7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено каблучок


Renault показала два новых «каблучка» – подешевле и подороже

Французы заготовили масштабное наступление в классе компактных перевозчиков. Весной 2021 года на рынок выйдут сразу две новые модели – Kangoo третьего поколения и Express. Обе представлены как в грузовом, так и в пассажирском вариантах.

Предыдущий Kangoo выпускают уже 13 лет – с 2007 года, настала пора радикальных улучшений. Поэтому рассекреченный сейчас «каблучок» действительно полностью новый – даже кузов серьезно переделали. К примеру, по заказу клиента машине вырежут среднюю стойку, тем самым обеспечив рекордную ширину бокового проема (образованного распашной и сдвижной дверями) – 1416 мм. Да и вообще список опций серьезно подтянулся: появились система автоторможения, виртуальное зеркало заднего вида, которое транслирует картинку с камеры.

Пассажирский Kangoo серьезно прибавил в бытовом комфорте, получив в пятиместный салон другие кресла и современную переднюю панель. Французы также обещают много отсеков для хранения и солидный запас свободного пространства. Что касается фургона, то его собираются предлагать в двух исполнениях – стандартном (3,3-3,9 кубометра) и удлиненном (4,2-4,9 кубометра). Для удобства погрузки вэн снабдили некой выдвижной системой на рельсовых направляющих, позволяющей перевозить длинные предметы под крышей.

Express внешне вроде бы походит на Kangoo, но по факту это совершенно другая машина – перелицованный Dacia Dokker (одно время модель продавали в России под маркой Renault), который выпускают не во Франции, а в марокканском Танжере. Разумеется, при таком раскладе ниже цена, проще отделка, беднее оснащение.

10 Фотографии

Тем не менее, пассажирский Express может похвастать пятиместным салоном с передней панелью на манер «Дастера» второго поколения или кросс-купе Arkana, мультимедийной системой, функцией контроля слепых зон, камерой заднего вида, парктрониками. Грузовой же вариант готов перевезти от 3,3 до 3,7 кубометра поклажи.

Новый «каблучок» Renault Kangoo встанет на конвейер через полгода

У третьего поколения Kangoo появится бюджетная версия Express.

Редакция

Renault опубликовала первую информацию о грядущем новом поколении легких развозных фургончиков Kangoo. Официальный запуск намечен на весну 2021 года, а пока французы опубликовали первые изображения.

Уже известно, что новый Kangoo будет предложен в четырех модификациях: пассажирский Kangoo, фургон Kangoo Van, более доступный Express и грузовой Express Van. Любопытно, что в двух последних версиях даже интерьер ощутимо дешевле и проще. 

В качестве опции будет предложено электронное зеркало заднего вида – это точно оценят водители фургонов, в которых обзор назад через обычное зеркало невозможен. Кроме того, ожидается хитрая системакреплений груза. Более точную техническую информацию обещают раскрыть ближе к премьере. 

Не исключено, что новый Kangoo может встать на конвейер российских сборочных мощностей Renault: модель Dokker тихо убрали из продажи, сегмент легких «каблучуков» пока не занят. По неподтвержденной информации, новый Kangoo базируется на платформе CMF-B, оборудование для которой уже устанавливается на АвтоВАЗе, так что локализация Kangoo не потребует колоссальных вложений. 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

«Каблучок» Dacia Dokker превратился в Renault Kangoo — Авторевю

В России с новым «каблучком» французы заморачиваться не стали: автомобили Dacia Dokker марокканского производства импортируют к нам под именем Renault Dokker. Другое дело — Латинская Америка. Там очень популярен Renault Kangoo аргентинского производства, продающийся на двух континентах: в Бразилии, Мексике, Колумбии, Уругвае, Парагвае, Перу, Чили и на Кубе. Причем это Kangoo еще первого поколения: в Европе его прекратили выпускать в 2007 году, но на конвейере завода в Санта-Исабель (провинция Кордова) он продержался ровно 20 лет.

Старый Renault Kangoo аргентинского производства

В начале марта ветеран ушел-таки на покой: аргентинский завод выпустил последний автомобиль с порядковым номером 374591. Примерно четверть этого тиража составили пассажирские версии, остальные — грузопассажирские машины и утилитарные фургончики. А следом на предприятии начали выпуск нового Renault Kangoo — то есть переименованного Доккера, во внутренних документах фирмы известного как Proyecto Dacia Kangoo.

Отличий от российских Доккеров у нового заокеанского Kangoo немного, но они есть. Например, у латиноамериканской машины другие решетка радиатора и передний бампер — из-за этого на десяток миллиметров увеличилась габаритная длина. А еще есть грузопассажирский вариант со вторым рядом сидений EasySeat и грузовым отсеком позади него. Такие машины имеют стекла в сдвижной двери и стальные заглушки позади них.

Самая же главная разница — бензиновый шестнадцатиклапанный двигатель HR16 1.6, выдающий 114 л.с. и 156 Нм вместо «нашего» восьмиклапанного мотора К7М 1.6 (82 л.с., 134 Нм). Турбодизель у машины в Америке такой же, как и в России, — полуторалитровый К9К, но при одинаковой мощности 89 л.с. он выдает 220, а не 200 Нм.

В Аргентине Kangoo предлагается в трех вариантах исполнения: Profesional, Confort и Emotion. Цены — от 321 до 388 тысяч песо за грузопассажирские версии, то есть примерно 16—19 тысяч долларов. Полностью остекленные Renault Kangoo поступят в продажу с мая. А также уже известно, что в Латинской Америке будет доступен «приподнятый» вариант Stepway, который до России, увы, так и не добрался.

Renault Kangoo - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Кангу

Компания Renault представила пассажирский Kangoo третьего поколения. Автомобиль будет ощутимо отличаться от предшественника. Во-первых, теперь он де-факто заменит в модельном ряду привычный Scenic. Во-вторых, разработка автомобиля шла совместно с компанией Daimler, и собратом нового Кангу станет Мерседес Т-класса. Иными словами, статус и оснащение машины выходит на новый для Kangoo уровень. Это читается в первую очередь в более солидной внешности с оптикой на диодах, актуальным дизайном и чуть большим, чем обычно, вниманием к деталям. Новый автомобиль построен на упрощенной версии платформы альянса Renault-Nissan – CMF.

