7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено флюенс замена топливного фильтра


Замена топливного фильтра Renault Laguna (Рено Лагуна)

. Renault Kangoo Может можно не боятся и ездить ? Даже в пример такой факт-на работе водитель после 10тыс. Очень интересно выслушать Ваши мнения. Вскрывал и после 30 тыс и двух лет пробега, внутри ни соринки, и бумага как новая.

Прошел бы и 2 раза. Правда, не Рено. Рено у меня бензиновый. Тоже вскрывал после 15ти, и тоже чисто. Хотя слышал байки, что в дешевых фильтрах бумага со временем расслаивается, и это чревато переборкой ТНВД. Так что все имеет свой срок службы, и лучше не рисковать. Maxisdark 1.

Дизель МСВ, месяца тка с два тому попал с топливным фильтром! Затянул с ТО, на пару тысяч больше, проехал 32 тыщи.

Ночью стал, утром отвезли на родное СТО. Причиной оказался топливный фильтр. У новых логанов оказуется хитрая хрень! Если забивается топливный фильтр, то в его крышке стоит хитрый предохранитель видимо колечко из нихрома, спиралька. Давление в фильтре повышается и дабы мусор не проталкивался в топливную систему этот предохранитель просто прожигается!

Последствия видел своими глазами. Так просто меняется один вкладыш сам фильтра после срабатывания предохранителя приходится менять и крышку фильтра. Фича новая, на сервисе не сразу и поняли, консультировались с более продвинутыми спецами.

Отверстие в крышке получается как заводское. Процесс сопровождается характерным запахом горелой пласмассы.

При подкачке топлива грушей видно как оно подтекает из этого предохранителя. История из собственного опыта, увиденая собственными глазами! На левых заправках не заправлялся.

Мой вывод не вижу смысла менять каждых 10 тыс. Если бы цена вопроса была в грн. От себя добавлю, если ездите мало — то все равно перед морозами — меняйте.

Renault Duster После 30 тыс. Пока обслуживался по гарантии менял каждые 10 тыс. Старые фильтра забирал, сейчас докатываю. Ога а ещё газ сушит двигатель! Если вы разбирали хоть раз фильтр, то увидели бы что там нечему рассыхаться. Сервисники из голосеева отдавали старые топливные фильтра только с боем и воем, видать они что то знают.

Да и сама бумага со временем не крепчает. Сервисники армы и гринченко без проблем отдавали все барахло. Но я ни в коем случае не хочу указывать Вам что делать, это Ваше личное. Фильтр прошел 30ткм.

В складках чисто, грязь в основном от отрезного диска. Не вижу причин менять чаще. Официалы говорят,что цена чуть больше 1 тыс грн на данный момент. Еще пурфлюкс вроде неплохи. Я поменял на 94к недавно, думал нету.

По регламенту надо на Но это бензин. В коробке рено ориджинал лежал бош сделанный во Франции. Так что, если оригинал для бензина — то бош.

Старый фильтр не забирал со станции и не кромсал. На экзисте куча вариантов, манн, пурфлюкс, бош и прочие на любой вкус. На дизеле бы менял раз в тысяч. Но ,а может он стоит больше 1 тыс грн?

А то, я вообще не в курсе сколько они должны стоить. У меня ДТ если,что. И это лайно приходит в коробочках рено. ДТ еслишо. Renault Fluence Daewoo Lanos Седан Купив дешевий денкерман — в 2.

Вообщем,цена фильтра на мегна 3 оригинала с работой у официалов ниже,Чем на ехзист только за фильтр. Особенно это можно уверенно утверждать без калькулятора. Заметили ошибку?

Спросить Autoua Спросить. Вход на Autoua. Можно войти. Запомнить. Пометить все прочтенным.

Следующая 1 2 Все страницы. Форма быстрого ответа.

Maxisdark 1 Супер писатель! Goga1 новичок Сообщения: 39 С нами с Chamonix Достоевский 19 лет за рулем, Сообщения: С нами с Дополнительная информация. Рейтинг: Просмотров темы: Оцените эту тему Выберите оценку 1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 коньяк.

Источник

Page not found - автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Где находится топливный фильтр на Рено Логан Флюенс, Хендай Солярис Акцент

Любой технически подкованный автолюбитель знает, что очистка горючего, поступающего к цилиндрам, нужна автомобилю как нечто само собой разумеющееся. А вот где находится топливный фильтр у собственного авто, знает далеко не каждый.

Содержание

  1. Месторасположение у ВАЗ
  2. Основные нюансы на иномарках
  3. Еще пара моделей плюс пара слов о ресурсе

Но ведь рано или поздно придется его заменить, причем, лучше своими руками. Операция же несложная. Поэтому-то важно знать месторасположение узла. Далее рассмотрим, где расположен топливный фильтр на разных моделях авто, а также приведем пример, как его заменить.

Прежде всего, изучим вопрос относительно отечественных автомобилей. А затем коснемся различных популярных иномарок. Предварительно заметим, что данный узел очень важен, поскольку с помощью специальной бумаги внутри себя отсеивает все вредные примеси горючего.

Месторасположение у ВАЗ

Первоначально поговорим о современных переднеприводных автомобилях ВАЗ. Когда возникнет вопрос, где находится топливный фильтр, скажем, на ВАЗ 2114, ответ не должен вызвать сложностей:

  • у данной модели узел является звеном топливной магистрали;
  • его местонахождение – под днищем багажника, сразу после бензобака, около выхлопной трубы.

Читайте также устройство топливного насоса Ниссана Патрол и ремонт рулевой рейки форд фокус 2.

Если же говорить о других моделях отечественного автогиганта, то, например, у Калины заветный элемент топливной системы, являющийся звеном магистрали, расположен около бензобака, ближе к заднему правому колесу. То же самое можно сказать о Ладе Гранте.

Если же обратиться к Ладе Приоре, то у данной модели очищающий узел, являющийся частью трубопровода, можно тоже найти сзади бензобака, ближе к глушителю.

Основные нюансы на иномарках

А теперь обсудим проблему относительно иномарок. Прежде обсудим автомобили Рено. Самый популярный среди них, конечно, Логан. Где находится фильтр на Рено Логан:

  • узел очистки здесь тоже вделан между трубопроводами;
  • он находится около правого колеса под бензобаком.

Однако такое расположение характерно для старых модификаций, выпускавшихся до 2006 г. На последних модификациях Логана узел можно найти там, где установлен бензонасос, под задним сиденьем, прямо внутри бака – механизмы работают парой. Это же касается Сандеро. Чтобы выяснить, где находится фильтр у Рено Сандеро, необходимо узнать год выпуска автомобиля.

Более крутой собрат Логана тоже оснащен чистящим бензин узлом, совмещенным с насосом. Если искать топливный фильтр на автомобиле Рено Флюенс, необходимо заглянуть под заднее сиденье.

А вот мощный Дастер с объемом мотора 2 литра выпадает из этого ряда. У Рено Дастер 2,0 фильтр там, где находится двигатель – необходимо заглянуть под капот, после чего просто найти магистраль.

У другого не менее популярного автомобиля поискать элемент просеивания горючего будет также непросто. Чтобы определиться, где вообще находится топливный фильтр на хендай солярис, необходимо тоже заглянуть под заднее сиденье:

  • само сиденье прикручено гайкой;
  • под ним находится опущенный внутрь бензобака модуль, включающий насос, датчик уровня топлива, наконец, сам очищающий элемент.

Подобным образом обстоит дело с несколько устаревшей моделью данной марки. Ответ на вопрос, где находится масляный фильтр на автомобиле Хендай Акцент, звучит аналогично: под сиденьем, внутри специального модуля на кронштейне бензобака.

Если говорить о знаменитых французах, с ними дело обстоит так, как уже описывалось для многих моделей. Для тех, кому интересно, где фильтр у Пежо 308, заметим, что нужно отыскать общий модуль под задним сиденьем.

То же самое можно сказать про Тойоту. Если автолюбитель задался целью найти, где находится фильтр у Тойоты Короллы, то здесь необходимо.

  1. Демонтировать заднюю сидушку.
  2. Демонтировать блок, встроенный внутрь бензобака.
  3. Отделить очищающий элемент от насоса и датчика.

Кстати, давайте тут подробнее обсудим процесс замены чистящего узла. Вот примерная инструкция.

  1. Итак, снимаем заднюю сидушку дивана, удаляем половое покрытие салона. Плоской отверткой вскрываем крышку полости над бензобаком.
  2. Далее демонтируем шланги, достаем электрический штекер из разъема.
  3. Заводим двигатель, вырабатываем остатки бензина.
  4. Отворачиваем кольцо бензобака, оттуда демонтируем очищающий элемент, собранный с насосом.
  5. Отделяем его от насоса, заменяем новой запчастью.
  6. Собираем все в обратном порядке.

Данная ситуация касается и похожей хорошей иномарки. Когда её владельцы ищут, где топливный фильтр у Форд Фокус 2, им надо разобрать заднее сиденье. А дальше действовать подобным образом.

Еще пара моделей плюс пара слов о ресурсе

Опишем ситуацию для еще двух моделей.

Разберемся, где расположен топливный фильтр на народном автомобиле Киа Рио. Для того, чтобы добраться к просеивающему горючее узлу данного авто, необходимо проделать следующие манипуляции.

  1. Открутить болты, после чего демонтировать заднее сиденье.
  2. Достать пластиковую крышку модуля.
  3. Отсоединить клемму, трубки.
  4. Открутить болты, извлечь модуль насоса.
  5. Демонтировать из модуля очищающий элемент.

