7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено аркана дизель


новый Renault Arkana Pulse в автосалоне официального дилера в Спб РОЛЬФ

Renault Arkana Pulse

Компактный кроссовер Arkana Pulse разработан на модернизированной платформе Global Access, получил широкое распространение. В России модель Renault Arkana Pulse впервые была представлена в 2018 году на выставке ММАС, получив множество положительных отзывов. Сегодня лимитированная серия Pulse привлекает внимание дизайном и техническими характеристиками.

Маневренность и характеристики

Новый Renault Arkana Pulse оснащается мощным турбированным двигателем 1,6 – 150 л.с. бензинового типа и 1,6 h5M - 114 л. с. дизельного типа. В зависимости от модификации на авто устанавливается МКПП или вариатор (CVT). Привод передний 2х4 или полный 4х4 МКП6 114 л.с. с оптимальной мощностью и высокими скоростными характеристиками.

Стабилизатор поперечной устойчивости выполнен на передней подвеске McPherson пружинного типа (с телескопическими гидравлическими амортизаторами), обеспечивает модели хорошую маневренность и мягкий ход. Задняя подвеска пружинного типа со стабилизатором устойчивости и скручивающейся балкой. Такая компоновка позволила увеличить клиренс автомобиля до 208 мм.

Дизайн Renault Arkana Pulse 2022

С первого взгляда на автомобиль можно заметить обновленный кузов, который подчеркивает спортивный стиль. Легкосплавные колесные диски диаметром 17", вписываются в общий экстерьер авто. Черная крыша с антенной похожей на плавник и кузов цвета синий металлик хорошо сочетаются между собой. В автомобиле установлена штатная тонировка, защищающая от яркого солнца.

В интерьере детально продуманы детали салона:

  • черная отделка салона с красными акцентами;
  • дополнительные вставки под карбон;
  • обивка сидений с логотипом Pulse;
  • спортивные алюминиевые накладки на педали;
  • текстильные коврики.

Комфорт кроссовера

Комплектация Arkana Pulse имеет сиденья с подогревом, систему климат-контроля, а также интерьерную подсветку в 8 цветовых вариантах. Комфортный и просторный салон имеет множество отделений для хранения мелочей, просторный багажник. Аудиосистема BOSE обеспечивает отличное звучание любимых музыкальных композиций.

Официальный дилер Рено РОЛЬФ в Санкт-Петербурге предлагает автомобили данной комплектации в наличии. Приобретайте Рено Аркана Пульс по оптимальной цене, за наличный расчет или в кредит. Уточнить стоимость можно по телефону у наших специалистов. Мы ответим на любые интересующие Вас вопросы.

Технические характеристики Renault Arkana Pulse Drive

ДИЗАЙН LE Pulse
Зеркала заднего вида окрашеные в черный металлик
Хромированные боковые молдинги
Передний и задний бамперы с серебристым элементом
Хромированная окантовка подоконной линии
Боковые хромированные молдинги на заднем бампере
Хромированная вставка верхней части решетки радиатора
Передние и задние бамперы в цвет кузова
Антенна «акулий плавник» *
17-дюймовые легкосплавные диски MONTIS черного цвета
Хромированная накладка на выхлопную трубу
Передние и задние брызговики
Повторители сигнала поворота на зеркалах заднего вида
Задние стекла с сильной тонировкой
Стикеры на задних дверях с именем Pulse **
ИНТЕРЬЕР
Хромированные элементы салона: переключатель контролера 4х4i
Эксклюзивная комбинированная обивка сидений текстиль / кожа черного цвета с красной прострочкой и надписью Pulse
Черная обивка потолка
Кожаная оплетка руля и рукоятка переключения КПП
Карманы в спинках передних сидений
Декоративные вставки под "карбон"
Красные вставки на дверях, воздуховодах и зоны КПП
Текстильные коврики в салон с надписью Pulse **
Хромированные накладки на пороги дверей с надписью ARKANA **
Хромированные накладки на педали **

Есть вопросы?

Мы свяжемся с вами!

Другие модели Renault

Другие модели за те же деньги

Другие

Renault Logan Stepway Farewell, 1.6 л., MT (113 л.с), Бензин инжектор, Передний привод Цена: 1634083

Renault Logan Stepway Farewell, 1.6 л., MT (82 л.с), Бензин инжектор, Передний привод Цена: 1600564

Renault Sandero Stepway Farewell, 1.6 л., MT (82 л.с), Бензин инжектор, Передний привод Цена: 0

Renault Kaptur Drive, 1.6 л., MT (114 л.с), Бензин инжектор, Передний привод Цена: 2288295

Renault Duster NEW Life, 1.6 л., MT (114 л.с), Бензин инжектор, Передний привод Цена: 2263072

Renault Kaptur Life, 1.6 л., MT (117 л.с), Бензин инжектор, Передний привод Цена: 2789367

Renault Duster NEW Drive, 1.3 л., AT (150 л.с), Бензин турбонаддув, Цена: 2870552

Renault Sandero Stepway Life, 1.6 л., MT (82 л.с), Бензин инжектор, Передний привод Цена: 1440226

Renault Logan Stepway Farewell, 1.6 л., MT (113 л.с), Бензин инжектор, Передний привод Цена: 1634083

Renault Arkana Life, 1.6 л., MT (117 л.с), Бензин инжектор, Передний привод Цена: 2622702

Renault Duster NEW Drive, 1.3 л., MT (150 л.с), Бензин турбонаддув, Полный привод Цена: 2702359

Renault Arkana Drive, 1.6 л., MT (117 л.с), Бензин инжектор, Полный привод Цена: 2793878

Renault Kaptur Drive, 1.6 л., MT (114 л.с), Бензин инжектор, Передний привод Цена: 2248148

Renault Duster NEW Life, 1.6 л., MT (114 л.с), Бензин инжектор, Передний привод Цена: 2263072

Renault Duster NEW Life, 1.6 л., MT (114 л.с), Бензин инжектор, Полный привод Цена: 2304897

Renault Kaptur Drive, 1.6 л., MT (114 л.с), Бензин инжектор, Передний привод Цена: 2288295

Renault Arkana - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Аркана

Впервые, Renault Arkana предстала перед российской аудиторией на подмостках международного московского автосалона в конце лета 2018 года, но только в качестве концепта, правда очень реалистичного. Первые технические характеристики стали известны только 10 апреля 2019 а полноценная премьера состоялась 23 мая того же года в столичном парке Зарядье. Автомобиль позиционируется как универсальное транспортное средство в более широком плане, чем обычные SUV. Благодаря особому типу кузова, он сочетает в себе не только практичность и универсальность кроссовера, но также элегантность и стиль. Модель предназначается городским жителям, жаждущим получить больше "свободы", но при этом не желающим покупать классический кроссовер. Что касается технической составляющей, то новинка получила модернизированный вариант фирменной платформы, абсолютно новый силовой агрегат, высокий уровень оснащения и экстерьер, перекликающийся со старшей модельной линейкой производителя.

Размеры

Рено Аркана- это компактный пятиместный городской кроссовер с купеобразным типом кузова. Автомобиль насчитывает 4545 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1565 мм в высоту и 2721 мм между колесными парами. Что касается клиренса, то, несмотря на более городскую направленность модели, он находится на солидном уровне. В снаряженном виде, между нижней точкой и дорожным покрытием остается около 205 миллиметров. В основе автомобиля лежит модернизированный вариант фирменной платформы, получивший название B0+. По сравнению с обычной B0, она получила 55% новых деталей и на 35% состоит из высокопрочных сталей. Подвеска, как и прежде, имеет два варианта исполнения. В любом случае, спереди будут располагаются независимые стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником. Что касается задней части, то в зависимости от типа привода, там можно обнаружить полузависимую торсионную балку, либо полноценную многорычажку. От вида трансмиссии зависит и размер багажника. Базовые модели могут предоставить до 508 литров свободного пространства, а версии с приводом на все четыре колеса- только 409.