РАЗМЕРЫ

Автомобиль ощутимо прибавил в габаритах. Длина увеличилась с 4304 до 4486 мм. Ширина возросла на 90 мм – до 1919 мм. Прибавила и колесная база. Было 2716, стало 2697 мм. А вот высота уменьшилась с 1867 до 1838 мм. Дорожный просвет автомобиля составляет 164 мм. Как итог – существенно возросший объем багажного отделения. Теперь в стандартном положении он составляет 775 литров (было 660), а при сложенном заднем ряду образуется ровный пол и под крышу можно загрузить 3500 литров, что на 900 литров больше, чем у предыдущей модели. Если установить на автомобиль опциональное складное пассажирское переднее кресло, то внутрь легко войдет груз длиной до 2,7 метра. Емкость ниш в салоне достигает 49 литров. Для удобства посадки передние двери открываются на угол в 90 градусов. Задние двери сдвижные, размер проема – 615 мм.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Список силовых агрегатов начинается с бензиновой турбо-четверки объемом 1,3. Предусмотрено две версии этого мотора. Первая мощностью 100 л.с. вторая на 30 лошадей мощнее. Далее идет турбо-дизель о четырех цилиндрах объемом 1,5 литра. Этот мотор представлен в трех вариантах форсировки – 75, 95 или 115 лошадиных сил. В базе все автомобили комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач. Но для более мощных версий моторов (130, 95 и 115 сил) за доплату установят семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. В 2022 году планируется выход на европейский рынок полностью электрической версии автомобиля.

ОСНАЩЕНИЕ

Салон нового Kangoo стал не только просторнее, но и ощутимо прибавил в уровне качества. Улучшена шумо- и виброизоляция, прибавили в комфорте кресла. Все машины оснащены алюминиевым капотом и светодиодной оптикой спереди и сзади. Рейлинги на крыше снабжены встроенными поперечинами, которые раскладываются вручную. Максимальная масса груза, расположенного на них – до 80 кг. В базе автомобили оснащаются дисками R15, опционально можно установить колеса R17. Список опций включает мультимедиа-систему EasyLink c 8-дюймовым сенсорным дисплеем, запуск мотора с кнопки, двухзонный климат-контроль, виртуальную приборную панель (вместо дисплея маршрутного компьютера на 4,2 дюйма), электромеханический ручной тормоз с функцией удержания, адаптивный круиз-контроль с возможностью контроля движения внутри полосы, систему автоматического торможения, систему стабилизации с компенсацией воздействия бокового ветра, дисплей с картинкой от задней камеры вместо зеркал заднего вида и ряд других опций.

ИТОГ

Автомобиль будет производиться на заводе Renault во Франции, продажи в Европе стартуют летом 2021 года. Цены на автомобиль в Европе начинаются с отметки в 24900 евро, что ощутимо дороже предшественницы. Впрочем, учитывая новые качества автомобиля, такая прибавка кажется вполне уместной. Перспектив появления автомобиля в России пока нет.

Видео

Renault представил новый электрический Kangoo. Он быстро заряжается

Концерн Renault представил новое поколение семейства «каблучков» Kangoo и в том числе фургон с полностью электрическим приводом, который назвали E-TECH Electric. Он поступит в продажу в конце этого года.

Электромобиль пока был показан только в виде коммерческого фургона с двумя пассажирскими местами и грузовым отсеком. Он получил батарею емкостью 44 киловатт-часа – на 11 киловатт-часов больше, чем у его предшественника Kangoo Z.E.

Мощность электродвигателя, вращающего передние колеса, также выросла с 60 до 102 лошадиных сил. Запас хода оценивается в 265 километров на одном заряде, измеренных по методике WLTP.

Грузовые возможности электромобиля пока не раскрываются. При этом новый Kangoo Van с двигателем внутреннего сгорания может брать на борт груз объемом до 4,9 кубических метров и весом до 800 килограммов. Показатели электрической версии вероятно окажутся скромнее.

16 Фотографии

Самое интересное в Kangoo Van E-TECH Electric – это мощность бортового зарядного устройства. От трехфазного источника переменного тока машина способна принимать 22 киловатта энергии, что позволяет заряжаться до 80% всего за два часа. При этом батарея поддерживает и зарядку от терминала постоянного тока мощностью до 75 киловатт.

Это важная особенность. Терминалов быстрой зарядки пока мало, особенно в России. При этом трехфазную «розетку» найти гораздо проще. Например, именно такие устанавливаются на улицах московскими властями. Их максимальная мощность как раз равна 22 киловаттам, однако далеко не каждый электромобиль снабжен бортовым зарядным устройством такой же мощности.

Если нам не изменяет память, из серийно выпускаемых электромобилей только у топовых моделей Tesla бортовые зарядки имеют мощность в 22 киловатта, плюс в качестве опции такие устройства предлагаются для Audi e-tron.

На базе Kangoo будут созданы и аналогичные автомобили марок Nissan и Mercedes. Они также получат электрические версии.

 

Компания Renault представила в Европе электрический фургон Kangoo нового поколения

Компания Renault представила в Европе электрический фургон Renault Kangoo второго поколения. Экологичный «каблучок» оснастили форсированным до 122 сил электродвигателем, увеличенной батареей с запасом хода до 300 км и целым рядом полезных опций, недоступных ранее.

Renault Kangoo Z.E.. Фото Renault

Так, автономность новому Kangoo Z.E. обеспечивает установленный под полом 45-киловаттный аккумулятор, запас хода от которого с увеличением объема (с 33 до 45 кВт*ч) вырос с 265 до 300 километров по циклу WLTP. Заряжать фургон можно как от стандартного зарядного устройства мощностью 11 кВт, так и от опционального на 22 кВт, позволяющего пополнить заряд примерно на 56% (эквивалентно запасу хода в 170 км) всего за полчаса.

