7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено гибрид


В Бельгии дебютировали гибриды Renault Clio и Captur E-Tech — ДРАЙВ

При разработке новых гибридов был учтён опыт Renault по созданию гибридных систем для Формулы-1 и концепта Eolab.

К 2022 году группа Renault намерена предлагать на рынке восемь полностью электрических моделей и 12 гибридов всех типов (с зарядкой от сети и без). Одним из важных шагов на пути к цели стала премьера хэтчбека Renault Clio E-Tech и паркетника Captur E-Tech Plug-in на автошоу в Брюсселе. Такие версии были анонсированы сразу во время представления самих Clio и Каптюра нового поколения в прошлом году. А теперь французы показали двоякодвижимых собратьев вживую и добавили несколько подробностей.

Батарею разработчики отправили к задней оси для лучшей развесовки. К слову, авторы бензоэлектрического Clio не сказали, сколько всего килограммов добавила машине вся гибридная «обвязка» в сумме, но зато заявили: «Clio E-Tech всего на 10 кг тяжелее, чем Clio с дизелем dCi 115».

Обе машины использую одну гибридную силовую установку E-Tech на основе «атмосферника» 1.6, только в Clio её отдача составляет 140 сил, а в Каптюре — 160. Различаются тяговые батареи. В Clio её ёмкость равна 1,2 кВт•ч, а напряжение — 230 В. В Каптюре аккумулятор солиднее: 9,8 кВт•ч, 400 В. Хэтчбек от розетки не заряжается, а кроссовер Captur E-Tech Plug-in это умеет. Соответственно, для него имеет смысл указывать запас хода без запуска ДВС: 50 км в смешанном цикле WLTP и 65 км в городском цикле.

Основные компоненты гибридной установки E-Tech (помимо батареи).

Особенностью трансмиссии в этих машинах является отсутствие сцеплений. По этой причине стартует гибридная пара только на электротяге, а после этого уже запускается ДВС. Архитектура E-Tech относится к последовательно-параллельным. Она автоматически приспосабливается к условиям движения, выбирая между последовательным, параллельным и последовательно-параллельным распределением потоков мощности.

В первом случае ДВС работает только на генератор (ток от него идёт в электромотор и батарею, по отдельности или вместе), во втором суммирует свою тягу с усилиями основного электромотора, а в третьем его мощность используется смешанным образом. С учётом зарядки на замедлении (два уровня регенерации, без задействования педали тормоза) и на торможении (совместно с обычной тормозной системой) компоненты E-Tech работают в 15 сочетаниях.

Снаружи и внутри пары можно найти шильдики E-Tech и Hybrid (на Clio)/Plug-in Hybrid (на Каптюре). Кроссовер сохранил продольную регулировку второго ряда на 16 см. Багажник не пострадал, но пропало подполье (небольшая оставшаяся ниша приняла зарядный кабель). Зарядный порт подсвечивается красным (батарея пуста), синим (идёт зарядка), оранжевым (ожидание), зелёным (батарея полная).

Только за счёт электротяги Clio E-Tech способен развивать 75 км/ч, а Captur E-Tech Plug-in — 135 км/ч. Полные данные по расходу французы не приводят, но обещают, что гибридный Clio сможет экономить до 40% топлива в городском цикле по сравнению с обычной бензиновой малолитражкой. В смешанном цикле WLTP он выбрасывает менее 100 г/км углекислого газа, а в NEDC — менее 90 г/км. У Каптюра в ассортименте ездовых режимов появился полностью электрический Pure, спортивный (Sport) и E-Save для сбережения батареи (не допускает разряда ниже 40%) с целью дальнейшего использования в городских центрах. С учётом прохождения части пути на электротяге, средний расход топлива паркетника в цикле WLTP составляет 1,5 л/100 км, а выбросы CO 2 — 32 г/км.

«Новая волна» принесла 200-сильный Renault Austral

Некоторое время назад Renault представила стратегию развития, которая в переводе на русский называется «Новая волна». Кроссовер Austral – первенец программы, предполагающей выпуск машин с переосмысленным дизайном и передовыми технологиями.

Свежая модель на платформе CMF-CD3 заменила не слишком успешный Kadjar, размеры Austral составляют 4510 мм в длину, 1618 мм в высоту и 1825 мм в ширину. Колесная база – 2667 мм.

Начальный мотор в линейке Austral – 1,2-литровая «тройка» с турбонаддувом, оснащенная «мягкой» гибридной надстройкой. Отдача равна 130 л.с., в трансмиссии – безальтернативная механика на шесть передач. Более крупная 1,3-литровая «четверка» на бензине сочетается не только с «ручкой», но и с вариатором X-Tronic, и выдает она 140 либо 160 л.с. и 270 Нм. Причем эта силовая установка тоже умеренно-гибридная.

Подзаряжаемый вариант PHEV основан на 1,2-литровом ДВС, и такая машина всегда запускается в электрическом режиме. Предусмотрено два уровня форсировки: 160 или 200 л.с. Дизелей нет и не будет. Зато кроссовер в дорогом исполнении имеет полноуправляемое шасси, задние колеса у такого Austral поворачиваются на 5 градусов. 

Вместимость багажника Austral варьируется от 500 до 575 литров в зависимости от того, имеет ли автомобиль фиксированное или сдвижное заднее сиденье. У подзаряжаемого гибрида грузовой отсек чуть меньше – 430 и 555 литров соответственно. Максимальный объем 1525 литров.

Austral напичкан продвинутыми технологиями вроде матричных фар, системы кругового обзора, цифровой приборки на 12,3 дюйма, тачскрина мультимедиа на 12 дюймов и проекционного дисплея. Не обошлось и без самых современных электронных ассистентов (в общей сложности их 32). Топовая версия располагает 20-дюймовыми колесами, салон отделан кожей Nappa, замшей, мягким пластиком и шпоном.

Несмотря на то, что Renault Austral уже представлен, на конвейер кроссовер встанет только в четвертом квартале 2022 года.

Гибриды Renault, Clio и Captur появятся у дилеров благодаря программе поддрежки

 

Следуй:

 

Поделись:

ПАРИЖ – Первые гибридные модели Renault направятся к дилерам в этом месяце, так как локдауны вызванные коронавирусом привели к закрытию заводов. Автомобили появятся в салонах сразу после того, как Франция представила большие субсидии и программы поддержки для электрифицированных моделей. Германия и Испания также планируют запустить программы направленные на продажу автомобилей с низким расходом топлива.

Автомобили малый гибридный хэтчбек Clio, малый плагин гибридный кроссовер Captur и плагин гибридный универсал Megane (на заголовочной фото слева направо) используют запатентованную Renault систему e-Tech, которая представляет из себя пакет из двух электромоторов собранных вокруг трансмиссии.

«Это правильные автомобили в правильное время и по верной цене», - сказал Греогуар Жине, директор по маркетингу силовых агрегатов Renault Group, во время тест-драйва организованного для медиа в окрестностях Парижа. Он сказал, что коронавирус привел к закрытию заводов в Турции, где производится гибридная Clio и Испании, с конвейера которого сходит плагин гибридный Captur, поэтому планы по началу продаж модели с июня пришлось отложить на две, три недели. Задержка не повлияет на продажи, добавил он.

На этой неделе Renault опубликовал официальные данные по выбросам и цены у дилеров, так гибридная Clio будет стоить начиная от 22,600 евро ($25,400) в комплектации начального уровня Zen до 28,200 евро для вариант высокого класса Initiale Paris. Для сравнения, менее дорогие, обычные Clio стоят от 14,100 евро, а наиболее дорогие версии достигают до 27,100 евро.

