7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено кабриолет


Обзор подержанного автомобиля Renault Megane Coupe-Cabriolet/Рено Меган Купе-Кабриолет (2003-2006)

Как сделать из среднестатистического представителя гольф-класса яркий автомобиль? Отрезать крышу - решили французы, и так появился на свет Renault Megan Coupe-Cabriolet.

Конечно, автомобиль полностью не лишился крыши, а получил вместо привычной цельной - складную, и не простую матерчатую, а прозрачную панорамную крышу (сделана из прочного прозрачного пластика). Такую, далеко не всегда встретишь, на гораздо более дорогих открытых автомобилях. Благодаря ей Рено Меган смотрится эффектно не только со сложенной, но и с поднятой крышей.

Для того, чтобы поднять или сложить крышу автоматике требуется всего 22 секунды, но при этом машина должна оставаться неподвижной.

Хотя салон Меган Купе-Кабриолет в точности повторяет убранство других Меганов, как по дизайну, так и по используемым материалам, однако создается впечатление, что собран он гораздо более тщательно, никаких зазоров между деталями и никаких скрипов во время движения.

Передние сидения радуют комфортом и спортивной посадкой. При этом спереди очень даже просторно, чего не скажешь о задних местах. Но это кабриолет и создан он прежде всего во имя красоты, а не практичности, так что нельзя отнести данный факт к существенным недостаткам. Так же, как и нельзя отнести к ним багажник объемом 190 л., при сложенной крыше, зато с поднятым верхом его объем составляет практически 500 литров!

Renault Megan Coupe-Cabriolet, как и требуется по законам класса, уже в базовой комплектации прилично оснащен. Всего же таких комплектации насчитывалось три.

Authentique(базовая): АБС, электроприводы стекол, 6 подушек безопасности, усилитель руля, встроенный бортовой компьютер, кондиционер, электроприводы зеркал с подогревом, противотуманки, противозаносная и противобуксовочная системы.

Dynamique: все, что в предыдущей комплектации, плюс климат-контроль, отделка салона вставками, имитирующими алюминий и литые диски.

Privilege: все, что в предыдущей комплектации, плюс подогрев передних сидений и кожанный салон.

Кстати, автомобиль считается очень безопасным, по результатам краш-тестов, проведенных специалистами EuroNCAP он получил рейтинг пять звезд из пяти возможных.

Двигатели и трансмиссии

Моторов насчитывается всего четыре, все четырехцилиндровые, причем один из них дизельный, который встречается крайне редко, вообще дизельное купе, в недалеком прошлом, это почти экзотика.

Самый слабый 1,6 л. развивает 115 л.с. и конечно мало подходит для кабриолета. Двигатель объемом 2,0 л. помощней (136 л.с.), стоит считать оптимальным, кстати он единственный из всех может идти в паре с автоматической коробкой передач.

Большинство Renault Megan Coupe-Cabriolet оснащены механическими коробками, которых было целых две, 5 и 6 ступенчатая, а вот автомат только один и редко встречающийся.

Поведение на дороге

Опытный водитель сразу заметит существенную разницу в поведении Рено Меган Купе-Кабриолет со сложенной и с поднятой крышей. Такой резонанс вызван тем, что французским инженерам не удалось добиться высокой жесткости кузова авто. Из-за этого обстоятельства, автомобиль с убранным верхом неуверенно ведется себя в поворотах, невнятно слушается руля и нестабилен на высокой скорости, однако если поднять крышу поведение Рено, не то чтобы кардинально меняется, но становится на порядок лучше.

В любом случае, понятно, что Меган изначально не был рассчитан на резкую, активную езду, хотя он и обладает уменьшенным до 120 мм дорожным просветом. С опущенным верхом можно спокойно ехать километров 50 в час, а вот при скорости более 80 км/ч ветер начинает задувать так, что хочется покрепче взяться за руль, поэтому для комфортного передвижения лучше поднять боковые стекла и установить защитный экран.

Многих интересует, как ведет себя авто при эксплуатации в зимнее время года. Каких-то особых неприятных и неожиданных сюрпризов машина не доставляет, печка справляется со своими прямыми обязанностями хорошо, единственное, уже упомянутый скромный дорожный просвет заставляет осторожничать и объезжать сугробы стороной.

Типичные проблемы и неисправности

Недолговечные катушки зажигания.

Слабая антикоррозийная сопротивляемость выхлопной системы.

Поломка вентилятора салона.

Обрыв тросика стеклоподъемника водительского стекла.

Неисправность механизма подъема-складывания крыши (проверяйте очень внимательно, процесс должен происходить плавно, без остановок и рывков)

Отзывы владельцев

"Возможно это моя вина, но сцепление очень быстро пришло в негодность. Однажды ночью в жуткий ливень я не смог поднять крышу, она просто остановилась посередине, кое-как удалось ее поднять, после этого она вообще перестала опускаться, на ремонт ушло 2 месяца, почти все лето. Я недоволен этим автомобилем, какой смысл иметь кабриолет и ездить с поднятой крышей. "

Валя

Резюме

Renault Megane Coupe-Cabriolet - кабриолет, который замечательно подходит для нашего климата, благодаря жесткой складной крыше, его можно использовать в качестве единственного автомобиля в любое время года, в отличие от многих других кабриолетов. Наслаждаться ярким летним солнцем вдвойне приятно, когда вы знаете, что и в стужу, в салоне вашего автомобиля будет тепло и уютно. И даже вялое поведение на дороге не портит впечатление от этого привлекательного автомобиля.

Технические характеристики автомобиля Renault Megane II 1.9 TD (EM)

Технические характеристики Renault Megane II 1.9 TD

Renault Megane II 1.9 TD

  1. Фотографии Renault Megane II 1.9 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
  2. Фотографии Renault Megane II 1.9 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18
  3. Фотографии Renault Megane II 1.9 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18
  4. Фотографии Renault Megane II 1.9 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18
  5. Фотографии Renault Megane II 1.9 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
  6. Фотографии Renault Megane II 1.9 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
  7. Фотографии Renault Megane II 1.9 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18
  8. Фотографии Renault Megane II 1.9 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18
  9. Фотографии Renault Megane II 1.9 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18
  10. Фотографии Renault Megane II 1.9 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
  11. Фотографии Renault Megane II 1.9 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
  12. Фотографии Renault Megane II 1.9 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18
  13. Фотографии Renault Megane II 1.9 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18
  14. Фотографии Renault Megane II 1.9 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18
  15. Фотографии Renault Megane II 1.9 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18
  16. Фотографии Renault Megane II 1.9 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
  17. Фотографии Renault Megane II 1.9 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18
  18. Фотографии Renault Megane II 1.9 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18

Растущая популярность открытых автомобилей привела к тому, что Coupe-Cabriolet стала одной из первых модификаций Renault MeganeII. Автомобиль разработан собственной дизайн-студией Renault. Совмещение объемного багажника с укладывающейся в него крышей вызвало увеличение высоты задней части автомобиля. Механизм складывания крыши разработан немецкой фирмой Karmann. Электрогидравлический привод с электронным управлением поднимает/убирает крышу за 22 сек. Салон - четырехместный, задние сиденья достаточно удобны даже для взрослых пассажиров. Защиту от опрокидывания обеспечивают усиленная рамка ветрового стекла и подголовники задних сидений.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Megane II 1.9 TD.

