектации. “Думаю, машина не должна быть слишком роскошной, – согласен Бройн. – Каждый раз, когда Renault и Alpine пытались быть роскошными, получалось все хуже и хуже”.

Итак, легкий, спартанский, заднеприводный спорткар будет построен, если возникнет спрос. Чего вы ждете? Давайте, пишите, звоните, требуйте от Renault – и мы, возможно, получим его.

ТЕКСТ: СЭМ ФИЛИП / ФОТО: РОУЭН ХОРНКАСЛ, БОРИС ХОРВАТ/AFP/GETTY IMAGES, CORBIS, LAT, RENAULT

Alpine A110 - обзор, цены, видео, технические характеристики Алпайн А110

Фирма «Альпин» выпускала исключительно спортивные автомобили, но прекратила свое существование под конец двадцатого века. В 2017 году, на подиумах международного весеннего женевского автосалона предстало современное воплощение одной из самых известных моделей легендарного производителя. Оригинальная Alpine A110 имела пластиковый кузов и силовые агрегаты от Renault R8. Что касается современной интерпретации, то она во многом сохранила черты предшественника, но поработала их на современный манер. Экстерьер можно назвать неоклассическим. Автомобиль сохранил основные пропорции и черты. На передней части расположились вытянутые фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами, а чуть ниже – дополнительные круглые блоки. Рельефные выштамповки на капоте повторяют рисунок на оригинале. Задняя часть, вопреки всем законам аэродинамики, сохранила свою покатую форму, на конце куцей кормы лишь небольшая вздернутая кромка, имитирующая спойлер. Производитель заверяет, что необходимая прижимная сила обеспечивается благодаря плоскому днищу и диффузору под задним бампером. В салоне устанавливаются чрезвычайно легкие ковшеобразные сиденья из сплавов крылатого металла. Вес одного кресла составляет всего 13,1 килограмма.

Размеры

Альпин А110 – это двухместный спортивный автомобиль в кузове купе. Как и его предшественник, он довольно компактный. Новинка насчитывает 4180 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1252 мм в высоту и 2420 мм между колесными парами. Как и любого спорткара, дорожный просвет довольно маленький и насчитывает всего 100 миллиметров. Платформа у автомобиля полностью уникальная. Силовой агрегат расположен поперечно за сиденьями. Подвеска полностью независимая. Спереди два поперечных рычага, а сзади- многорычажная система. В комплектации S предлагаются более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и более жесткие стойки с пружинами, уменьшающими дорожный просвет.

Технические характеристики

Двигатель Alpine A110 появился в результате модернизации силового агрегата от Clio RS. Это такая же рядная бензиновая четверка, но с увеличенным до 1,8 литра объемом. Благодаря продвинутой системе турбонаддува и непосредственной подаче топлива, инженерам удалось выжать 252 лошадиные силы при 6000 об/мин и 320 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Коробка передач – семиступенчатый преселективный робот от Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. Привод исключительно задний. В итоге, автомобиль способен разогнаться с места до первой сотни за 4,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Для любителей более острых ощущения предлагается форсированная версия с приставкой S. Она выдает 292 лошади при 6400 об/мин и те же 320 Нм крутящего момента, но в более широком диапазоне, до 6400 об/мин. Разгон до сотни уменьшился до 4,4 секунд, а скоростной потолок располагается на отметке в 260 км/ч.

Видео

Renault Alpine и новый класс автомобилей

Еще одного партнера нашла компания Renault для возрождения спорткара Renault Alpine. Воссоздавать легендарный бренд решили втроем – Renault, Alfa Romeo и Caterham. Партнеры расчитывают не только наладить серийный выпуск Renault Alpine, но и общими усилиями сформировать новый автомобильный класс - компактных спорткаров.

Alpine станет первой моделью в новой линейке. Сейчас его разработкой занимаются совместно инженеры Renault и Caterham. По информации Петровского Автоцентра, спорткар получит двухлитровый турбомотор мощностью около 280 лошадиных сил. Французский производитель приоткрыл некоторые технические подробности проекта. В основу спорткара ляжет пространственная рама из стали, однако ради снижения веса планируется широкое использование алюминия и композитов. В итоге, вес среднемоторного купе не должен превысить одной тонны.

 

Какую именно трансмиссию используют в конструкции спорткара, пока не известно – инженеры выбирают между шестиступенчатым «роботом» и обычной МКПП. Кроме того, до конца не проработан и дизайн будущей новинки. По словам Тавареса, художники заняты поиском баланса между ретро-элементами и современными стилистическими решениями, которые должен сочетать в себе первенец некогда знаменитого бренда Alpine. В процессе обсуждения находится и название спорткара. Концептуальный прототип был представлен под кодом A110-50, однако его серийный вариант может получить как цифро-буквенное обозначение, так и осмысленное имя. Ожидается, что объем выпуска купе будет небольшим – до нескольких тысяч автомобилей в год, причем цена на первый Alpine будет начинаться от 60 000 евро.

 

В Caterham собираются построить на совместной платформе и собственный спорткар, который будет отличаться силовым агрегатом – мотор для него британцы намерены одолжить у Toyota. Стоит отметить, что купе Alfa Romeo 4С, которое уже официально названо одноклассником будущих новинок, практически готово к серийному производству. Оно получило 1,8-литровый турбомотор мощностью 240 лошадиных сил и по цене будет сопоставимо с французской разработкой, но появится в продаже гораздо раньше.

Renault представила концептуальное спорт-купе Alpine A110-50

Renault официально представила концептуальное купе Renault Alpine A110-50, которое может стать прототипом первой модели возрожденной спортивной марки Alpine. Дебют концепт-кара проходит в рамках Гран-при Formula 1 в Монако.

В 60-70-х гг. прошлого века среднемоторные спорткары Renault Alpine A110 Berlinette успешно выступали в многочисленных ралли и создали вокруг себя определенный культ благодаря лаконичному дизайну и спортивному норову на дороге. Прозвище berlinette (дословно «седанчик», уменьшительно-ласкательное от «седан», но женского рода) машина получила за специфическую форму кузова, через заднее стекло которого просматривался мотор. В это году исполняется полвека с начала выпуска A110 Berlinette, отсюда цифра 50 в названии концепта.