Так как это гибрид, Clio не подпадает под французские бонусы на электрические модели, однако покупатели могут получить до 3,000 евро, по программы утилизации. Конкуренты, включают гибрид Toyota Yaris с ценой от 21,150 евро (новый Yaris ожидается в этом году) и Honda Jazz, цено 21,990 евро.

Уровень выбросов CO2 для Clio составляет 96 грамм на км при езде в Международном гармонизированном цикле вождения Worldwide harmonized Light vehicle Test Procedure (WLTP).

Ценник на плагин гибридный Captur у дилеров во Франции будет начинаться от 33,700 евро, а версия Initiale Paris будет стоить 37,200 евро. Модели Captur с двигателем внутреннего сгорания начинаются от 18,600 евро и достигают 32,000 евро за топовую в линейке дизельную версию с автоматической трансмиссией.

Однако, плагин гибридный Captur получит 5,000 евро по французской программе утилизации, плюс 2,000 евро бонуса за плагин гибрид. Его единственный конкурент, плагин гибридный кроссовер Kia Niro стоит от 35,990 евро, у дилеров во Франции.

Уровень выбросов СО2 кроссовера Captur равен 32 г/км в тестовом цикле вождения WLTP.

Плагин гибридный компактный универсал Megane начнет поступать дилерам в сентябре, а версия хэтчбек модели появится в первом квартале 2021 года. Электрифицированный Megane стоит от 38,500 евро, в то время как базовая модель с обычным силовым агрегатом стоит 23,500 евро. Цена наиболее дорогой не гибридной Megane равна 35,000 евро.

Среди конкурентов в компактном сегменте можно найти плагин гибридный Volkswagen Golf GTE ценой от 42,450 евро у дилеров во Франции, в то время как плагин гибридная версия Hyundai Ioniq начинается от 36,800 евро. Плагин гибридная Toyota Prius стоит от 36,000 евро.

Плагин гибридный Megane, который использует тот же силовой агрегат, что и Captur, получает субсидию до 7,000 евро за сданный автомобиль и бонусы за электрифицированную машину. Его уровень выбросов СО2 составляет 28 г/км в цикле WLTP, что чуть лучше, чем у менее аэродинамичного Captur.

Также Renault предлагает 48-вольтные версии «мягкого» гибрида для дизельных версий минивэнов Scenic и Grand Scenic, однако новые модели бренда впервые будут включать также и полностью гибридную и плагин гибридную версии.

Fiat разработал компактный кроссовер - Новости Мира

Кроссоверы еще долго будут набирать популярность на рынке.

Бюджетный кроссовер сегодня является успешным предложением от любого автопроизводителя. Особенно когда речь заходит о крупных развивающихся рынках. Бразильские покупатели потреблют подобные автомобили практически в неограниченных количествах. Вот и FIAT решил разработать компактный кроссовер.

Называется он FIAT Argo Trekking и построен, как и соперники, на базе маленького хэтчбека. В Бразилии Арго популярнее своего главного соперника — Renault Sandero, даже с учетом продаж Stepway, с которым теперь также будет сражаться за покупателей благодаря новой внедорожной модификации.

Новинка предлагает дорожный просвет в 179 мм. У Рено Сандеро Степвей для местного рынка этот показатель равен 160 мм. Кстати, прежде наиболее подготовленный для плохих дорог Фиат Арго мог похвастать 157 мм клиренса.

Конечно, бюджетный кросс отличается от стандартного хэтча стайлингом. Это касается обвеса из темного неокрашенного пластика, рейлингов и окрашенных в черный цвет корпусов наружных зеркал и крыши.

Новинку оснастили четырехцилиндровым 1,3-литровым двигателем, работающим на бензине (101 л.с.) и этаноле (109 л.с.). Сперва предложат 5-ступенчатую механическую КПП, позже — 6-ступенчатую АКПП. Ожидается, что цена на новый Фиат составит около 16 тыс долл. Неизвестно, появится ли модель на других рынках.


Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

как они ездят? - Francuska.pl - Dziennik Motoryzacyjny

Вы уже видели тизер и, вероятно, читали объявление в предвзятом обзоре прессы, поэтому знаете, что последние два дня мы провели в Труймясте, где польский состоялась премьера пресс-гибридов Renault. Вы также можете водить 100% электрическую Zoe. Однако нас больше заинтересовало решение, представленное под названием E-Tech.

E-Tech — так Renault называет свои гибриды. В настоящее время предлагаются три модели: Clio E-Tech, Captur E-Tech и Megane Grandtour E-Tech.Первый — самозагружающийся гибрид, два других — подключаемые гибриды. Это означает, что их можно заряжать от розетки. В последнее время раздаются голоса, в том числе и среди наших читателей, что плагин — это плохая собака, даже самая худшая возможная гибридизация. Это действительно так?

Итак, давайте на минутку сразимся. Подключаемый гибрид — это автомобиль с меньшим или большим набором установленных аккумуляторов. Значит, чертова штука много весит. Кроме того, зарядка их от розетки, как правило, имеет место – в Польше относительно немного быстрых зарядных устройств, а большинство из тех, что требуют оплаты, настолько высоки, что это не такое уж и выгодное решение.Так что на самом деле многие подключаемые гибридные автомобили преодолевают большую часть расстояния на газе, используя больше газа, чем аналогичные негибридные модели, потому что им все равно приходится нести вес - довольно много! - аккумуляторы и электродвигатель. При таком подходе он фактически упускает суть.

Однако, если у вас есть доступ к дешевым (или бесплатным) зарядным устройствам, или у вас есть фотоэлектрическая установка по месту жительства, и вы ездите на расстояния, редко превышающие несколько десятков километров, подключаемый гибрид может стать для вас неплохим решением .Недавно я анализировал это в тесте Peugeot 508 SW Hybrid. Экономика покупки гибрида в остальном весьма спорна, если не сказать, что бессмысленна. Так почему же решение Renault должно быть таким особенным?

Из того, что я написал выше, видно, что плагин-гибриды имеют наибольший смысл в городском потоке. И не только из-за вышеперечисленных аргументов, но и из-за экологического - именно в городах мы больше всего задыхаемся от выхлопных газов. За пределами городов ветер легче рассеивает загрязняющие вещества, которые, кроме того, выбрасываются меньше на единицу площади или количество жителей.Так что хотя недостатка в тяжелых немецких внедорожниках в гибридных версиях в городах нет, они нас реально отравляют в значительной степени.

Renault

пошел по другому пути, я считаю это очень правильным. Он предлагает полностью электрические автомобили, такие как Twizy и Zoe, а также Kangoo Express Z.E. - идеальный развозной фургон для города. Теперь он предлагает нам семейство E-Tech — городские Clio и Captura по определению, и многоцелевой компактвэн в виде Megane. Итак, машины, которые большую часть времени проводят в городе, но из них можно и выпрыгнуть на трассу.Но все ли они гибриды? В принципе да, но подключаемыми гибридами являются только Captur и Megane. Почему так получилось, чем отличаются эти решения и на каком лучше остановиться?

Рено Клио Электронная техника
Clio

, как самая маленькая модель в семействе гибридов Renault, представляет собой самозагружающийся гибрид. То есть это прямой конкурент гибриду Toyota Yaris например. Самозагружающийся гибрид — естественный выбор в этом сегменте. Это позволяет снизить выбросы выхлопных газов при небольшом увеличении собственного веса и сохранении приемлемой цены.Такой гибрид нельзя заряжать от внешнего источника питания. При этом происходит рекуперация энергии при торможении, что позволяет при правильном стиле вождения экономить не только на топливе, но и на деталях тормозной системы. Водители с предсказуемым поведением будут редко пользоваться тормозом, что снижает затраты, связанные с заменой тормозных колодок и дисков. Что это небольшая экономия? Но они. А вместе с затратами на сэкономленное топливо позволят снизить эксплуатационные расходы автомобиля.Да, я знаю, что стиль вождения также может снизить эксплуатационные расходы классического автомобиля только с двигателем внутреннего сгорания. Просто у вас в таком режиме нет режима В, который позволяет более эффективно "тормозить двигателем", чем в любой экономичной машине с ДВС.

