7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено еспасе


Renault Espace - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Эспейс

Пятое поколение Renault Espace вышло на мировой рынок еще в 2015 году и с тех пор успело перенести ряд изменений. По большей части, они были связаны с модернизацией линейки силовых агрегатов для приведения её в соответствие с последними экологическими нормами Euro 6d-TEMP. Продажи модели с каждым годом падают. Так, в 2016 удалось реализовать 27 тысяч автомобилей, а в 2018 всего 12 тысяч. Чтобы подогреть интерес, в конце уходящего 2019 года, производитель представил первый плановый и довольно обширный рестайлинг. Отличить новинку от дореформенной версии не составит труда. В глаза бросается новый передний бампер с более угловатыми секциями боковых углублений, стилизованных под воздухозаборники. Фары головного освещения получили другие секции дневных ходовых огней. Светодиодная полоса теперь проходит по контуру всего блока фары, а также обрамляет прямоугольные фокусирующие линзы. Более того, отныне, за дополнительную плату, можно оснастить автомобиль матричными секциями дальнего света. Они способны автоматически регулировать пучок таким образом, чтобы не слепить водителей на встречной полосе. На корме можно заметить небольшую антенну-плавничок и новый бампер. В угоду современной моде он получил два хромированных ромбовидных патрубка выхлопной системы по углам. Ранее они были скрыты. Салон изменился, по большей части, в области передней панели. Перед глазами водителя, вместо аналоговой панели приборов расположился цветной экран диагональю 10,2 дюйма. Помимо прочего, она способна отображать данные с навигационной системы. Появился новый блок управления климатической системой с небольшими экранами в шайбах управления температурой. Еще одним нововведением является небольшой проекционный экран и новое программное обеспечение мультимедийной системы.

Размеры

Рено Эспейс- это семиместный компактный минивэн. Он насчитывает 4857 мм в длину, 1888 мм в ширину, 1675 мм в высоту и 2884 мм между колесными парами. Дорожный просвет составляет 160 миллиметров. Основным нововведением обновленной версии стало полноуправляемое шасси 4Control, ранее устанавливавшееся на другие модели, выполненные на модульной платформе CMF. На скорости до 50 км/ч, колеса передней задней оси поворачиваются в разные стороны, что позволяет сократить радиус разворота. На более высоких скоростях, для повышения управляемости и устойчивости, поворот осуществляется в одну и ту же сторону.

Технические характеристики

Под капотом Renault Espace могут располагаться три различных силовых агрегата. Первый - это бензиновая рядная четвёрка с турбонаддувом на 1,8 литра. Её отдача составляет 225 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. В качестве альтернативы, можно выбрать двухлитровый турбодизель Blue dCi, Он доступен в двух вариантах исполнения. Базовая версия выдает 160 лошадей и 300 Нм момента. За дополнительную плату, можно выбрать более форсированный вариант на 200 сил и 400 Нм. Коробка роботизированная шестиступенчатая с двумя сцеплениями. Во всех случаях привод исключительно передний.

Технические характеристики Renault Espace (Рено Эспейс)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 101112141516171819202125330456789AllianceAvantimeCapturCaravelleCeltaquatreClioColoraleDauphineDusterEspaceEstafetteExpressFlorideFluenceFregateFuegoJuvaquatreKangooKoleosLagunaLatitudeLe CarLoganLogan NewLuteciaMagnumMascottMasterMaxityMeganeModusMonaquatrePremiumPrimaquatrePulseRapidRodeoSafraneSanderoScalaScenicSport SpiderSymbolTalismanThaliaTorinoTraficTwingoVel SatisWindZoe

Renault Espace 1 поколение Минивэн технические характеристики


Renault Espace 2 поколение Минивэн технические характеристики

Renault Espace 3 поколение Минивэн технические характеристики

Renault Espace 3 поколение Grand минивэн технические характеристики

Renault Espace 1 поколение [рестайлинг] Минивэн технические характеристики

Renault Espace 4 поколение Минивэн технические характеристики

Renault Espace 4 поколение Grand минивэн технические характеристики

Renault Espace 4 поколение [рестайлинг] Минивэн технические характеристики

Renault Espace 4 поколение [рестайлинг] Grand минивэн технические характеристики

Renault Espace 4 поколение [2-й рестайлинг] Минивэн технические характеристики

Технические характеристики Renault Espace (Рено Эспейс). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Renault Espace: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Renault Espace F1: забытые концепт-кары

Название: Renault Espace F1

Дебют: Парижский автосалон, 1994 год

Спецификация: 3,5-литровый 40-клапанный двигатель V10 Formula 1 мощностью 831 л.с., задний привод, шестиступенчатая секвентальная коробка передач, масса 1300 кг.

