7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено аляска


Renault Alaskan - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Аласкан

Renault Alaskan дебютировал 30 июня 2016 года на автомобильной выставке в Колумбии. Однако внешность новинки можно было предугадать по представленному в 2015 концепту. По факту, автомобиль является пикапом Nissan Navara с французским дизайном. У него стильные вытянутые фары с линзованной оптикой и элегантной каймой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она состоит из рельефных горизонтально ориентированных ребер и носит большой хромированный значок производителя. Внедорожный характер автомобиля подчеркивают накладки на бамперах и порогах, а также солидные рейлинги на крыше. С помощью них можно установить дополнительный багажник или крепеж для спортивного инвентаря.

Размеры Renault Alaskan

Renault Alaskan- пикап с пятиместной кабиной. Его габаритные размеры составляют: длина 5300 мм, ширина 1850 мм, высота 1805 мм, колесная база 3150 мм, а величина дорожного просвета равняется 230 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для суровых условий бездорожья. Они с легкостью преодолеют глубокую колею, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Renault Alaskan способен перевозить грузы, массой до одной тонны. Сама погрузочная площадка имеет следующие размеры: длинна 1503 мм, ширина 1560 мм, а высота бортов составит 474 миллиметра.

Технические характеристики Renault Alaskan

Производитель пока что не разглашает всего списка агрегатов Renault Alaskan. На данный момент известно, что он будет оборудоваться одним двигателем, автоматической шестиступенчатой коробкой переменных передач и системой подключаемого полного привода.

Двигателем Renault Alaskan является рядная турбированная дизельная четверка объемом 2298 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам и турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 160 лошадиных сил при 3750 об/мин и 403 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, пикап сможет разогнаться до 172 километров в час, а средний расход топлива составит 7,6 литра дизеля на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Renault Alaskan идет в ногу со временем. У него стильный и брутальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться, как на асфальтированных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и практичности. Грузовичок станет настоящим другом и помощником, куда бы вы не направились. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Alaskan прослужит многие километры и подарит незабываемые впечатления от поездки.

Видео

надежда на Европу — Авторевю

Компания Renault объявила о начале европейских продаж пикапа Alaskan. Машины уже сходят с конвейера завода в Барселоне и вот-вот появятся у дилеров.

Модель приходит в Старый Свет почти через год после дебюта в Латинской Америке. Не снискав там, впрочем, лавров. Renault Alaskan, то есть перелицованный Nissan NP 300 Navara/Frontier, выпускается ниссановским заводом в мексиканском Морелосе, но до сих пор представлен только в двух странах — Колумбии и Чили. Компания хранит в секрете объемы производства, однако известно, что до сих пор в Колумбии реализовано лишь 600 машин. По итогам первого полугодия пикап занял 62-е место в рейтинге популярности местного, скромного по объемам рынка (240 тысяч автомобилей в прошлом году). Правда, Alaskan с небольшим отрывом опередил одноклассников Volkswagen Amarok и Ford Ranger, но лидер сегмента, близнец Аласкана Nissan NP 300 Frontier (14-е место в абсолюте) недосягаем.

Скорее всего, причиной стала ограниченность ассортимента: пикапы с ниссановской эмблемой в Колумбии можно купить с одиночной кабиной и в виде шасси, а Renault Alaskan предлагается только в относительно дорогих (от 38 тысяч долларов) версиях с двухрядной кабиной, двумя подушками безопасности, кондиционером, камерой заднего вида, мультимедиасистемой с пятидюймовым экраном и хромированным задним бампером. Обещанные ранее бюджетные модификации Аласкана в продажу пока не поступили и, по-видимому, уже вряд ли поступят до начала производства пикапа в Аргентине.

В Европе Renault Alaskan также будет продаваться только с двухрядной четырехдверной кабиной. Но оснащение еще богаче и разбито на четыре комплектации. Даже «в базе» есть семь подушек безопасности и электронноуправляемый дифференциал, а топ-версия предложит кожаный салон, светодиодные фары и электрорегулировки передних сидений.

Машины испанского производства оснащены турбодизелем 2.3 dCi от фургона Renault Master: с одним турбонагнетателем этот мотор развивает 160 л.с., а мощность битурбоверсии — 190 л.с. Коробка передач — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «автомат», привод — задний или подключаемый полный.

Цены будут объявлены перед началом продаж в сентябре. По-видимому, они будут никак не ниже тех 28,5 тысячи евро, что просят во Франции за четырехдверный пикап Nissan Navara. Планов на российский рынок по-прежнему никаких: из всех пикапов на этой платформе до нас доберется только значительно переработанный Mercedes X-класса.

Топ опасных и странных авиаинцидентов без жертв

Принято считать, что наиболее безопасным видом транспорта являются самолеты: с учетом преодолеваемых расстояний и перевезенных пассажиров, а также инцидентов с их участием летсредства часто дают фору остальным. На втором месте в зависимости от региона могут находиться поезда и — для кого-то неожиданно — автобусы.

Интересно посмотреть на статистику, собранную исследователями из Принстона. Правда, ее можно назвать устаревшей, так как она охватывает период с 2000 по 2009 год. Тем не менее определенные выводы сделать можно, так как тенденции если и изменились, то незначительно.

Здесь необходимо указать на важный аспект: авиакатастрофы случаются нечасто (намного реже автомобильных), однако обычно в них одновременно гибнут десятки (реже сотни) людей. По этой причине они привлекают больше внимания, чем, например, автомобильные аварии. Согласно доступным данным, за период с 1970 года в авиакатастрофах погибло около 84 тыс. человек, а ежегодные потери от автоаварий оценивают в 1,3 млн человек.

Мы подготовили подборку странных и опасных инцидентов с участием самолетов, которые могли бы закончиться хуже, чем случилось на самом деле.

1. Заснул в полете

Это произошло 17 февраля 1994 года. Алан К. Кларк совершал полет на своем легком Piper PA-34-200, вылетев рано утром из Спрингфилда, штат Кентукки, в Кроссвиль, что в Теннеси. В кабине он находился один.

Погода была вполне сносной, лететь можно было по визуальным ориентирам, говорилось в погодной сводке. Перед вылетом Кларк не предоставил план полета, что, вероятно, могло бы затруднить его поиски, пойди что-то не так. А оно пошло: спустя некоторое время после набора высоты пилот, не выспавшийся как следует накануне, задремал под шум двигателя.

Ну как задремал — заснул, очнувшись лишь в 11:30, когда Кроссвиль остался далеко позади и в стороне, как, в общем-то, и суша. Оглядевшись и сверившись с приборами, Кларк понял, что находится где-то над Мексиканским заливом, а ближайший крупный населенный пункт — Санкт-Петербург во Флориде. Был ли установлен на самолете автопилот, не уточняется. Если нет, то Кларку очень повезло.

