7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено или ниссан


Nissan и Renault: грядет развод? — Авторевю

Как сообщает издание Financial Times, руководство компании Nissan в срочном порядке готовит план выхода из альянса с группой Renault. Источники, близкие к альянсу, утверждают, что отношения между двумя компаниями резко ухудшились после побега бывшего главы альянса Карлоса Гона, ведь его арест больше года назад был инициирован топ-менеджерами Ниссана.

Впрочем, напряженность между двумя компаниями была и прежде: Группа Renault аффилирована с французским правительством (на 15%) и контролирует Nissan через свой 43-процентный пакет, а у Ниссана, в свою очередь, лишь 15% акций Renault — и без права голоса. Но именно японская фирма обеспечивает 60% инженерных разработок (кроссоверы и пикапы Renault созданы на основе Ниссанов) и до недавних пор генерировала две трети выручки этого тандема благодаря успеху в Америке и Китае. Логично, что в Японии не все довольны распределением власти между участниками альянса. А вдобавок многие инженеры компаний были против технической унификации французских и японских автомобилей.

По информации Financial Times, именно сепарация инжиниринга должна стать первым пунктом развода двух компаний и распада альянса. Одновременно будет инициирован дележ производственных площадок. О том, как компаньоны станут решать вопросы перекрестного владения акциями, пока информации нет. Более того, имеющиеся сведения о разводе в компаниях Renault и Nissan пока официально не подтвердили.

Чем распад альянса потенциально грозит его членам? Понятно, что мгновенно отказаться от технической унификации невозможно: те грядущие модели Renault и Nissan, разработка которых уже близка к завершению, встанут на конвейер в течение ближайших двух—трех лет и будут оставаться в строю примерно до конца десятилетия. И только автомобили, которые появятся через поколение, смогут иметь независимый инжиниринг.

АВТОВАЗ принадлежит группе Renault, производство автомобилей Nissan в Тольятти прекращено еще год назад, поэтому возможный распад альянса на нем едва ли скажется. Разве что в отставку уйдет ниссановская марка Datsun. Аналогичная история и с компанией Mitsubishi Motors: весь «альянсовский» пакет из 34% акций принадлежит фирме Nissan, поэтому делить его с французами не придется.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi представил новую стратегию — Авторевю

После ареста и отстранения Карлоса Гона многие прочили альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi раскол и забвение. У партнеров и правда набралось немало претензий друг к другу, однако в нынешней экономической ситуации развод был бы сродни самоубийству. Это понимают и руководители компаний, поэтому они все же собрались с силами и разработали новую стратегию работы (кто сказал «выживания»?) на мировом рынке. Ее сегодня представил председатель операционного совета альянса Жан-Доминик Сенар.

Сама по себе программа уже давно муссировалась в СМИ и не несет громких неожиданностей. Ее суть в том, что члены альянса разделят «регионы влияния» и сосредоточатся на тех рынках, где у них уже есть наиболее сильные позиции. Renault будет отвечать за работу альянса в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке, Nissan взял под крыло Японию, Северную Америку и Китай, а для Mitsubishi остались страны Юго-Восточной Азии, Австралия, Новая Зеландия и прилежащие к ним острова. Важно понимать, что речь идет о стратегическом планировании в указанных регионах: уход марок с «непрофильных» рынков не планируется. Похожую модель управления еще несколько лет назад внедрил концерн Volkswagen.

Аналогичное разделение запланировано и в сфере разработки автомобилей. В каждом рыночном сегменте у альянса будет один «материнский автомобиль», закрепленный за одной из трех компаний. Разновидности этой модели под другими брендами станут создавать с максимальной унификацией как по платформе, так и по кузову, причем разработкой и производством всего мультибрендового семейства займется одна «материнская» компания.

Например, сегмент кроссоверов B-класса уже закреплен за Renault (альфа-моделью, судя по всему, станет новый европейский Captur, с которым уже унифицирован Nissan Juke), а ответственным за паркетники C-класса станет Nissan. По большому счету, такой подход практикуется и сейчас, однако на новом уровне унификации альянс планирует сократить инвестиции в разработку еще на 40% от нынешнего уровня. По задумке, к 2025 году половина моделей будет создана по новой схеме «лидер–последователи».

Что это означает на практике для российского рынка, пока остается лишь догадываться. АВТОВАЗ входит в Группу Renault, и ему (по идее) ничто не угрожает. А вот Nissan и Mitsubishi, видимо, ждут перемены и сокращение производственных площадок.

Также члены альянса разделили ответственность в перспективных сферах. Например, Nissan займется беспилотниками и крупными электромобилями на платформе CMF-EV. Группа Renault будет курировать компактные электромобили на тележке CMF-A/B, электронику и онлайн-технологии. За компанией Mitsubishi закреплены только подзаряжаемые гибриды. Наконец, запланировано усиление сегмента легких коммерческих автомобилей, где первую скрипку играет Renault.

Развод по-японски: хочет ли Nissan уйти от Renault | Статьи

Возможен ли развод Nissan и Renault? Как быстро он может случиться и каковы его последствия в глобальном масштабе и в частном — для России? Ведь другой член альянса, «АвтоВАЗ», использует японские двигатели и вариаторы, а также выпускает автомобили Datsun. В непростых отношениях между автопроизводителями разбирались «Известия».

Разлад между руководством Renault и Nissan наметился после ареста в ноябре 2018 года Карлоса Гона, главы франко-японского альянса и его архитектора. Резонансный побег Гона в Ливан и его откровенное интервью, в котором он назвал текущие отношения между компаниями «маскарадом», еще более обострили противоречия.

План побега

Председатель совета директоров Renault Жан-Доминик Сенар и гендиректор Nissan Макото Учида всё еще стремятся доказать жизнеспособность альянса, совместно работая над запуском новых проектов. Однако Financial Times из собственных источников стало известно, что у японского производителя есть секретный план выхода из альянса и разрыва сотрудничества с французами в технической и производственной областях. В свете последних событий Nissan решил ускорить разработку этого плана.

Фото: Global Look Press/Afriadi Hikmal

На это обстоятельство может косвенно намекать информация о прекращении сборки автомобилей Datsun в России в 2020 году. Об этом ранее сообщал «Коммерсант» со ссылкой на японский Nikkei. Машины бюджетного японского бренда выпускаются на мощностях «АвтоВАЗа» и построены на базе Lada Granta. В 2017-м Nissan перестал быть акционером «АвтоВАЗа», продав Renault свою долю. Таким образом, французы в альянсе полностью контролируют российскую марку, а Nissan владеет контрольным пакетом акций Mitsubishi.

