7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено каптур сколько лошадиных сил


Технические характеристики автомобиля Renault Kaptur 2.0 4WD (I)

Технические характеристики Renault Kaptur 2.0 4WD

Renault Kaptur 2.0 4WD

  1. Фотографии Renault Kaptur 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
  2. Фотографии Renault Kaptur 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
  3. Фотографии Renault Kaptur 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
  4. Фотографии Renault Kaptur 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
  5. Фотографии Renault Kaptur 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
  6. Фотографии Renault Kaptur 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
  7. Фотографии Renault Kaptur 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
  8. Фотографии Renault Kaptur 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
  9. Фотографии Renault Kaptur 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
  10. Фотографии Renault Kaptur 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
  11. Фотографии Renault Kaptur 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
  12. Фотографии Renault Kaptur 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
  13. Фотографии Renault Kaptur 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
  14. Фотографии Renault Kaptur 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14

Кроссовер Renault Kaptur был представлен в марте 2016 года, спустя месяц его начали собирать на московском заводе «Рено Россия». В разработке автомобиля принимал участие российский инженерный центр Renault. В основу новинки лёг вседорожник Captur, который представили в Европе еще в 2013 году. «Наша» модель отличается более просторным салоном и наличием опционного полного привода.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Kaptur 2.0 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 30.11.2007

    саша_кардэн_30112007

    Оценка автора

    Объективность

    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ - БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з...

    подробнее
  • 10.02.2008

    РЕНО-МЕ_10022008

    Оценка автора

    Объективность

    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим "японцам" и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт - и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю - все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и...

    подробнее
  • 20.03.2008

    Отец_20032008

    Оценка автора

    Объективность

    Хорошая машина для семьи и работы.Сочетание спартанского комфорта и рабочей выносливости.Хорошая проходимость и лёгкая управляемость.Не прихотливость в обслуживаниии и средний порог стоимости зап.частей.

    подробнее

Рено Каптур 2-го поколения в наличии

Особенности нового Renault Kaptur 2

Kaptur — стильный и практичный французский кроссовер, который продается в России с 2016 года. За это время у модели появилось немало отечественных поклонников, которые ценят элегантный стиль и широкие возможности в персонализации автомобиля.

Обновленный кроссовер взял самые лучшие черты от предыдущего поколения и дополнил их современными нововведениями, более взрослым дизайном экстерьера и модифицированным салоном.

Чтобы познакомиться с новым Каптур, приезжайте в центр официального дилера ГК «Автомир». Менеджеры нашего автосалона подробно расскажут обо всех изменениях, которые произошли в ходе обновления модели. Кроме того, вы сможете принять участие в тестовой поездке, которая покажет достоинства автомобиля в дороге.

Экстерьер Рено Каптюр

Обновленный образ модели сбалансирован между компактными размерами, подходящими для городских условий, и аэродинамическими элементами, которые повышают маневренность и скорость автомобиля.

Харизматичный внешний вид нового Kaptur складывается из сочетания плавных форм кузова, рельефа бамперов, капота и множества мелких деталей. В передней части автомобиля располагаются овальные светодиодные фары с ярким внутренним контуром. Капот и бампер разделены фактурной решеткой радиатора и центральной линией кузова, на которой удобно располагается номерной знак.

Задняя часть автомобиля сконструирована так, чтобы стоп-сигналы были заметны в городском потоке издалека. Для этого дизайнеры разработали специальную форму оптики, которая привлекает больше внимания водителей.

Большое лобовое стекло и увеличенные боковые стекла обеспечивают прекрасный обзор проезжей части, что помогает водителю вовремя реагировать на изменение дорожной ситуации.

Расположение пятой двери продумано до мелочей. Конструкторы рассчитали оптимальное расстояние до поверхности, которое позволяет пользоваться багажным отделением с максимальным комфортом.

Каптюр предлагает множество цветовых схем на выбор. Вы можете купить модель с монотонной окраской, двухцветный вариант с темным или светлым контрастом.

Интерьер Рено Каптур 2

Салон нового Каптюр располагает исключительной эргономикой и обеспечивает необходимым комфортом всех пассажиров и водителя.

В зависимости от комплектации, сиденья автомобиля могут быть выполнены из высокопрочной ткани или кожи. С дополнительной прострочкой или без. В качестве эксклюзивного варианта оформления представлена обивка с ярким оранжевым окрасом.

Передние сиденья рассчитаны на людей с любым телосложением. Благодаря широкому спектру регулировок, каждый водитель сможет найти идеальное положение. В оснащение кроссовера входит подогрев всех сидений и рулевого колеса, что позволяет комфортно путешествовать в минусовую температуру.

Особое место в салоне занимает центральная консольная панель. На ней располагается экран мультимедийного комплекса, органы управления климат-контролем и другими возможностями салона.

Мультимедийная система оснащена высококачественным дисплеем и дополнительными клавишами управления на рулевом колесе. Клавиши позволяют пользоваться бортовым компьютером, не отвлекаясь от дороги. Например, если синхронизировать медиакомплекс со смартфоном, можно принимать звонки в режиме Hands Free. Это позволит не пропустить важный разговор и поможет избежать опасной ситуации на дороге.

Технические характеристики Рено Каптур

Новая модель оснащается линейкой производительных силовых агрегатов, среди которых: двигатель 1.6 с механической коробкой или вариатором, а также двухлитровый вариант с полным приводом, механикой или автоматом на выбор. Мощность представленных двигателей колеблется от 114 до 143 лошадиных сил.

В дороге водителю помогают такие вспомогательные системы, как: круиз-контроль, мониторинг слепых зон, система курсовой устойчивости, помощь при старте в гору, контроль текущей полосы движения.

Где купить новый Рено Каптур 2

Чтобы стать обладателем обновленного французского кроссовера в Екатеринбурге, посетите автосалон официального дилера ГК «Автомир». Наши специалисты помогут определиться с подходящей комплектацией, дополнительным оснащением и аксессуарами, а специальные бонусные программы снизят цену.

Рено Каптур технические характеристики, двигатели, трансмиссия

Рено Каптур технические характеристики которого уже перестали быть секретом оказались довольно близки к Renault Duster и совсем не такими, как у европейского Captur. Хотя внешне российский Kaptur является копией европейского собрата, но в техническом плане машины не имеют ничего общего. Современный дизайн, доступная цена Рено Каптур и проверенная годами техническая платформа Дастера привлекают новых покупателей.

Если обратится к характеристиками европейского кроссовера Renault Captur, то мы увидим, что машина имеет небольшую длину, компактные турбомоторы и продвинутую трансмиссию. При разработке российского Kaptur производитель исходил из предпочтений наших покупателей, которым не интересны турбодвигатели малого объема. Россияне выбирают проверенные и надежные атмосферники, которые не требовательны к качеству топлива и вполне ремонтоприодны. Тем более базовый двигатель Рено Каптур – 1.6 литровый атмосферник давно производят в Тольятти, что удешевляет агрегат и позволяет увеличить локализацию кроссовера, который производят в Москве.

По своим габаритам Рено Каптур очень близок к Renault Duster, что неудивительно, ведь тележка у моделей одна. Далее предлагаем массово-габаритные характеристики Renault Kaptur российской сборки.

Размеры, масса, объемы, клиренс Рено Каптур

  • Длина – 4333 мм
  • Ширина – 1813 мм
  • Высота – 1613 мм
  • Снаряженная масса – от 1262 кг
  • Полная масса – до 1874 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2673 мм
  • Колея передних и задних колес – 1564/1570 мм соответственно
  • Объем багажника – 387 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1200 литров
  • Объем топливного бака – 52 литров
  • Размер шин – 215/65 R16, 215/60 R17
  • Дорожный просвет – 204 мм

Двигатели и трансмиссия Рено Каптур

На Renault Kaptur ставят два бензиновых мотора от Дастера. Базовый 1.6 литровый атмосферник, это современный двигатель с 4-цилиндрами, 16-клапанами, без гидрокомпенсаторов и цепным приводом ГРМ (алюминиевый блок цилиндров). Мощность агрегата составляет 114 л.с при крутящем моменте в 156 Нм. В пару к данному движку производитель предлагает 5-ступенчатую механику и бесступенчатый вариатор CVT X-Tronic. Привод у Каптур 1.6 только передний.

Более мощный 2-литровый атмосферник мощностью 143 л.с. (195 Нм) ставят только на полноприводные Рено Каптур 4х4. В тандеме с моторами так же идут две коробки. Либо 6-ступенчатая механика, либо 4-диапазонный автомат. Двигатель имеет ременный привод ГРМ, чугунный блок и гидрокомпенсаторы клапанов. При обрыве ремня гнет клапана. Если 1.6 литровый мотор делают в России, то 2-литровый мотор завозят из-за границы. В этом году даже наблюдался дефицит двухлитровых движков на Дастерах и Каптурах, поскольку московский завод Рено досрочно выбрал всю квоту по поставкам данного силового агрегата.