Продажа подержанных автомобилей Renault Megane

Отзывы владельцев автомобиля Renault Megane

  • 11.09.2007

    Овчинников Антон Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака - смешно и обидно - вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос...

    подробнее
  • 30.11.2007

    саша_кардэн_30112007

    Оценка автора

    Объективность

    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ - БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з...

    подробнее
  • 10.02.2008

    РЕНО-МЕ_10022008

    Оценка автора

    Объективность

    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим "японцам" и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт - и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю - все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и...

    подробнее

Renault Megane II Кабриолет - разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч
всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Renault Megane II Кабриолет в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (7)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Renault Megane II Кабриолет 2.0 MT (163 л.с.), 270 Н*м /3250 об.
(2004 - 2008)
220 км/ч 8.7 сек.
Renault Megane II Кабриолет 2.0 MT (136 л.с.), 191 Н*м /3750 об.
(2003 - 2008)
205 км/ч 9.9 сек.
Renault Megane II Кабриолет 1.9d MT (120 л.с.), 270 Н*м /2000 об.
(2003 - 2008)
200 км/ч 10.9 сек.
Renault Megane II Кабриолет 2.0 AT (136 л.с.), 191 Н*м /3750 об.
(2003 - 2008)
200 км/ч 11.5 сек.
Renault Megane II Кабриолет 1.6 MT (110 л.с.), 151 Н*м /4250 об.
(2003 - 2008)
195 км/ч 11.8 сек.
Renault Megane II Кабриолет 1.5d MT (105 л.с.), 240 Н*м /2000-2500 об.
(2006 - 2008)
190 км/ч 12.7 сек.
Renault Megane II Кабриолет 1.6 AT (110 л.с.), 151 Н*м /4250 об.
(2003 - 2008)
186 км/ч 13.6 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (16800) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (14393)

Renault Megane Coupe-Cabriolet: всесезонный кабриолет - АвтоТема

Передняя часть выполнена в стиле Megane GT – с выраженными "клыками" в переднем бампере

Металлическая крыша купе-кабриолета практически полностью прозрачная

Заднюю часть обрамляют большие фонари

На панели приборов цифровой спидометр соседствует с аналоговым тахометром

Задние сиденья рассчитаны на детей

Технические характеристики Renault Megane Coupe-Cabriolet

Кабриолеты – яркие, интересные автомобили, но далеко не всегда практичные. Зимой в них не слишком удобно, да и для воров мягкий тканевый верх – своеобразная приманка. Поэтому модель без крыши чаще всего играет роль сезонного автомобиля, второй или третьей машины в семье. В такой ситуации купе-кабриолет – рациональное решение, ведь его можно использовать как зимой, так и летом. Первая подобная модель (Peugeot 402 Eclipse) появилась еще в 1937 году, но особую популярность кабриолеты с жесткой крышей сыскали в начале XXI века. В мире сейчас уже свыше двадцати подобных автомобилей. Одна из последних новинок – второе поколение Renault Megane Coupe-Cabriolet, представленное на Женевском автосалоне.

Первый Megane СС отличался граненым дизайном, но его наследник выглядит абсолютно подругому. На смену углам пришли более плавные линии, поэтому автомобиль смотрится элегантнее. Собственно, такой стиль обрело все большое семейство Megane. А вот задняя часть выглядит не столь утонченно, хотя обволакивающие фонари со светодиодными лампами несколько сглаживают ее. Тому есть логичное объяснение: она прячет металлический верх и его механизм. Крыша состоит из двух частей, а ее центральная секция – полностью прозрачная. Она складывается за 21 секунду с помощью электропривода. Следует, однако, отметить, что для этого автомобиль нужно остановить.

Именно за счет большого заднего свеса длина купе-кабриолета немного увеличена по сравнению с хетчбэком – до 4485 мм при неизменной колесной базе 2609 мм. Ширина также осталась прежней (1811 мм), а вот высоту уменьшили до 1434 мм. Кроме того, тяжелая крыша увеличила вес автомобиля на 160 кг.  Салон сохранил большинство черт стиля Megane. Прозрачная крыша, хоть и тонирована, все равно делает его заметно светлее и визуально просторнее, чем он есть на самом деле.

Второй ряд сидений рассчитан на детей, ведь места здесь не так уж много. Два сиденья разделены небольшим стеклянным экраном, а за ними размещены металлические балки, выстреливающие при переворачивании. Если же установить дополнительный дефлектор, защищающий от ветра, то автомобиль и вовсе становится двухместным. Объем багажника в конфигурации купе достаточно большой – 417 л. Однако, если сложить крышу, то он ощутимо уменьшается – до 211 л.

Для Megane CC в общей сложности на выбор доступны семь двигателей. Начальное предложение – 1,6-литровый 110-сильный бензиновый мотор. Хотя, учитывая серьезный вес купе-кабриолета, лучше обратить внимание на более мощные версии. Например, на модификацию 1,4 ТСе. Пусть вас не вводит в заблуждение малый рабочий объем мотора. Эта "четверка" оснащена турбонаддувом, а потому развивает 130 л. с. и демонстрирует отличную тягу на низких оборотах. Максимальный крутящий момент в 190 Н·м в распоряжении с 2250 об/мин. Она спокойно и без особых усилий достигает максимальных 6400 об/мин и при этом остается весьма тихой. Турбопаузы у двигателя практически нет. С ним купе-кабриолет разгоняется до 100 км/ч за 10,7 с и достигает 200 км/ч. Практически такие же показатели и у 2,0-литровой 140-сильной атмосферной "четверки", но у нее и расход топлива побольше. А 1,4-литровый вариант "употребляет" 10,0 л/100 км в городском цикле и 5,8 л/100 км – в загородном. Зато 2,0-литровая модификация доступна не только с механической трансмиссией, но и с вариатором CVT. Самым же мощным является 2,0-литровый 180-сильный турбомотор. Он эластичен, а также обладает приятным звуком. Его крутящий момент – 300 Н·м при 2250 об/мин. Такой Megane CC способен разогнаться до 100 км/ч за 8,6 с и достичь 225 км/ч.

