7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено альянс


Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi представил новую стратегию — Авторевю

После ареста и отстранения Карлоса Гона многие прочили альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi раскол и забвение. У партнеров и правда набралось немало претензий друг к другу, однако в нынешней экономической ситуации развод был бы сродни самоубийству. Это понимают и руководители компаний, поэтому они все же собрались с силами и разработали новую стратегию работы (кто сказал «выживания»?) на мировом рынке. Ее сегодня представил председатель операционного совета альянса Жан-Доминик Сенар.

Сама по себе программа уже давно муссировалась в СМИ и не несет громких неожиданностей. Ее суть в том, что члены альянса разделят «регионы влияния» и сосредоточатся на тех рынках, где у них уже есть наиболее сильные позиции. Renault будет отвечать за работу альянса в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке, Nissan взял под крыло Японию, Северную Америку и Китай, а для Mitsubishi остались страны Юго-Восточной Азии, Австралия, Новая Зеландия и прилежащие к ним острова. Важно понимать, что речь идет о стратегическом планировании в указанных регионах: уход марок с «непрофильных» рынков не планируется. Похожую модель управления еще несколько лет назад внедрил концерн Volkswagen.

Аналогичное разделение запланировано и в сфере разработки автомобилей. В каждом рыночном сегменте у альянса будет один «материнский автомобиль», закрепленный за одной из трех компаний. Разновидности этой модели под другими брендами станут создавать с максимальной унификацией как по платформе, так и по кузову, причем разработкой и производством всего мультибрендового семейства займется одна «материнская» компания.

Например, сегмент кроссоверов B-класса уже закреплен за Renault (альфа-моделью, судя по всему, станет новый европейский Captur, с которым уже унифицирован Nissan Juke), а ответственным за паркетники C-класса станет Nissan. По большому счету, такой подход практикуется и сейчас, однако на новом уровне унификации альянс планирует сократить инвестиции в разработку еще на 40% от нынешнего уровня. По задумке, к 2025 году половина моделей будет создана по новой схеме «лидер–последователи».

Что это означает на практике для российского рынка, пока остается лишь догадываться. АВТОВАЗ входит в Группу Renault, и ему (по идее) ничто не угрожает. А вот Nissan и Mitsubishi, видимо, ждут перемены и сокращение производственных площадок.

Также члены альянса разделили ответственность в перспективных сферах. Например, Nissan займется беспилотниками и крупными электромобилями на платформе CMF-EV. Группа Renault будет курировать компактные электромобили на тележке CMF-A/B, электронику и онлайн-технологии. За компанией Mitsubishi закреплены только подзаряжаемые гибриды. Наконец, запланировано усиление сегмента легких коммерческих автомобилей, где первую скрипку играет Renault.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi поделит мир на троих — ДРАЙВ

Все члены альянса подтвердили, что тот «необходим для стратегического роста и повышения конкурентоспособности». На фото, слева направо: Осаму Масуко (Mitsubishi), Клотильда Дельбос (Renault), Жан-Доминик Сенар (Renault), Макото Утида (Nissan), Хади Заблит (генсек альянса).

Операционный совет альянса решил закрепить за каждой из трёх компаний отдельный регион. Nissan «получил» Китай, Renault — Европу, Mitsubishi — Юго-Восточную Азию. Чем обернётся это географическое разделение, станет ясно в мае, когда все три бренда одновременно обнародуют свои среднесрочные планы. Агентство Bloomberg полагает, что Северная Америка «отойдёт» Ниссану. А Россия? Московский офис Renault наотрез отказался от комментариев. Nissan признал, что ждёт разъяснений из штаб-квартиры. Представительство Mitsubishi продолжает работать в обычном режиме, информации об изменениях для «ММС Рус» нет.

По лёгкому коммерческому транспорту принято одно решение: Renault клонирует для Mitsu вэн Traffic и будет выпускать его на французском заводе в Сандувиле для реализации в Океании. Между тем по глобальным продажам альянс занял третье место, пропустив вперёд VW Group и Тойоту.

Изменилось отношение альянса к инжинирингу. Отныне разработка платформ, силовых агрегатов и других «ключевых технологий» будет проводиться по модели «лидер — последователь». То есть на каждом направлении НИОКР определится одна ответственная компания, что положит конец прежней практике, когда французы и японцы без оглядки друг на друга работали над одним и тем же. Альянс надеется, что новые схемы повысят эффективность и результативность, усилят взаимодействие в использовании ресурсов и инвестиций, «сохраняя при этом индивидуальность и независимость каждой компании».