Технические характеристики

На старте продаж, Renault Arkana предлагается исключительно со старшим силовым агрегатом. Он представляет из себя рядную бензиновую четверку на 1332 кубических сантиметра. Благодаря продвинутой системе наддува, двум фазовращателем и системе непосредственного впрыска топлива, из такого скромного объема удалось выжать 150 лошадиных сил при 5250 об/мин и 250 Нм крутящего момента начиная уже с 1700 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, служит безальтернативный клиноременный вариатор Jatco восьмого поколения. Привод по умолчанию передний, за дополнительную плату можно заказать подключаемую систему. Момент на заднюю ось будет передаваться благодаря многодисковой муфте. В зависимости от комплектации, разгон до сотни займет 10,2-10,5 секунды, а максимальная скорость составит 191 километр в час. Расход топлива составит 9,1 литра бензина на сотню в городе, 6-6,1 литра по трассе и 7,1-7,2 литра в смешанном цикле.

оснащение

Renault Arkana позиционируется как флагманская модель, среди остальных кроссоверов, построенных на этой платформе, а значит, получит более высокий уровень оснащения. Комплектация Edition One, доступная по предварительному заказу, имеет в своем арсенале 6 подушек безопасности, светодиодные фары головного освещения, датчики дождя и света, систему стабилизации, кожаную отделку салона, парковочный ассистент с функцией кругового обзора, контроль слепых зон, подогрев лобового стекла, а также продвинутую мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, восемью динамиками и сабвуфером.

Видео

Обзор Рено Аркана - Рено Дастер: 10 вопросов по косякам

Обзор Рено Аркана — Рено Дастер сделан по острым читательским вопросам. Здесь ответы по двигателю, вариатору, полному приводу, надежности. Нам помогает эксперт по продукту Renault региона Евразия Анатолий Калицев.

О том, как умеют двигаться новинки от Renault по самым разным зимним дорогам покажет видео обзор Рено Аркана — Рено Дастер, здесь же и запись ответов по ссылке внизу.

Как только вышла Аркана на наш рынок, к ней возник неподдельный интерес: во-первых все признали, что она симпатичная, дальше стали разбираться. Я провел несколько сравнительных тестов с Арканой — ей противостояли:

Киа Спортейдж, 

Хендай Крета, 

Чери Тигго 4

В результате испытаний накопились вопросы. Сейчас мы их и зададим.

Первые вопросы, конечно, по двигателю.

Кросс-купе Arkana оснастили современным 1,33-литровым наддувным мотором Renault H5H, разработанным совместно с Daimler. «Турбочетвёрка» пришла на смену проверенному атмосферному 2,0-литровому двигателю, знакомому по Kaptur.

MPS: Выбор до сих пор кажется неочевидным для покупателей, почему в Renault сделали ставку на турбо?

Анатолий Калицев: Мы выбрали этот двигатель, потому что он лучше всего подходит к автомобилю. «Турбочетвёрка» тяговитая, может обеспечить максимальную для этой налоговой категории мощность (149,6 л. с.) и низкий расход топлива.
По эффективности новому турбомотору нет равных среди одноклассников на российском рынке. Пиковые 250 Нм крутящего момента доступны с 1700 об/мин — подобные показатели характерны для дизелей. По сравнению с атмосферным двигателем 2.0 крутящий момент выше на 20%, а экономия в расходе топлива в реальных условиях достигает 25-30%.

MPS: Насколько надёжен турбомотор?

Анатолий Калицев: С турбированными двигателями связано много предрассудков, однако, эксплуатация современного наддувного двигателя не требует специальных знаний. Также не имеют ничего общего с реальностью мнения, что турбомотор потребует замены через 50, 100 или 150 тысяч километров пробега.
На сегодняшний день некоторые премиум-марки продают 100% автомобилей с турбодвигателями, причём наддув характерен и для дизельных, и для бензиновых моторов. Бояться турбо не нужно, наддувные моторы — результат технического прогресса. Силовой агрегат H5H на Arkana исключительно живучий, очень долговечный, на испытаниях этот мотор показывал на порядок лучшие результаты по сравнению с его атмосферным «собратом».

Рено Аркана с турбомотором против соперника с атмосферным двигателем в динамике не проигрывает, а топливо экономит.

MPS: Сколько «проходит» этот двигатель?

Анатолий Калицев: Ответить на такой вопрос «в лоб» нельзя, ресурс будет зависеть от того, кто и в каком стиле будет ездить на автомобиле, по каким дорогам, какое будет использоваться топливо и масло, как часто будет происходить регламентное обслуживание и так далее.
Однако в ходе стендовых испытаний, проводимых Renault совместно с Daimler, двигатель выдержал совершенно «убийственную» нагрузку, например, 1000 часов работы в режиме максимальной мощности и крутящего момента. Такой ресурсный тест эквивалентен пробегу в 200 тысяч километров со средней скоростью 200 км/ч.
Также в ходе тестовых испытаний турбомотор выдержал ресурсный тест длительностью 40 тысяч часов, имитирующий реальную эксплуатацию в разных режимах — прогрева, охлаждения, моделирования движения в пробках, езды по бездорожью и так далее. По оценке Renault, такой тест эквивалентен ежедневному восьмичасовому использованию автомобиля в течение 15 лет.

По управляемости к Рено Аркана вопросов не было.

MPS: Можно ли заправлять Renault Arkana с турбомотором бензином АИ-92?

Анатолий Калицев: Октановое число бензина влияет на долговечность двигателя косвенным образом. Официально рекомендовано заправлять автомобиль топливом АИ-95 или АИ-98, однако, конструктивно турбомотор Renault H5H может работать на качественном «девяносто втором» бензине в течение всего срока службы двигателя, и на ресурс двигателя это никак не повлияет.
В ближайшее время Renault планирует сертифицировать для «Арканы» и 92-ой бензин тоже, но пока кросс-купе формально рекомендовано заправлять бензином с октановым числом не ниже 95.

Рено Аркана на трассе

MPS: В ходе сравнительных тестов Automps.ru полноприводная версия Renault Arkana с трудом съезжала с роликов, уступая по этому показателю «родственному» Duster. Почему это происходит и каков алгоритм работы полного привода?

Анатолий Калицев: Характеры связки двигателя и трансмиссии у «Дастера» и «Арканы» разные, поэтому и подходы при выезде с диагонального вывешивания отличаются.
Выбираясь со сложного участка дороги за рулём Arkana, не нужно бояться добавлять газ и отключать противобуксовочную систему — имитация электронных блокировок работает тем эффективнее, чем больше скорость, причём этот функционал доступен даже при снятом «электронном ошейнике».
У Renault Arkana на бездорожье большой потенциал благодаря штатной защите двигателя и трубопроводов, надёжной системе полного привода и почти 21-сантиметровому клиренсу.

Выбираясь со сложного участка дороги за рулём Arkana, не нужно бояться добавлять газ.

MPS: Почему вариатор, а не классический «гидроавтомат»?

Анатолий Калицев: Бесступенчатая трансмиссия CVT восьмого поколения японской компании Jatco, применяемая на «Аркане» — оптимальный вариант для этого автомобиля. Этот агрегат надёжен и хорошо себя зарекомендовал — в мире выпущено около 10 миллионов автомобилей с подобными вариаторами и ресурсных проблем нет. Кроме того, вариатор Jatco сочетает плавность, тишину и экономичность с возможностью динамичной езды с выбором «виртуальных» передач.
Наличие гидротрансформатора позволяет «Аркане» с вариатором уверенно двигаться в пробке, под нагрузкой и не «пасовать» на бездорожье.
Общие тенденции развития коробок передач таковы, что вариаторы CVT стараются быть похожими на «автоматы» — у них появляется возможность имитации переключения скоростей, 6, 7 или 8 «виртуальных» ступеней и ручной режим работы. Однако, верно и обратное: у классических «автоматов» год от года растёт количество ступеней, от трёх скоростей на заре такого типа коробок, до 10 ступеней сейчас — число диапазонов стремится к бесконечности. Выходит, что вариаторы и «автоматы» тянутся к некой общей «золотой середине».

Петр Меньших и Игорь Сирин: по нашему опыту вариаторы в народе не любят.

MPS: Надёжен ли вариатор? И каков запас прочности?

Анатолий Калицев: В ходе стендовых и дорожных испытаний Arkana со связкой турбомотора Renault H5H и вариатора Jatco «набéгали» без проблем свыше 1 миллиона километров.
С момента начала продаж в июле прошлого года продано около 15 тысяч «Аркан» — возвратов автомобилей по причине отказа двигателя или трансмиссии не было.

Будем надеяться, что детские болезни Рено Аркана уже позади.

MPS: Какие выявлены «детские болезни»?

