7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено купе спорт


Renault представила концептуальное спорт-купе Alpine A110-50

Renault официально представила концептуальное купе Renault Alpine A110-50, которое может стать прототипом первой модели возрожденной спортивной марки Alpine. Дебют концепт-кара проходит в рамках Гран-при Formula 1 в Монако.

В 60-70-х гг. прошлого века среднемоторные спорткары Renault Alpine A110 Berlinette успешно выступали в многочисленных ралли и создали вокруг себя определенный культ благодаря лаконичному дизайну и спортивному норову на дороге. Прозвище berlinette (дословно «седанчик», уменьшительно-ласкательное от «седан», но женского рода) машина получила за специфическую форму кузова, через заднее стекло которого просматривался мотор. В это году исполняется полвека с начала выпуска A110 Berlinette, отсюда цифра 50 в названии концепта.

Перспективный автомобиль построен на шасси гоночного Renault Megane Trophy. Трубчатую пространственную раму занизили под высоту кузова из углепластика, выполненного по мотивам концепта DeZir Z24. Внешностью Renault Alpine A110-50 занимались дизайнер Ян Жарсаль и директор по демонстрационным автомобилям и концепт-карам компании Аксель Брён. Дизайнерская концепция DeZir, созданная под руководством главного дизайнера Renault Лоуренса ван ден Акера, вскоре начнет использоваться во всех будущих моделях, говорят в компании. "Три ключевые идеи нашей новой дизайнерской стратегии: простота, чувственность и дружелюбность", - поясняет Аксель Брён.

Двери двухместного купе Alpine открываются вверх, как у Dezir, но не «навстречу» друг другу, а симметрично центральной оси машины. Колесная база A110-50 идентична Megane Trophy (2625 мм), ширина колеи немного больше — 1680 мм спереди и 1690 мм сзади. Длина карбонового кузова - 4330 мм, ширина - 1961 мм. Развесовка - 47,8% на переднюю ось. У концепта выдержана аэродинамика спортивного автомобиля: прижимная сила на больших скоростях достигается за счет граунд-эффекта (взаимодействие низкого опущенного к дороге кузова и поверхности) и регулируемого заднего антикрыла.

В концепте используется 3,5 л спортивный мотор V6 Renault V4Y (400 л. с., 422 Нм, макс. обороты - 7500 об./мин), установленный сзади в базе продольно. При массе сталеуглеродного кузова 880 кг динамика должна быть соответствующей, хотя компания не приводит показателей. Воздушный поток для впуска идет через карбоновый воздухозаборник на крыше. Двигатель состыкован с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач с керамическим двухдисковым полуавтоматическим сцеплением и регулируемым дифференциалом повышенного трения.

Спортивная подвеска на двойных поперечных рычагах имеет полный набор настроек спортивного автомобиля: развал, схождение, кастер, центровка, клиренс, поперечная устойчивость, характеристикам сжатия и отбоя амортизаторов. От кольцевых болидов в концепт-каре остались встроенные пневматические домкраты, позволяющие быстро менять колеса с одной центральной гайкой.

В концепте нет ABS, ESP и других электронных помощников, привычных и необходимых для сертификации для движения по дорогам общего пользования. Как объясняют в компании, это сделано «для полного взаимопонимания гонщика и автомобиля». «Renault Alpine A110 Berlinette был создан для побед в ралли, как автомобиль для настоящих энтузиастов, не с мудреной индивидуальностью, а с настоящим характером», - говорят во французской компании. Если наследница Renault Alpine дойдет до серийного производства, будет важно, сколько останется характера в среднемоторном купе, которое ревнивая немецкая пресса уже ехидно окрестила «охотником на Porsche».

Renault - все модели Рено 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Renault 2022 года: модельный ряд автомобилей Рено, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault, история марки Рено, обзор моделей Renault, архив моделей Рено. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Renault.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Renault. Если Вы хотите приобрести определенную модель Рено из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Renault в вашем городе или регионе.



От 1 286 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 1 004 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2021

От 1 206 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 717 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 843 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 742 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 903 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки Renault


История марки Renault / Рено

Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.

В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.

Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.


