7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено дастер какой двигатель надежнее


какой двигатель выбрать, чтобы не пожалеть — Российская газета

Бензиновый атмосферник 1.6 (h5M)

Базовым двигателем, как и раньше, для Renault Duster будет 1.6-литровый агрегат мощностью 114-117 лошадиных сил в зависимости от типа привода.

Это отлично известный двигатель совместной разработки Renault-Nissan, имеющий кодировку h5M во французском варианте и HR16 в японском.

Локализованный силовой агрегат имеет цепной привод ГРМ, алюминиевый блок и 16-клапанную головку без гидрокомпенсаторов. Мотор не отличается прытью, но достаточно тяговит, прост и недорог в обслуживании.

Однако при постоянных нагрузках склонен к растягиванию цепи и масложору, которые проявляются к 150 тыс.км. Отсутствие гидрокомпенсаторов требует регулировки клапанов, иначе неминуемы постукивания. Кроме того, владельцы отмечают слабость опор двигателя и вечно подсвистывающий приводной ремень.

Бензиновый атмосферник 2.0 (F4R)

Фото: Пресс-служба Renault.

Двигатель-ветеран, выпускаемый Renault с 1998 года. Крепкий и простой, но не очень эффективный и местами капризный силовой агрегат.

При не самой большой мощности и в целом средних характеристиках двигатель отличается повышенным расходом бензина, причем исключительно 95-го. Использование бензина АИ-92 практически сразу отражается ошибкой Check Engine, детонацией и в последствии повреждением поршней.

При некачественном обслуживании склонен к износу поршневых колец и маслосъемных колпачков, что, само собой, ведет к масложору. Первые признаки могу проявиться уже к 100 тыс.км.

Кроме того, типичными неисправностями являются проблемы с катушками зажигания и электросистемой в целом, всевозможными датчиками и фазорегулятором на впускном распределительном валу. Нередко подтекают моторные сальники, часто засоряется дроссельная заслонка, со временем забивается летящей грязью и выходит из строя генератор.

Турбодизель 1.5 (К9К)

Фото: Борис Захаров/РГ

Лучший по характеристикам мотор "Дастера" с точки зрения динамики и экономичности. Как нетрудно догадаться, основной источник проблем - плохая солярка. Сначала выйдут из строя недешевые пьезоэлектрические форсунки и, скорее всего, клапан системы EGR, но произойдет это уже на пробеге за 150 000 км.

Не более 100 000 км выдержат свечи пускового подогрева. Замена масла также строго обязательна не реже каждых 10 000 км, иначе есть шанс провернуть шатунные вкладыши. В остальном к солярочному мотору претензий нет. Как показала практика, дизель "Дастера" без особых проблем выхаживает более 300 тыс.км.

Бензиновый турбодвигатель 1.3 (Н5Ht)

Фото: Борис Захаров

Самый новый двигатель, доставшийся Duster II от Arkana и Kaptur. Отличается от "собратьев" тем, что может сочетаться с механической коробкой передач и полным приводом. Из-за новизны особой статистики по неисправностям пока нет - первые экземпляры проехали на сегодняшний день не более 30-50 тыс.км и находятся на гарантийном обслуживании.

Правда, отзывы владельцев все же проникают в сеть. Если ориентироваться на них, то двигатель не избежала участь низкообъемных, но высокофорсированных агрегатов - масложор. Активные водители, проехавшие несколько десятков тысяч км, описывают доливку масла не менее 500 мл на 1000 км. Вторая по частоте проблема - сбои ЭБУ двигателя, который порой начинает глючить, требуя обращения в сервис и перепрошивки "мозгов".

Хотя Renault еще на премьере Arkana намекала на то, что мотор без проблем переваривает бензин АИ-92, лить его в высокофорсированный двигатель никто особо не решается. Кроме того, заочно автолюбители побаиваются ресурса однорядной цепи ГРМ, которая из-за своего хлюпкого вида уже получила прозвище "велосипедная".

В целом, говорить о ресурсе агрегата слишком рано. Ждем массового выбега в 100 тыс.км.

Выводы

Выбор двигателя "Дастера" напрямую зависит от режима эксплуатации. Если в вашем регионе нет проблем с качественной соляркой, очень хорошим вариантом окажется дизельная версия.

Если с соляркой дела не очень хороши, а двигатель не подвергается серьезным нагрузкам, то смело смотрите базовый бензиновый мотор 1.6. Если нужна мощность и простота ремонта, то тогда придется выбирать 2.0-литровый агрегат и щедро поить его хорошим 95-м бензином. Ну а если вам нужна динамика и вы готовы стать тест-пилотом нового техномотора, то ваш выбор - топовый турбоагрегат 1.3.

дизель или бензин — какой двигатель лучше выбрать

Намереваясь приобрести Рено Дастер, дизель рассматривают многие клиенты, поскольку данная версия этого французского кроссовера получилась весьма удачной. Но покупают именно дизельные моторы далеко не все. Связано это в первую очередь с тем, что цена Рено Дастер (дизель) будет значительно выше, чем на машину аналогичной комплектации, но с бензиновым мотором. Впрочем, подобная ситуация характерна для любой марки — дизеля всегда были и есть дороже.

Если говорить о достоинствах Рено Дастер (дизель), то самым ярким преимуществом для покупателя станет расход топлива, с которым не сравнится ни одна бензиновая модель. По отзывам реальных владельцев дизельных версий кроссовера, он спокойно укладывается в 5 литров соляры на каждую сотню. Ресурс у этих двигателей при правильной эксплуатации тоже вполне приличный (кстати говоря, бензиновые моторы, устанавливаемые на Рено, также считаются одними из самых надежных).

Но есть у дизельных Дастеров и ряд недостатков. Первый — это присущий большинству моторов, работающих на соляре, излишний шум мотора. Нельзя сказать, что у Дастера слишком уж шумный дизель – бывает и хуже. Но на слух можно легко определить, что машина дизельная. Однако самый главный недостаток этого мотора при эксплуатации в странах СНГ — отсутствие качественного топлива на рынке. Это беда всех дизелей, которые эксплуатируются на отечественных дорогах. Некачественная солярка приводит к быстрому выходу из строя достаточно дорогой топливной аппаратуры, и экономный Рено Дастер (дизель) начинает изрядно потрошить кошелек своего владельца.

Избежать подобных неудобств и неприятностей поможет постоянное использование хороших присадок и проверенные заправки (хотя и на них иногда попадается откровенно плохое топливо). Дизеля к качеству топлива значительно чувствительнее, чем бензиновые моторы, так что страдают они намного чаще и серьезнее. Зимой ситуация усугубляется, особенно в тех регионах, где температура бывает ниже 30 градусов. Рено Дастер, дизель которого в таких условиях просто не заведется (как и любой другой дизель), непригоден для русской зимы (при более высоких температурах ниже нулевой отметки, его придется долго греть).

К проблемам, связанным с качеством топлива и режимом эксплуатации, стоит добавить дороговизну ремонта дизельных моторов, расход масла, который будет намного выше, чем у бензиновой версии, а также запах дизельного топлива, который будет преследовать владельца на заправках.

Автомобиль Рено Дастер, и в дизельной, и в бензиновой версиях, бывает как переднеприводным, так и полноприводным. Количество дополнительных опций, доступных в обеих версиях, также одинаковое. Правда, дизель пока не комплектуется автоматической КПП (производитель объясняет это тем, что автомат увеличивает расход топлива, а дизеля приобретают в целях его экономии), но, возможно, в обозримом будущем появятся и такие комплектации.

Многих почитателей дизельных моторов ни одна из вышеперечисленных проблем не останавливает, и они все равно покупают дизель, на что имеют полное право. Что лучше выбрать: экономию или комфорт, низкий расход топлива или более дешевый ремонт - решать покупателю. Всегда ради одного преимущества приходится жертвовать чем-то другим, нужно просто верно расставлять приоритеты, тогда выбор будет правильным.

Тест-драйв Renault Duster «дизель»: ТОП-5 вопросов и ответов

В прошлом уже выходил подробный обзор нового поколения Renault Duster, однако в комментариях нередко встречаются вопросы об этой модели. Поэтому я еще раз взял Renault Duster, теперь уже турбодизельный, но также с 6-ст. «механикой» и полным приводом – отличные условия для сравнения с бензиновым автомобилем! Плюс кратко разберем другие дизельные версии модели.

Про Duster уже была статья раньше. В чем отличия этого? Только в дизельном моторе?

