7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено каптур замена задних тормозных колодок


Замена задних колодок Renault Kaptur (Рено Каптюр)

Содержание

Барабанные тормоза или дисковые? Какие лучше? | Рено Каптур клуб

Какие тормоза лучше: барабанные или дисковые?Говорят, что дисковые тормоза лучше, чем барабанные. Миф это или правда — будем разбираться.

Барабанные механизмы

Конечно, кое-какие изменения со временем коснулись и этой «замшелой» конструкции. Так, у ранних тормозных механизмов колодки раздвигали с помощью тросового привода. На смену ему пришел гидравлический. Затем конструкторы сделали механизм, который компенсировал износ накладок колодок. При этом отпала такая операция, как «подвести колодки, а то педаль тормоза низковато стала брать». Владельцы легендарной Волги ГАЗ-21 наверняка знают, о чем речь. Впрочем, и сегодня, у некоторых отечественных автомобилей необходимость регулировки стояночного тормоза еще осталась. Обидно, что сейчас, в XXI веке, Гранты, Калины, Приоры, Лады 4×4 и Шевроле Нивы требуют регулировки ручника.

Даже самые «свежие» модификации Гранты, уже снабженные АБС, о чем свидетельствует наличие задающего диска и датчика, конструкцией барабанного тормоза восходят корнями к ВАЗ-2105, который появился еще к Олимпиаде-80.

Барабанный тормозной механизм полноприводного Дастера.

Количество деталей тормозного механизма довольно велико, а потому и сборка не столь проста и с трудом подвергается автоматизации.

Итак, достигнув предела совершенства с точки зрения конструкции, включив в себя современную систему АБС, барабанные тормоза не сдают позиций, обосновавшись на задней оси недорогих автомобилей.

  • дешевая отработанная конструкция
  • хорошая защита от грязи
  • большой ресурс колодок из-за значительной по площади рабочей поверхности. (На редакционном Ларгусе первые задние тормозные колодки прошли уже 120 тыс. км.)
  • простое и удобное совмещение с механизмом стояночного тормоза.
  • значительные габариты и вес механизма
  • склонность к перегреву в условиях чрезмерно высоких нагрузок
  • относительно нестабильный коэффициент трения колодок, зависящий от температуры, влажности и т.д. Хотя наличие АБС во многом компенсирует этот недостаток.
  • неравномерный износ колодок — передняя изнашивается больше
  • иногда, при низком качестве материала фрикционных накладок, возможно примерзание их к барабанам.
  • при попадании крупных песчинок возможен скрежет во время работы.

Дисковый тормозной механизм с одним исполнительным цилиндром.

При сезонной перестановке колес удобно проверить остаточную толщину тормозных колодок.

Конструкция — проще не бывает. К вращающемуся диску выдвигающийся поршень гидроцилиндра прижимает две плоские тормозные колодки. Компенсация износа происходит автоматически, очень простым и надежным способом. Вообще, механизм не нуждается ни в каком обслуживании вплоть до полного износа колодок. Затем следует довольно простая процедура замены и никакой регулировки перед дальнейшей эксплуатацией.

Источник

Замена передних тормозных колодок и дисков Renault Kaptur | Рено Каптур клуб

Всем привет. У меня Renault Kaptur с двигателем 1.6, 2017 года выпуска с пробегом 42 тыс. километров. Недавно начали свистеть передние колодки во время торможения. Произвел диагностику и выявил, что передние колодки, а также диски нужно менять.

Узнал цены по замене колодок, дисков на передней оси и решился сделать все самостоятельно. Надеюсь, мой опыт кому-то поможет и сохранит деньги, а дополнительную информацию сможете подчерпнуть тут Замена тормозных колодок. Инструкция по замене передних и задних колодок своими руками

Диагностика

Для диагностики снимаем колесо и в произвольном месте штангенциркулем замеряем толщину тормозного диска. Толщина нового диска 22.5 мм, предельный износ 19.8 мм.

Для диагностики колодок снимаем суппорт. Далее замеряем толщину фрикционного материала колодки без учета металлического основания. Толщина новой колодки 16 мм, предельный износ 2 мм. Обычно я оцениваю состояние колодок на глаз, посмотрев в окошко на суппорте.

Выбор запчасти

Ассортимент дисков и колодок на Renault Kaptur большой. Я по совету знакомого отдал предпочтение производителю NiBK. У него прошли колодки от этого производителя более 30 тыс. километров и пока еще не износились.

Кому нужно артикул передних колодок от NiBK - PN9805, а также дисков - RN43008V.

Инструменты и материалы для работы:

  • Рожково-накидной ключ на тринадцать, пятнадцать;
  • Подставка под авто;
  • Подкатной домкрат;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Обезжириватель;
  • Силовой вороток;
  • Проникающая смазка;
  • Торцевая головка на восемнадцать;
  • Небольшой удлинитель;
  • Щетка по металлу;
  • Torx T40;
  • Деревянная проставка;
  • Молоток;
  • Медная смазка в аэрозоле;
  • Ветошь;
  • Приспособление для утапливания тормозных поршней;
  • Шлицевая отвертка;
  • Динамометрический ключ;
  • Смазка для направляющих TRW PFG110;
  • Противоскрипная смазка ATE.
Фотоотчет
Ослабляем колесные болты, домкратим и снимаем колесо. Для безопасности не забываем установить подставку под порог.

Отворачиваем два болта крепежа направляющих и снимаем суппорт. Болты крутим ключом на тринадцать и одновременно держим ось от поворота ключом на пятнадцать.

От руки вынимаем отработанные колодки из скобы.

Очищаем, наносим WD-40 и откручиваем два болта крепежа скобы. Болты под головку на восемнадцать. Рекомендую срывать их силовым воротком, так как они затянуты достаточно сильно.

Отворачиваем два стопорных винта тормозного диска. Винты предварительно очищаем и заливаем проникающей смазкой. Очень часто винты прикипают и без ударной отвертки их открутить проблематично.

Обстукиваем по кругу диск через проставку и снимаем его.

Очищаем плоскость ступицы металлической щеткой от ржавчины и наносим медную смазку.

Обезжириваем рабочие поверхности диска, одеваем его на ступицу и фиксируем двумя винтами.

Осматриваем уплотнительную манжету тормозного поршня и при необходимости меняем.

Утапливаем тормозной поршень в начальное положение с помощью приспособления. Я использовал струбцину и старую колодку. Во время утапливания откручиваем крышку расширительного бачка и следим за уровнем жидкости, при необходимости откачиваем.

С помощью шлицевой отвертки снимаем со скобы пружинные пластины и очищаем их от ржавчины. Также металлической щеткой очищаем посадочные места на скобе.

Снимаем пыльник и направляющий палец.

Моем направляющий палец, пыльник, а также посадочное место внутри суппорта от старой смазки.

Смазываем направляющий палец, а также кладем немного смазки в посадочное место.

Одеваем пыльник пальца на суппорт, вставляем палец в суппорт и надеваем вторую часть пыльника на палец. Проделываем аналогичную операцию с другим пальцем.

Устанавливаем пружинные пластины в скобу и устанавливаем ее на поворотный кулак. Усилие затяжки болтов 100 Нм.

Смазываем металлические накладки колодок противоскрипной смазкой и устанавливаем их в скобы. Колодку с индикатором износа ставим к тормозному поршню.

Одеваем суппорт и затягиваем крепящие болты с усилием 30 Нм.

Устанавливаем колесо и проделываем аналогичную работу на другой стороне.

Не забудьте перед началом движения нажать на педаль 3-5 раз, чтобы подвести тормозные поршни в рабочее положение. Также проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и осмотрите тормозные шланги на предмет трещин.

 

Рено Дастер. Замена колодок тормозных механизмов задних колес


Задние тормозные колодки Рено Дастер / Каптур / Террано 4x4

Задние тормозные колодки Рено Дастер / Каптур / Террано 4x2

Также могут понадобиться новые ступичные гайки (при замене колодок на 4х2 нужно откручивать гайки)

Рено Дастер. Замена колодок тормозных механизмов задних колес

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса.
Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.
Работу проводим на ровной площадке.

Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом – все четыре колодки.
Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе.
Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора – автомобиль должен быть расторможен.
Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.
Для того чтобы снять барабан, колодки нужно свести.
Для этого…

 

 …шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в ступице (барабане – на автомобиле 4×2) вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.

Для наглядности операция показана со снятым барабаном.
Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы снизу вверх.

На автомобиле 4×4

Ключом Torx T-40 отворачиваем два винта крепления тормозного барабана к ступице.

Снимаем тормозной барабан.

Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.
 

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины…

…и снимаем пружину.

Аналогично снимаем нижнюю стяжную пружину…

…и пружину регулятора зазоров.

Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки задней колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.
Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

Отводим от тормозного щита заднюю тормозную колодку.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.

Снимаем колодку и пружину наконечника троса.

Снимаем переднюю тормозную колодку вместе с распорной планкой и разъединяем их.
Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.
Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.
Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке – правая).
Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.
Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок.
Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке – левая).
Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок нажимаем педаль тормоза несколько раз.
Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал).
При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами.
Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.
Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

На автомобиле 4×2

Поддев отверткой…

…снимаем защитный колпак подшипника ступицы.

Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.
Дальнейшие операции по замене колодок сходны с операциями на автомобиле 4×4 (см.
выше).
После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем предписанным моментом (см. Приложения).
Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку, но если ее нет, то можно использовать старую гайку.
Раздвигаем губки тисков на 10–15 мм, кладем на них ступичную гайку под углом так, чтобы она одновременно упиралась и гранью и основанием.

Осторожно наносим удары по наружной фаске гайки молотком, сминая ее.
Фаску нужно смять в трех местах.

«Восстановленная» гайка.

 

 


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи "Задние колодки":








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Добавить комментарий



    Замена задних тормозных колодок Renault Arkana. Renault Kaptur замена резинок в щетках стеклоочистителя.

    Комментарии к теме Замена задних тормозных колодок Renault Arkana

    Мадияр

    Привет так это и делаешь с маленькой с шлицевой отверткой и тканью на ней Хондаводам ола??? Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по задним тормозным колодкам на рено Ж))

    Гефест Суфаров

    здрасте! а после 2010го какие поставить?

    Дамир

    Кнопку то какую-нибудь заколхозил?

    Томс Башкирев

    спасибо большое ))) Мне приятель сказал на РЕНО с задними тормозными колодками пока все в ажуре Ж))

    Неко

    Включаю зажигание - лампа горит, завожу двигатель - лампочка гаснет, но генератор не работает, нет возбуждения. Подаю на маленькую клемму генератора плюс от акб - генератор начинает работать. Что за фигня кто знает?

    Федунов Михаэль

    Красивый автомобиль! Лайк и ответная подписка с колокольчиком! Дружим!!!

    Шлюпкин Жека

    їбать ти що ... неможеш свет і камеру норм розприділить, таке враження що ти тел в дупу воткнул і говориш на камерку, блеать

    Любимцев Ребровский

    У соседа по гаражу и без задних тормозных колодок на аркане полно чем руки занять Ж)) всем привет. ответьте пожалуйста на вопрос. может ли быть такое что если лампочка в виде аккумулятора на панели приборов не горит (возможно провод не исправен), что аккумулятор не заряжается генератором? электрик предложил быстрое решение: провести новый провод не до панели приборов, а чтобы он был под капотом и там загоралась лампочка. возможно ли так решить проблему.

    Лагун Ахачинский

    Прежде, чем выкладывать в сеть, просмотри сам. Ни хрена не видно и малопонятно

    Angelino

    Привет Роман, у меня тоже самое было только когда -25 было. Это жесть. Периодические трудности с задними тормозными колодками не особо напрягают Ж))

    Анений Митрясев

    а зачем подсветка нужна при закрытых дверях. Например, при дальних поездках она будет только утомлять водителя, и мешать сну пассажиров

    Macmillan

    Что,очень умный что-ли?Засранец. Дибил гребаный.

    Мамай

    В трос трансмиссионки налил немного, для лучшей работы, ну не помешает думаю. И снизу к старому прикрутил и тянул в салон через приборку, пошло хорошо.

    Arledge

    Дядя Валера привет!!! Проблема на опеле появилась, горит постоянно стоп сигнал верхний добавочый... Подскажи пожалуйста, и правый перед. Туманик то горит то нет... Про задние тормозные колодки все понятно :)

    Hollis

    У меня нагрелись машина, когда заметил было уже поздно, оказывается не работала вентилятор, конце пробило радиатор. остановился на обочине, искал причину, но не как не смог найти. зашел ютюб, набрал свою проблему, и появилось первое это видео. благодаря тебе, я нашел причину. штекер вентилятора сгорела. От души спасибо за видео)

    Murtaugh

    Автору за видео спасибо. Бл..дь!!! Сколько же должна стоить машина, в которой после покупки не надо будет вот такой ... заниматься!!!

    Ларри

    Как то раньше Паша был менее наглым и более воспитанным что ли

    Аполлон

    Мне приятель сказал и без задних тормозных колодок на рено аркана полно чем заниматься :) Доброго времени суток всем. Уменя все три не загораются. пойду поменяю?. Спасибо браток?

    Карабаш Рябенков

    Здаров поцаны на приборный щиток и под Света Климова какие лампы заказывать

    Osten

    33 секунды рекламы

    Здравствуйте у меня проблема не крутит стартер топл насос не гудит чек не загорается что может быть предохр все звонил

    Похожие видео по ремонту

    RENAULT KAPTUR: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ДИСКОВЫХ/БАРАБАННЫХ ТОРМОЗОВ. РЕСУРС И НАДЕЖНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | Обзор и обслуживание автомобилей

    AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/brakesystem/124-drumdisksyst.html

    https://autoblogcar.ru/brakesystem/124-drumdisksyst.html

    https://autoblogcar.ru/brakesystem/124-drumdisksyst.html

    Добрый день, сегодня мы расскажем, какие плюсы и минусы имеют дисковые/барабанные тормоза, которыми оснащаются все комплектации переднеприводного автомобиля Renault Kaptur с двигателем 1.6 h5M/HR16DE (1-е поколение, годы выпуска: с 2016 по настоящее время), а также, какая тормозная система наиболее предпочтительна для городского кроссовера.

    Рекомендуем также к прочтению полезную статью на тему: как часто измерять давление в шинах Рено Каптур.

    https://autoblogcar.ru/brakesystem/124-drumdisksyst.html

    https://autoblogcar.ru/brakesystem/124-drumdisksyst.html

    В информационной статье, а также в видео (находится ниже в материале), мы на свой личный взгляд автовладельца Рено Каптур 2017 года выпуска в комплектации Style, с объемом двигателя 1.6 литра (с заводской серией мотора h5M/HR16DE), передним приводом и вариаторной трансмиссией CVT X-Tronic JF015E от Jatco, купленной у официального дилера “Рено”, поговорим о том, какая тормозная система лучше, каким ресурсом обладают ее основные компоненты, на примере, тормозных дисков и колодок, а также, что наиболее практично для кроссовера “B” - класса: диски или барабаны.