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi обещает представить 35 моделей электромобилей к 2030 году

Франко-японское объединение Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi заявило о намерении вложить $25,8 млрд в создание 35 моделей электромобилей до 2030 года. Компании представили стратегию еще в 2020 году. 90% новых электромобилей будут базироваться на пяти платформах.

Самая доступная из них, CMF-AEV, использована в производстве Dacia Spring, которые являются самыми дешевыми электромобилями в Европе. Для изготовления ультракомпактных электрокаров будут применять KEI-EV, для коммерческих — LCV-EV (Nissan Town Star и Renault Kangoo), для кроссоверов — CMF-EV (Renault Megane E-Tech Electric и Nissan Ariya), для компактных — CMF-BEV (Renault 5 и грядущая модель Nissan).

На общей платформе для классов C и D будут представлены пять автомобилей трех брендов: Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai и X-Trail, Renault Austral и пока не названный семиместный внедорожник.

Представленный новый электромобиль Nissan должен заменить Nissan Micra. Его массовое производство будет запущено в центре Renault ElectriCity, который располагается во Франции.

В пресс-релизе альянса сказано, что общая стратегия также будет использована при производстве аккумуляторов, к 2030 году их производственная мощность должна достигнуть 220 ГВт⋅ч. Компании рассчитывают снизить стоимость батарей на 50% к 2026 году, а к 2028 году — на 65%. Проект возглавит Nissan.

Помимо этого, объединение компаний сообщает, что до 2026 году 25 млн автомобилей будут подключены к облачной системе, что позволит получать «обновления по воздуху», как это реализовано у Tesla.

Летом прошлого года Renault заявила о том, что проведет электрификацию двух третей своих автомобилей до 2025 года, а к 2030 году — 90%.

В ноябре Nissan сообщила, что потратит на электрификацию своего транспорта и инновации около $17,6 млрд. Тогда компания пообещала представить 15 новых электрокаров до 2030 года. До этого срока производитель планирует добиться того, что 50% проданного транспорта Nissan и Infiniti будут проходиться на электромобили.  

Альянс Renault-Nissan был образован в 1999 году, в 2017 году к партнерству присоединилась Mitsubishi.

Альянс Renault-Nissan и Daimler расширяют сотрудничество

Альянс Renault-Nissan и Daimler объединяют усилия с целью производства коробок передач и двигателей, экономичных в потреблении топлива.

Президент-генеральный директор Renault-Nissan Карлос Гон и Президент-генеральный директор Daimler Дитер Цетше, в минувшую пятницу, во время ежегодной пресс-конференции, посвященной партнерским взаимоотношениям между Францией, Японией и Германией, подтвердили работу над названными новыми проектами.

Находящийся под совместным руководством компаний Renault и Daimler проект направлен на совместное создание новой гаммы 4-цилиндровых бензиновых двигателей. Компактный турбодвигатель с непосредственным впрыском разрабатывается с использованием новейших технологий, чтобы добиться как снижения уровня загрязняющих выбросов, так и существенного сокращения потребления бензина.

Конструкторы собираются наладить совместное производство новых моторов, которые встанут на автомобили Daimler, Renault и Nissan в 2016 году. Проект по разработке новой коробки передач будет управляться компанией Daimler, которая уступит компании Nissan технологическую лицензию, благодаря чему новые автомобили Nissan и Infiniti, начиная с 2016 года, будут оснащены новыми коробками передач.

Филиал компании Nissan, Jatco, собирается производить новые коробки передач по лицензии в Мехико. В новой трансмиссии будут объединены технологии «start & stop» («старт-стоп») и «park & shift by wire», которая обеспечивает передачу команд переключения передач электронным способом.

«Эти новые составляющие свидетельствуют о быстром развитии нашего сотрудничества и расширении его границ, однако без отрыва от конкретных проектов, гарантирующих реальные преимущества для наших клиентов, - объясняет Карлос Гон. - Наши отношения расширяются на естественных и логичных основаниях».

«В этом году наше партнерство вышло на новый уровень, благодаря появлению на дорогах первых автомобилей и двигателей, ставших плодами этого партнерства, - восторгается Дитер Цетше. – Кроме того, наши инженеры неустанно ищут новые области потенциального сотрудничества».

Карлос Гон и Дитер Цетше подтвердили, что все основные для сотрудничества проекты, объявленные в 2010 году, были успешно завершены или находятся в процессе завершения. Также, группы продолжают углубленные исследования в области силовых агрегатов, действующих на базе топливного элемента. Помимо этого, партнеры вовлечены в программу разработки комплектующих силового агрегата и батареи для городских моделей с режимом «нулевых выбросов».

