7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено клио технические характеристики


Renault Clio - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Клио

В конце января 2019 года, еще до официальной премьеры на международном женевском автосалоне, производитель продемонстрировал широкой публике абсолютно новую Renault Clio. Новинка является полноценным, пятым по счету, поколением, а значит получила огромное количество комплексных доработок. Со сменой генерации сменилась платформа, линейка силовых агрегатов, полностью перекроен салон и расширен список опционального оборудования. Что касается экстерьера, то автомобиль не получил кардинальных изменений. В первую очередь, в глаза бросаются новые фары головного освещения, выполненные в фирменном стиле. У них несколько фокусирующих элементов в каждом блоке и необычные секции светодиодных ходовых огней. Последние имеют С-образную форму и частично располагаются на переднем бампере. также изменились противотуманные фары. Что касается задней части, то она получила несколько другие пропорции. Крышка багажника стала заметно меньше, уступив место более рельефному бамперу и увеличенным стоп-сигнальным огням.

Размеры

Рено Клио- это субкомпактный пятиместный хэтчбек B класса. После смены поколения, он насчитывает 4048 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1440 мм в высоту и 2590 миллиметров между колесными парами. В основе автомобиля лежит абсолютно новая модульная платформа под индексом CMF-B. Ключевой особенностью этой базы, является то что, скорее всего, именно на ее основе будут построены будущие поколения популярных в нашей стране бюджетных моделей от концерна Renault-Nissan. Если говорить о самой подвески, то откровений от французского компакта ждать не стоит. Здесь применена классическая схема, для данного сегмента. Стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником спереди и полузависимая торсионная балка сзади. Ощутимым преимуществом нового поколения стал увеличенный багажник. При поднятых спинках второго ряда сидений и загрузке под верхнюю полку, он способен вместить до 391 литра поклажи против 300 литров у предшественника.

Технические характеристики

Под капотом новой Renault Clio пропишется новый мотор 1,3 Energy TCe. Он является плодом совместной работы компаний Renault и Mercedes-Benz. Он уже устанавливается на Мерседесы A и B классов, а также Nissan Qashqai и Renault Kadjar. Силовой агрегат имеет рядную четырехцилиндровую компоновку, систему изменения фаз газораспределения на обоих валах, турбонаддув и непосредственный впрыск топлива под давлением 250 бар. Еще одной ключевой особенностью данного мотора является специальное покрытие стенок цилиндров Bore Spray Coating для снижения потерь на трении и улучшенного отвода тепла. Несмотря на скромный объем, мотор может выдавать солидную мощность и выпускается в нескольких вариантах исполнения. Так, на Клио будут устанавливаться двигатели на 115 140 и 160 лошадиных сил. Младшие версии получат шестиступенчатую механику, а наиболее мощные- семиступенчатый робот EDC.

Оснащение

Внешне Renault Clio недалеко ушла от предыдущей генерации, а вот ее интерьер получил действительно кардинальные изменения. Он называется Smart Cockpit и имеет несколько отличительных черт. Так, вместо обычной панели приборов может предложен ее виртуальный аналог с диагональю в 7 или 10 дюймов. Последний вариант способен отображать данные с навигационной системы. Изменилось многофункциональное рулевое колесо и мультимедийная система. Она получила вертикально расположенный сенсорный дисплей диагональю 7 или 10 дюймов.

Видео

Технические характеристики Рено Клио — Бибипедия

Технические характеристики Рено Клио: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Clio 5 дверей с 2012 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
0.9l TCe (90 лс) 66(90)/5000 4.5 1009
0.9l TCe ECO (90 лс) 66(90)/5000 4.5 1009
1.2l 16v (75 лс) 55(75)/5500 5.5 980
1.6 VVT АКПП (111 лс) 82(111)/6000 7.8 1180
1.5 dCI (75 лс) 55(75)/4000 3.7 1071
1.5 dCI (90 лс) 66(90)/4000 3.4 1071
1.5 dCI eCO (90 лс) 66(90)/4000 3.2 1071

Характеристики Clio 5 дверей с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,5 dCi (105 лс) 78(105)/4000 4.3 1285
1,5 dCi (68 лс) 50(68)/4000 4.5 1240
1,5 dCi (85 лс) 63(85)/3750 4.4 1250
1.2 55(75)/5500 5.9 1165
1,2 TCe 74(100)/5500 5.8 1175
1.6 82(110)/6000 7.5 1265
1.6 AT (110)/6000 7.5 1190
1.6 MT (110)/6000 6.7 1150

Характеристики Clio 5 дверей 2006 - 2009

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,5 dCi (105 лс) 78(106)/4000 4.6 1175
1,5 dCi (70 лс) 50(68)/4000 4.6 1130
1,5 dCi (85 лс) 63(86)/3750 4.4 1140
1,2 16v (65 лс) 48(65)/5500 5.9 1055
1,2 16v (75 лс) 55(75)/5500 5.9 1055
1,4 16v 72(98)/5700 6.6 1110
1,6 16v 82(112)/6000 6.6 1115
2,0 16v 101(140)/6000 7.3 1160

Характеристики Clio 5 дверей 2001 - 2006

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,5 dCi (100 лс) 60(80)/4000 4.3 975
1,5 dCi (65 лс) 48(65)/4000 4.3 955
1,5 dCi (80 лс) 60(80)/4000 4.2 970
1.2 43(60)/5250 6 910
1,2 16v 55(75)/5500 5.9 940
1,4 16v 72(98)/6000 6.7 975
1,6 16v 79(110)/5750 7.2 995

Характеристики Clio 5 дверей 1990 - 1996

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,9d 48(65)/4500 5.5 927
1,2 (54 лс) 40(54)/5300 6.4 842
1,2 (60 лс) 44(60)/6000 6.2 826
1.4 59(80)/5750 6.4 841
1.8 70(95)/5750 8 909

Модификации и технические характеристики Renault Clio

Технические характеристики Renault Clio, Хэтчбек 2005-2012

  • Clio III 1.2 i 16V MT 3-door (65 Hp), Механика, 1149 куб.см., 65 л.с.
  • Clio III 1.2 i 16V MT 3-door (75 Hp), Механика, 1149 куб.см., 75 л.с.
  • Clio III 1.2 i 16V MT 5-door (65 Hp), Механика, 1149 куб.см., 65 л.с.
  • Clio III 1.2 i 16V MT 5-door (75 Hp), Механика, 1149 куб.см., 75 л.с.
  • Clio III 1.2 i 16V T MT 3-door (101 Hp), Механика, 1149 куб.см., 101 л.с.
  • Clio III 1.2 i 16V T MT 5-door (101 Hp), Механика, 1149 куб.см., 101 л.с.
  • Clio III 1.4 i 16V MT 5-door (98 Hp), Механика, 1390 куб.см., 98 л.с.
  • Clio III 1.5 dCi MT 3-door (105 Hp), Механика, 1461 куб.см., 105 л.с.
  • Clio III 1.5 dCi MT 3-door (68 Hp), Механика, 1461 куб.см., 68 л.с.
  • Clio III 1.5 dCi MT 3-door (86 Hp), Механика, 1461 куб.см., 86 л.с.
  • Clio III 1.5 dCi MT 5-door (105 Hp), Механика, 1461 куб.см., 105 л.с.
  • Clio III 1.5 dCi MT 5-door (68 Hp), Механика, 1461 куб.см., 68 л.с.
  • Clio III 1.5 dCi MT 5-door (86 Hp), Механика, 1461 куб.см., 86 л.с.
  • Clio III 1.6 i 16V MT 3-door (110 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Clio III 1.6 i 16V MT 3-door (128 Hp), Механика, 1598 куб.см., 128 л.с.
  • Clio III 1.6 i 16V MT 3-door (88 Hp), Механика, 1598 куб.см., 88 л.с.
  • Clio III 1.6 i 16V MT 5-door (110 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Clio III 1.6 i 16V MT 5-door (128 Hp), Механика, 1598 куб.см., 128 л.с.
  • Clio III 1.6 i 16V MT 5-door (88 Hp), Механика, 1598 куб.см., 88 л.с.
  • Clio Renaultsport 197 (III) 2.0 i 16V MT 3-door (200 Hp), Механика, 1998 куб.см., 200 л.с.

Технические характеристики Renault Clio, Универсал 2005-2012

  • Clio Estate III 1.2 i 16V MT (75 Hp), Механика, 1149 куб.см., 75 л.с.
  • Clio Estate III 1.2 i 16V T MT (101 Hp), Механика, 1149 куб.см., 101 л.с.
  • Clio Estate III 1.5 dCi MT (105 Hp), Механика, 1461 куб.см., 105 л.с.
  • Clio Estate III 1.5 dCi MT (70 Hp), Механика, 1461 куб.см., 70 л.с.
  • Clio Estate III 1.5 dCi MT (85 Hp), Механика, 1461 куб.см., 85 л.с.
  • Clio Estate III 1.6 i 16V MT (110 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Clio Estate III 1.6 i 16V MT (128 Hp), Механика, 1558 куб.см., 128 л.с.
  • Clio Estate Sport III 1.2 i 16V MT (75 Hp), Механика, 1149 куб.см., 75 л.с.
  • Clio Estate Sport III 1.2 i 16V T MT (101 Hp), Механика, 1149 куб.см., 101 л.с.
  • Clio Estate Sport III 1.5 dCi MT (106 Hp), Механика, 1461 куб.см., 106 л.с.
  • Clio Estate Sport III 1.5 dCi MT (68 Hp), Механика, 1461 куб.см., 68 л.с.
  • Clio Estate Sport III 1.5 dCi MT (86 Hp), Механика, 1461 куб.см., 86 л.с.
  • Clio Estate Sport III 1.6 i 16V MT (113 Hp), Механика, 1598 куб.см., 113 л.с.