Clio E-Tech всегда запускается с помощью электродвигателя. Только через некоторое время в работу вступает бензиновый агрегат – практически незаметно. У последнего 91 л.с., а вот системная мощность Clio E-Tech составляет 140 л.с.Так что у электрика есть потенциал. И если вы опасаетесь, что его усилия будут съедены значительно возросшей массой, то вы ошибаетесь. Да, Clio E-Tech тяжелее, но относительно немного. По сравнению с Clio с дизельным двигателем он весит всего на 10 кг больше.

На борту

Clio E-Tech установлена ​​тяговая батарея на 230 В емкостью 1,2 кВтч. Это немного, но для такой машины достаточно. Автомобиль доступен в Польше в трех комплектациях: Zen, Intens и R.S. Линия.Когда мы сравниваем его цены с версией TCe 100, цены гибридного варианта кажутся очень высокими. Помните, однако, что вам нужно добавить стоимость автоматической коробки передач и, конечно же, гибридной системы. О последнем я напишу подробнее в конце. В свою очередь, с учетом мощности системы (140 л.с.) Clio E-Tech скорее будет конкурентом Clio TCe 130 EDC. Разница в цене между такими сортами составляет 12 000 злотых. Много? Не окупится? Скорее всего нет, и уж точно не скоро. Впрочем, если кому-то важна экология, будет соблазн.

Каковы цены Clio E-Tech на польском рынке?

Clio E-Tech 140 Hybrid Zen - 88 400 злотых ( в продаже - от 79 900 злотых )
Clio E-Tech 140 Hybrid Intens - 92 900 злотых
Clio E-Tech 140 Hybrid R.S. Линия - 97 900 злотых

Для сравнения: последняя гибридная версия Toyota Yaris стоит от 76 900 до 89 900 злотых. Это дешевле, чем Clio E-Tech. Но при этом имеет всего 116 л.с. мощности системы (включая 92 л.с. от бензинового двигателя) и бесступенчатую трансмиссию e-CVT, работу которой многие не одобрят.Кроме того, Yaris на 11 см короче, а это большая разница, его колесная база короче на 2,3 см, а сам он уже более чем на 5 см. Все это можно перевести в простор.

Рено Каптур Э-Тек
Captur

— один из самых продаваемых кроссоверов и внедорожников в сегменте B. Меня это совсем не удивляет. Его второе поколение оказывается даже лучше первого. Он также значительно вырос. И будь у него маленький двигатель или топовая комплектация - он определенно может впечатлить.Неудивительно, что столь важная для Renault модель также была гибридизирована. Однако здесь речь идет о подключаемом гибриде.

Трансмиссия Renault Captur E-Tech

аналогична Clio E-Tech. У него тот же бензиновый двигатель 1.6 мощностью 91 л.с. и электродвигатель (на самом деле их два), но мощность системы здесь составляет 160 л.с. Автомобиль тяжелее другого Captur на 200 кг, из которых 105 кг приходится на аккумуляторную батарею емкостью 9,8 кВтч. Напряжение здесь выше, чем в Clio E-Tech — в Capture оно составляет 345 В.Бортовое зарядное устройство будет принимать мощность не выше 3,5 кВт. Это означает, что мощные зарядные устройства будут заряжать аккумуляторы в течение 3 часов. От обычной бытовой розетки на 230 вольт на это уйдет 5 часов. Дальность на электричестве до 65 км.

Captur E-Tech

тоже всегда в движении. Более того - при городской езде в Труймясте нам долго не удавалось заставить работать двигатель внутреннего сгорания! Реально получить его можно, включив режим Sport или просто нещадно нажимая на педаль газа.Однако это будет связано с нарушением правил дорожного движения.

Renault

Hybrids имеет очень эффективную систему рекуперации энергии при езде, так что если ехать с предвкушением, то не скоро заметишь, что заработал бензиновый двигатель! К тому же сделано это практически незаметно - иногда это легче заметить на графике (на часах или на центральной консоли), чем "на слух"! Учитывая такой большой запас хода на электротяге, уже неудивительно, что Renault называет свои подключаемые гибриды «электромобилями с бензиновым двигателем».Это полностью оправдано!!!

Captur E-Tech доступен в нашей стране только в более богатой версии Intens. Он оценивается в 129 400 злотых, что на 29 500 злотых больше, чем у самого богатого дизельного сорта на сегодняшний день. Просто в случае с гибридом у вас действительно есть шанс — особенно если у вас есть дом с фотогальванической установкой — значительно снизить расходы на пользование автомобилем. Добавим, что цена на данный момент ниже, потому что Renault ввела акцию, по которой за Captura E-Tech нужно заплатить 90 015 120.900 злотых.

Также гибрид Hyundai Kona с приводом с системной мощностью 141 л.с. оценивается в Польше не менее 101 900 злотых, а вот богатая версия Premium стоит 126 100 злотых (базовые цены, без акции). Но это все равно машина слабее почти на 20 л.с. Развивая максимальные 160 км/ч (Captur E-Tech: 173 км/ч) и на секунду-полторы медленнее в спринте до сотни, чем Captur. И вы должны помнить, что Kona — это самозаряжающийся гибрид (как в Clio E-Tech), а не подключаемый гибрид. Так что его сложно сравнивать в полной мере с Capur E-Tech.Кроме того, Kia Niro PHEV больше похож, немного больше, чем Captur, но с аналогичным типом гибридного привода. Гибридная система, с другой стороны, обеспечивает только 141 л.с. максимальной мощности и переключается на бензин при 120 км/ч (в Captura E-Tech при 135 км/ч), что не должно быть преимуществом в большая машина. Kia Niro PHEV стоит не менее 130 900 злотых, но это цена базовой версии. Самая дорогая версия без опций оценивается в 154 900 злотых. Так что пусть никто не говорит, что Captur E-Tech — это дорого.

Рено Меган Электронная техника

И почти в самом конце представлен последний из гибридов Renault.Меган Грандтур Электротехника. У него почти такая же трансмиссия, как у Captur E-Tech. Это самый дорогой из трех гибридов Renault:

Megane Grandtour E-Tech 160 Zen - 131 900 злотых ( в продаже - от 120 900 злотых )
Megane Grandtour E-Tech 160 Intens - 138 900 злотых
Megane Grandtour E-Tech 160 R.S. Линия - 144 400 9000 злотых 5

В польском прайс-листе пока только одна 160-сильная версия Megane Grandtour — R.S. Линия TCe 160 EDC. Это дешевле гибридной версии на 32.000 злотых. Это большая разница. Стоит ли доплачивать? Это зависит от клиента, как он это вычислит - повторяться не буду.

Бортовое зарядное устройство Megane E-Tech рассчитано на мощность не более 3,6 кВт. Время зарядки тогда 3 часа, от розетки 230 В потребуется 5 часов. Напряжение, вырабатываемое аккумуляторной батареей Megane E-Tech, составляет 400 В. Автомобиль способен разогнаться до 178 км/ч.

У этой модели также есть корейские конкуренты. Самый дешевый Kia Ceed Kombi PHEV оценивается в 127 990 злотых и также имеет привод мощностью всего 141 л.с. (системная мощность).Однако это меньше, чем 160 л.с., доступные на Megane Grandtour E-Tech. И это с более мощным бензиновым двигателем (105 л.с. против 91 л.с. у Megane). Более дорогая версия (XL) Ceed Kombi PHEV стоит 144 490 злотых. Так что понятно, что цены на гибриды Renault не завышены по сравнению с конкурентами. Как правило, за аналогичный заказ денег получается больше, чем даже у корейских конкурентов, хотя и признанных. Проще говоря, технологии стоят денег.