Блог об автомобилях, транспорте и новинках авто мира


В преддверии старта продаж новой модели Tesla Model 3, компания Chevrolet решила обновить аккумуляторную установку своего электромобиля под названием Bolt EV, который ранее мог проехать всего 130 километров на одном заряде, а теперь дистанция пробега увеличилась почти в три раза: а именно до 370 километров. Напомним, что основной конкурент Chevrolet Bolt EV — Tesla Model 3 может проехать на одном заряде до 340 километров. По свежим данным, Bolt EV поступит в официальную продажу в конце осени 2016 года, а его стоимость в США будет составлять 37 500 долларов. Читать полностью »

20.09.2016


Компания Volkswagen Group работает над производством сразу трех новых электромоторов, которые в скором будущем будут серийно устанавливаться на некоторые комплектации своих новых электромобилей. Одним из самых слабых электромоторов является EAQ 210, который будет использовать в производстве модели e-Up. Мотор EAQ 210 имеет мощность в 80 л.с. при крутящем моменте в 210 Нм. Более мощный агрегат под названием EAQ 270 выдает мощность в 114 л.с. при крутящем моменте 270 Нм, а использоваться он будет в новом автомобиле e-Golf.
Читать полностью »

20.09.2016


Хоть это и может прозвучать весьма неправдоподобно, но миру недавно было представлено одно интересное транспортное средство, которое сможет в буквальном смысле слова доставить вас куда угодно. Что самое интересное, абсолютно без разницы, если ваша дорога проходит через болото или засыпана снегом по колено, ведь новый вездеход под названием ШЕРП может даже плавать по реке, несмотря на внушительный слой льда.
Читать полностью »

11.02.2016


Трепещите все любители непроходимого бездорожья и те, кто любит бросать вызов стихии, ведь сегодня компания Ford, наконец, представила миру свой обновленный 2017 Ram Power Wagon, который весьма скоро поступит в свободную продажу. Как стало известно, новинка была построена на базе модели 2500 и теперь даже чем-то походит на известный F-150 SVR Raptor, который долгое время являлся лидером среди заряженных пикапов от Ford. Читать полностью »

11.02.2016


Компания Toyota сегодня рассказала публике о своих планах на производство необычного кроссовера под названием C-HR Concept и о том, что он будет впервые показан публике на автовыставке в Женеве в 2016 году. По последним данным, автомобиль будет производиться на заводе в Турции, который станет уже третьим заводом корпорации Toyota за пределами Японии, который будет производить гибридные автомобили.
Читать полностью »

11.02.2016


Представительство компании Volvo сегодня сообщило публике о том, что новый гибридный внедорожник XC90 T8 Twin Engine совсем скоро начнет поставляться заказчикам по всему миру. Как стало известно, под капотом XC90 T8 Twin Engine действительно располагается два двигателя — один из которых турбированный 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат с мощностью в 320 л.с., передающий крутящий момент на переднюю ось, а второй — электродвигатель с мощностью 87 л.с., передающий крутящий момент на задний привод внедорожника. Читать полностью »

09.02.2016


Компания Ferrari решила еще больше поднять планку для своих автомобилей, представив публике свой усовершенствованный FF, который теперь получил названием GTC4Lusso. Как видно по фотографиям, большое двухдверное купе на 2 + 2 человека теперь получило слегка видоизмененную переднюю часть, которая стала выглядеть еще более агрессивно.
Читать полностью »

08.02.2016


Как бы вы отреагировали, если бы вы узнали, что этот раритетный BMW E30 M3 был оценен независимыми экспертами в кругленькую сумму — 150 000 долларов. На данный момент E30 M3 в весьма неплохом состоянии можно при большом желании найти в Германии по цене в 40 000 — 50 000 долларов, но только не одну из Sport Evolution Edition, которую вы сейчас видите на фотографии. Читать полностью »

07.02.2016


После официального представления своего нового минивэна под названием Honda Odyssey Hybrid на автошоу 2015 в Токио, представительство компании, наконец запустило в продажу долгожданную новинку в Японии. Как стало известно, самая дешевая версия Odyssey Hybrid обойдется покупателям в 30 300 долларов, а вот за самую полную комплектацию придется выложить на 4 200 долларов больше, а именно — 34 500 долларов. Читать полностью »

07.02.2016


Компания Audi представила публике свою заряженную версию компактного кроссовера серии Q3, которая получила фирменное название Audi RS Q3 Performance. Как стало известно, RS Performance версия паркетника Q3 получила 2,5-литровый 5-цилиндровый турбированный двигатель TFSI, мощность которого составляет 362 л.с., а крутящий момент — 465 Нм (что на 27 л.с. стоковой версии RS Q3).
Читать полностью »

04.02.2016


Компания Lexus собирается представить публике свой заряженный RC F GT3 в классе GT Daytona гонок IMSA SportsCar Championship. На данный момент спортивной командой Lexus владеет чемпион гонок Trans-Am по имени Пол Гентилоцци, который собирается использовать новый Lexus RC F GT3 в предстоящем сезоне гонок.
Читать полностью »

