7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено коннект приложение


RENAULT CONNECT – НОВЫЕ ПОДКЛЮЧАЕМЫЕ СЕРВИСЫ ДЛЯ ЖИЗНИ

  • Renault – первый бренд в массовом сегменте, который предлагает подключаемые сервисы как собственное заводское решение с полноценным функционалом.
  • Клиенты получат возможность через мобильное приложение MY Renault дистанционно управлять рядом функций автомобиля и пользоваться новыми возможностями штатной онлайн-навигации.
  • Новые сервисы будут доступны серийно на всех новых автомобилях Renault c мультимедийной системой EasyLink:  стильном купе-кроссовере Arkana , городском кроссовере Kaptur и новом внедорожнике Duster.

Renault Россия внимательно следит за современными тенденциями и предлагает своим клиентам актуальные технологии, делающие повседневную жизнь проще и комфортнее. Ориентируясь на современную, активную аудиторию, которая стремится постоянно оставаться «на связи» с окружающим миром, Renault Россия запускает для своего модельного ряда новые подключаемые сервисы Renault Connect.

Renault Connect – собственная разработка компании с заводским решением. Renault Россия является первым брендом в массовом сегменте, запустившим подключаемые сервисы в качестве OEM-решения (original equipment manufacturer) с полноценным функционалом. В него входит в том числе  и дистанционный запуск двигателя – уникальное предложение для российского массового сегмента, которое является собственной разработкой Renault. В отличие от послепродажных решений, оно изначально полностью интегрировано в автомобиль, что гарантирует клиенту высокий уровень безопасности и выводит удобство пользования автомобилем на новый уровень.

Архитектура подключаемых сервисов состоит из 10 компонентов, интегрированных в автомобиль, и 28 внешних серверов, объединенных в одну «облачную систему».

Renault Connect – это единая цифровая эко-система, которая включает в себя телематический блок автомобиля, мультимедийную систему EasyLink с технологией FOTA[1], обновленное приложение MY Renault, дистанционные сервисы и облачную систему Renault.

Благодаря этому решению клиенты могут через приложение MY Renault воспользоваться новым функционалом:

  • Дистанционное управление автомобилем со смартфона:
    • Запуск двигателя  с активацией климатической системы
    • Дистанционное управление замками дверей и багажника
       
  • Информация об автомобиле:
    • Текущий пробег автомобиля
    • Местоположение автомобиля на карте
    • Состояние центрального замка
  • Расширенные онлайн-возможности навигации TomTom:
    • Быстрый онлайн поиск объектов с помощью Google
    • Текущая дорожная ситуация (пробки)
    • Скоростные ограничения и камеры контроля
    • Информация о дорожных событиях (ремонт и опасные участки)
    • Стоимость топлива на АЗС
    • Погода
    • Поиск и отправка места назначения из смартфона в мультимедийную систему EasyLink
    • Построение пешеходного маршрута до точки назначения

Новые сервисы по умолчанию серийно доступны на всех новых автомобилях Renault c мультимедийной системой EasyLink [2]: стильном купе-кроссовере Arkana, городском кроссовере Kaptur и новом внедорожнике Duster.

Запуск Renault Connect является еще одним шагом на пути развития инноваций и диджитализации в области управления автомобилем, что соответствует глобальной стратегии Renault.

Примечания

 

  1. ^ [1] Обновление ПО «по воздуху»
  2. ^ [2] Проданные с 11 марта 2021 года.

Renault представила в России систему дистанционного управления автомобилем Renault Connect

Компания Renault представила в России новый сервис Renault Connect, с помощью которого владельцы автомобилей марки смогут дистанционно пользоваться рядом их функций через приложение в смартфоне. Об этом в четверг, 8 апреля, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе французского автопроизводителя.

Renault Arkana с Renault Connect. Фото Renault

Пользоваться новым сервисом можно на всех автомобилях Renault (проданных с 11 марта 2021 года), оснащенных мультимедийной системой EasyLink – это купе-кроссовер Arkana, компактный кроссовер Kaptur и внедорожник Duster нового поколения в дорогих комплектациях. Все они с завода имеют специальный телематический блок, а их владельцу, в свою очередь, нужно будет скачать на свой смартфон мобильное приложение MY Renault.

Внутри этого приложения можно дистанционно запускать двигатель (вместе с климатической системой), открывать и закрывать замки дверей и багажника, а также узнавать текущий пробег автомобиля, его точное местоположение на карте и проверять состояние центрального замка.

Оснащенные Renault Connect автомобили также получают расширенные онлайн-возможности штатной навигационной системы TomTom. Благодаря новому сервису она может быстро искать объекты в Google, отображать информацию о пробках, скоростных ограничениях и дорожных камерах, показывать актуальную стоимость топлива на ближайших АЗС, узнавать погоду, строить пешеходные маршруты и принимать информацию (например, о месте назначения) со смартфона.

Как отметили в пресс-службе компании, Renault стал первым брендом в массовом сегменте, предложившем подключаемые сервисы как собственное заводское решение с полноценным функционалом. На деле же это не совсем так: ранее подобные программы уже запустили Toyota, Lexus, KIA и Nissan.

Источник: пресс-служба Renault

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Renault представила сервис дистанционного управления автомобилем Renault Connect в России

Компания Renault начала оснащать свои автомобили в России новыми «подключаемыми сервисами» Renault Connect. Установленная с завода телематика и специальное мобильное приложение позволяют их владельцам «связываться» с машиной и управлять рядом ее функций прямо со смартфона.

Renault Arkana с Renault Connect. Фото Renault

Пользоваться новым сервисом можно на всех автомобилях Renault (проданных с 11 марта 2021 года) с мультимедийной системой EasyLink – она идет в дорогих комплектациях купе-кроссовера Arkana, компактного кроссовера Kaptur и внедорожника Duster нового поколения.

Медиасистема Renault Easy Link. Фото Renault

Загрузив на смартфон мобильное приложение MY Renault, владельцы этих машин могут дистанционно запускать двигатель и климатическую систему, управлять замками дверей и багажника, а также узнавать текущий пробег автомобиля, его местоположение на карте и проверять состояние центрального замка (открыт или закрыт).

Медиасистема Renault Easy Link. Фото Renault

Оснащенные Renault Connect автомобили также имеют расширенные онлайн-возможности навигации TomTom. Благодаря новому сервису она может быстро искать объекты в поисковой системе Google, показывать пробки, скоростные ограничения и дорожные камеры, отображать текущую стоимость топлива на ближайших заправках, узнавать погоду в реальном времени и принимать информацию (например, о месте назначения) со смартфона.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте

Российские кроссоверы Renault получат бесплатную продвинутую телематику

С 11 марта кроссоверы Renault можно оснастить системой удаленного управления Renault Connect.