Разъезжая по Tri-City Megane E-Tech, мы тоже работали только на электричестве.Нужно было - как в Каптюре - сменить режим на Спорт или сильно нажать правую педаль в пол, чтобы зазвучал бензиновый двигатель. Однако быстро отключился. В результате сгорание бензина, если оно и происходило, колебалось в районе 1 литра. Иногда ниже!

Немного техники

Еще несколько слов о том, как строятся гибридные автомобили Renault. Только сейчас, потому что не всем это может быть интересно, а мне хотелось, чтобы как можно больше людей ознакомилось с более ранней информацией.Автомобильные энтузиасты, должно быть, добрались до этого места ;-)

Представители Renault

подчеркнули, что гибридизация трех моделей произошла без ущерба для простора салона. Мы можем подтвердить это. К сожалению, вместимость багажников и... бензобаков меньше. Лучше всего это показано в таблице:

90 106

Клио

Каптур

Меган

бензин

Электронная технология

бензин

Электронная технология

бензин

Электронная технология

Емкость бака

42 л

39 л

48 л

39 л

47 л

39 л

объем багажника

391 л

299 л

422-536 л

265-379 л

521 л

389 л

Там, где в бензиновых моделях есть место под полом багажника, в гибридах оно используется для компонентов электрической системы, включая кабели и зарядные устройства.Емкость гибридных баков Renault всегда одинакова – 39 литров. Сами аккумуляторные батареи в основном расположены под диваном. Подключаемые гибриды Renault также не имеют ни одной, даже временной запаски. Вместо этого можно заказать шины Run-Flat.

Говоря о кушетке, в Clio есть дополнительные вентиляционные отверстия вокруг сиденья, которые позволяют еще большему количеству воздуха поступать в аккумулятор. Как известно, аккумуляторы нагреваются при подаче электроэнергии и нуждаются в охлаждении, иногда они действительно эффективны.В случае с Clio блок аккумуляторов охлаждается воздухом, движение которого может быть дополнительно усилено вентиляторами. В подключаемых гибридах Renault использует обширную систему жидкостного охлаждения, которая была дополнена охлаждающим блоком. Хорошо — в этом случае аккумуляторная батарея имеет большую емкость, а токи больше, чем в самозаряжающемся гибриде в Clio.

Добавим, что гарантия на тяговые аккумуляторы Renault составляет 8 лет или 160 000 км пробега. Производитель гарантирует, что за это время/пробег их мощность не упадет ниже 70% от номинальной.

Подключаемые гибриды также имеют функцию E-Save, которая полезна на Западе, но вскоре, вероятно, также будет востребована в нашей стране. Это позволяет системе обеспечить не менее 40% полной емкости аккумулятора. Это удобно, когда вы планируете въехать в зону, доступную только для автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Таким образом, у вас всегда будет не менее 40% тока, «заброшенного» в аккумуляторы. Это позволит вам проехать более 20 км в электрическом режиме, а этого достаточно для зоны с нулевым уровнем выбросов.

Renault

Hybrids имеет очень интересный дизайн. Они состоят из бензинового двигателя объемом 1,6 л мощностью 91 л.с. и двух электродвигателей. Первый, более крупный и мощный, приводит в движение передние колеса автомобиля. Второй маленький и выполняет несколько важных функций. С одной стороны он является пускателем, а с другой синхронизатором между приводными двигателями. В комплект также входит трансмиссия Multi-mode MMT без фрикционов. В результате он меньше и исключает потери на трение.Renault выбрала кулачковую коробку передач, используемую в автоспорте. Что интересно, передачи работают незаметно! Он такой шелковистый, что это удивительно. Добавим, что коробка передач имеет две передачи для электропривода и четыре для двигателя внутреннего сгорания, но это не значит, что она предлагает шесть передач. На самом деле их десяток, потому что используются различные комбинации настроек этой мультимодальной передачи. Это эффективная и бесперебойная работа практически без потерь!

Так есть ли недостатки? Помимо цен (помните про скидки на Clio и Captura 8.Экобонус 500 злотых, на Megane экобонус 11 000 злотых!), приемлемо не для всех, но стандартно для гибридных автомобилей, пожалуй, только одно - из-за двигателей с постоянными магнитами эти автомобили нельзя буксировать. Однако часто ли вы буксируете автомобили? ;-)

Современная структура, вдохновленная решениями Формулы 1, оказалась действительно эффективной. Я придерживаюсь мнения, что в режиме B (максимальная рекуперация энергии при отключении газа) автомобили Renault E-Tech восстанавливают значительно больше энергии, чем Peugeot 508 SW Hybrid, который я недавно тестировал.Управляя реалистично и разумно используя бесплатную подзарядку во время предсказуемой езды по городу, вы можете забыть о дальних дистанциях, которые у вас есть с двигателем внутреннего сгорания! Более того, такое торможение действительно щадит фрикционные элементы тормозной системы.

Вот почему я лично, хотя экономический расчет довольно сложно отстаивать в каждом случае, я говорю гибридам Renault однозначно ДА. Если у вас фотогальваника, это идеальное решение, ведь вы не ограничены запасом хода, как в электромобиле, и наверняка каждый день будете наслаждаться свободным вождением.

И эта тишина. Также характерно для Zoe, на котором мы также имели удовольствие ездить во время Renault E-Days.

Кшиштоф Грегорчик.

Горячие сообщения, отправленные на ваш адрес электронной почты

2,4 11

голосов

Оценка статьи

.

Renault Arkana E-Tech — французский гибридный внедорожник из Кореи

Чуть ранее Renault показала Arkana из т.н. микрогибрид - TCe 140, где стартер-генератор поддерживает двигатель внутреннего сгорания во время запуска и разгона. Аналогичная версия также анонсирована на сентябрь, но с двигателем мощностью 160 л.с. Однако предварительные заказы на Arkana в Западной Европе уже говорят о том, что покупатели предпочитают настоящий гибридный привод — половина из 20 тысяч. заказы на модель E-Tech 145.

Arkana — это модель с новым типом кузова в линейке купе-внедорожников Renault. Купе несколько условно – у автомобиля четыре боковые двери и большая крышка багажника, но по профилю он напоминает модель купе.

Arkana

находится между Koleos и Kadjar - длина автомобиля 4568 мм, ширина 1820 мм, высота 1571 мм.Колесная база составляет 2720 мм, дорожный просвет — 20 см. Диаметр разворота составляет 11,2 м, что позволяет легко маневрировать.

Renault Arkana E-Tech 145 — гибрид, заряжаемый при движении и торможении

Arkana E-Tech 145 — гибрид, который заряжается во время движения (аккумулятор нельзя заряжать на стоянке от розетки 230 В).Подзарядка литий-ионного аккумулятора 230 В емкостью 1,2 кВтч возникает при снятии ноги с педали акселератора и — в большей степени — при торможении. Водитель может видеть этот процесс на панели приборов. Специалисты Renault уверяют, что благодаря системе рекуперации энергии, перенятой от Ф1, 80% движения в городе Аркана. маршруты можно преодолевать в электрическом режиме. В этом режиме каждый раз при запуске автомобиля и начале движения.

Во время движения электродвигатель поддерживает камеру сгорания в периоды высокой потребности в энергии, например, во время движения.при ускорении. Во время тест-драйвов мы проверили, как работает гибрид Arkana и как он влияет на характеристики автомобиля — электродвигатель имеет высокий крутящий момент в 205 Нм, поэтому нажатие педали газа до упора вызывает заметное ускорение. Автомобиль разгоняется до «сотни» за 10,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 172 км/ч.

