7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено флюенс характеристики


Renault Fluence - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Флюенс

Впервые Renault Fluence был представлен на английском фестивале классических автомобилей Louis Vuitton Classic летом 2004 года, а осенью отправился в Париж на Mondial de l'Automobile. Концепт создавался под руководством Патрика ле Кемана, бывшего дизайнера компании Renault. В его послужной список входят такие автомобили, как Renault Twingo, Megane и Megane II, который по его собственным заявлениям получил «слишком смелый дизайн». Серийное производство первого поколения Renault Fluence началось в 2009 году, а в 2012-ом вышла «рестайлинговая» версия седана.

Дизайн обновленного Renault Fluence изменился согласно корпоративному стилю. Центральное место на радиаторной решетке теперь занимает большой хромированный логотип компании, а под передними фарами расположились воздухозаборники и полоски светодиодов. Кроме обновленной оптики очевидных изменений в задней части автомобиля не наблюдается. В остальном, это все тот же «дорестайлинговый» Renault Fluence.

Основным изменением в интерьере стала мультимедейная система Renault R-LINK, интегрированная с навигационной системой Tom Tom. Системой можно управлять как с помощью сенсорного семидюмового дисплея, так и с помощью голосовых команд. R-LINK предоставляет Bluetooth, USB и AUX интерфейсы для взаимодействия с внешними устройствами, а также выход в Интернет и возможность загружать приложения из собственного магазина R-LINK Store.

Моторная гамма новинки пополнилась 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. До рестайлинга у Renault Fluence уже был четырехцилиндровый 1,6 в паре с пятиступенчатой «механикой». Его мощность составляла 106 л.с., а крутящий момент – 145 Нм при 4250 об/мин.

Новый двигатель превосходит его по обоим показателям. Благодаря изменениям в конструкции впускного коллектора мощность двигателя достигает 114 л.с., а система изменения фаз газораспределения позволила увеличить максимальный крутящий момент до 155 Нм, который достигается при меньших оборотах (4000 об/мин). При этом новый 1,6 весит на 24 кг меньше старого, за счет алюминиевого блока цилиндров. Он комплектуется вариатором X-Tronic CVT.

Закрывает ряд бензиновых двигателей топовая 2-литровая «четверка» мощностью 137 л.с., которая поставляется в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач или вариатором X-Tronic CVT.

Все три двигателя соответствуют экологическому стандарту Euro-4.

Рено Флюенс технические характеристики 2020-2021 г на Renault Fluence, официальный дилер, Москва

1.6 / 114 л.c.
CVT / FWD

1.6 / 114 л.c.
5MT / FWD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Погрузочная высота

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Разрешённая масса автопоезда

Двигатель

Тип впуска

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Ход поршня

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Задняя подвеска

Полузависимая, Н-образная балка с программируемой деформацией

Н-образная балка с программируемой деформацией

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон, На треугольных поперечных рычагах

Стойки МакФерсон, На треугольных поперечных рычагах

Трансмиссия и управление

Привод

Передний

Передний

Тип КПП

Вариатор

Механика

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 670 до 1 150

от 690 до 1 090

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

клиренс, описание, технические характеристики и отзывы

Renault Fluence - это седан C-класса, который выпущен французскими дизайнерами и инженерами. Он заменил своего собрата - Megane 2. По сравнению со своим старым аналогом он вырос в размерах, очень значительно, поэтому стал популярным. В Российской Федерации продажи начались в начале 2010 года. Однако сборка и производство производилось в Турции. По данным СМИ на разработку было потрачено более 110 миллионов евро.

Экстерьер

Элегантный дизайн - это большой плюс. С помощью утонченных линий от французского дизайнера, а также красивым силуэтом, получилось достичь классного стиля. Его любят люди как в Российской Федерации, так и за границей. Фары тоже дополнены престижными линиями, и это отлично смотрится. Хромированная решетка - очень классный ход, ведь она добавляет машине дороговизны, а верхние воздухозаборники придают некой спортивности.

Интерьер

Простор в салоне - огромное преимущество машины. А дополняет комфорт еще и очень качественные и дорогие материалы отделки салона. Плавные линии - фишка французской марки. Стоит отметить, что при покупке можно выбирать цвет всего интерьера. Либо белый, либо черный. Однако первый колер будет стоить вам несколько дороже, однако, это оправданно: в салоне вы будете чувствовать себя очень комфортно, уютно, и самое главное - престижно. Также в этой модификации будет предусмотрено некое количество алюминиевых вставок, которые подчеркивают дороговизну всего автомобиля в целом. Клиренс "Рено-Флюенс" - 160 миллиметров.

Обзор

Машина сделана на самом высоком уровне. Лобовое стекло у французского авто - огромное, видно практически все. Дополнительного штатного освещения в салоне предостаточно. Органы управления климат-контролем и другими функциями - под рукой, и владельцу машины, то есть водителю, и его пассажирам не нужно будет тянуться к каждой кнопке. Тем более, есть функция многофункционального рулевого колеса, и поэтому на нем расположены кнопки убавления/добавления громкости и некоторых других опций. Материалы в интерьере по качеству находятся на высоком уровне - этому французы уделили особое внимание. Также есть регулировка сидений, поэтому водитель всегда может очень удобно для себя сесть, и поездка будет комфортной.

Есть возможности корректировать наклон спинки сидения, а также подголовника. Также вам можно будет изменять регулировку поясничного подпора. Можно уже даже не говорить о том, что руль также можно подкорректировать под себя по высоте и вылету. Клиренс "Рено-Флюенс" дает возможность легко проходить средние по размеру неровности.

Стоит отметить, что пассажирам сзади совсем не тесно - пространства там целых 240 миллиметров, что очень много для автомобиля французской марки. Это ведь не всеми любимый S-класс от немецкого концерна Mercedes-Benz. Почему такие размеры? Чтобы отстраниться от конкурентов.

Подвеска

Французская машина Reanult Fluence имеет переднюю подвеску со своим стабилизатором диаметром 23 миллиметра, задняя же представляет собой балку, которая содержит в себе запрограммированную информацию. Стоит отметить, что машина достаточно жесткая, однако, это идет в плюс, так как при этом она может становиться более комфортной и мягкой. А происходит это по нажатию одной кнопки, которая переключает режим.

Подчеркнем очень важный плюс - вентилируемые тормозные диски. Благодаря этому ваш тормозной путь со 100 километров в час будет составлять всего-навсего 40 метров. Это очень хороший результат, и в этом французская машина выигрывает у своих конкурентов. Клиренс "Рено-Флюенс" достаточен для того, чтобы безболезненно преодолевать неровности городских дорог.

Опции

Есть функции, которые очень характерны для машин более высокого класса. Из них - доступ без ключа, зажигание кнопкой, система навигации, хорошая аудиосистема, функция Bluetooth для вашего мобильного телефона. Всего этого нет в машинах-конкурентах, и здесь французская марка действительно одерживает победу. А также стоит отметить, что здесь есть и климат-контроль, однако это уже не ново для машин C-класса. Клиренс "Рено-Флюенс" некоторых модификаций составляет 170 миллиметров (всего лишь девять моделей), что не мешает популярности машинам с дорожным просветом 160 мм.

Системы

Электронных вспомогательных опций хватает с головой: ABS, EBA, ESC. Все они помогают комфортно и безопасно двигаться в любое время года. Также для того чтобы все пассажиры и водитель выжили при дорожно-транспортном происшествии, в машине предусмотрено шесть подушек безопасности. Они-то и помогут вам в экстренной ситуации. Стоит отметить, что можно добавить еще парочку за дополнительную плату. Стоит отметить дорожный клиренс "Рено-Флюенс" - он составляет 160 - 170 миллиметров у разныхмоделей, что, по отзывам автовладельцев, является преимуществом этой машины.