Редакция

Renault Россия внедряет новые технологии удаленного контроля за машиной. Все кроссоверы Duster, Kaptur и Arkana, произведенные с 11 марта 2021 года и оснащенные мультимедийной системой EasyLink, теперь получают функции Renault Connect. 

С помощью приложения на смартфоне владелец получит возможность дистанционно запускать двигатель, контролировать состояние замков, местоположение машины, прокладывать маршрут и отправлять его в машину и много других полезных функций.

Архитектура подключаемых сервисов состоит из 10 компонентов, интегрированных в автомобиль, и 28 внешних серверов, объединенных в одну «облачную систему». Renault Connect включает в себя телематический блок автомобиля, мультимедийную систему EasyLink с технологией обновление по воздуху, обновленное приложение MY Renault, дистанционные сервисы и облачную систему Renault.

Вот список доступных функций:

  • Дистанционное управление автомобилем со смартфона:
  • Запуск двигателя  с активацией климатической системы
  • Дистанционное управление замками дверей и багажника
  • Информация об автомобиле:
  • Текущий пробег автомобиля
  • Местоположение автомобиля на карте
  • Состояние центрального замка
  • Расширенные онлайн-возможности навигации TomTom:
  • Быстрый онлайн поиск объектов с помощью Google
  • Текущая дорожная ситуация (пробки)
  • Скоростные ограничения и камеры контроля
  • Информация о дорожных событиях (ремонт и опасные участки)
  • Стоимость топлива на АЗС
  • Погода
  • Поиск и отправка места назначения из смартфона в мультимедийную систему EasyLink
  • Построение пешеходного маршрута до точки назначения

Особо подчеркивается, что для соединения не нужно использовать сотовые данные смартфона – система уже подключена по защищенному протоколу, передаваемому по сотовой сети «Вымпелком». 

Первые три года использование всех функций Renault Connect будет бесплатным, далее владельцам предложат либо продлить подписку за небольшую плату, либо отказаться от нее. 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Управление автомобилем со смартфона: все о подключаемых сервисах Renault Connect

Сегодня, в условиях жесткой конкуренции, автопроизводителям мало «штамповать» надежные и комфортные машины. Потребителя нужно постоянно удивлять, предлагая инновационные продукты, способные упростить его жизнь. Понимая это, компания Renault запустила в России так называемые подключаемые сервисы. Что они собой представляют и какую реальную пользу несут для водителя, портал «АвтоВзгляд» выяснил на собственном опыте, протестировав Renault Connect на купе-кроссовере Arkana.

Кристина Извекова

Renault Connect позволяет управлять некоторыми системами автомобиля дистанционно, при помощи смартфона с предустановленным мобильным приложением. Причем это — собственная разработка компании, являющаяся не постпродажным, а заводским решением. К слову, французы стали первыми, кто предложил подключаемые сервисы с полным функционалом в массовом сегменте. Так что эту инициативу можно смело назвать прорывной.

Сегодня пользоваться Renault Connect могут владельцы свеженьких кроссоверов Duster, Kaptur, и Arkana с мультимедиа-комплексом Easy Link. Свеженьких — значит проданных официальными дилерами после 11 марта текущего года. На протяжении первых трех лет с момента покупки машины за доступ к сервисам платить не нужно. А дальше — можно оформить подписку или отказаться от услуги.

Если говорить простым языком, то сервис Renault Connect состоит из четырех основных компонентов. Это мультимедийный комплекс Easy Link с телематическим блоком, стабильный сотовый сигнал (оператор системы — «Билайн»), непосредственно «облако», куда стекают данные с машины и смартфона, и более-менее современный гаджет с операционной системой Android или iOs.

Но хватит теории — перейдем же к практике!

Итак, открываем магазин приложений и ищем там MY Renault. Скачиваем, устанавливаем, проходим несложную процедуру регистрации. На электронную почту «падает» ссылка для активации аккаунта: кликаем по ней — личный кабинет создан, можно привязывать автомобиль. Это тоже занимает пару минут: надо ввести VIN-номер машины и дождаться, когда на экране мультимедиа-комплекса появится код для синхронизации устройств. Ничего сложного — все интуитивно понятно, никаких лишних шагов.

После того, как синхронизация завершится, на главном экране приложения отобразится некоторая информация по автомобилю — в частности, текущий пробег и статус дверных замков (открыты или закрыты). И если на «цифровой одометр» я особо внимания не обращала, то последний оказался очень кстати. Не знаю, как у вас, а у меня периодически случается такое, когда я не могу вспомнить, заперла ли двери.

В приложении MY Renault можно не только проверять замки, но и управлять ими. Иными словами, если вдруг выяснится, что автомобиль открыт, можно кликнуть на виртуальную желтую кнопочку, и двери запрутся. Так же — одним касанием экрана — можно запустить двигатель, а вместе с тем и климатическую установку, которая охладит или прогреет салон до 21° С. Этой функции в 30-градусную жару я радовалась больше всего. Наверняка ей же я бы сильно радовалась в январские морозы. Из прочих удобных функций — возможность отслеживать местоположение автомобиля.

Что касается второй вкладки «Сервис», то там можно найти полезную информацию, касающуюся технического обслуживания и гарантии. Кликая на ту или иную строчку, автовладелец видит список работ, предусмотренных очередной инспекцией. Причем здесь можно даже сразу записаться на ТО, выбрав нужный дилерский центр. Ну и гарантия — отдельно заводская, на лакокрасочное покрытие, а также действие программы помощи на дорогах.

К слову, о помощи на дорогах. Если возникнет непредвиденная ситуация — скажем, автомобиль заглохнет на трассе или не заведется после стоянки — вызвать технического специалиста тоже можно через приложение, нажав на кнопку «Позвонить» на вкладке «Справка». И хотя мне, к счастью, не пришлось проверять на собственном опыте эту функцию, уверена, что она будет крайне полезна в стрессовой ситуации.

Тем, у кого установлена штатная навигация, доступен расширенный функционал, а именно — онлайн-карта, которая показывает пробки, ремонтные работы, погоду, скоростные ограничения и камеры. Можно пользоваться онлайн-поиском с помощью Google и даже отслеживать на экране мультимедийки стоимость топлива на заправках, попадающихся на пути. И за это я бы хотела сказать французам отдельное спасибо: информация всегда актуальная, реализация на уровне.