Далее разберемся, где фильтр на марке Ниссан. Для примера возьмем Кашкай. Выясним, где размещен топливный фильтр у Ниссан Кашкай. Хотя секретов тут нет. Для поиска нужно действовать по известному сценарию.

  1. Снимаем заднее сиденье.
  2. Удаляем крышку.
  3. Отсоединяем провод, трубки, откручиваем болты.
  4. Извлекаем модуль, разбираем его, добираемся до чистящего узла.

Вот, собственно, и все.

Нам осталось обсудить лишь еще один важный момент – насколько долго может прослужить просеивающий бензин элемент. Ведь замену его порой произвести не так-то просто. Как наверняка кто-то заметил, место, где находится обычно топливный фильтр, двух типов – внутри бензобака, либо под ним.

Так вот, что касается первого типа – когда расположение совместно с насосом, срок службы должен быть долгим. Инженеры заранее продумали подобную систему, руководствуясь простым принципом. Когда насос выйдет из строя, а это пробег более 100 тыс. км., его поменяют вкупе с фильтрующим элементом.

Однако мы знаем, что качество бензина наших заправок оставляет желать лучшего. Поэтому автовладельцам часто приходится сталкиваться с тем, что нужно добираться до заветного узла гораздо раньше регламента.

Если обсуждать второй тип крепления прочищающего звена, то при таком способе устройства магистрали, подающей горючее, время эксплуатации узла отмерено гораздо меньшее, чем при первом типе устройства.

Вернуться вверх


Производители рекомендуют здесь промежуток, который нормируется пробегом около 40 тыс. км. Ведь сама компоновка располагает к воздействию внешних факторов на корпус просеивающего горючее узла. Да и его конструкция менее совершенна.

Однако ради справедливости надо отметить – зато менять такой элемент одно удовольствие!

Итак, мы разобрались с месторасположением чистящих звеньев топливопроводов различных автомобилей. Теперь автолюбители смогут сами до них добраться. И вопрос, например, про топливный фильтр на том же Логане – где он находится, – не вызовет больше сложностей.

Теперь узнайте всё про подогрев топливного фильтра и высокие обороты двигателя на холостом ходу.

Рено Дастер 2,0 л — замена топливного фильтра — журнал За рулем

На автомобиле «Рено Дастер» с двигателем 2.0 в соответствии с Регламентом технического обслуживания необходимо менять топливный фильтр через каждые 120 тыс. км пробега. Выполнить эту процедуру самостоятельно автовладельцу поможет приведенная ниже инструкция с фотографиями, иллюстрирующими основные операции.

В Renault Duster с 2,0-литровым двигателем топливный фильтр смонтирован в моторном отсеке с правой стороны. Топливо в системе питания находится под давлением, которое перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить.

2278-4-21-01

Для этого устанавливаем подушку заднего сиденья в вертикальное положение.

2278-4-21-02

Поднимаем крышку лючка.

2278-4-21-03

Шлицевой отверткой отжимаем фиксатор колодки проводов.

2278-4-21-04

Отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.

Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 секунды. После этого давление в топливной системе будет сброшено.

2278-4-21-05

Нажимаем отверткой на фиксатор наконечника трубки.

2278-4-21-06

Снимаем наконечник отводящей трубки со штуцера фильтра.

2278-4-21-07

Аналогично снимаем наконечник подводящей трубки со штуцера фильтра.

2278-4-21-08

Головкой «на 10» ослабляем затяжку болта хомута крепления фильтра.

2278-4-21-09

Вынимаем фильтр из хомута.

Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость. Новый топливный фильтр устанавливаем в обратной последовательности.

2278-4-21-10

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Как установить топливный фильтр на Renault Megane II 2.0dCi?

Опубликовано 8 лет назад


РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА PP 980/7


MOTOFAN Дариуш Михальски

Ул. Бояновского 8
63-820 Пяски

Магазин:
Пяски, ул. Гостынская 13

Тел: 501 589 078
Тел: 65 571 90 23
GG: 1034361

электронная почта: [email protected],
бок @ motofan.номер
www.motofan.com.pl

На фотографиях изображен автомобиль RENAULT, принцип снятия старого фильтра и установки нового одинаков. При замене топливного фильтра будьте абсолютно чистыми, чтобы не загрязнить топливную систему. Топливный фильтр находится под правым передним колесом.

Первым шагом при замене топливного фильтра является снятие правого переднего колеса и колесной арки.

Снимите использованный фильтр, отсоедините быстроразъемные соединения и элементы подогревателя топлива.

Снимите кронштейн на использованном топливном фильтре и установите его на новый фильтр.

Следующим шагом будет установка клапана подогревателя топлива и топливных шлангов. Фильтр должен быть помещен в гнездо.

Качать ручным насосом, пока не почувствуется сопротивление. Запустите двигатель и проверьте систему на наличие утечек. Установите колесную арку и колесо.


Для Renault MEGANE II 1.5dCi (86, 106 км) 6/05-> установлены следующие фильтры:



  1. Фильтр воздушный AP 185/2

  2. Фильтр масляный OP 643/3

  3. Фильтр топливный PP

    9 0015/7 Кабина фильтра K 1130



На Renault MEGANE II 2.0dCi 16V (150, 173 км) 1/06-> установлены следующие фильтры:

  1. Фильтр воздушный AP 185/3

  2. Фильтр масляный OE 666/2

  3. PP
  4. 0 Фильтр топливный / 7

  5. Салонный фильтр K 1130


Для Renault SCENIC II 2.0dCi 16V (150 KM) 9/05-> установлены следующие фильтры:


  1. Фильтр воздушный AP 185/3

  2. Фильтр масляный OE 666/2

  3. Фильтр топливный PP

    /7 9 0017/7 фильтр К 1167


.

замена топливного фильтра Ломянки Renault MEGANE

Найти мастерскую и обслужить машину

Поиск 17138

мастерских Аварийное вскрытие автомобиля двухмассовые колеса - регенерация ремонт двухмассового маховика осмотр автомобиля перед покупкой токарные тормозные диски снятие сажевого фильтра замена тормозных барабанов замена радиатора замена тормозного цилиндра замена салонного фильтра замена топливного фильтра замена воздушного фильтра замена интеркулера замена тормозных колодок замена цепи ГРМ замена подшипника в колесе замена моторного масла замена охлаждающей жидкости замена тормозной жидкости замена опоры двигателя замена ГРМ замена коробки передач замена пружин подвески замена сцепления замена тормозных колодок замена тормозного диска замена прокладки под головкой Белобжеги Бежунь Общий Брок Брвинув Шорзеле Цеханув дизентерия Горн Дробин Гарволин Гамбин Глиноек Гостинин Гура Калвария Гродзиск Мазовецкий Груец Илжа Юзефув Калушин Карчев Кобылка возлюбленный Константин-Езёрна Косов Лацки Козенице Легионово липинки Лейпциг Любичув Милость Лохов Ломянки лось Маков Мазовецкий марка Бренды Милановек Минск Мазовецкий Млава Могельница Убийства Мщонув Мышинец Насельск Новый город на реке Пилица Новы-Двур-Мазовецкий Остроленка Остров Мазовецка Отвоцк Ожаров Мазовецкий Фернери Пясечно Пястув Пилава пешки Плоцк Плоньск Лесная подкова Прушкув Пшасныш Плакать Пултуск Рационж Радом Радзымин Розан Сероцк Седльце Серпц Скарышев Сохачев Соколув-Подляски Старе Бабисе Сулейовек Шидловец Толстый Варка Варшава счастливый венгры Воломин Вышкув Вышогруд Высьмежице Закрочим зубы Зелонка Релизы Желехув Журомин Жирардув Рено 19 Рено 1.9 Рено 2.5 Рено 400 Рено 4х2 Рено 4х4 Рено 54А Рено 6х2 Рено 6х4 Рено 6х6 Рено АЕ Рено Б Рено Клио Рено Дастер Рено ЭСПЕЙС Рено ЭКСПРЕСС Рено Флюэнс Рено Г Рено ГРАНД Рено КАНГУ Рено КЕРАКС Рено КОЛЕОС Рено ЛАГУНА Рено Широта Рено ЛОГАН Рено М Рено МАГНУМ Рено МАЙОР Рено МАСКОТТ Рено МАСТЕР Рено Максити Рено МЕАН Рено МЕГАН Рено МИДЛАЙНЕР Рено Мидлум Рено МОДУС Рено ПРЕМИУМ Рено Р Рено РАПИД Рено САФРАН Рено Сандеро Рено СЦЕНИК Рено СМ-5 Рено паук СИМВОЛ Рено Рено ТАЛИЯ Рено ТРАФИК Рено Твинго Рено ВЭЛ Рено ВЕТЕР .

Замена топливного фильтра в Renault Clio 1.5 dci — как сделать самому?


Топливный фильтр – это элемент, которым нельзя пренебрегать при замене других фильтров и масла. Чистота бензина также оказывает существенное влияние на продление срока службы двигателя. Мы покажем вам, как быстро и качественно заменить топливный фильтр в этой модели автомобиля.

Начнем с подготовки инструментов. Нам потребуется:

 широкая плоская отвертка
 пассатижи
 ключ плоский на 10 и 13 мм
 молоток
 емкость (не менее 5 литров)
 набор инструментов, который должен быть в каждом багажнике: домкрат, баллонный ключ и клин для предотвращения скатывания автомобиля

См. также: Нужна ли мойка двигателя? Если да, то как это сделать?