Рестайлинг

Пять лет назад, а именно в 2013 году, модель Fluence обновилась. Показ состоялся в автосалоне в городе Стамбуле. О том, что переделали в авто, поговорим далее в статье. Стоит отметить, что первые продажи состоялись в турецком городе Бура. Дорожный просвет (клиренс) "Рено-Флюенс" позволяет при парковке не задевать бордюр, чем довольны многие водители.

Изменения в машине

Визуально автомобиль был переделан почти полностью. Особенно это было заметно тогда, когда владелец сравнивал со старыми рестайлинг-машинами. Они почти не отличались друг от друга, и поэтому разница была минимальной. В случае с Reno Fluence - все иначе. Дизайнеры решили очень сильно изменить дух и визуальную составляющую французской машины.

Теперь на решетке радиатора у нее красуется не белый, а черный логотип компании "Рено". Также авто стало намного другим, форма и цвет получился более привлекательным. Бампер и новые фары - также новшества рестайлинга Reno Fluence, без этого машина бы не стала выглядеть лучше. Стоит отметить, ранее в рестайлинг-моделях менялись лишь бамперы, но они были похожи на старые авто Renault. В новом автомобиле все стало лучше, особенно, если обратить внимание на то, какой клиренс у "Рено-Флюенс". Он увеличился на 10 см.

Новые модификации двигателей

После рестайлинга в 2013 году пополнились и модели моторов для этих машин, однако, не для России. Но все же привлекает внимание новый дизельный движок объемом 1,6 литра мощностью 130 лошадиных сил. Он очень экономичен: расходует солярки всего лишь 5 литров на 100 километров пути по городу. Стоит отметить, что в рестайлинге произошло приятное для водителей увеличение клиренса "Рено-Флюенс".

Диски

Самая лучшая комплектация французского автомобиля предлагает при покупке свои 16-дюймовые диски. Это очень красиво и особенно хорошо смотрится с высоким клиренсом "Рено-Флюенс". Также у машины есть и задний парктроник, дополнение противотуманных фар к бамперу, а также полно мелочей, таких как датчики дождя и света, подлокотника и шторок. В общем, все необходимое будет доступно, если вы купите самую максимальную комплектацию этого автомобиля.

Цвета

Для кузова машины "Рено-Флюенс" в базовой комплектации предлагается всего два цвета. Это ярко-красный и белый. Однако за дополнительную плату вы сможете окрасить свою машину в синий, серый или черный. А также будут доступны непопулярные колеры - вишневый, бежевый.

Renault Fluence - технические характеристики

Технические характеристики Renault Fluence


Модификация: RENAULT FLUENCE 1,6

Общие данные Рено Флюенс седан

Год начала выпуска: 2010

Тип кузова: седан

Количество посадочных мест: 5

Длина, мм: 4620

Ширина, мм: 1809

Высота, мм :1479

Дорожный просвет, мм: 120

Количество дверей: 4

Объем багажника, л: 530

Снаряженная масса, кг: 1260

Полная масса: 1725

Запас топлива, л: 60

Расход топлива город, л/100 км: 8.8

Расход топлива шоссе, л/100 км: 5.5

Расход топлива смешанный, л/100 км: 6.7

Время разгона 0–100 км/ч, с: 11.9

Максимальная скорость, км/ч : 183

Двигатель

Система питания: инжектор

Топливо: АИ-95

Рабочий объем, куб.см: 1598

Мощность, л.с.: 106

при об/мин: 145/4250

Количество цилиндров: 4

Конфигурация: рядный

Количество клапанов: 16

Трансмиссия

Тип: Механика

Количество передач: 5

Привод: передний

Ходовая часть

Передние тормоза: дисковые вентилируемые

Задние тормоза: дисковые

Передняя подвеска: независимая

Задняя подвеска: полунезавиимая балка

Рено флюенс — Технические характеристики


Представленная марка автомобиля Рено — это седан С- класса, который был выпущен ради замены модели Меган II.
Большая разница между моделями заметна сразу. Во-первых, кузов машины подрос в длине и ширине. Немного была переделана высота автомобиля, а также изменена колёсная база автомобиля.
Запуск в продажу осуществился в 2010 году. Сам же проект разрабатывался международной командой инженеров. В разработке принимали участия работники компании Ниссан, так что можно сделать вывод, что в модели сосредоточили весь свой опыт две компании.

Содержание:

  1. Описание внешнего вида кузова
  2. Описание  внутренней части автомобиля
  3. Характеристики места для водителя и пассажиров
  4. Багажное отделение автомобиля
  5. Технические характеристики автомобиля

Описание внешнего вида кузова

Первое что бросается в глаза, это целостность вида и его элегантность. Фары замечательно вписываются в контур самого кузова и гармонично дополняют его форму.


Хромированная решётка верхнего воздухозаборника создают иллюзорное впечатление спортивности автомобиля. Арки имеют достаточно округлую форму, а капот достаточно широкий и длинный, что бесспорно добавляет официальности и внушительности автомобилю.

Задние фары были расположены горизонтально и достаточно хорошо, чтобы визуально расширить габариты автомобиля. К тому же это демонстрирует современный стиль автомобиля и его строгость форм.

Описание  внутренней части автомобиля

Отличительным преимуществом данного автомобиля является достаточно просторный салон. Ширина на уровне плеч близится к полутора метров. Плавные линии в отделке радуют глаз. Материалы хорошо подобраны дизайнерами так чтобы это смотрелось престижно и было приятно на ощупь.

 

Ко всему вы можете выбрать цвет отделки салона, кому-то больше по душе светлая отделка, которая создаёт больше тепла и мягкости. А кому-то нужна строгость и консервативность тёмной отделки.

Характеристики места для водителя и пассажиров

Одно из главных преимуществ это параметр обзорности автомобиля. Лобовое стекло сделано, таким образом, чтобы обеспечить максимальный обзор водителю, а также обеспечить салон должным освещением.

Удобство органов управления обеспечиваются высокой эргономичностью и рациональным расположением. Они расположены по контуру рулевого колеса тем самым освободив пространство в салоне.
К тому же водитель может свободно занять удобное для него положение за рулём с помощью регулировочных кнопок, которые управляются одним касанием. Это позволит полностью подогнать водительское место под комфортную долгую езду.

Что интересно особое внимание было предоставлено пассажирам второго ряда. Отличительной особенностью, что среди всего класса им отведено было больше всего места в области колен.

Багажное отделение автомобиля

Багажное отделение выделено объемом 530 л. При открытии имеет низкий порог погрузки и широким проемом в метр, за счет того, что дизайнеры расположили световые сигналы на крышке багажника.

Для увеличения габаритов багажника и погрузки более объемных вещей, вы можете сложить сидения тем самым обеспечив себе еще одну порцию места, расширяя багажник примерно на одну треть.

Технические характеристики автомобиля

На выбор покупателям можно предоставить два бензиновых двигателя мощностью 110 л.с. Либо 140 л.с. еще как альтернатива может быть предложено два турбодизеля 90 или 110 л.с.

