7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено дезир


крутой поворот в дизайне и технологиях

Перейдя в 2009 году в Renault, отец последнего поколения Clio Лоренс ван ден Акер первым делом взялся за основательный пересмотр дизайна всей модельной линейки компании. Голландец вступил в должность очень вовремя. Ведь к тому моменту автомобили с ромбами уже почти десятилетие выглядели не очень-то вдохновляюще. Сначала новый шеф-дизайнер задумал создать так называемую «ромашку» с шестью лепестками. То есть, шесть новых автомобилей, которые зададут вектор развития стиля бренда.

Это были прототипы, которые олицетворяли шесть важнейших аспектов нашего «жизненного цикла»: любовь, изучение, семья, работа, отдых и мудрость. Чтобы визуализировать «любовь», ван ден Акер создал Renault DeZir, дебютировавший на мотор-шоу в Париже в 2010 году, - чуть больше чем через год после начала работы художника в Renault.

Оглядываясь сегодня на серийные автомобили французской марки, созданные под руководством ван ден Акера, можно без труда усмотреть в их облике черты DeZir. В частности, крупный логотип Renault на «носу» и радиаторную решётку в форме галстука-бабочки. Особенно у Megane и Talisman. Были у прототипа и куда более оригинальные решения, которые не пошли в производство. К примеру, впечатляющая корма с широкими колёсными арками, как у заправского суперкара, или ассиметричные двери «крыло чайки» - водительская поднималась вперёд, а пассажирская – назад, символизирующие гармонию инь и ян.

Кузов Renault DeZir был изготовлен из кевлара, а в основе концепта лежало стальное трубчатое шасси. В результате автомобиль получился невероятно лёгким – его масса составляла всего 830 кг. Интерьер был ещё более футуристическим, чем экстерьер. В нём доминировал белый цвет, подчёркнутый ярко-красными акцентами в виде глянцевых вставок на парящей словно облака передней панели, и контрастные прожилки в структуре кресел, напоминающих шезлонги.

Любопытно, что DeZir был электромобилем и приводился в движение 150-сильным электромотором от серийного Renault Fluence Z.E. Литий-ионный аккумулятор на 24 кВтч гарантировал запас хода порядка 160 км. Восполнить заряд можно было тремя способами: от бытовой электросети за 8 часов, от 400-вольтового терминала за 20 минут (на 80%) и путём полной замены по технологии Quick Drop. Прототип получился довольно обтекаемым и быстрым. Коэффициент аэродинамического сопротивления С х составлял 0,25, разгон до сотни занимал 5 секунд, заявленная максималка – 180 км/ч.

Однако в DeZir впечатляют не только характеристики и революционный дизайн, нашедшие применение во многих серийных моделях компании. Но также и тот факт, что этот концепт-кар вдохновил создателей гоночного Renault Sport R.S. 01, участвовавшего в Renault Sport Trophy, и прототипа A110-50 марки Alpine, также являющейся неотъемлемой частью истории Renault.

Главный дизайнер Renault показывает новейший язык дизайна в концепте спорткара

 

Следуй:

 

Поделись:

Позднее в этом году, Renault снимет покров со спорткара, которым компания начинает новую серию определяющих стиль бренда концептов, сказал главный дизайнер Лоренс ван ден Акер.

Голландец запустил свежее направление дизайна Renault спорткаром DeZir (на фото сверху) в 2010 году. DeZir был первым в серии из шестиконцептов, которые демонстрируют видение ван ден Акера, как должно меняться внешний вид линейки Renault.

«Мы должны все пересмотреть», - сказал ван ден Акер в интервью Automotive News Europe.

Новый концепт следует ряду «этапы жизни» заложенному в прежних концептах, и теперь демонстрирует «влюбленный» спорткар. «Это не очень практично, как и любовь», - сказал ван ден Акер.

Концепт спорткара дебютирует на Парижском автосалоне в октябре. Повидимому концепт не станет демонстрацией серийного автомобиля, точно также, как это было с DeZir. Тем не менее, большинство концептов ван ден Акер преобразовались в серийные автомобили.

Новейшее поколение минивэна Scenic, который был представлен на Женевском автосалоне ранее в этом году, является прямым последователем ориентированного на семью концепта R-Space впервые показанному в 2012 году в Женеве.

Концепт Captur, показанный в 2011 стал серийным субкомпактном кроссовером с тем же именем.

Успех Captur в быстрорастущем сегменте помог Renault подняться с минимального за пять лет уровня в менее 800,000 машин проданных в Европе (в 2013 году) до 970,014 машин в прошлом году. Благодаря этому французский бренд стал No. 3 по продажам в Европе после Volkswagen и Ford, по данным исследователей рынка JATO Dynamics.

То же лицо

Ван ден Акер сказал, что не будет значительного редизайна нового «лица» бренда с радиаторной решеткой на которой доминирует увеличенная эмблема Renault. «Нам понадобилось немало времени, чтобы прийти к этому. Я не уверен, что мы готовы еще раз пройти через это», - сказал он.

Новый Scenic является последней итерацией стиля Renault.

Увеличенная эмблема придает автомобилям Renault более смелое присутствие, что помогает автомобилю выделиться на дороге. Ван ден Акер сказал, что новый вид принес долгожданную связность в дизайн Renault, чего ему явно не хватало.

Он сказал, что раннее используемая стратегия бренда - «постоянная революция», в результате не принесла улучшенного имиджа и увеличения цен автомобилей. «Если бы это произошло, я бы согласился с этим, но этого не было».

Ван ден Акер представил новый язык дизайна Renault сразу как присоединился к французскому бренду в 2009 году, перейдя из Mazda Motor. Он сказал, что хотел, чтобы стиль линейки Renault отражал лучшие моменты в жизни его покупателей, такие как «влюбленность», начало исследования мира и создания семьи.