02.02.2016


Компания Renault известна благодаря своим стильным, надежным и доступным автомобилям, но сегодня я хочу рассказать вам о совсем другом классе представительских моделей, а именно о — Renault Talisman. Если вы еще не в курсе, Renault Talisman был назван самым красивым автомобилем 2015 года на ежегодном автомобильном фестивале, который состоялся в Париже.
Читать полностью »

01.02.2016


После официального дебюта второго поколения Mazda CX-9 на автовыставке в Лос-Анджелесе, японский автопроизводитель не только обновил внешний вид своего топового кроссовера, но и доработал три различных варианта двигателей автомобиля. Обновленный CX-9 получил стильную увеличенную решетку радиатора, переднюю оптику измененной формы, в некотором образе напоминающую дизайн младшей модели Mazda3, и конечно же, обновленный аэродинамический обвес. Читать полностью »

01.02.2016


Если вы еще не в курсе, компания General Motors планирует производить свой новый гибридный седан CT6 на специально построенной для этого фабрике в Китае. Конечно же, автомобиль будет продаваться, как в Китае, так в США и Европе, но по очевидным причинам, производство новинки будет гораздо дешевле для General Motors именно в Китае, чем в США. По словам генерального директора GM, для того, чтобы открыть производство новой модели авто в Китае, требуется специальное разрешение от правительства. Читать полностью »

01.02.2016

Страница 1 из 47212345...102030...»Последняя »

Renault представила купе-кроссовер Arkana для Европы

Компания Renault представила европейскую версию купе-кроссовера Arkana, который поступит в продажу в 2021 году. Поставляться новинка в Европу будет с завода компании в Южной Корее, пишет портал Autonews.ru.

Модификация Renault Arkana для стран ЕС при схожести во внешности с российским вариантом получила совершенно другую начинку. Так, Renault Arkana, который производится в нашей стране, базируется на платформе B0 от Renault Duster, тогда как в основе европейского кроссовера лежит модульное шасси CMF-B от моделей Clio и Captur.

Что касается линейки двигателей, в ЕС кросс-купе предложат с 1,3-литровым бензиновыми «турбочетверками», работающими по принципу «mild hybrid» – с 12-вольтовым стартер-генератором и систему рекуперации энергии при торможении. Двигатели, действующие вместе с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, развивают 140 и 160 л.с. Кроме того, Renault Arkana будет доступен с полноценной гибридной установкой на базе 1,6-литрового атмосферного мотора, работающего вместе с двумя электрическими агрегатами. Суммарная отдача – 140 л.с.

Европейская Arkana также получила другой салон, где появился вертикальный планшет мультимедийного комплекса и виртуальная приборная панель. Список доступного оборудования предусматривает адаптивный круиз-контроль, навигацию TomTom, а также информационно-развлекательный комплекс с возможностью автоматического обновления программного обеспечения.

Напомним, Россия стала первой страной, где в июне 2019-го начались производство и продажи нового купе-кроссовера Renault Arkana. А в сентябре прошлого года Renault начала экспорт этой модели в страны СНГ: на рынки Беларуси, Азербайджана, Армении, Киргизстана и Казахстана. В дальнейшем географию поставок пополнила Монголия.

Renault Arkana – первая модель Альянса на российском рынке, базирующаяся на модульной SUV-платформе нового поколения. Автомобиль оснащается новейшим бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом (150 л.с.) в сочетании с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения и интеллектуальной системой полного привода. Система персонализации настроек вождения Multi-Sense позволяет водителю выбирать из трех режимов вождения в зависимости от ситуации (Sport, Eco, MySense). В дополнение к этому, каждый из режимов предлагает особые настройки климат-контроля и системы атмосферной подсветки салона Ambient Light.

Высокий уровень безопасности Renault Arkana обеспечивают, в зависимости от комплектации, до шести подушек безопасности (две фронтальные, две боковые и две шторки), а также преднатяжители передних ремней безопасности. В зависимости от комплектации модель оснащается системой мониторинга слепых зон, системой контроля давления в шинах, а также круизконтролем с функцией ограничителя скорости.

Посмотреть и сравнить цены и комплектации на новые автомобили Renault, официально представленные в России, можно в каталоге «Цена Авто».

