7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено авантайм


2001 Renault Avantime: герой своего времени

После выхода Renault Avantime, пожалуй, более ни один серийный автомобиль в мире не заслужил использования по отношению к нему прилагательного «оригинальный». Разве может быть что-то ещё более неординарным, чем трёхдверный минивэн? Многие наверняка никогда не видели такого, а теперь и не увидят. Особенно с учётом того, что автолюбителям в наши дни подавай только кроссоверы, да внедорожники. Но в начале 2000-х годов, когда появился Avantime, ситуация была совсем другая. Компания Renault к тому времени уже успела выпустить сразу несколько моделей с подобным «минивэнным» силуэтом: начиная с Espace в 1994 году, продолжая Twingo в 1993-м и заканчивая Megane Scenic в 1996 году.

Тупиковая ветвь

Складывается впечатление, что те, кто разрабатывал Avantime во главе с шеф-дизайнером марки Renault Патриком ле Кеманом (также под его началом появились: Twingo, Megane, Megane II, Scenic, Laguna, Kangoo и Vel Satis) в процессе создания не задумывались ни о маркетинге этой модели, ни о целевой аудитории. И неутешительные результаты продаж купе-минивэна это красноречиво подтверждают. Спрос на автомобиль был ничтожно мал из-за чего модель не долго продержалась в производстве, организованном на мощностях фирмы Matra (там же собирали и минивэн Espace). К слову, таким же прыжком в никуда был и выпуск в 2002 году модели Vel Satis.

Удивительный силуэт

Начинающий автомобилист, да и иной знаток, могли запросто принять Avantime за родственный Espace. Ведь у этих моделей сопоставимые габариты, пропорции и минивэнный силуэт с высокой крышей. Однако, в профиль различия были очевидны. Это и отсутствующая центральная стойка крыши, при открытых окнах превращающая автомобиль в подобие огромного купе. И нехватка пары задних пассажирских дверей. А ещё эффектная двухцветная окраска кузова: серебристый верх и преимущественно яркий низ. Ну, и под конец практически вертикальное сильно изогнутое по дуге заднее стекло с большой ступенькой под ним, намекающей на наличие багажника и встречающейся также на компактном хэтчбеке Megane II.

Сначала только топовый

Притом, что в основе модели Avantime лежит агрегатная база Espace, яркий футуристичный купе-минивэн изначально позиционировался как автомобиль более высокого уровня. Иначе говоря, его должны были покупать те, кому хочется чего-то большего. Поэтому базовым мотором для «Авантайма» был 207-сильный бензиновый 3.0 V6, да и список оснащения по умолчанию впечатлял (ксенон, навигация). Но вскоре стало ясно, что эта концепция трещит по швам, начиная с того, что мало кто понимает и принимает саму идею купе-минивэна. В результате, уже через год к моторной линейке Avantime добавились пара экономичных двигателей: 2-литровый 163-сильный бензиновый с наддувом и 150-сильный дизель 2.2 dCi. Но и это не помогло. Сборку Avantime прекратили спустя 22 месяца после начала - в 2003 году. А продано в итоге за всё время было лишь 8557 купе-минивэнов.

А что если?

Avantime представляет собой один из самых известных коммерческих провалов автопроизводителей. Но мы просто не можем не поразмыслить над тему успеха этого проекта «если бы..». И на наш взгляд, слабым местом французского купе-минивэна было отсутствие.. задних дверей. Ведь дизайн модели весьма не плох и довольно сбалансирован - этакая более спортивная альтернатива «Эспасу». А если поразмыслить более широко, то компания Renault, по сути, предложила в начале двухтысячных практически то же самое, что и через несколько лет сделали баварцы со своим BMW X6. Их купеобразный кроссовер оказался успешным. И у него были задние двери. Вот и французы, пожалуй, могли бы продать больше «Авантаймов», если бы модель была 5-дверной.

Renault Avantime - это... Что такое Renault Avantime?

Renault Avantime

Общие данные

Годы пр-ва: 2001—2003 8,545 произведено
2.0 16V Turbo
Марка: 2.0 16V Turbo
Объём: 1998 см3
Максимальная мощность: 120 кВт (163 л.с.), при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 250 Н·м, при 2000 об/мин
Макс. скорость: 202 км/час
Разгон до 100 км/ч: 9,9 с
Диаметр цилиндра: 82,7 мм
Ход поршня: 93 мм
3.0 V6 24V
Марка: 3.0 V6 24V
Объём: 2946 см3
Максимальная мощность: 152 кВт (207 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 280 Н·м, при 3750 об/мин
Макс. скорость: 220 км/час
Разгон до 100 км/ч: 8,6 с
Диаметр цилиндра: 87 мм
Ход поршня: 82,6 мм
3.0 V6 24V auto
Марка: 3.0 V6 24V auto
Объём: 2946 см3
Максимальная мощность: 152 кВт (207 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 280 Н·м, при 3750 об/мин
Макс. скорость: 215 км/час
Разгон до 100 км/ч: 9,2 с
Диаметр цилиндра: 87 мм
Ход поршня: 82,6 мм

Другое

Renault Avantime (рус. Рено Авантайм) — трёхдверное купе французской компании Рено (хотя фактически автомобиль был разработан и производился компанией Matra). Выпуск Avantime, отличавшегося необычным дизайном, начался в 2001 году, но уже в 2003 году был прекращен из-за низких продаж.

Renault Avantime//Архитектура - Renault - автопортал pogazam.ru

Этот предсерийный Renault Avantime снимала команда профессиональных фотографов на фоне музея Гуггенхайма в Бильбао. Его еще называют музеем современного искусства. Теперь, когда я провел за рулем Авантайма целый день, мне кажется, что люди из Renault недооценили собственное творение. По-моему, Avantime надо было поместить не перед стенами этого музея, а внутри. Он того достоин.

А на улице Avantime еще более красив, чем на снимках или на подиумах автосалонов, где мы наблюдали этот автомобиль больше года. Причудливые грани, завораживающая игра светлой крыши и темных стекол, невероятные вензеля задней светотехники, по форме напоминающей то ли скрипичный ключ, то ли изысканное ювелирное украшение...

Внутри тоже испытываешь особенные ощущения. Тебя со всех сторон окружает стекло. Свет льется отовсюду — спереди, сбоку и даже сверху. Над твоей головой — колоссальных размеров люк, над задним сиденьем — еще один, уже поменьше. Тонкие стойки лобового стекла и передних «треугольников» почти не различимы. Боковых стоек нет вовсе. И только за спинкой заднего сиденья темнее — там массивные задние стойки и маленькое стекло третьей двери. Поэтому в овальном внутрисалонном зеркале отражается лишь небольшой сектор пространства за автомобилем, ограниченный и сбоку, и сверху. Например, рассматривать лица прохожих, которых ты только что миновал, приходится в наружных зеркалах — во внутрисалонном людей видно только по грудь.


