7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено каптур или дастер


в чём разница популярных кроссоверов Renault

Фото: Bayan.tv


Французские автомобили Renault пользуются заслуженной популярностью в России и являются лидерами среди машин, управление которыми нравится водителям. Большинство из них отдают предпочтение кроссоверам Duster и Kaptur.

В связи с этим на этапе выбора и покупки возникают вопросы, связанные с преимуществами, особенностями и различиями двух автомобилей. Как, например, ведут себя машины в условиях Заполярья, способны ли они выдержать суровые морозы и не подвести своего владельца в самый ответственный момент?

Чтобы получить важную информацию и сделать правильный выбор, необходимо сравнить технические характеристики и прочие особенности обеих моделей.

Различия во внешнем оформлении

Прежде, чем купить Рено по своему вкусу, каждый покупатель обращает внимание на внешний вид машины. Duster и Kaptur имеют различия в наружном оформлении.

Кроссовер Renault Kaptur практически не имеет углов – все его переходы ловко сглажены. Радиаторная решетка окаймлена полоской из хрома и украшена массивной эмблемой.

Машина оснащена прямоугольными противотуманками и стильно растекающейся оптикой. Завершает гармоничную картину покатый капот. Благодаря раздутым колесным аркам кроссовер выглядит мощнее, но не громоздко. В этом заслуга плавных изгибов на дверях машины.

Renault Duster выглядит по-другому – более грубо, но по-своему гармонично. Его основные внешние отличия от Kaptur заключаются в наличии почти квадратных фар, бампера с большим воздухозаборником, ровных полос на радиаторной решетке, внушительных светлых вставках, которые доходят почти до оптики.

При первом взгляде на автомобиль складывается впечатление, что в нём нет ничего замысловатого. Поэтому он подойдёт тем людям, которые предпочитают вечную классику.

Сравнение технических характеристик

Если рассматривать технические данные Renault Kaptur и Duster, в них можно найти много общего. Бензиновые двигатели у обеих моделей являются полностью идентичными. Тем, кому нужен качественный дизельный агрегат, следует предпочесть Duster. Молодёжные кроссоверы Renault Kaptur не имеют соляроядных двигателей.

Если говорить о выгоде, Duster, оснащённый двухлитровым мотором, является более экономичным. Но при этом Kaptur выигрывает в показателях динамики, а также способен двигаться быстрее, чем его конкурент.

Подвеска у Kaptur в общих чертах напоминает эту часть автомобиля у Duster. Но при более детальном рассмотрении можно обнаружить определенные различия, которые заключаются в измененном креплении рычагов к подрамнику, жесткости пружин и фиксации втулок заднего стабилизатора.

Когда решение в пользу той или иной модели будет принято, можно приобрести Renault в Мурманске у официального автодилера.

Как Renault Duster, так и Kaptur адаптированы для использования при низких температурах, поэтому подходят для поездок в любое время года. Двигатели автомобилей отлично работают в морозную погоду, обеспечивая комфортное перемещение по городу и за его пределами водителю и пассажирам.

Статья подготовлена при поддержке компании «Аксель-Ренорд», официального дилера Renault в Мурманске и Мончегорске

Читайте также на СеверПост: В Ковдорском районе ищут сбежавшего с места ДТП

В России на два месяца задержат поставки новых Renault Duster и Kaptur

Московский завод Renault ограничил отгрузку автомобилей в дилерскую сеть из-за нехватки электронных компонентов, сообщили «Газете.Ru» в Renault.

«По нашей оценке, задержки доставки автомобилей в сеть могут достигать 1,5-2 месяцев, — сообщила «Газете.Ru» пиар-директор «Renault Россия» Оксана Вершинина.

— Начиная с прошлой недели производство на Московском заводе работает с перебоями, испытывая нехватку электронных компонентов, что в конечном счете сказывается на графике поставок».

Кроссоверам Renault московской сборки не хватает прежде всего компонентов ABS, ESP (антиблокировочная система тормозов и система стабилизации), а также некоторых других комплектующих. Кризис электронных компонентов коснулся всего мира во всех отраслях, и «Renault Россия» не стала исключением, отметила собеседница.

Отсутствие деталей, из-за которых завод вынужден прервать отгрузки готовых машин и накапливать некомплектные Renault на заводе, в компании объясняют пандемией COVID-19 и локдауном в Юго-Восточной Азии этим летом, которые привели к ухудшению ситуации с поставками от некоторых поставщиков из этого региона.

На заводе Renault в Москве собирают кроссоверы Duster, Kaptur и Arkana, построенные на единой платформе Global Access (усовершенствованная B0).

Она же лежит в основе Renault Logan и Sandero, а также Lada XRay, сборка которых недавно возобновилась (также после простоя) на «АвтоВАЗе», входящем в группу Renault. В Тольятти конвейер останавливался и в августе из-за нехватки электронных компонентов.

Президент «АвтоВАЗа» Николя Мор объяснял вынужденную остановку производства проблемами с поставкой микросхем из Малайзии, которые используются в производстве компонентов ABS и ESP на заводе «Bosch Самара».

«Физически мы получаем комплектующие от самарского предприятия Bosch, но за ним стоит завод в Германии, поставщики которого находятся в той же Малайзии», – говорил Мор в конце августа корреспонденту «Газеты.Ru».

Дилеры Renault уже извещены о том, что отгрузка готовых автомобилей с московского завода задерживается. Завод при этом продолжает работу, отметили в Renault.

Собранные машины накапливаются на территории завода и ждут недостающих деталей, подтвердили в дилерском центре Renault, куда корреспондент «Газеты.Ru» обратился с вопросом о возможности покупки нового Renault Duster. Пока некоторое количество ранее выпущенных машин есть в наличии.

Сложность дооснащения собранных автомобилей недостающими деталями будет зависеть от места их установки на автомобиле, объясняет «Газете.Ru» независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Если проблема связана с датчиками ABS, объем работ будет небольшой — автомобиль для этого не придется снова прогонять по нитке сборки. Весьма вероятен вариант, что рабочие будут монтировать эти датчики прямо на улице», — сказал Бургазлиев.

Проблемы с «веерными отключениями» автомобильных заводов по всему миру из-за нехватки автокомпонентов отчасти спровоцированы службами закупок самих автокомпаний, полагает аналитик «ВТБ Капитала» по автопрому Владимир Беспалов.

«Ситуация усугубляется еще и тем, что сейчас, осознав дефицит, автопроизводители стремятся обеспечить себя комплектующими на более долгий срок, чем раньше, — объясняет Беспалов «Газете.Ru». — Если раньше они могли позволить себе держать на складе запас компонентов на неделю, то сейчас все отделы закупок работают на долгосрочную перспективу».

Это создает дополнительный спрос уже в условиях дефицита, отметил эксперт.

Если московский завод Renault не останавливает конвейер, значит, там уверены, что смогут быстро укомплектовать собранные машины, как только нужные компоненты появятся, добавляет собеседник.

«Для производителей полупроводников сейчас самый прибыльный рынок — серверы, ноутбуки планшеты и бытовая техника. Затем идет приборостроение, а автопром примерно на третьем месте, — заключает Сергей Бургазлиев. — Ситуация стабилизируется в лучшем случае к лету, а окончательно разрешится не ранее, чем в конце будущего года».

Кризис полупроводников привел к массовым остановкам автомобильных заводов по всему миру, в том числе и в России. В июне «Газета.Ru» писала об остановке на несколько дней производства Volkswagen в Нижнем Новгороде. «АвтоВАЗ», помимо автомобилей на платформе B0, некоторое время не выпускал Lada Granta — самую продаваемую модель в России.

Собираемые в Москве кроссоверы Renault также стабильно входят в 25 самых популярных в России автомобилей, по статистике Ассоциации европейского бизнеса в России. С января по август в нашей стране продано почти 27 тыс. Duster, 13 тыс. Kaptur и более 12 тыс. Arkana.

сравнить и выявить лидера рынка

Давно хотели сравнить Рено Дастер и Рено Каптур? Сегодня вам предоставляется такая возможность. Ниже будет представлено подробное описание каждой модели авто, из чего можно будет сделать выводы, какая из них вам подойдет.

Интересно! Кроссовер Дастер разработан был в техноцентре компании Renault, а именно в Гвианкуре. Впервые на мировом рынке был представлен в конце 2009 года. А вот мини-кроссовер, созданный на базе хэтчбека Клио, был представлен на Женевском автосалоне в 2013 году.

Как видите, разница во времени заметная, интересно будет посмотреть, смогла ли новинка превзойти проверенного временем ветерана. Для этого следует по отдельности сравнить все характеристики.

Что общее и что разное?

С появлением современного кроссовера у автолюбителей появился вполне логический вопрос. А стоит ли отдавать предпочтение новинке, если уже известный 4 года паркетник, выпущенный этой же компанией, успел показать себя с хорошей стороны? В этом вопросе действительно стоит разобраться. Глядя на автомобили, сразу замечаешь, что их различия сосредоточены как во внешности, так и в интерьере. Противники вышедшей новинки настаивают на том, что внутреннее оснащение, а именно двигатель, трансмиссия, подвеска у данных авто почти одинаковы.

Важно! Тем, кто считает, что нет смысла платить больше за обновленную внешность, хотелось бы сказать, что если провести тщательное сравнение Рено Дастер и Рено Каптур, то отличия можно найти. Причем не только во внешнем виде, но и в оснастке, технических характеристиках.