Технические характеристики Renault Clio, Седан 2000-2005

Технические характеристики Renault Clio, Хэтчбек 2000-2005

Технические характеристики Renault Clio, Хэтчбек 1998-2005

  • Clio II (B/C/SB0) 1.1 (B/C/SB0A,B/CB0F), механика, 1108 куб.см., 49 л.с.
  • Clio II (B/C/SB0) 1.2 i 16V, Механика, 1171 куб.см., 55 л.с.
  • Clio II (B/C/SB0) 1.4 (B/CB0C), механика, 1171 куб.см., 55 л.с.
  • Clio II (B/C/SB0) 1.4 16V (B/CB0L), механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Clio II (B/C/SB0) 1.5 dCi, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Clio II (B/C/SB0) 1.6 (B/CB0D), механика, 1794 куб.см., 110 л.с.
  • Clio II (B/C/SB0) 1.6 16V (CB0T), механика, 1794 куб.см., 110 л.с.
  • Clio II (B/C/SB0) 1.9 D (B/C/SB0E), механика, 1794 куб.см., 110 л.с.
  • Clio II (B/C/SB0) 1.9 dTi, механика, 1794 куб.см., 110 л.с.
  • Clio II (B/C/SB0) 2.0 16V Sport (CB0M), механика, 1870 куб.см., 64 л.с.

Технические характеристики Renault Clio, Хэтчбек 1986-1998

  • Clio I (B/C57,5/357) 1.1, механика, 1108 куб.см., 49 л.с.
  • Clio I (B/C57,5/357) 1.2, механика, 1171 куб.см., 55 л.с.
  • Clio I (B/C57,5/357) 1.4, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Clio I (B/C57,5/357) 1.4 i, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Clio I (B/C57,5/357) 1.4 i RT, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Clio I (B/C57,5/357) 1.8 i, механика, 1794 куб.см., 110 л.с.
  • Clio I (B/C57,5/357) 1.8 i RSi, механика, 1794 куб.см., 110 л.с.
  • Clio I (B/C57,5/357) 1.9 D RL, механика, 1870 куб.см., 64 л.с.

б/у Renault Clio

Все объявления

Новые Renault

Все объявления

Renault Clio Clio III • 1.5 dCi (106 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка Renault
Модель Clio
Генерация Clio III
Двигатель (модификация) 1.5 dCi (106 Hp)
Двери 3/5
Мощность 105 HPW
Максимальная скорость 190 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 11 сек
Объем резервуара 55 литров
Год ввода в эксплуатацию 2005 год
Год остановки производства 2009 год
Тип кабины Хэтчбек
Количество мест 5
Длина 4027 ММ
Ширина 2025 ММ
Высота 1497 ММ
Колесная база 2575 ММ
Передняя колея 1472 ММ
Задняя колея 1470
Зазор 120 ММ
Расход топлива (экономичность) - в городе 5.7 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) - на трассе 4.1 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) - комбинированный 4.6 Литров/100 км
Вес 1210 кг
Максимальный вес 1700 кг
Максимальный объем багажника 1038 литров
Минимальный объем багажника 288 литров
Стандарт эмиссии

Португалия'91: Никола Ларини - все новости Формулы 1 2022

Гонка #513: 22 сентября 1991 года. Гран При Португалии. Эшторил
Поул Рикардо Патрезе (Williams FW14) - 1.13,001 (214,517 км/ч)
Лучший круг Найджел Мэнселл (Williams FW14) - 1.18,179 (200,309 км/ч)
Победитель Рикардо Патрезе (Williams FW14) - 1:35.42,304 (193,626 км/ч)

Когда чемпионская гонка 1991 года вышла на финишную прямую, в ней осталось всего два участника. Первым был, как и три последних года, Айртон Сенна из McLaren. Однако соперник у бразильца был новый - место Алена Проста, чья Ferrari ехала из рук вон плохо, занял набирающий силу Williams Найджела Мэнселла.

Однако британец далеко не сразу освоился за рулем машины, оснащенной множеством электронных систем, включая активную подвеску - и в первых трех Гран При не набрал ни одного очка. Сенна же выиграл четырежды со старта первенства - и этот задел позволял бразильцу держаться во главе чемпионата. Однако накануне португальского этапа его преимущество над соперником составляло 18 очков.

Плотная борьба в квалификации привела к тому, что поул достался "вторым номерам" двух лидирующих команд, Рикардо Патрезе и Герхарду Бергеру. Сенна стоял на решетке третьим, а Мэнселл - и вовсе четвёртым. Но едва погасли стартовые огни, как Большой Найдж ринулся вперед, буквально разбросал соперников в стороны и вышел на второе место. Чуть позже Патрезе пропустил напарника - казалось, что еще одна гонка пройдет под диктовку Williams.

Но не тут-то было. Персонал Williams и прежде частенько ругали за не самую расторопную работу на пит-стопах, но в этот раз они превзошли сами себя. Механик, менявший заднее правое колесо, не смог закрепить его из-за заклинившей гайки. Он потянулся за другой - а в это время его коллега с "леденцом" решил, что операция закончена - и дал пилоту отмашку трогаться с места.

Тот так и поступил, но через сотню метров "стреноженная" машина замерла прямо посреди пит-лейна, а тяжелое колесо едва не наделало бед, влетев в группу механиков соседней команды. Williams откатили назад, закрутили злосчастную гайку - и британец бросился в погоню.

С 17-го места он поднялся на шестое и вполне мог побороться за подиум - так как сначала Бергер, а затем и Прост выбыли из борьбы вследствие поломок, и впереди оставались не самые быстрые гонщики - но тут судьи объявили о дисквалификации Мэнселла. Новое колесо механики спешно привинчивали, когда часть машины еще была на "быстрой линии" пит-лейна...

После этого даже победа Рикардо Патрезе не слишком порадовала команду Фрэнка Уильямса. Итальянец проехал здорово и стал сильнейшим по заслугам, но второе место Сенны практически гарантировало Волшебнику третье чемпионское звание.

Интересно...
Любопытно, что лучший круг, показанный Найджелом Мэнселлом уже после злополучного пит-стопа, не был вычеркнут из летописи Формулы 1 и так и остался за британцем. Всего за карьеру Большой Найдж 30 раз проезжал круг в гонке быстрее всех - по этому показателю он занимает четвертое место среди всех пилотов чемпионата мира.

Никола Ларини

Одним из тех, кто прошел в Эшториле предквалификацию, но все же не смог пробиться через сито главной квалификации и стартовать в гонке, стал итальянский гонщик команды Modena Никола Ларини.

Его карьеру в гонках можно назвать типичной для быстрых выходцев с Апеннин в ту пору. Пробиться в легендарную Ferrari было невероятно сложно, там в чести были иностранные звёзды - а прочие итальянские команды не дотягивали даже до уровня середняков. Потому лишь самым удачливым пилотам из теплой средиземноморской страны удавалось раскрыть свой талант.

Ларини в этом отношении повезло не многим больше, чем остальным. Отлично проявив себя в молодые годы и выиграв сложнейшую национальную Формулу 3, гонщик провел в 1987 году две гонки за Coloni, а затем - два сезона за Osella в Ф1. За все это время машина смогла доехать до финиша всего четыре раза, и лучшим достижением Николы стало девятое место. В 1989-м в Канаде он какое-то время шел третьим - но только до очередной поломки.

Не лучше прошел и сезон 1990 года в Ligier. Надо признать, французская машина была заметно надёжнее итальянских, но скоростью тоже не отличалась - дважды Ларини финишировал седьмым. Переход в Modena сулил перемены к лучшему - как-никак, это был заводской проект Lamborghini. Несколько первых гонок и впрямь прошли неплохо, но затем все стремительно покатилось вниз.

После сплошной череды разочарований итальянец поступил так, как многие до и после него - пришел устраиваться тест-пилотом в Ferrari. В 1992-м он доводил систему активной подвески, а под конец года провел пару Гран При. Попутно Никола стал чемпионом национального "кузовного" чемпионата в составе Alfa Romeo.

Найдя в том доброе предзнаменование, гонщик перешел в германский DTM - и тоже завоевал титул с первой попытки. А весной 1994-го он снова оказался на две гонки в алом кокпите, где подменил травмированного Жана Алези. На Тихоокеанском Гран При он попал в аварию уже на старте, а в итальянской Имоле приехал вторым.

Продолжая успешную туринговую карьеру, Ларини еще лишь раз попробовал вернуться в Ф1. В 1997 году по протекции Ferrari он оказался в Sauber и в первой же гонке финишировал шестым. Но отношения с Петером Заубером у итальянца не сложились и он ушел из команды - и Формулы 1 - еще до середины сезона.