Фактически – да, но не совсем. Изначально задача данного материала состояла в том, чтобы оценить 1,5-литровый турбодизель и понять, насколько он уживается в новом поколении Renault Duster. Все строилось вокруг мотора. Однако, с дизельным мотором идет другая коробка передач. Невзирая на идентичное обозначение «6-ст. МКПП», здесь используется трансмиссия с другими передаточными числами. И это отлично.

Если в прошлом на Renault Duster с бензиновым мотором 1,6 л у меня были постоянные жалобы на слишком завышенные обороты и слишком заниженные передаточные числа, то здесь трансмиссия и мотор согласованы идеально. Трансмиссионные числа подобраны так, чтобы в нормальном темпе езды мотор не проваливался ниже 1,5 тыс. об/мин, где он уже проявляет свою тягу. А ведь тяги немало: 260 Нм при относительной легкости автомобиля (даже с учетом полного привода и дополнительного оснащения, Renault Duster укладывается примерно в 1,5 тонны). Правда, механикой «щелкать» придется часто, поскольку рабочий диапазон дизеля начинается на 1,5-2 тыс. об/мин и заканчивается уже на 3,5-4 тысячах. Зато «по мотору» езда выходит тихой, в чем немалая заслуга снова-таки коробки передач. К примеру, на трассе тахометр показывает на 800-1000 об/мин. меньше, чем у бензиновой версии на аналогичной скорости. Однако, аэродинамические шумы хорошо заметны, особенно в области передних стоек крыши.

Внешне дизельный Renault Duster идентичен бензиновой версии из прошлого, они даже были представлены в одинаковой комплектации ZEN, с одинаковыми колесными дисками и серебристыми рейлингами с названием модели. Версию с полным приводом отличают надписи 4WD на характерных накладках передних крыльев. Фары обычные (галоген), светодиодные только дневные ходовые огни. Задние фонари «крестиком» – оригинальное решение для такого класса и цены. Отличия под капотом – не только турбодизель, но также и другая 6-ст. «механика». Если 1-2 передача сходятся, то все последующие передаточные числа дизельной версии более «растянуты» (причем «растянуты» именно передачи, а не главная пара). Кстати, базовые версии автомобиля с бензиновым мотором 1,6 л получают 5-ст. МКПП с иными передаточными числами. Полный привод предлагает три режима работы, которые переключаются «шайбой». Дополнительный режим ЕСО слегка урезает прыть двигателя и пытается снизить расход, но реально его влияние едва ощутимо.

В остальном все знакомо. Не слишком острый руль (три оборота от упора до упора) довольно легкий. Руки не устают, хотя и связи с дорогой особо нет: просто руль, просто легкий, просто крутится. Автомобиль поворачивает с нормальной реакцией на движение рулевым колесом, здесь нет запаздываний и проблем. Зато есть изрядные крены, обусловленные мягкой подвеской. Но эта ходовая имеет и обратную сторону медали – полная невосприимчивость к ямам на дороге! Кроссовер Renault Duster мягкий и комфортный, причем при езде с разной скоростью и при прохождении разных неровностей. Он успешно «стирает» мелкую рябь и швы на дороге, остаются лишь шлепки, и он легко проходит крупные бугры и выступы. Пожалуй, лишь глубокие ямы способны вызвать заметную отдачу в подвеске. Но в последнем случае подвеска работает правило «больше хода – меньше ям»: при быстрой езде автомобиль просто успевает перескакивать через неровности. Вот этот союз тяговитого и экономичного турбодизеля, всепрощающей подвески, нормального полного привода с блокировкой муфты и «силовой» первой передачей – это такая гремучая смесь, которую никто не может предложить за аналогичные деньги в этом классе.

А что с салоном? Есть отличия?

Нет, в салоне все знакомо. Передняя панель с аккуратным оформлением, но сделана сплошь из твердого пластика. Форма сидений удобна, диапазоны регулировки велики, руль установлен удачно. В итоге посадка оказывается удобной. Раньше для меня это всегда был один из минусов автомобилей на платформе В0, однако новый Renault Duster стал лучше. Сзади довольно просторно, но обошлось без изысков: нет подлокотника, нет дефлекторов вентиляции. Объем багажника средний, он может быть больше в версиях с передним приводом (отдельно расскажу ниже). Хотите мягкий пластик и ЖК-приборы, дефлекторы вентиляции и подлокотник сзади, больше внимания к отделке багажника? Тогда компания Renault предлагает другие кроссоверы подобного размера. К примеру, Kadjar, но ведь там и цены другие. А за свои деньги Renault Duster хорош. Вспомню и другой пример: более компактный и доступный Sandero. Кажется, Renault Duster построен на аналогичной платформе, имеет такие же недорогие материалы в салоне, но в реальности воспринимается автомобилем даже не на класс, а на два класса выше, на нем просто более приятно ездить.

На это ощущение работает и комплектация автомобиля. Забудьте о прошлом прозвище «бюджетник» для Renault Duster: здесь можно получить и бесключевой доступ в салон, и систему помощи при спуске со склона, и мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида. А особая изюминка – система обзора на четыре камеры: справа/слева, спереди/сзади. Жаль, общей картинки «вид сверху» здесь нет, но все равно: подобная система – настоящая изюминка для бюджетни… Ой, простите!

Интерьер уже знаком: в целом больше радует простор салона, чем его отделка. Хотя несколько приятных мелочей нашлось: красивый блок «климата», кнопки-клавиши, фаска на рычаге «механики». А еще радуют некоторые пункты оснащения: мониторинг слепых зон, четыре камеры, пр. Но все это я рассказывал и раньше. Что нового, так это расход: обратите внимание на приборы, средний расход в городе составил около 7 л на 100 км, в зависимости от пробок и стиля езды может меняться в пределах +/- 1 л, а расход на зачетной «трассовой сотне» составил менее 5 л на 100 км.

С таким расходом возникает вопрос: дизель против бензина – что выгоднее?

Давайте считать: разница в цене аналогичных комплектаций Renault Duster, которые отличаются только мотором (бензин или дизель) составляет 72 тыс. грн. Помнится, бензиновый автомобиль в среднем расходовал 9,5-10 литров топлива в городе и 6-7 на трассе. Возьмем смешанный расход 50/50 (город/трасса). В таком случае усредненная цифра для дизельной версии – 6 л на 100 км, для бензиновой версии – 8,5. При примерно одинаковой цене дизельного топлива и бензина (около 28 грн за литр), выходит экономия 2,5 л на 100 км, или экономия «в деньгах» около 70 грн каждые 100 км пути. Разница в цене окупается примерно через 100-105 тыс. км пробега.

Добавим затраты на ТО. В обоих случаях регламент ТО одинаковый – сервис требуется каждые 15 тыс. км или раз в год. Интересно, что и цены примерно равны: минимальное ТО обходится в 3,3-3,4 тыс. грн., расширенное ТО – от 5,3-5,4 или 5,9-6 тыс. грн. И лишь на ТО-90 заметна разница примерно в 2,7-3 тыс. грн. В итоге при пробеге около 100-110 тыс. км бензиновый автомобиль попросит оставить на сервисе около 30 тыс. грн., а обслуживание дизельного автомобиля обойдется примерно в 33 тыс. грн. Таким образом, точка окупаемости дизельного Renault Duster смещается к пробегу около 110 тыс. км.

С другой стороны, за дизель на вторичном рынке можно получить больше, чем за бензиновый вариант. Допустим, удастся отыграть обратно пусть не все деньги, но хотя бы половину: в таком случае и окупаемость наступит раньше (на пробеге около 50-55 тыс. км).

Какие вообще бывают версии Duster с дизелем? И что сколько стоит?

Дизельные версии встречаются довольно уникальные. К примеру, если вы хотите получить Duster с «автоматом», то есть лишь один вариант – дизельный автомобиль с трансмиссией EDC. Однако в таком случае придется довольствоваться передним приводом, что в свою очередь тянет за собой использование обычной полунезависимой подвески сзади на основе П-образной балки (вместо «многорычажки» в версиях с полным приводом). Зато изменения в задней части позволили расположить запасное колесо снаружи, что в итоге привело к понижению уровня пола багажника, последний стал глубже и больше. А это 478 л в стандартной 5-местной конфигурации салона против 414 л у автомобиля с полным приводом, где используется многорычажная задняя подвеска, а «запаска» обосновалась в подполье багажника. Вот какие отличия по структуре кузова и задней подвеске. А кто-то говорит, что Renault Duster прост в своей конструкции…

Хотите Renault Duster с «автоматом»? Тогда это обязательно Renault Duster с турбодизелем, передним приводом и преселективной роботизированной трансмиссией EDC. У него полунезависимая подвеска сзади, зато больше багажник. Представленный бежевый автомобиль в салоне как раз такой. А вообще кроссовер Renault Duster 1.5 dCi с «автоматом» EDC стоит минимум в 500-550 тыс. грн. ($20-22 тыс.) в зависимости от выбранной версии (LIFE, ZEN, INTENSE) и без учета доп-опций.

