7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено дастер модельный ряд


Модельный ряд автомобилей Рено 2021, Renault в наличии / Официальный дилер Рено Автомир

На российском рынке бренд Renault представлен многообразием современных моделей, каждая из которых – в высшей степени эффективный транспорт, прекрасно адаптированный для эксплуатации в российских условиях, и при этом – доступный широкому покупательскому сегменту.

Если Вы цените скорость и маневренность наряду с практичностью и надежностью, в линейке Renault обязательно найдется Ваше идеальное авто!

Модельный ряд Рено

В зависимости от условий эксплуатации, целевого назначения и индивидуальных предпочтений, Вы можете купить в автосалоне официального дилера один из вариантов:

  • Легковых авто – Logan, Sandero, Dokker;
  • Внедорожников – абсолютно новая Arkana, премиальный Koleos, стильные и эффективные кроссоверы Kaptur и Duster;
  • Представителей Stepway серии – Logan Stepway, Sandero Stepway, Dokker Stepway, а также их «городские» вариации – Logan Stepway City, Sandero Stepway City.

Не менее достойный выбор представлен и для покупателей коммерческого транспорта. Dokker Van и новый Master обеспечат решение самых различных транспортных задач, в том числе при необходимости перевозить людей, оборудование, сложные и специфические грузы. И все это – с минимальными эксплуатационными расходами для бюджета Вашего бизнеса.

Что выбрать? Какой вариант Рено купить? – лучшим способом ответить на этот вопрос будет детальное знакомство с любым из представителей марки в салоне официального дилера Renault Автомир в Москве. Тест-драйв доступен в любое время!

Автомобили Рено в наличии

На оптимальных дилерских условиях мы предлагаем нашим покупателям все доступные в российском сегменте легковые автомобили Рено, внедорожники, коммерческий транспорт. Каждая из моделей представлена в многообразии оттенков и комплектаций. Вам не придется ждать Ваш автомобиль под заказ! Приходите, чтобы выбрать и купить новый Renault в автосалоне прямо сегодня!

Официальный дилер Рено в Москве

Какие преимущества сулит покупка автомобиля у дилера?

  • Дилерская цена всегда является наиболее привлекательной.
  • Вы получаете не только новое транспортное средство, но и полный пакет гарантий от производителя и продавца.
  • Вы можете рассчитывать на профессиональный сервис в дилерском техцентре, который существенно продляет беспроблемный срок эксплуатации автомобиля.
  • При желании можно воспользоваться уникальными программами персонализации авто, в том числе в заводских условиях.

Менеджеры нашей компании с готовностью проконсультируют Вас по особенностям каждой модели, расскажут о различиях комплектаций, предоставят возможность опробовать выбранную версию на тестовом заезде.

Мы эксперты в мире Renault! И наши советы будут действительно для Вас полезными!

Автосалон Автомир в Москве

Нашим покупателям доступно выгодное кредитование и рассрочка, а также участие в программе Trade In – зачет части стоимости нового автомобиля в счет оставленного нам старого авто.

Любой автомобиль у нас можно купить в течение пары часов. Все транспортные средства готовы к продаже. Определившись с моделью и комплектацией, Вы оформите сделку и уедете из автосалона на новом авто уже сегодня!

Автомобили Renault - модельный ряд, характеристики и комплектации

30 Января

30 Января

В 2011 году в России компания Renault продала 154 734 автомобиля, на 60% улучшив результат 2010 года. Самая продаваемая модель - Renault Logan - с результатом 81 909 проданных машин занимает третье место среди иномарок

2010

2010

1 Марта

1 Марта

На заводе Автофрамос начато производство Renault Sandero

2008

2008

1 Февраля

1 Февраля

Renault приобрела 25% акций ОАО «АвтоВАЗ»

1 Января

1 Января

На Автофрамосе начато производство Renault Logan

2001

2001

1 Января

1 Января

Компания продает Renault Véhicules Industriels - свое подразделение по производству грузовых автомобилей компании Volvo

1999

1999

1 Января

1 Января

Renault покупает 99% акций румынской компании Dacia, а также 36,8% компании Nissan в обмен на 15 % своих акций

1998

1998

1 Января

1 Января

Создание ОАО Автофрамос. 94,1% компании принадлежит Renault, 5,9% акций - Банку Москвы

1979

1979

1 Января

1 Января

Компания Renault выходит на американский рынок

1960

1960

1 Января

1 Января

Открываются новые заводы Renault во Флэне, Анесси; в Испании, Японии, ЮАР Португалии, Венесуэле и Чили открыты предприятия по сборке

1954

1954

1 Января

1 Января

Продан 1 миллион транспортных средств после национализации и 2 миллионов начиная с основания компании в 1898 г.

1945

1945

1 Января

1 Января

Луи Рено арестован по обвинению в сотрудничестве с нацистами. Правительство Франции национализирует компанию Renault

1930

1930

1 Января

1 Января

Выпуск первых грузовиков Renault. Renault становится корпорацией с центром в Бийянкуре, увеличивается количество предприятий во Франции, построены заводы Renault в Великобритании и Бельгии

1914

1914

1 Января

1 Января

Во время Первой мировой войны 1200 парижских такси Renault перебросили 6500 солдат на рубеж у реки Марны

1901

1901

1 Января

1 Января

Рено заключает договора со сборочными предприятиями в Бельгии

1898

1898

24 Декабря

24 Декабря

Луи Рено создает свой первый автомобиль - Voiturette с двигателем мощностью 0,75 л.с. Проехав на нем вверх по склону Лепик на Монмартре, он получил заказ на изготовление 12 таких автомобилей и основал компанию Renault

Модельный ряд Renault 2021: цены на новые модели в СПБ

Успейте выгодно приобрести легковой и коммерческий транспорт от Рено в компании «РОЛЬФ»! На представленной странице опубликован весь модельный ряд Renault 2021 года, доступный на территории дилерского центра.

Каталог

На выбор заказчиков доступны следующие модели:

Опубликованы актуальные цены на модельный ряд Рено на официальном сайте дилера в СПб РОЛЬФ. Сохраняем заводской вид транспортных средств благодаря хранению в закрытых помещениях с поддержанием комфортной температуры.

На каждый новый автомобиль распространяется официальная гарантия. При возникновении технических неполадок по вине производителя штатные специалисты проведут бесплатный ремонт. Имеем всю необходимую материально-техническую базу. Также вы можете заказать полное сервисное обслуживание согласно установленному регламенту.

Как оформить покупку?

На официальном сайте представлены все комплектации и цены новых авто модельного ряда Рено 2021 года. Приобрести транспортное средство очень просто.

  1. Оставьте заявку на сайте, либо свяжитесь с нашим представителем.
  2. Мы уточним дополнительную информацию о наличии машины на нашей территории.
  3. Согласуйте время приезда.

По мере необходимости, можно провести полный тест-драйв на нашем полигоне. В зависимости от личных предпочтений, клиент может оформить покупку одним платежом, либо в рассрочку/лизинг. Предлагаем максимально выгодные условия по процентным ставкам – штатные специалисты подберут оптимальный тариф из десятков предложенных. На территории дилерского центра оформим страховой полис. В процессе выбора транспортного средства можно провести осмотр, проверить работоспособность оборудования и так далее. На оформление документов уйдет не более одного часа.

Узнать всю дополнительную информацию вы можете прямо сейчас. Позвоните консультантам официального дилера «РОЛЬФ» – и мы обязательно ответим на любые ваши вопросы. Контактная информация, включая номера телефонов и электронную почту, указана на сайте.

