7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено каравелла


Фургоны Renault Master и Volkswagen T6.1 попали под отзыв в России

Компания «Рено Россия» 30 апреля объявила об отзыве 229 фургонов Renault Master, реализованных с 29 июля 2018-го по 28 сентября 2019 года. Причины отзыва: топливопровода из-за соприкосновения с головкой блока цилиндров. На всех автомобилях по результатам проверки будет производиться замена подающего топливопровода, установка дополнительной защиты, сообщает пресс-служба Росстандарта. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Фото: Renault

Кроме того, компания «Фольксваген Груп Рус» объявила об отзыве 8 фургонов Volkswagen T6.1, реализованных с 2020-го по 2021 год. Причина отзыва: на автомобилях Volkswagen T6.1, выпущенных в определенный период, возможно отсоединение троса селектора в коробке передач DSG. При этом невозможно включить блокировку трансмиссии на стоянке. На всех автомобилях будет проверена правильность изначальной установки троса селектора и при необходимости установка троса правильно. Если трос селектора уже отсоединился, будет проведена замена. Напомним, Volkswagen T6.1 оснащается двигателями TDI, которые предлагаются в четырех вариантах мощности: 110, 150 и 199 л.с. Версии мощностью 150 и 199 л.с. могут сочетаться с полным приводом 4Motion.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в апреле компания «Фольксваген Груп Рус» также объявила об отзыве 1964 фургонов Volkswagen Crafter, реализованных с 2017-го по 2021 год. Причины отзыва: на автомобилях Crafter длиной более 6 м и шириной более 2 м двустороннее постоянное стояночное освещение не соответствует требованиям Технического регламента. На всех транспортных средствах, на которые распространяется действие сервисного мероприятия, с помощью конфигурирования ПО блока управления бортовой сети отключается двустороннее постоянное стояночное освещение. После этого при включении подрулевого переключателя автоматически включаются габаритные огни. В отличие от двустороннего постоянного стояночного освещения при включенных габаритных огнях дополнительно включаются боковые габаритные огни и освещение номерного знака.

Кроме рынка коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Например, в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто». 

Фото: Volkswagen

История Renault Floride — журнал За рулем

Этот французский автомобиль с итальянским дизайном и американским именем остался в истории не только как удачная молодежная модель, но и как один из символов растапливания льда холодной войны. Путешествуя на «Рено-Флорид», мы вспоминали яркие 1960-е...

Renault_Floride zr07–14

Ни возмущенно стрекочущий 850-кубовый моторчик, натужно затягивающий машину в крутой подъем, ни хромированный рычажок переключения передач, орудовать которым — отдельное искусство, ни даже причудливая французская эргономика не в состоянии испортить впечатление от этого автомобиля. По-моему, с ним невозможно поссориться, ведь его главный талант — поднимать настроение и вызывать почти забытое чувство юношеской беззаботности.

ИЗ ФРАНЦИИ С ЛЮБОВЬЮ

Конец 1950-х и самое начало 1960-х — время всемирной моды на французское. Взять хотя бы кино или эстраду, которые, как писали некогда в советских газетах, «служили взаимопониманию и дружбе между народами». После фильмов «...И бог создал женщину» и «Бабетта идет на войну» мир сходил с ума от Брижит Бардо. В 1959 году, после триумфальных концертов в парижском зале «Олимпия», Эдит Пиаф объехала США, собирая полные залы. Ее примеру последовали Ив Монтан и Шарль Азнавур — их в Америке тоже провожали овациями. Кстати, к тому времени Ив Монтан уже побывал в СССР, где снискал огромную популярность и способствовал развитию моды на демократичный, но изысканный французский стиль в одежде, поведении и музыке.

02

Тонкий двухцветный руль и яркий салон — реверанс американскому стилю конца пятидесятых. А вот коробка в «Рено» механическая, с рычагом в полу.

Тонкий двухцветный руль и яркий салон — реверанс американскому стилю конца пятидесятых. А вот коробка в «Рено» механическая, с рычагом в полу.

Тонкий двухцветный руль и яркий салон — реверанс американскому стилю конца пятидесятых. А вот коробка в «Рено» механическая, с рычагом в полу.

Примерно в таком стиле сделали и двухдверный «Рено», дебютировавший весной 1958-го на автосалоне в Женеве. Изящная приземистая машина впитала некоторые элементы американского дизайна, но без вычурности и характерного для многих заокеанских моделей кричащего декора. Кузов французы заказали итальянскому ателье «Гиа», возглавляемому Луиджи Сегре, а проектировал его сотрудничавший с этой мастерской Пьетро Фруа. Кстати, в Штатах в те годы была мода не только на французскую эстраду, но и на европейские автомобили, в частности — на итальянский дизайн. С мастерскими с Апеннинского полуострова сотрудничали даже фирмы «большой тройки».

Руководители государственного концерна «Рено» Пьер Дрейфус и Фернан Пикар, благославляя низкий двухдверный автомобиль, не в последнюю очередь рассчитывали на рынок США, огромный и прожорливый, как моторы американских автомобильных «крейсеров». Ведь перед глазами был заразительный пример: уже несколько лет немцы успешно продавали в Америке «Фольксваген-Карманн Гиа» — купе и кабриолеты на базе заднемоторного «Жука». Так почему бы не сделать подобный автомобиль на базе заднемоторного седана «Рено-Дофин»? Под именем «Дофин GT» прототип и выставили на Женевском автосалоне в 1958-м. Дебют предсерийного купе состоялся через полгода — осенью, в Париже, а производство начали в 1959 году. В Европе машина была известна как «Флорид», в Нью-Йорке ее представили под именем «Каравелла».