Хотите дизельный Duster дешевле? Минимальный вариант подразумевает передний привод, 6-ст. МКПП, комплектацию LIFE: система стабилизации, шесть подушек безопасности, кондиционер, датчик света, магнитола с Bluetooth, круиз-контроль, передние электрические стеклоподъемники, пр. Цена – от 464 тыс. грн. или $18,5 тыс. Доплата за «автомат»-EDC составляет 36 тыс. грн. (вот и выходит 500 тыс. грн., которые я упоминал выше), доплата за полный привод составит около 55 тыс. грн.

Хотя если говорить про самый доступный вариант Renault Duster, то это все-таки 1,6-литровый бензиновый мотор с передним приводом и 5-ст. «механикой», комплектация BASE. Такой Renault Duster обойдется минимум в 360 тыс. грн. или $14,4 тыс.

Белый автомобиль – самый доступный вариант Renault Duster с дизелем. У него передний привод, «механика», комплектация LIFE: обычные колеса и кондиционер, отличаются приборы и ткань обивки сидений. Но минимально-достаточный уровень есть.

Тестовый автомобиль был представлен в комплектации ZEN, которая дополнительно предлагает: передние противотуманные фары, задние электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с подогревом и электрической регулировкой, систему мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией, улучшенную отделку салона (другая ткань и хромированный декор). Такой автомобиль предлагается по цене от 483 тыс. грн. ($19,3 тыс.), доплаты за АКПП и полный привод аналогичны описанному выше.

Наконец, на статус ТОП-версии претендуют сразу два варианта: комплектация INTENSE и специальное исполнение TECHROAD. В первом случае можно ожидать дальнейшего расширения перечня оснащения: мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, система Multi-View (четыре камеры), климат-контроль, подогрев передних сидений, датчики парковки сзади, пакет «Intense LOOK» (17-дюймовые колеса, тонировка окон, серебристые накладки по кузову). Специальная версия TECHROAD подразумевает декор красного цвета снаружи и внутри, серо-красную отделку сидений, но немного уступает INTENSE в оснащении. Ценники на обе версии находятся в диапазоне от 496-571 тыс. грн. ($20-22,8 тыс.), в зависимости от сочетания МКПП/АКПП и типа привода, без учета дополнительных опций.

Красный автомобиль – это кроссовер Renault Duster в специальной версии TECHROAD. Красный декор повсюду, роскошные колесные диски, серые сиденья – кроссовер Renault Duster перестал быть скромным, теперь он «модник».

Напоследок в блоке о ценах пропишу еще один нюанс. По программе Renault Bonus (покупка в кредит) все версии Renault Duster обходятся дешевле на 40 тыс. грн.

Что в итоге?

Я по-прежнему считаю, что кроссовер Renault Duster второго поколения скорее является «эволюционным шагом вперед» относительно прошлого, нежели «революционным прыжком» в автомобильном мире. На пути к своему успеху автомобиль сделал ставку на уже проверенные преимущества: комфорт подвески, простую конструкцию, простор салона, и, конечно, низкую цену. Просто он стал лучше. Дизельный мотор и «механика» с другим подбором передаточных чисел явно добавили преимуществ автомобилю: он и едет веселее, и тратит меньше. Плюс только дизельный автомобиль можно взять с «автоматом». Именно с таким мотором Renault Duster создает целостный облик модели, заставляя мысленно произнести: «дизель наше все».

Технические характеристики Renault Duster dCi 110 4x4 MT

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,34 х 1,8 х 1,68 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 210 мм

Багажник – от 414 л (5 мест) до 1559 л (2 места)

Грузоподъемность – 504 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 395 кг

Мотор – турбодизель, R4, 1,5 л

Мощность – 110 л.с. при 4 000 об/мин

Крутящий момент – 260 Нм при 1 750 об/мин

Удельная мощность и момент – 79 л.с. на 1 т; 186 Нм на 1 т

Привод – полный привод с тремя режимами работы

Трансмиссия – 6-ст. МКПП

Динамика 0-100 км/ч – 12,4 с

Максимальная скорость – 169 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 4,9 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,8 л на 100 км

Страна производства – Румыния

Минимальная цена автомобиля – от 360 тыс. грн ($14,4 тыс.) или от 320* тыс. грн. ($12,8 тыс.)*

Цена тестового автомобиля – около 580 тыс. грн. ($23,2 тыс.) или 540* тыс. грн. ($21,6 тыс.)*

*по программе Renault Bonus

Автомобиль предоставлен – Рено Украина

 

Шины тестового автомобиля – Continental ContiCrossContact LX2 215/65R16

от 3 116 грн

Предложений: 10

Новый Renault Duster лишится дизельного двигателя


Редакция

Для нового, второго поколения Renault Duster будет предложено два варианта силовых установок: бензиновый двигатель Renault h5M объёмом 1,6 литра мощностью 114 л. с. (с 5-ступенчатой МКП JR5) или 150-сильным бензиновым турбомотором Renault H5Ht объёмом 1,3 литра, уже известным по моделям Arkana и Kaptur. Он будет работать в связке с 6-ступенчатой "механикой" TL8 или с вариатором FK8. Привод - либо передний, либо полный.

Дизельной версии у второго Duster не будет, пишет «Российская газета». На нынешний Duster устанавливаются бензиновые двигатели объёмом 1,6 и 2,0 литра (114 л. с. и 143 л. с.), а также 1,5-литровый 109-сильный турбодизель. Коробки - пяти- и шестиступенчатая МКП, четырёхступенчатая АКП.

Российская версия Renault Duster второго поколения идентична европейской, за исключением решётки радиатора. Кроссовер получил новое оформление передней и задней частей кузова, а также салон, частично унифицированный с Arkana. У Duster свои дверные карты и отсутствует накладка на передней панели.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи
90 000 100 000 км Dacia Duster – дальние испытания

Но сначала вернемся на несколько лет назад. Точнее - ко временам первого Дастера. Потому что когда в 2013 году внедорожник Dacia завершил свои испытания на дистанции 100 000 км. км, быстро выяснилось, что придется пересмотреть некоторые популярные автомобильные мнения и суеверия. Некоторые люди считали, что если что-то простое и не сложное, то оно вряд ли сломается. Действительно? А как насчет отказа коробки передач в Duster I во время дальних испытаний? Точно.Это одна из причин, почему Duster I закончил тест с довольно средней оценкой. Плохо. Тем более, что мы втайне надеялись, что румынский внедорожник сломает стереотипы. И что он докажет своим современникам в то время, что за низкой ценой может скрываться и качество. Тогда - по крайней мере, когда речь идет о нашей попытке на дистанции 100 000. км - так он еще не достроен.

Хорошая новость в том, что момент наконец настал. Правда, спустя восемь лет, но оно пришло.Это связано с тем, что в 2021 году Dacia Duster II завершил дальние испытания, и мы можем с уверенностью сказать, что (относительно) низкая цена покупки не обязательно означает проблемы и средний результат на расстоянии 100 000 км. км. Напротив! Здесь небольшое отступление — Duster II (особенно после фейслифтинга) уже не такой дешевый, как несколько лет назад. Это, в свою очередь, повышает ожидания, и хороший результат становится не столько неожиданностью, сколько долгом. Люди из Dacia, должно быть, придерживались такого же мнения, потому что автомобиль попал в наш автопарк вскоре после дебюта на рынке.Румынам приходилось быть настолько уверенными, что они, видимо, даже не опасались т.н. детские болезни.

Dacia Duster — «ось» с бензином

Хороший результат в конце — не единственное отличие от теста, пройденного в 2013 году.Duster II появился на этот раз не с дизелем (примета времени!), а с бензиновым двигателем под капотом (1.6 SCe), и вместо испытанного на тот момент привода на обе оси редакторам пришлось довольствоваться «ось» (конечно, в Duster II 4x4 тоже есть, но в этот раз выбор пал на более дешевую комплектацию). А потому трехлетний сын одного из тестеров при виде Dacia с блеском в глазах закричал: ооо, родстер! , именно папа должен был объяснить ребенку тонкую разницу между внедорожником и легким переднеприводным внедорожником.В любом случае комплимент стилистам Dacia, которым удалось создать автомобиль с «внедорожным» характером. Нравится не только детям, но и нам. Особенно в оранжевом.