Подробный анализ

Габариты ТС, выпущенных на мировой рынок с разницей в 4 года, разнятся, но не сильно. Длина больше у новой модели, а вот высота и ширина — у старой. Колесная база в автомобилях одинаковая, а колеи передней и задней оси на пару сантиметров больше у Каптюра, чем у аналога. Клиренс усовершенствованного автомобиля ровен 205 мм, а у более старого колеблется в пределах 205-210 мм.

Первым оцениваем экстерьер и сразу же замечаем, что дизайн внешнего оформления абсолютно разный. Силуэт новинки выглядит намного современнее по сравнению с простоватым аналогом. Передняя часть автомобиля сделана почти без острых углов, имеющиеся переходы сглажены. Сетка, закрывающая собой радиатор, выполнена в черном цвете, снизу она выделена полоской с хромированным покрытием, а сверху красуется массивная эмблема. Эффектности общему виду добавляет растекающаяся оптика, завершающими элементами картины являются противотуманные фары прямоугольной формы.

Обычно обновленные модели комплектуются легкосплавными дисками, своим видом они усиливают впечатление высокого автомобиля, а раздутые арки еще больше придают мощи. Но! Наличие линий не позволяет авто выглядеть громоздко. Задняя часть кузова тоже без резких переходов, острых углов. Заднюю дверь новинки этого года можно узнать по компактному стеклу, круглым стопам, широкой накладке с покрытием из хрома над автомобильным номером. Обвес внизу кузова сделан из пластика, он декорирован светлыми вставками.

Если габариты Рено Каптур и Дастер еще имеют что-то общее, то их внешний вид разнится очень. Более ранний вариант от французского производителя выглядит грубее, топорнее, но, если присмотреться, нотки гармонии заметить можно. Duster это:

  • почти квадратные фары;
  • простой бампер с большим воздухозаборным отсеком;
  • ровные полосы, выделяющиеся на радиаторной сетке;
  • округлые противотуманки.

Боковые части автомобиля оригинальностью не отличаются. Это обычные дутые арки, ровный излом вдоль средней части дверей, высокие стекла, титановые диски. На этом перечень «украшательств» можно закончить. Задняя дверь сделана по типу той, что в Каптура, но, разумеется, не так изыскано. По мнению специалистов, небольшие фары, установленные по бокам, не совсем вписываются в общий дизайн. Складывается впечатление, что их поставили на Дастер случайно.

Технические характеристики в подробностях

Как уже говорилось, в плане «начинки» у этих автомобилей общего больше, чем кажется на первый взгляд. Начать хотелось бы с моторной гаммы, везде установлены бензиновые двигатели. Объем первого агрегата составляет 1,6 л, что обеспечивает мощность в 114 л/с, своего максимума она достигает в условиях 5,5 тысяч оборотов. Что касается крутящего момента, то его максимальные показатели достигаются уже на 4 тысячах оборотов. Разгон набирается достаточно быстро, за 12,5 секунд вполне можно выйти на 171 км/ч, расход топлива у машин аналогичный.

Двигатель на 2 л совсем недавно пережил модернизацию, он тоже достался младшему брату от старшего. В сравнении с первым, этот мотор заметно выигрывает по мощности, на 5,75 тысячах оборотов он способен обеспечить 143 л/с. Тяга тоже изменилась, крутящий момент доходит до 195 Нм, и это на тех же 4 тысячах оборотов, как и в 1,6 литровом двигателе.

Интересно! На Duster может быть установлен и 1,5-литровый двигатель. При условии 4000 оборотов он обеспечивает 109 л/с, 240 Нм составляет тяга крутящего момента. Главной особенностью агрегата является его экономичность в плане потребления топлива.

Каптюр без сомнений, является молодежным автомобилем, но тем, кто отдает предпочтение дизельным транспортным средствам, придется встать в очередь за Дастером.

Силовая передача

Выбирая Рено Дастер или Рено Каптур с учетом особенностей трансмиссии, перевес идет уже в пользу новинки. Обновленный кроссовер КПП взял от собрата своего меньшего. Речь идет о 5-6-ступенчатой коробке и 4-диапазонном автомате. С механической ручкой проблем никогда не было, да и не предвидится, чего нельзя сказать о задумчивом гидротрансформаторе, имеющем всего 4 режима работы. Стоит отметить, надежность тоже не на высоком уровне.

Но есть и хорошие новости, производителем планируется предложить бесступенчатый вариатор. Несмотря на то, что он может быть использован только при условии двигателя, рассчитанного на 114 л.с. и передним приводом, наличие именно такой КПП не может не придать достоинств новинке на автомобильном рынке.

Система подрессоривания

Продолжая «борьбу» Рено Дастер против Рено Каптур, хотелось бы остановиться на подвеске. Имеется многорычажная схема в передней части, механизм поперечной устойчивости стоек, сделанных по типу МакФерсон. В задней части устанавливается или простая торсионная балка, или ходовая часть на несколько рычагов, функционирование которой не от чего не зависит.

Французские инженеры ставили себе цель не просто сохранить все характеристики внедорожника, но постарались сделать его по-настоящему драйверским. С целью достижения поставленных целей было решено:

  1. скорректировать имеющиеся настройки устройств, предназначенных для гашения колебаний на оси спереди;
  2. видоизменить крепления балок к подрамнику;
  3. повысить уровень жесткости пружин, фиксации втулок заднего предохранителя.

Система рулевого управления не осталась без внимания. Если говорить точнее, были изменены настройки гидравлического и электромеханического усилителей. К поставленным задачам относится уменьшение ударной нагрузки на устройство для управления движением авто, обеспечение прозрачности обратной связи. Изменения тщательно проверялись, тестировались на трассах и на заброшенных участках.

Внимание! Как и ожидалось, французский мини-кроссовер показал большую маневренность. Отличная связь руля с колесами демонстрируется даже в условиях бездорожья. Полностью избавиться от ударов не удалось, но их выраженность снизилась заметно. А самое главное, по сравнению с предшественником, новое авто на прямой более устойчиво, в повороты входит лучше.


Внутреннее убранство

Что лучше: Рено Каптур или Рено Дастер — ответ у каждого водителя свой, ведь все зависит от предпочтений, финансовых возможностей, требований в производительности. Немаловажным фактором является оформление салона транспортного средства. Если говорить о французских авто, в этом плане они абсолютно разные.

Начнем с более взрослой модели, ее интерьер, так же, как и экстерьер, угловатый. Торпедо имеет грубые формы, сопла ракет, дефлекторы обдува круглые, рулевое колесо «до безобразия» простое. На центральной консоли нет ничего особенного, а высокий селектор автомата напоминает о давно ушедшей в прошлое эпохе. Но! После проведенного рестайлинга ситуация немного изменилась в лучшую сторону. Салон посвежел, а хромированные окантовки приборов, воздуховодов даже смахивают на дизайнерские изыски. Но если говорить в общем, салон этого автомобиля как был простым, так и остался. В плане эргономики особых недостатков нет. Нельзя сказать, что пассажирские и водительское кресло сверхудобные, но вполне приличные. Все это дополняется хорошим обзором, вместительностью задней части авто.

О новом салоне впечатление совсем другое. Отличительными характеристиками новинки являются:

  • торпедо волнообразной формы;
  • идеальное сочетание оригинальных форм дефлекторов обдува;
  • хваткий руль;
  • очень даже симпатичная приборная панель, на которой удачно сработались аналоговый тахометр и цифровой спидометр.

Основная приборная панель не только хорошо выглядит, но и понятна в использовании.

Интересно! Возле передних стоек имеются дополнительные стекла, обеспечивающие хороший обзор. Сзади свободно поместятся два взрослых человека, а если потесниться, то все три.

Что касается недостатков в салоне новой модели, то их мало, это:

  • спрятанная за рычагом коробки шайба, регулирующая режимы работы привода;
  • недостаточная поясничная поддержка у кресел;
  • и то, что подлокотники имеются только в топовой версии автомобиля.

Несмотря на все эти огрехи, внутренний дизайн салона смотрится выразительно, некоторым он кажется даже вычурным. Но если брать общие отзывы о транспортном средстве, то большинство владельцев салоном довольны. Сравнивая Рено Дастер и Рено Каптур, нельзя не отметить, что багажное отделение у старой модели заметно больше. Если у новой версии со сложенными задними сидениями объем багажного отделения составляет 1200 л, то у старичка он достигает 1570 л.

Поведение на дорогах

  1. Как ни странно, в условиях городского движения проверенное временем авто оказалось удобнее в управлении, чем более современное. Это связано с лучшей обзорностью, наличием боковых зеркал и большой площади остекления. Если говорить об удобстве маневрирования на дороге, то Каптур в этом плане стал жертвой дизайна. Настройка подвесной системы машины 2009 оказалась более подходящей для езды по нашим дорогам. Даже при наличии заплаток на полотне, стыков, «лежачих полицейских», на руль передается минимум вибрации. Главной причиной того, что автомобиль, выпущенный в 2009, ведет себя шустрее во время езды по городу, является 6-ступенчатая коробка передач, что позволяет эффективнее использовать крутящий момент. А вот трогаться с места удобнее на авто 2013 года.
  2. Особого смысла сравнивать эти авто в условиях за городом нет, потому что у них абсолютно разная геометрия кузовной части. У Дастера есть передняя губа, позволяющая ему штурмовать любые препятствия, новинка французской компании этим похвастаться не может. По уровню шумности шин на дороге авто практически одинаковые.

