7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено дастер интерьер салона


Фото салона Рено Дастера 2018 внутри

Появление следующей модификации Рено Дастер 2018 вызвало еще больший интерес к этой модели мощного городского внедорожника среди покупателей бюджетного сегмента. Кроссовер Renault Duster 2018 стал еще более презентабельным. При этом, машина прошла рестайлинг как внутри, так и снаружи. Вдобавок она получила обновление основных узлов и агрегатов, которые по достоинству были оценены опытными автолюбителями. Сегодняшний взгляд внутри авто покажет нам новшества интерьера, и даст ответ, почему этот француз все чаще приковывает внимание фотообъективов. Очень востребованы фото салона данной модели, а также багажника и прочих деталей.

Новшества

На первых фото салона и всего внутреннего пространства Дастера начала выпуска четко прослеживалась скупость и минимализм при оформлении и бюджетность отделочных материалов. Это подтверждалось и впечатлением от фото салона Рено Дастер и при поездке на первых его модификаций.

Однако новый вариант в корне опровергает это восприятие. Фотоматериалы апгрейженного авто впечатляют своими инновационными решения.

Габариты салона Renault Duster 2018, исходя из фото салона, распространенных в сети, существенно изменились. Конструкторы кардинально улучшили эргономические показатели интерьера, а также воплотили новые дизайнерские решения во внешний вид систем управления, кресел и ряда других деталей. Первое впечатление – это абсолютная гармоничность и сочетание внешней части машины с элементами внутреннего пространства. Как всегда, подтверждающим фактом, этого момента являются фотографии Duster из Интернета, в том числе фото салона, где все наглядно видно, что изменилось внутри, а также снимки багажника.

Салон и внешний вид Рено Дастер 2018 года выполнены с выдержкой общей концепции, где прослеживается элегантность линий, рациональное и удобное размещение систем управления, что позволило значительно увеличить внутренний объем Дастера, сделав салон, а также багажник просторнее.

Одним из приятных и долгожданных моментов для автовладельцев первых версий стал учет их пожеланий произвести укладку сигнала в рулевое колесо. Ранее он располагался в переключателе, находящемся в подрулевом пространстве, что было не очень эргономично.

Начнем с самого начала. Описание будем сперва проводить с приборной консоли. Снимки Renault Duster 2018 указывают на ее современный и люксовый вид. Правда, не обошлось без заимствований у другой модели французского автопрома Рено Логан – это приборный щиток. Тем не менее, остаются очень приятные впечатления от хромированной окантовки приборов, хорошо видимых стрелок и цифровых указателей спидометра, тахометра, индикатора уровня топлива и температуры, а также удачно выбранного месторасположения указателей на мониторе компьютера.

В виде новинки на Рено Дастер 2018 года появилась неповторимая и ультрасовременная центральная панель, которая по своему оформлению уникальна и не присутствует ни в одном другом авто французского автопрома. Сейчас в ней свободно может располагаться более габаритный навигатор, который, однако, устанавливается лишь за дополнительную оплату. По фотографиям салона вид панели впечатляет, но, на практике производить управление низкорасположенной мультимедийной системой в кроссовере, проблематично.

Консоль кондиционера и рычаг переключения задней оси колес, который пришелся по вкусу водителям на основании фотографий салона первых версий Дастера, дислоцируются внизу. Подобная компоновка позволяет увеличить объемы салона и делает работу водителя более эргономичной, обеспечивая свободный доступ ко всем электронным система контроля машины.

Комфортабельность

Салон Рено Дастер 2018 года это комфортность поездки, которая в несколько раз выше, чем была у предшественника. Первое на что акцентируется внимание, после изучения фотографий внутри Дастера, новые кресла с улучшенным рельефным профилем и тканевым покрытием, оптимально подобранными размерами и удобными подлокотниками.

Теперь боковая поддержка обеспечивает надежность от «выпадения» и смещения водителя и пассажиров при прохождения даже самых крутых поворотов и резком маневрировании.

Нельзя не обойти и габариты Рено Дастер 2018 года, особенно по длине и ширине. Увеличение поперечного размера дает возможность без проблем перевозить на заднем ряду троих человек. Также, наличие большого количество бардачков и ящичков сделают поездку для водителя более удобной.

Заключение

Рено Дастер симбиоз рационально укомплектованного и сверхудобного интерьера, который отсутствовал в ранних версиях. Хотя отделка не самая дорогостоящая, но благодаря создателям, вызывает приятное впечатление и делает поездку комфортабельной.

Источник: www.zamenarenault.ru


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи "Фото салона Рено Дастера 2018 внутри":








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Добавить комментарий



    Рено Дастер 2 в наличии

    Купить Рено Дастер 2 у официального дилера

    Renault Duster второго поколения — современный кроссовер с повышенными внедорожными характеристиками и компактным размером. Автомобиль позволяет владельцам с комфортом перемещаться в городе и на природе, делает возможными регулярные поездки на охоту, рыбалку и пикники всей семьей.

    В арсенале модели вместительный багажник на 475 литров груза, а также современный мультимедийный комплекс, к которому можно подключить смартфон. Управление комплексом осуществляется на центральном экране, а подключение производится с помощью программного обеспечения Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link. Синхронизация позволяет владельцам слушать любимую музыку, использовать навигатор, звонить в режиме Hands Free и смотреть сериалы в пробках.

    Ключевыми преимуществами модели являются:

    • надежная система полного привода;
    • гамма производительных двигателей;
    • высокий дорожный просвет;
    • защита картера двигателя;
    • укрепление колесных арок;
    • прочная конструкция кузова.

    На данный момент Рено Дастер 2 продается в пяти комплектациях: Access, Life, Drive, Edition One и Style. Access считается стартовой сборкой и открывает владельцам базовые возможности кроссовера: подушки безопасности, ABS, электростеклоподъемники, складные боковые зеркала, стильные колесные диски, удобные кресла с регулировкой, эргономичную приборную панель, кондиционер. В Drive автомобиль раскрывается с мощным силовым агрегатом, системой полного привода, более дорогой отделкой салона, полноценной мультимедийной системой. Кроме того, в дороге водителю помогают такие опции, как электронная стабилизация курсовой устойчивости, контроль старта в гору, помощь при спуске с наклонной поверхности.

