7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено каптур вид сзади


Renault Kaptur 2016 - 2019

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Renault Kaptur

Все поколения Renault Kaptur

Renault Kaptur дебютировал на отечественном рынке 30 марта 2016 года. Новинка является абсолютно новой моделью, построенной на платформе Clio четвертого поколения. Автомобиль получил броскую и запоминающуюся внешность. У него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и фирменная решетка радиатора с крупным логотипом производителя. Она состоит их тонких пластиковых горизонтально ориентированных ребер и примыкает к фарам. Внедорожный характер новинки подчеркивают специальные защитные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие от механических повреждений.

Размеры Renault Kaptur

Renault Kaptur- компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4333 мм, ширина 1813 мм, высота 1613 мм, колесная база 2673 мм, а величина дорожного просвета равняется 204 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода при движении по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Renault Kaptur обладает неплохой вместительность. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 387 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для небольшой поездки за город со всей семьей. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобиться взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить вплоть до 1200 литров.

Двигатель и трансмиссия Renault Kaptur

Renault Kaptur оборудуется двумя двигателями, механической и автоматическими коробками передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому разнообразию, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Renault Kaptur является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Он развивает 114 лошадиных сил при 5500 об/мин и 156 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, кроссовер разгоняется до сотни за 12,5 секунды, а максимальная скорость будет равняться 171 километру в час. Расход топлива Renault Kaptur составит 9,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 6,3 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,4 литра в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Renault Kaptur может предложить двухлитровый бензиновый двигатель со схожей компоновкой. Благодаря такому объему, инженерам удалось выжать 143 лошадиные силы при 5750 об/мин и 195 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер разгоняется до сотни за 10,5 секунды, а скоростной потолок будет равняться 185 километрам в час. Расход топлива Renault Kaptur составит 10,1 литра в городе, 6,7 во время размеренной поездки по трассе и 8 литров в смешанном цикле движения.

Итог

Renault Kaptur идет в ногу со временем. У него необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных улицах мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Renault Kaptur прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео


Технические характеристики Renault Kaptur поколения I

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 813мм
  • длина
    4 333мм
  • высота
    1 613мм
  • клиренс
    204мм
  • мест
    5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6
(114 л.с.)
АИ-95 Передний 6,3 / 9,3 12,5 с 171 км/ч


Ищите отзывы о Renault Kaptur?

Посмотреть отзывы о Renault Kaptur

Сделано тест-драйвов:
2 8 8 4

Фото Renault Kaptur - фотографии, фото салона Renault Kaptur, I рестайлинг поколение

Скачать эти обои Renault Kaptur на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Renault Kaptur

Посмотреть в каталоге:

Renault Kaptur

Тест-драйвов
11
Двигателей
4
Комлектаций
4
Поколение
I рестайлинг
Цены
от 1 020 000
до 1 335 000

Вам нравится фотогалерея Renault Kaptur?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Renault Kaptur

  • 2020 – сегодня

    I рестайлинг

  • 2016 – 2019

    I

Фотографий всего:
6 0 4 9 1

Подлокотник на Каптур | Страница 5 | Рено Каптур клуб

Модернизация подлокотника

Продолжение темы Подлокотник, Подлокотник на Kaptur

Вот как то не уютно мне все таки было с этим подлокотником, все таки рука немного весела в воздухе, чуток не хватало подлокотника по высоте. Конечно можно было опустить чуток сидение, но я люблю сидеть повыше, и в солнечную погоду легче ехать да и обзор лучше. Как говорится "Высоко сижу — далеко гляжу".
Ну и еще было не удобство — ремень безопасности застегивать и ручником пользоваться. ((( Ну тут сам виноват — очень вперед его продвинул, ошибка моя.
Но вот настали новогодние каникулы, отошли от празднования Нового Года и пришло время немного машиной заняться — а именно сделать удобней подлокотник.


Это как было когда только получил подлокотник — очень низко, ручник очень не удобно, да и ремень безопасности не удобно застегивать


Это я его уже поднял на 5 см, руке стало удобней (но не совсем) и ошибка моя — очень далеко его вперед продвинул. Цель была, чтобы удобно было опираться на него.

Итак за дело. Ну первое, что сделал это сделал новые замеры и демонтировал, то что ранее было добавлено


Подготовил новые вставки. ))) На правой вставке видно на сколько я еще решил поднять подлокотник.


Прикручиваем новые вставки к существующим подставкам на короткие шурупы. Персик мне помогает, следит за мной внимательно.