Позже он гонялся в европейском и мировом первенстве "кузовных" машин - в WTCC четыре сезона защищая цвета Chevrolet. Его лучшим достижением стало пятое место по итогам сезона, но осенью 2009 года представители команды объявили, что не будут продлевать контракт с 45-летним гонщиком. И тогда Никола Ларини объявил, что активная фаза его гоночной карьеры на этом закончена.

Мир моторов в 1991-м: Renault Clio

Компактный хэтчбек Renault Clio дебютировал в 1990-м, а в 1991-м был признан «Автомобилем года». Надо полагать, что эксперты тогда не ошиблись с выбором, и машине суждено было завоевать популярность во многих европейских странах. Кстати, лет десять назад эта волна докатилась и до России, и на наших дорогах появилось немало седанов Renault Symbol, созданных на базе Clio второго поколения. Сначала это были машины турецкой сборки, но затем их производство было налажено и на московском заводе «Автофрамос». Но это события относительно недавнего прошлого, а пока вернемся в начало 90-х.

Первое поколение Clio продержалось на конвейере с 1990-го по 1997-й, и эти машины собирались не только во Франции, но также в Индии, Китае, Турции и Колумбии. На некоторых рынках Латинской Америки Renault Clio переименовали в Nissan Platina, слегка изменив внешний вид передка. Под названием Renault Lutecia Хэтчбеки Clio продавались и в Японии, поскольку в этой стране слово Clio зарегистрировано в качестве одной из торговых марок Honda.

Изначально выпускались трех- и пятидверные хэтчбеки, а гамма двигателей ограничивалась двумя бензиновыми (1,2 и 1,4 л) и двумя дизельными моторами (1,7 и 1,9 л). С годами дизайнеры Renault вносили изменения во внешний вид и интерьер машины, и она становилась еще привлекательнее и удобнее – разумеется, по меркам класса «супермини». Появлялись и новые, более совершенные и эффективные двигатели, но это было уже во второй половине 90-х.

Разумеется, в модельном ряду была и «заряженная» версия хэтчбека, Renault Clio RSi, которая оснащалась 110-сильным двигателем объемом 1,8 литра, аэродинамическим обвесом и дисковыми тормозами на всех колесах. Выпускался и более мощный вариант, известный как Clio 16V (во Франции 16S), на который ставился 137 сильный мотор, благодаря которому машинка могла разгоняться до 208 км/час. Конечно, на 16V ставились другие тормоза подвеска, рассчитанные на более серьезные динамические нагрузки.

В 1992-м году, когда Williams F1 громила всех соперников на трассах Формулы 1, фирма Renault выпустила специальную спортивную версию Clio Williams, тираж которой был ограничен 500 экземплярами (впрочем, затем появились версии Williams 2 и Williams 3). Разумеется, в Williams не занимались доводкой автомобиля, но в те времена команда использовала двигатели Renault, так что повод для такого маркетингового хода был.

Инженеры Renault Sport, гоночного подразделения французского концерна, взяв за основу модель 16S, установили на ней 2-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 150 л.с., позволявший хэтчбеку достигать 215 км/час. Переднюю колею Clio Williams несколько расширили, в коробке передач были изменены передаточные числа, а характеристики подвески изменили в сторону увеличения жесткости. Разумеется, была разработана и особая система выхлопа с тугим спортивным звучанием.

Кстати, красились эти Clio исключительно в глубокий синий цвет, вызывавший ассоциации с боевой раскраской машин Williams тех времен. Говорят, Renault Williams была одной из лучших в категории «горячих хэтчбеков», весьма популярных в Европе: в рейтинге британского журнала Evo, в 2004-м году выбиравшем «Машину десятилетия», ей было отведено 6-е место.

Проект F1News.Ru. Текст: Александр Кабановский. Мир моторов: Андрей Лось

RENAULT Clio - Технические данные

В разделе технических данных вы найдете основную информацию о наиболее популярных модификациях RENAULT Clio. Мы представляем такие данные, как мощность и объем двигателя, стандарт ЕВРО, количество дверей и мест, тип коробки передач.

Евростандарт Евро 6d-TEMP
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 65 км, 90 км, 100 км, 115 км, 130 км
Вращающий момент 95 Нм, 160 Нм, 240 Нм, 260 Нм
Объем двигателя 999 см 3 , 1333 см 3 , 1461 см 3 , 1598 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-ходовой), Катализатор (3-ходовой) + GPF, SCR + DPF + DOC
Количество цилиндров 3, 4
Кол-во клапанов 2, 4
Коробка передач Автоматический, автоматический последовательный, бесступенчатый, ручной
Привод передний
Максимальная скорость От 168 км/ч до 235 км/ч
Евростандарт Евро 6, Евро 6c
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 73 км, 75 км, 76 км, 90 км, 110 км, 118 км, 200 км, 220 км
Вращающий момент 107 Нм, 120 Нм, 140 Нм, 200 Нм, 205 Нм, 210 Нм, 220 Нм, 260 Нм, 280 Нм
Объем двигателя 898 см 3 , 1149 см 3 , 1197 см 3 , 1461 см 3 , 1618 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-ходовой), Катализатор (DPF)
Количество цилиндров 3, 4
Кол-во клапанов 2, 4
Выбросы CO 90 151 2 90 152 от 82 г/км до 135 г/км
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод передний
Размер шин 185/65 R15, 195/55 R16, 205/40 R18, 205/45 R17
Размер обода Р15; Р16, Р17, Р16, Р17; Р18, Р18
Максимальная скорость От 168 км/ч до 194 км/ч
Евростандарт Евро 6, Евро 6c
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 73 км, 75 км, 76 км, 90 км, 110 км, 118 км
Вращающий момент 107 Нм, 120 Нм, 140 Нм, 200 Нм, 205 Нм, 210 Нм, 220 Нм, 260 Нм
Объем двигателя 898 см 3 , 1149 см 3 , 1197 см 3 , 1461 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-ходовой), Катализатор (DPF)
Количество цилиндров 3, 4
Кол-во клапанов 2, 4
Выбросы CO 90 151 2 90 152 от 82 г/км до 104 г/км
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод передний
Размер шин 185/65 Р15, 195/55 Р16
Размер обода Р15; Р16, Р17, Р16
Максимальная скорость От 167 км/ч до 199 км/ч
Разгон до 100 км/ч из 8.от 6 до 14,5 с
Евростандарт Евро 5, Евро 6
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 75 л.с., 90 л.с., 118 л.с., 120 л.с.
Вращающий момент 107 Нм, 135 Нм, 140 Нм, 190 Нм, 200 Нм, 205 Нм, 220 Нм
Объем двигателя 898 см 3 , 1149 см 3 , 1197 см 3 , 1461 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-ходовой), Катализатор (DPF)
Количество цилиндров 3, 4
Кол-во клапанов 2, 4
Емкость топливного бака 45 л
Выбросы CO 90 151 2 90 152 от 90 г/км до 127 г/км
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод передний
Размер шин 185/65 Р15 88Т, 195/55 Р16, 205/45 Р17
Размер обода Р15, Р15; Р16, Р16, Р17
Максимальная скорость От 167 км/ч до 230 км/ч
Разгон до 100 км/ч из 8.от 6 до 14,5 с
Евростандарт Евро 5, Евро 6
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 75 л.с., 90 л.с., 118 л.с., 120 л.с., 200 л.с., 220 л.с.
Вращающий момент 107 Нм, 135 Нм, 140 Нм, 190 Нм, 200 Нм, 205 Нм, 220 Нм, 240 Нм, 260 Нм
Объем двигателя 898 см 3 , 1149 см 3 , 1197 см 3 , 1461 см 3 , 1618 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-ходовой), Катализатор (DPF)
Количество цилиндров 3, 4
Кол-во клапанов 2, 4
Емкость топливного бака 45 л
Выбросы CO 90 151 2 90 152 от 90 г/км до 127 г/км
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод передний
Размер шин 185/65 R15 88T, 185/65 R15 88T, 195/55 R16, 205/45 R17
Размер обода Р15, Р15; Р16, Р16, Р17
Максимальная скорость От 157 км/ч до 167 км/ч
Евростандарт Евро 4, Евро 5
Количество мест 5
Количество дверей 3, 5
Мощность 65 км, 68 км, 75 км, 85 км, 100 км, 111 км, 128 км, 201 км
Вращающий момент 105 Нм, 145 Нм, 151 Нм, 155 Нм, 160 Нм, 180 Нм, 200 Нм, 215 Нм
Объем двигателя 1149 см 3 , 1461 см 3 , 1598 см 3 , 1998 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-компонентный), Катализатор (кислородный)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 2, 4
Емкость топливного бака 55 л
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод передний
Размер шин 165/65 R15, 185/60 R15
Размер обода 5.5Дж С15, 6Дж С15
Максимальная скорость От 162 км/ч до 167 км/ч
Евростандарт Евро 4, Евро 5
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 68 км, 75 км, 85 км, 88 км, 100 км, 106 км, 111 км, 128 км
Вращающий момент 105 Нм, 145 Нм, 151 Нм, 155 Нм, 160 Нм, 180 Нм, 200 Нм, 240 Нм
Объем двигателя 1149 см 3 , 1461 см 3 , 1598 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-компонентный), Катализатор (DPF), Катализатор (Oxy)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 2, 4
Емкость топливного бака 55 л
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод передний
Размер шин 165/65 R15, 185/60 R15
Размер обода 5.5Дж С15, 6Дж С15
Евростандарт Евро 4
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 68 км, 75 км, 78 км, 85 км, 100 км, 105 км, 110 км
Вращающий момент 105 Нм, 108 Нм, 145 Нм, 151 Нм, 160 Нм, 200 Нм, 240 Нм
Объем двигателя 1149 см 3 , 1461 см 3 , 1598 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-ходовой), Катализатор (DPF)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 2, 4
Коробка передач Автоматический, ручной, автоматический ручной
Привод передний
Максимальная скорость От 167 км/ч до 183 км/ч
Разгон до 100 км/ч из 11.от 0 до 13,4 с
Евростандарт Евро 3, Евро 4
Количество мест 5
Количество дверей 3, 5
Мощность 65 км, 68 км, 75 км, 78 км, 85 км, 88 км, 98 км, 101 км, 110 км, 139 км, 197 км
Вращающий момент 105 Нм, 108 Нм, 127 Нм, 140 Нм, 145 Нм, 151 Нм, 160 Нм, 185 Нм, 195 Нм, 215 Нм
Объем двигателя 1149 см 3 , 1390 см 3 , 1461 см 3 , 1598 см 3 , 1998 см 3
Тип катализатора Катализатор, Катализатор (3-ходовой)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 2, 4
Емкость топливного бака 50 л, 55 л
Коробка передач Автоматический, ручной, автоматический ручной
Привод передний
Размер шин 165/65 Р15, 185/60 Р15, 185/60/Р15
Размер обода 5.5 Дж Р15, 5,5 Дж Х15, 6Дж Х 15
Евростандарт Евро 3, Евро 4
Количество мест 5
Количество дверей 3, 5
Мощность 60 км, 65 км, 68 км, 75 км, 80 км, 98 км, 100 км, 110 км, 182 км
Вращающий момент 93 Нм, 105 Нм, 127 Нм, 148 Нм, 160 Нм, 185 Нм, 200 Нм, 207 Нм
Объем двигателя 1149 см 3 , 1390 см 3 , 1461 см 3 , 1598 см 3 , 1998 см 3
Тип катализатора Катализатор, Катализатор (3-компонентный), Катализатор (кислородный)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 2, 4
Коробка передач Автоматический, ручной, автоматический ручной
Привод передний
Евростандарт Евро 3
Количество мест 5
Количество дверей 3, 5
Мощность 60 л.с., 65 л.с., 75 л.с., 80 л.с., 98 л.с., 107 л.с., 172 л.с.
Вращающий момент 93 Нм, 105 Нм, 114 Нм, 127 Нм, 148 Нм, 160 Нм, 185 Нм, 200 Нм
Объем двигателя 1149 см 3 , 1390 см 3 , 1461 см 3 , 1598 см 3 , 1998 см 3
Тип катализатора Катализатор, Катализатор (3-компонентный), Катализатор (кислородный)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 2, 4
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод передний
Максимальная скорость от 170 км/ч до 186 км/ч
Разгон до 100 км/ч из 12.от 5 с до 12,8 с
Евростандарт Евро 2
Количество мест 5
Количество дверей 3, 5
Мощность 60 км, 65 км, 75 км, 80 км, 90 км, 98 км, 110 км, 172 км
Вращающий момент 93 Нм, 114 Нм, 118 Нм, 120 Нм, 127 Нм, 131 Нм, 148 Нм, 200 Нм
Объем двигателя 1149 см 3 , 1390 см 3 , 1598 см 3 , 1870 см 3 , 1998 см 3
Тип катализатора Нет, Катализатор (3-компонентный), Катализатор (Окси)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 2, 4
Емкость топливного бака 40 л, 50 л
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод передний
Размер шин 165/70 R13, 165/70 R13, 175/65 R14, 175/65R14, 175/70 R13
Размер обода J5.5
Максимальная скорость 175 км/ч
Разгон до 100 км/ч 11,3 с
Количество мест 5
Количество дверей 3, 5
Мощность 48 км, 58 км, 60 км, 65 км, 75 км, 77 км, 80 км, 88 км, 92 км, 109 км, 128 км, 137 км, 149 км
Вращающий момент 79 Нм, 87 Нм, 107 Нм, 109 Нм, 118 Нм, 138 Нм, 142 Нм, 160 Нм, 165 Нм, 175 Нм
Объем двигателя 1108 cm 3 , 1171 cm 3 , 1390 cm 3 , 1721 cm 3 , 1764 cm 3 , 1794 cm 3 , 1870 cm 3 , 1998 cm 3
Тип катализатора Нет, Катализатор
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 2
Емкость топливного бака 43 л
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод передний
Размер шин 165/65 Р13 С
.

