7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено хэтчбек модели


Renault - все модели Рено 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Renault 2022 года: модельный ряд автомобилей Рено, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault, история марки Рено, обзор моделей Renault, архив моделей Рено. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Renault.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Renault. Если Вы хотите приобрести определенную модель Рено из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Renault в вашем городе или регионе.



От 1 286 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 1 004 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2021

От 1 206 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 717 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 843 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 742 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 903 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки Renault


История марки Renault / Рено

Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.

В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.

Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.


Renault - все модели Рено 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Renault 2022 года: модельный ряд автомобилей Рено, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault, история марки Рено, обзор моделей Renault, архив моделей Рено. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Renault.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Renault. Если Вы хотите приобрести определенную модель Рено из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Renault в вашем городе или регионе.



От 1 286 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 1 004 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2021

От 1 206 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 717 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 843 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 742 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 903 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки Renault


История марки Renault / Рено

Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.

В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.

Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.


Renault - все модели Рено 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Renault 2022 года: модельный ряд автомобилей Рено, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault, история марки Рено, обзор моделей Renault, архив моделей Рено. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Renault.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Renault. Если Вы хотите приобрести определенную модель Рено из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Renault в вашем городе или регионе.



От 1 286 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 1 004 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2021

От 1 206 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 717 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 843 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 742 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 903 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки Renault


История марки Renault / Рено

Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.

В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.

Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.


Модельный ряд автомобилей Рено 2021-2022, Renault в наличии / Официальный дилер Рено Автомир

На российском рынке бренд Renault представлен многообразием современных моделей, каждая из которых – в высшей степени эффективный транспорт, прекрасно адаптированный для эксплуатации в российских условиях, и при этом – доступный широкому покупательскому сегменту.

Если Вы цените скорость и маневренность наряду с практичностью и надежностью, в линейке Renault обязательно найдется Ваше идеальное авто!

Модельный ряд Рено

В зависимости от условий эксплуатации, целевого назначения и индивидуальных предпочтений, Вы можете купить в автосалоне официального дилера один из вариантов:

  • Легковых авто – Logan, Sandero, Dokker;
  • Внедорожников – абсолютно новая Arkana, премиальный Koleos, стильные и эффективные кроссоверы Kaptur и Duster;
  • Представителей Stepway серии – Logan Stepway, Sandero Stepway, Dokker Stepway, а также их «городские» вариации – Logan Stepway City, Sandero Stepway City.

Не менее достойный выбор представлен и для покупателей коммерческого транспорта. Dokker Van и новый Master обеспечат решение самых различных транспортных задач, в том числе при необходимости перевозить людей, оборудование, сложные и специфические грузы. И все это – с минимальными эксплуатационными расходами для бюджета Вашего бизнеса.

Что выбрать? Какой вариант Рено купить? – лучшим способом ответить на этот вопрос будет детальное знакомство с любым из представителей марки в салоне официального дилера Renault Автомир в Москве. Тест-драйв доступен в любое время!

Автомобили Рено в наличии

На оптимальных дилерских условиях мы предлагаем нашим покупателям все доступные в российском сегменте легковые автомобили Рено, внедорожники, коммерческий транспорт. Каждая из моделей представлена в многообразии оттенков и комплектаций. Вам не придется ждать Ваш автомобиль под заказ! Приходите, чтобы выбрать и купить новый Renault в автосалоне прямо сегодня!

Официальный дилер Рено в Москве

Какие преимущества сулит покупка автомобиля у дилера?

  • Дилерская цена всегда является наиболее привлекательной.
  • Вы получаете не только новое транспортное средство, но и полный пакет гарантий от производителя и продавца.
  • Вы можете рассчитывать на профессиональный сервис в дилерском техцентре, который существенно продляет беспроблемный срок эксплуатации автомобиля.
  • При желании можно воспользоваться уникальными программами персонализации авто, в том числе в заводских условиях.

Менеджеры нашей компании с готовностью проконсультируют Вас по особенностям каждой модели, расскажут о различиях комплектаций, предоставят возможность опробовать выбранную версию на тестовом заезде.

Мы эксперты в мире Renault! И наши советы будут действительно для Вас полезными!

Автосалон Автомир в Москве

Нашим покупателям доступно выгодное кредитование и рассрочка, а также участие в программе Trade In – зачет части стоимости нового автомобиля в счет оставленного нам старого авто.

Любой автомобиль у нас можно купить в течение пары часов. Все транспортные средства готовы к продаже. Определившись с моделью и комплектацией, Вы оформите сделку и уедете из автосалона на новом авто уже сегодня!

Renault модельный ряд и цены, модели Рено 2020 в автосалоне РОЛЬФ Лахта Спб

«РОЛЬФ Лахта» – официальный дилер Рено в России. Благодаря доступной стоимости, надежности и высокой безопасности автомобили французской марки пользуются особым спросом у покупателей. В дилерском центре представлен весь модельный ряд Renault, цены на автомобиль зависят от выбранной модели и комплектации. В него входят самые различные категории автотранспортных средств, начиная с недорогих легковых автомобилей и заканчивая мощным грузовым транспортом и микроавтобусами, которые являются прекрасным решением для бизнеса. В большинстве своем все модели Renault 2020 года производства подходят тем, кто предпочитает максимум надежности и комфорта при минимальных вложениях.


Популярные модели Renault

Бесспорно, самыми популярными моделями в обновленной линейке автомобилей Рено являются:

  • Renault Duster. Этот надёжный кроссовер занимает лидирующие позиции в рейтингах продаж. Он характеризуется практичностью, просторностью и достойными ходовыми показателями.
  • Renault Logan. Компактный и комфортный седан станет прекрасным вариантом для городских поездок. Автомобиль Renault неприхотлив в эксплуатации и отличается экономичным расходом топлива, а также высокими показателями безопасности.
  • Renault Sandero. Экономный хэтчбек порадует эффектным экстерьером, набором современных функций и непревзойденным уровнем комфорта.
  • Renault Kaptur. Элегантный кроссовер был разработан специально для эксплуатации в условиях города. Этот автомобиль станет надежным спутником в деловых поездках и путешествиях.
  • Renault Arkana. Новый кроссовер, техническое оснащение которого стоит особого внимания. Он оснащен мощным мотором, усовершенствованным мультимедийным оборудованием и целым набором популярных опций.

Новые автомобили Рено – это недорогие и безопасные автомобили для личного пользования и бизнеса, которые заслуженно получили популярность и высокое признание. При должном уходе такой автотранспорт прослужит долгие годы, а его ремонт и техобслуживание будут стоить дешевле, чем у большинства конкурентов и одноклассников.


Преимущества покупки авто у дилера

Весомыми аргументами в пользу приобретения автомобиля у официального дилера, в том числе в автосалоне Renault «РОЛЬФ Лахта», являются:

  • соответствие качества сервисных услуг требованиям автопроизводителя;
  • гарантия высококачественного гарантийного и постгарантийного обслуживания с применением сертифицированных запчастей и расходных материалов;
  • возможность получить профессиональную консультацию по любым вопросам относительно выбора и эксплуатации транспортного средства;
  • юридический контроль сделок, что полностью исключает вероятность неправильного оформления документации и мошенничества;
  • возможность выгодно купить новые и подержанные Рено по системе trade-in;
  • техобслуживание и ремонт автомобилей, приобретенных в дилерском центре, осуществляется в строгом соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

Покупка авто Рено – ответственный и важный шаг, и с помощью наших опытных специалистов выбрать автомобиль французской марки, идеально «заточенный» под ваши задачи, будет гораздо легче и удобнее!