Перспективный автомобиль построен на шасси гоночного Renault Megane Trophy. Трубчатую пространственную раму занизили под высоту кузова из углепластика, выполненного по мотивам концепта DeZir Z24. Внешностью Renault Alpine A110-50 занимались дизайнер Ян Жарсаль и директор по демонстрационным автомобилям и концепт-карам компании Аксель Брён. Дизайнерская концепция DeZir, созданная под руководством главного дизайнера Renault Лоуренса ван ден Акера, вскоре начнет использоваться во всех будущих моделях, говорят в компании. "Три ключевые идеи нашей новой дизайнерской стратегии: простота, чувственность и дружелюбность", - поясняет Аксель Брён.

Двери двухместного купе Alpine открываются вверх, как у Dezir, но не «навстречу» друг другу, а симметрично центральной оси машины. Колесная база A110-50 идентична Megane Trophy (2625 мм), ширина колеи немного больше — 1680 мм спереди и 1690 мм сзади. Длина карбонового кузова - 4330 мм, ширина - 1961 мм. Развесовка - 47,8% на переднюю ось. У концепта выдержана аэродинамика спортивного автомобиля: прижимная сила на больших скоростях достигается за счет граунд-эффекта (взаимодействие низкого опущенного к дороге кузова и поверхности) и регулируемого заднего антикрыла.

В концепте используется 3,5 л спортивный мотор V6 Renault V4Y (400 л. с., 422 Нм, макс. обороты - 7500 об./мин), установленный сзади в базе продольно. При массе сталеуглеродного кузова 880 кг динамика должна быть соответствующей, хотя компания не приводит показателей. Воздушный поток для впуска идет через карбоновый воздухозаборник на крыше. Двигатель состыкован с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач с керамическим двухдисковым полуавтоматическим сцеплением и регулируемым дифференциалом повышенного трения.

Спортивная подвеска на двойных поперечных рычагах имеет полный набор настроек спортивного автомобиля: развал, схождение, кастер, центровка, клиренс, поперечная устойчивость, характеристикам сжатия и отбоя амортизаторов. От кольцевых болидов в концепт-каре остались встроенные пневматические домкраты, позволяющие быстро менять колеса с одной центральной гайкой.

В концепте нет ABS, ESP и других электронных помощников, привычных и необходимых для сертификации для движения по дорогам общего пользования. Как объясняют в компании, это сделано «для полного взаимопонимания гонщика и автомобиля». «Renault Alpine A110 Berlinette был создан для побед в ралли, как автомобиль для настоящих энтузиастов, не с мудреной индивидуальностью, а с настоящим характером», - говорят во французской компании. Если наследница Renault Alpine дойдет до серийного производства, будет важно, сколько останется характера в среднемоторном купе, которое ревнивая немецкая пресса уже ехидно окрестила «охотником на Porsche».

Renault Alpine А110-50 Concept - цены - характеристики

Последние новости о Renault Alpine А110-50

09.06.2015

Renault-Alpine покажет свой спорткар на "24 часах Ле-Мана"

Компания Renault продолжает самостоятельную работу по возрождению марки Alpine и собирается продемонстрировать промежуточные ее результаты в рамках легендарного суточного марафона "24 часах Ле-Мана" в середине июня. Пока речь идет о предсерийном прототипе, но утверждается, что он очень близок к конвейерному спорткару.

29.01.2015

"Живой" спорткар Renault Alpine появится через два года

Дебют виртуального суперкара Alpine для игры Gran Turismo логичным образом привел к продолжению разговоров о судьбе дорожного спорткара, разработкой которого Renault Alpine занимается уже четыре года. Впервые руководство бренда назвало конкретные сроки начала производства и объемы продаж.

27.12.2012

Серийный Renault Alpine получит 250 лошадиных сил

Серийный спорткар под брендом Renault Alpine появится в течение ближайших трех лет. Кооперация компаний Renault и Caterham приведет к тому, что новинка получит "истинно французский" характер и станет конкурентом спорткарам наподобие Porsche Boxter.

02.10.2012

Caterham может поучаствовать в создании спорткара Renault Alpine

В разработке серийного спорткара под маркой Alpine концерну Renault поможет компания Caterham, известная в том числе как производитель компактных и легких спортивных автомобилей. Вероятно, Caterham возьмет на себя и часть расходов на разработку.

Презентация новых машин: Alpine A521

После провала многолетней попытки Renault вновь подняться на вершину в Формуле 1, в компании решили начать с чистого листа. Новый глава концерна Лука де Мео провёл масштабные реформы, результатом которых стало создание фактически новой команды – с новым именем, новым руководством, в новых цветах и с чемпионом мира.

За несколько лет после возвращения в эпоху гибридных турбомоторов Renault стала твёрдым середняком и завоевала несколько подиумов, а с командой Alpine (рус. Альпин) рассчитывает добиться большего – и для продвижения марки, и в чемпионате мира.

Презентация новой машины стала по сути презентацией новой команды. Удивительно, что на ней не смог присутствовать один из главных героев. Как заранее объяснила команда, Фернандо Алонсо из-за коронавирусных ограничений не смог добраться из Швейцарии в Великобританию. Многим это показалось странным, ведь презентация была полностью виртуальной.

Вернувшийся в Формулу 1 после перерыва Фернандо наблюдал за происходящим со стороны, а главным героем стал французский гонщик французской команды Эстебан Окон – его монолог и открыл презентацию. Хотя и в адрес Алонсо звучали самые тёплые слова.

Как и многие в этом году, в Alpine презентацию сняли заранее. На хромакее Эстебан ответил на вопросы ведущей, потом так же виртуально возникли представители руководства, заявив о задачах на сезон. Ничто не напоминало о масштабных презентациях, которые устраивала команда в прошлые годы. Всё сухо, скромно и по делу.

Реальную машину команда не показала – мы увидим её на следующей неделе на тестах в Бахрейне, ну а пока все предпочитают скрывать свои находки в условиях обновлённого регламента. Машину назвали А521 – соединив название прототипа A500 F1 1975 года с цифрами текущего года.