Базовый дизель – 1,5-литровый 110-сильный, кроме него предлагают моторы объемом 1,9 л (130 л. с.) и 2,0 л (160 л. с.). Последний отличается самым бодрым характером. Он очень тяговит, ведь обладает немалым крутящим моментом (380 Н·м), доступным с 2000 об/мин. Шум мотора и вибрации сведены к минимуму. Разгон до 100 км/ч занимает 9,4 с. При этом в городе автомобиль расходует 8,6 л/100 км, а на трассе – 5,6 л/100 км. Кстати, для дизелей наряду с "механикой" доступна трансмиссия с двумя сцеплениями.

Жесткость кузова кабриолета увеличили на 80% по сравнению с моделью прошлого поколения, что, конечно, положительно сказалось на управляемости. Автомобиль лучше подходит для крейсерской езды по шоссе. Курсовая устойчивость на больших скоростях у него очень хорошая, да и шумоизоляция на высоте. А мягкая подвеска тихо и плавно поглощает большинство выбоин. Руль стал заметно точнее и информативнее, чем у предшественника. Но в то же время слишком острым его не назовешь, а в виражах ощущается недостаточная поворачиваемость. С поднятой крышей поведение купе-кабриолета улучшается, ведь увеличивается жесткость кузова. Кроме того, ценителям езды предлагают пакет GT, включающий более жесткие пружины подвески и доработанное рулевое управление, а также тормозные диски большего диаметра. Такой Megane CC более увлекателен в управлении и послушен и почти столь же комфортен, как базовая модель.

В Европе уже начались продажи Renault Megane Coupe-Cabriolet второго поколения. Стоимость начинается с 25 тыс. евро за 1,6-литровую версию, а самый дорогой вариант с 2,0-литровым турбодизелем оценили в 33 тыс. евро.

Купе-кабриолет Renault Megane Florida: Анонсирован второй выпуск

 

Следуй:

 

Поделись:

Renault любит выпускать ограниченные выпуски своих моделей (Limited Edition) и кормить ими покупателей вешая им лапшу (или тормозные шланги, как кому больше нравится) на уши: во-первых, автопроизводитель запускает новый ограниченный выпуск, и когда он продается, они приходят со второй партией.

Последний пример, Laguna Monaco GP Edition. Теперь французская компания использует ту же схему для Renault Megane Coupe-Cabriolet Floride. Этот ограниченный выпуск кабриолета с открытым верхом Megane дебютировал на Каннском фестивале 2011, а теперь, после того как был распродан, автопроизводитель объявляет о второй попытке.

Вторая партия Megane Coupe-Cabriolet Floride ограничивается 1,600 пронумерованными автомобилями. 250 из которых предназначены для французского рынка. Цены на любителей прокатиться по доткрытым небом на Limited Edition начинаются с EUR 33,100 (USD 44,680).

Автомобиль имеет цвет Floride слоновая кость, черную глянцевую крышу, и интерьер, который поставляется с двухцветной отделкой кожи для сидений, слоновую кость и металлическую отделку для ручки переключения передач.

Напомним вам, что автомобиль оснащен дизелем dCi, который обеспечивает 130 л.с. и 300 Н*м, разгоняется с 0 до 100 км / ч за 10,6 секунды и максимальную скорость 205 км/ч.

auto24.ee - Turvakontroll | Проверка безопасности

Turvaküsimuse lahendamine kinnitab, et Te ei ole robot ja annab Teile ajutise ligipääsu veebilehele.

Завершение проверки безопасности доказывает, что Вы человек, и дает Вам временный доступ к веб-странице.

Completing the security check proves You are a human and gives You temporary access to the webpage.

Mida saan teha, et seda kontrolli tulevikus vältida?

Kui Te kasutate isiklikku internetiühendust, näiteks kodust võrguühendust, siis saate antiviiruse abil oma seadme üle kontrollida, et selles poleks pahavara.
Kui aga kasutate kontorivõrku, siis teavitage võrguhaldurit, et ta kontrolliks ega võrgus pole vigaselt seadistatud või nakatunud seadmeid.

Что я могу сделать, чтобы предотвратить эту проверку в будущем?

Если Вы используете личное соединение, например, дома, Вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.
Если Вы находитесь в офисе или в общей сети, Вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

What can I do to prevent this check in the future?

If You are on a personal connection, like at home, You can run an anti-virus scan on Your device to make sure it is not infected with malware.
If You are at an office or shared network, You can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Veebileht ikkagi ei avane?

Palume sellest teavitada meie kliendituge [email protected] või telefonil +372 733 7230.

Проблема сохраняется с веб-страницей?

Пожалуйста, сообщите в нашу службу поддержки [email protected] или позвоните по телефону +372 733 7230.

Problem persists with the webpage?

Please notify our customer support [email protected] or make a call +372 733 7230.

Renault Megane CC - Кабриолет уже целый год в салонах

На нашем рынке Renault Megane для индивидуалистов предлагается с одним из трех двигателей - двумя бензиновыми агрегатами: 1.4 16V TCe (130 л.с.) и 2.0 16V (140 л.с.), и турбодизель объемом 1,9 л, развивающий максимальную мощность 130 л.с.

Как видите, выбор невелик, поэтому неплохо было бы предложить дополнительное оснащение – неплохо, ведь на нашем рынке французский купе-кабриолет доступен только в версии Privilege, которая в стандартной комплектации получает m.Среди прочего: полное оснащение, повышающее активную и пассивную безопасность, автоматический двухзонный кондиционер, радио и 16-дюймовые легкосплавные диски. К сожалению, за такие распространенные удобства, как ксеноновые фары, навигационную систему и комплект громкой связи, приходится доплачивать.

Цены для каждой версии двигателя нового Renault Coupe-Cabriolet:

  • - 1.4 16V TCe 130 - 99 900 зл. - 2,0 16V 140 X-TRONIC CVT - 104 900 зл. - 1,9 dCi 130 FAP - 110 100
  • зл.
.