новый Renault Sandero в автосалоне официального дилера в Спб РОЛЬФ

Регина Н.

Знаток города 15 уровня

Добрый день! Хочу рассказать историю покупки своего автомобиля. Скажу честно, рассматривали рено сандеро и киа х-лайн. Ходили в разные диллерские центры, ваш центр был первым. Нас встретил менеджер Максим Борисычкин, рассказал в подробностях о автомобиле. Я таких менеджеров давно не встречала, хотя сама работала в продажах, настолько тактично общается, четко и по делу - отталкиваясь от моих потребностей и хотелок. Ничего не ""втюхивал"", рассказал подробности о покупке, как все происходит, как работает автокредит, попросил девушек рассчитать кредит. И я ушла переваривать информацию. Сходила в другие центры, поняла, что я не готова покупать машину, где сервис ниже плинтуса, где сам менеджер относится к тебе, как покупатель, у которого есть деньги. Для меня стало ключевым сервис Максима, я понимала, что меня доведут ""до конца покупки"". Так и получилось, что я решила на покупку автомобиля именно у вас! Приехала, внесла предоплату, договорились о следующей встречи, когда можно будет все оформить и когда автомобиль уже приедет. Очень комфортно у вас в самом центре, никто не нагнетает на продажу, не дергает тебя. В день, когда я приехала за автомобилем, Максим все показал в автомобиле, как пользоваться, какие функции есть и как их включать. Более того, это доведение клиента до дороги в прямом смысле! Для меня это было важно, так как вопросов было очень много. Через пару дней Максим созвонился и уточнил, все ли в порядке, вот это я понимаю работа! И все это делается искренне, без каких-то опять продаж. Супер, я очень довольна! Впервые такое отношение чуткое сотрудников! Однозначно рекомендую диллерский центр и в частности Максима Борисычкина! Побольше таких сотрудников! И давайте своим покупателям бить в колокол, это прям восторг! Энергетика мощная ?

Французы частично раскрыли «четвёртый» хэтчбек Renault Megane — ДРАЙВ

Визитная карточка новых моделей Renault — С-образные огни, словно скрепляющие фары и бампер.

Новый пятидверный хэтчбек Renault Megane спереди напоминает недавно представленные седан и универсал Talisman. Производитель пока не обнародовал полных характеристик, но указал, что колёсная база прибавила 28 мм (у «третьего» Мегана было 2641 мм), машина стала ниже на 25 мм и шире, а задний свес сократился.

Колея увеличена на 47 мм спереди и 39 мм сзади, вместе с ростом базы это должно способствовать лучшей устойчивости и управляемости. Для них же не менее важным был переход на платформу CMF (пересмотренные подвески, сокращение массы).

На Мегане GT появились увеличенные воздухозаборники и нестандартная решётка радиатора. Модели будет доступен новый цвет Iron Blue, а кузов её украшают акценты цвета Dark Metal (в частности, зеркала).

Сразу при запуске модели у неё появился «подогретый» вариант GT, который отличается от «базы» бамперами, решёткой радиатора, 18-дюймовыми колёсными дисками, разработанными Renault Sport, и, разумеется, настройками шасси и своим мотором.

Сзади GT выделяется оригинальным бампером с диффузором и парой хромированных патрубков, развитым спойлером.

Французы предлагают подождать Франкфуртского автошоу, чтобы во всех деталях полюбоваться на интерьер автомобиля, узнать о его двигателях и технологиях, «позаимствованных из более высокого сегмента». Учитывая родство с Талисманом и минивэном Espace, можно предсказать систему автоматического торможения и адаптивный «круиз» с радаром, а также новые дизели на 131 и 160 сил.

История (Алексей Смирнов, Леонид Попов)

В 1995 году на свет появился Renault с синтетическим именем Megane. Версия Coupe отличалась от пятидверных машин оригинальной задней частью и линейкой силовых агрегатов. Спустя четыре года французы обновили свой бестселлер. И если внешне Megane почти не изменился, то в технике произошёл прорыв. Сенсацией стало появление на бюджетной машине двигателя с непосредственным впрыском топлива. Двухлитровый 140-сильный мотор F5R был разработан отделением Renault Sport.

Модернизации подверглись и прежние силовые агрегаты (от «предка» с индексом 19) объёмом 1,4 и 1,6 л. Их мощность возросла до 95 и 107 сил соответственно. Кроме того, с 1999 года Megane Coupe можно было заказать с турбодизелем 1.9 мощностью 98 л.с. Помимо пятиступенчатой «механики» предлагался четырёхступенчатый «автомат».

Трёхдверный хэтчбек Renault Megane II, увидевший свет в 2002 году, наделал много шума своим авангардным дизайном. Двухъярусная корма с оттопыренным «хвостиком» багажника, почти полукруглая линия остекления.

На конкурсе «Европейский автомобиль 2003 года» мегановское семейство заняло первое место. Гамму бензиновых «четвёрок» «второго» Мегана открывал стосильный двигатель 1.4, а самой мощной была наддувная двухлитровая версия мощностью 163 л.с. Дизелей было четыре: 1.5 (105 л.с.), 1.9 (115 л.с.), 1.9 (130 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). На некоторых версиях появилась «механика» на шесть ступеней.

«Третий» Megane на платформе Renault/Nissan C появился в 2008 году. У пяти- и трёхдверки в этом поколении довольно существенно разнилась внешность (а ещё существовали кабриолет и универсал). В очередной раз (до 2641 мм) подросла база (у первого поколения она равнялась 2580, а у второго — 2625)

Гамма моторов состояла из бензиновых агрегатов объёмом от 1,2 до 2,0 л и мощностью от 115 до 275 л.с. (на версии RS Trophy-R), а также дизелей 1.5, 1.6, 1.9 и 2.0 (85-160 л.с.).

Интересно, что в этой генерации пропал «автомат»: помимо «механики», в зависимости от версии тут можно было увидеть вариатор или «робот». Выпуск Мегана был налажен во Франции, Турции, России и Испании. Всего за 20 лет своей истории Megane нашёл более 6,5 млн покупателей.

моделей Renault 2022-2025 годов - Журнал Авто

Незадолго до 2030 года Renault намерена прекратить продажу легковых автомобилей только с двигателем внутреннего сгорания в Европе. Вместо этого он расширит ассортимент беспрецедентными моделями.

  • Новое поколение Renault 4 будет напоминать внедорожник
  • Mégane Combustion предлагается только до 2024 года.
  • Два новых внедорожника среднего класса: классика и купе

У нас есть последняя информация о революционных изменениях в модельном ряду Renault , которые начнутся в начале следующего года с запуском нового MeganE. Вот семь самых интересных моделей, которые французская компания представит к 2025 году.

