7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено берлинго


Citroen Berlingo - обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен Берлинго

Citroen Berlingo 2016 модельного года был представлен на автомобильной выставке 2015 года в Женеве. Новинка- это рестайлинг второго поколения французского минивэна, от предшественника его отличает новая оптика, которая выглядит более современно и измененный бампер, в частности дизайнеры поработали над формой воздухозаборника. Также стоит отметить новые светодиодные ходовые огни и небольшие круглые противотуманные фары, которые расположились сразу под ними. Кроме того в палитре цветов появились две новые позиции: Moka Grey и Cumulus Grey. Нельзя сказать что автомобиль кардинально преобразился, но выглядеть стал заметно свежее и современнее.

Изменения также не прошли стороной мимо салона Citroen Berlingo, материалы отделки стали богаче и приятнее, появился еще один вариант цветового оформления, а также появилась возможность установки мультимедийной системы с семидюймовым экраном.

Размеры Citroen Berlingo

Citroen Berlingo- небольшой грузопассажирский фургон, его габаритные размеры составляют: длина 4380 мм, ширина 1810 мм, высота 1801 мм, колесная база 2728 мм, а дорожный просвет- 180 миллиметров, что достаточно неплохо. Объем багажного отделения также радует, при поднятых спинках заднего ряда сидений он составляет 675 литров, а если их сложить то освободиться пространство объемом 3000 литров, это довольно солидный показатель, автомобиль без особого труда сможет перевезти крупногабаритный груз. Для удобства загрузки и выгрузки производитель предлагает в качестве опции двустворчатую распашную заднюю дверь.

Двигатель Citroen Berlingo

Citroen Berlingo обладает богатой линейкой силовых агрегатов, есть очень экономичные двигатели, а есть и форсированные, все зависит от того, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Почти все двигатели оборудуются классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач, но также присутствует робот, он устанавливается исключительно на дизельные моторы.

  • Базовым двигателем Citroen Berlingo является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1587 кубических сантиметров. В пике такой силовой агрегат развивает 110 лошадиных сил и способен разогнать минивэн массой 1397 килограмм до скорости в сто километров в час за 13,9 секунд. Максимальная скорость, в свою очередь составит 169 километров в час. Двигатель не отличается прожорливостью, Citroen Berlingo, оборудованный данным силовым агрегатом будет расходовать 11,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 6,7 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 8,4 литра горючего в смешанном цикле движения.
  • У Citroen Berlingo также имеется дизельный силовой агрегат, он представляет из себя четырехцилиндровую рядную атмосферную четверку объемом 1560 кубических сантиметров. В пике этот двигатель развивает 90 лошадиных сил и в паре с механической пятиступенчатой коробкой переменных передач способен разогнать автомобиль до ста километров в час за 17,1 секунды и за 15,5 секунд, если установлена шестиступенчатая роботизированная КПП. Максимальная скорость составляет 150 километров в час с механикой и 165 километра в час с роботом. Дизельные двигатели славятся своим малым расходом топлива и хорошим крутящим моментом при малых оборотах коленчатого вала, эти качества как нельзя лучше подходят для такого автомобиля, как Citroen Berlingo. Фургон, оборудованный механической коробкой передач будет потреблять 7 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском режиме движения с частыми разгонами и торможением, 5 литров топлива при загородной поездке по трассе и 5,7 литра на сотню в смешанном режиме движения. Для автомобиля с роботизированной коробкой передач эти цифры составят 5 л, 4,4 л и 4,6 литра соответственно.

Оснащение

Citroen Berlingo имеет богатую техническую начинку, внутри полно технических новшеств и всевозможных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: четырьмя подушками безопасности, кондиционером или климат-контролем, бортовым компьютером, датчиками света и дождя, электропакетом, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, мультимедийной системой с семидюймовым экраном, панорамной крышей, круиз-контролем, камерой заднего вида и даже системой, предотвращающей фронтальные столкновения.