Расширенный функционал также подразумевает передачу заранее построенного маршрута со смартфона в мультимедиа-комплекс. То есть я прокладывала путь на мобильнике, находясь в редакции, садилась в автомобиль, а мой план автоматически выводился на экран мультимедиа. Кроме того, приложение подсказывает оптимальный пеший маршрут до машины (ох, как эта функция выручала меня на парковках гипермаркетов) и делится по вашей просьбе местоположением авто с другом.

«Польза пользой, а что с безопасностью?» — быть может, спросите вы. А здесь переживать не о чем: по словам представителей Renault, недоброжелатели не могут подключиться к сервису, ведь машина «коннектится» с облаком по защищенному, запароленному каналу через SIM-чип, встроенный в телематический блок автомобиля. То есть Renault Connect не использует «открытый» Интернет.

Кроме того, чтобы кроссовер сдвинулся с места, необходим ключ-карта. Да, дистанционно можно отпереть двери и «пробудить» двигатель. Но как только водитель, не имеющий ключ, коснется педалей или попытается перевести селектор коробки передач из «паркинга» в любой другой режим, мотор тут же заглохнет.

Пожалуй, единственное, что может омрачить опыт использования подключенных сервисов Renault Connect, это слабый сигнал сотовой связи, что, впрочем, справедливо для всех «облачных» технологий. Если связи в том месте, где припаркован автомобиль или находится водитель, нет, то система работать не будет. Правда, лично я с такой проблемой ни разу не столкнулась, хотя тестировала сервис не только в Москве, но и в глухих областных лесах.

… Подводя итог эксперимента, я бы сказала, что Renault Connect нельзя назвать необходимой опцией, но она очень полезна и точно выводит ваше взаимодействие с автомобилем на новый уровень комфорта. Упрощает процессы в повседневной водительской жизни, выручает в нештатных ситуациях. Смартфоны буквально приросли к нашим ладоням, и здорово, что теперь есть возможность синхронизировать их с автомобилем не только для развлечений, но и для получения важной информации, дистанционного управления.

Тем более что по своему функционалу Renault Connect сильно выигрывает у конкурентов из массового сегмента, предоставляя клиентам те же возможности, что премиальные бренды. Если проводить параллели с последними, то «реношный» сервис разве что пока не «собирает» ошибки из системы автомобиля и не ведет историю ремонтных работ. Однако не исключено, что эти возможности появится позже, ведь работа над Renault Connect продолжается.

Источник

TTS Mobile: Мобильное приложение от ТрансТехСервис

Выберите маркуToyotaKiaBMWRenaultMitsubishiHyundaiChevroletSsang YongLADASkodaLand RoverPorscheFordVolkswagenMINIMazdaGenesisJaguarOpelJeepSubaruAudiLexusPeugeot

Выберите городКазаньУфаЧебоксарыАльметьевскНижнекамскНабережные ЧелныИжевскЙошкар-ОлаОренбургСтерлитамак

Toyota

Казань, ул. Декабристов, 96

Toyota

Казань, Проспект Победы, 194

Kia

Уфа, ул. Маршала Жукова, 32

BMW

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Renault

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19, корпус 1

Mitsubishi

Казань, Проспект Победы, 194

Mitsubishi

Уфа, ул. Рубежная, 182

Hyundai

Альметьевск, ул. Советская, 43

Chevrolet

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14 строение 1

Mitsubishi

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Kia

Ижевск, ул. Лесозаводская, 29

Toyota

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19

Ssang Yong

Уфа, ул. Цветочная, 7/3

Mitsubishi

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2

Chevrolet

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

LADA

Набережные Челны, Проезд ​Тозелеш, 27

Skoda

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3В

Land Rover

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29

Porsche

Казань, ул. Декабристов, 81В корпус 1

Hyundai

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

Ford

Казань, Проспект Победы, 93

LADA

Набережные Челны, Машиностроительная, 1/2Б

Volkswagen

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1А

MINI

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Mazda

Чебоксары, Марпосадское шоссе 19, корпус 2

Skoda

Казань, ул. Даурская, 18

Hyundai

Уфа, ул. Рубежная, 180

Mazda

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Ford

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Renault

Ижевск, ул. Карла Маркса, 91

Genesis

Казань, ул. Декабристов, 81В

Jaguar

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29/1

Skoda

Казань, Проспект Победы, 194

LADA

Уфа, д. Вавилово, ул. Трактовая 3

Opel

Альметьевск, ул. Советская, 43

Ford

Уфа, ул. Рубежная, 182

Renault

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2

Genesis

Уфа, ул. Рубежная, 180

Volkswagen

Казань, ул. Даурская, 18

Jeep

Казань, Проспект Победы, 194

Kia

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 65

LADA

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

Subaru

Казань, Проспект Победы, 194

Renault

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Opel

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6А

Genesis

Набережные Челны, ул. ​Машиностроительная, 1-2а

Volkswagen

Казань, ул. Декабристов, 81В

Audi

Уфа, ул.Рубежная, 180

Audi

Казань, Проспект Победы, 93

Subaru

Набережные Челны, пр.Хасана Туфана, 3Б

Chevrolet

Йошкар-Ола, Ленинский пр-кт, д. 6А

Renault

Казань, Мамадышский тракт, 30

Toyota

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6Б

Ford

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

Renault

Уфа, ул. Маршала Жукова, 36

Renault

Альметьевск, пр. Строителей, 2а

Kia

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1Б

Renault

Оренбург, трасса Оренбург-Орск, 12 километр

Kia

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2 Б

Hyundai

Ижевск, ул. Карла Маркса, 87а

Land Rover

Уфа, ул. Рубежная, д. 180/1

Audi

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

BMW

Казань, ул. Агрономическая, 7

Kia

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3г

BMW

Оренбург, п. Пригородный, правая сторона дороги Оренбург-Орск 12-ый км, корпус Б

Kia

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Renault

Нижнекамск, ул. Спортивная, 4

LADA

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6а

Lexus

Казань, ул. Декабристов, 96

Jaguar

Уфа, ул. Рубежная, д. 180/1

LADA

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

BMW

Набережные Челны, ​Мензелинский тракт, 1

Renault

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2

Opel

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Mazda

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Стерлитамак, Проспект Ленина, 2И

Peugeot

Казань, Проспект Победы, 194

Mitsubishi

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Jeep

Уфа, ул. Рубежная, 182

BMW

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 95

Hyundai

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2а

Porsche

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, д.93

Hyundai

Казань, ул. Декабристов, 81В

Hyundai

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Ижевск, ул. Карла Маркса, 89

Mazda

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Система автозапуска и телеметрии Renault Connect (АвтоОко24)

Система автозапуска и телеметрии Renault Connect (АвтоОко24)

 

Артикул: M01RESU00365

Производитель АвтоОко24

Установка: в штатные места, без повреждения штатной проводки на автомобиле!