Renault MeganE (2022)

Нет, здесь нет опечаток. В конце стоит заглавная "Е". Это чтобы подчеркнуть тип привода, который пойдет на пятого поколения этого автомобиля. На самом деле у автомобиля будет два официальных названия: MeganE и Megane E-Tech Electric.

Автомобиль будет представлять собой приподнятый электрический компактный хэтчбек , длиной 421 см (на 15 см меньше, чем у нынешнего хэтчбека Megane), и высотой 151 см (почти на 7 см больше).Автомобиль на новой платформе будет доступен в том числе в 217-сильном варианте с тяговыми батареями емкостью 60 кВтч и запасом хода 450 км (по WLTP) . В линейку также войдут варианты с батареями на 40 и 87 кВтч.

Мы уже знаем ответ на вопрос, вытеснит ли электрический Megane текущее поколение этой модели из ассортимента, доступного с двигателями внутреннего сгорания и гибридными двигателями. Оба воплощения будут предлагаться параллельно , возможно, до 2024 года. После этого в продаже останется только электрический MeganE.

Renault Kadjar (2022)

Второе поколение этого компактного внедорожника разделит платформу с последними воплощениями Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai и Nissan X-Trail (Renault, Mitsubishi и Nissan образуют альянс). Длина, ширина и высота нового Kadjar должны соответствовать габаритам текущего поколения этой модели. Модельный ряд будущего автомобиля будет включать в себя версии с двигателем внутреннего сгорания и гибридную версию . Электрическая версия не нужна, потому что у Renault будет отдельная модель Morphoza.

Renault Morphoz (2023)

Этот электрический компактный внедорожник основан на платформе MeganE, но будет примерно на 20 см длиннее и более чем на 5 см выше, чем , с размерами 440 и 155 см соответственно. Ассортимент тяговых аккумуляторов и двигателей: аналогичен MeganE. Новинка получит дизайн и название прототипа, представленного Renault в начале 2020 года.Автомобиль базируется на новой платформе, предназначенной исключительно для городских электромобилей. Он приспособлен для установки одного двигателя - спереди. Так что рассчитывать на Renault 5 с полным приводом не приходится.

Ассортимент будет включать как минимум две версии тяговых батарей: емкостью около 50 кВтч и немного меньше. Базовый агрегат будет развивать 136 л.с., , но доступны и более мощные двигатели. Топовый вариант этого автомобиля с соответственно измененным дизайном пополнит модельный ряд Renault Alpine концерна.

Две модели Renault среднего класса (2023 и 2024 гг.)

Обе модели будут представлять собой внедорожники и получат более крупную версию платформы Kadjar второго поколения. Внедорожник с классическим силуэтом будет выпущен в 2023 году и будет иметь длину от 460 до 480 см, а также будет доступен с тремя рядами сидений. Ассортимент этой модели будет включать двигатели внутреннего сгорания и гибридные варианты.

Те же силовые агрегаты составят модельный ряд среднеразмерных внедорожников-купе , запланированный на 2024 год. Auto будет немного короче, примерно на 460 см в длину и на 5-7 см короче.Автомобиль может стать топ-моделью в новой линейке Renault .

Рено 4 (2025)

В 2021 году дизельному Renault 4 исполнится 60 лет. Автомобиль, выпускавшийся до 1994 года, был выпущен в количестве 8 135 424  единиц и по сей день пользуется званием самого массового французского автомобиля.

Новое поколение должно получить электропривод и разделить большинство компонентов с будущим Renault 5. В то время как «пятерка» будет выглядеть как хот-хэтч, дизайн «четверки» должен иметь многое внедорожника. Модельный ряд должен включать двигатель мощностью 136 л.с. и две тяговые батареи емкостью примерно 50 кВтч и чуть меньше.

Как будет выглядеть переход модельного ряда Renault на электропривод? Незадолго до 2030 года компания планирует прекратить предлагать в Европе легковые автомобили с двигателями внутреннего сгорания, а гибридные модели могут исчезнуть из европейского предложения примерно в 2035 году или чуть позже.

Renault MeganE - przód Renault уже показал фотографии нового MeganE, но только в камуфляже.Renault Renault MeganE - bok, profil Новый MeganE будет почти на 7 см выше нынешнего хэтчбека Megane, но также примерно на 10 см ниже Kadjar. Renault Renault MeganE - tył MeganE будет представлен в сентябре 2021 года и выпущен в начале 2022 года. Renault Renault Morphoz - tył Morphoz основан на той же платформе, что и MeganE.Renault Renault 5 PrototypeТретье поколение Renault 5 будет выпущено в 2023 году с дизайном, обещанным этим прототипом.Renault Renault 5 Prototype - tył Новый Renault 5 будет доступен, напримерв 136-сильной версии Renault Renault 4 - bok, profil В 2025 году появится второе поколение этого автомобиля, т.е. Renault 4, выпускавшийся в период с 1961 по 1994 год.

Renault Megane - мега крутой хэтчбек

Renault Megane – czyli mega fajny hatchback

12.02.2020Мацей Казимерски

Renault Megane

— компактный автомобиль, который производится уже почти 25 лет. Недавно я ездил на версии GT Line, в ДНК которой производитель заложил некоторые гены, отвечающие за спортивное поведение. Что такое Renault Megane GT Line? Я проверил это!

В предложении почти каждого производителя вы найдете т.н. хот-хэтчи, т.е. спортивные версии компактных (обычно) автомобилей с 3-х или 5-ти дверным кузовом.В модельном ряду Volkswagen это, например, Golf GTI или Golf R. Honda, в свою очередь, предлагает Civic Type R, а Renault — R.S. и Р.С. Трофей. К сожалению, мне на тест предложили не "зверя в шкуре семейного автомобиля", а автомобиль, который можно охарактеризовать как "теплый хэтч" - Renault Megane GT Line .

Megane GT Line не такой хищный, как R.S. Тем не менее, у этой машины два лица.

  • Мягкий , который он представляет в повседневном использовании.Вы можете взять его с собой на работу, за покупками в супермаркет, с детьми на тренировку или на выходные или в отпуск с семьей или друзьями.
  • Спорт , который вы узнаете, например, во время движения по скоростной или шоссейной дороге, а также по извилистой польской дороге (т.е. по одной полосе в каждом направлении).

Я встретил оба лица во время еженедельного теста. И, поверьте мне, на этой машине действительно весело ездить. На моем лице не раз появлялась широкая улыбка.

Так что же такое Renault Megane GT Line?

Снаружи - обычный

Если бы я поставил перед вами «обычный» Megane (например, в версии Limited) и Megane GT Line и поиграл с «найди 10 деталей отличия между этими двумя автомобилями», у тебя, вероятно, возникли бы проблемы с указанием различия.

Renault Megane GT Line выглядит обыденно. Просто в лучшем смысле этого слова. Чтобы увидеть, что отличает эту версию от других, нужно подойти поближе.Затем вы увидите значок «GT Line» на передних крыльях, под зеркалами и на задней двери. Вы также заметите, что передняя решетка не черная, а хромированная, задние стекла тонированы, а боковые зеркала окрашены в темно-серый цвет, а не в цвет кузова.