    Чтобы ознакомиться с актуальными ценами и комплектациями новинки, обратитесь в отдел продаж автосалона ГК «‎Автомир» в Екатеринбурге. Мы занимаемся продажей и обслуживанием данной модели, кроссовер есть в наличии в нашем шоу-руме.

    Наши менеджеры проведут для Вас консультацию, продемонстрируют экстерьер и интерьер автомобиля, а также проведут увлекательный тест-драйв, который покажет реальные возможности кроссовера в городских условиях.

    Мы предлагаем массу выгодных бонусов по программам кредитования и Trade-In, а также оформляем страховку и даем гарантию. Получите больше информации о преимуществах нашего центра по телефону, указанному на сайте.

    Дизайн нового Renault Duster 2

    Рено Дастер после обновления приобрел полноценную радиаторную решетку, выполненную в фирменном стиле компании. Решетку украшают геометрические металлические узоры. Изменился внешний вид передней оптики: она стала немного меньше в размерах и приобрела интересный внутренний рисунок.

    В водительской зоне расположилась удобная приборная панель, многофункциональный руль, а также дверной подлокотник с клавишами управления стеклоподъемниками. По центру торпедо находится большой тачскрин, ниже установлены кнопки управления климат-контролем, селектор режима вождения и ручка переключения передач.

    В салоне находится множество удобных отсеков для хранения личных вещей. Размер багажного отделения можно увеличить, сложив спинки задних сидений. Для российских погодных условий предусмотрен специальный зимний пакет, обеспечивающий подогрев ключевых элементов салона.

    Технические характеристики нового Рено Дастер 2

    Гамму силовых агрегатов представляют 3 двигателя с рабочим объемом от полутора до двух литров. Моторы работают как с передним, так и с полным приводом, а также с механической и автоматической коробкой передач.

    5 причин похвалить отечественную сборку — журнал За рулем

    Второе поколение Дастера вышло в конце 2017 года, но у нас появилось лишь сейчас. Задержка неслучайная - его дорабатывали к нашим тяжелым условиям.

    1. К зиме готов!

    Список теплых опций длинный. Есть обогрев форсунок, наружных зеркал, лобового стекла, всех сидений и руля. Кроме того, как у многих моделей Renault, есть функция дистанционного запуска. Очень полезная вещь для наших условий.

    В отличие от машины первого поколения, у нового Дастера, кроме обычного отопителя с кондиционером, есть и однозонный климат-контроль. Его блок аналогичен «климату» Арканы, но алгоритм работы доработали, чтобы не возникало проблем с функционированием в авторежиме, особенно при околонулевых температурах.

    Материалы по теме

    По сравнению с европейскими Дастерами у нашего появились дополнительные уплотнительные контуры дверей и багажника. Во-первых, тепло в салоне теперь сохраняется лучше. Во-вторых — грязь и пыль меньше проникают внутрь. И в-третьих — уровень шума снизился.

    2. Кузов пожестче

    При создании нового кузова основательно поработали над его жесткостью на кручение — она увеличена на 15%. Это отличная новость, ведь у Дастера первого поколения кузов был недостаточно жестким. Уже через 10–15 тысяч км на крыше ближе к багажнику в краске появлялись трещины. У новой машины таких проблем быть не должно.

    Одной из больших бед старого автомобиля был дешевый интерьер. Даже при покупке дорогой версии покупатель получал салон «на троечку» и неудобную посадку за рулем.

    Передняя панель очень похожа на интерьер Арканы.

    Передняя панель очень похожа на интерьер Арканы.

    Интерьер нового поколения выглядит современно и добротно, водительское сиденье удобнее и имеет широкий диапазон регулировок. Между передними сиденьями появился удобный бокс.

    Материалы по теме

    Руль оснастили регулировкой по вылету — ее раньше тоже не было. Мультимедийная система получила 8-дюймовый экран. Удобно, функционально и красиво.

    3. Самый мощный в мире

    Для российского Renault Duster доступно пять двигателей. Два бензиновых объемом 1,6 л в двух вариантах — 114 и 117 л.с, двухлитровый 144-сильный и 109-сильный дизель. И, наконец, 1,33-литровый наддувный мотор мощностью 150 л.с. Столь мощного Дастера ни на одном другом рынке нет. Этот двигатель идет с вариатором или шестиступенчатой механической коробкой.

    Благодаря турбомотору мощностью 150 л.с. у нового Дастера хорошая динамика. Все бензиновые двигатели могут работать на 92-м бензине.

    Благодаря турбомотору мощностью 150 л.с. у нового Дастера хорошая динамика. Все бензиновые двигатели могут работать на 92-м бензине.

    Материалы по теме

    С таким мотором и ручной коробкой новый Renault Duster не только самый быстрый и мощный Дастер в мире, но и один из самых быстрых кроссоверов в своем классе. Схожее ускорение демонстрируют только куда более дорогие Kia Seltos или Skoda Karoq. А вот близкая по цене Hyundai Creta (хотя и она дороже) с двигателем аналогичной мощности заметно уступает в динамике.

    4. Хорошая управляемость

    Доработанная подвеска и новое рулевое сделали управление Дастером понятнее и приятнее. Теперь по управляемости его можно сравнивать с Арканой или лидером по продажам — Hyundai Creta.

    Материалы по теме

    А появление в рулевом управлении электроусилителя устранило еще один недостаток. На руль не приходят множественные толчки и вибрации — раньше это доставляло дискомфорт на разбитой дороге.

    Плавность хода и проходимость почти не пострадали. Только на мелких неровностях машина стала жестче. Но тут виноваты и 17-дюймовые низкопрофильные шины, которых не было у предшественника.

    На бездорожье Renault Duster первого поколения был очень хорош. И новая машина сохранила эту сильную черту. Под защитой двигателя 210 мм — это самый большой дорожный просвет в классе. Межосевую муфту можно заблокировать. А первая передача с очень коротким передаточным отношением у механической коробки является альтернативой понижающей передачи.

    5. Лак прочнее

    По сравнению с европейскими машинами было изменено лакокрасочное покрытие — для родной грязи и камней.