Положительным сюрпризом стал и расход бензина – заводские данные в смешанном цикле указывали на 4,9-5,2 л/100 км.В ходе испытаний на местных дорогах, где скорость не превышала 90 км/ч, расход топлива составил 5,1 л/100 км, а на скоростных (максимальная скорость 120 км/ч) — увеличился до 6,2 л/100 км.

Еще одним преимуществом является хорошая звукоизоляция Арканы - звуки колес и шум ветра с трудом проникают в салон, не мешают разговаривать или слушать радио.

Еще одним плюсом является стандартная комплектация и дополнительная опция Arkany E-Tech 145.Как и версии с микрогибридом, автомобиль предлагается в 3-х вариантах комплектации: Zen, Intens и R.S. Линия. Амбиции Renault заключаются в том, чтобы Arkana конкурировала с автомобилями премиум-сегмента, отсюда и богатое оснащение базовой версии Zen. Мы найдем здесь среди прочего 6 подушек безопасности, электронные системы помощи водителю, в том числе помощь при трогании на подъеме, распознавание дорожных знаков, система удержания полосы движения, помощь при экстренном торможении, дистанционное сопровождение, помощь при парковке спереди и сзади, камера заднего вида, автоматический кондиционер, мультимедийная система Easy Link.

Цена Arkana E-Tech 145 в базовой версии Zen составляет 119 900 злотых. Версия Intens стоит 130 900 злотых, а версия R.S. Линия - 142 900 злотых.

.

инновационных гибридов Renault | Fleet.com.pl

6 ноября 2020 г.

Компания Renault использовала лучшее из обоих миров в своих премьерных гибридных моделях — квинтэссенцию технологического опыта гонок Формулы-1 и колоссальные знания, полученные при производстве электромобилей. Результатом этих работ являются автомобили Renault с приводом E-TECH, идеально отвечающие потребностям современных компаний.

Инновации были заложены в ДНК Renault с момента ее создания.Многие последующие инновации, представленные Renault, изменили правила игры на рынке и были новаторскими для своего времени. Пример? Ровно 122 года назад молодой француз - Луи Рено - построил первую в мире механическую коробку передач, которая оказалась прорывом и изменила автомобильную промышленность. Спустя сто лет Renault стала первой, кто начал серийное производство ряда электромобилей. Благодаря многолетнему опыту технология электроприводов была доведена инженерами Renault до совершенства, что быстро завоевало признание покупателей.В настоящее время Renault является лидером по продаже электромобилей в Европе, а модель Zoe — самым продаваемым электромобилем на Старом континенте. Ключей для модели Renault Zoe уже собрано более 240 тысяч. раз с 2011 года.

Чрезвычайно важным испытательным полигоном для Renault для дальнейших инноваций являются соревнования Формулы 1. Уже в 2009 году Renault применила гибридный привод в автомобилях Формулы 1, успешно внедрила инновационные кулачковые коробки передач, а в 2014 году систему KERS, позволяющую восстанавливать огромное количество энергии при торможении.Технологии, разработанные в соревнованиях Формулы-1, и большой опыт производства электромобилей во многом способствовали работе инженеров по разработке инновационных гибридных приводов E-TECH, которые дебютируют в моделях Clio, Captur и Megane.

Гибриды, как вы смотрите на

Гибридные новинки Renault

выделяются с первого взгляда. Городской Clio с приводом E-TECH 140 Hybrid будет признан среди прочих после нового заднего бампера и значка E-TECH на стойке и задней двери.В этих местах мы также можем найти маркировку на гибридных моделях Captur и Megane с приводом E-TECH 160 Plug-in Hybrid, но в них мы также увидим лючок зарядки, расположенный сзади справа. В интерьерах, отделанных качественными материалами, внимание привлекает, среди прочего, разборчивый цифровой набор часов с индикаторами, отличными от версий для сжигания. Кроме того, на сенсорных экранах на центральной консоли появились новые значки и четкие анимации, показывающие рабочее состояние гибридного привода и уровень заряда.Тщательно проанализировав эту информацию, легче получить дополнительную экономию электроэнергии и топлива во время вождения.

Инженеры Renault использовали гибридный бензиновый двигатель E-TECH последнего поколения в гибридах. Это безнаддувный 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель Alliance, в котором используются новейшие решения для оптимизации его эффективности и производительности: электрический водяной насос, двойной инжектор на цилиндр, сажевый фильтр.Этот двигатель работает с двумя электрическими агрегатами. Каждая модель всегда запускается с электродвигателем мощностью 36 кВт в гибридных версиях и 49 кВт в подключаемых гибридных версиях, что делает его бесшумным, плавным и в то же время высокоэффективным. Поэтому в гибридных моделях Renault нет высокой нагрузки на ДВС в момент запуска, характерной для традиционных приводов, нет повышенного расхода топлива и выбросов СО2. Решение Renault не только повышает комфорт вождения и более экологично, но и влияет на долговечность и надежность автомобиля.Срок службы двигателя внутреннего сгорания, работающего при меньшей нагрузке, также значительно увеличивается. Базовый электрический блок также действует как генератор энергии, получая электричество в процессе торможения чрезвычайно эффективным способом. Второй меньший электродвигатель HSG (High-Voltage Starter Generator) мощностью 15 кВт служит в качестве стартера для двигателя внутреннего сгорания, он также может выступать в качестве генератора электроэнергии, преобразовывая кинетическую энергию двигателя внутреннего сгорания в электрическую, и также помогают основному электродвигателю в ведущих колесах.Еще одна его функция заключается в том, чтобы действовать как синхронизатор коробки передач. Он выравнивает вращение коленчатого вала для быстрого и незаметного включения шестерен. Это также чрезвычайно инновационное решение. В гибридах Renault E-TECH используется автоматическая многофункциональная кулачковая коробка передач, лишенная фрикционов и синхронизаторов. Он имеет четыре передачи, соединенные с двигателем внутреннего сгорания, и две, соединенные с электродвигателем. В качестве муфты использовалась кулачковая муфта.Чрезвычайно ценными достоинствами этой конструкции являются высокая эффективность и практически незаметный процесс переключения передач, а также малый вес, компактность конструкции и надежность.

Вам понравится в городе

Renault Clio с приводом E-TECH 140 Hybrid имеет системную мощность 140 л.с., что выражается в отличной производительности и большом удовольствии от вождения. Агрегат позволяет разносторонне использовать автомобиль не только в городе, но и в дальних поездках. Особенностью, которую сразу же оценят пассажиры, является чрезвычайно плавный и тихий разгон, совершенно незаметный процесс как переключения передач, так и включения и выключения двигателя внутреннего сгорания.Это приятное впечатление, которого мы не испытаем ни в одной конкурирующей гибридной модели, значительно повышает комфортность поездки, которая ближе к более крупным премиальным моделям, чем к классическим городским хэтчбекам. Clio использует технологию MULTI-SENSE, позволяющую выбирать режимы вождения — Eco, Sport, Normal, которые позволяют лучше соответствовать характеру автомобиля предпочтениям водителя.

До 80% времени вождения по городу Renault Clio E-TECH 140 Hybrid может работать в электрическом режиме, а снижение расхода топлива по сравнению с автомобилями с классическими двигателями может достигать 40%.Городской Renault позволяет двигаться в чисто электрическом режиме со скоростью до 75 км/ч. На практике расход топлива не превышает 4,3-5,1 л/100 км, а выбросы СО2 — 96 г/км. При этом Clio E-TECH 140 Hybrid сохранил практические качества моделей внутреннего сгорания. Снаряженная масса не отличается от классических вариантов, как и просторный салон, включая багажник, сохранивший впечатляющий объем в 300 литров.

