7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено clio


Renault Clio - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Клио

В конце января 2019 года, еще до официальной премьеры на международном женевском автосалоне, производитель продемонстрировал широкой публике абсолютно новую Renault Clio. Новинка является полноценным, пятым по счету, поколением, а значит получила огромное количество комплексных доработок. Со сменой генерации сменилась платформа, линейка силовых агрегатов, полностью перекроен салон и расширен список опционального оборудования. Что касается экстерьера, то автомобиль не получил кардинальных изменений. В первую очередь, в глаза бросаются новые фары головного освещения, выполненные в фирменном стиле. У них несколько фокусирующих элементов в каждом блоке и необычные секции светодиодных ходовых огней. Последние имеют С-образную форму и частично располагаются на переднем бампере. также изменились противотуманные фары. Что касается задней части, то она получила несколько другие пропорции. Крышка багажника стала заметно меньше, уступив место более рельефному бамперу и увеличенным стоп-сигнальным огням.

Размеры

Рено Клио- это субкомпактный пятиместный хэтчбек B класса. После смены поколения, он насчитывает 4048 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1440 мм в высоту и 2590 миллиметров между колесными парами. В основе автомобиля лежит абсолютно новая модульная платформа под индексом CMF-B. Ключевой особенностью этой базы, является то что, скорее всего, именно на ее основе будут построены будущие поколения популярных в нашей стране бюджетных моделей от концерна Renault-Nissan. Если говорить о самой подвески, то откровений от французского компакта ждать не стоит. Здесь применена классическая схема, для данного сегмента. Стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником спереди и полузависимая торсионная балка сзади. Ощутимым преимуществом нового поколения стал увеличенный багажник. При поднятых спинках второго ряда сидений и загрузке под верхнюю полку, он способен вместить до 391 литра поклажи против 300 литров у предшественника.

Технические характеристики

Под капотом новой Renault Clio пропишется новый мотор 1,3 Energy TCe. Он является плодом совместной работы компаний Renault и Mercedes-Benz. Он уже устанавливается на Мерседесы A и B классов, а также Nissan Qashqai и Renault Kadjar. Силовой агрегат имеет рядную четырехцилиндровую компоновку, систему изменения фаз газораспределения на обоих валах, турбонаддув и непосредственный впрыск топлива под давлением 250 бар. Еще одной ключевой особенностью данного мотора является специальное покрытие стенок цилиндров Bore Spray Coating для снижения потерь на трении и улучшенного отвода тепла. Несмотря на скромный объем, мотор может выдавать солидную мощность и выпускается в нескольких вариантах исполнения. Так, на Клио будут устанавливаться двигатели на 115 140 и 160 лошадиных сил. Младшие версии получат шестиступенчатую механику, а наиболее мощные- семиступенчатый робот EDC.

Оснащение

Внешне Renault Clio недалеко ушла от предыдущей генерации, а вот ее интерьер получил действительно кардинальные изменения. Он называется Smart Cockpit и имеет несколько отличительных черт. Так, вместо обычной панели приборов может предложен ее виртуальный аналог с диагональю в 7 или 10 дюймов. Последний вариант способен отображать данные с навигационной системы. Изменилось многофункциональное рулевое колесо и мультимедийная система. Она получила вертикально расположенный сенсорный дисплей диагональю 7 или 10 дюймов.

Видео

Внешность хэтча Renault Clio оказалась эволюционной — ДРАЙВ

Светодиодные фары с C-образными огнями — базовое оснащение. Хотя пятидверка «унаследовала чувственные формы», новая платформа CMF-B внесла свои коррективы в размеры. Длина — 4048 мм (-14), ширина — 1798 (+66), — высота 1440 (-8). Величина колёсной базы не названа (было 2589 мм).

Революция в интерьере и — лишь эволюция в экстерьере. Дизайнеры объясняют: «Внешность Clio четвёртого поколения покорила наших клиентов и продолжает это делать сегодня, поэтому мы решили сохранить ДНК, привнеся современность и элегантность». И ведь не поспоришь. За 2018 год европейцы купили около 365 000 хэтчбеков против 321 472 штук в 2017-м. Поэтому «пятый» Clio непросто отличить от «четвёртого», несмотря на «100% новых деталей».

Зазор между задней дверью и бампером минимизирован. Объём багажника вырос с 300 л до 391. Это лучший показатель в классе (у Polo 351 л), и сабвуфер премиальной «музыки» Bose (если он имеется) больше не съедает 70 л. Вдобавок по салону раскидано 26 л ёмкостей для мелочовки.