Вид сзади подлокотника. Не надо смотреть, что к низу они (ноги) сужаются, на машине они въедут в пазы и примут нужную форму


Шурупы хоть и короткие, но вылезли с другой стороны. Их надо спилить.


Спиливаем их при помощи шуруповерта и насадок


Вот так это примерно и происходит


Насадки)))


Заранее купил черную краску, чтобы все покрасить.


Ну вот подлокотник готов к установке по новой в машину))


Мне нравится


В пазы он вошел как по маслу, все встало идеально. Снизу, с двух сторон подлокотник закрепил на два шурупа, что бы он не ездил взад — вперед и не переворачивался когда на него облакачиваешься


В этот раз уже примерил раз семь, прежде чем закрепить его. Вроде все удобно и рука лежит и ручником нормально пользоваться и ремень безопасности легко застегивать. ))))


С пассажирской стороны, тоже попробовал застегнуть ремень, все окей. Мне нравится

Ну вот и завершена модернизация подлокотника. Теперь только дальнейшая эксплуатация покажет — удобно это или нет. )))))

 

Обзор и тест-драйв кроссовера Renault Kaptur 2016

Kaptur — это кроссовер такого же класса, как и Duster. По габаритам и геометрической проходимости машины очень похожи: Kaptur на пару сантиметров длиннее, на сантиметр шире и на сантиметр ниже. Клиренс ниже всего на шесть миллиметров (всего под брюхом 204 мм). Багажник — 387 литров, что на 21 литр меньше. Это неудивительно, ведь и платформа, и двигатели, и шасси тут взято у модели Duster. В общем, все то же самое. Но.

Kaptur создан для тех, кто считает Duster слишком топорным. Придирчивого городского жителя, который изредка покупает на распродажах брендовые шмотки и балуется бургерами со смузи, этот автомобиль возбудить уже не способен. Ждать откровений от техники ненужно: какая разница, с каким мотором стоять в пробке и какой у тебя тип привода, когда ты не собираешься покорять ничего сложнее бордюра и дороги до «оупен-эйра»? Не хватало нарядного дизайна — теперь он есть.

Голубой Kaptur с белой крышей выглядит сногсшибательно, а оранжевый с черной еще круче (это самые хипстерские варианты, но есть модели и попроще).

Однако даже проще оформленные модели выглядят хорошо. Уже в начальной комплектации у Renault Kaptur есть все приятные глазу вещи: 16-дюймовые легкосплавные колеса, фары с «линзами», дневные ходовые огни и карточка вместо ключа. Интерьер тоже соответствующий. С более дешевыми моделями компании его роднит разве что рычаг переключения передач, мультимедийная система да отдельные кнопочки. А еще то, что рулевая колонка регулируется только по высоте. Во всем остальном, от качества материалов до продуманности, Kaptur уже не назовешь «дисконтером», для сборки которого на складах компании откопали детали со времен, когда компания Renault производила легкие танки.

Никаких некрашенных бамперов, никакого лоховства и нищебродства. Наоборот, тут аккуратные металлические вставки в бампере, как на дорогих кроссоверах.

А вот шасси от Renault Duster оставили почти без изменений. Но и тут путем тонкой настройки инженеры смогли привить Kaptur деликатные ездовые манеры, которых отродясь не было у грубоватого в всех смыслах «Дастера». За счет чуть более жестких пружин и амортизаторов автомобиль управляется весьма недурно, и при этом фирменная неубиваемость подвески осталась на месте. А перенастроенный усилитель руля делает процесс управления и приятнее, и информативнее.

С учетом того, что технически Kaptur почти полностью копирует Duster, различия поразительные. У него даже посадка за рулем удобнее, и это при том, что регулировки рулевой колонки по вылету как не было, так и нет.

Силовые агрегаты тоже перекочевали с «Дастера»: это мотор 1.6 мощностью 114 л.с. (только передний привод и только «механика») или 143-сильный 2.0-литровый двигатель (полный привод, механика или «автомат»). Плохо ли это? С одной стороны, даже самый мощный Kaptur не поражает динамикой. Версия 1.6 разгоняется до сотни за 12,5 секунды, а двухлитровые модели — от 10,5 («механика») до 11,2 («автомат»). Наконец, скоро появится Renault Kaptur с мотором 1.6 и вариатором, и он будет еще медленнее.

Зато на Renaut Kaptur стоят только проверенные агрегаты, которые переживут ядерную войну, зомби-апокалипсис и нашествие хомячков-людоедов. И не стоит забывать, что за эти деньги другие производители смогут предложить вам кроссовер разве что с тремя педалями.