Коробка передач может быть механическая пяти-шести ступенчатая или вариатор. На эти модели ставится подвеска типа МакФерсон, которая идёт со стабилизатором устойчивости диаметром в 22 мм. Также задняя подвеска выполнена с помощью балки с запрограммированной деформацией.
Для амортизации подобраны оптимальные по жёсткости пружины и амортизаторы, что добавляет комфортности и возможностью динамично настраивать подвеску. Установленные тормозные диски обеспечивают оптимальный тормозной путь.
В обновлённой версии добавили работу двигателя не с автоматической коробкой передач, а современным вариатором. Что позволяет немного поднять мощность двигателя. А также поднимает планку максимальной скорости автомобиля до 175 км/ч. Самая «мощная» комплектация -бензиновый 2-литровый мотор и вариативной коробкой.


Рено флюенс технические характеристики :

  • Габариты автомобиля : 4620 х 1809;
  • Разгон 0-100 км/ч за 11.4 сек;
  • Максимальная скорость 185 км/ч;
  • Расход на 100 км: 5.3 л (город), 4.1 л (трасса), 4.5 л (смешанный) ;

Выше представлен пример общих характеристик одной из вариаций модели.
В самой дорогой комплектации они оснащены усиленными дисками, задним парктроником, противотуманными фарами, дневными ходовыми огнями, датчиками дождя и освещенности. дополнительными подушками безопасности.

Читайте также Хендай Солярис — тюнинг, фото, Ниссан Сентра — фото, Технические характеристики Додж Калибр,  Лифан Солано тест драйв видео

 

Читайте также:


Renault Fluence 2013 - 2017 (Рено Флюенс) в Украине: цены, фото, отзывы

Общие сведения: Рено Флуенс красивый седан в европейском стиле

Renault Fluence – просторный седан от известного европейского производителя. Яркий запоминающийся автомобиль для перемещений по городу и семьи.

Основными конкурентами в классе для Рено Флуенс являются Toyota Corolla, Kia Cerato, Fiat Linea, Nissan Sentra, Opel Astra J Sedan.

Рено Флюенс появился на автомобильном рынке в 2009 году. Имеет общую платформу с Renault Megane. Колесная база, кстати, 2,7 метра и от этого автомобиль очень просторный, хотя и относится по классификации европейцев к компактным автомобилям.

В 2012 году автомобиль пережил первый рестайлинг и нужно сказать, что голландцу Лоренсу ванн ден Акеру он блестяще удался. Было добавлено всего несколько штрихов, однако автомобиль, ходивший до этого в золушках, заблистал неожиданной и вполне зрелой красотой.

Собственно в ходе первого рестайлинга изменения действительно были минимальны – эмблема Рено увеличилась в размере, изменился рисунок решетки радиатора, на которой эмблема и расположена, на решетке появились хромированные полосы, выше противотуманных фар добавили секции светодиодов. Фактически это все. Однако машина, которая до этого особой красотой похвастаться не могла, буквально преобразилась.

В 2015 году прошел второй рестайлинг кузова. На этот раз он в основном коснулся задней части автомобиля. Задние фонари стали светодиодными. Посмотрите на фото Рено Флуэнс, узнать в этой красавице первый достаточно блеклый на вид выпуск автомобиля практически невозможно.

Естественно не все перемены коснулись только внешнего вида машины. Были доведены до ума системы вызвавшие вопросы при эксплуатации первых автомобилей (посмотрите технические характеристики Renault Fluence в таблице). Были изменения и в салоне. Материалы, использованные при его отделке, стали более качественными, объем и качество оборудования улучшились.

Семидюймовый цветной сенсорный экран информационно - развлекательной системы позволяет получить доступ к навигации, аудио, связи и другим системам. Жаль, что конечно эта система является опцией, то есть за ее установку нужно доплатить, но и базовые модели неплохо оснащены. Посмотрите таблицы комплектаций на сайте импортера.

Торпеда Нового Флуенс тоже преобразилась. На панели приборов появился очень информативный цифровой спидометр. Прежний был неудобен и получал не самые лестные отзывы покупателей.

Кроме того произошли серьезные изменения и в основных системах автомобиля. Флуенс избавился от явно неудачной четырехступенчатой механической коробки передач, и появилась возможность выбрать комплектации с японским вариатором.

Автомобиль реально преобразился и отзывы о Рено Флуенс прекрасны.

Основные достоинства:

  • Стильный динамичный кузов;
  • Просторный вместительный салон.

Относительные недостатки:

  • Ряд параметров у конкурентов лучше;
  • Трансмиссия, построенная на вариаторе, недостаточно динамична.

Изучаем автомобиль: отличный автомобиль с красивым кузовом и приличным оборудованием

Двигатель: в зависимости от предпочтений Рено Флуенс предлагает бензиновый мотор или дизель

В зависимости от комплектации автомобиля, когда Вы решили купить Рено Флуенс, можно выбрать автомобиль на бензиновой или дизельной тяге.

Мотора предлагается два. Бензиновый мотор объемом 1,6 литра, мощностью 115 лошадиных сил. Дизельный двигатель при объеме 1,5 литра имеет мощность 115 лошадиных сил.

Какими либо особо выдающимися качествами, судя по отзывам, моторы Рено не обладают, но и особых нареканий на них не поступает. Однако разработчики сообщили, что моторы стали более экономичными, расход топлива удалось сократить на целый литр при пробеге 100 километров.

Подвеска и трансмиссия:есть из чего выбирать

Коробок передач Флуенс предлагает целых три. Можно выбрать пятиступенчатую или шестиступенчатую механическую коробку и шестиступенчатый автомат.

Автоматическая коробка это японский вариатор X-Tronic CVT. Коробки такого типа в отличие от классических многодисковых автоматических коробок передач работают на гидравлике. За счет такого устройства мощность вырабатываемая мотором используется максимально полно, что в свою очередь серьезно снижает расход топлива.

Однако есть в вариаторах и недостаток между моментом надавливания на педаль газа и моментом ускорения существует достаточно ощутимый временной зазор. Спортивные обгоны и перестроения на такой коробке затруднены. Водители, предпочитающие агрессивный стиль вождения, на нее жалуются. Впрочем, они жалуются практически на любую автоматическую коробку.

Механические коробки передач Флуенс работают четко и нареканий не вызывают.

Подвеска автомобиля достаточно тихая. Пять тысяч километров намотали испытатели Рено на тестовых автомобилях, чтобы устранить различные скрипы. Кроме того автомобиль получил более толстый слой поглощающего шум материала. В результате Флуенс стал на 25% тише.

Кузов и салон: просторный салон в красивом кузове

Экстерьер: рестайлинги буквально преобразили Флуенс

Большая хромированная эмблема Рено, сходящиеся к ней сияющие хромом полосы решетки радиатора все это сразу выделяет Флуенс из ряда других машин.

Добавьте к этому довольно крупные каплевидные фары, придающие облику машины вдумчивое выражение. Красивые литые диски. Реснички светодиодных секций над противотуманными фарами. Задние светодиодные фонари. Плавные обтекаемые линии кузова.

Да, Рено Флуенс несомненно красив. Впрочем, лучше один раз увидеть. Вот просто зайдите в автосалон и посмотрите.

Интерьер: салон Renault Fluence просторен и качественно отделан

Интерьер автомобиля изменился достаточно радикально. Материалы явно улучшили качество и стали приятными не только на вид, но и на ощупь. Подгонка материалов в стыках выполнена очень качественно.

Сменилась панель приборов, теперь ее украшает удобный и легкочитаемый цифровой спидометр.

Отлично смотрится панель информационно-развлекательной системы. Система R-Link поставляется в качестве опции. В нее входят навигация с обновляемыми картами, высококачественная аудиосистема с Bluetooth и USB. Экран системы цветной, семидюймовый красивый и удобный.

Кстати в Рено вообще много различных приятных и полезных вещей, которые могут быть приобретены как опция. Внимательно читайте спецификации импортера.

