7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено ассистанс


Тест-драйвы и обзоры Renault Scenic (Рено Сценик). Renault Scenic II 1.6 16V: Резиновое настроение

Речь идет о таких мелочах вроде каталогов аксессуаров и буклета по сервисному обслуживанию, в котором приводится перечень производимых во время плановых ТО работ с точным указанием их стоимости.

И это еще не все. Недавно начала работу фирменная служба технической помощи "Рено Ассистанс" – правда, пока только на территории Москвы и ближнего Подмосковья. Служба работает круглосуточно, без выходных и по строго фиксированным тарифам. Более того, поговаривают, что одна из партнерских фирм Renault завершает подготовку электронных карт Москвы и Санкт-Петербурга, и французские машины станут первыми с полноценно функционирующими у нас навигационными системами. Для полного счастья не хватает только эксклюзивной программы кредитования (каковая действует в отношении всеволожских Фордов), но Renault ведет работу и в этом направлении.

Получается, что покупка Renault обоснована как никогда, доказательством чему служит явно возросшее количество этих машин на улицах. Рынок с удивительным энтузиазмом встретил даже "второй" Scenic – несмотря на то, что компактвэны в нашей стране по-прежнему остаются далеко не самой популярной разновидностью четырехколесных. Чем же он соблазняет консервативные умы россиян?

Начнем с того, что Scenic неплохо выглядит. Очень неплохо! В нем есть резкость линий, присущих нынешнему стилю Renault, но нет смущающих разум решений вроде кормы хэтчбека Megane. Облик автомобиля настолько же современен, насколько и гармоничен: ничего лишнего. Без выкрутасов. К тому же ладно скроенный компактвэн смотрится действительно компактно – по визуальным ощущениям, он вряд ли крупнее Peugeot 307. Ну, может быть, ростом чуть повыше. Самую малость.

Интерьеры французских машин известны своей нарочитой "пластиковостью" – нет даже попытки отвлечь от этого материала, замаскировать его неблагородство. Scenic – в некотором роде исключение: все внимание здесь автоматически приковывается к нарядной жидкокристаллической приборной панели, выставленной над центральной консолью на всеобщее обозрение. Слов нет, эффектно, для пассажиров наглядно, вот только водителю неудобно постоянно косить направо.

Есть в Сценике и другие прикольные штуки. Обычный ключ заменен на электронную карточку, соответственно, запускает и глушит мотор модная нынче старт-стоп-кнопка. Приплюсуйте сюда электромеханический "ручник", который сам включается, сам выключается, и футуристического вида подрулевые переключатели. Согласитесь, уже что-то. Однако самое главное в этой машине – приспособленность к перевозке всевозможной мелочи: такого количества потаенных емкостей мне не доводилось встречать! Мечта контрабандиста, головная боль таможенника!

Считайте сами. Выдвижные ящики по 6 литров каждый под передними креслами и по три – под задними. 3.5-литровые отсеки в полу перед передними сиденьями и 11-литровые – перед задними. Сдвижная консоль между передними креслами с "хлебницей" на 15 литров, 17-литровый "бардачок". Приличных размеров карманы во всех дверях и еще одно углубление с крышкой – в водительском подлокотнике. Откидной кармашек слева от руля. Уф-ф-ф… Кажется, ничего не забыл.

Как видите, с ролью компактвэна Scenic справляется блестяще. Любое из трех кресел второго ряда регулируется в продольном направлении и по углу наклона спинки. Его можно превратить в столик, можно сложить "книжкой", можно вообще снять. Перед лицом перспективы частых перевозок длинномеров можно заказать отдельно открывающееся стекло крышки багажника. Все продумано, все организовано. А у водителя есть даже дополнительное панорамное зеркало – для наблюдения за происходящим в задней части салона.

А насколько хорошо лично водителю? Не сказать, чтобы очень. Геометрия посадки по меньшей мере странная. Многочисленные регулировки рулевой колонки и кресла обеспечивают в лучшем случае позу водителя троллейбуса: высоко сижу, баранку внизу держу. "Подъезжаешь" к рулю – упираешься коленями в переднюю панель, отодвигаешься – не дотянуться до руля. Правда, это с поправкой на мои 189 сантиметров. Хотелось бы надеяться, что люди ростом поменьше с подобными проблемами не столкнутся.

Высокая посадка вкупе с далеко отстоящей нижней кромкой лобового стекла создают ощущение управления чем-то очень длинным и громоздким. Возможно, микроавтобусом. А ведь снаружи Scenic казался таким "легковым"! Кроме того, водитель в таком положении "острее" воспринимает крены, пусть даже на самом деле они и несущественны. Вообще, с настройками шасси у этого компактвэна все просто замечательно: машина и на прямой стоит отлично, и в повороты ловко ныряет, не раздражая излишним желанием поскользить передней осью. На наших дорогах подвеска ведет себя абсолютно по-французски – бесследно сглаживает мелкие неровности, но жестко реагирует на те, что оказались покрупнее.

Когда про автомобиль говорят "резиновый", прозрачно намекают на его неординарную вместительность. Этот красочный эпитет вполне применим и к Сценику со всеми его хитростями и тайниками. Но во время поездки возникают "резиновые" ассоциации совсем иного толка. Именно так – пластично, растянуто – машина реагирует на команды рулем и акселератором, что производит впечатление ненатуральности обратных связей на этих органах управления. Из той же оперы – "длинные" передачи: даже выкручивая "в звон" предыдущую, должного подхвата на следующей не получаешь. Теперь вы можете себе представить, каким образом Scenic диктует степенную, "семейную" манеру вождения. И делает все возможное, чтобы темпераментная езда приобрела оттенок противоестественности.

Наверное, так и надо. Ведь Renault Scenic – действительно семейный автомобиль, удобный и безопасный. Куча подушек, пять звезд в рейтинге EuroNCAP. Стритрейсеров просим не беспокоиться.

У Renault уже началась электрическая эра в Украине

Компания «Рено Украина» представила две новинки, одна из которых открыла эру электрических автомобилей Renault у нас в стране. Корреспондент AUTO-Consulting выяснил все подробности на месте события.

 

Всего пару дней назад Renault Megane хэтчбек получил звание легкового «Автомобиля Года» в Украине, Renault Captur – стал победителем в номинации «Малый кроссовер», а уже сегодня компания «Рено Украина» представила еще две новинки. 