А как сказалось отсутствие привода 4х4 на ходе теста? Что ж, вместо того, чтобы рыскать по пескам датских пляжей, совершать поездки по заснеженным альпийским маршрутам или устраивать фотосессии в различных гравийных карьерах, в этот раз нам пришлось остановиться на зеленых лугах, а для Duster II раскисшие лесные тропинки были вершина «внедорожного» маршрута.Тоже хорошо, ведь это всегда какие-то перемены. И нельзя отрицать, что привода на обе оси в принципе никто не упускал. Однако о более высокой мощности этого сказать нельзя, потому что многие тестеры после поездки на Dacia задали риторический вопрос: Так где же 114 л.с.? Очень низкая производительность - повторили другие. Но это еще не все, были и жалобы на не всегда идеальный отклик на нажатие газа, спорадические проблемы с теплым пуском и плохую шумоизоляцию двигателя.

Тем временем, однако, Dacia полностью перестроила линейку силовых агрегатов, и пока наши испытатели продолжали потеть на нервах почти при каждой попытке обогнать тягач, новые клиенты уже могли заказывать в том числе.в наддувные версии 1.0 и 1.3 TCe, а "наш" двигатель 1.6 тем временем вылетел из программы (то же самое произошло и с версией 1.2 TCe/125 KM, также производной от Duster I). Теперь даже базовая версия на 90 л.с. благодаря нагнетателю имеет больший крутящий момент, чем неповоротливый 1.6 SCe. И хорошо.

Dacia Duster - хорошо повешенный

Но если бы вы могли закрыть глаза на плохую производительность, вы могли бы быстро почувствовать себя в Дастере как дома.Комфорт вождения? Достаточный. Приостановка? Довольно мягкая, хорошо подходит для ухабистых дорог. Детали интерьера также получили высокую оценку, в том числе особенно приятные на ощупь ручки управления кондиционером/обдувом (. Они хорошо ложатся в руку ).

Испытатели не постеснялись посвятить несколько теплых слов газовой скобе (т.н.телескоп) капот ( Во многих более дорогих автомобилях мы можем мечтать об этом ), так же хвалили комплект из четырех камер (Multiview), который оказался крайне полезным при парковке в ограниченном пространстве. Цена денег? Актуальная цитата из бортового журнала по этому поводу: Качество материалов и отделки салона оказывается - за такие деньги - вполне приемлемым. Мультимедиа проста в использовании и выполняет свою работу. Чего еще может хотеть ?

Если и были какие-то претензии, то это были скорее мелкие детали.Возьмем, к примеру, дешевый на вид коврик и в меру удобную крышку (полку) для багажного отделения. Почти все — как и один мужчина — также критиковали плохую боковую поддержку передних сидений, особенно на уровне спинки. Неудивительно, что заднее сиденье тоже не очень спрофилировано, а это означало, что пассажиры цеплялись за то, что было под рукой, чуть ли не на каждом более крутом повороте. Так, например, ремни. К сожалению, жалоб на кресла и диван было так много, что пришлось включить их в окончательный анализ (4 штрафных балла).Хорошие новости: в связи с подтяжкой лица были улучшены некоторые детали. Спереди у вас теперь может быть, например, удобный центральный подлокотник с местом для хранения.

Dacia Duster - быстро кончились тормоза

Злодеи еще больше активизировались, когда по случаю второго смотра (по 40 000 каждыйкм) нужно было заменить передние тормоза (колодки плюс диски). Так как тормоза отказали уже после 40000 км пробега в основном - хихикаю - интересно что будет дальше? И хотя 40 тыс. км на достаточно легком автомобиле мощностью 114 л.с. на самом деле не большой результат для заводских накладок и дисков, следующий комплект продержался без проблем до конца теста. И помните, дорогие мужчины, что, кроме одной перегоревшей лампочки, в Дастере больше ничего не ломалось.Отличный результат, который должен наконец закрыть рты всем сомневающимся. И да, сцепление время от времени дергалось, а один раз загоралась лампочка отказа двигателя, потом сама гасла. Это действительно мелочи, о которых многие более дорогие модели могут только мечтать.

Перед финальной разборкой настроение у болельщиков Дастера было настолько хорошим, что некоторые даже намекали на возможную оценку «отлично» в конце.К сожалению, не в этот раз. Шестой группе не хватило прежде всего лучшей антикоррозийной защиты — оценщик сразу уловил несколько пятен с некрасивым коричневым налетом. Примеры: багажник за крышками, сварные швы в районе ниши задней левой двери и в районе крепления т.н. внутри правого переднего крыла. К счастью, эндоскопическое исследование профилей не дало повода для жалоб. Шасси? В хорошем состоянии, хотя на подвесной тележке (т.н. салазках) видна поверхностная коррозия.Мы также обнаружили первые признаки износа передних амортизаторов; щиты или звукоизоляция. Внутри сиденья могли бы выглядеть немного приятнее, то же самое касается и обшивки багажника.

Это дает нам в общей сложности 13 штрафных баллов и очень твердую пятерку в итоговом сертификате.Таким образом, на этот раз ясно подтверждается, что дешевое может быть и хорошим. О деньгах: Dacia Duster очень мало теряет в своей стоимости. И неудивительно - это солидный автомобиль по хорошей цене.

Дачия Дастер - технические характеристики

90 050 бенз. Р4/16 90 050 114 л.с. при 5500 об/мин/ мин 90 050 156 Нм при 4 000 об/мин 90 050 172 км/ч
Двигатель Дачия Дастер 1.6 SCe
Тип
Объем двигателя 1598cc
Диаметр x ход 78,0 х 83,6 мм
Привод ГРМ цепь
Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент
Максимальная скорость
Коробка передач руководство 5b
Привод передний
Кузов/шасси Дачия Дастер 1.6 SCe
Длина/ширина/высота 4341/1804/1687 мм
Колесная база 2673 мм
Вес без груза / вес с грузом(фактический) 1712/483 кг
Тормоза: передние/задние диск вентиляционный / барабан
Емкость топливного бака 50 л
Объем багажного отделения 445-1478 л
Шины (тест) 215/60 Р 17

Дачия Дастер - стоимость

злотых зл. 90 050 20 000 км 90 050 40 000 км (плюс диски и колодки передние) 90 050 60 000 км 90 050 80 000 км 90 049 90 050 Всего проверок 90 049 90 050 Всего затрат 90 051 злотых 90 050 Стоимость 1 км обесцененной
Затраты Дачия Дастер 1.6 SCe
Пройденные километры 102 553
Страховка (3 года; пакет) 6150
8669 л Pb95 (5,95 зл. за литр) 51 581
Масло для доливки (1,7 л) 80 злотых
Лето: 1 комплектМишлен Примаси 4 215/60 R 17 2200 злотых
Проверки: Dacia Duster 1.6 SCe
злотых 1047
2377 зл.
897 зл.
1155 злотых
5476 зл.
Цена Dacia Duster II 1.6 SCe 2WD Prestige без аксессуаров (2018) 56 900 злотых
Текущая стоимость автомобиля 39 200 злотых
Обесценение 17 700 злотых
Дачия Дастер 1.6 SCe
Стоимость 102 553 км каждый 90 051 65 487
Стоимость за км 0,64 зл.
0,81 злотых

Dacia Duster - по нашему мнению

Всегда готов к поездке, всегда исправен: Dacia Duster II получает от нас пятерку, и если вас что-то беспокоит, то в основном это начало коррозии.Что ж, вам придется внимательно следить за этим. Испытатели много жаловались на плохую динамику двигателя, хотя наверняка найдутся те, кто каждый день ездит на Дастере 1.6 и хвалит себя... Останемся при своем: это не спринтер.

.Dacia Duster 90 тысяч с пробегом 156 тысяч. км. Мнение владельца после 7 лет использования - Francuska.pl - Dziennik Motoryzacyjny Dacia Duster

— первая машина, которую Януш купил новой в автосалоне. За 7 лет внедорожник проехал уже 156 тысяч. км и до сих пор радует своего владельца надежностью.

Прежде чем Януш решил купить Dacia Duster, он ездил на разных машинах. Список автомобилей довольно длинный, начиная с Варшавы 223, заканчивая Zastawa 750, Fiat 126, Polonez, Mercedes 123, 124, Volvo 850 и заканчивая Volvo V50.Все они были послепродажного обслуживания. Во время поездки из Польши в Бельгию у последней машины сломался двигатель. После замены привода Януш и его жена решили, что подержанным автомобилям пришел конец. Проблема в том, что покупка нового автомобиля стоила довольно дорого.