Показатели расхода топлива

При покупке любого автомобиля одним из главных аспектов для многих является расход топлива. Если вы раздумываете над тем, какое именно транспортное средство купить, не помешает узнать, как отражается на показателях затрат вид используемого двигателя, а также сколько оно потребляет топлива.

Если говорить о Дастер, то если установлен двигатель 4х4 1,6 МКП6, в условиях городской езды расход идет 11 л/100 км, на трассе — 7л, если езда смешанная, то примерно 8,2 л. Ниже приведены соотношения при других параметрах мотора:

  • 4х2 1,6 МКП5 — 9,8/6,5/7,6 л/100 км;
  • 4х4 1,5 дизель — 5,9/5/5,3 л;
  • 4х4 2,0 МКП6 — 10,3/6,5/7,8 л;
  • 4х2 2,0 АКП4 — 11/6,7/8,3 л.

Минимальный расход топлива более новой модели французского кроссовера составляет 6,0 л/100 км, а максимальный — 11,7 л.

Особенности комплектации

Оснащенность транспортного средства зависит от его стоимости. Например, бюджетный вариант Дастера укомплектован стальными дисками 16ʹʹ, запасным колесом, системой ручной регулировки зеркал, дневными ходовыми огнями. Вариант Authentique подразумевает тканевую обивку сидений, наличие складывающейся спинки, рециркуляцию воздуха, обогрев заднего стекла. Также имеется подушка безопасности для водителя, а на окнах легкая тонировка.

Если сравнивать более старую модель авто базовой комплектации с новым Каптуром, то второй в этом плане выигрывает за счет наличия:

  • подогрева передних сидений;
  • системы курсовой устойчивости;
  • кондиционера;
  • двух подушек безопасности вместо одной;
  • бортового компьютера;
  • возможности пуска двигателя с кнопки.

В качестве дополнения установлен электропривод, подогрев зеркал, а штатная аудиосистема идет уже с USB, Bluetooth и AUX.

В процессе сравнения Рено Дастер и Каптур стоит упомянуть о дорогих комплектациях автомобилей. Продвинутыми версиями для автотехники 2009 являются:

  • Expression — электрические подъемники передних стекол, оборудование передних наружных зеркал подогревом, электроприводом, возможность регулировки рулевого колеса по высоте, рейлинги на крыше, мощная аудиосистема;
  • Privilege — тканевая обивка с 3D эффектом, передние сидения подогреваются, регулируются, на выхлопной трубе имеется декоративная накладка, ручки окрашены в цвет кузова. Еще имеется круиз-контроль, бортовой компьютер, противотуманки;
  • Luxe Privilege — эта комплектация самая дорогостоящая. Ее отличительными особенностями являются кожаная обивка сидений, дистанционный пуск мотора, электрические стеклоподъемники на задних стеклах, обогрев лобового стекла, наличие боковых подушек безопасности, задние стекла сильно тонированы.

Если сравнить Рено Дастер и Рено Каптур, то во втором случае самая дорогая комплектация Style подразумевает наличие датчиков дождя/света, легкосплавных дисков 17ʹʹ, штатной навигации, парктроника, противотуманных фар. Вывод можно сделать один, что даже в топовой комплектации Каптур превосходит Дастер, разумеется, это отражается и на стоимости транспортного средства.

Выбирать нужно, отталкиваясь от всех характеристик в комплексе, только так можно подобрать идеальный вариант и по дизайну, и по техническому оснащению, и по комплектации.

Обзор Renault Kaptur и DUSTER — Рамблер/авто

Официальный дилер в Казани предлагает своим клиентам приобрести автомобиль среднего, малого класса, кроссоверы и премиальный седан модельной линейки Renault: Duster, Kaptur, Koleos, Logan и другие. Постоянным клиентам обеспечивается качественное обслуживание, предлагаются разные виды страхования, доступные цены и выгодный кредит. Рено «Каптур» и его технические характеристики удивляют! У официального дилера купить новый Рено Каптур 2020 года можно по доступным ценам. Если сравнивать с предшественниками, то дизайн кроссовера нового поколения несильно изменился. Была изменена решетка радиатора, добавлена современная модная оптика, кузов так же и остался визуально похожим на хэтчбек: немного «зализанный». В новой модели производитель позаботился об органах управления, теперь они не разбросаны в хаотичном порядке, а более продуманно скомпонованы. Удобный подлокотник и новая медиасистема сразу бросаются в глаза. Обивка сидений, выполненная из искусственной кожи и вставки качественного глянцевого пластика, визуально делают салон оригинальным. В Renault Kaptur 2020 года центральная тоннель со стороны пассажира обшита также кожей. Предлагает купить по выгодным ценам официальный сайт Рено в Казани в кредит. Рассчитать ставку и первоначальный взнос можно при помощи калькулятора. Кресла в кроссовере мягкие, оснащенные хорошей боковой поддержкой, имеют хороший профиль. Раздельный обогрев заднего дивана и передних сидений делает передвижение комфортным в зимнее время. На консуле с рева от руля находится кнопка, предусмотрена для запуска подогрева рулевого колеса. Кнопная ручка регулирует климат-контроль. Работает система в автоматическом режиме. Багажник рассчитан на 387 литров, чтобы получить до 1200 литров полезного пространства, достаточно сложить спинки заднего дивана с салона. Запаска находится под полом. Это зауженная 16-дюймовая запаска. Renault DUSTER – все лучшее людям Renault Kaptur и DUSTER входят в топ-10 самых надежных и востребованных авто. Узнать технические характеристики Рено Дастер можно на официальном сайте дилера. Имеет авто полный привод с режимом LOCK, что обеспечивает его отличные внедорожные качества. Двигатели сочетают динамику с топливной экономичностью. Дизельный мотор – уникальное предложение от производителя. Оснащен внедорожник качественной современной мультимедийной системой с навигацией.

Новый «Дастер» | Рено Каптур клуб

Новый Renault Duster

В 2018 году получил обновление один из самых доступных внедорожников на российском рынке - Рено Дастер. Этот автомобиль очень популярен благодаря своей доступности и простоте.

Внешний вид

Те, кто знает как выглядит предыдущее поколение сразу узнают новинку. Изменения во внешности можно назвать косметическими - новая оптика, обновленный салон и новая платформа.

Передняя часть автомобиля выделяется обновленной радиаторной решеткой. Фары оснащены диодными ходовыми огнями, а по стилю повторяет фары прошлого поколения внедорожника. Капот стал более гладким и плавно переходит в лобовое стекло. Стекло стало шире, благодаря чему улучшился обзор, уменьшились мертвые зоны.

В задней части можно выделить новые фонари, в форме квадрата - выглядят очень стильно. Изменилась и задняя дверь.

На крыше появились современные рейлинги, которые могут использоваться как полноценный багажник. Кроме функциональности рейлинги имеют аэродинамическую форму и смотрятся очень стильно.

Салон

В салоне нового Renault Duster больше всего изменений. Руль более современный и теперь имеет клавиши управления бортовым компьютером и мультимедиа системой. Также полностью изменилась приборная панель. По центру консоли расположился экран мультимедиа системы, над которым три круглых воздуховода отопительной системы. В целом центральная панель очень похожа на панель в Дастере прошлого поколения, но за счет новых материалов все выглядит более солидно. Например, в прошлом кузове блок управления климатической системой состоял из трех “крутилок”, вокруг которых нанесена информация о режимах работы и температуре в салоне. В стиле автомобилей из 90-х. Новый же кроссовер имея те же самые 3 шайбы с экраном в центре, на котором и изображается информация.

Технические характеристики

В новом кроссовере появились и новые моторы. В России европейская линейка двигателей недоступна, но даже известные моторы доработали, сделав их более экономичными. Трансмиссии доступны те же - 5-ступенчатая механика или робот.

Новая платформа может похвастаться и новой подвеской. Задняя подвеска полузависимая, если вы выбираете переднеприводную версию автомобиля и независимая на полноприводных версиях.

Оснащение

Список дополнительных опций можно перечислять долго, поскольку у новинки он стал действительно огромным. Появилась камера заднего вида, мультируль и еще множество опций, которых раньше нельзя было заказать при покупке Дастера.

С другими новостями автомобильного рынка, в том числе касающихся его новейших трендов, знакомьтесь на портале https://cartale.ru, предлагающем интересные материалы и новости.

 

Nissan Terrano, Renault Duster, Renault Kaptur 4x4

Главная страница » Nissan Terrano, Renault Duster, Renault Kaptur 4×4

Описание

Модели а/м Nissan Terrano, Renault Duster
Годы выпуска 2014-…
Тип шара съемный шар
Снятие бампера нет
Подрезка бампера да
Диаметр шара 50 мм
Вертикальная нагрузка на шар 75 кг
Полная масса прицепа 1500 кг

WP Помогает: кроссовер на плохих дорогах. Потратить 40 тыс.

злотых за 5-летний автомобиль

5-летний внедорожник за 40 тысяч. злотый. Что купить?

Автомобиль должен быть еще и экономичным, потому что только до работы 80 км в день, то есть в месяц 1600–1800 км. Г-жа Ула также много путешествует после работы, навещая свою семью. Итак 2000 км в месяц это пробег он пройдёт без особых проблем. Таким образом, операционная экономика является одним из наиболее важных факторов.