Топлива практически не оставалось, однако мужчина попытался дотянуть до ближайшего аэродрома. Перед этим он послал сигнал бедствия, в ответ на который ему навстречу направился вертолет спасателей для сопровождения.

Двигатели Piper PA-34-200 остановились через 160 километров. Самолет еще не добрался до ВВП, поэтому последовала жесткая посадка. Алан К. Кларк практически не пострадал, в отличие от самолета, который после приземления ремонту уже не подлежал.

2. Крыло оторвалось, но ничего страшного

Необычный инцидент произошел 1 мая 1983 года где-то над пустыней Негев в Израиле. Над ней часто проводились учебные полеты местных ВВС, и в тот день здесь тренировался Зиви Недиви, который вместе с инструктором находился в кабине McDonnell Douglas F-15D Eagle. Также в учениях принимали участие второй новенький F-15D и четыре A-4N Skyhawk постарше. F-15 выступали в образе «защитников», A-4N — «нападающих».

Считалось, что в противостоянии устаревшего A-4N против F-15D один на один победа однозначно будет за F-15, потому «скайхоуков» было больше, а управляли ими опытные пилоты. Зиви Недиви, в свою очередь, только привыкал к мощному и продвинутому истребителю, а помогал ему в этом с заднего кресла Ехоар Галь.

Учения предполагали, что вокруг каждого самолета должен соблюдаться «пузырь безопасности» — 150 метров или больше. Однако в пылу сражения, хоть и ненастоящего, все пошло немного не по плану. Один из A-4N после череды сложных маневров попытался взять на прицел один из F-15. В процессе Skyhawk начал резкий набор высоты, не заметив над собой второй F-15 под управлением Недиви. Произошло столкновение.

A-4N ударился о крыло самолета «противника», фюзеляж начал разрушаться от столкновения, однако пилоту хватило времени для безопасного катапультирования. F-15, оставшись без крыла, моментально завалился набок и, крутясь, вошел в штопор. Инструктор (по званию он был ниже ученика, который не впервые сидел за штурвалом военного самолета) приказал готовиться к катапультированию, когда F-15 будет стабилизирован. Тогда ни Галь, ни Недиви не отдавали себе отчет об уровне повреждений.

Недиви, в свою очередь, вопреки здравому смыслу и чувству самосохранения, но хладнокровно следуя рекомендациям из методички, включил форсаж, тем самым остановив вращение истребителя, а затем умудрился поднять нос самолета (позволила высота). Тогда пилоты наконец заметили непроницаемое облако топлива сбоку — этот туман не позволял разглядеть крыло. Недиви попытался снизить скорость, что вновь привело к немедленному заваливанию самолета набок. Пилот тогда активировал форсаж, направив F-15 в сторону ВПП в 15 километрах от них.

Рекомендуемая скорость при посадке для F-15 составляет 130 узлов (240 км/ч), однако Недиви пришлось удерживать ее на уровне 260 узлов (480 км/ч). Пилот надеялся, что аэрофинишер позволит снизить скорость, однако тормозной гак выдрал трос из креплений почти моментально. Тем не менее однокрылый самолет остановился в паре метров от ограждения в конце ВПП. Тогда пилоты наконец заметили отсутствующее крыло… Говорят, самолет позже отремонтировали, отправив выполнять военные задачи в Сирии.

А Зиви Недиви позже стал успешным бизнесменом — сейчас он занимает пост президента компании Nano Dimension.

3. Птица очень высокого полета

Много лет назад, в ноябре 1973-го, два пилота коммерческих авиалиний на время стали «биологами» — не по своему желанию. Они совершали очередной полет на высоте около 11,2 тыс. метров. Так высоко, считалось до этого, птицы не летают — действительно, там все равно ничего интересного. Рейс (это был Boeing — то ли 737, то ли 747) проходил спокойно, после набора высоты и крейсерской скорости оставалось только наблюдать за приборами и готовиться к будущей посадке.

Однако по традиции этой подборки в какой-то момент все пошло не так. В один из двигателей попал объект, серьезно повредив его. Потребовался останов, борт пошел на посадку в Абиджане (Кот-д’Ивуар).

С учетом запаса мощности одного двигателя приземление прошло в нормальном режиме, однако следователей все же очень интересовало, что за объект оказался внутри двигателя на высоте, зафиксированной пилотами сразу после удара.

Эксперты нашли 15 фрагментов перьев с крыльев, шеи, хвоста и груди некоего пернатого существа. Согласно официальному отчету, этого было достаточно, чтобы идентифицировать птицу — ей оказался африканский сип, он же гриф Рюппеля. На тот момент следователям были известны высоколетающие птицы (горные гуси, например, поднимаются в районе Гималаев на высоту 8,8 тыс. метров), однако гриф Рюппеля поставил рекорд.

Кстати, некоторые источники пишут, что вид птицы определи по ДНК-тесту. В 1973 году — очень вряд ли.

И раз уж мы заговорили о «высотных» птицах, перечислим всех из первой пятерки:

  • Гриф Рюппеля (предположительно, 11 тыс. метров).
  • Журавль (около 10 тыс. метров).
  • Горный гусь (около 8,8 тыс. метров).
  • Лебедь-кликун (около 8,2 тыс. метров).
  • Альпийская галка (около 8 тыс. метров).

4. Непослушный винт

И вновь необычный инцидент родом из 1983 года, который, к счастью, закончился благополучно, несмотря на серьезные повреждения. Самолет Lockheed L-188C Electra компании Reeve Aleutian Airways вылетел по маршруту из Колд-Бей на Аляске в Сиэтл. Путь пролегал над водами Тихого океана. На борту находилось всего 10 человек из числа пассажиров и 5 членов экипажа. К тому моменту борт, начавший полеты в 1959 году, налетал около 33 тыс. часов.

Практически сразу после взлета пилоты обратили внимание на странную вибрацию корпуса самолета, однако ее причины оставались неясными. Поэтому было принято решение продолжить полет и набирать заданную высоту. По достижении отметки в 7,6 тыс. метров бортинженер вышел в салон, чтобы попытаться найти источник вибраций, однако ничего особенного не заметил, говорилось в отчете NTSB. Не заметила ничего необычного и стюардесса, которая поделилась наблюдениями с капитаном.

Когда девушка выходила из кабины пилотов, по ее словам, вибрация значительно усилилась. А затем она увидела в иллюминаторе малоприятное зрелище: винт четвертого двигателя начал медленно отделяться от мотора. Затем он стремительно полетел в сторону фюзеляжа и пропорол его — в огромную дыру можно было увидеть неспокойные волны океана внизу.