Рено Дастер сравнение комплектаций, различия и ТТХ модельного ряда Duster

Ручки дверей черного цвета
Легкая тонировка стекол
Декоративная накладка на выхлопную трубу
Передние и задние брызговики
Задние стекла с сильной тонировкой
Черная накладка на дверь багажника с надписью Duster
Стальные колесные диски 16" стандартные
Черная накладка на дверь багажника с объемной надписью Duster
Ручки дверей в цвет кузова
Легкосплавные колесные диски 16" Thema Black черного цвета с огранкой
Зеркала заднего вида черного цвета
Зеркала заднего вида в цвет кузова
Cеребристая защитная накладка на передний и задний бамперы
Рециркуляция воздуха
Обогрев заднего стекла
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Наружные зеркала с ручной регулировкой
Регулировка сиденья водителя по высоте
Регулировка руля по высоте
Индикатор переключения передач
Датчик внешней температуры
Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 2/3
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start *
Наружные зеркала асферической формы
Обогрев лобового стекла с отдельной кнопкой включения
Импульсный стеклоподъемник со стороны водителя
Пакет шумоизоляция
Бесключевой доступ к бензобаку
Аудиосистема AUX + USB + Bluetouth + подрулевой джойстик
12-ти вольтовая розетка для задних пассажиров
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий
Подушка безопасности водителя
ABS антиблокировочная система + EBD система электронного распределения тормозных усилий + AFU система помощи при экстренном торможении
Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте
2 задних подголовника
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях

Рено в Ярославле // Модельный ряд Renault: Логан, Сандеро, Степвей и Дастер в Ярославле

Рено в Ярославлье представлено компанией СИМ-ЯРОСЛАВЛЬ. Данное представительство по продаже новых автомобилей Рено обязано соблюдать заявленные производителем цены на весь модельный ряд машин.

В том числе столь любимыми в Ярославле Рено Дастер и Рено Сандеро, а так же имеет право осуществлять полное техническое обслуживание как автомобилей купленных в автосалоне Рено (Ярославль), так и прочих машин Рено с продолжением гарантийного срока.

Дастер 4х4

Степвей 2

Логан 2

Сандеро 2

Вы можете купить Рено в Ярославле, как в автосалоне новый автомобиль, а также Рено с пробегом. На сегодняшний день рынок подержанных автомобилей растет и бу автомобили Renault в Ярославле доказали, что с пробегом или новые они обеспечат вам качественное вождение на дороге. Широкая развитая сеть по продаже оригинальных запчастей и расходников позволит вам выполнить ТО в кратчайшие сроки.

Перед тем как принять решение, какой автомобиль купить прочитайте отзывы владельцев Рено. И не забудьте узнать подробнее последние новости, посмотреть видео тест драйв, фото обзор, узнать цену, характеристики и комплектации продаваемых автомобилей Рено в Ярославле:

Renault - все модели Рено 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Renault 2022 года: модельный ряд автомобилей Рено, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault, история марки Рено, обзор моделей Renault, архив моделей Рено. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Renault.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Renault. Если Вы хотите приобрести определенную модель Рено из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Renault в вашем городе или регионе.



От 1 286 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 1 004 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2021

От 1 206 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 717 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 843 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 742 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 903 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки Renault


История марки Renault / Рено

Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.

В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.

Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.


Тест

: Dacia Duster 1.3 TCe EDC — шаг к конкурентам и цена по-прежнему лучшая

МАРЦИН ЛОБОДЗИНСКИЙ • 3 месяца назад • 9 комментариев

Коробка автомат, мощный бензиновый двигатель, вспомогательные системы - без этого сложно представить современный внедорожник. Даже если это будет предложение Dacia. Когда вы сядете в последнее воплощение Дастера, вы почувствуете себя почти как на соревнованиях. Почти потому, что цена все еще хорошая.

Дачия Дастер 1.3 TCe (фото: Марцин Лободзинский)

Dacia Duster 1.3 TCe EDC 2WD - тест, мнение

Цены на автомобили растут с угрожающей скоростью, а Dacia по-прежнему предлагает вместительные автомобили, теперь еще и современные, но за счет экономии тут и там относительно дешевые. По крайней мере, по сравнению с конкурентами, потому что тестовая модель стоит от 88 300 злотых (версия Prestige).

Это может быть много, но под капотом бензиновый агрегат мощностью 150 л.с., соединенный с автоматом, а на борту уже есть такие дополнительные опции, как автоматический кондиционер (однозонный), круиз-контроль (пассивный), ассистент слепых зон или камера заднего вида.

Дачия Дастер 1.3 TCe

(фото: Марцин Лободзинский)

С опциями тестовый экземпляр стоит 93 300 злотых , но в список опций входит система Multiview с камерами, показывающими изображение вокруг автомобиля и даже отдельно каждого из передних колес, что полезно на тесных парковках. Хоть и раздражающе долго, но камеры включаются после запуска двигателя и выключаются, когда Duster едет. Также есть бесключевой доступ и подогрев передних сидений.Одним словом – практически все, что Duster можно было бы назвать современным автомобилем.

Современный, но все же практичный

Иногда эти два качества противоречат друг другу, но не обязательно в Дастере. Автомобиль выглядит лучше своего предшественника, в основном за счет светодиодных дневных ходовых огней спереди и сзади. Однако производитель в поисках экономии оставил и практичные решения в виде лампочек там, где они не используются постоянно — например, в индикаторах.

Боковые камеры облегчают парковку

(рис.Marcin Łobodziński)

Визуально салон остался прежним, а изменения в основном коснулись мультимедиа. Конечно, в соответствии с тенденциями, это хуже. Новая система работает вяло, но проста в использовании, имеет полноценную связь со смартфонами (работает не всегда), а USB-порты не пропадут ни у кого из 4-х пассажиров. К сожалению, от кнопок регулировки громкости звука над экраном отказались. Теперь они тактильные, так что толком ими пользоваться нельзя. Но под рулем еще есть удобный шифтер.

Положение водителя является предметом обсуждения. При таком же росте Мариуш Змысловски жаловался на невозможность отодвинуть стул назад. Аналогичные мнения я слышал и от других тестировщиков. С другой стороны, я едва касался педалей при максимальном втягивании. Нас обоих беспокоило то, что кресло было слишком высоко.

Эта часть интерьера была улучшена и удобный подлокотник заменен на красивый

(фото.Марцин Лободзинский) 9000 3

Еще мне не понравился подлокотник с отсеком для хранения вещей - небольшая опора сзади была намного удобнее, потому что… ею можно было пользоваться. Между тем, несмотря на скромный регламент, я не знаю, в какой позе теперь нужно поддерживать локоть, удерживая руль.

Хорош не столько для дальних поездок, сколько для коротких поездок. Сиденья устают после того, как проедут несколько сотен километров, потому что их сиденья слишком короткие.

Сзади много места, если не сказать много места.В этом размерном классе Duster можно считать просторным автомобилем. То же самое и с багажным отделением , которое должно вместить 445 литров пакетов . Крючки есть, но полка все равно низковата. Под полом ничего нет. Запасное колесо находится под машиной.

Кресла не очень удобные. Они проявят себя на коротких дистанциях.