Миссис Урсула подумывала о покупке Dacia Sander Stepway. У нас есть и другие предложения, хотя этот автомобиль достоин внимания.

(фото: пресс-материалы)

Наш читатель сейчас ездит на Škoda Octavia 1.9 TDI и не хотел бы тратить на топливо больше, чем сейчас. При этом он хочет купить максимум 5-летний кроссовер. Он не обязательно должен быть большим - достаточно сегмента B. Она даже рассматривала Dacia Sandero Stepway и считаю, что это одно из лучших предложений, ведь планируется выпустить 40 тысяч.PLN, вы можете купить годовую или двухлетнюю копию с небольшим пробегом. Но давайте взглянем на типичные кроссоверы.

Профиль разыскиваемого автомобиля:

  • самый старый год: 2013,
  • цена: до 40 000 злотых,
  • годовой пробег: около 24 000 км, 90 022 90 021 двигатель: бензин, сжиженный нефтяной газ или дизель с точки зрения ожиданий, 90 021 90 022 динамика: средняя ,
  • эконом ожидания: высокие,
  • сегмент: внедорожник B или C,
  • кузов: 5-дверный
  • рассматривались модели: Dacia Duster, Renault Captur, Peugeot 2008.

Хочешь, мы тоже тебе поможем? Подайте заявку, используя форму , и точно определите свои потребности.

Только французские автомобили?

При поиске предложений, отфильтрованных по требованиям и ограничениям госпожи Улы, быстро выяснилось, что речь может идти только о французских автомобилях . Только такие настолько теряют в цене, что 5-летний экземпляр стоит 30-40 тысяч.злотый. Конечно, можно купить и Ниссан Кашкай, но это машины с большим пробегом. Наш читатель интересуется автомобилем на ближайшие несколько лет, и всего за четыре года он, вероятно, преодолеет расстояние в 100 000 километров. км.

Разве он не привлекательнее? Renault Captur – типично женская модель.

(фото: пресс-материалы)

Прослужат ли французские модели годами? Тут есть некоторые сомнения, но факт в том, что все производители достигли такого уровня, когда французские автомобили уже не отличаются плохой долговечностью.Кроме того, у них есть ряд преимуществ, таких как высокая популярность их двигателей, что облегчает получение обслуживания и запчастей.

Я принял во внимание три кроссовера от трех разных брендов, предполагая, что Ducia Duster все-таки французского дизайна. Какой из них будет лучшим?

Подержанный Dacia Duster: дешевый, но солидный. Хороший вариант для старых автомобилей

Самым популярным внедорожником в Польше является Dacia Duster, но он не является хитом вторичного рынка. Последние экземпляры первого поколения вскоре покинут автосалоны.Мнения…

Самый большой, но требует меньше всего

Dacia Duster не имеет себе равных по размерам и пространству в салоне. Также у него самое большое багажное отделение вместимостью 475 литров Самым маленьким является Renault Captur , что особенно чувствуется сзади. Объем его багажного отделения составляет 377 л. Впрочем, в этом сегменте это все же немало. Стандартный объем обычно составляет 350 л, и именно это предлагает кузов типа универсал Peugeot 2008. Автомобиль взамен дает приятное пространство для пассажиров и высочайший комфорт.

Салон Dacia Duster самый просторный, но и наименее комфортный.

(фото: пресс-материалы)

К сожалению, это , после Dacia следует ожидать как минимум . Речь идет о отсеках для хранения и общей эргономике салона. Положение за рулевым колесом, которое регулируется в одной плоскости, самое вынужденное. Кресла тоже не обязательно удобные. Звукоизоляция салона находится на низком уровне. Что-то за что-то - нам достается много машины, но в силу ее бюджетности, еще и наименее отшлифованной.Материалы салона также сильно отстают от того, что предлагают конкуренты.

Peugeot 2008 является противоположностью Dacia . Красиво сделан, из приятных материалов, с удобной посадкой за рулем. Само колесо выглядит необычно - оно очень маленького диаметра, а над ним смотрят индикаторы. К этому легко привыкнуть, и благодаря таким причудам французская машина производит субъективное впечатление слегка спортивной.

Странное расположение приборов Peugeot 2008 оказалось удобным.

(фото: пресс-материалы)

Renault Captur — самый традиционный автомобиль в этой группе. С одной стороны, он лучше продуман и комфортнее, чем Dacia, с другой, не такой вычурный, как Peugeot. Единственное, что может сильно напрягать, так это выдвижной ящик перед пассажиром. Если вы едете один, это очень практично. Однако, если на сиденье перед ним находится пассажир, им сложно пользоваться. Сзади Renault Capture является самым тесным.

Peugeot 2008 1.6 e-HDI Allure [тест]

В наши дни рынок очень переменчив. Производитель, который хочет выжить, должен иметь представителя в каждом сегменте. Кроме того, все...

Комфорт со стороны Renault

Captur имеет еще одно преимущество - это самый комфортный . Его мягкая подвеска отлично подходит для неровных дорог. Полной противоположностью является Peugeot 2008, шасси которого достаточно жестко настроено.Но едет очень уверенно. Renault больше полагается на вспомогательные системы, такие как ESP. Он чувствителен и реагирует на малейший промах, пресекая его на корню.

Если сравнивать Renault Captura с конкурентами, то нехватка места сзади — единственный ее недостаток.

(фото: пресс-материалы)

Дачия Дастер

вполне комфортна, едет вполне корректно, подвеска отличается долговечностью выше среднего. Для госпожи Улы может быть только один вариант - версия 2WD . Полный привод не имеет особого смысла и только увеличит эксплуатационные расходы.

Renault Captur хоть и относится к той же группе и имеет схожую конструкцию, но оказывается немного более деликатным автомобилем. В дырках он не протянет так долго, как чип Duster , но в этом нет ничего страшного. Элементы типичного сервиса дешевы и легкодоступны. Речь идет о рычагах управления, штифтах, втулках и разъемах, которые подходят к очень популярному Clio IV.

Peugeot 2008

– это скорее универсал для плохих дорог, чем кроссовер. Однако он имеет высоко поднятую подвеску и прочен.

(фото: пресс-материалы)

Peugeot 2008 также имеет постоянную подвеску. Он также относительно высок, поэтому так же, как Capur или Duster, вы можете легко выехать на этом автомобиле на поле или лесную дорогу. Его, казалось бы, чрезмерная жесткость имеет свои преимущества при движении по очень ухабистой дороге относительно быстро.

Renault Captur 1.5 dCi 90 Intens Energy & Hairsp;- & Hairsp; тест

На быстро развивающемся рынке кроссоверов, который охватит практически все, Renault Captur уже является хорошо зарекомендовавшей себя моделью, хотя нельзя сказать, что…

Лучшие двигатели - дизели, но не самые экономичные

Г-жа Ула склоняется к бензиновому двигателю с газовой установкой, но и дизелей не чурается. Для этих машин это очень хороший выбор, хотя в Dacia вполне можно взять бензиновый агрегат 1.6.Предпочтительно версия 105 л.с. или 102 л.с. с заводским ГБО. Это дизайн Рено. Двигатель мощностью 114 л.с. взят из конюшни Nissan и еще слишком молод, чтобы судить о нем.

Dacia Duster

может быть немного неуклюжим, но он выдержал

.

(фото: пресс-материалы)

При условии, что расход сжиженного газа составляет примерно 9,5 л/100 км, г-жа Ула будет ежегодно платить за топливо около 4800 злотых. Чем дизель 1,5 dCi отличается от бензинового двигателя?

На мой взгляд, ничуть не хуже.Правда, эксплуатационные расходы будут выше, но и вождение намного приятнее. По дороге на работу можно легко достичь расхода топлива 6 л/100 км, что дает годовую стоимость топлива примерно 6800 злотых. Существует также более высокий риск крупной поломки, а автомобили, выставленные на продажу, обычно имеют больший пробег.

Аналогичная ситуация в Renault Capture. Хотя агрегат 1.6 здесь не предлагался, под капотом разместили 0.9 TCe мощностью 90 л.с. . Небольшой двигатель с наддувом дает хорошие характеристики и не должен потреблять более 8 литров сжиженного газа на 100 км при разумной езде, что означает ок.4200 злотых в год.

Самый быстрый износ в Renault Capture… черный лакированный пластик на кабине.

(фото: пресс-материалы)

Альтернативой является дизель 1.5 dCi мощностью 90 л.с. , который не должен потреблять в дороге более 5 л/100 км. Это дает годовую стоимость топлива около 5700 злотых.

Улучшенные двигатели 1.5 dCi уже установлены на обе машины, так что можно не беспокоиться ни о системе впрыска, ни о вращающихся втулках.Только стоит не забывать менять масло каждые 15 тысяч. км. Вы должны следить за этим.

Аналогичный выбор, как и в Capture, дает Peugeot модель 2008. Можно остановить свой выбор на слабоватом бензиновом агрегате 1.2 VTI мощностью 82 л.с. . Этот трехцилиндровый двигатель без проблем выдерживает езду на газе, но довольствуется примерно 7 литрами газа на каждые 100 км. Это составляет примерно 3600 злотых в год на топливо. Удивительный результат!

Кто-то универсал, кто-то кроссовер. К сожалению, багажник аналогичен последнему.

(фото: пресс-материалы)

Diesel не может похвастаться таким успехом. То ли слабенький 68-сильный 1.4 HDI (очень хорош в плане эксплуатации), то ли более мощный и динамичный 1.6 HDI (гораздо дороже в ремонте). При заправке на уровне 5 л/100 км затраты будут такими же, как в Captura, на уровне около 5700 злотых.