Гарантия: 12 месяцев

В комплекте: 

  • Модуль запуска Arnavi ESM-P с силовыми разъемами - 1 шт.,
  • GPS трекер АвтоОко 24 - 1 шт.,
  • Жгут для установки без нарушения проводки с транзитом OBD II разъема - 1 шт.,
  • Пластиковые стяжки - 2 шт.,
  • Распинатор штатных контактов - 1 шт.


Это спутниковая охранно-поисковая автомобильная система с возможностью автозапуска Вашего автомобиля, которая подключается в штатные разъемы за короткий промежуток времени и управляется с мобильного устройства.

 

Основной функционал:
- Автозапуск с любого расстояния
- Управление ЦЗ
- Управление включением отопителей: руля, лобового или заднего стекол, зеркал, сидений и т.п.
- Открывание багажника
- Блокировка двигателя
- Отдельный выход для управления питанием видео регистратора
- Отображение геопозиции авто на онлайн-карте, запись, хранение и просмотр треков передвижения на сервере за последний месяц
- Отображение основных параметров (напряжение АКБ, температура в салоне, температура двигателя, скорость, пробег, остаток топлива, максимальная скорость, показатель экономичности)
- Чтение, расшифровка и удаление кодов неисправности двигателя

 

Всё это всегда под рукой в Вашем смартфоне! Плюс срабатывание цифрового акселерометра на кражу колес, попытку взлома и эвакуацию авто через передачу звукового сигнала с оповещением на Ваш смартфон.
Встроенный чип-сим европейского оператора, работает без роуминга и абонентской платы в любой стране Мира (кроме Крыма).
Оплачивается только Интернет трафик. Средний расход трафика в месяц 1$
Баланс пополняется мгновенно из приложения.

 

Easy Link и обновления навигации. - Автозвук (звук, навигация)

Привет еще раз, я еще раз объясню проблемы этих обновлений карт и системы EASY LINK в Renówki после 2020 года.. Потому что на самом деле, что касается системы и ее новой версии, может быть, что она не скажет вам, что это имеется в наличии. то есть не в каждой машине и не в каждом случае. В одной каптууре он мне не сказал, что появилось что-то новое... в другой сделал. Поэтому лучше всего проверить вручную, зайдя в соответствующие опции системы, возможно есть значок "проверить текущую версию" или что-то в этом роде не хочу внимательно проверять, спускаясь к машине но найти можно в меню.Потом подключается и проверяет. А если есть, то уведомит, загрузит и предложит обновление - нужно просто зайти в меню и принудительно выполнить поиск/проверку обновления EASY LINK (самого ПО автомобиля).

Насчет ОБНОВЛЕНИЯ КАРТЫ - тут дело в другом, т.е. даже если они есть, то иногда они не будут отображаться в напоминании о проверке валидности (описание выше), в других случаях будет только сказано, что, например, в дополнение к обновления программного обеспечения, есть и более новые карты, но он сразу сообщает, что они слишком велики для загрузки (они весят вер.расширенная версия для всей Европы примерно 14,6 ГБ (версия 2020.06 действительна на сегодняшний день) и что вы должны использовать приложение Renault Connect Toolbox. Хочу добавить, что лучше не выбирать страну одну для обновления карт (т.к. ПОЛЬША "весит" всего 555мб) но после скачивания и попытки сохранения на ПЕНДРИВ вылетает ошибка. Вы должны выбрать все (все страны около 14,6 ГБ) и загрузить и сохранить на PENDRIVE (приложение делает это автоматически). Перед этим, правда, нужно ввести VIN автомобиля в программе Renault Connect Toolbox, но это не всегда срабатывает.Затем лучше всего поставить PENDRIVE в машину на 10-15 секунд и вместе с ним вернуть в компьютер и вставить с запущенной программой Renault Connect Toolbox. Дальше программа все определяет, сама ищет обновления по VIN и предлагает установить (залить на PENDRIVE). ДАЛЕЕ ТОЛЬКО второй раз подходим к машине, ставим PENDRIVE с новыми картами (или обновлением ПО) и ждем сообщения о подтверждении установки. Нажмите ДА. Ждем 15-30 минут и у нас есть.

Ссылка на скачивание программы:

Обновление GPS — EASY LINK (Renault.pl) страница загрузки для RENAULT CONNECT TOOLBOX

С уважением,

АГ

Я думаю, что просто неправильно вставил ссылку (она не работает должным образом, потому что ведет к входу в МОЙ RENAULT). Но я уже вижу, что сама программа доступна только после авторизации на сайте MY RENAULT. Вам нужно создать учетную запись на этом сайте, ввести vin-номер автомобиля, а затем вы можете скачать эту программу оттуда. Потому что на самом деле из официального польского источника нельзя иначе, разве что, например, изФранцузы или Великобритания... может быть раньше. АГ

.Тест

: приложение Porsche Connect — Porsche Taycan в вашем кармане I КАТАЛОГ для водителей

Название не метафора, а факт. В настоящее время, наверное, ни один человек не выходит из дома, сколько бы времени он ни занимал, не взяв с собой смартфон. И если у него это устройство используется для разговоров с ним, то у него есть с собой и Porsche Taycan, конечно, если он владелец такой модели. Такая непрерывная близость к машине, по крайней мере, если у вас есть смартфон Huawei.

Чтобы иметь возможность пользоваться приложением Porsche Connect, необходимо заранее зарегистрироваться в нем и войти в наш автомобиль, которым мы будем

реклама

управлять. Это работа, которую нужно сделать один раз и которая не занимает слишком много времени. После того, как это будет сделано, мы сможем пользоваться преимуществами того, что у нас в кармане есть Porsche или, по крайней мере, его часть. Единственным сюрпризом является тот факт, что приложение переводит нас на сайт для входа.

Мы протестировали приложение Porsche Connect, установив его на смартфон Huawei Mate 40 pro, и автомобилем, которым мы управляли, был Porsche Taycan. Это важное замечание, потому что приложение было создано не только для управления этой конкретной моделью, и владельцы других моделей не лишены преимуществ его использования, но объем и функциональность приложения могут различаться между моделями.