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

Потому что вам просто не может не понравиться минивэн с двигателем от гоночного автомобиля из Формулы 1.

На дворе был 1994 год. Компания Renault праздновала десятую годовщину своей модели Espace. По этому случаю французский автопроизводитель совместно с компанией Matra, где и велась сборка «Эспасов», решили отметить это событие чем-то действительно запоминающимся. Например, созданием безумного и эффектного концепт-кара. Так родился на свет Espace F1 – пассажирский фургончик, приводимый в движение супермощным двигателем, созданным в 1993 году и стоявшим на машине Формулы 1 Williams-Renault FW15C.

Установленный в пределах колёсной базы однообъёмника 3,5-литровый V10 выдавал вместо 710 сил все 831 л.с., что позволяло концептуальному Espace с кузовом из углеволокна разгоняться до 100 км/ч всего за 2,8 с и до 200 км/ч - за 6,9 с. А вскоре после этого достигать максимально возможных для него 312,2 км/ч. Благодаря карбон-керамическим тормозам минивэну с формульным сердцем, замаскированномуый под обычную дорожную машину, требовалось менее 600 метров, чтобы разогнаться с места до 270 км/ч и затем остановиться.

Использовав для создания кузова прототипа углеродное волокно, французские инженеры смогли снизить массу «Эспаса» до 1300 кг. Даже шасси концепта сделали из углеволокна, хотя некоторые оригинальные детали от минивэна всё же были использованы при постройке машины. В частности капот, задняя дверь, панель крыши и стекло. Нижняя часть кузова была расширена, чтобы уместить в шоу-каре большой и мощный двигатель из Формулы 1.

Внутри было четыре отдельных гоночных ковша из углеволокна, а двигатель V10 располагался по центру салона практически между задними седоками, оглушая их во время поездки великолепным саундтреком.

По понятным причинам Espace F1 так и остался всего лишь прототипом, единственным в своём роде. Ведь у авторов проекта не было никаких планов по запуску такой машины в производство. И теперь концепт-кар на постоянной основе служит украшением экспозиции Музея Matra во Франции, являясь частью истории французского автопрома и одним из самых впечатляющих прототипов Renault.

Размеры шин и дисков для Renault espace+iv

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Arkana Avantime Captur Clio Clio Grandtour Clio III Clio IV Clio RS Dokker Dokker Stepway Dokker Van Duster Espace Espace Grand III Espace Grand IV Espace IV Fluence Grand Modus Grand Scenic II Grand Scenic III Kangoo Kaptur Koleos Laguna Laguna Grandtour Laguna Grandtour II Laguna Grandtour III Laguna II Laguna III Latitude Logan Logan Stepway Master Megane Megane II Megane III Megane RS Modus Sandero Sandero Stepway Scenic Scenic II Scenic III Symbol Trafic Twingo Twingo II Twingo RS Twizy Vel Satis Wind

Зеленое убежище Renault – первая эколаборатория в Польше, открытая для всех

Павильон строится по инициативе Renault Polska в сотрудничестве с городом Отвоцком, который предоставил для проекта место в Свидерском заповеднике. Открытие Zielona Ostoja запланировано на весну 2021 года.

Экологические проблемы

Весь мир, включая Польшу, в настоящее время борется с последствиями ухудшения состояния окружающей среды.Прогрессирующее глобальное потепление и загрязнение воздуха — лишь некоторые из них. Утрата биоразнообразия и вымирание видов также являются большой проблемой. Согласно отчету ООН «UN Environment 2019», к 2016 году с лица земли исчезли 559 из 6190 одомашненных видов, что в результате уже привело к снижению продуктивности Земли на 23%. Более того, из 12 целей экологической политики, поставленных на 2020 год, выполнены только две: определение морских и наземных охраняемых районов.Это показывает, что с точки зрения экологии, в том числе охраны природных ресурсов, предстоит еще многое сделать. Адекватное образование в контексте принятия соответствующих мер на местном уровне может быть ключевым.

- Такие проекты, как Zielona Ostoja, повышают экологическую сознательность.Чрезвычайно ценно, когда мы можем узнать о явлениях или процессах там, где они происходят, и недалеко от места нашего проживания. Благодаря этому, приобретая знания о функционировании экосистем как таковых, мы также можем выстраивать связь с окружающей природой и формировать свою ответственность за окружающую среду в локальном масштабе. Кроме того, такие проекты способствуют лучшему пониманию роли и важности биоразнообразия в формировании окружающей среды планеты, предотвращении экологических угроз и улучшении качества нашей жизни , — говорит д-р Петр Миколайчик, Centrum UNEP/GRID-Warsaw.

Поляки хотят быть эко, но...