Тест

: Dacia Duster Outdoor 1.5 dCi 110 EDC. Купить сейчас или ждать преемника?

Dacia Duster

— один из наиболее часто выбираемых автомобилей отдельными клиентами в Польше — получил свое второе поколение.В новой машине...

Эксплуатация и покупка Пежо только на первый взгляд самый дешевый

Самый дешевый на первый взгляд в эксплуатации Пежо, не обязательно должен быть самым дешевым, если к топливу добавить обслуживание. Во-первых, — это самая бракованная , и довольно частые отказы электрики могут заставить вас посещать сервис чаще, чем в случае с Dacia или Renault.

Оборудование и фурнитура являются наиболее уязвимыми в автомобиле. Хотя двигатель 1.6 HDi обычно хвалят, для такого молодого автомобиля 1.5 dCi является более безопасным выбором, чем у конкурентов.Кроме того, на этом автомобиле стоит покататься, потому что плохо работающая коробка передач может эффективно отбить у вас охоту к покупке. Это не поломка и не износ.

Dacia Duster не хватает эргономики, комфорта и изобретательности в салоне.

(фото: пресс-материалы)

Сразу стоит оговориться, что вы не покупаете бензиновые двигатели 1.6 VTi . Это правда, что они не самые плохие, но это конструкция с недостатками синхронизации и системы переменной фазы.

Сложно говорить о недостатках как таковых в контексте Dacia Duster. Правда, бывают отдельные казусы, но в целом машина очень дешевая в эксплуатации и ремонте. В принципе, то же самое можно сказать и о Renault Capture. Есть здесь и электрические бесы, но не такие раздражающие, как в Peugeot, и не влияющие на подвижность.

Какой автомобиль выбрать?

Всегда советую вникнуть перед выбором авто. Даже первое знакомство с Dacia Duster может разочаровать, пусть даже в богатом варианте оснащения.Здесь невооруженным глазом видно низкую цену и, следовательно, качество. Однако Dacia может быть не только самой надежной, но и самой дешевой в эксплуатации.

Мой тип Dacia, но женщина больше похожа на Capur

(фото: пресс-материалы)

Renault Captur находится на том же уровне по стоимости, но это более комфортная и приятная машина. Его недостатком по сравнению с Дастером является уступающая вместительность салона и вместительность багажного отделения.Если г-жа Ула собирается ездить на этой машине в основном на работу, Captur, вероятно, лучший выбор для . И уж точно самый привлекательный автомобиль для женщины.

Peugeot 2008 также является автомобилем, который стоит увидеть и увидеть в живую. Лично мне его внешний вид совершенно не понравился, но салон в этом сегменте один из лучших. Он очень хорошо едет, поэтому даже более многочисленные неисправности не должны его сводить на нет.

Бензиновый Peugeot 1.2 можно купить за 35-40 тысяч злотых.злотых с 2013-2014 года. Дизеля чуть дороже, но можно купить в сумме от 40 000. злотый. Цены на Renault Captura очень похожи.

Peugeot

2008 — тоже женский автомобиль

.

(фото: пресс-материалы)

Duster Date

на удивление дешевы. За 40 тысяч. Злотых можно купить 2-х или 3-х летний дизель, правда с немалым пробегом около 70-80тыс. км. Выбор автомобилей очень большой, большинство из них из польских автосалонов. Бензиновых машин гораздо меньше, но все же достаточно, чтобы можно было выбрать.

LPG установить или купить с завода?

Dacia предлагала и предлагает заводскую газовую установку на Duster. Покупать такую ​​машину стоит, но лично я всегда рекомендую покупать бензиновую машину и самостоятельно переводить на ГБО. Почему?

Dacia Duster

— единственный из предложенных автомобилей, который можно приобрести с заводским газом.

(фото: пресс-материалы)

Прежде всего, вы можете влиять на то, какую установку вы устанавливаете.Будь то тот, который потребует больше сервисного внимания, но дешевле, или наоборот - вы заплатите 3500-4000 злотых за систему, которая будет работать так, как будто ее и не было. Когда вы покупаете автомобиль с установкой, у вас уже есть определенные элементы, которые вы можете заменить.

Вторая операция. Автомобили с газовыми установками не всегда должным образом обслуживаются (проверка затяжек клапанов, замена фильтров), поэтому их двигателям приходится тяжелее. В то время как после 40 тыс. км это может быть еще неактуально, машина с пробегом 100 000 км.км может уже надоела "дешевая езда на газу". Если вы покупаете машину на долгие годы, стоит настроить ГБО самостоятельно, и я рекомендую это госпоже Ули.

WP Helps: типичная подержанная машина для поляка, но для молодого

Сумма 30 тысяч PLN, 2008 года выпуска или новее, компактный автомобиль или автомобиль среднего класса. Это почти образец профиля автомобиля для поляка. Как раз такие машины...

.

Renault Clio IV Captur Dacia Duster Центральный переключатель лодки

  • Предложение от компании
  • Состояние новый
  • Судьба пассажирский
  • Год производства -
  • Тип панели управления, переключателей

НОВЫЙ Выключатель центрального замка 5-контактная версия Подходит к модели: Дачия Дастер 2010-2017 Рено Каптур 2013- Рено Клио IV 2012- Мы обладаем всеми компетенциями для продажи автозапчастей, также предлагаем отгрузку заказанных запчастей.ДАННЫЙ ТОВАР ТАКЖЕ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ www.************ ХОТИТЕ ЗАБРАТЬ ЛИЧНО СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ.

.

Крышка стыка перед/снаружи (длина 109) DACIA DUSTER; RENAULT CAPTUR I0.036400 Dacia, Renault

Крышка стыка перед/снаружи (длина 109) DACIA DUSTER; RENAULT CAPTUR I0.036400 Dacia, Renault - Магазин Inter Cars
К сожалению, для правильной работы веб-сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Зум

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

Посмотреть все фотографии

Особенности продукта
Производитель Spidan
0.036400
Расположение
Установка Расположение Front / Exertion
Установка на стороне / Верно
внутри диаметра [мм] 26.5
внутри диаметра 2 [мм] 81


Без мнения о товаре

109 PLN , 34 Цена за 1 шт.

Низкая доступность

Курьерская доставка DHL 12,30 злотых 1-2 рабочих дня


Доставка курьером DPD. 11,30 злотых 1-3 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля

Характеристики продукта

Установка на стороне
Производитель SPIDAN
Индекс 0.036400
Местоположение
Фронт / экстерьер
Влево / вправо
Внутри диаметра [мм] 26.5
Внутри диаметра 2 [мм] 81
Длина [мм] 109

Номера производителей

Оригинальные номера

Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .90 000 52 500 автомобилей Renault Group, проданных на польском рынке в 2020 году, и амбициозные планы на 2021 год

Четыре модели — Dacia Duster, Dacia Lodgy, Renault Trafic и Renault Master — сохранили лидирующие позиции в своих сегментах.

В 2021 году на польском рынке появится много новых моделей: Renault Arkana, новый Renault Trafic Combi, Trafic Spaceclass, Express Van, Kangoo Van, а также новые Dacia Sandero, Sandero Stepway, Logan и Spring Electric.

Renault продолжит оцифровывать свои услуги с помощью множества инновационных решений, таких как видеоремонт, онлайн-бронирование тест-драйвов и программа замены автомобилей Renault Mobility.

В 2020 году в Польше было зарегистрировано 52 500 автомобилей Renault и Dacia. Доля Renault Group на рынке легковых и коммерческих автомобилей в Польше составила 10,7%.

Рено

В 2020 году в Польше было зарегистрировано 90 011 30 000 90 012 автомобилей Renault. Доля бренда на польском рынке составила 6,1%, что позволило ему подняться на четвертое место по объемам продаж.

Renault Clio

вошел в ТОП-3 B-сегмента (хэтчбеки, универсалы и седаны), Renault Captur вошел в тройку самых популярных автомобилей B-сегмента. продажи автомобилей.Бренд Renault также был на подиуме по продажам электромобилей в Польше. Renault предлагает самый широкий ассортимент 100% электромобилей на рынке, а также полный спектр гибридных и подключаемых гибридов для Clio, Captur и нового Mégane Grandtour, оснащенных технологиями E-TECH Hybrid и Plug-in Hybrid. Технология E-TECH Hybrid также будет доступна на Renault Arkana.

Renault стал лидером рынка коммерческих автомобилей в Польше с 8 950 проданными единицами и долей рынка 15%.Renault Trafic сохранил лидирующие позиции в сегменте микроавтобусов, а Renault Master – среди фургонов до 3,5 т.

Renault с 2009 года неизменно является лидером рынка автомобилей на базе шасси. В прошлом году было построено 5380 автомобилей Renault и Dacia.

Дачия

В 2020 году Dacia заняла восьмое место на польском рынке продаж с долей 4,6%. Было зарегистрировано 22 500 автомобилей марки Dacia, которая вошла в ТОП-5 марок, наиболее часто выбираемых отдельными покупателями.Две модели Dacia - Duster и Lodgy сохранили лидирующие позиции в своих сегментах. Dacia Duster также вошла в ТОП2 по продажам для индивидуальных клиентов.

Продажа автопарка

В 2020 году продажи автомобилей группы Renault компаниям и учреждениям на польском рынке достигли более 36 500 единиц. Всего доля Renault Group на рынке продаж компаниям и учреждениям составила 10,1%.