03

Задний диванчик отнюдь не королевский. Но двухдверные купе и родстеры делают не для того, чтобы возить сзади пассажиров.

ПИЖОНИСТЫЙ МАЛЫЙ

Кабриолет можно было заказать и с жесткой крышей. По сравнению со стандартным «Дофином» немного доработали подвеску. А вот силовой агрегат оставили практически без изменений. Мотор объемом всего-то 0,85 л развивал 36 л.с. (на «Дофине» — 32 силы), коробка передач трехступенчатая, но была доступна и четырехступка.

А как едет купе? Забавно! Конечно, 36 «лошадок» на 780 кг снаряженной массы — это более чем скромно. Но ведь и у нашего 965-го «Запорожца» было лишь 27 сил, что едва ли компенсировалось чуть меньшей снаряженной массой.

04

Комбинация приборов в американском стиле вовсе не перегружена информацией — беззаботному владельцу богемного автомобиля лишние шкалы ни к чему.

Комбинация приборов в американском стиле вовсе не перегружена информацией — беззаботному владельцу богемного автомобиля лишние шкалы ни к чему.

Комбинация приборов в американском стиле вовсе не перегружена информацией — беззаботному владельцу богемного автомобиля лишние шкалы ни к чему.

С места «Флорид» стартует довольно резво, но после 60–70 км/ч разгон становится натужным. Надо почаще переключать передачи, а это непросто. Ходы рычага, связанного с длинной тягой, устремляющейся к корме, — велики (при включении третьей рискуешь задеть коленку спутницы; правда, может, иногда это и к лучшему...), а фиксируется включенная передача нечетко. Подозреваю, что и на новом автомобиле было ненамного лучше. Ведь этот «Флорид» 1961 года прекрасно отреставрирован в фирменной мастерской «Рено Классик».

Барабанные тормоза соответствуют разгонной динамике и вполне приемлемы. Управляемость — «заднемоторная». Попытка пройти поворот побыстрее иной раз провоцирует корму машины на обгон передка. Конечно, это не спортивный, а скорее прогулочный автомобиль. Но весь его облик постоянно подталкивает к юношеским выходкам. А разве это плохо? Уметь вызывать из тайников души мальчишество — особое искусство.

05

Во имя более-менее приличного багажника запаску спрятали... спереди под днищем!

Во имя более-менее приличного багажника запаску спрятали... спереди под днищем!

Во имя более-менее приличного багажника запаску спрятали... спереди под днищем!

ЭКСПРЕСС ПАРИЖ — МОСКВА

Лицом модели «Флорид», рассчитанной, конечно же, в первую очередь на молодежь (пусть не золотую, но хотя бы серебряную), стала в начале 1960-х Брижит Бардо, в которую явно или тайно были влюблены миллионы мужчин всего мира. В 1961 году, когда родился этот белый с бордовой крышей «Рено», вышли «Знаменитые любовные истории» — несколько киноновелл о временах Людовика XIV. Ну какие же любовные истории без Бардо! В те годы фильмы с ее участием выходили практически каждый год, иногда — по два. А одновременно громадными тиражами печатали рекламные фотографии: блистающая Брижит в очаровательном «Рено-Флорид», или рядом, или вовсе на его капоте. Какое романтическое приключение без такого автомобиля!

06

Подвязанная тросиком и нависающая над двигателем горловина бензобака поднимается и опускается вместе с капотом.

Подвязанная тросиком и нависающая над двигателем горловина бензобака поднимается и опускается вместе с капотом.

Подвязанная тросиком и нависающая над двигателем горловина бензобака поднимается и опускается вместе с капотом.

А насколько гармонично выглядел за рулем «Флорида» Никита Хрущев, которому во время визита во Францию в 1960 году родстер подарили от имени генерала де Голля? Едва ли он удержался от того, чтобы хоть раз сесть в изящную машину, но фотографий-свидетельниц тому не сохранилось. Доподлинно известно лишь, что Хрущеву сочно-синий «Флорид» понравился. Зарубежная пресса смачно описывала, как первый секретарь прошелся вдоль машины и задумчиво сказал жене: «Она прекрасна, не правда ли? И цвет хороший. Они не ошиблись, выбирая машину для меня». Правда, прокатиться на автомобиле по французским дорогам Никита Сергеевич почему-то отказался.

Помимо синего хрущевского родстера, позднее перешедшего в частные руки, в Москве был как минимум еще один автомобиль, светлый. Он промелькнул в фильме «Москва слезам не верит» — в эпизоде об открытии Московского международного кинофестиваля в 1959 году. Очень удачное сочетание: пижонский автомобиль и фестиваль, который собрал иностранные фильмы и мировых кинозвезд и стал в послесталинском СССР глотком свежего воздуха. Потом эта машина мелькнула в кинокартине «Тегеран-43», где одну из парижских улиц «играла» московская Солянка.