Анатолий Калицев: В ходе предсерийных испытаний обнаружились проблемы с трубками кондиционера, у одной из машин выскочило из направляющей боковое стекло. В итоге на Renault пересмотрели конструкцию, утилизировали на складе старые и перевыпустили новые направляющие.
У первой партии кросс-купе также были программные ошибки в прошивке аудиосистемы, что стало причиной некачественного звука. После обновления программного обеспечения дефект устранили.

Обзор Рено Аркана — Рено Дастер

MPS: Будут ли другие SUV на платформе «Арканы»?

Анатолий Калицев: Модели с другими типами кузова с похожей генетикой дизайна Renault для российского рынка будут появляться, но вариаций «на тему» Renault Arkana пока не планируется, и кросс-купе останется собой.

От Automps.ru: В ближайшие месяцы архитектуру, турбомотор и вариатор «Арканы» унаследует обновлённый Renault Kaptur — французская фирма уже расширила его сертификат Одобрения типа транспортного средства. Известно, что внешне рестайлинговый Kaptur изменится незначительно.

MPS: Когда в России дебютирует новый Duster?

Анатолий Калицев: Ждать премьеры нового «Дастера» осталось недолго, но пока мы не можем раскрыть ни сроки появления, ни внешность, ни гамму силовых агрегатов, ни возможные цены. Отмечу, что в платформе нового Duster используются наработки проекта Arkana.

MPS: Дизель на Renault Arkana, будет или нет?

Анатолий Калицев: Кросс-купе Arkana конкурирует не только с традиционными кроссоверами, но и легковыми моделями С-сегмента с другими типами кузовов. По данным Renault, ни один дизель в этом классе в России не прижился.
Компания Renault рассматривала возможность выпуска дизельной «Арканы», но затраты на разработку такой версии были бы большими, по тяге и расходу топлива Arkana на «тяжёлом» топливе не сильно выигрывала у модификации с бензиновой «турбочетвёркой» H5H, но была бы дороже. С учётом низкого спроса и высокой цены дизельного топлива на Renault отказались от дизеля на «Аркане».

Видео интервью повторяю внизу, здесь можно увидеть и новый Дастер на сибирском льду, и посмотреть в глаза эксперту от Renault Анатолию Калицеву. Ждем новый острых вопросов.

Благодарю коллег Игоря Сирина, Евгения Михалкевича (оператор) за помощь в подготовке материала.

RENAULT ARKANA

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕRenault Arkana 4WD
TCe 150 CVT X-Tronic
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4545 / 1843 / 1565 / 2721
колея спереди / сзади1591 / 1586
Объем багажника, лн.д.
Радиус поворота, м5,5
Снаряженная /
полная масса, кг
1378 - 1571 / 1954
Время разгона 0 - 100 км/ч, с10,5
Максимальная скорость, км/ч191
Топливо / запас топлива, лА95 / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км9,1 / 6,1 / 7,2
Выбросы СО2, г/кмн.д.
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапановР4 / 16
Рабочий объем, куб. см1332
Степень сжатия10,5
Мощность, кВт / л.с.110 / 149,6 при 5250 об/мин.
Крутящий момент, Нм250 при 1700 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводная
Коробка передачCVT
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х.2,631 - 0,378 / 1,960
Главная передачан.д.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / барабанные
Размер шин215/60R17

Renault рассказала о шасси русской Arkana

Судя по всему, базой для "тележки" Renault Arkana выступило хорошо известное шасси Renault Duster, но производитель утверждает, что у проверенной платформы позаимствовано только 45% наиболее хорошо зарекомендовавших себя элементов. Остальные 55% – полностью новые, что позволяет французам называть архитектуру "Арканы" "платформой нового поколения".

Архитектура подвесок у Arkana вполне традиционна – с независимой передней подвеской сочетаются задняя многорычажка на полноприводных кроссоверах и балка на версиях с приводом только на переднюю ось. При этом стабилизаторы поперечной устойчивости сделаны более жесткими (на 38% спереди и на 55% сзади), а общая угловая жесткость подвесок выросла на 24% по сравнению с текущими моделями.

Кросс-купе обещан новый усилитель руля с электроприводом и переменной производительностью. По сравнению с "Каптюром" руль стал острее – три оборота от упора до упора (или -10%), а вот усилие, которое требуется прилагать к рулю во время парковки по подсчетам Renault снизилось на 40%. Попутно руль получил еще и возможность регулировки по вылету.

Кузов кроссовера тоже должен стать жестче. За счет увеличенной доли высокопрочных сталей в его конструкции жесткость кузова Arkana на кручение выросла на 12% по сравнению с тем же "Каптюром", а новые стали применяются, например, в стойках кузова, лонжеронах, подрамниках, панелях пола и тому подобное. Утверждается, что более жесткий кузов повысит безопасность, улучшит управляемость и снизит вибронагруженность.

Это конструктивное новшество благотворно должно сказаться и на способности "Арканы" преодолевать бездорожье. Сама конструкция кузова обеспечит кросс-купе проходимость как минимум не хуже, чем у Kaptur: дорожный просвет новинки составит 205 мм, а углы въезда и съезда 21 и 26 градусов соответственно. В связке с бездорожьем в Renault активно упоминают и "интеллектуальную полноприводную трансмиссию", но она, по некоторым данным, полностью позаимствована у уже продающихся в нашей стране кроссоверов Renault.

Впрочем, в составе бортовой электроники значится система стабилизации Bosch 9.3, которая умеет имитировать блокировки межколесных дифференциалов. В сочетании с муфтой в приводе задней оси, которая сохранила три режима работы (2WD, 4WD Auto и 4WD Lock на скоростях до 80 км/ч) внедорожный потенциал "Арканы" действительно выглядит многообещающе.

Что касается силовых агрегатов, то пока для российской Renault Arkana анонсирован только один двигатель – 1,33-литровый турбированный агрегат с системой изменения фаз газораспределения и цепным приводом ГРМ, созданный французами в кооперации с Mercedes-Benz и уже устанавливающийся на множество моделей. В случае с "Арканой" он будет развивать 150 л.с. и 250 Нм, доступных уже с 1 700 об/мин. Для кросс-купе в российской версии мотор прошел некую программу адаптации и способен спокойно потреблять 92-й бензин, причем в умеренных количествах: обещано, что аппетиты двигателя будут вращаться вокруг цифры в 7 л на 100 км пробега.

Работать этому мотору предстоит в основном с фирменным вариатором, которому увеличили диапазон передаточных чисел и снизили трение, а также адаптировали управляющий софт под российские условия. Утверждается, что доработки обеспечили вариатору возможность экономить до 10% топлива, при этом он умеет имитировать работу 7-диапазонного автомата. Самих автоматов "Аркане" не полагается, но 6-ступенчатая МКПП у кроссовера все же появится, как и атмосферные моторы. Деталями об альтернативных силовых агрегатах Renault обещает поделиться позже. Тем не менее, уже можно предположить, что полуторалитровый дизель кроссоверу в силу специфики российского рынка "не светит".

Позже станет известно и о вариантах комплектаций, и о ценах на вседорожник. Не раскрывает Renault пока и нюансов внешности серийной Arkana, хотя, насколько можно судить по патентным изображениям, конвейерное кросс-купе вряд ли будет сильно отличаться от прототипа, представленного на Московском автосалоне в прошлом году. А вот интерьер "Аркане" готовят совершенно новый, не связанный визуальными решениями ни с "Дастером", ни с "Каптюром". Учитывая, что позиционировать Arkana французы намерены как промежуточную ступень между Kaptur и Koleos, можно ожидать и заметно более богатого оснащения, из которого пока обещаны лишь шесть подушек безопасности и 17-дюймовые колеса с универсальными покрышками Bridgestone Dueler H/T.

Renault Arkana в российской спецификации может быть полностью рассекречен уже через считанные недели (причем дебют кросс-купе будет считаться мировой премьерой), а старт продаж предварительно запланирован на лето нынешнего года.