Опрос Института GFK «Экологическое отношение поляков», проведенный в конце 2020 года по заказу Группы Renault, показал, что большинство из нас осознает важность экологической деятельности и хочет действовать, но нам нужны знания.Целых 8 из 10 человек считают себя «экологами», а 85% опрошенных осознают, что их поведение может способствовать защите окружающей среды. Однако с ростом осведомленности об окружающей среде у нас все еще есть проблемы с выявлением причин изменения климата. Каждый пятый поляк не знает, что наибольшее влияние на образование озоновой дыры и глобальное потепление оказывают выбросы углекислого газа. Когда дело доходит до практической деятельности - здесь тоже нужна учеба.

Мы знаем, какое экологическое поведение важно, но не всегда его реализуем.Самое сложное для нас — отказаться от использования пластика. Эту деятельность назвали важной 88 % респондентов, но только 44 % заявили, что действительно ею занимаются. Интересно, что именно пластиковые отходы вызывают у респондентов наибольшую экологическую озабоченность (35% ответов). Аналогичная диспропорция наблюдается и в отношении местных природоохранных мероприятий, которые оценили как важные 83% респондентов. На самом деле в таких акциях участвовало всего 13%. Это свидетельствует о необходимости воспитания в сфере освоения деятельности на «своем дворе» и создания для этого соответствующих условий.

Zielona Ostoja, или экообразование на практике

Zielona Ostoja, который откроется весной этого года в Отвоцке под Варшавой, станет пространством, полностью адаптированным к экологическим требованиям и доступным для всех, кто хочет действовать на благо природы.Дополнительная инфраструктура павильона обеспечит достаточные ресурсы для совместной деятельности.

- Zielona Ostoja - это пространство, построенное в соответствии с идеей устойчивого развития.Миссия этого проекта – просвещение, продвижение экологических инициатив, обмен опытом и совместные действия. Мы планируем семинары и встречи с экспертами в области охраны окружающей среды. Фитотерапия и фитотерапия, создание натуральной косметики и чистящих средств или безотходное приготовление пищи — вот лишь некоторые из мастер-классов, на которые мы пригласим всех, кто хочет научиться заботиться об окружающей среде. Убежище также является местом, где мы хотели бы проводить мероприятия для собственного окружения, такие как уборка леса, посадка деревьев или строительство домиков для птиц.Мы также планируем серию встреч, которые помогут жителям лучше узнать окружающую флору и фауну. Мы хотим, чтобы проект имел реальную и измеримую ценность для Отвоцкого повята и Свидерского заповедника, помимо своей образовательной ценности, а Renault Green Ostoja стал источником вдохновения для проэкологических инициатив по всей стране: мы предложим, как действуйте для своего ближайшего окружения , — говорит Агата Щех, директор по коммуникациям Восточной территории группы Renault.

Пространство, открытое для инициатив

Любой, кто предложит идею реализации собственной ценной экологической инициативы, сможет бесплатно пользоваться инфраструктурой здания.Проект также создает множество возможностей для активизации жителей Отвоцка, с которыми Renault начала сотрудничество в рамках кампании.

- Мы призываем жителей действовать в интересах района вокруг нас.Свидерский заповедник – место удивительного биоразнообразия, особенно в воде. Так давайте же научим местное сообщество тому, как за ним ухаживать. Мы будем участвовать и организовывать семинары и встречи в павильоне. Каждое учреждение повята получит приглашение использовать открытое пространство Зеленой Остояи и информацию о расписании мероприятий на его территории. Поэтому мы будем приглашать образовательные учреждения, фонды и учреждения культуры к участию в мероприятиях и выдвижению собственных инициатив.Мы надеемся, что это ценное пространство будет правильно использоваться жителями, а также людьми из других городов и воеводств, которых мы будем постоянно поощрять , - говорит Ярослав Маргельский, мэр Отвоцка.

Экологическое пространство

Кампания направлена ​​не только на просвещение, но и на соблюдение всех стандартов безотходного производства в рамках коммуникативной деятельности.Они будут сопровождать Zielona Ostoja Renault на протяжении всего этапа проекта. Они касаются и оборудования павильона, который будет построен в сотрудничестве с JYSK.

- В проекте Renault Green Ostoja наше участие будет сосредоточено на продвижении экологических решений для дома.Учебный павильон и его ближайшее окружение мы оборудуем мебелью, аксессуарами и текстилем экологически чистого производства. Мы хотим показать, что устроить интерьер в гармонии с природой можно и, более того, что некоторые из нас это уже делают. Мы верим, что показ таких конкретных действий и примеров вдохновит других, потому что нам всегда легче принимать решения о покупке с правильной дозой вдохновения , - говорит Сильвия Филимон, менеджер по коммуникациям и связям с общественностью JYSK Polska.