Последовала декомпрессия, из-за разницы температур снаружи и внутри образовался пар. Системы управления оказались почти бесполезными: после удара пропеллером оставшиеся три двигателя работали на полной тяге, что не добавляло управляемости. Автопилот сохранял часть функций, что и помогало удерживать самолет. К тому же командиром экипажа был летчик с налетом в 13,8 тыс. часов, из них 5,7 тыс. — на Lockheed L-188C Electra.

Кислородные маски позволили пассажирам и пилотам оставаться в сознании, пока самолет постепенно снижал высоту до приемлемой в сложившихся условиях. «Самое страшное — лететь над водой и каждую секунду бояться рухнуть вниз», — рассказал позже один из пассажиров.

Пилоты несколько раз пытались восстановить контроль над самолетом, однако это удалось лишь отчасти: скорость превышала безопасную на 80 км/ч. Попытку посадить самолет предприняли в Анкоридже. Считается, что в подобных ситуациях лучше бы справиться за один заход, однако самолет был вынужден уйти на второй круг.

Посадка прошла на удивление плавно, разве что тормоза из-за слишком высокой скорости начали гореть, а длины посадочной полосы оказалось недостаточно, поэтому пилот направил самолет на грунт. В итоге никто не погиб и серьезно не пострадал.

Следователи не смогли достоверно определить причину отделения винта: тот утонул. Кстати, борт N1968R после ремонта и уже с обозначением C-GHZI до сих пор остается на ходу (по состоянию на апрель 2022 года) в пожарной службе.

5. Самолет-кабриолет

Рейс Aloha Airlines 243 — еще один пример того, как при должном уровне подготовки экипажа можно справиться с, казалось бы, невыполнимой задачей даже при значительных повреждениях. Инцидент произошел в 1988 году, когда самолет Boeing 737-297 совершал полет из аэропорта города Хило в Гонолулу.

Полет проходил в хороших погодных условиях. Самолет достиг высоты 7,3 тыс. метров, когда раздался оглушительный звук, напоминающий взрыв. В одно мгновение Boeing 737-297 превратился в «кабриолет»: стены между кабиной и салоном больше не было, как и крыши над первыми шестью рядами кресел. Благодаря тому что самолет только набирал высоту, команды расстегнуть ремни еще не поступало — это спасло пассажиров от участи оказаться в воздухе.

Однако один человек из 95 на борту все же стал жертвой. Это была старшая стюардесса Кларабелль Ленсинг, которая в этот момент двигалась по салону. Одна из ее коллег удержалась внутри, вторую придавило обломками обшивки.

В невообразимом шуме пилоты общались жестами, а информацию диспетчеру передавали наугад: вдруг услышит. Одновременно они начали быстрое снижение на высоту с достаточным уровнем кислорода, пытаясь не превысить вертикальную и горизонтальную скорость (в том числе для того, чтобы меньше навредить людям, сидящим под открытым небом).

На острове Мауи нашли подходящий ближайший аэропорт для экстренной посадки, а пилотам по мере снижения скорости приходилось бороться с никудышной аэродинамикой самолета, а затем и с вышедшим из строя одним из двух двигателей. Через десять минут после взрывной декомпрессии Aloha Airlines 243 совершил посадку.

Последовало расследование, которое выявило причины катастрофы: усталость металла, вызванная частыми циклами закачки и стравливания воздуха во время взлетов и посадок, и постоянное воздействие высокой влажности и соли. Выяснилось, что данный борт использовался для коротких перелетов: за 35,5 тыс. часов налета у поврежденного самолета было почти 90 тыс. циклов, что в два раза превышало стандарт при испытаниях. Более того, в теории инцидента можно было бы избежать, сообщи одна из пассажирок о трещине, которую она увидела перед посадкой.

Ранее мы рассказывали эту историю в подробностях.


Список можно было бы дополнить и другими невероятными историями — например, о Чесли Салли Салленбергере, который умудрился посадить лайнер A320 на Гудзон, а все 150 пассажиров и 5 членов экипажа выжили. Но об этом лучше повествует фильм «Чудо на Гудзоне» (Sully в оригинале).

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Самые странные законы для автовладельцев в разных странах мира - Славянская доктрина - 24 апреля - 43065995878

Если вы считаете, что в вашей стране дорожный кодекс слишком суров к автомобилистам, то предлагаем вам ознакомиться с самыми странными правилами, которые действуют в других странах мира. Об этом рассказывается на страницах издания «Daily Star».

В Сан-Франциско (Калифорния) запрещено сушить машину использованным нижним бельем, а на Аляске запрещено привязывать собаку к крыше автомобиля. В Алабаме запрещено вождение автомобиля с завязанными глазами.

В дождливый день многих из нас могут окатить водой с головы до ног проезжающие автомобили, однако в Японии запрещено разбрызгивать лужи на пешеходов.

Здесь запрещено ездить без стеклоочистителей, однако вождение без ветрового стекла - совершенно нормально.

По швейцарскому законодательству запрещается мыть машину по воскресеньям.

Тот же закон действует в Германии, но он слегка изменен, так что мытье автомобилей разрешено по воскресеньям после полудня, что теперь не мешает горожанам ходить в церковь. При этом вы не можете мыть автомобиль, даже если он принадлежит вам. У немцев также есть закон, который гласит, что останавливать машину на автобане незаконно, даже если у вас кончилось топливо.

Интересно, как они выкручиваются из столь сложного положения?

Плохие новости для парней, которые любят ходить топлесс в жаркую погоду – если вы едете в Таиланде, то без рубашки лучше не садиться за руль. Это относится и к мужчинам, и к женщинам, независимо от того, управляют ли они автомобилем, велосипедом или иным транспортом.

В этой стране запрещено водить грязную машину. Такое же правило действует в некоторых городах России.

Автомобилисты в Испании могут быть оштрафованы за ношение шлепанцев или мытье своих транспортных средств на дороге общего пользования.

Здесь считается нормальным пить алкоголь за рулем... до тех пор, пока вы действительно напьетесь.

Если вы не замедлите свой ход или не остановитесь, чтобы пропустить животных, пересекающих дорогу в Южной Африке, будь то корова или Лев, вам грозит солидный штраф.

Автомобилистам на Кипре запрещено есть или пить что-либо за рулем своих автомобилей, включая воду. Если их поймают, им грозит штраф в размере 75 фунтов стерлингов.

Чтобы избежать интенсивного движения в столице Маниле, существует странная схема, запрещающая филиппинским водителям с определенными номерными знаками пользоваться главными дорогами в определенные дни. Например, автомобилям с номерами, оканчивающимися на единицу или двойку, запрещено ездить по центру по понедельникам с 7 утра до 8 вечера.

Специалисты Национального института превентивных археологических исследований Франции (Inrap) завершили трехлетние раскопки на территории коммуны Массонги. Команда археологов раскопала не только древнее поселение, но и огромный мегалитический комплекс эпохи среднего неолита.