СБЕР Про | Медиа

  • Что это значит? Создание новых моделей с учётом региональной специфики позволит удешевить разработку на 40%.

Автопроизводители Renault, Nissan и Mitsubishi, образующие одноимённый альянс, представили концепцию стратегического развития объединённого предприятия. Компании решили отказаться от слияния: теперь они намерены укреплять свои позиции в регионах присутствия через наиболее сильного (на конкретном рынке) из трёх игроков.

Новая бизнес-модель предполагает чёткое разделение обязанностей и распределение сфер влияния между участниками альянса, подкреплённое объединением ресурсов всех задействованных сторон. Компании окончательно отбросили идею слияния французского концерна с японскими производителями, которую лоббировал бывший глава альянса Карлос Гон. Главным критиком этой инициативы выступало руководство Nissan.

Согласно свежему плану, альянс намерен внедрить в свою работу принцип «лидера и последователей», который предполагает, что «каждый член альянса станет лидером в тех регионах, где у него наибольшее конкурентное преимущество, и будет помогать поддерживать конкурентоспособность других». Так, Nissan станет лидером в Китае, Северной Америке и Японии. За Renault закрепляются Европа, Россия, Южная Америка и Северная Африка. Mitsubishi станет лицом альянса в странах Юго-Восточной Азии и Океании. В этих регионах у каждого из участников альянса уже есть успешные модели, которые пользуются наибольшей популярностью. Теперь альянс будет делать ставку именно на эти модели, а остальные должны будут максимально подогнать свои будущие разработки к эталону. Это позволит снизить инвестиции в создание новых моделей на 40%.

Стратегия предполагает и разделение обязанностей между участниками альянса в сфере разработки технологий, которые впоследствии станут общими для всех трёх концернов. Nissan будет ответственным за технологию автономного вождения, разработку силовых установок для электромобилей, а также за систему интернет-соединения в Китае. За пределами Китая такая система будет разрабатываться Renault на базе Android. Кроме того, французский концерн займётся созданием электронной и электрической архитектуры автомобилей. Mitsubishi же сосредоточится на разработке гибридных двигателей для семейных автомобилей. Таким образом около половины производимых автомобилей в рамках альянса уже к 2025 году станут «общими».

Источник: Коммерсант

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi объявил о запуске облачной платформы на базе Microsoft Azure – Новости и истории Microsoft

Облачная платформа на базе Microsoft Azure впоследствии станет основой для всех будущих сервисов альянса. Участники альянса будут использовать ее для создания единой подключенной инфраструктуры почти на всех 200 рынках, где присутствуют Renault, Nissan и Mitsubishi. Позднее в 2019 году облачная платформа альянса обеспечит работу подключенных сервисов во всех новых моделях Renault Clio и Nissan Leaf, продаваемых в Европе и Японии.

Renault-Nissan-Mitsubishi, ведущий автомобильный альянс, совместно с Microsoft объявили о запуске The Alliance Intelligent Cloud – новой облачной платформы на базе Microsoft Azure. Она позволит устанавливать подключенные сервисы в автомобили, продаваемые на почти 200 рынках, где присутствуют участники альянса. The Alliance Intelligent Cloud будет работать на базе Microsoft Azure с использованием технологий искусственного интеллекта (ИИ) и Интернета вещей. Глобальная облачная платформа Microsoft Azure позволит безопасно управлять данными, получаемыми с подключенных автомобилей. Впоследствии на их основе в компании планируют разрабатывать и предоставлять интеллектуальные сервисы.

Кал Мос (Kal Mos), глобальный вице-президент подразделения Alliance Connected Vehicles, прокомментировал: «Сегодня мы запускаем платформу для подключенных транспортных средств, которая позволит трансформировать цифровой опыт клиентов Renault, Nissan и Mitsubishi. Результатом нашего сотрудничества с Microsoft стала мощная и перспективная платформа для подключенных автомобилей. Основываясь на масштабе и размерах альянса, мы создали облачную платформу, которая задает темпы развития в нашей отрасли».

«Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi – наш давний партнер, первый стратегический партнер платформы Microsoft Connected Vehicle, – прокомментировал Жан-Филипп Куртуа (Jean-Phillipe Courtois), исполнительный вице-президент и президент по глобальным продажам, маркетингу и операционной деятельности Microsoft. – Сегодняшний запуск Alliance Intelligent Cloud даст возможность вывести на рынок новое поколение подключенных транспортных средств, работающих на базе Microsoft Azure».