Описание новшеств подошло бы скромному рестайлингу, ведь начинается оно с цветов кузова. Их теперь одиннадцать, включая новый колер Valencia Orange (на фото). Подготовлены три пакета кастомизации: красный, оранжевый, чёрный. В передних колёсных арках Clio впервые появились воздуховоды, улучшающие аэродинамику и якобы повышающие топливную экономичность. Что ещё? Про фары сказали, про багажник тоже... Пожалуй, всё. Хотя нет — добавлена модификация Clio R.S. Line.

Взамен дизайнерской версии Clio GT-Line введена R.S. Line, «вдохновлённая» подразделением Renault Sport. Внешне она отличается «сотовой» решёткой, оформлением бамперов и колёсных дисков, а внутри стоят «спортивные» сиденья, красуются кожа, углепластик, алюминий и контрастная прострочка.

Информацию о силовых агрегатах, видимо, придётся подождать до пятого марта, когда новый Renault Clio выкатится на сцену в Женеве. Ожидаемым нововведением должна стать турбочетвёрка 1.3, на которую уже положил глаз АвтоВАЗ. К 2022 году выйдут гибридная и чисто электрическая версии. Не обойдётся без продвинутого автопилота. В Россию маленькому Clio путь заказан, а двигатель 1.3 вместе с вариатором X-Tronic мы встретим под капотом кроссовера Renault Arkana до начала июля.

История Роберт Есенов, Константин Болотов

Хэтчбек Renault Clio первого поколения продержался на конвейере аж восемь лет: с 1990 до 1998 года. Компактный автомобиль снаряжённой массой 930 кг, заменивший модель Renault 5, оказался удачным, что подтвердила победа в конкурсе «Европейский автомобиль года» в 1991-м. Покупателям предложили машины в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверьми, а за время выпуска под капотом побывало девять моторов рабочим объёмом от 1,1 до 2 л.

Двухлитровым 150-сильным двигателем комплектовалась спортивная версия — Clio Williams. Трёхдверка, оснащённая ужесточённой подвеской, доработанной «механикой» и облегчёнными колёсными дисками, могла развить до 215 км/ч. Изначально планировали сделать 3800 таких «зажигалок», но спрос был столь велик, что в итоге с конвейера завода во Франции сошло 12 100 машин. Обычный же Clio собирали как во Франции, так и в Китае, Аргентине, Колумбии и Турции.

Следующий Clio появился на рынке в 1998 году. Автомобиль подрос по всем направлениям, потяжелел до 990 кг, обрёл более просторный интерьер, а в гамме модификаций появился седан с приставкой Symbol. Массовые версии оснащались бензиновыми моторами 1.0, 1.2, 1.4 и 1.6 мощностью 58–110 сил, а также дизельными объёмом 1,5 и 1,9 л (65–101 л.с.). Хэтчбек Renault Clio Sport получил двухлитровую «четвёрку» F4R (169–178 л.с.) и разгонялся до сотни за 7,1–7,3 с.

А на вершине гаммы находился сумасшедший автомобиль — среднемоторный заднеприводный Clio V6. Мотор — атмосферная «шестёрка» 3.0 (230 сил до рестайлинга, после — 255). Рестайлинговый хэтчбек с шестиступенчатой «механикой», разработкой которого также занимались инженеры фирмы TWR, тратил на достижение 100 км/ч 5,8 с, а его максимальная скорость равнялась 246 км/ч.

Модель третьей генерации, дебютировавшая осенью 2005 года, особенно примечательна несколькими моментами. Во-первых, построенный на платформе Nissan B автомобиль завоевал титул «Европейского автомобиля 2006 года». Во-вторых, Clio III стал первым автомобилем класса B, получившим пятизвёздный рейтинг Euro NCAP. А в-третьих, впервые в истории Clio в линейке версий появился универсал (Sport Tourer). По сравнению с предшественником «третий» Clio ожидаемо располнел.

Длина увеличилась с 3811 до 3986 мм, ширина — с 1639 до 1707 мм, а высота — с 1417 до 1497 мм. Но расстояние между осями сократилось: 2451 против 2472 мм. На выбор клиентам предложили шесть моторов — от 1,2 до 2 л (75–197 «лошадей»). Почти 200 сил выдавала «четвёрка» F4R на «заряженном» хэтчбеке Clio RS (она же Clio 197), которому было по силам достичь 100 км/ч спустя 6,9 с после старта. Рестайлинг Clio пережил в 2009 году, его выпуск прекратится в 2012-м. С 1990 года по всему миру разошлось больше 11,5 млн машин. К слову, семейство Clio — одно из самых коммерчески успешных за всю историю европейского автомобилестроения.