Опыт, полученный во время автомобильных гонок и участия Renault в Формуле-1, был использован при разработке гибридных двигателей E-TECH.Решения для автоспорта появляются в серийных автомобилях во многих областях: рекуперация и использование энергии, а также инновационные многорежимные автоматические коробки передач с кулачковым сцеплением, которые впервые используются в серийных автомобилях.

В гибридной модели Clio используются литий-ионные тяговые батареи с воздушным охлаждением мощностью 1,2 кВтч (230 В). Нагружаются они исключительно двигателем внутреннего сгорания в оптимальном для экономичной эксплуатации диапазоне оборотов 1200-2000 об/мин./ мин. Дополнительная рекуперация энергии происходит при замедлении и торможении автомобиля. Этот процесс особенно эффективен в B-режиме, который успешно используется в электрических моделях Renault.
Когда мы отпускаем педаль газа, главный электродвигатель превращается в генератор электроэнергии, преобразуя кинетическую энергию, вытекающую из колес, в электричество. При торможении двигателем мы получаем целых 15 кВт энергии, что для водителя уже ощутимое торможение транспортного средства. На практике это означает, что во всех гибридных новинках Renault тормозные колодки и диски окажутся намного долговечнее, так как торможение будет происходить в основном благодаря системе рекуперации.И это приведет к значительной экономии для компании.

Воспользуйтесь преимуществами «Электрики»

Еще более экологичные и экономичные возможности вождения предлагают модели Renault Captur и Megane E-TECH с приводом 160 Plug-in Hybrid, которые идеально сочетают в себе преимущества автомобилей с электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания. В этих моделях двигатель внутреннего сгорания при поддержке двух электрических агрегатов обеспечивает мощность 160 л.с. Инновации Renault позволяют вам выбирать режим вождения, который соответствует вашим предпочтениям, благодаря технологии MULTI-SENSE, которая позволяет переключаться между гибридным режимом «My Sense», полностью электрическим режимом «Pure» или режимом «Sport». что максимально увеличивает мощность автомобиля.

На практике большинство ежедневных поездок на подключаемых гибридах можно совершать только на электрическом приводе. Модели Captur и Megane с подключаемым гибридным приводом E-TECH 160 оснащены современным литий-ионным тяговым аккумулятором емкостью 10,4 кВтч (400 В). Благодаря запасенной в нем энергии автомобили могут проехать до 65 км в 100% электрическом режиме, что позволит пассажирам в полной мере ощутить преимущества этого привода, в том числе наслаждайтесь тишиной во время вождения, отличной динамикой и максимальным крутящим моментом, доступным сразу после нажатия на педаль акселератора.Вам нужно только выбрать режим «Чистый». Благодаря функции E-Save мы будем поддерживать уровень заряда тяговых аккумуляторов, что затем позволит нам въезжать в районы, где могут проехать только автомобили с альтернативными приводами. В электрическом режиме мы можем двигаться со скоростью до 135 км/ч. Эффективность системы рекуперации энергии значительно повышается за счет включения B-Mode, благодаря которому наше путешествие в режиме с нулевым уровнем выбросов будет значительно дольше. Учитывая тот факт, что большинство ежедневных поездок не превышают 50 км, мы можем пользоваться преимуществами электропривода практически постоянно.Достаточно включить наш гибридный Renault в розетку, чтобы через три часа снова насладиться преимуществами электромобилей, например, еще на один день.

Готов к любому путешествию

Благодаря двигателю внутреннего сгорания продолжить путешествие на гибридах Renault не проблема и доставляет большое удовольствие. Подключаемые гибриды Captur и Megane отличаются очень низким расходом топлива. У первого расход 1,4-1,7 л/100 км, а выбросы СО2 всего 32-37 г/км.Расход топлива у компактного подключаемого гибрида еще ниже; 1,3-1,6 л/100 км. Условием достижения столь низкого расхода топлива является систематическая подпитка аккумуляторов электроэнергией. Важно отметить, что мы не будем полностью разряжать тяговые батареи в гибридных моделях Renault. Израсходовав большую часть энергии, автомобиль работает в гибридном режиме HEV, получая электроэнергию от работы двигателя внутреннего сгорания. Каждый старт по-прежнему будет происходить только в режиме с нулевым уровнем выбросов, что положительно сказывается на комфорте вождения и экономии топлива.

Эксплуатационные расходы, включая затраты на обслуживание и расход топлива, будут примерно в три раза ниже в Renault Captur с приводом E-TECH 160 Plug-in Hybrid, чем в бензиновом эквиваленте. Аналогичные отличия есть и у гибридной модели Megane. Заряжая автомобили энергией, полученной с использованием фотоэлектрических панелей, например, на работе или дома, экономия будет еще больше, и даже поездка может стать совершенно бесплатной. Использование общественных точек зарядки также становится проще.Гибриды Renault Plug-in в настоящее время могут использовать около 2400 общественных точек зарядки в Польше, число которых постоянно растет со скоростью примерно 3% в месяц. Однако рекомендуемый способ подзарядки электричества — подключение во время ночных стоянок.
Время и деньги также сэкономит специальное приложение для смартфона My Renault, через которое у нас есть, например, возможность удаленно проверять уровень заряда наших тяговых аккумуляторов Renault и планировать время зарядки гибридного плагина ( PHEV), например.в самом дешевом ночном тарифе. Значительную экономию времени можно получить благодаря возможности удаленной загрузки запланированных маршрутов в навигацию автомобиля и опции указания места парковки нашего Renault, например, на большой парковке торгового центра.

Эксплуатационные расходы технологически продвинутых гибридных моделей Renault чрезвычайно привлекательны. Мы можем арендовать Renault Clio с приводом E-TECH за 896 злотых нетто в месяц в рамках аренды Renault Business Plan. В том же предложении аренда подключаемого гибрида Renault Captur будет стоить всего 1199 злотых нетто, а компактного Renault Megane с таким же приводом - всего 1395 злотых нетто в месяц.

Hybrid Renault Captur и Megane, несмотря на дополнительный привод, сохраняют уникальные практические качества моделей ДВС. С Captur пользователи по-прежнему могут наслаждаться его модульной конструкцией и вместительностью, 16-сантиметровой выдвижной скамейкой и вместительным 379-литровым багажником. Компактная модель Megane с приводом E-TECH 160 Plug-in Hybrid, с большим 447-литровым багажным отделением и ровным полом при сложенных спинках сидений также сохраняет большую функциональность.

Гибрид Renault — ваша визитная карточка

Эксплуатационные расходы технологически продвинутых гибридных моделей Renault чрезвычайно привлекательны. Мы можем арендовать Renault Clio с приводом E-TECH за 896 злотых нетто в месяц в рамках аренды Renault Business Plan. В том же предложении аренда подключаемого гибрида Renault Captur будет стоить всего 1199 злотых нетто, а компактного Renault Megane с таким же приводом - всего 1395 злотых нетто в месяц. Предложение Renault Business Plan позволяет предпринимателю полностью сосредоточиться на удовольствии от вождения гибридных автомобилей Renault и бизнес-задачах, а не на эксплуатации автомобиля.Все расходы на обслуживание, осмотры, замену деталей, арендную плату, помощь и подменный автомобиль уже включены в вышеупомянутые привлекательные ежемесячные платежи. Гибридные автомобили Renault
могут стать отличительной чертой компании и визитной карточкой бизнеса. Компания, использующая гибридные автомобили, будет признана современной, перспективной, заботящейся об окружающей среде и тем самым вызовет доверие у подрядчиков. И это может легко превратиться в дальнейшие выгодные контракты.

.

Renault Megane Sport Tourer E-Tech Plug-in Hybrid - мнение, тест

МАРЦИН ЛОБОДЗИНСКИЙ • давно • 13 комментариев

Люблю такие гибриды. Когда они не выделяются на дороге, они выглядят как обычные версии. В данном случае даже лучше, потому что тестовый Renault Megane E-Tech Plug-in Hybrid в R.S. Line выглядит агрессивно, у него отличные сиденья и очень хорошая подвеска. К сожалению, этот гибрид сделали французы, значит, что-то пошло не так.