А «наблюдение за наблюдающими» — это особое удовольствие. У англичан есть выражение head turner: это как раз про Avantime. Где бы он ни появился, головы синхронно поворачиваются вслед за ним. Временами начинает казаться, что гигантские окна — это экраны телевизоров, в которых показывают мастерски срежиссированный и отлично снятый панорамный видеоклип. Сюжет, правда, один — все смотрят в камеру. Самые яркие кадры до сих пор стоят передо мной. Пригород Берлина, где проходила презентация. Синий тюнинговый Renault Twingo приткнулся у обочины с разбитым багажником, рядом с ним — смятый мотоцикл и ярко-желтая BMW M3 без половины передка. На бордюре сидят молодые парни, один из них закрывает окровавленное лицо руками. Появляется Avantime. И даже раненый поднимает голову и вместе со всеми провожает меня безмерно удивленными глазами, позабыв про боль, про полицию и про проблемы со страховкой...

Впрочем, поначалу ты и сам испытываешь не меньшее удивление. Чтобы распахнуть длинную (1 м 40 см) и массивную (55 кг) дверь, надо приложить немалое усилие. Причем дверь не просто распахивается — она отъезжает вперед и вбок на специальных петлях с хитроумной кинематикой, как у большого купе Mercedes CL. Но при этом Avantime уникален тем, что на этих же петлях крепится и часть внутренней дверной панели! При открывании двери она словно «ломается» изнутри, оставляя переднюю часть с пультом управления стеклоподъемниками в качестве «связующего звена» с кузовом.

Интерьер — как у концепт-кара. Приборов перед глазами водителя нет. Сквозь маленькую элегантную баранку видна только узкая прорезь, в которой при включении зажигания загорается оранжевым шкала тахометра. А вся остальная приборная информация высвечивается на цифровом дисплее в центре передней панели под огромным лобовым стеклом.

Не видно и традиционных кнопок и рукояток. На центральной консоли только три клавиши — отключение ESP, «аварийка» и блокировка задних стеклоподъемников. А вокруг них — сплошные панели из дорогого светлого пластика!

В центральной консоли, где у обычных автомобилей расположены блоки управления микроклиматом и аудиосистемой, здесь встроен большой выдвижной ящик — словно у письменного стола. Над ним — козырек, под которым укрыт цветной дисплей навигационной системы. Козырек вместе с экраном может откидываться вверх, открывая еще одну емкость для мелочей. Она такой глубины, что руку туда можно запустить по локоть! А в обычном перчаточном ящике места почти нет — там примостился проигрыватель диска CD-ROM с картой для навигационной системы Philips Carminat и... дистанционный пульт управления аудиосистемой. Обычный пульт, как у телевизора или у домашнего музыкального центра! При этом «стационарных» клавиш у аудиосистемы в салоне нет вообще! Есть только небольшая подрулевая консоль, с которой можно управлять громкостью или сканировать радиостанции и треки компакт-диска. Спорное решение. Ведь для того, чтобы включить аудиосистему или перейти с тюнера на CD, нужно лезть в перчаточный ящик за пультом!


Впрочем, цифровые оранжевые дисплеи, выдвижные ящики и аудиосистему с дистанционным пультом Avantime позаимствовал у минивэна Renault Espace. Равно как и нижнюю часть кузова, двигатель и подвеску. Ведь Avantime — это фактически Espace-купе! И выпускается на том же заводе фирмы Matra в Роморантине, что и Espace...

Но задняя часть кузова — совершенно иная. Крышка багажника откидывается вверх вместе с частью «кормы», покрытой светлым металлизированным пластиком. Багажник очень просторен, хотя и необычен. Пол у него очень низкий — в нем нет выштамповки под запасное колесо (тоненькая «докатка» подвешена под автомобилем). Но в качестве фальшпола можно использовать толстенную подоконную полку, которая в состоянии выдержать нагрузку до 80 кг. Если полку снять и положить вниз, вровень с подушкой заднего сиденья, и сложить заднюю спинку, то образуется небольшой грузовой отсек с абсолютно ровным полом. Он невелик, объемом всего 900 л. Но для того, чтобы перевезти доску для серфинга, этого хватит. А что еще будет возить с собой владелец такого автомобиля?

Кстати, захлопывается крышка багажника очень мягко и четко, а для удобства на внутренней панели крышки есть подпружиненная ручка — наподобие тех, за которые держатся пассажиры в салоне.

На задние сиденья нужно садиться как в обычное двухдверное купе — отодвинув вперед передние кресла и откинув их спинки. Посадка здесь еще выше, чем впереди, а потолок к задней кромке крыши чуть понижается. Не тесно ли головам? Положение спасает... люк в крыше. Именно он дает те несколько дополнительных сантиметров, которые позволяют людям среднего роста расположиться в Авантайме с комфортом.

Если задний люк закреплен в крыше неподвижно, то гигантское, почти квадратное «окно» над головами водителя и переднего пассажира можно сдвинуть вверх и назад с помощью сервопривода. Блок управления «небом» расположен на потолке. Там три клавиши. Одна заведует непосредственно люком, вторая управляет автоматизированной черной шторкой, при необходимости затемняющей прозрачную крышу Авантайма. А функция третьей клавиши называется Open Air, «открытый воздух». После ее нажатия люк автоматически открывается полностью, а одновременно с ним уезжают вниз все боковые стекла. И в Avantime со всех сторон вливаются свежий воздух и яркий солнечный свет.

Испытать такие ощущения в обычном автомобиле с нескладывающейся жесткой крышей мне еще не доводилось! Потому что ни в одном автомобиле нет такого сочетания гигантского люка и огромных боковых оконных проемов, лишенных центральных стоек. Архитектура! Нечто подобное может подарить своим седокам разве что большое купе Mercedes CL на базе седана S-класса... Под капотом — «всефранцузская» трехлитровая V-образная «шестерка» мощностью 210 л.с. и шестиступенчатая механическая коробка передач. Пока силовой агрегат только один. Это позже появятся и новый 165-сильный двухлитровый турбомотор, и форсированный до 150 л.с. турбодизель от минивэна Espace, и адаптивный «автомат».