Что касается динамических характеристик, то самая быстрая версия Renault Kaptur, это сочетание 2-литрового мотора и 6-ступенчатой механики. Разгон Каптур 2.0 6МКПП 4х4 до сотни занимает всего 10.5 секунд, а максимальная скорость 185 км/ч. Самая медленная модификация – 1,6 л. (114 л. с.) CVT X-Tronic 4х2, на разгон уходит 12.9 секунд, а максимальная скорость всего 166 км/ч.

По расходу топлива самый экономичный вариант, он же и самый медленный – вариатор с 1.6 литровым движком. По городу Каптур 1.6 CVT кушает всего 8.6 литра. Самая прожорливая модификация, это полный привод 4х4 2-литровый двигатель и 4-диапазонный автомат с расходом в городе 11.7 литра бензина марки АИ-95.

Renault Kaptur Style TCe 150 CVT 4х4

Тип топлива: бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров: R4
Семейство двигателей: непосредственный впрыск
Рабочий объём, см3: 1333
Мощность, л.с.: 150
Максимальный крутящий момент, Н·м: 250
Вид топлива: бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов: Евро-5
КПП: автомат
Понижающая передача: нет
Привод: полный
Время разгона 0-100 км/ч, с: 12.9
Максимальная скорость, км/ч: 170
Расход топлива в городском цикле, л/100км: 9.4
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: 6.2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: 7.4
Объем топливного бака, л: 50
Снаряженная масса, кг: 1414
Грузоподъемность, кг: 469
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: 1200
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: 740
Длина, мм: 4332
Ширина, мм: 1813
Высота, мм: 1613
Колесная база, мм: 2673
Дорожный просвет, мм: 205
Радиус разворота, м: 5.5
Объем багажника, л: 387
Объем грузового отсека, м3: 0.0

Технические характеристики рено каптур. Технические характеристики рено каптур Технические характеристики рено каптур 2.0 4х4

Использование проверенной временем «тележки» позволило новинке заведомо утвердиться в качестве одной из самых надежных моделей, присутствующих на российском рынке. Габаритные размеры Рено Каптур лишь немного отличаются от параметров кузова собрата-донора: длина автомобиля составляет 4333 мм, ширина – 1813 мм, высота – 1625 мм, колесная база – 2673 мм. Широкая колея (передняя – 1564 мм, задняя – 1570 мм) обеспечивает кроссоверу необходимую устойчивость, а внушительный дорожный просвет 204 мм способствует улучшению геометрической проходимости.

В моторный отсек автомобиля устанавливается один из двух двигателей концерна Renault-Nissan. Базовым является четырехцилиндровый агрегат h5M объемом 1.6 литра, производящийся на мощностях АвтоВАЗа. Он настроен на отдачу 114 л.с. мощности и 156 Нм крутящего момента. Двигатель может работать в тандеме с 5-ступенчатой механикой или вариатором X-Tronic только в переднеприводных конфигурациях кроссовера. «Старший» 2.0-литровый двигатель F4R (143 л.с., 195 Нм) подготовлен уже для полноприводных версий Рено Каптюр. Доступные варианты трансмиссий в этом случае – 6МКПП и 4-ступенчатый «автомат» DP8.

Полный привод вседорожника построен на основе переднеприводной компоновки с подключаемым задним мостом. Функция перераспределения тяги возложена на электромагнитную муфту GKN, позаимствованную у . Она может быть заблокирована принудительно.

Ни одна из модификаций Kaptur, что вполне предсказуемо, не блещет динамическими характеристиками. Самый интенсивный разгон обеспечивается парой 2.0-литровый мотор – 6-ступенчатая «механика». Данная связка ускоряет автомобиль до «сотни» за 10.5 секунд.

Расход топлива Рено Каптур 1.6 составляет 7.4 л/100 км (5МКПП) или 6.9 л/100км (вариатор). Автомобиль со 143-сильным мотором и приводом 4х4 лучше экономит горючее при комплектации механической коробкой. В смешанном цикле данная модификация потребляет около 8.0 литров.

Полные технические характеристики Рено Каптюр – сводная таблица:

Параметр Renault Kaptur 1.6 114 л.с. Renault Kaptur 2.0 143 л.с.
Двигатель
Код двигателя h5M F4R
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1598 1998
Диаметр/ход поршня, мм 78 x 83.6 82.7 х 93
Мощность, л.с. (при об/мин) 114 (5500) 143 (5750)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 156 (4000) 195 (4000)
Трансмиссия
Привод передний полный
Коробка передач 5МКПП вариатор Xtronic 6МКПП 4АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя электрогидравлический гидравлический
Количество оборотов руля (между крайними точками) 3.3
Шины и диски
Размер шин 215/65 R16 / 215/60 R17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 52
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.3 8.6 10.1 11.7
Загородный цикл, л/100 км 6.3 6.0 6.7 7.3
Смешанный цикл, л/100 км 7.4 6.9 8.0 8.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4333
Ширина, мм 1813
Высота, мм 1613
Колесная база, мм 2673
Колея передних колес, мм 1564
Колея задних колес, мм 1570
Передний свес, мм 808
Задний свес, мм 850
Объем багажника (мин/макс), л 387/1200
Дорожный просвет (клиренс), мм 205
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 20
Угол съезда, градусы 31
Масса
Снаряженная, кг 1262-1290 1290-1320 1390-1411 1405-1426
Полная, кг 1738 1768 1859 1874
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1200
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 171 166 185 180
Время разгона до 100 км/ч, с 12.5 12.9 10.5 11.2

Давно уже заслужил доверие Рено Каптур 4х4, открывший новую эпоху автомобильного дизайна, достойного комфорта. Обратив внимание на экстерьер автомобилей от бренда Рено, сможете рассмотреть органично оформленный корпус, прекрасную ходовую часть. В салоне просторно и уютно, и это тоже на маловажно для городского кроссовера с полным приводом. Тем более многие специалисты спешат назвать последнюю модель надежным внедорожником, способным выдержать испытания российскими дорогами, особенностями безбрежного ландшафта. Кажется, что Каптур может преодолеть все препятствия, не подведет водителя и пассажиров, даже в самой сложной ситуации. Современный автомобиль может обеспечить удовольствие от безопасного и маневренного вождения по дорогам, тропам и грунтовым колеям. Многие владельцы считают данную модель модным и надежным внедорожником, он позволяет придерживаться определенного стиля, быть в определенном статусе, а также принадлежать к категории людей, которые достаточно требовательны к своему транспортному средству в вопросе комфорта и надежной маневренности. Передвигаться лишь бы на чем они не будут, им нужен только стильный и комфортный Рено Каптур 4х4, выбор многих россиян.

Рено Каптур 4х4

Что необходимо знать о Рено Каптур

Современный и надежный автомобиль от известного бренда разрабатывался специально на экспорт в периферийную часть Евразийского континента, в том числе в страны СНГ. Конечно же, он имеет некоторые отличия от тезки-«европейца» Captur и в вопросе дизайна, и технических характеристик, но все же не лишен определенного ряда преимуществ. Во-первых, экспортируемая модель имеет практически не убиваемую подвеску, поэтому прослужит длительный срок и выдержит все ямы и ухабы российской действительности, трудности дорог «глубинки» во всех регионах государства. Во-вторых, оборудована модель таким образом, чтобы выдерживать условия суровых зим России, чтобы владельцы Рено Каптур 4х4 не жаловались, что невозможно завести машину при низких температурах. Остановки не случится в зимнюю стужу, если правильно эксплуатировать автомобиль, прогревать его и следить за надлежащим техническим состоянием.


Рено Каптур 4х4

Посмотрев на европейца и «отечественного» Рено Каптур 4х4, заметите при визуальном осмотре, что кузов второго более длинный, так как появился так называемый задний свес, увеличена немного и колесная база. Внешне модель смотрится солидно, но не громоздко!


Габаритные размеры кузова рено каптур

Напомним, что автомобильная сборка Рено Каптур выполняется на базе «Renault Россия» в Москве, все работы выполняются на месте, да и с конвейера выходит большое количество автомобилей. Заметим, что спрос на них нормальный, так что Рено Каптур 4х4 механика не задерживаются надолго в салонах.

Рено Каптур 4х4: отзывы владельцев

Заслужил хорошие отзывы Рено Каптур 2.0 4х4 в первичной комплектации Life. В стандартном оснащении имеется в салоне мощный кондиционер, создающий нужный температурный режим, отвечающий за нормальную «атмосферу», комфортную и для водителя, и пассажиров, тем более регулировать систему климат-контроля не так уж сложно. Отмечают водители и хорошие качества рулевого управления. Не надо прилагать усилий — все поддается контролю, кажется, что по первому требованию водителя, машина реагирует на все пожелания, просто считается безотказным транспортным средством.