Тем не менее в Тольятти собирают японские моторы, которыми в связке с японскими же вариаторами оснащаются модели Renault и Lada. В «АвтоВАЗе» поспешили заявить, что проблем с поставками комплектующих не будет. С этим согласны и опрошенные «Известиями» эксперты: максимум, что может потерять «АвтоВАЗ» при распаде альянса, — это Datsun.

Как это коснется России?

— Решения о разводе могут быть приняты быстро на психологическом уровне, но на техническом и особенно технологическом уровнях они происходят медленно. Слишком много всего завязано вместе. Пока не появится новая модель, которая придет на смену автомобилям, сделанным на общих агрегатах, ничего принципиального для покупателя не изменится, — рассказал «Известиям» главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

Фото: Global Look Press

Автоэксперт Игорь Моржаретто, в свою очередь, привел пример мирного развода Daimler и Chrysler — даже после выхода из альянса американцы продолжили использовать платформы Mercedes.

Nissan, если он решится выйти из альянса, скорее всего, должен будет подписать новый специнвестконтракт (СПИК) в России. Существующий СПИК заключен с «АвтоВАЗом» от имени всего альянса, и отдельный СПИК есть у Mitsubishi, которая выпускает свои автомобили на совместном с PSA предприятии в Калуге.

При смене юрлица СПИК придется либо заключать заново, либо, по согласованию с профильными министерствами, вносить изменения в существующий, пояснил «Известиям» независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его словам, есть еще одна тонкость — обязательства по СПИК взяты в рамках альянса, и непонятно, как новый собственник, не являющийся правопреемником прежнего юрлица, будет их выполнять.

Неравный брак

Пресс-служба Nissan уже поспешила официально заявить, что никоим образом не рассматривает роспуск альянса. Тем не менее Financial Times — не первые, кто пишет о проблемах внутри альянса, которых за 20 лет накопилось довольно много.

Объединение Renault и Nissan в 1999 году не было обычным слиянием. Карлос Гон сравнивал отношение компаний в альянсе с браком: они строят совместную жизнь, объединенную общими интересами и целями, но при этом каждый участник сохраняет идентичность и привносит что-то свое. Чтобы обеспечить лучшую цену и больший объем, компании объединили закупку комплектующих. Ради снижения затрат они использовали общие склады, контейнеры, грузовые суда. Эффект от синергии постоянно увеличивался и в 2017 году позволил экономить миллиарды евро.

Глава стратегического альянса Renault–Nissan–Mitsubishi Карлос Гон

Фото: Global Look Press/Vincent Isore

В 2017 и 2018 годах альянс Renault, Nissan и примкнувшего к ним Mitsubishi стал крупнейшим автопроизводителем в мире: совокупные продажи легковых автомобилей всех брендов превысили 10 млн.

Выбранный французами альянс, в отличие от слияния, не должен был ущемлять корпоративную гордость Nissan и основывался на перекрестном владении акциями. Однако неравенство было заложено уже в момент его создания: японский производитель находился на грани банкротства. Renault приобрела 36,8% акций Nissan, а впоследствии увеличила долю до 43,4% и могла контролировать японцев и влиять на назначение высшего руководства. Nissan, когда дела компании пошли лучше, смог приобрести только 15% акций Renault и права голоса не имел.

Уже через год после старта запущенного Гоном трехлетнего плана японский автопроизводитель вернулся к прибыльности. Nissan был крупнее, продавал больше автомобилей, прежде всего за счет присутствия на рынках США и Китая, генерировал большую часть прибыли альянса. И кроме того, обеспечивал основной объем инженерных разработок. Достаточно вспомнить, что кроссоверы Renault Kadjar и Koleos построены на ниссановских платформах.

Кроссовер Renault Kadjar

Фото: Global Look Press/Chen Yichen

В итоге, пишет The Wall Street Journal, японцы считали, что Renault слишком сильно опирается на их технологии. Французы, в свою очередь, жаловались, что ниссановские инженеры неохотно идут на компромисс. Карлос Гон, которого часто критиковали за диктаторский стиль руководства, как раз и был тем человеком, который стремился погасить конфликт между компаниями.

Nissan против Франции

Власть Гона тоже была не абсолютной. Cвой вклад в укрепление альянса решило внести правительство Франции, владевшее 15-процентной долей Renault. Согласно принятому в 2014 году «закону Флоранж», удваивавшему право голоса долгосрочных акционеров, оно получало больше контроля над французским производителем. Чтобы сломить противодействие руководства альянса, пытавшегося вынести отказ от «закона Флоранж» на голосование акционеров, власти приобрели дополнительные 4,73% акций, не поставив в известность Гона.

Nissan, недовольный появлением третьей силы, впервые пригрозил выйти из альянса и вынудил искать компромиссы. Правительство согласилось использовать свои дополнительные голоса только при принятии решений по стратегическим вопросам и в дальнейшем уменьшить долю во французском производителе. Кроме того, в Renault пообещали не выступать против Nissan на собраниях акционеров.

Союз нерушимый

Карлос Гон, в свою очередь, ловко использовал опасения правительства за судьбу альянса. В начале 2017 года он заявил, что японцы готовы к консолидации, но только после того как Франция откажется от доли в Renault.

Это, во-первых, обеспечивало самому Гону продление полномочий, истекавших в 2022 году, а во-вторых, давало свободу действий. Шестилетний план Alliance 2022, стартовавший затем, как раз и призван был сделать связи между компаниями более тесными. Синергетический эффект от совместной разработки платформ, силовых агрегатов, в том числе гибридных и электрических, к 2022 году должен был достигнуть €10 млрд.

Фото: Global Look Press/Michal Fludra

Гон стремился сделать трехсторонний союз Renualt, Nissan и Mitsubishi необратимым, но, выступая от имени Nissan, он озвучивал свои стремления. Согласно секретной переписке, попавшей в распоряжение СМИ, японский производитель вел секретные переговоры с правительством Японии с целью не допустить слияния. Это, по-видимому, стало причиной преследования главы альянса со стороны японских властей. У самого Гона есть основания полагать, что мотивы судебного преследования были политическими.

Умение торговаться

Вскоре после ареста Гона была создана группа руководителей Renault, внешних юристов и финансовых консультантов, которая прорабатывала различные сценарии. Однако вариант недружественного поглощения был отвергнут — это привело бы к противодействию со стороны правительства Японии и массовым отставкам инженеров Nissan.

В правительстве Франции, с одной стороны, видят будущее альянса именно в слиянии, а с другой — опасаются недовольства Nissan и поэтому официально опровергают информацию о подобных переговорах от японских СМИ. Была фактически сорвана сделка о слиянии Renault–Nissan с FCA: власти рекомендовали отложить голосование по этому вопросу из-за недовольства японской компании.