    Особо стойкий лак High Durability значительно снижает риск получить скол на краске. Машина будет дольше сохранять товарный вид.

    У российского Дастера особый механизм стеклоочистителя, щетки длиннее, чем у «европейцев». Благодаря этому неочищенные зоны ветрового стекла уменьшились — важно на наших дорогах. К тому же все щетки, вне зависимости от комплектации, — бескаркасной конструкции. При минусовых температурах будут меньше обмерзать.

    Во всех дверях, включая дверь багажника, есть дополнительные контуры уплотнителей — это особенность наших машин.

    Во всех дверях, включая дверь багажника, есть дополнительные контуры уплотнителей — это особенность наших машин.

    Потрудились над аэродинамикой, чтобы боковины и задние крылья меньше закидывало грязью. Не так сильно выступают пороги — можно не бояться испачкать брюки при выходе из машины.

    Со сменой поколения Renault Duster устранил многие огрехи первого поколения. Но сохранил сильную сторону — это самый доступный полноприводный кроссовер на нашем рынке. И без ощущения, что производитель сэкономил на всем.

    Максимальная комплектация Luxe Privilege 2016 года Рено Дастер цены и фото салона

    Комплектация Luxe Privilege является максимальной версией кроссовера Рено Дастер, с полным пакетом опций, включая цвет металлик цена составит 1 013 950 .

    Комплектация Двигатель Мощность Привод Коробка Цена,
    Luxe Privilege 2.0 бензиновый 143 л.с. 4х4 полный 6МКПП 925 990
    Luxe Privilege 2.0 бензиновый 143 л.с. 4х4 полный АКПП 964 990
    Luxe Privilege 1.5 дизельный 109 л.с. 4х4 полный 6МКПП 951 990

    Максимальный вариант комплектации Рено Дастер 2016 шода выпуска. Авто после рестайлинга смотрятся статусно и дорого, имеет много хромированных деталей, литые диски, тонированные стёкла. Интерьер тоже радует − своей отделкой, предложен кожаный салон.

    На фото салон Дастер в комплектации Люкс Привеледж:

    Внедорожник продается только с полным приводом, а в качестве топлива машины этой комплектации используют бензин 2.0 л и дизель 1.5 DCI.

    Оснащение комплектации представлено опциями:

    •  подушкой безопасности водителя, пассажира и боковые;
    •  АБС;
    •  усилителем руля;
    •  есть электроподъёмники передних и задних стёкол
    •  аудиосистема с CD
    •  бортовой компьютер
    •  электрозеркала с обогревом
    •  подогрев сидений
    •  кондиционер
    •  противотуманки
    •  парктроник
    •  литые диски
    •  возможность регулировать руль и сидение водителя по высоте

    Дополнительные опции − ESP, навигационная система с камерой заднего вида.

    Салон дастера своими руками - Тюнинг Renault Duster своими руками

    Содержание

    Многие владельцы автомобилей Рено Дастер прибегают к усовершенствованию своего автомобиля как снаружи, так и внутри. Фото различных вариантов тюнинга салона можно встретить в специализированных журналах или на страницах интернет-ресурсов. При этом владельцы автомобилей добиваются значительных успехов в тюнинге интерьера Рено Дастер, подчеркивая свою индивидуальность. Работы по модернизации интерьера многие осуществляют своими руками, что в значительной степени уменьшает расходную часть бюджета таких работ, а судя по фото, отдельные варианты тюнинга, выполненные своими руками, ничем не уступают заводским.

    Варианты модернизации интерьера

    Условно тюнинг салона моделей Рено Дастер, как и других автомобилей, можно разделить на функциональный и декоративный. Среди наиболее популярных и востребованных работ по улучшению салона автомобилей Рено Дастер в функциональном плане является его шумоизоляция. Для этого потребуется деинсталляция всех пластиковых декоративных накладок и последующая проклейка шумоизоляционным материалом деталей кузова изнутри. Стоит отметить, что такой тюнинг приведет к довольно ощутимому увеличению веса автомобиля в целом и его отдельных деталей, что в конечно итоге, хотя и не существенно, но отразится на расходе топлива.

    Также популярными считаются работы по замене обшивки салона и сидений Рено Дастер своими руками. В этом случае могут использоваться такие материалы, как: натуральная кожа, кожзаменитель или алькантара. Выгодно смотрится вариант комбинации этих видов материала, а также различные цветовые вариации такой обивки.

    Алькантара используется для отделки потолка, в качестве центральных вставок на сидениях, а также декоративных вставок на дверные карты и вертикальные стойки кузова.

    Многие владельцы при замене обшивке сидений одновременно прибегают к усовершенствованию их конструкции. В этом случае речь идет о специальных вставках из прочного материала, которые обеспечивают дополнительную поясничную поддержку. Такие аксессуары для тюнинга можно приобрести в специализированных магазинах или изготовить своими руками, учитывая индивидуальные особенности водителя.

    Дополнения в «мебели» автомобиля

    При осуществлении замены обшивки салона своими руками зачастую владельцы одновременно меняют штатную акустику на более современное и функциональное оборудование. Это позволяет в значительной степени усовершенствовать аудиоподготовку автомобиля, установить дополнительные аксессуары и оборудование для усиления звучания (например, сабвуфер).

    Удобство водителя и переднего пассажира могут дополнить специально сконструированные для автомобилей Рено Дастер подлокотники, которые устанавливаются между сидениями первого ряда, как это можно увидеть на фото в интернете. Кроме обычных изделий, которые предназначены для поддержания правой руки водителя, можно установить многофункциональные подлокотники, конструкция которых предусматривает наличие вещевого ящика и удобных подстаканников для пассажиров переднего или заднего ряда. При этом верхняя крышка может открываться как в вертикальном положении, так и по принципу слайдера. Монтаж этих аксессуаров можно выполнить своими руками.

    Дополнительные накладки на ковролин в районе центрального тоннеля или порогов обеспечат надежную защиту от грязи покрытия даже при наличии резиновых или войлочных ковриков в салоне. Специальные пластиковые боксы для запасного колеса также имеют предназначение по поддержанию чистоты в багажном отделении автомобиля. Такой бокс можно легко вымыть и установить обратно, не загрязняя при этом штатное место расположения запасного колеса.