Салон базовой комплектации Life

Если посмотреть отзывы о Рено Каптур 2.0 4х4 автомат, то некоторые водители хвалят быстрый запуск двигателя, достойный разгон при старте. Иногда в полный комплект автомобиля входит и ключ-карта, также оптимизирующая работу транспортного средства.


Бензиновый двигатель Рено Каптур 4х4

Присмотревшись к интерьеру и экстерьеру автомобиля, сможете заметить стильные и узнаваемые световые ходовые огни, в общую канву замысла дизайна достойно вплетаются электростеклоподъёмники.


Салон Рено Каптур 4х4

Доброжелательные отзывы Рено Каптур 2.0 4х4 с АКПП пишут еще и на счет бортового компьютера, достаточного количества нужных разъемов для работы со всевозможными гаджетами. Имеются и удобные датчики, фиксирующие внешнюю температуру, но иногда показатели топлива могут «шалить», давать приблизительную информацию.


Бортовой компьютер

Заслуживает любопытные отзывы Рено Каптур 2.0 4х4 с МКПП и на счет дизайна в салоне. Действительно, смотрятся все элементы очень стильно, ведь для интерьера подобраны серебристо-черные тона, применяется нарядная и добротная тканевая обивка. Конечно же, имеются у дорогих версий и кожаная обивка, так что можете обратить внимание и на шикарные автомобили, особенно, когда им приписывают технические характеристики Рено Каптур 2.0 4х4.

Что заслуживает «похвалы» у Рено Каптур Drive 2.0 4х4 МКП6


Таким образом, Рено Каптур Drive 2.0 4х4 МКП6 – выгодная модель для приобретения, так как автомобиль считается мощным и стильным. Отметим, что при таком пристальном внимании автомобиль ведет себя достойно, еще ни разу не получил негативные отзывы, которые бы дискредитировали это модель в глазах потребителей. А вы согласны, что Рено Каптур имеет больше положительных отзывов? Давайте подискутируем в комментариях.

2018 модельного года – это кроссовер, который привлекает стильным экстерьером и богатым оснащением. Новый автомобиль французской марки предназначен для решения различных задач: компактные размеры позволяют ему легко маневрировать в условиях мегаполиса, а 205-миллиметровый клиренс в сочетании с интеллектуальным полным приводом и энергоемкой подвеской сделает комфортной любую поездку по бездорожью.

Рено Каптур выпускается с 2016 года.

РеноЭкстерьер и интерьер модели

Внешность кроссовера I поколения отличается сбалансированными пропорциями и динамичными линиями рельефного кузова. 1/3 конструкции авто занята остеклением, благодаря чему салон наполняется светом. О внедорожной силе и мощи модели говорит массивный передний бампер, объемные колесные арки и защитные накладки, которые уберегают машину от повреждений при движении по пересеченной местности. Элегантности и выразительности облику авто придает современная головная оптика, привлекающая сложной архитектурой. Задние фары оснащены светодиодными элементами, которые образуют характерную для марки световую «подпись» с 3D эффектом.

Отличительная черта Kaptur – двухцветное исполнение кузова. Крыша и корпуса зеркал могут быть оформлены либо в цвете «черный металлик», либо в оттенке слоновой кости. Благодаря этому кроссовер становится узнаваемым и выглядит оригинально.

Палитра Каптур включает 19 оттенков. Вы можете остановиться на классическом черном и стальном цвете или выбрать яркие и насыщенные тона: хаки, шоколадный, голубой, оранжевый.

Эргономичность, продуманная система хранения и функциональность – главные преимущества салона нового кроссовера. Стильная панель приборов расположена на удобном для глаз уровне, а водительское кресло с боковой поддержкой обеспечит комфортную посадку и не допустит Вашей усталости даже во время длительных поездок. Широкий диапазон регулировок рулевого колеса и кресла позволит водителю любой комплекции чувствовать себя максимально удобно.

В автомобиле установлена мультимедийная система Media Nav 2.2. Она предусматривает навигацию, а также поддерживает голосовое управление и позволяет подключать смартфон через Bluetooth.

Обивка салона выполнена из ткани с черными или серебристыми вставками, а также из кожи. Возможна и персонализация: ярко-оранжевая окантовка центральной консоли и вставки на креслах создадут жизнерадостное настроение.

Двигатель и коробка передачКолесная формула 1,6 л. (114 л.с.) МКП54x2 1,6 л. (114 л.с.) CVT X-Tronic4x2 2,0 л. (143 л.с.) МКП64х4 2,0 л. (143 л.с.) АКП44х4
ДВИГАТЕЛЬ
Норма токсичности Euro 5
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см 3 1 598 1 998
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 78 x 83,6 82,7x 93
Степень сжатия 10,7 11,05
Максимальная мощность по нормам ЕЭK, кВт (по DIN, л. с.) 84 (114) 105 (143)
Режим максимальной мощности, об/мин 5 500 5 750
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Нм 156 195
Режим максимального крутящего момента, об/мин 4 000 4 000
Тип впрыска распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо бензин AИ 95
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
передаточные числа I - 3.727 3.873 - 0.532 4.454 2.727

II - 2.047 2.588 1.499

III - 1.321 1.689 1.000

IV - 0.935 1.171 0.711

V - 0.756 0.871 -

VI - - 0.674 -

З.X. - 3.545 3.646 4.476 2.457
Главная передача
4.928 3.882 4.857 4.702
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель рулевого управления Электро-гидравлический Гидравлический
Радиус разворота 11 м
Число оборотов руля 3,3
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 215/65 R16 215/60 R17
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ABS Bosch 9.0
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/ толщина, мм 269/22 269/22 280/24 280/24
Задние тормоза: барабаны, диаметр в мм 228
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Аэродинамика, м2 / Сх 2,32 / 0,30
Максимальная скорость, км/ч 171 166 185 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,5 12,9 10,5 11,2
Время прохождения пути 1000 м с места, с. 34,2 35,1 32,2 32,9
РАСХОД ТОПЛИВА*
Выброс CO2, гр/км 171* 160* 185* 206*
В городском цикле л/100 км 9,3 8,6 10,1 11,7
В загородном цикле л/100 км 6,3 6,0 6,7 7,3
В смешанном цикле л/100 км 7,4 6,9 8,0 8,9
РАЗМЕР БАКА
Размер топливного бака, л 52
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса без нагрузки, кг 1 262 - 1 290 1 290 - 1 320 1 390 - 1 411 1 405 - 1 426
915 940 995 1 015 880 880 915 915
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг 1 738 1 768 1 859 1 874
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг 1 200
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг 665 680 730 740
ГАБАРИТЫ
Длина 4 333
Ширина (без учета зеркал заднего вида) 1 813
Высота 1 613
Колесная база 2 673
Передняя колея 1 564
Задняя колея 1 570
Угол въезда 20
Угол съезда 31
Объем багажника, л / с откинутыми задними сидньями, л 387 / 1 200

Залог динамичности и отличных ходовых характеристик

Кроссовер агрегатируется двигателями двух типов, которые в качестве топлива используют бензин АИ 95:

  • Объемом 1,6 л и мощностью 114 л.с.;
  • Объемом 2 л и мощностью 143 л.с.

Автомобили оснащены 5- или 6-ступенчатой механикой, 4-диапазонной автоматической трансмиссией или вариатором CVT X-Tronic.

Плавное и мягкое преодоление препятствий обеспечивает энергоемкая подвеска. Спереди – независимая типа МакФерсон, сзади – полузависимая пружинная (для моделей с 1,6-литровым мотором) или независимая многорычажная (для авто с двигателем объемом 2 л).

Эффективно тормозить на любом покрытии позволяет тормозная система Bosch, а качественное сцепление с дорогой гарантируют 16- или 17-дюймовые шины.

Ключевые преимущества официального дилера

Первый официальный дилер Renault в России – ГК RTDService – предлагает Вам купить новый кроссовер на выгодных условиях:

  • Весь модельный ряд авто в наличии. К продаже доступны машины трех комплектаций: Life, Drive, Style, а также лимитированной серии EXTREME.
  • Широкий перечень оказываемых услуг.
  • Компетентные менеджеры и опытные мастера сервисных центров.
  • Возможность приобретения кроссовера в кредит или по программе Trade-in.
  • Автострахование.
  • Тест-драйв выбранной модели.
  • Прозрачные и честные цены, а также регулярные акции.

Ждем Вас в автосалонах RTDService в Москве, Тамбове и Чехове!