Приложение позволяет не только получать текущую информацию о Taycan, но и управлять им, а точнее некоторыми его функциями.Информационный раздел позволяет проверить текущий заряд аккумулятора (Porsche Taycan — электрическая модель) и запас хода, который мы способны преодолеть, что во время зарядки позволяет провести время отдыха, не обязательно в автомобиле. Дополнительно мы можем проверить параметры последней поездки (длительность, средняя скорость, количество пройденных километров, средний расход энергии, время окончания), давление в шинах и текущий пробег. Он также позволяет исторически

реклама

проверка уведомлений или сообщение об ошибке (надеюсь, этого никогда не было).Однако самые интересные функции — это те, которые позволяют управлять Porsche Taycan. Через приложение мы даже можем включить кондиционер и установить нужную температуру внутри салона. Если нам так хочется и мы хотим взять Taycan, мы можем установить сигнализацию, чтобы привести водителя в порядок. Первый, называемый Speed ​​Alarm, мы устанавливаем максимальную скорость, с которой мы позволяем Taycan двигаться, и при ее превышении водитель будет проинформирован. Второй — Location Alarm, определяющий географическую границу, в пределах которой может перемещаться модель.Как и прежде, при его превышении водитель будет проинформирован об этом. Еще одной полезной функцией является Таймер, который позволяет нам запрограммировать время зарядки аккумулятора, а также работу кондиционера (при условии, что Tycan заряжен или имеет достаточный уровень заряда аккумулятора выше 10%, по данным Porsche, но во время тестовая модель была заряжена на 37%, поэтому мы не смогли проверить правильность этой информации).

Работать с приложением Porsche Connect на смартфоне Huawei Mate 40 pro легко и весело.Ни разу во время теста он не потерял связь с автомобилем и не проявил никакой склонности «отражать» команду, которую мы ему только что дали. Остается открытым вопрос, связано ли это с Huaweia или приложением, а может быть, с обоюдным - уточненным - сотрудничеством между устройством и приложением. Однако важно помнить, что его работа также зависит от сигнала сети, а значит и скорости интернета, а не от расстояния, которое нас отделяет от автомобиля. Использование его, сидя в Porsche Taycan, на это не влияет.Приложение прозрачное, и практически все функции имеют дополнительные кнопки, поясняющие их работу.

Porsche Connect — интересное дополнение, дополняющее модель Taycan (по крайней мере, с использованием его на протестированном смартфоне Huawei), а его функции с одной стороны позволяют утолить информационный голод об автомобиле, а с другой — удовлетворить наши потребности в комфорте с момента открытия двери.

Внешний вид приложения Porsche Connect на Huawei Mate 40 pro

Внешний вид приложения Porsche Connect на Huawei Mate 40 pro

.

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ В ОДНОМ ПРИЛОЖЕНИИ

- 13 июня 2020 г. Опубликовано в: Разное

Чешский бренд представил обновленное приложение Connect, объединяющее функции Škoda Connect и OneApp. Новая версия обогатилась дополнительными возможностями и возможностями.

Я имею в виду как удаленный доступ к машине, так и связь с ней.


См. также:

РАЗНОЕ


Кроме того, в будущем водители смогут наслаждаться единым дизайном на всех устройствах, включая смартфоны, смарт-часы и информационно-развлекательный экран внутри автомобиля.

- В будущем мы также планируем ввести единый и удобный доступ ко всем каналам Škoda, таким как веб-сайты и другие приложения. Достижение этой цели является одним из наших приоритетов, - говорит Ален Фави , член Совета по управлению брендом по продажам и маркетингу.

До сих пор пользователи выбирали между двумя различными приложениями, доступными для их автомобилей. Škoda Connect позволяет, например, дистанционно запирать автомобиль или отображать местоположение припаркованного автомобиля.Кроме того, с помощью функции Honk & Flash пользователи смогли найти свой автомобиль на больших парковках еще проще, активировать стояночный обогреватель, а также запланировать посещение сервисной службы.

С другой стороны, для

OneApp требовалась технология SmartLink + , присутствующая в автомобиле, и прямое подключение к смартфону. Приложение использовало MirrorLink или Apple CarPlay для доступа к информации об автомобиле в режиме реального времени, отображаемой на центральном экране внутри автомобиля.Такие сервисы, как информация о пробеге, планирование маршрута или просмотр текущего состояния транспортного средства, присутствовали в обоих приложениях в схожем виде.

Расширенная версия объединяет услуги, которые ранее предлагались в двух отдельных приложениях. В результате после однократной регистрации он предлагает непрерывный и стандартизированный доступ ко всем службам подключения . Улучшенное приложение доступно бесплатно.

.

Приложение Nissan Connect — электризующий минимализм

Ваш LEAF в версиях Accent, N-Connect или Tekna можно подключить к специальному приложению Nissan Connect. Раньше это было специальное приложение (под названием Carwings) в основном для первого поколения LEAF. В настоящее время это универсальное приложение для отдельных моделей Nissan, оснащенных модулем удаленной связи. Возможность подключения автомобиля с помощью мобильного приложения на смартфоне постепенно становится стандартом каждого современного автомобиля во втором десятилетии 21 века.Тем более можно гордиться тем, что электромобили, приложения для которых появились уже 10 лет назад (упомянутый Carwings для первого поколения LEAF, или специализированный веб-портал для Renault ZOE первого поколения), проложили путь для всех современных автомобилей. Появилось дыхание современности. Теперь это становится стандартом. Как я воспринимаю приложение Nissan на примере LEAF? Вы узнаете из моего обзора ниже.

Какое приложение скачать?

В магазине приложений для вашего телефона, если вы используете Apple iOS, вы можете найти несколько приложений.Этот факт начинает раздражать. А еще речь идет о приложениях, доступных для данного географического региона магазина. Так что у меня есть выбор: Nissan Connect Services, Nissan Connect EV, You+Nissan, Nissan Driver's Guide, Door-to-Door Navigation, Performance Nissan, Nissan Express Service и многие другие приложения от разработчиков, не связанных с Nissan. Инстинктивно я потянулся к приложению Nissan Connect EV. Ничто не может быть более неправильным! Версии LEAF используют приложение Nissan Connect Services с 2019 года.Первое приложение, о котором я упомянул, предназначено для старых автомобилей. К счастью, в руководстве по эксплуатации, прилагаемом к машине, есть ссылка на соответствующее приложение. Таким образом, вы можете отказаться от остальных. Как устроен Google Play Store - не знаю. У меня нет устройства, на котором я могу это проверить. Но вы можете поделиться своими наблюдениями в комментариях под постом. Признаюсь вам, я не могу понять многих вещей, таких как тот факт, что функциональность приложения различается в зависимости от рынка, на котором оно предлагается.

