7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено дизель


Тест-драйв Renault Duster «дизель»: ТОП-5 вопросов и ответов

В прошлом уже выходил подробный обзор нового поколения Renault Duster, однако в комментариях нередко встречаются вопросы об этой модели. Поэтому я еще раз взял Renault Duster, теперь уже турбодизельный, но также с 6-ст. «механикой» и полным приводом – отличные условия для сравнения с бензиновым автомобилем! Плюс кратко разберем другие дизельные версии модели.

Про Duster уже была статья раньше. В чем отличия этого? Только в дизельном моторе?

Фактически – да, но не совсем. Изначально задача данного материала состояла в том, чтобы оценить 1,5-литровый турбодизель и понять, насколько он уживается в новом поколении Renault Duster. Все строилось вокруг мотора. Однако, с дизельным мотором идет другая коробка передач. Невзирая на идентичное обозначение «6-ст. МКПП», здесь используется трансмиссия с другими передаточными числами. И это отлично.

Если в прошлом на Renault Duster с бензиновым мотором 1,6 л у меня были постоянные жалобы на слишком завышенные обороты и слишком заниженные передаточные числа, то здесь трансмиссия и мотор согласованы идеально. Трансмиссионные числа подобраны так, чтобы в нормальном темпе езды мотор не проваливался ниже 1,5 тыс. об/мин, где он уже проявляет свою тягу. А ведь тяги немало: 260 Нм при относительной легкости автомобиля (даже с учетом полного привода и дополнительного оснащения, Renault Duster укладывается примерно в 1,5 тонны). Правда, механикой «щелкать» придется часто, поскольку рабочий диапазон дизеля начинается на 1,5-2 тыс. об/мин и заканчивается уже на 3,5-4 тысячах. Зато «по мотору» езда выходит тихой, в чем немалая заслуга снова-таки коробки передач. К примеру, на трассе тахометр показывает на 800-1000 об/мин. меньше, чем у бензиновой версии на аналогичной скорости. Однако, аэродинамические шумы хорошо заметны, особенно в области передних стоек крыши.

Внешне дизельный Renault Duster идентичен бензиновой версии из прошлого, они даже были представлены в одинаковой комплектации ZEN, с одинаковыми колесными дисками и серебристыми рейлингами с названием модели. Версию с полным приводом отличают надписи 4WD на характерных накладках передних крыльев. Фары обычные (галоген), светодиодные только дневные ходовые огни. Задние фонари «крестиком» – оригинальное решение для такого класса и цены. Отличия под капотом – не только турбодизель, но также и другая 6-ст. «механика». Если 1-2 передача сходятся, то все последующие передаточные числа дизельной версии более «растянуты» (причем «растянуты» именно передачи, а не главная пара). Кстати, базовые версии автомобиля с бензиновым мотором 1,6 л получают 5-ст. МКПП с иными передаточными числами. Полный привод предлагает три режима работы, которые переключаются «шайбой». Дополнительный режим ЕСО слегка урезает прыть двигателя и пытается снизить расход, но реально его влияние едва ощутимо.

В остальном все знакомо. Не слишком острый руль (три оборота от упора до упора) довольно легкий. Руки не устают, хотя и связи с дорогой особо нет: просто руль, просто легкий, просто крутится. Автомобиль поворачивает с нормальной реакцией на движение рулевым колесом, здесь нет запаздываний и проблем. Зато есть изрядные крены, обусловленные мягкой подвеской. Но эта ходовая имеет и обратную сторону медали – полная невосприимчивость к ямам на дороге! Кроссовер Renault Duster мягкий и комфортный, причем при езде с разной скоростью и при прохождении разных неровностей. Он успешно «стирает» мелкую рябь и швы на дороге, остаются лишь шлепки, и он легко проходит крупные бугры и выступы. Пожалуй, лишь глубокие ямы способны вызвать заметную отдачу в подвеске. Но в последнем случае подвеска работает правило «больше хода – меньше ям»: при быстрой езде автомобиль просто успевает перескакивать через неровности. Вот этот союз тяговитого и экономичного турбодизеля, всепрощающей подвески, нормального полного привода с блокировкой муфты и «силовой» первой передачей – это такая гремучая смесь, которую никто не может предложить за аналогичные деньги в этом классе.

А что с салоном? Есть отличия?

Нет, в салоне все знакомо. Передняя панель с аккуратным оформлением, но сделана сплошь из твердого пластика. Форма сидений удобна, диапазоны регулировки велики, руль установлен удачно. В итоге посадка оказывается удобной. Раньше для меня это всегда был один из минусов автомобилей на платформе В0, однако новый Renault Duster стал лучше. Сзади довольно просторно, но обошлось без изысков: нет подлокотника, нет дефлекторов вентиляции. Объем багажника средний, он может быть больше в версиях с передним приводом (отдельно расскажу ниже). Хотите мягкий пластик и ЖК-приборы, дефлекторы вентиляции и подлокотник сзади, больше внимания к отделке багажника? Тогда компания Renault предлагает другие кроссоверы подобного размера. К примеру, Kadjar, но ведь там и цены другие. А за свои деньги Renault Duster хорош. Вспомню и другой пример: более компактный и доступный Sandero. Кажется, Renault Duster построен на аналогичной платформе, имеет такие же недорогие материалы в салоне, но в реальности воспринимается автомобилем даже не на класс, а на два класса выше, на нем просто более приятно ездить.

На это ощущение работает и комплектация автомобиля. Забудьте о прошлом прозвище «бюджетник» для Renault Duster: здесь можно получить и бесключевой доступ в салон, и систему помощи при спуске со склона, и мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида. А особая изюминка – система обзора на четыре камеры: справа/слева, спереди/сзади. Жаль, общей картинки «вид сверху» здесь нет, но все равно: подобная система – настоящая изюминка для бюджетни… Ой, простите!

Интерьер уже знаком: в целом больше радует простор салона, чем его отделка. Хотя несколько приятных мелочей нашлось: красивый блок «климата», кнопки-клавиши, фаска на рычаге «механики». А еще радуют некоторые пункты оснащения: мониторинг слепых зон, четыре камеры, пр. Но все это я рассказывал и раньше. Что нового, так это расход: обратите внимание на приборы, средний расход в городе составил около 7 л на 100 км, в зависимости от пробок и стиля езды может меняться в пределах +/- 1 л, а расход на зачетной «трассовой сотне» составил менее 5 л на 100 км.

С таким расходом возникает вопрос: дизель против бензина – что выгоднее?

Давайте считать: разница в цене аналогичных комплектаций Renault Duster, которые отличаются только мотором (бензин или дизель) составляет 72 тыс. грн. Помнится, бензиновый автомобиль в среднем расходовал 9,5-10 литров топлива в городе и 6-7 на трассе. Возьмем смешанный расход 50/50 (город/трасса). В таком случае усредненная цифра для дизельной версии – 6 л на 100 км, для бензиновой версии – 8,5. При примерно одинаковой цене дизельного топлива и бензина (около 28 грн за литр), выходит экономия 2,5 л на 100 км, или экономия «в деньгах» около 70 грн каждые 100 км пути. Разница в цене окупается примерно через 100-105 тыс. км пробега.

Добавим затраты на ТО. В обоих случаях регламент ТО одинаковый – сервис требуется каждые 15 тыс. км или раз в год. Интересно, что и цены примерно равны: минимальное ТО обходится в 3,3-3,4 тыс. грн., расширенное ТО – от 5,3-5,4 или 5,9-6 тыс. грн. И лишь на ТО-90 заметна разница примерно в 2,7-3 тыс. грн. В итоге при пробеге около 100-110 тыс. км бензиновый автомобиль попросит оставить на сервисе около 30 тыс. грн., а обслуживание дизельного автомобиля обойдется примерно в 33 тыс. грн. Таким образом, точка окупаемости дизельного Renault Duster смещается к пробегу около 110 тыс. км.