На презентации было объявлено, что резервным пилотом команды стал Даниил Квят.

Лука де Мео, исполнительный директор Renault: «Для меня огромное удовольствие и большая честь представить нашу команду перед новым сезоном, ведь в этом году мы впервые будем выступать в новых цветах. Расцветка машины, которую вы сегодня увидели, воплощает простоту и силу флага Франции. Мы используем французский двигатель и британское шасси, так что наша машина сочетает все сильные стороны команды.

За руль этой великолепной A521 сядут новые гонщики, о которых я хотел бы сказать несколько слов. Начну с Фернандо Алонсо. Он вернулся домой спустя 20 лет после того, как выступал в нашей команде, и принёс с собой регалии двукратного чемпиона мира. У него есть скорость, упорство, жажда успеха, талант, опыт и целеустремлённость. Мы гордимся, что у нас будет выступать фантастический гонщик, но это также огромная ответственность для нас.

Эстебан Окон – будущая звезда автоспорта. В прошлом году он добился для нас лучшего в карьере результата, завоевав второе место в Сахире. Мы ценим его талант, боевой дух и хладнокровие, а также скромность и стабильность. Мы ждём от него новых подиумов. У нас отличный состав команды, воплощающий ценности Renault Group и аутентичность Alpine. Они оба талантливы и тем самым заслужили место среди элиты автоспорта.

Команда Формулы 1 – это и те, кто стоит за гонщиками и машиной. Я ничуть не сомневаюсь, что новые менеджеры приведут нас к успеху. Самое важное для меня – это коллективный дух. Именно он поможет нам добиваться успеха в долгосрочной перспективе. Мы должны работать вместе, и каждый должен использовать свой опыт и талант на благо всех. В Энстоуне и Вири работают 1200 человек - они ежедневно выкладываются. Именно им мы обязаны прогрессом на протяжении нескольких последних лет. Я знаю, что они способны на большее, и хочу, чтобы они чувствовали мою поддержку.

Мы надолго в Формуле 1 и выступаем ради побед. Мы приложим все усилия, чтобы добиться лучших результатов. Нас вдохновляет и мотивирует Alpine: её спортивный характер, элегантность и передовые технологии. Она воплощает волю к победе и готовность справиться с новыми вызовами в каждой гонке. Такая же работа идёт в Renault Group – мы хотим дать новый толчок компании. Мы каждый день стараемся справиться с этим вызовом».

Машина раскрашена в цвета французского флага и выглядит весьма эффектно, но если внешние изменения весьма очевидны, то внутри это прошлогодняя Renault R.S.20, доработанная в соответствии с новым регламентом. В команде не скрывают ставку на сезон 2022 года, когда в Формуле 1 серьёзно изменится регламент, а предстоящий сезон считают переходным.

Энтони Виллен, главный дизайнер: «Выбранная цветовая схема отражает нашу философию, она получилась лёгкой и элегантной. Мы видим первые элементы графической идентичности нашей команды – логотип и сине-бело-красный триколор.

Когда вы смотрите на машину сбоку, эти цвета складываются во французский флаг, а когда сверху – в британский. Эта деталь нам очень нравится, она символизирует сотрудничество между двумя нашими базами в Вири и Энстоуне.

Черный цвет – дань уважения к первому прототипу машины Формулы 1 Alpine, созданной в 1975 году, которая потом стала Renault. Та машина была чёрной и называлась А500.

Для Alpine это с одной стороны возвращение к основам, а с другой – сбывшаяся мечта. Теперь мы будем выступать в Формуле 1, чтобы продвигать наш бренд в будущее, привлечь к нему международное внимание, которого он заслуживает».

Вместо отправленного в отставку Сирила Абитебула командой будет руководить гоночный директор Давиде Бривио, пришедший из Moto GP и не имеющий опыта в Формуле 1.

Давиде Бривио: «У меня новая должность, мне всё интересно. Я знакомлюсь с новыми людьми, пытаюсь как можно больше узнать о работе команды Формулы 1. Некоторые аспекты перекликаются с теми, с которыми я сталкивался во время своего предыдущего опыта в автоспорте. Команда работает на высоком уровне, я доволен тем, как всё организовано. Посмотрим, какой вклад я смогу внести.

Как гоночный директор, я отвечаю за работу на трассе, за ту часть команды, которая ездит на гонки, работаю с основными пилотами. Наша цель – полностью раскрыть потенциал машины, которая разрабатывается и строится в Энстоуне и Вири. Выезжая на трассу, мы должны извлекать максимум из того, что есть в нашем распоряжении. Моя работа – нести за всё ответственность и координировать наши действия.

В последние годы команда отлично поработала, и мы хотим продолжать позитивный тренд, став конкурентоспособнее. Есть области, в которых мы можем прибавить, чтобы добиться от машины максимума».

Интервью: Давиде Бривио

Марцин Будковски, исполнительный директор Alpine F1: «Из-за пандемии Covid-19 переход на новый регламент отложили на 2022-й, доработка значительной части элементов машины этого года была заморожена, так что в некотором плане новый сезон станет продолжением прошлого. Тем не менее, в FIA навязали нам некоторые перемены в регламенте на аэродинамику, чтобы снизить прижимную силу и нагрузку на шины – это вынудило нас заново разработать заднюю часть машины. Мы постарались улучшить каждый аспект, который не был омологирован.

Поскольку регламент относительно стабилен, мы не увидим особых отличий в расстановке сил, но разница в скорости между командами из середины пелотона невелика, поэтому мы ждём плотной борьбы на всех трассах. Мы знаем, что любая мелочь может серьёзно повлиять на позиции в чемпионате. Надеюсь, мы продолжим добиваться таких же успехов, как в прошлом году, особенно во второй половине сезона, когда мы завоевали три подиума.

У нас отличный состав. Фернандо мотивирован, он впечатлил меня своей работой с машиной и инженерами на прошлогодних тестах в Абу-Даби. Это настоящий профессионал, что свойственно опытному гонщику, но он жаждет успеха не меньше молодого пилота.