Сзади, помимо уже упомянутого значка GT Line на двери багажника, также можно увидеть окрашенную в серебристый цвет нижнюю часть бампера с овальным патрубком выхлопной трубы.

Внутри - Спорт

Это, конечно, не означает, что внутри вы найдете каркас безопасности и спартанскую отделку.Напротив. Спортивный стиль интерьера подчеркивают передние сиденья с интегрированными подголовниками (на заднем ряду уже есть нормальные подголовники). Сиденья — как и положено автомобилю со спортивной душой — обеспечивают очень хорошую боковую поддержку, и при этом обтянуты обивкой из алькантары. На них вполне удобно сидеть, хотя изначально у меня были проблемы с регулировкой в ​​наиболее оптимальное для меня положение.

Сиденья "почти ковшеобразные". Сидят на них достаточно низко (при желании можно конечно поднять сиденье вверх), из-за чего могут возникнуть проблемы с выходом из машины.Особенно, если вы не можете открыть дверь шире.

Также в интерьере вы найдете много синих элементов. В этом цвете есть вставки на передних сиденьях, строчка на ремнях безопасности, на рычаге коробки передач или рычаге ручника. Вы также найдете синие элементы на приборной панели (она также имеет значок GT Line), а также на передних и задних дверях. Более того, в передних и задних дверях есть фоновое освещение.

Модерн

Перед глазами водителя вместо «традиционных» часов появился 7-дюймовый TFT-экран, на котором отображались m.в скорость, обороты двигателя и - и это решение я встретил впервые - два графика. Первый, который показывает мощность, которую в данный момент развивает двигатель, а второй — который показывает текущее значение крутящего момента.

Еще был индикатор "эко-вождения" - стилизованное растение, на котором - чем мягче обращаешься с педалью газа - тем больше листьев прибавлялось. Экран сопровождали два аналоговых датчика — температуры двигателя и уровня топлива.

Центральное место на приборной панели занимал экран мультимедийной системы диагональю 8,7 дюйма.Как и положено Renault, он был размещен вертикально. Через него можно было, среди прочего управлять магнитолой, навигацией, менять режимы движения или управлять кондиционером (ручками под экраном можно было только задать температуру подачи воздуха, а «физическими» кнопками можно было включить, например, обогрев заднего стекла , обогрев передних сидений или руля). К сожалению, задать скорость воздушного потока или его направление можно было только с экрана. Я понимаю, что мы используем сенсорные экраны в смартфонах и планшетах с каждым днем ​​все больше и больше, но в автомобилях я предпочитаю традиционные методы управления настройками (например,кондиционер).

К счастью, я мог не только управлять радио через экран. Как и в других моделях французского производителя, за рулем находился джойстик, предназначенный, в том числе, для для регулировки громкости. Поскольку это решение, которое я редко вижу, к его использованию потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть. Машина, на которой я ездил, была оборудована бесключевым доступом. Как и в других моделях Renault, пульт дистанционного управления (например, для открытия двери) был выполнен в виде карты.Однако если в Renault Captur был специальный слот для карт, то в Megane такого удобства, к сожалению, не было. У самой карты не было ручки, к которой я мог бы прицепить, например, пульт для парковки.

Информация о пробках на дороге

Меган

, на котором я ездил, был оснащен навигацией с картами Европы в расширенном варианте. Я этими картами не пользовался, но проверял городскую навигацию. Впервые пришлось столкнуться со "встроенной" навигацией, которая - как и в смартфоне - сообщала о пробках и подстраивала время в пути под дорожную обстановку.

Карты и данные о трафике для системы R-Link 2 (которая была оснащена тестом Megane) предоставлены TomTom. Данные о трафике предоставляются в режиме реального времени через Интернет (в автомобиле есть сим-карта, работающая в технологии 3G).

Данные о трафике будут предоставляться, пока активна служба TomTom HD Traffic & Live. Эта услуга активна в течение трех лет с момента покупки автомобиля. Его статус можно проверить после авторизации на сайте MY Renault (www.Рено.pl). Через три года услугу можно продлить через MY Renault или у любого авторизованного партнера Renault (стоимость услуги около 250 злотых в год, а при покупке на 3 года - около 700 злотых.

Карты обновляются вручную два раза в год в системе R-Link 2.

Доброго пути

Под капотом Renault Megane GT Line располагался бензиновый двигатель TCe 160 FAP, работающий в паре с автоматической коробкой передач с семью передачами (EDC).Этот силовой агрегат доступен только в версии GT Line (в остальных модификациях — кроме R.S. — самый мощный двигатель — TCe 140 FAP).

Двигатель Megane GT Line развивал мощность 159 л.с. Максимальная мощность была доступна при 5500 об/мин), а максимальный крутящий момент (270 Нм) — при 1800 об/мин.

Как я уже упоминал во вступлении, Renault Megane GT Line — это не хот-хэт, а хэтчбек, ДНК которого немного видоизменили, чтобы добавить ему немного спортивных генов. Можно спокойно ездить по городу, как на обычной малолитражке с меньшей мощностью двигателя.

Однако будьте осторожны при ускорении. Более сильное нажатие на педаль акселератора, например, при трогании со светофора, может привести к довольно динамичному рывку автомобиля вперед. И что (чего никому не желаю) может закончиться "звоночком". У меня была такая ситуация (динамический запуск, а не "звонок") один раз. После этого я вспомнил, что при трогании с места нужно осторожно обращаться с газом.

Mégane

был не первым автомобилем, оснащенным автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Но если в тех автомобилях - с двигателями аналогичной мощности (130 - 150 л.с.) - переключение передач происходило при относительно низких оборотах, то в GT Line коробка переключалась на более высокую передачу примерно при 2000 об/мин. С другой стороны, при торможении - можно было видеть и чувствовать, что коробка передач понижает передачи.

В принципе, с точки зрения водителя, Renault Megane GT Line — это автомобиль, которым можно управлять спокойно, сохраняя графики мощности и крутящего момента на полпути, а также динамично.Большой табун «мустангов» под капотом и большой крутящий момент означают, что у вас не должно возникнуть проблем с обгоном (даже на однополосной дороге), а вождение — вне зависимости от дороги, по которой вы едете, — доставит массу удовольствия. .

Модель

Megane GT Line, на которой я ездил, была оснащена системой MULTI-SENSE , позволяющей персонализировать ощущения от вождения в зависимости от того, что вы в данный момент чувствуете, или предпочитаемого стиля вождения.

Есть четыре настройки ( SPORT , COMFORT , ECO и NEUTRAL ), различающиеся по м.в скорость реакции двигателя на нажатие газа, скорость работы АКПП EDC, звук двигателя, внешний вид бортовых приборов и TFT-экрана или цвет окружающего освещения:
  • Настройка SPORT соответствует красному внешнему освещению,
  • с настройкой КОМФОРТ - синий,
  • в режиме ECO - зеленый,
  • и с настройкой НЕЙТРАЛЬНО - бежевый.

Рено Меган - что и за сколько?