Renault Megane Grandtour E-Tech Plug-in Hybrid (фото: Марчин Лободзиньски)

Renault Megane grandtour E-Tech Plug-in Hybrid - мнение, тест

Я много раз писал, что даже если французы создают фантастический автомобиль, они должны сделать хотя бы одну вещь по-своему , то есть неправильно. И в данном случае ничем не отличается, ведь кому-то пришла в голову идея использовать в приводе многорежимную трансмиссию.

Прочитав все пресс-релизы, по несколько раз просмотрев некоторые фильмы и пролистав различные публикации, я признаюсь, что понятия не имею, о чем идет речь. Помимо упоминания кулачковой муфты и маркетинговой тарабарщины о Формуле-1, Renault решила не объяснять работу этой трансмиссии.

Renault Megane Sport Tourer E-Tech Plug-in Hybrid

(фото: Марцин Лободзинский)

Тем не менее, это можно описать с точки зрения опыта вождения.Пока едешь как обычно, как и подобает подключаемому гибриду, т.е. по городу и на небольшие расстояния, все нормально. Иногда шестерня будет дергаться, но незначительно. Если вас раздражают вариаторы Toyota, этот будет лучше. Пока ты не уедешь из города.

К сожалению, на данный момент передача настолько многорежимна, что не знает, какой режим выбрать. По-английски это многорежимный редуктор . Я не знаю, что они имеют в виду под этими режимами, то ли это режимы в коробке, то ли режимы движения.Потому что иногда он медлительный, вялый, иногда переключает передачи как в спортивной настройке, не может до конца определиться, их даже трудно сосчитать, но их, наверное, 4. Однако легко посчитать режимы движения, на которые повлияли драйвер:

  • Pure & Hairsp;-& Hairsp; электрический режим,
  • Sport & Hairsp;- & Hairsp; спортивный режим,
  • MySense & Hairsp;- & Hairsp; гибридный режим.

(фото Marcin Łobodziński)

Несмотря на 159 КМ (системная мощность привода) , что-то в этой коробке не совсем так, ведь на 150-160 км/ч машина может даже тормозить после нажатия газа в пол.А максимальная скорость составляет 178 км/ч. Ему не хватает мощности на высоких скоростях. Что, учитывая максимальную мощность двигателя внутреннего сгорания в 91 л.с., даже правильно.

Я бы не стал критиковать эту передачу, если бы не два момента. Первый — «что здесь происходит?», слишком часто повторяемый за рулем. Во-вторых, если бы не тот факт, что у Renault отличная коробка передач EDC с двойным сцеплением. Однако, как только они выбрали один, с помощью подключаемой техники можно было генерировать больше энергии. Но я чувствую, что проблема только в этой передаче.Я уже представляю, как это было:

- Машина готова, господин Президент, очень хороша, - говорят конструкторы.
- Отлично, в итоге что выбрали, наш EDC или вариатор от Ниссана? - спрашивает президент.
- EDC был отличный, знаете ли, и вариатор тоже был неплох, поэтому мы сделали многорежимную коробку передач, говорят конструкторы.
- Что плохого? - с тревогой спрашивает президент.
- Да, сэр! - гордо отвечают дизайнеры, - и к тому же все отлично.
- Браво, спасибо, - спокойно констатирует президент.

И это может быть отличным EDC…

(фото: Марцин Лободзинский)

Именно так я представляю дизайн автомобилей во Франции. Renault Megane E-Tech Plug-in Hybrid — это именно тот автомобиль, который разработан таким образом.

В остальном все в порядке

Хорошо выглядит не только снаружи, но и внутри. Спортивные ковшеобразные сиденья приятно облегают тело и обеспечивают хороший комфорт. Место водителя и пространство очень хорошие. Вместительное заднее сиденье, удобное для детей, которые могут жаловаться только на плохой обзор вперед из-за выдвинутых сторон передних сидений. Все выполнено должным образом: черные материалы, включая обивку потолка, приятная замша и контрастная строчка, а также декоративное освещение с приятными цветами.

Приятна и графика мультимедийной системы , которая как и в Рено любит зависать и терять связь со смартфоном , тоже по кабелю. В цифровой комбинации приборов перевод немного не получился, но вы знаете, что происходит.

Единственное что не показывает бортовой компьютер это среднюю скорость

(фото: Марцин Лободзинский)

Багажник в каталоге намного меньше, чем у бензиновой версии. Вместительность 389 вместо 521 литра, но после открытия люка ничего не пропало. Можно лишь пожаловаться на то, что спинка дивана не ложится ровнее. Топливный бак также меньше, так как в нем всего 39 л вместо 50 л у бензиновых и 45 л у дизелей.Однако при правильном использовании привод может обеспечить диапазон, который намного больше, чем любой из них.

Заряженного аккумулятора хватает примерно на 40 км при спокойном вождении и 30 км при обычном вождении. Так что при повседневном использовании на небольшие расстояния может быть и так, что средний расход топлива будет 2-3 л/100 км плюс, конечно, электроэнергия. К сожалению, имея более тяжелую ногу, аккумулятор будет быстро разряжаться, а расход топлива может подскочить до уровня примерно 8 л/100 км, как и положено бензиновому двигателю.

Renault Megane Sport Tourer E-Tech Plug-in Hybrid

(фото.Марцин Лободзинский) 9000 3

При замере расхода топлива с разряженным аккумулятором мой результат по отечественной трассе был совсем плохим - 5 л/100 км. В гибриде я ожидаю более низкий. Такого добьется считающийся устаревшим Mondeo Hybrid или любая гибридная Toyota. Компенсацией этому служит расход топлива при динамичной езде по бездорожью, колеблющийся в районе 6,5 л/100 км. Трасса 8,9 л/100 км это хорошо, но тоже не откровение.

Ускорение в диапазоне скоростей от 0 до прибл.120 км/ч можно считать хорошими , особенно когда есть запас хода в тяговой батарее. Его можно добавить или сохранить, как и в большинстве подключаемых гибридов. Электродвигатель достойно поддерживает узел сгорания, хотя не скажу, что вдавливается в посадочное место. Ехать со скоростью 135 км/ч можно только с текущим (140 км/ч).

Renault Megane Sport Tourer E-Tech Plug-in Hybrid

(фото: Марцин Лободзинский)

Бензиновый двигатель без наддува 1.6 носит спорадический характер, а многорежимная коробка передач справляется с более медленными скоростями , при которых недостатка в комфорте нет. Шум сильно слышен только на трассе. Динамика аналогична Corolla Hybrid 1.8.

Мне нравится тюнинг шасси, хотя в R.S. В линейке можно было ожидать более спортивного настроя. Здесь комфортно и безопасно, машина ведет себя корректно, а системы противоскольжения не слишком чувствительны.Как и системы помощи водителю, которые никоим образом не раздражают. Идеально подходит для автомобиля на каждый день, хорош для автомобиля в дороге.

Renault Megane Sport Tourer E-Tech Plug-in Hybrid

(фото: Марцин Лободзинский)

Дешево, но дорого

В целом Megane E-Tech Plug-in Hybrid, на мой взгляд, хороший автомобиль с плохой коробкой передач. Только достаточно ли его купить?

Базовая версия стоит 131 900 злотых, что составляет конкуренцию Kia Ceed Plug-In Hybrid, стоимость которой составляет 127 990 злотых.Так что можно утверждать, что цена не завышена. Однако гибридный привод корейского автомобиля, несмотря на меньшую мощность, работает лучше, чем в Megane, меньше жрет и имеет трансмиссию с двойным сцеплением. Не разочаровывает на любой скорости.