Ход высокого рычага шестиступенчатой коробки невелик, передачи включаются легко и четко. Запас тяги на средних оборотах таков, что в городе можно перескакивать через передачу — первая, третья, пятая... Правда, небрежного старта высокофорсированный мотор не прощает — может подавиться детонационным стуком и заглохнуть. Зато если длинноходная педаль газа утоплена в пол, то разгон «на верхах» становится столь мощным и напористым, как будто Avantime и впрямь стремится опередить время! И еще у мотора очень приятный звук. На малых оборотах это приглушенная басовитая «подзвучка» выхлопа, которая постепенно переходит в негромкий азартный баритон. И реакции на поворот руля удивляют. Они почти «легковые». В поворотах Avantime кренится мало, четко следует за баранкой. Гидроусилитель с переменной производительностью настроен идеально — так, что его работы не замечаешь. При парковке руль легкий, но не «пустой». А с ростом скорости усилие на нем возрастает именно так, чтобы помочь тебе уверенно мчаться по автобану. И очень здорово, что у баранки всегда есть четкий «ноль», а реакции машины всегда однозначны. На скоростях за 200 км/ч Avantime стоит на дороге и слушается руля великолепно!

Насторожили разве что тормоза и плавность хода на плохих дорогах. Штатные торможения удивляют немалым усилием на педали — кажется, что быстро остановить Avantime c высокой скорости не удастся. Но к счастью, при торможениях «в пол» водителю приходит на помощь новейшая АБС Bosch 5.7, которая самостоятельно повышает давление в рабочей гидросистеме. Правда, при экстренном торможении автомобиль немного рыскает, но замедление развивает внушительное.

А подвеска Авантайма немного жестковата. Лишь чуть-чуть. Но за такую управляемость эти легкие потряхивания можно простить! Только когда полным ходом несешься по неровному проселку, тяжелый однообъемник начинает раскачиваться из стороны в сторону, и приходится сосредоточенно следить за траекторией. Хотя, в этом может быть виновата исключительно поперечная тяга Панара в задней зависимой подвеске, которая вызывает поперечные перемещения кузова при больших ходах колес. Словом, таких ездовых качеств от тяжелого и высокого однообъемного автомобиля я не ожидал. Да и качество сборки приятно удивило. Хороший пластик, четко работающие сервоприводы, отменная для машины без центральных стоек звукоизоляция. Конечно, недочеты и шероховатости есть. Малейшая неаккуратная работа сцеплением вызывает хрусты в коробке передач, тяжелые боковые двери открываются на небольшой угол, передние кресла откидываются с большим усилием... Но французы обещают, что когда в сентябре этого года к покупателям поступят первые серийные Авантаймы, многие недочеты будут ликвидированы.

Кстати, первый вопрос, который все журналисты задавали представителям фирмы Renault, касался рыночных перспектив. Хорошо ли себе представляет Renault масштабы коммерческого риска? Окупятся ли затраты на разработку машины? И на каких покупателей рассчитан Avantime?

Ответы звучали четко. Да, Renault и Matra допускают, что Avantime может не дождаться рыночного успеха. Но объемы инвестиций в разработку модели и подготовку к производству благодаря использованию платформы и агрегатов минивэна Espace составили всего 220 миллионов долларов (это действительно немного). И если в общей сложности удастся продать 90000 Авантаймов, то затраты окупятся.

Реакция берлинской публики подтверждала последний тезис. К автомобилю подходили не просто зеваки — потенциальные покупатели. Двое молодых парней оставили свой Мercedes S-класса, обошли Avantime кругом, попросили разрешения посидеть за рулем, осмотрели багажник. «Клянусь, это самый красивый автомобиль, который когда-либо выпускался под маркой Renault! Сколько он стоит? От 36000 до 40000 евро? Да это же недорого!»

Жаль, что о российских перспективах пока говорить не приходится. Дело не в том, что Avantime хуже приспособлен к нашим суровым условиям — в России минусом могут обернуться уменьшенный до 140 мм дорожный просвет и незащищенный пластиковый бензобак под днищем. Скорее всего, на наших колдобинах будет «дышать» салон (легкие поскрипывания были слышны и на немецком проселке). Но увидеть Avantime в продаже нам все равно пока не светит. Даже немецкие дилеры в этом году получат только по одному Авантайму...

Для кого предназначен этот автомобиль? «Renault Avantime — это однообъемник, купе и кабриолет одновременно», — так говорят его создатели. Конечно, как и всякий «универсал», Avantime проигрывает «специалистам».

Минивэн Espace просторнее и удобнее, обычное легковое купе способно подарить большее удовольствие от вождения, а настоящий кабриолет даст более острое ощущение открытого пространства. Но при этом Avantime просторнее и практичнее, нежели легковое купе и кабриолет вместе взятые!

А главное — это дизайн. В истории уже был прецедент, когда автомобиль был выставлен в Лувре как произведение искусства. Если помните, это был Range Rover. Погорячились тогда французы. Если рассматривать автодизайн как искусство, то место в Лувре должен был занять автомобиль другой, причем французский — Citroen DS. Он был так завораживающе красив, так необычен для своего времени, что в середине 50-х казался пришельцем из будущего!

Как мне кажется, Avantime — это явление того же масштаба, что и Citroen DS. И он вполне достоин места если не в Лувре, то уж точно в музее современного искусства. Как первый в своем роде шедевр автомобильной архитектуры нового времени...

Источник: Газета "Авторевю"
 

Renault Avantime - технические характеристики

Технические характеристики RENAULT AVANTIME


Модификация: RENAULT AVANTIME 2.0 16V TURBO

Общие данные Рено Авантайм минивэн

Год начала выпуска: 2002

Тип кузова: минивэн

Количество посадочных мест: 5

Длина, мм: 4642

Ширина, мм: 1835

Высота, мм :1627

Дорожный просвет, мм: 140

Количество дверей: 2

Объем багажника, л: 530/900

Снаряженная масса, кг: 1680

Полная масса: 2200

Запас топлива, л: 80

Расход топлива город, л/100 км: 14.5

Расход топлива шоссе, л/100 км: 7.7

Расход топлива смешанный, л/100 км: 10.2

Время разгона 0–100 км/ч, с: 9.7

Максимальная скорость, км/ч : 210

Двигатель

Система питания: инжектор

Топливо: АИ-95

Рабочий объем, куб.см: 1998

Мощность, л.с.: 163

при об/мин: 250/2000

Количество цилиндров: 4

Конфигурация: рядный

Количество клапанов: 16

Трансмиссия

Тип: Механика

Количество передач: 6

Привод: передний

Ходовая часть

Передние тормоза: дисковые вентилируемые

Задние тормоза: дисковые

Передняя подвеска: поперечный рычаг

Задняя подвеска: продольный рычаг

Автосалон Авантайм Renault, Дмитрия Ульянова улица, 7Б, Москва

Автосалон Авантайм Renault, Дмитрия Ульянова улица, 7Б, Москва - дилер Nokian Tyres / Nokian Tyres {{#suggestions.length}}
Популярные поисковые запросы:
{{#suggestions}} {{title}} {{/suggestions}} {{/suggestions.length}} {{/total_hits}} {{#total_hits}} {{#hits}} {{#image}} {{/image}} {{^image}}{{#icon}}{{{icon}}}{{/icon}}{{/image}}
{{{title}}}
{{#description}}