ключевых клиентов Renault Group в 2020 году:в Alior Bank (600 купленных автомобилей) и Traficar (2000 купленных автомобилей). Группа Renault также заключила контракты с Polska Spółka Gazownictwa, а также с Teltech, Kangoor, Ratownik, Petit Forestier, Hertz и RTV EURO AGD.

Награды

Группа Renault отлично нашла себя в виртуальной реальности. Это был пятый раз, когда Renault был в двух лучших в автосалонах Auto Świat Magazine Grand Test, а Dacia заняла третье место.Из-за сложившейся пандемии исследование полностью проводилось онлайн. Интервьюеры оценили цифровые инструменты, используемые отдельными фирменными магазинами.

В свою очередь редакция журнала Fleet наградила Renault Polska наградой Fleet Leader 2020 за популяризацию гибридной технологии E-TECH и последовательную электрификацию всего модельного ряда.

В ходе 9-го плебисцита Fleet Derby 2020 программа Fleet Card была награждена в категории «Программа обслуживания ASO».

Renault

также вошла в число пяти компаний, удостоенных звания «Глобальный лидер в области электромобильности». Эти награды в течение трех лет присуждаются PwC и PSPA (Польской ассоциацией альтернативных видов топлива) тем компаниям, благодаря которым глобальная трансформация автомобильной промышленности в сторону низкого и нулевого уровня выбросов набирает все более высокие темпы. Renault получила награду за разработку комплексной экосистемы электромобильности, основанной на производстве электромобилей, каршеринге и технологиях накопления энергии.

Итоги и планы на 2021 год

2020 год был сложным для всего автомобильного сектора из-за пандемии COVID-19. Тем не менее, нам удалось добиться поставленных целей: войти в ТОП-5 по продажам легковых автомобилей и вернуться на лидирующие позиции на рынке развозных автомобилей. Renault также поднялась на четвертое место в Польше по общему объему продаж и вошла в ТОП-3 по продажам электромобилей. В 2021 году, благодаря нашему широкому ассортименту электрических и гибридных автомобилей, мы хотим укрепить свои позиции в этом сегменте.Мы также стремимся опередить Dacia на две позиции в рейтинге продаж и сохранить позицию Renault и сохранить звание лидера на рынке коммерческих автомобилей. Важным элементом нашей стратегии является разработка наших инструментов онлайн-продаж , — говорит Томаш Мроз, управляющий директор Renault в Польше.

Многие новые модели Renault и Dacia появятся в 2021 году. Renault Arkana — гибридный внедорожник с динамичным силуэтом и гибридным приводом. Модель характеризуется высоким сиденьем водителя, что дает ощущение безопасности, большим количеством места в салоне, вместительным багажником, а также современным и самобытным стилем.

Еще одной новинкой станет новый модельный ряд Trafic Passenger Carrier, состоящий из двух моделей: нового Renault Trafic Combi и нового Renault Trafic SpaceClass. Они отличаются динамичным экстерьером, более выразительной передней частью, уникальным цветом кузова Carmin Red и полностью обновленным интерьером.

Ассортимент фургонов будет расширен новыми Renault Express Van и Kangoo Van.

На польском рынке появится полностью обновленная версия самых продаваемых моделей Dacia. Новый Sandero и новый Sandero Stepway можно будет заказать в автосалонах уже этой весной.В Польше также будет доступен новый Logan — новый седан Dacia.

Полноценной новинкой станет Dacia Spring Electric — самый доступный электромобиль на рынке, компактный внедорожник с запасом хода 230 км.

В 2021 году Renault продолжит оцифровывать свои услуги, чтобы повысить удовлетворенность клиентов. Инновационный видеосервис ремонта позволит вам удаленно связаться с клиентом во время обслуживания. Также будут развиваться интернет-магазины R-SHOP и DACIA SHOP, что позволит, в частности,в получение мини-кредита и бронирование визита к дилеру через Интернет, а также обеспечение прямой доставки комплектующих покупателю. Также будет возможность дистанционно записаться на тест-драйв. Renault Mobility, программа замены автомобилей Renault, будет новой.

Источник: Пресс-релиз

.90 000 новых автомобилей без центрального замка, электрозеркал и дисплеев. Это результат отсутствия чипа

Недостатки в полупроводниковой промышленности сильно влияют на производство электроники, но также создают проблемы для автомобильного сектора. До сих пор многие производители временно приостанавливали производство автомобилей из-за нехватки, но теперь некоторые идут дальше и представляют автомобили, в которых отсутствуют многие из основных характеристик, с обещанием возможной замены недостатков в более поздний срок.

Многие производители, от самых популярных, таких как Skoda, до роскошных брендов, таких как Jaguar, в последние месяцы приостановили производство, что привело к задержкам в графиках и убыткам. Но как собрать автомобиль, если отсутствуют многие ключевые электронные компоненты? Группа Renault решила справиться с проблемой довольно необычным способом, решив вырезать некоторые самые элементарные элементы текущего времени. Некоторые сокращения действительно радикальны, вопрос в том, согласятся ли на это покупатели.

Renault выпустит автомобили без некоторых элементов, таких как круиз-контроль, мультимедиа, AEBS или центральный замок. Это влияние отсутствия полупроводников, и недостатки, возможно, будут восполнены позднее в ASO.

Одни из самых ощутимых изменений коснутся автомобилей Dacia Duster и Sandero. По данным французских СМИ, эта модель будет поставляться покупателям без… центрального замка.Автомобили Renault Kangoo II поколения, Express, Trafic и Master отправятся к покупателям без функциональной мультимедийной системы, что на практике означает, например, отсутствие дисплея. Renault Clio, Arkana и Captur больше не будут предлагать электрические складывающиеся зеркала и больше не будут получать адаптивный круиз-контроль, помощник вождения и другие улучшения Easy Drive. Renault Zoe, Clio и Captur могут поставляться без системы экстренного торможения AEBS.

Отказ от многих функций автомобилей — довольно радикальный способ справиться с дефицитом.Однако в компании утверждают, что вместо того, чтобы бесконечно ждать, можно купить автомобиль, пойдя на компромиссы в плане функциональности и рассчитывая, что часть вырезанных элементов будет доступна позже в точках ASO. Когда? Как только прекратятся проблемы с дефицитом, то есть в неустановленное сейчас время. Пока что сокращения официально коснутся автомобилей, подготовленных для французского рынка. Неизвестно, как с другими регионами.

.

Воздушный фильтр Renault Captur Clio 4 IV Thalia 2 II 0,9 1.2 TCE 1.5 DCI 1.6 RS Megane 4 IV 1.6 SCE Dacia Docker Duster Lodgy Logan Sandero 2 II 1.0 1.2 1.3 TCE 1.5 DCI 1.6 SCE 75 90