С другой стороны, за дизель на вторичном рынке можно получить больше, чем за бензиновый вариант. Допустим, удастся отыграть обратно пусть не все деньги, но хотя бы половину: в таком случае и окупаемость наступит раньше (на пробеге около 50-55 тыс. км).

Какие вообще бывают версии Duster с дизелем? И что сколько стоит?

Дизельные версии встречаются довольно уникальные. К примеру, если вы хотите получить Duster с «автоматом», то есть лишь один вариант – дизельный автомобиль с трансмиссией EDC. Однако в таком случае придется довольствоваться передним приводом, что в свою очередь тянет за собой использование обычной полунезависимой подвески сзади на основе П-образной балки (вместо «многорычажки» в версиях с полным приводом). Зато изменения в задней части позволили расположить запасное колесо снаружи, что в итоге привело к понижению уровня пола багажника, последний стал глубже и больше. А это 478 л в стандартной 5-местной конфигурации салона против 414 л у автомобиля с полным приводом, где используется многорычажная задняя подвеска, а «запаска» обосновалась в подполье багажника. Вот какие отличия по структуре кузова и задней подвеске. А кто-то говорит, что Renault Duster прост в своей конструкции…

Хотите Renault Duster с «автоматом»? Тогда это обязательно Renault Duster с турбодизелем, передним приводом и преселективной роботизированной трансмиссией EDC. У него полунезависимая подвеска сзади, зато больше багажник. Представленный бежевый автомобиль в салоне как раз такой. А вообще кроссовер Renault Duster 1.5 dCi с «автоматом» EDC стоит минимум в 500-550 тыс. грн. ($20-22 тыс.) в зависимости от выбранной версии (LIFE, ZEN, INTENSE) и без учета доп-опций.

Хотите дизельный Duster дешевле? Минимальный вариант подразумевает передний привод, 6-ст. МКПП, комплектацию LIFE: система стабилизации, шесть подушек безопасности, кондиционер, датчик света, магнитола с Bluetooth, круиз-контроль, передние электрические стеклоподъемники, пр. Цена – от 464 тыс. грн. или $18,5 тыс. Доплата за «автомат»-EDC составляет 36 тыс. грн. (вот и выходит 500 тыс. грн., которые я упоминал выше), доплата за полный привод составит около 55 тыс. грн.

Хотя если говорить про самый доступный вариант Renault Duster, то это все-таки 1,6-литровый бензиновый мотор с передним приводом и 5-ст. «механикой», комплектация BASE. Такой Renault Duster обойдется минимум в 360 тыс. грн. или $14,4 тыс.

Белый автомобиль – самый доступный вариант Renault Duster с дизелем. У него передний привод, «механика», комплектация LIFE: обычные колеса и кондиционер, отличаются приборы и ткань обивки сидений. Но минимально-достаточный уровень есть.

Тестовый автомобиль был представлен в комплектации ZEN, которая дополнительно предлагает: передние противотуманные фары, задние электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с подогревом и электрической регулировкой, систему мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией, улучшенную отделку салона (другая ткань и хромированный декор). Такой автомобиль предлагается по цене от 483 тыс. грн. ($19,3 тыс.), доплаты за АКПП и полный привод аналогичны описанному выше.

Наконец, на статус ТОП-версии претендуют сразу два варианта: комплектация INTENSE и специальное исполнение TECHROAD. В первом случае можно ожидать дальнейшего расширения перечня оснащения: мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, система Multi-View (четыре камеры), климат-контроль, подогрев передних сидений, датчики парковки сзади, пакет «Intense LOOK» (17-дюймовые колеса, тонировка окон, серебристые накладки по кузову). Специальная версия TECHROAD подразумевает декор красного цвета снаружи и внутри, серо-красную отделку сидений, но немного уступает INTENSE в оснащении. Ценники на обе версии находятся в диапазоне от 496-571 тыс. грн. ($20-22,8 тыс.), в зависимости от сочетания МКПП/АКПП и типа привода, без учета дополнительных опций.

Красный автомобиль – это кроссовер Renault Duster в специальной версии TECHROAD. Красный декор повсюду, роскошные колесные диски, серые сиденья – кроссовер Renault Duster перестал быть скромным, теперь он «модник».

Напоследок в блоке о ценах пропишу еще один нюанс. По программе Renault Bonus (покупка в кредит) все версии Renault Duster обходятся дешевле на 40 тыс. грн.

Что в итоге?

Я по-прежнему считаю, что кроссовер Renault Duster второго поколения скорее является «эволюционным шагом вперед» относительно прошлого, нежели «революционным прыжком» в автомобильном мире. На пути к своему успеху автомобиль сделал ставку на уже проверенные преимущества: комфорт подвески, простую конструкцию, простор салона, и, конечно, низкую цену. Просто он стал лучше. Дизельный мотор и «механика» с другим подбором передаточных чисел явно добавили преимуществ автомобилю: он и едет веселее, и тратит меньше. Плюс только дизельный автомобиль можно взять с «автоматом». Именно с таким мотором Renault Duster создает целостный облик модели, заставляя мысленно произнести: «дизель наше все».

Технические характеристики Renault Duster dCi 110 4x4 MT

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,34 х 1,8 х 1,68 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 210 мм

Багажник – от 414 л (5 мест) до 1559 л (2 места)

Грузоподъемность – 504 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 395 кг

Мотор – турбодизель, R4, 1,5 л

Мощность – 110 л.с. при 4 000 об/мин

Крутящий момент – 260 Нм при 1 750 об/мин

Удельная мощность и момент – 79 л.с. на 1 т; 186 Нм на 1 т

Привод – полный привод с тремя режимами работы

Трансмиссия – 6-ст. МКПП

Динамика 0-100 км/ч – 12,4 с

Максимальная скорость – 169 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 4,9 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,8 л на 100 км

Страна производства – Румыния

Минимальная цена автомобиля – от 360 тыс. грн ($14,4 тыс.) или от 320* тыс. грн. ($12,8 тыс.)*

Цена тестового автомобиля – около 580 тыс. грн. ($23,2 тыс.) или 540* тыс. грн. ($21,6 тыс.)*

*по программе Renault Bonus

Автомобиль предоставлен – Рено Украина

 

Шины тестового автомобиля – Continental ContiCrossContact LX2 215/65R16

от 2 912 грн

Предложений: 24

Регламент ТО Рено Дастер, с объемом двигателя 1.5 Дизель К9К

№ ТО Наименование Номер Кол-во
ТО15 Масло моторное (4.5 л) ELF 5W30  
ТО15 Шайба сливной пробки 110265505R 1 шт
ТО15 Фильтр масляный 8200768927 1 шт
ТО15 Фильтр воздушный 8200985420 1 шт
       
ТО30 Масло моторное (4.5 л) ELF 5W30  
ТО30 Шайба сливной пробки 110265505R 1 шт
ТО30 Фильтр масляный 8200768927 1 шт
ТО30 Фильтр воздушный 8200985420 1 шт
ТО30 Фильтр салонный 8201153808 1 шт
ТО30 Тормозная жидкость ELF FRELUB 650 (DOT 4)  1 шт (1 л)
       