Renault Megane

доступен в трех вариантах кузова: хэтчбек, седан (GrandCoupe) и универсал (Grandtour).Хэтчбек и универсал можно заказать в пяти комплектациях (Life, Business, Limited, Intens и GT Line), а седан — в трех (Life, Limited и Intens). Я проверил, сколько нужно заплатить за каждый из них и чем они оснащены в стандартной комплектации. Рассматривал Меган с кузовом хэтчбек.

Самый дешевый Megane - Life - стоит минимум 67 900 из £. За эту цену вы получите автомобиль с 4-цилиндровым двигателем TCe 115 FAP мощностью 115 л.с. (это единственный двигатель, с которым можно заказать эту версию).За эту цену «в стандартной комплектации» вы получите, среди прочего:

  • АБС с системой экстренного торможения (AFU),
  • Системы
  • : система динамического контроля устойчивости (ESC) и система помощи при трогании на подъеме (HSA),
  • подушки безопасности (фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, боковые и шторки безопасности),
  • бортовой компьютер,
  • Светодиодные дневные ходовые огни и задние светодиодные 3D-фонари Edge Light,
  • ручной кондиционер,
  • Боковые зеркала с электроприводом, ручное складывание и подогрев,
  • электрические передние и задние стеклоподъемники,
  • цифровое радио (DAB) Bluetooth, USB/разъем и 4,2-дюймовый монохромный дисплей,
  • черный салон и тканевая обивка,
  • 16-дюймовые стальные колеса,
  • комплект для ремонта повреждений шин.

Вы можете купить, среди прочего: передние противотуманные фары (690 злотых), временное запасное колесо (450 злотых), краска металлик / специальная краска металлик NNP / специальная краска металлик QNC (2300 злотых / 2500 злотых / 2800 злотых). Пакеты аксессуаров для версии Life недоступны.

Вторая комплектация — Business — доступна с тремя двигателями. Помимо вышеупомянутого TCe 115 DPF, есть еще второй бензиновый двигатель (TCe 140 DPF мощностью 140 л.с.) и дизельный двигатель — Blue DCi 115 (115 л.с.).Для Megane Business (с двигателем TCe 115 FAP) вы должны заплатить не менее 72 900 злотых. Более мощный бензиновый двигатель требует доплаты 3000 PLN , а дизельный - 6000 PLN . Версия Business добавляет к стандартному оборудованию, среди прочего:

  • задняя система помощи при парковке,
  • передние противотуманные фары,
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной опоре (в версии Life доступна только регулировка по высоте),
  • кожаный руль,
  • центральная консоль с продольно регулируемым подлокотником, отделением для хранения в подлокотнике и двумя местами для чашки,
  • декоративная хромированная полоса внизу боковых окон.

Как и в версии Life, вы можете купить временное запасное колесо и одну из красок металлик/специальных красок металлик. Также есть первые пакеты дополнительного оборудования: CLIM ( 2000 PLN , автоматический кондиционер + стеклоочистители с переменной рабочей частотой, датчик дождя и света), EASY ( 1000 PLN , карта Renault Hands Free + Функция приветствия), ГОРОД (1000 злотых, передняя / задняя система помощи при парковке + боковые зеркала с электроприводом и складыванием), Мультимедиа 7 " ( 3 450 злотых , мультимедийная система R-LINK 2 7 '' с навигацией, картой) Европа в расширенной версии, доступ к интерактивным сервисам + цифровое радио (DAB) с Bluetooth, USB/джек, 7-дюймовый цветной дисплей + блок часов и индикаторов с 7-дюймовым цветным TFT-экраном), LOOK 16" ( 2 000 PLN , 16-дюймовые легкосплавные диски, тонированные задние стекла, светодиодные дневные ходовые огни "Edge Light").

Есть из чего выбрать. Имея фантазию и деньги, можно собрать прилично оснащенный автомобиль.

Средняя версия оборудования - Limited - стоит от 75 900 PLN . За эту цену вы получаете автомобиль с бензиновым двигателем TCe 115 FAP. В дополнение к силовым агрегатам, доступным в версии Business, Limited предлагает двигатель TCe 140 FAP с автоматической коробкой передач EDC (от 86 900 злотых). Версия Limited добавляет к стандартному оборудованию:в.:

  • Группа часов и индикаторов с 7-дюймовым цветным TFT-экраном,
  • Карта Renault Hands Free с функцией приветствия,
  • Светодиодные дневные ходовые огни "Edge Light",
  • Стеклоочистители с регулируемой частотой, датчик дождя и света,
  • автоматический двухзонный кондиционер,
  • цифровое радио (DAB) с Bluetooth, USB/разъемом и 7-дюймовым цветным дисплеем,
  • наружная маркировка LIMITED,
  • 16-дюймовые легкосплавные диски.

В дополнение к специальным металлизированным / металлизированным краскам и временному запасному колесу вы можете выбрать один из четырех (или даже всех) дополнительных пакетов оборудования: Пакет безопасности ( 1800 злотых , активная система экстренного торможения + система контроля безопасности ) расстояние), Пакет Safe Road ( 1450 PLN , система предупреждения о превышении скорости, с распознаванием дорожных знаков + система контроля полосы), Пакет City Plus ( 1600 PLN , система помощи при парковке спереди и сзади), заднего вида + зеркала с электроприводом и складыванием + электромеханический автоматический стояночный тормоз), Multimedia 7" Package ( 2 500 PLN , мультимедийная система R-LINK 2 7'' с навигацией, расширенной версией карты Европы и доступом к интерактивные услуги) ).

Цена полностью оборудованного Renault Megane Limited (т.е. со специальной металлической краской и всеми пакетами оборудования увеличивается до злотых 86 050 злотых Довольно много, но все же немного меньше «психологического барьера» 100 000 злотых.

Проверьте, сколько вы будете платить за Лизинг Renault Megane >>

Следующей версией, которую вы можете заказать Renault Megane, является Intens. Первоначально он стоит не менее 78 900 злотых. Его сердце — двигатель TCe 115 FAP, известный по предыдущим версиям.Для него можно заказать те же двигатели, что и для Limited. Новинкой является возможность заказать автоматическую коробку передач EDC для дизеля (Blue dCi 115). В стандартной комплектации Megane Intens предлагает, среди прочего:

  • электрохромное внутреннее зеркало,
  • зеркала с подсветкой в ​​солнцезащитных козырьках,
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания и подогревом,
  • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте,
  • центральная консоль с регулируемым в продольном направлении подлокотником, отсеком для хранения в подлокотнике и двумя местами для чашки, а также подачей воздуха на задние сиденья,
  • Блестящий черный нижний бампер и хромированная выхлопная труба,
  • Система MULTI-SENSE (базовая версия).

В дополнение к пакетам вы можете доплатить за электромеханический автоматический стояночный тормоз ( 1000 зл. ), функцию автоматического переключения с дальнего на ближний свет ( 1000 зл. ), обогрев рулевого колеса ( 350 зл. ).