Renault Megane стал «Легковым автомобилем года в Украине 2017»

Renault в Украине представляет новое поколение моделей Renault Logan и Sandero

Дела у Renault идут совсем неплохо и в Украине, и в мире. Как сообщила AUTO-Consulting глава правления «Рено Украина» Яна Миненко, автомобили Renault сегодня продаются в 128 странах и в 2016-м мировой объем продаж достиг 3,2 млн. авто. Это на 13% больше, чем в 2015-м. Для сравнения: весь мировой рынок вырос за это время всего на 4%. В Европе Renault принадлежит 8,1% рынка, а вместе с Dacia – 10,6%. Renault в мире – французская автомобильная марка №1, но еще большая доля рынка, чем в Европе принадлежит Renault в Украине. Это – 10,9% рынка и более 200 тысяч клиентов. Мы выполнили то, что обещали в прошлом году, сказала Яна Миненко.

Сегодня в модельном ряду Renault в Украине – 16 моделей. Точнее – было 16. Теперь – 18. К существующим прибавились Renault Megane седан и электрический Renault Kangoo Z.E.

С 5 поколением седана Renault Megane все более или менее понятно: это родной брат «Автомобиля Года» Renault Megane хэтчбек. Только с багажником в 503 л и длиной в 4632 мм (на 270 мм длиннее хэтчбека). На выбор предлагается 3 мотора: два бензиновых, объемом 1,6 и 1,2 л и мощностью соответственно 115 и 130 л.с., а также 1,5-литровый дизель мощностью 110 л.с. КПП – 5- и 6-ступенчатые механические, 6- и 7-ступенчатые EDC и вариатор CVT. 

С 1995 года во всем мире было продано более 6,6 млн. шт. этой модели. В производство нового Megane инвестировали 200 млн.евро. Делают автомобиль в Турции на заводе в Бурсе, и прежде, чем начать серийный выпуск, новый Megane проехал 276 тыс. км на испытательных полигонах в разных климатических условиях. Что примерно равняется 830 тыс. км. обычных дорог.

Вторая новинка Renault – электрический фургон Kangoo Z.E. В Европе уже продано около 25 тыс.таких авто в грузовой и пассажирской версиях с объемом фургона 3-4,6 м3, грузоподъемностью 650 кг и мотором мощностью 60 л.с. Французы декларируют, что запас хода с нагрузкой от одной зарядки у Kangoo Z.E. – 270 км. От зарядки WallBox электрический Kangoo Z.E. в течение часа получает заряд на 35 км, а за 6 часов – полную зарядку.

Как сообщила AUTO-Consulting Яна Миненко, в этом году «Рено Украина» планирует установить электрозарядки в дилерских центрах Киева, Львова и Одессы. Их специалисты уже прошли специальное обучение за границей по обслуживанию электромобилей. На первом этапе «Рено Украина» ориентируется в продаже электромобилей, прежде всего, на корпоративных клиентов. Так легче отслеживать, как ведут себя электромобили на наших дорогах и в наших условиях эксплуатации. 

К слову, Renault Kangoo Z.E. уже был на тестировании в «Новой Почте» одновременно с Citroen Berlingo Electroи их замечания учли. В частности, электромобили, которые будут продавать в Украине, имеют лючок топливного бака (?). Туда можно залить 13 л дизельного топлива и в холодное время отапливать салон. Чтобы не расходовать электро энергию и не сокращать пробег. По информации «Новой Почты» на месяц зимой хватает примерно 5 л дизеля. 

Цены на Renault Kangoo Z.E. в Украине стартуют с $29 тыс. на грузовую и с $31 тыс. на пассажирскую версию.

Относительно планов продаж электромобилей Renault у нас в стране, глава правления «Рено Украина» Яна Миненко сообщила AUTO-Consulting, что в прошлом году в Украине было продано около двух тысяч электромобилей. Большая часть из них завезена в страну “по-серому” или это были уже подержанные авто. Вот у них «Рено Украина» и будет отвоевывать свою долю на рынке. Ведь главный вопрос потенциальных покупателей электромобилей: а что делать, если машина заглохнет в чистом поле?

Какие электромобили покупают в Украине. И как повлияла на рынок отмена пошлин

Куда смогут доехать популярные в Украине электромобили?

А такое вполне может произойти с подержанными электромобилями. «Рено Украина» может ответить на этот вопрос. Во-первых, обеспечив квалифицированный сервис, который в принципе исключит подобную ситуацию. Во-вторых, - существует программа «Рено Ассистанс» и клиенту в любое время суток придут на помощь. Кроме того, те электрические Kangoo Z.E., которые поставляются в Украину, адаптированы к эксплуатации в наших условиях (как и все официально поставляемые к нам модели Renault), - подчеркнула Яна Миненко. 

И это не все новинки Renault в Украине в 2017-м. Совсем скоро к нам приедет европейский электрический бестселлер Renault Zoe. Но о нем AUTO-Consulting обязательно расскажет отдельно.

Кнут и пряник. Renault Logan - Renaultstory

На долю “Логана” выпала благородная миссия – взрастить новое поколение автомобилистов, которые забудут про вечно грязные руки, гаечные ключи и груду запчастей в багажнике. Но учтите, что он будет воспитывать вас методом кнута и пряника. За каждое осознанное его благо получаешь если не удар, то хотя бы щелчок по носу.

Прайс-лист

Массированная рекламная кампания началась еще задолго до появления “Логана” на свет. Заявление французов о том, что их новый автомобиль класса В будет стоить от 5000 евро, произвело эффект разорвавшейся бомбы. Однако по мере приближения начала выпуска сенсация таяла на глазах – цифры базовой стоимости назывались все большие и большие. Сегодня про пять тысяч уже мало кто вспоминает (а ведь какой сильный был ход!). Но и та цена, которую объявили после начала производства “Логана” в России, обещает сделать его массовым народным автомобилем.

Стоимость базовой версии “Отентик”, оснащенной 1,4-литровым мотором, действительно очень привлекательна – всего $8999. Правда, за эти деньги предлагается предельно аскетичный автомобиль, в котором не будет даже усилителя руля и центрального замка. Фактически вы получаете только кузов, мотор, четыре колеса и водительскую подушку безопасности. Причем заниматься “апгрейдом” “Отентика” нет никакого смысла. Опций для него предлагается мало, и даже собранные вместе, они не делают машину приемлемо комфортабельной.

Поэтому если сумма в $9000 для вас не предельная, разговор о “Логане” надо начинать с модификации “Экспресьон” (от $9979). Дополнительно оснащенная усилителем руля, центральным замком, слегка тонированными стеклами и боковыми защитными молдингами, она уже выглядит более-менее приемлемой. А заказное оборудование позволяет расти в сторону комфорта и безопасности.