(фото: Марцин Лободзинский)

Едет как надо

Dacia не следует тенденции создания жестких автомобилей, которые притворяются, что хорошо ездят. Duster по-прежнему имеет мягко настроенную, удобную подвеску , которую обычно ожидают покупатели. При разумном размере шин (215/60 R17) у нас есть достаточное сцепление с дорогой, но и боковая устойчивость, а в случае чего и чувствительная и довольно остро реагирующая ESP. Если кому-то такие свойства не нравятся, пусть спросит себя: что я делаю в автосалоне Dacia?

Хотя надо признать, что новый силовой агрегат для этой модели умеет больше, чем просто шасси. В сочетании с 6-ступенчатым автоматом EDC он оказывается очень маневренным, не только не отставая от конкурентов, но и обгоняя большую часть.Я уже писал по поводу других тестов, что на мой взгляд это лучший бензиновый двигатель в классе мощности 1.2-1.4 и своего мнения не меняю, хотя Дастер немного разочаровал в теме расхода топлива.

Duster

лучше справляется с неровностями, чем виражи

.

(фото: Марцин Лободзинский)

150 л.с. и 250 Нм – параметры, которые дают реальный разгон до сотни менее чем за 10 секунд , а максимальная скорость достигает 200 км/ч.В польских условиях, выехав из ворот на трассу, Дастер с этим агрегатом не будет отставать от остальных автомобилей. Коробка хоть и не супербыстрая, но передачи выбирает с умом, и реакция на добавление газа в самый раз. Он не спешит чрезмерно уменьшать, но и не задерживает, когда мы действительно хотим ускориться.

К сожалению, эту конфигурацию нельзя назвать экономичной. Особенно на трассе, где при 140 км/ч и оборотах двигателя всего 2750 ему нужно целых 9,3 л/100 км.Более мощный, но чуть более обтекаемый Каджар при аналогичном приводе потреблял на 0,5 л меньше.

Двигатель 1.3 TCE способен сжигать топливо только при малых нагрузках. Например, за городом он может снизиться до 4,9 л/100 км , но при динамичной езде расход возрастает до 7,7 л/100 км. В городе расход топлива около 8,5 л/100 км, но при спокойном движении можно снизить до 6 л.

Тест: Renault Kadjar не может пробиться. Причина кажется очевидной

Renault Kadjar

уже зарекомендовал себя на рынке, но пока еще не является лидером продаж, и его редко можно увидеть на улицах.Особенно когда...

А в поле?

Если бы не Дастер, этой части теста не было бы, но машина своим характером искушает покинуть асфальтированные дороги. И ничего не произойдет, если вы это сделаете.

Это не иллюзия Шпилька - Шпилька Дастер имеет дорожный просвет более 20 см

(фото: Марцин Лободзинский)

Форма кузова по-прежнему рассчитана на более суровые условия вождения, то же самое относится и к днищу кузова, которое почти «чисто» снизу, без низко висящих элементов, которые могут быть повреждены при ударе о землю.Также имеется крышка под трансмиссией. С другой стороны, разочаровывает антикоррозийная защита (например, ступицы и карданные валы почти нового автомобиля уже покрыты ржавым налетом).

Dacia имеет около 20 см дорожного просвета (более 4-х дисков), а передний бампер имеет такую ​​форму, что вам не придется беспокоиться о нем, когда вы выезжаете на грунтовую дорогу. Даже динамичная езда не приведет к поломке бампера, хотя переусердствовать нельзя.

Абажуры сочетают в себе современность (светодиодная технология) и функциональность (классические лампы)

(фото.Марцин Лободзинский) 9000 3

Подвеска приятно прогибается под большими неровностями и благодаря своей эластичности следует за поверхностью. И все было бы замечательно, если бы не отсутствие у переключателя контроля тяги. Auto летал бы по пересеченной местности, не предназначенной для переднеприводных внедорожников, если бы не тот факт, что каждое нарушение сцепления заканчивается торможением двигателем. Подождите, пока тест сравнится с версией 4WD, тогда вы увидите, насколько велика проблема.

Конкуренты без шансов

Если до недавнего времени я рекомендовал покупку Дастера только тем, кто выносит его простоту, низкое качество и слабые двигатели, то с новым агрегатом и автоматом Дастер открывает более широкий круг покупателей.

Список ассистентов вождения по-прежнему очень короток, но самый главный  - система контроля слепых зон - входит в стандартную комплектацию Prestige.

(фото: Марцин Лободзинский)

В своем классе он до сих пор не имеет себе равных, если посмотреть на прайс-лист. Напомню, что машина стоит от 88 300 злотых. Ближайшим конкурентом (не только по цене) Дастеру на данный момент является Suzuki Vitara. 129-сильная версия, менее динамичная, стоит 96 500 злотых вместе с машиной. С полным приводом и механикой на 1000 злотых больше, а у Duster столько же, т.е. 88 300 злотых.

Тест: Suzuki Vitara Hybrid 2WD & hairsp;- гибридизация взяла самые важные тендерные карты

Хотя это и не было свободным выбором Suzuki, добавление компоновки Soft Hybrid потребовало от их самой продаваемой модели двух очень важных плат...

Plus для Suzuki за доступную конфигурацию автомата и привода 4WD (105 500 злотых), чего очень не хватает в предложении румынского производителя.В свою очередь Dacia предлагает как версии с более слабым двигателем, так и более экономичные LPG и дизельные версии. Вы не найдете его в автосалоне Suzuki.

Marcin Łobodziński

Мое мнение:
Dacia сделала хороший шаг к клиентам, которые до сих пор исключили Duster из списка автомобилей, которые они могли купить. Теперь у Дастера мощный двигатель и автоматическая коробка передач, что является очень хорошей комплектацией. Если бы автомобили не становились такими дорогими, была бы проблема с донесением изменений, но я думаю, что клиенты придут за той машиной, которую они могут себе позволить.И если они не имели дело с фейслифтинговым Дастером, то могут быть приятно удивлены.

Общий рейтинг 7 из 10

Плюсы:

90 134 90 135 Непревзойденная цена и хорошее оснащение 90 136 90 135 Динамичный двигатель 90 136 90 135 Комфортная подвеска 90 136 90 135 Великолепная храбрость (для этого сегмента) салон Багажное отделение 90 136 90 135 90 136 90 147

Минусы:

90 134 90 135 Немного великоват расход топлива 90 136 90 135 Нет возможности подключить автомат с полным приводом 90 136 90 135 Непрактичный подлокотник 90 136 90 135 Сохраняются недостатки в системах поддержки 90 136 90 135 Медленно работающая мультимедийная система и система камер 90 136 90 135 90 09000 139 Нет переключателя управления 36 Dacia Duster 1.3 TCe EDC 2WD & hairsp;- & hairsp;технические данные

Дополнительные технические данные можно найти на AutoCentrum.pl

Следите за нашими новостями в Google:

.

Duster популярнее Clio

В 2014 году французская компания продала 3,2 процента. больше легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей, чем за соответствующий период 2013 года. Пользователям было передано 2 712 432 единицы марок Renault и Dacia, входящих в группу Renault.

Возможно, сюрпризом станет рейтинг самых продаваемых моделей.Безоговорочным лидером оказался Duster, который продается на различных рынках под марками Dacia и Renault. Всего пользователям по всему миру было поставлено 395 350 экземпляров.Помимо номера один Dacia может похвастаться третьим результатом — Logan и четвертым — Sandero.

В Европе Renault Group продала 1 464 611 автомобилей., что составляет увеличение на 12,5 процента. Странами-рекордсменами в этом отношении являются: Португалия (+42,1%), Великобритания (+41,9%), Испания (+30,2%) и Италия (+28,9%).