Первыми автомобилями, использующими Alliance Intelligent Cloud, станут новые поколения моделей Renault Clio и Nissan Leaf, продаваемых в Европе и Японии. Также это первые модели автомобилей, использующие платформу Microsoft Connected Vehicle, которые станут доступны широкому кругу потребителей.

Автомобили, использующие The Alliance Intelligent Cloud, получат преимущество благодаря беспрепятственному доступу к Интернету, что позволит проводить расширенную дистанционную диагностику, непрерывное развертывание новых программных продуктов, обновление ПО наравне с обеспечением доступа к информационно-развлекательным сервисам.

The Alliance Intelligent Cloud – это высокомасштабируемая платформа, которая сможет объединить большое количество уже существующих автомобильных сервисов с новыми и будущими функциями подключенных автомобилей, а также бизнес-процессами, которые поддерживают мобильные приложения. Продвинутый искусственный интеллект и аналитические сценарии обеспечат управление данными на платформе, что в результате будет способствовать ускоренному выходу на рынок инновационных решений и бизнес-инициатив.

Оптимизированная для повышения скорости и эффективности The Alliance Intelligent Cloud будет иметь возможность подключаться к автомобилям и делиться цифровыми функциями и будущими инновациями с широким спектром моделей и брендов в разных регионах по всему миру. Среди функций, объединенных в рамках платформы, – дистанционные сервисы, превентивный мониторинг, подключенная навигация и обслуживание, беспроводное обновление ПО и другие клиентские услуги.

Благодаря разработке собственной облачной платформы на базе Microsoft Azure и ее эксплуатации альянс использует уникальный подход для реализации бизнес-возможностей, предоставляемых подключенными транспортными средствами.

The Alliance Intelligent Cloud также поддерживает возможность связывать подключенные автомобили участников альянса с будущей инфраструктурой умных городов и потенциальными партнерами. Теперь любая третья сторона, желающая установить связь с подключенными транспортными средствами альянса, будет иметь единую точку входа для сотрудничества.

Tags: Microsoft Azure, Mitsubishi, Nissan, Renault, Альянс, платформа

Renault–Nissan Alliance (Альянс Рено-Ниссан) - Возобновляемая энергия и ресурсы

Альянс Renault–Nissan — французско—японская стратегическая партнерская инициатива между автопроизводителями Renault и Nissan, которые совокупно продают один из десяти автомобилей в мире, со штаб-квартирой в столице Нидерландов городе Амстердаме.

Электромобили Renault-Nissan

В 2016 году альянсу Рено-Ниссан удалось усилить свои позиции на рынке электрических транспортных средств, продав почти 95 тыс электромобилей — в основном Nissan LEAF и Renault ZOE — в 2016 году. Nissan LEAF, модель, представленная в декабре 2010 года, по-прежнему остается самым продаваемым серийным электромобилем в мире

Технологии автономного управления автомобилем от Renault-Nissan

В 2016 году альянс предпринял ряд шагов для ускорения разработки автомобиля будущего, который компания видит экологически чистым, имеющим беспилотное автономное управление и подключение к интернету, в том числе компании заключили партнёрские соглашения по разработке соответствующих технологий с Microsoft и NASA.

В начале 2017 года компании подписали соглашение о совместной исследовательской деятельности с французским консультантом в области современных решений для транспорта Transdev для совместной разработки модели беспилотного электромобиля, который может быть использован в качестве общественного транспорта, либо транспортного средства, используемого по запросу.

Альянс планирует представить на рынок по крайней мере 10 моделей автономных транспортных средств до 2020 года.

Последние новости альянса Renault–Nissan

Другие компании области альтернативной энергетики

Полезные ссылки

Официальный сайт альянса Renault–Nissan

Последнее обновление информации: 09.03.2017

90 000 Renault Nissan Mitsubishi Electric cars Alliance

Бренды Renault, Nissan и Mitsubishi объявили о совместных планах потратить 25,8 млрд долларов. (23 миллиарда евро) построит 35 новых моделей электромобилей https://www.wirtualnemedia.pl/artykul/uber-auta-elektryczne-arrival к ​​2030 году

Группа разработает пять новых платформ, которые будут использоваться совместно по всем маркам. Компания Nissan представила один из первых автомобилей, основанных на одной из этих платформ, полностью электрический компактный автомобиль, который будет продаваться в Европе вместо популярной модели Micra.