Итог

Citroen Berlingo идет в ногу со временем, у него приятный внешний вид, отвечающий всем канонам современной моды, комфортный и функциональный салон, в котором полно всяких устройств и приспособлений, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Под капотом находится надежный и тяговитый двигатель, который позволит фургону служить верой и правдой многие километры. Но самое главное в автомобилях подобного рода- объем багажного отделения, здесь он просто поражает, 3000 литров при сложенных сидениях, Citroen Berlingo- настоящий маленький трудяга.

Видео

Ремонт Ситроен Берлинго в Москве

Ситроен Берлинго, как и Пежо Партнер – трудовые лошадки. Отсюда и характерные несправности Ситроен Берлинго:

  • Износ игольчатых подшипников задней балки
  • Часто выходящее из строя сцепление
  • Вылетающие из шаровых соединений тяги КПП
  • Страдают также ступичные подшипники
  • Нередко подтекают сальники приводов и сальники выбора передач
  • Течь прокладки ГБЦ (Проявляется эта “болячка” подтеканием масла или снаружи, в районе насоса ГУР или же в антифризный канал)

Самый распространённый мотор, устанавливаемый на CITROEN BERLINGO – восьмиклапанный TU3JP4 KFW объёмом 1,4л. Механизм ГРМ  ременный, требует замены каждые 60000 км или через 5 лет

Популярные услуги:

Ремонт Ситроен Берлинго в сервисе Лев Авто это качественный ремонт по доступным ценам. Мы не официальный сервисный центр, но наш десятилетний опыт обслуживания Ситроен и других французских марок, гарантирует вам честный ремонт без навязывания лишних услуг.

Цены на ремонт Ситроен Берлинго

Цены на услуги отличаются в зависимости от конкеретной модели Ситроен, а также в связи с непредвиденными работами
УслугаЦена
Диагностика АКПП610 ₽
Замена масла АКППот 1220 ₽
Замена соленоидов гидроблокаот 5020 ₽
Замена гидротрансформатора АКППот 5020 ₽
Снятие/установка коробки передач12010 ₽
Замена клапана теплообменника АКПП3010 ₽
Замена прокладки поддона АКПП1220 ₽
Замена сальника гидротрансформатора820 ₽
Замена селектора АКПП2520 ₽
Замена троса селектора АКПП2520 ₽
Замена уплотнительного кольца АКПП420 ₽
Замена уплотнительный колец теплообменника1220 ₽
Протяжка теплообменника420 ₽
Регулировка селектора2020 ₽
Адаптация коробки передачот 820 ₽
Цены на услуги отличаются в зависимости от конкеретной модели Ситроен, а также в связи с непредвиденными работами
Диагностика подвескиБесплатно
Замена стойки стабилизатораот 610 ₽
Замена передних амортизаторовот 2100 ₽
Замена задних амортизаторовот 990 ₽
Замена рычаговот 1190 ₽
Замена шаровой опорыот 790 ₽
Замена сайлентблокаот 1980 ₽
Замена опорного подшипникаот 1900 ₽
Замена шрусаот 1790 ₽

Цены на услуги отличаются в зависимости от конкеретной модели Ситроен, а также в связи с непредвиденными работами

Диагностика двигателяот 610 ₽
Ремонт двигателяот 10 010 ₽
Ремонт ГБЦот 15 010 ₽
Переборка двигателяот 25 010 ₽
Замена маслосъемных колпачковот 16 010 ₽
Замена прокладки ГБЦот 12 010 ₽
Замена ремня ГРМот 3 510 ₽
Замена катушки зажиганияот 310 ₽
Замена свечейот 810 ₽

Цены на услуги отличаются в зависимости от конкеретной модели Ситроен, а также в связи с непредвиденными работами

Диагностика подвески бесплатная при ремонте в нашем Автосервисе. Цены на услуги отличаются в зависимости от конкеретной модели Ситроен, а также в связи с непредвиденными работами