А тут — неубиваемый старина-Duster, только в сто раз моднее и удобнее. Его создавали специально для российского рынка и продумали каждую мелочь. Например, два ряда уплотнителей создают неперодолимую преграду для грязи, которая захочет вероломно вломиться на пороги или центральные стойки. Подобных мелочей много, и они значительно облегчают жизнь.

Идеальный автомобиль? У Renault Kaptur отличный дизайн, мощное шасси, нормальная комплектация и надежные моторы. Нет, у него хватает недостатков: он все равно получился слегка кондовым, немного шумным, медленным и достаточно тряским. Но цена перекрывает все. И уже за это Renault огромный респект.

Технические характеристики

Марка Renault
Модель Kaptur
Год выпуска 2016
Тип кузова Кроссовер
Объем двигателя 2.0
Тип двигателя Бензиновый
Привод Полный
Тип КПП АКП
Руль Левый
Мощность 143
Модификация автомобиля Kaptur 2.0
#Renault #Kaptur

E-GUIDE.RENAULT.COM / captur-2 / пусть технологии в вашем автомобиле помогут вам / камера 360 °

Используя информацию от камер 1, 2 и 3, расположенных в переднем бампере, боковых зеркалах и на двери багажного отделения, а также ультразвуковые датчики 4, расположенные в бамперах, функция облегчает сложные маневры (например, парковку) за счет визуализации окружения автомобиля.

Деятельность

Камеры отправляют четыре независимых изображения на мультимедийный экран 5.

Включить визуализацию окружения автомобиля:

- вид спереди: с камерой 1;

- вид сзади: с камерой 3;

- вид с высоты птичьего полета: с камерами 1, 2 и 3;

— Вид спереди (в зависимости от автомобиля): с камерой 2 (со стороны пассажира).

Ультразвуковые датчики обнаруживают препятствия спереди, сзади и (в зависимости от автомобиля) сбоку от автомобиля.

Примечание: камеры не должны быть загрязнены (пылью, грязью, снегом и т.д.).).

Эта функция является дополнительным средством помощи при вождении. Это ни при каких обстоятельствах не освобождает его от обязанности осторожного и ответственного вождения.

Водитель всегда должен быть готов к внезапным событиям, которые могут произойти во время движения: при маневрировании обращайте внимание на узкие движущиеся препятствия (например, ребенок, животное, коляска, велосипед, камень, столб и т. д.).

Вид спереди 1

Вид с фронтальной камеры отображается на медиаэкране 5.

Вид сзади 3

Камера заднего вида отображается на медиаэкране 5.

Мультимедийный экран 5 показывает перевернутое изображение заднего вида 3, как зеркало заднего вида.

Вид спереди или сзади: при маневрировании на склоне объекты, отображаемые на мультимедийном экране, могут быть ближе или дальше, чем они кажутся.

По соображениям безопасности это необходимо учитывать, чтобы правильно оценить расстояние перед выполнением маневра.

Вид сзади 3 (продолжение)

Фиксированное поле измерения расстояния 6

Вид «спереди» или «сзади», переданный на мультимедийный экран 5, отображается с одной или двумя направляющими 6 и 7.

При использовании этой системы сначала обратите внимание на поля измерения (подвижные для трека и фиксированные для расстояния).

Зона фиксированного измерения расстояния состоит из цветных маркеров A, B и C, показывающих расстояние до задней части автомобиля:

- A (красный) примерно в 30 сантиметрах от автомобиля;

- B (желтый) примерно в 70 сантиметрах от автомобиля;

- C (зеленый) примерно в 150 сантиметрах от автомобиля.

Поле измерения расстояния перемещения 7 (в зависимости от автомобиля)

Информация отображается синим цветом на мультимедийном экране 5. Указывает путь автомобиля в зависимости от положения руля (вперед и назад).

Передние, задние и боковые направляющие представляют собой проекцию на плоскую поверхность земли; информация должна быть исключена при наложении на вертикальное или наземное препятствие.

Объекты, которые появляются на краю мультимедийного экрана, могут быть деформированы.

Если интенсивность света слишком велика (снег, автомобиль на солнце...), видимость изображения с камеры может ухудшиться.

Комбинированный вид камеры:

- поднятые объекты (тротуар, транспортное средство и т. д.) могут выглядеть искаженными при взгляде с высоты птичьего полета;

- Любые объекты над транспортным средством не отображаются.

Вид с воздуха

Вид с высоты птичьего полета — это объединенные виды камер 1, 2 и 3.

Отображает вид на верхнюю часть автомобиля и его окрестности.

Может использоваться для подтверждения положения автомобиля относительно его непосредственного окружения (спереди, сзади и сбоку).