Колесная база Флуенс составляет 2,7 метра. Естественно на просторе салона это сказалось самым положительным образом. Простора достаточно не только в длину, но и в высоту и ширину. Третьему пассажиру на заднем сидении тесно не будет, но сидящему в середине будет мешать довольно крупный тоннель под ногами.

Цена Рено Флуенс 2016 года в Украине стартует от 15 300$. Сейчас проходит акция и цена снижена на 24 000 гривен. Подобные акции, кстати, Рено проводит регулярно.

Выводы:

Renault Fluence – стильный и просторный седан с отлично отделанным салоном. Его стоит купить всем, кто подбирает семейный автомобиль. Цены на Рено Флуенс находятся на среднем по классу уровне. Однако Рено регулярно проводит различные очень приятные с финансовой точки зрения акции.

Специальное предложение

Приобрести новенький Renault Fluence по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

RENAULT Fluence - Технические данные

В разделе технических данных вы найдете основную информацию о наиболее популярных модификациях RENAULT Fluence. Мы представляем такие данные, как мощность и объем двигателя, стандарт ЕВРО, количество дверей и мест, тип коробки передач.

Евростандарт Евро 5, Евро 6
Количество мест 5
Количество дверей 4
Мощность 90 км, 95 км, 110 км, 114 км, 130 км, 140 км
Вращающий момент 151 Нм, 195 Нм, 200 Нм, 240 Нм, 320 Нм
Объем двигателя 1461 см 3 , 1598 см 3 , 1997 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-ходовой), Катализатор (DPF)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 2, 4
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод передний
Максимальная скорость от 185 км/ч до 195 км/ч
Разгон до 100 км/ч из 10.от 4 до 11,5 с
Евро стандарт Евро 4, Евро 5
Количество мест 5
Количество дверей 4
Мощность 85 км, 90 км, 95 км, 105 км, 110 км, 140 км
Вращающий момент 151 Нм, 195 Нм, 200 Нм, 226 Нм, 240 Нм
Объем двигателя 1461 см 3 , 1598 см 3 , 1997 см 3
Тип катализатора Нет, Катализатор (3-компонентный), Катализатор (DPF), Катализатор (Oxy)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 2, 4
Емкость топливного бака 60 л
Коробка передач Автоматический, бесступенчатый, ручной
Привод передний
Размер шин 205/65 Р15, 205/65 Р15
Размер обода 6.5Дж/15; 6,5 Дж/16; 7,0 Дж/17, R15; Р16; Р17
.

Рено Флюенс - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Рено Флюенс

В 2009 году на автосалоне во Франкфурте была представлена ​​новая модель французской марки - Рено Флюенс. Преемник седана Megane II (третье поколение выпускалось только в кузове хэтчбек) дебютировал на польском рынке в начале 2010 года. Он спроектирован на грани роскоши и функциональности, так как находится между сегментом С (компактные семейные автомобили) и средним классом.

Французская компания не хотела радовать своих покупателей очередной скучной и классической версией Megane (во всяком случае, предыдущее поколение в кузове седан не слишком нравилось пользователям Renault). Поэтому она решила полностью изменить дизайн с классического на более спортивный и причудливый. По договоренности с корейской компанией Samsung Motors была создана модель Fluence (на японский рынок была представлена ​​ее модель-близнец Samsung SM3). Новый Renault, выпускаемый на заводе Oyak-Renault в Турции, был доступен в Восточной Европе и Западной Азии в самом начале своего производства, так как руководство французской марки заметило, что именно здесь покупатели чаще всего выбирают седаны.

Желающие приобрести модель Fluence могут выбрать один из четырех вариантов двигателя: 1.6 16V 110 л.с.; 2.0 140 л.с. (бензин) и 1.5 dCi 90 л.с. и 1.5 dCi 110 л.с. (дизель). В 2011 году компания Renault представила на европейском рынке Renault Fluence Z.E., то есть электрическую версию представленного автомобиля. С УЧАСТИЕМ. Он приводится в движение электродвигателем мощностью 95 л.с., который питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 22 кВт/ч. Автомобиль оснащен системой рекуперации энергии торможения, которая позволяет заряжать аккумуляторы во время движения.

Создатели Fluence позаботились о том, чтобы нервные водители, желающие использовать свой новый автомобиль хотя бы на 70% с самого начала, спали спокойно. Новый Renault не требует обкатки двигателя. Правда, на начальных этапах использования автомобиль желательно сохранить, но эти инструкции не такие строгие, как в прежние годы. Renault также постаралась снизить расходы на повседневное использование автомобиля. Увеличен межсервисный интервал замены масла до 30 000км или два года. Fluence

в семействе Renault можно поставить между более компактными Megane и Laguna. Однако более ретивые водители утверждают, что младшую модель французской марки следует рассматривать как лимузин не хуже Laguna. Почему бы нет? Он короче его всего на 75 мм и имеет чуть укороченную (54 мм) колесную базу, к тому же богатейший вариант оснащения обоих автомобилей мало чем отличается. Вместимость багажного отделения для поездки пяти человек также очень похожа (Лагуна — 450 л; Флюенс — 494 л), но после складывания сидений эта разница значительно увеличивается (Флюенс — 530 л; Лагуна — 1377 л).Хотя у Fluence больше лимузин, чем компактный автомобиль, большинство деталей и узлов были адаптированы от Renault Megane третьего поколения.

Шасси и другие механические компоненты на самом деле от Megane, но интерьер Fluence получил совершенно новый вид. Наиболее заметны новые, очень четкие аналоговые часы (электронный спидометр заменен на классический циферблат со стрелкой), к тому же на удобство вождения путешественники точно не пожалуются. Несмотря на серые тона, салон просторный и радует глаз.Базового оснащения предостаточно, также можно купить недорогие опции (карта Renault Hands-Free, навигационная система Carminat TomTom или 3D-аудиосистема от Arkamys).

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

Краткие сведения
Торговая марка Renault
Тип Легковой автомобиль
.

Renault Fluence - Allegro.pl

Renault Fluence - достойный преемник Megane с седаном

В 2009 году компания Renault приняла решение о прекращении производства Renault Megane с кузовом седан. Преемником Megane второго поколения в этой версии стал Renault Fluence, который был представлен на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль должен был сгладить отвращение, оставленное Megane второго поколения в кузове седан – машина не была хорошо встречена потребителями.Таким образом, Fluence представляет собой гораздо более высокий стилистический уровень и представляет собой баланс между роскошью и функциональностью.

Автомобиль относится к С классу и является очень комфортным семейным автомобилем, заимствующим решения у среднего класса. Renault Fluence создавался в сотрудничестве с южнокорейским брендом Samsung Motors. На азиатском рынке эта модель называлась Samsung SM3 и ничем не отличалась от европейской версии.

Renault Fluence

во многом похож на своего предшественника

. Renault Fluence

был в значительной степени основан на модели Megane.Автомобиль черпает из него детали шасси и механические элементы. Таким образом, автомобиль находится между моделями Megane и Laguna. Благодаря своим габаритам он может стать отличным выбором для тех, кто ищет большой и удобный автомобиль. Автомобили французского производителя всегда славились своим комфортом, и эта модель тоже. Fluence имеет длину 4620 мм, ширину 1809 мм и высоту 1479 мм. Колесная база этой модели составляет 2 702 мм. Производителю удалось вместить сюда 60-литровый бак.