07

Вероятно, один из этих «рено» и попал еще в 1960-е годы на МЗМА. Старожилы завода рассказывали, что именно он вдохновил их на создание неожиданного для социалистических реалий прототипа «Москвич-408 Турист» с двухдверным кузовом и съемным жестким верхом. Выходит, что элегантный «Флорид» оставил свой след даже в далеком от мирового автопрома Советском Союзе!

С тех пор минуло более полувека. Я веду великолепно отреставрированный «Флорид», а вокруг вертятся совсем иные, куда более дорогие и технически продвинутые автомобили. Но в глазах их владельцев нет-нет да и сверкнет юношеский азарт и огонек зависти. Я их понимаю. Сегодня мне просто больше повезло.

ЛЮБИМЕЦ ПУБЛИКИ

08

Серийное производство «Рено-Флорид» (на рынке США — «Каравелла») на базе седана «Дофин» начали в 1959 году. Мотор объемом 0,85 л развивал 36 л.с., скорость достигала 130 км/ч. Помимо трехступенчатой коробки передач предлагали четырехступенчатую. В 1962–1963 гг. выпускали модернизированный вариант «Флорид S» с двигателем объемом 0,96 л (44 л.с.) и дисковыми тормозами.
Уже с 1962 года начались продажи купе и кабриолетов следующего поколения под единым именем «Каравелла» — то был глубоко модернизированный «Флорид» с измененным кузовом. С 1963-го на базе узлов «Рено-8» делали «Каравеллу» с полностью синхронизированной четырехступенчатой коробкой передач и новым карбюратором. Последнюю версию «Каравелла 1100S» с 52-сильным мотором объемом 1,1 л выпускали до 1968 года. За все годы было сделано 117 130 автомобилей моделей «Флорид» и «Каравелла».

адреса и телефоны компаний, отзывы, рейтинги

Магазины автозапчастей для Renault Caravelle в Октябрьском

    • Тсц сигнал
    • Северная улица, дом 1/2
    • 8 (800) 234-48-50, +7 (927) 238-77-76
    • Emex
    • улица Кувыкина, дом 8
    • +7 (937) 365-55-88, +7 (937) 365-55-99
    • Formula 1
    • Северная улица, дом 10/4
    • +7 (927) 965-10-10
    • Форпост
    • Северная улица, дом 19/1
    • +7 (34767) 5-98-00

Магазины запчастей на автомобиль Рено Каравелла на карте в Октябрьском

Популярные автомагазиныФорпост
Северная улица, дом 19/1
+7 (34767) 5-98-00

Новые вопросы автомагазинам запчастей города Октябрьский

Магазины автозапчастей для Рено Каравелла в Октябрьском. Адреса и телефоны мест, где производится продажа запчастей на автомобиль Renault Caravelle в городе Октябрьский. Время работы автомагазинов. Отзывы клиентов, ответы на задаваемые вопросы, рейтинги компаний, фото и видео презентации.

Магазины запчастей для автомобилей Renault Caravelle в других городах

Реклама двух Каравелл из личной коллекции

Сентябрь 30, 2009


08:27 pm - Реклама двух Каравелл из личной коллекции

Один из самых красивых пассажирских лайнеров за всю историю мировой гражданской авиации, который мог летать и в советском Аэрофлоте, если бы не сопротивление А.Н.Туполева, и бюджетное купе Рено Каравелла первой половины 60-х годов. Автомашина примечательна своей дешевизной, складным дизайном и ориентацией на американский рынок.

Текст гласит: 

51 лошадиная сила, 4 дисковых тормоза
одни из самых прекрасных 4 сидения в мире


 

   
Музыка: Placebo - Come Home

а я всегда разрываюсь - то ли Ил-12, то ли Ил-18 то ли Super Constellation

из вышеупомянутых самолётов крайние два уж точно в топе общепризнанных красавцев =)

лично я не выделяю самого-самого, это ни к чему по мне =)

(Удалённый комментарий)
имеешь в виду машину? 300 предназначалось именно Америке? а вообще купешка на фото - он какого года? 1963?

Тогда шла речь о нише, которую впоследствии занял Ту-134. Хрущёву очень понравилась Каравелла и он уже было порвался заказать пробную партию для Аэрофлота. Один самолёт даже был перекрашен в Аэрофлотовскую ливрею...

Но в дело вмешался Туполев и заверил, что его КБ может сделать не хуже, разместит движки на 124-м аналогично Каравелле для снижения уровня Шума (Ту-124А-3) и пр. так родился Свисток...

(Удалённый комментарий)

по ссылке? кого там провоцируют?

From:mercator
Date:Сентябрь 30, 2009 06:42 pm

Туполев был прав

(Link)

Просто замечательно, что не купили эту красивую хрень с "замечательными" треугольными иллюминаторами

From:orbicraft
Date:Сентябрь 30, 2009 06:51 pm

Re: Туполев был прав

(Link)

аргументируйте пожалуйста почему "хрень" и чем столь плохи "треугольные" иллюминаторы

From:mercator
Date:Сентябрь 30, 2009 07:00 pm

Re: Туполев был прав

(Link)

Насколько знаю, только Каравелла была с треугольными иллюминаторами. Это, конечно, красиво, но приводит к повышенной нагрузке на углах, ускоренной усталости металла. Точно не помню, сколько было катастроф из-за этого (книгу об этом ещё в школе читал, про то, как фюзеляж раскалывался в воздухе)...