Renault Sport RS 01 (2015) › характеристики, описание, видео и фото Рено Спорт РС 01 › AutoZov.ru

Обзор Renault Sport RS 01 2015

Франция — это великая автомобильная держава с вековыми традициями. Достаточно вспомнить, что самый массовый автомобиль в мире вовсе не Фольксваген-жук, как думают многие, а Ситроен 2 CV. Известный французский автогигант Рено крепко стоит на ногах. Он владеет корейским Самсунгом моторс, почти половиной японского монстра Ниссан и многим другим. Рено способен выстрелить. И они это сделали.


Renault Sport RS 01 (2015)

Рено Спорт RS 01 — это автомобиль-вызов. Вызов соперников на схватку. Иначе нельзя. Сам Ален Прост привез эту новинку в Москву. Выдающийся гонщик демонстрирует выдающийся спорт-кар. Глядя на него, многие молодые люди приходят в экстаз. И есть от чего. Запредельно обтекаемые формы гоночного автомобиля в концепте «Де Зир». Кстати, мировая звезда автогонок сам участвовал в разработке дизайна этого авто.

Это авто-раптор, который должен порвать всех на гонках Рено-Спорт-Трофи в 2015 году. Ему есть чем рвать. Супер мотор от Ниссан (вот они — благодатные плоды от слияния фирм!) — 6-ка (3,8 л) мощностью 500 лошадей, в купе с 7-ступенчатой коробкой передач дают разгон свыше 300 километров в час.

Сравнительно малый вес, чуть больше тонны обеспечивается применением сверхпрочного углеродного композита при изготовлении кузова-монокока. Двигатель расположен позади водителя. Безопасность и прочность обеспечивается трубчатой рамой. В спорт-каре все продумано до мелочей и исполнено на высочайшем мировом уровне от воздухозаборников до антикрыла.

Особо следует сказать о шасси. И сюда добрались самые передовые нано-технологии. При их изготовлении использован особый секретный углеродный композит от мирового бренда «Даллара», что обеспечило прочность при малом весе колес. Эти шасси еще покажут себя на гоночных трассах.

В дизайне окраски кузова используются желто-черные тона. Золото и карбон с редкими элементами красного цвета, подчеркивающими благородство происхождения. Это небольшой по размерам автомобиль (ширина 2,0 метра и высота 1,1 метр) притягивает взгляды как огромный бриллиант. Он и есть бриллиант, в своем автомобильном мире.

Источник: AutoZov.ru


Видео Renault Sport RS 01

Технические характеристики Renault Sport RS 01 (2015)

  • Тип кузова: Купе ;
  • Двигатель: 6 цилиндров, 3,8 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: Более 500 л/с ;
  • Крутящий момент: Более 600 Нм ;
  • Максимальная скорость: Более 300 км/ч ;
  • Коробка передач: 7-ст. АКПП ;
  • Колёса: 18-дюймовые ;
  • Вес: 1100 килограмм ;

Ещё автомобили Renault


Renault Laguna - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Лагуна

Renault Laguna- это целое семейство среднеразмерных автомобилей, чья история началась еще в 1993 году. Последнее, на данный момент, третье поколение предстало перед мировой аудиторией в 2007 году и продержалось на конвейере вплоть до 2013, когда производитель решил освежить модельную линейку и провел небольшой рестайлинг. Техническая начинка, а также основные узлы и агрегаты не получили существенных изменений, был расширен список опций, слегка подретуширован интерьер и изменен дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются угловатые, заходящие на крылья, фары головного освещения с несколькими круглыми блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора представляет из себя узкую вентиляционную щель, над которой, на капоте, красуется логотип производителя. Внизу, под усилителем бампера, расположился небольшой воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть специальные углубления с хромированными вставками и светодиодными лентами.

Размеры

Рено Лагуна- это среднеразмерный автомобиль D класса, выпускающийся в следующих кузовах: лифтбек, пятидверный универсал и купе. Их габаритные размеры составляют: длина 4695, 4803 и 4643 мм, соответственно, ширина 1812 мм, высота 1398 мм, а колесная база- около 2700 мм. Дорожный просвет также зависит от варианта исполнения. Самый маленький у двухдверки- всего 120 мм, у остальных кузовов побольше- 170 мм. В основе автомобиля лежит общая, для концерна Renault-Nissan, платформа D, на которой также строятся Teana И Murano. Подвеска обладает довольно распространенной компоновкой. Спереди- независимые стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка кручения.

Багажник Laguna довольно просторный. В зависимости от типа кузова, он способен предоставить 423-430 литров для купе и лифтбека, а также 508 литров для универсала.