1998 Renault Clio II 1.6 16V (CB0T) (107 л.с.)

90 016 995 кг 2193,6 фунта. Power steering 2 2 .

Технические характеристики Рено Клио. Технические характеристики Renault Clio Размеры Renault Clio

Четвертое поколение малолитражки Renault Clio было показано на родине Renault в сентябре 2012 года на Парижском автосалоне.

Французы не пожалели о премьерной демонстрации и сразу вывели на подиум две «гражданские» новинки: пятидверный хэтчбек Renault Clio и универсал Renault Clio Kombi (а вот «горячий хэтчбек RS» — отдельная тема для разговора) .

В середине июня 2016 года автомобиль подвергся плановому обновлению, которое ограничилось «малым кровопролитием» - немного улучшили экстерьер, изменили бампер, решетку радиатора и оптику, внесли мелкие изменения в интерьер (изменение дизайна передней панели и улучшение качества отделки), вот и расширили список доступного оборудования... но техническая "начинка" осталась прежней.

Независимо от типа кузова Четвертый Clio выглядит свежо и ярко, с различными вариантами внешней отделки, решеток радиатора, корпусов зеркал, а также графическим искусством на крыше для ее украшения.

Помпезная «морда» с утонченной оптикой, фирменной решеткой радиатора и «дутым» бампером, уравновешенный и энергичный силуэт с элегантными зеркалами на ножках, очерченными «бедрами» и покатой крышей, поджарая корма с изысканными фонарями и приподнятым бампером — пятидверка внешний вид бросается в глаза, независимо от того, под каким углом вы смотрите.

Размеры хэтчбека Renault Clio четвертого поколения (и универсала) следующие: длина кузова – 4 062 мм (4 262 мм), ширина – 1 732 мм, высота – 1 448 мм. Колесная база автомобиля составляет 2589 мм, а его дорожный просвет не превышает 120 мм.

Снаряженная масса «француза» колеблется от 980 до 1071 кг (в зависимости от модификации).

Салон четвертого поколения «Клио» радует глаз красивым, современным и модным дизайном, в котором сразу видна игра фантазии дизайнеров.

Самый интересный интерьер пятидверки — приборная панель с двумя «колодцами», соединенными овалом цифрового спидометра и своеобразным кондиционером, но трехспицевый разнонаправленный руль, выполненный в спортивном ключе, и 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса не выбивается из общей картины, украшая центральную консоль.

При этом автомобиль может похвастаться продуманной эргономикой, качественными материалами отделки и качественной сборкой.

Независимо от экстерьера, салон автомобиля рассчитан на пять человек, хотя задний ряд, традиционно для игроков «Б», нельзя назвать просторным.Что же касается передних седоков, то им выделяют удобные кресла с развитой боковой поддержкой, в меру жесткой набивкой и достаточными диапазонами регулировок.

Багажник хэтчбека Клио четвертого поколения рассчитан на перевозку 300 литров груза, а у универсала грузовое отделение на 430 литров — вместимость можно значительно увеличить, сложив сиденья второго ряда.

Для пятидверной версии предлагается широкий выбор силовых установок:

  • Бензиновая часть состоит из рядных трех- и четырехцилиндровых двигателей объемом 0,9-1,2 л с турбонаддувом, распределенным впрыском топлива и изменением фаз газораспределения, развивающих мощность 90-120 л.с. и крутящий момент 140-205 Нм.
  • Модернизация дизеля
  • включает вертикальный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель под капотом, турбокомпрессор, 8-клапанный клапанный механизм и систему впрыска Common Rail, доступную с тремя вариантами наддува:
    • 75 л.с. при 4000 об/мин и 200 Нм максимальной тяги при 1750 об/мин;
    • 90 047 90 лошадиных сил и 220 Нм доступной отдачи при одинаковых оборотах;
    • мощностью 110 л.с. при 4000 об/мин и крутящим моментом 260 Нм при 1500 об/мин.

Моторы устанавливаются в сочетании с 5- или 6-ступенчатой ​​«механикой» или 6-диапазонным «роботом», передающим всю мощность на передние колеса.

Первую «сотню» набирает через 9-14,5 секунд, а максимально разгоняет до 167-199 км/ч.

Бензиновые версии пятидверки потребляют в смешанном режиме 4,2~5,6 литров топлива, а дизельные версии – 3,2~3,5 литра.