Эстебан стабильно прогрессировал в прошлом году и был вознаграждён великолепным вторым местом в Гран При Сахира – это вполне заслуженный результат. Он много работает, и я жду, что в этом году он использует свой опыт в команде и сделает ещё один шаг вперёд. Нам важно, чтобы гонщики работали сообща, и мы ждём, что они сыграют ключевую роль в доработке машины в этом году и, работа на симуляторе, сориентируют нас, в каком направлении двигаться в следующем году».

Интервью: Марцин Будковски

Пэт Фрай, технический директор: «У машины 2021 года много общих деталей с прошлогодней. Мы постарались доработать всё, что допускал регламент. Сейчас мы активно готовим машину к тестам в Бахрейне и первым гонкам сезона.

Мы стремились улучшить аэродинамические характеристики. Некоторые элементы выглядят не так, как прошлогодние, но это скорее эволюция, а не революция. Мы добились прогресса, но только время покажет, насколько конкурентоспособны мы будем в этом сезоне».

Фернандо Алонсо: «Я очень рад вернуться в Формулу 1 после двухлетнего перерыва. Мне понравилась целеустремлённость команды Alpine, их подход, да и сам я с удовольствием возвращаюсь в команду из Энстоуна, за которую выступал прежде. Мотивация в Энстоуне и Вири очень высока, все мы взволнованы тем, что ждёт нас впереди.

Базируясь на результатах команды в прошлом году, мы хотим сильно провести этот сезон. В прошлом году было немало позитивных моментов, команда была близка к третьему месту в Кубке конструкторов, завоевала три подиума – это большой шаг по сравнению с прошлыми сезонами, но нужно выступить ещё лучше. Очень важно хорошо провести сезон 2021 года несмотря на то, что в 2022-м регламент изменится и все команды сейчас работают на будущее».

Интервью: Фернандо Алонсо

Эстебан Окон: «Я уже познакомился с Давиде Бривио и Лораном Росси. Они принесут новое видение, поделятся с командой своим опытом. Давиде выиграл много титулов в MotoGP. Хотя это совершенно другая гоночная серия, не похожая на Формулу 1, его знания и опыт освежат команду.

Здорово, что в Renault Group приглашают на работу людей, которые добились успехов в других областях. Для нас это создаёт позитивный прессинг. Я думаю, что команду ждёт блестящее будущее.

Я хочу добиться максимума от машины во всех гонках, чтобы в конце уик-энда я мог себе сказать, что мы сделали всё, что могли, и добились желаемого результата. В Бахрейне мы узнаем, на что мы способны, посмотрим как выступят остальные. Моя цель – продолжить то, на чём я остановился в прошлом году».

Интервью: Эстебан Окон

Технические характеристики Alpine A521

Шасси: Монокок из углеволокна и композитных материалов, разработанный Renault F1 Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Силовая установка Renault E-Tech 20B выполняет функцию силового элемента.

Передняя подвеска: Верхний и нижний треугольные рычаги из карбона через систему толкателей взаимодействуют с балансиром, расположенным внутри корпуса машины. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Задняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона и тяга взаимодействуют с торсионными пружинами и поперечно расположенными амортизаторами, смонтированными внутри корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Трансмиссия: Восьмиступенчатая полуавтоматическая КПП с одной задней передачей и системой Quickshift, позволяющей максимально сократить время переключения передач.

Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES-Microsoft

Тормозная система: Карбоновые диски и колодки. Суппорты и главные цилиндры производства Brembo S.p.A.

Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеволокна, шеститочечные ремни безопасности. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями КПП, сцепления и DRS.

Габариты и вес

Передняя колея: 1600 мм.

Задняя колея: 1550 мм.

Общая длина: 5425 мм.

Высота: 950 мм.

Ширина: 2000 мм.

Вес: 752 кг с гонщиком, камерами и балластом

Силовая установка

Двигатель: Renault E-Tech 20B V6 объемом 1,6-литра. Число цилидров: 6. Максимальное число оборотов в минуту: 15 000. Система прямого впрыска топлива. Одноступенчатая турбина с неограниченным давлением наддува (обычно 5 бар).

Разрешённый расход топлива: 100 кг/ч

Разрешенное количество топлива на гонку: 110 кг.

Угол развала цилиндров: 90. Диаметр цилиндра: 80 мм. Ход поршня: 53 мм. Число клапанов на цилиндр: 4.

Расположение центра коленчатого вала: 90 мм над контрольной планкой.

Система рекуперации энергии

Максимальное число оборотов в минуту мотор-генератора MGU-K: 50 000.

Максимальная мощность мотор-генератора MGU-K: 120 кВт.

Максимальное количество энергии, накапливаемое мотор-генератором MGU-K: 2 МДж за круг.

Максимальное количество энергии, выделяемое мотор-генератором MGU-K: 4 МДж за круг.

Обороты мотор-генератора MGU-H: более 100 000 оборотов в минуту.

Максимальное количество энергии, запасаемой мотор-генератором MGU-H: не ограничено.

Минимальный вес силовой установки: 145 кг

Число элементов силовых установок на каждого гонщика в 2020 году: по 3 двигателя внутреннего сгорания, турбины, мотор-генератора MGU-H и мотор-генератора MGU-K; по 2 накопителя энергии и блока управляющей электроники.

Общая мощность: более 950 л.с.

Все так же красив, но стал мощнее. Renault обновила купе Alpine A110

Среднемоторный спорткар Alpine A110 выпускается четыре года – самое время обновиться. Что любопытно, изменения коснулись именно техники, хотя есть кое-какие новшества и в оснащении.

Как пишет Motor1.com, пересмотрены обозначения версий, но что важнее, у некоторых из них увеличена и

 мощность. Впрочем, начальное исполнение только лишилось приставки Pure – теперь это просто Alpine A110, которая в Европе будет стоить от 59.900 евро. При этом ее 1,8-литровый бензиновый турбомотор развивает все те же 252 л.с. и 320 Нм, что в сочетании с семиступенчатым "роботом" Getrag обеспечивает разгон до 100 км/ч за за 4,5 секунды и максимальную скорость 250 км/ч.