Краткий отчет об исследовании приведен на сайте Inrap. Сообщается, что многие найденные здесь артефакты уже прошли лабораторное изучение. Это позволило выявить даже элементы, невидимые невооруженным глазом.

Обнаруженный доисторический памятник получил название Chemin des Bels. Ученые условно разделили его на две основные части. Одна из них представляет собой поселение, относящееся к среднему неолиту. Вторая часть оказалась более любопытной, так как она представляет собой огромный мегалитический комплекс.

Как отмечают археологи, этот комплекс, судя по всему, строился в соответствии с весьма точным планом. Причем строительство заняло несколько этапов, а в какие-то периоды времени памятник подвергали перепланировке.

В центре этого комплекса была найдена крупная лежащая плита длиной 3,4 метра, шириной - 1,1 метра и толщиной ровно один метр. Масса этой плиты составляет около пяти тонн. Вокруг нее и было найдено большое количество артефактов.

Ученые предполагают, что это было святилище, место поклонения богам. Они установили, что упомянутая плита изначально представляла собой большой менгир, установленный вертикально. На это указывают, например, небольшие следы обработки камня.

Как известно, менгир - это крупный мегалит в виде установленной человеком грубо обработанной каменной глыбы. Вертикальные размеры такой реликвии всегда превышают горизонтальные, как и в данном случае.

Ученые обратили внимание на то, что с одной стороны плита была искусственно заострена. Вокруг нее в древности были воздвигнуты стелы высотой около метра каждая. Все вместе они образовывали большой круг. На месте археологи нашли восемь таких каменных блоков. Однако, судя по оставшимся ямам, круг изначально насчитывал не менее 15 таких блоков.

Раскопки показали, что это подобие Стоунхенджа в первозданном виде существовало несколько десятилетий. Затем комплекс был перестроен. Стелы были повалены на землю и закопаны. Круг сохранился, но теперь он состоял из крупных платформ, сверху выложенных щебнем. При этом центральная плита осталась нетронутой.

В таком виде, по оценкам экспертов, комплекс простоял несколько столетий, причем посещали его люди довольно часто. Интересно, что они, видимо, приходили издалека, так как рядом с менгирами не было поселений. Но все изменилось на позднем этапе использования данного святилища. Поселение, которое теперь и составляет вторую часть памятника, было построено буквально в нескольких десятках метров от сакрального круга.

При детальном осмотре мегалитов выяснилось, что некоторые из них имеют гравировку, причем разглядеть изображения невооруженным глазом не удалось. Для анализа ученые использовали фотограмметрический метод RTI (Reflectance Transformation Imaging).

Его суть заключается в получении серии фотографий с использованием зафиксированного на месте аппарата, но при перемещении источника света. Это и помогло сделать невидимые тончайшие картины видимыми. Оказалось, что рисунки на менгиры наносились также в несколько этапов.

На самом раннем из них камни были украшены некими символами, напоминающими большую латинскую букву U. Гораздо позже на камнях появились многочисленные линии, которые густо переплетены между собой.

Метод RTI позволил отследить хронологию создания этих рисунков. Он также указал на наличие большого количества четырехугольных, крестообразных и даже елочных узоров. Точное объяснение им пока не дано. Согласно одной из версий, эти символы могли иметь сакральное значение, а так как создавали их, возможно, разные культуры, то узоры представляют собой переплетение символов в буквальном смысле.

Но есть и другая гипотеза, которая выглядит более достоверной. Эксперты предположили, что гравюры могут представлять собой древнейшие карты местности, возможно, древние люди изображали ландшафт своих сельскохозяйственных угодий.

Проверить эту версию исследователям помогло простое визуальное сравнение. Они перенесли изображения с камней на бумагу, после чего поднялись на смотровую площадку, расположенную в нескольких сотнях метров от памятника. Открывающийся с этого плато пейзаж, как говорят ученые, схематично напоминает рисунки, изображенные на камнях.

-

Сейчас трудно себе представить, как бы современный человек мог обходится без часов. Практически все, что он делает, должно быть выполнено вовремя.

У древних людей тоже были ситуации, когда некоторые дела нужно было совершать в определенное время, но как они это делали, не имея часов? Например, спать хотелось людям всегда, но как сделать так, чтобы проснуться вовремя?

Историкам известно, что идея будильника впервые возникла у Ктесибия (285-222 до н. э.), древнегреческого инженера, физика и математика, жившего в Александрии. Он изобрел поднимающий воду насос, водяные часы и прочие гидравлические устройства. Самые первые в истории часы были водяными.

Американские индейцы в свое время подошли к этому вопросу очень просто. Достаточно было выпить много воды, чтобы организм по естественной нужде сам пробудился. Проблема была в том, что невозможно заранее знать, когда этот «будильник» сработает. Кстати, практика чрезмерного употребления алкоголя у коренных жителей Америки была широко распространена в 20 веке.

Не менее эффективный метод «сигнализации» был изобретен египтянами в 245 году до н. э., который позволял им просыпаться вовремя. Чтобы определить время, в сосуд каждый час наливали воду. Когда сосуд наполнялся до определенного уровня плавающие гранулы начинали звонко стучать о металлическую пластину.

Со временем, когда стало больше религиозных храмов, колокола стали служить для обозначения времени. Например, у христиан звон колоколов призывал прихожан на молитвы.

В Англии во времена промышленной революции будильники были не у всех, поэтому ввели специальные должности – «будильники», которые будили спящих людей, чтобы те не опоздали на работу. Фабрики нанимали человека, который ходил по улицам и палкой стучал в окна, либо, если окно высоко, плевался горохом. У этих людей был совсем другой режим сна. Они спали днем, а просыпались лишь к вечеру, чтобы приступить к своим непосредственным обязанностям.

Одна из проблем ходячих «будильников» заключалась в том, что когда они будили своих клиентов, то просыпались и те, кто не платил за пробуждение, пользуясь этой ситуацией. Кроме этого уличные «будильники» мешали спать другим людям, которым нужно было просыпаться в другое время, либо вообще не требовалось рано просыпаться. Можно представить, каково было молодым мамам, которые иногда с трудом укладывали своих детей спать, а ответственные «будильники» вмешивались в этот процесс.

Люди стали жаловаться и «колотушкам» пришлось модифицировать свои палки, чтобы доставать до окон спален и стучать настолько тихо, чтобы не разбудить остальных.

Со временем, когда будильники стали значительно дешевле, многие могли позволить себе его приобрести и время уличных «будильников» постепенно ушло.

-

Основываясь на последних данных, NASA решило перенести первый экспериментальный полет вертолета Ingenuity Mars на срок не ранее 14 апреля.

1,8-килограммовый вертолет должен был подняться с Марсианского кратера Езеро в воскресенье, 11 апреля, паря на высоте 3 метра над марсианской поверхностью в течение 30 секунд.