ТО45 Масло моторное (4.5 л) ELF 5W30  
ТО45 Шайба сливной пробки 110265505R 1 шт
ТО45 Фильтр масляный 8200768927 1 шт
ТО45 Фильтр воздушный 8200985420 1 шт
       
ТО60 Масло моторное (4.5 л) ELF 5W30  
ТО60 Шайба сливной пробки 110265505R 1 шт
ТО60 Фильтр масляный 8200768927 1 шт
ТО60 Фильтр воздушный 8200985420 1 шт
ТО60 Фильтр салонный 8201153808 1 шт
ТО60 Тормозная жидкость ELF FRELUB 650 (DOT 4)  1 шт (1 л)
ТО60 Ремень ГРМ и ролики (комплект) 7701477028 1 шт
       
ТО75 Масло моторное (4.5 л) ELF 5W30  
ТО75 Шайба сливной пробки 110265505R 1 шт
ТО75 Фильтр масляный 8200768927 1 шт
ТО75 Фильтр воздушный 8200985420 1 шт
       
ТО90 Масло моторное (4.5 л) ELF 5W30  
ТО90 Шайба сливной пробки 110265505R 1 шт
ТО90 Фильтр масляный 8200768927 1 шт
ТО90 Фильтр воздушный 8200985420 1 шт
ТО90 Фильтр салонный 8201153808 1 шт
ТО90 Тормозная жидкость ELF FRELUB 650 (DOT 4)  1 шт (1 л)
ТО90 Антифриз (5,4 л) Total COOLELF AUTO SUPRA -37 6 шт
       
ТО105 Масло моторное (4.5 л) ELF 5W30  
ТО105 Шайба сливной пробки 110265505R 1 шт
ТО105 Фильтр масляный 8200768927 1 шт
ТО105 Фильтр воздушный 8200985420 1 шт
       
ТО120 Масло моторное (4.5 л) ELF 5W30  
ТО120 Шайба сливной пробки 110265505R 1 шт
ТО120 Фильтр масляный 8200768927 1 шт
ТО120 Фильтр воздушный 8200985420 1 шт
ТО120 Фильтр салонный 8201153808 1 шт
ТО120 Тормозная жидкость ELF FRELUB 650 (DOT 4)  1 шт (1 л)
ТО120 Ремень ГРМ и ролики (комплект) 7701477028 1 шт

Renault Duster достанется «АвтоВАЗу» - Ведомости

«АвтоВАЗ» после ухода из России своего основного акционера – французской Renault – сможет выпускать кроссовер Renault Duster под брендом Lada. Об этом «Ведомостям» рассказали два источника в Минпромторге РФ. По словам одного из них, речь идет о выпуске кроссовера второго поколения. Он выпускался на заводе Renault в Москве, который сейчас переходит в собственность властей города, с 2021 г. у «АвтоВАЗа» есть лицензия на производство этой модели, знает собеседник. Наименование модели под брендом Lada ему неизвестно. 

«Ведомости» отправили запросы в Минпромторг, Renault и «АвтоВАЗ».

Второе поколение Renault Duster дебютировало в Европе еще в 2017 г. под брендом входящей в группу Renault румынской Dacia. До России оно добралось лишь спустя четыре года, в 2021 г. Для Duster была предложена самая широкая из доступных линейка двигателей, включавшая как бензиновые атмосферные, так и дизельный мотор, а также новый турбированный агрегат объемом 1,33 л и мощностью 150 л. с., разработанный совместно с Daimler.

Исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов не исключил, что «АвтоВАЗ», выпуская кроссовер под брендом Lada, может дать модели название Niva, поскольку в планах компании до спецоперации было обновление этой машины. Но, учитывая текущие сложности с логистикой, непонятно, каким образом будет организована поставка компонентов на кроссовер из-за рубежа, рассуждает эксперт. 

Duster пользовался спросом в России: по данным Ассоциации европейского бизнеса, он занял девятую строчку в топ-25 самых популярных новых легковых и легких коммерческих машин по итогам 2021 г. Всего за год был продан 41 471 экземпляр – почти на четверть больше, чем в 2020 г. 

Кроме Renault Duster завод «Рено Россия» выпускал кроссоверы Arkana и Kaptur, а также Nissan Terrano, аналогичный модели Duster предыдущего поколения. Перенос производства других моделей с московского завода в Тольятти признан экономически нецелесообразным, сказал один из собеседников «Ведомостей». На «АвтоВАЗе» в Тольятти до последнего времени наряду с машинами Lada выпускали также и легковые Renault Logan и Sandero.

16 мая Минпромторг сообщил о подписании соглашения по передаче российских активов группы Renault Российской Федерации и правительству Москвы. В частности, договоренности предусматривают передачу 100% акций завода «Рено Россия» Москве и 67,69% акций «АвтоВАЗа» – подведомственному Минпромторгу ФГУП НАМИ. Оставшийся пакет «АвтоВАЗа» сохранит за собой «Ростех». Обе сделки получили одобрение ФАС. 

В рамках сделки с пакетом в «АвтоВАЗе» предусмотрен опцион на обратный выкуп Renault своей доли в концерне. Он может быть реализован в течение следующих шести лет, сообщал Минпромторг. Сервисное обслуживание автомобилей Renault на российском рынке теперь будет осуществлять «АвтоВАЗ». 

Также мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что на заводе Renault в Москве будет в перспективе организовано производство электромобилей под историческим брендом «Москвич». Одноименный автомобиль выпускался автозаводом им. Ленинского Комсомола (АЗЛК) до 2002 г. на площадях, частично занимаемых «Рено Россия» на Волгоградском проспекте. Партнером проекта возрожденного «Москвича» станет «Камаз». 

Дизельный двигатель Рено Дастер 1.5 устройство, ГРМ, характеристики

Дизельный двигатель Рено Дастер 1.5 литра довольно интересный агрегат. При этом на российских Duster можно встретить две версии турбодизеля. До середины 2015 года под капот кроссовера устанавливали мотор мощностью 90 л.с. (200 Нм), чуть позже на машину устанавливали модернизированный движок мощностью 109 лошадей, при крутящем моменте 240 Нм! Такой серьезный рост крутящего момента удалось достичь за счет установки более производительной турбины, увеличения давления в топливной рампе и модернизации впрыска. Хотя конструктивно сам агрегат практически не изменился.

Устройство дизельного двигателя Рено Дастер 1.5

Турбодизельный мотор Рено Дастер Renault K9K из серии dci, это рядный 4-цилиндровый, 8 клапанный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания Common Rail позволяет максимально эффективно расходовать топливо. Кроме разной мощности у старой и новой версии двигателя, более мощный 1.5 литровый K9K может похвастать турбиной с изменяемой геометрией и продвинутой системой впуска. Для нового поколения Duster 2018 с длинным кузовом могут использовать более мощный 1.6 литровый турбодизель, о чем можно почитать здесь http://new-renault-duster.ru/dlinnyj-daster-grand-duster-s-7-mestnym-salonom-poluchit-novye-dvigateli/

Привод ГРМ дизельного двигателя Рено Дастер 1.5

Чуть выше схема ГРМ Renault K9K на первый взгляд ничего сложного. Что может быть проще двигателя с 8-ю клапанами и одним распредвалом? Однако довольно важную роль в таких моторах играет топливный насос высокого давления (ТНВД). Шкив ТНВД на картинке обозначен красной стрелкой. При замене ремня ГРМ на дизельном Дастере необходимо будет совместить не только метки шкивов коленвала и распредвала, но и метки на шкиве насоса высокого давления, без этого мотор просто не будет работать.