От презентации европейского варианта Renault Captur до начала реализации Renault Kaptur на отечественном рынке прошло около трех лет. Столько времени провели поклонники модели в мучительном ожидании. Публике нашего рынка модель была представлена в 2016 году. Машина обладает очень интересным экстерьером. А что у нее внутри? Рассмотрим характеристики Каптур и ее доступные варианты модификаций.

В продаже Рено Каптур доступен с 2016 года. За столь короткое время своего существования автомобиль завоевал немалую востребованность среди потенциальных потребителей. Сравнительно невысокая стоимость, внешняя привлекательность, отличные технические данные стали основными причинами признания.

Модель Captur европейского образца была произведена на базе Renault Clio. Отечественный собрат, который начинается с буквы «К» (а не «С») произведена на базе платформы Рено Дастер, которая также лежит в основе версий Logan и Sandero.

В отличие от своего предшественника, отечественный вариант значительно вырос в размерах . Так как авто произведено на базе Дастера, его технические данные близки к своему старшему собрату.

Характеристики Рено Каптур

Изначально версия разрабатывалась для России, поэтому изготовлена в соответствии нашего климата и состояния дорог. Сборка осуществляется на заводе в Москве. Технические данные авто очень схожи с Дастер. Ничего сверхнового в данном кроссовере нет. Все в нем хорошо известно большинству автомобилистов.

Силовые агрегаты, коробка передач

Модель двигателя Н4МК F4R
Тип конструкции Рядный
Расположение цилиндров Поперечное
Число цилиндров 4
Число клапанов 4
Рабочий объем 1 598 см³ 1 998 см³
Диаметр цилиндра 78 мм 82.7 мм
Ход поршня 83.6 мм 93 мм
Степень сжатия 10.7 11.05
Максимальная мощность согласно нормам ЕЭK 114 л. с. (84 кВт)/5 500 об./мин. 143 л. с. (105 кВт)/5 750 об./мин.
Максимальный крутящий момент согласно нормам ЕЭK 156 Нм/4 000 об./мин. 195 Нм/4 000 об./мин.
Система питания Распределенный впрыск
Горючее АИ-95

В отличие от европейской версии, наш Каптур получил такие силовые агрегаты, которые предпочитают наши потребители. Их отличительная особенность – простота, комфортность, надежность.

Потребителю производитель представляет два вида силовых агрегатов:

  • объемом в 1,6 л;
  • объемом в 2 л.

Базовый мотор объемом в 1,6 литров характеризуется мощностью в 114 л.с. Компания дает возможность купить такое авто с механической пятиступенчатой коробкой передач и с 8-зонным переднеприводным вариатором .

Модель с мотором в 2,0 – топовый вариант. Он выдает 143 л.с. Данный вид двигателя доступен с механикой в шесть ступеней и с 4-х ступенчатой автоматикой.

Варианты коробок передач

Потребителю доступны варианты из трех видов коробок передач:

  • механическая;
  • вариатор.

Комплектующие авто давно знакомы нашему потребителю, поэтому никаких сложностей и проблем в эксплуатации быть не должно. Данные комплектующие хорошо известны и сервисным центрам и автомобилистам.

Отечественному потребителю производитель предлагает авто с передним и полным приводом. Полноприводная версия оснащается независимой подвеской.

Габариты и размеры

Двигатель и КПП 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 2.0 л (143 л. с.) АКПП4
Тип привода 4х2 4х2 4х4 4х4
Снаряженная масса 1 262–1 290 кг 1 290–1 320 кг 1 390–1 411 кг 1 405–1 426 кг
Полная масса 1 738 кг 1 768 кг 1 859 кг 1 874 кг
915 кг 940 кг 995 кг 1 015 кг 880 кг 880 кг 915 к 915 к
Max допустимая масса прицепа, оборудованного тормозной системой 1 200 кг

Российский вариант Каптура значительно больше европейского собрата. Автомобиль достаточно большой, широкий и просторный. Вместительность багажника равна 387 литров. Если сложить сиденья, его можно расширить до 1200 литров. Существует два возможных вариантов дисков в 16, 17 дюймов.

Цветовое решение

Целевая аудитория, на которую нацелен производитель – молодые, энергичные, активные люди. Производитель предлагает модель в обширной цветовой гамме. Всего насчитывается восемь цветов. Семь из них – металлик. Изготовитель предлагает обширные возможности персонализации.

Приобрести авто можно в следующих цветовых вариантах:

  • светлая либо черная крыша;
  • графические наклейки;
  • множественные молдинги.

Начинка

Внутренняя начинка модели сравнительно богатая. Авто обладает семидюймовой мультимедийной системой, к которой подведена камера заднего обзора. Также модель оснащена навигацией. Для обеспечения комфортных условий водителю, пассажирам в дороге авто обладает следующими функциями:

  • подогрев сидений;
  • обогрев лобового стекла;
  • безключевой доступ;
  • возможность дистанционного запуска мотора;
  • блютуз.

Основное преимущество Каптур – сходство с Дастер по техническим данным. Одна их важных характеристик – наличие полного привода. Стоит отметить, что европейский вариант идет исключительно с передним приводом.

Экстерьер и интерьер

Внешность автомобиля имеет общие черты с европейским вариантм, однако сравнивать его стоит все же с Duster. Исходная платформа этих авто одинаковая – B0. И если Duster ориентирован больше на загородные маршруты, то Каптур метит больше в молодую категорию потребителей.

В отличие от Дастера, Каптур значительно больше, красивее и дороже. Стоит отметить, что среди модификаций Каптур нет варианта типа «эконом».

Комплектации

Каптур (который в самом Рено именуют как Каптюр) доступен в трех вариантах:

  • Life;
  • Drive;
  • топовая Style.

Авто в версии Life оснащено бензиновым мотором на 1,6 литров в 116 лошадиных сил, ручной КПП и переднеприводным приводом. Полноприводной версии в данной модификации нет. Из дополнительных удобств – кондиционер, базовая аудиосистема, электростеклоподъемники, ключ-карта, система устойчивости курсовой, пара подушек безопасности и прочие функции.

Версию в комплектации Drive можно приобрести с передним приводом, коробкой передач механической. Также потребителям доступна версия с приводом 4Х4 и двухлитровым силовым агрегатом мощностью в 143 л.с. В данной версии можно заказать модель с вариатором и 1,6 литровым двигателем .

В комплектации Drive можно заказать вариант с двухцветным окрашиваем, однако за дополнительную плату – черная крыша либо в цвете слоновой кости. Также такое решение доступно в максимальной версии Style, однако здесь за это не придется дополнительно доплачивать. В комплектации Drive можно получить наиболее доступный полноприводной кроссовер с коробкой передач механической.

В сравнение с облегченной комплектацией, модификация Drive оснащена круиз-контролем, дисками литыми, подогревом сидений передних, боковыми подушками безопасности. Также в данном варианте доступна система возможности дистанционного запуска.

Премиальная версия Style доступна потребителям в двухцветном стандартном исполнении кузова . В данном варианте имеются все функции, которые только могут присутствовать в авто данного класса. Авто обладает многими полезными «фишками» – климат-контроль, камера заднего вида, парктроник, навигация с цветным монитором, подогрев лобового стекла.

Топовая версия представлена потребителям в переднеприводном и полноприводном варианте. Также потребитель может приобрести авто на механике или автомате .

Двигатель HR16DE / h5M 1.6 (114 л.с.) | Рено Каптур клуб

Двигатель Nissan-Renault HR16DE-h5M 1.6 л.
Характеристики двигателя Ниссан-Рено HR16DE-h5M

Производство: Yokohama Plant, Dongfeng Motor Company, АвтоВАЗ
Марка двигателя: HR16DE / h5M
Годы выпуска: 2006-н.в.
Материал блока цилиндров: алюминий
Система питания: инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров: 4
Клапанов на цилиндр: 4
Ход поршня, мм 83.6
Диаметр цилиндра, мм 78
Степень сжатия: 9.5
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин: 108/5600, 114/6000, 117/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин: 142/4000, 156/4400, 158/4000
Топливо: 95
Экологические нормы: Евро 4/5
Вес двигателя, кг: н.д.
Расход топлива, л/100 км (Sentra)
— город 8,9
— трасса 5,5
— смешан. 6,4
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40
Сколько масла в двигателе: 4.3
Замена масла проводится, км: 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.: н.д.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода: н.д.
— на практике: 250+
Тюнинг
— потенциал 150+
— без потери ресурса ~125

Неисправности и ремонт двигателя HR16DE / h5M 1,6

Двигатель Renault-Nissan h5M-HR16DE это эволюция реношного K4M, в ниссановской линейке заменил QG16DE. Мотор неплохой, к бензину не требовательный, при рекомендованном 95-м, можно лить и 92. В системе ГРМ используется цепь, здесь она достаточно надежная и раннее ее растяжение вас не будет беспокоить. Имеется система изменения фаз газораспределения, фазовращатель установлен на впускном валу, используется электронная дроссельная заслонка, а вот зазоры клапанов на HR16DE регулировать нужно, гидрокомпенсаторов тут нет. Зазоры регулируются подбором толкателя, примерно, раз в 80-100 тыс км. Шум и стук двигателя основной признак скорой поездки на регулировку.