Автомобиль

был доступен только как 4-дверный седан, который мог быть оснащен одним из пяти агрегатов. На выбор было два бензиновых двигателя — 1,6-литровый 16v мощностью 110 л.с. и 2-литровый вариант мощностью 200 л.с. Остальные три агрегата представляют собой дизельные двигатели постоянного тока — два из них имели объем 1,5 л и выдавали либо 95, либо 110 л.с. Самым мощным двигателем стал 1,6-литровый дизель мощностью 130 л.с. Все три дизельных двигателя имели форсунки Common Rail.

В автомобиле можно найти очень гибкие приводы, которые не требуют от пользователя слишком много внимания.Производитель уверял, что замена масла в этом автомобиле может проходить каждые 30 000. км или после 2 лет эксплуатации.

Удобство и комфорт в путешествии — отличительные черты Fluence

Как и подобает автомобилю большого размера и высочайшего уровня комфорта, путешествие на модели Fluence подразумевает много комфорта. Объем багажного отделения здесь составляет 494 литра, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1530 литров. Такая упаковка делает Renault Fluence отличным выбором для путешественников.

Хотя автомобиль во многом вдохновлен Renault Megane, интерьер был полностью переработан. В случае с Fluence производитель сделал выбор в пользу новых аналоговых часов, а спидометр используется цифровой. Большое пространство внутри салона делает путешествие в этом автомобиле очень комфортным.

В базовой комплектации автомобиль предлагал многое, а покупка дополнительных функций не была связана с большими затратами.Клиенты, выбравшие дополнительное оборудование, могли выбрать, среди прочего, для звуковой системы Arkamys, системы громкой связи или навигации TomTom.

.

Renault Fluence Z.E. - CarsElektryczne.org

Электромобиль Renault Fluence Z.E. запущен в производство в 2011 году.

Renault Fluence Z.E.

Renault Fluence Z.E. является первым легковым автомобилем Z.E. Французский производитель. Концепт-версия была представлена ​​на автосалоне во Франкфурте в 2009 году, а производство началось осенью 2011 года.

Примечательно, что Fluence Z.E. совместим со станциями замены батарей Better Place.К сожалению, реализация возможности замены пакета вынудила его разместить за задними сиденьями (а не в полу), что привело к уменьшению багажного отделения.

Производство Renault Fluence Z.E. проходит на заводе OYAK-Renault в Бурсе в Турции на той же производственной линии, что и двигатель внутреннего сгорания Fluence.

В Польше продажи начнутся в сентябре 2012 года. (предыдущий пост).

В 2014 г. появилась информация о приостановке производства Fluence Z.E. (более ранняя запись), которая не вызывала особого интереса после банкротства Better Place (более ранняя запись).

Renault Fluence Z.E. Renault Fluence Z.E. Renault Fluence Z.E. Лучшее место в Израиле

Технические характеристики (серийная версия, предлагается в Польше в 2012 г.) [14]

  1. Разгон: 0-100 км/ч за 13 секунд
  2. Максимальная скорость: 135 км/ч
  3. Запас хода на одной зарядке: около 185 км по циклу NEDC
  4. Вес автомобиля: около 1605 кг
  5. Допустимая общая масса: 2023 кг
  6. Размеры (длина, ширина, высота): 4,748 м, 2,037 м, 1,458 м
  7. Багажное отделение: 317 дм 3 90 020
  8. Электродвигатель: синхронный с обмоткой возбуждения в роторе
  9. Максимальная мощность: около 95 л.с. (70 кВт) в диапазоне от 3000 до 8900 об/мин./ мин
  10. Максимальный крутящий момент: 226 Нм (доступно от 400 до 2500 об/мин)
  11. Рекуперативное торможение: да
  12. Трансмиссия: фиксированное передаточное число, без сцепления
  13. Привод: на переднюю ось
  14. Вес привода: около 160 кг
  15. Охлаждение двигателя: жидкостное
  16. Аккумуляторы: литий-ионные производства AESC [15] (по некоторым данным поставщик LG Chem)
  17. Время зарядки 0-100%: около 8 часов с бортовым зарядным устройством мощностью около 3 кВт
  18. Энергия, накопленная в батареях: около 22 кВтч
  19. Количество ячеек: 192
  20. Количество модулей: 48
  21. Номинальное напряжение упаковки: около 398 В
  22. Вес упаковки: 280 кг
  23. Удельная энергия упаковки: около 78,6 Втч/кг
  24. Комплект для охлаждения/обогрева: жидкость

Технические данные (изначально предоставлены на момент анонса модели, до ее запуска в производство)

  1. Максимальная скорость: 135 км/ч (ограничена электроникой)
  2. Запас хода на одном заряде: около 185 км по циклу NEDC [13]
  3. Вес автомобиля: около 1 543 кг
  4. Электродвигатель: синхронный с обмоткой возбуждения в роторе
  5. Максимальная мощность: 95 л.с. (70 кВт) при 11 000 об/мин./ мин
  6. Максимальная скорость двигатель: 12 000 об/мин 90 020
  7. Максимальный крутящий момент: 226 Нм
  8. Рекуперативное торможение: да
  9. Трансмиссия: фиксированное передаточное число, без сцепления
  10. Привод: на переднюю ось
  11. Вес электродвигателя: 160 кг
  12. Аккумуляторы:
  13. литий-ионные
  14. Время зарядки 0-100%: 6-8 часов (10 или 16А, 220В)
  15. Время зарядки 0–80 %: около 30 минут (32 А, 400 В, 3 ф)
  16. Энергия, накопленная в батареях: около 22 кВтч
  17. Сменные батареи: да, через 3 минуты
  18. Расчетный срок службы: 6 лет (до того, как мощность упадет до 80 % от первоначальной емкости)
  19. Вес: 250 кг

Цена

  1. В Европе около 26 000 евро брутто (без доплат) за автомобиль без аккумуляторов + 79 евро брутто в месяц (плата за использование пакета) 90 020
  2. Во Франции около 21 300 евро брутто (5 000 с учетом налогового кредита)евро) за автомобиль без аккумуляторов + 79 евро брутто в месяц (пакетная плата)

Фотографии

  1. Галерея фото и рендеров allcarselectric.com
  2. Renault Fluence Z.E. на Франкфуртском автосалоне 2009 green.autoblog.com
  3. Фотогалерея серийной версии Renault Fluence Z.E. green.autoblog.com