Нужен более мощный 1,6-литровый мотор? Тогда оптимальной представляется “Экспресьон+” (от $10 699). В базе он богаче “Экспресьона-1,4” лишь на передние электростеклоподъемники ($100). Соответственно, при прочих равных 1,6 мотор обходится дороже 1,4 на $620.

Есть еще топ-версия “Привилеж-1,6” (от $12 099), которая в базе оснащена гораздо богаче, чем “Экспресьон+”. Причем комплектация составлена таким образом, что многие полезные вещи в виде стандартного или дополнительного оборудования доступны только для “Привилежа”. Однако “привилегированный” “Логан” уже дороговат: $13 000–13 600. То есть вступает в прямую конкуренцию с корейскими одноклассниками “Гетц” и “Авео”. Для “Логана” это неприемлемо. Почему – узнаете чуть позже.

Для знакомства мы выбрали оптимальный для большинства покупателей “Экспресьон-1,4”. А также оснащенный всеми возможными опциями “Привилеж” – чтобы опробовать в деле 1,6-литровый мотор и показать максимальную комплектацию.

Снаружи и внутри

Солидная не по цене внешность – один из козырей “Логана”. Автомобиль выглядит больше многих своих одноклассников (собственно, так оно и есть), что весьма ценится покупателями бюджетных автомобилей. Правда, среди коллег и знакомых нашлись как сторонники, так и противники “чертежного” дизайна, выполненного по мотивам плоских поверхностей и острых граней. Однако все опрошенные признали, что “Логан” выглядит гармоничнее своего предшественника “Символа”.

На первый взгляд, кузов сварен и окрашен вполне прилично. Зазоры между панелями ровные. Проходящее по всей боковине ребро жесткости не образует зигзагов на стыках дверей и крыльев. Кромки колесных арок окантованы защищающим от камней пластиком. Впрочем, мы имели дело с машинами из первой презентационной партии, которые могли собрать особо тщательно.

“Отентик” с черными бамперами, без колесных колпаков и боковых молдингов выглядит откровенно дешево. “Экспресьон” уже солиднее. Впрочем, узенькие шины выдают бюджетную сущность даже модификации среднего уровня. И только дорогой “Привилеж” с решеткой радиатора в цвет кузова, да на 15-дюймовой резине шириной 185 мм, смотрится достаточно респектабельно.

Однако при более близком знакомстве с машиной начинаешь понимать, что вне зависимости от богатства комплектации “Логан” задумывался как очень дешевый автомобиль. Наружные дверные ручки при их отпускании бьют, как по консервной банке. Двери захлопываются с металлическим лязгом. А зеркала складываются только в целях безопасности. При каждом последующем складывании корпус зеркала понемногу скругляет угол пластикового фиксатора, не позволяющего пружине возвращать его обратно. Поэтому если на тесных парковках будете регулярно “прижимать уши”, через некоторое время они начнут самопроизвольно возвращаться в исходное положение.

Зато по ширине дверных проемов, удобству посадки-высадки и простору в салоне “Логан” тянет на более престижный “гольф”-класс. Удивительное дело, но на заднем диване без проблем размещаются трое взрослых. При этом у них остается немалый запас пространства и в ногах, и над головой. Автомобиль определенно будет популярен в качестве таксомотора.

А еще в “Логане” есть ощущение благородной европейской породы. Пусть внутреннее убранство откровенно простенькое. Но здесь чувствуется богатая история и традиции “Рено”. Даже запах в салоне не корейский, а именно европейский. Для некоторых этот вопрос не последний.

Но чтобы ты не особо радовался семейным ценностям и ощущению европейской породы, “Логан” напоминает тебе о том, что ты купил. При попытке закрыть дверь изнутри натыкаешься на скользкую и убогую выемку в торце подлокотника. И это не дизайнерский изыск – просто дешевле, чем полноценная ручка... Когда двери закрыты, оконные рамки щеголяют голым металлом. А удобные вещевые карманы на спинках передних кресел присутствуют почему-то только в “Привилеже”. Хорошо, пусть их не будет в базовом “Отентике”. Но “Экспресьон” не настолько дешев, чтобы на нем экономить такие копейки.

Да что там “Экспресьон” – даже эксклюзивные опции, доступные только для “Привилежа”, исполнены так, чтобы владельцу жизнь медом не казалась. Вы когда-нибудь видели кнопки задних стеклоподъемников, расположенные на полу между передними креслами? И пусть сидящим сзади придется складываться пополам, чтобы до них дотянуться. Зато при таком расположении кнопок становится не четыре (по одной на задних дверях и еще пара на водительском подлокотнике), а только две. Дешевле же получается!

После этого открываю крышку перчаточного ящика и обнаруживаю в нем островок роскоши – подсветку, держатели для авторучки и пластиковых карточек... Пир во время чумы.

За рулем

Посадка в “Логане” типично городская. Подушка кресла расположена высоко от пола, а руль сильно наклонен вперед, как в минивэнах. Если вы с этим согласны, вас не смутит отсутствие регулировок по высоте сиденья и рулевой колонки в “Отентике” и “Экспресьоне”. А вот поклонников низкой спортивной посадки не устроит даже “Привилеж”. Кресло-то здесь опустить можно. Однако руль при этом задирается неестественно высоко. Поэтому в результате принимаешь среднее по высоте положение, как в “Отентике” и “Экспресьоне”.

Само сиденье довольно удобно: неплохо распределяет вес тела и обладает некоторой боковой поддержкой. В “Привилеже” к тому же есть регулировка поясничной опоры.

Педали расположены достаточно свободно – в зимней обуви ездить не проблема. А вот на площадке для левой ноги сэкономили. Приборы читаются в целом неплохо. Но при выключенных “габаритах” по центру “приборки” ядовитым оранжевым пятном горит дисплей со столбчатыми индикаторами (экстравагантное, хотя вполне приемлемое решение) запаса топлива и температуры двигателя. Значит, будем ездить по-скандинавски – с включенными фарами.

До этого момента эргономику можно считать достаточно удобной с поправкой на особенность “автобусной” посадки водителя. Но затем выползают такие тараканы...

Корректор фар (я уж и не надеялся увидеть в “Логане” такую роскошь) загнан в самый низ торпедо – рядом с рычагом открывания капота. Блок управления микроклиматом – на той же высоте, причем регуляторы смотрят вниз. Орудовать ими приходится на ощупь. Кнопка включения кондиционера настолько мизерная, что в нее надо целиться. А регулятор оборотов вентилятора салона почему-то вращается против часовой стрелки.