Сначала поставьте автомобиль на ровную поверхность и подложите под колеса клинья.Отвинтите правое переднее колесо и поднимите автомобиль, чтобы можно было легко снять колесо. Фильтр находится сразу за передней частью кожуха колесной арки, которую нам также необходимо снять.

Колесная арка крепится на так называемых грибочках, которые можно оторвать, если они сопротивляются вытаскиванию плоскогубцами. Стоимость нового элемента максимум 2 злотых. Затем мы увидим фильтр, а точнее его крышку, которую мы легко можем снять практически любым ключом, потому что доступ сюда очень легкий.Нам нужно отсоединить разъемы. Заранее стоит настроить сосуд, ведь можно быть уверенным, что при их снятии и снятии фильтра топливо выльется. Далее отсоединяем два других нижних разъема.

См. также: Как заменить стойки стабилизатора?

Сначала присоедините к новому фильтру нижние патрубки, а затем используйте насос, расположенный под капотом в правой передней части, для подкачки топлива. Для этого несколько раз нажмите на помпу, пока она не выльется из фильтра.Только теперь мы можем вставить верхний разъем в фильтр. Наконец, установите весь фильтр на место и соберите его обратно в обратном порядке.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Фильтр топливный на Меган 2. Фильтр топливный RENAULT Megane. Причины поломок и признаки неполадок

Растениеводы автомобильной марки рекомендуют менять топливный фильтр каждые 15 000 км пробега. Однако, если этот автомобиль засорен, делать это нужно обязательно намного раньше. Первым сигналом о проблемах с фильтром являются рывки автомобиля на малых скоростях или высокие колеса.

Его основное назначение – задерживать сторонние загрязнители и не допускать их попадания в топливную систему.Таким образом, шлагбаум защищает автомобиль от засорения и повышает его эффективность.

2 подойдет даже начинающему водителю. Весь процесс не занимает много времени и не требует специальных навыков.

Однако в производстве 2007, 2008 г. Варьируется, а также зависит от вида моторного топлива: бензин или дизель. В этой статье мы шаг за шагом представляем ручное программное обеспечение, а также предоставляем соответствующие фото и видео.

Инструкция по замене фильтра

На моделях Авто Рено Меган, выпущенных до 2007 2008 года, фильтр расположен снаружи бака.Обнаружьте это, просто посмотрите на машину. Лучше всего собирать деталь для автомобилей 2007, 2008 г. Воспользоваться эстакадой или подъемником. Удалите использованный предмет, нажав на квадратные зеленые зажимы, как показано на фотографии.

Далее просто снимите барьер и установите новый, не забывая направление стрелков, обозначенное на фильтре. Для понимания стрелка на детали указывает, как бензин двигает эту деталь: В направлении от капота к багажнику. Свежие юристы топливных шлангов, пока я не получил щелчок.

Все тонкости процесса можно посмотреть на видео.

Замена дизельного топливного фильтра

Изначально надо снять правое переднее колесо и они находятся ближе к передней части автомобиля в походной части. Подхватываем фильтр и несем его с кронштейна. После отключаем питание, приподняв защелку и вытянув шлейф обратно как показано на фото.

Затем слегка двигаем шарнир из стороны в сторону и тянем вверх, выводя таким образом узел из форсунки (той, с которой топливо поступает в фильтр, и той, с которой следует).

В верхней части шлагбаума открутить винт отверткой. Заменяем на нем сальники. Снимите верхнюю крышку, сдвинув старый барьер, и установите новый. В обратном порядке.Собираем все детали и устанавливаем проект на автомобиль.

Снять резиновую пробку с дренажа и перекачать топливо из бака в шлагбаум. Для этого несколько раз нажмите на грушу охлаждающей жидкости под капотом снаружи бачка. После слива топлива затяните резиновый колпачок.

Ну и для проверки правильности проделанной работы запустим двигатель.

Видео поможет предотвратить ошибки в процессе.

Сменные патрубки фильтра для моделей второго поколения

Второй фазовый барьер (на моделях 2008 года) Рено Меган находится в баке и имеет другую процедуру установки. Изменения меняются вместе с помпой или можно только заменить сетку, которая является преградой на моделях 2007, 2008 г.

  • С помощью длинной лески и стамески снимите защелки с топливных трубок.
  • После получения самой АЗС. Запоминаю расположение минуса и плюса и снимаю клеммы с двигателя АЗС.
  • Мы определили нижнюю крышку, а затем сетчатый барьер.
  • На новый надеваются резиновые кольца от предыдущего насоса, после чего он устанавливается в корпус и закручивается стопорный винт.
  • Заготовленная заранее новая трубка натягивается на каждую спичку до второй риски.
  • Установим сетчатый барьер и отремонтируем клеммы в соответствии с полюсами.
  • В завершение накручиваем накидную гайку, надеваем резиновое кольцо-заглушку на бензонасос, сборку и разъем.
  • В видео ниже вы можете проследить за всеми функциями этого процесса Для моделей 2007 и 2008 годов.

Правильно реализованный алгоритм работы предотвратит обрыв и проблемы с топливом в работе двигателя.

Фильтр тонкой очистки Топливный - неразборный, в стальном корпусе, с бумажным фильтрующим элементом. На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива.

Топливный фильтр Необходима замена через 15 000 км. Конечно, этот показатель зависит от условий работы. Он рассчитан на качество бензинового топлива.

Топливный фильтр тонкой очистки расположен снизу слева ближе к задним колесам.

Топливо в системе питания двигателя находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива.

Сжав два хомута на конце топливопровода, снимите конец с узла фильтра.

Аналогичным образом снимите конец топливопровода с другого фильтра в сборе.

Головка на 10 ослабляющих болтов

стягивающих

Снимите топливный фильтр

Установите фильтр в обратном порядке.

При снятии и установке фильтра обратите внимание на положение стрелки потока топлива.

Топливный фильтр является частью топливной системы автомобиля. Он используется для фильтрации, чтобы не пропускать вместе с топливом мелкую пыль, мусор и другие нежелательные частицы.Нельзя допускать попадания грязи в систему. Создает блоки и табуретки в топливных трубах, создавая пробки в форсунках.

Вариации

Устройство современных топливных фильтров. Это означает, что используются как минимум два уровня очистки. Первая ступень отвечает за грубую фильтрацию, отталкивающую крупный мусор. Вторым шагом является тщательная очистка основного фильтра. Очиститель устанавливается между двигателем и топливным баком, а в основном баке к топливному насосу он собран из системы фильтров грубой очистки.

Тип зависит от топливной системы автомобиля. Модификаций всего три:

  • Дизель;
  • Карбюратор;
  • Инжектор.

Причины отказа и признаки проблем

Следующие признаки указывают на проблемы:

Важно! В автомобиле встроена инжекторная система. Сначала от грубой очистки из-за некачественного топлива страдает фильтр.

Обычно проблема возникает сразу, но постепенно.Сначала симптомы неисправности могут быть практически незаметны, но со временем они только усиливаются.

Основная причина разрыва - некачественное топливо. Часто он использует не только облака, но иногда дает очищающий элемент. Трудно сначала засорить шланговую смесь, а затем потерять эффект форсунки и других компонентов двигателя.

Замена на Рено Меган 2

Топливный фильтр Рено Меган 2 входит в состав топливной системы автомобиля (на автомобили, выпущенные до 2006 года, топливный фильтр устанавливается отдельно.Чтобы найти часть нужно заглянуть под машину). Производитель в соответствии с регламентом рекомендует замену этого элемента и помпы каждые 12 000 км.Оригинал стоит 12 тысяч рублей, аналоги дешевле.

В этом случае используется фильтр KL72. Это меньше исходного размера, поэтому пришлось свернуть сверху, чтобы сильно облегчить и зафиксировать фигуры. При замене топливного фильтра RENAULT MEGAN 2 рекомендуется приобретать оригинал или близкий аналог. Ремонт проще всего производить под уклон или в лифте.

Топливный фильтр Megan 2 оснащен двумя зелеными замками (по 2 с каждой стороны). Важно обратить внимание на то, сколько их установлено (помните направление выстрелов).

Для замены топливного фильтра Меган 2 просто вытяните элемент сверху и вставьте новый. Не забывайте о направлении стрельбы. Бензин движется именно по ним. Дорожные замки изнашиваются до щелчка.

Замена на Меган 3

Изначально стоит определить какая система используется на автомобиле (дизельная или бензиновая).

Дизель

Автомобиль поднимается на домкратах, снимается переднее правое колесо (для удобства можно снять фару и просадку). С помощью гаечного ключа (10 миллиметров) откручиваем винт крепления фильтра.

Затем нужно отсоединить два патрубка топливных трубок, это удобнее сделать заранее, предварительно сняв отражатель. Откручиваем датчик воды, лучше заменить 4 уплотнительные прокладки (они круглые). Датчик выстрела нужно пересадить на новый фильтр (Очистить от грязи и пыли).

Новый топливный фильтр Меган 3 установлен на место, шланги подсоединены, болты крепления болтов (работа закончится только после прокачки топлива грушами).

Бензин

К сожалению, качество смесей в России хуже, чем в Европе. Это значительно сокращает срок службы топливного фильтра РЕНО МЕГАН 3, что сказывается на работоспособности автомобилей. Этот элемент очень высокий, что обусловлено встроенным насосом.