Главный экран

Предположим, мы установили приложение, создали учетную запись и вошли в систему правильно. Шаги, связанные с регистрацией и первым входом в систему, не сложны. Все работает плавно. Давайте взглянем на главный экран приложения. После авторизации у нас есть видимый экран, разделенный на две части. В его верхней части мы увидим фото нашей машины. К сожалению, это фото нельзя персонализировать. Это также не отражает имидж автомобиля, который у нас есть.Постоянные читатели этого блога прекрасно знают, что Prądojad не белый, а черный! Под картинкой автомобиля есть четкая информация о текущем уровне заряда тяговой батареи и ожидаемом запасе хода. Эта информация не обновляется в фоновом режиме, каждый раз требуется ручное обновление приложения для получения текущей индикации. Это немного раздражает, когда у нас есть автомобиль, подключенный к общественной точке зарядки, и мы хотим регулярно считывать состояние заряда аккумуляторов.Информация об окончании зарядки важна, так как многие общественные, платные зарядные станции взимают «плату за парковку» после окончания процесса зарядки, т.е. когда автомобиль полностью заряжен и подключен к станции, он эффективно блокирует пространство других транспортных средств. . Это форма поощрения (читай: штрафа) припарковать машину как можно скорее. Сам прогнозируемый диапазон самый оптимистичный, т.е. при включенном режиме движения ECO и выключенном кондиционере.

Главный экран приложения. Видно разделение на четыре иконки быстрого доступа, три блока с функциями и вкладками внизу экрана.
Четыре значка

Ниже строки состояния зарядки и текущего диапазона вы найдете четыре круглых значка. Первый сообщает нам, подключен ли автомобиль в данный момент к сети. Второй позволяет быстро дистанционно включать кондиционер или отопление. Этот значок является горячей клавишей, поэтому, если вы инициируете кондиционирование/обогрев с этого уровня, он будет запущен в соответствии с последними настройками.Таким образом, вы можете быть немного удивлены, потому что летом я начал использовать этот ярлык, чтобы удаленно ... нагревать кабину вместо ее охлаждения.

Третья иконка справа дистанционно включает фары и моргает машина по приказу. Эта функция может быть полезна на большой открытой парковке, где вам приходится терять автомобиль. Немного удачи и терпения (ввод этой функции в машину занимает около минуты) и вы найдете потерянное. Последний значок — это ярлык, который направит вас на экран, где вы найдете все три ранее известных значка и еще один.Последний значок позволяет дистанционно активировать свет и предупреждающий сигнал (гудок).

Подробный экран раздела дистанционного управления.

Над ними вы найдете красивую диаграмму с контуром гипотетического автомобиля со значком Nissan. Напоминает автомобиль Ниссан, вероятно, выпущенный где-то в начале девяностых - судя по его громоздкому кузову. Я не уверен, что имел в виду автор приложения, размещая здесь этот объект. Тем более, что он абсолютно ничего не делает! Таким образом, вы не узнаете, были ли закрыты двери и окна (я не упоминаю люк, потому что LEAF не предлагает его ни в одной версии).Это совершенно безрассудно. Между контуром автомобиля и значками неестественно мелкая надпись «Цель 21°С», где принимает значение, принятое на экране с настройками дистанционного контроля температуры, о которых я расскажу чуть позже.

Три блока

Вернемся к главному экрану. Под четырьмя иконками, которые я вам описал, есть три блока с отдельными функциями, после нажатия на которые мы будем перенаправлены на выделенные экраны. Это: батарея, температура, история вождения.

После выбора первого из них - Аккумулятор, мы попадем на экран сведений о аккумуляторе. Деталей не много. Есть полоска с представлением уровня заряда аккумулятора (точнее тягового аккумулятора, а не аккумулятора 12В, который под капотом). Переоценка пробега в сверхоптимистичных условиях и состоянии автомобиля (подключен ли он к зарядке). Из всего остального мы мало чему научимся.

Экран первого блока - батарея.

Есть ряд полей, которые могут быть некоторой информацией для драйвера, но не имеют большого значения. Второй раз у нас повторяется информация на том же экране, что машина заряжается, а мощность зарядки прямо под ней. Однако я заметил, что независимо от того, заряжаем ли мы от домашней розетки через EVSE, поставляемый с автомобилем, или от общедоступного зарядного устройства от розетки Type-2, или через быстрый разъем CHAdeMO - единственное, что мы увидим, это слово "Как обычно". Ну, может быть, для Ниссана просто нормально не делиться этой информацией с водителем.На мой взгляд, это было бы очень полезно, т. к. последний этап зарядки аккумулятора, когда он уже достиг уровня около 90%, существенно тормозит и водитель, прочитав в приложении текущую мощность зарядки, мог решить, что не стоит. заряжать до 100%, когда он торопится, например. Далее мы можем узнать, каково ожидаемое время полной зарядки аккумулятора. Эта информация вполне достоверна. Разница примерно +/- 15 минут. Как я упоминал ранее, информация на отдельных экранах не обновляется автоматически, поэтому у нас все еще есть информация о том, когда данные были загружены в последний раз.У нас также есть возможность инициировать ручное обновление (опять же, рекомендуется терпение, это занимает некоторое время).

Температура

Когда мы вернемся к главному экрану, последующие функции будут сгруппированы под кнопкой «Температура». На ней у нас есть довольно эстетичная полоска, которой мы можем двигать пальцем по экрану, чтобы установить желаемую температуру салона. После выбора температуры нам еще предстоит подтвердить запрос, нажав кнопку «включить кондиционер». Это вполне логично, хоть и работает достаточно медленно.Имейте в виду, что передача запроса в машину занимает около двух минут. Пока автомобиль находится в зоне действия GSM-телефонии. Ниже приведена еще одна информация, которую вы можете загрузить, обновив вручную. Это текущие условия внутри автомобиля. Мы можем узнать, является ли салон «умеренно» или «горячим». Наверное зимой к этому придет описание "холодный". Жаль, что приложение не считывает температуру внутри салона.