Сердцем «четвертого» Renault Clio является переднеприводная «платформа B» с поперечным приводом и широким использованием стали в конструкции кузова.

Подвеска этого автомобиля построена по следующей схеме: передняя — «независимая рессора», задняя — «полунезависимая палка».

Во всех версиях базовая оснащена электроусилителем руля, а также передними (вентилируемыми) дисковыми и задними барабанными тормозами, дополненными ABS, EBS и другими современными «фишками».

На российском рынке Renault Clio четвертого поколения официально не продается, но в странах Старого Света пользуется большим спросом: во Франции, например, за хэтчбек просят минимум 14 100 евро ( ~969 000 рублей по курсу на конец 2017 года), а за универсал — 14 700 евро (~1,011 млн рублей).

В базовой комплектации автомобиль имеет: передние подушки безопасности, 15-дюймовые колеса, ABS, ESP, электростеклоподъемники во всех дверях, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистему и прочие «примочки».

Цена нового автомобиля варьируется от 591 до 917 тысяч рублей. Впервые он был замечен публикой на Парижском автосалоне осенью 1990 года. Через несколько месяцев автомобиль появился в салонах Франции, а затем — в марте 1991 года — на международном рынке.Почти каждый год Renault Clio претерпевал различные изменения, и в 1998 году на свет появилось второе поколение модели. Нынешнее, третье поколение автомобиля было выпущено в 2005 году. Полностью модернизированный автомобиль построен на знаменитой платформе B, которую французские конструкторы создали совместно с японскими специалистами Nissan. Отличительной особенностью модели, сделавшей автомобиль небывало популярным, является широкий выбор вариантов двигателей (1,2; 1,4; 1,6 литра). Автомобили продаются с двумя вариантами коробки передач: механической и автоматической.Экологичные двигатели отличаются низким расходом топлива и отличной динамикой движения в городском потоке и на открытых дорогах. В просторном салоне Clio с комфортом могут разместиться до пяти человек. Благодаря большой площади остекления он буквально залит светом, что еще больше подчеркивает его объем. Создатели приложили максимум усилий для того, чтобы пассажиры на заднем сиденье этого автомобиля, даже обладающие очень высоким ростом, не испытывали дискомфорта от окружающих элементов интерьера.Это гарантируется высоким пространством над головой и большим пространством для коленей. Все модификации автомобиля имеют вместительный багажный отсек вместимостью 288 дм3 в обычном положении на заднем сиденье. При необходимости его можно увеличить. Звукоизоляция салона обеспечивает отличный акустический комфорт в пути. Следует отметить, что по этому показателю автомобиль является одним из лучших автомобилей в своей категории. Его можно приобрести в двух основных комплектациях: Confort и Dynamique.

Малолитражный автомобиль

A с благозвучным именем Clio (муза истории в греческой мифологии) пришел на смену Renault 5 в конце 1990-х годов. Первое поколение этой малолитражки с поперечным расположением двигателя и передним приводом было представлено с трехколесным и пятидверным кузовом хэтчбек. Год спустя Clio выиграл конкурс «Автомобиль года 1991» в Европе.

Благодаря рациональной компоновке и измененным техническим решениям в салоне стало больше места для пассажиров и багажа.При внешней длине 3,71 метра Clio отличается просторным салоном, высоким уровнем безопасности, устойчивости и управляемости.

Прекрасным дополнением привлекательного дизайна стало высокое качество внутренней отделки и уровень планировки. Внутренние размеры салона позволяют с комфортом разместиться четырем человекам. Вождение можно охарактеризовать как хороший баланс между динамикой и мягкостью. Подвеска очень плавно фильтрует неровности дорожного покрытия, Clio отлично следует траектории в повороте, устойчив на прямой.Автомобили первого поколения имели тормоза с АБС, подушки безопасности и систему кондиционирования воздуха.

В 1993 году на рынок вышла самая мощная Clio с приставкой Williams. Эта версия оснащалась двухлитровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил.

В 1994 году была проведена первая модернизация: изменены бампера, фары и некоторые детали интерьера.

В 1996 году Клио претерпел второй рестайлинг. Изменения также коснулись, прежде всего, передней части автомобиля, а именно бамперов и оптики.

Кузов Renault Clio первого поколения оцинкован, благодаря чему надежно защищен от коррозии. Запасное колесо, по старой традиции французского автопрома, висит внизу.

Установка экономичного инжекторного двигателя объемом 1,1 л мощностью 58 л.с. позволили сократить количество модификаций, поэтому при прекращении производства двигателей их осталось шесть, что было достаточно удобно не только для компании, но и для потребителей.Основную линейку предложения составляли четырехцилиндровые, рядные, 8-клапанные бензиновые агрегаты рабочим объемом 1,2 л (55 л.с.) и 1,7 л (75 л.с.). Чуть позже к ним добавился 1,8-литровый 16-клапанный мощностью 109 л.с. В городских условиях с ним расход топлива всего 10,3 л/100 км. Самым экономичным в гамме был 64-сильный 1,9-литровый дизель, расходующий 6,6 литра топлива на сто километров. Двигатели агрегатировались с пятиступенчатой ​​коробкой передач.

Оснащение салона довольно скромное.Красиво смотрится только в топовой версии Clio Baccara, где можно увидеть кожу, дерево и полный электропакет с кондиционером. Clio Williams — это полный эксклюзив: таких машин сделали очень мало, их можно узнать по золотым бамперам и литым дискам, а в салоне у каждой машины есть табличка с серийным номером — тоже позолоченная.

По удобству внутреннего пространства Clio даст шансы большинству конкурентов: длинная колесная база, малая высота багажника, заднее боковое окно, открывающееся на трехдверных версиях, и закрывающийся «отсек» для радиоприемника. пластиковая крышка.Спинка заднего сиденья может складываться по частям. В результате объем багажного отделения составляет от 265 до 1060 литров как в трехдверной, так и в пятидверной версиях.

Первое поколение Clio было выпущено в количестве 3,8 млн и завоевало множество поклонников этой модели.

А вот осенью 1998 года Renault Clio II был показан на автосалоне в Париже. На разработку этой модели Renault потратила 3 ​​года и 7,5 млрд франков. Второе поколение также стало довольно популярным.Модель стала немного крупнее (на 6 см длиннее и на 3 см выше) и приобрела более округлую форму корпуса. В Европе продаются автомобили с трехдверным и пятидверным хэтчбеком, но особенно в т.н. выпускается длиной 4,15 м.

Clio II относится к высшему подклассу сверхмалого класса, то есть находится между мини-автомобилем Twingo и моделью малого среднего класса Megane. В оригинальном облике автомобиля сочетаются идеи стиля new edge и классической европейской школы.Новый Clio выглядит очень современно.

Практически полностью переработан интерьер. Набор не очень крупных, но хорошо читаемых циферблатов размещен на приборной панели под оригинальным козырьком.

Автосалон Рено Клио оснащен как самым необходимым оборудованием, так и дополнительными деталями для повышения комфорта автомобиля: выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира, два подстаканника в центральной консоли и вместительный перчаточный ящик с подсветкой.

Не менее 50% компонентов являются новыми или были серьезно изменены.Важным нововведением является электроусилитель руля. В отличие от гидравлической системы, она требует значительно меньше энергии, что снижает расход топлива и потребляет меньше мощности от двигателя.

Линейка двигателей Renault Clio пополнилась современным 16-клапанным 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 60 л.с. и 1,5-литровый дизель Common Rail мощностью 80 л.с. Остались в производстве и 1,2-литровые восьмиклапанники, а также 1,4-, 1,6- и 1,9-литровые моторы с улучшенными характеристиками.

Теперь, начиная с начального уровня, автомобиль оснащен ABS, системой экстренного торможения, адаптивными передними подушками безопасности, дополненными боковыми подушками безопасности, преднатяжителями ремней на задних сиденьях и впервые трехточечной системой крепления для детское кресло "Изофикс".

Более дорогие версии включают электронную систему стабилизации, датчик дождя, автоматические фары и 15-дюймовые легкосплавные диски. В списке оснащения есть еще одна популярная опция – навигационная система.

Clio II имеет совершенно новую платформу. Передняя подвеска McPherson установлена ​​на вибропоглощающем подрамнике, а ширина колеи увеличена на 40 мм. Задняя подвеска не торсионная, а полунезависимая, с поперечными рычагами, которые крепятся к кузову резиновыми втулками.Передние дисковые тормоза, задние барабанные тормоза.

С лета 1998 года модель комплектуется двигателем 1,6 л и автоматической коробкой передач. Осенью 1999 года была выпущена модификация Clio RS/Sport, подготовленная в сотрудничестве со специалистами отдела Renault Sport. Его 2,0-литровый двигатель развивает мощность 169 л.с. и разгоняет автомобиль с нуля до 100 км/ч всего за 7,3 секунды.

В 2000 году семейство Clio претерпело небольшие изменения. В стандартную комплектацию входят 14-дюймовые колеса, центральный замок с дистанционным управлением, бамперы в цвет кузова.Моторную гамму дополнили 1,4-литровая рядная четверка мощностью 98 л.с. и турбированный дизель рабочим объемом 1,9 л и мощностью 80 л.с.