Замену ремня необходимо проводить раз в 60 тысяч километров пробега. Желательно при замене ремня ставить не только новые ролики, но и помпу (водяной насос), которая так же вращается посредством ремня ГРМ. Несмотря на все преимущества дизельного двигателя на Дастере его ремонт и обслуживание стоит дороже, чем у бензиновых собратьев. Что бы как то улучшить ситуацию недавно в российском подразделении Renault увеличили межсервисный пробег с 10 до 15 тысяч километров.

Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 90 л.с.

  • Рабочий объем – 1461 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 90 при 4000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 66 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – Common Rail
  • Степень сжатия – 15,2
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 156 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 15.6 секунд
  • Расход топлива по городу – 5,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,0 литра

Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 109 л.с.

  • Рабочий объем – 1461 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 109 при 4000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 80 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 240 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – Common Rail
  • Степень сжатия – 15,2
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 167 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 5,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,0 литра

Кроме Рено Дастера дизель K9K со своими многочисленными модификациями оказался довольно удачной разработкой и встречается на большом количестве других моделей Renault. На российском Duster дизель устанавливают только в сочетании с механической коробкой и полным приводом 4х4.

Renault Clio 1.5 dCi — шикарный и динамичный

  • Небольшой дизельный хэтчбек – для любителей выехать за город.
  • Элегантный, но тесноват для семьи с большими детьми.
  • Двигатель охотно приводит в движение небольшой автомобиль и имеет приемлемый топливный аппетит.
  • Не слишком дорого, но единственная версия Zen, доступная с дизельным двигателем, требует дооснащения.

Новый Clio, получивший высокую оценку за явный прогресс во многих областях по сравнению со своим предшественником, вышел на рынок с дизельным двигателем, несмотря на прежние сомнения.В нашем тесте — 115-сильный Clio Blue dCi с оборудованием Intens, хотя эта версия в итоге не попала в дизельное предложение. В настоящее время дизельный вариант доступен только с немного более бедным оборудованием Zen.

Renault Clio как маленький Mégane

Стилистически Clio очень похож на Megane.Внутри, правда, теснее, что особенно чувствуется на заднем сиденье. В кабине улучшилось качество материалов, интересно смотрятся красные полосы, а также декоративная отделка сидений. Изысканная мультимедиа управляется с помощью необычного, потому что вертикально расположенного 9,3-дюймового сенсорного экрана (опция в Intens, в Zen он может быть только 7-дюймовым), но Renault не отказался от классических элементов для настройки таких функций, как кондиционер или сиденье. отопление . Обзорность средняя за счет широких передних и задних стоек.Багажного отделения с большой вместимостью 341 л в этом классе, которое можно дополнительно легко увеличить, хватит даже для праздничных пакетов. Его недостаток – высокий погрузочный порог (77 см).

Renault Clio — динамичный благодаря дизелю 1.5

Дизель

мощностью 115 л.с., такой же, как и в Dacia Duster, легко справляется с управлением малолитражкой, и в то же время дарит приятное ощущение динамики.Четырехцилиндровый, 8-клапанный агрегат — не верх современности, но рядовому пользователю нравится, чтобы счет на заправке был корректным, и здесь дело обстоит именно так. В сочетании с 6-ступенчатой ​​механикой это практичное решение, которое хорошо работает на дороге.

Little Renault

ведет себя уверенно благодаря подвеске и рулевому управлению, которые были настроены лучше, чем раньше.Кроме того, Clio обеспечивает хороший комфорт для своего класса, а тормоза настолько острые, что создается впечатление, что машина сразу останавливается.

Renault Clio - стандарта Zen недостаточно

Цена ниже 70 000 злотых за дизель мощностью 115 л.с. является конкурентоспособной, в то время как единственная версия Zen в прайс-листе требует пакета Climate Plus с автоматическим кондиционером и доступом без ключа и Zen Plus с легкосплавными дисками и системой помощи при парковке сзади (2000 злотых каждый) .

Рено Клио - по нашему мнению

Clio — сильный конкурент в B-сегменте, и на то есть веские причины.Стилистически интересно, хорошо оформлено, производит приятное впечатление. Дизельную версию мощностью 115 л.с. выберут те, кто путешествует на дальние расстояния. Более богатая комплектация (Intens и R.S. Line) доступна только с бензиновыми двигателями.

Нам нравится: дизайн, отделка, мультимедиа, размер багажника, динамика, расход топлива, управляемость.Нам не нравится: не очень просторный салон, особенно сзади, плохой обзор, гарантия 2 года.

Renault Clio - характеристики и данные

90 038 115 л.с. / 3750 об/мин 90 038 260 Нм / 2 000 об/мин 90 038 197 км/ч 90 039 90 038 4,3 л/100 км 90 039 90 042 90 037 90 038 за городом 90 039 90 038 3,2 л/100 км 90 039 90 042 90 037 90 038 средний 90 039 90 038 3,6 л/100 км 90 038 94 г/км 90 039 90 038 1083 км 90 039 90 038 злотых 69 400
Двигатель т.р.дизель / R4 / 8
Рабочий объем 1461cc
Максимальная мощность
Макс.Мама. обр.
Привод/редуктор перед/чел. 6
Д/Ш/В 4050/1798/1440 мм
Колесная база 2583 мм
Емкостьбагажник 341-1096 л
Груз пустой 1277 кг
Разгон 0-100 км/ч 9,9 с
Максимальная скорость
Сжигание (NEDC) в городе
Выбросы CO2
Теоретический диапазон
Цена для Zen версии
.

Тест: Renault Megane 1.5 Blue dCi 115 км - под угрозой исчезновения

Меган в умирающей версии. Мелкий лифтинг и дизель под капотом. О чем это? Об этом в тесте!

Renault представила гибрид в линейке двигателей во время последнего фейслифтинга. Я понимаю изменения, тенденции рынка и моду на электрификацию, но мы пошли против течения. Взяли для обоев не очень новый агрегат 1.5 dCi, т.е. дизель! Как это работает?

В поисках лета...

Разморозив то-то и то-то добрыми правителями, я решил взять несколько выходных.Вам нужно отдохнуть от сидения дома, отдохнуть перед следующей волной. Выбор пал на Вроцлав. Трехчасовой маршрут, почти все время скоростной, давно не практиковался во Вроцлаве на машине, а оно того стоит.

Экскурсия в Мегане очень приятная. Двигатель 1.5 dCi мощностью 115 л.с. не удивит ни спортивными устремлениями, ни более динамичным подходом к вождению. У него есть «спортивный» режим, который изменяет рабочие характеристики автоматической коробки передач EDC, но его внешний вид в смысле Multi немного смахивает на ветерок для пожилого джентльмена.Учащенное сердцебиение, более быстрый кровоток, но эффект сильный и, к сожалению, плохой.

Тем не менее, единственный дизель в линейке двигателей Megane следует учитывать, что в нынешние времена повсеместной электрификации и гибридизации всего, что имеет только 4 колеса и руль, это ломает все условности. И как это ни парадоксально, дизель очень подходит этой машине! 1,5-литровый двигатель выдает 115 л.с. и 270 Нм и, передавая мощность на переднюю ось, приятно приводит в движение французский компактвэн.11 секунд до первой сотни звучит не очень, но горит неплохо.