Экран меню температуры
Функция дополнительного обогрева/охлаждения

На мгновение я хотел бы остановиться на этом экране и представить очень полезную функцию дистанционного контроля температуры в салоне.Одной из самых полезных функций электромобиля является возможность дистанционного охлаждения или обогрева салона. Обычный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания может быть оборудован специальным автономным отопителем. Это устройство работает независимо от двигателя внутреннего сгорания и позволяет обогревать салон зимой. Однако в нашей стране он не очень популярен. Я заметил, что только старые модели Volvo могут быть опционально оснащены этой системой на этапе комплектации автомобиля у дилера.И, вероятно, не был очень популярен в любом случае. Тем не менее, он обеспечивает большой комфорт зимой, когда автомобиль стоит под пресловутым облаком. Представьте, что этот комфорт зимой обеспечивает ваш электромобиль. Собираясь выйти из дома, зимой можно прогреть салон и, соответственно, разморозить замерзшие окна. Летом дайте салону остыть, прежде чем садиться внутрь. Стоит отметить, что в новом поколении LEAF эта функция работает вне зависимости от того, подключен ли автомобиль в данный момент к зарядке.В первом поколении LEAF требовалось подключение автомобиля хотя бы к настенной коробке (при подключении только к EVSE не работало). С новым поколением LEAF вы можете проверить температуру в салоне независимо от того, подключен ли автомобиль к сети или нет. Это будет работать немного по-другому, о чем вам следует знать. Если автомобиль не подключен к электросети, обогрев или кондиционер будут работать около 5 минут, после чего отключатся. Если нужная температура не достигнута, приходится считаться с необходимостью повторной отправки запроса в машину.Когда автомобиль подключен к электросети, он работает гораздо дольше (по-моему, до 20 минут), пока не будет достигнута нужная температура, и вы будете использовать энергию не от тяговой батареи, а напрямую от сети.

Еще раз вернемся на главный экран приложения, где находится меню «История вождения». Об этом меню хотелось бы посвятить отдельную запись, потому что оно самое обширное и дает нам больше всего информации об истории вождения и использования нашего электромобиля.Это также очень эстетично решено, когда дело доходит до графики. Я представлю вам только часть экрана, о которой я расскажу в ближайшее время.

Пять вкладок

Внизу основного экрана у нас есть еще пять значков, показывающих отдельные «вкладки», то есть экраны, между которыми мы можем перемещаться. Я обсудил первый из них, то есть главный экран. На следующих вы найдете карту (загруженную из карт, предоставленных Google), где будет отмечено последнее известное положение нашей машины, а также пешеходный маршрут к ней.Это довольно полезная функция, да и сам экран аккуратно разрешен. Я просто не знаю, почему можно импортировать контакты из адресной книги, которая у вас есть на вашем смартфоне. Это позволяет задать маршрут от текущего местоположения автомобиля до указанного адреса в книге, но это бессмысленно, так как маршрут всегда кратчайший и не учитывает текущий пробег автомобиля или место зарядки. точки на пути.

Местонахождение автомобиля

Аналогично работает система поиска мест на базе Google.Не знаю, какая была идея у создателей этого поисковика, но из любопытства я зашел в «Ашан». Я выбрал этот POI специально, потому что у него есть зарядная станция, которую я иногда использую. К моему удивлению, поиск Google направляет меня в супермаркет Coreana в Ирландии...

Не очень логичная работа поисковой системы POI

Далее внизу экрана находим ссылку на раздел "Уведомления", где мы найдем последние статусы, вызванные приложением (например, запрос на включение кондиционера), «Центр помощи» с международными номерами Nissan Care + (эта форма Auto Assistance) и настройки профиля.

Резюме

Собственно, это все, что касается функций приложения. Помимо очень низкого комфорта использования приложения, к его недостаткам можно отнести многочисленные функции, которых в нем нет, и которые требуются от современного приложения. Например, вы не можете спланировать поездку, а затем отправить ее на экран навигации в автомобиле. Вы не можете дистанционно управлять охранными функциями, т.е. запиранием-отпиранием замков, закрыванием окон. Мы не найдем в нем никаких служебных сообщений, т.е.напоминания о предстоящей дате обзора и т.д. Ужасно бедно. Это странно, потому что то же приложение для рынка США позволяет удаленно открывать и закрывать транспортное средство. Так что мне трудно понять нынешние ограничения. Я не ожидаю, что приложение будет разработано Nissan. Конечно, не для LEAF, потому что Nissan Ariya получит новое специальное приложение. В отличие от BMW или Renault ZOE - вы не найдете версию сайта LEAF. Так что, как видите - довольно скромно.Жаль, ведь приложение еще можно было бы развить. В настоящее время он работает изолированно от бортовой информационной системы автомобиля.

Электричество заряжается на общественной станции, и я могу проверить статус через приложение Nissan Connect 😉.

Easy Link - новая система для Renault Clio, Captur и Zoe

В новых моделях Renault дебютировала новая система Easy Link. Предполагается, что он будет быстрее, современнее и интуитивно понятнее, чем его предшественники. Система дебютировала на моделях Clio, Captur, Zoe и Twingo.

Система Renault R-Link часто подвергалась критике со стороны пользователей по поводу ошибок и медленного отклика. Некоторые проблемы были решены в версии R-Link Evolution, а затем и в версии R-Link 2.Прошло шесть лет с момента запуска системы R-Link, а с моделями Renault Clio, Captur, Zoe и Twingo запускается новая система Easy Link, разработанная в сотрудничестве с Nissan. Предполагается, что он стал быстрее, интуитивно понятнее и получил множество новых функций и нововведений.

Система Easy-Link доступна с 7-дюймовым или 9,3-дюймовым вертикальным дисплеем, а также в версии со встроенной навигацией и совместима с системами Apple Car Play и Android Auto. Интерфейс можно адаптировать к вашим потребностям и предпочтениям благодаря 5 пользовательским профилям и, в некоторых версиях экранов, с помощью виджетов, которые переводят драйвер прямо в ваши любимые приложения.

Поиски в Google
Renault Easy Link

имеет возможность подключения 4G благодаря встроенной SIM-карте, а обновления выполняются автоматически, как на смартфоне. Автомобили Renault оснащены навигацией TomTom, которая информирует, в частности, дорожное движение в режиме реального времени, погода, цены на топливо и дорожные опасности. При разработке системы Renault сотрудничала с создателем мессенджера для водителей Coyote.

Новая функция навигации TomTom включает адресный поиск в Google, а благодаря сотрудничеству с американским гигантом автомобили были улучшены, в частности, увеличено распознавание голоса и количество пунктов назначения в навигации.