А вот дальше – интереснее.  У версии Alpine A110 S (71.500 евро) двигатель форсировали с 292 л.с. и 320 Нм до 300 л.с. и 340 Нм, что позволило сократить разгон 0 – 100 км/ч с 4,4 до 4,2 секунды. При этом, как и прежде, A110S отличают широкие шины, более жесткая подвеска и тормозные диски большего диаметра. А в качестве опции доступен новый карбоновый аэродинамический обвес с увеличенным передним сплиттером и задним антикрылом, которые добавляют 60 и 81 кг прижимной силы соответственно. Также за доплату положены полуслики Michelin PS Cup 2 Connect. Все это поднимает потолок максимальной скорости с 260 до 275 км/ч.

Особое исполнение A110 Legende теперь называется A110 GT (Grand Tourisme) и стоит 69.500 евро. Поскольку здесь также используется двигатель от S-версии, то и отдача увеличилась до тех же 300 л.с. и 340 Нм. При этом A110 GT имеет более комфортную подвеску и кресла, а также в стандартном оснащении предложен парковочный ассистент.

В салоне же главная обновка – информационно-развлекательная система с 7-дюймовым экраном, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, USB-портами и возможностью подключения через Bluetooth. Имеется несколько вариантов акустической системы, вплоть до Focal Premium с сабвуфером. И на этом все: внешний вид и интерьер А110 остались без изменений, что еще раз подтверждает отличную работу трудившихся над купе дизайнеров.

 

Renault Clio 2019 альпийский белый Konin

  • Предложение от частное лицо
  • отметка Рено
  • Модель Clio
  • Состояние б / у
  • Ни разу не разбился да
  • Год первой регистрации 2019
  • Год выпуска 2019
  • Курс 46000 км
  • Телосложение Хэтчбек
  • Мощность двигателя 898 см³
  • Власть 76 км.
  • Топливо бензин
  • Количество дверей 4/5
  • Техническое состояние неповрежденный
  • Передача инфекции ручная
  • Источник купил в Польше
  • Счет
  • Цвет белый
  • VIN

Wtam! В продаже Renault Clio 2019 лимитированной версии использовала женщина.Купил в польском автосалоне. Автомобиль на 100% исправен, в ремонте не требует. Краска без следов использования, альпийский белый в сочетании с черным цветом придает машине красивый вид. Внутри планшет для управления магнитолой, навигацией, телефоном, экоприводом и т. Д. Расход топлива 4,1 - 5,0 Газ Тип двигателя: Турбо Мощность 76 л.с. Объем 898cc Система старт-стоп Оборудование: Передние боковые подушки безопасности, передние и задние подушки безопасности Система противоскольжения ABS Кондиционер упакован Передние стеклоподъемники с электроприводом Центральный замок с дистанционным управлением Усилитель руля блютуз Круиз-контроль Многофункциональное рулевое колесо Датчики парковки сзади навигация Иммобилайзер Тонированные окна Заводское радио Светодиодные дневные ходовые огни Бортовой компьютер Вход AUX и USB Механическая коробка передач

Принадлежность

  • кондиционирование воздуха
  • центральный замок
  • электрические окна
  • навигация
  • Усилитель руля
  • АБС
  • Датчик парковки
  • круиз-контроль
  • велюровая обивка
  • противотуманные огни
  • бортовой компьютер
  • радио
  • иммобилайзер
  • металлическая краска
  • блютуз
  • электрохромный.боковые зеркала заднего вида
  • Разъем AUX
  • Разъем USB
  • изофикс
  • воздушные завесы
  • MP3
  • ограничитель скорости
  • тонированные окна
  • Система Старт-Стоп
  • дневные ходовые огни
  • светодиодные светильники
  • многофункциональное рулевое колесо

Дополнительная информация

  • в гараже
  • Зарегистрировано в Польше
.

9 машин для прыгунов с трамплина и горнолыжников

Наши игроки получили в свое распоряжение надежные автомобили с высочайшими стандартами безопасности, - сказал президент PZN Аполониуш Тайнер.Прыгуны собрали 9 машин: Renault Espace Tech Line 2.0, три модели Renault Megane Grandtour (из лимитированной серии Business Line), Grand Scenic Expression 2.0, Laguna ESPerience 2.0 и три модели Renault Trafic с дополнительной системой обогрева.

Автомобили, переданные Польской лыжной ассоциации, предназначены для перевозки спортсменов и тренеров на соревнования и тренировки.Мы надеемся, что переданная сегодня модель Renault Espace послужит Адаму Малышу и его товарищам по команде в достижении дальнейших больших успехов. «Мы гордимся тем, что команда лучших польских лыжников будет использовать автомобили Renault», - сказал президент Renault Polska Арно Барраль. Прыгуны с трамплина во главе с Адамом Малышем первыми опробуют новые машины во время поездки на соревнования серии Summer Grand Prix. После двух соревнований в Германии (Хинтерцартен - 11-12 августа) пора будет отправиться во Францию ​​(Куршевель - 14 августа), Италию (Праджелато - 16 августа), Швейцарию (Айнзидельн - 18 августа).После этого тура команда переживет кульминацию летних стартов - два соревнования в Закопане (24 и 25 августа). Затем прыгуны переедут в Японию (Хакуба - 8-9 сентября), а серия Летних Гран-при завершится стартами в Германии (Оберхоф - 3 октября и Клингенталь - 6 октября).

В автосалоне DECAR по адресу ул.Modlińska 154 B в Варшаве.

.