Выключатели на центральной консоли все одинаковые. Пользоваться ими, не отвлекаясь от дороги, не получается. Причем кнопки передних электростеклоподъемников расположены здесь же – до кучи. Но я уже третий день по привычке тычу пальцем в дверной подлокотник. Дурень, ты уже должен бы привыкнуть к тому, что экономия одной кнопки (их снова две вместо трех) важнее удобства пользования.

При включении указателя поворотов из-под торпедо доносится пронзительное пи-пи, пи-пи, пи-пи. Словно включился китайский электронный будильник. Ожидая поворота под стрелку, так и свихнуться недолго. Интересно, насколько противный зуммер обходится дешевле более тихого и приятного?

Но больше всего взбесила работа стеклоочистителя. Допустим, дождь настолько редкий, что даже в прерывистом режиме “дворники” трут сухое стекло. Или едущая навстречу машина выбрасывает клин воды, который надо быстро смахнуть со стекла. Для этого даже у вазовской “девятки” предусмотрено нефиксированное включение стеклоочистителя – слегка отклонив рычаг, вы вызываете одиночный взмах щеток. Фигвам – у “Логана” нет такого режима.

При включении омывателя стекла должны синхронно срабатывать “дворники” – чтобы удалить со стекла грязь. Однако “Логан” никому ничего не должен. На стекло бьют четыре струи и... ничего не происходит. Щетки надо включать отдельно, переведя рычаг как минимум во второе положение (в первом, прерывистом, они взмахнут лишь один раз). Неужели такая издевательская экономия чем-то оправдана? Ведь в условиях массового производства нормальный алгоритм работы “дворников” обойдется дороже максимум на $5.

Обзорность с места водителя вполне приемлемая. Разве что нижняя кромка заднего стекла, как и у большинства современных седанов, расположена высоковато – края багажника за ней не видно. А вот боковые зеркала очень маленькие и, что самое удивительно, слева и справа абсолютно симметричные по форме. Впрочем, вы уже должны понимать, почему их сделали такими.

Безопасность

В “Рено” уже давно научились делать образцово-безопасные автомобили. Поэтому французы в свое время обещали, что по результатам независимых краш-тестов, проводимых по методике “ЕвроNCAP”, их “Логан” попадет в благополучную 4-звездочную категорию (напомним, максимальный результат – пять звезд). Однако автомобиль заработал три звездочки, показав всего лишь удовлетворительную степень защиты водителя и пассажира.

При этом в бетонный куб отправили машину с двумя подушками безопасности. В России же пассажирскую можно получить только в пакете безопасности стоимостью $670, куда также входит ABS с электронным распределением тормозного усилия и задние подголовники.

То, что в России, где и ремнями-то мало кто пристегивается, дорогие средства безопасности выводят за рамки базовой комплектации, не удивляет. Странно другое. Почему все они предлагаются только пакетом и почему в этом случае пакет так дорог?

Для “Привилежа”, в котором задние подголовники входят в базовую комплектацию, тот же пакет безопасности стоит $650. Соответственно, подголовники стоят $20, на ABS приходится примерно $400, а на подушку – $250. Но это их нормальные розничные цены, без всякой пакетной скидки. Так предоставьте людям возможность выбора – при покупке автомобиля стоимостью $10 000 не каждый согласится доплачивать еще $670. Лично я взял бы пассажирскую подушку, а на стоимость ABS купил комплект хорошей зимней резины.

 

А уж экономия на задних подголовниках вовсе выглядит кощунством. При их отсутствии удар сзади почти гарантирует пассажирам перелом позвоночника. А ведь цена вопроса – всего $20. Не унижайте своих покупателей – установите подголовники штатно хотя бы в “Экспресьон”.

Детское креслице в “Логане” можно размещать не только на заднем диване, но и на переднем пассажирском сиденье. Причем спереди допускается установка креслица спинкой вперед – чтобы сидящая за рулем мама могла общаться с ребенком. Ведь пассажирской подушки в “Логане” либо нет вовсе, либо она специально для этого отключается. Надо сказать, редкое для бюджетных автомобилей решение.

Но и здесь сэкономили на спичках. Подушка отключается не ключом зажигания (это было бы правильно, но дороже), а обычным поворотным флажком. Представим, что ваше еще несмышленое чадо поворачивает какой-то выключатель в положение OFF. И когда, не дай бог, происходит авария, сидящая справа супруга терпеливо ждет “вылета птички”. Считайте, что подушку вы не заказали... 

как отключить на Android, удалить, выключить, убрать

Матвеенко Анатолий

Виртуальный помощник Google Assistant, разработанный “поисковым гигантом”, доступен на смартфонах под управлением ОС Android. Отдельно скачать Окей Google не требуется – опция интегрирована “по умолчанию”.

В некоторых ситуациях помощь ассистента полезна: можно задать голосовой запрос и быстро получить нужную информацию, попросить Гугл установить будильник или напоминание и еще множество команд.

Но что делать, если помощник появляется даже тогда, когда его услуги не нужны, наоборот – мешают подсказки, которые постоянно выскакивают, или вы просто не хотите, чтобы телефон постоянно находился в активном режиме? Выключить Гугл Ассистент. О том, как это сделать, пойдет речь в нашей статье.

Где расположен Гугл Ассистент на Андроиде

Прежде, чем рассказывать, как отключить Гугл Ассистент на Андроид, нужно понять, где искать “дислокацию” программы.

Интеллектуальный помощник интегрирован в операционку Андроид подобно Siri в iPhone. Однако не все устройства поставляются с электронным ассистентом “на борту”. Так, например, смартфон Motorola G5 и G5 Plus нуждаются в установке отдельного приложения из сервиса “Play Market”.

Узнать, есть ли в вашем гаджете виртуальный помощник, просто: произнесите вопрос, начиная с команды “Окей, Google”. Если на экране появится сообщение «Hi, how can I help?» – поздравляем, помощник активен на вашем девайсе.

Чтобы узнать расположение программы:

  • откройте “Проводник” или приложение “Total Commander”;
  • зайдите в раздел “Корневая папка”;
  • перейдите в папку “System”, затем – каталог “Application” (App). Здесь расположены установочные файлы всех утилит, в том числе и поисковых сервисов.

Как отключить Гугл Ассистент: простая инструкция

Итак, посмотрим: Гугл Ассистент как отключить через приложение.

На Андроид:

  1. Откройте утилиту “Google” и выберите “Меню” (вертикальная полоса из трех точек).
  2. Переходите в “Настройки”.
  3. В разделе “Устройства” выберите “Телефон” и отключите опцию ”Google Assistant”.