Глоток за глотком, километр за километром

При движении с установленной законом скоростью 140 км/ч средний расход топлива на участке Варшава - Лодзь составил 6,3 литра на 100 км, а на участке Лодзь - Вроцлав всего 5,8 л/100 км, при соблюдении установленных законом 120 км/час на скоростных участках . Трудно заставить эту машину хлебать оставшееся в баке топливо своим спрайтом, но гораздо проще заколдовать ее кнопкой «эко» — она тоже доступна в Multi Sens.Потом реакция на газ вялая, обороты доходят до нижней части дисплея, и коробка быстро переключается на следующие передачи. В итоге результаты ниже 4 литров или чуть больше, но если честно - Мерси Меган!

В плюс я бы еще записал Megane mute, против чего возражений не имею. Салон хорошо изолирован от дорожного шума и шин, а свист обтекающего кузов воздуха появляется уже на скорости около 110-120 км/ч, но комфорт вождения абсолютно неплох.Что касается звуков дизельного агрегата, звук двигателя достигает ушей водителя, когда педаль акселератора нажимается очень сильно, и двигатель ежедневно удивляет очень хорошей культурой работы.

Хватит французских диванов

Сам маршрут был красивым и удобным. Автомобиль хорошо держится на дороге, а более быстрые виражи и виражи не выводят кузов из равновесия. Это точно не французский мягкий диван, и ощущение отзывчивости подвески может разочаровать поклонников легендарной концепции французской подвески.

Еще мне нравится универсальный характер рулевой системы, что связано с тем, что у меня легкая аллергия на слишком сильное вмешательство и отсутствие чувства за рулем. В то время как повседневное ощущение RS может быть утомительным, в представленном аппарате он мне очень понравился - он точен и приятен.

Несколько слов о сундуке

EDC, автоматическая коробка передач с семью передачами, безусловно, разумный выбор для этого автомобиля.Его работу можно описать кратко и емко - это одно из преимуществ* этого автомобиля. Коробка передач быстрая, не сбивается и нет склонности к необоснованному затягиванию переключения передач. Однако, как это бывает в жизни, рядом со словом преимущество появилась маленькая звездочка, на которую вы не обратили внимания.

Трио

, состоящее из двигателя, коробки передач и системы старт-стоп, имеет явное и раздражающее отставание. Трогание с педалью, прилипшей к полу, занимает слишком много времени. Можно было бы взвалить этот недуг на плечи не очень мощного дизеля, характера комфортабельного хэтчбека, но это не так! Это касается не только автомобилей Megane или Renault в целом, но и многих других моделей, доступных в настоящее время на рынке.

Резюме

На мой взгляд, электрификация — это всего лишь переход на водородные автомобили. Впрочем, пока электрокары неприлично дороги, запас хода в большинстве случаев недостаточен, а зарядка занимает больше времени, чем покупка в любимом магазине, рядовой «ковальски» скорее обойдёт стороной электрические предложения. Поэтому не будем отворачиваться от хорошо знакомой нам моторизации, классической или значительно модернизированной, у которой еще есть много интересных автомобилей.Renault Megane — один из них, для повседневного использования, для дальних поездок с семьей или бизнес-клиентами. Стоит обратить внимание на единственный дизель в предложении модели!

Текст: Бартек Ковальчик

Фото: Адам Гирас

Renault Megane Blue dCi 1.5 115 км

Рено Меган - Фото

Megane 1.5 Blue dCi 115 км - оценка

Рено Меган - технические характеристики:

Двигатель: R4, Turbo
емкость: 1461CC
Мощность: 115 л.с. при 3750 об / мин
Максимальный крутящий момент: 270 Нм при 2000 об / мин
GearBox: Automatic, Seven-Speed, EDC
. от 75 900 злотых, цена протестированного устройства около 118 200 злотых

.Раскрыто 90 000 автомобилей Renault AUSTRAL. Новый внедорожник заканчивает дизель и входит в Польшу

Renault Austral получил важное задание.Новый внедорожник должен максимально сократить для французского бренда сладкий пирог сегмента C, на долю которого в настоящее время приходится более 40 процентов. рынок. Чего ожидать водителям?

Austral длиной более 4,5 м заменяет модель Kadjar, которая выполнена на той же плите, что и Nissan Qashqai.И на этот раз французы используют уже существующую платформу, ведь они сами окунули пальцы в архитектуру CMF-C, на которой создавалось Qashqai нового поколения.

Renault Austral, т.е. салон и оснащение

Renault называет свою новую платформу CMF-CD3.Стилистически Austral так же интересен, как и новый Megane. На борту имеется 32 системы поддержки водителя в различных ситуациях. В перечень входят, в том числе рулевое управление третьего поколения 4Control, матричные светодиодные фары или большой HUD-дисплей на лобовом стекле.

Интерьер модели производит большое впечатление.Renault остановила свой выбор на шпонированных деталях приборной панели, коже и приличных тканях. Экраны, эквивалентные трем планшетам, впечатляют качеством представленных изображений. Навигация предоставляется Google.

Рено Аустрал Эсприт Альпайн / Рено / ТИБО Рено Аустрал Эсприт Альпайн / Рено

Renault Austral только гибриды с бензиновым двигателем

Austral получит электрифицированные бензиновые двигатели , такие же, как у Qashqai.Под капотом у нас не будет дизеля, как в предшественнике. Под корпус пойдут только гибридные диски. На выбор будет два типа MHEV (с установкой 12 В и 48 В) и классический гибрид HEV (E-Tech).

Французы в своих гибридах поставили на работу два бензиновых двигателя. Базовый агрегат 1.2 представляет собой трехцилиндровый двигатель. Мы можем найти его в мягком гибриде MHEV мощностью 130 л.с. с установкой 48 В и механической коробкой передач и в классическом гибриде HEV с аккумулятором 1,7 кВтч (160 л.с. и 200 л.с.). В свою очередь двигатель 1.3 — четырехцилиндровый с системой мягкого гибрида с установкой 12V (140 л.с. и 160 л.с.).

Рено Аустрал Эсприт Альпайн / Рено

Renault Austral и объем багажника?

Объем багажника 500 литров. Исключением является классический гибрид Austral E-Tech, 430-литровый багажник — меньшая емкость на 70 литров является виной 12-вольтовой батареи, которая не поместилась в моторном отсеке.

Рено Острал / Рено / @ГРЕГ

Renault Austral в Польше, но когда?

Renault Austral поступит в продажу в четвертом квартале 2022 года.Это означает, что новый внедорожник еще может добраться до первых водителей в Польше.

Рено Аустрал Эсприт Альпайн / Рено / ТИБО Рено Острал / Рено Рено Острал / Рено / @ГРЕГ Рено Острал / Рено / @ГРЕГ .

Двигатель 2.2 dCi (Renault) - отзывы, проблемы, поломки, эксплуатация

Еще один дизель от Рено. На этот раз мы рассматриваем агрегат 2.2 dCi, который, возможно, не так популярен, как меньшие «собратья», но встречается в довольно большом количестве агрегатов Laguna, Espace и Vel Satis.

Это 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с непосредственным впрыском Common Rail. Он был укомплектован турбонагнетателем с изменяемой геометрией, двухмассовым маховиком сцепления, сажевым фильтром и ременным приводом ГРМ.Его происхождение восходит к 1997 году. Как один из немногих дизелей Renault, он предлагается в ... многочисленных вариантах мощности: 110, 115, 130, 136, 140 и 150 л.с.

Проблемы и сбои

Какова живучесть всей команды? Что ж, не обошлось без недостатков. К наиболее серьезным из них относится вращение вкладышей коленчатого вала, которые могут быть серьезно повреждены. Еще одна проблема – прокладка ГБЦ, которая может «проталкивать» охлаждающую жидкость, что в свою очередь вызывает перегрев агрегата.Форсунки, замена которых стоит дорого, тоже чувствительны. Клапан EGR тоже не славится своей надежностью. Среди более мелких проблем следует выделить управляющую электронику, которая не лишена недостатков.