    Что касается рассматриваемой модели Рено Каптур 1.6 с передним приводом, то независимо от комплектации, заводом-изготовителем передние колеса данного автомобиля штатно оснащаются дисковыми не вентилируемыми тормозами, а задние соответственно традиционными барабанными (справочно: точно такие же механизмы устанавливаются на всю линейку моделей Lada и изготавливаются на заводе “АвтоВАЗ”).

    https://autoblogcar.ru/brakesystem/124-drumdisksyst.html

    https://autoblogcar.ru/brakesystem/124-drumdisksyst.html

    Все мы знаем, как работают дисковые тормоза, однако не многие до конца понимают, как функционируют барабаны. Каков принцип действия барабанных тормозов? Барабанный тип тормозной системы приводится в действие за счет внутренних полукруглых колодок-подков, устанавливаемых по паре на каждом из барабанов. В действие полукруглые колодки приводятся специальным цилиндром, который плотно прижимает их к внутреннему контуру барабана, на который крепится колесо, что приводит его к торможению.

    https://autoblogcar.ru/brakesystem/124-drumdisksyst.html

    https://autoblogcar.ru/brakesystem/124-drumdisksyst.html

    Кроме цилиндра и полукруглых колодок, внутри барабана также находятся поршень со стягивающими пружинами, отвечающий за сжимание/разжимание расходных тормозных деталей (справочно: поршень приводится в действие при нажатии водителем на педаль тормоза). Ниже на изображении наглядно продемонстрировано сравнительное строение дисковой и барабанной тормозной систем.

    https://autoblogcar.ru/brakesystem/124-drumdisksyst.html

    https://autoblogcar.ru/brakesystem/124-drumdisksyst.html

    Как можем видеть, в целом устройство и принцип работы барабанной тормозной системы достаточно простой, при этом механизм вполне надежный, но технологически не современный. По мнению специалистов, при периодическом регламентном обслуживании барабанов (1 раз в 45-50 тысяч километров пробега: замена полукруглых колодок-подков и профилактика всех ключевых компонентов), они способны отработать до серьезного ремонта или полной замены, не менее 140-150 тысяч километров пробега, а зачастую и более.

    https://autoblogcar.ru/brakesystem/124-drumdisksyst.html

    https://autoblogcar.ru/brakesystem/124-drumdisksyst.html

    К ключевым минусам барабанных тормозов можно отнести тот факт, что они попросту не рассчитаны на высокие скорости (чем больше скорость движения машины, особенно тяжелой по массе, тем менее эффективно функционируют барабаны при резком, то есть экстренном торможении). Кроме того, барабаны подвержены большим перегрузкам, в процессе которых они ускоренно нагреваются и перегреваются, особенно при продолжительной эксплуатации автомобиля, в отличие от дисковой системы.

    https://autoblogcar.ru/brakesystem/124-drumdisksyst.html

    https://autoblogcar.ru/brakesystem/124-drumdisksyst.html

    Что касается тормозных дисков, то они однозначно считаются более эффективной альтернативой барабанам. Дисковая тормозная система имеет меньший ресурс, чем барабанный механизм, однако в обслуживании она значительно проще и не много дешевле. По конструкции дисковая система относится к открытому типу, благодаря чему, водитель имеет возможность без особых проблем проверять остаточный ресурс, как тормозного диска, так и самих колодок. Типовая дисковая тормозная система, как правило, состоит из диска (перфорированного, вентилируемого или обычного), поршня, направляющей, суппорта, в который вставляются колодки и рабочего цилиндра.

    https://autoblogcar.ru/brakesystem/124-drumdisksyst.html

    https://autoblogcar.ru/brakesystem/124-drumdisksyst.html

    Дисковые тормоза по мнению специалистов считаются более производительными, надежными и практичными, чем барабанные. Надежность дисковых тормозов в первую очередь заключается в "пятне" контакта, у дисковых - параллельное, а у барабанных - полукруглое. Именно за счет такого строения, сжимание колодок к диску в дисковых тормозах производится более плотно, то есть эффективно, что позволяет транспортному средству почти мгновенно снижать скорость. Справочно заметим, что тормозной путь у автомобиля, который оснащен дисковыми механизмами, почти вдвое меньше, чем у того, который имеет барабаны. Таким образом, на наш взгляд, хоть барабанные тормоза и более долговечные нежели дисковые, однако перспектив на будущее у них почти никаких.

    https://autoblogcar.ru/brakesystem/124-drumdisksyst.html

    https://autoblogcar.ru/brakesystem/124-drumdisksyst.html

    А теперь смотрите наше видео, в котором мы подробно рассмотрим отличительные особенности, преимущества и недостатки дисковых/барабанных тормозов, на примере, переднеприводного Рено Каптур 1-го поколения.

    В заключении отметим, что на сегодняшний день, по праву лучшей тормозной системой у автопроизводителей считается дисковая, которая по своим техническим показателям практически на голову опережает барабанную. А теперь, что касается Рено Каптур. На наш взгляд удешевление конечной стоимости Renault Kaptur, за счет оснащения задних колес машины технологически устаревшими барабанами, является настоящим неуважением, как покупателя, так и автовладельца. Кроме того, как мы сказали ранее, барабанная тормозная система на Каптуре, используется отечественная, от Lada, что в принципе легко проверяется осмотром лицевой стороны механизма. Может именно по этой причине вешний корпус барабанов так быстро покрывается “красивой” рыжей ржавчиной? Вопрос чисто риторический.

    AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/brakesystem/124-drumdisksyst.html

    Замена тормозных колодок передних и задних Renault Captur Gryfice

    Модель: AN-WYM-KLO-HAM-PRZ-I-TYL-RENAU-CAPTU-GRF
    Код продукта: 86688

    ЦЕНА: по цене

    Наша ремонтная мастерская Auto Repair Waldemar Kowalski в Грыфице специализируется, среди прочего, в области Замена передних и задних тормозных колодок в автомобилях Renault Captur .

    Мы являемся экспертами в области восстановления компонентов тормозной системы. Мы восстанавливаем тормозные суппорты, заменяем колодки, диски и многое другое. Мы также предоставляем другие услуги в области ремонта, регенерации, замены деталей, аксессуаров для легковых автомобилей и микроавтобусов в Грыфице и его окрестностях.

    Пожалуйста, свяжитесь с нами.

    Позвоните нам и вы получите привлекательное предложение и подробную информацию.
    Вы можете заказать этот продукт или услугу по телефону: 667 066 063
    или по телефону: [email protected]

    Технические характеристики Подробная информация Файлы для скачивания

    Контакт

    AN Вальдемар Ковальски
    ул.Осаднича 1
    72-300 Грифице

    тел.: 90 051 667 066 063

    Обслуживание и поддержка

    Правила мастерской

    AUTO-NAPRAWA-GRYFICE.PL ® Все права защищены.
    Представленный каталог товаров и услуг не является офертой в понимании Гражданского кодекса, а носит только информационный характер.
    Все торговые названия и названия продуктов в этой публикации принадлежат их владельцам.
    Их использование не следует считать нарушением прав владельца, а лишь подтверждением их доброкачественности.

    .

    Когда менять тормозные колодки, а когда диски? • AutoCentrum.pl

    Никто не хочет оказаться в ситуации, когда тормоза откажут. Так что диски и колодки лучше заменить заранее, но не все помнят, когда это нужно делать на самом деле.

    Хотя кажется, что двигатель самое главное в машине, что будет после него, если шины не переведут эту мощь на асфальт, а тормоза не смогут ее остановить. Таким образом, тормозная система имеет решающее значение для вождения и безопасности, но мы часто забываем о ней.

    Необходимость обслуживания тормозной системы обычно указывается при периодическом осмотре, но мы, как водители, несем ответственность за техническое состояние своего автомобиля. Осмотр — это одно, но нам не приходится полагаться на сотрудника поста управления транспортным средством — если замена блоков не представляет сложности и вы можете сделать это самостоятельно, мы еще больше способны распознать, когда они должны быть измененный.

    Когда необходимо заменить тормозные колодки?

    Есть несколько косяков - одни предложат замену после проезда определенного пробега, другие после появления конкретных симптомов, третьи сделают это на основании визуального осмотра.

    Что касается пробега, то это не идеальный метод. Предполагается, что при езде в основном по городу замена тормозных колодок будет примерно через 15-25 тысяч. км. У автомобилей, которые курсируют в основном по более длинным маршрутам, они могут прослужить до 40-50 тысяч. км. В новых автомобилях замена колодок иногда входит в регламент обслуживания, правда, с достаточно большим интервалом и не у всех производителей.

    График обслуживания Volkswagen Golf V 1.6 8V предполагал, например, замену передних колодок на 60 тыс.км., а тыл 90 тыс. км. Трудно поверить, что некоторые блоки проедут такое расстояние, но с другой стороны, с двигателем для плавной езды это не нереально. Большинство производителей рекомендуют ежегодно проверять колодки во время периодического осмотра и при необходимости заменять их.

    Пробег – не лучший показатель, ведь у всех немного разный стиль вождения и немного по-разному используется автомобиль. Люди, которые ездят динамично, а также в городе и в гористой местности, будут чаще менять колодки, чем водители, которые чаще ездят с постоянной скоростью, лучше прогнозируют ситуацию на дороге и просто реже тормозят.