Re: Туполев был прав

(Link)
Кстати, иллюминаторы к "Каравеллы" не треугольные, а каплеобразные. А эта форма считалась одной из наименее подверженных усталостным разрушениям.

Да и сама машинка... Что говорить, красавица. Помню ее со времене ГДРовских моделей

From:one_gin
Date:Сентябрь 30, 2009 08:27 pm
(Link)

Красивый самолет, да. Я такой в детстве клеил - а еще Ил-62 и Ту3... Есть замечание: автомобиль же, наверное, не виноват в том, что "Каравелла" не летала в Аэрофлоте - поэтому предлагаю поставить запятую: "... мог летать и в советском Аэрофлоте, если бы не сопротивление А.Н.Туполева, и бюджетное купе Рено Каравелла..."

добро на запятую

ИМХО, то, что их не закупили, объясняется без всякой мистики тремя словами: ремонт, запчасти и ГОСТы...
Автолюбители это прочувствовали на себе.

если речь идёт о Каравелее крылатой - то не соглашусь. у нас в то время настолько разнотипные самолёты были и дизунификация их обслуживания, что с обеспечением полётов Каравелл проблем бы не возникло.

ведь понятное дело, что вместе с самолётами в СССР пришла бы и инфраструктура под них

99LU37E POLCAR Зеркало заднего вида Рено Трафик/Мастер, Фольксваген Транспортер/Каравелла (Renault Trafic/Master, Volkswagen Transporter/Caravelle) 1980–2001 гг. Левое/правое.. И его аналоги

  • Главная /
  • Бренды /
  • Polcar /
  • Polcar 99LU37E Зеркало заднего вида Рено Трафик/Мастер, Фольксваген Транспортер/Каравелла (Renault Trafic/Master, Volkswagen Transporter/Caravelle) 1980–2001 гг. Левое/правое.
Кузовные детали и оптика ЗЕРКАЛО, ЗЕРКАЛО, ЗЕРКАЛО, ЗЕРКАЛО, ЗЕРКАЛО, ЗЕРКАЛО
Модель на трубу 14/24мм.
Оригинальный номер 192107
Управление Ручное

Зеркало заднего вида Рено Трафик/Мастер, Фольксваген Транспортер/Каравелла (Renault Trafic/Master, Volkswagen Transporter/Caravelle) 1980–2001 гг. Левое/правое.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Зеркало заднего вида Рено Трафик/Мастер, Фольксваген Транспортер/Каравелла (Renault Trafic/Master, Volkswagen Transporter/Caravelle) 1980–2001 гг. Левое/правое. POLCAR 99LU37E Применяется для установки в следующих автомобилях:

Купить Зеркало заднего вида Рено Трафик/Мастер, Фольксваген Транспортер/Каравелла (Renault Trafic/Master, Volkswagen Transporter/Caravelle) 1980–2001 гг. Левое/правое. POLCAR или его аналоги в г. Санкт-Петербурге. Отправка 99LU37E Зеркало заднего вида Рено Трафик/Мастер, Фольксваген Транспортер/Каравелла (Renault Trafic/Master, Volkswagen Transporter/Caravelle) 1980–2001 гг. Левое/правое. по России в Казахстан. Наличие и цены актуальны на момент заказа.

Вы знаете, что такое каравеллы?

Помните, какие корабли шли к далекому Колумбу? Первый раз, когда слышишь название этих лодок, невольно восклицаешь: «Как романтично! Их деревянные раковины часто украшались богатой резьбой, а развевающиеся на ветру паруса делали их похожими на крылатые башни.

Каравелла: история происхождения и этимология

Вариантов, объясняющих происхождение слова, множество.По одной из них, название этих парусников имеет португальские корни и происходит от уменьшительно-ласкательного варианта слова caravo (парусное судно). А вот итальянцы считают, что корабль-каравелла назван так за свою красоту и элегантность, а его название произошло от сочетания двух итальянских слов — царь (милая) и белла (малышка). А есть версия греческого происхождения, согласно которой оно происходит от слова χαραβος (ксерабос). От него произошло латинское carabus (плетенка), ну и русское слово «корабль». Конечно, итальянская версия - самая красивая и довольно близкая по смыслу, так как каравелла - на самом деле очень красивый корабль.Тем не менее, историки склонны считать, что это слово имеет именно греческие корни.

Что такое каравеллы?

Эти корабли были распространены в Западной Европе в 13-16 веках. Так как в те годы Испания и Португалия считались величайшими морскими державами и им принадлежали великие географические открытия, то она, естественно, обладала самыми передовыми флотами. Большую часть от общего числа испанских флотов до 15 века составляли суда, которые назывались «Каравелла» (см. фото статьи).Поэтому все мы великие открытия, моряки связывают именно с ними, а другие морские парусники - каракки. - Все чаще участвовавшие в дальних путешествиях Христофор Колумб, Васко да Гама, Магеллан и др. признаются, что от Каракки почти ничего не слышно, несмотря на то, что каравеллы всегда слушали, а все благодаря их поэтическому названию. Каравелла! Красота, ничего не скажешь. Были двух- или трехвагонные корабли с прямой или косой (лат.) ковкой. Для тех, кто хочет узнать подробнее, что такое «Каравелла», добавим, что у них был особый тип обшивки корпуса.Так вот, если на других судах принят так называемый метод «подхвата», то эти парусные доски обшивкой плотно прилегают друг к другу. Помимо особенности таких кораблей, корабль был конечным по отношению к своей ширине (4:1), наличием одной палубы и приподнятой кормы, что позволяло плавать при хорошем ветре. Каравеллы обычно имеют три мачты и треугольный парус, прикрепленный к косому реям.