    Что еще можно сказать

    Все вышеперечисленные виды тюнинга автомобилей Рено Дастер можно отнести к функциональным (даже обшивку кожей салона, поскольку кожа намного практичнее ткани и легко очищается), а декоративные в основном заключаются в расположении накладок на приборную панель, изменение цвета подсветки в приборной панели или освещения салона и т. п.

    Так, многие владельцы автомобилей Рено Дастер своими руками выполняют замену штатных диодов подсветки приборной панели. Для этого вида тюнинга необходимо деинсталлировать пластиковый кожух руля и снять электрическую плату.

    Кроме диодов можно дополнить приборную панель диодными лентами, которые окантовывают спидометр и тахометр. На фото в интернете такие улучшения, выполненные своими руками, в значительной степени преображают внешний вид панели.

    Dacia Duster

    имеет новый интерьер

    В Буэнос-Айресе уже представлена ​​обновленная версия, которая будет продаваться под маркой Nissan на рынках Южной Америки.Самые важные изменения касаются интерьера, который стал более современным и функциональным.

    Увидеть все о

    Фото: Auto Świat Dacia Duster

    имеет новый интерьер

    .

    Конструкторы сохранили компоновку четырех круглых воздухозаборников.Есть центральный дисплей, полка перед пассажиром и новая центральная консоль с фирменной магнитолой. Управление стеклоподъемниками перенесено на дверь. Внешние ручки также изменились.

    Все эти изменения европейской версии Dacia Duster будут введены в 2012 модельном году.

    .90 000 автомобилей Renault Duster теперь доступны в Европе. Dacia проигрывает по всем параметрам (включая цену)!

    Новый Duster теперь доступен в Европе со значком Renault. Dacia проигрывает в этом соревновании по всем параметрам. Если у вас есть слабость к Dacia Duster, вы можете начать сожалеть о том, что Польша не является одной из стран, где вы можете купить небольшой внедорожник со значком французской компании.

    поражения Dacia на каждом поле

    renault-duster-dacia-2

    Renault Duster Europe

    лучше, чем то, что предлагает Dacia во всех отношениях.Он дешевле, имеет лучший салон и лучшие двигатели. Если вам нравится Dacia Duster, вы можете пожелать, чтобы у нас был доступ к версии Renault.

    Только в прошлом году Renault Duster поступил в продажу в Южной Америке, а с недавнего времени он доступен и на европейском континенте, а именно в России. Думаете, материнская компания только логотипы поменяла? Поэтому вы очень ошибаетесь.

    renault-duster-dacia-3

    Дастер того же поколения продается в нашей стране уже почти четыре года.Это время производитель использовал для того, чтобы превратить автомобиль в настоящий Renault и адаптировать его к специфическим условиям некоторых рынков.

    Двигатели Renault намного, намного лучше

    Отличия от «польского» Дастера действительно большие в случае того, что предлагается российскому покупателю. Базовый двигатель — бензиновый 1,6-литровый мощностью 114 л.с. с механикой или 117 л.с. с 6-ступенчатой ​​механикой и полным приводом. Под капотом также находится 2-литровый двигатель мощностью 143 л.с., о котором в Польше можно только мечтать.

    renault-duster-dacia-4

    Абсолютной изюминкой является новый 1,3-литровый турбодвигатель мощностью 150 л.с. При этом покупатели могут выбирать, хотят ли они механику или автомат (у нас его вообще нет), ведь привод 4×4 доступен в стандартной комплектации. Интересной альтернативой также является 1,5-литровый турбодизель мощностью 109 л.с.

    Renault Duster

    имеет ряд двигателей, о которых польская Dacia может только мечтать. Интерьер еще интереснее. Французам это совершенно не понравилось, поэтому они использовали чуть более изящные и более дорогие материалы.

    renault-duster-dacia-5

    Польша Dacia не имеет подхода

    Здесь также намного лучше мультимедийный экран. Все это делает Renault намного лучше продаваемой в нашей стране Dacia. К сожалению, в Европе его могут иметь только россияне.

    Вы ожидаете, что это будет стоить больше денег? Это совсем наоборот. Стоимость автомобиля в базовой комплектации начинается от 945 000 рублей (47 000 злотых). В Польше за аналогичный вариант (только чуть хуже) надо платить не меньше 50 000.злотый. А у Renault Duster в стандартной комплектации есть центральный замок, гидроусилитель руля, подушки безопасности, электрозеркала и электростеклоподъемники.

    renault-duster-dacia-6

    .

    Dacia Duster - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

    Dacia Duster

    Dacia в новую эру своего сотрудничества с Renault создала две очень удачные модели дешевых, простых автомобилей для менее состоятельных покупателей. После удачных Логана и Сондеро пришло время показать что-то новое. Следуя тенденции, согласно которой практически каждый производитель предлагает кроссовер или внедорожник, франко-румынский концерн представил в 2010 году Dacia Duster.

    Впервые новая модель была представлена ​​на Женевском автосалоне 2010 года.Он почти сразу стал хитом и многими считался одним из самых интересных автомобилей последних лет. Секрет успеха, наверное, в блестящем сочетании двух противоречивых качеств: простоты и современности. Что ж, Dacia Duster, как и каждая модель от этого производителя, представляет собой очень простую конструкцию, без лишних дополнений, электронных вкусностей и систем, управляющих всем возможным. С другой стороны – несмотря на свою простоту, Дастер выглядит современно и таковым на самом деле и является. Точно классифицировать его сложно.Его можно назвать и внедорожником, и кроссовером, хотя многие стали внедорожниками или внедорожниками.

    Кузов Дастера представляет собой достаточно оригинально выглядящий универсал, с высокой подвеской, с большими фарами. По длине автомобиль представляет собой типичный компакт С-сегмента, а ширина более 1,8 м создает впечатление солидного автомобиля с хорошей устойчивостью на дороге. Размещенные по углам кузова колеса, прикрытые мощными колесными арками, в сочетании с большим пространством между покрышкой и кузовом делают Дастер похожим на настоящий внедорожник.К тому же внешний вид не выдает низкой цены автомобиля, если только это не версия с неокрашенными бамперами. Оснащенный фарами и трубопроводами дальнего действия Dacia, внешний вид поистине боевой. Модель

    Duster базируется на компактном самонесущем кузове, который висит на простой многорычажной задней навеске с классической стойкой МакФерсон и еще более простой передней части, опирающейся на нижние поперечные рычаги стойки МакФерсон. Тормозная система состоит из передних вентилируемых дисков и задних барабанов.