В настоящее время специалисты по управлению полетом NASA ожидают первые данные по результатам первой попытки полета.

Маленький вертолет дает о себе знать всему миру, и космические державы следят за его подготовкой к беспрецедентному первому полету. Мы делаем технические демонстрации, чтобы расширить рамки нашего опыта и обеспечить что-то, на чем могут основываться следующие миссии на Марс», - сказал Томас Зурбухен, заместитель администратора по науке в штаб-квартире NASA.

Во время высокоскоростного теста вращения роторов последовательность команд, контролирующих тест, закончилась рано из-за истечения работы сторожевого таймера. Это произошло в тот момент, когда он пытался перевести бортовой компьютер из режима «перед полетом» в режим «полет». Вертолет в целости и сохранности передал на землю полный набор телеметрии.

Сторожевой таймер контролирует последовательность команд и предупреждает систему о любых потенциальных проблемах. Это помогает системе оставаться в безопасности, не продолжая работу. Если проблема не наблюдается, аппарат работает согласно установленному плану.

Вертолетная команда NASA изучает телеметрию, чтобы диагностировать и понять проблему. После этого начнется тест вертолета на полной скорости.

-

Международная группа ученых опубликовала научную работу, в которой раскрывается загадка возникновения воды на молодых планетах, включая Землю и Марс. Результаты исследования, способного облегчить поиски миров, где могла появиться жизнь, опубликована в журнале Astronomy & Astrophysics.

Специалисты объединили данные, полученные инфракрасным космическим телескопом Herschel, который был запущен в 2009 году и эксплуатировался до 2013 года. На аппарате находился прибор HIFI, который позволял проследить за молекулами воды в межзвездном космическом пространстве.

Согласно выводам ученых, большая часть воды образуется в виде льда на крошечных частицах пыли в холодных и разреженных межзвездных облаках. Когда облако коллапсирует с образованием звезды и протопланетного диска, вода в значительной степени сохраняется в частицах размером с гальку, которые становятся материалом для формирования планет. В целом во многих планетных системах оказывается достаточно воды, чтобы заполнить несколько тысяч океанов.

Горячий водяной пар, который хорошо виден и в большом количестве образуется возле формирующихся звезд, теряется из-за излучения, однако холодный пар остается в системе, конденсируется на частицах пород и растет слой за слоем, образуя крупные ледяные тела.

-

Пользователь социальной сети TikTok узнал смысл популярной испанской песни "Macarena" дуэта Los Del Rio и шокировал подписчиков. Опубликованное на странице peakay81 видео собрало более 1,2 миллиона просмотров и более 304 тысяч лайков. Оказалось, что композиция, которую часто включают для детей, на самом деле не для несовершеннолетних слушателей.

Мужчина поинтересовался у аудитории, какой трек из их детства приобрел совсем другое значение в зрелом возрасте, отметив, что для него это "Macarena".

"Речь идет о женщине, парень которой собирается пойти в армию, а она, когда его нет, устраивает секс втроем с двумя его лучшими товарищами. Без шуток. Погуглите. Какого черта!?" — возмущенно заявил автор ролика.

В тексте девушка говорит о возлюбленном, которого не могла выносить. Она поет, что его не было в городе, а у него есть двое "симпатичных друзей".

Пользователей Сети удивил такой смысл песни.

"На самом деле...спасибо, ты испортил мне детство", - возмутился один комментатор.
"Братан, мы буквально танцуем под эту песню на свадьбах", - отметил другой.

Ранее в Сети получил популярность ролик, на котором парень научил кота подпевать певице Леди Гаге.

-

Ныряющий корабль 

Разработчики из Центрального конструкторского бюро «Рубин» провели презентацию концепта ныряющего патрульного корабля «Страж». Предполагается, что он заинтересует иностранных заказчиков.

В Центральном конструкторском бюро «Рубин», входящем в состав Объединенной судостроительной корпорации, разработали проект ныряющего корабля. Он сочетает в себе преимущества субмарины и надводного патрульного корабля.

Разработка получила обозначение «Страж», на мировом рынке корабль будут продвигать под обозначением Border and Offshore Submersible Sentry (BOSS).

«Стоимость патрульных кораблей на мировом рынке сравнительно невысока, что делает их приемлемыми для стран с небольшим бюджетом. Эксплуатация окупается за счет предотвращения браконьерства и других экономических правонарушений. Корабли этого типа многофункциональны, могут использоваться для охраны, а также как спасательное или исследовательское судно», — заявили в пресс-службе «Рубина».

Что касается оборудования, разработчики ориентируются на образцы, которые уже производят серийно и коммерчески востребованы.

Благодаря возможности погружаться под воду корабль способен скрытно наблюдать за нарушителями и избегать воздействия неблагоприятной погоды. Помимо этого, «Страж» можно применять для обучения экипажей полноценных субмарин.

Работы в этом направлении активно вели в советские годы. В 60-е в СССР разработали малый погружающийся ракетный корабль проекта 1231, представляющий собой гибрид катера и субмарины. Преимуществом такого решения считали достижение показателей скрытности подлодки при сохранении скоростных качеств «обычного» корабля (в надводном положении). Катер должен был нести до четырех ракет П-25. Экипаж — 12 человек.

Малый погружающийся ракетный корабль проекта 1231

Несмотря на высокий уровень проработки, от проекта в итоге отказались. Дело в том, что его главным идейным вдохновителем был тогдашний руководитель СССР Никита Хрущёв. Проект закрыли после его отстранения от власти.

Специалисты отмечали и объективные технические проблемы проекта 1231. Корабль был крайне сложен: в состав комплекса всплытия и погружения входили 29 клапанов вентиляции и 54 кингстонов. При этом запаса воздуха высокого давления не хватало для всплытия в условиях возможной аварии на борту. Кроме того, критиковали слабое вооружение детища Хрущёва.

В современном мире нечто похожее разрабатывают (или разрабатывали) в ЕС. На военно-морской выставке Euronaval в 2010 году представили проект корабля SMX-25, получившего неофициальное прозвище «ныряющий фрегат».

-

Ученые стали фиксировать ускорение климатических изменений в России. Так, с учетом 2020 года, прирост температуры за десять лет составил 0,51 градуса Цельсия при среднемировом показателе 0,18 градусов. Об этом в беседе с РИА "Новости" сообщил директор Главной геофизической обсерватории имени Воейкова (ГГО) Росгидромета Владимир Катцов.

"Недавно был опубликован очередной ежегодный доклад Росгидромета о состоянии климата на территории России в 2020 году. Согласно этому докладу, у нас обновились оценки скорости изменения климата с 1970-х годов по настоящее время, которые говорят о нарастании изменений", — рассказал он.

Однако ученый заметил, что нельзя быть уверенным в сохранении этой тенденции, так как имеется высокая вероятность, что данные тренды станут держаться или даже нарастать.