Данный мотор подвергался модернизации, были изменены распределительные валы, на каждый цилиндр теперь ставятся по две форсунки, повысилась экономия топлива, немного увеличилась мощность, снизились холостые обороты, мотор стал выполнять требования Евро 5 и другие, менее значимые, преобразования.

Поговорим о неисправностях и путях их ремонта на HR16DE-Н4М.

1. Свист двигателя. Как и на многих моторах Ниссан, этот свист не что иное, как звук ремня генератора, проблема решается его подтяжкой, если же тянуть некуда, тогда заменой ремня.

2. Глохнет двигатель. Здесь проблема в реле блока зажигания, по данной неисправности Nissan отзывал партию автомобилей. При данной неисправности вы рискуете заглохнуть посреди дороги и не факт, что заведетесь. Решается проблема заказом нового реле блока зажигания.

3. Прогар кольца приемной трубы. Симптомы: на средних оборотах при ускорении слышен более злой звук. Меняете прокладку и ездите дальше в тишине.

4. Вибрация двигателя. Обычно, это симптом приближающейся кончины правой подушки двигателя HR16DE-h5M. Замена решит все вопросы.

Кроме того, мотор HR16DE-h5M плохо заводится и глохнет в сильный мороз (от -15 С), можно поменять свечи, заводить с газом, это немного выправит ситуацию, но в целом, это такая неприятная особенность движка. На вариаторе CVT ощущаются толчки при переключении.

Подводим итог, HR16DE-h5M вполне обыкновенный двигатель в своем классе, не хуже, но и не лучше аналогов, некий уменьшенный вариант MR20DE. Стоит ли брать автомобиль с таким мотором? Если вы человек спокойный и гонять не для вас, конечно стоит, в противном случае смотрите на более мощные движки.

 

RENAULT Captur - Технические данные

В разделе технических данных вы найдете основную информацию о самых популярных версиях RENAULT Captur. Мы представляем такие данные, как мощность и объем двигателя, стандарт ЕВРО, количество дверей и мест, тип коробки передач.

Евро стандарт Евро 6d-TEMP
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 91 л.с., 100 л.с., 115 л.с., 130 л.с., 155 л.с.
Вращающий момент 144 Нм, 160 Нм, 170 Нм, 240 Нм, 260 Нм, 270 Нм
Объем двигателя 999 см 3 , 1332 см 3 , 1461 см 3 , 1598 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-компонентный) + GPF, SCR + DPF + DOC
Количество цилиндров 3, 4
Кол-во клапанов 2, 4
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод передний
Максимальная скорость От 171 км/ч до 182 км/ч
Евро стандарт Евро 6, Евро 6c, Евро 6d-TEMP
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 90 км, 110 км, 118 км, 130 км, 150 км
Вращающий момент 140 Нм, 205 Нм, 220 Нм, 250 Нм, 260 Нм
Объем двигателя 898 см 3 , 1197 см 3 , 1332 см 3 , 1333 см 3 , 1461 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-ходовой), Катализатор (3-ходовой) + GPF, Катализатор (DPF)
Количество цилиндров 3, 4
Кол-во клапанов 2, 4
Выбросы CO 90 151 2 90 152 от 95 г/км до 113 г/км
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод передний
Размер шин 205/60 Р16
Размер обода Р16; Р17
Максимальная скорость От 171 км/ч до 192 км/ч
Разгон до 100 км/ч из 10.от 9 с до 13,1 с
Евро стандарт Евро 5, Евро 6
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 90 км, 110 км, 118 км, 120 км
Вращающий момент 135 Нм, 190 Нм, 205 Нм, 220 Нм, 260 Нм
Объем двигателя 898 см 3 , 1197 см 3 , 1461 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-ходовой), Катализатор (DPF)
Количество цилиндров 3, 4
Кол-во клапанов 2, 4
Емкость топливного бака 45 л
Выбросы CO 90 151 2 90 152 от 95 г/км до 125 г/км
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод передний
Размер шин 205/60 Р16
Размер обода Р16; Р17
.

Renault Captur - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

Renault Captur

Это небольшой внедорожник, серийная версия которого впервые была показана на автосалоне в Женеве весной 2013 года. Первый концепт с таким названием также был представлен в Женеве, но на два года раньше. В Южной Корее Renault Captur продается как Samsung QM3.

Базой конструкции Renault Captura является Clio 4-го поколения. У обеих машин общие половицы, а также двигатели и многое другое оборудование.Очень упрощенно можно сказать, что Captur — это внедорожная версия Clio, но официально предшественником Captur был Renault Modus.

Помимо того, что Captur имеет слегка приподнятую подвеску по сравнению с Clio, в нем нет никаких особенностей, повышающих его внедорожную храбрость. Единственный предлагаемый тип привода — передний привод. Конечно, ни о каких блокировках дифференциала, как и о редукторе, можно только мечтать.

Людям, которым нравится Renault Clio, выпускаемый в настоящее время, вероятно, понравится и внешний вид Captura.Из-за мясистых крыльев и узких фар Captur кажется больше, чем он есть на самом деле, и создается впечатление автомобиля с очень мощными двигателями.

Интерьер небольшого внедорожника Renault очень похож на пассажирский салон Renault Clio. В центре приборной панели доминирует большой дисплей. Он окружен еще большим пластиковым элементом, окрашенным в черный рояльный цвет. Материалы качественные и хорошо сидят.

В Capture пассажиров ждет множество отсеков для хранения вещей, самый большой из которых находится перед пассажиром. Багажное отделение имеет объем 377 литров, но его можно увеличить, сдвинув вперед заднее сиденье. Тогда вы сможете набрать еще почти 80 литров. Если сложить спинку заднего сиденья, объем багажника увеличится до 1235 литров.

Автомобили, предназначенные для польского рынка, доступны с четырьмя пакетами оборудования: Life, Zen, Intens и Holly Hansen. Только Zen и Intens поставляются с полной линейкой двигателей, которая не слишком обширна.

Вне зависимости от выбранного варианта комплектации, покупатель всегда получит как минимум ABS, две передние подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, ASR и Isofix сзади. Удивительно, что в самой дешевой версии даже за ручной кондиционер приходится платить целых 2000 злотых. Автомат в варианте Life вообще недоступен.

В более дорогих комплектациях также доступна цена автомобиля, или дополнительно имеются такие дополнения как датчик дождя, парктроник сзади, камера заднего вида, автоматический кондиционер, электрические задние стеклоподъемники и обогрев передние сиденья.

Линейка двигателей очень узкая и включает два бензиновых двигателя и дизельный агрегат. Самый слабый в палитре — 0,9-литровый бензиновый мотор мощностью всего 90 л.с. и крутящим моментом 135 Нм. С другой стороны, второй бензиновый двигатель (объемом 1,2 л) имеет мощность 120 л.с. Только такое количество лошадиных сил выливается в достойную работу на дороге.

Турбодизель имеет мощность 90 л.с., а поскольку Captur с этим двигателем тяжелее, водить его не доставляет удовольствия. Разгон до сотни за 13,5 секунды далеко не спортивный.С другой стороны, средний расход топлива колеблется в пределах 4-4,5 литров, в этом отношении бензиновые двигатели работают намного хуже.

Базовый двигатель доступен только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, силовой агрегат мощностью 120 л.с. доступен только с 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Только в случае с дизелем у него есть выбор между 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а также 6-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

Цены на Captura начинаются в Польше от 54 600 злотых (по состоянию на 30 августа 2014 года.)

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

Краткие сведения
Бренд Renault
Тип Легковой автомобиль
.

Renault Captur 1.0 TCe - привлекает внимание не только своей красотой - ТЕСТ

Французские автомобили славятся комфортной подвеской, оригинальным стилем, необычными техническими решениями и высоким уровнем оснащения. То же самое и со вторым поколением Captur — городского кроссовера Renault, который поступил в автосалоны в конце прошлого года. Этот популярный автомобиль из Франции (в 2016-19 годах предшественник продавался почти 4000 штук в год) в последнем выпуске удивляет еще кое-чем – просторным и функциональным салоном.

Фото: Auto Świat Схема размеров - Рено Каптур

Благодаря новой платформе CMF-B он на 11 см длиннее своего предшественника, но его колесная база увеличилась на 3 см.В результате в 4,3-метровом кузове с комфортом могут путешествовать четверо взрослых людей. Они оценят не только большой объем пространства (как для сегмента городских кроссоверов), но и дружелюбный салон. Водителю и переднему пассажиру понравятся: просторные и удобные сиденья, эстетически отделанная приборная панель с большим отсеком для хранения в виде выдвижного ящика и два цифровых экрана (стандартные 7-дюймовые часы, опционально — 9,3-дюймовый мультимедийный). В версии Intens пассажиров ждет 2-зонный кондиционер с дефлекторами для задних пассажиров и целых 4 USB-розетки.