Процесс замены фильтра:

  1. Цель находится в баке.Вам нужно снять задние сиденья, затем вынуть пластиковую заглушку.
  2. Отсоединяются топливные шланги (всего два) и затем откручивается большая пластиковая гайка.
  3. Важно тщательно очистить детали вокруг, чтобы в бак не попала лишняя грязь.
  4. Аккуратно вытаскивает шток из резервуара, затем его нужно отложить в сторону (пока не нужен).
  5. В бак устанавливается новый топливный фильтр на Рено Меган (все делать аккуратно, соблюдая технику).
  6. Гайка закручена, шланги зафиксированы (не забываем электроввод на бензонасос).
  7. Установлены заглушки и задние сиденья.

Процедура замены топливного фильтра Рено МЕГАН 3 завершена.

Пришло время поменять топливный фильтр на моем Меган 2 Дизель, не уверен на 100% когда меняли последний раз, наверное очень давно. Идеальный интервал замены фильтра 10-15 тысяч пробега, так что время пришло как не крути.:)

В отличие от бензинового двигателя дизельный топливный фильтр расположен не под днищем левого пассажира, а под скрытым верхним правым колесом.

Некоторые умельцы советуют снимать бампер, но можно заменить по просадке сняв колесо, этот способ мы рассматриваем в этом отчете.

Снимите правое переднее колесо и посмотрите топливный фильтр. На фото ниже стрелка указывает на резиновую крышку сливной трубки в нижней части фильтра. Дренаж используется для слива лишней воды, которая может присутствовать в топливе.

Рис. один

Снять деталь ближе к ПРЯМОМУ к передней части автомобиля. Затем снимаем топливный фильтр с кронштейна, так же поднимаем фильтр вверх, если "пригорело" можно слегка постучать по фильтру молотком.

Рис. 2.90 085

Сначала отключаем питание (синяя стрелка), при этом поднимаем защелку и тянем кабель обратно.

Затем отсоединяем шланг (гнездо) от патрубка, по которому топливо поступает в фильтр (красная стрелка), для его снятия нужно "покачать" штекер из стороны в сторону и просто потянуть вверх.

Наконец, выключите штуцер, по которому топливо поступает из фильтра (желтая стрелка)

Рис. 3.90 085

Рис. четыре

Снять фильтр с автомобиля (не забудьте отметить положение верхнего корпуса по отношению к кузову, чтобы в следующих не было проблем со сборкой).

Рис. пять

Снимите винт с помощью звездообразной отвертки в верхней части фильтра.

Рис. 6.90 085

Смотрим прокладку на закрученном болте.Не смотря на то, что с новым фильтром шел комплект новых штампов, решил поставить старые т.к. они визуально изношены.

Рис. 7.90 085

Подцепите верхнюю часть фильтра (крышку) и выньте фильтрующий элемент. Не забудьте посмотреть на уплотнительное кольцо между корпусом и крышкой (обозначено синей крышкой).

Рис. восемь

Снимите фильтрующий элемент и замените его новым.

Рис. девять

Собираем фильтр и устанавливаем на автомобиль.После установки снимите резиновую заглушку со сливного патрубка, затем дизельный насос От бака к топливному фильтру. Для этого находим грушу под капотом, за бочкой с жидкостью. Щелкаем несколько раз, пока топливо не потечет через сливную трубку, после закрываем слив, прописываем грушу несколько раз, пока не хватит силы нажимать (так как давление в топливной системе нагнетается, груша сложнее).

Мы пригоняем машину и молимся, чтобы она работала.После проверки работоспособности установите осадку и колесо в исходное положение.

Фильтр топливный на Рено Меган 2 и 3 Поколения характеризуются как типом двигателя, так и частично его объемом. Также в зависимости от года выпуска автомобиля отличается расположение основного фильтрующего элемента.

Топливный фильтр на Меган 2

на Рено Меган. 2-го поколения со всеми бензиновыми двигателями., до 2007 года, топливный фильтр тонкой очистки устанавливался отдельно.Он расположен под автомобилем, возле заднего колеса, под бензобаком, подальше от водителя. Такое расположение достаточно удобно в плане замены, особенно если он есть в наличии глядя на Яму.. От производителя Данные по модификации автомобиля, топливный фильтр установлен под артикулом RENAULT 7700845961, цена 350 руб. Оригинальный производитель - MeciFilter.

При замене топливного фильтра водители, как правило, чаще выбирают один из распространенных аналогов, так как они встречаются чаще, а оригинал в обычном магазине найти сложнее.Да и цена обычно немного ниже. В таблице ниже представлены самые популярные модели-заменители.

Все тот же Меганас 2 бензин выпуска после 2007 г. Топливные фильтры уже установлены внутри топливного модуля вместе с насосом, датчиками, поплавком уровня и сетчатым фильтром, который находится в баке. Отдельно он не меняется и рассчитан на весь срок службы насоса. Чтобы добраться до этого модуля, достаточно поднять заднее сиденье, после чего открывается доступ к крышке, под которой находится вышеупомянутая запчасть.Артикул модуля - Renault 8200683188, цена - 14 000 руб. Имея дело с самим насосом, водители часто меняют его на Бош 0986580804, цена 3500 руб. Также сетку фильтра можно поменять отдельно. Оригинал Артикул Не для неуровня, но обычно ставят заменитель от Francecar - FCR210141, цена 120 руб.

Некоторые владельцы автомобилей Megane II изменят конструкцию самого модуля, сделав его вставным, а топливный фильтр тонкой очистки снаружи.

Вместо штатного топливного модуля можно поставить и один из более дешевых аналогов:

Фильтр дизельный топливный Рено Меган 2

На Дизеле Меган II топливные фильтры различаются в зависимости от объема и модификации двигателя, что усложняет выберите. На силовые агрегаты. Для объемов 1,5 и 2,0 устанавливаются топливные фильтры в виде неподвижного пластикового или металлического цилиндра, с несколькими выпускными патрубками. На двигателе 1.9 меняется только вкладыш-вкладыш с фильтрующим элементом.

Что стоит знать об этом автомобиле С дизелями можно установить топливные системы от Delphi или Siemens. Delphi предъявляет более высокие требования, поэтому рекомендуются только оригинальные фильтры Delphi.

Размеры топливного фильтра для RENAULT MEGANE 2, бензиновые двигатели
Товарный код Двигатели Диаметр корпусов, мм Высота, мм. Диаметр трубы, мм
7701067123 (с подключенным датчиком воды) 90 290 93 121 10
8200697875 (без датчика воды) 1.5 ДКИ, 2,0 ДКИ; К9К - (724, 732, 734 + М9Р)
8200186217 93 187 8
7701061577 74 185 8
7701044913 (вставка фильтра) 1,9 DCI; F9Q. 70 92 -

Renault 7701067123.

Renault 7701061577.

Топливный фильтр расположен на All Diesel Megane 2 рядом с двигателем, за передним правым колесом (со стороны пассажира).При замене нужно подарить машину и вынуть колесо. Для удобства можно также убрать отражатель и просадку. Для каждого из фильтров указаны самые популярные аналоги.

Изготовитель Код поставщика Цена, руб.
1,5 DCI, 2,0 DCI; К9К - (724, 732, 734 + М9Р), с датчиком воды
Бош. F026402061. 2500
Манн. WK 919/1. 2900
1,5 DCI, 2,0 DCI; К9К - (724, 732, 734 + М9Р), без датчика воды
Бош. F026402016. 1600
Мале/Кнехт. КЛх54 / 22. 1700
1,5 DCI, 2,0 DCI; К9К - (722, 728, 729 + М9Р)
Делфи. HDF584. 3000
Мале/Кнехт. КЛ432. 1100
1,5 DCI; К9К - (722, 728, 729)
Делфи. ХДФ917. 2300
Бош. F026402077. 2000
1,9 DCI; F9Q.
Манн. Р 733/1 Х. 550
Фильтрон. PM 816/1. 220

Фильтр топливный на Меган 3

На Рено Меган третьего поколения с бензиновыми двигателями вместо отдельного топливного фильтра устанавливался такой же топливный модуль на предыдущем поколении после 2007 года.- Рено 8200683188. Соответственно все характеристики его эксплуатации и аналоги такие же как и у второго мегана.

Топливный фильтр Megane III Diesel 90 133

Renault третьего поколения. Меган с дизельными силовыми установками Топливный фильтр там расположен так же, как и на автомобиле предыдущего поколения. Процедура замены такая же. На Diesel MEGACS 3 топливные фильтры различаются в зависимости от объема двигателя.

Изготовитель Код поставщика Цена, руб.
Для двигателей объемом 1,5, 1,9, 2,0
Мале/Кнехт.
.

через сколько км менять масло и ГРМ, какие типичные неисправности и поломки?

Как часто следует менять масло, тормозную и охлаждающую жидкости? На каком пробеге меняешь ГРМ и проверяешь зазоры клапанов? Когда менять воздушный и салонный фильтры? Производитель предоставляет «сервисный план» для своего автомобиля. Ознакомьтесь с графиком технического обслуживания моделей Renault: Clio III 1.2 TCe (100 км); Laguna III 2.0 dCi (130/150 км) FAP; Megane III 1.5 dCi (85 л.с., 90 л.с. FAP, 105 л.с., 110 л.с. FAP).Проверьте распространенные сбои и распространенные неисправности этих моделей.