Дачия Дастер за 17тыс.

евро

С 2004 по 2019 год Януш жил и работал в Бельгии, поэтому искал машину на местном рынке. Смотрел Опель, Мазду, Ниссан, Вольво, но цены колебались от 24000 до 32000.евро. Самым дорогим из просмотренных автомобилей стал Volvo X60. «Я случайно проезжал мимо дилерского центра Renault. Мне не нужна была французская марка, потому что я слышал, что у них проблемы с запчастями, но я подумал, что можно посмотреть, что они предлагают. Когда я был в гостиной, я увидел Дастер. Красивый, большой, сидишь выше, красивый снаружи и приятный внутри» , — говорит Януш. Стоимость автомобиля 14 000 евро.

Читайте также: Сколько стоит самый дешевый внедорожник с кондиционером? Новые цены на модели Dacia Duster, Renault Kadjar, Citroën C5 и Peugeot 3008

Сотрудница салона представила самое богатое предложение на тот момент.Dacia Duster оснащалась кожаными сиденьями, запасным колесом, легкосплавными дисками, электростеклоподъемниками спереди и сзади, радио, навигацией и датчиками заднего хода. В модели было все, что есть в автомобилях других марок, но за более доступную сумму в 17 тысяч. евро. Покупка Дастера в первую очередь определялась ценой, но свою роль в этом сыграли и внешний вид, и просторный салон. Януш добавил к машине трубы за 1000 евро, чтобы Dacia выглядела немного более опасной (500 евро за переднюю часть и 500 евро за пороги).

Dacia Duster часто ездил между Бельгией и Польшей с четырьмя людьми на борту и никто не жаловался на тесноту. Автомобиль также был удовлетворительным с точки зрения производительности. Януш разогнал внедорожник до максимальной скорости 175 км/ч на трассе в Германии, что вызвало массу изумления на его лице. Расход топлива Duster в городе ниже 8 л/100 км, а на трассе при нормальной езде – 6,6 л/100 км.

См. также: Ретро-версия Dacia Duster. Назад к истокам и модели 1300

7 лет без серьезных поломок

5 лет, то есть когда Януш жил в Бельгии, Дастер стоял в гараже.Уже два года машина стоит под открытым небом на стоянке рядом с многоквартирным домом. Внедорожник Dacia проехал уже 156 тысяч. км без серьезных поломок. Через три года сломался только клаксон, но неисправность быстро устранили. На 120 000 км, что соответствует регламенту сервиса, Януш заменил ГРМ, а на 130 000 км у Дастера впервые пришлось заменить тормозные диски. Автомобиль также получил новые телескопы сзади. В среднем вам нужно покупать новую лампочку для фары каждый год. Один раз за семь лет лампочка сзади тоже перегорела.

Если придет время менять машину, Януш снова выберет Дастер, но на этот раз с автоматической коробкой передач. В 2014 году, когда покупал машину, такой опции в каталоге не было. «Машина не для показухи, а для нормального человека. Этого достаточно для езды в городе и на трассе» — резюмирует Януш.

Горячие сообщения, отправленные прямо на вашу электронную почту

Галерея

2,5 193

голоса

Оценка статьи

.

Dacia Duster I - Авто журнал

Большинство покупателей не рассматривают Duster как бюджетный внедорожник. Эта модель считается хорошим автомобилем по разумной цене.

  • Годы выпуска: 2010-2018
  • Двигатели: бенз. 1,2-1,6 (102-125 л.с.), дизели 1,5 (90-114 л.с.)
  • Версии: Внедорожник
  • Длина/колесная база: 431/267 см, ширина/высота: 182/169 см, багажное отделение: версия 4x2: 475-1636 л, версия 4x4: 408-1570 л

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, КУЗОВ

Качество этой модели в лучшем случае среднее.Чуть лучше выглядят топовые версии с более изысканной обивкой и кожаными вставками на руле и рычаге ручника. Функциональность должна быть оценена очень хорошо. В машине достаточно места для семьи с праздничным багажом. Мы рекомендуем полноприводные варианты. Во-первых, это надежное решение. Во-вторых - такие версии лучше оснащены.

Dacia-Duster-I_3 Самое слабое место модели - бюджетная, пластиковая отделка салона.

ДВИГАТЕЛИ

На вторичном рынке преобладают два варианта двигателей - бензиновый 1.6/105 л.с. (отлично подходит для ГБО) и дизель 1.5 dCi (86-106 л.с., не ломается, как старые моторы с таким же обозначением, устанавливаемые на Renault Megane II). После фейслифтинга 2013 года линейку дополнил бензиновый агрегат 1.2 TCe с наддувом мощностью 125 л.с. (до 2015 года только с 2WD). Примечание. Двигатель 1.6 SCe (114 л.с.), выпущенный в 2015 году, представляет собой конструкцию цепи привода ГРМ Nissan, и она не является поклонником СНГ.

АВАРИЙНАЯ

В целом надежный автомобиль. Проблема в быстром износе.Напрягают провода, портят контакты и т.д.

ЗАТРАТЫ

Низкая закупочная цена, относительно недорогие запчасти от Рено резерв.

КОНЪЮНКТУРА РЫНКА

Выбор немалый, но только треть автомобилей отечественного производства. Половина предложений дизельные, цены на них падают больше.

DSC_9730jb

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?,

  • Короткая «единица» в 6-ступенчатой ​​коробке передач облегчает движение по бездорожью.
  • Все рестайлинговые автомобили имеют ESP.Старые автомобили без этой опции были неустойчивы на поворотах.
  • Большинство покупателей в автосалонах были готовы купить дополнительное оборудование для Дастера. В результате на вторичном рынке доминируют удивительно богатые версии.
  • На некоторых рынках Duster называется Nissan Terrano.

ЦЕНЫ

18 000 злотых - Подержанный Duster можно купить даже за 18 000 злотых. PLN, но это будет подержанный автомобиль для ремонта.
30 000 злотых - Оптимальный бюджет на хороший Duster 25-30 тысяч злотых.злотый. Достаточно купить машину без аварий.
45 000 злотых - Верхний ценовой предел для Duster I и одновременно нижний - для Duster II. Выбор сложный.

НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРИВОДЫ – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

90 081 148 Нм 90 082 90 081 180 Н·м 90 081 240 Н·м 90 081 165 км/ч 90 081 159 км/ч
Рабочий объем 1199 см³ 1598 см³ 1461 см³ 1461 см³ 1461 см³
Поставка бенз. турбо бензин турбодизель турбодизель турбодизель
Максимальная мощность 125 км 105 км 75 км 90 км 105 км
Максимальный крутящий момент 205 Н·м 200 Н·м
Ускор. 0-100 км/ч 10,4 с 11,8 с 14,2 с 12,8 с 12,2 с
Максимальная скорость 175 км/ч 162 км/ч 173 км/ч
Средний расходтопливо 6,3 л/100 км 7,1 л/100 км 4,0 л/100 км 4,2 л/100 км 4,8 л/100 км

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2010 - Duster Premiere - версии 4x2 и 4x4 и 4x4 и 4x4
2013 - незначительная модернизация, новый нагрудный 1,2 TCE бензиновые двигатели
2015 - версия 1.2 TCE с вариантом привода 4x4, новый 1,6 SCE бензиновый двигатель
2017 - второй Модель поколения

Dacia-Duster-I_5 Dacia Duster второго поколения.

ТИПИЧНЫЕ ДЕФЕКТЫ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

  • Изношенная обивка, поцарапанный пластик
    К сожалению, это норма. Вы можете дешево обновить интерьер, купив подержанные вещи онлайн в лучшем состоянии.
  • Зависает указатель уровня топлива
    Причина чаще всего в датчике уровня топлива (его не касается). 90 067 Стоимость ремонта: 200 PLN
  • Кондиционер не работает
    Чаще всего система просто разгерметизируется.Иногда требуется замена шлангов, радиатора или конденсатора. 90 067 Стоимость услуги: от 600 злотых до
  • Мелкие очаги коррозии
    Чаще всего находятся под уплотнителями дверей. Это также разъедает подвеску.

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

+ Привлекательные цены на ухоженные вещи.
+ Автомобиль на удивление хорошо справляется с пересеченной местностью. Плюс за привод 4х4 и большой дорожный просвет.
+ Старый двигатель 1.6 годный для ГБО.
+ Большой склад дешевых запчастей Рено.

- Средний финиш.
- Дрянные дверные ручки.

СТОИТ КУПИТЬ

Два разумных варианта - либо бензин 1.6 (двигатель Рено) и ГБО, либо ухоженный, возможно самый молодой дизель 1.5 dCi.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ дизелей

1.5 dCi без документации по пробегу. Более 250 000 км ставит под сомнение смысл покупки.