Читайте также: Электромобили в разгаре критики, Tesla находится в конце рейтинга. «Качество сборки на уровне Polonez»

Наступление электрических машин

В пресс-релизе сообщается, что внимание альянса сосредоточено на экологически чистых электромобилях и «умной и подключенной мобильности». Его цель — повысить совместимость транспортных средств, что позволяет связывать платформы, производственные предприятия, трансмиссии и сегменты транспортных средств.

- Например, на общей платформе для сегментов C и D будут размещены пять моделей трех брендов Альянса (Nissan Qashqai и X-Trail, Mitsubishi Outlander, Renault Austral и грядущий семиместный внедорожник), сообщила Группа Renault в пресс-релиз.

Было представлено 5 отдельных платформ, в том числе доступная CMF-AEV, на которой базируется бюджетная Dacia Spring Renault , платформа KEI-EV для ультракомпактных электромобилей и LCV для коммерческих автомобилей, таких как Renault Kangoo и Nissan Town. Звезда. Другой — CMF-EV, который в настоящее время используется партнерами по производству кроссоверов, такими как Nissan Ariya и Renault Megane E-Tech.

Наконец, платформа CMF-BEV будет использоваться в компактных электромобилях, но позволит сократить расходы на 33%.и расход топлива на 10 процентов. по сравнению с нынешним Renault Zoe. Это будет основой для 250 тысяч. автомобилей в год под брендами Renault, Nissan и Alpine, включая Renault R5.

Читайте также: Тесла в хорошей форме. Более 936 000 автомобилей в 2021 году составляют

акций Nissan, а объявили о своем автомобиле как преемнике Micra . Несмотря на отсутствие названия, цены или даты выпуска, автомобиль будет собираться в центре Renault ElectriCity на севере Франции.

Группа Renault объявила, что будет применять совместную стратегию также для аккумуляторов, направленную на достижение производственной мощности 220 ГВтч к 2030 году.Планы по снижению затрат на батарею на 50 процентов. в 2026 году и на 65 процентов. к 2028 году.

Альянс также сообщил, что его цель — к 2026 году подключить 25 миллионов автомобилей к единой облачной системе, что позволит проводить обновления OTA (по воздуху), аналогичные Tesla.

.90 000 автомобилей Renault, Nissan и Mitsubishi формируют новый альянс - Alliance 2022 - Fleet Manager

Renault, Nissan и Mitsubishi Motors подписали шестилетнее соглашение в рамках плана Alliance 2022. Ожидается, что эффект сотрудничества, оцениваемый в 10 млрд евро, принесет большую пользу всем заинтересованным сторонам, ускорит реализацию проектов с использованием общих платформы, движки и новые технологии.

В рамках этого проекта компании-участники увеличат использование общих половиц, и девять миллионов автомобилей будут использовать 4 общие платформы.План также предусматривает использование общих силовых агрегатов в 75 процентах объема реализуемых автомобилей.

Alliance 2022 также предусматривает разработку и совместное использование технологий, связанных с электромобилями, а также разработку и внедрение передовых автономных силовых установок, взаимосвязь транспортных средств и новые услуги мобильности. К тому времени будет представлено двенадцать новых электромобилей с нулевым уровнем выбросов. Использование новых многосегментных платформ и компонентов для электромобилей.В этот же период будет представлено 40 автомобилей с разным уровнем автономных функций, вплоть до полностью автономных автомобилей. Взятие на себя функций оператора автоматизированных транспортных услуг является неотъемлемой частью новой стратегии мобильных услуг.

Карлос Гон, президент и главный исполнительный директор Альянса, сказал: «». Сегодня мы совершаем еще один качественный скачок в росте наших связанных компаний. Стратегический план Alliance 2022 в конечном итоге удвоит ежегодный синергетический эффект до 10 миллиардов евро.Для достижения этой цели, с одной стороны, Renault, Nissan и Mitsubishi Motors ускорят свое сотрудничество в области общих платформ, двигателей и следующего поколения электрических двигателей, автономных технологий и средств связи. С другой стороны, синергетический эффект нашей деятельности будет возрастать благодаря растущему масштабу сотрудничества».

Прогнозируется, что общий объем продаж компаний-членов достигнет 14 миллионов автомобилей в год к концу плана. Также прогнозируется, что к тому времени общий финансовый доход достигнет 240 миллиардов долларов, или более чем на 30 процентов больше, а общий доход в 2016 году составит 180 миллиардов долларов.Дополнительную синергию следует ожидать в сегменте легких коммерческих автомобилей, послепродажном обслуживании и замене технологий для электромобилей, автономном вождении, подключении между автомобилями и новых транспортных услугах. Это дополнит синергию существующих объединенных инженерных областей: проектирование производства и цепочки поставок; закупки и человеческие ресурсы.