Вид 8 показывает положение автомобиля. Зоны 9, не охваченные камерами, отмечены черным цветом.

В режиме "с высоты птичьего полета" объекты, отображаемые на мультимедийном экране, на самом деле находятся дальше, чем кажутся.

По соображениям безопасности это необходимо учитывать, чтобы правильно оценить расстояние перед выполнением маневра.

Вид спереди со стороны пассажира 2

(в зависимости от автомобиля)

Камера, установленная в наружном зеркале заднего вида, транслирует вид сбоку на мультимедийный экран 5.

В зависимости от автомобиля мультимедийный экран можно использовать для переключения вида с высоты птичьего полета на вид спереди. Пожалуйста, обратитесь к руководству по мультимедиа для получения дополнительной информации.

«Вид пассажира спереди» отправляется на мультимедийный экран вместе с фиксированными направляющими, чтобы помочь вам оценить расстояние.

Фиксированные линии 10 , 11 и 12

Неподвижные направляющие 10 обозначают переднюю часть автомобиля.

Неподвижная направляющая 12 показывает ширину автомобиля, включая боковые зеркала.

Неподвижные направляющие 11 показаны зеленым пунктиром. Это удлинения неподвижных направляющих 10 и 12.

В зависимости от автомобиля мультимедийный экран можно использовать для переключения вида с высоты птичьего полета на вид спереди.Пожалуйста, обратитесь к руководству по мультимедиа для получения дополнительной информации.

Обнаружение препятствий

Когда система включена, система помощи при парковке обнаруживает одно или несколько препятствий вокруг автомобиля и отображает направляющие линии 13:

- с высоты птичьего полета;

- со стороны переднего пассажира (в зависимости от автомобиля).

Помимо звуковых сигналов, линии показывают расстояние до препятствий разными цветами:

— зеленый: препятствие примерно от 50 до 70 см;

— желтый: препятствие примерно от 30 до 50 см;

- Красный: препятствие примерно 30 см или меньше.

Вспомогательные линии также показывают расположение обнаруженных препятствий относительно значка «Транспортное средство».

Подробнее ПОМОЩЬ ПРИ ПАРКОВКЕ.

Включение/выключение

Активировать автоматический режим работы

При неподвижном автомобиле и работающем двигателе автоматический режим включается при включении задней передачи. На мультимедийном экране 5.

появляется вид сзади и с высоты птичьего полета.

При быстром переключении задней передачи на переднюю передачу вид сзади и вид с высоты птичьего полета заменяются на вид спереди и вид с высоты птичьего полета на мультимедийном экране 5.

Автоматический режим можно отключить:

- при нахождении рычага переключения передач в нейтральном положении (механическая коробка передач) или в положении N или P (автоматическая коробка передач) около трех секунд;

- при превышении скорости автомобиля, движущегося вперед, более 10 км/ч.

Руководство

Для включения ручного режима на стоящем автомобиле с работающим двигателем нажмите кнопку 14: на мультимедийном экране отображается вид спереди и с высоты птичьего полета.

Ручной режим можно отключить:

- при достижении скорости впереди идущего автомобиля 10 км/ч;

- когда рычаг переключения передач не используется около трех минут;

- после нажатия кнопки 14.

- Не используйте эту функцию, когда наружные зеркала заднего вида сложены.

- Перед использованием этой функции убедитесь, что крышка багажника закрыта.

- Не размещайте никакие предметы на камерах или перед ними.

Разница между расчетным расстоянием и фактическим расстоянием

Движение вперед или назад по крутому склону

Неподвижные направляющие 15 указывают более близкие расстояния, чем они есть на самом деле.

Объекты, показанные на экране, находятся дальше по склону.

Например, если на экране отображается объект D, фактическое расстояние до объекта равно E.

Движение вперед или назад по крутому склону вниз

Неподвижные направляющие 15 показывают большее расстояние, чем оно есть на самом деле.

Таким образом, объекты, отображаемые на экране, на самом деле ближе к наклону.

Например, если на экране отображается объект G, фактическое расстояние до объекта равно F.

Движение вперед или назад к выступающему объекту

Позиция H отображается дальше, чем позиция J на ​​экране. Однако позиция H находится на том же расстоянии, что и позиция K.

Траектория, указываемая неподвижной и подвижной направляющими, не учитывает высоту объекта.Поэтому существует риск столкновения автомобиля с каким-либо объектом при движении задним ходом в направлении K.

Ограничения на работу системы

Система не может отображать объекты, расположенные в указанных областях.