По словам Катцова, перемены в климате могут стать причиной роста числа опасных природных явлений, деградации многолетней мерзлоты, сокращения морского льда в Арктике, исчезновения льда на Северном морском пути. В настоящее время климатологи поставили перед собой задачу уточнять свои прогнозы в части того, как именно и когда случатся предполагаемые изменения.

Ранее научный руководитель Гидрометцентра Роман Вильфанд назвал причину аномально теплой погоды в Европейской России. По его словам, на это повлияли мощные антициклоны, быстрое таяние снега и потоки теплого воздуха с юга.

-

Полиция Индии задержала двоих преступников, которые вовлекли в свою деятельность нескольких обезьян.

Как сообщает Daily Mail, злоумышленники использовали приматов для атак на прохожих - в то время, как мужчины отвлекали сограждан, обезьяны вытаскивали их бумажники и скрывались. После преступники делили награбленное.

Примечательно, что самих обезьян также задержали - преступников разместили в тюрьме, обезьян поместили в центр помощи диким животным.

Использование обезьян в преступных целях в Индии не редкость. Эти звери и так научены воровать у индусов, и злоумышленникам остается лишь научить их приносить добычу.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Renault Arkana 2019

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix/i-Size

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подержанный Renault Alaskan для продажи на AutoScout24. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Модель

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Добавить другие бренды

Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.registration.max

0 предложений найдено.Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена (€) поискфильтры.оплата.цена.от

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена до (€)

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Kraj

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Город / почтовый индекс

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

радиус (км)

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Пробегsearchfilters.basicData.mileage.мин

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Moc

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.seats.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Состояние продавца транспортных средств

Новый

Используется

Годовой

Старый таймер

Демонстрация

Однодневная регистрация

Дополнительное оборудование

Uphere

9000

UPHEH HUPHOLHOL HOLHOLHOLHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIRSTEH

9000 40004 UPHER.

Детали предложения

Renault Alaskan

Сбросить фильтр

Фильтр

Новые объявления по электронной почте499 км 03/2018 140 кВт (190 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Автомат Дизель 6,9 л/100 км (гребенка) 2 0 г/км (гребенка)

Autoland AG Niederlassung Freiberg

Großmann • DE -09599 Freiberg OT Zug

Autohaus Müller GmbH

TEAM VERKAUF • DE-85354 FreisingДобавить в списокПоделиться

24.261 км08 / 2019 140 кВт (190 л.с.) Б/у1 Руководство пользователя Дизель 6,3 л/100 км (гребенка) 2 167 г/км (гребенка) 2

Autohaus Eifel Mosel GmbH

Frank Leinen • DE-54634 BitburgAdd to listShare

102 000 км12 / 2018 г. 120 кВт (163 л.с.) Б/у1 Руководство пользователя Дизель 6,3 л / 100 км (гребенка) 2 167 г / км (гребенка) 2

Montello Trucks Srl

Sig. Луккетта / Сиг. Мореллато • IT-31015 Конельяно — Тревизо — ТВ Добавить в ListShare

59.697 км02 / 2019 140 кВт (190 л.с.) Б/у- (автовладелец) Полуавтоматическая Дизель 6,9 л/100 км (гребенка) 2 183 г/км (гребенка) 2

Roscini Veicoli Industriali Spa

Gianni Francenici / Andrea Mariani • IT-00166 Roma - RmДобавить в списокПоделиться

25.410 км10 / 2017- кВт (- л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Автомат Дизель- (л/100 км) - (г/км)

FORD COIGNIERES - AUTOSPHERE

Service Commercial • FR-78310 CoignièresДобавить в списокПоделиться

25.500 км07 / 2018 120 кВт (163 л.с.) Используется2 ответственн.механическая Дизель - (л/100 км) - (г/км)

BELOCAS 2

BE-6250 Pont de loupДобавить в списокПоделиться

109.617 km04 / 2018 120 кВт (163 л.с.) Б/у1 Руководство пользователя Дизель6,3 л/100 км ( гребенка) 2 167 г/км (гребенка) 2

Di Natale Car

Rocco Di Natale • FR-59000 LilleДобавить в списокПоделиться

109,617 km04 / 2018 120 кВт (163 л. 100 км (гребенка) 2 167 г/км (гребенка) 2

Di Natale Car

Rocco Di Natale • BE-7134 BincheДобавить в списокПоделиться

107.308 км11 / 2017 140 кВт (190 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Автомат Дизель - (л/100 км) - (г/км)

Гараж Lemasson sprl

- - • BE-6672 BehoДобавить в списокПоделиться

41.000 км10/ 2018 120 кВт (163 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Механическая Дизель 6,3 л/100 км (гребенка) 2 167 г/км (гребенка) 2

Clerici Auto Spa

Responsabile Usato • IT- 22075 Lurate Caccivio - Комо - Ко 2

Spes GmbH

AT-2345 Brunn / Gebirge Добавить в списокПоделиться

Spes Kraftfahrzeugtechnik GmbH

AT-8020 Graz Добавить в списокПоделиться Рау ГмбХ и Ко. KG

- Oelkers • DE-25709 MarneДобавить в списокПоделиться

44.192 км10 / 2017 140 кВт (190 л.с.) Б/у2 соотв. AutoDiesel6,9 л/100 км (гребенка) 2 183 г/км (гребенка) 2

Autohero GmbH

Mathias Hartmann • DE-22529 ГамбургДобавить в списокПоделиться

44.192 км10 / 2017 140 л.с. 2 соотв. AutoDiesel6,9 л/100 км (гребенка) 2 183 г/км (гребенка) 2

Autohero GmbH - Filiale München

Константин Сломан • DE-85375 NeufahrnДобавить в списокПоделиться

33.000 км05 / 2018 140 кВт (190 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Автомат Дизель- (л/100 км) - (г/км)

Agence Automobilière de Montbéliard

Rémi ENDERLIN • FR-25400 AudincourtДобавить в списокПоделиться

72.000 км12 / 2017 140 кВт (190 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Полуавтоматическая Дизель 6,9 л/100 км (гребенка) 2 183 г/км (гребенка) 2

Autoeck Martin Laffer e.U.

Martin Laffer • AT-8330 Feldbach Добавить в ListShare

45,946 км10 / 2017 г. 120 кВт (163 л.с.) Б/у1 Руководство пользователя Дизель 2 167 г/км (гребенка) 2

Autohaus M. Fugel

DE-09224 Mittelbach Добавить в списокПоделиться

88.300 км04 / 2019 140 кВт (190 л.с.) 2 183 г / км (расческа) 2

Aigner Günter

Günter Aigner • AT-6706 Bürs
  1. 1 Vat Defunction. Пользовательский. официальные данные по выбросам CO2 новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии новых легковых автомобилей», доступном во всех торговых точках, а также в Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.дат.де.
  2. 3 Цена продавца
  3. ;

{"сег": "внедорожник, коммунальные услуги", "куб": "0", "рнд": "83", "цена": "1,2,3,4,5,6,7,8" , "fr": "1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11", "type": "U, N, D, O, J, S", "articleType" : "C", "производить": "60", "модель": "74771", "лизинг": "false", "buyonline": "false", "refactor": "list2021"}

sprache

.