Фото: Global Look Press/FrankHoermann/SVEN SIMON

Эксперты указывают на принципиальность японцев, не желающих быть на вторых ролях и готовых выйти из неудобного партнерства даже ценой больших потерь. Вместе с тем они признают, что сейчас развод невыгоден обеим компаниям: альянс, как и другие производители, вынужден инвестировать в разработку электромобилей. Кроме того, прибыль Nissan упала до рекордных значений. Масла в огонь подливает и скандал со смещением Карлоса Гона. Он отметил, что с момента его ареста в ноябре 2018 года Nissan ежедневно терял по $40 млн, а Renault — €20 млн. Несмотря на опровержение информации о разрыве с Renault, акции Nissan резко подешевели.

Вполне возможно, что японский производитель сознательно идет на риск не для того, чтобы выйти из альянса, а для того, чтобы добиться новых компромиссов и обеспечить себе большую самостоятельность в нем. В любом случае после череды громких отставок топ-менеджеров понятно, что примирить компании может человек калибра Карлоса Гона.

— В наше время шансы на процветание и выживание имеют крупные альянсы, где все расходы распределены равномерно, и это дает возможность разрабатывать новые платформы и двигатели вместе. Сегодня самостоятельная компания при нынешнем уровне конкуренции обречена на гибель. Сейчас загруженность большинства заводов в мире составляет от 40% до 60%. Нелепо искать новый альянс, разорвав сложившийся, — отметил Игорь Моржаретто.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Альянс Renault-Nissan становится крупнейшим в мире автопроизводителем

Альянс Renault-Nissan в первом полугодии обогнал по продажам Volkswagen и Toyota и стал крупнейшим автопроизводителем в мире, продав 5 268 079 машин.

Volkswagen, ставший мировым лидером по итогам 2016 г., за первые шесть месяцев года продал 5 155 600 автомобилей. Toyota продала 5,13 млн машин, General Motors – около 4,7 млн.

Своим успехом Renault и Nissan, которые владеют крупными пакетами акций друг друга, во многом обязаны присоединению к альянсу Mitsubishi Motors в прошлом году, пишет Financial Times. Продажи Renault выросли год к году на 10,4% до 1 879 000 автомобилей, Nissan – на 5,6% до 2 894 488 автомобилей. В первом полугодии 2017 г. Mitsubishi продала 494 303 автомобиля, что на 2,4% больше, чем за тот же период прошлого года. Также с начала 2017 г. Renault начала консолидировать в отчетности показатели российского «АвтоВАЗа», и теперь российский рынок стал вторым по величине для Renault после Франции. «АвтоВАЗ» продал в первом полугодии 140 231 автомобиль, на 13% больше прошлогоднего показателя.

Совместно продажи Renault, Nissan и Mitsubishi выросли на 7%, VW Group - на 0,8%, Toyota - на 2,7%.

Гендиректор Renault и председатель совета директоров Nissan Карлос Гон сказал, что альянс рассчитывает превзойти Toyota и Volkswagen Group в этом году, чтобы стать крупнейшей в мире автогруппой по продажам, передает Automotive News Europe

В 2016 г. альянс Renault-Nissan, получивший в октябре контроль в Mitsubishi Motors, продал 9,96 млн автомобилей, на 17% больше по сравнению с предыдущим годом. Nissan купил Mitsubishi Motors за $2,3 млрд в октябре 2016 г. после скандала с вскрывшимся обманом с показателями топливной экономичности машин Mitsubishi, обрушившего рыночную капитализацию компании. В прошлом году альянс немного не дотянул до показателей первой тройки крупнейших автопроизводителей – Volkswagen (10,31 млн), Toyota Motor (10,18 млн) и General Motors (GM; 10,01 млн). В 2011–2015 гг. Renault-Nissan продавала по 8–8,5 млн автомобилей в год.

До 2008 г. в течение более 70 лет на мировом рынке лидировала GM. Toyota обогнала ее в кризисный год и удерживала лидерство до 2016 г., только в 2011 г. на один год уступив GM первое место из-за проблем с производством машин после землетрясения и цунами в Японии. В 2016 г. Volkswagen, несмотря на потрясший его в конце 2015 г. скандал с выбросами дизельных двигателей, обогнал Toyota и оказался крупнейшим мировым автопроизводителем.

GM находится в процессе выхода c нескольких рынков, которые она считает слишком невыгодными для себя, например Европы и Индии. Toyota несколько раз заявляла, что лидерство по продажам не является целью для компании, а главное - гармоничный рост продаж и прибыльность.

Франко-японский концерн стал одним из немногих глобальных игроков, сумевших превзойти средний показатель темпов роста по всей отрасли с начала десятилетия, составивший 5,5%. В 2016 г. в мире было продано более 87,6 млн легковых автомобилей, из них на четверку крупнейших автопроизводителей приходится 46,1%, приводила данные WSJ.

Renault в пятницу отчиталась о рекордной операционной прибыли в 1,8 млрд евро за первое полугодие 2017 г. при росте выручки на 17% год к году до 29,5 млрд евро. Карлос Гон сказал, что результаты Renault создали «прочную основу» для реализации следующего стратегического плана, который будет представлен в октябре.

На российском рынке, где ранее компания несла значительные убытки, прибыль за полугодие составила 3 млн евро. Автомобильный рынок в России серьезно пострадал от экономического кризиса, но теперь Renault скорректировала свои прогнозы продаж на нем до более 5% роста. «Рынок, который мы не считали сильным, значительно восстановился», - заявила аналитикам финансовый директор концерна Клотильда Дельбо. В начале этой недели свои прогнозы по российскому рынку увеличил другой французский автопроизводитель, компания Peugeot.

Но низкая прибыльность Renault разочаровала аналитиков, акции компании в пятницу упали на 7,2%, показав самый низкий уровень с июня 2016 г. Несмотря на 10%-ный скачок продаж, операционная маржа увеличилась только на 0,1 п. п., до 6,2%, а в автомобильном подразделении только до 4,8% (на 0,1 п. п). Результат Renault привел к неприятным для нее сопоставлениям с национальным конкурентом PSA Group, которая отчиталась о 7,3%-ной марже при относительно стабильных продажах.