Наша оценка

Функциональность: 5/6
Диапазон двигателей: 4/6
Надежность: 4/6
Затраты: 6/6

Всего: 19/24 пункта

.

Dacia Duster с новыми двигателями • AutoCentrum.pl

С января Dacia Duster будет предлагаться на польском рынке с двумя новыми вариантами 1,3-литрового бензинового двигателя, разработанными совместно инженерами альянса Renault-Nissan и концерна Daimler.

Новый двигатель в предложении, при разработке которого более 40 тыс. различных испытаний, он имеет множество технических решений, которые должны обеспечить, с одной стороны, его большую долговечность и надежность, а с другой стороны, большую доступность крутящего момента на высоких оборотах при одновременном снижении расхода топлива и выбросов CO2.

В двигателе 1.3 TCe используются, в частности, технология покрытия цилиндров специальным покрытием Bore Spray Coating, которое ранее использовалось, например, в двигателях Nissan GT-R. Благодаря этому решению было снижено сопротивление трения и оптимизирована теплопроводность, что привело к повышению эффективности двигателя. Двигатель имеет непосредственный впрыск бензина, давление которого возросло до 250 бар, а специально разработанная форма камер сгорания улучшает сгорание смеси. Технология Dual Variable Timing Camshaft позволяет управлять работой впускных и выпускных клапанов в зависимости от нагрузки двигателя.

В результате удалось получить более высокий крутящий момент в диапазоне низких оборотов и более прямолинейный его ход в диапазоне более высоких оборотов. При использовании это приводит к повышению комфорта вождения и более динамичному ускорению.

Новый двигатель 1.3 TCe будет предлагаться на Duster в двух вариантах мощности — 130 л.с. и 150 л.с. Более слабая версия выдает 130 л.с. при 5000 об/мин и имеет максимальный крутящий момент 240 Нм при 1500 об/мин. Более мощный агрегат имеет под капотом 150 л.с. (доступен при 5250 об/мин) и развивает 250 Нм максимального крутящего момента при 1600 об/мин. Новые бензиновые двигатели с непосредственным впрыском теперь оснащены сажевым фильтром (FAP).

Оба новых двигателя Duster сначала будут предлагаться с приводом 4x2, а с середины 2019 года также с версиями 4x4.

На польском рынке Dacia Duster 1.3 TCe 130 KM будет предлагаться по цене от 56 100 злотых в версии Essential, 61 800 злотых в версии Comfort и 69 600 злотых в версии Prestige с двигателем мощностью 150 л.с.

.

Безразличие и желание | Fleet.com.pl

Михал Гутыра

5 марта 2018 г.

Dacia Duster – одна из тех моделей автомобилей, которые, кажется, не заставляют ваше сердце биться чаще, но каким-то образом это самый популярный внедорожник С-сегмента в Польше. Второе поколение этой модели дебютировало на автосалоне во Франкфурте, в Польше оно появилось только сейчас. Мы внимательно посмотрели на Дастера и… он нас приятно удивил.

Чтобы объяснить высокий спрос на товар более низкого качества, часто используется поговорка о том, что цена творит чудеса. С новым Дастером все по-другому, потому что здесь более уместно следующее утверждение: как можно было удержать такую ​​низкую цену? Он не дрогнул даже на злотый и по-прежнему составляет 39,9 тысячи. злотых, хотя машина стала намного взрослее. Он лучше закончен и оборудован, более удобен и доставляет больше удовольствия от вождения. Перво-наперво.

Похожие, но разные

Внешне Duster изменился незначительно.Кузов имеет схожую форму и пропорции, но определенно более выразительный. Это связано с более сильным тиснением кузова, более вздутыми крыльями (передние имеют дополнительные уширения) и бамперами. Задние фонари чем-то напоминают Jeep Renegade, а в фарах используются светодиодные дневные ходовые огни. Салон не боится дешевого пластика, не обтянутых пластиком металлических листов мы не найдем даже в багажнике.

Колея и колесная база, а также длина и ширина кузова практически не изменились.Автомобиль построен на той же плите пола, но тот, кто говорит, что ходовые качества остались прежними, ошибается. Подвеска стала более доработанной, у нее по-прежнему большой ход амортизаторов, она такая же пружинистая, как и раньше, и отлично гасит даже очень большие неровности. Кузов имеет высокую жесткость, а собран автомобиль очень добротно, о чем свидетельствует отсутствие каких-либо подозрительных звуков при движении по поврежденному покрытию. Комфорт подвески высокий, жаль что-то за что-то - при быстром прохождении поворотов кузов кренится в стороны.

Водитель чувствует это в минимальной степени, потому что новый дизайн сидений лучше спрофилирован, имеют более длинное сиденье и намного лучше поддерживают тело. За рулем сидишь довольно высоко, а посадка за рулем немного напоминает сидение на стуле. Ведь после нескольких часов за рулем вы не вылезаете с болью в колене или пояснице. Также порадовала большая регулировка рулевой колонки (в обеих плоскостях). Система рулевого управления приобрела точность и прямоту.Dacia отказалась от гидроусилителя руля, заменив его электромеханическим. Дастер едет уверенно и предсказуемо, и не требует от водителя столько мускулов, как раньше. В более дорогих версиях он отделан приятной на ощупь кожей. В переднеприводных версиях по-прежнему используется торсионная балка сзади, версия 4x4 имеет многорычажную подвеску.

Немного премиальнее

В салоне больше места за счет более сильного наклона лобового стекла.Его нижняя точка крепления была смещена на 10 см вперед. Приборная панель также имеет более тонкую форму и не так глубоко проникает в салон. Он сделан из твердых материалов, но они приятны на ощупь и довольно неплохо выглядят. Перед пассажиром есть полка (обитая резиной) как раз для телефона или кошелька. На центральной консоли есть еще одна полка, подстаканники. Таким образом, интерьер румынского внедорожника определенно более функционален, чем раньше.

О степени проработки деталей лучше всего свидетельствует тот факт, что панель автоматического кондиционирования воздуха (дополнительные 1300 злотых за версию Comfort) выглядит так, как будто она была взята непосредственно из Audi A3 или Audi TT.Ассоциация с одними и теми же моделями вновь возникает, когда мы смотрим на кнопки включения аварийки, обогрева заднего стекла и отключения системы старт-стоп.

Заднее сиденье уже не такое удобное, как переднее, но недостатка места нет. Немного уменьшился багажный отсек, в зависимости от того, переднеприводная это версия или версия 4х4, он имеет объем 445 и 411 литров соответственно.

К сожалению, после складывания ассиметрично сложенного дивана пол не ровный.Также отсутствуют ручки для крепления багажа.

На дорогах и бездорожье

Во время тест-драйва у нас была возможность протестировать дизель мощностью 110 л.с. с коробкой передач EDC с двойным сцеплением. Двигатель работает тихо, коробка передач переключается плавно, а средний расход топлива на 130-километровом маршруте составил 6,2 л/100 км. Большой запас мощности особенно полезен, когда мы хотим обогнать более медленную машину на одной дороге. Dacia хвастается тем, что новый Duster имеет гораздо лучшую шумоизоляцию и на самом деле даже при движении со скоростью ок.На 140 км/ч двигатель почти не слышно, а только ненавязчивый звук обтекающего кузов воздуха. На второй день у нас была возможность опробовать 125-сильный двигатель 1.2 TCe с полным приводом. Это неожиданно, ведь максимальный крутящий момент, развиваемый силовым агрегатом, составляет 205 Нм при 2300 об/мин. Немного высоковато, поэтому при езде не чувствуешь отчетливого впрыска мощности. Этот развит довольно линейно, так что самый сильный из Дастеров совсем не полон темперамента.Такие характеристики двигателя означают, что водитель не хочет ехать быстрее, поэтому средний расход топлива на аналогичном маршруте ранее составлял 7,9 л/100 км каждый день. Безнаддувный двигатель 1.6 мы не пробовали, но этот можно рекомендовать разве что пенсионерам для поездок на участок.

В глуши Дастер оказывается очень смелым. Мы даже с "осью" заехали и, главное, уехали своими силами от такого мутного гнета, что даже сами удивились. 21-сантиметровый дорожный просвет, значительные углы въезда и съезда (Dacia может похвастаться тем, что является лидером класса) позволяют исследовать все более близкие и дальние участки бездорожья.Дастер 4х4 не имеет редуктора (обычно его нет у внедорожников), но имеет возможность блокировки привода — тогда движущая сила распределяется между осями равномерно. Он работает до скорости 30 км/ч, затем тяга снимается с задней оси и после превышения 60 км/ч Dacia становится переднеприводной машиной. Короткое передаточное число первой передачи также помогает при езде по бездорожью.