Осенью 2000 года начались продажи самого мощного из семейства Clio Sport V6. Это двухместный двухместный V-6, созданный в сотрудничестве с Renault Sport и Tom Walkinshaw Racing, объемом 3,0 л и мощностью 230 л.с.

Новый спортивный V6 имеет стильную переднюю часть, алюминиевую отделку кузова и переработанные передние и противотуманные фары.Новые легкосплавные диски и более тонкие элементы подвески сделали автомобиль немного легче «прародителя». Кроме того, была обновлена ​​приборная панель и установлены спортивные сиденья.

Clio третьего поколения был представлен публике в 2005 году. Продажи 3-дверной версии стартовали в октябре 2005 года, а в начале 2006 года появилась 5-дверная модификация. Clio III построен на платформе B, разработанной в сотрудничестве с Nissan. Renault Modus, Renault Logan (Dacia Logan), Nissan Micra и Nissan Note построены на одной платформе.

При этом Clio II не был снят с производства, а по-прежнему выпускался под названием Clio Campus. В 2006 году Renault представила Hi-Flex Clio II с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л. Автомобиль для Бразилии оснащен концепцией Flex-Fuel, двигателем, который может работать на смеси бензина и этанола в любой пропорции от 0% до 100%.

Эффектный дизайн спереди подчеркивается большим воздухозаборником в нижней части бампера. Линии решетки радиатора и центрального ребра на капоте сходятся в вертикально расположенный ромб.Линии фар продолжают форму верхних воздухозаборников и добавляют динамичности внешнему виду Clio III. Боковые линии кузова сходятся под V-образным задним стеклом, что в сочетании с обтекаемой формой задних фонарей придает задней части кузова целостный вид.

90 150

Третье поколение оказалось значительно крупнее и на 130 кг тяжелее предыдущего. Благодаря удлиненной колесной базе салон стал еще просторнее. В гостевом зале с комфортом могут разместиться до пяти человек.В его основе лежит дизайнерская концепция Touch, благодаря которой салон выглядит мягко и утонченно, а благодаря большой стеклянной поверхности салон буквально залит светом и кажется еще более просторным. Clio III также впервые предлагает иммобилайзер без ключа.

Ходовые качества новой модели основаны на балансе, который достигается за счет сочетания длинной колесной базы, широкой колеи и низкого центра тяжести автомобиля.В стандартную комплектацию Clio III входит усовершенствованный электроусилитель руля, обеспечивающий плавное и точное рулевое управление.

Линейка двигателей включает бензиновые двигатели объемом 1,2 л (75 л.с.), 1,4 л (100 л.с.), 1,6 л (110 л.с.) и два турбодизеля объемом 86 л и 106 л. . Круиз-контроль и ограничитель скорости позволяют водителю поддерживать постоянную скорость автомобиля или программировать ограничение скорости. Первая функция, «регулятор», в основном используется на автомагистралях и автомагистралях.Вторая функция «ограничитель» используется в жилых массивах и при интенсивном движении.

Стоит отметить, что автомобиль получил 5 звезд в рейтинге безопасности EuroNCAP и 4 звезды по защите детей.

Продажи Renault Clio Sport стартовали в июне 2006 года во Франции. Эта версия оснащена шестиступенчатой ​​коробкой передач и новым атмосферным двигателем объемом 2,0 л, созданным на базе аналогичного двигателя второго поколения. Мощность двигателя 145 кВт (197 л.с.) при 7250 об/мин./ мин. Максимальная скорость составляет 215 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч — за 6,9 секунды.

В марте 2007 года Clio был представлен в кузове универсал.

В 2009 году Clio был модернизирован. Обновленный дизайн включает в себя увеличенную решетку воздухозаборника, другую головную оптику и более острые задние фонари. Трехдверная модификация особенно выиграла от этого преобразования – чисто семейный автомобиль предстал в новом спортивном качестве. Длина обновленного трехдверного Clio составляет 4027 мм, ширина — 1707, высота — 1493; колесная база – 2575 мм, колесная база – 1472/1470.При полностью заполненном багажном отделении объем багажника составляет 288 литров и увеличивается до 1040 литров при сложенных задних сиденьях. Доступны аксессуары для персонализации внешнего вида автомобиля: спортивный обвес и отделка, спойлер и увеличенная выхлопная труба, хромированные зеркала и специально разработанные колесные диски.

Интерьер обновленного Clio идентичен своему предшественнику. Доступны только две полные комплектации: модель «механика» в версии Comfort и модель «автомат» в версии Dynamique.Оба имеют электрические зеркала и окна, регулируемые по высоте сиденья, боковые подушки безопасности и шторки безопасности, ABS, круиз-контроль, освещение поворотов и противотуманные фары. Пакет Dynamique комплектуется CD-магнитолой и отдельным кондиционером вместо кондиционера. Адаптация к российскому рынку сводится к увеличению дорожного просвета и защите шасси стальными пластинами (спортивная версия Clio RS поставляется без изменений).

Надежная линейка двигателей начинается с 16-клапанного бензинового двигателя D4F объемом 1,15 л и максимальной мощностью 75 л.с.при 5500 мин-1. Он такой же, но турбо (D4FT) развивает до 101 силы, тогда как 1,6-литровый K4M745, предназначенный для динамичного GT, выдает все 128 при 6750 об/мин. Версия GT набирает «сотню» за 9,3 секунды. Максимальная скорость составляет 197 км/ч. Средний расход бензина составляет 6,9 литра на 100 километров. Если для потенциального покупателя особенно важна экономия топлива, то следует отметить показатели турбодизеля К9К – от 68 до 106 л.с. при 4 тыс. оборотов.

Двигатели комплектуются механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач и только самые мощные «четверки» - бензиновая и дизельная - агрегатируются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. А с 1,6-литровым двигателем К4М максимальной мощностью 112 лошадиных сил доступен еще и 4-ступенчатый гидромеханический «автомат».

Подвеска Рено Клио не претерпела серьезных изменений: передняя подвеска McPherson, задняя — на взаимодействующих поперечных рычагах. Пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости; шины от 165/65R15 (хэтчбек с 1,15-литровой «четверкой» D4F) — до 195/50R на 16-дюймовых легкосплавных дисках на GT.Передние тормоза с вентилируемыми дисками диаметром 260 мм и барабанными сзади. Колесные дисковые тормоза устанавливаются на версии Clio с 16-клапанным бензиновым двигателем объемом 1,6 л и турбодизелем мощностью 106 л.с.

Безопасность нового Clio была оценена EuroNCAP в пять звезд.

Субкомпакт

Clio был представлен публике в начале 1990-х годов, заменив приевшийся Renault 5. Учитывая, что в 1990 году модель выпускалась исключительно для французских потребителей, уже через год она получила всеобщее признание.

Разыскиваемая новинка

Рациональная компоновка и грамотное техническое решение позволили создать значительное пространство для пассажиров и их багажа. При длине 3,71 метра автомобиль обладает просторным салоном, отличной безопасностью, невероятной маневренностью и устойчивостью. Привлекательный дизайн дополняется высококачественной фурнитурой и изысканной отделкой. Размеры внутри салона позволяют с комфортом разместиться четырем пассажирам.

Характеристики Clio — это удачный тандем мягкости и невероятной динамики.Renault хорошо ведет себя на прямых дорогах и сохраняет траекторию движения в поворотах.

Первое поколение модели оснащалось подушками безопасности, АБС и даже кондиционером. Автомобиль был доступен с 1,4-литровым бензиновым двигателем, а также с 1,2-литровым или 1,9-литровым дизелем и 1,7-литровым мотором соответственно. Модель, получившая признание за пределами Франции, по техническим параметрам не изменилась. Лишь немного обновлен дизайн и изменен логотип бренда.

Данная модель имела следующие размеры:

  • длина 3709 мм;
  • ширина 1616 мм;
  • высота 1395 мм;
  • Дорожный просвет - 120 мм.

В 1993 году состоялась премьера самой мощной модификации Renault, оснащенной 150-сильным агрегатом, известным как Williams. 1994 год стал годом модернизации модели, в ходе которой изменились фары, бамперы и детали интерьера. Второй рестайлинг прошел в начале 1996 года, коснувшись сердца автомобиля и изменив его характеристики.Двигатель заменили на более экономичный, при этом снизили мощность. Изменения коснулись стоп-сигналов, указателей поворотов и логотипов. Благодаря оцинкованному кузову это поколение Clio надежно защищено от коррозии.

Установка инжекторного агрегата объемом 1,1 л значительно сократила количество модификаций, оставив шесть двигателей к концу производства первой версии Renault Clio. Это создавало удобство как для потребителей, так и для самой компании.Основными были те, что работали на бензине 1,2 литра (55 лошадей) и 1,7 (75 лошадей). Позже к ним добавили двигатель объемом 1,8 литра мощностью 109 лошадей. Самым экономичным в гамме был 1,9-литровый двигатель мощностью 64 л.с., потребляющий около 6,6 литров топлива.

Объемы и неровности

В начале 1998 года Renault выпустила следующее поколение Clio, которое сразу стало очень популярным. Модель подросла, удлинилась на 6 см и стала выше на 3 см. Трудно было не заметить выпуклый рисунок с округлыми формами.Для европейского потребителя были доступны трех- и пятидверные версии, а специально для российского покупателя выпускается четырехдверный седан Clio Symbol, длина которого составляет 4015 мм.