{{{description}}}

{{/description}} {{/hits}} {{#showAllResults}} {{/showAllResults}} {{/total_hits}} {{#children.length}}

{{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{^href}}

{{text}}

{{#children.length}}

{{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}}
    {{#children}}
  • {{#href}} {{#children.length}}

    {{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}}

    {{/children.length}} {{/href}} {{^href}}

    {{text}}

    {{#children.length}}

    {{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}}

    {{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}}
  • {{/children}}
{{/children.length}} {{/.}}

Отзыв Renault Avantime 2.0 16V Turbo (Рено Авантайм) 2002 г.

В первый раз я буду писать отзыв по частям.

По просьбам трудящихся, первый отзыв о выборе, покупке и первых впечатлениях.

Был у нас бусик Hyundaih300. Намучились мы с ним знатно, не то что бы он сильно или часто ломался, но никакого удовольствия не приносил. За три с половиной года он выполнил свою главную задачу, помог нам сделать все квартирные ремонты, построить пару домов и перевезти кучу вещей. В последний год он больше стоял чем ездил, потому было принято решение от него избавится, пока он еще чего-то стоит и купить на время что ни будь ликвидное и небольшое. Дизель и ручка надоели, хотелось автомат и бензин. Т.к. автобус водила в основном жена, то и машину искали подходящую для ее задач. Сейчас основная задача это кататься со всем детским скарбом к родителям в другой город и по городу по делам. В недалеком будущем, когда жена выйдет из декрета, то каждый день будет ездить на работу в офис.

По всем параметрам нам подошла Нисан Тиида 1.6 автомат. Такая машина была у соседки и мы смогли хорошо познакомится с ее машиной. Всем она нас устраивала, но была очень уж унылой. Но т.к. это был временный вариант, то решили брать.

Автобус был выставлен на продажу с ценой выше рыночной. Но на удивление в течении месяца нашелся покупатель, который его забрал как и договаривались. На руки мы получили сумму, которая превосходила все затраты на Н200, включая покупку и ремонты. Считай, что почти 4 года бесплатно покатались.

Пока автобус продавался мы иногда смотрели объявления по Тиидам, их было много, потому мы не выбирали что-то конкретное, а просто смотрели. Ну и вот сидим мы так вечером, опять смотрим в интернете объявления. И жена говорит, типа: «А что еще бывает за эти деньги? У Французов есть машина подобного класса?» Ну я сразу стал рассказывать, что есть С4 Пикассо, но он больше, на нем нет нормальных бензиновых двигателей и автомат там АЛ4. Да и при просмотре объявлений обнаружилось, что в бюджет они не вписываются. Потом жена спросила про Рено. У нее уже была Кангу, которая ей очень сильно понравилась. Посмотрели новую Кангу, не впечатлило, автоматов нет, плохие дизеля 1.5Dci. И тут у меня что-то щелкнуло, я вспомнил что у Рено была какая то вычурная модель, но никак не мог вспомнить как называлась. Посмотрел список моделей и наткнулся на Авантайм. Глянул объявления и вот он! Одно объявление в стране. Стали смотреть, выяснять детали, нам обоим машина пришлась по нраву.

Что за машина?

Рено Авантайм 2002 года. Прозвище – Единорог.

Трехдверный минивен-купэ на базе Эспаса 3. Уникальный дизайн, других машин с таким кузовом не существует. Всё что выше дверей – алюминий, всё что ниже – пластик. Огромные двери со сложной кинематикой открытия. Футуристическая передняя панель, хорошие сидения, очень просторный салон. Боковое стекло без рамок, которое можно опустить целиком от передней до задней стойки кузова! Хороший багажник на 7 мешков картошки, 5 колес R16 встали вертикально и еще место осталось. Сидения откидываются, и получается ровный пол с большим подполом.

Машина выпускалась всего 2 года с конца 2001 до начала 2003. Было выпущено всего 8500 машин. Насколько я знаю в Украине такая машина одна!  

Комплектация

Комплектация средняя, называется – ДинамИк. Движок 2.0Т F4Rt– 165 сил, 250 нм, ручка 6ст.

Есть двузонный климат, биксенон, сидения ткань-кожа с одной электрорегулировкой, ГУР, акустика 6 колонок и CD, парктроник, 8 подушек. Нет панорамной крыши, круиза и навигации, подогрева и вентиляции сидений.

Комфорт

Машина была куплена в 1450 км от дома. При перегоне было время оценить ходовые качества и комфорт.

На удивление машина оказалась тихой. Я такого не ожидал от машины с безрамочными стеклами и такой площадью остекления. До 100 км/ч по нормальному асфальту нет шума вообще, потом начинают резко нарастать аэродинамические шумы и к 150 км/ч становится шумновато.

Подвеска после Ситроена ХМ показалась зубодробильной. Первый же лежачий полицейский, которого я по привычке прошел на 60 км/ч, больно ударил в зад и громыхнул ходовой. На трассе на плохих участках приходилось сбавлять скорость до 100 км/ч, иначе кочки и продольные волны приводили к пробоям подвески. Однако, если ехать умеренно и по нормальным дорогам, то маленькие неровности не чувствуются вообще, машина стелиться по асфальту, идет без вибраций и шума очень гладко.

Управляемость у машины, как у минивена на спортивной подвеске. На большой скорости управляется не очень, в городе управляется хорошо. В целом управляемость прозрачная и машина хорошо чувствуется. Какого-то явного дискомфорта не доставляет, как на новых бюджетных машинах.

Движок хороший, его полностью хватает для этой машины. В городе 60-70 легко можно ехать на пятой. 70 уже шестую включать. Пока ехали по трассе средний расход составил 8.4 литра с климатом, и мы ехали 120-140, на полпути заправили полный бак говна на заправке ВОГ. После чего оставшийся путь нам светил ЧекЭнжн. Потом дома заправились нормальным топливом и всё прошло, расход снизился. По Крыму, по горам минимально получалось уложиться в 7.5 литра. По городу средний расход показывал 10.5. Считаю что для турбо машины весом 1700 кг это очень хороший показатель.