Источник: Renault, Nissan, Mitsubishi

.90 000 Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi лидирует в продажах электромобилей — менеджер автопарка

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi уже продал более 540 000 электромобилей по всему миру. История началась в декабре 2010 года с выпуска Nissan Leaf, первого серийного электромобиля.

Leaf по-прежнему является лидером продаж в этом сегменте с результатом более 300 000 автомобилей. У автомобиля 2017 года появился преемник: больший запас хода, множество технологических новшеств и сильно посвежевший внешний вид — преимущества новой модели.На сегодняшний день завод получил более 40 000 заказов на обновленную модель со всего мира.

В дополнение к Leaf в портфолио Nissan есть фургон или легковой автомобиль NV200. В конце прошлого года автомобиль увидел версию с увеличенной батареей, дающей дополнительные 100 км пробега.

Renault также есть чем гордиться в области электромобильности. С 2011 года бренд продал более 150 000 электромобилей, а Renault Zoe стал самым продаваемым электромобилем в Европе в 2017 году.Renault также предлагает легкие электрические внедорожники, в том числе следующие модели: Twizy Cargo, ZOE, Kangoo Z.E. и Мастер З.Е. Всего на долю французского производителя сегодня приходится почти 24% европейского рынка электромобилей.

Модельный ряд, по заявлению концерна, будет динамично развиваться. К 2022 году появится 12 новых полностью электрических автомобилей и 40 моделей с технологией автономного вождения.

Источник: eco-driving.info, Renault

.

Renault-Nissan-Mitsubishi: воссоздание Альянса

Вместо этого есть желание максимально интегрироваться в промышленном и коммерческом плане — таков главный вывод совместной телефонной конференции с Токио, Йокогамой и Парижем, президентом альянса Жаном-Домиником Сенаром, главой Nissan Макото Утидой и президентом Mitsubishi Осаму. Масуко.
Каждый бренд получил свой регион в мире. И конкуренции между ними больше не будет. Теперь Renault владеет Европой, Россией, Северной Африкой и Латинской Америкой.Для Nissan Японии, Китая и США. Ожидается, что Mitsubishi будет лидировать там, где она наиболее успешна, а именно в Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании. Просто эта лидирующая позиция также обязывает нас поддерживать другие бренды альянса.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Хонкеров больше нет. Польская армия будет ездить на Nissan

мото.рп.пл

В рамках мер жесткой экономии все три компании решили полностью разделить платформы, а во-вторых, это тоже будет то, что не видно заказчику и находится под телом, как заявила также присутствовавшая на конференции Клотильда Дельбос . Совместные закупки также будут расширены, и каждый из этих брендов должен будет сосредоточиться на том, в чем он лучше всего — например, Nissan на автономных автомобилях, Renault на электромобилях и Mitsubishi на гибридах. По подсчетам экспертов, подготовивших новую стратегию альянса, она принесет не менее 40 процентов. экономия на подготовке и производстве новых моделей всех трех марок. В любом случае, все три бренда сейчас сосредоточены на эффективности, а не на производстве как можно большего количества автомобилей, как это было в будущем.

Renault

в своем альянсе сосредоточится на разработке электромобилей.

мото.рп.пл

Также больше не будет конкуренции между французскими и японскими инженерами, как это было в прошлом. Конечной целью нового открытия, которое уже имеет планы до 2025 года, является совместное производство как минимум половины моделей. Четвертая компания альянса, Dacia, также выиграет от этой новой стратегии. - Не секрет, что в данный момент, во времена кризиса Covid-19, мы нужны друг другу больше, чем когда-либо.И альянс поможет нам, ведь таким образом можно поддержать каждый из брендов, — сказал Жан-Доминик Сенар.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: История автомобилестроения | Renault Fuego: огненный француз

мото.рп.пл

.90 000 Nissan не хочет разрывать союз с Renault. Компания отрицает

«Альянс является источником конкурентоспособности Nissan. Он позволяет компании добиться устойчивого и прибыльного роста, и Nissan будет продолжать добиваться взаимовыгодных результатов», — говорится в официальном заявлении компании. Он категорически уверяет, что выхода из альянса у японского концерна «нет возможности».