Alaskan — первый однотонный пикап Renault

01 июля 2016 г.

Концерн Renault представил первую модель однотонного пикапа. Продажи модели Alaskan начинаются сначала в Колумбии, а затем и в других странах Латинской Америки. Однако со временем он также найдет дорогу в Европу.

Renault Alaskan

представляет собой близнец Nissan NP300 Navara. Название Аляска произошло от слова «Аляска», что означает «Великая Земля».Аляска была построена на каркасе. Дорожный просвет этого автомобиля составляет 23 см. Удобство вождения этого пикапа выше, чем у многих конкурентов, поскольку в автомобиле используется подвеска с пятью поперечными рычагами вместо классической задней подвески с листовыми рессорами.

Модель

Alaskan оснащена 2,3-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем dCi Renault с двойным турбонаддувом, который также используется в модельном ряду Renault Master. Он может достигать мощности 160 или 190 л.с. За пределами Европы под капотом мы также сможем найти 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 160 л.с.Полный или двухколесный привод на Аляске будет передаваться через механические 6-ступенчатые коробки передач или 7-ступенчатые автоматические коробки передач.

Оснащение транспортного средства включает, среди прочего, Система помощи при старте в гору (HSA), система помощи при спуске с горы (HDC). Мы сможем открыть машину без ключа благодаря системе Hands Free с кнопкой для запуска двигателя. В салоне, в зависимости от версии, в центре приборной панели вы найдете навигационную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном.Дополнительной ориентации в пространстве будет способствовать система камер кругового обзора (установлены в переднем бампере, наружных зеркалах и в двери багажника), изображение с которых будет выводиться на центральный экран.

ПД / Рено

.

шины Renault Alaskan >> Размер шин

шины Renault Alaskan


Renault Alaskan — большой пикап французского производства, предназначенный для Латинской Америки. В результате сотрудничества инженеров из Франции, Японии и Латинской Америки был создан большой динамичный автомобиль грузоподъемностью до 1 тонны. Задняя 5-рычажная подвеска гарантирует высокий комфорт при движении по пересеченной местности, а отличные шины Renault обеспечивают сцепление с дорогой, маневренность и безопасность на дороге.

Автомобиль может быть оснащен двигателем cDI 2,3 л мощностью 160 или 190 л.с., дизельным двигателем 2,5 л, также мощностью 160 или 190 л.с., или бензиновым двигателем 2,5 л мощностью 160 л.с. Версии двигателей зависят от рынка, на котором продается модель. Автомобиль имеет ряд систем вождения по бездорожью, в том числе дифференциал с электронным управлением ограничением проскальзывания, систему помощи при трогании на подъеме HSA или систему контроля спуска с холма HDC.

Автомобиль выпускается с 2016 года и пока не доступен в Европе.

На этой странице вы найдете список поколений автомобилей Renault. делится на последующие годы производства. Расслабиться шины для Рено , необходимо знать поколение и год выпуска вашего автомобиля Рено Аляскан . На следующем шаге выберите привод вашего автомобиля и выберите его Шины на Renault Alaskan , предложим стандартные шины находится в вашем автомобиле, а также мы предоставим список заводских размеров для замены шин Renault Alaskan.Если у вас есть автомобиль Рено, вы обратились по адресу, у нас вы обязательно его найдете шины, которые вас интересуют, и вы найдете дополнительную информацию о модели Alaskan например: количество и расстояние между крепежными винтами, тип резьбы, диаметр центрального отверстия и т. д. 9000 3

Выбор шин для Renault Alaskan

Представляем список Renault Alaskan поколения . Выберите год выпуска и поколение модели Alaskan и найдите шины для Рено Аляскан .Выберите и нажмите на интересующий вас год выпуска автомобиля, чтобы продолжить поиск подходящих шин для Renault Alaskan

. .поликлиновые ремни

В NISSAN NP300 NAVARA; RENAULT ALASKAN 2.3D 01.15- GATES GAT5PK854SF (5PK830) Nissan, Renault

Поликлиновой ремень NISSAN NP300 NAVARA; RENAULT ALASKAN 2.3D 01.15-GATES GAT5PK854SF (5PK830) Nissan, Renault - Inter Cars Store
К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Зум

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

Посмотреть все фотографии Характеристика

товаров
Производитель GATES
Индекс GAT5PK854SF
Количество ребер [шт] 5
Длина [мм] 830


Нет отзывов о товаре

72,89 зл Цена за 1 шт. Курьерская доставка DHL 12,30 злотых 1-2 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля

Характеристики продукта

Производитель ВОРОТ
Индекс GAT5PK854SF
Количество ребер [шт.] 5
Длина [мм] 830

номеров Производитель

номера OE

Mercedes-Benz: 000 993 20 00
MERCEDES-BENZ: 000 993 20 00
NISSAN: 119200552R
NISSAN : 119A0-4JA0A
RENAULT: 119200552R
Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .90 000 RENAULT: ALASKAN - НОВЫЙ ПИКАП ОБЪЕМОМ

Вслед за запуском в Латинской Америке Renault Duster Oroch, модели полутонного пикапа, Renault представляет Alaskan, способный взять на борт тонну багажа.

Новая модель будет производиться на трех заводах в разных уголках мира. Продажи стартуют в Латинской Америке, первой страной станет Колумбия.


См. также:

ПРЕМЬЕРА

КОММУНАЛЬНЫЕ


Название «Аляска» произошло от слова «Аляска», что означает «Великая Земля».Он ассоциируется с бескрайними просторами дикой природы и удовольствием от новых приключений.

Дизайн модели выражает индивидуальность Renault. Новый стиль моделей марки заметен в широком воздухозаборнике, украшенном хромированными элементами. Хромированная полоса также подчеркивает нижнюю часть воздухозаборника. Он соединяет фары и создает естественный переход между решеткой радиатора и бампером. Мускулистые линии капота усиливают впечатление прочной конструкции. Характерные полностью светодиодные фары имеют С-образную форму.

Бампера со спортивными линиями выразительной формы находятся на одной линии с мощными колесными арками, в которые входят 16-дюймовые или 18-дюймовые колеса.

ШАССИ И ПОДВЕСКА

Эти два компонента необходимы для пикапа.

Новая, решительно современная пятирычажная задняя подвеска обеспечивает отличное поведение на дороге и высочайший комфорт вождения для всех пассажиров. Комфорт выше по сравнению с более традиционным решением с листовыми рессорами.Кроме того, явление трения было уменьшено независимо от загрузки транспортного средства. Решение предлагается в версии с двойной кабиной.