Модели Renault

имеют такие функции, как удаленное определение местоположения автомобиля, подготовка к поездке на смартфоне и дистанционное планирование зарядки Renault Zoe. Система Easy Link вскоре дебютирует в следующих моделях Renault: Megane и Talisman.

Горячие сообщения прямо на ваш адрес электронной почты

Галерея

0 0

голосов

Оценка статьи

.90 000 Android Auto в Польше. Как установить приложение?

Проверьте, правильный ли у вас телефон

Прежде чем мы перейдем к активации Android Auto, проверьте, правильный ли у вас телефон. Чтобы использовать эту функцию, устройство должно работать на Android 5.0 (Lollipop) , хотя Google рекомендует использовать версию 6.0 (Marshmallow) или выше. Версию системы можно проверить, зайдя в «Настройки» и выбрав «О программе».В разделе «Версия Android» будет соответствующий номер.

Если у вас есть Android, вам понравится Android Auto. Вы оцените интерфейс в каждом автомобиле

Большинство смартфонов в Польше работают под управлением операционной системы Google, что означает, что теоретически они могут использовать Android Auto….

Как установить приложение?

Android Auto работает благодаря соответствующему приложению, но официально не доступен в польском магазине Google Play .Однако мы узнаем, что он появляется на некоторых аккаунтах. Возможно, это вопрос времени и скоро он станет доступен каждому.

Это не означает, что вы не можете использовать Android Auto в нашей стране. Во-первых, вам нужно разрешить вашему телефону устанавливать программы из-за пределов магазина. Для этого зайдите в «Безопасность» в «Настройках» и выберите «Неизвестные источники». Примечание. На некоторых телефонах Android этот параметр может быть скрыт в другом месте.

Затем скачать установочный файл с портала добрепрограммы.пл. Удобнее всего это сделать с телефона, хотя его можно скачать и на компьютер, а затем отправить на устройство по кабелю или, например, по Bluetooth. С помощью файлового менеджера (в большинстве телефонов он встроен) найдите файл и откройте его. Вас спросят, уверены ли вы, что хотите установить Android Auto. Вы должны нажать кнопку «Установить» и подождать несколько секунд. В конце концов, стоит включить приложение и предоставить ему необходимые разрешения. Только тогда мы получим полную функциональность интерфейса .

Android Auto на экране смартфона и в автомобиле

Главное преимущество Android Auto в том, что его можно запускать как приложение на смартфоне. Если мы решили использовать интерфейс таким образом, стоит установить телефон в специальный держатель и подключить его к зарядке, особенно если мы используем навигацию, такую ​​как Google Maps или Waze. Если в вашем автомобиле нет USB-порта, стоит купить зарядное устройство, которое использует гнездо прикуривателя. В некоторых автомобилях телефон можно подключить к комплекту динамиков (напр.через Bluetooth или разъем AUX) и если вы планируете использовать Android Auto, то стоит это сделать.

(Фото: Михал Зелински)

На сегодняшний день наиболее привлекательным способом использования Android Auto является отображение интерфейса на экране автомобиля. Для этого убедитесь, что у вас есть совместимая мультимедийная система и подключите телефон кабелем к USB-порту в автомобиле. После принятия всех разрешений интерфейс должен автоматически отображаться на дисплее .Если нет, выберите соответствующий значок на экране. Он может быть расположен в другом месте в зависимости от производителя. Использование Android Auto интуитивно понятно, и вы используете его так же, как и любой другой мультимедиа в автомобиле.

Использование приложения

Интерфейс Android Auto состоит из двух частей. Верхняя — это список вкладок, на которых отображаются уведомления, навигационные указания и контроллер воспроизведения музыки. Нижняя представляет собой панель с ярлыками недавно использованных приложений. За каждым значком скрывается программа с определенной функцией: навигация, телефон и музыка . Например, если вы хотите включить Spotify, нажмите на цифру три, а Waze можно найти на первой вкладке. При использовании системы на экране автомобиля появится четвертая иконка, перенаправляющая вас в интерфейс производителя. Android Auto также позволяет вызывать голосового помощника фразой «Окей, Google». Функция работает на польском языке.

Выбор приложения в Android Auto

(рис.Михал Зелински)

Читать об Apple CarPlay

Если у вас есть iPhone, вы хотите использовать CarPlay в своем автомобиле. Вот все, что вам нужно знать о

Телефоны навсегда заменили GPS-навигаторы и музыкальные плееры, поэтому было бы жаль не использовать их в автомобилях. Пользователи iPhone могут…

Машин с CarPlay все больше и больше. Использовать эту функцию легко и весело

Владельцы iPhone

могут удобно использовать некоторые функции телефона во время вождения, если они выбирают правильный автомобиль.Разрешено…

Apple CarPlay

похож на швейцарский армейский нож. Дайте ему две недели за

В столбце можно писать о чем угодно. Все, что вам нужно, это вдохновение. Момент, который заставляет вас осознать то, чего вы даже не ожидали, это...

.

Mazda MZD Connect Android Auto Maps 2022 Польское меню Kłodawa

  • Предложение от компании
  • Состояние новый

Последняя карта памяти на 2022 год с номером BJM7 66 EZ1 U (не путать с более старой BJM7 66 EZ1 T) для навигационной системы MZD Connect 1, используемой в автомобилях 2014-2019 годов выпуска: - Мазда 2 (диджей) - Мазда 3 (БМ) - Мазда 6 (GJ) - Мазда СХ-3 (ДК) - Мазда СХ-5 (КЭ) - Mazda MX-5 Roadster (Северная Дакота, РФ) - Мазда СХ-9 (ТС) Он совместим с любым языком (включая польский) и регионом распространения автомобиля (американский, канадский или европейский). В карту входят страны: Андорра, Австрия, Бельгия, Хорватия, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Гибралтар, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Россия , Сан-Марино, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, Великобритания, Ватикан.Стоимость самовывоза или проверки на месте (Клодава, воеводство, Великопольское воеводство, CENTRUM Poland - расположение на фотографиях) выше или отправка в качестве застрахованной посылки после банковского перевода или Paypal + 15 злотых или наложенным платежом + 20 злотых. Возможность отправки за границу с предоплатой за плату около 20 злотых. Также делаю (только на месте) за 250 злотых за каждый вариант: - установка польского языка и преподавателя (для автомобилей из США или Канады), - Автоматическая активация Android до максимальной версии программного обеспечения 70.00.352 (проверка: Настройки - Система - Информация /в самом низу/ - Информация о версии).

.

Смотрите также