Накануне, , британская ежедневная газета Financial Times сообщила, что Nissan ускорил этап планирования секретной стратегии отделения от своего давнего союзника Renault.Самостоятельно компания концентрируется на инженерно-технологических проектах. Планируется полная независимость от Renault, в том числе независимое производство и инжиниринг, а также изменения в правлении японской компании, — указали несколько осведомленных газетных информаторов.

Источники сообщили, что этап планирования был ускорен после побега Карлоса Гона из Японии, освобожденного под условно-досрочное освобождение, в Ливан.Бывшему президенту и генеральному директору Nissan и Renault, а также основателю двадцатилетнего альянса Renault-Nissan-Mitsubishi были предъявлены обвинения в финансовых преступлениях.

ХОРОШО ЗНАТЬ:

Читайте также в BUSINESS INSIDER

.90 000 Renault-Nissan-Mistubishi утроят инвестиции в 90 001 электромобиль

Renault и ее партнеры Nissan и Mitsubishi объявят о плане развития электромобилей на 23 миллиарда долларов к 2030 году. В его рамках будет представлено более 30 новых моделей, пишет агентство Reuters со ссылкой на два источника, близких к теме.

  • Renault-Nissan-Mitsubishi хотят потратить 20 млрд евро на разработку электромобилей
  • Reuters со ссылкой на свои источники пишет, что планы коалиции должны быть представлены в четверг
  • Производители должны представить 30 новых электромобилей к 2030 году
  • Благодаря сотрудничеству компании смогут сократить расходы

Коалиция Renault-Nissan-Mitsubishi инвестирует больше в электромобили

Renault, Nissan и Mitsubishi Motors планируют утроить свои инвестиции в совместную разработку электромобилей , сообщили Reuters два человека, знакомые с планом.

Поскольку производителей автомобилей сталкиваются с давлением со стороны новых конкурентов и ожидаемым сдвигом спроса на в сторону электромобилей, франко-японский альянс стремится к углублению сотрудничества.

Reuters пишет, что три производителя объявят в четверг о планах инвестировать более 20 миллиардов евро в разработку электромобилей в течение следующих пяти лет. Ожидается, что к 2030 году альянс представит более 30 новых 90 018 электромобилей на базе пяти общих платформ.

Nissan LEAF исполнилось 10 лет. Компания хвастается ростом продаж. Источник: Nissan

Еще больше

электромобилей

Ранее группа уже потратила 10 миллиардов евро на электрификацию своего предложения. Reuters пишет, что представители Nissan, Renault и Mitsubishi не подтвердили в воскресенье информацию, предоставленную источниками агентства.

План, в котором излагаются рамки сотрудничества до 2030 года, направлен на демонстрацию «усиленного сотрудничества» между производителями автомобилей, подчеркивая «общее видение электрификации и подключенной мобильности», сказал один из источников.Источники также говорят, что пять общих платформ охватят 90 процентов компаний, производящих электромобили, которые, как ожидается, будут разработаны и запущены к 2030 году.

Новые платформы

Альянс Renault-Nissan-Mistubishi уже разработал и частично внедрил четыре популярные платформы для электромобилей.

Цены на электромобиль Renault Mégane E-TECH начинаются от 154 000 рублей. злотый. фото: Renault

Один из них, известный как CMF-EV, составляет основу автомобилей , таких как компактный Renault Megane E-Tech и грядущий Nissan Ariya.Другой эксплуатирует недорогие простые автомобили, такие как Dacia Spring и аналогичные модели Nissan , а также его китайский партнер Dongfeng . Две другие платформы предназначены для небольших автомобилей и легких фургонов.

Согласно источникам Reuters, к середине десятилетия альянс намерен внедрить пятую общую платформу, предназначенную для компактных электромобилей Renault.

Nissan уже решил использовать эту платформу — , известную как CMFB-EV, — а также другие стандартные компоненты для электрификации компактного Nissan Micra , в то время как Renault еще не разработала аналогичный электромобиль.Французская компания планирует выпустить полностью электрический малолитражный автомобиль Renault 5 к 2024 году и объявила, что построит еще один небольшой автомобиль — возможно, внедорожник, вдохновленный классическим Renault 4L.

Reuters пишет, что электрическая Micra будет выпущена в середине 1920-х годов.

Более компактные электрики

Источники Reuters сообщают, что производители надеются, что компактные электромобили будут такими же доступными для потребителей, как и автомобили аналогичного размера с двигателем внутреннего сгорания.

Все три компании будут использовать общие батареи и другие ключевые компоненты. Альянс также планирует совместно инвестировать в производственные мощности во Франции, Великобритании, Китае и Японии.