Размеры хэтчбека следующие:

  • длина 3773 мм;
  • ширина достигает 1640 мм;
  • высота 1417 мм;
  • клиренс 102 мм.

По сравнению с предшественником модель неплохо подросла, только дорожный просвет остался прежним.

Находясь посередине между мини-автомобилем и средним классом, модель удачно сочетала в себе идеи нового стиля с классикой европейской школы, обладая достаточно современным внешним видом и отличными техническими параметрами.

Интерьер автомобиля был полностью переработан, а комбинация приборов оснащена рядом хорошо заметных циферблатов. Внутри автомобиль оснащен необходимым оборудованием и дополнительными опциями, которые делают автомобиль намного комфортнее.Одним из главных нововведений стал электроусилитель руля, который снижает расход топлива, требует минимального расхода энергии и не отнимает мощность двигателя.

Выбор двигателей был дополнен 1,2-литровым 8-клапанным бензиновым двигателем мощностью 60 л.с. и 1,5-литровым дизельным двигателем Common Rail мощностью 80 л.с. Даже базовая версия теперь поставляется с:

  • дополнительной тормозной системой;
  • натяжители ремней;
  • трехточечная система крепления детских кресел;
  • подушки безопасности.

Более дорогие версии Renault имеют улучшенные тактико-технические характеристики. Они оснащены системой стабилизации, автовключением освещения, датчиками дождя, 15-дюймовыми легкосплавными дисками. Кроме того, они оснащены навигационной системой.

Второе издание Renault Clio имеет совершенно новую платформу и улучшенные технические параметры. Благодаря вибропоглощающему подрамнику, на который опирается передняя подвеска, колея увеличена до 4 см, а задняя полузависимая подвеска имеет коромысла, прикрепленные к кузову с помощью резинометаллических втулок.Установлен задний барабанный тормоз и передний дисковый тормоз.

Летом 1998 года на эту модель Renault устанавливался двигатель объемом 1,6 л с автоматической коробкой передач. Осенью было запущено производство Renault Clio PS/Sport, который оснащен 2,0-литровым агрегатом, способным выдать 169 лошадей и разогнать транспорт всего за 7,3 секунды.

В начале нового века Renault Clio модернизировал свои технические параметры, установил 14-дюймовые колеса, центральный замок с дистанционным управлением.Бамперы были подобраны под основной цвет кузова. Агрегаты комплектовались 1,4-литровой «четверкой» с 16 клапанами, выдающей 98 лошадей, и турбированным дизелем с непосредственным впрыском мощностью 80 л. с., объемом 1,9 л.

Очередная смена модели

В конце 2005 года публике представлено третье поколение Renault Clio. Первыми в продаже появились трехдверные версии, а в начале 2006 года публика смогла лицезреть пятидверную версию.Эта модификация была установлена ​​на платформу B, разработанную совместно с корпорацией Nissan, кардинально изменив внешний вид автомобиля и его технические характеристики. Помимо экстерьера, изменения произошли в интерьере и теперь габариты автомобиля имеют следующие параметры.

Для 3-дверных вариантов:

  • длина 4202 мм;
  • ширина достигает 1707 мм;
  • высота 1497 мм;
  • Дорожный просвет - 120 мм.

Для 5-дверной версии:

  • длина достигает 4262 мм;
  • ширина 1732 мм;
  • высота 1448 мм;
  • дорожный просвет соответствует 120 мм.

Как видите, габариты автомобиля увеличиваются с каждой новой модификацией, неизменным остается только дорожный просвет.

Это поколение Renault Clio с тремя типами бензиновых агрегатов 1,2, 1,4 и 1,6 л, двумя турбодизелями 1,5 л с хорошими техническими параметрами и мощностью 106 и 86 лошадей.

Приложение

Мы рассмотрели основные параметры этой модели. Однако следует отметить, что, несмотря на свою огромную популярность в европейских странах, Renault Clio не пользуется популярностью у российских потребителей.

.90 000 Новый Renault CLIO - цена, технические данные, комплектация

Администратором предоставленных вами персональных данных является JASZPOL sp.z o.o. со штаб-квартирой в 95 - 100 г. Згеж, ул. Лодзка 28. Подробнее ...

С администратором можно связаться по электронной почте [email protected], контактной форме на www.jaszpol.pl, по телефону 42 612 12 22 или в письменной форме по адресу зарегистрированного офиса JASZPOL sp.z o.o.

Ваши персональные данные обрабатываются для ответа на ваш запрос о назначении тест-драйва, исходя из законных интересов Администратора - ст.6 сек. 1 лит. f Регламента Европейского парламента и Совета (ЕС) 2016/679 ЕС (далее: «GDPR»). Законным интересом Администратора является ответ на контакт, инициированный путем заполнения и отправки формы и предоставления информации о доступных датах и ​​местах для тест-драйва. В рамках этой цели данные могут использоваться как часть автоматической идентификации местоположения на основе профилирования, основанного на законных интересах Администратора (статья 6 пар.1 лит. f GDPR), что является обозначением наиболее удобного для вас места для тест-драйва.

С политикой предоставления персональных данных можно ознакомиться по ссылке

Если вы дадите свое согласие, данные также будут обрабатываться с целью отправки маркетинговой информации. Правовой основой для такой обработки является ваше добровольное согласие (статья 6 (1) (a) GDPR). В рамках этой цели данные могут использоваться как часть автоматизированного процесса, основанного на профилировании, исходя из законных интересов Администратора (ст.6 сек. 1 лит. f GDPR), что является наилучшей подгонкой отправляемой информации под ваши нужды и интересы. Мы стремимся постоянно улучшать наши услуги, поэтому хотим предоставлять только потенциально интересную информацию - персонализированные предложения.

Ваши личные данные будут использоваться в течение периода, необходимого для ответа на заданный вопрос и организации тест-драйва. Если вы даете согласие на отправку коммерческой информации, ваши личные данные будут использоваться до тех пор, пока ваше согласие не будет отозвано.

Вы имеете право запрашивать доступ к данным, исправление, удаление, передачу или ограничение их обработки, а также возражать, в частности, в отношении профилирования. Предоставление согласия является добровольным, поэтому вы можете отозвать его в любое время (в том числе с точки зрения индивидуальных форм связи с вами) и это не повлияет на законность обработки, которая осуществлялась на основании согласия до его отзыва. Чтобы воспользоваться одним из своих прав, обратитесь к сотруднику по защите данных, контактные данные которого указаны выше.

Безопасность ваших данных является нашим приоритетом, однако, если вы решите, что при обработке ваших персональных данных мы нарушаем положения GDPR, вы имеете право подать жалобу Президенту Управления по защите персональных данных.

.

Сколько едет новый Renault Clio E-tech в гибриде и как он едет? - French.pl - Автомобильный журнал

Новый Renault Clio E-tech — выдающееся предложение на рынке гибридных городских автомобилей. Комфортабельный, просторный автомобиль, который, по данным производителя, проезжает до 80% в электрическом режиме. Как на практике? Сколько дымит такой Clio в реальном смешанном потоке большого города? Мы проверили это на расстоянии нескольких сотен километров в Варшаве.

Renault Clio V — изысканный и проверенный временем дизайн.Автомобиль выглядит очень хорошо, имеет приятный салон, который, несмотря на городские габариты, довольно просторный, чрезвычайно удобные сиденья спереди, красивую и солидную приборную панель (в нашей версии были яркие элементы и красные аксессуары, что еще больше улучшило эстетику). Все очень качественно, аккуратно собрано. Сюда приятно зайти.

Запись на бесплатный тест-драйв Renault Clio Hybrid

Clio V также является автомобилем с хорошей звукоизоляцией и для своего класса исключительно комфортным.Неудивительно, что он лидирует по продажам в сегменте B

во многих странах.

Мы получили автомобиль в очень красивом и оригинальном синем цвете Селадон. Это требует дополнительных 2000 злотых во время заказа. Такого же цвета наш тестовый электромобиль Renault Zoe, на котором мы будем ездить полгода, а за три недели января мы уже преодолели две тысячи километров.

Бортовое оборудование, в том числе Высококачественная аудиосистема Bose, управление экраном 9,3 дюйма.Это требует дополнительных 3000 злотых. Также была система Auto-Hold, которую можно приобрести в комплектации Comfort вместе с подлокотником и дополнительным местом для хранения, и система контроля слепых зон. Оборудованный таким образом Clio стоит более 110 тысяч. злотый.

Посмотреть Распродажа 2020 в Renault

Гибридная версия Clio V оснащена автоматической коробкой передач. У нее классический рычаг, отличие от обычных коробок передач в том, что здесь у нас тоже режим В, т.е. сильная рекуперация энергии при торможении, и в этом режиме лучше всего ездить по городу.После практики с тормозом используется очень мало, но батарея заряжается быстро и эффективно.

Как едет Renault Clio Hybrid E-Tech?