    Dacia Duster доступен с двумя типами привода и несколькими приводами. Переднеприводная версия — это начальный уровень Duster. Производитель приказывает себе доплачивать за привод 4х4. В его основе лежит 6-ступенчатая коробка передач TL8 с выходом на задний карданный вал. Известное, среди прочего, многодисковое сцепление с электронным управлением отвечает за распределение привода. от Ниссан Х-Трейл. Это полностью автоматическая система, которая может работать в режимах 4x2, Auto или Lock. Только в положении блокировки крутящий момент непрерывно распределяется на 4 колеса.Дополнительным преимуществом в полевых условиях является короткое передаточное число, особенно первой передачи, которая с успехом заменяет редуктор и позволяет обезопасить сцепление от прогорания на не слишком сложном бездорожье. Важен также высокий дорожный просвет (210 мм) и хорошие углы въезда и съезда.

    Дастер оснащен тремя двигателями, известными по моделям Renault. бензиновый двигатель объемом 1,6 л с 16-клапанной головкой мощностью 105 л.с.; он предназначался в основном для автомобиля с колесной формулой 4x2. Является базовым агрегатом в самой дешевой комплектации автомобиля.Кроме того, этот двигатель можно настроить для работы на этаноле E85. Неудивительно, ведь страны Юга, особенно Румыния, должны стать основным рынком сбыта для Dacia. Дизельные агрегаты — это фактически один двигатель 1.5 dCi в двух конфигурациях — 90 и 110 л.с.

    Duster был очень хорошо принят на рынке и полностью выполняет поставленные перед ним задачи. Куда не влезет Логан или даже Sondero Stepway, Дастер без проблем справится. Независимо от типа привода, он не обеспечивает высокой производительности и не является хозяином сгорания.Однако даже в версии 4х2 он справится с более сложной местностью лучше, чем большинство кроссоверов 4х4. Большие колеса и мягко настроенная подвеска – это преимущества не только на бездорожье, но и на нем. Комфорт, который обеспечивает Дастер, намного лучше, чем вы могли бы подумать, исходя из цены и конструкции автомобиля. Автомобиль без сопротивления и даже на большой скорости преодолевает ямы и неровности, сохраняя устойчивость. Идеальный автомобиль не только для румынских дорог, но и для польских второстепенных и третичных дорог.

    Общие впечатления:
    Двигатель:
    Интерьер:
    Стоимость использования:

    Краткие сведения
    Торговая марка Dacia
    Тип Легковой автомобиль
    .90 000 Dacia Duster и Renault Captur, т.е. бюджетный паркетник или небольшой кроссовер? • AutoCentrum.pl

    С одной стороны Дастер, с другой Каптур. Признаюсь, идея сравнения двух столь разных автомобилей довольно спорная, но результаты оказались удивительными...

    Перед сравнением мы предположили, что у нас есть сумма в размере около 50 000 злотых, на которую мы хотим купить модель кроссовера или внедорожника. Нашим выбором были Renault Captur 0.9 Alize за 51 500 злотых и Dacia Duster 1.6 Essential 4x4 за 53 400 злотых.

    Однако, прежде чем мы приступим к сравнению, стоит представить идею внедорожников. Их появление связано с изменением условий жизни общества. Все более высокий уровень жизни и все более активное проведение свободного времени вынуждают создавать универсальные модели, которые обеспечат комфорт как лимузин, полезность как фургон и ходовые качества в худших условиях как внедорожные версии. Это было достигнуто за счет:

    - установка системы привода 4х4 в самонесущий кузов (устранение рамы повысило комфорт при вождении),
    - обеспечение более высокой посадки водителя (лучший обзор и вертикальные ноги как в фургоне),
    - разработка салона с термо- и акустический комфорт и уровень оснащения как в классических версиях персональные.

    Эти автомобили получили название SUV, что расшифровывается как Sport Utility Vehicle. Быстро выкристаллизовались три группы моделей внедорожников, которые в целом можно охарактеризовать как версии среднего и высшего класса (например, Renault Koleos), среднего класса (например, Renault Kadjar, Dacia Duster) и более низкого класса (Renault Captur). Со временем эволюция этой категории привела к отказу от полного привода в небольших моделях, и теперь даже более крупные модели бывают только переднеприводными.

    Некоторые компании предлагают модели с приводом на два колеса и с двумя колесами, но некоторые производители полностью отказались от полного привода. Типичным примером является большой Opel Grandland, занимающий свое место в палитре компании рядом с Astra и Zafira, который должен удовлетворить как сторонников традиционных кузовов, клиентов, ищущих элегантность и простор, так и энтузиастов бескомпромиссного спорта и практичности. модели. Однако это не удовлетворит людей, которые ищут модели 4x4.

    Но вернемся к нашему сравнению…

    Аналогичное пассажирское пространство

    Dacia Duster

    и Renault Captur — это автомобили двух классов и поэтому их размеры будут разными.Это касается внешних габаритов длина/ширина/высота: 4341/1804/1678 мм (Дастер) и 4122/1788/1522 мм (Каптур), а также багажного отделения: от 411 до 1444 литров (Дастер) и от 377 до 1235 литров ( Каптур).

    Размер салона - сюрприз:
    - Высота над головой спереди [мм]: 905 мм (Captur), 900 мм (Duster)
    - Высота над головой сзади [мм]: 860 мм (Captur), 892 мм (Duster)
    - Пространство для ног сзади [мм]: 215 мм (Captur), 170 мм (Duster)
    - Пространство для бедер спереди [мм]: 1386 мм (Captur), 1403 мм (Duster)
    - Пространство для бедер сзади автомобиля [мм] ]: 1330 мм (Каптур), 1406 мм (Дастер)

    Как видно из этого сравнения, для пользователей, которые ездят вдвоём или с маленькими детьми, отличия действительно незаметны.Только когда взрослые едут сзади, Dacia Duster с салоном, который на 7,5 см шире, обеспечит больший комфорт. Таким образом, в случае молодых семей выбор тела из-за его размера не является решающим аргументом.