Renault-Nissan-Mitsubishi перераспределяют обязанности - Ведомости

Группа Renault, Nissan Motor и Mitsubishi Motors углубят сотрудничество в разработке автомобилей и распределят сферы влияния по регионам для сокращения расходов и повышения эффективности. Компании заявили о новой модели делового сотрудничества, «призванной повысить конкурентоспособность и прибыльность трех партнеров», говорится в сообщении. «Плана слияния наших компаний нет, ‒ заявил на пресс-конференции председатель совета директоров Renault Жан-Доминик Сенар (цитата по Reuters). ‒ Нам не нужно слияние, чтобы быть эффективными».

Новая стратегия заключается в передаче лидерства внутри альянса компании с сильнейшим положением на рынке и лучшей компетенцией в продукте или технологии ‒ она возглавит деятельность, а остальные ее поддержат. Компании собираются сократить инвестиции в разработку новых моделей автомобилей на 40%, для этого они будут следовать схеме «лидер ‒ последователь» (leader ‒ follower), которая уже применяется альянсом в сегменте легких коммерческих автомобилей.

Стандартизация начнется с платформ и продолжится в разработке кузовов, агрегатов и систем. Усилия будут сконцентрированы на одном «родительском» автомобиле и его автомобилях-аналогах в каждом продуктовом сегменте, которые будут разрабатываться компанией-лидером при поддержке команд-последователей. При необходимости производство автомобиля-эталона и аналогов у каждого бренда будет объединено. К 2025 г. почти 45% моделей альянса будут разрабатываться и выпускаться по этой схеме. Сенар привел в пример Бразилию, где автопроизводители планируют перейти с шести моделей сегмента B на четырех различных платформах на семь моделей на одной.

Также в альянсе появятся лидеры в отдельных регионах мира, где каждая компания постарается добиться максимальной конкурентоспособности и стать образцом для других партнеров. Nissan становится лидером альянса в Китае, Северной Америке и Японии, Renault ‒ в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке, Mitsubishi Motors ‒ в странах АСЕАН и Океании.

Компании продолжат развивать имеющиеся синергии, в том числе в совместных закупках, пользуясь своими лидерскими позициями и географическими преимуществами, говорится в сообщении. Партнеры продолжат пользоваться существующими активами и сообща инвестировать в новые платформы, силовые установки и технологии. В пример была приведена успешная разработка платформы CMF-B для Renault Clio и Nissan Juke. В ближайшем будущем появятся общие платформы CMF-C/D и CMF-EV, сообщили компании.

Разработка новых технологий также будет закреплена за лидерами. Например, за роботизированное вождение будет отвечать Nissan, Renault возглавит разработку платформы интеграции в цифровые сети на базе ОС Android, подзаряжаемыми гибридами (PHEV) сегментов C/D займется Mitsubishi, субкомпактными электромобилями семента A/B ‒ Renault, более крупными EV ‒ Nissan. Сенар сказал, что новая схема в обмене технологиями принесет экономию до 20%.

Компании будут больше сосредоточены на эффективности производства моделей, чем на объемах выпуска, передает Reuters, при этом модельный ряд выпускаемых автомобилей, как ожидается, сократится на 20% к 2025 г.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi рассказал, как будет выживать — Российская газета

Компании опубликовали антикризисный план раньше, чем планировалось. Часть его пунктов совпадают с тем, что мы слышали ранее от инсайдеров. Однако в сообщении нет ни слова об увольнениях персонала и закрытии производственных площадок.

Основная концепция, одобренная всеми участниками Альянса, заключается в разделении ролей в конкретном географическом регионе и автомобильных сегментах на лидера и последователя (или эталона и аналога).

Буквально это означает, что в каждом сегменте будет определён автомобиль-лидер, по лекалам которого остальные члены Альянса будут делать свои машины-аналоги. Уточняется, что производство должно быть максимально конкурентным, включая при необходимости объединение мощностей.

Такой подход, по расчётам Альянса, позволит снизить инвестиции в модель на 40%.

Аналогичная схема будет действовать применительно к рынкам сбыта: утверждено понятие "эталонного региона". Например, Nissan будет лидером в Китае, Северной Америке и Японии, Renault - в Европе, Южной Америке и Северной Африке, Mitsubishi Motors - в странах АСЕАН и Океании.

Обновлять линейку компактных кроссоверов после 2025 году будет Nissan, Renault должна сконцентрировать свои усилия на грядущей модернизации в сегменте B-SUV в Европе. В Латинской Америке из 4 платформ останется только одна, на которой будут выпускаться автомобили как Renault, так и Nissan.

"В Юго-Восточной Азии и Японии участники Альянса будут работать по той же схеме над отдельными проектами, такими как сотрудничество в сегменте сверхкомпактных автомобилей (кей-каров) между Nissan и Mitsubishi Motors", - сообщается в пресс-релизе Renault-Nissan-Mitsubishi.

Компании также распределили зоны ответственности, касающиеся технологий. Так, отвечать за автономное вождение будет Nissan, Renault - за E-body, базовую систему электронно-электрической архитектуры, технологии подключённых автомобилей (разработка системы на базе Android), курирование деятельности Nissan в Китае.

Электрифицированная силовая установка для автомобилей на платформе CMF-A/B (на версии B, напомним, созданы Renault Clio и Nissan Juke) будет в зоне ответственности Renault, Nissan займётся развитием архитектуры CMF для EV-автомобилей.

Ранее сообщалось, что для достижения целевых показателей по сокращению расходов компаниям придётся уволить рекордное количество сотрудников

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi расширит унификацию — ДРАЙВ

Архитектура CMF (Common Module Family) станет доминантой для абсолютного большинства продуктов альянса в виде платформ CMF-A, CMF-B, CMF-C/D и CMF-EV. Исключение — «тележка» Kei-Car PF, на которой Nissan продолжит строить кей-кары для Японии.

Сегодня руководители компаний Renault, Nissan и Mitsubishi представили несколько инициатив в рамках «новой кооперативной бизнес-модели», анонсированной в январе. Её цель — повышение конкурентоспособности и прибыльности всех партнёров. Ставка сделана на схему «лидер-последователь» (leader-follower), ради которой альянс поделил на троих регионы мира и сегменты авторынка, а также назначил ответственных за развитие ключевых технологий.

Географическое распределение таково, что Nissan станет для других членов альянса «лидером», «ориентиром» и даже «эталоном» в Китае, Северной Америке и Японии. Renault будет играть аналогичную роль в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке. Mitsubishi достались государства АСЕАН (десять стран в Юго-Восточной Азии, например Таиланд, Малайзия, Индонезия) плюс Океания, включающая Австралию и Новую Зеландию. Деление вовсе не означает, что члены альянса должны уйти из «чужих» регионов, однако они становятся там «последователями».