Багажник тоже выглядит интересно, впечатляет как вместительностью, так и функциональностью.Благодаря продольно регулируемому дивану (диапазон 16 см) багажник может иметь объем от 422 до 536 л, а при сложенных спинках он предлагает максимум 1275 л. Двойной пол позволяет содержать его в порядке ( мелкие предметы садятся в нижнюю часть), а в верхнем положении вместе со сложенными спинками дивана создает ровную поверхность, облегчая погрузку длинномерного багажа. Реальная полезная нагрузка (467 кг) тоже выглядит прилично. У нас есть только оговорки по поводу высокой погрузочной кромки (77 см) и плохого обзора сзади.К счастью, в последнем случае камера может помочь.

Renault Captur 1.0 TCe — сильно вибрирует на холостом ходу

Трехцилиндровый бензиновый двигатель имеет небольшой объем (999 куб.см) и развивает до 100 л.с.Благодаря форсажу в нижнем диапазоне оборотов он довольно резвый и в городе оказывается достаточным. Captur в дороге с этим мотором тоже не будет помехой, а вот реакция на газ на 5-й передаче, особенно при движении на четвертой, оставляет желать лучшего. Также не благоприятствует отсутствие шестой передачи, ведь на шоссейных скоростях маленький и напористый агрегат перестает быть экономичным (даже 8 л/100 км). Несмотря на отсутствие 6-й передачи, машина удивляет хорошей шумоизоляцией. В салоне становится шумно только когда разгоняемся, и неприятно даже когда стоим перед светофором.Вибрации двигателя на холостом ходу могут вызвать вибрацию всего кузова.

Captur удивляет хорошим сцеплением на поворотах, устойчивостью на шоссейных скоростях и хорошим комфортом вождения.У него привлекательная цена (1.0 TCe от 69 900 злотых), а его базовая версия Zen впечатляет уровнем стандартного оснащения.

Нам нравится : много места для 4 пассажиров, вместительный багажник, раздвижной диван, хорошая управляемость и комфорт, цена, версия с заводским ГБО в наличии.

Нам не нравится: вибрация двигателя, точный выбор передач, задний обзор, асс. пер., гарантия 2 года.

Рено Каптур 1.0 TCe - сводка

Это наш третий тест нового Captur. И хотя на этот раз у него был базовый двигатель 1.0 (ранее 1.3 T 130 и 155 л.с.), мы по-прежнему считаем Captur II удачной конструкцией.Автомобиль имеет просторный и функциональный салон, хорош в управлении и доступен по разумной цене. Двигатель 1,0/100 л.с. не рекомендуется для семей, потому что он слишком слаб для четырех человек. Это хороший агрегат для одиночек, которые совершают большую часть пробега по городу.

Результаты испытаний

90 032 15,9 с (на 5-й передаче) 90 032 59/41 процента 90 032 740 км 90 033
Разгон 0-50 км/ч 4,3 с
0-100 км/ч 11,9 с
0-130 км/ч 19,9 с
Гибкость 60-100 км/ч 9,6 с (на 4-мшестерня)
80-120 км/ч
Фактический вес/полезная нагрузка 1284/467 кг
Распределение веса (перед/зад)
Ср. поворот (левый/правый) 11,6 / 11,7 м
Тормоз. со 100 км/ч холодная 37,7 м
горячий 37,9 м
Шум в салоне при 50 км/ч 57 дБ (А)
при 100 км/ч 65 дБ (А)
при 130 км/ч 68 дБ (А)
Пробное сжигание (95 окт.) 6,5 л/100 км
Диапазон

Информация производителя

Двигатель: тип/цилиндры/клапаны т.р.бенз./R3/12
Настройка двигателя крест-накрест спереди
Источник питания / привод синхронизации Многоточечный впрыск/цепь
Рабочий объем (см3) 999
Максимальная мощность(л.с./об/мин) 100/5000
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) 160/2750
Коробка передач/привод человек.5 / передний
0-100 км/ч (с) / v макс (км/ч) 13,3 / 173
Ср. Расход топлива WLTP (л/100 км) 5,9-6,2
Выбросы CO2 (г/км) 133-139
Масса прицепа с/без тормоза (кг) 1200/750
Емкостьбагажник / бак топливо (л) 422-536-1275 / 48
Проверка марки и модели шин. автомобили Continental EcoContact 6
Размер шин 215/60 Р 17

Принадлежности

Версия Интенс TCe 100
Clima авт./ предотвращение столкновений С/С
Светодиодные фонари спереди и сзади / автоматическое удержание S / 500 злотых
Раздвижная кушетка / камера 360° S / 2000 злотых
Мультимедийная система с навигацией С
Индуктивное зарядное устройство./ элем. декоративный 300/800 злотых
Бесключевой доступ/режимы вождения S / 1000 зл.
Краска металлик / 17-дюймовые легкосплавные диски от 2000 злотых / S

Гарантии / цена

Цена версии Интенс 1.0 ТКе 78 900 злотых
Механическая/перфорационная гарантия 2 года / 12 лет
Проверки каждые 30 тысячкм/год
.

Группа ЗДУНЕК |

RENAULT CAPTUR Intens TCe 140 км EDC, звук BOSE, цифровые часы 10.25!

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР RENAULT PUH ZDUNEK SP. З О.О. В ГДЫНИ ИЗДАНО НА ПОДАРОК: RENAULT NEW CAPTUR Intens TCe 140 FAP ДВИГАТЕЛЬ: 1.3 ТУРБО БЕНЗИН 140КМ микрогибрид; 7-ступенчатая автоматическая коробка передач EDC с двойным сцеплением ГОД: 2021 ЦВЕТ: Белый Жемчуг + Черный Etoile (крыша) 9,2с ДО "СТО"! ТОП ВЕРСИЯ! МИКРОГИБРИДНАЯ СИСТЕМА! Основные характеристики Городской, маневренный и динамичный кроссовер с турбированным бензиновым двигателем мощностью 140 лошадиных сил.Полностью светодиодные фары Pure Vision улучшают видимость и визуальную привлекательность автомобиля. Автоматическая система EDC повышает комфорт вождения, камеры 360 и парктроник облегчают освоение городских просторов, сдвижное заднее сиденье позволяет увеличить количество места во втором ряду сидений при поездке с полным набором пассажиров или увеличить багажник, когда он вам нужен! ДЕТАЛИ ПРЕДСТАВЛЯЕМОГО АВТОМОБИЛЯ: МУЛЬТИМЕДИА 9,3” пакет 21с система предупреждения о превышении скорости Стандартная версия карты Европы технические критерии для заказа EASY LINK 9,3" с антенной в виде плавника акулы EASY LINK 9,3 "с навигацией ЗИМА ПЛЮС пакет 2 Рулевое колесо с подогревом кожаный руль Обогрев лобового стекла подогрев передних сидений КОМФОРТ пакет 21 МУЛЬТИСЕНС-система автоматический стояночный тормоз с функцией Auto-Hold Пакет ГОРОД ПЛЮС камера 360° передняя/задняя система помощи при парковке ВЗГЛЯД ИНТЕНС пакет задние и боковые стекла тонированные 18-дюймовые легкосплавные диски Колеса Pasadena 18 " дизайн Стандартное оборудование: КОМФОРТ И ИНТЕРЬЕР центральная консоль с вентиляцией сзади электрически регулируемые передние стеклоподъемники с импульсным переключателем угольный салонный фильтр электрические задние стеклоподъемники с импульсным переключателем Крепления сидений ISOFIX электрохромное внутреннее зеркало кожаный руль сиденье водителя и пассажира с ручной регулировкой высоты/продольной/спинки заднее сдвижное сиденье, разделенное в пропорции 1/3 - 2/3 обивка из ткани черного и серого цветов с элементами экокожи Карта Рено "Свободные руки" ВИДИМОСТЬ И ОСВЕЩЕНИЕ С-образные полностью светодиодные фонари Pure Vision система автоматического переключения дальнего света на ближний Светодиодное потолочное освещение ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ система помощи при парковке спереди сзади и 360 комплект для ремонта поврежденной шины датчик дождя система помощи при трогании на подъеме ограничитель-регулятор скорости 17-дюймовые легкосплавные диски ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ автоматический кондиционер БЕЗОПАСНОСТЬ система помощи при экстренном торможении подушки безопасности водителя и пассажира Функция экстренного вызова e-Call воздушные завесы система предупреждения о превышении скорости система контроля безопасной дистанции система удержания полосы движения Active Brake Assist с обнаружением пешеходов и велосипедистов ВНЕШНИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ задние и боковые стекла тонированные дверные ручки в цвет кузова двухцветный корпус глянцевые черные зеркала или зеркала цвета крыши Боковые зеркала с электроприводом, подогревом и складыванием, с датчиком наружной температуры КРОМЕ ТОГО: - Лизинг от 102% - уменьшенный кредит, - Страховой пакет AC/OC/NNW/ASSISTANCE от 3,9% от стоимости автомобиля* Возможность оставить старую машину в поселке.Принимаем все автомобили! Для получения более подробной информации, связанной с этим объявлением, пожалуйста, свяжитесь с консультантами по продажам Renault Zdunek Gdynia. БЕНИАМИН ТКАЧ АРТУР МАЦЕЕВСКИЙ ДАМИАН СТАНКЕВИЧ МАЦЕЙ ГРЕМБОВИЧ RENAULT САЛОН ЗДУНЕК ГДЫНЯ УЛИЦА МОРСКАЯ, 517А 81-002 ГДЫНЯ ТЕЛ: +48 786 201 202 Данное объявление носит исключительно коммерческую информацию и не является офертой в соответствии со ст.6 абз.1 Гражданского кодекса. ЦЕНА ВКЛЮЧАЕТ СКИДКУ ДЛЯ КОМПАНИЙ!