    Внутренняя отделка и оборудование - Captur сверху

    При посадке в Дастер внимание обращает на себя полностью переработанное место водителя, обеспечивающее комфортное использование автомобиля в повседневной жизни.Видно, что дизайнеры серьезно отнеслись к вниманию покупателей первого поколения модели и предприняли попытку создать новый, более эффектный дизайн. Положение водителя также было улучшено за счет новых настроек сиденья и дополнительных настроек рулевого колеса. Для лучшей поддержки сиденья удлинили на 20 мм, а новый дизайн сидений обеспечивает лучшую боковую поддержку при прохождении поворотов. Расположение переключателей и настроек также стало намного эффективнее, центральная консоль была переработана, а рычаг ручного тормоза был отодвинут, чтобы разместить дополнительные встроенные отсеки для хранения и удачно расположенный переключатель режимов 4x4.

    К сожалению, революционного улучшения в отделке салона нет. Хотя более мелкая зернистость зерна и более матовая отделка приборной панели придают немного престижный вид, это все же пробел по сравнению с материалами, используемыми, например, в Renault Kadjar (конечно, цена, которая идет с это тоже пробел).

    Если посмотреть на салон Renault Captur, то он отделан более качественными материалами, с тонкими цветными украшениями, что подчеркивает сдержанную элегантность.Рулевое колесо, к сожалению, не обтянуто натуральной кожей (это бывает только в самых дорогих версиях) или даже экологичной (второй вариант комплектации), зато дверные панели имеют новый вид с гармонично интегрированными кнопками управления.

    Новый Renault Captur оснащен множеством оригинальных отсеков для хранения вещей, которые облегчают повседневное использование автомобиля. Вместительный ящик емкостью 11 литров вместит крупные и мелкие предметы. У нас также есть практичное отделение для хранения, идеально интегрированное в приборную панель.Это отличное место для телефона или кошелька! Трехместное заднее сиденье с разделением 1/3-2/3 (только спинка), которое можно перемещать, позволяет организовать сиденье второго ряда или место в багажнике. Багажник оборудован съемным и переворачиваемым полом, который можно устанавливать в различных положениях.

    Глядя на оснащение, нужно сказать, что обе модели хорошо оснащены как активной безопасностью (ABS, ESC), так и пассивной (подушки безопасности). У них также есть центральный замок и электроуправление ветровыми стеклами.К сожалению, электрические задние стеклоподъемники и электрические зеркала заднего вида являются уникальными для Renault Captur. У Дастера нет этих элементов в данной комплектации. Хуже того, однако, что кондиционер в Dacia не входит в стандартную комплектацию и является опцией за 2500 злотых (Captur - кондиционер с ручным управлением входит в стандартную комплектацию).

    Двигатель и ходовая часть

    Самая дешевая модель Captur предлагает трехцилиндровый турбированный двигатель мощностью 90 л.с. и крутящим моментом 140 Нм (от 2250 об/мин./ мин.). Так что это не устройство, которое может обеспечить «удовольствие от вождения». Согласно каталожным данным, максимальная скорость этой модели составляет 171 км/ч, а разгон с 0-100 км/ч — 13,1 секунды. Однако надо учитывать культуру работы трехцилиндрового агрегата.

    Самая дешевая модель Dacia Duster предлагает бензиновый двигатель объемом 1600 куб.см мощностью 115 л.с. и крутящим моментом 156 Нм. В случае с этим автомобилем максимальная скорость составляет 170 км/ч, а разгон до сотни — 12,9 секунды.

    Полный привод является неоспоримым преимуществом сопоставимой модели Duster.Мы должны помнить, что в то время как отделка салона и оснащение довольно бедны, компоненты трансмиссии — это решения, используемые в Nissan и Renault, и здесь нет никаких компромиссов.

    Что выбрать?

    На сумму 51 500 злотых у нас есть Каптура с хорошей отделкой и оснащением, но с плохим двигателем (другой двигатель - 1,2 120 КМ - доступен только в более дорогой версии комплектации и модель стоит 68 000 злотых) .

    За сумму 53 400 злотых мы можем выбрать настоящую модель 4x4, но довольно плохо оборудованную. Дооснащая его кондиционером, мы значительно превышаем предполагаемый бюджет.

    Есть еще вариант. На сумму 46 900 злотых выбираем Duster с приводом на переднюю ось и покупаем кондиционер (2 500 злотых). Таким образом, у нас есть автомобиль стоимостью менее 50 000 злотых, который на самом деле хуже оборудован и обработан, чем Captur, но он, безусловно, лучше справляется с более сложной местностью (клиренс у Duster 210 мм, а у Captur 170 мм). ).

    В этот момент мой разум подсказывает мне: Dacia Duster более универсальна и может использоваться и на плохих дорогах. Но сердце говорит: Renault Captur, потому что он лучше оснащен и… красивее.

    В конечном итоге, после еженедельных тестов Dacia Duster и Renault Captur, я выбираю Dacia из-за ее универсальности. Характерно, что жена выбрала бы Renault Captur…

    .90 000 новых Dacia Duster уже в Польше, цена шокирует как старые

    Dacia Duster дебютирует на польском рынке после омолаживающей обработки.Сколько стоит этот автомобиль? Румынский производитель даже кричит в своей информации: Как всегда шокирующе доступный . Что это значит для водителей и чего можно ожидать?

    Duster смотрит на мир после метаморфозы через новые фары с Y-образными дневными ходовыми огнями.Таким образом, он следует по стопам моделей Sandero, Sandero Stepway и Logan, в которых дебютировал этот стильный трюк. При этом постоянное светодиодное освещение в передних и задних фонарях входит в стандартную комплектацию. При этом омоложенный внедорожник — первая Dacia, оснащенная светодиодными передними указателями поворота. Фары ближнего света (с автоматическим включением в стандартной комплектации) и лампы освещения номерного знака также светодиодные. Румынский внедорожник также стал более обтекаемым. Недавно разработанный задний спойлер, 17-дюймовые легкосплавные диски и ступичные подшипники улучшают аэродинамику.Для водителя это означает снижение расхода топлива и выбросов CO 2 , а также повышение комфорта в пути.