Источник: Renault

13 Фотографии

Самые надежные автомобили - рейтинги за 2021 2022 годы

Новости о надёжности и не только за 2022 год

  • Самые медленные кроссоверы, на российском рынке.
    - Hyundai Tucson и Kia Sportage с двухлитровым мотором мощностью 150 л.с. - разгон до сотни за 11,6 секунды.
    - Hyundai Creta с двигателем 1,6 литра мощностью 121 л.с. - 12,5 секунд.
    - Kia Seltos с тем же мотором как и Hyundai Creta - 12,6 секунды.
    - Skoda Karoq 1,4 литра мощностью 110 л.с. с автоматической коробкой - 12,9 секунды.
    - Renault Kaptur и Renault Arkana с мотором 1,6 114 л.с. с вариатором - 12,9 секунд.
    - Volkswagen Taos с автоматом и бензиновым двигателем 1,6 литра - 13 секунд.
  • Эксперты журнала "За рулем" определили 5 самых надёжных и экономичных подержанных SUV на российском рынке.
    Первая строчка принадлежит корейцу Kia Soul с дизельным двигателем 1.6 CRDi, более 300 тысяч километров для этого авто не проблема. Далее следуют: Ford Kuga с 2,0-литровым дизелем TDCi, Nissan X-Trail с 2,0-литровым дизелем M9R, Hyundai Tucson с 2,0-литровым 185-сильным дизельным мотором D4HA и дизельный Volkswagen Tiguan, с 2,0-литровым мотором TDI семейства EA189.

Рейтинги надежности и качества автомобилей от компании J.D. Power

Ежегодные исследования, проводимые американской компанией J.D. Power* как в США, так и в других странах мира, включают анализ проблем, возникших после трех лет эксплуатации автомобилей (рейтинг VDS), анализ проблем в течение первых трёх месяцев эксплуатации (рейтинг IQS), а так же потребительские качества автомобилей (рейтинг APEAL).

Рейтинг новых автомобилей в первые три месяца эксплуатации на американском рынке (IQS) 2021. В этом рейтинге были проанализированы ответы более 110 тыс. покупателей новых автомобилей. По результатам определялось количество проблем на 100 автомобилей (PP100). Более низкий балл отражал более высокое качество.
Среднее значение надёжности улучшилось на 4 пункта по сравнению с предыдущим годом, при этом 20 из 32 брендов повысило качество своих машин. Основными проблемами, повлиявшими на этот рейтинг стали мультимедийные системы.

Таблица надежности марок в первые 3 месяца эксплуатации в США (IQS)

Самые надежные модели в первые 3 месяца эксплуатации в США (IQS)

Рейтинг подержанных 3 летних автомобилей на американском рынке (VDS) 2022. В этом году исследование, которому уже 33 года, было переработано. В него включили дополнительные функции, охватывающие 184 проблемы по девяти основным категориям: климат, помощь при вождении, стаж вождения, экстерьер, функции управления, информационно-развлекательная система, интерьер, силовой агрегат и сиденья.
Настоящее исследование основано на ответах владельцев автомобилей 2019 модельного года после трех лет эксплуатации.

Основные выводы.
- Триумф корейских брендов. Kia, Hyundai и Genesis заняли три из четырех первых мест
- Владельцы автомобилей массового сегмента испытывают меньше проблем - в среднем 190 поломок на 100 автомобилей, что на 14 PP ниже, чем у марок премиум класса (204 PP). 
- Самой надежной моделью второй год подряд стала Porsche 911

Таблица надежности марок 3 летних автомобилей в США (VDS)

Самые надежные модели 3 летних автомобилей в США по категориям (VDS)

Рейтинг новых автомобилей в первые три месяца эксплуатации на китайском рынке (IQS) 2021. В этом рейтинге главный интерес вызывают бренды производящие китайские модели, а не иномарки. Кстати, первые шесть мест в рейтинге заняли компании выпускающие именно иномарки. На призовых местах (в скобках количество проблем на 100 авто): GAC Honda (184), GAC Jeep (193), Changan Ford (195). В таблице ниже представлены самые надёжные производители китайских моделей. Примечательно, что рейтинги самых надёжных китайских марок ниже рейтингов самых ненадёжных американских брендов.

Самые надежные китайские марки в первые 3 месяца эксплуатации (IQS)

Исследование JD Power 2021 о лояльности клиентов к своим брендам определяет процент владельцев автомобилей, которые выбирают ту же марку при покупке следующего автомобиля.
Subaru с показателем лояльности 61,8% третий год подряд занимает первое место среди брендов массового сегмента. Также три года подряд Lexus занимает первое место среди премиальных брендов с результатом 51,6%.

Рейтинг лояльности к автомобильным брендам

Предпочтения посетителей сайта Green Way в вопросах и ответах.

Опрос "Для вас Genesis это премиум бренд?"
Ответы:

  • 45% Да, Genesis это премиум бренд
  • 43% Для меня это не премиум бренд
  • 12% О Genesis даже не слышал

Опрос "Какие автомобили самые надёжные?", проведённый на нашем сайте, показал следующие результаты (в скобках указаны данные аналогичного опроса проведённого 5 лет назад):

  • Японские - 41% (61%)
  • Немецкие - 22% (18%)
  • Корейские - 15% (8%)
  • Американские - 11% (7%)
  • Французские - 5% (1%)
  • Российские -3% (5%)
  • Китайские - 3% (0%)
Ответы предполагали несколько вариантов

Если посмотреть на первую тройку самых надёжных машин, следует отметить совершенно заслуженное первое место японцев, кстати, их в первую очередь покупают на японских онлайн площадках, таких как эта https://autosender.ru/autoauction-japan. А вот второе место "бундеслиги" говорит, скорее всего, об инерции мышления "немецкого качества", впрочем вполне заслуженного до сих пор. Бронзовые призёры - корейцы это закономерный результат прогресса бренда Hyundai-KIA, может даже больше заслуживающего 2го места. Подвал тоже мало чем удивил. Очень уж велико недоверие к отечественным и китайским автомобилям.

Опрос "При каком пробеге (тыс. км.) лучше менять машину?"
Ответы:

  • 31% 100 - 150
  • 22% 70 - 100
  • 18% А зачем вообще менять
  • 13% 150 - 200
  • 10% Больше 200
  • 5% 40 - 70
  • 1% До 40

Опрос "Насколько для вас важна динамика разгона автомобиля?"
Ответы:

  • 36% Разгон не более 10 секунд до сотни
  • 36% Разгон не более 8 секунд до сотни
  • 20% Мне это безразлично
  • 8% Разгон не более 12 секунд до сотни

Учитывая стремительное подорожание автомобилей ведущих мировых брендов, рассматриваете ли вы возможность покупки машины российского или китайского автопрома?

Этот и другие опросы можно посмотреть здесь.

Оценка надёжности автомобилей от журнала Consumer Report

Крупнейший в Соединённых Штатах ежегодный Рейтинг надёжности брендов - Car brands reliability основан на анализе более полумиллиона автомобилей, данные о которых представляются читателями издания за последние 12 месяцев. По каждой модели определяется индекс надёжности, как средний результат по всем моделям каждого бренда. Смотреть более подробно о методике тестирования.

Рейтинг Consumer Report 2022 года. В целом средний показатель надёжности по сравнению с 2021 годом повысился на 16 пунктов с 50 до 66. Из 10 первых мест 6 брендов принадлежат японским компаниям, остальные 4 европейским. Корейцы, последние годы входившие в десятку, переместились в категорию середнячков. А вот американцы, традиционно, ближе к подвалу.

В десятке самых надёжных моделей (рейтинг за 2021 год), как и следовало ожидать, большинство автомобиле из страны восходящего солнца. Среди ломучих, американцы, плюс Subaru Ascent.

Рейтинг надёжность брендов

Самые надёжные и ненадёжные модели

Подробные данные за предыдущий год можно посмотреть здесь.

Самые надёжные автомобили по версии немецкой организации TUV

Больше проверок, меньше дефектов - таков итог нового, 25 по счету, отчета Немецкой Ассоциации технического надзора TUV Report 2022*. В очередной раз немецкие модели оказались надёжнее других машин, причём это касается всех возрастных категорий.

Рейтинг TUV 2022 представляет собой процент выявленных поломок от общего количества осмотренных транспортных средств, протестированных с июля 2020-го по июнь 2021 года. Средний уровень дефектов составил 17,9%, это на 2,0% пункта меньше, чем годом ранее. Почти 73% автомобилей прошли тесты без каких-либо дефектов. Уровень незначительных дефектов составляет 9,1%.