Renault Clio - Выход Renault

Renault Clio


Предложение от компании
Категория Пассажирский
Марка Renault
Модель Clio
Год выпуска 2021
Пробег 7 км
Объем двигателя 999 см3
Мощность 90 л.с.
Топливо тип Бензин
Выбросы CO2 100 г / км
Коробка передач Автомат
VIN VF1RJA00067575014

Привод Передние колеса
Тип Городской автомобиль
Кол-во дверей 5
Кол-во мест 5
Цвет Белый
Металлик Нет
Возможное финансирование Да
Счет-фактура НДС Да
Лизинг Да
Без сбоев Да
Состояние Новое

СМОТРЕТЬ ДОСТУПНЫЕ ШИНЫ


Принадлежности

  • АБС
  • Иммобилайзер
  • Заводское радио
  • Ассистент движения по полосе
  • ESP (стабилизация колеи)
  • Isofix
  • Воздушные завесы
  • Обогрев зеркал заднего вида
  • Дневные ходовые огни
  • Круиз-контроль
  • литые диски
  • Центральный замок
  • Подушка безопасности водителя
  • Усилитель руля
  • Bluetooth
  • Разъем AUX
  • Кондиционер с ручным управлением
  • MP3
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Светодиодные фонари
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Парктроник задний
  • Электро стеклоподъемники
  • Подушка безопасности пассажира
  • ASR (антипробуксовочная система)
  • Датчик сумерек
  • Разъем USB
  • Бортовой компьютер
  • Ограничитель скорости
  • Система Старт-Стоп
  • велюровая обивка
  • Зеркала с электрической регулировкой

Описание

Здравствуйте!
Рад вас видеть.Вы можете перестать искать сейчас 🙂
Мы предложим Вам профессиональное обслуживание и хорошие условия покупки.

Продаем:
New Renault Clio Zen TCe 90 X-Tronic
Цвет: Alpine White

Дополнительное оборудование:
- легкосплавные диски 16 ″, черный обод 16 ″ Philia;
- задний парктроник,
- временная запаска.

Каталожная цена автомобиля: 72000 злотых

Возможно продление гарантии.

Принимаем к оплате подержанные автомобили (всех марок).

Обращаться по поводу объявления: 90 180

Телефон приемной: (56) 61-10-500
[email protected]


Данное объявление является только информационным и не является офертой согласно соответствующим статьям Гражданского кодекса.

Мы приложили все усилия, чтобы обеспечить полноту информации, однако, как Продавец, мы не несем ответственности за любые возможные ошибки или устаревшую рекламу .

235

.

Alpine, спортивный автомобиль Renault, модельные модели elétricos

Монтадора, Франция, Renault revelou os planos para três novos modelos de carros elétricos com a March de seu braço esportivo, Альпийский. Apresentação foi feita durante um evento online realizado nesta quarta-feira (30), diretamente de uma de suas instalações na França.

A silhueta de cada um dos três futuros carros elétricos da Alpine foram mostrados brevemente, junto com uma confirmmação de que o primeiro dos esportivos elétricos deve chegar ao mercado já em 2024.Os demais, devem ver a luz do dia somente no ano de 2025.

publicidade

Как силуэт модели, представленной в категории седан-фастбэк, - это автомобиль Toyota Corolla и Honda Civic, а также хэтчбек с Nissan Leaf. O outro deve ser um hot hatch, которая является категорией европейского Renault Mégane e o terceiro certamente será um carro esportivo.

Plataformas comuns

Silhuetas dos três carros da Alpine que devem chegar ao mercado até 2025.Кредит: Renault / Divulgação

Renault já divulgou que o esportivo será baseado на платформе E-Sports desenvolvida pela montadora britânica Lotus Cars. Платформа для desenvolvida pela Lotus, que é focada em carros esportivos, para seus modelos elétricos. Contudo, empresa não fechou as portas para unicensciar o chassi para outras montadoras.

Já o hot hatch, deve ser produzido com base na plataforma CMF-EV, da aliança Renault, Nissan Mitsubishi, que será a mesma usada no Nissan Ariya 2020, que, curiosamente, só deve chegar ao mercado europeu perto do apagar das luzes de 2021 г.

Leia mais:

Atualmente, oúnico modelo de rua vendido pela Alpine é o clássico A110, um esportivo leve de motor central, com vendagem provxima и 5.000 unidades por ano ao redor do mundo. Порем, автомобиль Renault, который состоится в марте, выйдет на новые модели и обновит экипировку Формулы. 1 пара Alpine F1 Team - это временная пара.

Коммуникационная информация Управление автомобильного транспорта

Já assistiu aos nossos novos vídeos no YouTube ? Inscreva-se no nosso canal!

.

ГК «ЗДУНЭК» |

RENAULT MEGANE Grandtour LIFE TCe 115 FAP Estate с пакетом CITY!

Официальный дилер RENAULT PUH ZDUNEK SP. Z O.O. В ГДЫНИИ ОПУБЛИКОВАНО: Новый MEGANE GRANDTOUR LIFE TCe 115 FAP ДВИГАТЕЛЬ: 1.3 TCE 115 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач ЦВЕТ: АЛЬПИЙСКИЙ БЕЛЫЙ RENAULT SHOWROOM ZDUNEK GDYNIA MORSKA УЛ. 517A 81-002 ГДЫНЯ ТЕЛ: +48 786 201 202 или +48 570 867 296 Каталожная цена представленного экземпляра: 82.100 злотых брутто ПРАКТИЧЕСКАЯ КОМБИНАЦИЯ ПО ВЫСОКОЙ ЦЕНЕ Основные характеристики Визуально привлекательный универсал с двигателем мощностью 115 л.с. и точной 6-ступенчатой ​​коробкой передач для динамичной и экономичной работы. Множество передовых систем безопасности обеспечивают безопасное путешествие, а просторный багажник позволяет взять с собой все необходимое. ДЕТАЛИ ПРЕДСТАВЛЕННОГО АВТОМОБИЛЯ: Пакет CITY противотуманные фары задний парктроник ВНЕШНОСТЬ стальные диски 16 '' узор обода 16 "FLORIDA МУЛЬТИМЕДИА головное устройство с Bluetooth КОМФОРТ И ИНТЕРЬЕР Тканевая обивка LIFE электрические боковые зеркала заднего вида, складывается вручную и нагревается ручной кондиционер нет подогрева передних сидений электрические лобовые стекла Розетка 12В (передняя) заднее стекло с подогревом сиденье водителя с регулировкой по высоте заднее сиденье в положении 1 / 3-2 / 3 ВИДИМОСТЬ И СВЕТ зеркала в солнцезащитных козырьках без подсветка Светодиодные дневные ходовые огни "Edge Light" C-образные светодиодные фонари Pure Vision 2-позиционное внутреннее зеркало (день Ночь) ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ индикатор переключения передач отображение индикаторов и часов 4,2 " сообщения на панели управления на английском языкеПольский БЕЗОПАСНОСТЬ установка для установки сигнализации датчик давления в шинах прямой центральный замок 3-точечные ремни безопасности на передние и задние сиденья Система крепления детского кресла Isofix на боковых задних сиденьях Система динамического контроля устойчивости (ESC) + система помощи при трогании с места наверху (HSA) 3-точечные ремни безопасности на передние сиденья Система АБС система помощи при экстренном торможении (AFU) передние подушки безопасности водителя i передний пассажир возможность ручного отключения подушки воздушное пространство переднего пассажира боковые подушки безопасности водителя i подушки безопасности переднего пассажира и шторки сигнализация о том, что ремни безопасности не пристегнуты безопасность передние подголовники с регулировкой по высоте ограничитель-регулятор Для получения более подробной информации, связанной с этим объявлением, свяжитесь с консультантами по продажам Renault Zdunek Gdynia. БЕНИАМИН ТКАЧ АРТУР МАЧЕЕВСКИЙ ПЕТР ШОСТАКЕВИЧ MACIEJ GRBOWICZ RENAULT SHOWROOM ZDUNEK GDYNIA УЛИЦА МОРСКА 517А 81-002 ГДЫНЯ ТЕЛ: +48 786 201 202 или +48 570 867 296 Это объявление является исключительно коммерческой информацией и не является офертой в соответствии со статьей 6 п.1 Гражданского кодекса. Продавец не несет ответственности за какие-либо ошибки или устаревшие рекламные объявления.