Визуализация на карте мира показывает один регион (оранжевый) со смешанным «лидерством» Renault и Ниссана. Это Индия. Nissan продаёт там Kicks и содержит Datsun, а реношники предлагают обновлённые Duster и Kwid, новый Triber, а также Kaptur по имени Captur.

Интересно, как партнёры поделили между собой паркетники. В сегменте C-SUV (компактные кроссоверы) глобальным «лидером» будет считаться Nissan: в России — с 2023 года, в других странах с 2025-го. К компактам относится Qashqai, но не Juke. Между тем категорию B-SUV (субкомпакты) «возглавит» Renault, причём в нашей стране — уже с 2022-го. Что ж, данному сегменту как раз соответствуют Arkana, Kaptur и Duster.

Схема «лидер-последователь» на практике будет означать, что Nissan, пожелавший запустить в России субкомпактный паркетник, должен обратиться к «лидеру» Renault и клонировать его кроссовер. Иначе никак, ведь реношная модель тут считается «материнской» или «лидерской» (leader car). Значит, паркетник-последователь будет унифицирован не только по платформе, но и по кузову — при всесторонней поддержке создателей «лидер-кара», которые обязаны её оказывать. Такова стратегия альянса в части стандартизации.

Здесь приведён пример «рационализации» для Латинской Америки, а именно Бразилии. То же самое правило будет работать в Юго-Восточной Азии и Японии, где Nissan вместе с Mitsubishi уже производят одинаковые, по сути, кей-кары.

К 2025 году по схеме «лидер-последователь» будет разрабатываться и выпускаться около 50% моделей альянса, что позволит сократить затраты примерно на 40%. Эффективность совместного использования платформ и агрегатов, по мнению авторов инициативы, доказана моделями Renault Clio и Nissan Juke на «тележке» CMF-B. Вскоре мы увидим ещё один пример унификации: воедино сольются Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail (кроссвэны Livina и Xpander это уже сделали).

Что касается «лидерства» в технологиях, то системы автономного движения будет развивать Nissan, набравшийся опыта в программе ProPilot. Коммуникации между автомобилями и инфраструктурой доверены двум брендам: Nissan назван «лидером» в Китае, а Renault использует ОС Android в Европе. Электрика и электроника, обобщённые термином E-body, тоже входят в компетенцию Renault. Электрифицированные агрегаты ePT (e-PowerTrain) поделены на уровне платформ: CMF-A/B — Renault, CMF-EV — Nissan. Компания Mitsubishi будет «лидировать» в подключаемых гибридах PHEV на «тележке» CMF-C/D.

90 000 друг с другом в течение десяти лет

Renault и Nissan работают вместе в течение 10 лет на основе партнерства, взаимного уважения и гордости за принадлежность к компании, поддерживая отдельные бренды и отдельные корпоративные идентичности.

«Альянс с самого начала строился на взаимном доверии и преследовал стратегию по развитию компаний и повышению их прибыльности», - сказал Карлос Гон, президент и генеральный директор Renault и Nissan.В текущих сложных рыночных условиях, к которым мы стараемся правильно адаптировать наш бизнес, мы также придерживаемся этих принципов. Альянс предоставляет Renault и Nissan инструменты не только для того, чтобы выдержать мировой финансовый и экономический кризис, но и для того, чтобы впоследствии эффективно конкурировать с другими.

Ключевые показатели, иллюстрирующие выгоды, которые компании получили в результате формирования Альянса:

• Прибыльность и рыночная капитализация (финансовые результаты Nissan за 2008 г. будут известны в конце этого финансового года в Японии, который заканчивается 31 марта 2009 г.): альянс значительно увеличил прибыльность и рыночную капитализацию для обеих компаний с 1999 г. по настоящее время. мировой финансово-экономический кризис.

Что касается рыночной капитализации, результаты Renault выросли более чем в три раза - с 8,4 млрд евро до 27,6 млрд евро. В 2007 году концерн занял шестое место в списке крупнейших производителей автомобилей по сравнению с одиннадцатым местом в 1999 году.С другой стороны, рыночная капитализация Nissan за тот же период выросла в четыре раза - с 9 млрд евро до 34,2 млрд евро. Компания заняла пятое место в 2007 году по сравнению с десятым в 1999 году.

Средняя операционная прибыль в 1999–2007 годах значительно увеличилась по сравнению с 1990–1999 годами.Операционная прибыль Renault увеличилась в пять раз - с 442 миллионов евро до 2,126 миллиона евро, а Nissan - в восемь раз - с 79,6 миллиарда иен до 636,1 миллиарда иен.

• Финансовый вклад: Renault внесла финансовый вклад в Nissan в размере 6,4 миллиарда евро.С тех пор Nissan предоставил Renault более 11 миллиардов евро. В рамках Альянса между двумя компаниями произошел значительный обмен деньгами, капиталом, прибылью и дивидендами.

Десять достижений за 10 лет деятельности Альянса

1.Продажи: Совокупные продажи увеличились с 4 989 709 автомобилей в 1999 году до 6 090 304 автомобилей (без учета продаж АвтоВАЗа) в 2008 году.

2.Деятельность Закупочной организации Renault-Nissan (RNPO), крупнейшей совместной закупочной компании Альянса для Renault и Nissan. С 1 апреля 2009 года - 100 процентов. обрабатывать закупки Альянса (для сравнения, в 2001 году, то есть в год его создания, на него приходилось 30% покупок).

3.Общие платформы и общие запасные части (например, коробки передач и системы кондиционирования воздуха) - это инструменты, которые позволяют Североатлантическому союзу сократить затраты на разработку и производство. На общие платформы, то есть на платформу B (Nissan Tiida / Versa и Renault Clio) и платформу C (Renault Mégane / Scénic и Nissan Qashqai) пришлось более 50% от общего числа. автомобили, проданные Renault и Nissan по всему миру в 2008 году.

4.Замена трансмиссии и общие трансмиссии - Alliance разработала общие двигатели и трансмиссии, включая 6-ступенчатую механическую коробку передач и новый дизельный двигатель V6. Альянс также заменяет существующие двигатели или трансмиссии, такие как бензиновый двигатель Nissan объемом 3,5 литра, установленный на Renault Laguna, или дизельный двигатель Renault 1.5, установленный на Nissan Qashqai. Всего для совместного использования предназначены восемь двигателей.

5.Расширение портфеля передовых технологий - Renault и Nissan сотрудничают в стратегических областях высокотехнологичных инженерных исследований. У них есть общий технологический план, основанный на четырех основных принципах: безопасность, защита окружающей среды (выбросы CO2), комфорт в салоне и динамические характеристики. На сегодняшний день подписано около 20 соглашений с национальными правительствами и компаниями о создании первого электромобиля к 2010 году и выводе на рынок полного ассортимента электромобилей в 2012 году.