Читайте также

На полезном объеме и грузоподъемности наличие электротяги не сказалось: короткий фургон вмещает 3,9 кубометра груза и выдерживает до 600 килограммов, а в удлиненный влезают 4,9 кубометра при максимально возможной массе в 800 килограммов.

Оснащение Renault Kangoo E-Tech Electric со сменой поколения пополнилось улучшенной системой отопления с тепловым насосом, подогревами руля, лобового стекла и передних сидений, а также цифровой панелью приборов, медиасистемой Renault Easy Link с 8-дюймовым экраном и навигацией, бесключевым доступом и адаптивным круиз-контролем с функцией Stop&Go.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте, Telegram

Французский «каблучок»: в Россию едет модель Renault Dokker - новости

Французский производитель Renault официально сообщил о планах расширения модельной линейки на рынке РФ — до конца нынешнего года отечественные клиенты марки смогут приобрести практичную модель Dokker.

Renault Dokker

Фото: Renault

Официальные представители французского производителя сообщили, что на отечественном рынке будут осуществляться продажи пассажирской и грузовой версии автомобиля. К большому сожалению, пока в пресс-центре Renault ничего не сообщили о рублёвых ценах модели Dokker, а также её комплектациях и техническом оснащении.

Зато, представители французского автогиганта рассказали:

«Осознавая важность сегмента LCV, Renault Россия планирует до конца 2017 года выпустить на российский рынок новую модель – коммерческий автомобиль Renault Dokker. Это многофункциональное транспортное средство с тщательно продуманным дизайном, богатым оснащением и высоким уровнем безопасности, предназначенное для частного и профессионального использования».

Напомним, пассажирская вариация Renault Dokker способна перевозить до пяти пассажиров. Причём стоит отметить, что все кресла, кроме водительского, можно сложить, что позволяет перевозить много полезных грузов. К слову, объём багажного отделения автомобиля составляет 800 литров.

Renault Dokker

Фото: Renault

Заявленная грузоподъемность небольшого фургона составляет 750 килограмм. Полезный объём внутреннего пространства автомобиля – до четырёх кубических метров. Вне зависимости от версии, новинка российского рынка имеет сдвижные двери.

Повторимся, данных о моторах французской новинки российского рынка сейчас нет. Отметим, что этот автомобиль успешно продают в Украине. В этой стране машина доступна с 1,6-литровым бензиновым мотором и дизельной силовой установкой объёмом 1,5 литра. Мощность – 84 и 90 сил соответственно. В качестве трансмиссии предлагается только пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Не исключено, что французская новинка доберётся до России с этим же силовыми агрегатами.

Renault Dokker Van

Фото: Renault

Добавим, сейчас также неясно, планирует ли французская марка локализовать производство коммерческого автомобиля Renault Dokker на территории РФ. Напомним, что в основе этой модели лежит хорошо знакомая «тележка» B0.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

Первая поездка: Renault Arkana E-Tech - не думал, что скажу это про Renault

МАРЦИН ЛОБОДЗИНСКИЙ • 8 месяцев назад • 25 комментариев

В некотором смысле Renault Arkana открывает новый сегмент. Правда, внедорожники типа купе уже много лет известны в премиум-сегменте, но никогда не предлагались среди популярных марок и в сегменте С. Трудно представить, что этот автомобиль не имел бы успеха. И я должен сказать так: на мой взгляд, это точно, потому что это здорово!

Гибрид Renault Arkana удивил меня тем, насколько он хорош.Конечно, это была бы не французская машина, если бы не хотя бы один конструктивный щиток. Но я думаю, так и должно быть. (фото: Марцин Лободзинский)

Renault Arkana E-Tech - мнение

Хотя я и не фанат Renault, должен признать, что мне нравится большинство ее моделей. Визуально. Но с момента премьеры Talisman ни одна из них не произвела на меня такого впечатления, как Arkana. Это блестяще! Особенно гибридная версия, хотя она имеет то же решение в приводе, что и Renault Megane Plug-in, которую я сильно критиковал.

Гибрид, не подключаемый

В отличие от описанного мною Мегана, в Аркане нет подключаемого гибрида и не будет подключаемого гибрида. Однако система привода точно такая же по принципу работы.

Тест: Renault Megane E-Tech Plug-in Hybrid & hairsp;- & hairsp; не может быть успешным

Мне нравятся эти гибриды. Когда они не выделяются на дороге, они выглядят как обычные версии. В данном случае даже лучше, потому что тестовый…

Аркана

очень хорошо смотрится с этим твоим задом.Даже несмотря на высокий клиренс.

(фото: Марцин Лободзинский)

Безнаддувный 1,6-литровый бензиновый двигатель соединен с электродвигателем, точнее двумя, один из которых в основном отвечает за синхронизацию передач в загадочной, не поддающейся описанию «многорежимной трансмиссии». Это ахиллесова пята Megane, но… в Arkana это работает лучше. И его не променяют на единственно правильный двухклавишный, потому что французы запатентовали 150 решений, так что знаете...

Не знаю почему, но на самом деле в Аркане он работает не так уж и плохо.Возможно, это чисто субъективное впечатление, но нерешительность и дерганье здесь встречаются реже. Явный и повторяющийся рывок происходит на счете 119 км/ч и при разгоне. Вероятно, это какое-то переключение передач. Всегда, и оно тем интенсивнее, чем сильнее нажимаешь на педаль газа. Более того, иногда на средних оборотах происходит что-то похожее на переключение передач ни с того ни с сего. Также бывают перебои питания или перебои в работе накопителя, длящиеся около секунды.

Электронная зубчатая рейка, работу которой даже сам производитель не соблазнял раскрыть.Это так странно, что я совсем не удивлен.

(фото: Марцин Лободзинский)

В целом, впрочем, как и в случае с Megane, трансмиссия в Arkana не мешает ровной, плавной езде. Двигатель мощностью 143 л.с. дает достойные характеристики , хотя это не спринтер. Разгон до 100 км/ч занимает около 11-12 секунд. Вы можете ощутить дополнительные 205 Нм крутящего момента, , которые «питают» бензиновый мотор с плавным ускорением.К сожалению, это приятное ощущение заканчивается через 2-3 секунды.