Салон очень хорош. Сидения мягкие и удобные, посадка неплохая, мне не очень нравится, но жена в восторге. Органы управления очень мягкие, плавные с небольшими усилиями, КПП с короткими ходами, но не очень четкая. Материалы очень высокого качества, не к чему придраться.

Что не понравилось.

Приборы посередине панели. Мне очень не нравится. Это неинформативно, заставляет отвлекаться от дороги. Все кто сидят в салоне видят все показатели и начинают их обсуждать.

Электронная педаль газа. Ну как так можно!? От нажатия педали до роста оборотов проходит где-то полсекунды, до момента когда обороты достигнут заданных где-то около полутора секунд! Даже сейчас намотав около 2000 км я по прежнему глохну и перегазовываю на переключениях. Нужно чиповать машину только ради того, что бы убрать этот косяк. Хотя жена как будто не замечает никаких недостатков и едет нормально, даже не понимает о чем я.

Из ремонта на 10 летней машине потребовалось поменять датчик давления ГУР. Старый потел. Цена 300 грн. Сайленты задней балки начинают трескаться, но еще походят. Цена 100 грн. На этом всё. Все детали есть в продаже, что после Ситроена не может не радовать.

Начинаю эксплуатацию. Следующий отзыв через год. 

Покупка автомобиля. В чем разница между авансом и депозитом?

Бывает, что мы не можем сразу купить желаемую машину, но хотим быть уверены, что никто не уберет ее из-под нашего носа. Затем заключаем предварительный договор. Если мы хотим хорошо защитить свои интересы, мы должны оформить аванс, а не аванс.

Эти понятия часто трактуются одинаково, но на практике существенно различаются и имеют разные последствия для обеих сторон договора.

Что такое аванс?

Авансовый платеж – это часть цены, которая уплачивается до исполнения договора.Если договор заключен, аванс будет включен в заработную плату. В ситуации, когда договор не заключен, стороны возвращают все предоставленное. Если одна из сторон не выполняет условия договора, то аванс возвращается лицу, его внесшему, независимо от того, какая из сторон отказывается от заключения договора купли-продажи.

Например: нашли машину в комиссионной комиссии за 15000 Мы заключили предварительный договор и внесли предоплату в размере 1500 злотых.Однако продавец продал машину другому лицу. Он обязан вернуть предоплату. Он также должен будет вернуть нам аванс, если мы передумаем и не купим машину.

Депозит обеспечит выполнение контракта

Отличается от первоначального взноса авансовым платежом, который защищает как интересы покупателя, так и продавца в случае нарушения договора. Статья 394 § 1 ГК РФ предусматривает, что при отсутствии иной договорной оговорки или обычая задаток, данный при заключении договора, имеет значение, что в случае неисполнения договора одним из стороны, другая сторона может отказаться от договора без установления дополнительного срока и удержать полученный задаток, а если она сама его дала, то может потребовать сумму в два раза большую.

Это означает, что если продавец передумает и продаст машину кому-то другому, то он должен будет вернуть нам двойную сумму внесенного нами залога. С другой стороны, если мы решим не покупать машину, первоначальный взнос будет аннулирован.

Например: мы заключили предварительный договор купли-продажи автомобиля стоимостью 10 000 злотых. злотых, мы внесли первоначальный взнос в размере 2 тыс. злотый. Если мы откажемся от покупки, другая сторона договора оставит себе 2 тысячи. злотых, в свою очередь, если продавец передумает и не продаст нам автомобиль, он должен будет заплатить нам 4000 злотых.PLN, т.е. в два раза больше суммы, выплачиваемой кредитным союзом.

По этой причине, если мы хотим быть уверены, что сделка будет завершена и мы купим автомобиль, который хотим, мы должны решить заключить предварительный договор и внести залог, потому что тогда продавцу будет невыгодно отказываться от контракт.

См. также: Можно ли не платить гражданско-правовую ответственность, когда машина находится только в гараже?

Если продажа не состоится с согласия обеих сторон или по обстоятельствам, за которые ни одна из них не отвечает, то задаток возвращается лицу, его совершившему.

Аванс или аванс

При наличии сделки первоначальный взнос, как и первоначальный взнос, будет включен в стоимость автомобиля.

Именно содержание договора определяет, решили ли продавец и покупатель внести авансовый или авансовый платеж. Если нет других положений, то считается, что сумма, выплачиваемая после заключения договора, является не авансом, а авансом, поэтому, если мы хотим внести аванс, это должно быть четко указано в договоре.

Выплаченная сумма не определяет, имеем ли мы дело с авансовым платежом.Поэтому и первоначальный взнос, и аванс могут составлять 10, 20 или 50 процентов. продажные цены.

Всегда рекомендуется соблюдать осторожность

Вне зависимости от того, решаем ли мы вносить первоначальный взнос или предоплату, прежде чем платить деньги, давайте проверим, что и кому мы платим, особенно когда это сделка с частным автовладельцем, а не с проверенным автосалоном.

В договоре должно быть четко указано, является ли это авансом или задатком. Мы заключаем договор в двух одинаково звучащих экземплярах, по одному для каждой стороны и подписываются обеими сторонами.Продавец должен быть вписан в свидетельство о регистрации автомобиля, а если автомобиль находится в совместной собственности, то договор должны подписать обе стороны.

Договор должен содержать основную информацию об автомобиле и согласованной цене покупки, а также сумму аванса или залога. И, конечно же, прежде чем мы заплатим или обязуемся заплатить что-либо, мы должны тщательно осмотреть автомобиль, который собираемся купить.

Смотрите также: Тестируем Volkswagen Polo

.

Предоплата или первоначальный взнос. Что будет потеряно, если контракт не будет выполнен?

Не имеет значения, идем ли мы в салон дилера, в комиссионный магазин, на биржу или покупаем автомобиль по объявлению. Если он соответствует всем ожиданиям, и по разным причинам мы не можем его купить сразу, мы заключаем предварительный договор с продавцом. Такой договор должен гарантировать обеим сторонам сделки, что продажа рано или поздно состоится. Другими словами, продавец не продаст этот конкретный автомобиль другому покупателю, а покупатель не передумает.Но, как это обычно бывает, лучшая гарантия – это деньги, а не бумажка. Поэтому в предварительном договоре стороны договариваются о том, что покупатель заплатит определенную сумму.

Следите за словами

Пожалуйста, внимательно прочтите его перед подписанием предварительного договора. Особенно когда это готовая форма со свободным местом для подписи. Если в договоре нет слова «первоначальный взнос», уплаченные деньги являются авансом. Как первоначальный взнос, так и авансовый платеж будут включены в цену автомобиля, когда дело доходит до окончательной сделки.Но в других случаях они имеют совершенно иные юридические последствия.