6. Производственные стандарты - Производственная система Renault (RPS), устанавливающая стандарты, которым должны следовать все заводы Renault, во многом была вдохновлена ​​производственным путем Nissan.С момента появления на рынке эффективность Renault увеличилась на 15%. Были разработаны единая производственная система Alliance Common Process и интегрированная производственная система Alliance (AIMS), которые будут внедрены в первую очередь в рамках новых инвестиций, построенных с нуля в Индии (Ченнаи) и Марокко (Танжер).

7.Комбинированное производство - каждая из компаний Альянса имеет возможность использовать производственные мощности своего партнера. В настоящее время заводы Renault производят автомобили Nissan в Корее (Almera Classic) и Бразилии (Livina), а Nissan собирает автомобили Renault в Южной Африке (Sandero), Мексике (Clio) и Испании (Trafic).

8.Глобальный охват - благодаря взаимодополняющим географическим регионам, в которых работают оба партнера, Renault и Nissan представлены на всех континентах. Рынки Renault имеют прочную основу - Европа, Северная Африка и Южная Америка. Основные рынки Nissan - Япония, Северная Америка, Мексика, Китай и Ближний Восток. С 2005 года Renault и Nissan совместно исследуют новые рынки, такие как Индия, для дальнейшего расширения своего глобального присутствия.

9.Расширение товарного предложения - альянс также способствовал расширению товарного предложения. Компания Nissan расширила свой модельный ряд легких коммерческих автомобилей в Европе, включив в нее автомобили Renault с помощью стратегии разработки значков: Renault Kangoo / Nissan Kubistar, Renault Master / Nissan Interstar, Renault Trafic / Nissan Primastar. Что касается Renault, Koleos был разработан Renault и построен Nissan с использованием передовых технологий Nissan 4x4.

10. Межкультурный менеджмент - альянс, будучи глобальным промышленным и экономическим субъектом, также принес уникальный опыт в области межкультурного менеджмента во всех сферах.Ежегодно более 30 команд, состоящих из сотрудников Renault и Nissan, занимающих все должности и должности, работают вместе для достижения синергии и передового опыта. Тысячи людей с опытом межкультурного общения работали вместе с момента создания Альянса.

«Мы гордимся всем, чего достигли за 10 лет», - сказал Карлос Гон.Мы хотим достичь еще большего в будущем. Максимально используя наше сотрудничество в рамках Альянса, мы продолжим углублять синергию между Renault и Nissan, что поможет обеим компаниям расти и повышать их прибыльность.

Альянс Renault-Nissan объявит полный список достигнутых результатов в мае 2009 года, как и планировалось в феврале.

.

Что ждет альянс Renault-Nissan-Mitsubishi?

Мы узнали подробности дальнейшего сотрудничества Renault, Nissan и Mitsubishi. Узнайте больше об этом.

Последние годы были неблагоприятными для Renault-Nissan-Mitsubishi, и франко-японский альянс сталкивается с множеством трудностей. К наиболее важным относятся скандал, связанный с бывшим президентом компании Карлосом Гоном, новые стандарты ЕС по выбросам выхлопных газов, вынуждающие электрифицировать модельные ряды, а теперь кризис, вызванный эпидемией коронавируса.

Сегодня власти альянса объявили подробности плана по повышению конкурентоспособности и прибыльности трех компаний-партнеров. Renault, Nissan и Mitsubishi хотят более эффективно использовать существующие преимущества сотрудничества друг с другом и занять прочную позицию в отдельных регионах.

«В автомобильном мире Альянс представляет собой уникальное стратегическое и оперативное партнерство, которое дает нам огромное преимущество в быстро меняющейся автомобильной промышленности», - сказал Жан-Доминик Сенар, президент Альянса и Исполнительного совета Renault.- «Внедрение новой бизнес-модели позволит Альянсу оптимально использовать активы и потенциал всех компаний таким образом, чтобы это полностью соответствовало их культуре и традициям. Предложение трех компаний-членов Альянса будет охватывать все сегменты автомобильного рынка и технологии и будет доступно во всех регионах мира, что выгодно каждому покупателю. Новая бизнес-модель также повысит их конкурентоспособность, обеспечит их устойчивую прибыльность и повысит их социальную и экологическую ответственность."

Слева направо: Клотильда Дельбос, генеральный директор Renault, Жан-Доминик Сенар, президент Исполнительного совета Альянса и Renault, и Хади Заблит, генеральный секретарь Альянса

. Сотрудничество между Renault, Nissan и Mitsubishi теперь должно стать лидером. последователь («лидер-подражатель»), основные предположения которого включают:

90 018 90 019 дальнейшее развитие стратегии стандартизации Альянса, которая будет включать не только напольные платформы, но и кузова, 90 020 90 019 в сегментах продукции - фокусировка на одной ключевой модели (лидер) и родственных моделях модели, разработанные ведущей компанией в сотрудничестве с командами других компаний (последователей), на наиболее конкурентной основе будут произведены 90 020
  • автомобилей лидера и последователей; По возможности будет рассмотрена возможность совмещения производства и дальнейшего обмена моделями из сегмента легких коммерческих автомобилей, где уже реализована модель «лидер-последователь».
  • Предполагается, что благодаря внедрению принципа «лидер-последователь» затраты на создание новых моделей будут снижены до 40%.

    Помимо ужесточения сотрудничества в рамках альянса, новый план также предусматривает разделение глобальных рынков между партнерами. Renault собирается стать ведущим брендом в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке, а Nissan - в Китае, Северной Америке и Японии. Mitsubishi, с другой стороны, сосредоточится на продаже автомобилей в Юго-Восточной Азии и Океании.

    К 2025 году примерно 50% всех моделей уже будут спроектированы и изготовлены в соответствии с этой стратегией. Примеры мероприятий, запланированных на ближайшие годы:

    • Nissan возглавит работу по обновлению линейки компактных внедорожников после 2025 года, а Renault будет отвечать за обновление линейки небольших внедорожников в Европе.
    • Напольные платформы, устанавливаемые в вагоны B-сегмента, будут оптимизированы в Южной Америке. Из четырех текущих вариантов будет выбран один, который будет общим для моделей Renault и Nissan.Платформа напольная будет производиться на двух заводах для нужд обеих марок.
    • В Юго-Восточной Азии и Японии Nissan и Mitsubishi Motors будут работать вместе над развитием сегмента кей-каров.
    .

    Что ждет Nissan и Renault дальше? Производители разъяснили дело

    .