При виде спереди или сзади систему нельзя использовать для просмотра объекта в области L.

В режиме с высоты птичьего полета систему нельзя использовать для отображения большого объекта в области M (у края отображаемой области).

Настройка дисплея

При включенном зажигании нажмите кнопку 14 или переместите рычаг селектора в положение R (автоматическая коробка передач) или задний ход (механическая коробка передач), чтобы использовать эту функцию.

Функция отображает различные изображения на экране в зависимости от положения рычага переключения передач.

В зависимости от автомобиля вы можете выбрать «вид с высоты птичьего полета» или «вид со стороны переднего пассажира».

Из соображений безопасности эти регулировки следует выполнять на неподвижном автомобиле.

Если рычаг переключения передач находится в положении R (автоматическая коробка передач) или на передаче заднего хода (механическая коробка передач), доступны следующие виды:

- разделение экрана между видом сзади/видом с высоты птичьего полета;

или

- Разделение экрана между видом сзади и видом спереди сбоку (в зависимости от автомобиля).

После переключения с заднего хода на P (автоматическая коробка передач) или нейтраль (механическая коробка передач) доступны следующие представления:

- разделение экрана между видом сзади/видом с высоты птичьего полета;

или

- Разделение экрана между видом сзади и видом спереди сбоку (в зависимости от автомобиля).

После переключения с заднего хода на D (автоматическая коробка передач) или на ведущую передачу (механическая коробка передач) доступны следующие виды:

- разделение экрана между видом спереди/видом с высоты птичьего полета;

или

- Разделение экрана между видом спереди и видом спереди сбоку (в зависимости от автомобиля).

Установить параметры камеры

Можно изменить следующие настройки:

- яркость;

- цвета;

- контраст.

Дополнительную информацию см. в руководстве по мультимедиа.

Примечание: В целях безопасности виды не отображаются в меню «Настройки» во время движения автомобиля.

.

Renault Captur 1.0 TCe - привлекает внимание не только своей красотой - ТЕСТ

Французские автомобили славятся комфортной подвеской, оригинальным стилем, необычными техническими решениями и высоким уровнем оснащения. То же самое и со вторым поколением Captur — городского кроссовера Renault, который поступил в автосалоны в конце прошлого года. Этот популярный автомобиль из Франции (в 2016-19 годах предшественник продавал почти 4000 штук в год) в последнем выпуске удивляет другим – просторным и функциональным салоном.

Фото: Auto Świat Схема размеров - Рено Каптур

Благодаря новой платформе CMF-B он на 11 см длиннее своего предшественника, но его колесная база увеличилась на 3 см.В результате в 4,3-метровом кузове с комфортом могут путешествовать четверо взрослых людей. Они оценят не только большой объем пространства (как для сегмента городских кроссоверов), но и дружелюбный салон. Водителю и переднему пассажиру понравятся: просторные и удобные сиденья, эстетически отделанная приборная панель с большим отсеком для хранения вещей в виде выдвижного ящика и два цифровых экрана (стандартные 7-дюймовые часы, опционально - 9,3-дюймовый мультимедийный). В версии Intens пассажиров ждет 2-зонный кондиционер с дефлекторами для задних пассажиров и целых 4 USB-розетки.

Багажник тоже выглядит интересно, впечатляет как вместительностью, так и функциональностью.Благодаря продольно регулируемому дивану (диапазон 16 см) багажник может иметь объем от 422 до 536 л, а при сложенных спинках он предлагает максимум 1275 л. Двойной пол позволяет содержать его в порядке ( мелкие предметы садятся в нижнюю часть), а в верхнем положении вместе со сложенными спинками дивана создает ровную поверхность, облегчая погрузку длинномерного багажа. Реальная полезная нагрузка (467 кг) тоже выглядит прилично. У нас есть только оговорки по поводу высокой погрузочной кромки (77 см) и плохого обзора сзади.К счастью, в последнем случае камера может помочь.

Renault Captur 1.0 TCe — сильно вибрирует на холостом ходу

Трехцилиндровый бензиновый двигатель имеет небольшой объем (999 куб.см) и развивает до 100 л.с.Благодаря форсажу в нижнем диапазоне оборотов он довольно резвый и в городе оказывается достаточным. Captur в дороге с этим мотором тоже не будет помехой, а вот реакция на газ на 5-й передаче, особенно при движении на четвертой, оставляет желать лучшего. Также не благоприятствует отсутствие шестой передачи, ведь на шоссейных скоростях маленький и напористый агрегат перестает быть экономичным (даже 8 л/100 км). Несмотря на отсутствие 6-й передачи, машина удивляет хорошей шумоизоляцией. В салоне становится шумно только когда разгоняемся, и неприятно даже когда стоим перед фарами.Вибрации двигателя на холостом ходу могут вызвать вибрацию всего кузова.