В каждом дизельном двигателе обратите внимание на сдвоенный массовый, турбинный и сажевый фильтры. Помните, что чем старше автомобиль, тем больше вероятность усталости таких элементов. Без условия на год они не самые дешевые запчасти - еще и в плане работы.

Операция

Производитель рекомендовал замену масла каждые 30 тысяч километров. Однако опыт механиков подсказывает им проводить это мероприятие (с новыми фильтрами) каждые 10-15 тысяч. По словам специалистов, эта процедура позволяет значительно продлить срок службы конструкции.

Список достоинств 2.2 dCi тоже достаточно велик. Двигатель имеет довольно высокую культуру работы и даже в самом слабом варианте предлагает много энергии. Данные пользователей о расходе топлива кажутся столь же достойными.Мало кто превышает 8 литров в смешанном цикле, а есть и те, кто добивается результатов ниже 6 литров.

Рекомендуем?
Современные дизельные двигатели требуют гораздо большего внимания, чем их «безтурбинные» предшественники. Как аппаратная часть, так и конструкция представленного агрегата имеют ряд недостатков, но правильно эксплуатируемый и обслуживаемый агрегат может прослужить долгие годы.

СЛЕДУЙТЕ ЗА МНОЙ В INSTAGRAM:

https://www.instagram.com/p/BEePS1sDddz/

.

Подержанные фургоны премиум-класса - просторные семейные автомобили. 17 моделей

Желающие приобрести автомобиль для семьи ориентируются на модные кроссоверы и внедорожники. В их тени, однако, остаются минивэны и фургоны, которые, может, и не очаровывают внешним стилем, но имеют более просторный салон и больший багажник, чем у внедорожных моделей. Обычно отделка или оснащение не дают поводов для нареканий – кожаная обивка, деревянные декоры или мультизональное кондиционирование не редкость.

Под капотами больших фургонов, особенно предназначенных для американского рынка, установлены двигатели V6 в сочетании с не очень быстрыми, но плавно переключающимися автоматическими передачами. В результате фургон популярного бренда, не вызывающий особых эмоций за океаном, однозначно выделяется в Европе, захлестнутой манией миниатюризации двигателей, поэтому мы включили в список семейные предложения от Honda, Nissan и Toyota. Их можно найти на нашем вторичном рынке, а запчасти для них можно найти в Интернете.

BMW 2 серии Active Tourer (2014-2021)

  • Цены: 48-150 тыс.
  • злотых
  • Вместимость багажника: 468-1510 литров
  • Количество мест: 5
BMW 2 Active Tourer
Рекомендуемый двигатель: 218i

Технические данные - бензиновый, объем: 1499 см 3 , мощность: 136 л.с., максимальный крутящий момент: 220 Нм, максимальная скорость: 205 км/ч, ускорение 0-100 км/ ч: 9,3 с, средний расход топлива: 5,1 л/100 км

Первый BMW с передним приводом вызвал много ажиотажа, но надо честно признать, что едет он отлично, с более высокими подушками сидений и приподнятым линия крыши облегчает посадку и высадку.Для повседневной езды достаточно базового бензинового двигателя 1.5 R3. В модельный ряд также входит мощный подключаемый гибрид (225 xe).

Преимущества и недостатки
  • руководство
  • отделка
  • двигатели
  • закупочные и сервисные расходы в АСО

BMW 2 серии Gran Tourer (с 2015 г.)

  • Цены: 49-127 тыс.
  • злотых
  • Вместимость багажника: 805-1905 литров
  • Количество мест: 5-7
BMW 2 Grand Tourer
Рекомендуемый двигатель: 218d

Технические данные - дизель, объем: 1995 см 3 , мощность: 150 л.с., максимальный крутящий момент: 330 Нм, максимальная скорость: 205 км/ч, ускорение 0-10 км/ч: 9,3 секунды, средний расход топлива: 4,5 л/100 км. ряд сидений.Сложив его, вы можете наслаждаться большим багажным отделением. Гибрид был исключен из палитры двигателей. Неплохим выбором может стать дизель — агрегат из нового семейства B47.

Преимущества и недостатки
  • Просторный салон
  • большой багажник
  • не очень привлекательные комплектации многих автомобилей

Крайслер Гранд Вояджер V (2007-2016)

  • Цены: 25-45 тыс.
  • злотых
  • Объем багажника: 638-3296 литров
  • Количество мест: 7
Chrysler Voyager
Рекомендуемый двигатель: 2.8 CRD

Технические данные - дизель, объем: 2777 см 3 , мощность: 163 л.с., максимальный крутящий момент: 360 Нм, максимальная скорость: 185 км/ч, ускорение 0-100 км/ч: 12, 8 секунд, средний расход топлива: 8,8 л/100 км

Модель предлагалась под многими марками и именами. Он не только выглядит массивнее своего предшественника, но и намного просторнее. Сиденья второго и третьего ряда при складывании образуют с полом ровную поверхность. Таким образом, автомобиль можно быстро превратить в «багажное отделение».На рынке можно найти образцы от отечественных салонов, но есть и импортные – стоит проверить, не подогнаны ли они под наш регламент и не повреждены ли серьезно.

Преимущества и недостатки
  • функциональный интерьер
  • успешный дизель
  • доступный
  • свинец
  • значительный расход топлива

Chrysler Pacifica II (с 2016 г.)

  • Цены: 76-250 тыс.
  • злотых
  • Вместимость багажника: 915-3979 литров
  • Количество мест: 7
chrysler_pacifica
Рекомендуемый двигатель: 3.6 V6

Технические данные - бензин, объем: 3604 см 3 , мощность: 291 л.с., максимальный крутящий момент: 355 Нм, максимальная скорость: 180 км/ч, разгон 0-100 км/ч: 7,4 с, средний расход топлива расход: 10,7 л/100 км

Более высокий Voyager VI твин. Бензиновый V6 работал в паре с 9-ступенчатым автоматом. Привод 4x4 является опцией. Также есть подключаемый гибрид с вариатором, двумя электродвигателями и аккумулятором емкостью 16 кВтч (запас хода «на электричестве» — 53 км).Pacifica получила высокие оценки в строгих краш-тестах США.

Преимущества и недостатки
  • дизайн
  • оборудование
  • комфорт при езде
  • без дизельного топлива
  • автомобили только из-за границы
  • цены

Ford S-Max II Vignale (с 2015 г.)

  • Цены: 65-200 тыс.
  • злотых
  • Объем багажника: 285-2200 литров
  • Количество мест: 5-7
Ford S Max Vignale
Рекомендуемый двигатель: 2.0 TDCi

Технические данные - дизель, объем: 1997 см 3 , мощность: 180 л.с., максимальный крутящий момент: 400 Нм, максимальная скорость: 211 км/ч, разгон 0-100 км/ч: 9,7 с, средний расход топлива расход: 5,0 л/100 км

Форды никогда не разочаровывали в своих более дорогих версиях. Производитель поднял планку версии Vignale, отличающейся, среди прочего, Хромированные детали, краска металлик, кожаные сиденья и кожаная приборная панель. Отличий в механике нет, а значит хороший запас замен.Чтобы избежать расходов, лучше выбрать механическую коробку передач, чем коробку передач с двойным сцеплением PowerShift.