Make, модель, тип кВт СКК км Дата производства
ДАКИЯ
DACIA DOKKER (KE_) 1.2 ТКе (КЕМ0, КЕЙ) 85 кВт 1197 КМС 115ПС 2012/11-> ...
DACIA DOKKER (KE_) 1,3 TCe 130 96 кВт 1332 КМС 131ПС 2019/03-> ...
DACIA DOKKER (KE_) 1,5 Blue dCi 95 (KEJL) 70 кВт 1461 КМС 95ПС 2018/12-> ...
DACIA DOKKER (KE_) 1.5 dCi (КЕАДЖ, КЕАХ) 55 кВт 1461 КМС 75ПС 2012/11-> ...
DACIA DOKKER (KE_) 1,5 dCi (KEAJ, KEAH) 66 кВт 1461 КМС 90ПС 2012/11-> ...
ДАКИЯ ДОККЕР (КЕ_) 1,6 75 кВт 1598 КМС 102ПС 2015/04-> ...
DACIA DOKKER (KE_) 1.6 СУГ 75 кВт 1598 КМС 102ПС 2015/04-> ...
DACIA DOKKER Express 1.2 TCe 115 (FEAY) 85 кВт 1197 КМС 116ПС 2015/07-> ...
DACIA DOKKER Express 1.2 TCe 115 (FEM0) 84 кВт 1198 КМС 114ПС 2012/12-> ...
DACIA DOKKER Express 1.5 дКи 55 кВт 1461 КМС 75ПС 2012/12-> ...
DACIA DOKKER Express 1,5 dCi 66 кВт 1461 КМС 90ПС 2012/12-> ...
ДАКИЯ ДОККЕР Экспресс 1.6 75 кВт 1598 КМС 102ПС 2015/04-> ...
DACIA DOKKER Express 1.6 СУГ 75 кВт 1598 КМС 102ПС 2015/04-> ...
DACIA DUSTER (HM_) 1.2 TCe 125 (HMMA) 92 кВт 1197 КМС 125 л.с. 2017/10->...
DACIA DUSTER (HM_) 1.2 TCe 125 4x4 (HMMA) 92 кВт 1197 КМС 125 л.с. 2017/10->...
DACIA DUSTER (HM_) 1.3 ТСе 130 (ХММФ) 96 кВт 1332 КМС 131ПС 2019/01-> ...
DACIA DUSTER (HM_) 1,3 TCe 150 (HMM3) 110 кВт 1332 КМС 150 л.с. 2019/01-> ...
DACIA DUSTER (HM_) 1,5 dCi 110 (HMAB) 80 кВт 1461 КМС 109ПС 2017 / 10-> ...
DACIA DUSTER (HM_) 1,5 dCi 110 4x4 (HMAB) 80 кВт 1461 КМС 109ПС 2017/10->...
DACIA DUSTER (HM_) 1,5 dCi 115 (HMAF) 85 кВт 1461 КМС 116ПС 2017/10->...
DACIA DUSTER (HM_) 1,5 dCi 115 4x4 (HMAD) 85 кВт 1461 КМС 116ПС 2017/10->...
DACIA DUSTER (HM_) 1,5 dCi 90 (HMAA) 66 кВт 1461 КМС 90ПС 2017/10->...
DACIA DUSTER (HM_) 1,5 dCi 95 (HMAF) 70 кВт 1461 КМС 95ПС 2017/10->...
DACIA DUSTER (HM_) 1,6 SCe 115 (HMM1) 84 кВт 1598 КМС 115ПС 2017/10->...
DACIA DUSTER (HM_) 1,6 SCe 115 4x4 (HMM1) 84 кВт 1598 КМС 115ПС 2017/10->...
DACIA DUSTER (HM_) 1,6 SCe 115 LPG (HMM1) 80 кВт 1598 КМС 109ПС 2017/10->...
DACIA DUSTER (HS_) 1.2 TCe 125 92 кВт 1197 КМС 125 л.с. 2013/10-> 2018/01
DACIA DUSTER (HS_) 1.2 ТСе 125 4x4 92 кВт 1197 КМС 125 л.с. 2015/06-> 2018/01
DACIA DUSTER (HS_) 1,5 dCi 66 кВт 1461 КМС 90ПС 2010/10-> 2018/01
DACIA DUSTER (HS_) 1,5 dCi 63 кВт 1461 КМС 86ПС 2010/04-> 2018/01
DACIA DUSTER (HS_) 1.5 дКи 79 кВт 1461 КМС 107ПС 2010/06-> 2018/01
DACIA DUSTER (HS_) 1,5 dCi 80 кВт 1461 КМС 109ПС 2013/08-> 2018/01
DACIA DUSTER (HS_) 1,5 dCi 81 кВт 1461 КМС 110 л.с. 2013/08-> 2018/01
DACIA DUSTER (HS_) 1.5 dCi 4x4 66 кВт 1461 КМС 90ПС 2010/10-> 2018/01
DACIA DUSTER (HS_) 1,5 dCi 4x4 81 кВт 1461 КМС 110 л.с. 2010/10-> 2018/01
DACIA DUSTER (HS_) 1,5 dCi 4x4 80 кВт 1461 КМС 109ПС 2013/08-> 2018/01
DACIA DUSTER (HS_) 1.6 SCe 115 84 кВт 1598 КМС 115ПС 2015/06-> 2018/01
DACIA DUSTER (HS_) 1,6 SCe 115 4x4 84 кВт 1598 КМС 115ПС 2015/06-> 2018/01
DACIA DUSTER (HS_) 1,6 SCe 115 LPG 84 кВт 1598 КМС 115ПС 2015/06-> 2018/01
DACIA DUSTER Фургон 1.2 ТСе 125 4x4 92 кВт 1197 КМС 125 л.с. 2013/10->...
Фургон DACIA DUSTER 1,5 dCi 66 кВт 1461 КМС 90ПС 2011/04-> ...
Фургон DACIA DUSTER 1,5 dCi 80 кВт 1461 КМС 109ПС 2013/04-> ...
DACIA DUSTER Фургон 1.5 dCi 4x4 66 кВт 1461 КМС 90ПС 2011/04-> ...
Фургон DACIA DUSTER 1,5 dCi 4x4 80 кВт 1461 КМС 109ПС 2013/04-> ...
DACIA DUSTER Box 1.6 SCe 115 84 кВт 1598 КМС 115ПС 2015/06-> ...
DACIA DUSTER Фургон 1.6 SCe 115 4x4 84 кВт 1598 КМС 115ПС 2015/06-> ...
DACIA LODGY (JS_) 1.2 TCe (JSAY, JSM0) 85 кВт 1197 КМС 115ПС 2012/03-> ...
DACIA LODGY (JS_) 1.3 TCe 130 96 кВт 1332 КМС 131ПС 2019/01-> ...
DACIA LODGY (JS_) 1.5 Синий dCi 115 85 кВт 1461 КМС 116ПС 2018/08-> ...
DACIA LODGY (JS_) 1,5 Синий dCi 95 70 кВт 1461 КМС 95ПС 2018/08-> ...
DACIA LODGY (JS_) 1,5 dCi 66 кВт 1461 КМС 90ПС 2012/03-> ...
DACIA LODGY (JS_) 1.5 дКи 79 кВт 1461 КМС 107ПС 2013/01-> ...
DACIA LODGY (JS_) 1,5 dCi 80 кВт 1461 КМС 109ПС 2015/06-> ...
DACIA LODGY (JS_) 1,5 dCi 81 кВт 1461 КМС 110 л.с. 2012/03-> ...
DACIA LODGY (JS_) 1.6 СУГ 75 кВт 1598 КМС 102ПС 2015/04-> ...
DACIA LODGY (JS_) 1.6 LPG 80 кВт 1598 КМС 109ПС 2018/08-> ...
DACIA LODGY (JS_) 1.6 SCe 100 75 кВт 1598 КМС 102ПС 2015/06-> ...
DACIA LOGAN II 1.0 SCe 75 54 кВт 998 КМС 73ПС 2017/01-> ...
DACIA LOGAN II 1,5 dCi 55 кВт 1461 КМС 75ПС 2012/10->...
DACIA LOGAN II 1,5 dCi 66 кВт 1461 КМС 90ПС 2012/10->...
DACIA LOGAN II 1.5 дКи 63 кВт 1461 КМС 84ПС 2013/01-> ...
DACIA LOGAN II TCe 90 66 кВт 898 КМС 90ПС 2012/10->...
DACIA LOGAN II TCe 90 LPG 66 кВт 898 КМС 90ПС 2015/09-> ...
DACIA LOGAN MCV II 1.0 SCe 75 54 кВт 999 СКК 73ПС 2016/12-> ...
DACIA LOGAN MCV II 1.5 Blue dCi 95 (K8JL) 70 кВт 1461 КМС 95ПС 2018/10-> ...
DACIA LOGAN MCV II 1,5 dCi 55 кВт 1461 КМС 75ПС 2013/02-> ...
DACIA LOGAN MCV II 1.5 дКи 66 кВт 1461 КМС 90ПС 2013/02-> ...
DACIA LOGAN MCV II 1,5 dCi 63 кВт 1461 КМС 84ПС 2013/02-> ...
DACIA LOGAN MCV II TCe 90 66 кВт 898 КМС 90ПС 2013/02-> ...
DACIA LOGAN MCV II TCe 90 LPG 66 кВт 898 КМС 90ПС 2015/09->...
DACIA SANDERO II 1.0 SCe 75 54 кВт 998 КМС 73ПС 2016/12-> ...
DACIA SANDERO II 1.5 Blue dCi 95 (B8JL) 70 кВт 1461 КМС 95ПС 2018/08-> ...
DACIA SANDERO II 1,5 dCi 55 кВт 1461 КМС 75ПС 2012/10->...
DACIA SANDERO II 1,5 dCi 66 кВт 1461 КМС 90ПС 2012/10->...
DACIA SANDERO II TCe 90 66 кВт 898 КМС 90ПС 2012/10->...
DACIA SANDERO II TCe 90 LPG 66 кВт 898 КМС 90ПС 2015/09->...
РЕНО
РЕНО КАПТУР (J5_, H5_) 0,9 TCe 90 66 кВт 898 КМС 90ПС 2013/06-> ...
РЕНО КАПТУР (J5_, H5_) 1.2 TCe 120 88 кВт 1197 КМС 120 л.с. 2013/06->...
РЕНО КАПТУР (J5_, H5_) 1.2 TCe 120 87 кВт 1197 КМС 118ПС 2016/01-> ...
RENAULT CAPTUR (J5_, H5_) 1,3 TCe 130 (J5NJ) 96 кВт 1332 КМС 131ПС 2018/03-> ...
RENAULT CAPTUR (J5_, H5_) 1,3 TCe 150 (J5NK) 110 кВт 1332 КМС 150 л.с. 2018/03->...
РЕНО КАПТУР (J5_, H5_) 1,5 dCi 110 81 кВт 1461 КМС 110 л.с. 2015/01-> ...
РЕНО КАПТУР (J5_, H5_) 1,5 dCi 90 66 кВт 1461 КМС 90ПС 2013/06-> ...
RENAULT CLIO IV (BH_) 0,9 TCe 75 (BHNP) 56 кВт 898 КМС 76ПС 2018/05->...
RENAULT CLIO IV (BH_) 0,9 TCe 90 66 кВт 898 КМС 90ПС 2012/11-> ...
RENAULT CLIO IV (BH_) 0,9 TCe 90 LPG 66 кВт 898 КМС 90ПС 2016/06-> ...
RENAULT CLIO IV (BH_) 1,2 TCe 120 (BHAU) 87 кВт 1197 КМС 118ПС 2016/01->...
RENAULT CLIO IV (BH_) 1,2 TCe 120 (BHM0) 88 кВт 1197 КМС 120 л.с. 2013/03-> ...
RENAULT CLIO IV (BH_) 1,5 dCi 110 81 кВт 1461 КМС 110 л.с. 2016/06-> ...
RENAULT CLIO IV (BH_) 1,5 dCi 75 55 кВт 1461 КМС 75ПС 2012/11->...
RENAULT CLIO IV (BH_) 1,5 dCi 90 66 кВт 1461 КМС 90ПС 2012/11-> ...
RENAULT CLIO IV (BH_) 1,6 RS (BHJ4, BHJ6, BHMM) 147 кВт 1618 КМС 200 л.с. 2013/03-> ...
RENAULT CLIO IV (BH_) 1.6 RS Trophy (BHJ4, BHJ6) 162 кВт 1618 КМС 220 л.с. 2015/03->...
RENAULT CLIO IV Коробка 0,9 TCe 90 66 кВт 898 КМС 90ПС 2014/01-> ...
RENAULT CLIO IV Коробка 1,5 dCi 75 55 кВт 1461 КМС 75ПС 2014/01-> ...
RENAULT CLIO IV Коробка 1,5 dCi 90 66 кВт 1461 КМС 90ПС 2014/01->...
RENAULT CLIO IV Grandtour (KH_) 0,9 TCe 75 (KHNP) 56 кВт 898 КМС 76ПС 2018/08-> ...
RENAULT CLIO IV Grandtour (KH_) 0,9 TCe 90 66 кВт 898 КМС 90ПС 2013/01-> ...
RENAULT CLIO IV Grandtour (KH_) 1.2 TCe 120 (KHAU) 87 кВт 1197 КМС 118ПС 2016/01->...
RENAULT CLIO IV Grandtour (KH_) 1,2 TCe 120 (KHM0) 88 кВт 1197 КМС 120 л.с. 2013/03-> ...
RENAULT CLIO IV Grandtour (KH_) 1,5 dCi 110 81 кВт 1461 КМС 110 л.с. 2016/06-> ...
RENAULT CLIO IV Grandtour (KH_) 1,5 dCi 75 55 кВт 1461 КМС 75ПС 2013/01->...
RENAULT CLIO IV Grandtour (KH_) 1,5 dCi 90 66 кВт 1461 КМС 90ПС 2013/01-> ...
RENAULT LOGAN I (LS_) 1,5 dCi 63 кВт 1461 КМС 86ПС 2008/02-> 2015/06
RENAULT LOGAN I Estate (KS_) 1,5 dCi 63 кВт 1461 КМС 86ПС 2008/02-> 2015/06
RENAULT LOGAN I Estate (KS_) 1.5 дКи 66 кВт 1461 КМС 90ПС 2011/06-> ...
RENAULT MEGANE GRAND COUPE IV седан 1.6 SCe 84 кВт 1598 КМС 115ПС 2016/10->...
RENAULT MEGANE IV седан 1.6 SCe 84 кВт 1598 КМС 115ПС 2016/10->...
RENAULT THALIA II (LU1/2_) 1.5 дКи 55 кВт 1461 КМС 75ПС 2012/11-> 2014/06
.