Как и флотилия Христофора Колумба, корабли были "Ниндзя" и "Пинта", но величественная "Санта-Мария" принадлежала новому поколению парусников - "Караккам".Короче говоря, каравелла — это парусное судно, которое благодаря своей маневренности сумело добраться до берегов Новой Земли на своих более совершенных караках. Эти корабли, как правило, были слабо вооружены. Небольшие размеры палуб не позволяли разместить на них артиллерийские орудия. Поэтому единственной защитой для них были огромные мушкеты, располагавшиеся на корме.

Совершенство каравеллы

Со временем каравеллы стали совершенствоваться. Вместо косых парусов у них были прямые линии, что позволяло им легче справляться с попутными ветрами.Колумбус «Пинта» относился к каравеллам нового поколения и имел прямые нелатинские паруса, тогда как «Ниндзя» были треугольными, похожими на классические модели, изначально служившие рыболовным.

Колумб перед переходом через Атлантику с Азорских островов решил заменить косые паруса на «Ниндзя» прямыми. И я был прав. Если бы не это, каравелла могла бы и не доплыть до берегов Америки. Так постепенно паруса латинского типа израсходовались. А если потом спросить, что такое каравеллы, никто не ответит, что это корабли с косым парусным вооружением.

Заключение

В источниках много описаний этих кораблей, но почти нет иллюстраций того, чем же на самом деле были каравеллы. Большинство картин были созданы гораздо позже, когда этих парусников уже давно не было. Тем не менее перед нами предстало изображение каравеллы, сделанное в Лиссабоне в 1520 году. Благодаря ему наше представление об этом корабле становится более полным. На фото изображена двухмачтовая каравелла (на фото справа) с диагональным парусом. Он изображен на ретабло в Цверви в Санкт-Петербурге.Петербург. Таково значение этих кораблей в Португалии в эпоху великих географических открытий.

.90 000 PLH: Неста Каравела Торунь - Comarch Cracovia 2-8

польских чемпиона сделали выводы из воскресного матча в Торуни, в котором набрали два очка только в серии пенальти, и на этот раз не оставили новичку иллюзий.

Первую опасную ситуацию развили хозяева – Мариуш Кухницки встретился только с Рафалом Радзишевски, но голкипер «Пасова» удачно вмешался. На третьей минуте гости выиграли булл у соперников, Дамиан Слабонь отпасовал на Даниэля Лашкевича, а капитан «Краковии» вдавил шайбу в сетку, хотя и простреливал с острого угла.

Новый вратарь не блистал на 15-й минуте, когда выбил шайбу за борт так, что она попала в плечо клюшки Л. Лашкевича, тут же присоединился к Слабони и в центре первой атаки «Пасы» оказался близко к пустой цели. Через некоторое время Краковия атаковала с перевесом, а Слабонь завершил красивую игру гостей эффектным ударом.

«Торунь» пытались разбить «Бэлтс» с обводки, затянув игру в конце первого периода, но за 32 секунды до конца проиграли четвертый гол после удара Патрика Прокопа.

С начала второго периода ворота Несты Каравелы защищал Томаш Витковски, который заменил Михала Пласкевича, а через несколько десятков секунд капитулировал после удара Петра Сарника, но арбитр не признал, что ворота переместились перед шайбой попал в него.

На 24-й минуте Радзишевски в маске пропустил резину в сетку после того, как Томс Блукс пробил от синей линии. «Сталове Пьерники» атаковали смелее, но ошибка в удалении шайбы из периода стоила хозяевам пятого гола.Хозяева также пропустили 30-секундный период игры с двукратным преимуществом, а на 39-й минуте Лешек Лашкевич повысил счет до 6:1.

«Краковия» контролировала игру до конца матча, а хозяева помимо очков потеряли еще и Павла Полонкаржа, который в одном из столкновений пострадал под бортом и не вернулся на лед.

Матч был сыгран досрочно с 23-го тура (25 ноября), так как в это время «Краковия» примет участие в полуфинальном турнире Континентального кубка в Донецке.

Неста Каравела Торунь - Comarch Cracovia 2-8 (0-4, 1-2, 1-2)

Голы: 0:1 Даниэль Лашкевич (3), 0:2 Дамиан Слабонь (14), 0:3 Дамиан Слабонь (16), 0:4 Патрик Прокоп (19), 1:4 Томс Блукс (24), 1- 5 Арон Хмелевски (30), 1-6 Лешек Лашкевич (39), 1-7 Лешек Лашкевич (41), 2-7 Бартош Пеняк (43), 2-8 Арон Хмелевски (46).

Промахи: Неста - 10, Комарч - 18 минут. Зрители 700,9000 3

Нажмите здесь, чтобы прочитать отчет о второй пятничной игре PLH MMKS / Podhale Nowy Targ - Ciarko PBS Bank Sanok 3-7

.