Технические характеристики

На отечественный рынок, французский производитель доставлял всего один силовой агрегат для Renault Laguna- флагмана бензиновой линейки. Он представляет из себя рядную двухлитровую турбированную бензиновую четверку. Благодаря двум распределительным валам и многоточечному впрыску топлива, она развивает 170 лошадиных сил при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту и 270 Нм крутящего момента при 3250 об/мин. В качестве трансмиссии предлагается безальтернативная шестиступенчатая автоматическая коробка AJO с функцией обучения. Привод исключительно на передние колеса. В итоге, автомобиль разгоняется до первой сотни за 9,2 секунды и максимально способен развить 220 километров в час. Расход топлива составит 13 литров бензина по городу, 6,6 литра по трассе и 8,9 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Renault Laguna имеет полный набор современных опций. Автомобиль может оснащаться шестью подушками безопасности, ABS и системой курсовой устойчивости, парковочными датчиками, климатической системой, маршрутным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, бесключевым доступом, панорамной крышей, адаптивными фарами, круиз-контролем, продвинутой аудиосистемой, легкосплавными дисками и подогревом сидений.

Видео

Renault Megane Coupe GT РОБЕРТ КУБИЦА: в порядке живой очереди

Renault Megane Coupe — внешние изменения

Renault Megane Coupe GT ROBERT KUBICA отличается от остальных моделей своим спортивным внешним видом и внутренней отделкой.Передний бампер с измененным центральным воздухозаборником выделяется черной глянцевой лакированной полосой, к которой крепится номерной знак. По обеим сторонам бампера расположены противотуманные фары в выразительных темно-серых оправах. Фары помещены в черные плафоны.

В нижнюю часть бампера Рено Меган (цвет кузова) встроен диффузор.Его завершают специальные 18-дюймовые легкосплавные диски и темно-серые наружные дверные ручки и корпуса боковых зеркал, а также брендинг GT спереди и брендинг GT Renault Sport и ROBERT KUBICA сзади автомобиля.

Renault Megane Coupe — изменения в интерьере

В салоне Renault Megane Coupe GT Robert Kubica были установлены: спортивные сиденья с усиленной боковой поддержкой, взятые от New Megane RS, обтянутые тканевой обивкой в ​​сочетании с элементами экокожи цвета темный графит; кожаный руль с толстым ободом и упором для большого пальца; приборная панель с аналоговым тахометром с серым циферблатом, алюминиевые накладки на педали; внутренние ручки дверей, окантовка дефлекторов и декоративная полоса на приборной панели получили темно-серый цвет; Маркировка GT и ROBERT KUBICA на декоративной полосе на приборной панели; Брендинг GT на передних подголовниках водителя и переднего пассажира; накладки на пороги с логотипом Renault Sport.

Renault Megane Coupe - механические изменения

Renault Megane Coupe GT ROBERT KUBICA доступен только с 2 двигателями.0 16V TCe 180 и 2.0 dCi 160. Подвеска оснащена задними упорами, идентичными таковым на Megane RS. Регулировка усилителя руля была адаптирована к спортивным шинам и особым настройкам подвески. Здесь установлены вентилируемые дисковые тормоза диаметром 296 мм спереди и 260 мм сзади и главный тормозной цилиндр от Megane R.S.

Renault Megane Coupe GT ROBERT KUBICA с 2 двигателями.0 16V TCe 180 доступен за 85 400 злотых, а с двигателем 2.0 dCi 160 FAP — за 95 600 злотых. Но, к сожалению, есть правило: первый пришел, первым обслужен. В рамках ограниченной серии на рынке появится всего 30 единиц этой модели, которая будет доступна поклонникам Кубицы только в Польше.

.

Новый Renault Megane R.S. 275 Trophy

Рестайлинговый, самый спортивный Mégane получил ряд новых технических усовершенствований и уникальный индивидуальный внешний вид. Интерьер Megane R.S. Модель 275 Trophy является прямым преемником предыдущих ограниченных серий: Trophy (2011 г.), Red Bull Racing RB7 (2012 г.) и Red Bull Racing RB8 (2013 г.).

Подвеска Cup, получившая самые высокие оценки на дорогах и даже на гоночных трассах, входит в стандартную комплектацию Mégane 275 Trophy.Чтобы сделать ходовые качества Mégane R.S. еще более спортивными, разработчики Renault Sport увеличили мощность двигателя еще на 10 л.с. Максимальная мощность этого 2,0-литрового бензинового двигателя на данный момент составляет
275 л.с. Этого можно добиться уже при 5500 об/мин. Крутящий момент до 360 Нм доступен в широком диапазоне оборотов двигателя (от 3000 до 5000 об/мин). Увеличение мощности не привело к увеличению расхода топлива и выбросов CO2, которые равны 7 соответственно.5 л/100 км* и 174 г CO2/км.