Продам!

Duster

стал автомобилем намного безопаснее, чем когда-либо прежде.В стандартную комплектацию входят системы ESP и экстренного торможения в городе, датчик давления в шинах и 6 подушек безопасности. Опции включают систему мониторинга слепых зон, камеры, которые показывают, что происходит впереди, сзади и сбоку от автомобиля.

Однако ни за какие деньги мира мы не можем заказать регулировку передних ремней безопасности по высоте. По сравнению с предыдущим Duster это явный шаг назад.

Элементы допоборудования стоят очень дешево, поэтому будущий пользователь сможет быстро и недорого дооснастить свой Дастер.За систему спутниковой навигации (стандарт в версии Prestige) придется заплатить от 1500 до 2100 злотых, за бесключевой доступ в автомобиль (карта, как в автомобилях Renault) 1000 злотых, сиденья с частичной отделкой кожей стоят 1450 злотых. Самая дешевая версия с приводом 4х4 стоит 52,9 тысячи. злотый. Мы заплатим 49,9 тысяч злотых за автомобиль, работающий на сжиженном газе. злотых, а за самый дешевый дизель (1,5 dCi мощностью 90 л.с.) 55,4 тыс. злотый. Интересно, что самая дорогая (по цене) версия Prestige с двигателем 1.5 dCi мощностью 110 л.с. и приводом 4x4 или автоматом стоит 75,4 тыс. злотых.злотый. В случае многих конкурирующих брендов именно здесь начинается разговор о предложении и прайс-листе. В случае с Dacia Duster разговор заканчивается, и это в сочетании с действительно хорошим продуктом определяет успех продаж этой модели.

.90 000 ОК Сервис - Надежные мастерские - Выходные с Румынией

Выходные с Румынией - Dacia Duster 9000 тест 3

В то время как молодые читатели, вероятно, ассоциируют марку Dacia со следующими моделями: Logan, Sandero или Duster, читатели среднего возраста, вероятно, имеют совсем другие коннотации, связанные с маркой, и когда они думают о Dacia, они сразу видят модель непосредственно от Renault 12 1300. /1310 со всеми его разработками.

В начале рыночной карьеры автомобиля Dacia 1300, выпускавшегося в основном с использованием комплектующих, поставляемых Renault, его хвалили за качественное исполнение, высокую надежность и, в конце концов, современность, учитывая тот факт, что он был в начало 70-х. Покупка такого автомобиля была связана с большим престижем и в странах бывшего Восточного блока за Dacia 1300 стояли очереди. Шли годы, количество «улучшений», вносимых румынскими инженерами, росло, качество продукта падало, а интерес покупателей к Dacia угасал.Достаточно сказать, что в 90-х у нового Дата была настолько слабая репутация, что хвастовство обладанием таким автомобилем воспринималось бы так же скверно, как иметь позорную болезнь...

Как феникс из пепла.

С тех пор прошло около десятка лет, компания Dacia, подкрепленная деньгами и ноу-хау Renault, в 2004 году выпустила на рынок совершенно новую модель — Dacia Logan. Автомобиль предполагался типичным "бюджетником", с использованием многих компонентов, опробованных в уже выпускавшихся автомобилях Renault, лишенным лишних "плюшек", при этом предлагая достойное качество исполнения и все параметры реального автомобиля - по сути, устройство на беду. -свободное перемещение из пункта А в пункт Б.

Очень привлекательная цена, это была просто пресловутая «вишенка на торте». Несмотря на широко распространенный скептицизм в отношении младшего детища брака Renault-Dacia, автомобиль был принят на рынке неожиданно хорошо, завоевав большую симпатию даже среди богатого и требовательного немецкого общества.

Однако, не засыпая груши пеплом, Dacia представила новинки. В 2008 году появился пятидверный хэтчбек Sandero, а в 2010 году — первый внедорожник «в народе» в виде Дастера.

Модернизированный Duster появился в польских (и европейских) автосалонах во второй половине 2010 года и почти сразу завоевал широкую группу поклонников. Кто имел возможность тест-драйв этой модели, не мог ее похвалить, а на саму машину стали выстраиваться очереди, как за Dacia 1300 в лучшем ее достатке! При заказе нового Дастера в сентябре 2010 года дата получения автомобиля была установлена ​​на февраль 2011 года…

Многие задаются вопросом, что люди видят в несколько «сыром» по характеру Дастере? Благодаря любезности DECAR, официального партнера Renault и Dacia, у меня появилась возможность лично проверить, сколько стоит это «вундеркинд» балканского происхождения.

Корпус

Он хорошо смотрит ее глазами...

Как обычно, оценка каждого автомобиля начинается с его внешних качеств, и здесь сложно отказать дизайнерам Дастера в большом попадании и творчестве. Кузов автомобиля, мускулисто раздутые крылья, высокий дорожный просвет и интересно проработанные детали означают, что автомобилю снаружи нечего стыдиться даже перед лицом десятков тысяч более дорогих конкурентов.

Если к тому же у нас есть версия 4WD, оснащенная затемненными отражателями фар, и мы, не задумываясь, купили пакет «look», наша машина выглядит просто привлекательно!

Дополнительным преимуществом является тот факт, что дизайнеры Дастера, в отличие от многих конкурентов, не пытались отнять у этого автомобиля практичность в пользу кричащих, дизайнерских «изюминок». Dacia может, например,у него нет "привлекательной и купеобразной" линии задней части кузова с задними окнами размером с бойницы, но при попадании в широкие и высокие двери даже сравнительно высокие люди могут быть уверены, что не пролезут шишка на голове во имя ложного приоритета дизайна. В целом, внешний вид Dacia Duster достаточно приятный и достаточно практичный, чтобы полюбить этот автомобиль с первого взгляда. Полезные аксессуары, такие как гидроцилиндр переднего капота или большая и удобная задняя дверь, с достаточно низкой погрузочной кромкой, только подтвердили меня в этом.

Интерьер

Просто будь собой...

Открыв дверь и заняв свое место внутри, мы сразу знаем, что Dacia Duster ни на что не претендует. Dacia Duster — это просто внедорожник, цена которого начинается от 39 900 злотых или менее 10 000 евро. В этой ситуации ни одного разумного человека не удивит тот факт, что приборная панель, дверные панели, сиденья и т. д. — это хорошо известные по Логану и Сандеро изделия.Duster отличается от них такими деталями, как рисунок обивки или цвет декоративных панелей торпедо, но в принципе ничего нового здесь нет.

Это неправильно? Это смотря для кого. Лично мне понравилось немалое количество дополнительного оборудования, простое и интуитивно понятное управление всеми переключателями и рычагами в рабочей зоне водителя, что позволило через несколько десятков километров обрести ощущение, что я знаю Dacia как пресловутый «свой карман».Конечно, не обошлось без казусов, размещение кнопок управления задними стеклами и управления электрозеркалами — чистое пренебрежение здравым смыслом.

Тем не менее, Duster следует похвалить за очень хорошую обзорность с места водителя. Достаточно большая поверхность боковых и задних стекол, размер наружных зеркал, линия передних стоек и приподнятое положение за рулем делают Дастер легким в управлении по сравнению с большинством современных моделей.Водитель вряд ли рискует столкнуться в результате потери обзора из-за того, что сложная правая передняя стойка блокирует видимость на половине двухполосной дороги...

Еще одним неоспоримым преимуществом Дастера является количество места внутри. Благодаря высокому салону и относительно большому количеству места для ног, путешествуя в Дастере вчетвером, даже по дальним маршрутам можно не жаловаться на отсутствие комфорта. Несомненно, на ощущение оптимального комфорта влияет и расположение подушек сидений на достаточно большой высоте, как в любом настоящем внедорожнике.

Конечно, когда мы размещаем в Дастере вышеупомянутых 4-х пассажиров, стоит помнить и об их багаже. 480 литров (в переднеприводной версии), достаточно высокий «багажник», в нем легко поместится даже дачный багаж. Немного огорчает практическое отсутствие ручек или вешалок для крепления багажа, но следует помнить, что низкая цена автомобилей Dacia должна быть чем-то обусловлена.

Так есть ли у салона Дастера недостатки?

Многие автомобильные журналисты или активные пользователи интернет-форумов громко ругают качество пластика, используемого в салоне.Однако у меня сложилось впечатление, что это мнения людей, которые либо ежедневно пользуются общественным транспортом, либо пользуются ветхими подростковыми изделиями "западной технологической мысли", что заставляет их на чем-то вымещать свое недовольство...