Renault также показал хорошие результаты в Бразилии - 237 187 единиц.(+7,1%) и в России — 194 531 экземпляр (+7,9%).

Renault Group - продажи легковых и легких коммерческих автомобилей - 2014 г.

Регион/страна январь-декабрь 2014 г. Январь-декабрь 2013 г. Изменение (%) 900 15
Европа 1 464 611 1 301 896 12,5
Франция 577 601 547 694 5,5
Польша 37 755 32 315 14.4
Евразия 389 703 411 870 -5,4
Америка 416 934 466 891 -10,7
Африка и Индия 308 012 339 289 -9,2
Азиатско-Тихоокеанский регион 900 15 133 172 108 237 23.0
МИР 900 15 2 712 432 2 628 183 3.2

В Польше в 2014 году группа Renault зафиксировала увеличение доли обоих брендов (Renault + Dacia).Марка Renault занимает второе место на рынке легких коммерческих автомобилей и шестое место на рынке легковых и легких коммерческих автомобилей.

Обе марки Renault Group (Renault и Dacia вместе) зарегистрировали в 2014 году 37 755 автомобилей (на 5 440 автомобилей больше, чем в предыдущем году), что позволило Группе превысить 10% доли на польском автомобильном рынке (доля рынка 10,1%). .При росте рынка на 12% по сравнению с 2013 годом бренд Renault зафиксировал рост на 15% в конце 2014 года, заняв 6-е место в Польше с долей 6,2%, а Dacia продемонстрировала рост продаж на целых 20%. , занимая 3,9% польского авторынка.

В 2014 году было зарегистрировано 16 149 легковых автомобилей Renault, что более чем на 1 500 автомобилей больше, чем в 2013 году.Лидером продаж в линейке Renault является модель Clio, которая нашла в Польше 6 131 покупателя на Clio и Clio Grandtour.

Renault Group - самые продаваемые модели 2014 года

Пункт Модель Рено + Дачия Рено Дачия
1. Дастер (Рено + Дачия) 395 350 234 883 160 467
2. Рено Клио IV 378 526 - -
3. Логан (Рено + Дачия) 234 766 137 357 97 409
4. Сандеро (Рено + Дачия) 227 036 58 927 168 109
5. Каптур (Рено + Самсунг) 196 592 178 401 18 191 (Самсунг)
90 186 Количество зарегистрированных легковых автомобилей Dacia увеличилось на 21%, а в 2014 году было продано 13 054 легковых автомобиля, то есть на 2 241 единицу.больше, чем в предыдущем году.

В результате в 2014 году Dacia вновь вошла в первую десятку по объемам продаж легковых автомобилей, заняв 9-е место с долей рынка 4%.Duster занял 10-е место в рейтинге легковых моделей в Польше и 5-е место по продажам частным клиентам.

На польском рынке фургонов марки Renault и Dacia совместно увеличили свою долю на 2,5%., реализовано 8 552 автомобиля (на 1 672 больше, чем в 2013 году). Renault занимает второе место на польском рынке коммерческих автомобилей с долей 14,4% (продано 6 890 фургонов), а модель Master занимает второе место в своем сегменте на рынке.

.

в город и на трассу? - French.pl - Dziennik Motoryzacyjny

Я не раз сталкивался с утверждением, что да, Dacia Duster смелый в поле, что превосходит большинство внедорожников, но на трассах он вообще не работает. Поэтому, когда мне на тест достался полноприводный Duster с дизельным двигателем и механической коробкой передач, я был очень рад, что это произошло в то время, когда в Нижней Силезии проходило мероприятие MotoClassic Wrocław.Решил воспользоваться случаем поехать туда с Дастером. И проверить, как он ведет себя на трассе.

Речь не шла о 10-, 20- или даже 50-километровой скоростной автомагистрали. Тестовый Duster проехал 870 км по автомагистралям и еще 180 км по скоростным автомагистралям. Итак, всего по тестовым дорогам Дастера я проехал 1050 км, а за весь тест 1675,8 км. И надо признать, что это было хорошо ;-)

Автомобиль, который мне пришлось тестировать на трассах нашей страны (конкретно на А4) и на нескольких участках скоростных трасс (S17, S19) был Dacia Duster Prestige 1.5 dCi 110 Стоп-старт 4 × 4. Это самая дорогая вариация в прайс-листе марки – она стоит минимум 75 900 злотых, но после добавления краски и нескольких возможных опций цена возрастает еще больше. Просто это по-прежнему привлекательная стоимость по сравнению с конкурирующими моделями. Какие опции требуют доплаты даже в самой богатой версии Дастера? Вот они (я выделил жирным шрифтом элементы, которые были включены в тестируемый образец):
- краска металлик - 2000 злотых;
- кожаная обивка в сочетании с экокожей - 1.450 злотых;
- подогрев передних сидений - 600 злотых;
- запасное колесо - 400 злотых;
- автоматический кондиционер - 1300 злотых;
- система бесключевого доступа и запуска - 1000 злотых;
- система Multiview Camera - 1100 злотых;
- карты Восточной Европы - расширенная версия - 300 злотых.

Дополнительные платные опции для версии Prestige не включены в прайс-лист. Если мы решим даже купить их все, мы поднимем цену на такой Duster до 84 050 злотых. Самая дешевая Škoda Karoq (с бензиновым двигателем 115 л.0 и приводом на переднюю ось) дороже такого Duster почти на 4000 злотых. А тут у нас дизель 4×4 с навигацией, камерами кругового обзора и т. д. Но Škoda обросла перьями и уже давно не является дешевым брендом Volkswagen Group. Хорошо, может быть, это лучше, чем Dacia в плане материалов отделки или подгонки элементов. Может быть, даже точно ;-) А вот Karoq со 115-сильным дизелем и еще только передним приводом (4×4 доступен только со 150-сильным дизелем) стоит как минимум 99 л.с.900 злотых. И это более чем на 15 000 злотых больше, чем у самого дорогого Duster со всеми возможными дополнениями. Ну, кроме аксессуаров, но о них чуть позже.

Я думаю, что тот, кто нацелен на Шкоду, не выберет Дастер - будем честными. К тому же это индивидуальные решения и я тут ни при чем, хотя вообще не понимаю клиентов, решивших купить Шкоду. Есть так много других возможностей ... Но действительно ли Dacia Duster настолько универсален, как мне хотелось бы написать? Очевидно, что в полевых условиях даже на сложном бездорожье он справится на отлично.Но будет ли ей так же комфортно на шоссе? Также хочу отметить, что ни на одной машине я стараюсь не бегать слишком быстро — если и превышаю их, то обычно немного. Так что я знал, что скорее не буду ездить на Дастере быстрее 160 км/ч по шоссе.

Как оказалось - я даже не достиг такой скорости. Ограничение скорости на автомагистралях в Польше обычно составляет 140 км/ч, если на знаках не указано иное (т.е. меньше). Везде, где мог, ехал на круиз-контроле, ставя себе — в зависимости от дорожной ситуации — от 125 до 135 км/ч.Несколько раз при обгонах тянул за 140 км/ч, а то и за 150 км/ч. Насколько я знаю, я не превышал 160 км/ч ни разу. Я ехал в обычном темпе - были те, кто меня опередил, были те, кто меня опередил. О, обычное, обычное путешествие по шоссе. Без напора, но и без волочения требухи за собой.