    Вот почему все тормозные колодки оснащены датчиком или индикатором износа. В более дорогих автомобилях информацию о необходимости замены колодок можно просто увидеть на экране компьютера. Во всех них кирпичи будут визжать, если их нужно будет заменить, но не каждый скрип заставляет сразу ставить новые кирпичи. На шум тормозов также влияют погода, влажность, время простоя и другие факторы. Так что лучше всего слушать этот визг за рулем и если он продлится несколько дней - наверное пора под замену.

    Посмотрев на колодки, мы можем определить их толщину - предполагается, что их следует заменить, когда толщина фрикционной накладки уже составляет 1,6 мм.

    Очень веской причиной для замены колодок является также их повреждение:

    • стеклование фрикционного материала из-за сильного кратковременного торможения
    • неравномерное торможение по оси, увод автомобиля в одну сторону
    • Трещина фрикционной накладки из-за неправильной установки
    • ожог фрикционного материала при перегреве (в горах, на трассе, при экстренном торможении с очень большой скорости, при выходе из строя суппорта)

    Когда менять тормозные диски?

    Диски изнашиваются гораздо медленнее колодок, но как расходный материал их придется менять через определенный промежуток времени.Когда? Здесь тоже сервисный график предлагает сделать это примерно за 70-80 тысяч. км. Если изменение происходит в среднем после этого расстояния, стиль вождения может значительно сократить или удлинить этот интервал. Важна и модель автомобиля – большой, тяжелый внедорожник или лимузин быстрее изнашивают диски.

    Многое также зависит от качества дисков и материала, из которого они изготовлены. Это одна из причин, почему керамические и углекерамические тормоза стоят десятки тысяч злотых — они очень износостойкие и заменяются очень редко, но зато это диски максимально возможного качества.

    Итак, опять же, лучший показатель для замены циферблата - это его износ. Износ проявляется прежде всего в уменьшении толщины диска. Опытные механики судят о дисках «на глаз» — неравномерный износ или появление вырезанных канавок. Также имеется специальный инструмент для проверки края дисков.

    Имеются также такие дефекты, как трещины или погнутые диски. Это может быть вызвано, например, проездом по луже с очень горячим диском. Мы можем почувствовать этот тип дефекта во время вождения - это вибрации на руле, вокруг подвески или передаются на весь кузов.Эти вибрации могут усиливаться во время торможения.

    Другим симптомом, требующим внимания, является нормальная потеря эффективности торможения. Если мы чувствуем, что машина толкает нас вперед, нажимая на тормоза, значит, пора.

    Можно ли заменить диски и колодки самостоятельно?

    Заменить тормозные колодки очень просто. С помощью набора гаечных ключей, WD-40, проволочной щетки и медной смазки это может сделать любой, кто находится в доме, по крайней мере, на большинстве моделей.Некоторым автомобилям требуется процедура обслуживания, чтобы отодвинуть колодки от дисков.

    Поэтому такая операция в мастерской стоит недорого и если возиться с машиной вам не доставляет удовольствия, то наверняка большинство из вас выберет этот вариант. Простая операция, но есть несколько вещей, которые могут пойти не так. Однажды в течение двух недель мне пришлось купить два новых комплекта колодок, потому что на первые ставился суппорт с неисправным поршнем, который не всегда возвращался в исходное положение.В итоге колодки сгорели, пришлось купить новые и позаботиться о хомуте - что и было сделано в первую очередь. Именно из-за таких приключений, особенно в старых автомобилях, иногда лучше проводить эту работу в мастерской.

    То же самое и с дисками - во многих автомобилях мы можем их поменять сами, но если это стоит механику около 200-300 злотых за ось, вы можете заказать это профессионалу для собственного спокойствия.

    .

    Как заменить задние тормозные колодки на RENAULT SCENIC 2 (JM) [AUTODOC GUIDE]

    Механик с доступом в Варшаве!

    Мастерская механики, автоэлектрики, механики диагностики, механики дизельного, газового и автосервиса и ремонта автомобильных двигателей.

    Мобильный механик Доступ на 30 минут!

    Или выберите вариант Механика с доступом в Варшаве

    Наша компания предлагает механику с доступом в Варшаве!

    Мастерская механики, автоэлектрики, механики диагностики, механики дизельного, газового и автосервиса и ремонта автомобильных двигателей.

    Самый дешевый в Варшаве!

    Ремонт квадроциклов, мотоциклов, экскаваторов и водных скутеров

    Самый дешевый в Варшаве! См. другие наши услуги:

    Ремонт квадроциклов, Ремонт мотоциклов, Ремонт яхт, Ремонт экскаваторов, Мобильный механик, Механик с доступом, Регенерация гибридных аккумуляторов, Ремонт электромобилей, Удаление AdBlue, Обслуживание мотоциклов Варшава, Автомастерская Варшава - механик и мастерская.

    Связанные

    Как заменить задние тормозные колодки на RENAULT SCENIC 2 (JM) 1.9 Маленький фургон 06.2003 - наст.время [AUTODOC GUIDE]

    Тормозные колодки RENAULT Megane II Saloon (LM) (08.2003–2008) RENAULT Grand Scénic II (JM) (04.2004–2009) RENAULT Captur (06.2013 - до настоящего времени) обычно заменяются по одной и той же процедуре.
    Однако возможны небольшие различия из-за специфических конструктивных различий в конструкции отдельных автомобилей.

    🔝 Лучшие бренды тормозных колодок: RIDEX; СТАРК; БРЕМБО; БОШ; СЪЕЛ.

    📲 Покупать через приложение всегда дешевле, чем на сайте!
    ❱❱ Установите приложение AutoDoc — https://interstitials.onelink.me/1036709825?pid=Youtube

    🛒 На нашем сайте вы найдете большой ассортимент необходимых вам запчастей: https://www.autodoc.pl/?.10130?utm_source=YouTube&utm_medium=description&utm_campaign=1960_ersatz1
    Тормозные колодки для RENAULT SCENIC 2 : https://www.autodoc.pl/czesci-zapasowe/klocki_hamulcowe-10130/renault/scenic/scenic-ii-jm0-1?.

    LIQUI MOLY Спрей для цепей: https://www.autodoc.pl/liqui-moly/9678170?.13481014?utm_source = YouTube & utm_medium = description & utm_campaign = 1960тормоз / оборудование: https://www.autodoc.pl/liqui-moly/7889278?.jsource=YouTube Telmedium=description, utcampaign=1960
    WD-40 Спрей со смазкой: https://www.autodoc.pl/wd -40/13563346?utm_source = YouTube & utm_medium = описание & utm_campaign = 1960

    🔔 Подписывайтесь на канал AUTODOC и не пропустите новые видео по замене деталей автомобиля ➜ http://www.youtube.com/c/AutodocPl?sub_confirmation=1

    🛠️ Инструменты, которые потребуются для замены задних тормозных колодок:
    - проволочная щетка
    - спрей WD-40
    - очиститель тормозов
    - паста против скрипа
    - медная смазка
    - комбинированный ключ № 15
    - головка № 13
    - торцевой ключ №19 для колес
    - ключ с храповым механизмом
    - динамометрический ключ
    - пресс для поршней тормозных
    - лом
    - противооткатный упор

    Вам помогло видео? Ставьте ему палец вверх и делитесь им с друзьями!

    Смотрите другие видео на нашем канале:
    ► Руководство по ремонту автомобилей RENAULT - https: // www.youtube.com/playlist?list=PLND323dR8mp3ox0KoGMQ7JcM-eu19UKtt
    ► Руководство по ремонту автомобилей RENAULT SCENIC 2 - https://www.youtube.com/playlist?list=PLND323dR8mp1Plo6pxnD5x4nh8bdaEND0ZC лампочка на RENAULT /youtu.be/wWTJ-ALuT2A
    ► Замена воздушный фильтр RENAULT SCENIC 2 - https://youtu.be/zi2mDcTz1bw

    Мобильная версия: https://m.autodoc.pl

    📢 AUTODOC в социальных сетях:
    Facebook: https: // www.facebook.com/autodoc.poland
    Twitter: https://twitter.com/autodoc_berlin
    YouTube: http://www.youtube.com/c/AutodocPl
    Instagram: https://www.instagram.com/autodoc_autoparts

    #autodoc #autodoctutorial

    Об ответственности:
    Данное видео носит ознакомительный характер и не гарантирует достижение какого-либо конкретного результата.