.

Б/у: Renault Captur I (2013 - 2019) - отзывы и типичные неисправности

Renault Captur I красивый, просторный, практичный и хорошо себя ведет в городе. И хотя список достоинств звучит обнадёживающе, стоит задуматься, насколько уверен выбор в пользу покупки подержанного экземпляра.

На рубеже 2000-х Renault все больше и больше видел растущий потенциал кроссоверов B-сегмента.Рынок начался, среди прочего Nissan Juke находил все больше и больше последователей в Европе. Ответом на эту тенденцию стал концепт, представленный на автосалоне в Женеве в 2011 году. Ровно через два года французы показали серийную версию малолитражки с большим дорожным просветом. И с первого взгляда было очевидно, что Captur создан по образцу Clio четвертого поколения. Вскоре модель была запущена в производство. На европейский рынок поступали версии, собранные в Испании.

Подержанный Renault Captur I имеет очень красивый кузов. Ему не хватает динамичных изгибов, а также сфокусированного и слегка агрессивного фронта. Только спина не очень выразительная. Интересный силуэт часто сочетается, например, с двухцветным кузовом и черными вставками на колесных дисках – и это только повышает эстетическую ценность автомобиля. Важно отметить, что Captur I выглядит больше, чем есть на самом деле. И это оказывается безопасно — Renault на тесте Euro NCAP набрала пять звезд. Маленький кроссовер также стал настоящим хитом.Только в Европе ежегодно продавалось почти 200 000 копий!

Читайте также: Коробка передач DSG - неисправности, отзывы, эксплуатация. Что вы должны знать?

Renault Captur I - маленький, но… вместительный!

Говоря о том, что подержанный Renault Captur I выглядит больше, чем он есть на самом деле, я не имею в виду, что салон тесный. Потому что это абсолютно не так. В салоне легко помещаются четыре взрослых человека. Кроме того, объем багажного отделения составляет 377, 455 или 1235 литров в зависимости от положения заднего сиденья.Captur трудно отрицать функциональность или ум. Красочные вставки на сиденьях и консоли украшают интерьер. Есть еще интересный бардачок, например. Этот выполнен в виде выдвижного ящика и вмещает целых 11 литров — это больше, чем пачка минеральной воды!

Тест

: Renault Captur TCe 130 FAP Red Edition — уверенный в себе француз

Куба Бжезински

Недостатки подержанной кабины Captura I? В начале стоит упомянуть об отделочных материалах.Обивка не совсем приятная на ощупь, кожа всегда экологическая, а пластик в основном жесткий. В результате консоль довольно быстро начинает скрипеть при проезде неровностей, а боковины дверей царапаются. К тому же электронный спидометр… архаичен. Этот способ численного отображения скорости, вероятно, помнит времена Renault Twingo первого поколения. Кроме того, на панели приборов отсутствует, например, указатель температуры двигателя. Есть только свет, который говорит вам, что устройство холодное.

Используется: Renault Captur I - преобладает двигатель 0.9 TCe

При разработке палитры Renault Captura I французы ориентировались в первую очередь на бензин. Предложение состояло в основном из двигателей 0,9 TCe (90 л.с.) и 1,2 TCe (120 л.с.). По окончании производства – т.е. в 2018 году – на рынок вышел и двигатель 1.3 TCe (130 или 150 л.с.). Базовый бензиновый двигатель имеет 3 цилиндра и оказывается довольно громким при движении на высоких оборотах. Впрочем, он не очень аварийный — в основном имеет проблемы с небольшими утечками охлаждающей жидкости.Двигатель 1.2 TCe (1.2 DIG-T у Nissan) предлагает гораздо лучшую динамику движения, но может сжигать масло и… много топлива. Мотор 1.3 TCe динамичный, но при этом отличается высоким аппетитом.

Читайте также: Двигатель Рено 0.9 TCe - поломки, проблемы, отзывы

У всех бензиновых двигателей, которые находятся под капотом подержанного Renault Captura I, есть одна общая черта. Я говорю о зубчатом механизме, приводимом в движение прочной цепью. Что с дизелями? У Каптуры был один двигатель - экономичный 1.5 дКи. Этот был доступен в версиях на 90 и 110 лошадиных сил. Более слабый мог быть, например, в паре с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением EDC. Долговечность дизеля была значительно улучшена. Дизели Рено в основном не имеют серьезных проблем при пробеге 200-250 тысяч километров. Даже дизельный сажевый фильтр долговечен. В дизелях 1.5 dCi используется ремень ГРМ.

Тест

: Renault Captur TCe 130 FAP Red Edition — уверенный в себе француз

Куба Бжезински

Renault Captur I - технические характеристики производителя:

  • Renault Captur I - бензиновые двигатели:
Двигатель Мощность Момент затяжки Разгон 0 - 100 км/ч Максимальная скорость Средний расход топлива в литрах на 100 км
0.9 ТКе 90 км 140 Н·м 13,1 стр. 171 км/ч 5.1
1,2 ТКе 120 км 205 Н·м 9,9 стр. 182 км/ч 5,5
1,3 ТКе 130 км 220 Н·м 10,2 с 200 км/ч 5,9
1,3 ТКе 150 км 250 Н·м 8,0 с. 205 км/ч 5,4
  • Renault Captur I - дизели:
Двигатель Мощность Момент затяжки Разгон 0 - 100 км/ч Максимальная скорость Средний расход топлива в литрах на 100 км
1,5 дКи 90 км 220 Н·м 13,1 с. 170 км/ч 3,9
1,5 дКи 110 км 260 Н·м 11,3 стр. 175 км/ч 3,7

Основой конструкции Renault Captura I послужил хэтчбек сегмента B. Это означает, что вместе с платформой Clio IV инженеры переняли и конструкцию подвески — комбинацию стоек McPherson и торсионной балки. Схема проста и имеет два преимущества. Во-первых, он предлагает большой дорожный просвет, что облегчает, например.форсирование бордюров во время парковки. Во-вторых, настройки мягкие. Да, подвеска сильно шумит при движении по неровностям, но при этом достаточно плавно их преодолевает. Дефекты? Примерно каждые 60 - 70 тысяч. км требуется замена тяг стабилизатора. Цены у них низкие. Сцепные пальцы также довольно быстро изнашиваются.

Читайте также: Двигатель Nissan 1.2 DIG-T - поломки, проблемы, отзывы

Б/у: Renault Captur I - список неисправностей невелик

Если не считать деталей двигателей и подвески, Renault Captur I не очень проблемный автомобиль.В отзывах пользователей можно встретить заметки в основном о мелких неисправностях электросистемы. Примеры? Могут зависать часы, иногда без видимых причин загорается индикатор подушки безопасности, известны случаи вибрации вентилятора радиатора. Однако дефекты не являются принципиальными, трудноустранимыми и не требуют больших финансовых затрат. Практически каждая автомобильная электроника должна довольно быстро с ними справляться.

Тест

: Renault Captur TCe 130 FAP Red Edition — уверенный в себе француз

Куба Бжезински

Renault Captur I

пользуется популярностью на вторичном рынке.Чаще всего автомобили оснащаются 3-цилиндровым двигателем 0,9 TCe. Цены на бывшие в употреблении экземпляры начинаются от 30 000 злотых. В нижней части ценового диапазона находятся разные модели – некоторые с бензиновым двигателем и пробегом 70 – 80 тысяч. км, а часть дизельного агрегата и 150 тыс. км на метр. Есть как базовые версии с колпаками вместо allus, так и богато оснащенные модели с двухцветным кузовом, спутниковой навигацией и экокожей на сиденьях. Каптура I редко появлялась во флотах.Это автомобили, приобретаемые в основном для личного пользования.