Абсолютным победителем рейтинга надежности б/у автомобилей, как и в последние два года, оказался кроссовер Mercedes GLC – именно он продемонстрировал наименьшее количество поломок среди машин в возрасте от 2 до 3 лет, так как его владельцам лишь в 1,5% случаях требовалась помощь работников автосервисов для устранения той или иной неисправности. В целом, чуть ли не весь модельный ряд бренда Mercedes-Benz оказался в нише самых надёжных автомобилей.

Средний процент поломок за предыдущие годы. Так в 2008 году он составил - 15,7; 2009 - 16,6; 2010 - 14,6; 2011 - 19,5; 2012 - 19,7; 2013 - 20,0; 2014 - 24,9; 2015 - 23,5; 2016 - 22,6; 2017 - 19,7; 2018 - 19,9; 2019 - 21,2; 2020 - 21,5; 2021 - 19,5. Как отмечалось выше, в этом году - 17,9%.

Посмотреть более подробный отчёт.

Самые надёжные и ненадёжные автомобили по разным возрастным категориям

Подробные данные за предыдущий год можно посмотреть здесь.

Выводы о надёжности по итогам 2021 года

Япония, Корея, Германия, скорее всего именно бренды этих стран и именно в таком порядке составляют списки самых надёжных автомобилей.

Если говорить о конкретных марках, то Тойота-Лексус вне конкуренции. Для Hyundai-Kia второе место наиболее подходящее, а вот однозначно сказать, какая марка занимает третье место, затруднительно. Здесь уместнее будет определить более и менее достойных марок. В первый, несомненно, входят все японские бренды, Ford, Chevrolet, во второй, почти все премиум бренды, "истинные" американцы - Lincoln, Jeep, GMC, Ram...

Отдельно хочется сказать о надёжности российских и китайских автомобилях. Здесь есть над чем работать, так рейтинги самых надёжных китайских марок ниже рейтингов самых ненадёжных американских брендов. Но, несмотря на это, китайский автопром, в отличие от нашего, уверенно осваивает мировой авторынок и не только развивающихся стран.

Наиболее полную статистику надёжности моделей представляет немецкая Ассоциация технического надзора TUV. Согласно их данным самыми надёжными моделями в возрастной категории 2-3 года, являются немецкие машины, а точнее Mercedes GLK, Mercedes B-Class, Opel Insignia...

Насколько стоит доверять разным рейтингам можно прочитать здесь.

Рено Аркана (2022). Описание версии и прайс-лист

Renault Arkana — модный внедорожник в стиле купе. Цены на эту модель начинаются от 113 900 злотых. Узнайте о доступных версиях и двигателях.

Renault Arkana дебютировал на польском рынке перед летними каникулами. Этот французский внедорожник в стиле купе построен на модульной платформе CMF-B, которую также используют Clio и Captur. В настоящее время покупатели могут выбирать из трех версий двигателя. Бензиновый агрегат 1.3 TCe поддерживается микрогибридной системой 12 В и доступен в двух вариантах мощности (140 или 158 л.с.), кроме того, в предложении есть и классический гибрид (143 л.с.).Подробнее об этом автомобиле: Новый Renault Arkana - официальные фотографии и информация

НАШ МАГАЗИН

Renault Arkana (2022) - размеры, объем багажника

Размеры Renault Arkana 456,8 см длина, 182,1 см ширина ( 203,4 см дюймов 13 дюймов 190,6 см с зеркалами) и 907012 высота Его колесная база составляет 272,0 см . Базовый объем багажного отделения составляет 90 012 513 литров , а максимальный его можно увеличить до 1 296 литров 90 013.Гибридная версия предлагает немного меньший багажник, соответственно: 480-1263 л .

Renault Arkana (2022) - характеристики, двигатели, характеристики, расход топлива

Линейка двигателей включает 2 бензиновых агрегата и гибрид. Все версии переднеприводные.

Бензиновые двигатели:

  • 1.3 TCe (140 л.с., 260 Нм) с 7-ступенчатой ​​коробкой передач EDC с двойным сцеплением, разгон 0-100 км/ч: 9,8 с , максимальная скорость: 20013 905 км/ч , средний расход топлива: 5,8-5,9 л/100 км
  • 1.3 TCe (158 лс, 270 Нм) 7-ступенчатая коробка передач EDC с двойным сцеплением, разгон 0-100 км/ч: 9,1 с , максимальная скорость: 205 км/ч , средний расход топлива: 5, 8- 5,9 л/100 км
Двигатель 1.3 TCe

Hybrid:

  • 1.6 E-Tech (143 л.с.) с Multi-Mode АКПП, разгон 0-100 км/ч: 13 10,0 максимальная скорость: 172 км/ч , средний расход топлива: 4,9-5,0 л/100 км
Двигатель 1.6 E-Tech

Новый Renault Arkana (2022) - варианты комплектации и цены

Цены указаны для автомобилей с двигателем 1.3 TCe / 140 KM и коробкой передач EDC с двойным сцеплением. Доплата за агрегат 1,3 TCe / 158 KM составляет 90 012 4 000 PLN (применяется к версиям Intens и R.S. Line). Гибридная версия 1.6 E-Tech / 143 KM стоит: 121 900 злотых (Zen), 132 900 злотых (Intens) и 144 900 злотых (R.S. Line) соответственно. На все версии распространяется 2-летняя гарантия без ограничения пробега .

Zen - от 113 900 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски BAHAMAS
  • Комплект для ремонта шин
  • Автоматический кондиционер с дефлекторами для пассажиров 904 сидений 2-го ряда
  • АБС с системой экстренного торможения (AFU)
  • Динамический электронный контроль устойчивости (ESC)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
  • 6 подушек безопасности (передние, боковые и занавески)
  • 3-точечные ремни безопасности спереди и сзади
  • Регулируемые по высоте подголовники передних и задних сидений
  • Система крепления детских сидений Isofix на боковых задних сиденьях
  • Система распознавания дорожных знаков (TSR)
  • Система удержания в полосе движения (LKA)
  • Активная система экстренного торможения с обнаружением пешеходов (AEBS)
  • Система контроль безопасной дистанции (DW)
  • Ограничитель скорости
  • Передняя и задняя система помощи при парковке
  • Камера заднего вида
  • Функция экстренного вызова eCall
  • Система контроля давления в шинах (непрямая)
  • Электроусилитель руля
  • Автоматический стояночный тормоз , электромеханический
  • Центральный замок
  • Карта Renault Hands Free
  • Датчик дождя и освещенности
  • Стеклоочистители с регулируемой частотой
  • С-образные полностью светодиодные фары Pure Vision
  • Ручки боковых зеркал в цвет кузова
  • Цвета дверей Ex
  • Графитовые нижние накладки бампера
  • Антенна в виде плавника акулы
  • Тонированные задние стекла
  • Цвет салона графит
  • Серая обшивка потолка 9 0045
  • Рулевое колесо из экокожи TEP
  • Обивка из ткани черного цвета
  • Сиденье водителя и пассажира с ручной регулировкой по высоте
  • Заднее сиденье, разделенное 1/3 - 2/3
  • Двойной пол багажника
  • Зеркала с подсветкой в ​​солнцезащитных козырьках
  • Внутреннее зеркало с 2 положениями (день/ночь)
  • Боковые зеркала с электроприводом, складыванием и обогревом
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Бортовой компьютер
  • Комбинация приборов с 4,2-дюймовым цветным TFT-экраном (относится к автомобилям с бензиновым двигателем)
  • Комплект часов и индикаторов с 7-дюймовым цветным TFT-экраном (для гибридных автомобилей)
  • Мультимедийная система EASY LINK с 7-дюймовым сенсорным экраном, цифровым тюнером DAB, Bluetooth, 2x USB/Jack с функцией совместимости со смартфоном (Android Auto / Apple CarPlay), 2x USB сзади центральная консоль

Intens - от 124 900 злотых, включает оборудование версии Zen и дополнительно:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски PASADENA
  • Система предупреждения о превышении скорости (OSP / TSR)
  • Активный регулятор скорости STOP & GO (ACC STOP & GO)
  • Система контроля слепых зон (BSW)
  • Система помощи при выезде сзади (RCTA)
  • Автоматический стояночный тормоз, электромеханический, с функцией Auto-Hold
  • Система MULTI-SENSE
  • Функция автоматического затемнения (AHL)
  • Декоративная хромированная полоса нижняя часть боковых стекол
  • Тонировка и тонировка задних стекол
  • Рулевое колесо из натуральной кожи
  • Тканевая обивка в сочетании с черной экокожей ТЭП
  • Заднее сиденье, разделенное на 1/3 - 2/3 с подлокотником
  • Ambiente 9004 Освещение 5
  • Электрохромное внутреннее зеркало
  • Комплект часов и индикаторов с 7-дюймовым цветным TFT-экраном (относится ко всем версиям двигателя)
  • Индукционное зарядное устройство (в настоящее время относится только к автомобилям в дилерских центрах)
  • Мультимедийная система EASY LINK с 9,3-дюймовым -дюймовый сенсорный экран и навигация, цифровой тюнер DAB, Bluetooth, 2x USB / разъем с функцией совместимости со смартфоном (Android Auto / Apple CarPlay), 2x USB в задней части центральной консоли
Запасное колесо требует доплаты 700 PLN.