Преимущества и недостатки
  • посредственный мультимедиа
  • цена

Хонда Одиссей IV (2010-2017)

  • Цены: 56-95 тыс.
  • злотых
  • Вместимость багажника: 323-3070 литров
  • Количество мест: 7-8
Honda Odyssey
Рекомендуемый двигатель: 3,5 V6

Технические данные - бензиновый, объем: 3471 см 3 , мощность: 252 л.с., максимальный крутящий момент: 339 Нм, максимальная скорость: б.д., ускоренный 0-100 км/ч: 8,7 секунды, средний расход топлива: 10,7 л/100 км

Чтобы фургон соответствовал ожиданиям покупателей в США, для рынка США была подготовлена ​​другая модель, чем для остальных мир. Будущее импортного автомобиля можно узнать в Carfax. Ухоженный Oddysey не должен вызывать никаких проблем. Стоит обратить внимание на коррозию и работу рулевой системы. Лак склонен к сколам и царапинам. Иногда электрика не работает.

Преимущества и недостатки
  • механика твердого тела
  • вместительность
  • поставка
  • без дизельного топлива
  • большие цены
  • прошлые автомобили

Lancia Voyager (2012-2015)

  • Цены: 40-88 тыс.
  • злотых
  • Объем багажника: 1087-2636 литров
  • Количество мест: 7
Lancia Voyager
Рекомендуемый двигатель: 2.8 M-Jet

Технические данные - дизель, объем: 2776 см 3 , мощность: 177 л.с., максимальный крутящий момент: 360 Нм, максимальная скорость: 193 км/ч, ускорение 0 - 100 км/ч: 11,5 секунд, средний расход топлива: 7,9 л/100 км

FCA попыталась спасти Lancia, предложив под своим знаменем модели Chrysler.Хотя сам замысел был спорным, машину нельзя ни в чем обвинить — тем более что отделку и оснащение старались соответствовать ожиданиям европейских покупателей. В большом и тяжелом «Вояджере» дизель будет лучшим выбором. Бензиновый 3.6 V6 (283 л.с.) солидный, но жрет много.

Преимущества и недостатки
  • хорошее состояние
  • вместительность
  • небольшой запас
  • пробег дизелей

Мерседес А-класса W169 (2004-2012)

  • Цены: 6-29 тыс.
  • злотых
  • Объем багажника: 435-1370 литров
  • Количество мест: 5
Mercedes klasy A
Рекомендуемый двигатель: A160

Технические данные - бензиновый, объем: 1498 см 3 , мощность: 95 л.с., максимальный крутящий момент: 140 Нм, максимальная скорость: 175 км/ч, ускорение 0-100 км/ч ч: 12,6 с, средний расход топлива: 6,0 л/100 км

В этой модели самым премиальным является... значок на капоте. Второе издание А-класса имеет среднюю отделку и не впечатляет своим дизайном.Наклонная посадка привода, так что при столкновении он проскальзывал под пол, затрудняет ремонт. Поэтому вместо обычно используемого дизеля лучше выбрать простой бензиновый двигатель.

Преимущества и недостатки
  • низкие цены
  • разумный пробег
  • модель
  • расходы на некоторые виды ремонта

Мерседес B-Класс W245 (2005-2011)

  • Цены: 10-36 тыс.
  • злотых
  • Объем багажника: 416-1530 литров
  • Количество мест: 5
Mercedes klasy B_1
Рекомендуемый двигатель: B180

Технические данные - бензин, 1699 см 3 , мощность: 116 л.с., максимальный крутящий момент: 155 Нм, максимальная скорость: 184 км/ч, разгон 0-100 км/ч: 11,3 секунды, средний расход топлива: 6,3 л/100 км

Более крупный «брат» А-класса стилизован более привлекательно.Внутренняя отделка отличается от известной по более крупным моделям Mercedes. Много проблем порождает сложная электроника. Мы предостерегаем от бесступенчатой ​​трансмиссии Autotronic. Они ухудшают эксплуатационные характеристики, дороги и трудны в ремонте. Из-за тесноты под капотом простой бензиновый двигатель 1,5/1,7 может оказаться более разумным выбором, чем дизель — он не обеспечивает выдающихся характеристик, но и не ломается.

Преимущества и недостатки
  • практичность
  • хорошие бензиновые двигатели
  • много проблем с электроникой

Мерседес B-Класс W246 (2011-2018)

  • Цены: 27-90 тыс.
  • злотых
  • Вместимость багажника: 488-1547 литров
  • Количество мест: 5
Mercedes klasy B
Технические данные: B180 CDI

Технические данные - дизель, объем: 1461 см 3 , мощность: 109 л.с., максимальный крутящий момент: 260 Нм, максимальная скорость: 190 км/ч, разгон 0-100 км /ч: 11,6 сек, средний расход топлива: 4,1 л/100 км

Минивэн, разделяющий механику с А-классом третьего поколения, хорошо выдержал испытание временем - выглядит современно, имеет много электронное оборудование и на удивление едет нормально для минивэна.Топовая версия имеет 211 л.с. и привод 4Matic. Дизели, позаимствованные у Renault, горят меньше всего. На рынке также была представлена ​​версия с электроприводом (83–105 тыс. злотых).

Преимущества и недостатки
  • руководство
  • множество версий
  • устаревшее мультимедиа
  • цены

Мерседес Ситан W415 (2012-2021)

  • Цены: 35-98 тыс.
  • злотых
  • Объем багажника: 438-3500 литров
  • Количество мест: 5-7
Mercedes Citan
Рекомендуемый двигатель: 111 CDI

Технические данные - дизель, объем: 1461 см 3 , мощность: 110 л.с., максимальный крутящий момент: 240 Нм, максимальная скорость: 160 км/ч, разгон 0-100 км /ч: 13,3 секунды, средний расход топлива: 4,4 л/100 км

Автомобиль не просто Kangoo II с новым передком.Также Citan получил новую приборную панель, единственный рычаг на руле и по-другому настроенную подвеску, обеспечившую лучшие ходовые качества – особенно при резких маневрах. Благодаря простой конструкции и хорошему снабжению запасными частями Citan недорог в обслуживании. Пользователи также ценят его за долговечность. Вы можете выбрать между легковым и грузовым автомобилями в трех вариантах длины 3,94/4,32/4,71 м, с бензиновым двигателем 1,2 и дизельным двигателем 1,5. Конечно, и в этой головоломке звезда на переднем плане самая дорогая.

Преимущества и недостатки
  • Долговечность
  • экономичные дизели
  • хороший свинец
  • необработанный
  • поставка
  • цены пассажирских модификаций

Мерседес R-Класс (2005-2013)

  • Цены: 19-80 тыс.
  • злотых
  • Объем багажника: 550-1950 литров
  • Количество мест: 5-7
Mercedes klasy R
Рекомендуемый двигатель: R350 CDI

Технические данные - дизель, объем: 2987 см 3 , мощность: 265 л.с., максимальный крутящий момент: 620 Нм, максимальная скорость: 235 км/ч, разгон 0-100 км / ч: 7,6 сек, средний расход топлива: 8,5 л/100 км

Семейный аналог S-класса делит задний привод или привод 4Matic с флагманским седаном Mercedes, пневматическую подвеску и двигатели — с великолепными дизелями V6, а даже бензиновый V8 мощностью 510 л.с. в версии R63 AMG.Рестайлинг 2010 года улучшил внешний вид переднего фартука и отделки салона. Стоит добавить в хорошо сохранившийся экземпляр. R-класс технически совершенен и дорог в ремонте.