Запишитесь на ремонт Ситроен Берлинго

Ремонт других моделей Ситроен:

Сравнение Citroen Berlingo и Renault Megane. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 Робот Робот EDC

Производительность

Мощность двигателя

130 л.с. при 3750 об/мин

Мощность двигателя

130 л.с. при 5000 об/мин

Крутящий момент

300 Нм при 1750 об/мин

Крутящий момент

205 Нм при 2000 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.5 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.9 с

Максимальная скорость

184 км/ч

Максимальная скорость

200 км/ч

Объем двигателя

1499 см3

Объем двигателя

1198 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.5 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.9 с

Расход топлива

Объем топливного бака

53 л

Объем топливного бака

49.7 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

116 г/км (187 г/милю)

Выбросы CO2

122 г/км (196 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6 d-TEMP

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6 b

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

850 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

550 л

Максимальная разрешенная масса

2320 кг

Максимальная разрешенная масса

1855 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

695 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1100 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1300 кг

Количество мест

7

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11.5 м

Радиус разворота

11.3 м

Ширина включая зеркала

2107 мм

Ширина включая зеркала

2058 мм

Передний свес

892 мм

Передний свес

919 мм

Габариты

Колесная база

2975 мм

Колесная база

2711 мм

Шасси и колеса

Размер шин

225/50 R17

Размер шин

265/65 R17; 265/60 R18

Колея передних колес

1553 мм

Колея передних колес

1577 мм

Колея задних колес

1567 мм

Колея задних колес

1574 мм

Размер колесных дисков

7.5 J x 17

Размер колесных дисков

7.5J x 17; 7.5J x 18

Отзыв о Ситроен Берлинго 1.4 Мультиспейс — 2006 года

Машина выпуск октябрь 05, начало эксплуатации декабрь 2005г. Когда выбирал машину, то задача была сложная — нужен был многофункциональный авто для города и поездок на дачу. Конечно, как многие, я смотрел на минивэн, и кстати многие мои знакомые сделали именно такой выбор, но мне не нужно было возить более 4 пассажиров, и это один из критериев выбора (я + жена, мама/теща с тестем).

Мой товарищ как раз искал себе машину, и я много поездил по всяким салонам и посмотрел много разных вариантов минивэнов (новые и б/у) и тут в одном из салонов я увидел Рено-Кангу — и я для себя понял, что эта компоновка и посадка меня устраивают на все 100%. Далее я увидел Пежо-Партнер и понял, что машина может быть еще и более комфортной. И тогда я начал искать и выбирать: Рено, Пежо, Фиат, Фольксваген… Выбор пал на Ситроен. Берлинго оказался самым выгодным приобретением по цене, самым комфортабельным в салоне и самым дешевым в обслуживании!!!

1-я неприятность оказалась последней — порвался трос сцепления при пробеге в 800 км (явный брак троса) — меня забрали эвакуатором и через 2 часа машину отдали, заменив трос. Кстати хочу сказать в пользу автосалона «Сатари» только положительные отзывы! Почему его прикрыл Ситроен? Я думаю, потому что остальные салоны явно были хуже, и это портило общую картину в целом, и это конечно не справедливо!!!

Далее было 3 года эксплуатации и 90 000 км пробега, за это время я влюбился и в Берлинго, и в Ситроен!!! Ни разу машина не подвела, заводилась всегда в любую погоду и мороз. Расход бензина на уровне 10 л город / 7 л трасса.

Салон очень удобный, кстати, у меня сдвижная дверь была одна (справа), и я считаю, что вторая дверь — это ненужная блажь, и ее надо предлагать как опцию (у меня так и было — я сэкономил 800 долл.), после такой высоты салона, как Берлинге, остальные машины воспринимаются как собачьи будки.

Поломок никаких. Только фирменное ТО через каждые 15 т.км, цена на ТО приемлимая и дешевле чем на его родного брата Пежо Партнер (Пежо вообще жадные, и поэтому очень многие покупают именно Берлинго).