| 3553#3\DACIA\Dokker\1.2 Turbo 3553#3\DACIA\Dokker\1.6 3553#3\DACIA\Dokker\1.5 TD 3553#3\DACIA\Duster\1.2 Turbo 3553#3\DACIA\Duster\1.6 3553# 3 \ DACIA \ Duster \ 1.5 TD (85KM) 3553#3 \ DACIA \ Duster \ 1.5 TD (105KM) 3553 #3 \ DACIA \ Lodgy \ 1.2 Turbo 3553 # 3 \ DACIA \ Lodgy \ 1.6 3553 # 3 \ DACIA \ Lodgy \ 1.5 TD 3553 # 3 \ DACIA COMMERCIAL \ Dokker Van \ 1.2 Turbo 3553 # 3 \ DACIA COMMERCIAL \ Dokker Van \ 1.6 3553 # 3 \ DACIA COMMERCIAL \ Dokker Van \ 1.5 TD 3553 # 3 \ RENAULT \ Captur (1st Gen) \ 1.2 Turbo 3553#3 \ RENAULT \ Captur (1-го поколения) \ 1.3 Turbo (130км) 3553#3 \ RENAULT \ Captur (1-го поколения) \ 1.3 Turbo (150км) 3553#3 \ RENAULT \ Captur (1-го поколения) \ 1.5 TD 3553#3 \ RENAULT \ Scenic \ 1.6 3553#3 \ DACIA \ Duster \ 1.3 Turbo (130HP) 3553 #3 \ DACIA \ Duster \ 1.3 Turbo (150HP) 3553 #3 \ DACIA \ Duster \ 1.6 (115HP) 3553 #3 \ DACIA \ Duster \ 1.5 TD (115КМ) 3553#3 \ RENAULT \ Fluence \ 1.6 3553#3 \ RENAULT \ Fluence \ 2.0 3553#3 \ RENAULT \ Fluence \ 1.5 TD (90KM) 3553#3 \ RENAULT \ Fluence \ 1 .5 TD (110 л.с.) 3553#3 \ RENAULT \ Fluence \ 1.6 TD (130 л.с.) 3553 # 3 \ RENAULT \ Megane CC (Mk3) \ 1.2 Turbo (132 л.с.) 3553 # 3 \ RENAULT \ Megane CC (Mk3) \ 1.4 Turbo ( 131 л.с.) 3553 #3 \ RENAULT \ Megane CC (Mk3) \ 1.6 (110 л.с.) 3553 # 3 \ RENAULT \ Megane CC (Mk3) \ 2.0 (140 л.с.) 3553 # 3 \ RENAULT \ Megane CC (Mk3) \ 1.5 TD (110 л.с.) ) ) 3553#3 \ RENAULT \ Megane CC (Mk3) \ 1.6 TD (130HP) 3553 #3 \ RENAULT \ Megane CC (Mk3) \ 1.9 TD (131HP) 3553 #3 \ RENAULT \ Megane Coupe (Mk3) \ 1.2 Turbo 3553 # 3 \ RENAULT \ Megane Coupe (Mk3) \ 1.4 Turbo (131HP) 3553#3 \ RENAULT \ Megane Coupe (Mk3) \ 1.6 3553#3 \ RENAULT \ Megane Coupe (Mk3) \ 2.0 3553#3 \ RENAULT \ Megane Coupe (Mk3) \ 1.5 TD (86HP) 3553# 3 \ RENAULT \ Megane Coupe (Mk3) \ 1.5 TD (106HP) 3553 # 3 \ RENAULT \ Megane Coupe (Mk3) \ 1.6 TD (130HP) 3553 # 3 \ RENAULT \ Megane Coupe (Mk3) \ 1.9 TD (130HP) 3553 #3 \ RENAULT \ Megane Estate (Mk3) (Sport Tour) \ 1.2 Turbo 3553 #3 \ RENAULT \ Megane Estate (Mk3) (Sport Tour) \ 1.4 Turbo 3553 #3 \ RENAULT \ Megane Estate (Mk3) (Sport Tour) \ 1.6 3553#3 \ RENAULT \ Megane Estate (Mk3) (Sport Tour) \ 2.0 3553 #3 \ RENAULT \ Megane Estate (Mk3) (Sport Tour) \ 1.5 TD (86KM) 3553 #3 \ RENAULT \ Megane Estate (Mk3) (Спорт-тур) \ 1.5 TD (106 км) 3553 # 3 \ RENAULT \ Megane Estate (Mk3) (Sport Tour) \ 1.6 TD (130 км) 3553 # 3 \ RENAULT \ Megane Estate (Mk3) (Sport Tour) \ 1.9 TD ( 130км) 3553#3 \ RENAULT \ Megane Hatch (Mk3) \ 1.2 Turbo 3553 #3 \ RENAULT \ Megane Hatch (Mk3) \ 1.4 Turbo 3553 #3 \ RENAULT \ Megane Hatch (Mk3) \ 1.6 3553 #3 \ RENAULT \ Megane Люк (Мк3) \ 2.0 3553 # 3 \ RENAULT \ Megane Hatch (Mk3) \ 1.5 TD (86HP) 3553 # 3 \ RENAULT \ Megane Hatch (Mk3) \ 1.5 TD (106HP) 3553 # 3 \ RENAULT \ Megane Hatch (Mk3) \ 1.6 TD ( 130л.с.) 3553#3 \ RENAULT \ Megane Hatch (Mk3) \ 1.9 TD (130HP) 3553 #3 \ RENAULT \ Scenic \ 1.5 TD (86HP) 3553 #3 \ RENAULT \ Scenic \ 1.5 TD (95HP) 3553 #3 \ RENAULT \ Scenic \ 1.5 TD (106HP) 3553#3 \ RENAULT \ Clio (Mk5) \ 1.0 Turbo (100HP) 3553#3 \ RENAULT \ Clio (Mk5) \ 1.3 Turbo (130HP) 3553#3 \ RENAULT \ Clio (Mk5) \ 1.5 TD (85HP) 3553#3 \ RENAULT \ Clio (Mk5) \ 1.5 ТД (115 л.с.)

Купите продукт и проверьте его в удобное время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.

14 дней на возврат

Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете сделать возврат без объяснения причин в течение 14 дней.

Без стресса и беспокойства

Благодаря интеграции с дешевым возвратом вы можете совершать покупки без стресса и быть уверенными, что процесс возврата пройдет без проблем.

Мастер простого возврата

Управление всеми возвратами, обрабатываемыми нашим магазином, осуществляется с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить возвратную посылку.

.

Смотрите также