    Для достижения наилучших результатов рекомендуется поручить установку высококвалифицированному автомобильному технику.

    Это видео содержит только советы и рекомендации, которые могут быть полезны при ремонте или замене деталей. AUTODOC не несет ответственности за любой ущерб, травмы или материальный ущерб, нанесенный в ходе ремонта или замены в результате неправильного использования или неправильного понимания прилагаемой информации. Видео носит ознакомительный характер и не гарантирует достижения конкретного результата. Пользователь несет личную ответственность за неправильное использование ремонтного оборудования, инструментов или деталей автомобиля, особенно когда их использование создает риск получения травмы.Компания AUTODOC настоятельно рекомендует соблюдать осторожность и соблюдать меры предосторожности при выполнении любого ремонта или замены. Имейте в виду, что использование некачественных автозапчастей не гарантирует должного уровня безопасности дорожного движения.

    © 2019 AUTODOC GmbH Все права защищены

    источник

    Механик с доступом в Варшаве!

    Мастерская механики, автоэлектрики, механики диагностики, механики дизельного, газового и автосервиса и ремонта автомобильных двигателей.

    Мобильный механик Доступ на 30 минут!

    Или выберите вариант Механика с доступом в Варшаве

    Наша компания предлагает механику с доступом в Варшаве!

    Мастерская механики, автоэлектрики, механики диагностики, механики дизельного, газового и автосервиса и ремонта автомобильных двигателей.

    Самый дешевый в Варшаве!

    Ремонт квадроциклов, мотоциклов, экскаваторов и водных скутеров

    Самый дешевый в Варшаве! См. другие наши услуги:

    Ремонт квадроциклов, Ремонт мотоциклов, Ремонт яхт, Ремонт экскаваторов, Мобильный механик, Механик с доступом, Регенерация гибридных аккумуляторов, Ремонт электромобилей, Удаление AdBlue, Обслуживание мотоциклов Варшава, Автомастерская Варшава - механик и мастерская.

    Связанные

    Связанные

    .

    Как заменить тормозные колодки самостоятельно?

    Замена тормозных колодок довольно проста и может быть выполнена даже не очень опытным энтузиастом. Но чтобы ремонт был сделан правильно, нужно соблюдать несколько основных правил.

    В большинстве легковых автомобилей для замены передних тормозных колодок достаточно набора основных инструментов. Начинать ремонт лучше всего с утра, чтобы в случае непредвиденных трудностей или необходимости замены деталей еще оставалось время на поход по магазинам или чью-то помощь.Если мы будем проверять техническое состояние автомобиля на постоянной основе, то о предстоящей замене колодок узнаем гораздо раньше. Тогда вы сможете легко спланировать замену и купить необходимые детали, ведь кроме колодок вам могут понадобиться тормозные диски, винты, прокладки, смазка, шайбы и т.д. где лучше ремонтировать тормоза?

    Не стоит экономить
    Не стоит слишком экономить на блоках и дисках и использовать их для т.н.нуль. Изношенные колодки и диски намного тоньше, поэтому снижается способность рассеивать тепло, а это подвергает систему риску перегрева гораздо быстрее. Кроме того, малая толщина накладки приводит к тому, что тормозная жидкость нагревается гораздо быстрее, поэтому возникает риск ее закипания.

    Тормозные диски на большинстве автомобилей служат в два раза дольше, чем тормозные колодки. Однако есть автомобили, в которых диски нужно менять так же часто, как и колодки.Перед заменой блоков лучше всего проверить их состояние и толщину. Если они имеют трещины или толщина ниже допустимого значения, их необходимо заменить новыми. Нет смысла использовать новые колодки на слишком тонком диске, так как в ближайшее время нам придется заменить диск, а потом придется снова ставить новые колодки.

    Не экономьте на блоках. На рынке полно запчастей по разным ценам и, к сожалению, разного качества. При выборе стоит следить за маркой производителя, ведь она чаще всего является гарантией качества.Разница в цене не слишком большая, поэтому стоит использовать более дорогие, но и более качественные блоки.

    Замена колодок — относительно простая операция. Просто снимите колесо, открутите один болт от тормозного суппорта и поднимите суппорт. Вынимаем старые блоки и ставим на их место новые. Вам также необходимо вставить поршень в суппорт, чтобы суппорт мог поместиться на более толстые блоки. Вы можете использовать специальный инструмент или просто два больших ключа, чтобы вдавить поршень. Однако для того, чтобы замена блоков была выполнена правильно, необходимо проверить несколько элементов.Первый – это состояние «пылесборника», т.е. крышки поршня. Если он поврежден, его необходимо заменить как можно быстрее, так как оставление его поврежденным быстро приведет к загрязнению, коррозии поршня и, как следствие, «заклиниванию» тормоза.

    Обратите внимание на направляющие
    Даже если для вдавливания плунжера требуется большое усилие, это сигнал о том, что что-то не так и зажим нужно «разобрать». Еще одним элементом для проверки являются направляющие, по которым перемещается зажим.Например, если они грязные, тормоза не будут работать должным образом. Блоки могут заклинить или один из них может чрезмерно изнашиваться. Зажим должен свободно скользить.

    Также проверьте состояние направляющих, по которым скользит зажим. Если они повреждены - хомут очень быстро заблокируется. При каждой замене колодок направляющие необходимо смазывать, даже когда они двигаются без заеданий.

    Следующим шагом будет очистка поверхности, на которой лежит блок.В некоторых наборах вместе с блоками мы получим новые пластины, поэтому его необходимо заменить. Когда их нет, старые приходится чистить, а новые лучше покупать отдельно. После этих мероприятий, если у нас исправен тормозной диск, можно переходить к прикручиванию суппорта и колеса.

    Кроме того, не забудьте несколько раз нажать на педаль тормоза перед поездкой, чтобы колодки «ударили» по ротору. В течение первых нескольких десятков километров эффективность торможения будет несколько ниже, что связано с обкаткой новых компонентов.

    Примерные цены на тормозные колодки (PLN) за комплект.

    Фиат Браво 1.6 16В

    148 (АТЭ)

    122 (Бош)

    104 (Дельфи)

    125 (Феродо)

    284 (Феродо ДС)

    126 (Лукас)

    121 (текстар)

    Сеат Леон 1.6

    199 (АТЭ)

    159 (Бош)

    137 (Дельфи)

    105 (Лукас)

    90 (Валео)

    .

    Прайс-лист на услуги | AGENA PEUGEOT RENAULT CITROEN DACIA OPEL VW SEAT BMW TOYOTA Сервис

    Указанные ниже цены являются приблизительными и могут варьироваться в зависимости от марки и комплектации автомобиля. Для уточнения указанных цен, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, лично или по электронной почте "email"

    Замена передних/задних тормозных колодок (включая чистку суппорта)

    80 злотых

    Замена передних/задних тормозных колодок и дисков (с чисткой ступиц и суппортов)

    120-125 злотых

    Заменить наконечник рулевой тяги

    45 злотых

    замена рулевой тяги + наконечники

    80 злотых

    Замена стойки переднего стабилизатора (вертикальной)

    40 злотых

    замена переднего амортизатора/подшипника амортизатора (демонтаж стойки McPherson, пружины, верхнего крепления)

    125-180 злотых

    Заменить приводной вал

    95-120 злотых

    замена ремня ГРМ + ролики + водяные помпы (двигатели с рабочим объемом 1,0/1,1/1,4/1,6 кроме 16V)

    300 злотых

    замена ремня ГРМ + ролики + водяная помпа (двигатели с рабочим объемом 1.2 16В)

    350 злотых

    замена ремня ГРМ + ролики + водяные помпы (двигатели с рабочим объемом 1.4 16v / 1.6 16V / 1.8 16V / 2.0 16V)

    380-440 злотых

    Замена ремня ГРМ + ролики + водяные помпы (дизели 1.5D / 1.6D / 1.9D / 2.0D - двигатели с ремнем ГРМ)

    380-420 злотых

    замена ремня ГРМ + ролики + водяная помпа (двигатели с рабочим объемом 2,1/2,2/2,5)

    420-

    злотых

    замена прокладки ГБЦ кроме 2.5/3.0/В6

    650-1250 злотых

    развал-схождение (компьютер - передний мост) 6 головок

    100 злотых

    регенерация задней балки (все модели кроме Renault Clio II и III и Renault Laguna II/Renault Thalia)

    580-

    злотых

    регенерация задней балки (Renault Laguna II / Renault Clio III i III Renault Thalia)

    280 злотых

    Компьютерная диагностика

    60 злотых

    Очистка фильтра FAP/DPF (! -> включает сборку/разборку)

    370-450 зл.