Рено Экспресс - newmascotcostumessupply.com

Renault Express — фургон французского производителя автомобилей Renault. С 1985 по 1998 год Renault Rapid продавался на некоторых рынках как Renault Express .

участок

Автомобиль был представлен как преемник Dacia Dokker (в будущем Dacia больше не будет предлагать коммерческие автомобили) в ноябре 2020 года. Renault Express поступил в продажу в мае 2021 года.В дополнение к кофемашине Renault также предлагает Kangoo в качестве более высокого рейтинга Rapid в аналогичном сегменте.

Технические характеристики

Фургон

оснащен 1,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 75 кВт (102 л.с.) или 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 55 кВт (75 л.с.) или 70 кВт (95 л.с.). Для более слабого двигателя также доступен вариант ECO-Leader , максимальная скорость которого ограничена 100 км/ч для снижения расхода топлива.

90 023 220 Нм / 1750 90 023 162 км/ч 90 023 111 г/км 90 023 1 298 кг 90 023 1 379 кг 90 023 1 389 кг
ТСе 100 DC 75 DC 95
Период строительства от 05/2021
Характеристики двигателя
Тип двигателя Газовый двигатель R4 R4 дизельный двигатель
смещение 1333 мл 1461 мл
Загрузка двигателя турбокомпрессор
максимальная мощность при мин. -1 75 кВт (102 л.с.) / 4500 55 кВт (75 л.с.) / 3000 70 кВт (95 л.с.) / 3000
макс.крутящий момент при мин. 90 068 -1 90 069 90 026 200 Нм / 1500 240 Нм / 1750
Силовая передача
водить машину Передний привод
переместить 6-ступенчатая механическая коробка передач
Показания
Максимальная скорость 167 км/ч 100-148 км/ч
Разгон, 0-100 км/ч 11,9 с 16,3 с 13,0 секунд
Расход топлива свыше 100 км 90 136 (комбинированный) 5,9 л супер 4,1-4,2 л дизельного топлива 4,4 л дизельного топлива
CO 90 147 2 90 148 для выбросов (всего) 134-135 г/км 106-110 г/км
Пустой вес
Стандарт выбросов в соответствии с классификацией ЕС Евро 6d-TEMP

Интернет-ссылки

Индивидуальные доказательства

 .

Рено Кигер - newmascotcostumessupply.com

Renault Kiger — внедорожник французского автопроизводителя Renault, продаваемый в Индии и занимающий промежуточное положение между Renault kwid и Renault Duster.

история

Концепт-кар Kiger Concept был впервые представлен 18 ноября 2020 года. По словам производителя, 80 процентов дизайна используется в серийной модели, представленной 28 января 2021 года.Рыночная премьера в Индии состоялась 15 февраля 2021 года. На выбор предлагается четыре варианта оснащения.

Автомобиль производится вместе с Nissan Magnite, с которым он также делит платформу, в Ченнаи, Индия. На индийском рынке оба внедорожника получают налоговые льготы, поскольку их длина составляет менее четырех метров. Среди конкурентов Honda WR-V, Kia Sonet и Tata Nexon.

Техническая спецификация

Как и в случае с магнетитом, Kiger приводится в движение литровым бензиновым двигателем.Мощная версия оснащена турбокомпрессором, а также доступна с бесступенчатой ​​коробкой передач за дополнительную плату.

90 031 999 см³ 90 021 53 кВт (72 л.с.) / 6250 90 021 96 Нм / 3500
1,0 1,0 турбо
Период строительства от 02/2021
Характеристики двигателя
Тип двигателя Газовый двигатель R3
Загрузка двигателя - турбокомпрессор
смещение
максимальная мощность при мин. -1 74 кВт (100 л.с.) / 5000
макс.крутящий момент при мин. -1 160 Нм / 2800-3600
(152 Нм / 2200-4400)
Трансмиссия
привод Передний привод
Редуктор в стандартной комплектации 5-ступенчатая механическая коробка передач
Коробка передач, опционально - (бесступенчатая трансмиссия)
Показания
Максимальная скорость к.ЗА. к. ЗА.
Разгон, 0-100 км/ч к. ЗА. к. ЗА.
Расход топлива свыше 100 км
(комбинированный)
к. ЗА. к. ЗА.
Пустой вес к. ЗА. к. ЗА.
Емкость бака 40 литров