Первая поездка: Renault Arkana  - Французы снова в игре (хотя сейчас очень осторожны)

Выглядит как BMW X6 меньшего размера, даже цвет копии на фотографиях как будто вырван из палитры немецкого производителя. Внутри пытается немного размыться...

Подводя итог, привод E-Tech совершенно не подходит для динамичной езды. С другой стороны, он блестяще работает на экономической.Во время первых поездок по маршруту из Варшавы в Илаву по местным и национальным дорогам я добился расхода топлива 90 028 на уровне 5 л / 100 км и без жертв. Коллеги, которые ездили очень динамично (мягко говоря), хвастались результатами на уровне около 7 л/100 км.

Hybrid Arkana не отличается спортивностью ни с точки зрения управляемости, ни с точки зрения динамики движения. Пока он не попросит версию R.S.

(фото: Марцин Лободзинский)

Auto может покрыть ок.1000 км на одном баке емкостью 50 литров. Стоит отметить, что единственная потеря вместимости по сравнению с негибридной версией — это багажное отделение — пространство сократилось с 513 до и без того солидных 480 л.

Это также связано с простой конструкцией шасси , с торсионной балкой сзади. Машина едет правильно и имеет приятную подвеску на неровностях.

Что мне нравится в Arkana?

Прежде всего дизайн, единственный в своем роде.Хотя французы подчеркивают, что это «внедорожник купе», мне он больше напоминает «внедорожник седан» или «внедорожник лифтбек».

Очень красивый салон машины, хотя у меня все же сложилось впечатление, что он на удивление узкий.

(фото: Марцин Лободзинский)

В различных R.S. Линии крайне радуют глаз, да и салон тоже производит приятное впечатление. К сожалению, представители Renault заявили, что не является вариантом R.S. с мощным бензиновым двигателем .В Союзе это больше не работает. Жаль, потому что это идеальный кандидат на роль еще одного члена семейства спортивных автомобилей французской марки, конкурент, в том числе Kony N или T-Roca R. Более того, был даже сделан прототип.

Мне также нравится сочетание «спортивного» дизайна с большой практичностью. Хотя салон довольно узкий, в нем много места для ног, в том числе и сзади. К этому добавляется отличная посадка за рулем, удобные сиденья, хорошая эргономика и действительно вместительный багажник.

Багажник имеет вместимость 480 литров, а точнее, это большой

(фото: Марцин Лободзинский)

Стоит отметить приятный дизайн салона и отличное мультимедийное исполнение . Последнее было проблемой для бренда в течение многих лет. Новая система не только быстрая, но и интуитивно понятная, с хорошей навигацией TomTom .

В целом машина настолько хороша, что я долго думал о ее недостатках и остается только коробка передач, к которой можно привыкнуть.Придя домой ночью, однако, я обнаружил одну вещь, которую можно улучшить — ослепительный ближний свет. Сначала я думал, что это единичные случаи, но примерно за 3 часа езды мигнуло несколько десятков водителей, ехавших со встречного направления.

Непревзойденная модель

На вопрос о конкуренции для Arkana импортер не смог назвать конкретную модель другого бренда, кроме… Nissan Qashqai. Согласен, что это альтернативы друг другу, но в итоге удалось выдавить подтверждение, что для Arkana E-Tech это:в. Тойота С-ХР.

Конкуренцию в этом сегменте найти сложно, потому что конкуренции нет. Приходится ждать, а в это время у Renault появляются клиенты, желающие купить компакт-класс «внедорожник купе» до 150 000 рублей. злотый.

(фото: Марцин Лободзинский)

Хотя японский внедорожник заметно меньше и теснее, он также единственный, кто приходит на ум в качестве конкурента. Какой прайс на эти модели?

Гибридная версия Arkana стоит от 119 900 до 142 900 злотых за комплектацию R.С. Линия. Toyota C-HR с двигателем мощностью 122 л.с. и аналогичной производительностью стоит от 107 300 до 131 000 злотых. Так что это дешевле, даже в более мощном варианте 2.0 с 184 л.с. (121 000 - 139 800 злотых). Однако он явно меньше и не очень подходит, например, для семейного автомобиля. И Аркана отлично для этого подойдет. Выбор, конечно, дело вкуса и потребностей.

Marcin Łobodziński
Мое мнение:
Не думал, что когда-нибудь скажу такое об автомобиле Renault, но это гениально! Он почти готов, но это был бы не Renault, если бы не одно но (читайредуктор). Уже известно, что внедорожник в стиле купе – это не ерунда, а лучшее, что может предложить автопроизводитель примерно за 100-200 тысяч злотых. злотый. Рено сорвал джек-пот. Arkana не только красивая, но и практичная, а также экономичная и недорогая. У людей, которые ценят производительность, есть на выбор негибридный 160-сильный вариант, а за дизель плакать не приходится, ведь гибрид хорошо его заменяет. Если у Arkana не получится, не знаю что… Renault не будет иметь права голоса в сегментах выше B..

Рено Лагуна 2007-2015. Велюрные коврики в Platinum Quality

  • Маркет
    • Материал
    • Материал:
    • Материал:
    • 100% Polyamide
    • ДНЕМ: CRUMTECH
    • Качество: Platinum: Platinum

    Покупка ковриков качества PLATINUM рекомендуем покупателям
    , которые хотят получить товар очень хорошего качества
    .

    Верх коврика (топ) выполнен из полиамидного
    нетканого материала, который легко чистится (например, с помощью пылесоса). Полиамид
    мягче и приятнее на ощупь, чем полипропилен.

    Кроме того, полиамид намного прочнее, меньше продавливается
    под пятками, по сравнению с коврами
    более низкого качества.

    Вес ковра - всегда указывается на шаблонах
    (см. выше - рисунки с цветами доступных напольных покрытий
    ).Бывает, что вкладыши
    незначительно отличаются по граммам в партиях поставки.

    Форма и размеры коврика - видны на фото (под
    на основном фото предложения).

    Отделка
    1. Велюровая отделка – прочная, матовая структура.
    2. Экокожа (пластиковый материал, похожий на экокожу в
    ) так же прочна, как и велюровая отделка
    , но гораздо проще в уходе.