Р.С. Line - от 136 900 злотых, включает оборудование версии Intens и дополнительно:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски SILVERSTONE
  • Передние, задние и боковые системы помощи при парковке и система Easy Park Assist
  • Система камер 360 градусов
  • Внешние указатели Р.С. LINE
  • Накладки на боковые зеркала черного цвета
  • Обивка потолка черного цвета
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Рычаг переключения передач с электронным управлением (для гибридных автомобилей)
  • Кожаная обивка в сочетании с элементами эко-кожи TEP и алькантары черного цвета
  • Сиденье водителя с 6- электрическая регулировка по направлениям и электрическая поясничная опора
  • Сиденье пассажира с электрической регулировкой в ​​6 направлениях
  • Подогрев передних сидений
  • Безрамное электрохромное внутреннее зеркало
  • Индукционное зарядное устройство
.

Первая поездка: Renault Arkana - Французы снова в игре (хотя пока очень осторожно)

МАТЕУШ ЛУБЧАНСКИЙ • давно • 13 комментариев

Похоже на BMW X6 меньшего размера, даже цвет копии на фото как будто вырван из палитры немецкого производителя. Внутри он пытается стереть небольшое положительное впечатление, оставленное Меган. И что странно - в Европу он попал из России, но это уже не та машина. Renault Arkana имеет хорошие шансы переломить полосу неудач марки.

Отсылки к BMW X6 кажутся очевидными. (фото Матеуша Любчанского)

Renault Arkana & hairsp;- & hairsp; первая поездка, обзор

Продажи сосредоточены в основном на автопарках крупных компаний, странные решения модельного ряда и неисправности затрагивают даже автомобили, перевозящие самые важные главы государств. У Renault не было удачного года, даже несмотря на острую атаку во главе с красивыми Talisman или Megane.Где-то на рынке, в сегменте приподнятых автомобилей, Captur еще защищался, но более крупный Kadjar… ну. Марцин Лободзиньски заявил, что перед стилистами стояла одна задача - сделать такой Ниссан (на котором он все равно основан), только чуточку уродливее.

Тест

: Renault Kadjar не может пробиться. Причина очевидна

Renault Kadjar

уже зарекомендовал себя на рынке, но пока еще не является лидером продаж, и его редко можно увидеть на улицах. Особенно когда...

Но под руководством Луки де Мео, который ранее усадил Seat вертикально, у Renault явно есть план.Именно внедрение модели Arkana в Европу является одним из ее пунктов. Да, Arkana продается в России с 2018 года, , но, кроме общего стиля и названия, мало общего с европейским аналогом. Копия с фото свежая, на платформе новых Clio и Captura. Это большой плюс, и сравнивать его с «российской» Arkana не имеет никакого смысла.

Рено Аркана

(фото.Матеуш Любчанский) 9000 3

«Внедорожники-купе», хотя и довольно некорректное название, пробились в премиальный сегмент. Теперь силуэт, напоминающий сгорбленную собаку, также будут доступны в массовом бренде. Уверяю вас - машина выглядит намного лучше, чем вы думаете. У него большой, почти 20-сантиметровый дорожный просвет, короткие свесы кузова и аккуратно покатая крыша. Он на длиннее Kadjar (на несколько см) и имеет более длинную колесную базу. Скрывать нечего – этот автомобиль должен своим внешним видом привлекать покупателей.

Я также заметил приятный сюрприз в интерьере. Салон нынешнего Megane был, мягко говоря, не самым приятным местом для времяпрепровождения. Вроде бы все правильно, но тут хруст, там что-то слишком дешево смотрелось. В Аркане такой проблемы нет, хотя, например, похожую панель кондиционера можно найти в финиках. Электроника не стала шалить — по крайней мере, на один тестовый день — и водители Renault знают, что это положительный сигнал о грядущих изменениях.Звукоизоляция не очень, но слышно только шум в салоне.

Renault Arkana Шпилька для волос - Шпилька для салона

(фото Матеуша Любчанского)

Сначала я сел на заднее сиденье, коротковато, но приемлемо. Что касается высоты над головой, то мне кажется, что предел роста 180 см. Багажник имеет высокий порог, что характерно для такого типа кузова, но, по крайней мере, он вместительный, предлагая 513 литров места.Если вы не решитесь на гибридную версию, то речь идет о 480 л.

.

В предложение двигательных установок не входят дизельные агрегаты. Базовым агрегатом является двигатель объемом 1,3 л, известный от Mercedes, Dacia и Nissan. В базовой версии у него 140 км и этого значения вполне достаточно, ведь до сотни автомобиль разгоняется чуть менее чем за 10 секунд. Более сильный гибрид... медленнее примерно на секунду. В верхней части диапазона мы найдем, хотя и позже, версию 1,3-литрового агрегата мощностью 160 л.с.и 2-я передача.

Renault Arkana Шпилька - Шпилька двигатель

(фото Матеуша Любчанского)

Удовлетворительная динамика идет рука об руку с небольшим расходом топлива. Хотя о тщательных испытаниях говорить сложно - время для них еще не придет - езда в городе была связана с расходом 8,3 - 8,5 л/100 км при динамичном движении. Скорость 120 км/ч по скоростной автомагистрали дала результат 7,3 л/100 км. В этом плане сюрпризов нет, как и в случае с вождением — помощь очень сильная, но даже приятная.Подавление неравенства как будто инженерам не терпится сделать что-то спортивное, но все попытки добавить характера были обнаружены. Ну это машина для массы...

... в чем можно усомниться глядя на прайс-лист. Renault требует минимум 90 018 111 000. PLN за Arkana , и по этой цене у нас может быть более сильный и намного лучше оснащенный Kadjar. Плюс в том, что в прайс-листе Kadjar есть и дизельные двигатели. Разница, однако, проистекает из двух вещей: налога на новизну, которым облагается Arkana, и того факта, что покупатели могут платить намного больше за оригинальный внешний вид.

Mateusz Lubczański
Мое мнение о Renault Arkana
Arkana – интересный способ завоевать клиентов из очень прибыльного сегмента компактных внедорожников. Если клиенты «покупают глазами», модель пробивается без проблем. Хорошо, что о производительности и управляемости позаботились, но я не могу отделаться от ощущения, что после последних выступлений Renault любое улучшение воспринимается более позитивно, чем должно быть. Ведь перекладина низкая.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Подержанные автомобили | Автоцентр ААА АВТО

Мы ценим вашу конфиденциальность

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать просмотр нашего веб-сайта максимально удобным для вас. Мы используем файлы cookie для улучшения наших услуг, и в то же время мы можем лучше предлагать вам контент, который может быть вам интересен и полезен.

Управление файлами cookie

Бросьте все Принять все

Политика конфиденциальности

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего просмотра.Из этих файлов cookie файлы cookie, отнесенные к категории необходимых, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта.

Мы также используем сторонние файлы cookie, чтобы помочь нам проанализировать и понять, как вы используете этот веб-сайт, чтобы сохранить пользовательские предпочтения и предоставить контент и рекламу, которые имеют отношение к вам. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия.У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Однако отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра. Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике в отношении файлов cookie.


Обязательно Всегда активный

Необходимые файлы cookie необходимы для основных функций веб-сайта, и без них веб-сайт не будет работать должным образом. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.


Функциональный

Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как обмен контентом сайта на платформах социальных сетей, сбор отзывов и другие сторонние функции.


Аналитический

Analytics используется для понимания того, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о количестве посетителей, показателях отказов, источниках трафика и многом другом.


Маркетинг

Рекламные файлы cookie используются для предоставления персонализированной рекламы посетителям на основе ранее посещенных страниц и для анализа эффективности рекламных кампаний



Сохраните настройки Принять все

.