... и попадает в Дастер.

Сохраняя объективность, следует написать, что пластик, используемый в Dacia Duster, ничем не отличается от пластика, устанавливаемого в настоящее время (под диктовку бухгалтеров) на автомобили ценового диапазона 30-60 тыс. злотых.

Для сомневающихся рекомендую прогуляться по автосалонам и поинтересоваться у продавцов об "обычных" версиях автомобилей, которые указаны как "Цена модели от 49 900 злотых", а не о выставленных в салонах с пометкой "Цена". отображаемой модели 95 700 злых" ...

Стоит подчеркнуть, что даже недоброжелатели подтверждают, что пластмасса подходит очень правильно и не издает никаких мешающих звуков даже после определенного периода использования.

Подвеска и трансмиссия

Здесь снова все в порядке...

Многие говорят о внедорожниках, что это бульварные внедорожники. Если да, то является ли самое главное в высокой мощности, позволяющей шинам эффективно визжать? Тестируемая модель Duster оснащалась более слабой версией двигателя 1.5 DCI мощностью 90 л.с., настроенной на пятиступенчатую коробку передач и передний привод. Несмотря на первоначальные опасения, благодаря достаточно эффективному турбокомпрессору этого двигателя вполне хватает как в условиях вышеназванных городских бульваров, так и в эпизодических вылазках на бездорожье.С другой стороны, если кто-то собирается очень часто использовать Duster в загородном трафике, гораздо лучшим выбором будет доплата за версию DCI 110 HP, которая обеспечивает гораздо лучшую маневренность и тем самым, например, гораздо больший комфорт при обгонах. на наших дорогах.

Помимо дизелей производитель предлагает гораздо более дешевый бензиновый агрегат 1.6 16V мощностью 105 л.с. К сожалению, с моей точки зрения, этот агрегат можно рекомендовать только крайне спокойным и уравновешенным водителям.Любители динамики обязательно выберут Дастер с дизелем.

Бензиновый 1.6 относительно громкий, достаточно топливоемкий и несмотря на то, что первую сотню он достигает за приемлемое время в 11,8 секунд, сразу после его превышения теряет бодрость, а попытки обгона после превышения 120 км/ч могут быть оплачивается стремительными скачками адреналина. Расход топлива при грубой обработке бензинового двигателя 1.6 16V также трудно принять.Почти 12 литров бензина при динамичной городской езде по сравнению с примерно 7 литрами дизельного топлива, которые удовлетворят автомобиль с двигателем DCI, — разница, которая дает пищу для размышлений.

Предлагаемый на польском рынке Duster комплектуется только механической коробкой передач, с 5 или 6 передачами переднего хода, в зависимости от версии. Достаточно сказать, что работа коробки передач и удобство управления удовлетворительны вне зависимости от типа трансмиссии, хотя в 6-ступенчатой ​​КПП некоторых смущает достаточно короткая первая передача.

Привод Дастера не заканчивается на двигателе и коробке передач, поэтому стоит упомянуть не менее важную подвеску и тормозную систему.

Подвеска Duster стала для меня настоящим сюрпризом. Несмотря на то, что это достаточно простая конструкция и ее ни в коем случае нельзя сравнивать с почти «космической» технологией, присутствующей во многих современных автомобилях, она очень приятно удивляет высоким комфортом вождения и очень эффективным гашением неровностей.Высокое качество демпфирования в сочетании с большим дорожным просветом даже от Дастера с передним приводом делает его достаточно смелым автомобилем, который не боится ни колеи, ни городских бордюров, а при необходимости выедет на лесную полянку или на забытая грунтовая дорога. Однако имейте в виду, что вы не можете иметь все. Из-за вышеупомянутого комфорта и довольно высокого центра тяжести не стоит пытаться слишком быстро преодолевать повороты и виражи, особенно на автомобиле, который, как и тестируемый автомобиль, не был оборудован системой ESP.Стоит, однако, добавить, что при нормальной и разумной эксплуатации характеристики подвески Дастера нельзя считать недостатком, тем более что, наверное, никто в здравом уме не покупает эту машину, чтобы ездить на ней как на раллийной машине!

Слабой стороной Дастера, наоборот, являются тормоза, что особенно заметно на высоких скоростях. Тормозной системе с дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и барабанными сзади требуется почти 42 метра, чтобы полностью остановить автомобиль, разогнанный до 100 км/ч.Однако, по сегодняшним меркам это многовато.

Сводка

Взгляните на Дастер умом...

Dacia Duster умеет удивлять. Он также может убедить самого себя, даже после непродолжительного знакомства. Его многочисленные преимущества, включая цену, позволяют компенсировать его мелкие недостатки. Это солидный, привлекательный снаружи и практически лишенный конкуренции автомобиль, без сомнения, он покорит сердца не слишком требовательных покупателей, которые ставят выше престиж, возникающий в результате наличия того или иного значка на капоте, ставя низкую покупку. цена, отсутствие чрезмерной сложности конструкции, большое количество места внутри, правильная езда, хорошие условия гарантии и достаточная для класса автомобиля проходимость...

... все остальные будут рады потратить еще 30-40 тысяч злотых, чтобы получить в принципе такой же автомобиль, но с другой эмблемой, более ценимый в глазах соседей.Впрочем, оставшихся, наверное, снова будет не так много, потому что большинство людей умеет считать, и "если не видно разницы, зачем переплачивать?"

Александр Очендушко 9000 5

.90 000 Новый Dacia Duster LPG - основные изменения

Новый Dacia Duster — прекрасный пример автомобиля по лучшей цене без ущерба для качества. Новый Duster — внедорожник, доступный большинству потребителей. Теперь он оснащен еще более передовыми технологиями и функциями для еще большего удовольствия от вождения. Формула успеха Duster сделала его лидером в своем классе на европейском рынке внедорожников с 2019 года. Благодаря новому Duster и его непревзойденному сочетанию исключительной надежности, комфорта и цены мы ожидаем еще лучших результатов.

Люк Брод, менеджер по продажам Dacia в Великобритании

Новый Dacia Duster

Новый Duster с новым кузовом Desert Orange выглядит более современно. Изменения коснулись не только стайлинга, также была улучшена аэродинамика автомобиля. Дизайн нового заднего спойлера и новых 16-дюймовых и 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков был протестирован в аэродинамической трубе для снижения сопротивления. Вместе с комплектом для оптимизации выбросов CO 2 (новые ступичные подшипники и шины, а также светодиодное освещение) эти изменения снижают выбросы CO2 на 5,8 г в новом Duster 4x4.Помимо экологических аспектов, эти изменения помогли снизить расход топлива. Фото

. Dacia Dacia Duster - новые задние фонари

Новый облик

Передняя часть автомобиля сохраняет стилистические черты обновленного стиля Dacia, который впервые появился на New Sandero и Sandero Stepway. Характерные дневные ходовые огни новой Y-образной формы, вдохновившие также новую трехмерную хромированную решетку радиатора.

Duster — первая модель Dacia, оснащенная передними светодиодными указателями поворота.Эта технология также используется в ближнем свете (с автоматическим переключением дальнего света) и освещении номерного знака. Светодиодная технология снижает энергопотребление, обеспечивает более яркое освещение днем ​​и ночью.

Линейка бензиновых силовых агрегатов

Линейка двигателей Duster была полностью переработана с целью снижения выбросов CO2. Введение в предложение 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач EDC (Efficient Dual Clutch) преследует ту же цель.

Photo: Dacia Dacia Duster - Спойлер заднего стекла Предполагаемый улучшение потока воздуха

Новый Duster будет доступен со следующими энергоблоками бензина:

  • 1.0 TCE 90 ,
  • 1,3 TCE 130 ,
  • 1.3 TCe 150 ,

и в версии с газом:

Новый Duster в версии с двигателем на газу имеет новый, увеличенный по размеру газовый баллон.

По заявлению производителя имеет на 50% больше мощности.При геометрическом объеме 62 литра он теперь вмещает 49,8 литра СУГ (на 16,2 литра больше, чем бак СУГ в предыдущем Дастере).

Благодаря этому увеличился модельный ряд Dacia Duster на ГБО. По заявлению производителя более 250 км. На обоих видах топлива автомобиль может проехать более 1235 км.

Автомобиль будет предлагаться в Польше с сентября 2021 года. Будет ли предлагаться версия LPG за дополнительную 1000 злотых, как сейчас? После праздников узнаем.

.

Смотрите также