Мне было любопытно узнать несколько моментов из долгой поездки Дастера по автострадам. Первый - горение. Второй - шум. Третье - ведущее. Четвертое - гибкость.Пятое - места на более длинном маршруте. Я узнал все это во время теста, и я поделюсь этим знанием с вами через минуту. Однако я кое-что пообещал, и было бы уместно сдержать свое слово.

Перед несколькими абзацами я объявил, что хотел бы написать больше об аксессуарах. Дастер можно дооснастить некоторыми элементами. Они называются пакетами. В наличии три. Это Adventure Pack, который включает в себя резиновые коврики, черные дверные молдинги и черные накладки на колесные арки, и все это по стандартной цене в 1 доллар.720 злотых, но в настоящее время вы можете получить его за 1379 злотых. Это также пакет Comfort, в который входят передний подлокотник, задний парктроник и текстильные коврики. На версию Prestige это не распространяется, ведь автомобиль уже имеет в своем оснащении эти элементы. А еще есть третий Пакет - Стайлинг. Включает переднюю перекладину, боковые подножки с обеих сторон кузова и монтажный комплект для этих подножек. Он стоит 3 085 злотых в стандартной комплектации и 2 465 злотых в текущей акции. А в тестовом экземпляре были... элементы этого пакета.Те самые степени. Не было ни труб, ни полосок. Судя по всему, их было решено использовать в другом экземпляре, а здесь остался только второй элемент упаковки. Но тестовый Duster все равно выглядел оригинально.

Итак, перейдем к проверке того, как тест Duster показал себя на трассах. Пять ключевых моментов, которые я хотел проверить. Я был первым, кто упомянул о горении. Минимальный расход топлива, который я получил во время теста, составил 5,1 л/100 км — проехав примерно 230 км по национальной дороге с участками скоростных автомагистралей (ок.50 км) и немного городского транспорта (около 30 км). Расход топлива в самом городе 6,4 л/100 км. Довольно прилично. Проехав в общей сложности 751,4 км, из которых около 430 км по трассе и около 75 км по скоростным автомагистралям, бортовой компьютер показал значение 6,1 л/100 км! Средняя скорость на этом участке составила 83,6 км/ч. На борту находились четыре человека и немного багажа. Снаряженная масса автомобиля составляет 1 402 кг, а разрешенная масса — 1 899 кг. При движении по типичному шоссе с упомянутыми ранее скоростями расход топлива колебался в районе 6,2-6,3 л/100 км.В свою очередь расход топлива от всего теста, который, напомню, проходил на дистанции 1675,8 км, составил 5,8 л/100 км, а средняя скорость 67,8 км/ч.

Вот и получается, что полноприводный Dacia Duster с дизельным двигателем сжигает на трассе вполне приличное количество дизельного топлива! Признаюсь честно - для меня это было неожиданностью.

Вторая проблема - шум. Езда по трассе высокая. Это означает, что, с одной стороны, увеличиваются обороты двигателя, а с другой стороны, шум воздуха, обтекающего автомобиль, может стать раздражающим.А ведь у тестового Дастера были не только вышеупомянутые дополнительные пороги, но и рейлинги. И несмотря ни на что, он не выглядит идеальной аэродинамикой, как и все внедорожники. Вас беспокоит шум при езде по трассе?

Ну - Дачия бюджетная марка. Привлекательная цена не возникает из ниоткуда, и компания должна зарабатывать деньги на выпускаемых ею автомобилях. Отсюда и, думаю, чуть более бедные звукоизоляционные материалы и меньшие усилия по борьбе с воздушным шумом. Тем более, что Dacie был разработан с учетом развивающихся стран, где не так много скоростных автомагистралей.Но мир движется вперед, появляются дороги, и Data вышла на рынки западноевропейских стран. С шумом надо было что-то делать.

У меня сложилось впечатление, что новый Duster более приглушенный, чем первое поколение. Это не значит, однако, что на трассах будет тихо — при приближении к скоростному режиму на таких дорогах в нашей стране шум будет усиливаться. Выше 140 км/ч придется говорить чуть громче. Чем быстрее вы едете (при этом нарушая правила), тем громче будет внутри.Пока вы придерживаетесь ограничений скорости, это будет хорошо или неплохо. При приближении к 140 км/ч вам придется смириться с увеличением шума. I возникает из-за шума воздуха, обтекающего корпус, а не двигателя. В этом отношении более дорогие автомобили окажутся лучше. Просто, например, на форуме Dacia Klub Polska вы обязательно найдете людей, которые поделятся с вами идеями, как заглушить Dacia самостоятельно. Это не будет стоить дорого, эффекты будут более чем удовлетворительными, и у вас все равно будет машина намного дешевле, чем у ваших конкурентов ;-)

Третий пункт - вождение.На шоссе. Как и любой не очень дорогой внедорожник, Дастер немного чувствителен к сильным порывам бокового ветра. А поскольку движение по автомагистралям обычно быстрое, добиться таких воздействий проще, особенно в некоторых регионах страны. Это то, с чем нужно считаться, когда вы едете на довольно высокой машине. А вот был ли Дастер как-то особо чувствителен к таким аттракционам, не скажу.

Рулевое управление автомобиля не очень удобно для водителя. Это хорошо, потому что это не высокопроизводительный и даже не полуспортивный автомобиль.Это позволяет вам расслабиться во время путешествия, и вам не нужно все время следить за тем, что будет делать машина. Рулевое колесо достаточно коммуникативное, не чрезмерное, не слишком прямое. Честно говоря, большего от Dacia Duster мы и не ждем. Это нормально, правильно, может быть, даже неплохо, и этого достаточно для такого автомобиля. Это внедорожник, который хорошо едет как по местным полосам, так и на высокой скорости по шоссе.

А как ведет себя этот движок в плане обгона? Шестиступенчатая коробка передач значительно снижает расход топлива при движении по шоссе, но не убивает ли она гибкость? Получается, что не много, и во многом это из-за очень "короткого".На самом деле вы можете начать со второй передачи, оставив первую передачу в поле. В результате вторая, третья, четвертая и пятая передачи обеспечивают хорошую маневренность, только шестая передача будет разгоняться немного дольше. Но это - я буду использовать фразу многолетней давности в принципе - своего рода овердрайв. С другой стороны, даже в городском потоке случается переключение на высшую передачу и двигатель не глохнет.

Таким образом, коробка передач хорошо подобрана, и вместе с двигателем максимальный крутящий момент 260 Нм достигается при 1.750 об/мин представляют собой хорошо скоординированный двигатель. В городе не нужно «гонять», а на трассе, даже на трассах и скоростных автомагистралях, нужно уметь обгонять даже на шестой передаче. Гибкость как минимум хорошая.

И последний важный момент - как вы путешествуете по более длинному маршруту. Действительно ли кресла получаются удобными? Насколько они лучше, чем у первого поколения? Что ж — наверное, большая часть наших Читателей помнят прошлогодний тест предыдущей версии Дастера.Мы поехали в Румынию на этом внедорожнике. С ним мы проехали почти 3500 км. Это более чем в два раза больше, чем у автомобиля, описанного сегодня. И это действительно было не плохо. Да, можно было на что-то пожаловаться, если хорошенько поискать, но все же меня удивила внезапная критика сидений Дастера первого поколения, когда на рынок вышла вторая инкарнация этого автомобиля. Сегодня места лучше, но некоторые журналисты действительно не смогли критиковать прежние места.