Про то как он едет:

— В городе Берлинго с 1.4 вполне приемлем, по разгону туповат, но в городе нормально. С грузом едет так же хорошо, да и причем более «мягче» (кстати он реально многое может — я для ремонта дома купил «полету» кафельной плитки весом в 650 кг — так ее прям погрузчиком мне в кузов поставили, он просел немного и все привез домой, я был очень ему за это благодарен — трудяга!). Подвеска рулится как обычный легковой переднеприводный авто, так что специально подстраиваться под вождение нет необходимости, что очень важно — сел и поехал. При этом так как подвеска у него рассчитана на груз, то она немного жестче чем у легковушки, что при езде на пустом авто дает «драйв», т.к. повороты он проходит прикольно и без кренов, и быстро — шустрый городской многофункционал (кстати смотрите, как много их работает в такси — это тоже очень важный показатель надежности и комфорта!!!).

— На трассе мотор 1.4 может доставить разочарование и даже привести к аварии!!! Надо быть очень аккуратным на обгонах длинных фур и т.п. ситуациям. 1.4 на трассе не едет, т.е конечно он разгоняется до паспортных 150 — это факт, но разгонять его надо под горку на длинном перегоне :))) Его 1.6 кстати кардинально меняет машину (110 л/с против 75 л/с — это очень явно чувствуется). Очень надо быть внимательным с боковым ветром и при разъезде с фурами — боковая парусность такая, что порой машину переставляет на дороге на 20-30 см вбок, но это только при незагруженном авто, груженый стоит на дороге хорошо.

— На бездорожье и грунтовке Берлинго хорош, тут как раз 1.4 рулит, клиренс нормальный, подвеска жесткая, для деревни то что надо!!! Тут во всей красоте раскрывается его скрытая родословная — утилитарный фургон. Подвеску пробить сложно, ходовая надежная, всякие рулевые/шаровые служат долго и без нареканий.

Выводы:
«+»: Многофункциональный, семейный, продуманный авто, очень надежный и удобный в вождении. Разумный в стоимости ТО и первоначальной цены.
«-«: Двигатель 1.4 хорош только город/колхоз, при возможности нужно брать 1.6 (110 л/с).

Я выбор сделал и купил Новый Берлинго 1.6 (90 л/с). Все просто супер!!! Но с двигателем такая же подстава — брать надо 110 л/с (жаль нет более мощных моторов типа 1.8 или 2.0, а также нет АКПП, меня ручка уже достала, я 100% езжу в городе). 90 л/с мало для такой машины, поэтому начинаешь крутить мотор и тут же растет расход бензина — 11-12 л в городе.

Автор: Алексей newmpv.ru
Отзыв написан 2009-09-26

90 000

Citroen Berlingo - легковые автомобили

Бельско-Бяла сегодня 10:46

90 120

Понтув-Дольны сегодня 08:58

90 180 90 200
.90 000

Citroen Berlingo - Легковые автомобили в Силезском воеводстве

Другие объявления

Найдено 50 объявлений

Найдено 50 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Бельско-Бяла сегодня 10:46

90 150 .90 000

Citroen Berlingo - Легковые автомобили в Великопольше

Понтув-Дольны сегодня 08:58

Познань, Хартово вчера 18:31

.

Продажа Citroen б/у Объявления OLX.pl

Бельско-Бяла сегодня 10:46

90 120

Понтув-Дольны сегодня 08:58

90 180 90 200
.

Берлинго - Ситроен - OLX.pl

Бельско-Бяла сегодня 10:46

90 120

Понтув-Дольны сегодня 08:58

90 180 90 200
.

Ситроен Берлинго - OLX.pl

Бельско-Бяла сегодня 10:46

90 124

Понтув-Дольны сегодня 08:58

90 220
.

Citroen Śląskie на продажу OLX.pl Śląskie

90 150

Другие объявления

Найдено 49 объявлений

Найдено 49 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Бельско-Бяла сегодня 10:46

.

Смотрите также