Открытие Renault Green Refuge запланировано на весну 2021 года. Образовательная кампания, включая вебинары, начнется в феврале.Всю информацию, включая расписание сопутствующих мероприятий, можно найти на специальном сайте www.zielonaostoja.renault.pl

. .

Просто космос. Renault Espace Initiale Paris dCi EDC - тест - Overdrive.com.pl

Espace по-французски означает космос. Проще говоря, буквально. Поэтому неудивительно, что французы так незамысловато назвали свой первый минивэн. Практичные и вполне плебейские американцы изобрели Chrysler Voyager. Французы же сделали такой автомобиль совершенно по-своему — так родился Renault Espace. У него не было раздвижной задней двери, но было шесть или семь мест и много места для багажа.

35 лет и пятое поколение Espace

Уже 35 лет у нас пятое поколение этой модели. Он уже не похож на традиционный минивэн, это скорее минивэн-кроссовер, но по-прежнему семиместный (ладно, 5+2). И это, собственно, единственное, что роднит Renault Espace с минивэнами, ведь это по сути легковой автомобиль более высокого класса с увеличенной вместимостью. Да, я знаю, что кроссовер звучит лучше. Но это был хороший ответ на снижение популярности минивэнов. Теперь при покупке Espace мы не раскрываем, что у нас большая семья.В случае с пятиместной версией у нас просто огромный универсал…

Интерьер

В прошлом году Renault Espace претерпел небольшой фейслифтинг. Снаружи сложно заметить изменения, самое главное — светодиодные матричные фары. Внутри изменилось немного больше. В распоряжении водителя очень большое и очень удобное сиденье с электроуправлением, с памятью настроек, выдвижным сиденьем и регулируемой поясничной опорой — пассажиру тоже. Оба сиденья имеют функцию массажа, имеют вентиляцию и подогрев.Обитые мягкой кожей и с большими подголовниками, они очень напоминают подголовники роскошного внедорожника Renault Koleos.

Центральный туннель на самом деле не туннель, а мостик между центральной консолью и вещевым отделением в подлокотнике. В нем есть место для двух подстаканников и дополнительной полки. Внизу находится беспроводное зарядное устройство и разъемы USB. По сравнению с предлифтовой моделью изменения небольшие – добавлена ​​кнопка системы Auto Hold, а вышеупомянутые подстаканники прикрыты двойной рольставней.Ручки регулировки температуры новые, и — как и во всех фейслифтингах Renault — центральный экран с системой Easy Link. И те же цифровые часы, прекрасно читаемые и настраиваемые.

Вождение

Типичный для Renault основной режим вождения теперь настраиваемый MySense. Можно настроить режим работы двигателя, усилитель мощности, настройку демпфера. Здесь режим «Комфорт» будет наиболее подходящим для характера автомобиля. Но чтобы насладиться действительно комфортным путешествием, стоит отказаться от двадцатидюймовых колесных дисков в пользу ряда поменьше.Вроде ничего, а разница действительно заметна.

Единственно правильный выбор автомобиля для дальних путешествий — и здесь Renault Espace идеален — это мощный дизель. Двухлитровый агрегат мощностью 200 л.с. с крутящим моментом 400 Нм — лучший (и теперь единственный) двигатель для этого минивэна. В сочетании с шестиступенчатой ​​коробкой передач EDC с двойным сцеплением он динамичный и экономичный. На трассе при медленной езде показания расхода топлива показывают без проблем с шестеркой. Максимум восемь в городе.Во всяком случае, это все с выключенной системой Start-Stop. Он работает от обычного кардиостимулятора, который довольно беспокойный и громкий. Тут стоило бы подумать об устройстве мягкого гибрида.

Несмотря на хорошую шумоизоляцию, нельзя забывать, что под капотом работает дизель. При парковке до кабины доходят легкие, но раздражающие вибрации. Еще хуже, пока двигатель не нагреется до нужной температуры - а прогревается долго. Впрочем, это всего лишь небольшая неприятность — ведь такая штука есть у каждого дизеля.Впрочем, на количество передач можно не жаловаться, шести хватает. Это не бензин, даже на повышенных оборотах обороты редко превышают две с половиной тысячи.

4Контроль
Espace

— еще одна модель Renault с системой управления всеми колесами 4Control, установленной в стандартной комплектации. Автомобиль, однако, настолько велик, что не занимает места в багажнике и не уменьшает топливный бак. Тем не менее, это помогает при маневрировании.