    Дачия Дастер / Дакия Дачия Дастер / Дакия / Жан-Брис ЛемальЖанбрис @ gmail

    Dacia Duster — новый интерьер

    Внутри пластический хирург разрезал еще глубже.Обивка сидений 100%. новый, а тип используемых материалов должен обеспечивать больший комфорт и более эффективную поддержку тела. В свою очередь, более тонкие подголовники означают лучшую видимость. Новинкой также является центральная консоль с выдвигающимся на 70 мм подлокотником. Он имеет 1,1-литровый запираемый перчаточный ящик и два USB-порта для пассажиров задних сидений.

    В стандартную комплектацию Dacia Duster после фейслифтинга входит, среди прочего.в бортовой компьютер с экраном, автоматический ближний свет, помощь на подъеме, ограничитель скорости с подсветкой кнопок управления на руле, шины с низким сопротивлением качению (4x2) и всесезонные шины с маркировкой 3PMSF (для 4x4). В дополнение к аудио Plug & Music (радио, MP3, USB и Bluetooth) есть две новые мультимедийные системы (Media Display и Media Nav) с большим 8-дюймовым экраном.

    Дачия Дастер / Дакия Дачия Дастер / Дакия

    Для Media Display в комплект входят 6 динамиков (включая два бумера и два передних твитера), цифровое радио DAB, Bluetooth, два USB-порта и проводное дублирование экрана смартфона, совместимое с Apple CarPlay и Android Auto.Голосовое управление ассистентом iOS или Google на вашем смартфоне возможно с помощью элементов управления на рулевом колесе. В свою очередь, Media Nav предлагает более богатую бортовую навигацию и беспроводную связь Wi-Fi, совместимую с Apple CarPlay и Android Auto.

    Duster с полным приводом получил систему 4x4 Monitor.Этот вид экрана позволяет водителю следить за измерителем поперечного и продольного наклона, компасом и высотомером или проверять отчеты о пройденных маршрутах.

    Дачия Дастер / Дакия / ЖАН-БРИС ЛЕМАЛ0683664150джинс Дачия Дастер / Дакия

    Dacia Duster - двигатели, коробка передач и газ

    Двигатели? Здесь Dacia делает ставку на бензиновые двигатели 1.0 TCe мощностью 90 л.с. и 100 л.с. и 1.3 TCe (130 л.с. или 150 л.с.). Дизель один - 1,5 dCi/115. Привод 4x4 можно использовать в автомобиле с дизельным двигателем или самым мощным агрегатом 1.3 TCe. Альтернативой шестиступенчатой ​​механической коробке передач является новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач EDC с двойным сцеплением.

    Отдельного абзаца заслуживает Duster Eco-G 100 с ГБО (двигатель 1.0 TCe / 100 км). Два бака берут на борт почти 100 литров топлива: 50 литров бензина и 50 литров газа (бак общей емкостью 62 литра). 16,2-литровый газовый бак (по сравнению с газовым баллоном Duster предыдущего поколения) увеличивает запас хода более чем на 250 км. Сейчас производитель декларирует проезд более 1235 км до другого бака бензина и сжиженного газа.

    Дачия Дастер / Дакия Дачия Дастер / Дакия / Жан-Брис ЛемальЖанбрис @ gmail

    Dacia Duster – комплектация от более дорогих автомобилей

    Список дополнений включает:в система контроля слепых зон (работает в диапазоне от 30 до 140 км/ч), помощь при парковке (четыре датчика и камера заднего вида также с динамическими направляющими), ассистент спуска (поддерживает водителя на скорости от 5 до 30 км/ч). Но это не все.

    Dacia Duster также позаимствовал решение, известное по более дорогим автомобилям.Теперь четырехкамерная система Multiview будет показывать водителю окружение автомобиля на центральном экране (объективы, встроенные в боковые зеркала, переднее и заднее). Решение должно пригодиться на парковках или внедорожных трассах (отключается автоматически выше 20 км/ч).

    Дачия Дастер / Дакия / Жан-Брис ЛемальЖанбрис @ gmail Дачия Дастер / Дакия

    Dacia Duster - какие цены в Польше?

    Обновленный Dacia Duster в Польше стоит от 49 900 злотых - по той же цене, что и в случае со старшей моделью, вы можете иметь автомобиль в базовой, но более богатой версии Access с 1 двигателем.0 TCe/90 л.с. и передний привод.

    Всего в модельный ряд входят четыре варианта оснащения, пять двигателей, два типа коробок передач и вариант с колесной формулой 4x4.Заказы на новый Duster начнутся 5 июля 2021 года.

    Дачия Дастер - технические характеристики

    ЕМКОСТЬ БАГАЖНИКА Передний привод 4x4
    Объем багажного отделения 478 л (471 л с двигателем dCi 115) 467 л
    Вместимость багажного отделения (по стандарту VDA) 445 дм3 411 дм3
    Максимальная вместимость (до высоты спинок сидений) - после складывания заднего дивана 1623 л 1614 л
    РАЗМЕРЫ (мм) 2 колеса 4x4
    Общая длина 4341
    Колесная база 2673 2676
    Передний свес 842 841
    Задний свес 826 824
    Габаритная ширина со сложенными/разложенными зеркалами 1804/2052
    Передняя колея (измеряется на земле) 1563
    Задняя колея (измеряется на земле) 1570 1580
    Высота с поперечинами крыши и без них 1633/1693 1621/1682
    Высота автомобиля в порожнем состоянии с открытой задней дверью 2020
    Высота порога багажника порожнего автомобиля 782 764
    Клиренс без груза / с грузом 217/183 214/182
    Радиус на уровне колена во втором ряду 170
    Ширина над передними подлокотниками 1403
    Ширина над задними подлокотниками 1416
    Ширина плеч спереди 1383
    Ширина плеч на задних местах 1379
    Высота от сиденья до крыши передних сидений 900
    Сиденья второго ряда на уровне крыши 892
    Максимальная ширина багажника 980
    Внутренняя ширина между колесными арками 977
    Погрузочная длина после складывания заднего дивана 1792 г.
    Дачия Дастер / Дакия / Жан-Брис ЛемальЖанбрис @ gmail Дачия Дастер / Дакия / Жан-Брис ЛемальЖанбрис @ gmail Дачия Дастер / Дакия / PRODIGIOUS Production ,,КЮРТЕТ, Патрик Дачия Дастер / Дакия Дачия Дастер / Дакия Дачия Дастер / Дакия Дачия Дастер / Дакия Дачия Дастер / Дакия Дачия Дастер / Дакия .