Renault Arkana 2021 года подержанный на продажу

Сбросить фильтр

Базовые данные и местоположение

Марка

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Модель

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Добавить другие бренды

Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.registration.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена (€) поискфильтры.оплата.цена.от

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена до (€)

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Kraj

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Город / почтовый индекс

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

радиус (км)

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Oddsearchfilters.basicData.mileage.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Moc

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.seats.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Состояние продавца транспортных средств

Новый

Используется

Годовой

Старый таймер

Демонстрация

Однодневная регистрация

Дополнительное оборудование

Uphere

9000

UPHEH HUPHOLHOL HOLHOLHOLHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIRSTEH

9000 40004 UPHER.

Подробная информация о предложении

Регистрация Renault Arkanafirst с 2021 Фарст по регистрации до 2021

Filter

Новые предложения по электронной почте

Renault Arkanafirst Registration от 2021FIRST Registration до 20211

RESET

.362 км05 / 2021 103 кВт (140 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Автомат Дизель 5,9 л/100 км (гребенка) - (г/км)

CLICARS MADRIDКонтакты на: • ES-28021 MADRID

BackNext

1 / 3

11 055 км04 / 2 021 103 кВт (140 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Автоматическая Бензин- (л/100 км) - (г/км) 2021 103 кВт (140 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Автомат Другое- (л/100 км) - (г/км)

GAURSAContáctanos en: • ES-20180 OIARTZUN

100 км08 / 2021 103 кВт (140 л.с.) Б/у 1 пользователь Автомат Бензин 5,4 л/100 км (комб.124 г/км (гребенка)

"Autohaus Nähring" Jürgen Anding e.K.Jürgen Anding • DE-99880 Waltershausen

25.560 km04 / 2021 103 кВт (140 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Автомат Другое- (л/100 км) - (г/км)

GAURSAContáctanos en: • ES-20180 OIARTZUN

8 км09 / 2021 103 кВт (140 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяБензин 5,3 л/100 км (комб.) 121 г/км (комб. смесь)

Feser

Wagner GmbH Ihr Feser Team • DE-91207 Lauf

160 км 08/2021 103 кВт (140 л.с.) Б/у- (владелец.4 л/100 км (гребенка) 128 г/км (гребенка)

Auto-Center-Lange GmbH Silvio Thiem • DE-14974 Ludwigsfelde

2.626 км05 / 2021 103 кВт (140 л.с.) Б/у- (автовладелец) Автомат Бензин - (л/100 км) - (г/км)

RENAULT VIDAL DE LA PEÑACContactanos en: • ES-39011 SANTANDER

10.000 km04 / 2021 103 кВт (140 л.с.) Б/у- (автовладелец) Автоматическая Бензин - (л / 100 км) - (г / км)

VICAUTO, CO Renault, Dacia y NContáctanos en: • ES-34004 PALENCIA

10 км12 / 2021 103 кВт (140 л.с.) Б/у- (Владел.автомобиль) Автомат Электрический / Бензиновый - (л/100 км) 121 г/км (гребенка)

Гараж DickensGeert Dickens • BE-2320 Hoogstraten

3.000 km08 / 202 169 кВт (94 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Автомат Электрический - бензин 4,4 л/100 км (гребенка) 100 г/км (гребенка)

Autohaus A. Wittke GmbH & Co. KGAlexander Wittke • DE-95632 Wunsiedel

825 км09 / 2021 105 кВт (143 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяБензин 4,4 л/100 км (гребенка) 100 г/км (гребенка)

Autocenter Lahr GmbH & Co.KGIhr Team Verkauf • DE-44339 Dortmund

4.961 км09 / 2021 105 кВт (143 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяЭлектро/бензин4,2 л/100 км (гребенка) 112 г/км (гребенка)

Autohaus Piahowiak GmbH & Co . KGHagen Schramm • DE-17039 Trollenhagen

27.108 km04 / 2021 103 кВт (140 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Автоматическая Другое- (л/100 км) - (г/км)

GAURSAContáctanos en: • ES-01013 VITORIA - GASTEIZ

25.560 km04 / 2021 103 кВт (140 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Автомат Другое- (л/100 км) - (г/км)

GAURSAContactanos en: • ES-01013 VITORIA - GASTEIZ

22 .000 км04 / 2021 103 кВт (140 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Автомат Бензин - (л/100 км) - (г/км)

VICAUTO, CO Renault, Dacia y NContáctanos en: • ES-34004 PALENCIA

10.300 km04 / 2021 103 кВт (140 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Автомат Бензин - (л/100 км) - (г/км)

J.GARAU, S.A.Contactanos en: • ES-43500 Tortosa

5.840 km07 / 2021 - кВт (- л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Автомат Электрический / бензиновый - (л/100 км) - (г/км)

RENAULT VILLEMOMBLE - AUTOSPHEREFR-93250 Villemomble

9.000 км07 / 2021 105 кВт (143 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Автомат Электрический / бензиновый - (л/100 км) - (г/км)

RENAULT UNSAIN, S. L. Контакты на: • ES-31191 CORDOVILLA

8,831 км10 / 2 021 103 кВт (140 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Автомат Бензин- (л/100 км) 133 г/км (гребенка)

RENAULT VANNESLe Service Случаи • FR-56000 VANNES


  1. 1 Возможность вычета НДС
  2. 2 Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии для новых легковых автомобилей», доступном по адресу во всех торговых точках и в Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.дат.де.
  3. 3 Розничная цена
  4. ;

{"seg": "suv", "vat": "0", "rnd": "81", "price": "1,2,3,4,5,6,7,8", " фр»: «11», «тип»: «U, N, D, O, J, S», «артикулТип»: «С», «марка»: «60», «модель»: «75734», « лизинг»: «false», «buyonline»: «false», «рефакторинг»: «list2021»}

sprache

.90,000

все, что нужно знать о новом французском спортивном внедорожнике

Arkana — это спортивный внедорожник с дизайном, ранее предназначенным для моделей премиум-класса. Стройный силуэт, элегантность и солидность – отличительные черты нового Renault Arkana.

Французский внедорожник, доступный в версиях серий RS Line и Intens, отличается спортивной ДНК и вниманием к деталям.

Как внутри, так и снаружи нет недостатка в технологиях .Фары полностью светодиодные со световой подписью «C», рисунок которой также напоминает заднюю часть; внутри над центральной консолью расположен 9,3-дюймовый тачскрин, с которого также можно управлять электрическим стояночным тормозом; по звуку также можно выбрать акустическую систему Bose 9; для зарядки смартфона вы можете выбрать между 4 разъемами USB и индуктивной зарядкой. Чтобы персонализировал вашу поездку на , вы можете выбрать один из 3 режимов и 8 внешних источников света, а более 14 систем помощи водителю доступны на протяжении всего пути, от вождения до парковки.

Технология Formula 1 также для двигателей Renault Arkana: 145-сильный E-TECH Hybrid покрывает до 80% времени в пути по городу в электрическом режиме, а аккумулятор заряжается во время движения с рекуперативным торможением, TCe 140 EDC имеет двигатель мощностью 140 л.с. в паре с автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением, но также бензиновые версии имеют 12-вольтовую микрогибридную систему, способную рекуперировать энергию при торможении и помогать тепловому двигателю при запуске и ускорении.

Пространство для беспрецедентно: задние сиденья с радиусом в коленях 211 мм являются лучшими в своей категории. Багажник просторный и регулируемый: он начинается с 492 литров для гибрида E-TECH и 518 литров для микрогибрида, но можно увеличить полезную нагрузку, опустив пол багажника или облегчив загрузку предметов путем подъема. пол, таким образом, достигнув мощности 1278 литров в случае гибрида и 1311 литров в случае микрогибрида.Все, что содержалось в размерах внедорожника : Renault Arkana на самом деле имеет высоту 1576 метров, ширину 1,82 метра и длину 4568 метров.

Что касается цветов , их можно комбинировать с Pearl White, Zanzibar Blue, Obsidian Black, Graphite Grey, Orange Valencia и Passion Red с пакетами персонализации с передними и задними лыжами, спойлерами и молдингами.