На Айфон:

  1. Откройте меню “Настройки”.
  2. Пролистайте список до нужного приложения.
  3. В пункте “Siri и предложения” появится строка “Показ программы”. Установите переключатель в неактивную позицию.

Убираем Google Assistant с экрана телефона

Услугу Google Assistant отключить можно и другим способом – убрав виджет с рабочего стола через интерфейс настроек устройства. Как это сделать, расскажем на примере Хонор 9 Лайт бренда “Хуавей”:

  • входите в “Настройки” и выбирайте “Приложения”;
  • найдите значок помощника и тапните;
  • на открывшейся странице увидите две кнопки “Удалить” и “Остановить”. Среди всего многообразия браузеров самым популярным вариантом в мире до сих пор остается  Google Chrome для компьютера . Причина этому в надежности, стабильности, простоте использования привычных сервисов Гугл, большом количестве настроек. Одновременно браузер нужно устанавливать на ПК или ноутбук самостоятельно. Сделать это можно за пару кликов, скачав с нашего сайта установочный файл. Нажмите вторую – и иконка программы исчезнет с дисплея. Включите опцию вновь в этом же пункте.

Удаляем жест для вызова

Указанные методы лишь маскируют удаление ассистента. Он все равно будет активироваться при удержании кнопки “Домой”. Поэтому рассказываем о Google Ассистент как отключить совсем вызов этой клавишей. Как правило, регулировка жестов находится в разделе “Расширенные настройки”, но оформление меню отличается у каждой модели.

  1. Откройте указанный раздел параметров.
  2. Прокрутите страницу до пункта “Кнопки и жесты”.
  3. В строке “Долгое нажатие кнопки Домой” обозначьте “Нет”.

“Увольняем” помощника

Следующий способ, как удалить Гугл Ассистент, чтобы поиск выполнялся только вручную – выключить часть функций.

Метод продемонстрируем на смартфоне Самсунг:

  1. Зайдите в меню “Настройки”.
  2. Выберите раздел “Стандартные приложения”.
  3. Переходите в “Справочные приложения устройства”.
  4. В новом окне увидите список поисковых инструментов. Поставьте отметку “Нет”.

Как полностью отключить Google Assistant на Xiaomi

Полностью удалить Гугл Ассистента из Андроид на смартфонах “Xiaomi” поможет программа “QuickShortCutMaker” из “Play Market”:

  1. Установите и запустите приложение.
  2. В командной строке запишите задачу “Все приложения”.
  3. Переходите по первой ссылке “Настройки” и нажмите “Просмотреть”.
  4. Внизу экрана нажмите “Дополнительные”.
  5. Откроется окно с настройками помощника и голосового ввода. Тапните название, чтобы вызвать контекстное меню.
  6. Нажмите кнопку “Отключить”.

После этих действий помощник не будет вам мешать.

Как отключить Assistant через настройки Google

Еще один способ избавиться от ненужных подсказок – деактивировать помощника в параметрах приложения “Гугл”:

  1. Зайдите в программу и нажмите “Еще” внизу экрана.
  2. Выберите раздел настроек ассистента и откройте “Устройства с Ассистентом”.
  3. Рядом с названием подключенного гаджета поставьте тумблер в выключенное положение.

Использование функции помощника “Что на моем экране”

На некоторых моделях смартфонов во время активации виртуального помощника появляется кнопка “Что на мое экране”. Нажав на нее, вы свернете окно ассистента и сможете пользоваться телефоном в привычном режиме.

Если вы установите пользовательский ярлык для приложения “Google”, то помощник будет появляться только по нажатию этого значка.

  1. Пройдите в параметры настроек ассистента.
  2. Нажмите эмблему с компасом – “Обзор”.
  3. Выберите команду “Ярлыки” и активируйте опцию.

Мы привели достаточно способов, которые помогут отключить голосовой помощник. Выбирайте, каким методом это сделать удобнее – и отключайте, если нужно.

Имею большой опыт в настройке и подключении систем контроля доступа (СКУД) и систем учета рабочего времени. А также занимаюсь настройкой серверов, компьютеров, рабочих мест.
Работаю в инженером в компании «Технооткрытие».

Renault запускает программу Pomoc Kolizja 24/7

12 мая 2021 г.

Renault Polska запустила специальный телефонный номер (22) 852 41 15, благодаря которому клиент может получить всестороннюю помощь в случае аварии, столкновения или повреждения автомобиля.

Поддержка по программе Pomoc Kolizja 24/7 включает в себя решение дорожных происшествий, оформление формальностей, направление для ремонта на авторизованную станцию ​​технического обслуживания или эвакуацию автомобиля.Телефон доступен 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

Renault стремится наилучшим образом удовлетворить потребности своих клиентов, в том числе в области послепродажного обслуживания. В начале мая была запущена поддержка пользователей автомобилей Renault, Dacia и Alpine по программе Pomoc Kolizja 24/7 . В случае аварии, столкновения, вандализма на транспортном средстве или повреждения при парковке клиент может позвонить по специальному телефону
(22) 852 41 15 и получить помощь в решении дорожных происшествий и формальностей, а также получить направление на ремонт в АСО.
Если дальнейшая езда невозможна, также можно организовать буксировку к авторизованному партнеру Renault.

Поддержка доступна для всех пользователей корпоративных, частных, арендованных, лизинговых или кредитных автомобилей марок Renault, Dacia и Alpine. Программа действует на территории Республики Польша. Ремонт осуществляют авторизованные сервисные центры Renault/Dacia, с которыми заключен договор на реализацию программы Pomoc Kolizja 24h/7. Оператором программы является WTW Services sp.о.о.

Почему стоит ремонтировать у официального партнера Renault/Dacia?

Клиенты, пользующиеся услугами авторизованного сервиса, могут рассчитывать на диагностику и обслуживание на самом высоком уровне. Авторизованные партнеры Renault/Dacia используют только оригинальные запасные части и используют технологию ремонта производителя, что дает гарантию на механический и кузовной ремонт.

Дополнительным преимуществом является наличие онлайн-сервисов. В сервисах Renault теперь вы можете записаться на прием в гараж, не выходя из дома, и узнать стоимость осмотра или сервисных работ, заказать аксессуары без сборки или выполнить заказ через онлайн-оплату.

Рено

.

Повреждения автомобиля Renault Laguna. - Помощь жертвам преступлений

Повреждение автомобиля Renault Laguna.

Повреждение автомобиля Renault Laguna.

Гродзиск Влкп., Воив. Великая Польша.

О повреждениях автомобиля Renault Laguna, припаркованного на ул. Сверчевского в Велихуве. Законодатель предусматривает наказание до 5 лет лишения свободы за умышленное повреждение имущества.