В версии Intens впервые можно заказать кожаную обивку в сочетании с элементами из экокожи ( 5 300 зл.), открывающуюся стеклянную крышу над передними сиденьями ( 4 000 зл.).Также есть новые пакеты дополнительного оборудования. Их 11, в том числе: Premium Package ( 2 050 PLN , подогрев передних сидений + заднее сиденье в компоновке 1/3-2/3, с подлокотником + сиденье водителя с функцией массажа + подголовники на передних сиденьях с регулировка высоты и кармана), Пакет Techno ( 3 950 PLN , проекционный дисплей + полностью светодиодные фары "Pure Vision" + система предупреждения о превышении скорости, с распознаванием дорожных знаков + система контроля полосы движения), Easy Parking пакет ( 2 500 PLN , система помощи при парковке "Easy Park Assist", с камерой заднего вида + система контроля слепых зон), пакет BOSE ( 4 500 PLN , мультимедийная система R-LINK 2 8,7 '' + BOSE Sound System DAB с навигацией, расширенная версия карты Европы, доступ к интерактивным сервисам).

Высшая версия оборудования - GT Line - стоит от 84 400 злотых. Его базовый двигатель - TCe 140 DPF мощностью 140 л.с. (доступен с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач или - за дополнительную плату в размере 8000 злотых - с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с 7 передачами). Вы также можете заказать бензиновый двигатель TCe 160 FAP мощностью 160 л.с. с автоматической коробкой передач ( от 95 400 до л) или один из двух дизельных двигателей (Blue dCi 115 или Blue dCi 150.Более слабый двигатель доступен с механической или автоматической коробкой передач, более мощный - только с автоматической).

Стандартная комплектация такая же, как у версии Intens. GT Line отличается внешними особенностями (в том числе внешними значками GT Line, блестящей черной передней решеткой с хромированными вставками и сотовым нижним бампером и задним диффузором). Также в стандартную комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные диски (дизайн Decaro).

Хотя GT Line является самой дорогой версией Renault Megane, которую вы можете заказать, это не «универсальная» версия.Некоторые опции по-прежнему требуют доплаты. К ним относятся, в том числе электромеханический, автоматический стояночный тормоз ( 1000 зл.), проекционный дисплей ( 1500 зл.), система контроля полосы движения ( 1000 зл.), полностью светодиодные передние фары "Pure Vision" ( 2000 зл.) или функция автоматического переключения дальнего света на ближний свет (90 300 PLN 1 000 ). Подогрев передних сидений ( 850 зл.) и стеклянная крыша над передними сиденьями ( 4000 зл.) также требуют доплаты.

Также есть 4 дополнительных пакета оборудования, среди которых есть один, доступный только для этой версии оборудования - Пакет GT Line ( 1000 PLN , рулевое колесо, обтянутое кожей GT, подголовники, интегрированные в передние сиденья, особый интерьер элементы дизайна).

Рено Меган - мой выбор

Renault Megane GT Line

, на котором я ездил во время теста, стоил - согласно действующему прейскуранту - 118 500 злотых.Цена была, возможно, не самой низкой, но, с другой стороны, за нее вы получаете очень хорошо оснащенный автомобиль (включая полностью светодиодные фары, с функцией автоматической смены света или подогревом передних сидений), оснащенный динамичным бензиновым двигателем мощностью 159 л.с. .

Если бы все же я решил купить французский компакт, я бы выбрал несколько более дешевую версию - например, Intense с двигателем TCe FAP мощностью 140 л. мой «болевой порог» или 100 000 злотых).

"На борту" Megane Intense будет включать: Пакет Easy Parking ( 2 500 PLN) , Пакет Techno ( 3 950 PLN - если хотите заказать Full LED передние фары, то - в версии Intense - можно сделать только в составе этого пакета), подогрев передних сидений ( 850 PLN - тот, кто паркует машину "на открытом воздухе" и хоть раз пользовался этим решением холодным утром, знает почему это удобно) и автоматическая функция смены дальнего света на ближний (решение очень полезное при езде за городом).Сколько стоит оснащенный таким образом Renault Megane Intense? Равен 95 000 злотых - стартовая цена этой версии с двигателем TCe 140 FAP составляет 81 900 злотых.

Рено Меган - размеры

Размеры Renault Megane следующие:

  • длина - 4 359 мм
  • ширина (с боковыми зеркалами) - 2 058 мм,
  • высота - 1 447 мм,
  • Колесная база
  • — 2 669 мм.

Кому подойдет Renault Megane?

Megane

— типичный компактный автомобиль.Итак, «естественными» владельцами его должна быть семья из 3-4 человек. В случае с версией GT Line дело обстоит немного иначе. Если вы покупаете стайлинг-пакет GT Line, в который входят передние сиденья со встроенными подголовниками, и у вас, как и у меня, чуть больше 180 см, то сидящий сзади вас человек может жаловаться на нехватку места для ног (у меня такое впечатление, что спинки этих сидений толще "стандартных" и занимают часть места у задних пассажиров).В этом случае лучшим решением для вас будет правильно «дооснащенная» нижняя версия Megane.

Откройте для себя предложение superauro.pl - лизинг Renault Megane 2020

Помните также, что купить мегакузов можно не только как хэтчбек, но и как универсал или элегантный седан. Вместимость багажника версии Grandtour составляет 521 л, а GrandCoupe — целых 550 л (для сравнения, багажник хэтчбека вмещает 402 л).

.90 000

Renault Hatchback - Легковые автомобили

Гдыня, Витомино-Лесничувка сегодня 02:38

90 120 90 207

Покинуть Кёльн вчера 22:10

.

Рено запчасти - запчасти, дешевые автозапчасти на Рено

Автомобили Renault

, благодаря своей экономичности и хорошим характеристикам, стали любимыми транспортными средствами миллионов водителей по всему миру. Renault — это глобальный концерн, поэтому доступ к автозапчастям Renault прост и неограничен. Мы предлагаем качественные запчасти Renault только от проверенных и заслуживающих доверия производителей. Это лучшее соотношение цены и качества на современном автомобильном рынке!

Самые популярные детали Renault:

О бренде

Renault

, как и его крупнейший отечественный конкурент Peugeot, был основан тремя братьями — Луи, Марселем и Фернаном Рено в 1898 году в Бийанкуре, недалеко от Парижа.Братья Рено с самого начала знали, что будут заниматься исключительно производством автомобилей. Однако наибольшую инициативу в этом плане проявил младший брат Луи, который в 21 год построил свой первый автомобиль. Вместе со своим братом Марселем он отвечал за технические вопросы, то есть за проектирование и строительство автомобилей.

В первый год работы Renault Freres на выставке в Париже были представлены две модели автомобилей - Type A и Type B с объемом двигателя.450 куб.см. Производство первых экземпляров составило 76 единиц. Только в 1902 году компания построила свой первый силовой агрегат, детище Луи Рено. Двигатель имел 4 цилиндра, рабочий объем 3750 см3, мощность 25 л.с. В то время это был один из самых мощных двигателей на рынке. По этой причине братья Рено решили принять участие в гонке Париж-Мадрид в 1903 году. Один из братьев — Марсель Рено — погибнет во время квалификационных заездов. Спустя три года Фернан также скончался по состоянию здоровья.С тех пор компания называлась Les Automobiles Renault (Автомобили Рено).