Концепт-электрокар Renault DeZir | Спорт и Здоровье

Концепт-электрокар Renault DeZir

13 ноября, 2014 Андрей Сорокин

Renault DeZir — электрический спорткар, который был впервые официально представлен в 2010 году на Парижском автосалоне. Renault DeZir является двухместным купе, сочетающим в себе передовые технологии и футуристический вид не только кузова, но и нереальный, на грани фантастики интерьер салона с глянцем, сенсорным дисплеем, обеспечивающим водителя всей необходимой информацией с графикой видеоигры, интеллектуальной системой навигации, эффектной красной подсветкой и пр. Глядя на этот автомобиль понимаешь, будущее уже здесь. Причем, знаменательно и то, что все большую популярность завоевывают именно электрокары, совсем как в фантастических фильмах былых лет. Вот что говорит Аксель Брюн — директор отдела разработок концепт-каров компании Renault: «Результатом наших трудов является яркий, стимулирующий дизайн. Плавность линий стала главной темой из начальных предварительных набросков, и была выражена смесью простых и сложных форм в сочетании с насыщенной гаммой всего проекта». «Моим первым источником вдохновения было то ощущение, когда плывешь, волнообразные движения воды и контрасты света, переливающегося на поверхности», отмечает Ян Жарсель — один из дизайнеров DeZir.

Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5 секунд, или от 0 до 50 км/ч всего за 2 секунды и способен проехать до 160 км на одном заряде. Водитель может также использовать систему Quick Drop System, которая позволяет менять аккумулятор быстро, без необходимости ждать, пока старый аккумулятор зарядится.

Характеристики: длина 4 225 мм, ширина 1 968 мм, мощность электромотора 100 кВт (150 лс), крутящий момент 226 Нм, разгон от 0-100 км/ч — 5 секунд, максимальная скорость 112 миль в час (180 км/ч).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

LiveJournal

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

бесплатная загрузка | концепт Рено Дезир, автомобиль, HD обои

бесплатная загрузка | концепт Рено Дезир, автомобиль, HD обои | Wallpaperbetter концепт Рено Дезир, автомобиль, HD обои

Вам также могут понравиться эти обои для рабочего стола

  • 1800 x 1125 px

    цифровой, автомобиль, концепт-арт, Nissan GTR, JDM, HD обои
  • 2000 x 1125 px

    черный концепт-кар, цифровое искусство, автомобиль, суперкары, Lamborghini, углеродное волокно, концепт-кар, передняя часть автомобиля, HD обои
  • 1302 x 768 px

    Рене Магритт, HD обои
  • 3840 x 2160 px

    белый автомобиль, ночь, произведения искусства, футуристический город, киберпанк, кибер, научная фантастика, цифровое искусство, концепт-арт, HD обои
  • 1920 x 1440 px

    красный рено концепт купе, рено, HD обои
  • 1000 x 1544 px

    Звездные войны, Кило Рен, иллюстрация, Чун Ло, рисунок, Звездные войны, световой меч, Кило Рен, HD обои
  • 1920 x 1277 px

    концепт Рено Дезир, автомобиль, HD обои
  • 1536 x 864 px

    Кило Рен из Звездных войн, Кило Рен, Звездные войны, Звездные войны: Пробуждение Силы, HD обои
  • 2048 x 996 px

    Мандалориан, сериал, концепт-арт, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    Обои Звездные войны Кайло Рен, Звездные войны, Звездные войны: Пробуждение Силы, Кило Рен, Дэн Мамфорд, произведение искусства, концепт-арт, световой меч, научная фантастика, кино, HD обои
  • 4096 x 1854 px

    Мандалориан, сериал, концепт-арт, HD обои
  • 2560 x 1080 px

    Звездные войны Кило Рен, Кило Рен, Звездные войны: Пробуждение Силы, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    автомобиль, рено, HD обои
  • 4096 x 2731 px

    Рено, Рено, Талисман, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    Звездные войны, Кило Рен, HD обои
  • 2048 x 852 px

    Мандалориан, сериал, концепт-арт, HD обои
  • 1920 x 1006 px

    Мандалориан, сериал, концепт-арт, HD обои
  • 2560 x 1707 px

    Алексис Рен на борту, вода, девушка, улыбка, доска, красиво, прибой, поп, ложь, Алексис Рен, HD обои
  • 3840 x 2160 px

    желтый Рено Симбион, Рено Спорт Р.С.01, автомобиль, средство передвижения, болид, простой фон, HD обои
  • 3000 x 1250 px

    Мандалориан, сериал, концепт-арт, HD обои
  • 2048 x 1156 px

    Мандалориан, сериал, концепт-арт, HD обои
  • 3840 x 2160 px

    яхта, транспортное средство, lamborghini terzo millennio, роскошная яхта, концепт-кар, lamborghini, роскошный автомобиль, корабль, роскошь, HD обои
  • 6600 x 3600 px

    Кило Рен в маске с красным световым мечом, Кило Рен, Звездные войны, HD обои
  • 3840 x 2160 px

    черные вывески, городские дороги с освещением и автомобилями, ночь, произведения искусства, футуристический город, киберпанк, кибер, научная фантастика, цифровое искусство, призрак в доспехах, концепт-арт, HD обои
  • 2400 x 1105 px

    Мандалориан, сериал, концепт-арт, HD обои
  • 3840 x 2160 px

    retrowave, автомобиль, транспортное средство, спортивный автомобиль, synthwave, 80-е, 1980-е, Performance Car, гоночный автомобиль, графика, неоновый свет, концепт-кар, неон, ретро-стиль, ретро, ​​паровая волна, HD обои
  • 2160 x 1076 px

    Мандалориан, сериал, концепт-арт, HD обои
  • 1680 x 1120 px

    Рено, Рено Р25, HD обои
  • 2560 x 1707 px

    Рено, Грузовик, Автомобиль, HD обои
  • 3000 x 1250 px

    Мандалориан, сериал, концепт-арт, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    автомобиль, lamborghini, автомобиль, спортивный автомобиль, lamborghini counttach, концепт-кар, суперкар, небо, пейзаж, гоночный автомобиль, HD обои
  • 2048 x 1307 px