Четвёртое поколение перестало быть секретом летом 2012 года. Хотя платформа не изменилась, колёсная база выросла до 2589 мм (+138). Трёхдверные версии прекратили существование, зато универсал выжил и получил те же моторы, что и хэтч: 0.9 (90 л.с., 135 Н•м), 1.2 (120 л.с., 190 Н•м) и турбодизель 1.5 (90 л.с., 220 Н•м) в паре с«механикой» либо «роботом». Россиянам сразу сказали, что обычного Clio не будет — только оспортивленная Clio RS, на которой мы вдумчиво поездили.

В 2016 году семейство Renault Clio стараниями дизайнеров обновилось, и хот-хэтч Clio RS не стал исключением. «Эрэске» достались светодиодные огни в виде клетчатого флага, однако к тому моменту модификация Clio RS бесповоротно ушла с российского рынка. В Европе тогда же дебютировала особо украшенная вариация Clio GT-Line.

На АвтоВАЗе приступили к тестам Renault Clio. Прощай, Lada Xray? — Российская газета

В группе AvtoVAZ News были опубликованы фото двух Renault Clio на территории научно-технического центра АвтоВАЗа. Одно из предположений: французский партнёр готовится к локализации новой модели на мощностях тольяттинского завода.

Авторы поста пишут, что Clio может занять место на линии B0, на которой в настоящее время выпускаются Renault Logan, Sandero, Lada Largus и Xray, и последний, как предполагается может быть вытеснен Clio с конвейера. Однако против этого играют, как минимум два аргумента: это модели разных брендов, второй - мощностей АвтоВАЗа хватит для выпуска Clio без ликвидации Lada Xray. Зачем отечественному бренду нужен плохо продающийся высокий хэтч - вопрос другого порядка.

Напомним, что Renault Clio создан на модульной архитектуре CMF-B, которая также ляжет в основу нового Dacia Logan (модель в России продаётся под брендом Renault) и пока ещё загадочного кросс-универсала. И переезд нашего Renault Logan с архаичной B0 на более современную CMF-B выглядит куда более логичным, чем сценарий с рокировкой Clio-Xray.

Это предположение можно укрепить ещё и другим тезисом. В СМИ неоднократно упоминается стратегия Renault по выживанию Lada из Европы. Пожалуй, и на отечественном рынке "Лады" отбили часть клиентов у Logan и Sandero. То есть французы могут убрать конкурента красиво: предложить автомобили на новой платформе, которая позволит оснастить их опциями, которых на Lada пока нет: к примеру, светодиодная оптика и различного рода продвинутые электронные ассистенты.

Можно было бы предположить, что CMF-B готовят к локализации не только для Renault, но и для ряда кроссоверов Lada, но новый Renault Kaptur сделал эту версию нежизнеспособной: в основу моделей отечественного бренда сегмента SUV, скорее всего, ляжет платформа SUV-B - глубоко модернизированная версия B0. Она апробирована на Renault Arkana, Kaptur и, вероятно, на ней же проектируется новое поколение Duster.

Renault Clio RS | хронология, фото, характеристики

Renault Clio 16S/RSi/Williams (1991-1996)

Renault Clio 16S / RSi / Williams 1991-1996 год. 3-х дверный хэтчбек с передним приводом и поперечным расположением силового агрегата. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя – торсионная. Двигатели R4 1,8 литра (108-110 л.с.) с верхним расположением распределительного вала, 2 клапана на цилиндр и R4 1,8-2,0 литра (139-150 сил) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 3708 × 1626× 1399 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1009 кг: максимальная скорость 214 км/ч и разгон до 100 км/ч за 7,8 секунды.

Renault Clio RS второе поколение (1998-2005)

Renault Clio RS второе поколение 1998-2005 год. 3-х дверный хэтчбек с передним приводом и поперечным расположением силового агрегата. Передняя независимая подвеска McPherson, задняя – полунезависимая, со скручивающейся балкой. Двигатели R4 2,0 литра (168-182 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 3811 × 1640 × 1418 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1091 кг: максимальная скорость 222 км/ч и разгон до 100 км/ч за 7,1 секунды.

Renault Clio RS третье поколение (2006-2012)

Renault Clio RS третье поколение 2006-2012 год. 3-х дверный хэтчбек с передним приводом и поперечным расположением силового агрегата. Передняя независимая подвеска McPherson с отдельными поворотными кулаками, задняя – полунезависимая, со скручивающейся балкой. Двигатели R4 2,0 литра (197-201 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая 6-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4017 × 1769 × 1483 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1205 кг: максимальная скорость 225 км/ч и разгон до 100 км/ч за 6,9 секунды.

Renault RS четвертое поколение (2012)

Renault RS четвертое поколение 2012-н.в.