Во время Первой мировой войны автомобили Renault AG и AG-1 также выпускались как такси, что во многом способствовало победе в войне между Францией и Германией. Во время Первой мировой войны бренд Renault также производил танки, авиадвигатели, запасные части и транспортные средства для своих войск. Однако во время Второй мировой войны у Луи Рено уже не было такой полосы. Его обвинили в сотрудничестве с нацистской Германией и бросили в тюрьму, где он и умер в 1944 году.Через год его заводы были переданы французскому государству, которое продолжало выпускать деталей Renault и новую модель автомобиля 4 CV — небольшой и экономичный автомобиль, доступный практически каждому. Автомобиль имел задний четырехцилиндровый двигатель и задний привод, передававшийся через 3-ступенчатую механическую коробку передач Renault. Автомобиль выиграл ралли Монте-Карло в 1949 году и 24 часа Ле-Мана в 1951 году.

Сильные стороны Renault Слабые стороны автомобилей Renault
  • Привлекательный внешний вид
  • безопасность
  • рычажный механизм
  • общедоступные и дешевые запчасти
  • экономия двигателей
  • отличные ходовые качества
  • электромонтаж
  • дизайн интерьера
  • тормозная система
  • качество лакокрасочного покрытия
  • аварийные двигатели

После Второй мировой войны, а точнее в 1960-х годах, последовательно пошли в производство модели Renault 8 и Renault 12, известные в Польше как 1300.Однако самой известной моделью 1960-х годов был Renault 4. В 1980-х и 1990-х годах был выпущен еще один коммерческий хит французского производителя, а именно городской малыш модели 5. Его преемником стал известный ныне Clio. В 1980-х годах очень известными моделями были также Renault 9 и его аналог хэтчбек - Renault 11. У всех этих моделей были свои преемники, которыми были Renault 19 и Megane. По окончании производства 11 сентября Renault 21, выпускавшийся в 1986-1994 годах, был заменен моделью Laguna.

В настоящее время концерн Renault владеет брендом Dacia. На его заводах работает около 131 тысячи человек. сотрудников, а производство осуществляется во многих странах Европы, Америки и Азии. Помимо производства автомобилей, компания также занимается производством машин, железнодорожных вагонов, садовой техники и автозапчастей Renault.

Самые популярные модели за всю историю бренда

  • Рено 19
  • Рено 5
  • Рено Меган
  • Рено Сценик
  • Рено Клио
  • Рено Твинго
  • Рено Лагуна
  • Рено Кангу

Оригинальные и дешевые запчасти для легковых автомобилей Renault

В интернет-магазине iParts.pl есть все виды автомобильных запчастей Renault , как механических компонентов, электрических и электронных систем, так и деталей из листового металла. Все доступные детали Renault имеют те же технические характеристики, что и детали, собранные на производственной линии, и поставляются известными производителями со всего мира.

Самые скоропортящиеся узлы и детали Renault:

Мы стремимся предоставить вам запчасти самого высокого качества для Renault , предлагая вам только те продукты, которым вы можете доверять.Мы предоставляем запчасти онлайн по самой низкой рыночной цене. Мы гарантируем бесплатную доставку товара на дом при сумме заказа от мин. 399 злотых брутто. С нетерпением ждем сотрудничества с вами!

Популярные у клиентов модели Renault:

Салон "Эксперт"

~ Позитивиус

Renault, пожалуй, единственная французская марка, которую я могу проглотить горстями. То, что они сделали с новым Clio, — это самое лучшее, а Alpine II может заставить сердца многих автомобильных скептиков биться быстрее.Renault по-прежнему является относительно доступным автомобилем с широким доступом к оригинальным автозапчастям и гарантированным удовольствием. 90 109

~ Рацюш

Когда-то я был готов расстрелять всех владельцев Kangoo и Twingo из рогатки. Сегодня я сторонник марки Renault, потому что она делает действительно красивые стилистически автомобили. 90 109

Информация о компании

Официальный сайт: https: // www.renault.pl/
Профили брендов в социальных сетях: facebook.com/RenaultPolska/, youtube.com/user/RenaultPL, instagram.com/renault_pl/

См. также:

Ознакомьтесь также с нашим предложением запчастей для французских автомобилей.

.

Renault Megane - автомобили Renault, автомобильные объявления на Autotrader.pl

Рено Меган

Renault — один из самых уважаемых производителей легковых автомобилей в мире. Его автомобили особенно известны на европейском рынке. Дизайнеры этого бренда прекрасно понимают потребности типичного клиента из Старого Света и умеют эффективно их удовлетворить. Примером модели, идеально подходящей для европейских дорожных условий, является Renault Megane, один из самых популярных автомобилей этого производителя.Этот автомобиль также является одной из важнейших легковых моделей на европейском рынке – он быстро завоевал признание пользователей во многих странах. История модели Рено Меган Renault Megane является прямым продолжением модели 19, которая выпускалась в 1988 - 96 годах. Megane унаследовал от своего предшественника плиту шасси и многие компоненты вместе с технологиями. Новый автомобиль был впервые представлен в 1995 году и вскоре после этого пошел в серийное производство.Так продолжалось до 2009 года, и за это время первое поколение претерпело серьезные фейслифтинги. Второе поколение модели начало выпускаться в 2002 году. Это была настоящая революция, так как существенно отличавшаяся от предшественника форма кузова. Внешний вид стал совершенно другим, более футуристичным и более современным. Третье поколение, которое было представлено в 2008 году, вернулось к чуть более классическому стилю, хотя автомобиль по-прежнему выделяется на фоне конкурентов.Третье поколение — это в первую очередь отличный образец элегантного легкового автомобиля. Renault Megane — классический европейский легковой автомобиль Для каждого поколения Renault Megane — это очень комфортный автомобиль. Богатый и удобный салон делает его автомобилем для всех. Ею будут полностью довольны даже более требовательные пользователи, хотя дело в том, что модель создавалась в основном для среднего класса. Немаловажно и то, что Renault Megane появился на рынке во многих модификациях.Каждое поколение доступно с различными двигателями или стандартами оборудования, поэтому клиенты всегда могут выбрать что-то, что идеально соответствует их потребностям. Помимо автомобиля для повседневной езды, Renault Megane также может быть отличным спортивным автомобилем. Некоторые версии, особенно в третьем поколении, оснащены действительно мощными двигателями. Благодаря небольшому размеру автомобиль обеспечивает отличную производительность и обеспечивает сильные ощущения во время вождения. Таким образом, это одна из самых популярных моделей, доступных на европейском рынке.

Подробнее .90 000 Renault — как создавалась эта французская марка? Какие автомобили Renault чаще всего выбирают водители?

Французский автомобильный бренд Renault очень популярен в Польше. Наиболее популярны компактные, городские модели Renault и большие семейные автомобили. Какова история этой компании? А какие автомобили чаще всего выбирают водители?

История марки Renault

Reanult — французский производитель автомобилей, бизнес которого восходит к 1899 .Компания была основана тремя братьями — Луи, Марселем и Фернандо Рено, и ее первоначальное название было Société Renault Frères . Интересно, что ее первая мастерская располагалась в… сарае.