    Все задаются вопросом, есть ли у этих отношений, продолжающихся с 1999 года, шанс на выживание. Представители обоих производителей решили немного успокоить ситуацию.Японские власти обвинили бывшего главу альянса Renault-Nissan Карлоса Гона в финансовых растратах и ​​действиях в ущерб компании. На недавней пресс-конференции последний изложил свою точку зрения, подчеркнув свою невиновность. Он также предложил умышленные действия со стороны японцев, заявив, что они хотят сделать Nissan независимым от Renault. Смелая речь оказалась подлитым маслом в огонь.

    Выступил Карлос Гон. Он утверждает, что стал жертвой заговора

    .

    Бывший президент Nissan, Renault и Mitsubishi, который находится в тюрьме с 19 октября, до сих пор избегает комментировать ситуацию, в которой ...

    Сообщения СМИ снизили стоимость акций

    Мировые СМИ начали сомневаться в выживании франко-японского союза.В понедельник, 13 января 2020 года, в Bloomberg и Financial Times появились статьи о неофициальных планах Nissan отделиться от Renault, которые должны были быть инициированы немедленной распродажей всех акций французского производителя.

    Следует отметить, что эти акции в настоящее время демонстрируют огромное падение стоимости, и статьи о потенциальном крахе альянса только усугубили проблему. По данным Automotive News Europe, по крайней мере несколько лет все было не так плохо, и падение затронуло акционеров как Renault, так и Nissan. Серьезный кризис и более смелые тезисы, опубликованные в СМИ, заставили представителей обоих брендов высказать официальную позицию относительно своего будущего.

    Распада не будет

    Во вторник, 14 января 2020 года, франко-японский альянс выступил с официальным заявлением, в котором опроверг информацию, опубликованную Bloomberg и Financial Times относительно ожидаемого краха группы. Решение не грозит Альянсу, оба бренда намерены продолжить сотрудничество, которое продолжается уже более двух десятилетий.

    «Альянс - это конкурентоспособность Nissan и путь к устойчивому развитию и прибыли» - говорится в официальном заявлении Nissan . Жан-Филипп Сенар из Renault в интервью бельгийской газете «L'Echo» добавил, что альянс прочен, и любые слухи о его перерыве работают в ущерб обоим брендам.

    Проблемы начались намного раньше

    Надеемся, что заверения подтвердятся.Вы должны знать, что опасения автомобильной промышленности, СМИ или сотрудников самого концерна небезосновательны. Напряженность между Nissan и Renault не в неделях, а в годах. Анонимные источники, на которые ссылается Bloomberg, сообщают о исследовании прибыльности альянса , проведенном Nissan до начала скандала с Карлосом Гоном в главной роли.

    Их результаты официально не публиковались, но известно, что они были не очень благоприятными для Renault.Оказалось, что у широко известного инженерная эффективность Nissan на 40 процентов выше, чем у Renault.

    Таким образом, японцы чувствовали, что они прилагают больше усилий для создания альянса, не получая ничего взамен. В Nissan не пытались скрыть недовольство сотрудничеством, и прошлогодние переговоры между Renault и PSA о возможном объединении сил - лучшее доказательство того, что французы знали о кризисе.

    Вместе в будущее

    Теперь, когда напряженность на японо-французской линии достигла своего апогея, нужно было сделать окончательный выбор.Если верить заявлениям производителей, обе компании увидели убытки от существующей напряженности и решили совместно прийти к соглашению. Как сообщает Automotive News Europe, в ближайшие дни Renault представит кандидата на должность нового главы компании. По неофициальным данным, это Лука де Мео, который недавно покинул Seat. Nissan

    управляется Макото Учида, избранным в конце прошлого года.Если альянс Renault-Nissan хочет выжить и продолжать приносить прибыль для всех вовлеченных сторон, пора забыть о скандале с Гоном и построить общее будущее. В ближайших планах - создание электрического кроссовера на основе концепта Ariya. Также ожидается, что у автомобиля будет аналог с логотипом Renault. Если все пойдет по плану, мы узнаем его в конце 2021 года.

    Следите за нами в Новостях Google:

    Источник: европа.autonews.com

    .

    Renault Nissan Mitsubishi - это самый большой

    На втором месте VW Group, за ней следует Toyota.

    Renault и Nissan продали 3,76 и 5,82 миллиона соответственно, и с таким результатом они бы не мечтали о первом месте в рейтинге, если бы не то, что Mitsubishi присоединилась к группе в 2017 году. Второй японский бренд в этой группе быстро вышел из кризиса потребления топлива (обнаруженный и озвученный Nissan) и извлек выгоду из успеха заранее подготовленных моделей Outlander, ASX и последнего хита Eclipse и продал 1,03 миллиона автомобилей.

    Во всяком случае, во всех лидерах произошла перестановка. Volkswagen, занявший второе место, нашел покупателей на 10,53 миллиона автомобилей VW, Porsche, Audi, Skoda и Seats. Только на третьем месте заняла второе место с 2016 года - Toyota с продажами 10,2 млн автомобилей.

    Обычно руководители автомобильных концернов уверяют, что их волнует не место в мировых рейтингах, а только удовлетворенность потребителей. За исключением того, что объем продаж помогает воспользоваться эффектом масштаба, что, несомненно, помогает снизить затраты.За приобретаемые комплектующие дешевле платить. Вот почему, например, президент группы PSA Карлос Таварес решил приобрести Opel, поскольку это дало ему, несмотря на очевидные первоначальные трудности, также экономию на Citroen и Peugeot. В настоящее время во всех автомобильных компаниях, у которых есть видение будущего, наблюдается заметный рост расходов, связанных с электрификацией и выводом на рынок автономных автомобилей. Новейшие технологии очень дороги.

    Карлос Гон, покупая Mitsubishi в 2016 году, не скрывал, что благодаря приобретению японского «короля гибридов» к 2022 году он сможет сэкономить 10 миллиардов евро.Гон планирует, что затем его группа будет продавать 14 миллионов автомобилей в год.

    Но и Тойота не сдается. Именно ради экономии на масштабе она решила сотрудничать с Mazda и Suzuki. В свою очередь, лидер рынка с начала нынешнего века американская General Motors избрала иную стратегию. Он избавился от Opel / Vauxhall и уже этим летом увидел заметное улучшение рентабельности до 6,8%. Это больше, чем у Nissan (5%), Mitsubishi (4,3%) и Renault (4,8%).

    Улучшение чистой прибыли

    GM стало возможным благодаря новым внедорожникам, которые продолжают хорошо продаваться на рынке США, новой недорогой модели, предназначенной для мирового рынка, и ультра-роскошному Cadillac, марке, которая продолжает хорошо продаваться на рынке США. Ближний Восток и США.