Фильмы

  1. Анимация Renault Fluence Z.Д. youtube.com
  2. Renault Fluence Z.E. на Франкфуртском автосалоне 2009 youtube.com
  3. Интервью о Renault Fluence Z.E. dannyscontentment.net
  4. Один из первых тест-драйвов Renault Fluence Z.E. youtube.com
  5. Тест-драйв Renault Fluence Z.E. youtube.com 90 123 90 124 06.07.2010 90 125
  6. Материал Renault о возможном использовании системы звукового оповещения в Fluence Z.E. youtube.com
  7. Renault Fluence Z.E. на Московском Международном Автосалоне 2010 1/2 youtube.com
  8. Renault Fluence Z.E. на Московском Международном Автосалоне 2010 2/2 youtube.com
  9. Тест-драйв Ютуб.ком
  10. Анимация, показывающая быструю замену аккумуляторной батареи Renault Fluence Z.E. youtube.com
  11. Тест-драйв Renault Fluence Z.E. youtube.com
  12. Fluence Z.E. и Kangoo Express Z.E. на Парижском автосалоне 2010 youtube.com
  13. Тест-драйв Renault Fluence Z.E. зимой ютуб.ком
  14. Renault Fluence Z.E. на станции обмена аккумуляторов youtube.com
  15. Краткий материал о Renault Fluence Z.E. youtube.com
  16. Презентация проекта Better Place на примере Renault Fluence Z.E. youtube.com
  17. Renault Fluence Z.E. во время Michelin Challenge Bibendum Berlin 2011 youtube.com
  18. Материал о Renault Fluence Z.E. во время Michelin Challenge Bibendum Berlin 2011 youtube.com
  19. Реклама электромобиля Renault youtube.com
  20. Закулисье рекламы электромобилей Renault youtube.com
  21. Видео краш-теста Renault Fluence Z.E
  22. ютуб.ком
  23. Renault Fluence Z.E. Полностью заряжен youtube.com
  24. Реклама Renault Fluence Z.E. youtube.com
  25. Презентация Renault Fluence Z.E. youtube.com
  26. Интересный материал по эксплуатации и обслуживанию Renault Fluence Z.E. и Renault Kangoo Z.E. 1/5 youtube.com 90 123 90 124 06.12.2011 90 125
  27. Интересный материал по эксплуатации и обслуживанию Renault Fluence Z.E. и Renault Kangoo Z.E. 2/5 youtube.com
  28. Интересный материал по эксплуатации и обслуживанию Renault Fluence Z.E. и Renault Kangoo Z.E. 3/5 youtube.com
  29. Интересный материал по эксплуатации и обслуживанию Renault Fluence Z.E. и Renault Kangoo Z.E. 4/5 youtube.com
  30. Интересный материал по эксплуатации и обслуживанию Renault Fluence Z.E. и Renault Kangoo Z.E. 5/5 youtube.com
  31. Соединение Renault Fluence Z.E. к зарядному терминалу и защита от отключения youtube.com
  32. Замена аккумуляторной батареи Renault Fluence Z.E. на станции Better Place записано пассажиром youtube.com
  33. Информация об испытаниях Renault Fluence Z.E. до производства youtube.com
  34. Renault Fluence Z.E. тесты до запуска в производство youtube.com
  35. Ускорение Renault Fluence Z.E. youtube.com
  36. Материал о Renault Fluence Z.E. youtube.com
  37. Renault Fluence Z.E. в программе eSonda youtube.com
  38. Интересный материал о Renault Fluence Z.E. youtube.com
  39. Замена аккумулятора на демонстрационной станции в Дании, снято с борта автомобиля youtube.com
  40. Тесты ускорения и торможения Renault Fluence Z.E. youtube.com
  41. Автономный Renault Fluence Z.E. youtube.com
.

Подержанные автомобили Renault Fluence | Autocentrum AAA AUTO

Акция "Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых"

Акция «Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых» действует во всех Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/drop-cars, со скидкой. Скидка уже включена в представленную Цену наличными. Описание Мы снизили цены на наши автомобили на целых 1 миллион злотых.распространяется на сумму скидок на все автомобили, включенные в акцию. С термином СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными. «Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 01.02.2022 до дальнейшего уведомления.

Акция "Кредит на все автомобили"

Скидка на рисунке приведена для примера. Акция «Кредит на все автомобили» действует во всех Автоцентрах AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте https://www.aaaauto.pl/stala-stopa-procentowa/, в кредит с фиксированными платежами.«Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке через автокредиты AAA с использованием выбранных кредитных продуктов. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 25 января 2022 года до дальнейшего уведомления.

Репрезентативный пример: автомобиль Ford Focus 2016 года выпуска, цена автомобиля 55 000 злотых, собственный вклад 16 500 злотых. Общая сумма потребительского кредита составляет 38 500 злотых, 48 ежемесячных платежей по 940 злотых.Срок контракта: 48 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 8,64%. Общая сумма к оплате: 45 120 злотых. Общая стоимость кредита: 6 620 злотых (включая комиссию за предоставление кредита: 385 злотых, проценты: 6 235 злотых). Рассчитано на 25 января 2022 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки способности и доверия. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BGŻ BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров.

Акция "Геолокатор включен в стоимость автомобиля"

Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует в отдельных салонах Autocentrum AAA Auto sp.Z o.o. ("ААА Авто"). Акция позволяет приобрести выбранные автомобили из специального предложения с пакетом дополнительных товаров и услуг («Пакет»). В пакет входит: GPS-локатор с онлайн-мониторингом на 1 год. Акция доступна для всех клиентов, которые в течение ее действия купят автомобиль стоимостью 30 000 злотых и более в кредит на минимальный срок 60 месяцев, с максимальным собственным вкладом 30%.Акция не может быть использована в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой. Подробную информацию об условиях акции предоставляют уполномоченные сотрудники ААА Авто. Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует с 14 января 2022 года до исчерпания запасов. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки кредитоспособности и платежеспособности. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.01. 20222 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

"Акция Рождественские скидки"

Скидка на рисунке приведена для примера.Акция «Рождественские скидки» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/świateczne-rabaty, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 1 декабря 2020 года до дальнейшего уведомления.

"Акция ваучеров"

В рамках акции «Купон на акции», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии: в размере 1000 злотых брутто за купленный автомобиль - акция распространяется на автомобили с стоимость от 25 000 злотых брутто и будет приобретена в кредит или лизинг ИЛИ ваучер в Ковице 500 злотых брутто на покупку автомобиля стоимостью 15 000 злотых брутто.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении и в автосалонах, и на дату, указанную в Ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Продвижение СМИ"

В рамках акции «МЕДИА Акция», далее АКЦИЯ, покупатель перед покупкой, сказав продавцу лозунг «МЕДА», получит скидку в размере 500 злотых брутто на купленный автомобиль.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Ваучер на автобус"

В рамках акции «Акция «Ваучер на автобус», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии в размере 500 злотых брутто на каждый автомобиль, доступный в предложении.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

Акция "Зимние каникулы"

Акция «Зимние каникулы» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp.о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте www.aaaauto.pl/ferie, со скидкой, составляющей разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными в рамках акции. Страхование AXA Assistance for Europe, включенное в стоимость автомобиля, распространяется на выбранные автомобили при покупке автомобиля в кредит. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке кредита через AAA Auto, для которого уже применена скидка.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об автомобилях, на которые распространяется акция, предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов AAA Auto. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 9.01. 2020 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

Акция "Без собственного вклада"

Предоставление и условия кредита подлежат положительной оценке кредитоспособности и кредитоспособности. Фактическая годовая процентная ставка («Годовая»): 11,27%. Репрезентативный пример: автомобиль Opel Insignia, 2016 год, цена автомобиля 49 000 злотых, собственный вклад 0%. Общая сумма потребительского кредита составляет 49 000 злотых, 120 ежемесячных платежей равны 667,89 злотых.Срок действия контракта: 120 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 9,79%. Общая сумма к оплате: 80 146,80 злотых. Общая стоимость кредита: 31 146,46 злотых (включая комиссию за предоставление кредита 1 960 злотых, проценты 29 186,46 злотых). Рассчитано на 1 октября 2019 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. является посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., BNP Paribas Bank Polska S.A., AS Inbank SA, уполномоченный на заключение договоров

"Весенние скидки"

Скидка, показанная на рисунке, является примером.Акция «Автомобили доступны на месте по выгодным ценам» (далее pormotion) действует во всех филиалах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/zimowa-promocja, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.03.2022 до дальнейшего уведомления

В рамках акции «Бестопливо в течение 6 месяцев» клиент получит скидку на покупку автомобиля, приобретенного в автосалонах AAA AUTO, расположенных в Польше и в Интернет-магазин компании.

Размер скидки зависит от расхода топлива, заявленного покупателем в течение 6 месяцев с момента покупки.