Цифры в скобках относятся к моделям с дополнительной коробкой передач

Индивидуальные доказательства

90 160
  • ↑ Роланд Хильдебрандт: Renault Kiger (2021): Новый 4-метровый внедорожник для Индии. Вт: de.motor1.com. 28 января 2021 г., по состоянию на 18 февраля 2021 г.
  • ↑ Правин Кумар: Концепт Renault Kiger представлен до презентации серийного автомобиля. W: motorbeam.com. 18 ноября 2020 г., по состоянию на 18 февраля 2021 г.
  • ↑ Аариз Ризви: Передняя часть Renault Kiger показана перед дебютом 28 января. W: motorbeam.com. 22 января 2021 г., по состоянию на 18 февраля 2021 г.
  • ↑ Правин Кумар: Renault Kiger начинаются с 5,45 рупий, начинаются заказы и тест-драйвы.W: motorbeam.com. 15 февраля 2021 г., по состоянию на 18 февраля 2021 г.
  • ↑ Амит Шарма: Renault Kiger против Nissan Magnite — что похоже, а что отличается? W: indiacarnews.com. 15 февраля 2021 г., по состоянию на 18 февраля 2021 г.
  • ↑ Том Фелбер: семиместный автомобиль длиной менее 4 метров. Вт: нзз.ч. 20 февраля 2014 г., по состоянию на 18 февраля 2021 г.
  • ↑ Жерар Лай: 2021 Renault Kiger дебютирует в Индии — внедорожник длиной менее 4 метров с 1 л NA и трехцилиндровыми турбодвигателями. W: paultan.org. 29 января 2021 г., по состоянию на 18 февраля 2021 г.
  • ↑ Правин Кумар: Renault Kiger представлен как стильный, многофункциональный и практичный компактный внедорожник. W: motorbeam.com. 29 января 2021 г., по состоянию на 18 февраля 2021 г.
  • Интернет-ссылки

    .90 000 40 спорных названий автомобилей. Смешно, но и вульгарно!

    Название автомобиля может звучать вульгарно на одних языках и комично на других. Вот 40 «казусов» производителей в названии своих моделей.

    Процесс присвоения имени новой модели автомобиля утомителен и сложен. Прежде всего, название автомобиля должно быть максимально броским и легко запоминающимся. Во-вторых, он должен быть каким-то образом связан с автомобилем, который он представляет, если это возможно. Наконец, не может вызывать отрицательных эмоций или иметь вульгарный подтекст .Последний аспект является самым большим проклятием производителей. Если в «вашей» стране выдуманное имя может сорвать куш, то в каком-то языке оно может вызвать отвращение или даже смех. По этой причине производители меняют название данной модели только в тех странах, где это неуместно. Например, так поступили Honda с моделью Jazz/Fit или Mitsubishi с Pajero/Montero. В чем заключалось это вынужденное изменение, мы представляем в следующем рейтинге 40 моделей со слегка «недоработанным» названием .

    1 Alfa Romeo 164

    Четыре в названии звучит как "смерть" в Китае.В некоторых азиатских странах его заменили на восьмерку («счастье») — так создавалась Alfa Romeo 168.

    НАШ МАГАЗИН Alfa Romeo 164

    2 AMC Gremlin

    У большинства людей этот фильм ассоциируется с неприятными гремлинами. Это воображаемые, злобные и уродливые существа. Машина, которую так назвали, тоже не очень симпатичная, так что название подходит.

    AMC Gremlin

    3 Audi e-tron

    Термин для электрического Audi (ранее гибридные варианты популярных моделей) по-французски означает «навоз» («étron»).Немецкий производитель, однако, не стал менять там название.

    Audi e-tron

    4 Audi Q3

    Произношение этой модели на испанском языке звучит как «cutres» или «bad». Однако Audi это не заботило, и она продолжает использовать эту аббревиатуру.

    Audi Q3

    5 Bentley Flying Spur

    Хотя название происходит из геральдики, у большинства людей «летающая устрица» не ассоциируется с суперроскошным и дорогим Bentley.

    Bentley Flying Spur

    6 Buick LaCrosse

    Название этого седана среднего класса в Квебеке, Канада, означает сленг мастурбаторов.

    Buick LaCrosse

    7 Chevrolet Nova

    Выпускавшаяся в 1960-х и 1970-х годах, а затем снова в 1985-88 годах, модель звучит очень неблагоприятно по-испански: «no va» означает «это не так».

    Chevrolet Nova

    8 Chevrolet SS

    Аббревиатура, имеющая множество интерпретаций. В номенклатуре Шевроле это означает «Супер Спорт», но ассоциации с немецким образованием приходят не только к европейцам.

    Chevrolet SS

    9 Citroen Nemo

    Ассоциация с рыбой из кассового блокбастера Disney и Pixar может и не навредить этому функциональному автомобилю, но «nemo» в переводе с латыни означает «никто».

    Citroen Nemo

    10 Daihatsu Charade

    В этом автомобиле трудно найти неординарные решения, поэтому называть его шарадой (головоломкой) не совсем оправдано.

    Daihatsu Charade

    11 Daihatsu Gran Max

    Судя по названию, можно ожидать действительно большой автомобиль, может быть, даже грузовик. Между тем, это определение только 4,4-метрового автобуса.

    Daihatsu Gran Max

    12 Daihatsu Naked

    Бюджетный кей-кар на европейском рынке звучит как «нейкед».По-польски, возможно, это можно объяснить не очень богатой комплектацией (так называемая «голая» версия).

    Daihatsu Naked

    13 Daewoo Kalos

    Поляк сразу назовет эту модель "Калоша". Именно поэтому в нашей стране автомобиль получил название «Авео».

    Daewoo Kalos

    14 Dodge Dart Swinger

    Свингер означает лицо, состоящее в стабильных отношениях и, тем не менее, занимающееся обменом половыми партнерами.

    Dodge Dart Swinger

    15 Ford Escort

    В английском языке слово «эскорт» в первую очередь означает «сопровождение», «конвой», «помощь», но также и «сопровождение».

    Ford Escort

    16 Ford Pinto

    На бразильском сленге имя маленького Форда означает "очень маленький член". По-английски, в свою очередь, это «пятнистый пони». Менее спорный, но все еще трудно объяснимый.