    Рено Клио, Рено, воздух, HD обои
  • 3840 x 2160 px

    Звездные войны: Пробуждение Силы, Кило Рен, Звездные войны, световой меч, Кило Рен, звездные войны, световой меч, HD обои
  • 3840 x 2160 px

    bugatti, черный автомобиль, автомобиль, bugatti divo, транспортное средство, спортивный автомобиль, суперкар, высокопроизводительный автомобиль, концепт-кар, роскошный автомобиль, роскошный автомобиль, HD обои
  • 1024 x 768 px

    Рене Магритт, сюрреалистический, волшебный реализм, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    автомобиль, рено меган рс, HD обои
  • 2048 x 852 px

    Мандалориан, сериал, концепт-арт, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    Иллюстрация Дарт Вейдер, Кайло Рен, Звездные войны, маска, красный, HD обои
  • 1600 x 1200 px

    Рено, рено колеос, автомобиль, HD обои
  • 2000 x 1432 px

    Волхвы: Лабиринт магии, Хакиру Рен, Коуха Рен, Коуэн Рен, Хакуэй Рен, Кугёку Рен, Кумей Рен, HD обои
Загрузить больше обоев

Renault Dezir: вернется ли легенда Alpina?

Лобовое стекло как в кабине самолета, а на скорости 40 км/ч чувствуешь себя так, как будто едем 140 км/ч. Мы всегда думали, что радость от вождения выглядит иначе, но в этой машине такие мелочи никого не волнуют. Мы сидим за рулем DeZira — электрического концепт-кара, который Renault представил месяц назад на автосалоне в Париже. DeZir звучит почти как désir, что означает желание или желание. Что-то в этом есть...

Мы были бы не против, если бы модели Renault в будущем выглядели именно так. Конец скуке под знаком Лагуны и компании. Аксель Бреун, руководитель отдела дизайна концепт-каров компании, признает: «Наши автомобили должны выглядеть более эмоционально, а не просто функционально». Нам придется ждать первых последствий этого анонса до 2012 года, когда на рынке появится новый Clio.

Студийный автомобиль Renault длиной 4,22 метра изобилует дизайнерскими элементами: куполообразными крыльями, приподнятыми дверями (открывающимися по-разному с каждой стороны) и большой пластинчатой ​​задней вставкой с характерным горбом наверху.С таким стилистическим фейерверком 300-сильный двигатель как нельзя лучше подходил бы для этой машины. Однако на этот раз было решено другое. DeZir приводился в движение электродвигателем мощностью 110 кВт (150 л.с.) — таким же, как у Fluencs Z.E., который будет доставлен в автосалоны всего через два года. Накопителем энергии служат литий-ионные аккумуляторы емкостью 24 кВтч. Также и сама конструкция кузова, с технической точки зрения, не слишком футуристична, как может показаться – на трубчатую раму от Mégane Trophy натянута кевларовая «шубка».

В результате конструкторам удалось построить автомобиль массой всего 830 кг, который разгоняется до «сотни» за 5 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на «всего» 180 км/ч.По крайней мере, так это выглядит в теории, ибо наш автомобиль "захлебнулся" до максимальных 40 км/ч - дорожных испытаний, подобных нашим, предстоит пройти немало, отсюда и опасения, что ДеЗир останется в целости и сохранности. как можно дольше. Автомобиль студии Renault, безусловно, вызывает желание большего и ассоциируется с легендарной спортивной Alpina. «Мы, стилисты, хотели бы, чтобы такой прекрасный спортивный бренд возродился», — говорит Бреун.

До сих пор руководство довольно скептически относилось к такой идее.Известно, стоит, времена сейчас непростые и коммерческий успех совсем не очевиден, слишком высок риск убытков. Но теперь, когда Audi, BMW и Mercedes снова взялись за суперспортивные автомобили, менеджеры могут передумать. «С технологической точки зрения ничто не мешает производить этот автомобиль небольшой серией», — добавляет Бреун. Альпина с электроприводом за 50тыс. евро? Такое транспортное средство пробуждает чувства не только у любителей спортивной езды. Будем надеяться, что Renault примет правильное решение.

РЕЗЮМЕ - Хотя машина выглядит очень футуристично, не исключено, что она пойдет в серию. Кроме того, ДеЗир показывает, в каком направлении пойдут стилисты Renault при разработке следующих моделей компании.Клио а-ля Дезир? Может быть, не совсем, но шанс вытащить французского продюсера из стилистической летаргии, похоже, есть. И хорошо!

.

Renault DeZir - желаешь?

DeZir по размерам похож на Audi TT и весит столько же, сколько велосипед (830 кг), а по ходовым качествам он ближе к Melex, чем к традиционному автомобилю.Страстный красный Renault приводится в движение электродвигателем мощностью 150 л.с., имеет запас хода 160 км, разгоняется до сотни за 5 секунд и достигает своего пика на отметке 180 км/ч. Но что еще важно.

DeZir анонсирует появление новых моделей Renault.Я не знаю, что об этом думать. Мне нравится Рено, я писал магистерскую диссертацию об этой марке и я в целом за нее. Я ценю выступающую задницу предыдущего Megane, мне нравится полное безумие Avantime, и я все еще заинтригован интригующим стилем VelSatis.

Renault

, ожидающий в настоящее время в автосалонах, является средним.Лагуна, например, выглядит как машина из Кореи, что не является комплиментом. Latitude также не пользуется большим успехом, я надеюсь, что он станет лучше, и что DeZir знаменует ренессанс стиля Renault.

.