Renault Megane Кабриолет б/у на продажу

Сбросить фильтр

Основные данные и местонахождение

Марка

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Модель

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Добавить другие бренды

Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.registration.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена (€) поискфильтры.оплата.цена.от

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена до (€)

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Kraj

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Город / почтовый индекс

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

радиус (км)

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Oddsearchfilters.basicData.mileage.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Moc

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.seats.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Продавец Условие автомобиля

NEW

года

Демонстрация

Однодневная регистрация

Дополнительное оборудование

Экстерьер Цвет

Seatholstery

Детали

Renault Meganekabriolet

Сброс Фильтр

Фильтр

Новые предложения по электронной почте

Renault Meganekabriolet

Сброс Фильтр

Фильтр

1/1

Добавить в LoteShare

191.000 км06 / 200585 кВт (116 л.с.) Б/у- (автовладелец) Механическая Дизель 5,5 л/100 км (гребенка) 2 146 г/км (гребенка) 2

Garage Collard

André Collard - Annick Collard- Nicolas Evrard - Olivier Sonnet • BE-6970 Tenneville

1/32

Добавить в ListShare

71,838 км04 / 200699 кВт (135 л.с.) Используется2 ответственн. Автомобиль Ручной Бензин 8,2 л/100 км (гребенка) 2 196 г/км (гребенка) 2

Autohaus Rosen - Stock GmbH

M.Nicolas • DE-10553 Berlin 90 100

1/25

Добавить в ListShare

89.756 km05 / 201 281 кВт (110 л.с.) Б/у- (владелец автомобиля) Механическая Бензин 7,6 л/100 км (гребенка) 2 175 г/км (гребенка) 90 082 2 90 083

АВТОПАРТНЕРЫ МЕХЕЛЕН

Куку Паулюс • BE-2800 Мехелен

1/18

Добавить в списокПоделиться

63.980 км07 / 201 481 кВт (110 л.с.) /100 км) - (г/км)

Private, ES-07009 PALMA DE MALLORCA

21/1

Добавить в ListShare

67.600 км05 / 201497 кВт (132 л.с.) Б/у3 соотв. Автомобиль Ручной Бензин 6 л / 100 км (гребенка) 2 152 г / км (гребенка) 2

Autohaus Hartmann GmbH

DE-48165 Münster

1/10

Добавить в список (135 л.с.) Б/у - (Автовладелец) Автомат Бензин 8,4 л/100 км (гребенка) 2 201 г/км (гребенка) 2

Автосервис Vakgarage FM Auto's

Menno Neuteboom • NL-2391 PZ HAZERSWOUDE-DORP

1/20

Добавить в ListShare

130.990 км03 / 200499 кВт (135 л.с.) Б/у- (автовладелец) Ручная Бензин- (л/100 км) 196 г/км (комб) 2

Autobedrijf Westzicht B.V.

Vincent Lemaire • NL-7322 AJ APELDOORN

1/14

Добавить в ListShare км (гребенка) 2

Wallinga Car Care

G. Walling • NL-5628 CH EINDHOVEN

1/23

Добавить в ListShare

161.531 км10 / 200 498 кВт (133 л.с.) Б/у- (автовладелец) Механическая Бензин 8,2 л/100 км (гребенка) 2 196 г/км (гребенка) 2

Kwinkelenberg Automotive B.V.

Arthur Kwinkelenberg • NL-3542 DJ UTRECHT

1/14

Добавить в ListShare

250.000 km04 / 2006 120 кВт (163 л.с.) Подержанный- (Владелец автомобиля) Ручной Бензин- (л/100км) 191 г/км (ок. смесь) 2

Sweet Caroline Cars BV

Кэролайн Херен • NL-4711 CG SINT WILLEBRORD

1/15

Добавить в ListShare

226.100 км09 / 200782 кВт (111 л.с.) Б/у- (автовладелец) Автоматическая Бензин8 л/100 км (гребенка) 2 - (г/км)

Bmcar Alberto Martin

Контакты на: • ES-38110 Santa Cruz de Tenerife

1/22

Добавить в списокПоделиться

J. Dols • NL-1951 NA VELSEN NOORD

1/36

Добавить в ListShare

119.000 км05 / 200882 кВт (111 л.с.) Б/у1 пользовательManualnaBenzyna7 л/100 км (гребенка) 2 166 г/км (гребенка) 2

Progetto Auto Srl

Responsabile Usato • 2 10 1039 Mirandola 20

Добавить в ListShare

93,927 км01 / 201 181 кВт (110 л.с.) Используется2 ответственн. Manualna Diesel 4,8 л/100 км (гребенка) 2 90 083 126 г/км (гребенка) 2

HVC Automotive & Pelt Cars

Hans Van Cauter • BE-3800 Sint-Truiden

0/15 Добавить в 90 Список Поделиться

94.000 км 01/201 81 кВт (110 л.с.) Б/у 2 соотв. Manualna Diesel 4,8 л/100 км (гребенка) 2 126 г/км (гребенка) 2

Pelt Cars BV

Michaël Sleurs • BE-3900 Pelt 90 230

1/17 80 1/17 60

Добавить в список0 201296 кВт (131 л.с.) Б/у1 Руководство пользователя Бензин- (л/100 км) 169 г/км (гребенка) 2

Euro Car Center nv,

Michel & Denis Marchand • BE-9050 Gentbrugge

1 / 12

Добавить в ListShare

197.450 км06 / 200 782 кВт (111 л.с.) Используется5 соотв. 7 л / 100 км (гребень) 2 166 г / км (гребень) 2

autohaus freedhard hagen

freedhard hagen • de-48496 Schale

1/19

Добавить в LoteShare

132.000 KM08 / 2007 120 кВт (163 л.с.) Б/у1 Руководство пользователя Бензин8 л/100 км (гребенка) 2 191 г/км (гребенка) 2

GNS Motors GmbH

Ugur Günes • DE-51107 Köln OstheimДобавить в списокПоделиться

111.000 км05 / 200 499 кВт (135 л.с.) Б/у 2 соотв. Автомобиль Ручной Бензин 8,2 л/100 км (гребенка) 2 196 г/км (гребенка) 2

Toscana - Motors GmbH

Клаус Шмидт • DE-67657 Кайзерслаутерн

1/9 1.50re 1/9 3

В список / 200785 кВт (116 л.с.) Б/у1 Руководство пользователя Дизель 5,8 л/100 км (гребенка) 2 154 г/км (гребенка) 2

Verhulst nv

Benny Verhulst • 2 BE-9150 Bazel 90 8 280 902 8 280 902 НДС к вычету
  • 2 Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии новых легковых автомобилей» ”Доступно по адресу во всех торговых точках и в Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.дат.де.
  • 3 Цена продавца
  • ;

    {"seg": "компактный", "кубовый": "0", "rnd": "21", "price": "1,2,3,4,5,6,7,8", " fr":"1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11","тип":"U,N,D,O,J,S","артикулType":" C», «производитель»: «60», «модель»: «1965», «лизинг»: «false», «buyonline»: «false», «рефакторинг»: «list2021»}

    sprache

    .90 000 Дешевые подержанные кабриолеты до 10 000 злотых - Renault Mégane Cabrio МАРЦИН ЛОБОДЗИНСКИЙ • давно • 17 комментариев

    Рено Меган Кабриолет

    Renault 19 — альтернатива Escort или Astra I, но очень часто это усталые машины. Проще и лучше купить Mégane Carbio, относительно симпатичный, потому что он основан не на хэтчбеке 19, а на версии купе. Дело в том, что это все еще 3-дверный хэтчбек, но довольно существенно отличающийся от 5-дверного варианта.