Согласно техническим данным, автомобиль оснащен силовым агрегатом, состоящим из 1,6-литрового двигателя внутреннего сгорания мощностью 91 л.с., поддерживаемого электродвигателем. Суммарная мощность - 140 л.с. Эта комбинация очень хорошо работает в нижнем диапазоне скоростей, и автомобиль разгоняется за 9,9 секунды с до 100 (данные производителя).А в городе такой привод работает отлично. Автомобиль стартует в электрическом режиме и при необходимости переключается на гибридный, с электроусилителем. Только когда батарея разряжена, работает только выхлопная система.

На городских скоростях и на проселочных дорогах все работает ровно, а когда выезжаем на трассу , то основную роль берет на себя ДВС, который не турбирован и может удивить высокими оборотами. В таких условиях в машине уже немного шумно из-за двигателя.Именно поэтому мы рекомендуем данный тип гибрида в качестве городского автомобиля, если же предстоит частая езда на дальние расстояния, то в Рено лучше выбирать турбированный бензин. Здесь я вижу некоторые возможности для улучшения гибрида Clio.

Коробка передач E-Tech очень тихая - и это ее большое преимущество по сравнению с автомобилями конкурентов.

Возвращаясь в город, небольшой аккумулятор емкостью 1,2 кВтч быстро разряжает , но и быстро перезаряжается от рекуперации энергии, а переключение между приводами происходит чрезвычайно плавно.Коробка передач работает практически незаметно, хорошо справляется с плотным городским трафиком, гибрид Clio V может составить здесь быструю и маневренную конкуренцию. Это его основная цель.

Системы помощи водителю не мешают , есть - как и у некоторых других марок - нет "отрыва" от рук руля при выезде с полосы, вот тонкое напоминание. Помехи при вождении предсказуемы и контролируемы. Большой опыт производителя окупается.

Сколько дымит Renault Clio V Hybrid?

Наш тестовый маршрут, на этот раз немного короче, потому что он составлял менее 500 километров, состоял в основном из поездок по городу (70%) и короткого теста на скоростной автомагистрали Варшава-Белосток.Средний расход топлива, по данным компьютера автомобиля, на тот момент составлял 6,7 литра на 100 км . Режим вождения - динамичный, использующий возможности автомобиля. Путешествуйте по быстрому маршруту с максимально разрешенной скоростью. С таким расходом топлива 39-литровый бак Clio преодолеет расстояние в 580 километров.

По заявлению производителя, Clio сжигает 4,4 литра на 100 в цикле WLPT, и такой результат, около 5 литров, вероятно, достижим при плавном нажатии на педаль газа.

Сколько стоит гибрид Renault Clio?

Цена Clio в версии Zen E-Tech Hybrid начинается с 89 900 злотых. Renault Clio Intens стоит не менее 93 400 злотых, а гибрид R.S.Line E-Tech — 100 400 злотых.

Полезные ссылки:

Стандартное оборудование тестируемой версии:

ВНЕШНИЙ ВИД

глянцевые черные дверные стойки
R.S. Линия
Р.Ю. Линия

МУЛЬТИМЕДИА
Система MULTI-SENSE
Индикатор и часы с цифровым дисплеем 7″
Карта Европы Стандартная версия
Индукционное зарядное устройство

КОМФОРТ И ИНТЕРЬЕР
Датчик дождя
Система крепления сидений Isofix
Электрические задние стеклоподъемники с импульсным переключателем
Электрически регулируемые передние стеклоподъемники с импульсным переключателем
Зеркала с подсветкой в ​​солнцезащитных козырьках
Камера заднего вида
Заднее сиденье, разделенное в соотношении 1 / 3-2 / 3
Карта Renault Hands Free
кожаный руль
задние тонированные окна

ОБЗОР И ОСВЕЩЕНИЕ
Светодиодные дневные ходовые огни
Внутреннее дневное/ночное зеркало
Полностью светодиодные С-образные фонари Pure Vision с одним фонарем заднего хода

ВОЖДЕНИЕ
система удержания полосы движения
система контроля безопасной дистанции
система помощи при парковке спереди/сзади
круиз-контроль-ограничитель скорости

ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ
автоматическое кондиционирование воздуха

БЕЗОПАСНОСТЬ
Система ABS
Система экстренного торможения
Передние подушки безопасности
Возможность отключения подушки безопасности пассажира
Активная система экстренного торможения с обнаружением пешеходов и велосипедистов Система предупреждения с распознаванием дорожных знаков

ВНЕШНИЙ ВИД
Наружные ручки дверей в цвет кузова
Легкосплавные диски 17″
Дизайн дисков R.S. Line серый 17″
Накладки на зеркала в цвет кузова
Наружные зеркала с электроприводом регулировки и складывания
Антенна в виде плавника акулы

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА
Приборная панель из мягкого пластика (с подсветкой аудиосистемы Bose)
R.S. Линия
Р.С. Строка

Технические характеристики Renault Clio V

Емкость топливного бака (л): 39
Расход топлива, смешанный WLTP (л/100 км): 4.4
Максимальная скорость (км/ч): 180
Разгон 0-100 км/ч (с): 9,9
Радиус поворота (м): 10,4
Стандартные шины: 205/45 R17 88 H XL
Общая длина: 4050
Габаритные размеры ширина: 1798/1988 (с зеркалами)
Колесная база: 2583
Дорожный просвет: 135
Тип трансмиссии: Автоматическая Многорежимная
Вместимость багажного отделения (дм3): 254
Макс. вместимость багажного отделения со сложенными сиденьями (дм3): 1006

Резюме: плюсы и минусы

+ изысканный, комфортный городской автомобиль
+ комфортный салон и качественные материалы
+ тихий и экономичный в городе

- высокая скорость по трассе
- цена гибридной версии значительно выше бензиновой версии

Renault Clio V — красивый, удобный городской автомобиль со зрелым дизайном, прочной конструкцией и в то же время удовольствием от вождения.Гибридная версия будет идеальной в городе, и она была разработана для таких условий. Большой плюс - бесшумность, динамика и общее впечатление от общения с рафинированным автомобилем.

Мы хотели бы поблагодарить Renault Polska за предоставление автомобиля для тестирования.

Горячие сообщения, отправленные на ваш адрес электронной почты

1 2

голоса

Оценка статьи

.

Технические характеристики Renault Clio II 1.6 16V (CB0T) (107 л.с.) 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2009, 2005 0 6 0 0 0 0 0 0 0 0

Basic information
Brand Renault
Model Clio
Generation Clio II
Modification (Engine) 1.6 16V (CB0T) (107 HP)
Start of production 1998 r
End of production 2005 r
Chiller architecture Combustion engine
Body type
Number of seats 5
Количество дверей 3/5
Вместимость
Расход топлива а - Городской цикл 9.3 л/100 км 25,29 миль на галлон США 90 083 30,37 миль на галлон Великобритании 90 083 10,75 км/л 90 017
Расход топлива — за городом 5,6 л/100 км 42 US mpg
50.44 UK mpg
17.86 km / l
Fuel type Gasoline
Acceleration 0 - 100 km / h 9.6 s
Acceleration 0 - 62 mph 9.6 s
Ускорение 0–60 миль в час (рассчитывается с помощью Auto-Data.нетто) 9,1 с
Максимальная скорость 195 км/ч 121,17 миль в час
Вес к мощности. Мощность 107 л.с. при 5750 об/мин.
Мощность на литр рабочего объема 67 км/л
Крутящий момент 148 Нм при 3750 об/мин/ мин. 109,16 фунт-фут. при 3750 об/мин
Расположение двигателя Передняя крестовина
Код модели/двигателя K4M
Объем двигателя 1598 см 90 177 3 90 178 97,52 куб. в
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79.5 мм 3,13 дюйма
Ход поршня 80,5 мм 3,17 дюйма
Compression ratio 10
Number of valves in cylinder 4
Fuel system Multipoint injection
Engine aspiration Naturally aspirated engine
Timing system
Количество масла в двигателе 4.75 л 5,02 кварты США | 4.18 UK qt
Вязкость масла Пожалуйста, войдите, чтобы просмотреть.
охлаждающая жидкость 6,2 л 6,55 кварты США | 5.46 UK qt
Объем и вес
Собственный вес
Допустимый вес 1515 кг 3340 фунтов.
Максимальная нагрузка 520 кг 1146,4 фунта.
Минимальный объем загрузки 255 л 9,01 куб. футов
Максимальная вместимость багажника 1035 л 36,55 куб. футов
Топливный бак 50 л 13,21 галлона США | 11 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 3773 мм 148.54 дюйма
Ширина 1640 мм 64,57 дюйма
Высота 1417 мм 55,79 дюйма
Колесная база 2472 мм 97,32 дюйма
Передняя направляющая 1405 мм 55,31 дюйма
Задняя направляющая 1385 мм 54,53 дюйма.
Привод, тормоза и подвеска
Архитектура трансмиссии SSW приводит в движение передние колеса автомобиля.
Drive Передний привод с передним приводом
Количество передач (Ручная коробка передач) 5
Передняя подвеска McPherson Independent Spring Spring с Stafilizer
McPherson Independing Spring с Stafilizer
McPherson Independing Spring
McPherson Levent spring, torsion
Front brakes Ventilated discs
Rear brakes Drum
Assist systems ABS (automotive)
Steering Rack gear
Гидравлический усилитель рулевого управления
Размер шин 185/60 R14
Размер обода 14

Смотрите также