От Renault DeZir до Morphoz - 10 лет в истории концепций Renault - Francuska.pl - Dziennik Motoryzacyjny

Новая концепция дизайна Renault, предложенная Лоренсом ван ден Акером, основанная на жизненном цикле человека, воплощенная в стратегии дизайна с 2010 года, имея в виду шесть вех в нашей жизни. Стратегия, символизируемая цветком с шестью лепестками, открыла период нового развития и привела к обновлению всего ассортимента предлагаемых автомобилей.

Лоренс ван ден Акер присоединяется к Renault

В октябре 2009 года Лоренс ван ден Акер присоединился к Renault в качестве директора по промышленному дизайну Группы. Он заменил Патрика ле Кемана, который руководил отделом дизайна более 20 лет, участвуя в ряде значимых проектов (Twingo, Initiale, Avantime, Logan, Twizy) Это изменение означало желание порвать с прошлым и укрепить имидж. марки Renault, а также повысить результаты продаж.Первой амбициозной целью Лоренса ван ден Акера было создание привлекательной, характерной и последовательной линейки автомобилей, характеристики которых можно описать тремя ключевыми словами: простота, чувственность и теплота. Новые модели продемонстрировали эмоциональный подход к дизайну и дизайн, ориентированный на человека.

В нашей организационной системе команда дизайнеров, работающая над концепт-каром, также отвечает за дизайн серийного автомобиля, предвосхищенного концепт-каром. Работа над концепт-каром может стать отличным упражнением, в котором дизайнер использует сердце, а не разум. Однако его главная цель — задать направление развития будущих серийных моделей. Поручение задач по проектированию одной и той же команде помогает претворять дальновидные идеи в реальность производства — Лоренс ван ден Акер.

Новая концепция фирменного стиля, предложенная Лоренсом ван ден Акером и основанная на жизненном цикле человека, воплощена в стратегии дизайна, реализуемой с 2010 года и относящейся к шести прорывным этапам в нашей жизни: влюбленность, открытие мира, создание семьи. , работа, активный образ жизни и развлечения, а также достижение жизненной мудрости, которая состоит из приобретенного опыта.Стратегия, символизируемая цветком с шестью лепестками, открыла период нового развития и привела к обновлению всего ассортимента предлагаемых автомобилей. После Парижского автосалона в 2010 году каждый концепт-кар, представленный Renault, символизирует новый этап в жизни человека.

Каждая премьера новой модели сопровождается новыми кроссовками, посвященными данной модели, в которых модель представлена ​​Laurens van den Acker.

Дезир - Влюбиться (2010)

Renault DeZir

отличается сильным стилем и ярко-красным кузовом в оттенке Red Passion и символизирует первый прорыв в жизни человека: влюбленность, отражающую новую стратегию дизайна.

Captur Concept - открывая мир (2011)

Концепт-кар Captur был вдохновлен миром спорта на открытом воздухе. Его спортивное тело напоминает спринтера, готового к старту. Renault Captur Concept — компактный и универсальный кроссовер, созданный для удовлетворения потребностей молодых пар, живущих в городе.

R-SPACE - основано семьей (2011 г.)

Концепт-кар R-SPACE с его динамичными линиями и обновленным интерьером произвел революцию в концепции монокузова, чтобы удовлетворить потребности всей семьи.В результате получился семейный автомобиль, который не только практичен и функционален. Чувственный и теплый концепт R-SPACE также не забывает о радости от вождения и не лишен спортивного мастерства. Эмоциональному концепт-кару удалось сломать традиционные стереотипы о минивэнах. Скульптурные бока, задние колесные арки для придания большего характера, вырез на талии, закругленная задняя часть… Концепт R-SPACE напоминает человеческую фигуру. Изгибы и плавные линии, подчеркнутые уникальными для фургона отражениями света, придают ему энергию и легкость.

Frendzy - профессиональная деятельность (2011)

Renault Frendzy

, впервые представленный на автосалоне во Франкфурте в 2011 году, представляет собой четвертую главу в новой стратегии дизайна бренда и знакомит нас с миром труда. По его предположению, это универсальный автомобиль, который будет работать как в качестве средства доставки, так и в качестве легкового автомобиля, что соответствует ожиданиям бизнес-пользователей и целых семей.

Twin'Run - Развлечения (2013)

Renault Twin'Run

— это дань уважения легендарным моделям R5 Turbo и Clio V6.Спорткар с выразительным дизайном также стал анонсом нового поколения Renault Twingo. Представленный по случаю 71-го Гран-при Формулы-1 в Монако в 2013 году, Twin'Run представляет собой городской концепт-кар со спортивными характеристиками. Он символизирует развлечение, еще одно звено в стратегии дизайна бренда.

Twin'Z - Развлечения (2013)

На триеннале в Милане бренд Renault и британский дизайнер Росс Лавгроув представили миру модель Twin'Z. Концепт-кар, плод тесного сотрудничества дизайнера и бренда, соединяет два мира: мир мебели и мир автомобилей.В обоих случаях дизайн играет особую роль.

Initiale Paris - Age of Wisdom for Life (2013)

Концепт-кар Initiale Paris символизирует «эпоху мудрости в жизни», последний лепесток в стратегии дизайна бренда. Он олицетворяет непредубежденность и обеспечивает комфорт и ощущения от вождения, типичные для автомобилей премиум-класса. Initiale Paris Concept — это автомобиль, который нужно испытать. Он отражает стремление бренда Renault к инновациям для обеспечения комфорта и удовольствия от вождения.

Discovery Stage: Renault Trezor, Symbioz, трилогия EZ и Morphoz

После первой серии концепт-каров, основанной на стратегии Renault в области проектирования жизненного цикла, которая определяла разработку наших будущих моделей, наступила эра концепт-каров, отражающих наше видение мобильности. Сегодня невозможно спроектировать автомобиль без учета всей окружающей нас экосистемы - Лоренс ван ден Акер.