    Когда вы покупаете Renault Mégane Cabrio, вам не нужно беспокоиться о высокой частоте отказов или сложностях в эксплуатации и ремонте вашего автомобиля. Тем не менее, вы можете ожидать хорошие бензиновые двигатели, самый мощный из которых достигает 150 л.с. и обеспечивает феноменальную производительность. Это одна из вещей, которые говорят об этом автомобиле. В противном случае вы покупаете простой компактный кабриолет. Мы настоятельно не рекомендуем использовать версию 2.0 IDE.

    Двигатели: 90-150 км
    года:
    года: 1997-2002
    Цены: 3000 - 10 000 PLN

    . Простота

    Простота покупки: Относительно легко купить Mégane Carbio, и все они в пределах предполагаемой суммы .
    Наша оценка: классический компакт с открытым верхом, который выделяется. Однако версия 2.0 16V — выдающийся спортсмен, и ею стоит поинтересоваться.

    .

    Renault Megane II 1.6B DUDKI11 Convertible, полукожа, панорамная крыша, громкая связь, кредит GWA

    ! ТОЛЬКО У НАС КАЖДОЕ РАБОЧЕЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ!!!
    Добро пожаловать в DUDKI 11
    Мы являемся крупнейшим профессиональным салоном подержанных автомобилей в Польше.
    Предлагаем Вам автомобиль;
    RENAULT MEGANE - CABRIO
    Двигатель: 1.6 БЕНЗИН
    Привод: Передний
    Пробег: 180.000 км
    Год выпуска: 2006
    Стоимость регистрации: 256 злотых + 100 злотых Технический осмотр -летняя гарантия с возможностью продления до двух лет за дополнительную плату.
    Топ Дилер Vip Elite Club 2014-2020.
    Имеем около 500 автомобилей импортного производства в постоянной продаже, а также из дилерской сети Польши.
    Комплектация предлагаемого автомобиля:
    • Механическая коробка передач
    • Климатроник Двухзонный
    • Сервисная книжка
    • Кабриолет
    • Частично кожаный салон
    • Обогрев лобового стекла Зад
    • Парктроник Зад
    • Панорамная стеклянная крыша
    • Противотум. фары
    • Магнитола
    • Радио

    • АБС
    • Антипробуксовочная система
    • Сигнализация
    • Центральный замок
    • Эл.стеклоподъемники
    • Электрозеркала
    • Иммобилайзер
    • Усилитель руля
    Визуально автомобиль выглядит очень привлекательно, крупных царапин и вмятин нет, краска сохранилась в отличном состоянии. Также технически безупречен, все узлы работают как надо, и машина очень хорошо едет. Двигатель работает ровно и тихо.
    Предлагаемый автомобиль является достойным внимания экземпляром.
    В очень хорошем состоянии, как технически, так и визуально.
    Приглашаем к просмотру и тест-драйву!
    НАШИ НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ, ПО КОТОРЫМ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ПРЕДЛАГАЕМЫХ АВТОМОБИЛЯХ:
    Sławek: +48... покажи номер
    Кржишек: +48 ... покажи номер
    Томас: +48 ... покажи номер
    ТЕЛЕФОНЫ ДОСТУПНЫ 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ 9.00-20.00!
    МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРИОБРЕТЕННОГО АВТОМОБИЛЯ:
    - кредит
    - лизинг
    - упрощенная процедура
    Тел. +48 ... покажи номер
    Тел. +48 ... покажи номер
    Автомобили ввозятся лично и перед покупкой мы их тщательно осматриваем, и чтобы оправдать ваши ожидания, мы принимаем ваши автомобили в РАСПРОДАЖУ.
    • Выставляем счет, который освобождает покупателя от налога (2%) в налоговой инспекции!!!
    • Автомобиль готов к регистрации на 100%, все формальности сведены к минимуму
    • Возможность проверки автомобиля на диагностической станции
    • Клиент оставляет нас с каждым застрахованным автомобилем
    ВСЯ ВЫШЕУКАЗАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОЛНОСТЬЮ ДОСТОВЕРНА
    ЧТО ПОДТВЕРЖДАЕТ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ЛИЧНОСТИ
    РЕГИСТРАЦИЯ ДОЛГОВ
    ПОД № 6386 7057 1921 7894!
    ПОЗВОНИТЕ НАМ, МЫ ЗДЕСЬ ДЛЯ ВАС.
    Перед приездом уточняйте по телефону актуально ли предложение!
    Тел. +48 ... покажи номер
    Тел. +48 ... покажи номер
    Тел. +48 ... покажи номер
    НАША КОМПАНИЯ НАХОДИТСЯ НА МАРШРУТЕ № 60 - НАПРАВЛЕНИЕ КУТНО - ЛЕНЧИЦА !!!
    ЗА П Р А С З А М И К О Д З И Е Н Н И Е
    ПОН. - ПТ: 10 - 17
    СБ: 9 - 15
    ВС: 10 - 14
    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
    * Мы оставляем за собой право копировать содержание наших объявлений и передавать их третьим лицам
    и другим конкурентам
    * Это объявление носит информационный характер только коммерческая
    * Продавец не несет ответственности за ошибки или устаревшее объявление
    ID: Sawka .

    Renault Megane I Cabrio - поторопимся до отъезда

    Renault Megane - автомобиль, который в 90-х годах был объектом вожделения многих водителей. Нередко обширное оснащение, высокий комфорт в пути и привлекающий внимание силуэт модели Renault, выходящей на рынок, стали новой главой в истории марки. Однако среди немногочисленных более популярных вариантов кузова особенно выделялись два варианта – купе и кабриолет. Сегодня мы рассмотрим последний, который, несмотря на много лет с момента премьеры, не знал слова «старость» и до сих пор является одним из самых покупаемых кабриолетов 90-х годов.


    Несмотря на то, что самым старым экземплярам популярного в Польше «Меганека» уже 25 лет, разновидность с мягким верхом появилась в продаже только в 1997 году. Рыночный успех этой версии может быть подтвержден действительно большим присутствием этих сортов на курортах, расположенных в южной Европе, или в более теплых местах. Разновидность кабриолета представляла собой сочетание двух эпох – модных в то время 90-х и уникального климата 60-х, когда модели Renault Floride и Caravelle дебютировали на дорогах всей Франции.Это был внушающий благоговейный трепет автомобиль, при производстве которого использовались многие материалы, идентичные другим вариантам Mégane, что существенно повлияло на качество некоторых элементов.