Конечным значением скидки является произведение заявленного клиентом расхода топлива за 6 месяцев и цены на топливо (цена на топливо основана на ценах на топливо согласно https://www.autocentrum.pl/paliwa/ceny-paliw). / от 11 марта 2022 г..), но не превышающая общую стоимость брутто 1000 злотых. Скидка предоставляется клиенту в день покупки автомобиля и снижает цену брутто автомобиля

Акция доступна для всех клиентов, которые приобретают автомобиль по цене брутто более 25 000 злотых, и в то же время воспользоваться финансированием от Autocentrum AAA AUTO sp.о.о.

Акция не суммируется с другими действующими акциями и скидками. Вы не можете подать заявку на скидку задним числом.

Акция действует с 11 марта 2022 г. до дальнейшего уведомления,

.

Renault Fluence 2013 2.0 140 KM 2013 - элегантный и комфортный седан с большим багажником Renault Fluence

— удивительный автомобиль. У него динамичный двигатель 2.0, работающий на бензине, много динамики, но еще и комфорт и какая-то мягкость. На мой взгляд, он определенно лучше, чем Mégane, несмотря на то, что они похожи по конструкции. Но здесь подвеска, кажется, была переработана с учетом большего комфорта. Так что теперь Fluence ассоциируется у меня с плавностью и мягким, приятным пространством для переговоров.

За то, что предлагает Fluence, я люблю французские автомобили. Ради этого удовольствие от вождения, неспешно наслаждаясь каждым километром.

Первое впечатление от общения с Renault Fluence – плавность и мягкость. Автомобиль отлично подвешен и отлично шумоизолирован. Как мне нравится во французских машинах. После тысячи километров с Renault Fluence с бензиновым двигателем 2.0 мощностью 140 л.с. прощаться было тяжело. Renault усовершенствовал этот седан до совершенства.Если бы я сегодня купил такую ​​машину, то это определенно был бы Fluence.
Когда неделю назад я забрал Renault Fluence из пресс-парка в Варшаве, я не ожидал откровения. О, такой седан. Однако через тысячу километров нам было трудно расстаться. Renault Fluence сочетает в себе все, что мне нравится во французских автомобилях.

Кузов Renault Fluence спроектирован очень пропорционально и аккуратно. Автомобиль нравится и мужчинам, и женщинам.Багажник удачно вписался в силуэт компактного автомобиля, а его вместительность позволяет рассматривать Fluence как полноценный семейный автомобиль. Если смотреть спереди, можно увидеть массивный передний бампер, большой логотип Renault, светодиодные дневные ходовые огни и рельефный капот. Сбоку Fluence прибавляет в размерах, ведь его вытянутая задняя часть прибавляет несколько десятков сантиметров. Пропорции подобраны очень удачно. Машина не только красивая, но и элегантная. С правильным цветом лакокрасочного покрытия это может быть введением в класс лимузинов.

Самое главное, однако, внутри. Система Start-Stop и бесключевой доступ облегчают повседневную жизнь. Вернуться к традиционному ключу после этого сложно — уверяю вас. Я сижу в удобном кресле. Это ни в коем случае не жесткое сиденье или спортивное ковшеобразное сиденье - и к счастью! Это очень удобное, очень широкое и длинное кресло, своим удобством напоминающее диванный гарнитур. Сиденье имеет правильный размер и обеспечивает отличную поддержку ваших бедер.Комфорт сочетается с хорошей боковой поддержкой. Конечно, при условии, что вы не хотите заниматься ралли и относитесь к этому авто как к типичному спорткару. Но Fluence — это в первую очередь семейный автомобиль. Внутри просторно благодаря длинной колесной базе (более 270 см). Сзади диван такой же удобный.

Приборная панель очень современная. В центре электронный спидометр и дисплей компьютера, с левой стороны тахометр. Лучше всего установить опцию мгновенного расхода топлива на дисплее, чтобы контролировать себя.Почему? Об этом через минуту. В центре консоли вверху мы находим большой сенсорный экран навигации с системой R-Link (опция) и внизу управление кондиционером с очень приятными режимами с режимами Soft-Auto-Fast и управлением плеером и радио. Кокпит и дверные панели обтянуты мягким материалом, в нашем варианте - двухцветным, также присутствуют серебристые вставки. Все эстетично и качественно. Кожаный руль и кожаная ручка КПП доставляют истинное удовольствие и никаких проблем с температурой летом и зимой.

В тестируемом автомобиле в моем распоряжении была механическая шестиступенчатая коробка передач. Работает точно, быстро, тихо, передаточное отношение к двигателю подобрано правильно. Есть и круиз-контроль, с классическим рено-управлением и установкой скорости каждые 2 км/ч. Работает очень эффективно, но есть один момент, который лично меня раздражает - после набора скорости машина разгоняется на 2-6 км/ч быстрее скорости и достаточно резко (слишком быстро) тормозит двигателем до заданной скорости.Это один из немногих недостатков Fluence. Однако мне очень нравится показывать состояние круиз-контроля — вам не нужно смотреть на счетчик, чтобы узнать, движется ли автомобиль слишком медленно или слишком быстро по отношению к заданной скорости. Fluence показывает это цветными полосами вокруг спидометра. Одна зеленая полоса — ускоряется, две зеленые — бежит с правильной скоростью, красная — тормозит, едем слишком быстро. Простая идея, отличное исполнение.

Рено Флюенс

попал к нам в очень богато оснащенном варианте со светлым салоном.Честно признаюсь, такой вариант интерьера, на мой взгляд, гораздо приятнее классического, темного. Конечно, за чистотой надо следить, ведь на светлой обивке быстрее видно любую грязь, но благодаря светлым тонам в интерьере мы чувствуем себя лучше. Эти удовольствия, разумеется, требуют дополнительной платы. Точно так же, как люк на крыше, который небольшой, но значительно улучшает вентиляцию салона, не создавая лишнего шума - у Fluence люк стоит 3200 злотых. Базовая цена Флюенса 56 000, но версия с двигателем 2.0 в версии Privilege уже стоит 75 000 злотых, после добавления всего, что у нас было в машине, получается почти 87 000. Много это или мало, судите сами - по сравнению с конкурентами (например, VW Jetta) Fluence немного дешевле.

Renault Fluence

– это прежде всего удобство. Поездка в 300-500 километров за один раз для него раз плюнуть. Для пассажиров непревзойденный комфорт и тишина. Тихо, даже когда мы поднимаем люк. Ропот воздуха начинает слышаться откуда угодно со 140 км/ч, но и тогда он не мешает разговору.Система рулевого управления заслуживает похвалы. Он отлично отделяет водителя от плохой дороги, легко и без сопротивления работает в городе, на трассе, на более высоких скоростях, дает соответствующее чувство контроля. Я тестировал машину на извилистых, очень плохих дорогах, пытался вывести ее из равновесия на достаточно большой скорости - не получилось. Машина, слегка наклоняясь, проходила повороты и бортовые системы не слишком мешали моим маневрам. Конечно, уверенность в вождении образцовая, учитывая, что это семейный, а не спортивный автомобиль.Большим плюсом являются очень эффективные тормоза, отлично останавливающие машину даже после прогрева при интенсивной езде.

Внутри тихо и комфортно - спереди. Чтобы посмотреть, как он едет сзади, я сел сзади, за высоким водителем. И тут я понял, насколько Флюенс просторен и удобен для пассажиров. Длинная колесная база означает, что даже высокий пассажир имеет в своем распоряжении много места. Вы сидите удобно, даже несмотря на то, что крыша наклонена ниже в задней части. При росте 188 см голова не касалась крыши, и места для ног было много.Я без проблем преодолел 200 километров на заднем сидении и вышел расслабленным. Сзади так же тихо, как и спереди.