    Замена подшипника передней ступицы (легковые автомобили) 90 140 9000 3

    120 злотых

    Замена подшипника передней ступицы (BUS)

    185 злотых

    Замена подшипника заднего колеса (барабанные тормоза)

    65 злотых

    ЗАМЕНА ЗАДНЕГО СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА (АВТОБУС)

    90-120 злотых

    Замена сцепления (двигатели с рабочим объемом 1.1 / 1,4 / 1,6 / 1,8 / 1,9d РЕНО) 9000 3

    550-720 злотых

    замена сцепления (двигатели 1.1/1.4/1.6/1.8/1.9/2.0/Citroen и Peugeot с 8 клапанными двигателями)

    500-650 злотых

    Замена сцепления (двигатели 1.9 D / 1.8 16V / 2.0 16V / Citroen и Peugeot)

    650-750 злотых

    Замена сцепления

    (двигатели с 1.6 HDI/2.0 HDI 110 пс/2,2 HDI)

    600-680 злотых

    фумигация кондиционеров (озонирование)

    50 злотых

    осмотр кондиционера с проверкой герметичности, проверкой чистоты газа, заменой масла, контрастом в системе кондиционирования, фумигацией салона + фактор кондиционирования (23 зл/100гр) (ГАЗ Р134а)

    110 злотых + коэффициент

    проверка кондиционера (замена хладагента, замена масла, проверка на утечку, проверка чистоты газа + фактор кондиционера (23 злотых / 100 г) (ГАЗ R134a)

    зл. 80-зл. + коэффициент

    Замена сцепления

    (двигатели с 1.6 HDI 16V/2.0 HDI 16 В / 2,2 HDI 16 В

    580-680 злотых 90 140

    .

    OE RENAULT ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ FRONT SCENIC III • Motostacja.pl

    Марка и модель

    Тип двигателя

    Годы производства

    Критерий совпадения

    DACIA DOKKER (KE_) 1.2 TCe (KEM0, KEY) 2012- 85KW/115KM 1197ccm H5F402, H5F408

    DACIA DOKKER (KE_) 1,5 dCi (KEAJ, KEAH) 2012- 55 кВт / 75 км 1461 см3 K9K612, K9K626

    DACIA DOKKER (KE_) 1,5 dCi (KEAJ, KEAH) 2012- 66 кВт / 90 км 1461 см3 K9K612, K9K626

    ДАКИЯ ДОККЕР (КЕ_) 1.6 2012- 61кВт/83км 1598ccm K7M812, K7M828

    DACIA DOKKER (KE_) 1,6 2015- 75 кВт / 102 км 1598 см3

    DACIA DOKKER (KE_) 1,6 LPG 2013- 61KW/83KM 1598ccm K7M812, K7M828

    DACIA DOKKER (KE_) 1.6 LPG 2015- 75KW/102KM 1598ccm

    DACIA DOKKER Express 1,2 TCe 115 (FEAY) 2015- 85 кВт / 116 км 1197 см3 H5F408

    DACIA DOKKER Express 1,2 TCe 115 (FEM0) 2012- 84 кВт / 114 км 1198 см3 H5F402

    DACIA DOKKER Express 1,5 dCi 2012- 55 кВт / 75 км 1461 см3 K9K612

    ДАКИЯ ДОККЕР Экспресс 1.5 dCi 2012- 66кВт/90км 1461ccm K9K612

    DACIA DOKKER Express 1.6 2012- 61KW/83KM 1598ccm K7M812, K7M828

    DACIA DOKKER Express 1.6 2015- 75кВт/102км 1598км

    DACIA DOKKER Express 1.6 LPG 2013- 61KW/83KM 1598ccm K7M812, K7M828

    DACIA DOKKER Express 1.6 LPG 2015- 75KW/102KM 1598ccm

    DACIA DUSTER (HS_) 2013-2018 81KW / 110KM 1461ccm K9K898, K9K858, K9K856, K9K658

    DACIA DUSTER (HS_) 1.2 TCe 125 2013-2018 92KW / 125KM 1197ccm H5F404, H5F408

    DACIA DUSTER (HS_) 1.2 TCe 125 4x4 2015-2018 92 кВт / 125 км 1197 см3 H5F410

    DACIA DUSTER (HS_) 1.5 dCi 2010-2018 63KW / 86KM 1461ccm K9K796, K9K830

    DACIA DUSTER (HS_) 1.5 dCi 2010-2018 66KW / 90KM 1461ccm K9K892, K9K612, K9K884

    DACIA DUSTER (HS_) 1.5 dCi 2010-2018 79KW / 107KM 1461ccm K9K896

    DACIA DUSTER (HS_) 1.5 dCi 2013-2018 80KW / 109KM 1461ccm K9K858, K9K856, K9K666, K9K667

    DACIA DUSTER (HS_) 1,5 dCi 4x4 2010-2018 66 кВт / 90 км 1461 см3 K9K894, K9K884

    DACIA DUSTER (HS_) 1.5 dCi 4x4 2010-2018 81 кВт / 110 км 1461 см3 K9K898, K9K858, K9K856

    DACIA DUSTER (HS_) 1.5 dCi 4x4 2013-2018 80KW / 109KM 1461ccm K9K898, K9K858, K9K856, K9K658

    DACIA DUSTER (HS_) 1.6 16V 2010-2018 77KW / 105KM 1598ccm K4M690, K4M696

    DACIA DUSTER (HS_) 1.6 16V 4x4 2010-2018 77KW / 105KM 1598ccm K4M606

    DACIA DUSTER (HS_) 1.6 16V Hi-Flex 2010-2018 77KW / 105KM 1598ccm K4M696

    DACIA DUSTER (HS_) 1.6 16V LPG 2011-2018 77KW / 105KM 1598ccm K4M616, K4M642

    DACIA DUSTER (HS_) 1.6 SCe 115 2015-2018 84 кВт / 115 км 1598 см3 h5M438, h5M738

    DACIA DUSTER (HS_) 1.6 SCe 115 4x4 2015-2018 84 кВт / 115 км 1598 см3 h5M430, h5M730, h5M738

    DACIA DUSTER (HS_) 1.6 SCe 115 LPG 2015-2018 84KW / 115KM 1598ccm h5M740

    DACIA DUSTER Box 2013- 92KW / 125HP 1197ccm H5F404

    Панельный фургон DACIA DUSTER 2015- 84KW/115HP 1598ccm

    Панельный фургон DACIA DUSTER 2015- 84KW/115HP 1598ccm

    DACIA DUSTER Панельный фургон 1,5 dCi 2011- 66KW / 90HP 1461ccm K9K892, K9K884

    DACIA DUSTER Фургон 1.5 dCi 2013- 80кВт/109км 1461ccm K9K856, K9K666

    DACIA DUSTER Панельный фургон 1,5 dCi 4x4 2011- 66KW / 90HP 1461ccm K9K892, K9K884

    DACIA DUSTER Панельный фургон 1,5 dCi 4x4 2013- 80KW/109HP 1461ccm K9K858, K9K658

    DACIA DUSTER Box 1,6 16V 4x4 2011- 77KW/105KM 1598ccm K4M606

    Панельный фургон DACIA DUSTER 1,6 16V Hi-Flex 2011- 77KW/105KM 1598ccm K4M696

    DACIA LODGY (JS_) 2012-81KW/110KM 1461ccm K9K846

    DACIA LODGY (JS_) 1,2 TCe (JSAY, JSM0) 2012- 85 кВт / 115 км 1197 см3 H5F402, H5F408