Nissan представил концептуальную версию электрического пикапа Surf-Out в конце ноября. фото: Nissan

Благодаря стандартизации и совместному использованию аккумуляторов и технологий Альянс рассчитывает вдвое сократить затраты на производство аккумуляторов. Ожидается, что Nissan, в свою очередь, предоставит технологию литий-ионных аккумуляторов, которую она разработала на протяжении многих лет.

Reuters пишет, что Renault, Nissan и Mitsubishi должны были объявить план на 2030 год еще прошлой осенью, но из-за роста случаев COVID-19 объявление было отложено до этой недели.

Коалиция

также фокусируется на гибридных автомобилях

.

Все три производителя автомобилей имеют свои собственные гибридные технологии с некоторыми общими ключевыми компонентами и системами. По словам одного из источников Reuters, ограниченное сотрудничество в области поиска поставщиков и разработки вызвало у группы опасения по поводу потенциала экономии. Не сразу стало понятно, будут ли лидеры альянсов обсуждать гибриды в рамках плана на 2030 год.

Новая концептуальная версия Nissan Фото: Nissan

Компания Nissan объявила в ноябре, что планирует потратить около 18 миллиардов долларов в течение пяти лет на ускорение электрификации автомобилей, представив к 2030 году 23 электрифицированных автомобиля, включая гибриды. Из этого числа 15 будут легковыми автомобилями. электромобили.

Renault заявила, что к 2030 году ее бренд Renault станет полностью электрическим брендом в Европе.но официальные лица компании сообщили Reuters, что цель не распространяется на рынки за пределами Европы и другие бренды группы, такие как Dacia.

См. также

.90 000 Группа Renault подарит 35 электриков к 2030 году

С каждым кварталом мы узнаем все больше производителей автомобилей, которые представляют свои планы на ближайший десяток или около того лет в связи с растущей из года в год популярностью электрики. Сегодня компания Renault опубликовала свою идею будущего.

Альянс Renault имеет амбициозные планы на будущее

Разумеется, план распространяется как на французские бренды, т.е. Data или Alpine, так и на другие компании, тесно сотрудничающие с группой Renault, т.е.Ниссан и Мицубиси. Основные предположения Альянса до 2030 года — расширение сотрудничества между отдельными субъектами и инвестиции в производство электромобилей. Чтобы воплотить все свои идеи в жизнь, Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi планирует потратить около 23 миллиардов евро в течение следующих 8 лет .

Пока есть шанс на электрический Alpine A110, я не беспокоюсь о том, что Renualt пойдет в сторону электриков, чья совместная доля среди производителей, как ожидается, вырастет до 80 процентов.(В настоящее время она составляет около 60%.) Частью новой тактики также будет укрепление бренда Mitsubishi в Европе за счет представления двух новых моделей, в том числе преемника ASX . Обе машины будут основаны на популярных автомобилях Renault.

Однако самым амбициозным действием альянса будет инвестирование в вышеупомянутые 23 миллиарда долларов на электрификацию полигона. В рамках вновь выбранной стратегии к 2030 году будет продано 35 новых моделей электромобилей. 90% этих моделей будут базироваться на этих пяти платформах:

  • CMF-AEV — бюджетная платформа, на которой строится новая Dacia Spring.
  • KEI-EV — платформа, предназначенная для очень маленьких электромобилей.
  • LCV-EV — платформа, предназначенная для развозных фургонов, таких как Renault Kangoo или Nissan Town Star
  • CMF-EV — глобальная гибкая платформа для электромобилей. Он является основой для Nissan Ariya EV и Renault Megane E-Tech Electric.
  • CMF-BEV — самая конкурентоспособная платформа для электромобилей.

Одним из первых автомобилей, построенных на платформе CMF-BEV, станет анонсированный некоторое время назад Renault 5 и новый электрический компактный автомобиль Nissan, который, вероятно, заменит модель Micra.

Преемник Nissan Micra должен появиться всего через два года. (Источник: Nissan)

Кроме того, Альянс планирует достичь 220 ГВтч мощности автомобильных аккумуляторов, стоимость которых должна быть снижена на 50 процентов в течение 4 лет и к 2028 году еще на 15 процентов. В этом же году должны появиться и твердотельные (all-solid-state battery — ASSB) батареи.

Планы Альянса кажутся очень амбициозными — производство аккумуляторов по еще не до конца освоенной технологии или успешное объединение видов деятельности станет настоящим вызовом для Renault.Будем надеяться, что электрическое купе от Alpine все же останется в планах французов.

См. также

.

Смотрите также