В этой статье вы узнаете планы ТО:

  1. RENAULT CLIO III 1.2 TCe (100 км) - бензин - План ТО
  2. Масла и рабочие жидкости - количество и характеристики для Renault Clio III 1.2 13TCe 900
  3. RENAULT LAGUNA III 2.0 dCi (130 / 150KM) FAP - дизель - План обслуживания
  4. Масла и рабочие жидкости - количество и характеристики для модели Renault Laguna III 2.0 0 dCi
  5. RENAULT MEGANE III 1.5 dCi (85 KM, 90 KM FAP, 105 KM, 110 KM FAP) - Service Plan
  6. Масла и рабочие жидкости - количество и характеристики для Renault Megane III 1.5 dCI
  7. Типичные неисправности популярных Модели Renault: Clio III, Laguna III и Megane III
  8. RENAULT CLIO III 1.2 TCe (100 км) - популярные неисправности и типичные неисправности
  9. RENAULT LAGUNA III 2.0 dCi (130 / 150 км) FAP - общие и типичные неисправности
  10. RENAULT МЕГАН III 1.5 dCi (85 KM, 90 KM FAP, 105 KM, 110 KM FAP) - популярные неисправности и типовые поломки

Французский производитель легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовиков и автобусов. Один из крупнейших производителей автомобилей в мире. Рено существует с 1899 года. Штаб-квартира компании находится в Болонье-Бийанкур, но автомобили производятся и во многих других странах. Renault также предлагает другие модели автомобилей на неевропейских рынках, таких как Южная Америка. Renault владеет брендом Dacia и крупным пакетом акций японской компании Nissan.Он также работает с индийской Mahindra. Renault может похвастаться рядом моделей, выпущенных миллионными тиражами, такими как Clio, Megane, Laguna и Master van.

В статье вы найдете сервис-планы по эксплуатации самых популярных моделей Renault.

RENAULT CLIO III 1.2 TCe (100 км) - Бензин - План обслуживания

Производитель автомобиля запланировал, как часто следует менять масло, жидкости, ГРМ и другие быстроизнашивающиеся детали.Полный набор руководств включен в план обслуживания. Проверьте периодичность обслуживания и осмотра бензинового двигателя Renault Clio III 1.2 TCe (100 л.с.). ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:

Каждые 20 000 км - Clio III 1.2 TCe

  • Замена моторного масла и масляного фильтра
  • Проверка выхлопной системы (повреждения, коррозия, крепление, утечки)
  • Проверка системы охлаждения (течи, исправность, правильная концентрация концентрата)
  • Проверка гидромуфты (течи, повреждения) и доливка уровня жидкости
  • Проверка уровня жидкости в секвентальной коробке передач
  • Проверка количества жидкости в гидроусилителе рулевого управления
  • Проверка системы рулевого управления на наличие повреждений и утечек (шаровые шарниры, колпаки)
  • Проверка количества тормозной жидкости в системе
  • Проверка тормозной системы (течи, механические повреждения магистралей)
  • Проверка толщины тормозных дисков и колодок
  • Проверка срока годности герметика для ремонта шин
  • Проверка амортизаторов на наличие повреждений и утечек
  • Проверка аккумуляторной батареи 9001 3
  • Замена салонного фильтра и очистка его корпуса
  • Проверка форсунок омывателя
  • Проверка кузова на наличие коррозии
  • Обслуживание люка (при наличии) - герметичность, работа, смазка

Раз в два года - Clio III 1.2 TCe

  • Обслуживание кондиционера, проверка герметичности, замена охлаждающей жидкости и масла

Каждые 60 000 км - Clio III 1.2 TCe

  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания

Каждые 120 000 км км или каждые 4 года - Clio III 1.2 TCe

  • Замена охлаждающей жидкости (рекомендуемый концентрат)
  • Замена тормозной жидкости

Каждые 120 000 км км или каждые 6 лет - Clio III 1.2 TCe

  • Замена ремня ГРМ с натяжным и натяжным роликом
  • Замена поликлинового ремня с натяжным роликом
  • Замена помпы охлаждающей жидкости

ч, автомобиль часто буксирует прицеп, долго простаивает и работает в сложные погодные условия (температура, пыль) производитель рекомендует вдвое сократить интервалы замены моторного масла, ремней, натяжителей и фильтров.

МАСЛА И ЖИДКОСТИ - КОЛИЧЕСТВО И ХАРАКТЕРИСТИКИ для Renault Clio III 1.2 TCe:

  • Масло моторное - 4,0 л - рекомендовано ACEA A3/A5, альтернатива SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • Охлаждающая жидкость - 5,7 л - рекомендуется Glacerol RX-D
  • Масло для механической коробки передач -2,8 л - рекомендуется API GL-5, MIL-L-2105 C/D
  • Трансмиссионное масло для автоматизированной коробки передач - Dexron III
  • Мощность жидкость рулевого управления - Dexron II E
  • Тормозная жидкость - DOT 4
  • Кондиционер - R134a

Подробнее:
Что стоит проверить и заменить в машине после зимы?

РЕНО ЛАГУНА III 2.0 dCi (130 / 150 л.с.) FAP — Дизель — План обслуживания

План обслуживания включает точные рекомендации производителя относительно интервалов замены жидкости и износа. Читайте о периодичности обслуживания и проверок автомобиля Renault Laguna III 2.0 dCi (130/150KM) FAP - дизельный автомобиль. ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:

Каждые два года или каждые 60 000 км - Laguna III 2.0 dCi FAP

  • Замена моторного масла и масляного фильтра

Каждые два года - Laguna III 2.0 dCi FAP

  • Проверка выхлопной системы (течи, коррозия, правильность установки)
  • Проверка гидромуфты (герметичность, трубопроводы, коррозия, уровень жидкости)
  • Проверка уровня масла в секвентальной коробке передач
  • Проверка рулевого управления системы (течи, коррозия, состояние крышек)
  • Контроль уровня тормозной жидкости

Каждые 30 000 км - Laguna III 2.0 dCi FAP

  • Замена воздушного фильтра
  • Проверка количества жидкости ГУР
  • Проверка тормозной системы (натяжение магистралей, их расположение, состояние тросов)
  • Проверка состояния амортизаторов (износ, подтеки масла)
  • Проверка состояния шаровых опор (шатунных наконечников и т.) и резиновых чехлов приводных шарниров
  • Проверка аккумуляторной батареи, измерение тока, очистка зажима
  • Замена салонного фильтра и очистка его корпуса
  • Обслуживание люка (при наличии)
  • Проверка кузова и шасси на предмет коррозии
  • Слив топливный фильтр
90 045 Каждые 60 тыс. км - Laguna III 2.0 dCi FAP
  • Замена топливного фильтра
  • Проверка системы охлаждения (работоспособность, герметичность, концентрация концентрата)
  • Проверка количества жидкости в секвентальной трансмиссии

Каждые 90 тыс. км.км - Laguna III 2.0 dCi FAP

  • Проверка толщины блоков и дисков

Каждые 70 - 100 тыс. км. км - Laguna III 2.0 dCi FAP

  • Проверка уровня жидкости Eolys и ее доливка

Каждые 120 000 км км или каждые 6 лет - Laguna III 2.0 dCi FAP

  • Замена тормозной жидкости
  • Проверка свечей накаливания, при необходимости замена

Каждые 160 000 км или каждые 6 лет - Laguna III 2.0 DCI FAP

  • Замена серпентинского ремня и натяжного шкива

масла и жидкости - Количество и спецификации для Renault Laguna III III 2.0 DCI FAP:

  • Двигательное масло - 6.6 l -alferative SAE 0720 5W -30W -30W-30,
    • Двигатель. 5W-40, 0W-30, 0W-40
    • Трансмиссионное масло для механической коробки передач - 2,4 л - рекомендуется API GL-5
    • Трансмиссионное масло для автоматической коробки передач - - рекомендуется Elf Matic J6 ILE
    • Охлаждающая жидкость для системы охлаждения - 7,8 л - Рекомендуемая Glacerol RX-D
    • Тормозная жидкость - DOT4
    • Жидкость для гидроусилителя рулевого управления - Dexron IID
    • Хладагент кондиционера - R134a

    RENAULT MEGANE III 1.5 dCi (85HP, 90HP DPF, 105HP, 110HP DPF) — план обслуживания:

    У каждого производителя автомобилей есть план обслуживания по регулярной замене жидкостей и изнашиваемых деталей. Здесь вы можете узнать, как часто проводить обслуживание, замену и техосмотр автомобиля Renault Megane III 1.5 dCi (85 км, 90 км FAP, 105 км, 110 км FAP). ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:

    Каждые 30 000 км или раз в два года - Megane III 1.5 dCi

    • Замена моторного масла с масляным фильтром
    • Чистка топливного фильтра
    • Проверка состояния выхлопной системы (коррозия, крепление, герметичность)
    • Проверка системы охлаждения на герметичность и уровень и концентрацию охлаждающей жидкости
    • Проверка герметичности гидромуфты (штуцеры, насос сцепления), доливка жидкости
    • Проверка состояния кожухов рулевого управления
    • Проверка количества жидкости в секвентальной коробке передач, ее долив при необходимости, проверка герметичности
    • Проверка системы гидроусилителя руля на герметичность и количества жидкости в системе
    • Проверка уровня тормозной жидкости
    • Проверка герметичности и состояния шлангов тормозной системы
    • Проверка толщины дисков и колодок
    • Проверка состояния шаровых опор
    • Проверка амортизаторов на на наличие повреждений и течей масла
    • Проверка аккумуляторной батареи
    • Замена салонного фильтра и очистка его корпуса
    • Проверка работоспособности форсунок стеклоомывателя и фар (при наличии на данной модели)
    • Обслуживание люка (герметичность, работа, смазка) при наличии
    • Проверка кузова и ходовой части на наличие коррозионных налетов

    Каждые 60тыс.км - Megane III 1.5 dCi 90 048 90 045 Каждые 90 тыс. км. км - Megane III 1.5 dCi

    Co 70 - 100 тыс. км - Megane III 1.5 dCi

    • В двигателях с фильтром FAP долив (в мастерской) уровня жидкости Eolys или Infineum (в зависимости от года выпуска) и перепрограммирование контроллера двигателя

    Каждые 120 тыс. км - Megane III 1.5 dCi

    • Замена охлаждающей жидкости, промывка системы охлаждения
    • Замена тормозной жидкости (максимум каждые 4 года)
    • Проверка состояния свечей накаливания, замена при необходимости

    Каждые 160 тыс.км или каждые 6 лет - Megane III 1.5 dCi

    • Замена ремня ГРМ
    • Замена насоса охлаждающей жидкости
    • Замена натяжителя ремня ГРМ и натяжного ролика
    • Замена клинового ремня
    • Замена клинового ремня W
    • 4 3 времени эксплуатации автомобиля ниже 30 км/ч, автомобиль часто буксирует прицеп, долго простаивает на холостом ходу и в сложных погодных условиях (температура, пыль) производитель рекомендует сократить интервалы замены моторного масла, ремней, натяжителей и фильтрует наполовину.