Captur удивляет хорошим сцеплением на поворотах, устойчивостью на шоссейных скоростях и хорошим комфортом вождения.У него привлекательная цена (1.0 TCe от 69 900 злотых), а его базовая версия Zen впечатляет уровнем стандартного оснащения.

Нам нравится : много места для 4 пассажиров, вместительный багажник, раздвижной диван, хорошая управляемость и комфорт, цена, версия с заводским ГБО в наличии.

Нам не нравится: вибрация двигателя, точный выбор передач, задний обзор, асс. пер., гарантия 2 года.

Рено Каптур 1.0 TCe - сводка

Это наш третий тест нового Captur. И хотя на этот раз у него был базовый двигатель 1.0 (ранее 1.3 T 130 и 155 л.с.), мы по-прежнему считаем Captur II удачной сборкой.Автомобиль имеет просторный и функциональный салон, хорош в управлении и доступен по разумной цене. Двигатель 1,0/100 л.с. для семьи не рекомендуется, потому что с четырьмя людьми он слишком слаб. Это хороший агрегат для одиночек, которые совершают большую часть пробега по городу.

Результаты испытаний

90 032 15,9 с (на 5-й передаче) 90 032 59/41 процента 90 032 740 км 90 033
Разгон 0-50 км/ч 4,3 с
0-100 км/ч 11,9 с
0-130 км/ч 19,9 с
Гибкость 60-100 км/ч 9,6 с (на 4-йшестерня)
80-120 км/ч
Фактический вес/полезная нагрузка 1284/467 кг
Распределение веса (перед/зад)
Ср. поворот (левый/правый) 11,6 / 11,7 м
Тормоз. со 100 км/ч холодная 37,7 м
горячий 37,9 м
Шум в салоне при 50 км/ч 57 дБ (А)
при 100 км/ч 65 дБ (А)
при 130 км/ч 68 дБ (А)
Пробное сжигание (95 окт.) 6,5 л/100 км
Диапазон

Данные производителя

Двигатель: тип/цилиндры/клапаны т.р.бенз./R3/12
Настройка двигателя крест-накрест спереди
Источник питания / привод синхронизации многоточечный впрыск/цепь
Рабочий объем (см3) 999
Максимальная мощность(л.с./об/мин) 100/5000
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) 160/2750
Коробка передач/привод человек.5 / передний
0-100 км/ч (с) / v макс (км/ч) 13,3 / 173
Ср. Расход топлива WLTP (л/100 км) 5,9-6,2
Выбросы CO2 (г/км) 133-139
Масса прицепа с/без тормоза (кг) 1200/750
Емкостьбагажник / бак топливо (л) 422-536-1275 / 48
Проверка марки и модели шин. автомобили Continental EcoContact 6
Размер шин 215/60 Р 17

Принадлежности

Версия Интенс TCe 100
Clima авт./ предотвращение столкновений С/С
Светодиодные фонари спереди и сзади / автоматическое удержание S / 500 злотых
Раздвижная кушетка / камера 360° S / 2000 злотых
Мультимедийная система с навигацией С
Индуктивное зарядное устройство./ элем. декоративный 300/800 злотых
Бесключевой доступ/режимы вождения S / 1000 зл.
Краска металлик / 17-дюймовые легкосплавные диски от 2000 злотых / S

Гарантии / цена

Цена версии Интенс 1.0 ТКе 78 900 злотых
Механическая/перфорационная гарантия 2 года / 12 лет
Проверки каждые 30 тысячкм/год
.

Renault Captur - ознакомьтесь с возможностями Renault Captur на Superauto.pl

Информация о новом Renault Captur - технические характеристики,

варианта

Новый Renault Captur является пионером в сегменте кроссоверов, объединяющих различные типы автомобилей. Городской кроссовер построен на платформе концерна CMF-B. Дорожный характер также подчеркивают привлекательные, динамичные формы, а не угловатые линии, напоминающие внедорожники, которые часто выбирают стилисты других марок. Как и новый Clio, Captur лишь немного изменился снаружи.Правда, некоторые элементы изменились, но это не большой скачок, французы не хотели на это ставить. Если сравнивать Captur предыдущего и нового поколения, то больше всего изменений можно увидеть в передней и задней части автомобиля, но профиль остался прежним. Новый Renault Captur несколько подрос. Теперь его длина составляет 4,23 м (на 11 см больше, чем у предшественника). Колесная база увеличилась на 2 см. Благодаря этому на втором ряду сидений стало больше места, а багажник теперь будет вмещать 536 литров.Renault Captur доступен во многих вариантах, самая дешевая версия — Alize за 59 900 злотых, а для следующих — Limited, Intens, Red. Edition, цена автомобиля и количество дополнительного оборудования увеличивается.