    Коврики данного качества сшиты не из пряжи
    пух (что выглядит не эстетично), что сокращает
    время их использования.

    Вся окантовка загнута внутрь
    на верхней части коврика, что делает его эстетически привлекательным
    .

    Мы не вшиваем "нашивку на водительский коврик" - с этим
    качеством ковра, это только будет вам мешать.

    Вверху страницы "MINI TIE"
    с подробным описанием всех напольных покрытий
    в наличии.

    .

    Б/у Volkswagen Passat B8 (2014

    Volkswagen Passat B8. Кузов/салон

    О стиле Пассата писать нет смысла, ведь все уже успели познакомиться с этой машиной во всех вариантах, а их в этом поколении было немало. Жаль, что бренд решил ограничить предложение до минимума, а в итоге и вовсе прекратить его. Кстати, стоит упомянуть, что Passat B8, вслед за другими легковыми автомобилями концерна Volkswagen, такими как Volkswagen Golf Mk7, базируется на растянутом варианте платформы MQB.Для уменьшения веса использовались легкие материалы, такие как алюминий и сталь, формованная под вакуумом. По словам генерального директора Volkswagen Мартина Винтеркорна, B8 должен был стать «автомобилем премиум-класса без премиальной цены». В этом что-то есть, ведь машина в более высоких версиях обеспечивала много комфорта и идеально подходила для дальних поездок.

    Ни одна из популярных моделей Volkswagen не гарантировала стилистическую революцию, переходя из поколения в поколение, но технически «восьмерка» стала настоящим прорывом.Помимо вышеупомянутой платформы MQB, позволившей недорого и быстро проектировать новые поколения, в салоне появилось множество современных систем поддержки и безопасности. С точки зрения дизайна экстерьера он просто элегантный, даже динамичный, а в более высоких комплектациях с пакетом R Line даже спортивный. Активный и прогнозирующий круиз-контроль, заменяющий автономное вождение, проекционный дисплей, приятная аудиосистема, удобные сиденья, огромный выбор дополнительного оборудования и т. д.Все это означает, что на рынке можно найти экземпляры действительно различной конфигурации.

    Также стоит отметить пространство выше среднего, которое в этой группе может превзойти только Superb. В версии Variant (универсал) мы можем поместить в багажник до 1780 литров багажа после складывания спинок дивана. Стоит помнить, что у гибридного варианта GTE багажник немного меньше из-за аккумуляторов, расположенных под полом.

    Фольксваген Пассат Б8. Двигатели/трансмиссия

    Вариантов двигателей

    и вариантов мощности у Passat B8 предостаточно.Кроме того, каждый агрегат был доступен в нескольких модификациях с разной мощностью, с разными коробками и приводами. На примере версии Variant до фейслифтинга мы можем выбирать среди прочего базовый 1.4 TSI мощностью 125 л.с. или 150 л.с. в версии ACT. Уже в 2015 году были представлены обновленные версии этих двигателей, отмеченные технологией BlueMotion. В 2018 году их заменил агрегат 1.5 TSI EVO мощностью 150 л.с. Также на выбор предлагается 1.8 TSI мощностью 180 л.с. и 2.0 TSI мощностью до 280 л.с. Конечно, дизельные двигатели — это легенда Passat, так что неудивительно, что с этой стороны выбор еще больше.От 1.6 TDI мощностью 120 л.с. до 2.0 TDI мощностью от 150 до 240 л.с. в различных модификациях и вариантах. Также стоит вспомнить об интересных разновидностях Alltrack и GTE. Особенно последний может понравиться тем, кто подумывает о покупке гибрида.

    Какой двигатель выбрать, а какой избегать? Здесь все зависит от того, как эксплуатировался автомобиль, ведь несколько лет небрежности со стороны текущего пользователя и уклонение от обслуживания на авторизованной СТО могли привести к неудовлетворительному состоянию автомобиля. Почему? Стоит помнить, что Passat не городской автомобиль и маленький пробег — это редкость или… лохотрон.Passat с дизельным двигателем, особенно в варианте Variant, пожирает километры по шоссе. При правильном использовании и хорошем уходе даже большой пробег может иметь более скромные последствия, чем небольшой пробег, если владелец пренебрегает им. Конечно, главный недостаток дизелей — это комплектующие, в том числе системы рециркуляции отработавших газов и DPF. Заявленный производителем срок службы ремня ГРМ превышает 200 000 лет. км, но механики рекомендуют проверку и возможную замену примерно каждые 150 тысяч.км. Новое поколение двигателя 1.4 TSI больше не имеет проблемы с растрескиванием поршней, а 2.0 TSI с другими поршневыми кольцами и после нескольких апгрейдов больше не жрет огромное количество масла.

    Фольксваген Пассат Б8. Типичные неисправности / Ситуация на рынке 9000 3

    Помимо вышеперечисленных проблем с силовыми агрегатами, стоит обратить внимание на состояние коробки передач DSG, в которой мехатроник является ахиллесовой пятой. Если переключение передач сопровождается рывками, стоит провести тщательный осмотр, чтобы не купить потенциальную копилку.Иногда возникают проблемы с электроникой, появляются ошибки Active Cruise Control или Front Assist, но они исчезают после перезапуска автомобиля. Если они сохраняются, стоит обратиться в авторизованный сервисный центр — возможно, дело в обновлении.

    См. также: Правила дорожного движения 2022 г. Может ли маленький ребенок идти один по дороге?

    Цены на б/у Passat B8 не запредельные, в основном из-за огромного количества объявлений. На популярном сайте их более 1000 и речь идет о различных версиях, вариантах и ​​комбинациях.Модель с кузовом Variant 2018 года в средней комплектации Comfortline и с пробегом чуть более 115 тысяч. км. это стоит менее 80 000 злотых. Топовая версия Highline с доп оборудованием, пробег 130тыс. км. с дизельным двигателем мощностью 190 л.с. он стоит чуть более 100 000 злотых.