.Тест

: Renault Arkana Intense — французское купе на ходулях

Аркана изначально не предназначалась для продажи где-либо, кроме России. Однако Renault принял мужское решение, и вот, спустя несколько лет после российского дебюта, автомобиль уже на родных дорогах. Что отличает эту модель и, может быть, чем она отличается от российского прародителя? Об этом в тесте!

В 2018 году Arkana вышла на рынок наших восточных соседей. Изначально российский рынок должен был быть единственным, где должна была предлагаться эта модель.Renault, к радости, решила представить Arcana и другим странам старого континента. Но является ли Arkana 1:1 импортом российской модели?

3 x НЕТ!

Хотя экстерьер не изменился, модель имеет много отличий от «оригинала».

1. Платформа

Модель

Arkana, представленная в том числе и в Польше, была построена на платформе CMF-B, то есть той, на которой французский производитель строит Clio V или Captura.Российская версия Арканы построена на базе паркетника Дастер. Хотя трудно расшифровать Арканы, стоящие рядом друг с другом снаружи, внутренняя часть все объяснит.

2. Интерьер

Вдохновение Capture отчетливо видно в интерьере. Российская Аркана, основанная на ее концепции на Дастере, имела совсем другую приборную панель, более суровую, если не сказать спартанскую. Renault продиктовала это изменение, сохранив последовательность в рамках текущей концепции стиля интерьера своих моделей.Революционное изменение, на мой взгляд, но большой плюс. Материалы очень хорошего качества, очень хорошо подогнаны. Кресла с соответствующей длиной сидений, приличной боковой поддержкой, ручной регулировкой во многих плоскостях. Благодаря этому вождение даже на более длинных маршрутах довольно расслабляющее.

3. Мультимедиа

К счастью, устаревшие мультимедиа ушли в прошлое. Нынешняя система не идет ни в какое сравнение с российской Арканой. Работает довольно быстро, интерфейс отличается читабельностью, интуитивностью и массой возможностей персонализации.Ладно, по сравнению с Арканой на Дастере экран торчит из платы. Само решение такого типа мне чаще всего не нравится, но торчащий из платы планшет в Рено не грубый, вписывается в "мои вкусы" и если честно я на него не жаловался.

Аркана в кузове Купе?

Я не знаю, как определить тип кузова Арканы! Это, безусловно, внедорожник, ведь почти 20-сантиметровый дорожный просвет ставит модель в самую популярную на сегодняшний день модельную группу, но за счет стремительно покатой линии крыши и слегка приземистого багажника было уместно совместить французскую новинку с Купе на заметку! Ведь кузов приятный, линии конечно мягче по сравнению с аналогичными предложениями премиальных марок - X4, X6 или GLC Coupe, за что я, честно говоря, не люблю.Конечно, Arkana не конкурирует с вышеупомянутыми моделями, но чисто объективно выглядит лучше, особенно в версии линейки RS с оранжевым Valencia или красным Flamme.

Возвращаясь к интерьеру, однако, быстро ниспадающая линия крыши не имеет особого наклона над головой. При росте 182 см мне удобно сидеть. На мой взгляд, пассажиру ростом до 190 см будет комфортно ехать. Как правило, более длительные перегоны этого автомобиля не утомляют как пассажиров переднего ряда сидений, так и пассажиров заднего ряда.В корпусе много места для хранения и карманов, можно пожаловаться на микроскопическое отделение для хранения в подлокотнике. Если говорить о салоне, то еще можно пожаловаться на сам подлокотник — регулируемый только в одной плоскости.

Плавно продвигаясь в багажник, я испытываю несколько смешанные чувства. Конечно, есть определенные размеры. 513 литров при всех разложенных сиденьях имеет высокий погрузочный порог, но с таким типом кузова я другого и не ожидал.При сложенных сиденьях объем увеличивается до 1296 литров, а пол практически ровный. Версия с гибридным приводом предлагает немного меньше места в багажнике. Это 480 и 1263 литра соответственно. Типично для Renault, под полом багажника есть отсек для мелочей. Как минус - нет крючков для покупок, но и в моем тесте отсутствовало гнездо прикуривателя.

Двигатель, привод,

коробка передач

Раз уж я затронул тему двигателей, перейдем к немного спорной теме.Поддон двигателя состоит всего из двух приводных узлов. Оба двигателя — всем известный 1.3 TCe, первый из которых выдает 140 л.с., второй — гибрид мощностью 143 л.с. Оба агрегата могут работать в паре только с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением. Напрасно предлагают искать полноприводную. Хм, в третьем квартале 2021 года на поддон будет поставлен бензиновый двигатель 1.3 TCe мощностью 158 л.с. Предложение не будет включать дизель, Renault всеми силами защищается от дизельного двигателя.

Давайте перейдем к делу

Само вождение довольно приятное.Рулевое управление мягкое, хотя у меня возникло искушение сделать его немного жестче. Подвеска не плывет, по характеристикам более компактная, все же комфортная, но это не тот автомобиль, который выберет все на дороге. По двигателю, а у меня под капотом было 140км, с агрегатом 1.3 TCe в паре с EDC разгон не шокирует и уж точно не вдавливает в сиденье. Однако для экономичного и достаточно живого движения вполне достаточно! Если коснуться вопроса экономичности, то четырехцилиндровый двигатель не возлагает больших надежд в плане топлива.В загородном режиме он сжигает в пределах 5,2-5,5 л/100 км, на чуть более оживленных участках в районе 120 км/ч - тогда около 6,8-7,1 л/100 км. В городе же расход топлива увеличивается, нормой может быть 8-9 литров, в пробках даже в районе 10л/100км.

В некоторой степени это вызвано очень хаотичной системой запуска и остановки, которая неохотно и очень нерегулярно выключает двигатель. Подразделение редко хочет сотрудничать в этой области, но я сталкивался с похожей работой этой системы в Kadjar или Trafic.Если он выключается, то чаще всего, когда мы не успели остановиться. Может быть, он все-таки включается добровольно? Вот тоже коробка. Есть значительная задержка, очень неприятная вещь. Сам сундук тоже добавляет свои 5 центов. EDC имеет заметную Лагу, как при трогании с места, так и во время движения. В качестве утешения коробка передач переключает передачи без сильных рывков, а при желании понизить передачу можно использовать подрулевые лепестки.

Резюме

Я боюсь, что введение Arkana приведет к каннибализации Kadjar, который является старейшим предложением среди автомобилей Renault.Он также наименее соответствует текущему диапазону, фейслифтинг может изменить дело, но оправдано ли держать его в палитре? На мой взгляд, машина будет гаситься. Впрочем, что касается самой Арканы. На мой взгляд, машина может стать интересным вариантом для бульвара. Силуэт автомобиля бросается в глаза, особенно в версии RS с оранжевой окраской. Едет комфортно, резво, для более раллийных покупателей заявлен двигатель с чуть большим табуном под капотом. Работа старт-стоп и задержка коробки передач немного раздражают с точки зрения двигателей, но это, вероятно, скоро будет улучшено.Однако жалею, что дизель и полный привод, которые предлагаются в Каджаре, под капот не пойдут.

Текст и фото: Бартек Ковальчик

Renault Arkana Intense 1.3 TCe 140 км EDC

Рено Аркана - фотографии

Arkana Intense 1.3 TCe 140 км EDC — оценка

Рено Меган - Технические характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ: R4, Turbo
емкость: 1332CC
Мощность: 140 л.с. при 4500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 260 Нм при 1750 об / мин
. от 111 900 злотых, цена тестируемого устройства около 138 400 злотых

.

Рено Флюенс, Каджар, Талисман и другие б/у на продажу

  • Автомобилестроение выключить фильтр

  • Легковые автомобили выключить фильтр

  • Рено выключить фильтр

  • Другое выключить фильтр

  • Отключить фильтры
Сортировать по:

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая старая

Цена: самая низкая

Цена: самая высокая

Год: по возрастанию

Год выпуска: по убыванию

Пробег: по возрастанию

Пробег: по убыванию

Избранное

Другие объявления (7)

    • 154 900 злотых

    • 35 000 злотых

    • 150 900 злотых

    • 90 108 25 апр 15:37

      151 000 злотых

    • 90 121 25 апр 15:37

      92 900 злотых

Архивные объявления

    • 90 140 15 апр 11:45

      10 200 злотых

    • 90 153 14 апр 17:06

      4400 злотых

    • 10 500 злотых

    • 176 900 злотых

    • 60 900 злотых

    • 67 900 злотых

.

Смотрите также