В случае авансового платежа действует правило, что сторона, нарушившая договор, теряет уплаченную сумму. Если покупатель отказывается от покупки, продавец сохраняет свой аванс. Вернуть его придется ему в обратной ситуации, т.е. когда он передумает. Однако при расторжении предварительного договора с согласия обеих сторон аванс возвращается потенциальному покупателю.

Предоплата только при заключении договора

Уплаченные деньги являются первоначальным взносом, если они указаны в предварительном договоре и переданы продавцу при заключении этого договора.Сумма, выплаченная ранее или позже, не может быть авансовым платежом. Стоит это осознавать, так как в случае спора в суде будет сложно доказать, что был внесен аванс, хотя по воле обеих сторон это был аванс или наоборот

Редакция рекомендует:

Технический осмотр автомобиля. Что с повышением?
Эти автомобили используются в наименее экстренных случаях
Замена тормозной жидкости

См. также: Тест Opel Insignia Grand Sport 1.5 Турбо

Продавцы и покупатели могут оговорить в договоре, что будет с предоплатой, если автомобиль не будет продан. Если они этого не делают, а в сделках такого рода нет установившегося обычая, то должны применяться положения Гражданского кодекса. Они, в свою очередь, предусмотрены четырьмя сценариями:

1. Покупатель отказывается от покупки автомобиля - тогда продавец удерживает первоначальный взнос и даже не обязан устанавливать дополнительный срок исполнения договора.

2.Продавец отказывается от сделки - покупатель имеет право на двойной залог (отдал 2000 злотых, должен получить 4000 злотых).

3. Продажа не происходит, но с согласия обеих сторон - задаток возвращается покупателю.

4. Договор не может быть исполнен по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, или за которые несут ответственность обе стороны - задаток возвращается покупателю.

Депозит также должен быть возвращен, если его невозможно засчитать в цену.

Прежде чем отдать деньги - осмотрите машину

Стороны договора могут по-своему регулировать размер аванса или задатка и правила обращения с деньгами в случае отказа от договора. Однако мало кто пользуется этой возможностью. Покупателю принято отдавать 10 процентов. Цены. Автомобиль, как правило, вещь ценная, поэтому первоначальный взнос и первый взнос тоже не маленькие. Поэтому покупатель должен быть уверен, что купит именно этот автомобиль.

Когда он покупает новые, он должен быть уверен, что его устраивают технические параметры, размер скидки или страховой пакет, предложенный дилером, то есть все, что является частью договора купли-продажи.Так как автомобиль находится на гарантии, техническое состояние имеет меньшее (хотя и не нулевое) значение. Это следует детально проверить перед тем, как мы вносим первоначальный взнос или предоплату за подержанный автомобиль.

.90,000 Аванс и первоначальный взнос - шаблоны договоров для скачивания

Когда покупаешь машину, но до оплаты, часто поднимается тема первоначального взноса или первоначального взноса. Вы бронируете автомобиль на несколько дней с небольшой оплатой, чтобы никто другой его не купил.

Безопасно заключать договор, если у вас есть письменная квитанция об оплате определенной суммы. Однако будьте внимательны и хорошо подумайте, платите ли вы залог или задаток.

Отличие аванса от аванса

Основное отличие состоит в том, что аванс напрямую регулируется Гражданским кодексом.

Об этом подробно рассказывает Оскар Мождынь, эксперт по автомобильному праву и владелец веб-сайта autoprawo.pl:

- & hairsp; В соответствии со ст. 394 § 1 ГК РФ "при отсутствии иного договорного положения или обычая задаток, данный при заключении договора, означает, что в случае неисполнения договора одной из сторон другая сторона может без установления дополнительного срок, отказаться от договора и сохранить полученный аванс, а если она сама его дала, то может потребовать сумму в два раза больше», — говорит Оскар Мождынь.

-   Таким образом, первоначальный взнос может быть выгодным с точки зрения плательщика, если он может доказать, что продавец не выполнил обязательство, т. е. не доставил транспортное средство вовремя или не хотел доставить автомобиль в состоянии, отличном от заявленного  - , добавляет эксперт.

При этом возврат аванса не зависит от того, какая из сторон не выполнила договор. По закону аванс подлежит возврату, если плательщик требует его и договор купли-продажи не заключен.Однако практика показывает, что далеко не все об этом знают.

Что лучше  - первоначальный взнос или первоначальный взнос?

На практике, если вы заинтересованы в автомобиле, но хотите подождать, чтобы подписать договор, и вы не уверены, что купите его, безопаснее внести первоначальный взнос . После этого вы имеете право подать заявление на возврат. Однако первоначальный взнос не возвращается, если вы решили не покупать автомобиль по причинам, не связанным с продавцом.

Другое дело, что если продавец не выполняет оговоренные обязательства или транспортное средство находится в другом состоянии, чем было обещано, просмотрено, описано в договоре, вы имеете право на возврат не только суммы, уплаченной заранее, но до двукратной этой суммы.

Для обеих сторон лучшей защитой интересов является депозит , который обязывает стороны больше - в финансовом отношении - выполнять контракт. Если вы продаете автомобиль, постарайтесь получить первоначальный взнос. С другой стороны, Оскар Мождынь предлагает покупателям скорее платить аванс, что создает меньше юридических проблем.

Если вы хотите купить или продать конкретный автомобиль, внесите залог или потребуйте залог. Он защищает ваш бизнес. Если вы не уверены, что купите или продадите ее конкретному человеку, выберите предоплату.

А вот и примечание - хорошо бы договор был четко структурирован. Верно, что «авансового платежа» на бумаге достаточно, чтобы суд не сомневался в характере договора, но хорошо описанное и четко описанное соглашение о получении аванса может избежать возможного визита в суд.

Важно, так как требование авансового платежа является гражданско-правовым делом, поэтому не всегда выгодно бороться за суммы в диапазоне 500-1000 злотых.

Договор купли-продажи автомобиля, подготовленный юристом.В интересах покупателя

Образцы договоров купли-продажи автомобиля найти в интернете несложно. Есть настолько выгодные для покупателя версии, что ни один продавец их не подпишет. Мы…

Именно поэтому мы попросили Оскара Мождженя подготовить точные документы, после заполнения которых не возникнет никаких сомнений относительно того, имеем ли мы дело с авансовым платежом или задатком.

Образцы квитанций, подтверждающих получение аванса и задатка

Вышеуказанные образцы документов вместе с комментариями составляют произведение по смыслу Закона об авторском праве и смежных правах и могут использоваться только для целей заключения договоров на продажа транспортных средств.Автором шаблонов документов является Оскар Мождынь, www.autoprawo.pl, [email protected]

.