Dacia Duster

второго поколения легко преодолевает несколько сотен километров.Кресла и диван удобные и не вызывают усталости в пути. Водительское сиденье имеет регулируемую поясничную опору (ручка в подлокотнике), что является приятным дополнением. Пригодился бы и на пассажирском сидении. Пассажиры на диване тоже не жаловались на неудобства. Преодоление нескольких сотен километров на новом Дастере не вызывает никакой усталости. Спина не болит, пролежней на ягодицах нет ;-) Это хорошо. Сиденья лучше, чем в первом поколении, хотя трагедии и там не было.

Как насчет общего комфорта? Тестовый автомобиль был установлен на 17-дюймовые колесные диски с шинами 215/60R17. Большой баллон (профиль шины) в сочетании с хорошо настроенной подвеской делают поездку достаточно комфортной. И я не имею в виду движение по автомагистралям, где даже в Польше покрытие приличное, а в основном по скоростным автомагистралям. Дастеру не обязательно быть жестким, ведь ни один здравомыслящий человек не будет мчаться на нем сломя голову.Был хороший компромисс между комфортом и уверенностью вождения. В результате автомобиль не устает даже при длительных поездках. Он хорошо гасит вибрации, но и не изолирует водителя от информации о том, что происходит при контакте шин с землей.
Dacia Duster Prestige

имеет стандартную систему контроля слепых зон (недоступна в более дешевых версиях в то же время). Интересен тот факт, что его можно отключить! В качестве единственной разновидности он также может иметь (но за дополнительную плату) вышеупомянутую систему бесключевого доступа и запуска и систему Multiview Camera.Нечто подобное, как я читал в последнем Auto Świecie, только что появилось (за дополнительную плату не менее 3300 злотых!) в Škoda Kodiaq. В Škoda система представляет собой круговой обзор, который уже предлагают многие производители. Multiview Camera в Dacia состоит из четырех камер, и вид с каждой из них может быть представлен независимо. А в Dacia за него платишь втрое меньше, чем самая низкая, в зависимости от версии, цена в Skoda! Браво Группа Рено!

В стандартную комплектацию Duster Prestige также входит пакет Plus, который включает в себя MediaNAV Evolution, основные карты Восточной Европы, круиз-контроль с ограничителем скорости, кожаный руль и ручку переключения передач.Разумеется, в MediaNAV Evolution используется цветной сенсорный экран диагональю 7 дюймов (я бы сказал, он выглядит крупнее). Навигация и радио с цифровым тюнером (DAB) входят в стандартную комплектацию, интерфейс USB и поддержка Bluetooth® входят в стандартную комплектацию. Более того, полноприводные версии также имеют в стандартной комплектации приложение 4×4 Monitor .

А если на Дастере уже есть навигация, то она оснащена системой предупреждения о камерах контроля скорости. А это значит, что если подойти к такому устройству, то в добрых 700-800 метрах перед ним, даже если вы проедете туда по регламенту, вы услышите раздражающее звуковое предупреждение об этой камере контроля скорости.Это действительно настолько вас бесит, что вы все равно сбавляете скорость! Звук можно выключить, но только вместе с голосовыми подсказками навигации. Сразу предупреждаю - заглушение сообщений соответствующим значком не сработает на этот надоедливый звук. Помогает только уменьшение громкости потенциометром (или пультом на руле).

Испытываемый автомобиль также был оборудован автоматической системой кондиционирования воздуха. Даже в этой версии она требует доплаты. Факт незначительный, потому что это всего 1300 злотых. Стандарт - ручной климат. На мой взгляд, стоит выбрать автомат.Он работает хорошо, хотя сначала я опасался, что он сможет охлаждать весь салон, в том числе и сзади. Выходит, однако, что он эффективен и нет проблем с «подталкиванием» воздуха и к диванным пассажирам. В этом помогают целых три центральных дефлектора на приборной панели. Вы можете независимо контролировать воздух, выходящий из каждой форсунки, что облегчает перенаправление воздуха также и назад. Две дополнительные насадки расположены по бокам возле передних стоек

Очень низкая надбавка (1ст.450 злотых) требуется кожаная обивка с элементами экологической кожи (т.е. искусственной, так называемой искусственной кожи). Стоит ли оно того? Лично я не фанат такого вида отделки, но если кому-то понравится, то цена будет выгодной.

Вы не будете платить за регулировку верхних креплений ремней безопасности. Просто это не кажется необходимым, так как вы получаете регулируемое по высоте сиденье водителя (стандартное со второго в прайс-листе Essential). С другой стороны, однако, пассажирское сиденье не имеет такой регулировки, и нет регулировки крепления ремня безопасности.Так странно, что в первом поколении Дастера это было.

По сравнению с первым поколением изменились и дверные панели. В результате вещевые отсеки во всех дверях теперь заметно больше и имеют лучший и удобный доступ. В корпусах внутренних ручек есть заглушки, поэтому голых винтов больше нет.

Материалы отделки лучше, чем в первом поколении. Да, вы все еще можете видеть, что это не премиальный сегмент , но также никто никогда не говорил, что это должно быть.Эти сбережения должны откуда-то браться. Для меня важнее то, что кабина выглядит заметно эстетичнее, экран MediaNAV расположен выше, поэтому наблюдать за ним безопаснее, а пластик уже не издает того не очень привлекательного запаха, который ощущался в новых цаках предыдущее поколение. Стилисты коснулись и салона Нового Дастера, позволив себе чуть больше утонченности в отделке. И это определенно пошло на пользу внедорожнику Dacia!
Тестируемая версия автомобиля

имела не только полный привод, но и систему помощи при спуске.На трассах мне это было ни к чему, но я хотел подчеркнуть, что даже дешевая марка Renault Group оснащена сегодня очень хорошо. Добавим, что вы можете отключить систему контроля устойчивости (ESC/ESP), что может быть полезно иногда, когда у вас проблемы с сцеплением.

Топливный бак

Dacia Duster имеет 50-литровый бак, а это значит, что при моем среднем расходе топлива за весь тест можно проехать более 860 км. Проводя время на трассах, можно рассчитывать на запас хода почти в 800 километров, если только явно не превысить допустимую скорость.Поэтому, когда вы успешно отправитесь с полным баком топлива из Корчовой (граница с Украиной), вам следует ехать по автостраде А4 до Енжиховице (граница с Германией). Или наоборот. Из Закопане в Гдыню или в обратном направлении тоже можно проехать без дозаправки. Хотя наверное и здесь и здесь топливо дорогое. А вот цены на трассах рушатся - на момент, когда я тестировал эту машину, разница между такими станциями автомагистрали и некоторыми станциями, например во Вроцлаве, достигала 0,70 злотых/л!

Еще один интересный факт - если вы искали щуп для проверки уровня масла в двигателе, вам нужно открутить эту большую желтую пробку.Это маслонаполнитель. Он интегрирован с байонетом.

Светодиодные дневные ходовые огни гаснут при «звучании» сигнала поворота в той же фаре. Он не такой своевременный, как в более дорогих автомобилях, но видно, что Dacia тоже близко к сердцу относится к моде, а точнее автомобильным трендам. Он не хочет слишком выделяться на фоне конкурентов, хотя иногда идет своим путем.

Если вы выберете Duster с полным приводом, вам придется смириться с заметно меньшим багажником.Dacia 4×4 предлагает 376 дм³ багажника, если вы выберете запасное колесо. Однако я проверил — благодаря регулируемому багажнику можно упаковать багаж для четырех пассажиров за несколько дней и еще есть место. За исключением того, что мы говорим о двух взрослых и двух подростках. Который может многое унести с собой… Тем не менее, на бумаге эти 376 дм³ не выглядят внушительно, но на практике оказывается достаточным. У переднеприводных версий 445 дм³. После складывания дивана багажное отделение увеличивается до 1.409 дм³ и 1478 дм³.