Renault Sport и Akrapovic, один из ведущих производителей выхлопных систем для мотоциклов и гоночных автомобилей, объединились для производства титановой выхлопной системы для Mégane R.S. 275 Трофей. Использование титана позволило снизить вес Mégane R.S. 275 Трофей. Также отличается специфическим звуком, более грубым, особенно приятным для любителей спорта!

Меган Р.С. 275 Trophy также открывает сотрудничество между Renault Sport и Öhlins, одним из мировых лидеров в производстве амортизаторов.Эта ограниченная серия может быть оснащена регулируемыми амортизаторами Öhlins Road & Track со стальными пружинами. Это инновационное техническое решение, взятое из мира автоспорта и Mégane N4, позволяет водителю самостоятельно и легко изменять настройки амортизаторов в своем автомобиле.

Для любителей гонок Mégane R.S. В качестве опции 275 Trophy может быть оснащен шинами Michelin Pilot Sport Cup 2. Эти шины с исключительным сцеплением были разработаны совместно Michelin и Renault Sport специально для Mégane R.С. 275 Трофей.

Расовый дизайн и уникальный характер Mégane R.S. Модель 275 Trophy была еще больше выделена такими функциями, как Специальная маркировка «Trophy» на передней аэродинамической платиновой планке F1, маркировка «Trophy» по бокам кузова и полоса в шахматном порядке на нижних кромках передних дверей, также в серых, платиновых и пронумерованных накладках на пороги. И новый звук выхлопной системы, и ее карбоновый наконечник — работа компании Akrapovic.Автомобиль может быть оснащен новыми 19-дюймовыми черными колесами Speedline Turini, разработанными на основе гоночных колес Mégane.

Интерьер Mégane R.S. 275 Trophy оснащен ковшеобразными сиденьями Recaro с кожаной обивкой из алькантары и красной строчкой на заднем сиденье. На подголовниках есть маркировка «Renault Sport». Интерьер также украшен рядом эксклюзивных декоративных элементов, в том числе рулевое колесо из алькантары с красной строчкой или спортивная ручка рычага переключения передач.

.

КРАСИВЫЙ RENAULT MEGANE SPORT COUPE РЕКОМЕНДУЕТСЯ!!!

  • Предложение от частное лицо
  • Отметка Рено
  • Модель Меган
  • Состояние б/у
  • Никогда не разбивался -
  • Год первой регистрации -
  • Год производства 1996
  • Курс 167000 км
  • Телосложение Спорт/Купе
  • Мощность двигателя 1600 см³
  • Власть 90 км
  • Топливо бензин
  • Количество дверей 2/3
  • Техническое состояние неповрежденный
  • Передача инфекции руководство
  • Источник купил в Польше
  • Счет -
  • Цвет -
  • ВИН -

Здравствуйте, сегодня я продам прекрасную машину, это Renault Megane Coupe.Очень хорошее визуальное и техническое состояние!!! Машина 96 года. Вместимость: 1,6. Тип топлива: Бензин. 28.05.13р Заменил ГРМ. Цвет хамелеон. Литые диски 15. Текущая OC и обзор. Дарю магнитолу JVC Очень хорошего качества или оригинал от автомобиля. Оборудование: Усилитель руля, Центральный замок, Воздушная подушка, Литые диски, Иммобилайзер. У Меганки есть: Спортивная подвеска.Лентикулярные лампы с сине-белой каймой. Спортивный глушитель. Диоды установлены на ногах водителя и пассажира. Тонированные задние стекла. Конический воздушный фильтр для мощности. ДЕФЕКТЫ: Единственный недостаток - не работают разбрызгиватели :( Цена 2750, возможен небольшой торг  Если у вас есть какие-нибудь вопросы: *********  С уважением 

Аксессуар

  • центральный замок
  • Усилитель руля
  • воздушная подушка
  • ксеноновые фары
  • алюминиевые диски
  • радио
  • иммобилайзер
  • краска металлик
.