Мнений о компании на Opineo.pl

Первый раз я столкнулся с этим сайтом 21 августа 2017 года. Я остался доволен качеством обслуживания, несмотря на некоторые недостатки со стороны автодилера, который, как сообщается, не включил расширенную гарантию в систему Renault. Вопрос разъяснил вежливый сервис-менеджер. В связи с дальнейшими обнаруженными неисправностями в машине и отсутствием запчастей на месте, пришлось заказывать повторный визит. Вежливый сервис-менеджер сообщил мне, что детали будут заказаны и заменены при следующем посещении.На 29.08.2017 я пошла на прием. Я получил подменный автомобиль и предоставил информацию о найденных неисправностях. Милая дама из службы, которая занималась моим заявлением, сообщила мне, что как только будет что-то известно о дате возврата автомобиля, она сразу же сообщит мне, и я не должен беспокоиться о возврате подменного автомобиля (что я изначально получил за один день), мы продлим договор только на следующий день. В. В 18.00 того же дня мне пришло сообщение по телефону, что машина готова к выдаче.Порадовало, что так быстро исправили ошибки. Я быстро сел в одолженную сервисом машину и поехал забирать свою, а до места мне добираться около 40 км. По приезду выяснилось, что не все неисправности были устранены из-за отсутствия детали, в том числе и той детали, которая якобы была заказана неделей ранее. И тут началась лестница. Зафиксирован люфт в руле - запчастей нет. Безопасно ли это? - по словам сервисного техника - ДА! После моей просьбы описать в комментариях, что это безопасно, я получил от него информацию, что он не будет брать на себя ответственность за это.Он очень хотел, чтобы я забрал машину с неустраненными дефектами и отдал ее, потому что на следующий день она должна была быть передана кому-то другому. Посоветовавшись с моим представителем, который посоветовал мне не забирать неотремонтированный автомобиль в связи с моей безопасностью и, согласно уведомлению, неустранением неисправностей сервисом, сотрудник предложил продолжить использование арендованного автомобиля до тех пор, пока он не будет отремонтирован в г. соответствии с уведомлением. Выступающая обшивка как дефект была описана механиком в отчете как неподтвержденный дефект.После того, как я указал на это здесь, я получил комментарий: «Мне пришлось бы заводить всю машину, чтобы добраться туда, где это было». И еще, добрая дама, принявшая уведомление, я показал, где находится эта неисправность. После 18:00 никого из правления/дирекции/дирекции или лица, принимающего решения. Мои руки опустились. Я приехал домой уставший от нервов с бессмысленными затратами на дорогу, потерянным временем и без своей якобы отремонтированной машины. Жду дальнейшего развития ситуации. Спокойно надеюсь на положительный финал.Я еще долго буду думать о том, чтобы воспользоваться этим сервисом снова, если у меня не будет другого выбора, как и марки RENAULT.

.

Renault Talisman Grandtour 150 TCe Intens

Бронированный автомобиль.
Приглашаем Вас ознакомиться с другими транспортными средствами из нашего предложения.

Renault Talisman Grandtour 150 TCe Intens EDC

За подробной информацией обращайтесь:
Петр Витек 9000 5 502 450 061
piotr.witek (at) autospot.com.pl

Пожалуйста, позвоните нам заранее до встречи и тест-драйва.

Адрес офиса продаж:
Торговый центр "Nowa Stacja Pruszków"
Хенрика Сенкевича 19
05-800 Прушкув

История:
Автомобиль покупался в польском автосалоне - RRG Warszawa
. Год выпуска - 2017
Дата первой регистрации - 27.09.2017
Первый владелец - куплен в марте 2018 без пробега - подтверждено счетом на покупку.
Пробег - 30 700 км
Обслуживается только в дилерском центре Renault
. 25.10.2019 - 18 491 км - техосмотр
22.10.2020 - 27 268 км - техосмотр
Автомобиль ни разу не был разбит. В декабре 2018 была небольшая поломка на парковке - отремонтировали без наличных в дилерском центре Рено.
Даем согласие на проверку автомобиля перед покупкой в ​​любом сервисном центре.

Форма продажи:
Накладная-наценка НДС
Покупатель освобожден от PCC3 (2%) 9000 5 Цена брутто - 77 900,00 PLN
Возможность финансирования покупки с помощью лизингового кредита или кредита - см. наше предложение.
Принимаем автомобили в заселение.

Технические данные:
Бензиновый двигатель объемом 1618 куб. см, мощностью 150 л.с.
Автоматическая коробка передач EDC - двойное сцепление, 7-ступенчатая

Лак - жемчужно-белый (TEQNC)
Обивка - ткань с элементами экокожи
Колеса - легкосплавные диски дизайна Renault "Duetto", 18-дюймовые, с шинами 245/45R18

Принадлежности:
Лак "Белый жемчуг"
Зимний пакет
- подогрев передних сидений
- подогрев руля
- омыватели фар
Пакет Сити
- камера заднего вида
- система контроля слепых зон

Стандартная комплектация для версии Intens:
Полностью светодиодные фары Pure Vision
Светодиодные задние фонари
Светодиодные противотуманные фары
Ассистент дальнего света (система Visio)
Помощник по переулку
Система распознавания дорожных знаков с предупреждением о превышении скорости
Передняя и задняя система помощи при парковке
Мультимедийная система R-Link 2 с навигацией (карта Европы)
3D-аудиосистема Arkamys
Камера заднего вида
Функция массажа передних сидений
Сенсорный экран с диагональю 8,7"
Внешнее освещение под зеркалами
Освещение Ambiente
Солнцезащитные шторки задних дверей
Карта Renault Hands Free с функцией приветствия
Фотохромные зеркала
с электроприводом складывания Крепления ISOFIX
6 подушек безопасности (передние, боковые, шторки)
Автоматический кондиционер, двухзонный
Разъемы USB и AUX
Многофункциональное кожаное рулевое колесо
Выбор режимов движения - Eco, Neutral, Comfort, Sport, Perso

Подробные условия продажи, оснащение представленного автомобиля, цену и действительность предложения уточняйте, связавшись с нами напрямую.Содержание объявления не является коммерческим предложением в понимании закона, это только информационный контент в соответствии со ст. 66 § 1 ГК РФ. Продавец не несет ответственности за любые ошибки или устаревшие объявления.

Сообщаем Вам, что единственным способом бронирования автомобиля является внесение предоплаты за покупку.

Renault Talisman Grandtour 150 TCe Intens, EDC автомат, Зимний пакет, Городской пакет, Салон PL, 1 on, ASO Service

.