      МАСЛА И ЖИДКОСТИ - КОЛИЧЕСТВО И ХАРАКТЕРИСТИКИ для Renault Megane III 1.5 dCi:

      • Масло моторное - 4,5 л -

      двигатель с фильтром FAP - рекомендовано RN 0720, альтернатива SAE 5W-40. 0W-40

      двигатель без фильтра FAP - рекомендуется RN 0710, альтернатива SAE 5W40, SAE 0W40

      • Охлаждающая жидкость - 6,5 л - рекомендуется Glacerol RX-D
      • Трансмиссионное масло для МКПП - 2,5 л - рекомендуется API GL-4, SAE 75W80
      • Хладагент кондиционирования воздуха - R134A 480G
      • ТОРМОЗНАЯ ЖИДКА - DOT4


      Читать Подробнее:
      MEAL MAIL

      Автомобили ломаются реже или чаще.Механики отмечают, что кроме обычных оперативных замен встречаются и типовые неисправности. Какие общие поломки у трех моделей Рено: Clio III 1.2 TCe (100 л.с.); Laguna III 2.0 dCi (130/150 км) FAP; Megane III 1.5 dCi (85 л.с., 90 л.с. FAP, 105 л.с., 110 л.с. FAP).

      RENAULT CLIO III 1.2 TCe (100 KM) - бензин - общие неисправности и отказы:

      • Проблемы с генератором
      • Непостоянные катушки зажигания
      • Грязная дроссельная заслонка.Типичный признак – неравномерная работа двигателя на холостом ходу. Посещение мастерской позволит вам удалить грязь или (при необходимости) заменить датчик положения дроссельной заслонки или весь компонент.
      • Отказ датчиков, в том числе положения коленчатого вала
      • Аварийная электроника, особенно системы бортового оборудования
      • Проблемы с картой Hands Free, обездвиживающей весь автомобиль.
      • Плохая подвеска - стойки стабилизатора и втулки коромысел
      • Плохая передняя подвеска - проблемы с верхним креплением стоек McPherson
      • Стук задней двери
      • Высокая стоимость замены турбокомпрессора
      • Двигатель чувствителен к стоимости заправляемого топлива
      • Высокая
      • замены тормозного диска - задний интегрированный со ступичным подшипником

      RENAULT LAGUNA III 2.0 dCi (130/150КМ) ФАП - дизель - популярные неисправности и типичные поломки:

      • Очень чувствительная к качеству топлива и дорогая в ремонте система впрыска, на базе пьезофорсунок Bosch (не подлежит регенерации)
      • Засорение фильтра ФАП
      • Неисправности клапана EGR
      • Неисправности турбокомпрессоров
      • Замена двухмассового дорожного маховика
      • Проблемы с картой Hands Free. В случае его выхода из строя автомобиль приходится перевозить на прицепе в мастерскую
      • Капризная электроника - в основном датчики
      • Проблемы с электрооборудованием салона
      • Аварийные датчики давления в шинах
      • Ролики не очень прочные

      РЕНО МЕГАН III 1.5 dCi (85 л.с., 90 л.с. DPF, 105 л.с., 110 л.с. DPF) - популярные неисправности и типичные поломки:

      • Система впрыска подвержена дорогостоящим поломкам. Слабость двигателя, трудности с запуском, задымление – наиболее частые признаки неисправности, которые можно устранить в специализированных мастерских по ремонту дизелей
      • Большие затраты на замену изношенных турбокомпрессоров и двухмассовых маховиков
      • Засорение фильтра ФАП в агрегатах оснащен им
      • Износ блокировки клапана EGR
      • Непостоянные разъемы стабилизатора
      • Проблемы с картой Hands Free
      • Неисправности электроники
      • Трещины лобового стекла

      На сайте Мотоинтегратора вы найдете автосервисы Renault.

      .

      Фильтр топливный RENAULT MEGANE. RENAULT Megane Топливный фильтр Установка Топливный фильтр Megan 2

      Фильтр очистки топлива - нераздельный, если стальной, с бумажным фильтрующим элементом. На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива.

      Топливный фильтр подлежит замене через 15 000 км. Конечно, этот показатель зависит от условий работы. Он рассчитан на качество бензинового топлива.

      Топливный фильтр тонкой очистки расположен снизу слева ближе к задним колесам.

      Топливо в системе питания двигателя находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива.

      Сжав два наконечника концов топливопровода, снимите наконечник с узла фильтра.

      Аналогичным образом снимите конец топливопровода с другого фильтра в сборе.

      Головка на 10 ослабляющих болтов

      стягивающих

      Снимите топливный фильтр

      Установите фильтр в обратном порядке.

      При снятии и установке фильтра обратите внимание на положение стрелки потока топлива.

      Топливный фильтр предназначен для задержания сторонних загрязнителей и предотвращения их попадания в топливную систему, предохраняя их от засорения и повышая производительность двигателя. Значение этого узла очень сложно переоценить.

    • Крайне важно, чтобы вы делали это осторожно, так как из него может вытечь бензин и правильно заменить ваш тазик или другую емкость.
    • Снимите использованный фильтрующий элемент с кольца.
    • Мы поставили новый и надо следить за направлением стрелки по ходу топлива. Напомним, бензин движется через очиститель спереди назад.
    • Подсоедините трубку, я должен сломать щелчок.
    • Запустите двигатель, чтобы переждать воздух.
    • При покупке новой детали убедитесь, что она такая же, как и старая. В противном случае вам придется подводить или подгонять его под размер застежки.

      Замена на Меган 3

      Схема замены на Рено Меган 3 с дизельным двигателем и бензиновым двигателем очень похожа. Поэтому разберем только один вариант бензинового двигателя.

      Принадлежности

      • ключ на 10;
      • Отвертка;
      • новый поддельный узел очистки;
      • тряпка;

      Руководство

      1. Снимите правое колесо
      2. Выверните два винта, фиксирующие осадку.
      3. Снимите зажимы, закрепив ковер, обычно их три.
      4. Снимите вставку.
      5. Ключом на 10 отвернуть гайку на рукоятке узла очистки топлива.
      6. Если в системе фильтров предусмотрен датчик воды, то отключите его.
      7. Отсоедините соответствующую фару.
      8. Отсоедините два топливных шланга.
      9. Снимите очищающий барьер. Бензин может течь осторожно.

      Видео "Замена топливного фильтра Рено Меган 2"

      Если после прочтения статьи остались вопросы, то посмотрите это видео, в котором квалифицированный автооператор раскроет все секреты и тонкости замены фильтра на Рено Меган 2.

      Есть ли у Вас опыт подобного рода работ или остались вопросы после прочтения материала и просмотра видео? Пожалуйста, оставьте свой комментарий ниже.

      Топливный фильтр устанавливается на автомобили для предотвращения попадания вредных частиц и загрязнений в топливную систему. Если он плохо справляется со своими функциями, то образование нагара на трассе, засорение форсунок, создание некачественной топливной смеси. Все это не только влияет на стабильность работы двигателя, но и может привести к дорогостоящему ремонту.

      Поэтому важно следить за состоянием фильтра и заменять его согласно регламенту. Замена топливного фильтра Рено Меган 2 производится каждые 15000 километров пробега, т. е. при каждом плане. Однако при этом нужно учитывать качество бензина, и если рывки, плавающие обороты или машина после заправки выдает достаточную мощность, то следует проверить состояние фильтра, так как возможно его засорение.

      Если его состояние требует замены, то не обязательно обращаться на СТО.Для получения этой процедуры требуется только наличие определенных инструментов и навыков.

      При замене осторожно берите новую деталь. Изделие может иметь различный дизайн в зависимости от года выпуска. Кроме того, необходимо учитывать тип двигателя: дизельный или бензиновый. В ДВС при работе на дизеле фильтр должен иметь большую пропускную способность, т.к. дизель имеет большую вязкость и при низких температурах может замерзнуть и не попасть в камеру сгорания.