Резюме

Как ни парадоксально, но решение сделать минивэн чем-то вроде кроссовера не отняло у покупателей Espace, я бы даже сказал, расширило их круг.Это уже не просто семейный автомобиль, это своего рода оригинальный лимузин — места предостаточно, а сзади три отдельных сиденья — среднее можно просто убрать. Тогда комфорт практически безграничен. В то же время, как семиместный (впрочем) минивэн это идеальный семейный автомобиль, даже для очень дальних путешествий. Polift Espace с двигателем Blue dCi и коробкой передач EDC стоит - в версии Initiale Paris с несколькими аксессуарами - 217 тысяч злотых. С одной стороны, много. С другой стороны, прямую конкуренцию найти сложно, ведь других таких автомобилей на рынке просто нет.Идея спасти минивэн, замаскировав его под кроссовер, оказалась действительно гениальной...

Текст: Бартош Лавский, фото: Павел Беляк

Другие наши тесты вы найдете здесь .


Если вам нравится Overdrive и то, что мы делаем, вы можете поддержать нас через PATRONITE. Вы получите доступ к дополнительным материалам и достопримечательностям. Для поддержки болельщиков мы предоставляем в том числе: доступ в закрытую группу в Facebook, собственный блог на нашем сайте, гаджеты, возможность встретиться с нашей редакцией, поучаствовать в тестах.Поэтому приглашаем вас в наш профиль на PATRONITE.

.90 000 автомобилей Renault - Индивидуальный парк доставки Фургоны Renault

представлены четырьмя моделями. Есть выбор между самым маленьким Clio Societe, большим Kangoo Express, большим Renault Trafic и могучим и легендарным Master. Все, чтобы оправдать ожидания самых требовательных клиентов. Итак, давайте посмотрим, чем может гордиться Renault в борьбе за клиента, которому нужен автомобиль для доставки.

Renault Clio Societe, самый маленький грузовик для доставки в линейке

Renault Clio Societe

— самый маленький из предлагаемых автомобилей для доставки, основанный на Clio — хите в сегменте городских автомобилей.По данным продаж, Clio является одним из самых продаваемых автомобилей французского концерна. Только с января по июль 2017 года (данные НИИ автомобильного рынка САМАР) зарегистрировано более 5600 автомобилей Renault Clio. Внешне отличить Societe от классического городского автомобиля очень сложно. Небольшой развозной фургон оснащен 5-дверным кузовом, благодаря которому доступ к грузовому пространству намного проще, чем в случае с 3-дверным автомобилем.

Объем багажника составляет 911 литров, а грузоподъемность — до 556 кг.Длина багажника составляет 1245 мм, поэтому мы можем взять на борт Renault Clio Societe длинномерные предметы. Для лучшего и более эффективного использования багажника он покрыт листовым металлом и отделан пластиком, что в то же время способствует поддержанию порядка. Он отделен от передних сидений металлической решеткой, позволяющей размещать высокие предметы. Салон автомобиля может быть оснащен множеством систем, повышающих комфорт и безопасность во время вождения. Речь идет о 4-х подушках безопасности, круиз-контроле, электростеклоподъемниках и боковых зеркалах, ABS, ESC, ASR и кондиционере, MP3/USB-радио с Bluetooth и спутниковой навигации.Небольшой развозной грузовик Renault оснащен дизельным двигателем dCi 75, который потребляет в среднем всего 3,3 л/100 км дизельного топлива. Renault Clio Societe идеально подходит в качестве средства доставки, в т.ч. для дилеров, которым нужен небольшой и маневренный автомобиль для перемещения между клиентами.

Renault Kangoo Express с широкой линейкой двигателей

Еще одна модель в линейке фургонов Renault — Kangoo Express. Для него характерна широкая линейка двигателей, а главное, несколько вариантов кузова, благодаря которым даже самые требовательные покупатели найдут для себя подходящий автомобиль.В зависимости от конфигурации кузова Kangoo Express предлагает грузовой объем от 2300 до 4600 л, а его грузоподъемность достигает 800 кг! Автомобиль предлагается в трех вариантах длины кузова: Kangoo Express Compact, Kangoo Express и Kangoo Express Maxi. Три длины кузова также создают три колесные базы. В случае с Kangoo Express Maxi L2 возможен также заказ автомобилей Combi с пятью местами – строго доставочные автомобили предлагают два или три места в салоне.

Под капотом Renault Kangoo Express может работать один из четырех двигателей - можно выбрать один бензиновый (1.2 TCe мощностью 115 л.с.) и три дизеля (1,5 dCi 75 л.с., 1,5 dCi 90 л.с. и 1,5 dCi 110 л.с.). Важно отметить, что Renault Kangoo — единственный развозной автомобиль такого размера, который предлагается с электроприводом. В прайс-лист также входит Renault Kangoo Z.E с электродвигателем мощностью 60 л.с. В сентябре этого года Kangoo Z.E 33 будет доставлен в автосалоны с увеличенной батареей (33 кВтч), более быстрой системой зарядки (7 кВт) и тепловым насосом, который позволит программировать температуру во время зарядки.Это идеальное решение для городских центров, где все больше ограничивается доступ автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Renault Kangoo также может быть богато оснащен. Речь идет о кондиционере, CD/MP3/USB-радио с Bluetooth и спутниковой навигации. Kangoo еще и безопасный автомобиль – на борту 4 подушки безопасности, ABS и ESC.