    DACIA LODGY (JS_) 1.5 dCi 2012- 66кВт/90км 1461ccm K9K612, K9K626

    DACIA LODGY (JS_) 1,5 dCi 2013- 79 кВт / 107 км 1461 см3 K9K846

    DACIA LODGY (JS_) 1,5 dCi 2015- 80 кВт / 109 км 1461 см3 K9K846, K9K666

    DACIA LODGY (JS_) 1,6 2012- 61KW/83KM 1598ccm K7M812, K7M828

    DACIA LODGY (JS_) 1.6 LPG 2013- 61KW / 83KM 1598ccm K7M812, K7M828

    RENAULT CAPTUR (J5_, H5_) 2016- 87KW/118KM 1197ccm H5F408, H5F412

    RENAULT CAPTUR (J5_, H5_) 1.2 TCe 120 2013- 88KW/120KM 1197ccm H5F403

    РЕНО КАПТУР (J5_, H5_) 1.5 dCi 110 2015- 81кВт/110км 1461ccm K9K646, K9K856

    RENAULT CAPTUR (J5_, H5_) 1,5 dCi 90 2013- 66KW / 90KM 1461ccm K9K608, K9K609, K9K838, K9K628, K9K629

    РЭНО ДОККЭР 2013- 62КВ/84КМ 1598ккм К7М812

    РЭНО ДОККЭР 2013- 63КВ/85КМ 1598ккм К7М812

    РЭНО ДОККЭР 2013- 66КВ/90КМ 1461ккм К9К612

    RENAULT DUSTER (HS_) 2011- 66KW/90KM 1461ccm K9K884

    RENAULT DUSTER (HS_) 2011-2015 75KW/102KM 1598ccm K4M616

    RENAULT DUSTER (HS_) 2015- 84KW / 114KM 1598ccm h5M430

    RENAULT DUSTER (HS_) 2015- 84KW / 114KM 1598ccm h5M438

    РЕНО ДАСТЕР (HS_) 1.6 16 В (HSAT) 2012- 75 кВт/102 км 1598 куб.см K4M616

    RENAULT DUSTER (HS_) 2.0 2012- 98KW/133KM 1998ccm F4R403, F4R405

    RENAULT DUSTER (HS_) 2.0 4x4 2012- 99KW/135KM 1998ccm F4R

    RENAULT FLUENCE (L3_) 2010- 78KW/106KM 1598ccm K4M838

    RENAULT FLUENCE (L3_) 2012- 81KW/110KM 1598ccm K4M839

    RENAULT FLUENCE (L3_) 1,5 dCi (L30A) 2010- 63KW / 86KM 1461ccm K9K830

    RENAULT FLUENCE (L3_) 1,5 dCi (L30B) 2010- 78 кВт / 106 км 1461 см3 K9K832

    РЕНО ФЛЮЕНС (L3_) 1.5 dCi (L30D, L30L, L306, L33F, L33L, L33M, L33V, L33W) 2010- 81 кВт / 110 км 1461 см3 K9K836, K9K837, K9K656, K9K657

    RENAULT FLUENCE (L3 _) 1,5 dCi (L30S) 2010- 66 кВт / 90 км 1461 см3 K9K834

    RENAULT FLUENCE (L3_) 1.5 dCi 2014- 70KW / 95KM 1461ccm K9K826

    RENAULT FLUENCE (L3_) 1,6 16 В (L301, L30F, L30P, L30R) 2010- 81 кВт / 110 км 1598 см3 K4M838, K4M839

    RENAULT FLUENCE (L3_) 1,6 16 В (L304, L305, L30H) 2010- 82 кВт / 111 км 1598 см3 K4M838

    РЕНО ФЛЮЕНС (L3_) 1.6 2013- 86кВт/117км 1598ccm h5M729

    RENAULT FLUENCE (L3_) 1.6 dCi 2014- 96KW/130KM 1598ccm R9M402

    RENAULT FLUENCE (L3_) 2,0 16 В (L30C, L30G, L30T, L30V) 2010- 103 кВт / 140 км 1997 см3 M4R714, M4R751

    RENAULT FLUENCE (L3_) 2.0 16V 2011- 101KW/137KM 1997ccm M4R714

    RENAULT FLUENCE (L3_) Z.E. 2012- 70кВт/95км куб.см 5AM400

    RENAULT GRAND SCÉNIC III (JZ0 / 1 _) 1,5 dCi 2009- 63 кВт / 86 км 1461 см3 K9K830

    RENAULT MEGANE CC (EZ0/1_) 1.2 TCe (EZ16) 2013- 97KW/132KM 1197ccm H5F404

    RENAULT MEGANE CC (EZ0/1_) 1,4 TCe (EZ0F, EZ1V) 2010- 96 кВт/131 км 1397 см3 h5J700

    RENAULT MEGANE CC (EZ0 / 1 _) 1,5 dCi (EZ09, EZ1G, EZ0D) 2010- 81 кВт / 110 км 1461 см3 K9K837

    RENAULT MEGANE CC (EZ0/1_) 1,6 16 В (EZ0U, EZ1U) 2010-81 кВт/110 км 1598 см3 K4M858

    RENAULT MEGANE CC (EZ0 / 1 _) 1,6 dCi (EZ00) 2011- 96 кВт / 130 км 1598 см3 R9M402

    RENAULT MEGANE CC (EZ0 / 1 _) 1,9 dCi (EZ0J, EZ1S) 2010- 96 кВт / 131 км 1870 см3 F9Q870

    RENAULT MEGANE CC (EZ0/1_) 2.0 Вариатор (EZ0G, EZ1E, EZ1P) 2010- 103 кВт/140 км 1997 см3 M4R711, M4R713

    RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 1.2 TCe (DZ16, DZ28) 2013- 97KW/132KM 1197ccm H5F404, H5F412, H5F405

    RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 1.2 TCe (DZ2B, DZ11) 2012- 85KW/116KM 1198ccm H5F400, H5F408

    RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 1,4 TCe (DZ0F, DZ1V) 2009- 96KW/131KM 1397ccm h5J700

    RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 1,5 dCi (DZ09, DZ0D, DZ1F, DZ1G) 2009- 81KW/110KM 1461ccm K9K836, K9K846, K9K837, K9K636

    RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 1.5 dCi (DZ0A) 2008- 63 кВт / 86 км 1461 см3 K9K830

    RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 1,5 dCi (DZ0B) 2009- 78KW/106KM 1461ccm K9K832

    RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 1,5 dCi (DZ0C, DZ1A) 2008- 66KW/90KM 1461ccm K9K834

    RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 1.5 dCi 2014- 70KW/95KM 1461ccm K9K846

    RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 1,6 16V (DZ0H) 2008- 74KW/101KM 1598ccm K4M848

    RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 1.6 16V (DZ0U, DZ1B, DZ1H) 2008-81KW/110KM 1598ccm K4M858

    RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 1.6 16V Bifuel (DZ03, DZ1Y) 2008-81KW/110KM 1598ccm K4M866

    RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 1.6 dCi (DZ00) 2011- 96KW/130KM 1598ccm R9M402

    RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 1,9 dCi (DZ0N, DZ0J, DZ1J, DZ1K) 2008-96KW/131KM 1870ccm F9Q872, F9Q870

    RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 2.0 CVT (DZ0G, DZ1E) 2009- 103KW/140KM 1997ccm M4R711

    RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) 1.2 TCe (KZ16, KZ28) 2013- 97KW/132KM 1197ccm H5F404, H5F412, H5F405

    RENAULT MEGANE III Грандтур (KZ0/1) 1.2 TCe (KZ2B, KZ11) 2012- 85 кВт/116 км 1198 см3 H5F400, H5F408

    RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) 1,4 TCe (KZ0F, KZ1V) 2009- 96 кВт/130 км 1397 см3 h5J700

    RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0 / 1) 1,5 dCi (KZ09, KZ0D, KZ1G) 2009- 81 кВт / 110 км 1461 см3 K9K836, K9K846, K9K837, K9K636

    RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) 1,5 dCi (KZ0C, KZ1A) 2009- 66 кВт/90 км 1461 см3 K9K834

    RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0 / 1) 1,5 dCi (KZ1M, KZ1W) 2009- 78 кВт / 106 км 1461 см3 K9K832, K9K836, K9K846