Важным моментом в истории концепт-каров Renault стала модель Trezor, которая в 2016 году запустила новую серию концепт-каров, верную стратегии, основанной на жизненном цикле человека, успешно реализуемой с 2010 года. Модели Trezor, Symbioz, EZ Trilogy и Morphoz представляют собой видение Renault будущего автомобильной промышленности. Эти концепт-кары являются скорее экспериментальными моделями, принимая во внимание технологические прорывы, такие как электродвигатели, автономное вождение, мобильные технологии и общая мобильность, которые заставляют полностью пересмотреть концепцию автомобиля и мобильности.

Эта группа автомобилей воплощает концепцию индивидуальной и совместной мобильности к 2030 году. Эта концепция является частью дорожной карты, которая позволит группе Renault создать устойчивую и доступную мобильность завтрашнего дня.

Трезор (2016)

Renault

Trezor был впервые представлен на Парижском автосалоне в 2016 году. Выразительный стиль и насыщенный красный цвет экстерьера DeZir символизировали влюбленность, первый шаг в стратегии дизайна, основанной на прорывных моментах в жизненном цикле человека.Трезор переходит к следующему этапу, выражая зрелость чувств и приверженность. Он соответствует новому дизайну автомобилей Renault и сочетает в себе элементы всего модельного ряда: простые, теплые и чувственные линии кузова и характерную переднюю часть с С-образными фарами. дополняют друг друга и в то же время имеют самостоятельную идентичность. Trezor является продолжением тенденции стилистического обновления и в то же время открывает новый этап в истории жизненного цикла человека.Он предлагает стилистам возможность творческой свободы и позволяет им представить, в каком направлении будет развиваться дизайн наших автомобилей в будущем. Создание бренда требует последовательности. В противном случае вы не будете узнаваемы с вашим брендом на всех рынках. Вот почему так важна идентичность, сформированная двумя-тремя поколениями - Laurens van den Acker.

Trezor — обладатель звания самого красивого концепт-кара в престижном Конкурсе элегантности на вилле д’Эсте (Concorso d’Eleganza Villa d’Este).

Симбиоз (2017)

Новое видение будущего — будущего, в котором границы между автомобилем и домом стираются. Он также предвещает новые элементы стиля, такие как C-образные фары и задние фонари, новую конфигурацию интерьера и грядущую эру автономных транспортных средств. Концепция Renault Symbioz воплотила идею мобильного дома, предполагающую полную и гармоничную интеграцию автомобиля с домом. Symbioz представляет собой автономный, электрический и интегрированный автомобиль.Это видение будущего, в котором станет возможной постоянная связь и обмен данными между автомобилем и подключенными домами, городами, другими автомобилями и дорожной инфраструктурой. Автомобиль обеспечит оптимальное управление энергией, и ваши поездки станут по-настоящему персонализированными с уникальной возможностью использования развлекательных функций, адаптированных к вашим предпочтениям. Появление концепт-кара, выполняющего также функции дома на колесах, стало беспрецедентным событием на автосалоне.Symbioz хорошо зарекомендует себя в динамичных сценариях, предполагающих использование автомобиля дома, рядом с домом и в дороге.

Концептуальная модель Symbioz превращает автомобиль в продолжение дома. Все продумано для увеличения жилой площади. Формы, цвета, материалы, функции... Все создает ощущение, что вы находитесь в собственной гостиной во время путешествия. А после поездки ваш припаркованный автомобиль становится дополнительной многофункциональной комнатой дома.Его уютный интерьер и цифровые функции всегда доступны.

Трилогия EZ - Электрические роботизированные автомобили (2018)

Запущенное в 2018 году семейство роботизированных автомобилей Renault позволяет тестировать общие и автономные решения для мобильности будущего с прицелом на 2030 год. По мнению Группы, мобильные решения, доступные максимально широкому кругу пользователей, станут основой умных городских экосистем. Модели роботов EZ-GO, EZ-PRO и EZ-ULTIMO отличаются эмоциональным или функциональным дизайном.Концептуальные автомобили, предназначенные для перевозки грузов или людей, создают новое видение будущего автомобильной промышленности.

2018 - EZ-GO

В 2018 году группа Renault представила свое видение общей мобильности! Впервые производитель автомобилей предлагает полную линейку из трех взаимодополняющих роботизированных транспортных средств, которые вместе образуют комплексное видение. Он основан на стратегическом плане Renault Group «Drive the Future» на 2017–2022 годы, в котором основное внимание уделяется электрическим, интеллектуальным, общим и автономным автомобилям.

EZ-GO: автомобиль-робот, который одновременно является автомобилем и сервисом

.

Многие производители и операторы автомобилей и устройств, ищущие решения для совместной мобильности завтрашнего дня, уже представили свое видение роботизированных транспортных средств, которые через несколько лет появятся на улицах. Концепт-кар Renault EZ-GO, впервые представленный на автосалоне в Женеве в начале марта 2018 года, делает еще один шаг вперед и сочетает в себе автомобиль и сервис.EZ-GO дает вам предварительное представление о том, как может выглядеть электрическое, интеллектуальное, автономное роботизированное транспортное средство без рулевого колеса и водителя для Mobility On Demand и Shared Mobility в городах.

EZ-PRO — это роботизированный автомобиль, демонстрирующий новые возможности доставки по городу

Учитывая невероятные темпы роста электронной коммерции, доставка «последней мили» стала одним из основных факторов роста автомобильного движения, на долю которого приходится 30% городского трафика.EZ-PRO естественным образом интегрируется в городское пространство, воплощает бесшумную и экологически чистую мобильность, а также общие решения, идеально подходящие для нужд конечных пользователей. 90 101

Быстро развивающаяся урбанизация и динамичное развитие интернет-магазинов означают, что транспортировка товаров должна быть еще быстрее, эффективнее, гибче и надежнее. Следовательно, необходимо соблюдать более строгие правила дорожного движения в городах. Как и EZ-GO и EZ-ULTIMO, EZ-PRO — это электрический, интеллектуальный и полностью автономный робот-автомобиль будущего.