Renault Trafic — идеален в любых условиях

Когда заказчику нужен большой автомобиль для доставки, который идеально подойдет как для городской застройки (будет характеризоваться:в. высокая маневренность), но и на дальние расстояния (экономичные двигатели), следует сосредоточить свое внимание на следующей модели из линейки фургонов Renault. Речь идет о Рено Трафик. Этот автомобиль содержит множество решений, которые помогут водителю и сотруднику в их повседневной работе; это важная часть компании.

Trafic предлагается в кузове фургон и со встроенной платформой.

Для панельного фургона вы также можете выбрать между двумя длинами, двумя высотами кузова и конфигурацией остекления: от классического развозного фургона до бригадного фургона или остекленного фургона.Также возможен заказ комбинированного автомобиля, приспособленного для перевозки людей (до девяти мест). Renault Trafic также предлагает грузовой отсек объемом от 7 200 до 8 600 л, а грузоподъемность может достигать 1 500 кг. Количество возможностей кузова и адаптации кузова остается практически неограниченным и однозначно удовлетворяет потребности клиентов.

В зависимости от потребностей заказчика под капотом может работать один из четырех дизельных двигателей: 1.6 dCi 95 л.с., 1.6 dCi 120 л.с., 1.6 Energy dCi 125 л.с. и 1.6 Energy dCi 145 л.с. Мощность передается на передние колеса посредством 6-ступенчатой ​​механической коробки передач. Все силовые агрегаты соответствуют жестким нормам выбросов Евро-6. На борту нового Renault Trafic вы найдете такие системы, как ABS, ESC, 6 подушек безопасности, круиз-контроль с ограничителем скорости или систему помощи при движении вверх по склону. Не была забыта и система R-Link со спутниковой навигацией и камерой заднего вида, изображение с которой выводится в зеркало заднего вида.Благодаря широкому выбору комплектаций Renault Trafic представляет собой идеальное сочетание большой грузовой площади с отличной маневренностью (диаметр разворота всего 12 м), маневренностью и экономичностью. Идеальный автомобиль для более требовательных клиентов.

Легендарный Renault Master

Легендарный Мастер — гонщик самого высокого уровня в модельном ряду фургонов Renault. Благодаря многочисленным возможным конфигурациям у нас может быть более 150 различных версий автомобиля и более миллиона возможностей адаптации автомобиля, которые создаются в сотрудничестве с Renault с профессиональными компаниями, занимающимися адаптацией и специализированным строительством транспортных средств.Автомобиль предлагается как в версии с полной массой до 3,5 т, так и до 4,5 т. Предложение Мастера состоит из четырех длин и трех высот коробчатого кузова и бесчисленных возможностей адаптации и надстройки кузова. Это универсальное транспортное средство предлагает целых 12 объемов загрузки - от 8 до 22 м 3 . Автомобиль предлагается, среди прочего как фургон, бригадный фургон, кузов-контейнеровоз, автобус, самосвал или платформа с одинарной или двойной кабиной. Все это дополняется бесчисленными возможностями адаптации и настройки автомобиля для самых требовательных клиентов.

В зависимости от выбранного варианта кузова Renault Master мощность от силового агрегата может передаваться на передние или задние колеса.

Под капотом может работать одна из пяти дизельных версий 2.3 dCi: 110 км, 130 км, 145 км, 165 км и 170 км.

Все они работают в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а самая мощная версия может работать в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В зависимости от потребностей заказчика новый Master может быть оснащен:в. система освещения поворотов, система помощи при трогании на подъеме, четыре подушки безопасности, датчики приближения, камера заднего вида, CD/MP3/USB-радио с Bluetooth и спутниковой навигацией. Новый Master характеризуется огромным количеством отсеков, что высоко ценится, в том числе водителями, которые управляют этими автомобилями на международных трассах. Более 150 различных модификаций и более миллиона возможностей адаптации нового Master делают этот автомобиль лучшим и самым надежным крупногабаритным развозным фургоном в мире. Он также является лидером рынка коммерческих автомобилей в Польше в летние месяцы.