Прочное, полностью закрытое шасси, разработанное Альянсом Renault-Nissan, идеально подходит для нужд клиентов как для коммерческого использования автомобиля, так и для отдыха. Повышенная жесткость обеспечивает лучшее поведение при вождении и более высокую безопасность. Новый автомобиль имеет высокий дорожный просвет: 230 мм, он может буксировать прицеп массой 3,5 тонны.

Внедорожные возможности улучшены за счет интеллектуальной концепции шасси (въезд, съезд и угол рампы). Багажное отделение защищено от ультрафиолетовых лучей, пол водонепроницаемый и нескользкий. Установлена ​​система крюков со встроенными в борта направляющими и четырьмя продуманными ручками для быстрой и надежной фиксации всех видов груза.

ВНУТРЕННИЙ

Второй ряд сидений обеспечивает комфорт, сравнимый с легковыми автомобилями (радиус на высоте колена: 589 мм / угол наклона спинки: 23 градуса).Очень удобные регулируемые сиденья с поясничной опорой снижают утомляемость в дальних поездках: доступны четыре, шесть или

.

Можно заказать подогрев передних сидений и автоматический кондиционер с двухзонным регулированием температуры воздуха и регулировкой обдува задних сидений. Вещевые отсеки в салоне, на центральной консоли и дверных карманах, а также отсеки для хранения вещей под сиденьями расположены интуитивно понятно.

ДВИГАТЕЛИ И ПРИВОД

Alaskan оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем Renault с двойным турбонаддувом мощностью 160 и 190 км .Маленький турбонагнетатель обеспечивает гибкое ускорение, а большой добавляет мощности в диапазоне высоких скоростей. В зависимости от рынка также предлагаются два других двигателя: бензиновый 2,5 л 160 км и дизель 2,5 л 160 или 190 км .

Доступны

6-ступенчатая механическая коробка передач или 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, а также два или четыре колеса.

Режимы работы привода: 2WD (передний привод), 4H (мокрый, гравийный и т.д.) и 4LO (при полной потере сцепления - песок, снег, грязь и т.п.). Дифференциал с электронным управлением повышенного трения, т.н. Дифференциал ( eLSD ) и система полного привода обеспечивают уверенное вождение.

Используемая электронная система использует четыре датчика в тормозной системе для контроля скорости вращения каждого колеса. Когда система обнаруживает, что одно из колес оси вращается быстрее, чем другое, на мгновение включается тормоз, чтобы улучшить сцепление с обеими колесами оси, стабилизировать автомобиль и повысить чувство безопасности.

Самоблокирующийся задний дифференциал улучшает сцепление с дорогой в экстремальных условиях движения. Системы помощи при вождении включают Система помощи при трогании на подъеме (HSA), система помощи при спуске ( HDC ), антиблокировочная тормозная система ( ABS ), электронный регулятор тормозного усилия ( EBD ), система помощи при экстренном торможении, электронная программа стабилизации ( ESC ).

ЗДАНИЯ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ

В рамках партнерского сотрудничества с сетью авторизованных компаний по кузовному ремонту планируется широкий спектр органов, предоставляющих решения, необходимые для ведения бизнеса: скорая помощь, помощь на дороге, автомобиль экстренной помощи, пожарная команда, корзинная стрела, самосвал, автомобили для лесного хозяйства услуги и т. д.Также возможно дооснащение автомобиля индивидуально с использованием специализированных заводских опций.

Специализированная сеть Renault Pro + также будет охватывать клиентов, приобретающих модель Alaskan. Вы сможете воспользоваться услугами консультанта по продажам и обслуживанию, посетить объект без предварительной записи, воспользоваться продленным временем работы мастерской или получить замену. По состоянию на конец 2016 года сеть Pro+ будет включать около 700 лицензиатов в 41 стране.В Латинской Америке 65 офисов (в Бразилии, 18 в Аргентине, 9 в Колумбии и 3 в Чили).

90 120

Доступный ассортимент аксессуаров, облегчающих погрузку и разгрузку бокса, включает, например, выдвижную пластину на бокс, выдвижную ступеньку, элементы для обустройства грузового пространства бокса, крышку бокса, систему крепления груза C-CHANNEL с три крючка с каждой стороны ящика, запираемый багажник и т. д.

Сегодня

Alaskan производится в городе Куэрнавака, Мексика, а в будущем будет запущен на заводах в Барселоне и Кордове, Аргентина.

.

Специализированный жгут проводов Westfalia 13 pin - пикап Renault Alaskan (09/2017 -) - 09/2017 - - пикап Alaskan - Renault - фаркопы

И прицеп, и стойка для велосипедов должны иметь собственное освещение, так как они затеняют свет автомобиля. Для этого подключите вилку прицепа или багажного отделения к электрической розетке автомобиля, на которую световые импульсы передаются через установленный в нем электрожгут. Жгут проводов необходимо заказывать отдельно для каждого крюка.

13-КОНТАКТНАЯ ВЕРСИЯ - полностью соответствует последним правовым нормам - позволяет использовать фонарь заднего хода в прицепе / велосипедной стойке, имеет возможность передавать постоянную мощность на прицеп и подключать зарядный кабель.



Специализированный жгут проводов Westfalia, 13 контактов – преимущества


Компания Westfalia-Automotive является единственным производителем фаркопов, который полностью самостоятельно разрабатывает и производит необходимую электрическую установку.Компания Вестфалия поставляет свою продукцию на первую сборку автопроизводителям – отличная рекомендация. Покупая продукцию Westfalia, вы можете быть уверены, что выбираете лучшее.

Westfalia является OEM-поставщиком, поскольку предлагает:

- продукты, идеально подходящие для конкретного автомобиля
- надежное и совместимое модульное программное обеспечение
- простое подключение к бортовой сети и высочайший уровень безопасности.

Использование специального жгута проводов Westfalia гарантирует, что вы в полной мере используете возможности своего автомобиля в плане приспособления для буксировки прицепа или перевозки велосипедной стойки. Практически все новые, а во многих случаях и несколько и даже несколько лет автомобили имеют правильно запрограммированный режим работы таких функций, как АБС, антипробуксовочная система, система помощи при парковке, система помощи при экстренном торможении и т.д. в зависимости от того, буксирует ли автомобиль в данный момент прицеп или нет.Чтобы такие системы в вашем автомобиле работали исправно после подключения прицепа или велобагажника, в электропроводке должен быть соответствующий модуль, который сможет связываться с автомобилем. Такую совместимость гарантируют специальные привязи Westfalia (после установки привязи может потребоваться кодирование - с помощью соответствующего устройства).


.

Renault Alaskan Пикап NOREV 1:43 iModels

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также