    RENAULT MEGANE III Грандтур (KZ0/1) 1.5 dCi 2009- 63 кВт/86 км 1461 см3 K9K830

    RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) 1,5 dCi 2013- 70KW/95KM 1461ccm K9K846

    RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) 1,6 16V (KZ0H) 2009-74KW/101KM 1598ccm K4M848

    RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) 1.6 16V (KZ0U, KZ1B, KZ1U) 2009-81KW/110KM 1598ccm K4M858

    RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) 1,6 BiFuel (KZ03) 2008-81KW/110KM 1598ccm K4M866

    RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0 / 1) 1,6 dCi (KZ00, KZ12, KZ13) 2011- 96 кВт / 130 км 1598 см3 R9M402, R9M404, R9M414

    RENAULT MEGANE III Грандтур (KZ0/1) 1.9 dCi (KZ0J, KZ0N, KZ1S) 2009- 96 кВт / 131 км 1870 см3 F9Q872, F9Q870

    RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) 2.0 CVT (KZ0G, KZ1P) 2009-103KW/140KM 1997ccm M4R711, M4RF713, M4R713

    RENAULT MEGANE III хэтчбек (BZ0/1_) 2015- 85KW/116KM 1598ccm K4M838

    RENAULT MEGANE III хэтчбек (BZ0 / 1 _) 1,2 TCe (BZ16, BZ28) 2013- 97 кВт / 132 км 1197 см3 H5F404, H5F412, H5F405

    RENAULT MEGANE III хэтчбек (BZ0/1_) 1,2 TCe (BZ2B, BZ11) 2012- 85KW/116KM 1198ccm H5F400, H5F408

    RENAULT MEGANE III Хэтчбек (BZ0/1_) 1.4 TCe (BZ0F, BZ1V) 2009- 96 кВт/131 км 1397 см3 h5J700

    RENAULT MEGANE III лифтбэк (BZ0 / 1_) 1,5 dCi (BZ09, BZ0D, BZ1W) 2009- 81 кВт / 110 км 1461 см3 K9K836, K9K846, K9K837, K9K636

    RENAULT MEGANE III хэтчбек (BZ0/1_) 1,5 dCi (BZ0C) 2008-66KW/90KM 1461ccm K9K834

    RENAULT MEGANE III хэтчбек (BZ0/1_) 1,5 dCi (BZ1G, BZ1W, BZ0R) 2013- 70 кВт/95 км 1461 см3 K9K846

    RENAULT MEGANE III хэтчбек (BZ0/1_) 1,5 dCi 2008- 63KW/86KM 1461ccm K9K830

    RENAULT MEGANE III Хэтчбек (BZ0/1_) 1.5 dCi 2009- 78 кВт/106 км 1461 см3 K9K832

    RENAULT MEGANE III хэтчбек (BZ0/1 _) 1,6 16 В (BZ0H) 2008-74 кВт/101 км 1598 см3 K4M848

    RENAULT MEGANE III хэтчбек (BZ0/1_) 1,6 16 В (BZ1B, BZ1H) 2008-81 кВт/110 км 1598 куб. См K4M858

    RENAULT MEGANE III хэтчбек (BZ0/1_) 1,6 16V 2008-82KW/111KM 1598ccm K4M866, K4M858

    RENAULT MEGANE III хэтчбек (BZ0/1 _) 1,6 16 В двухтопливный (BZ03) 2008-81 кВт/110 км 1598 см3 K4M866, K4M858

    RENAULT MEGANE III Хэтчбек (BZ0/1_) 1.6 dCi (BZ00, BZ12) 2011- 96 кВт / 130 км 1598 см3 R9M402, R9M404

    RENAULT MEGANE III хэтчбек (BZ0/1_) 1,9 dCi (BZ0N, BZ0J) 2008-96KW/131KM 1870ccm F9Q872, F9Q870

    RENAULT MEGANE III хэтчбек (BZ0/1 _) 2,0 2011- 105 кВт/143 км 1997 см3 M4R714, M4R710

    RENAULT MEGANE III хэтчбек (BZ0/1_) 2,0 вариатор (BZ0G, BZ1P) 2009-103KW/140KM 1997ccm M4R711, M4R713

    RENAULT SCÉNIC III (JZ0/1_) 2009- 81KW/110KM 1598ccm K4M866

    RENAULT SCÉNIC III (JZ0/1_) 2012-2013 79KW/107KM 1598ccm K4M866

    RENAULT SCÉNIC III (JZ0/1_) 1.5 dCi (JZ02, JZ0R) 2010- 70 кВт / 95 км 1461 см3 K9K846

    RENAULT SCÉNIC III (JZ0/1_) 1,5 dCi 2009- 63KW/86KM 1461ccm K9K830

    RENAULT SCÉNIC III (JZ0 / 1 _) 1,5 dCi 2009- 78 кВт / 106 км 1461 см3 K9K832

    RENAULT SCÉNIC III (JZ0/1_) 1,5 dCi 2009- 81KW/110KM 1461ccm K9K836, K9K837, K9K636, K9K656, K9K657

    RENAULT SCÉNIC III (JZ0/1_) 1,6 16 В (JZ0U, JZ1B) 2009- 81 кВт/110 км 1598 см3 K4M858, K4MR858

    RENAULT SCÉNIC III (JZ0/1_) 1,6 E85 (JZ03, JZ1Y) 2009-81KW/110KM 1598ccm K4M866

    .

    Прайс-лист - Автосервис Краков, продажа запчастей Ситроен, Пежо, Рено

    В связи с многочисленными вопросами клиентов о ценах на услуги, мы можем представить следующее предложение:
    злотых
    Служба Цена брутто
    1. Мелкое техническое обслуживание – фиксированная стоимость замены всех фильтров и масла¹ 150
    2. Большой осмотр - вышеуказанное + общий осмотр вкл. контроль тормозов, подвески, освещения, считывание дефектов, контроль жидкости, контроль выхлопной системы... 260
    3.Замена передних/задних тормозных колодок из 80/90
    4. Замена передних или задних тормозных дисков и колодок из 130
    5. Замена масла из 45
    6. Замена переднего амортизатора из 100
    7. Замена заднего амортизатора из 40
    8. Компьютерная диагностика - чтение дефектов 120
    9.Обслуживание кондиционера - полуавтоматическое устройство TEXA, в том числе без дозаправки системы R134 75
    10. Озонирование - 1 цикл до 60 минут 50
    11. Замена ГРМ из 200
    12. Замена водяного насоса из 75
    13. Замена шин на дисках до 15”² - сталь - алюминий 70-90
    14. Замена шин на 16" - 18" ² сталь-алюминиевые диски 90 - 120
    15.Заменить алюминиевые колеса балансиром 50
    16. Замена стальных колес с балансировкой 45
    17. Замена колес без балансировки 20
    18. Хранение шин 50
    19. Хранение колес 60
    20. Доступ к клиенту - в отдельных случаях 50
    21. Прочие ремонты, не включенные в прейскурант - человеко-часы 150
    22.Закрытая неохраняемая автостоянка - день 20

    ¹ не распространяется на некоторые модели автомобилей, у которых замена салонного фильтра или топливного фильтра оплачивается дополнительно, например салонный фильтр MEGANE II, топливный фильтр в двигателях 1.4 hdi - информация в сервисе
    ² не распространяется на колеса с датчики давления - оплачивается дополнительно 10 злотых за колесо

    злотых
    Ремонт задней балки Цена брутто
    1. Замена распорки, торсионов в автомобилях Рено 350
    2.Замена сайлентблоков задней балки Renault Laguna II 260
    3. Замена сайлентблоков в кронштейнах задних рычагов Renault Clio I Megane I Laguna I 450
    4. Ремонт задней торсионной балки Citroen - Peugeot без замены задних рычагов № 800
    5. Ремонт задней торсионной балки Citroen - Peugeot с заменой задних рычагов № 1160
    6.Ремонт задней торсионной балки Citroen Xsara - Peugeot 205 306 309 без замены трубы № 800
    7.Ремонт задней торсионной балки Citroen Xsara - Peugeot 205 306 309 с заменой трубы ³ 1150

    ³ при условии, что торсионы, стабилизатор и их опоры не повреждены

    .

    Смотрите также