.90,000 Renault является партнером Польской лыжной ассоциации

«Я рад, что у нас есть возможность снова сотрудничать с Renault. Можно сказать, что автомобили Renault уже прошли длительные испытания и очень хорошо зарекомендовали себя. Наши потребности в транспорте огромны, и партнер, предлагающий такие современные и безопасные автомобили очень важны для нас. важно », - говорит Аполониуш Тайнер, президент Польской лыжной ассоциации.

Популярность зимних видов спорта в Польше очень высока.Это относится как к количеству людей, регулярно наблюдающих за выступлениями спортсменов, так и к тем, кто занимается зимними видами спорта в развлекательных целях. «На протяжении многих лет Renault поддерживает различные спортивные мероприятия, пропагандируя активный образ жизни, например, бег», - пояснил Гжегож Залевски, генеральный директор Восточной территории Renault.

Контракт подписан на 2 года. Польская лыжная ассоциация получила в пользование 25 автомобилей, в том числе: 10 моделей Renault Kadjar, 11 моделей Renault Trafic и 4 модели Renault Master. Компания Renault подарила Kadjar, популярный топовый кроссовер BOSE dCi130 4x4.Среди прочего система контроля полосы движения (звуковой сигнал при смене полосы движения без включения указателя поворота), система предупреждения о превышении скорости с распознаванием дорожных знаков или системы помощи при экологичном вождении. Автомобиль также оснащен современными мультимедийными системами, которые обеспечивают доступ к онлайн-сервисам благодаря планшету R-Link 2 и специальной аудиосистеме BOSE. Модель Renault Trafic Passenger была самым популярным микроавтобусом в Польше в 2016 году.Этот автомобиль вмещает до 9 человек с багажом и предлагает множество вариантов внутренней отделки. Renault Master - самый большой в линейке фургонов Renault. Он предлагается во многих вариантах кузова, с разной колесной базой - всего предложение в Польше насчитывает более 150 версий. Поставляемый Mastery обеспечит безопасную транспортировку спортивного инвентаря.

Фото

Renault является партнером Польской лыжной ассоциации.

Renault - один из крупнейших игроков автомобильного рынка - как в мире, так и в Польше.В настоящее время в группе работает более 120 000 человек. сотрудников, насчитывает 36 производственных предприятий и более 12 тыс. человек. точки продаж по всему миру. Чтобы противостоять серьезным технологическим вызовам будущего и продолжить стратегию прибыльного роста, Группа делает ставку на развитие на неевропейских рынках и дополнительные бренды (Renault, Dacia и Renault Samsung Motors), производство электромобилей и альянсы с Nissan. . Современный дизайн, инновации и технологический прогресс - отличительные черты автомобилей Renault.

Renault Polska с самого начала своего присутствия в Польше поддерживает деятельность в области культуры и спорта, а также в таких областях, как безопасность дорожного движения, экологичная мобильность, разнообразие и образование.

.

Голубые ангелы с альпийских маршрутов: история альпийских

Дьепп, расположенный во французском городе Нормандия, - это не только красивые церкви, живописные скалы и многочисленные места, прочно связанные с боевыми действиями во время памятного Ралли на Дьеппе, которое почти прошло 78 лет назад. Здесь же можно найти корни одной из любимых компаний, производящих удивительно красивые спортивные автомобили - Alpine.


И вся история восходит к середине 1950-х годов.

Основатель бренда Жан Ределе был дилером автомобилей Renault. Однако до этого он приобрел опыт под руководством своего отца - Эмиля Ределе, автомобильного энтузиаста, который руководил собственной мастерской и помогал своему сыну в послевоенные времена. Сам Луи Рено попросил старшего в семье после Первой мировой войны открыть представительство Renault в Дьепе. Вначале молодой Жан специализировался на ремонте старых автомобилей и многочисленных сельскохозяйственных машин.Спустя годы в своей мастерской он провел небольшие модификации серийных автомобилей французской марки, а в свободное время участвовал в гонках на своем маленьком темно-синем Renault 4CV - и с большим успехом!

Его страсть к гонкам побудила его построить действительно смелые конструкции, получившие широкую огласку среди поклонников этого типа машин. Жан Ределе также участвовал в знаменитом альпийском ралли и ралли Mille Miglia, где он добился нескольких важных успехов в своей карьере.Все указывало на то, что мелкосерийное производство спортивных автомобилей вот-вот напишет новые страницы в истории автомобилестроения.