KJUST RENAULT MEGANE COUPE 2008-2016 НАБОР СУМОК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ 4 ШТ. Sport | ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТ СУМОК \ RENAULT \ MEGANE COUPE \ III, 2008-2016 \ KJUST

Благодаря применяемой ткани с характеристикой Cordura, специализированные сумки KJUST устойчивы к атмосферным воздействиям - влажности, низким/высоким температурам (от -50 до +80). Это означает, что наши комплекты сумок надежны даже в очень сложных погодных условиях.
Сумки легко поддерживать в чистоте.При загрязнении достаточно промокнуть пятна влажной тряпкой, чтобы материал снова приобрел свежесть. Жаль, что все аксессуары на рынке не такие бесшовные, как наши дорожные сумки.
Наши специальные автомобильные сумки изготовлены из полиамида (1680D) со специальным полиуретановым слоем. Мы предлагаем лучший продукт, в качестве которого мы уверены. Именно поэтому на сумки предоставляется 3-летняя гарантия.
Ткань обладает высокой износостойкостью - это еще одна причина, по которой предлагаемые нами автомобильные сумки лучше большинства традиционных сумок, которые вы, вероятно, использовали до сих пор, готовясь к путешествию.
Автомобильные сумки Dedicated имеют как минимум еще одно преимущество перед традиционными дорожными сумками или ручной кладью - они очень легкие. Благодаря этому при переноске наших сумок вы в основном поднимаете только вес вещей, которые упаковываете.
.

Megane GT & GT Line

И без того широкий спектр доступных версий Renault Megane вскоре пополнится еще двумя спортивными вариантами - GT и GT Line. Это для всех тех, для кого самая спортивная версия Mégane RS является слишком сложной задачей.

Хотя и не такие экстремальные, как версия RS, обе новые версии будут иметь одно неоспоримое преимущество перед самым мощным Megane. Что ж, они будут предлагаться во всех вариантах кузова — хэтчбек, универсал, купе и купе-кабриолет.Благодаря этому, не отказываясь от возможности выбрать наиболее подходящий для нас вариант кузова, можно будет стать обладателем чуть более спортивной версии Меган. Продажи стартуют в июне этого года.

Как в экстерьере, так и в салоне новые версии Mégane были обогащены рядом элементов, подчеркивающих их спортивные амбиции. Передний бампер немного видоизменен с противотуманными фарами и фарами, сзади появился диффузор, призванный повысить аэродинамические свойства автомобиля.Все версии будут доступны только в двух цветах — Malta Blue (доступен только для версий Megane) и Dark Metal (антрацит).

Хэтчбек, а также универсалы GT и GT Line имеют такую ​​же спортивную подвеску, как и купе (заниженная на 12 мм). Megane CC GT и GT Line здесь немного отличаются, но и в этом случае подвеска подверглась доработкам по сравнению с базовой версией. Версии GT Line ставились на 17-дюймовые колеса (резина 205/50), а GT на 18-дюймовые (225/40).В обоих случаях форма колесных дисков специфична для этих версий.

Внутри автомобиля обе новые версии Mégane имеют много общих черт, присущих Mégane RS. Передние сиденья имеют лучшую боковую поддержку (без версий Megane CC). Педали имеют алюминиевые накладки.

Renault Megane GT Line будет доступен с достаточно широким набором силовых агрегатов. Базовым двигателем станет 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с., работающий в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Этот двигатель также будет доступен в версии eco2, адаптированной для работы на топливе E85. Кроме того, на выбор будет двигатель TCe мощностью 130 л.с. и двухлитровый агрегат, развивающий 140 л.с. и взаимодействующий с бесступенчатой ​​трансмиссией CVT.

У любителей дизелей будет еще больше выбора. 1,5-литровый двигатель будет доступен в разных версиях — мощностью 85, 90, 105 и 110 л.с., сочетающихся с пяти- или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и новой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Самый мощный 1,9-литровый дизель развивает 130 л.с. и работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Более спортивная версия GT, конечно же, будет оснащена более мощными двигателями. Двухлитровый бензиновый двигатель TCe выдает 180 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 300 Нм (при 2250 об/мин). Дизельный двигатель также имеет объем два литра, выдает 160 л.с. и максимальный крутящий момент 380 Нм (2000 об/мин). Оба агрегата были соединены с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

.90 000 Впечатляющая коллекция автомобилей Роберта Левандовски. Началось с взятого в аренду матиза .
  • Роберт Левандовски водил Daewoo Matiz своего отца во время игры в польских клубах.Первым автомобилем, который он купил, был Fiat Bravo
  • .
  • Благодаря сотрудничеству между Audi и мюнхенской «Баварией» «Леви» удалось взять в свои руки многие эксклюзивные автомобили этого производителя. Одним из них был RS e-tron GT
  • с электроприводом.
  • В частной коллекции польского нападающего много роскошных автомобилей. Один из них – уникальный Porsche 911 Speedster, которых в мире было выпущено всего 1948 экземпляров
  • .
  • Больше таких историй можно найти на главной странице Onet

До того, как Роберт Левандовски пришел в Боруссию Дортмунд, он использовал для тренировок автомобили, которые были далеко не роскошными.Во время выступлений в польских клубах его можно было увидеть за рулем Daewoo Matiz и Ford Sierra, принадлежавших его отцу, и Fiat Bravo, который был первой покупкой «Льюи», и Renault Laguna III поколения в кузове купе.