Приводы - Спецификация

Выбор силовых агрегатов достаточно широк. Потребители смогут выбирать между тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, а первый гибрид будет запущен в следующем году. На новом Renault Captur появляется трехцилиндровый двигатель 1.0 TCe начального уровня мощностью 100 л.с. и крутящим моментом 160 Нм. Полный привод приводит в движение 5-ступенчатая механическая коробка передач. Этот вариант является версией для наименее требовательных клиентов.Что немаловажно, он достаточно экономичный благодаря использованию двухтопливной системы ГБО. Следующий вариант силового агрегата — двигатель 1.3 TCe FAP мощностью 130 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Он предлагается в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (ранее была доступна 6-ступенчатая коробка передач) и подрулевыми лепестками. 1.3 TCe FAP мощностью 155 л.с. и 270 Нм крутящего момента еще лучше. Этот двигатель будет доступен только с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Можем выбрать и дизельные агрегаты, но их меньше — 1.5 Blue dCi на 95 или 115 л.с. Что касается дизельных двигателей, то привод ГРМ осуществляется ремнем.

Renault Captur

комплектация

В интерьере нового Renault Captur французы внедрили множество инновационных решений. Кабина слегка наклонена к водителю и имеет «парящую» центральную консоль, выступающую из приборной панели и не имеющую прямой поддержки снизу. Экран мультимедиа имеет диагональ 9,3 дюйма, что вполне уместно для данного сегмента автомобилей.Мультимедийная система постоянно подключена к Интернету, поэтому навигация TomTom информирует водителя о пробках, а обновления программного обеспечения будут загружаться автоматически. Easy Link работает не так быстро, как указывает производитель, но Renault в этом плане не исключение. Новый Captur довольно просторный внутри. В дополнение к 17-миллиметровому пространству для ног задних пассажиров Renault предлагает дополнительные 81 литр багажного отделения. Теперь пользователям автомобиля доступно целых 536 литров пространства.К этому следует добавить 27 литров места для хранения в салоне. Размер багажника можно свободно изменять с помощью заднего сиденья, которое можно перемещать в пределах 16 см, и съемного пола. Это решение позволяет использовать двухуровневую конфигурацию, облегчающую загрузку багажа при повседневном использовании.

Новый Renault Captur сдан в лизинг


Лизинг – это выгодное предложение по финансированию, позволяющее быстро приобрести автомобиль, не неся при этом таких же затрат, как при покупке нового автомобиля в автосалоне.Лизинг нового Renault Captur доступен от 499 злотых, и цена увеличивается в зависимости от того, какой вариант мы хотим арендовать. В лизинговый пакет входит возможность получения страховки, помощи, полного обслуживания автомобиля и замены шин. После окончания аренды вы можете купить автомобиль на выгодных условиях. В зависимости от собственного вклада, т.е. процента, на который мы покрываем общую стоимость автомобиля, лизинговый платеж будет различаться. Условия лизинга для физических лиц будут менее выгодными, чем для компаний, но и в этом случае лизинг выгоден.Договор лизинга можно заключить на срок от 2 до 5 лет, по истечении этого времени мы должны будем подумать, хотим ли мы купить подержанный Renault Captur. При аренде или покупке нового Renault Captur в автосалоне стоит подумать о покупке страховки, обеспечивающей широкий спектр покрытия. Можно упомянуть следующие: OC, AC, NNW, ZK и Assistance, которая пригодится в случае непредвиденных аварий.

.

Renault Captur - добавленная стоимость

Модель
очень похожа на
Renault Clio

с точки зрения управляемости и комфорта.
Captur

2-го поколения, построенный на том же шасси, что и новый Clio, имеет все необходимое, чтобы наслаждаться им. Модно оформленный корпус, в тестируемой версии (Intense) двухцветный, на 15 см выше и на 18 см длиннее, чем у Clio. Это на 10% и 4% соответственно больше. Кроме того, колесная база увеличилась на 2 процента, а багажное отделение увеличилось на 8 процентов, размер которого можно регулировать, перемещая многоместное сиденье.В стандартном, полностью убранном положении багажное отделение имеет вместимость 422 литра. При выдвижении дивана вперед он увеличивается до 536 л; с другой стороны, пространство для ног сжимается до нуля. Даже с отодвинутым диваном его в лучшем случае хватает, но четверым взрослым комфортно сходить в кино с Капурой. С двумя детьми можно ехать дальше по маршруту, что в случае с машиной, заслуживающей термина «маленькая», является большим плюсом.