Преимущества и недостатки
  • Комфорт вождения
  • множество версий
  • оборудование
  • специальное исполнение
  • стоимость услуги

Мерседес Виано II V639 (2003-2014)

  • Цены: 26-145 тыс.
  • злотых
  • Вместимость багажника: 430-4610 литров
  • Количество мест: 6-8
Mercedes Viano
Рекомендуемый двигатель: 3.0 CDI

Технические данные - дизель, объем: 2987 см 3 , мощность: 224 л.с., максимальный крутящий момент: 440 Нм, максимальная скорость: 201 км/ч, разгон 0-100 км/ч: 9,1 с, средний расход расход: 8,4 л/100 км

Доработанная версия полезности Vito. Стоит поискать рестайлинговый автомобиль - он лучше выглядит и более устойчив к коррозии (основная проблема модели). На выбор три длины кузова, задний привод или 4Matic. Кто хотел бы иметь уникальный фургон, может выбрать V6 - бензиновый (3-го поколения) двигатель.2-3,7) или дизель (3,0).

Достоинства и недостатки
  • Вместительность
  • множество версий
  • проблемы с коррозией
  • вес
  • сжигание

Mercedes V-Класс W447 (с 2014 г.)

  • Цены: 87-460 тыс.
  • злотых
  • Объем багажника: 610-5010 литров
  • Количество мест: 5-8
Mercedes klasy V
Рекомендуемый двигатель: V220 CDI

Технические данные - дизель, объем: 2143 см 3 , мощность: 163 л.с., максимальный крутящий момент: 380 Нм, максимальная скорость: 194 км/ч, разгон 0-100 км /ч: 11,8 с, средний расход топлива: 5,7 л/100 км

Название автомобиля указывает на то, что он ближе к легковому Мерседесу (с кем делит:в дизайн кабины и электроника), чем для полезности Vito. Три длины кузова облегчают настройку автомобиля под ожидания покупателя. Осмотр перед покупкой обязателен. Высокое значение класса V делает целесообразным спасение «выживших».

  • дизайн
  • несущий
  • комфорт при езде
  • высокие цены предложения
  • без дизельного двигателя V6

Ниссан Квест IV (2010-2017)

  • Цены: 55-78 тыс.
  • злотых
  • Объем багажного отделения: 934-4100 литров
  • Количество мест: 7
nissan_quest
Рекомендуемый двигатель: 3.5 V6

Технические данные - бензин, объем: 3498 см 3 , мощность: 260 л.с., максимальный крутящий момент: 340 Нм, максимальная скорость: н/д, разгон 0-100 км/ч: 9,3 с, средний расход топлива : 11,1 л / 100 км

Коробчатый кузов дает задним пассажирам много места над головой, а в багажном отделении можно разместить даже высокие предметы. Раздвижные двери облегчают посадку на второй ряд. Известный по Мурано бензиновый двигатель V6 сочетается с бесступенчатой ​​трансмиссией — проблемы с ее плавной работой означают стоимость ремонта в тысячи злотых.Растянутая цепь ГРМ может шуметь. Как и в других автомобилях, ввезенных из США, нужно проверить не только прошлое транспортного средства, но и соответствие его освещения польским стандартам. Модификация передних и задних фонарей требует значительных затрат.

Преимущества и недостатки
  • Аксессуары
  • вместительность
  • без дизельного топлива
  • небольшое количество автомобилей

Тойота Сиенна III (2010-2020)

  • Цены: 65-220 тыс.
  • злотых
  • Объем багажника: 993-3810 литров
  • Количество мест: 7-8
Toyota Sienna
Рекомендуемый двигатель: 3,5 V6 VVT-i

Технические данные - бензин, объем: 3456 см 3 , мощность: 269 л.с., максимальный крутящий момент: 332 Нм/ч, максимальная скорость: 180, разгон 0-100 км/ч: 8,2 секунды, средний расход топлива: 11,3 л/100 км

Sienna никогда не предлагалась в Европе. Образцы из США необходимо подвергнуть рентгеновскому излучению на предмет истории аварий и наводнений.Безнаддувный 3.5 V6 и подключенный к нему автомат не доставляют проблем. Водители жалуются на жесткость кузова, протечки воды и проблемы с электрикой. Передний или полный привод. Базовая версия 2.7 R4 была доступна только первые два года.

Достоинства и недостатки
  • Вместительность
  • время безотказной работы
  • высокие цены
  • прошлое дешевых автомобилей

Фольксваген Мультиван Т5/Т6/Т6.1 (2003-2021)

  • Цены: 33-325 тыс.
  • злотых
  • Объем багажника: 664-6700 литров
  • Количество мест: 6-7
VW T5
Рекомендуемый двигатель: 2.5 TDI

Технические данные - дизель, объем: 2461 см 3 , мощность: 174 км, максимальный крутящий момент: 400 Нм, максимальная скорость: максимальная скорость: 188 км/ч, ускорение 188 км/ч - 100 км/ч: 12,2 секунды, средний расход топлива: 8,3 л/100 км

Транспортер пятого поколения дважды (в 2009 и 2015 годах) модернизировался.). Внешний вид, электроника и палитра двигателей были пересмотрены. Мультивэны с небольшим пробегом в богатой комплектации редки и дороги. Но поискать их стоит, ведь в зависимости от расположения сидений они могут выступать в роли роскошного салона или замены автодома (сиденья второго и третьего ряда можно сложить в ровный пол).

  • удачные дизели
  • вместительность
  • несущий
  • цены на ухоженные автомобили
  • риск кражи

SUMMARY

Определение автомобиля премиум-класса уже много лет является предметом оживленных дискуссий среди автолюбителей.Премиум не всегда является брендом. В представленных нами моделях, кроме просторного салона и вместительного багажника, есть что-то еще – эталон отделки, варианты комплектации, дизайн или просто экзотика. Большой американский фургон за океаном никого не шокирует, а вот в Европе он будет выделяться и вызывать интерес.

.90,000 Автозаправочная станция - MPO - Коммерческий

MPO Краков Автозаправочная станция

тел.: +48 12 646 22 77
[email protected]

Часы работы: 24/7

Автозаправочная станция находится на базе Miejskie Przedsiębiorstwo Oczyszczania Spółka z o.o. в Кракове по скоростной автомагистрали в сторону Варшавы и Хыжне. Въезд на станцию ​​возможен только с улицы Новохуцкая.Автозаправочная станция имеет высокий уровень профессионального обслуживания и оснащена современным распределительным, контрольно-измерительным оборудованием. Miejskie Przedsiębiorstwo Oczyszczania Sp. о.о. имеет лицензию на торговлю жидким топливом: дизельным топливом, бензином и сжиженным нефтяным газом (СНГ).

Основным критерием выбора поставщиков топлива является их большой опыт работы в сфере оптовой торговли топливом. Отобранные поставщики проходят строгий контроль качества поставляемого топлива.На постоянной основе предлагаются нефтепродукты высочайшего качества, используемые индивидуальными заказчиками, а в случае собственной техники - 200 единиц двигателей с высокими эксплуатационными качествами спецавтомобилей и грузовых автомобилей марок: VOLVO, MERCEDES, RENAULT и др.

Автозаправочная станция предлагает возможность покупки жидкого топлива:

  • Неэтилированный бензин Pb 95,
  • Бензин Pb 98, не содержащий свинца,
  • дизель,
  • газ пропан-бутан.

Мы также предлагаем:

  • масла и смазки,
  • рабочие жидкости,
  • автомобильные аксессуары,
  • косметика и автохимия,
  • сладости, напитки, средства гигиены,
  • мы также обогатили наше предложение бистро хот-догов.

Приглашаем на вкусные хот-доги и кофе!

.

Смотрите также