6 января 2011 года в г. 18.02 полицейские из Гродзиска Влкп были уведомлены жителем Велихува о повреждении лобового стекла и частей кузова рядом с автомобилем Renault Laguna, который был припаркован на улице Сверчевского в Велихуве.

Оперативники на месте установили, что инцидент произошел в ночь на 6 января 2011 года, через несколько минут после 02:00, когда машина стояла на улице. Виновные / на автомобиле Renault Laguna повредили лобовое стекло и части кузова.Сумма ущерба была оценена в несколько сотен злотых в ущерб жителю Велихова.

Всех лиц, которые могли бы способствовать выявлению виновных/нанесения материального ущерба, просим обращаться в районное управление полиции в г. Гродзиске по телефону 061 4444211 или по бесплатному телефону 997 или 112.

Следует помнить, что задержание лица или лиц, которые относятся к повреждению транспортного средства как к забаве, позволит ограничить эту преступную практику, представляющую собой уничтожение имущества, а совместные действия, направленные на задержание виновных, будут способствовать привлечению их к уголовной ответственности, за что наказывается лишением свободы на срок до 5 лет.

.

Renault Master 2.3DCI 170KM Эвакуатор, Буксир, Помощь на дороге, Гневково

  • Предложение от компании
  • Отметка Рено
  • Состояние б/у
  • ДМС -
  • Год первой регистрации -
  • количество мест -
  • Тело эвакуатор
  • Водить машину -
  • Год производства 2018
  • Курс 131000 км
  • Мощность двигателя 2300 см³
  • Сила 170 км
  • Топливо дизель
  • Вместимость -
  • Техническое состояние неповрежденный
  • Передача инфекции руководство
  • Источник -
  • Счет полный НДС
  • Цвет белый
  • ВИН -

Добро пожаловать в компанию PHU Auto Czar, мы предлагаем автомобили собственного импорта.Мы выставляем счет-фактуру НДС за проданный автомобиль, благодаря чему покупатель освобождается от гербового сбора в размере 2%. Цена нетто. Предложение распространяется на продажу эвакуатора Renault Master III 2.3DCI 170KM. Автомобиль был пригнан из Германии в 2020 году, в этом году построен с полностью алюминиевым кузовом. Автомобиль оборудован электрической лебедкой и пневмоподвеской с компрессором. Автофургоны - перевозка автомобилей. DMC 3500, грузоподъемность 1550 кг, крюк 2500 кг. Возможность проверки автомобиля на диагностической станции или АСО.Номер предложения: AKL3GCGF i570671544i

Аксессуар

  • АБС
  • центральный замок
  • электрические зеркала
  • электрические стеклоподъемники
  • кондиционирование воздуха
  • Усилитель руля
  • ЭСП
  • круиз-контроль
  • противотуманные фары
  • бортовой компьютер
  • ASR (контроль тяги)
  • Bluetooth
  • датчик дождя
  • иммобилайзер
  • регулируемая подвеска
  • многофункциональное рулевое колесо
.90,000 Французское правительство одобрило огромную помощь для Renault
  • Французское правительство до сих пор поставило предоставление кредита Renault в зависимость от плана восстановления компании
  • Наконец, он пришел к выводу, что гарантии, требуемые от Renault для сотрудников завода Maubeuge, достаточны
  • Концерн получит кредит в размере 5 миллиардов евро от государства

По накопительному плану2 миллиарда евро, которые Renault представил 29 мая, концерн намеревался, в том числе, перенести производство Kangoo с завода в Мобеже на завод в Дуэ.

Переговоры в Renault

«Решения о перемещении не будут приниматься до тех пор, пока план не будет одобрен всеми », — сообщило министерство экономики Франции.

Переговоры между представителями сотрудников и руководством Renault, а также представителями местных органов власти начнутся во вторую неделю июня.

План сбережений

План экономии Renault Group предполагает увольнения около 15 000 рабочих мест.человек по всему миру, в том числе 4,6 тыс. во Франции . Планы реструктуризации включают шесть заводов во Франции.

Читайте также в BUSINESS INSIDER

Бизнес и рабочие места в районе Мобеж будут сохранены до 2023 года, заверил президент региона О-де-Франс Ксавье Бертран во вторник, 2 июня, после встречи с Ле Мэром, руководством Renault и профсоюзами.

акция протеста

Во вторник в знак протеста против закрытия своего завода рабочие Renault на заводе в Шуази-ле-Руа из профсоюзов FO, CFDT, CGT, CFE-CGC объявили забастовку .

200 сотрудников из 262, занятых на фабрике Шуази-ле-Руа, принимают участие в акции протеста. Renault имеет 14 заводов во Франции.

Профсоюзы потребовали поговорить с президентом Renault Жаном-Домиником Сенаром.По их словам, забастовка в Шуази-ле-Руа — это введение массовых акций протеста на всех предприятиях концерна.

Сенар в интервью французским СМИ заявил в воскресенье, что не намерен закрывать заводы во Франции, а только реструктурировать их. Он также предположил, что заводы в других странах будут закрыты.

Акции протеста начались во Франции в субботу, 30 мая.

СТОИТ ЗНАТЬ:

.90,000 Правительство утвердило помощь Renault в размере 5 млрд евро - Moto

Министр экономики и финансов Франции Брюно Ле Мэр во вторник утвердил гарантированный государством кредит в размере 5 млрд евро для Renault, сообщило министерство экономики.

Правительство, которое до сих пор обусловливало предоставление кредита Renault планом восстановления компании, оценило, что гарантии, требуемые от Renault для сотрудников завода Maubeuge, достаточны, сообщает AFP.

По накопительному плану2 миллиарда евро, которые Renault представил в пятницу, концерн намеревался, в частности, перенести производство Kangoo с завода в Мобеже на завод в Дуэ.

«Решения о переносе бизнеса приниматься не будут, пока план не будет одобрен всеми», — заявили в Минэкономики.

Переговоры между представителями рабочих и руководством Renault, а также местными властями начнутся на следующей неделе.

План экономии Renault Group предусматривает сокращение около 15 000 рабочих мест.человек по всему миру, в том числе 4,6 тыс. во Франции и планирует реструктурировать шесть заводов во Франции.

Деловая активность и занятость в районе Мобеж будут поддерживаться до 2023 года, заверил во вторник президент региона О-де-Франс Ксавье Бертран после встречи с Ле Мэр, руководством Renault и профсоюзами.