Используется: Renault Captur I - Сводка:

Как подвести итоги французского кроссовера B-сегмента? Это маленький, огромный автомобиль, который оказывается практичным и функциональным, и выглядит хорошо и даже лучше… он стареет. Эффект? Renault Captur I действительно может быть востребован на вторичном рынке. Тем более, что подержанные экземпляры могут иметь привлекательную цену. На что обратить внимание при покупке? В основном для моделей с послеаварийной историей — их часто ремонтируют по себестоимости, а это порождает ряд сервисных проблем.

Renault Captur I - цены запчастей:

  • масляный фильтр - от 12 злотых
  • воздушный фильтр - от 26
  • зл.
  • топливный фильтр - от 27 PLN
  • салонный фильтр - от 14 злотых
  • Комплект ремня ГРМ - от 187 зл.
  • Комплект поликлиновых ремней - от 247 злотых
  • передний тормозной диск - от 88 PLN
  • тормозные колодки (осевой комплект) - от 73 PLN
  • тормозная колодка - от 67 злотых
  • тормозной барабан - от 444 PLN
  • тяга стабилизатора - от 26 злотых
  • наконечник рулевой тяги - от 50 злотых
  • амортизатор - от 140 злотых
  • комплект сцепления - от 365 PLN
  • двухмассовое колесо - от 1699 злотых
  • Клапан EGR - от 613 злотых
  • турбокомпрессор - от 2794 злотых

Если вы хотите узнать больше, загляните »

.

Рено Каптур 1.5 dCi 90HP (K9K 608/834)

Другие двигатели этой модели

Обозначение Мощность Средний рейтинг Обратная связь Средний расход топлива
1,5 дКи 110 км 10.0 1 0 4,6 л/100 км

Средний рейтинг пользователей

Среднее (голосов: 1) (10.0)
Прочность двигателя 10,0/10
Надежность автомобиля 10,0/10
Сжигание ПО 10,0/10
Расходы на техническое обслуживание 10,0/10

Голоса на основе 90 077 отзывов 90 078 пользователей: 1 0

Сжигание пользователями

Горение

Город 5.5л

Средний 4,5 л

3,7 л маршрут

Вы бы порекомендовали эту машину?

Всего голосов: 12

Самая неисправная деталь

Добавьте свое мнение и оцените автомобиль

Отзывы пользователей

показать все Только позитив Только минус

.Акция

мая в 🚗 Qarson.pl 👈 Проверьте, на какой автомобиль мы снизили цены!

Майская акция на 🚗 Qarson.pl 👈 Проверьте, на какой автомобиль мы снизили цены!

Автомобили по подписке на 300 злотых дешевле для начала

Аренда - не покупка! Мы любим акции, поэтому в мае снижаем цены на новые модели автомобилей по подписке.Потому что у вашего комфорта и безопасности много имен. Закажите следующие доступные модели: Fiat 500, Renault Captura, Renault Clio, Renault Megane, Suzuki Swifta, Suzuki Vitara или Toyota Aygo и получите 300 злотых, которые мы вычтем из Стартового взноса за выбранный вами автомобиль. Воспользуйтесь майской акцией! У вас есть время только до 15 мая!

Такой пикник только с машиной за

абонемент

Городские автомобили еще дешевле! Этого еще не было! Первая скидка на самую дешевую модель автомобиля по подписке Qarson.Вот Toyota AYGO по лучшей цене на рынке! Длина этого проворного и проворного 5-дверного хэтчбека составляет менее 3,5 метров, поэтому его негде припарковать. Бензиновый двигатель 1.0 VVTi мощностью 72 л.с. обеспечивает экономичную езду. Его запас хода в смешанном цикле составляет около 800 км. Современная линейка в ярких цветах, два варианта оснащения и автоматическая или механическая коробка передач — на выбор — вот что вы получаете, выбрав Aygo в подписке. Версия X включает Светодиодные фонари, система поддержки при лазании, MP3-радио, USB и бортовой компьютер. В версии X-play мы имеем:в камера заднего вида, мультируль, мультимедийная система Toyota X-Touch, Android Auto™ или Apple CarPlay.

Suzuki SWIFT , легкий городской автомобиль, который... почти идеален! Мягкий гибрид от Suzuki очень приятен в разгоне и экономичной езде. Двигатель 1.2 мощностью 90 лошадиных сил – именно то, что нужно для езды по городским улицам. Несмотря на свои небольшие размеры, Swift имеет просторный салон, выдержанный в спортивном стиле. Простая кабина лицом к водителю, большие, хорошо читаемые часы, удобные и эргономичные сиденья — вот что мы можем найти в интерьере.В предложении по подписке Swift доступен с бензиновым или гибридным двигателем и, соответственно, с автоматической или механической коробкой передач.

Современный характер, комфортный салон, передовые технологии и экономичность вождения – это самые большие преимущества Renault CLIO 4-го поколения. Универсальный размер (4,062 м в длину и 1,732 м в ширину) делает этого «короля B-сегмента» одним из самых популярных автомобилей в Польше и хитом подписки Qarson.В контракте на 12 месяцев вы можете иметь Clio с бензиновым двигателем 0,9 Tce в версии Limited — базовой (с автоматическим кондиционером, бортовым компьютером, Bluetooth или навигацией) или с дополнительным оборудованием, например, камерой заднего вида.

Акция на майскую подписку

Комфорт и современные технологии по более низкой цене

Renault CAPTUR — модный городской многоцелевой кроссовер. Как и положено в этом сегменте, у него высокий, 17 см, дорожный просвет.А как насчет других измерений? Captur имеет длину 4121 метр, высоту 1566 метров и ширину 1778 метров. В салоне вместительный багажник (455 л) и много места для хранения вещей, а также бортовой компьютер, навигация и помощь при парковке.Достойную динамику в дорожном движении обеспечивает бензиновый двигатель объемом 0,9 литра с турбиной мощностью 90 лошадиных сил. Этот красиво оформленный многоцелевой автомобиль от Renault Limited оснащен, среди прочего, Мы предлагаем помощь при парковке задним ходом, навигацию, бортовой компьютер и 7-дюймовый экран, Bluetooth, регулятор скорости с ограничителем, центральный замок с дистанционным управлением (картой) или светодиодные фонари.

Renault MEGANE – квинтэссенция дизайна французской марки. Красивый снаружи и современный внутри, а также безопасный – что подтверждают результаты краш-тестов Euro NCAP, в которых Megane получил максимальный 5-звездочный результат. Просторный салон и соответствующие габариты этого компактного автомобиля С-класса делают его идеальным стильным автомобилем для компании. Доступная по договору подписки комплектация Renault Megane Limited — бензиновый двигатель 1.3 Tce мощностью 140 лошадиных сил, а также обширное оборудование, в т.ч. камера заднего вида, передняя и задняя помощь при парковке, датчики дождя и света, бортовой компьютер и возможность отдавать голосовые команды, а также множество других функций, повышающих безопасность и комфорт в путешествии.

Suzuki VITARA — внедорожник, адаптированный под вкусы европейцев. Под капотом небольшой 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом BoosterJet мощностью 1,5 л.0 и 111 л.с. Он доступен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Vitara разгоняется до сотни примерно за 12 секунд и потребляет от 5,7 до 6,6 литров на 100 км. Как и положено автомобилю, предназначенному для езды по бездорожью, Suzuki Vitara 2019 года имеет большой и стройный багажник объемом 375 литров (710 при сложенном заднем диване), а также множество полезных мест для хранения и удобный подлокотник. . Высоко расположенные регулируемые сиденья водителя и пассажира имеют дополнительный подогрев. Кроме того, автоматический кондиционер и тонированные задние стекла делают Vitara идеальной для дорог вне зависимости от времени года.

Майская акция в Карсоне

Автомобили по подписке дешевле только до 15 мая!

Убедитесь сами, сколько преимуществ дает вам автомобиль по подписке. Договор всего на 12 месяцев, озонирование автомобилей перед доставкой, безопасный #бесконтактный забор и доставка автомобиля в точки по всей Польше или к вам домой. Побалуйте себя экономичной и безопасной альтернативой лизингу и покупке нового автомобиля. Закажите онлайн - вы можете выполнить все формальности, не выходя из дома.

Воспользуйтесь уникальной майской акцией на автомобили в подписке и подарите себе безопасное и надежное транспортное средство в договоре только на 12 месяцев. Узнать больше! Свяжитесь с консультантом Qarson: 90 053 61 101 04 50

Чек ➡️ Регламент АКЦИИ

МАЯ .

Смотрите также