      Операционная процедура:

      Топливная система RENAULT MEGAN на двигателях выпуска до 2007-08 гг.имели некоторые отличия. В частности, фильтр в этих автомобилях располагался вне бака. Модели, выпущенные позже, уже были интегрированы с насосом и менялись только вместе с ним. В основном он устанавливался на топливопроводе, под днищем автомобиля. Чтобы его изменить, необходимо установить машину для просмотра ям. или виадук.
      На замену можно приобрести оригинальный топливный фильтр Рено Меган 2, арт. 7700 845 961 или используйте аналоги KL83, MANN WK512 (KNECHT) MAHLE (KNECHT).

      Для надежной фиксации фильтра можно немного подготовиться и намотать двухсторонний скотч корпуса в месте крепления хомута.

      Затем вам нужно спуститься в яму или поднять автомобиль, чтобы иметь возможность проверить место крепления старого элемента и найти зеленые замки с обеих сторон. Мы просто сразу замечаем, как помечены стрелки. Новая деталь. Необходимо установить прежний способ движения топлива.

      Старые суппорта могут быть забиты грязью и не подлежат ремонту. В этом случае можно попробовать их промыть или подбить отверткой, чтобы все вылилось.Затем мы удалим старый элемент и установим новый.

      Топливный фильтр Рено Меган 2 Более новых поколений уже встроен в насос. Это сетка, которую можно заменить отдельно или вместе с насосом. Для замены сетки без замены помпы необходимо снять бензонасос для предварительного отключения клемм аккумулятора.

      Топливный фильтр является компонентом топливной системы автомобиля. Он используется для фильтрации, чтобы не пропускать вместе с топливом мелкую пыль, мусор и другие нежелательные частицы.Нельзя допускать попадания грязи в систему. Создает блоки и табуретки в топливных трубах, создавая пробки в форсунках.

      Вариации

      Устройство современных топливных фильтров. Это означает, что используются как минимум два уровня очистки. Первая ступень отвечает за грубую фильтрацию, отталкивающую крупный мусор. Вторым шагом является тщательная очистка основного фильтра. Очиститель устанавливается между двигателем и топливным баком, а в основном баке к топливному насосу он собран из системы фильтров грубой очистки.

      Тип зависит от топливной системы автомобиля. Модификаций всего три:

      • Дизель;
      • Карбюратор;
      • Инжектор.

      Причины отказа и признаки проблем

      Следующие признаки указывают на проблемы:

      Важно! В автомобиле встроена инжекторная система, в первую очередь от некачественного топлива страдает некачественный фильтр.

      Обычно проблема возникает сразу, но постепенно. Сначала симптомы неисправности могут быть практически незаметны, но со временем они только усиливаются.

      Основная причина разрыва - некачественное топливо. Часто он использует не только облака, но иногда дает очищающий элемент. Трудно сначала засорить шланговую смесь, а затем потерять эффект форсунки и других компонентов двигателя.

      Замена на Рено Меган 2

      Рено Меган 2 Топливный фильтр входит в состав топливной системы автомобиля (топливный фильтр устанавливается отдельно на автомобиль, выпущенный до 2006 года, чтобы найти деталь нужно смотреть под машину).Производитель в соответствии с регламентом рекомендует замену этого элемента и помпы каждые 12 000 км.Оригинал стоит 12 тысяч рублей, аналоги дешевле.

      В этом случае используется фильтр KL72. Это меньше исходного размера, поэтому пришлось свернуть сверху, чтобы сильно облегчить и зафиксировать фигуры. При замене топливного фильтра RENAULT MEGAN 2 рекомендуется приобретать оригинал или близкий аналог. Ремонт проще всего производить под уклон или в лифте.

      Топливный фильтр Megan 2 оснащен двумя зелеными замками (по 2 с каждой стороны).Важно обратить внимание на то, сколько их установлено (помните направление выстрелов).

      Для замены топливного фильтра Меган 2 просто вытяните элемент сверху и вставьте новый. Не забывайте о направлении стрельбы. Бензин движется именно по ним. Дорожные замки изнашиваются до щелчка.

      Замена на Меган 3

      Изначально стоит определить какая система используется на автомобиле (дизельная или бензиновая).

      Дизель

      Автомобиль поднимается на сокетах, снимается переднее правое колесо (для удобства можно убрать фару и просадку).С помощью гаечного ключа (10 миллиметров) откручиваем винт крепления фильтра.

      Затем нужно отсоединить два патрубка топливных трубок, это удобнее сделать заранее, предварительно сняв отражатель. Откручиваем датчик воды, лучше заменить 4 уплотнительные прокладки (они круглые). Датчик выстрела нужно пересадить на новый фильтр (Очистить от грязи и пыли).

      Новый топливный фильтр Меган 3 установлен на место, шланги подсоединены, болты крепления болтов (работа закончится только после прокачки топлива грушами).

      Бензин

      К сожалению, качество компаунда в России хуже, чем в Европе. Это значительно сокращает срок службы топливного фильтра РЕНО МЕГАН 3, что сказывается на работоспособности автомобилей. Этот элемент очень высокий, что обусловлено встроенным насосом.

      Процесс замены фильтра:

      1. Цель находится в баке. Нужно разобрать задние сиденья, затем снять пластиковую заглушку.
      2. Отсоединяются топливные шланги (всего два) и затем откручивается большая пластиковая гайка.
      3. Важно тщательно очистить детали вокруг, чтобы в бак не попала лишняя грязь.
      4. Аккуратно вытаскивает шток из резервуара, после чего его нужно отложить в сторону (пока не нужен).
      5. Новый топливный фильтр на Рено Меган устанавливается в бак (все делать аккуратно, соблюдая технику).
      6. Гайка закручена, шланги зафиксированы (не забываем электроввод на бензонасос).
      7. Установлены заглушки и задние сиденья.

      Процедура замены топливного фильтра RENAULT MEGAN 3 завершена. 90 103

      .Топливный фильтр Рено Меган

      . Фильтр топливный Рено Меган Фильтр топливный Рено Меган 2 1.6

      Топливный фильтр предназначен для улавливания внешних загрязнений и предотвращения их попадания в топливную систему, предотвращения ее засорения и повышения эффективности работы двигателя. Значение этого узла очень сложно переоценить.

    • Это следует делать осторожно, так как бензин может вытечь, и было бы разумно сначала заменить чашу или другую емкость.
    • Снимите использованный фильтрующий элемент с кольца.
    • Ставим новый, при этом надо следить, чтобы направление стрелки было в сторону топлива. Напомним, что в пылесосе бензин движется спереди назад.
    • Включите лампы, вы должны услышать щелчок.
    • Заводим двигатель, чтобы выдуть воздух.
    • При покупке новой детали убедитесь, что она того же размера, что и старая. В противном случае вам придется его накручивать или подгонять под размер креплений.

      Замена на Меган 3

      Схема замены элемента в Рено Меган 3 с дизелем и бензиновым двигателем очень похожа. Поэтому разберем только один вариант с бензиновым двигателем.

      Набор инструментов

      • гаечный ключ на 10;
      • отвертка;
      • новый узел очистки топлива;
      • ветошь;

      Инструкция по эксплуатации

      1. Снимите правое колесо.
      2. Удалите два винта крепления вставки.
      3. Снимите зажимы крепления цилиндра, обычно их три.
      4. Снимите вставку.
      5. Ключом на 10 отверните гайку держателя блока очистки топлива.
      6. Если в систему фильтрации входит датчик воды, отсоедините его.
      7. Отсоедините правую фару.
      8. Отсоедините два топливных шланга.
      9. Снимаем очищающий барьер. Осторожно, может произойти утечка газа.

      Видео "Замена топливного фильтра Рено Меган 2"

      Если у вас остались вопросы после прочтения статьи, посмотрите это видео, в котором квалифицированный автослесарь раскроет все секреты и тонкости замены фильтра на Рено Меган 2.

      У вас есть опыт в данном виде работ или у вас остались вопросы после прочтения материала и просмотра видео? Оставьте комментарий ниже.

      Производители рекомендуют замену топливного фильтра на фирменном автомобиле каждые 15 тысяч километров пробега. Однако, если эта часть автомобиля забита, делать это следует намного раньше. Первым сигналом о проблемах с фильтром являются рывки автомобиля на малых скоростях или высоких передачах.

      Его основная цель – задержать загрязнение от третьих лиц и предотвратить его попадание в топливную систему.Таким образом, барьер защищает двигатель автомобиля от засорения и повышает его производительность.

      2 возможно даже начинающему водителю. Весь процесс не занимает много времени и не требует специальных навыков.

      Однако в автомобилях 2007 и 2008 годов выпуска он различается, а также зависит от вида моторного топлива: бензин или дизель. В этой статье мы предоставим вам пошаговую инструкцию, а также предоставим соответствующие фото и видео.

      Инструкция по замене фильтра

      На моделях автомобилей Renault Megane, выпущенных до 2007, 2008 года, фильтр расположен снаружи бака.Чтобы найти его, достаточно заглянуть под машину. Для монтажа деталей на автомобиль лучше всего использовать эстакаду или подъемник 2007, 2008 года выпуска. Вы можете исправить изношенную часть, нажав на квадратные зеленые зажимы, как показано на фото.

      Затем просто снимите барьер и установите новый, не забывая о направлении стрелок, указанных на фильтре. Для понимания, стрелка на детали показывает, как бензин проходит через эту деталь: из капота в багажник. Закручиваем хомуты топливных шлангов до щелчка.

      Все тонкости этого процесса можно посмотреть на видео.

      Замена топливного фильтра дизельного двигателя

      Сначала необходимо снять правое переднее колесо и часть крыла, расположенную ближе к передней части автомобиля Меган. Поднимите фильтр вверх и извлеките его из кронштейна. Затем отключите питание, подняв защелку и потянув кабель назад, как показано на фото.