Renault EZ-ULTIMO — мобильный салон будущего, вдохновленный французским дизайном

Renault дополняет свое видение EZ-ULTIMO. Это последний из трех концепт-каров, представляющих интеллектуальную мобильность будущего. Этот автономный автомобиль предлагает своим пассажирам первоклассный опыт. Уникальный и эксклюзивный интерьер обеспечивает конфиденциальность. Это автономное такси может стать естественным продолжением вашего пребывания в роскошном отеле, курорте или полете на самолете, чтобы подарить своим пассажирам незабываемые впечатления.При необходимости он превращается в мобильный офис или позволяет любоваться окружающим миром и другими достопримечательностями. Также будет место для багажа и покупок. 90 108

Мобильный выставочный зал будущего, идеально отвечающий потребностям современного мира. Это идеальное слово для EZ-ULTIMO, концептуального автомобиля, представленного Renault на Парижском автосалоне 2018 года. Этот автономный, интеллектуальный и на 100% электрический робот-автомобиль более эмоционально относится к общей мобильности завтрашнего дня.

Морфоз (2020)

Концепт-кар Morphoz представляет собой концепцию электромобильности завтрашнего дня и будущую линейку электромобилей Renault с характерным световым рисунком. Этот модульный автомобиль настраивается в соответствии с индивидуальными потребностями и желаниями пользователей и предполагаемыми приложениями, расширяя границы мобильности.

Renault Morphoz

— это модульный студийный кроссовер, полностью электрический, с возможностью индуктивной зарядки даже во время движения.Он обеспечивает доступ к Интернету и мобильным услугам, а также возможность автономного вождения уровня 3. Это автомобиль, который адаптируется к индивидуальным потребностям и всем приложениям. Этот футуристический автомобиль от Renault представляет собой видение личного автомобиля, которым можно будет поделиться с другими в ближайшем будущем.

Модульность Renault Morphoz — это переход между двумя версиями: короткой версией City и удлиненной версией Travel. Автомобиль адаптируется к ожиданиям пользователей, которым необходимо транспортное средство для коротких повседневных поездок и длительных поездок, например, в отпуск.

Версия City имеет аккумулятор, емкость которого идеально подходит для повседневных нужд, а версия Travel оснащена дополнительным аккумулятором, позволяющим преодолевать длинные маршруты, например, по автомагистралям.

В соответствии с ДНК бренда, стратегия дизайна Renault отражает следующие этапы жизни. Концепт-кар Morphoz символизирует «семейное» время. Однако это не только видение будущей мобильности. Дизайн, детали и внешний вид салона предвещают появление новой линейки электрических моделей Renault в ближайшие годы.Основным препятствием на пути к покупке электромобиля является охват или представление покупателя о запасе хода автомобиля. Этот барьер скоро исчезнет. Концепт-кар Renault Morphoz — яркий тому пример. 90 124

Два периода в дизайне Renault

На первом этапе, охватывающем период с 2010 по 2017 год, целью бренда было создание нового стиля для автомобилей Renault. Каждый концепт-кар должен был стать превью нового серийного автомобиля. Благодаря такому подходу эмоциональный стилистический язык царской концепции трансформировался в привлекательность автомобилей.

На следующем этапе, запущенном в 2017 году, бренд сосредоточился в первую очередь на решениях для автомобилей будущего. Тем не менее, созданные в то время футуристические концепт-кары также служили для уточнения решений и деталей будущих серийных автомобилей, уделяя особое внимание качеству и интерьеру. Последним концепт-каром является Renault Morphoz. Он воплощает в себе видение автомобиля будущего и знаменует собой появление линейки электрических моделей, что соответствует целям обоих этапов истории дизайна Renault.

.

Были на выставке Renault DeZir. Будут ли это автомобили будущего?

  • Следующий
  • Технологии
  • Были на выставке Renault DeZir. Будут ли это автомобили будущего?

Бартомей Павляк

Renault DeZir, концепт-кар от французского производителя, впервые приедет в Польшу.У нас была возможность увидеть эту машину и надо признать, что она производит большое впечатление. Посмотрите, на что способны автомобильные конструкторы, может быть, через несколько лет и у нас будут подобные автомобили.

Renault DeZir Renault DeZir фото Бартомей Павляк

Представлено в 2010 г.

Renault DeZir — концепт-кар Renault.Впервые его показали в 2010 году в Париже на Парижском автосалоне. В этом году, в свою очередь, он впервые приедет в Польшу.

Renault DeZir Renault DeZir фото Бартомей Павляк

Рено ДеЗир

Двухдверное двухместное купе.Была построена только одна модель автомобиля. По словам производителя, эта концептуальная модель задает путь дизайнерам Renault при проектировании автомобилей серии Renault.

Renault DeZir Renault DeZir фото Бартомей Павляк

Спецификация

Модель

DeZir оснащена электродвигателем мощностью 150 лошадиных сил (110 кВт).с максимальным крутящим моментом 226 Нм. Автомобиль достигает 100 км/ч за 5 секунд, а его максимальная скорость составляет 180 км/ч. Мощность полностью передается на задние колеса.

Renault DeZir Renault DeZir фото Бартомей Павляк

Малая дальность

Мы проедем максимум 160 км на одной зарядке.Разумеется, автомобиль оснащен системой рекуперации энергии.

Сегодня производительность не впечатляет, но нужно помнить, что автомобиль приводится в движение электродвигателем, разработанным несколько лет назад, когда технология была еще слабо развита.

Renault DeZir Renault DeZir фото Бартомей Павляк

Интерьер

Внутри ваше внимание сразу привлекают белые кожаные сиденья, интегрированные в интерьер.Они подсвечиваются красным цветом, который соответствует цвету тела. Поочередно яркость подсветки увеличивается и уменьшается. Привлекает внимание и спортивное рулевое колесо с блестящим логотипом производителя.