    Ford Pinto

    17 Ford Probe

    «Зонд» — это медицинский зонд, который вводится в тело пациента через заднюю часть тела. В Польше эту модель называли по-другому, например, «пастор».

    Ford Probe

    18 Ford Kuga

    В боснийских и сербских странах «куга» означает «чума».Несмотря на это, Ford не изменил там название своего популярного внедорожника.

    Ford Kuga

    19 Honda Fit

    Популярная в Европе модель называется «Jazz», потому что имя собственное «Fit» в шведском языке ассоциируется с грубым термином «вагина» («fitta»).

    Honda Fit

    20 Honda Это

    Единственный плюс названия в том, что оно не вульгарно. Однако трудно понять, как называть модель «здесь» или «она есть». Буквально звучит странно, если не сказать больше.

    Хонда Это

    21 Hyundai Kona

    Кона — это район на острове Гавайи, но по-португальски это означает именно то, что «фитта» по-шведски. Там модель называется Кауаи. Название также вызывает споры в Польше и никоим образом не связано с положением Hyundai на польском рынке.

    Hyundai Kona

    22 Lamborghini Reventon

    Еще раз по-испански - "reventón" означает "спущенная шина". Однако итальянский бренд суперкаров хотел получить имя знаменитого быка корриды.

    Lamborghini Reventon

    23 Lancia Dedra

    Первый слог итальянского седана звучит как «мертвый» на английском языке.

    Lancia Dedra

    24 Mazda Laputa

    Крохотный кей-кар-кроссовер в Испании ассоциируется с нецензурным термином «пута». Однако автомобиль продавался только в Японии.

    Mazda Laputa

    25 Mini Countryman

    Называть городской внедорожник премиум-класса «фермером» — довольно гротескный ход.Маркетологи Mini, вероятно, имели в виду отсылку к Mini Countryman 1960-х годов, но для простого универсала с деревянными панелями кузова этот термин все же вполне подходил.

    Mini Countryman

    26 Mitsubishi i-MiEV

    Исключительное невезение - этот экологичный и экологически чистый автомобиль в Германии ассоциировался со смрадом и духотой ("халява"). Название было изменено на «Электромобиль».

    Mitsubishi i-MiEV

    27 Mitsubishi Evo Zero Fighter

    Название «Zero» использовалось истребителем Mitsubishi времен Второй мировой войны.Есть вещи, которые не стоит вспоминать насильно.

    Mitsubishi Evo Zero Fighter

    28 Mitsubishi Pajero

    Легендарный родстер на многих рынках называют «Montero»: «Pajero» в переводе с испанского означает мастурбирующий человек.

    Mitsubishi Pajero

    29 Nissan Moco

    Еще один кей-кар, название которого не имеет особого значения. «Moco» в переводе с испанского означает «шлюз», но ни один Nissan там официально не продавался.

    Nissan Moco

    30 Opel Ascona

    В португальском языке термин «аскона» вульгарно используется для описания женских репродуктивных органов.По этой причине эта модель продавалась там как Opel 1604S или 1904SR.

    Opel Ascona

    31 Renault Captur

    Несмотря на изменение первой буквы, у этой модели останется «капот». Интересно, что именно так его расширенная разновидность называется на российском рынке.

    Renault Captur

    32 Renault Koleos

    Название, используемое Renault, эффективно отталкивало греков от салонов: «koleos» — это… «влагалище».

    Renault Koleos

    33 Studebaker Dictator

    Эта модель предлагалась в те годы, когда понятие «диктатор» еще не имело отрицательной коннотации.Течение времени оказало негативное влияние.

    Studebaker Dictator

    34 Subaru Brother

    Красиво звучащее польское имя в переводе с английского означает избалованный, злой ребенок (т.н. "gówniarza").

    Subaru Brother

    35 Subaru Forester

    «Лесник» может поместиться даже в настоящий внедорожник. Внедорожник Subaru не такой, отсюда и его название в нашем рейтинге.

    Subaru Forester

    36 Suzuki Cappucino

    Японский кей-кар-родстер — это то же самое, что итальянское слово, обозначающее кофе с молочной пеной.В этом трудно найти какую-либо логику.

    Suzuki Cappucino

    37 Suzuki Mighty Boy

    «Mighty Boy», или «большой мужчина», неоднозначно подходит для крошечного пикапа высотой менее 3,2 метра.

    Suzuki Mighty Boy

    38 Toyota Opa

    «Opa» по-немецки означает «дедушка», а по-португальски — крик восторга. Оба имени в среднем подходят, но, по крайней мере, имеют положительные ассоциации.

    Toyota Opa

    39 Toyota MR2

    Во Франции эту модель называли просто MR.Название «с двумя» произносилось аналогично «мерде» или «дерьмо».

    Toyota MR2

    40 Vauxhall Corsa

    В английском языке подобное слово «грубый» означает, что кто-то груб. Однако Opel изменил название Corsa только первого поколения на «Nova».

    Vauxhall Corsa

    Редакторы также рекомендуют:

    Одно имя, две разные машины. Посмотрите, как производители смешиваются в номенклатуре!

    Автомобили известных марок, которые не предлагаются в Польше

    10 автомобилей с двумя двигателями

    .

    Смотрите также