    Фольксваген Пассат Б8. Резюме 9000 3

    Не все являются поклонниками Passat, но когда дело доходит до поиска надежного, просторного автомобиля D-сегмента, многие дороги ведут к предложению Volkswagen.Неудивительно, что, несмотря на его не очень увлекательный характер и несколько технических проблем, это одно из самых интересных предложений в случае с многолетними автомобилями. Кроме того, это все еще актуальное поколение, а модели после фейслифтинга и в старшей версии могут быть лучше оснащены, чем автомобили некоторых конкурентов прямо из автосалона.

    Подержанный Volkswagen Passat B8 Преимущества:

    • очень приятный дизайн, особенно в старших версиях;
    • удобный и очень хорошо оборудованный салон;
    • много места, большой багажник, практичные решения;
    • различные версии двигателя и кузова + специальные версии, напр.Alltrack;
    • Огромное предложение на вторичном рынке.

    Подержанный Volkswagen Passat B8 Недостатки:

    • следует остерегаться сильно изношенных флисовых моделей;
    • имеются экземпляры, обслуживаемые вне авторизованного СТО (отсутствие обновлений, сервисных действий и т.д.).

    Volkswagen Passat B8 б/у отзывы:

    Бартош из Неполомиц
    Здравствуйте. Я думаю, что купил Volkswagen Passat вопреки своему мнению и из любопытства.Снаружи типичный Фольксваген не навязывает свой стиль, но он правильный. Чтобы выглядело красиво нужно правильно подобрать аксессуары, большие и красивые диски и тогда все ок.В общем после пробега за 60000 придраться не к чему, машина очень правильная, но уж точно не лучшая в своем классе по отдельные категории. У него есть некоторые недостатки, такие как проблемы со скрипом подвески при медленной езде по неровным поверхностям, но когда мы смазываем эти скрипящие резины раз в полгода, проблема обычно исчезает.

    Мацей из Жешува
    Хочу поделиться с вами своим мнением об этой машине после пробега 15000 км за 2 месяца и после смены с Мазды 6 2003 года. На ум приходит одно слово - КОСМОС! Автомобильная промышленность пошла на поправку. Пишу этот отзыв для людей, которые думают о покупке VW Passat B8, у них в голове путаница, потому что в интернете можно прочитать мнение об этом автомобиле на +100% и -100%. Именно поэтому я пишу этот пост как новый владелец Passat B8 2016 года выпуска с пробегом 275 000 км.Наверное, большинство из них подумает, люди просто так делают... Ну, я так раньше думал. A Скажу так, машина внутри (да и снаружи тоже) выглядит как новая! Совсем как новый... Подвеска, двигатель, коробка DSG работают как новые. Если кто-то ищет машину в сегменте D, перед выбором он должен ездить на Passat. На сегодняшний день я рекомендую пассат на 100%.

    Мариуш из Гдыни
    Автомобиль настолько хорошо сделан, что может показаться скучным. Очень хорошо спроектирован с точки зрения веса, сам двигатель весит минус 20 кг по сравнению с предшественником.Очень экономичный автомобиль и с чистой совестью его стоит рекомендовать, я проехал 44 тысячи. км. как частное лицо. Последние 4000 км составляет в среднем 5,3л/100км. Проблема в польском сервисе, потому что на автомобиль уже установлены не те шины в автосалоне, что несколько преждевременно сказывается на их износе.

    Отдельные силовые агрегаты в Volkswagen Passat B8:

    90 142

    Двигатель

    Вместимость

    Мощность

    Момент затяжки

    Максимальная скорость

    Разгон 0-100 км/ч

    Средний расход топлива

    Выбросы CO2

    1.4 TSI BlueMotion

    1385 см3

    125 км

    200 Н·м

    90 021 206 км/ч

    9,9 с

    5,5 л/100 км

    127 г/км

    1.4 ТСИ BlueMotion

    1385 см3

    150 км

    250 Н·м

    90 021 218 км/ч

    8,6 с

    5,2 л/100 км

    120 г/км

    1.5 ТСИ

    1498 см3

    150 км

    250 Н·м

    90 021 213 км/ч

    8,8 с

    5,5 л/100 км

    124 г/км

    2.0 ТСИ

    1984 см3

    190 км

    90 021 320 Н·м

    90 021 230 км/ч

    8,0 с

    7,2 л/100 км

    164 г/км

    1.6 ТДИ

    1598 см3

    120 км

    250 Н·м

    90 021 206 км/ч

    10,8 с

    4,2 л/100 км

    109 г/км

    2.0 ТДИ

    1968 см3

    150 км

    90 021 340 Н·м

    90 021 220 км/ч

    8,7 с

    4,1 л/100 км

    108 г/км

    2.0 ТДИ

    1968 см3

    190 км

    400 Н·м

    90 021 237 км/ч

    7,9 с

    4,1 л/100 км

    107 г/км

    2.0 ТДИ

    1968 см3

    240 км

    90 021 500 Н·м

    240 км/ч

    5,9 с

    5,3 л/100 км

    139 г/км

    См. также: Mercedes EQA - презентация модели

    .90 000 Nissan Leaf лидирует, Tesla Model 3 наступает на пятки • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

    EV-Sales опубликовала мировую диаграмму продаж электромобилей и подключаемых гибридов. Из него видно, что в июне самым продаваемым автомобилем в мире была Tesla Model 3, а в январе-июне 2018 года — Nissan Leaf.

    В июне рейтинг 6 самых покупаемых электромобилей ( выделен жирным шрифтом ) и подключаемых гибридов выглядел следующим образом:

    1. Tesla Model 3 - 7856 экземпляров,
    2. Nissan Leaf - 6704 шт.,
    3. Tesla Model X - 6003 экземпляра,
    4. BAIC EX серия - 5,708,
    5. Tesla Model S - 5 298 экземпляров,
    6. BYD Qin PHEV — 4606 экз.