      Затем аккуратно сдвиньте разъем в стороны и потяните вверх, тем самым отсоединив разъем от патрубка (ту, через которую топливо поступает в фильтр, и ту, через которую оно вытекает из него).

      В верхней части шлагбаума с помощью отвертки удалите винт. Заменяем на нем уплотнитель. Снимаем верхнюю крышку, снимаем старый барьер и устанавливаем новый. В обратном порядке собираем все детали и устанавливаем проект на автомобиль.

      Снимите резиновую заглушку со сливного отверстия и перекачайте топливо из бака в шлагбаум. Для этого несколько раз нажмите на грушу охлаждающей жидкости под капотом за бачком. После того как топливо стечет через слив, откручиваем резиновую пробку.

      Для подтверждения выполненной работы запустите двигатель.

      Видео поможет вам избежать ошибок в процессе.

      Тонкости замены фильтра на модели второго поколения

      Барьер на второй фазе (модели 2007, 2008 года) Рено Меган находится в баке и имеет другой порядок установки. Меняется вместе с насосом, либо можно заменить только сетку, которая является барьером на моделях 2007, 2008 г.

      • С помощью длинногубцев и стамески снимите фиксаторы с топливопроводов.
      • После получения самого бензонасоса. Запоминаем положение минуса и плюса и снимаем хомуты с двигателя бензонасоса.
      • Демонтируйте нижнюю крышку, а затем сетчатый барьер.
      • На новый надеваются резиновые кольца от предыдущего насоса, после чего он устанавливается в корпус и закручивается фиксирующий винт.
      • Новая предварительно подготовленная трубка втягивается в каждый штуцер до второй риски.
      • Устанавливаем сетчатое ограждение и закрепляем хомутами на одной линии со столбами.
      • Окончательно затяните накидную гайку, наденьте резиновое кольцо крышки на топливный насос, ниппель и муфту.
      • Вы можете увидеть все функции этого процесса для моделей 2007 и 2008 годов в видео ниже.

      Правильно выполненный алгоритм работы предотвратит перебои с топливом и проблемы с двигателем.

      Топливный фильтр устанавливается в автомобили для предотвращения попадания вредных частиц и загрязнений в топливную систему. Если он плохо справляется со своими функциями, возможно образование отложений на магистрали, засорение форсунок и образование некачественной топливной смеси.Все это не только влияет на стабильность работы двигателя, но и может привести к дорогостоящему ремонту.

      Поэтому важно следить за состоянием фильтра и заменять его в соответствии с регламентом. Замена топливного фильтра Рено Меган 2 производится каждые 15 тысяч километров пробега, т.е. при каждом плановом ТО. Но при этом следует учитывать качество бензина, и если после заправки появились рывки, плавающие обороты или машина выдает недостаточную мощность, проверьте состояние фильтра, так как он может засориться.

      Если его состояние требует замены, то обращаться на СТО не нужно. Для выполнения этой процедуры вам потребуются лишь определенные инструменты и навыки.

      При замене внимательно выбирайте новую деталь. Деталь может иметь различный дизайн в зависимости от года выпуска. Кроме того, необходимо учитывать тип двигателя: дизельный или бензиновый. Для дизельных двигателей, работающих на дизеле, фильтр должен иметь высокую скорость передачи, т. к. у дизеля высокая вязкость и при низких температурах окружающего воздуха он может замерзнуть и не попасть в камеру сгорания.

      Заказ на работу:

      Топливная система Рено Меган на двигателях выпуска до 2007-08 гг. имели некоторые отличия. В частности, фильтр этих машин располагался снаружи танка. У выпущенных позже моделей он уже был интегрирован с насосом и менялся только вместе с ним. В основном он был установлен на топливной магистрали, под автомобилем. Чтобы это изменить, нужно установить машину на смотровую яму или эстакаду.
      На замену можно купить оригинальный топливный фильтр Рено Меган 2, артикул 7700 845 961, либо использовать аналоги MAHLE (Knecht) KL83, Mann WK512.90 137 90 139

      Для надежной посадки фильтра можно немного подготовиться и вместо ручки обмотать корпус двусторонним скотчем. 90 137 90 143

      Затем вам нужно спуститься или поднять машину, чтобы вы могли проверить, где крепится старая деталь и найти зеленые замки с обеих сторон от нее. Сразу обратите внимание, как на нем обозначены стрелки. Новая деталь должна быть установлена ​​в том же направлении по направлению движения топлива.

      Старые клипсы могут быть забиты грязью и не выкручиваться.В этом случае их можно попробовать промыть или ударить отверткой, чтобы все высыпалось. Затем снимите старую деталь и установите новую. 90 137 90 153

      Более новый топливный фильтр Рено Меган 2 уже встроен в насос. Представляет собой сетку, которую можно заменять отдельно или вместе с насосом. Чтобы заменить решетку без замены помпы, снимите бензонасос, предварительно отсоединив клеммы аккумулятора.

      Трудно представить, сколько топлива съедает автомобиль за свою жизнь.И весь этот объем проходит через небольшое устройство – топливный фильтр. Рено Меган выпускается в нескольких модификациях. В зависимости от объема двигателя различается и конструкция очистительного устройства.

      ПРИМЕЧАНИЕ! Найден совершенно простой способ снизить расход топлива! Разве вы не верите, что 15-летний автомеханик тоже не верил в это, пока не попробовал. И теперь он экономит на топливе 35 000 рублей в год!

      Если брать Renault Megane 2, год выпуска которого не превышает 2007 года, то фильтрующий элемент (глубокой очистки) устанавливается под машину рядом с задним колесом со стороны водителя.Так конструкторы Рено добились удобства замены этого устройства.

      Модели, прошедшие 2007 год за границей, внутри устройства устанавливается насос и датчик

      Меган третьего поколения бензин не отличается от таких образцов, поэтому принцип их обслуживания аналогичен.

      На автомобилях с дизельными вариантами мудрить не стали и оставили прежнюю схему установки топливного фильтра.

      Цена, оригиналы и аналоги, артикул

      Для того чтобы двигатель автомобиля эффективно выполнял свои функции, Renault рекомендует покупать только оригинальные запчасти.Но большинство автовладельцев при необходимости замены все же приобретают более дешевые неоригинальные детали и комплектующие других производителей. Это неудивительно, так как стоимость заменяемой детали играет важную роль для водителя транспортного средства.

      В таблице приведены наиболее распространенные очистители топлива для марок Меган 2 и 3

      Как самостоятельно заменить топливный фильтр

      Как уже было сказано, конструкция Меган 2 в плане установки фильтрующего элемента зависит от года выпуска производство автомобиля.Рассмотрим первый вариант установки на ранних моделях второй французской серии.

      • Перед тем, как приступить к замене фильтра, лучше приклеить к новому изделию двусторонний скотч - обмотать кожухом в месте крепления хомута.

      • Теперь нужно установить автомобиль в смотровой люк или поднять его на домкрат, соблюдая правила безопасности.
      • Они находят старый очиститель и имеют застежки с обеих сторон зеленого цвета.Здесь нельзя забывать о наличии стрелок, указывающих, в каком направлении движется топливная смесь. От этого зависит и положение нового фильтра.

      • Из-за скопления пыли и дорожной грязи суппорты могут не сдаваться. Их необходимо почистить (помыть или ударить, чтобы грязь исчезла).
      • Снимите старый фильтр и установите на его место новый.

      На автомобилях, выпущенных на автозаводе после 2007 года, пылесос устанавливается в бензонасос и может сниматься отдельно или вместе с насосом.

      На автомобилях с дизельными двигателями принцип замены бензонасоса не отличается и не зависит от поколения Меган. С работой справится самостоятельно и любой новичок.

      • Правая сторона машины поднимается на домкрат и снимается колесо.

      • Далее приступаем к снятию защиты откручивая ошибку сборки.

      • Если он погнут, доступ к модулю очистки открыт.Он расположен в корпусе.

      • Теперь переходим к фото отражателя. Отсоединять провода не нужно.

      • Сдвинув его в сторону, топливный фильтр вынимается через отверстие в кузове автомобиля.

      • Демонтируйте подогреватель топливной смеси и установите его на новый фильтр, не забыв про уплотнительный материал для нового изделия.

      • Последовательность сборки выполняется в обратном порядке.

      Процедура замены модуля подготовки топлива достаточно проста и займет всего около 20 минут. Он не требует большого опыта и знаний, поэтому затягивать с установкой нового продукта не стоит.

      Ведь от качества топлива зависит работа двигателя автомобиля. На страницах авто можно посмотреть, как поэтапно выполнять операции по замене этого важного узла топливной системы автомобиля.

      Фильтр тонкой очистки топлива - неразборный, в стальном корпусе, с бумажным фильтрующим элементом.На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением потока топлива.

      Топливный фильтр подлежит замене через 15 000 км. Конечно, этот показатель зависит от условий работы. Значит - качество заливаемого бензина.

      Фильтр тонкой очистки топлива расположен снизу с левой стороны, ближе к задним колесам.

      Топливо в системе питания двигателя находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо понизить давление топлива.

      Сжав два хомута конца топливной трубки, отсоедините конец от разъема фильтра.

      Аналогичным образом снимите конец топливного шланга с другого разъема фильтра.

      10 головка ослабляет затяжку прижимного винта

      Снимите топливный фильтр

      Установите фильтр в обратном порядке.

      При снятии и установке фильтра обратите внимание на положение стрелки потока топлива.

      .

      Смотрите также