RENAULT MASTER 2.3 - Клейн Фургоны

Технические данные автомобиля

Размеры: Что можно вставить

Длина загрузочного ящика 430 см

Ширина грузового отсека 212 см

Высота грузового отсека 215 см

Экстремальная высота 208 см

Шасси / Рама

Количество осей 2

Конфигурация 4х2

Собственный вес 2368 кг

Общая масса 3500 кг

Тип подвески Пружинная подвеска

Кабина

Пробег 148 803 км

Тип кабины Одинарная кабина

Круиз-контроль

Кондиционер

Подушка безопасности - количество 1

Затененное стекло

Электрические окна

Электрические зеркала

Цвет белый

Линия привода

Мощность двигателя 96 кВт (129 л.с.)

Тип топлива Дизель / электрический

Евро 6

Тип коробки передач Руководство

Пробеги 6

Усилитель руля

АБС

ASR

Кузов

Боковые двери 1

Задняя застежка Загрузочный люк/лифт

Места

Сиденья 3

Чехол на сиденье ткань

Лифт

Поднимать

Тип лифта Закрытый клапан - задний

Грузоподъемность 500 кг

Марка лифта ДХОЛАНДИЯ

Материал лифта Алюминий

Размер платформы 160x210

Напряжение лифта 12

Примечания

Примечания gesloten laadbak, laadklep, airco

Шины

Размер шин: 225/65R16.0 спиральные пружины

Размер шин: 225/65R16.0 Пружинная подвеска

.90 000 Бесплатное проживание от компании с предоплатой НДФЛ - решение Высшего административного суда

В эпоху рынка труда уже неудивительно, что компания платит за проживание из своего кармана. Особенно, когда он осуществляет крупные инвестиции, например, строительные проекты, и «делегирование» экипажа в место, удаленное от места, это единственная гарантия его эффективной реализации.Однако многие сотрудники могут быть удивлены, когда находят бесплатное жилье в качестве одного пунктов в НДФЛ.Опровержение этого не имеет больших шансов на успех.И все из-за радикального изменения судебной практики Высшего административного суда, что является результатом позиции Верховного суда.Во вторник налоговые органы выиграли еще один такой спор в АНБ.

Разлука с семьей

Дело касалось компании, специализирующейся на монтажно-сварочных работах на производственных линиях, в т.ч. по заказу отечественных и зарубежных компаний. В компании пояснили, что нанимают сотрудников по трудовому договору, в котором место работы определяется как местонахождение. Однако работы ведутся на территории отечественных и зарубежных строительных площадок. Таким образом, работодатель предоставил работникам выходное пособие за дни прикомандирования в размере применимого национального пособия, в настоящее время 30 злотых за каждый день работы на отечественных и зарубежных строительных площадках.Эта льгота была предоставлена ​​на основании приказа министра труда и социальной политики от 14 августа 1990 года. Она также была внесена в правила трудового распорядка. В компании подчеркнули, что не выплачивали авансы по НДФЛ и ЗУС. Кроме того, работники, работающие в стране, соглашаются на временный перевод на эти строительные площадки, и поэтому компания улаживает и покрывает расходы на аренду жилья в размере до 500 злотых в месяц, включая расходы предприятия.

Читайте также: Налоговая хочет НДФЛ на проживание украинцев

Работники, занятые на зарубежных строительных площадках, выполняют работы по заключенным договорам.Он также покрывает расходы на проживание для них и регистрирует их как расходы компании без выплаты надбавок к этим расходам. Работники на этих стройках учитываются по принципу прикомандирования путем вычета из базового оклада (из ставки в приложении) произведения суточных и дней пребывания по контракту в расчетном периоде.

Ссылаясь на решение Конституционного суда от 8 июля 2014 г. о безвозмездных пособиях (К 7/13) и несколько решений Высшего административного суда, компания полагала, что предоставление работнику жилья на время его работы не может считаться обязанностью работника. доход по смыслу ст.12 сек. 1 Закона о подоходном налоге. То же, что и пособие при увольнении.

Реакция налоговой инспекции оказалась против плана компании. Чиновники объяснили ей, что разделение не пойдет на пользу освобождению от ст. 21 абзац 1 пункт 18 Закона об индивидуальном подоходном налоге, поскольку его выплата будет производиться на основании трудового распорядка. Вместо этого они согласились быть освобожденными от ст. 21 абзац 1 пункт 20 Закона о подоходном налоге, но не более чем до 30 процентов. стоимость диеты указана в отдельном положении. Насчет бесплатного проживания сомнений у налоговой уже не было.Когда работодатель - хотя такой обязанности нет - предоставляет командированному работнику бесплатное жилье, например, арендует гостиницу или квартиру для персонала, стоимость этого является доходом от других бесплатных пособий.

Компания обжаловала толкование в части бесплатного проживания и выиграла дело в первой инстанции. Земельный административный суд в Кракове не увидел реальной выгоды со стороны своих сотрудников.

Личная выгода

Самореклама

Мы удваиваем подписки

Купите ежеквартальную электронную подписку и мы продлим срок вашей подписки

КУПИТЬ

Однако Высший административный суд не поддержал эту интерпретацию.Он не скрывал, что раньше его положение было благосклонно к сотрудникам. Однако в т.ч. В связи с постановлением Верховного суда о вкладах (III УЗП 14/15) судебная практика изменилась. В настоящее время Высший административный суд признает, что расходы, произведенные работодателем на обеспечение работников жильем по месту работы, за исключением командировок, составляют их доход.

Как пояснила судья Высшего административного суда Малгожата Вольф-Каламала, это личные расходы. Они облагаются налогом, и плательщик должен получить с них авансовый платеж.

Решение является окончательным.

Номер файла: II FSK2721 / 17

Мнение для "Речи Посполитой"

Михал Рошковски, адвокат, налоговый консультант, партнер Accreo

Это еще одно решение, которое согласуется с неблагоприятной позицией Высшего административного суда в отношении квалификации жилья, предоставленного работодателем, в налогооблагаемый доход работника. Независимо от его правильности, следует отметить, что решение Верховного суда об определении основания для отчислений на социальное страхование от 10 декабря 2015 года оказывает влияние на изменение подхода Высшего административного суда и развитие неблагоприятного направление юриспруденции.Шансы на изменение позиции Высшего административного суда в последующих постановлениях невелики. Жаль, потому что сейчас, особенно молодое поколение, ищет работодателей, которые предлагают дополнительные льготы в качестве пакета стимулов для начала работы. Кроме того, взимание с сотрудников дополнительных затрат может изменить восприятие конкретных должностей и повлиять на выбор потенциальных сотрудников.

.

Смотрите также