    Линия кузова определенно напоминала о золотом веке Renault. Его линии практически совсем не скучны, а канареечно-желтые цвета кузова выглядят по-настоящему агрессивно. Передняя панель до фейслифтинга, с немного агрессивной формой фар и решетки радиатора, для многих энтузиастов марки остается единственно «правильной» стилистикой.Фейслифтинговый Megane потерял часть своего характера, а передняя часть автомобиля приобрела немного более спокойные очертания. Задний ремень, с другой стороны, был единственным в своем роде. Еще интересно смотрятся двояковыпуклые плафоны задних фонарей в пластиковых корпусах.

    Кто-то может упрекнуть уважаемый «Меганс» в том, что, в отличие, например, от кабриолета Volkswagen Golf III, в нем нет специальной противокалийной планки, существенно повышающей защиту в случае опрокидывания автомобиля. В случае с конвертируемой версией инженеры Renault использовали очень эффективную конструкцию из усиленных передних стоек, способных выдерживать действительно большие перегрузки.Ведь эта модель какое-то время была одним из самых безопасных автомобилей на европейском рынке!


    Что касается двигателей, то 16-клапанные двигатели объемом 2,0 л и мощностью 140 л.с. были самыми динамичными среди нескольких наиболее популярных вариантов. Хорошая гибкость этого велосипеда хорошо работала даже в дальних поездках. Обгон даже нескольких машин сразу в этом случае не проблема, а даже удовольствие. Агрегат, позаимствованный у купе, также хвалят владельцы Renault за его долговечность.Спортивный драйв аккуратного Renault могла немного охладить коробка передач, которая не была идеальной для более мощных версий автомобиля.


    Главным преимуществом этой модели является автоматически складывающийся мягкий верх. Даже спустя годы правильной эксплуатации он не должен доставлять никаких проблем. В солнечные дни это незаменимый аксессуар, который, однако, в сложенном виде может немного ограничивать обзор сзади, что является стандартным для автомобилей такого типа. Все это дело состоит из специального отсека, расположенного перед задним, не таким уж большим, багажником.Интересно, что тканевые слои крыши очень хорошо держат тепло, что подтверждают водители, эксплуатирующие свой «бульварный Меган» даже зимой.


    Сегодня Renault Megane Cabrio I поколения, безусловно, дарит своим владельцам такое же волнение и удовольствие от вождения, как и более 20 лет назад. К достоинствам машины выпуска до 2003 года можно отнести доступные запчасти и низкий расход топлива. Однако это не скучный вариант кабриолета, который призван был лишь разнообразить модельный ряд автомобилей на проспектах.Этот кабриолет легко можно включить в состав таких автомобилей, как Fiat Barchetta или купе Peugeot 406, которые через несколько лет будут пользоваться все большим спросом на молодежном рынке!

    Фото. Брошюры и реклама автомобилей, пресс-материалы Renault

    Автор: Marcin Zachariasz

    .

    Мира Зиминьская-Сигеенская не любила Ордонувну, она дружила с Дымшей

    • В межвоенный период она была одной из самых популярных польских художниц.Она выступала в театре, снималась в кино и увлекалась кабаре
    • Она была одной из самых высокооплачиваемых актрис. Рекламировала предметы роскоши: меха, парфюмерию, автомобили
    • Во время Второй мировой войны играла в открытом театре Злоты ул. Эти выступления были ценой ее увольнения из Pawiak
    • В 1948 году вместе с Тадеушем Сыгеенским основала Мазовский ансамбль песни и пляски
    • Больше таких историй можно найти на главной странице Onet

    Дата рождения художника вызывает сомнения.Официально указано 21 февраля 1901 года , но «Пани на Мазовше», как ее называли, упомянула, что это был 1895 год. Достоверно известно, что родилась в Плоцке как Марианна Магдалена Бурзинская. Ее родители работали в местном театре: мать была продавцом билетов и буфета, отец был машинистом поезда, а затем декоратором. На плоцкой сцене открыла свою судьбу будущая звезда варшавских театров и кабаре.

    "Я родился в театре... Я тоже почти с самого начала стал художником. Мои родители работали в театре в Плоцке. В театр меня привезли в подушке... Я едва выпрыгнул из пеленок, когда у меня был дебют на сцене. В какой-то украинской пьесе понадобился маленький ребенок, и мама меня «одолжила». Я должна была плакать от голода в искусстве, но я не хотела плакать... хитрости придумали... - только за извинения щипали за ягодицы" - описывала она в своих мемуарах "Я жила не одна ".

    Затем в Плоцком театре она сыграла несколько детских ролей, в том числев в "Дзяды" и "Везеле".

    Рекомендуем: Адольф Дымша был довоенным «королем польской комедии». Его слава померкла в тени обвинений в сотрудничестве с Германией

    Имя Мира взяла из чтения... романтика для подростков

    Вторым местом, где часто бывала госпожа Бурзинская, был Кафедральный собор Успения Пресвятой Богородицы.

    "Мне очень понравился собор.У меня было свое место в нем, рядом с могилой King Crimson с белым орлом. Я всегда молился там. Я ходил в собор, чтобы посмотреть, как они рисуют. Один из маляров сказал: «Малыш, остановись». Я стоял и он нарисовал меня как ангела. Я никогда не была ангелом, но на стене в соборе, в моем Плоцке, я была увековечена таким образом », — вспоминала она в своей автобиографии «Я жила не одна».

    В соборе она не только молилась, но и пела в хоре.В этот период взял имя Мира как «более поэтичное». Она взяла их из чтения... романса для подростков.

    Тогда же она встретила своего первого мужа. Ян Гжегож Зиминьский был сыном плоцкого органостроителя и… учителя пения Миры. Это понравилось ее матери, и в 1917 году Мира стала госпожой Зиминьской. Брак не был счастливым с самого начала. Это стало фикцией, когда Ян получил должность капельмейстера театра в Радоме. Правда, Мира поехала с мужем, но когда Тадеуш Собоцкий - соучредитель самого известного межвоенного литературно-ревю-театра Qui Pro Quo - предложил ей работу, она не раздумывая, отправилась покорять Варшаву. Семья Зиминьских распалась в 1919 году, официально они развелись только в 1953 году.