Между тем, во вторник рабочие завода Renault в Шуази-ле-Руа из профсоюзов FO, CFDT, CGT и CFE-CGC объявили забастовку в знак протеста против закрытия их завода.

200 сотрудников из 262, занятых на заводах Шуази-ле-Руа, участвуют в акции протеста. Renault имеет 14 заводов во Франции.

Профсоюзы потребовали поговорить с президентом Renault Жаном-Домиником Сенаром. По их словам, забастовка в Шуази-ле-Руа является прелюдией к массовым протестам на всех заводах компании.

Сенар в интервью французским СМИ заявил в воскресенье, что не намерен закрывать заводы во Франции, а только реструктурировать их.Он предположил, что заводы в других странах будут закрыты.

Из Парижа Катажина Станько (PAP)

кста / фит / кар /

.90 000 Renault Kangoo для Большого благотворительного рождественского оркестра

Renault сотрудничает с Grand Orchestra уже более 10 лет, - говорит Лешек Витчак, менеджер по работе с ключевыми клиентами Группы Renault и Дирекции по специальным продажам.— На базе «Рено Мастер» уже есть несколько десятков реанимационных машин скорой помощи и автомобилей для перевозки детей на станции диализа. Следующие несколько десятков купленных ранее Kangoo также используются детскими хосписами, которые отлично подходят на эту роль.

Все автомобили были специально и эффектно проклеены.Торжественная их передача состоится 10 января 2010 года перед зданием Польского телевидения в Варшаве, во время очередного Финала Большого Оркестра Рождественской Благотворительности. 120 тысяч человек примут участие в восемнадцатом выпуске Большого Оркестра Рождественской Благотворительности. волонтеры. Собранные средства пойдут на оснащение детских онкологических диспансеров узкоспециализированным оборудованием.

Источник: Рено

.

Renault – сравните цены на OC и AC ниже на 40%

Французский производитель Renault – одна из старейших автомобильных компаний в мире. Компания специализируется не только на производстве автомобилей, но и железнодорожных вагонов, сельскохозяйственных тракторов и оборудования, используемого для серийного производства транспортных средств.

К основным достоинствам автомобилей Renault можно отнести современный дизайн, адаптацию к современным стандартам, богатое оснащение и адаптированный к потребностям водителя характер автомобиля.В пользу покупки такого автомобиля говорит и относительно невысокая цена как новых, так и подержанных автомобилей.

Свидетельством высокой популярности автомобилей Renault в Польше могут быть, например. полученные результаты продаж. В 2020 году в нашей стране было продано 18 500 новых единиц Renault. Таким образом, производитель оказался на 6-м месте в рейтинге самых продаваемых брендов .

Сравните цены OC и AC

Какие модели автомобилей производит/производит Renault?

Своим положением на рынке компания Renault в основном обязана производству некоторых из самых популярных моделей легковых автомобилей.На первое место можно поставить Renault Clio, выпускаемый с 1990 года. В прошлом году было продано 8 390 моделей этого автомобиля. Отличных результатов добились и фургоны Renault модели Master.

Автомобили Renault также включают многие другие популярные модели - легковые автомобили, спортивные автомобили и грузовые автомобили.

Currently produced Renault cars

Фургоны
Model Class / segment Years of production
Arkana Crossovers / SUVs / Off-road from 2021.
Captur Crossovers / SUVs / All-terrain from 2013
Clio Small cars, B segment from 1990
Espace VANs, K segment from 1984
Express VANS с 1985
Grand Scenic VANS с 2003
Kadjar .
Kangoo VANs from 1997
Koleos Crossovers / SUVs / Off-road from 2008
Master Vans from 1981
Megane Lower средний класс, сегмент C с 1995
Talisman Средний класс с 2015
Trafic
ZOE Small cars from 2013
Source: autocentrum.pl

Discontinued Renault cars

Model Class / segment Years of production
10 Small cars 1965 - 1971
11 Lower middle class 1983 - 1988
14 Lower middle class 1976 - 1983
18 Lower middle class 1978 - 1986
19 Lower middle class 1988 - 1997
20 Middle class 1975 - 1983
21 Middle class 1983 - 1994
25 Высший класс average 1984 - 1993
4 Small cars 1962 - 1991
5 Small cars 1972 - 1992
9 Small cars 1981 - 1989
Alpine Sports cars 1973 - 1995
Avantime VANy 2001 - 2003
Fluence Lower middle class 2009 - 2016
Fuego Lower middle class 1980 - 1985
Laguna Middle class 1993 - 2015
Latitude Middle class 2011 - 2015
Mascott Vans 1999 - 2007
Modus VANy 2004 - 2012
Safrane Высшее for middle class 1992 - 2002
Scenic VANy 1996 - 2019
Thalia Lower middle class 2001 - 2012
Twingo Small cars 1993 - 2018
Twizy Smallest cars 2013 - 2019
Vel Satis Higher middle class 2002 - 2009
Wind Smallest cars 2010 - 2012
Source: автоцентр.pl

Сколько стоит страхование ответственности перед третьими лицами Renault?

В рейтинге самых низких цен ответственности перед третьими лицами, рассчитанном на основе расчетов пользователей компаратора rankomat.pl , Renault занимает высокое 4-е место в (из 11 самых популярных марок). Его опережают только такие бренды, как Toyota (543 злотых в среднем за OC), Skoda (545 злотых) и Citroen (570 злотых).

В третьем квартале 2021 года полиса обязательного страхования ответственности перед третьими лицами Renault стоили в среднем 572 злотых, что на 5% меньше, чем средняя цена страхования ответственности перед третьими лицами в целом по стране (604 злотых).Для сравнения – самые дорогие предложения по автострахованию в то время поступали владельцам марки BMW (730 злотых).

Сравните цены ОС и АС для вашего автомобиля

Водителям, страхующим автомобили Renault, возможно, будет важно знать, что со второго квартала 2020 года цена ГПО такого автомобиля планомерно снижается. В третьем квартале 2021 года стоимость обязательного страхования Renault была на 10% ниже, чем за аналогичный период прошлого года.

90 025 PLN 576
Квартал Средняя цена OC Renault
I 2020 629 PLN
February 2020 633 PLN
March 2020 631 PLN
IV 2020 601 PLN
January 2021 PLN 585
February 2021
Март 2021 90 028 90 025 572 PLN 90 028 90 037 90 024 90 461 Медианные цены на основе расчетов Rankomat.pl Пользователи. самое дешевое предложение по страхованию гражданской ответственности для Renault? 90 015

В последнем квартале (3 квартал 2021 г.) самое дешевое предложение по автострахованию Renault получила 44-летняя женщина из Устрони (Сленское воеводство). Предложение для модели Clio 2015 года (бензин, 898 см3) всего за 299 злотых было подготовлено компанией Balcia.