Двигатель работает мягко и это в основном 4-5 тысяч оборотов где-то незаметно. Даже тогда это не более чем нежное мурлыканье, которое никоим образом не утомляет уши. Тишина и покой, беглость. Просто идеал комфортного автомобиля. Fluence может использовать имя Comfort как взаимозаменяемое — и это будет настоящее имя автомобиля. Что касается комфорта и удовольствия от вождения, у Renault Fluence практически нет конкурентов, потому что ни один конкурент не предлагает такого комфорта вождения.Есть машины с похожей шумоизоляцией, есть машины с похожей комплектацией, но вы никогда не почувствуете себя таким избалованным водителем или пассажиром. И редко какой конкурент может похвастаться таким огромным багажником.

Renault Fluence

, который я тестировал, был оснащен радиоприемником с системой Arkamsys, обеспечивающей очень хорошие впечатления от прослушивания. Набор работал с моим телефоном без каких-либо проблем с использованием Bluetooth, и музыка, воспроизводимая таким образом, имела исключительное качество звука.Даже довольно сложные для автомобильных инсталляций треки, такие как музыка Анджело Бадаламенти из «Твин Пикс», были воспроизведены точно и чисто. В этом отношении Fluence смело может служить эталонным автомобилем. С радио было хуже. Звук сглажен, меньше басов и высоких частот, намного хуже стерео. Здесь стоит работать.

Навигацией можно управлять на ощупь или с консоли под панелью климат-контроля. Во время вождения экран находится слишком далеко от водителя, чтобы делать это безопасно — сенсорное управление намного надежнее в неподвижном состоянии.С другой стороны, управление манипулятором без проблем, особенно после некоторого привыкания к этому способу. Навигация в системе R-Link имеет отличные карты и множество вариантов для изучения, легко сориентироваться по нужному адресу, а также быстро найти магазин или точку обслуживания. Это поколение навигации ничем не отличается от уже известных нам программ со смартфонов.

Двигатель мощностью 140 л.с. работает мягко и тихо. Топливо любит, поэтому в городе ниже восьми литров сложно - у меня не получилось, несмотря на действительно легкую обработку.Средний расход топлива при движении около 2000 оборотов колебался в районе 8,0-8,3 литра. Варшавские пробки, конечно, этому способствовали, но гораздо лучших результатов ожидать не стоит. По трассе Fluence смог удержаться в районе 6,5 литров, при условии движения на скорости не выше 100 км/ч. Однако динамические испытания и быстрая езда по трассе увеличили расход топлива до конечного значения 10 литров на 100 километров (в среднем на 1000 км, 200 город, 800 трасса, из них 500 км по трассе).

Подводя итог, можно сказать, что Fluence – автомобиль, который понравится всем любителям французского комфорта. Он элегантный, просторный и удобный. Он доставляет массу удовольствия от вождения, балуя водителя и пассажиров везде, где это возможно. Настоятельно рекомендуем модель!

Достоинства:
+ аккуратный пропорциональный кузов
+ отличная шумоизоляция и идеальная подвеска для нашего дорогого
+ очень удобные передние и задние сидения
+ отличное качество звука Аркамсис с CD и Bluetooth
+ оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо этомсясясяся салон

Недостатки:
- немного хуже звук от радиомодуля
- слишком сильно тормозит круиз-контроль
- большой топливный аппетит (версия 2.0 16В)

Горячие сообщения, отправленные на ваш адрес электронной почты

0 0

голоса

Оценка статьи

.

Renault Megane GT - Дерзкий компакт (Тест, Отзывы, Характеристики, Цены)

Mégane GT отполировали специалисты отдела Renault Sport.Они позаботились о том, чтобы придать ему соответствующий, более агрессивный характер. Автомобиль отличает, среди прочего, Значки GT на крыльях и сотовой решетке радиатора, расклешенные бамперы и боковые юбки, задний диффузор, две хромированные насадки на выхлопные трубы и 18-дюймовые легкосплавные диски подчеркивают элегантный спортивный стиль Mégane.

То же самое и с интерьером.В стандартную комплектацию входят: профилированные сиденья со встроенными подголовниками для отличной боковой поддержки, кожаный руль со сплющенным внизу ободом, хромированные накладки на педали и детали кокпита. Места много как на передних, так и на задних сиденьях, а объем багажника для компакт-класса приличный – 434 л. Плюсом является хорошее качество материалов.

Renault Megane GT только с «автоматом»

Бензиновый агрегат с турбонаддувом 1.6 развивает мощность 205 л. Передачи можно переключать вручную подрулевыми лепестками или оставить в автоматическом режиме. У последних, однако, грудь иногда мерзнет.

Тем не менее, силовой агрегат представляет собой гармоничный дуэт и обеспечивает производительность, достойную компактного GT, в том числе ускорение 0-100 км/ч всего за 7 секунд.Любители спортивного стиля вождения также оценят функцию Launch Control, которая позволяет использовать весь потенциал двигателя во время взлета. Однако динамичное вождение означает расход топлива более 9 литров на 100 км. Что-то для чего-то.

Renault Megane GT — как прилипший к асфальту

У водителя есть выбор из четырех режимов работы шасси: Нейтральный, Комфорт, Спорт и Персо, которые незначительно отличаются по параметрам:в отклик дроссельной заслонки, скорость переключения передач, внутреннее освещение и графика часов. У Sport также более выразительный звук выхлопа. Динамичное вождение поддерживается системой точного рулевого управления и системой 4Control, которая в зависимости от скорости поворачивает задние колеса на угол от 1 до 2,5 градусов в ту же или противоположную сторону, что и передние колеса, что значительно улучшает управляемость автомобиля. управляемость в поворотах. Это также снижает склонность к недостаточной поворачиваемости, типичную для переднеприводных автомобилей.

Фото: Игорь Кохутницкий / Auto Świat Рено Меган ГТ

В тестируемой версии с очень богатым оснащением Mégane GT стоит менее 123 000 злотых, что соответствует чуть более мощной, но менее оснащенной базовой версии своего основного конкурента - VW Golf GTI.Поэтому для многих французская модель может стать достойной альтернативой.

Renault Megane GT - нам нравится

Привлекательный стиль кузова и салона, качество отделки и используемых материалов, динамичный двигатель и отличное шасси с поворотными задними колесами.

Renault Megane GT - нам это не нравится

Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением иногда требует ручного управления для более быстрого переключения передач.

Renault Megane GT — наш рейтинг: изысканный компакт

Renault Mégane GT — это автомобиль со спортивным характером, который доставляет массу удовольствия от вождения.Это быстро, хорошо закончено и оборудовано. Единственное, чего не хватает для полного счастья, так это более чистого звука бензинового двигателя.

Renault Megane GT - технические характеристики

злотых злотых
Двигатель: тип/цилиндры/клапаны об.бенз./R4/16
Емкость 1618cc
Максимальная мощность 205 л.с./4600 об/мин
Максимум.крутящий момент 280 нм / 2400 об/мин
Привод/редуктор передний/автоматическая коробка передач 7б
Длина/ширина/высота 4359/1814/1447 мм
Вместимость багажного отделения 434 л
Снаряженная масса/полезная нагрузка 1427 кг / 497 кг
Поворотный круг 11,2 м
Максимальная скорость 230 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 7,1 с
Среднее пробное сгорание 9,1 л/100 км
Механическая гарантия/ перфорак. 2 года / 12 лет
Базовая цена тестовое задание. версия 103 100
Цена теста. копия 122 820
.

Смотрите также