    Остальные статьи можно найти под видео:

    Ривалка Ордоновны, подруга Дымши, муза Виткация

    Тогда в легендарном варшавском кабаре было две звезды: Ханка Ордонувна и Зула Погожельска .Мира Зиминьска восхищалась обоими художниками. В «Ордонсе» она особенно уважала музыкальность и память на текст. Она ее не любила, однако "брала" роли и часто пародировала на сцене, в чем была весьма хороша. Она легко меняла тембр своего голоса, имитировала движения и мимику пародируемой фигуры. Он назывался:

    С другой стороны, Зула Погожельска стала подругой Миры. Когда она серьезно заболела (диагностировали кавернозные образования спинного мозга) и была вынуждена прекратить карьеру, Зиминьская часто навещала ее. Вот как она описала эти визиты:

    После смерти подруги Миро Зиминьской в ​​Повонзках установлен памятник с подписью «Зула».

    В Qui Pro Quo она также познакомилась с Адольфом Дымшей, который следил за тем, чтобы она не опаздывала на репетиции, посылая к окнам ее квартиры духовой оркестр. Они стали друзьями. Тогда она еще не знала, что в 1942 году Дымша спасет ей жизнь, когда ее арестовали немцы и она попала в тюрьму Павяк.

    В своих воспоминаниях «Не Жизни самотние» художница также рассказала о своем знакомстве со знаменитым Виткацием. Его портрет Компания S.I. В 1929 году Виткевич посетил

    человек.

    "Однажды я встречался с Виткевичем-младшим.(...) попросил меня позировать ему. Я подошла к нему, и он говорит: "Если ты покажешь свою грудь, я тебя нарисую". Я показал и услышал что-то приятное, даже очень приятное. Но портрет он нарисовал совсем некрасиво, так исказил, и что-то там написал, какие-то цифры. А потом еще два портрета. Они украли их у меня сразу после войны. Виткаций был симпатичным, но немного странным», — сообщила звезда.

    Фото: Полпресс/ПАП Мира Зиминьска была успешна на сцене, на сцене и на экране

    Она участвовала в автомобильных гонках, собрала

    музыкальные шкатулки.

    Мира Зиминьска быстро стала любимицей публики.Этому способствовали не только положительных отзыва Тадеуша Бой-Желенского и Антония Слонимского , но и текста песен, написанных специально для нее Марианом Хемаром, , с которым у артистки были давние эмоциональные отношения. Она отказалась от знаменитого «песенника» ради композитора и дирижера Тадеуша Сигеенского . Она связалась с ним в 1930-е годы, он стал ее вторым мужем. Они официально поженились в 1954 году

    Статус одной из самых кассовых звезд кабаре, театра и кино (она уже снималась в немых фильмах, а наибольшую популярность принесли роли в хитовых комедиях 1930-х годов.: «Ада не права», «Папа женится», «Любовные маневры») составили Мира Зиминьская вошла в число лучших польских актрис с самым высоким доходом. Она рвалась рекламировать предметы роскоши: меха, духи, автомобили.

    Тратила деньги на свои увлечения.Самые большие из них были... автомобили. Сначала она ездила на маленьком «Рено», затем на «Мерседесе». Ее самой известной машиной был красный кабриолет Bugatti. Она была первой полячкой, принявшей участие в митингах. Ей также нравилось окружать себя ценностями.

    "Собирал старые журналы, книги, ноты.Я страстно собирал стильные вещи: самые оригинальные музыкальные шкатулки, веера. Я собрал 40 самых красивых музыкальных шкатулок в мире. Самые красивые из них были украдены из моей квартиры на улице Польной офицером гестапо, когда я сидела в Павяке », — вспоминала она.

    Фото: Станислав Домбровецкий / CAF / PAP Тадеуш Сигиетинский (с пр., на фото с Янушем Варнецким) был вторым мужем Миры Зиминьской

    Политический заключенный и коллаборационист

    Начало Второй мировой войны застало Миру Зиминьскую в отеле «Бристоль».Прямо в расположенной здесь парикмахерской, которую она регулярно посещала. Начался самый противоречивый период в жизни художника.

    В 1942 году она была арестована гестапо и заключена как политзаключенная в тюрьму Павяк. Несколько дней она находилась в комнате. Спустя годы она призналась:

    Она получила секретное сообщение от Тадеуша Сигеенского:

    Złoty Ul был открытым театром, находившимся в ведении отдела немецкой пропаганды Варшавского округа.Зиминьская ответила, что не согласна на выступления. Когда она покинула Павяк, которым она была обязана заступничеству Адольфа Дымши, ее никто не ждал. Ее квартира была опечатана, и она пошла к матери Сигеенского. Ей пришлось заплатить цену за свое освобождение, и это были... появления в Золотом улье. Хотя она не хотела, она стала соавтором. Она не забыла о своих сокамерниках в Павиаке. Много месяцев (пока женщин не перевезли в лагерь Равенсбрюк) она отправляла им посылки.

    Читать: Юранда из "Тевтонского ордена" обвинили в сотрудничестве с немцами.Он не снимал с себя обвинения до конца жизни

    Во время оккупации Мира Зиминьская служила в Армии Крайовой. Помогала в импровизированном госпитале, принимала активное участие в восстании (песнями утешала раненых повстанцев), выступала в Театре фронта Армии Крайовой.После капитуляции она оказалась в пересыльном лагере в Прушкове, откуда ее и Тадеуша Сигеенского отправили в Тарчин. Они вернулись в Варшаву вскоре после того, как город был оккупирован Советами.

    Фото: Станислав Домбровецкий / CAF / PAP Мира Зиминьска в водевиле "Солдат королевы Мадагаскара"

    Благодаря Мире Зиминьской-Сигиетинской команда Mazowsze стала брендом

    После войны Мира Зиминьская положительно прошла проверку Комитета ЗАСП, смогла вернуться к актерской деятельности.Она добилась сценического успеха в роли Камилы в «Солдате королевы Мадагаскара» режиссера Януша Варнецкого и… попрощалась с актерской карьерой, чтобы помочь Тадеушу Сигеенскому осуществить его мечту об основании фольклорной группы.

    «Тадзио, однажды, когда было так безнадежно грустно, он сказал: «Слушай, если мы выживем, дай мне слово, что мы поедем на дачу и эти песни…».Потому что он все время думал об этих народных песнях. (...) Так вот, когда Тадеуш сказал во время восстания: «Дай мне слово», я ответил: «Ну, если выживем, поедем в деревню, и я тебе немного помогу! Но сначала давайте испытаем , вспоминала она в «Я жила не одна».

    Сигиетинский путешествовал по деревням в поисках «Янков Музыкантов».Он выбрал тридцать и на Рождество 1948 года привез его в Каролину, где в то время жил с Зиминьской. Этот коллектив стал ядром Мазовского государственного ансамбля народной песни и танца.