Renault DeZir Рено ДеЗир фото.Бартомей Павляк

Размеры и вес

Автомобиль имеет длину 4,22 метра, ширину 1,98 метра и высоту всего 1,16 метра. Поэтому он низкий, что еще больше подчеркивает спортивный характер. Конструкторам удалось минимизировать массу машины до 830 кг.

Renault DeZir Рено ДеЗир фото.Бартомей Павляк

Аэродинамика

Концепт-кар может похвастаться очень обтекаемой формой. Он оснащен множеством воздухозаборников, которые помимо обеспечения достаточной тяги выглядят очень хорошо.

Renault DeZir Рено ДеЗир фото.Бартомей Павляк

Рено ДеЗир

Интересно, что создание подобных автомобилей возможно и сегодня. Технология производства электродвигателей гораздо более развита, чем несколько лет назад. Сегодня они имеют гораздо лучшую производительность, но проблема все еще может заключаться в их небольшом радиусе действия. К сожалению, сегодня это не очень выгодно из-за низкой популярности электромобилей (особенно спорткаров).

Renault DeZir Renault DeZir фото Бартомей Павляк

Рено ДеЗир

Концепт

Renault DeZir представлен в Варшаве.

Renault DeZir Рено ДеЗир фото.Бартомей Павляк

Рено ДеЗир

Концепт

Renault DeZir представлен в Варшаве.

Renault DeZir Renault DeZir фото Бартомей Павляк Концепт

Renault DeZir представлен в Варшаве.

Концепт

Renault DeZir представлен в Варшаве.

Renault DeZir Renault DeZir фото Бартомей Павляк

Рено ДеЗир

Концепт

Renault DeZir представлен в Варшаве.

Renault DeZir Renault DeZir фото Бартомей Павляк

Рено ДеЗир

Концепт

Renault DeZir представлен в Варшаве.

.90 000 #Creative RENAULT #DeZir - Auto-Zięba Katowice

В соответствии с Регламентом Европейского парламента и Совета (ЕС) 2016/679 от 27 апреля 2016 года о защите физических лиц в отношении при обработке персональных данных и о свободном движении таких данных и отмене Директивы 95/46/ЕС от 27 апреля 2016 г., именуемой в дальнейшем «Регламент», предоставляется следующая информация:

Администратор персональных данных : администратором собранных персональных данных является компания Auto-Zięba Sp.о.о. со штаб-квартирой на ул. Костюшко 257, 40-690 Катовице. Контактные данные администратора доступны на веб-сайте www.autozieba.eu или www.auto-zieba.com.pl

Цели обработки : персональные данные обрабатываются администратором в целях: заключения и исполнения договора (купли-продажи, заказов на ремонт и т. д.), маркетинга продуктов и услуг, предоставляемых администратором, опросов удовлетворенности, проведения кампаний по безопасности продукции и улучшения качества товаров и услуг для повышения удовлетворенности , относится к с ведущейся хозяйственной деятельностью администратора.

Правовая основа : персональные данные обрабатываются на основании, указанном в ст. 6 сек. 1 лит. b или f Регламента, что означает, что обработка необходима для выполнения договора, стороной которого является субъект данных, или для принятия мер по запросу субъекта данных до заключения договора; возможно обработка осуществляется по мере необходимости в целях законных интересов, преследуемых администратором.

Получатели или категории получателей персональных данных : получателями персональных данных являются лица, сотрудничающие с администратором в связи с с осуществляемой им экономической деятельностью в сфере услуг (субподрядчики) и субъектами, предоставляющими администратору бухгалтерские, бухгалтерские, кадровые, кадровые, рекламные и маркетинговые услуги.

Категории соответствующих персональных данных : категории данных, которые обрабатываются администратором, включают: идентификационные данные (имя, фамилия, данные документа, удостоверяющего личность), место жительства/адрес для переписки, контактные данные (телефон, электронная почта, обмен мгновенными сообщениями), данные, необходимые для предоставления услуги (включая данные автомобиля, регистрационный номер, номер VIN).

Срок хранения персональных данных : персональные данные будут храниться в течение периода, необходимого для достижения цели, для которой они собираются, что означает, что в случае персональных данных клиента они будут храниться в течение времени, необходимого для выполнения договор и связанные с ним права и обязанности, а в случае персональных данных кандидатов в работники на период, необходимый для достижения цели найма

Законные интересы при обработке персональных данных : в ситуации обработки персональных данные согласно ст.6 сек. 1 лит. f) Регламента, законным интересом, преследуемым администратором, является осуществление хозяйственной деятельности Auto-Zięba Sp. о.о.

Права лица, от которого собираются персональные данные : в соответствии со ст. 13 сек. 2 лит. б Положения, лицо, от которого собираются персональные данные имеет право: запрашивать у администратора доступ к персональным данным, исправлять их, удалять или ограничивать обработку, а также право возражать против обработки, а также право на передачу данных, а также право подать жалобу в надзорный орган.В случае сбора персональных данных на основании согласия лицо, у которого были собраны данные, имеет право в любое время отозвать согласие, не влияя на правомерность обработки, которая осуществлялась на основании согласия до его отзыва.

Добровольное предоставление данных : предоставление данных является добровольным, но необходимым для выполнения договора с администратором, и его непредоставление может привести к невозможности предоставления услуги администратором.

Профилирование персональных данных : персональные данные могут подлежать автоматизированному принятию решений, в том числе профилированию для обеспечения обслуживания клиентов в рамках деловой деятельности, проводимой администратором. Профилирование будет осуществляться на основе персональных данных в коллекции администратора, в частности на основе данных о продуктах или услугах, ранее приобретенных у администратора, а также имеющейся на рынке информации о текущем спросе.Профилирование будет проводиться с использованием современного программного обеспечения, разработанного для этой цели. Целью профилирования будет маркетинг продукта и услуги, предлагаемые администратором, и настройка предложения потребностям и интересам субъекта данных. Это предложение будет только предложением или информацией и никоим образом не будет связывать субъекта данных.

.