Индивидуальные кузова

Различные виды деятельности в экономике требуют различных транспортных средств, часто индивидуально адаптированных к потребностям клиентов. Renault предлагает несколько вариантов адаптации и настройки кузова под нужды клиента. Для достижения такого эффекта был разработан ряд качественных и технологических критериев для субподрядчиков, сотрудничающих с Renault.В настоящее время по всей Польше работает более десятка компаний, которые занимаются профессиональным строительством и адаптацией транспортных средств доставки. Они подобраны таким образом, чтобы предложение Renault отвечало ожиданиям самых взыскательных клиентов. Наиболее часто для адаптации выбирают самые большие автомобили в предложении Renault: Trafic и Master. Вот несколько примеров вариантов стеллажей Renault.

Строительные машины в различных конфигурациях

Для роста экономики необходимы инвестиции.Инвестиции очень часто связаны с различными типами строительства и пристроек. Для того чтобы последний работал бесперебойно, необходимы специализированные автомобили, которые позволят, в том числе, заставить сотрудников работать быстро или перевозить небольшое количество товаров, необходимых для выполнения работы. Поэтому Renault предлагает здесь среди прочего Автомобили Renault Master в различных комплектациях. Мы говорим здесь, среди прочего о грузовиках с самосвалами или развозных фургонах с бортовым кузовом с одинарной или удлиненной кабиной. Одновременно в таких транспортных средствах могут ехать до шести человек, что позволяет, например.оперативно перемещать строительную бригаду и обеспечивать их необходимыми для работы инструментами. Для лучшей проходимости по бездорожью новый Master может быть оснащен блокировкой заднего дифференциала.

Крупногабаритные транспортные средства

Renault Master

также часто выбирают небольшие грузовые компании на внутренних и международных маршрутах. Речь идет как о мувинговых компаниях, так и об учреждениях, отправляющих свои автомобили в дальние путешествия.В случае последнего помимо приспособления кузова к перевозке грузов требуется место для отдыха водителя. Спальную кабину можно найти на крыше кабины или за сиденьями.В зависимости от потребностей заказчика Master может быть построен в виде контейнера или ящика с брезентом. В то время он также предлагает до 30 м 3 грузового пространства.

Изотермы и рефрижераторы – дополнительные варианты установки

Еще одним примером возможности постройки фургонов Renault является кузов для перевозки продуктов питания и грузов, которым необходимы низкие температуры.Это изотермы и рефрижераторы. В зависимости от выбора автомобиля, грузовой отсек может предложить до 14 м 3 на фургоне. Дополнительно можно определиться с изотермическим или охлаждающим кузовом на платформе с кабиной и на шасси с кабиной. Изотерма и холодильная камера также предлагаются в меньшей модели Trafic. Тогда кондиционер устанавливается на крышу автомобиля, а доступ внутрь грузового отсека осуществляется через двустворчатую заднюю дверь и сдвижные боковые двери.Сконфигурированный таким образом Trafic является идеальным транспортным средством для перевозки скоропортящихся продуктов питания со складов в магазины и пункты выдачи в центре города.

Перевозка не только грузов, но и людей

На основе двух самых больших фургонов Renault также может предложить автомобили, приспособленные для перевозки людей. Меньший по размеру Trafic в конфигурации на 6 или 9 человек часто используется в качестве транспортного средства для местных пассажирских перевозок в аэропорт (например, в аэропорт).Shuttle Car) или для дальнейших поездок по международным маршрутам. Кроме того, с Renault сотрудничают компании, создающие кузова для перевозки инвалидов – в этом случае в задней части автомобиля устанавливается специальный лифт, позволяющий поднять человека в инвалидной коляске. В случае более крупного Master Renault предлагает вариант BUS, который, в зависимости от конфигурации, может принять на борт до 17 человек (включая водителя). Для перевозки такого количества пассажиров необходимы дополнительные устройства, контролирующие рабочее время водителя, которыми также оборудован Master Bus.Это идеальное транспортное средство для небольших коллективных перевозок в менее населенных частях города.

Это лишь некоторые примеры возможностей сборки и адаптации кузова фургона Renault, предлагаемые производителем и сотрудничающими компаниями.

Финансирование и обслуживание транспортных средств в диапазоне

После того, как клиент принял решение о выборе автомобиля, остается вопрос финансирования покупки автомобиля. Renault предлагает несколько вариантов защиты бюджета компании от чрезмерной нагрузки на покупку автомобиля за наличные.Лизинг и долгосрочная аренда становятся все более популярной формой финансирования. Renault идет навстречу своим клиентам и предлагает обе эти формы. Каждое предложение разрабатывается индивидуально для клиента и касается как самого процесса покупки (формальности), так и времени после покупки автомобиля.

Основной программой финансирования покупки автомобилей Renault является бизнес-план Renault, созданный с учетом интересов клиентов французского производителя.

В рамках программы Renault Business Plan была создана сервисная сеть Renault Pro +, предназначенная для бизнес-клиентов.