    Фото: ПАП / Ян Морек / ПАП Мира Зиминьская-Сигиетинская и Артур Рубинштейн (1979)

    Зиминьская и Сигеенский разделили свои организационные обязанности.Она должна была получить финансовую помощь от властей и обеспечить питанием; он сосредоточился на музыкальном обучении молодежи. Иногда менялись. О разделении обязанностей Мира сказала:

    Первое публичное выступление состоялось 6 ноября 1950 года.в Польском театре в Варшаве и входил в состав художественной части академии по случаю годовщины Октябрьской революции. Мира Зиминьска написала в своих мемуарах:

    Когда она развелась с Яном Зиминьским, она вышла замуж за Сыгеенского.Церемония состоялась 5 января 1954 года. Мира сохранила имена обоих мужей. К сожалению, она недолго наслаждалась своим вторым браком. 19 мая 1955 года Тадеуш Сыгеенский умер. Его жена взяла на себя управление командой Мазовше.

    Фото: PAP / Анджей Рыбчинский / PAP Мира Зиминьская-Сигеенская помогла осуществить мечту своего второго мужа

    Мира Зиминьская-Сигеенская не скрывала, что, когда она стала «дамой в Мазовии», в ее жизни начался трудный период. Ей не только пришлось взять на себя обязанности и ответственность своего покойного мужа, но и доказать, что все, кто предсказывал крах команды, были неправы. Ей помог сценический опыт и некое шестое чувство, благодаря которым она внесла изменения в имидж ансамбля, хореографию и программу выступлений. Мазовии дали концерты на всех континентах, их дали почти три тысячи. спектакли в прямом эфире посмотрели более 15 миллионов зрителей. Это стало брендом.

    "Пани на Мазовии" всю свою жизнь посвятила группе. У нее было 2430 дней неиспользованного отпуска , о выходе на пенсию она и слышать не хотела. Она повторила:

    Ирена Сантор, которая начала свою карьеру в Мазовии, так описала Мира Зиминьская-Сыгеенская:

    И Витольд Садовой подчеркнул:

    Мира Зиминьска-Сигиенская умерла 26 января 1997 года. в Варшаве. Похоронена вместе с мужем Тадеушем Сыгеенским на Аллее Заслужоных в Военных Повонзках.

    Фото: Кшемински Джордан / AKPA Группа Mazowsze дает концерты для Большого оркестра Рождественской благотворительности (2014)

    Хотите поделиться интересной новостью или предложить тему? Свяжитесь с нами, написав электронное письмо по адресу: plejada @ redakcjaonet.пл .

    Спасибо, что дочитали нашу статью до конца. Если вы хотите быть в курсе жизни звезд, заходите на наш сайт снова!

    .

    Renault Megane E-Tech - нужны изменения ТЕСТ |

    тестов

    Электрификация, электрификация и еще раз электрификация — девиз европейского автомобилестроения. Я оставлю свое мнение на этот счет при себе, но такая тенденция и жесткие нормы выбросов в ЕС вынуждают даже самых неохотных производителей искать альтернативу или полумеру «противной нефти». Версия E-Tech, расшифровывающаяся как подключаемый гибрид, дебютировала в обновленном Renault Megane.Поэтому, протестировав несколько десятков других Меганов четвертого поколения, я решил, что это может быть диковинка, ведь у Renault, в отличие от конкурентов, не было «давления» на электрификацию в виде гибридов.


    Должен признаться, что мне было очень интересно узнать об омолаживающей процедуре Renault Megane, которая проходила в начале 2020 года. Внешние изменения скорее небольшие, в виде светодиодных фонарей сзади или нового дизайна колесных дисков. В свою очередь похвалы заслуживает модернизация салона.В конце концов, кнопка круиз-контроля ударила по рулю вроде мелочи, но это чувствовалось при повседневной езде. Кроме того, были физические ручки для изменения температуры. Новый 10,2-дюймовый экран мультимедийной системы имеет хорошее разрешение, но его интерфейс не самый быстрый и удобный. Хотя при использовании Apple CarPlay вы этого даже не почувствуете.

    Вместо часов (аксессуары Intens) у нас читаемый дисплей с очень хорошим качеством отображаемого изображения.Изменения могут быть малозаметными, но после них Renault Megane стал полноценным компактом, который можно рекомендовать, что не так очевидно в случае с новым «renówek».

    Несомненно, подключаемые гибриды являются результатом высоких стандартов выбросов, которые Европейский Союз ужесточает каждый год. Такие решения на бумаге часто представляют собой оптимистичные данные, например, большие внедорожники, такие как Volvo XC90 T8, должны сжигать менее 2 литров на 100 км, что почти всегда верно.Именно поэтому важна гибридная система, а точнее ее работа, которая очень хорошо работает в Renault Megane E-Tech.

    Система нон-стоп жонглирует работой двигателя внутреннего сгорания, в данном случае это доказано, и прежде всего атмосферного 1.6 и электродвигателя. Вместе это составляет 160 л.с. и 144 Нм максимального крутящего момента. В свою очередь, первая сотня появится через 9,8 секунды, а мы разгонимся до 183 км/ч.

    В зависимости от необходимости оба агрегата могут вести передние колеса или бензиновый двигатель может заряжать аккумуляторы, что иногда было слышно при очень медленной езде.В то время «бензин» работал со значительно большей скоростью, выполняя роль агрегатора. Стоит добавить, что почти всегда более медленная езда до 50 км/ч приводила к режиму с нулевым уровнем выбросов, даже несмотря на разряженные аккумуляторы, в которых будет размещаться 10,4 кВтч. В осеннюю погоду только на "текущем" мне удалось проехать чуть больше 30 километров. Средний расход топлива на тесте, который прошел более 1200 километров, составил 6,5 литров, что является хорошим результатом, тем более, что я долго ездил за город на более быстрых участках.

    Если мы планируем больше ездить по автомагистралям, мы должны учитывать расход топлива около 9 литров на 100 км. Кроме того, Renault Megane E-Tech имеет меньший топливный бак на 39 литров, а объем багажника сократился до 389 литров.

    Стоит добавить, что автомобиль имеет многорежимную автоматическую коробку передач по определению Renault. К сожалению, производитель не раскрывает количество передач и режимов. Во время движения может сложиться впечатление, что работа коробки — это полумера между вариатором и классическим автоматом.

    Renault Megane E-Tech очень хороший компакт, тем более, что многие болячки были исправлены после фейслифтинга. Версия с подключаемым модулем кажется довольно отполированной, а система распределения энергии работает мудро, но этот тип гибрида (PHEV) имеет смысл только в том случае, если у вас есть место для зарядки автомобиля и вы проезжаете расстояние 20-40 км каждый день. Ездить на разряженных батареях бессмысленно, хотя, согласно исследованиям, именно так используется большинство плагинов. Выбор Megane E-Tech может быть для нас сложен из-за цены.Протестированный блок в версии Intens стоит минимум 142 900 злотых.

    .

    Смотрите также