Дачия Дастер
второго поколения – это автомобиль, который достаточно хорошо показывает себя не только в повседневной эксплуатации в городе или на стройке, но и на трассах «тело не дает». Он работает хорошо, прилично разгоняется, хорошо едет, предлагает много комфорта, даже не издает много шума и не сильно горит. Это все более универсальный автомобиль, который продолжает предлагать покупателям все больше и больше по привлекательной цене. Больше удобства, больше оборудования, больше комфорта.И выглядит - все-таки - "расово". И в то же время лучше первого поколения. Все это по очень хорошим ценам. И не верьте текстам, что Dacia дешева только в более слабых комплектациях, а после добавления экстр становится дороже. Это неправда! Потому что с повышением уровня оснащения и технических решений (и их усовершенствованием) цена растет, но конкуренты дороже даже по базовым ценам. А когда добавляешь то, что было добавлено на Dacia, иногда оказывается, что... этого даже не предлагают конкуренты!

Я хотел бы поблагодарить Renault Polska, импортера автомобилей Dacia в Польшу, за предоставление автомобиля для тестирования.

Кшиштоф Грегорчик

Горячие новости прямо на вашу электронную почту

Первоначально опубликовано 2018-09-05 07:07:40. 90 120

3 2

голосов

Оценка статьи

.

Adventure Pack — Dacia Duster II

НАБОР ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ — ПРИКЛЮЧЕНИЕ

посвящен модели

DACIA DUSTER II
(выпуск с декабря 2017 г.)

Состав упаковки:

  • Коврики резиновые DACIA DUSTER II 4x2/4x4 - высокие борта, для версии с ящиками под сиденьями
  • Защитные дверные планки DACIA DUSTER II (комплект из 4 шт.)
  • Защита колесных арок DACIA DUSTER II с датчиками слепых зон

Резиновые коврики

Резиновые коврики с высокими краями (4 шт.) эффективно защищают родное ковровое покрытие автомобиля.Слово "DUSTER" на коврике водителя и пассажира. Водонепроницаемый и простой в обслуживании. Оснащен защелками, обеспечивающими быструю сборку.
Подходит для версий с левым рулем, версий 4x2 и 4x4
с ящиками под пассажирскими сиденьями .
Изготовлен из полугибкого пластика.
Номер детали: 8201708306

Защитные дверные планки

В комплект входят четыре черные полоски и инструкция по сборке.Полосы крепятся с помощью качественного двухстороннего скотча (лента приклеивается к нижней части полос).
Молдинги передних дверей с тиснением "DUSTER". Полосы
можно использовать как в автомобилях 4x2, так и в автомобилях 4x4.
Номер детали: 8201700230

Защита колесных арок

Накладки крепятся на двусторонний монтажный скотч.
Насадки подходят для моделей с 4x2 и 4x4 для версии
с датчиками слепых зон .
В комплект входит набор сборочных элементов с инструкцией по сборке.
Номер детали: 8201713013

Новые запчасти - оригинальные аксессуары Dacia.


Добро пожаловать на покупку !!!

Возможна выписка счета-фактуры.


Если вас интересуют другие детали или аксессуары для автомобилей Renault и Dacia, свяжитесь с нами.

90 041 Р15

.

Кубок Dacia Duster Motrio в ранге Чемпионата Польши

Несмотря на сложную ситуацию, связанную с пандемией COVID-19, Renault Polska решила продолжить Кубок Dacia Duster, сохранив свои автоспортивные традиции.

Трехлетний опыт показал, что дизайн фирменной чашки – это спортивный успех и отличная реклама модели Duster. Этот компактный внедорожник, являющийся лидером в своем сегменте среди индивидуальных клиентов, уже в серийной версии проявляет себя как прочный автомобиль с отличными внедорожными свойствами.Его раллийная версия, которая с этого года относится к группе Т2, своими результатами доказывает свою высокую конкурентоспособность среди раллийных автомобилей.

Кубок Dacia Duster

продолжится в этом году в сотрудничестве с новым титульным спонсором – брендом Motrio, входящим в группу Renault. Четвертый сезон соревнований пройдет под названием Dacia Duster Motrio Cup (DDMC). Соревнование будет освещаться порталом Onet.pl и Przegląd Sportowy - информационными партнерами DDMC 2020.

Самым главным нововведением этого сезона станет повышение рейтинга серии с Кубка на Чемпионат Польши. Гонщики Dacia Duster также будут участвовать в Национальном чемпионате и Центральноевропейском чемпионате по кроссу (FIA CEZ). Старты в этом году объявили участники, известные по предыдущим годам, а также новые. Dacia и Hołowczyc Racing – технический партнер DDMC – надеются, что спецучастков будет столько же, сколько и в предыдущие годы.Опытная команда с многочисленными успехами гарантирует конкурентам привлекательные стартовые условия: приемлемая стоимость полностью подготовленного к старту автомобиля, профессиональное обслуживание, мобильный склад запчастей, сервисный городок и питание.

Этот проект хорошо вписывается в ландшафт польских гонок по бездорожью, а также хорошо воспринимается в мире, - говорит Кшиштоф Холовчиц, посол Dacia Duster Motrio Cup. - Наши конкуренты приняли участие во многих признанных зарубежных мероприятиях, не только вызвав искренний интерес, но и добившись определенных успехов в своем классе.Современная формула DDMC привлекла внимание даже мировых авторитетов в ралли. В начале февраля мы представили наш проект на форуме Комиссии FIA по ралли-рейдам в Женеве, результатом чего стала рекомендация комиссии организовать аналогичные циклы в других странах.

В частности, были подчеркнуты относительно низкие затраты на участие и экологические ценности (низкий уровень выбросов CO2 и шума). 2020 год является для нас прорывом, потому что мы переносим цикл с Кубка Польши по ралли на Чемпионат Польши по автогонкам по пересеченной местности, что значительно повышает престиж цикла и позволяет нашим участникам бороться за Чемпионат Польши как в Кубке DDMC и в группе Т2, поскольку в прошлом году обе модели Duster получили одобрение PZM в группе Т2.Я хотел бы выразить признательность всем тем, кто внес свой вклад в организацию ралли, а также руководству Renault Polska, проявившему настоящую спортивную решимость, которая позволила нам продолжить наш проект. Буду крепко держать всех участников Dacia Duster Motrio Cup 2020!

Нынешний сезон, несмотря на отложенный старт, обещает быть очень интересным. Организаторы серии запланировали пять этапов: три в Польше и два в Венгрии, что на одно ралли больше, чем в польском чемпионате внедорожников.Ралли Baja Poland – этап Кубка мира, флагманское событие в польском автоспорте – будет засчитано дважды.

Сезон Dacia Duster Motrio Cup 2020 начнется с Байи Щецинек. Это ралли, запланированное на 24-25 июля, станет одним из первых мероприятий в Европе, открытых для всех участников из Европейского Союза. Баха-Щечинек будет компактным ралли с двумя днями гонок на 5 этапах. Общая протяженность маршрута составит 440 км, из них 212 км — участки с измерением времени. Баха Щецинек станет этапом чемпионатов Польши, Чехии и Венгрии, а также чемпионата FIA-CEZ по кроссу.