    .90 000 Renault-Nissan - четвертая группа в мире

    В 2015 году мировыми лидерами были Toyota (10,15 миллиона), Volkswagen (9,93 миллиона) и General Motors (9,8 миллиона), но совместный результат Renault, Nissan и AwtoWAZ позволил франко-японскому альянсу укрепиться на четвертом месте с 8 528 887 автомобилями. .

    Renault предоставила 33 процента. от общего количества: 2 801 592 единицы (+ 3,3%), в том числе 550 920 автомобилей Dacia (+7,7), Nissan - 5 421 804 (+2,1), т.е. 63,5%. общий пул, в том числе 1215250 Infiniti (+16) и AwtoWAZ 305 491 (-31,5).Японская компания широко представлена ​​в США (1484918 единиц, + 7,1%), Китае (1250 073, + 6,3%) и Японии (589 046, -12,1%), Renaulta не за Атлантикой, она запустила свой первый сборочный завод в Китае. несколько дней назад.

    Альянс Renault-Nissan продал 85 000 автомобилей по всему миру. электромобили - на 2,5 процента. больше, чем в 2014 году. Продажи Leaf снизились на 9,8 процента, а автомобили Renault подскочили на 45 процентов, но японцы предлагали свои машины с 2010 года, французы начали позже.

    В 2005-15 годах альянс увеличил мировые продажи на 40 процентов.что является большим достижением, учитывая масштабы финансового кризиса, поразившего автомобильный сектор. Благодаря расположению двух партнеров альянс присутствует в важнейших регионах мира: Renault в Европе и Южной Америке, Nissan - в США, Китае и Японии.

    За последнее десятилетие важность японской компании выросла, увеличивая ее процентную долю в общих продажах, но французы определились со стратегией. Это вызвало напряженность в отношениях, когда французское правительство в 2015 году увеличило свою долю в Renault, чтобы заблокировать стратегические решения альянса, неблагоприятные для Франции.

    Nissan не понравилась роль более бедного родственника, он пригрозил расторгнуть условия альянса 2002 года, но после переговоров со всеми заинтересованными сторонами был достигнут компромисс. Правительство пообещало ограничить свое влияние в Renault.

    .

    Renault, Nissan и Mitsubishi работают вместе

    У каждого бренда есть сильные игроки в определенных сегментах и ​​рынках. Это будут лидеры и на их основе будут созданы сестринские модели других брендов. Благодаря этой унификации все компании смогут сэкономить много денег и одновременно использовать новейшие решения.

    Присоединяйтесь к нам на Facebook и будьте в курсе автомобильных новостей!

    Другими словами, руководители Alinas внедряют модель «лидер-последователь» для разработки и производства автомобилей, которая включает:

    • разработка унификации, которая будет включать не только напольные платформы, но и кузова,
    • обозначение и ориентация на разработку ключевой модели (лидера), от которой будут производиться решения, и родственных моделей (последователей)

    Ожидается, что инвестиции в разработку новых моделей, включенных в программу, сократятся на целых 40% с введением модели «лидер-последователь».

    Закажите электронный журнал Auto Motor & Sport - скидка 30%!

    В рамках новой программы Nissan станет ведущим брендом в Китае, Северной Америке и Японии. Renault возьмет на себя аналогичные обязанности в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке, а Mitsubishi Motors - в регионе АСЕАН и Океании. Разделение фиксированных затрат позволит всем фирмам-членам получить максимальную отдачу от своих активов.
    Nissan возглавит обновление модельного ряда SUV C-сегмента после 2025 года, а Renault будет отвечать за обновление SUV B-сегмента в Европе.В результате внесенных изменений почти 50% всех моделей Альянса будут спроектированы и произведены к 2025 году в соответствии с предположениями модели лидер-последователь.
    Программа «лидер-последователь» также предусматривает развитие новых технологий. У каждого бренда есть обозначенная сфера деятельности. Итак:

    • Автономные автомобили: Nissan
    • Интерактивные технологии: Renault
    • Электро-электронная архитектура системы электронного кузова (e-body): Renault
    • Блок e-PowerTrain (ePT): Renault и Nissan
    • Приводы PHEV в C / сегмент D (подключаемый гибрид): Mitsubishi

    См. Также

    Новая бизнес-модель поможет пережить тяжелые времена заражения COVID-19 и позволит развиваться дальше.

    .

    автомобилей Renault, Nissan и Mitsubishi представили новый план

    Согласно опубликованному заявлению, концерны оценивают, что благодаря ужесточению сотрудничества они смогут снизить затраты и капитальные затраты до на 40 процентов., тем более что компании будут делить фиксированные затраты между собой и участвовать в затратах на эксплуатацию оборудования.

    Стратегия должна быть основана на схеме «лидер-последователь», где лидером является компания, которая работает в данном регионе и имеет там технологические инструменты, в то время как другие компании используют ее знания и производственные возможности.Согласно предположениям, производство конкретных моделей автомобилей будет сосредоточено на заводе, принадлежащем одному из концернов. Например, производство среднеразмерных внедорожников, таких как Renault 4x4, Renault Kadjar или Nissan Qashqai, будет осуществляться на заводе Nissan , а производство небольших внедорожников, таких как Renault Captur и Nissan Juke, будет осуществляться. Курирует концерн Renault .

    Что касается распределения автомобилей, компании разделили свои рынки из-за своего географического положения.Это означает, что Nissan будет отвечать за рынки Китая, Северной Америки и Японии, Renault - за продажи в Европе, России, Южной и Северной Америке, а Mitsubishi захватит рынок Юго-Восточной Азии и Океании.

    Кроме того, компании будут нести ответственность за определенные технологические специализации. Nissan будет принимать заказы на автономных транспортных средств и двигателей для электромобилей. Renault будет отвечать за разработку коммуникационной технологии на базе операционной системы Android (за исключением Китая, где Nissan будет ею заниматься) и за разработку электромобилей. Концерн также будет отвечать за системы привода электромобилей. Модель Mitsubishi возьмет на себя производство подключаемых гибридных автомобилей, то есть полуэлектрических транспортных средств.

    Компании надеются, что благодаря новой стратегии они смогут повысить свою прибыльность.Тем более, что Nissan и Renault боролись со значительными финансовыми проблемами еще до вспышки пандемии Covid-19. В следующий четверг и пятницу обе компании должны представить планы жесткой экономии, которые, скорее всего, будут связаны с сокращением рабочих мест и закрытием некоторых заводов.

    .

    Смотрите также