    Как видите, первый автомобиль, оснащенный дополнительным двигателем внутреннего сгорания, оказался только на шестом месте (источник). Июнь 2018 года стал третьим лучшим месяцем в истории по продажам подключаемых автомобилей — в общей сложности новым покупателям было передано почти 160 000 автомобилей. Полугодовая отчетность (январь-июнь 2018 г.) выглядит следующим образом:

    1. Nissan Leaf - 41 775 экз.,
    2. BAIC серии EC - 39 906,
    3. Тесла Модель 3 - 26 620,
    4. Toyota Prius Plug-in — 24 767 шт.,
    5. BYD Qin PHEV — 22 963 экземпляра,
    6. Tesla Model S - 22 423 экземпляра,
    7. Tesla Model X - 21 641 экземпляр,
    8. BYD Song PHEV — 21 201 экземпляр,
    9. Рено Зоэ - 17 824,
    10. JAC iEV E/S - 17 556 экз.

    Сильно выделяется Tesla Model 3, которая такими темпами имеет шанс выйти в лидеры уже в третьем квартале 2018 года. Тем более, что по сравнению с прошлым годом она прыгнула со 106-го места на подиум. У Tesla как компании тоже могут быть причины для удовлетворения – все модели американского производителя входят в десятку и честно работают на хорошую позицию.

    > Tesla Model 3 Dual Motor (AWD) от 54 000 долларов.В Польше это будет 274 000 злотых

    |РЕКЛАМА |


    |/ РЕКЛАМА |

    Объявления, которые могут вас заинтересовать:

    Читательский рейтинг

    [Всего: 2 голоса, среднее: 1,5].90 000 дней Renault Kadjar в выставочном зале Auto-Zięba

    В соответствии с Регламентом Европейского парламента и Совета (ЕС) 2016/679 от 27 апреля 2016 года о защите физических лиц в отношении при обработке персональных данных и о свободном движении таких данных и отмене Директивы 95/46/ЕС от 27 апреля 2016 г., именуемой в дальнейшем «Регламент», предоставляется следующая информация:

    Администратор персональных данных : администратором собранных персональных данных является компания Auto-Zięba Sp.о.о. со штаб-квартирой на ул. Костюшко 257, 40-690 Катовице. Контактные данные администратора доступны на веб-сайте www.autozieba.eu или www.auto-zieba.com.pl

    Цели обработки : персональные данные обрабатываются администратором в целях: заключения и исполнения договора (купли-продажи, заказа на ремонт и т. д.), маркетинга продукции и услуг, поставщиком которых является администратор, опросов удовлетворенности, проведения кампаний по безопасности продукции и улучшения качества товаров и услуг для повышения удовлетворение, связанное с с ведущейся хозяйственной деятельностью администратора.

    Правовая основа : персональные данные обрабатываются на основании, указанном в ст. 6 сек. 1 лит. b или f Регламента, что означает, что обработка необходима для выполнения договора, стороной которого является субъект данных, или для принятия мер по запросу субъекта данных до заключения договора; возможно обработка осуществляется по мере необходимости в целях законных интересов, преследуемых администратором.

    Получатели или категории получателей персональных данных : получателями персональных данных являются лица, сотрудничающие с администратором в связи с с осуществляемой им экономической деятельностью в сфере услуг (субподрядчики) и субъектами, предоставляющими администратору бухгалтерские, бухгалтерские, кадровые, кадровые, рекламные и маркетинговые услуги.

    Категории соответствующих персональных данных : категории данных, которые обрабатываются администратором, включают: идентификационные данные (имя, фамилия, данные документа, удостоверяющего личность), место жительства/адрес для переписки, контактные данные (телефон, электронная почта, обмен мгновенными сообщениями), данные, необходимые для предоставления услуги (включая данные автомобиля, регистрационный номер, номер VIN).

    Срок хранения персональных данных : персональные данные будут храниться в течение периода, необходимого для достижения цели, для которой они собираются, что означает, что в случае персональных данных клиента они будут храниться в течение времени, необходимого для выполнения договор и связанные с ним права и обязанности, а в случае персональных данных кандидатов в работники на период, необходимый для достижения цели найма

    Законные интересы при обработке персональных данных : в ситуации обработки персональных данные согласно ст.6 сек. 1 лит. f) Регламента, законным интересом, преследуемым администратором, является осуществление хозяйственной деятельности Auto-Zięba Sp. о.о.

    Права лица, от которого собираются персональные данные : в соответствии со ст. 13 сек. 2 лит. б Положения, лицо, от которого собираются персональные данные имеет право: запрашивать у администратора доступ к персональным данным, исправлять их, удалять или ограничивать обработку, а также право возражать против обработки, а также право на передачу данных, а также право подать жалобу в надзорный орган.В случае сбора персональных данных на основании согласия лицо, у которого были собраны данные, имеет право в любое время отозвать согласие, не влияя на правомерность обработки, которая осуществлялась на основании согласия до его отзыва.

    Добровольное предоставление данных : предоставление данных является добровольным, но необходимым для выполнения договора с администратором, и его непредоставление может привести к невозможности предоставления услуги администратором.

    Профилирование персональных данных : персональные данные могут подлежать автоматизированному принятию решений, в том числе профилированию для обеспечения обслуживания клиентов в рамках деловой деятельности, проводимой администратором. Профилирование будет осуществляться на основе персональных данных в коллекции администратора, в частности на основе данных о продуктах или услугах, ранее приобретенных у администратора, а также имеющейся на рынке информации о текущем спросе.Профилирование будет проводиться с использованием современного программного обеспечения, разработанного для этой цели. Целью профилирования будет маркетинг продукта и услуги, предлагаемые администратором, и настройка предложения потребностям и интересам субъекта данных. Это предложение будет только предложением или информацией и никоим образом не будет связывать субъекта данных.

    .

    Моравецкий: Канцлер Шольц тоже должен поехать в Киев

    Равновесие смелой миссии: BILD встречается с премьер-министром Польши Матеушем Моравецким (53 года) в его гостевой резиденции через несколько часов после его возвращения из Киева.Там он встретился с президентом Украины Владимиром Зеленским и главой его правительства Денисом Шмыгалем, сообщает издание.

    В интервью для BILD Моравецкий рассказывает о своем путешествии в раздираемый конфликтами Киев: «Во вторник утром я встретил коллег из Чехии и Словении в аэропорту Жешува, а оттуда мы отправились в Перемышль к границе, где нас ждал поезд.Путешествие на поезде было очень долгим, 11 часов по самой Украине. Мы приехали только к вечеру."