В этом году титульным спонсором выступила французская компания Motrio, бренд запчастей, распространяемых Renault, предназначенных для автомобилей различных марок. Основанная в 1998 году, марка поставляет ассортимент из более чем 8000 запасных частей, качество которых сопоставимо с оригинальными запчастями различных производителей. Бренд Motrio представлен более чем в 35 странах мира. Большой успех на рынке побудил Motrio создать сеть сервисов, в которых обслуживаются автомобили всех марок.В настоящее время в Польше насчитывается 45 веб-сайтов, и сеть постоянно развивается.

Главным призом экипажа-победителя ежегодного цикла DDMC 2020 станет автомобиль Dacia Duster, а победители каждого этапа получат финансовые призы: 1-е место 3000 злотых, 2-е место 2000 злотых и 3-е место 1000 злотых. В течение сезона пройдет пять гонок, в которых общая протяженность спецучастков составит примерно 1500 км. Участники Dacia Duster Motrio Cup 2020 также будут классифицированы в польском чемпионате по ралли по пересеченной местности в группе T2 и в чемпионате FIA Центральной Европы.

Календарь Dacia Duster Motrio Cup 2020 (3 этапа в Польше и 2 в Венгрии):

Байа Щецинек 24-25 июля 2020

Wysoka Grząa Baja Польша 3-6 сентября 2020 г.

Baja Nyir1 (HU) 25-27 сентября 2020 г.

Высока Руда Бая Дравско Поморское 9-11 октября 2020

Raid of the Champions (HU) 13-15 ноября 2020

Кубок Dacia Duster Motrio

2020 года разыгрывается в рамках чемпионата Польши по ралли на внедорожниках с отдельной классификацией и финансовыми призами.Участники Кубка участвуют в гонках на одинаковых автомобилях, имеют сервисную поддержку опытных механиков Hołowczyc Racing и могут воспользоваться советом Кшиштофа Холовчица. Раллийные автомобили построены на базе серийных автомобилей с двигателями 1.5 dCi и соревнуются в группе Т2, где допускаются ограниченные технические модификации. Благодаря этому конкуренция не требует накопления больших бюджетов. Титульным спонсором кубка является бренд Motrio, а информационными партнерами в сезоне 2020 года являются Onet и Przegląd Sportowy.Организаторами Кубка Dacia Duster Motrio являются: Renault Polska, Польская автомобильная ассоциация и Hołowczyc Racing.

.

Цепь ГРМ Dacia Duster 1.2 TCe 130c12345r www.rozrzad.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Подержанные автомобили Dacia | Autocentrum AAA AUTO

Акция "Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых"

Акция «Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых» действует во всех Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/drop-cars, со скидкой. Скидка уже включена в представленную Цену наличными. Описание Мы снизили цены на наши автомобили на целых 1 миллион злотых.распространяется на сумму скидок на все автомобили, включенные в акцию. С термином СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными. «Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 01.02.2022 до дальнейшего уведомления.

Акция "Кредит на все автомобили"

Скидка на рисунке приведена для примера. Акция «Кредит на все автомобили» действует во всех Автоцентрах AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте https://www.aaaauto.pl/stala-stopa-procentowa/, в кредит с фиксированными платежами.«Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке через автокредиты AAA с использованием выбранных кредитных продуктов. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 25 января 2022 года до дальнейшего уведомления.

Репрезентативный пример: автомобиль Ford Focus 2016 года выпуска, цена автомобиля 55 000 злотых, собственный вклад 16 500 злотых. Общая сумма потребительского кредита составляет 38 500 злотых, 48 ежемесячных платежей по 940 злотых.Срок контракта: 48 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 8,64%. Общая сумма к оплате: 45 120 злотых. Общая стоимость кредита: 6 620 злотых (включая комиссию за предоставление кредита: 385 злотых, проценты: 6 235 злотых). Рассчитано на 25 января 2022 года. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки способности и доверия. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BGŻ BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров.

Акция "Геолокатор включен в стоимость автомобиля"

Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует в отдельных салонах Autocentrum AAA Auto sp.Z o.o. ("ААА Авто"). Акция позволяет приобрести выбранные автомобили из специального предложения с пакетом дополнительных товаров и услуг («Пакет»). В пакет входит: GPS-локатор с онлайн-мониторингом на 1 год. Акция доступна для всех клиентов, которые в течение ее действия купят автомобиль стоимостью 30 000 злотых и более в кредит на минимальный срок 60 месяцев, с максимальным собственным вкладом 30%.Акция не может быть использована в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой. Подробную информацию об условиях акции предоставляют уполномоченные сотрудники ААА Авто. Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует с 14 января 2022 года до исчерпания запасов. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки кредитоспособности и платежеспособности. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.01. 20222 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

"Акция Рождественские скидки"

Скидка на рисунке приведена для примера.Акция «Рождественские скидки» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/świateczne-rabaty, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 1 декабря 2020 года до дальнейшего уведомления.

"Акция ваучеров"

В рамках акции «Купон на акции», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии: в размере 1000 злотых брутто за купленный автомобиль - акция распространяется на автомобили с стоимость от 25 000 злотых брутто и будет приобретена в кредит или лизинг ИЛИ ваучер в Ковице 500 злотых брутто на покупку автомобиля стоимостью 15 000 злотых брутто.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении и в автосалонах, и на дату, указанную в Ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили с полным рейтингом AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Продвижение СМИ"

В рамках акции «МЕДИА Акция», далее АКЦИЯ, покупатель перед покупкой, сказав лозунг «МЕДА» продавцу, получит скидку в размере 500 злотых брутто на купленный автомобиль.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили с полным рейтингом AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Ваучер на автобус"

В рамках акции «Акция «Ваучер на автобус», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии в размере 500 злотых брутто на каждый автомобиль, доступный в предложении.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили с полным рейтингом AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

Акция "Зимние каникулы"

Акция «Зимние каникулы» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp.о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте www.aaaauto.pl/ferie, со скидкой, составляющей разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными в рамках акции. Страхование AXA Assistance for Europe, включенное в стоимость автомобиля, распространяется на выбранные автомобили при покупке автомобиля в кредит. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке кредита через AAA Auto, для которого уже применена скидка.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об автомобилях, на которые распространяется акция, предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов AAA Auto. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 9.01. 2020 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

Акция "Без собственного вклада"

Предоставление и условия кредита подлежат положительной оценке кредитоспособности и кредитоспособности. Фактическая годовая процентная ставка («Годовая»): 11,27%. Репрезентативный пример: автомобиль Opel Insignia, 2016 год, цена автомобиля 49 000 злотых, собственный вклад 0%. Общая сумма потребительского кредита составляет 49 000 злотых, 120 ежемесячных платежей равны 667,89 злотых.Срок действия контракта: 120 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 9,79%. Общая сумма к оплате: 80 146,80 злотых. Общая стоимость кредита: 31 146,46 злотых (включая комиссию за предоставление кредита 1 960 злотых, проценты 29 186,46 злотых). Рассчитано на 1 октября 2019 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. является посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., BNP Paribas Bank Polska S.A., AS Inbank SA, уполномоченный на заключение договоров

«Продвижение автомобиля, доступного на месте по справедливой цене»

Скидка на иллюстрации приведена в качестве примера.Акция «Автомобили доступны на месте по выгодным ценам» (далее pormotion) действует во всех филиалах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/zimowa-promocja, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 1 декабря 2021 до отмены

.

Смотрите также


[an error occurred while processing the directive]