Получите электронный журнал Auto Motor & Sport - скидка 30% прямо сейчас!

Самый дешевый новый Renault Captur, оснащенный двигателем мощностью 100 л.с., стоит 66 900 злотых.За Clio с таким же двигателем придется заплатить 56 400 злотых (-18%). Renault прикрепил к протестированной версии Intens ценник в 91 900 злотых, под капотом которого работает двигатель мощностью 130 л.с. с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. При этом разница с Clio увеличивается до 18 000. злотых и приближается к 25%. В тесте мы проверяем, что есть у Captur и чего нет у Clio, чтобы оправдать такую ​​большую разницу в цене.

Присоединяйтесь к нам на Facebook и будьте в курсе автомобильных новостей!

Captur Рис.Jacek HanuszCaptur может быть оснащен системой Easy Pilot, то есть помощником в пробке, который автоматически останавливает и снова запускает автомобиль.

Renault Captur - Интерьер: сюрприз № 1

В отличие от Captur первого поколения, где у водителя создавалось впечатление, что он сидит высоко на табурете, новая посадка водителя хороша и больше напоминает хэтчбеки, чем кроссоверы или внедорожники. Удобное сиденье имеет большой диапазон электрических регулировок и внешне похоже на сиденья, известные по шведским автомобилям премиум-класса.Ощущение приобщения к высококлассному продукту подчеркивает и кожаная обивка салона.
Приборная панель имеет те же основные элементы, что и приборная панель Clio - 9,3-дюймовый тачскрин, расположенный вертикально и немного по направлению к водителю, панель с легкодоступными кнопками чуть ниже нее, удобное управление кондиционером с тремя большими ручками и подвешенное в воздухе, центральный туннель с рычагом переключения передач с двойным сцеплением. Рычаг не имеет механической связи с коробкой передач и выглядит намного лучше рабочего, но об этом чуть позже.Благодаря «левитирующей» центральной консоли в распоряжении водителя и пассажира две полки вместо одной — верхняя с USB-портами, например, для хранения смартфона, и нижняя, менее заметная и менее доступная, как раз для предметов, о которых хочется забыть, когда выходишь из машины.
Рено не обошлось без салона нового Каптура с хорошими материалами. Большинство элементов, до которых хоть время от времени можно дотянуться рукой, выполнены из приятного на ощупь материала. Несколько цветовых пакетов на выбор позволяют легко составить интерьер в соответствии с вашими предпочтениями.

Captur Рис. Jacek Hanusz Кресла удобные, имеют достаточно длинное сиденье и хорошо поддерживают тело сбоку; водительское место хорошее; кожаная обивка требует дополнительных 4000 злотых Captur Рис. Яцек Хануш 9,3-дюймовый вертикально расположенный сенсорный экран можно разделить на два меньших дисплея. .

Задние занижающие пружины Renault Captur

40 дней на возврат

Товар прямо от производителя

2 года гарантии

Безопасные платежи

Быстрая доставка

Задние занижающие пружины Renault Captur

Задние занижающие пружины MTS Technik, предназначенные для Renault Captur , опускают заднюю ось на 30 мм. Посвящается годам: 13.04 - 19.11, для версии двигателя: 0.9TCe 90.

Высокое качество подтверждено 2-летней гарантией без ограничения пробега. Детали подвески отличаются повышенной коррозионной стойкостью и изготовлены из материалов высочайшего качества. Пружины для тонкого опускания можно успешно использовать с заводскими амортизаторами.

Отзывы пользователей

Чтобы иметь возможность оценить продукт или добавить отзыв, вы должны быть.

Средство передвижения

бренд

Renault

Captur

тип

J5

J5

Engine

0.9TCe 90

Год

13.04 - 19.11

Данные продукта

30 мм

Макс. нагрузка на заднюю ось:

Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что занижение автомобиля и работа подвески будут в соответствии с каталогом. Эти данные вы найдете только на шильдике автомобиля.Обычно используется кодировка 1 - XXX кг / 2 - XXX кг, где соответственно "1 -" - максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а "2 -" - максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какой-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля.

-

Задние снижения:

30 мм

TUV сертификата:

NO

Развиждающий параметр:

Renault | Захват | Занижающие пружины - задние

Другие товары для этого автомобиля

.

Смотрите также