Тему цен, выбора, смысла покупки и конкуренции, однако, закрывает гибрид Toyota Corolla TS с приводом 2.0 мощностью 184 л.с., в спецификации GR Sport, который стоит 133 900 злотых. Он меньше горит в любых условиях, лучше ездит и не нуждается в подзарядке.И выглядит он так же хорошо, как гибридный Megane в R.S. Линия, за которую уже нужно заплатить 144 400 злотых.

Marcin Łobodziński

Моё мнение: Я считаю, что если бы инженеры не объединили трансмиссию в этом гибридном приводе, было бы намного лучше. А может и дешевле будет. А жаль, ведь у Renault отличная коробка EDC, которая работает приятнее, чем у Hyundai с двойным сцеплением, и корейский производитель использует ее для своих гибридов. К сожалению, традиционно французам приходилось делать что-то не так.

Общий рейтинг 90 014 7 90 015 из 10

90 130 Плюсы: 90 131
  • Вместительность
  • Дизайн салона R.S. Линия
  • Comfort
  • Обработка
  • Подвеска

Минусы:

  • Операция передач
  • Цена
  • Потребление топлива

MEGANE MEGANE MEGANE MEGAN

Полные технические данные можно найти в Autocentrum.pl

Следите за новостями Google: 90 131

.Подключаемый гибрид на 90 000. Ассортимент, тест, фото, цена и комплектация

Captur — кроссовер B-сегмента, присутствует в модельном ряду Renault с 2013 года. В настоящее время продается второе поколение, и именно это поколение представило подключаемый гибрид (PHEV). ) вариант на рынок. Подключаемая гибридная система состоит из 1,6-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 91 л. По заявлению Renault максимальная мощность всей системы составляет 160 л.с.

В этой системе есть еще один электродвигатель, 34 л.с. , который действует как стартер-генератор и синхронизатор между электрической системой и системой сгорания.

Плюс многорежимная автоматическая коробка передач E-Tech и передний привод.В сочетании с длиной кузова почти 423 см, дорожным просветом 14 см и колесной базой 263 см, а также 265 литрами багажного отделения мы получаем рецепт городского кроссовера. Renault Captur E-Tech — это автомобиль с увеличенным внутренним пространством и компактными размерами. Максимальная скорость составляет 173 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает 10,1 секунды, бак вмещает 39 литров бензина, а аккумуляторы имеют емкость 9,8 кВтч.

| Марцин Валькув / Business Insider Polska | Марцин Валькув / Business Insider Polska | Марцин Валькув / Business Insider Polska

Сколько «электрики» в подключаемом гибриде?

Renault Captur E-Tech по умолчанию использует электродвигатель. Начинает работать после нажатия кнопки Start/Stop, даже когда мы выбираем режим Sport - но в этом случае блок сгорания включится гораздо раньше, чем в других. По скорости барьер для электропривода составляет 135 км/ч. при максимальной скорости 173 км/ч. Запас энергии в батареях после их зарядки должен позволить пройти в чисто электрическом режиме до 50 км в смешанном цикле, а в городе — до 65 км.

На выбор предлагается три режима езды: Pure, Sport, My Sense и функция «e-save».| Марцин Валькув / Business Insider Polska

Читайте также в BUSINESS INSIDER

Когда я забирал Renault Captur E-Tech из пресс-парка, бортовой компьютер прогнозировал запас хода 53 км. Зарядка от 30% до 100 процентов зарядное устройство мощностью 11 кВт заняло 2 часа. Тридцать минут. Мы не будем использовать быструю зарядку постоянным током (DC). Аккумуляторы можно заряжать от сети переменного тока и вилки типа 2.

Запас хода автомобиля также можно увеличить во время движения, используя мощность двигателя внутреннего сгорания в режиме s-save.Таким образом, на расстоянии 58 км за городом я восстановил 1,5 кВтч, что обеспечило еще 20 км езды в режиме с нулевым уровнем выбросов. Средний расход топлива составил 5,7 л/100 км, что чуть меньше, чем на трассе (5,9 л/100 км). Что касается трассы, то при движении по ней с заданной скоростью в салоне становится довольно шумно.

Передвигаясь по городу с заряженными аккумуляторами под полом, мой расход топлива составил 0,2-0,9 л/100 км. Действительно, в то время Renault Captur E-tech управлял большинством этих эпизодов почти исключительно с использованием электродвигателя. По бортовому компьютеру энергопотребление в чисто электрическом режиме тогда составляло 12,6-13,6 кВтч. Во время теста я смог проехать таким образом в среднем от 40 до 50 км.

При значительно меньшем заряде аккумулятора и более частом включении ДВС расход топлива на езду по городу и по городу составлял от 3,6 до 4,4 л/100 км. Энергопотребление находилось в пределах 4,7 - 6,8 кВтч/100 км. На протяжении всего теста средний расход топлива оставался ниже 6 л/100 км. Это потому, что подключаемый гибрид ценит привычки так называемых эковождение, которое требует от водителя большей осознанности. Прежде всего, как можно чаще держите аккумуляторы заряженными. Кроме того, в т.ч. плавный пуск, мягкое торможение по возможности.

Однако уровень заряда батареи никогда не достигает нуля.При этом при движении по трассе (расстояние почти 60 км) удалось восстановить 3,3 кВтч, или треть емкости аккумулятора.

«Планшет» в центре приборной панели — это центр управления мультимедиа, навигацией и бортовым компьютером.Для управления мультимедиа предусмотрен архаичный рычаг с кнопками и ручкой, расположенный за рулем. | Марцин Валькув / Business Insider Polska Цифровая кабина на цветном дисплее с диагональю более 10 дюймов является стандартной для этой версии техники. | Марцин Валькув / Business Insider Polska Силу рекуперации можно увеличить, выбрав режим движения «В» вместо классического «D».| Марцин Валькув / Business Insider Polska Сиденья удобные, обивка мягкая и производит приятное впечатление. Интерьер Renault Captur E-Tech можно охарактеризовать как приятный. | Марцин Валькув / Business Insider Polska Renault Captur E-Tech

позволяет запрограммировать обогрев или охлаждение салона перед отъездом.Это можно сделать из приложения для смартфона или прямо в меню бортового компьютера, указав нужную температуру и время. Используя ночь для зарядки автомобиля от розетки, утром вы можете иметь не только полные батареи, но и тепловой комфорт для «доброго утра».

Подвеску

Captura E-Tech можно охарактеризовать как комфортную для B-сегмента.Он не слишком мягкий и не слишком жесткий. Он подавляет большую часть дорожных неровностей. Хорошо отзывается на нажатие педали газа. Это связано с 205 Нм крутящего момента при работающем по умолчанию электродвигателе. Эти приятные ощущения особенно характерны для езды на более низких городских скоростях, где динамика действительно радует. На быстро движущейся дороге, когда нам захочется (или понадобится) выжать еще больше при более быстрой езде, мы быстро вспомним, что бензиновый двигатель ниже 100 л.с.

Сиденья удобные, салон просторный. Лично я не являюсь поклонником интерфейса Renault, хотя объективно его следует признать эстетичным и простым. Автомобиль оборудован вспомогательными системами. Круиз-контроль не активен, поэтому он не будет поддерживать дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля. В Renault Captur E-Tech есть помощник по удержанию в полосе, система экстренного торможения для избегания столкновений, распознавание дорожных знаков, наконец — помощник при парковке и камеры 360°.

Сколько стоит Renault Captur E-Tech?

Renault Captur

с обычным приводом на польском рынке стоит от 73 900 злотых. Подключаемая гибридная версия от 132 900 злотых брутто по каталожным ценам - «базовая» версия для нее является высшим вариантом оборудования Intens.

.

Смотрите также