Такая привлекательная премия за TPL могла быть результатом многих благоприятных факторов с точки зрения страховщика. Самое главное это конечно возраст владельца транспортного средства, ее стаж вождения (водительское удостоверение с 2000 года.) и не менее 10-летней истории страхования ответственности перед третьими лицами. Дополнительным элементом, снижающим цену обязательного страхования, может быть низкая мощность двигателя застрахованного транспортного средства.

Сколько стоит страхование ответственности для самых популярных моделей Renault?

В третьем квартале текущего года. водители, которые использовали калькулятор OC и AC rankomat.pl, чаще всего обращались в страховую Renault Megane. Страховка для этой модели стоила в среднем 587 злотых. Однако в пятерке самых застрахованных моделей по цене победила другая модель: Renault Scenic со средней премией в размере 513 злотых.

90 025 587 PLN 90 028 90 025 542 злотых 90 025 606 злотых 90 028 90 025 513 злотых
TOP 5 most insured models Renault
Megane Clio Laguna Scenic Price 612 злотых
медианные расчеты пользователей двигателя.pl в третьем квартале 2021 г.

Самые дешевые предложения страхования ответственности перед третьими лицами для самой популярной модели Renault

Некоторые пользователи rankomat.pl могли приобрести страхование гражданской ответственности Renault в третьем квартале 2021 года на сумму до 300 злотых. Такие дешевые полисы доставались в основном водителям среднего возраста, у которых были максимальные скидки на проезд без претензий. В рейтинге самых дешевых транспортных средств с мощностью двигателя менее 2,0 литров определенно выиграно.

Самое дешевое предложение OC Модель Renault
300 PLN Сценарий сценария., бензин, об. 1197 см3
320 зл. Laguna 2001, дизель, об. 1870 см3
326 зл. Espace 2017, дизель, об. 1598 см3
331 зл. Megane 2007, дизель, об. 1870 см3

Сравните цены ОСАГО и автострахования и найдите самое дешевое предложение страхования

Чем отличаются предложения ОСАГО для водителей Renault?

При анализе суммы средних цен TPL нельзя забывать, что марка и модель транспортного средства являются лишь одним из многих факторов, влияющих на надбавку .Вместе с данными о застрахованном транспортном средстве страховые компании включают информацию о его владельце. Поэтому индивидуальные предложения OC могут различаться для каждого водителя, даже если у него одна и та же модель автомобиля.

При поиске самого дешевого полиса ОСАГО стоит провести индивидуальный расчет на основе собственных данных и сравнения предложений самой большой группы страховщиков. Быстрым и очень эффективным инструментом является онлайн-калькулятор OC и AC.

Основано на показательных расчетах пользователей системы сравнения rankomat.pl, мы проверили, как меняется самая дешевая ОСАГО Renault с учетом разных данных водителя и автомобиля (результаты в таблице ниже).

Выгодно ли покупать дополнительную страховку гражданской ответственности Renault?

При поиске самой дешевой страховки гражданской ответственности стоит проверить стоимость дополнительного полиса автокаско. Он предоставит нам гораздо более широкий объем защиты, в том числе от кражи, действия природных сил и ущерба, причиненного по нашей вине. Что немаловажно, вместе со страхованием гражданской ответственности этот полис может стоить намного дешевле.Однако в этом случае стоит ориентироваться не только на цену страховки, а на объем покрытия. Мы всегда должны настраивать его в соответствии с нашими потребностями.

.pl
Model Renault Owner Insurer Cheapest offer OC
Clio Man, 40 years old, Łódź Benefia 344 PLN Compare prices
Laguna Мужчина, 32 года, Великопольское mtu24.pl 352 PLN Compare prices
Megane Man, 45 years old, śląskie mtu24.pl 354 PLN Compare prices
Scenic Man, 36 years old, wielkopolskie Link4 373 PLN Сравните цены
ESPACE Человек, 38 лет, Малопольский Wiener PLN 423 Сравните цены
TRAFICAL 5028
TRAFICAL 55028
. Цены
Twingo Женщина, 29 лет, Opolskie Aviva 440 PLN Сравните цены
Master Man, 61 год, śląskie 443 PLN Compare prices
Thalia Man, 32 years, lubelskie mtu24.pl 449 PLN Compare prices
Captur Man, 45 years, Łódź Allianz Direct 548 PLN Compare prices
Results of calculations for users of rankomat.pl in Q3 2021
Model Renault Owner Insurer The cheapest OCAC offer
Clio Man, 31 years old, warmińsko-mazurskie Uniqa 596 PLN Compare prices
Laguna Man, 45 years, Świętokrzyskie Wiener PLN 671 Compare prices
Меган Мужчина, 41 год, Подкарпатье Авива 90 028 672 PLN Compare prices
Scenic Man, 37 years old, Opolskie Wiener 676 PLN Compare prices
Espace Man, 46 years old, lubelskie Aviva 755 PLN Сравните цены
TRACIEN Человек, 40 лет, świętokrzyskie Link4 861 PLN Compare Цены
Twingo , 46 -летний 46 -го года.PL 863 PLN Сравните цены
Мастер Человек, 49 лет, świętokrzyskie Link4 964. PLN Сравнить цены
Captur Женщина, 30 лет, Lubuskie Link4 993 PLN Сравнить цены
Результаты расчета для пользователей двигателя сравнения rankomat.pl в Q3 2021

Как купить самую дешевую автостраховку Renault?

Помните, что размер премии по страхованию гражданской ответственности перед третьими лицами зависит от многих факторов, и каждое общество может учитывать немного отличающиеся данные. Невозможно выбрать одну компанию, которая предложила бы привлекательные цены на страхование ответственности перед третьими лицами для всех владельцев Renault . Также было бы ошибкой следовать рекомендации своих друзей, даже если у них идентичная модель автомобиля.

Для того, чтобы найти самый дешевый и наиболее выгодный полис страхования ответственности перед третьими лицами или полис комплексного страхования, лучше всего провести расчет стоимости индивидуального полиса, т.е.в компараторе rankomat.pl. Благодаря ему мы за несколько минут ознакомимся со страховыми предложениями нескольких страховых брендов.

Renault car models include:

  • Renault Laguna
  • Renault Master
  • Renault Megane
  • Renault Scenic
  • Renault Clio
  • Renault Twingo
  • Renault Rapid
  • Renault Kangoo
  • Renault Trafic Espace
  • Renault Thalia
.

Смотрите также