В 1902 году Луи Рено построил свой первый двигатель, ранее братья использовали силовые агрегаты других производителей. Через год Марсель погиб во время одной из автомобильных гонок, в которых принимали участие братья Рено. Через несколько лет компанию покинул и Фернан, у которого были проблемы со здоровьем.После его смерти в 1909 году компания сменила название на Les Automobiles Renault .

Интересно, что во время Первой мировой войны такси Renault использовались для перевозки дополнительных французских обедов — благодаря этому бренд получил известность. В то время компания, как и многие другие автомобильные компании, в основном занималась производством для военных.

После войны Renault вернулась к проектированию легковых автомобилей, были построены первые автомобили с левым рулем и тракторы.Однако Вторая мировая война снова остановила производство, и завод Renault был разрушен на 80% бомбами союзников . Луи умер в 1944 году, а его заводы были национализированы и снова переименованы — на этот раз в Regie National des Usines Renault .

В послевоенное время было создано

таких модели, как Renault 4CV и Fregate. Автомобили этой марки участвовали в гонках, приобретали все большую популярность, а также разрабатывались новые транспортные средства.

На сегодняшний день Renault является одним из крупнейших производителей легковых, спортивных и грузовых автомобилей.

Рено Меган

Renault Megane

— это один из самых популярных автомобилей французской марки в Польше, , о чем лучше всего свидетельствует тот факт, что хотя он выпускается с 1995 года, продажи четвертого поколения автомобиля начались в 2016 году. .

Он также доступен во многих вариантах кузова, так что каждый водитель найдет модель, которая ему подходит. Его можно приобрести как двухдверный кабриолет , двухдверный купе , четырехдверный седан (эта версия очень популярна на рынке подержанных автомобилей), пятидверный хэтчбек и пятидверный . имущество .

Интересно, что в 2003 году Megane выиграл титул «Европейский автомобиль года» и является одним из самых продаваемых французских автомобилей в истории. Кроме того, этот автомобиль С-сегмента стал преемником знаменитого Renault 19.

Что характеризует все версии Renault Megane, так это просторный, удобный салон, использование высококачественных материалов, обширное оснащение и экономичность.

Рено Сценик

Когда польские водители ищут большой и безопасный семейный автомобиль, их первая мысль - это Renault Scenic, который... происходит от серии Megane - в 1996-1999 годах он продавался как Renault Megane Scenic.И, как и в случае с предшественником, уже выпускается четвертое поколение автомобиля. Откуда такой интерес? Потому что, хотя это легковой автомобиль, имеет кузов минивэна , что делает его просторным и обеспечивает большой комфорт в путешествии для всей семьи. Также доступна семиместная версия, которую можно найти под названием Renault Grand Scenic .

Что такое живописный? Это функциональный, безопасный семейный автомобиль с продуманным салоном.Преимуществом также является хорошая звукоизоляция салона, удобные кресла и решения, внедренные специально для детей. С другой стороны, также считается аварийной машиной .

Рено Клио

Renault Clio

— это небольшой, но удобный хэтчбек, который очень хорошо показывает себя в городском потоке. Он выпускается с 1990 года и быстро стал одним из самых популярных автомобилей в сегменте B .

Четвертое поколение автомобиля также выпускалось в кузове универсал.Напротив, , пятое поколение Renault Clio , продажи которого перенесены с 2018 на 2019 год, будет оснащен тем же двигателем, что и новый Mercedes A-класса. Модель

Clio также дважды становилась европейским автомобилем года.

.90 000 каких модельных новинок принесет 2021 год? - French.pl - Автомобильный журнал

Наступающий год для бриллиантового бренда выглядит очень интересно. Группа Renault объявит подробности революционного плана реструктуризации компании в начале января. Недостатка в модельных новинках не будет. В выставочных залах мы увидим, среди прочего Модели Arkana, Kangoo и Express.

В 2020 году бренд Renault предложил своим клиентам путешествие в мир гибридных приводов. К ассортименту присоединились модели Clio, Captur и Megane Grandtour в версии E-Tech.Французский производитель также сосредоточился на обновлении Megane и Talisman, но мы надеемся на большее в 2021 году. Бренд Renault подготовил очень насыщенную программу новинок. Самые ожидаемые модели — Arkana и Kangoo.

Рено Аркана

В 2018 году на московской ярмарке была представлена ​​модель, которая создана на платформе, позаимствованной у Dacia Duster. В первой половине 2021 года внедорожник и купе присоединятся к европейскому модельному ряду, но не будут иметь ничего общего с Duster.Renault Arkana будет построен на платформе CMF-B, известной по Clio и Captura. Интерьер с 9,3-дюймовым дисплеем и мультимедийной системой Easy Link также будет перенесен из последних предложений Renault.

Arkana

имеет длину 4,57 м, что на 8 см больше, чем у Kadjar. Автомобиль будет питаться от системы E-TECH Hybrid 140 с аккумулятором на 1,2 кВтч. В каталог также войдет мягкий 12-вольтовый гибрид, доступный с двигателем 1.3 TCe мощностью 140 и 160 л.с.

Рено Кангу

Renault Kangoo

существует на рынке уже 13 лет.В 2020 году французский бренд представил комбивэн третьего поколения, который получил новый дизайн и еще более практичный салон. Renault избавился от боковых стоек, чтобы увеличить проем в сдвижных дверях. Также был добавлен потолочный багажник, который позволяет лучше использовать пространство и перевозить длинные предметы над головами пассажиров. Новый конкурент Citroen Berlingo будет предлагаться в двух вариантах длины: 4,4 м и 4,75 м и с тремя типами двигателей: бензиновым, дизельным и электрическим Z.Е.

Экспресс-фургон

Помимо Kangoo, Renault предложит модель Express Van. Бренд вернулся к названию, которое использовалось для модели фургона на базе Renault 5 с 1985 по 2002 год. Экспресс-фургон призван заменить доступную Dacia Dokker. На польском рынке Renault планирует открыть заказы на Kangoo Van, Express Van и Kangoo в пассажирской версии в начале февраля 2021 года. Автомобили появятся в дилерских центрах в мае.

Меган ЭВижн

В соответствии со своей стратегией на ближайшие годы Renault намерена расширить модельный ряд электромобилей.В 2021 году помимо Kangoo Z.E. мы также увидим серийную версию Megane eVision. Кроссовер длиной 4,21 м будет построен на новой платформе CMF-EV, такой же, как у Nissan Ariya. Renault будет использовать аккумуляторы емкостью 60 кВтч, что позволит проехать до 450 км на одном заряде.

Renautl Grand Scénic и Koleos после фейслифтинга

Уже в начале 2021 года в автосалонах мы увидим модели Grand Scenic и Koleos после деликатного фейслифтинга. Renault также изменит каталог силовых агрегатов.Captur больше не будет предлагаться с двигателем TCe мощностью 155 л.с. или дизельным двигателем. Взамен Renault добавит в модельный ряд гибридный двигатель мощностью 140 л.с. В настоящее время привод доступен в линейке Clio. Хэтчбек Megane обогащается подключаемым приводом.

Горячие сообщения прямо на вашу электронную почту

Галерея

3 9

голоса

Оценка статьи

.

Смотрите также