    "Мы не слышали ни бомб, ни выстрелов.Наши партнеры в Украине выбрали безопасный путь. Мы очень благодарны за это. Но в Киеве мы видели заброшенные улицы, многоквартирные дома в руинах, разбомбленные русскими танками. Ужасно», — сказал Моравецкий.

    Мы не думали об опасностях во время поездки, сказал премьер-министр Польши: «Это не было для меня самым важным.Я думал о женщинах и детях и о солдатах, которых бомбят там каждый день, - и меньше об опасностях, подстерегающих нашу делегацию."

    Как подчеркнул премьер-министр Моравецкий, их очень тепло приняли в Киеве президент Зеленский и премьер-министр Шмыгаль.«Мы договорились, что эта встреча станет символом того, что Украина не изолирована. Символ единства страны, которая также с львиным мужеством борется за нашу свободу», — добавил Моравецкий.

    «Киев хочет помощи от свободного мира»

    «Зеленский в отличной форме, он великий полководец и государственный деятель.То же самое и с премьер-министром Шмыгалем. Они не теряют уверенности в том, что в конечном итоге добьются успеха. И они не остановятся ни перед чем, считает премьер-министр Моравецкий.

    По его словам, в консультации с лидерами ЕС был подготовлен пакет помощи, который будет включать гуманитарную помощь, а также оборонительное оружие.«Это то, что сейчас нужно Украине, чтобы противостоять жестоким атакам Путина: противотанковое оружие, зенитные ракеты «Стингер» — все, что угодно, чтобы защитить свои дома. Это было важно для меня. И это гораздо больше, чем просто символизм», — отметил Матеуш Моравецкий.

    Премьер-министр также сослался на обращение вице-премьер-министра Ярослава Качиньского относительно миротворческой миссии НАТО в Украине.«Украина, как суверенное государство, может попросить об этом в любой момент. Киев хочет помощи от свободного мира. Это может означать создание бесполетной зоны или запуск гуманитарной миссии для спасения жизней. В данный момент НАТО оказывает гуманитарную помощь. Страдания украинцев, однако, требуют не слов, а действий. Если бы НАТО дало четкие ответы, я бы это приветствовал», — подчеркнул премьер.

    На вопрос "Bild" Моравецкий пояснил, что Польша по-прежнему готова поставить Украине истребители МиГ-29 через базу в Рамштайне, но "только по согласованию с НАТО и США".

    «Германии очень важно видеть истинные цели политики Кремля»

    Матеуш Моравецкий выразил надежду, что прорыв Германии в оборонной политике и в отношениях с Россией станет постоянным изменением.«Для Германии очень важно видеть истинные цели политики Кремля. Потому что если вы хотите остановить путинскую военную машину, вы должны прекратить импорт нефти и газа из России. Для этого Германия и ЕС должны как можно скорее ввести полное энергетическое эмбарго в отношении России. Когда у Путина закончатся рубли и доллары, закончится и его война», — заявил польский премьер.

    Как он заключил, для него «не существует красных линий, когда речь идет об экономических санкциях против России».

    "Путина можно победить в военном или экономическом плане. Я предпочитаю экономичный способ, потому что тогда меньше кровопролития.Но для этого мы должны быть действительно последовательными. (…) Мы должны быть креативными, мы больше не можем ничего исключать. Только так мы сможем победить эту империю зла», — заключил Моравецкий.

    .

    Наталья Кукульская: Шопен - это пол

    Сортировать по ПопулярнымСамым старым

    Эти интервью в постели очень глупые Я имею в виду, конечно, место переговоров.

    Пусть Наталья говорит о себе, а не о Шопене, который не дотягивает до пяток.

    Провокационное название «в постели с Оскаром» напоминает мне баннер на заднем стекле стареющего GOLF II с надписью «секс-инструктор» и прыщавого молодого человека за рулем, который, вероятно, тренировался с «Ренией» на ежедневно по принципу "упражнение делает совершенным"

    Почему Наталья Кукульская подписала этот альбом.Ведь запись делали 10 человек. Наталья написала всего одну песню. Кроме того, пусть он не говорит ерунды о музыканте.Пусть расскажет что-нибудь о себе.Как ее отец продвигал ее в шоу-бизнесе, как другие певицы писали ей песни, а может и о ее ориентации.

    janrzenieten

    месяца назад

    отчет на модерацию

    Провокационный заголовок с подтекстом просто смущает. Помню, несколько лет назад на агротуристическом хуторе в Висле появился парень за рулем слегка ржавого GOLF II и на заднем стекле у него была надпись - реклама "Секс-инструктор".Я думаю, что это был один из жанров одиночества (как у Вуди Аллена). Прыщики на лице добавили «шарма»

    Последние комментарии (7)

    janrzenieten

    месяца назад

    отчет на модерацию

    Провокационное название просто смущает. Помню, несколько лет назад на агротуристическом хуторе в Висле появился парень за рулем слегка ржавого GOLF II и на заднем стекле у него была надпись - реклама "Секс-инструктор". Я думаю, что это был один из жанров одиночества (как у Вуди Аллена).Прыщики на лице добавили "шарма"

    Почему Наталья Кукульская подписала эту запись Запись сделали 10 человек. Наталья написала всего одну песню. Кроме того, пусть он не говорит ерунды о музыканте.Пусть расскажет что-нибудь о себе.Как ее отец продвигал ее в шоу-бизнесе, как другие певицы писали ей песни, а может и о ее ориентации.

    Пусть Наталья говорит о себе, а не о Шопене, который не дотягивает до пяток.

    эти постельные интервью очень глупые, конечно я имею в виду место переговоров.

    Госпожа Кукульская великолепна, прабабушка

    Провокационное название "в постели с Оскаром" напоминает баннер на заднем стекле пожилого GOLF II со словами "секс-инструктор" и за рулем прыщавый молодой человек, который, вероятно, по принципу «упражнение делает совершенным» тренировался с «Ренией»

    каждый день.

    Смотрите также