    Лампы освещения салона для DACIA DUSTER (HS_) 1.5 dCi 4x4 109 KM / 80 кВт (08/2013-01/2018)

    Лампа дополнительного стоп-сигнала

    Световой индикатор блокировки двери

    Лампа указателя поворота

    Лампа заднего противотуманного фонаря

    Лампа заднего фонаря

    Угловая лампочка для позиционирования автомобиля

    Лампа освещения багажника

    Лампочка освещения номерного знака

    Лампа освещения салона

    Стоп лампочка

    Лампа стоп-сигнала - задний фонарь

    Мигающая лампочка - вращающаяся

    Лампа заднего хода

    Лампочка для чтения

    Дневная ходовая лампа

    Посадочная лампочка

    Габаритный и габаритный свет

    Лампа стояночного света - габаритный свет

    Лампочка в двери

    Лампа, боковой габаритный фонарь

    Лампочка, освещение моторного отсека

    Лампочка вещевого ящика со стороны пассажира

    .

    Dacia Duster Каждый год чехлы на сиденья Elegance Grey1 |

    АЛЬФА РОМЕО 145 - 146 - 147 - 155 - 156 - 159 - 166 - АЛЬФЕТТА - ГИЛЕТТА

    АУДИ 80 - 90 - 100 - А3 - А4 - А6 - А8

    BMW СЕРИЯ 1 - 2 - 3 - 5 - 7 - X3 - X5

    CHRYSLER 300 - НЕОН - PT CRUISER - SEBRING

    CITROEN BX - C3 - C4 - C5 - CX - XANTIA - XM - XSARA - ZX - BERLINGO - NEMO - C-ELYSSE - DS3 - DS4 - DS5

    CHEVROLET LACETTI-CRUZE-EVANDA-CAPTIVA

    DACIA LOGAN-SANDERO-DUSTER-LODGY

    DAEWOO ESPERO - LANOS - LEGANZA - MATIZ - NEXIA - NUBIRA

    DAIHATSU ШАРАД - ГРАН ДВИЖЕНИЕ - ДВИЖЕНИЕ - СИРИОН - ТЕРИОС

    FIAT BRAVA - BRAVO - CROMA - MAREA - PALIO - DOBLO - PUNTO - RITMO - STILO - TEMPRA - TIPO - GRANDE PUNTO - 500L - FREEMONT - LINEA - SEDICI

    FORD B-MAX - ESCORT - COUGAR - FIESTA - FOCUS - FUSION - MONDEO - ORION - ЗОНД - PUMA - SCORPIO - SIERRA - KUGA

    HONDA ACCORD - CIVIC - КОНЦЕРТ - CRV - HRV - ЛЕГЕНДА - ПРЕЛЮДИЯ - КВИНТЕТ

    HYUNDAI ACCENT - MATRIX - XG - TERRACAN - GALLOPER - LANTRA - PONY - SCOUPE - SONATA - SANTA FE - TUCSON - i20 - i30 - i40 - ix20 - ix35

    KIA SEPHIA - CERATO - OPIRUS - RIO - SORENTO - CARENS - MAGENTIS - SHUMA - SPORTAGE - CEE'D - SOUL - VENGA

    ВАЗ 110 - 111 - НИВА - САМАРА

    LANCIA BETA - DEDRA - KAPPA - LYBRA - PRISMA - THEMA - Y - Y10 - THESIS - MUSALEXUSGS - LS

    MAZDA 121 - 323 - 323F - 626 - 929 - RX - DEMIO - XEDOS - 3 - 5 - 6

    MERCEDES 190 - 200 - 300 - КЛАСС A - КЛАСС C - КЛАСС E - КЛАСС ML - КЛАСС B

    MITSUBISHI CARISMA-COLT (после 91)-GALANT-LANCER-SPACE RUNNER-OUTLANDER-SPACE STAR

    NISSAN ALMERA - BLUEBIRD - MAXIMA - MURANO - X TRAIL - PATHFINDER - TINO - SERENA - PRIMERA - SUNNY - TERRANO - JUKE - QASHQAI - ПРИМЕЧАНИЕ

    OPEL ASCONA - SIGNUM - ASTRA - CALIBRA - CORSA - FRONTIERA - KADETT - OMEGA - VECTRA - ZAFIRA - ANTARA - INSIGNIA - MERIVA - MOKKA

    ПЕЖО 206 - 207 - 208 - 301 - 305 - 306 - 307 - 405 - 406 - 407 - 505 - 1007 - 605 - 607 - 2008 - 3008 - 5008

    RENAULT CLIO - ЭКСПРЕСС - LAGUNA - MEGANE - R11 - R19 - R21 - R25 - SAFRANE - CAPTUR - FLUENCE - KANGOO - THALIA

    РОВЕР 45 - 75 - МОНТЕГО - 200 - 400 - 600 - 800

    СААБ 9.3 - 9,5

    SEAT ALTEA - КОРДОБА - ИБИЦА - ЛЕОН - МАЛАГА - ТОЛЕДО

    SKODA FAVORIT - FELICIA - FABIA - OCTAVIA - SUPERB - RAPID

    SUBARU FORESTER - OUTBACK - ВЕЧЕРИНКА - НАСЛЕДИЕ

    SUZUKI LIANA - WAGON R - BALENO - JIMNY - SWIFT - VITARA - GRAND VITARA - SX4

    TOYOTA PRIUS - AVENSIS - COROLLA - STARLET - YARIS - RAV4 - AURIS

    VOLKSWAGEN BORA - GOLF - JETTA - NEW - BEETLE - PASSAT - POLO - SIROCCO - SANTANA - VENTO - CADDY - TIGUAN

    ВОЛЬВО S40 - S60 - S70 - S80 - S90 - V СЕРИЯ

    .

    Смотрите также