Есть дилер, который специализируется на продаже фургонов и обучен работе с бизнес-клиентами. В пункте Renault Pro+ клиент найдет широкий выбор фургонов с модифицированными автомобилями и специализированными кузовами, которые в один момент позаботятся обо всех его потребностях, связанных с комплектацией конкретного автомобиля.

Клиент может выбрать аренду или долгосрочную аренду. Он предлагает один ежемесячный платеж, покрывающий арендную плату, рассрочку обслуживания, помощь и расходы на замену автомобиля в течение всего срока действия договора.Эта формула основана на операционной аренде и гарантирует возможность использования налоговых льгот на тех же условиях (т. е. вы можете включить ежемесячный платеж в расходы, подлежащие вычету из налогооблагаемой базы, и вычесть НДС из ежемесячного платежа).

После принятия решения о покупке клиент выполняет все формальности, связанные с программой Renault Business Plan, в одном месте.

После того, как транзакция завершена и автомобиль получен, ежемесячно выставляется один счет на все льготы равной стоимости в течение всего срока действия контракта.Услугой можно управлять через специальную онлайн-платформу, которая доступна круглосуточно. Здесь клиент может записаться на прием в службу или получить любую помощь. После окончания контракта у нас есть три варианта дальнейшей деятельности. Вы можете заменить автомобиль на новый и продолжить договор на таких же или лучших условиях, вы можете купить автомобиль и вернуть автомобиль дилеру и расторгнуть договор.

В течение 12 месяцев после получения нового автомобиля Renault вы также можете воспользоваться пакетом Easy Service в автосалоне.Она покрывает замену деталей и поддержание программы технического обслуживания автомобиля в соответствии с рекомендациями Renault, а также дополнительную круглосуточную гарантию Renault Non Stop и Renault Assitance в Европе.

Сервисные контракты Renault

предназначены для защиты клиента от непредвиденных ситуаций. Формула Renault Non Stop позволяет продлить гарантию производителя до 5 лет, что выражается, среди прочего, в на бесплатный ремонт или замену неисправных механических, электрических и электронных деталей (без затрат на оплату труда).Кроме того, формула предлагает помощь, которая охватывает всю территорию Европы посредством буксировки и помощи на дороге. На время ремонта автомобиля также предоставляется подменный автомобиль или покрываются расходы на возвращение к месту жительства или продолжение пути. Единственным ограничением услуги Formula Non Stop является пробег в 150 000 км.

Именно поэтому модельный ряд фургонов Renault превосходен и отвечает всем требованиям, предъявляемым клиентами марки. Таким образом, бренд получает новый опыт и, таким образом, может постоянно развивать свою продукцию.

.

Renault Trafic — комфортная «рабочая лошадка».

Renault Trafic — комфортная «рабочая лошадка». Можно сказать: французы даже стилизовали рабочие инструменты. Мы живем в 21 веке. Автомобиль впечатляет даже цветом «Babmbou Green», благодаря которому невозможно не заметить машину, и это решение повышает безопасность дорожного движения, нравится вам это или нет. Внешний вид подчинен в основном одному критерию – увеличению вместительности автомобиля. Trafic представляет собой упаковываемый прямоугольный параллелепипед. Творение видно в основном спереди, мы видим что-то вроде улыбающегося лица, которое должно понравиться.Благодаря этому был придан стиль автомобиля, основной задачей которого является перевозка грузов или людей в версии «Пассажирский Комби».

Внутренняя компоновка характерна для легковых автомобилей Renault. Он может быть сконфигурирован практически с любым доступным оборудованием. Круиз-контроль, навигация, Bluetooth, датчики парковки и даже камера заднего вида доступны в новом Trafic. Эти решения могут быть полезны, например, при въезде в узкие ворота, что часто является проблемой при ограниченной видимости сзади.Хорошо спрофилированные сиденья обеспечивают достаточный комфорт, что немаловажно для пассажиров, выбирающих длительные путешествия. Основной задачей Trafic является в первую очередь перевозка грузов. Трехместная версия L1h2 имеет грузовое пространство 5,2 м3, длина самого длинного перевозимого багажа может быть более 2,5 метров. Более длинная версия L2h2 увеличивает грузоподъемность до 6 м3. Заднюю дверь можно установить в несколько положений, погрузочный порог 55,2 см находится на одном уровне со всем полом, что дополнительно облегчает транспортировку.

Фантастический 1,6-литровый дизель с двойным нагнетателем развивает мощность 140 л.с. Доступна опция «Эко», позволяющая снизить расход топлива за счет динамики. Мы можем разогнаться до 100 км/ч меньше, чем за 11 секунд — вполне неплохой результат для транспортного автомобиля. Средний расход топлива составляет 6,5 л/100 км, что с 80-литровым топливным баком позволяет проехать более 1200 км.

.

Смотрите также