Первоначально известная как «Societe Automobiles Alpine», компания была связана с многочисленными гонками, которые Жан совершал на альпийских трассах за рулем своего 4CV. Он хотел, чтобы покупатели его автомобилей испытывали за рулем те же эмоции, которые сопровождали его во время митингов. В самом начале компания сосредоточилась на производстве небольшой, но феноменальной модели Alpine A106.Линии автомобиля были написаны Микелотти, а весь автомобиль был построен во французской столице Чаппе Фрером. Помимо множества прототипов и проектов, связанных с разновидностями купе, A106 во многих элементах был идентичен популярному 4CV. Самая мощная версия имела 43 л.с. и весила совсем немного, всего 540 килограммов (в том числе за счет корпуса из стеклопластика). Эти качества сделали автомобиль незабываемым успехом в ралли Mille Miglia. Позже в нем использовалась система подвески от Renault 8 Gordini.

Со временем было создано больше дизайнов, и слава Alpine A106 немного угасла. Требовалось что-то совсем другое - машина, которая покоряла бы арены автоспорта. Само руководство Renault не собиралось отказываться от сотрудничества с компанией, которое стало результатом работы ее основателя.

Начало 1960-х годов прочно продвинуло бренд Renault на мировом рынке, но в основном это произошло благодаря популярным моделям, возглавляемым Renault Dauphine.Однако Alpine не сидела сложа руки. 1962 год принес нам очень интересную модель A108. Автомобили, выпускавшиеся под маркой Willys Interlagos, также были доступны в Бразилии. Овальный корпус стал началом революции, последовавшей за A110. Первоначально известный как A110 Berlinette Tour de France, автомобиль был образцом вневременного автомобиля. Великолепные силовые агрегаты, великолепное шасси и легендарное удовольствие от по-настоящему спортивного вождения Alpine A110 означали, что постоянно совершенствующаяся более чем сотая машина навсегда останется с победами в таких соревнованиях, как Ралли Монте-Карло, Ралли Корсика или Ралли Португалии.Собеслав Засада тоже соревновался на таком Renault, и автомобили, припаркованные перед стартом, много раз появлялись на первых полосах польских и зарубежных газет и журналов.

Помимо работы над феноменальными автомобилями, Alpine добилась успеха в знаменитых гонках, таких как легендарные 24 часа Ле-Мана, захватывающие гонки Формулы 3. Это был первый прототип автомобиля Формулы-1, в котором Renault официально не участвовала. спорт высших достижений.Помимо работы во Франции, Alpine также получила признание в таких странах, как Бразилия, Мексика, Испания и Болгария. Производимые здесь автомобили славились качественными запчастями, которые поставляла сама компания Renault. Как и упомянутые выше страны, появившиеся там альпийские автомобили обладали уникальным темпераментом. Остальные автомобили, как и в самом начале, были изготовлены в ограниченном количестве из очень ценных экземпляров породистой конструкции.

Наряду с многочисленными изменениями в автомобильной промышленности, новыми модами и все более динамично развивающейся конкуренцией, в 1971 году на Женевской ярмарке был представлен отважный преемник культовой Alpine A110 - версия A310.Выразительный клиновидный корпус, выполненный в соответствии с альпийскими традициями, восхищал. Доступные версии двигателей 1.6 125 л.с. и 2.7 V6 и 150 л.с. были настоящими шедеврами тогдашнего автомобилестроения. Большой успех Alpine A310 был несколько ослаблен известным топливным кризисом. Несмотря на то, что эта конструкция производилась до середины 1980-х годов, бренду Renault пришлось захватить большую часть акций Alpine. Эта процедура должна была помочь избежать обвала Alpine. Запланированные мероприятия привели к закрытию отдела, который много лет удивлял всех своими дальновидными машинами
, предназначенными для спортивных трасс «из космоса».Наконец-то свершилось - некогда господствующий Alpine превратился в известный по сей день Renault Sport.

Несмотря на изменения, такие автомобили, как A310 и Renault 5 Alpine, продолжали оставаться очень успешными, в том числе с точки зрения продаж. 80-е, безусловно, принадлежали к разновидности GTA (Grand Tourisme Alpine). Поколение, вдохновленное предшественником, удивило современными технологиями, а самые мощные силовые агрегаты заставили содрогнуться от их гораздо большей мощности и разгона до 100 км / ч менее чем за 7 секунд! Автомобиль, намного более дешевый, чем у конкурентов, не получил такой известности, как, например, Porsche.В 1991 году его производство было прекращено, и его место сразу занял Alpine A610 с нетипично открывающимися фарами. В 1995 году были завершены многие изменения и неустанное стремление к созданию «идеала на колесах». Именно тогда было официально признано, что бренд Alpine, все еще тлеющий в штаб-квартире Renault Sport, которому мы можем приписать такой успех и радость от использования, теперь ушел в прошлое.

История, однако, любит повторяться. Первые предположения о возвращении марки Renault к возрождению старых традиций создания легких спорткаров с икрой привлекли внимание каждого французского автолюбителя, и в 2017 году они стали ... правдой! A110 снова в дороге.Alpine заново родилась там же, где состоялась премьера Alpine A310. Известные нам много лет назад традиции варианта A110 практически наложились на концепт-кар с красивым названием, наполненный последними технологическими новинками - Alpine Vision. Серийные копии возрожденной легенды уже имеют немного другой привод на задние колеса, чем оригинал, а его 1,8-литровый двигатель расположен по центру. Приводы доступны в двух вариантах - 252 и 292 л.с.! Объединив все воедино, мы получим одну из самых захватывающих и, несомненно, очаровательных машин.

Увидеть новый Alpine A110 - это потрясающее событие. Во всех ее проявлениях мы можем найти всю историю компании из Дьеппа, которая на протяжении многих лет воплощала в жизнь мечты любителей настоящих спортивных автомобилей. Компания, которая была возрождена из пепла, определенно еще не сказала своего последнего слова, и ее основатель Жан Ределе, возможно, улыбается внизу, глядя на A110 - «голубых ангелов», скользящих по горным склонам.

Автор: Марцин Захариас

.

Смотрите также