Renault и Fiat-Chrysler объединят усилия? - EURACTIV.pl

Есть много признаков того, что два крупных игрока на автомобильном рынке скоро объединятся. Представитель Renault заявил в понедельник, что компания получила предложение от Fiat Chrysler Automobiles (FCA), которое она «с интересом рассмотрит». Если предложение итало-американского производителя будет одобрено, будет создана одна из крупнейших автомобильных компаний в мире.

Какие аргументы говорят в пользу слияния двух гигантов? Первый самый очевидный - это чисто экономический расчет.Слияние даст возможность увеличить доходы при разделении расходов. Учитывая многолетний спад в автомобильной отрасли, а также необходимость увеличения расходов на внедрение новых технологических решений, это было бы значительной прибылью.

Трамп пригрозил ввести тарифы на европейский автопром

Президент США Дональд Трамп пригрозил ввести пошлины на импорт автомобилей из Европы, если не будет достигнуто соглашение с Евросоюзом по этому вопросу.

"Мы находимся в процессе переговоров, но если мы не найдем общий язык по этому вопросу, мне придется ввести таможенные пошлины", комментарии ...

Альянс на службе новых решений

Есть много других потенциальных преимуществ. Для FCA альянс принесет ценные ноу-хау в области производства и продажи электромобилей в области, где компания считается отстающей. Renault, в свою очередь, могла рассчитывать на выгодный доступ к американскому рынку, тем более что модельный ряд компактных французских легковых автомобилей не представлял бы угрозы для гораздо более крупных джипов и внедорожников производства Fiat-Chrysler.

Сотрудничество концернов, согласно первоначальным объявлениям, будет ориентировано в первую очередь на разработку новейших решений в области производства электромобилей, самоходных автомобилей, а также разработку автомобильных ИКТ-систем. Созданная в результате слияния компания изменит сложившуюся расстановку сил на автомобильном рынке, опередив General Motors, которая в настоящее время занимает третье место среди крупнейших автопроизводителей.

ЕС будет иметь
лимитов выбросов CO2 для грузовых автомобилей

министра ЕС, ответственных за окружающую среду, достигли договоренности о создании с 2025 г.ограничение выбросов углекислого газа грузовыми автомобилями. До сих пор в ЕС не было законодательства, регулирующего этот вопрос. Теперь проектом директивы будет заниматься Европарламент.

Встреча министров в Брюсселе согласовала…

Равное распределение прибыли

Условия сотрудничества, предложенные компанией Fiat-Chrysler, предполагают, что доли в новом предприятии будут разделены между двумя компаниями поровну.

Перед принятием окончательного решения Renault должна принять во внимание ряд факторов, в том числе уже установленное партнерство с Nissan, а также тот факт, что одним из акционеров компании является правительство Франции, которому принадлежит 15% акций.Как сообщает Французское агентство печати (AFP), французские власти уже заявили, что будут «следить за сохранением рабочих мест и внимательно следить за влиянием нового предприятия на промышленность и национальные интересы». Причастность французского правительства к делу прокомментировал член итальянской партии Маттео Сальвини , заявивший, что Италия непременно будет стремиться к уравниванию государственных долей, если объявленное слияние компаний действительно состоится.

Все слияния компаний, которые могут оказать влияние на европейский рынок, контролируютсяконкурс от Европейской комиссии. Представитель Еврокомиссии сказал Euractiv.com, что на данном этапе Еврокомиссия не может предположить, каковы будут последствия договоренностей между двумя компаниями. Об окончательном решении обязательно сообщат сами заинтересованные стороны.

.

Мировая премьера нового Renault SCÉNIC на автосалоне Renault. Страсть к дизайну

Новый Renault SCÉNIC впервые представлен на выставке в Польше. Спустя двадцать лет после запуска первого поколения, когда Renault придумала концепцию компактвэна, бренд предлагает совершенно новое видение. Новый SCÉNIC — это фургон, который покупают для удовольствия, не забывая, конечно, о семейном комфорте. Следуя своему призванию, новый SCÉNIC оправдывает ожидания семей, предлагая еще больше возможностей для реконфигурации салона, которые способствовали успеху предыдущих поколений модели.Система One Touch Folding — дополнительное удобство.

Дизайн нового Renault SCÉNIC порывает с традиционными канонами компактвэнов благодаря уникальным пропорциям кузова, уникальным в данном сегменте 20-дюймовым колесным дискам и двухцветному кузову.

Новый SCÉNIC также оснащен передовыми технологиями, такими как система MULTI-SENSE, мультимедийная система R-LINK2 с большим 8,7-дюймовым экраном и проекционный дисплей. В стандартную комплектацию также входит активная система экстренного торможения AEBS с обнаружением пешеходов, уникальная для этого сегмента.Эта система повышения безопасности является еще одним дополнением к широкому спектру систем помощи при вождении для этой модели.

Новый Renault SCÉNIC получил 5 звезд по результатам испытаний на безопасность и стал двадцатой моделью Renault, получившей 5 звезд по версии Euro NCAP.

Звезда выставки – концепт-кар Renault DeZir. Посетители выставки на примере моделей Renault смогут увидеть разные этапы проектирования автомобилей и узнать о концепции дизайнерской стратегии Renault.Также есть эскизы и видеоролики, показывающие промежуточные этапы проектирования отдельных моделей.

5 зон были созданы в соответствии с выбранными элементами стратегии дизайна Renault: Зона исследования, где посетители найдут Каджара и Каптура и узнают об их происхождении; Зона мудрости с Talisman и Espace, Зона любви с New Clio и DeZir, Зона семьи с New Renault Scenic, Зона дизайна с New Renault Megane.

Выставка автомобильного дизайна Soho Factory открыта для посетителей до 11 сентября (в11.00-19.00).
Вход свободный.

Подробнее о выставке Renault. Страсть к дизайну и инновациям на сайте renaultpassion.pl.

источник: renault.com.pl

.

Смотрите также