Фото: Энди Гленн / Shutterstock Ford Sierra был одним из первых автомобилей, которые Роберт Левандовски использовал для клубных тренировок в Польше.

Во время игры в дортмундской «Боруссии» Роберт Левандовски снялся в рекламе Opel Astra, но долгие годы ассоциировался с маркой Audi.Все это благодаря контракту, который компания подписала с мюнхенской «Баварией».

Роберт Левандовски имеет солидную поддержку Audi

В соответствии с вышеупомянутым соглашением игрокам и тренерам клуба ежегодно предлагается одна из новых моделей Audi, а в обмен на рекламу они могут использовать их по своему усмотрению.В 2017 году в рамках сотрудничества клуба с Audi Роберт Левандовски получил модель RS6 Avant (4,0 л V8 мощностью 560 л.с.), а в последующие годы, среди прочих, Q8, RS7 Sportback и e-tron 55 Quattro.

Ауди в 2021 годурешили, что игроки мюнхенской «Баварии» получат электромобили. Левый сел за руль модели RS e-tron GT, под капотом которой стоял двигатель мощностью 646 лошадиных сил.

Фото: Майк Марин / Shutterstock В 2021 годуРоберт Левандовски, как и другие его товарищи по команде, взял на себя управление электромобилем Audi RS e-tron GT.

Не только Audi. Частная коллекция автомобилей Роберта Левандовски

Помимо автомобилей, подписанных Audi, Роберт Левандовски также покупает автомобили самостоятельно.Благодаря вознаграждению, достигающему миллионов евро, «Льюи» приветствовал в своем гараже настоящие жемчужины, которые неоднократно радовали не только скоростью, но и уникальностью. Как оказалось, футболист часто выбирает машины, которые сходят с конвейера тысячей-двумя тысячами штук.

Остальную часть статьи можно найти под видео:

В конюшне Роберта Левандовски находятся:в две модели Бентли. В 2016 году футболист показал себя в модели Continental GT Speed, а в мае 2020-го похвастался в Instagram версией British Racing Green Continental, которую подарил миниатюрной версией автомобиля, в котором с радостью сидела его дочь Клара. .

Роберт Левандовски фокусируется на немецкой классике.Форвард мюнхенской «Баварии» также был замечен на нескольких моделях Mercedes. Среди них были, в том числе ML (3-го поколения), CL 63 AMG и S 560 Maybach.

Фото: Гжегож Чапски / Shutterstock В коллекцию автомобилей Роберта Левандовски входил и Mercedes.Одним из них был Mercedes S 560 Maybach.

"Левый" также ценит Porsche - в прошлом использовал версию Cayenne GTS, а недавно он сел за штурвал Porsche 911 Speedster, который, по данным "Auto Świat", был выпущен ограниченным тиражом в 1948 экземпляров. копии.Porsche 911 Speedster скрывает под капотом усиленный до 510 л.с. двигатель, производный от GT3, благодаря чему он может разгоняться до 310 км в час, а до «сотни» разгоняется за 4 секунды.

Porsche 911 Speedster, пополнивший коллекцию «Льюи», был оценен во внушительную сумму в 1,35 млн злотых в день появления в продаже.Футболист пришел с новым приобретением на тренировку в понедельник, 18 апреля, сообщает издание Bild.

Левандовски также сидел за штурвалом других впечатляющих машин.Помимо Maserati Gran Turismo или Lamborghini Gallardo, существовала еще и Ferrari F12 Berlinetta, у которой под капотом скрывался мощный двигатель V12 с бортовой мощностью 740 л.с.

Специальный гость из специального подразделения и гость по особым поручениям.А наедине просто хороший парень. «Навал», то есть Павел Матеньчук, бывший солдат воинской части ГРОМ. Что связывает военную службу со спортом, догадаться нетрудно, но термин «убийственная тренировка» в случае с солдатом приобретает совсем иной смысл. «Я думаю, здесь, в стране, на тренировках погибло 10 человек, а не в боевых действиях», — говорит Наваль. Он показывает Лукашу Кадзевичу, достаточно ли эффективности, ловкости и скорости, чтобы выжить на фронте? Что можно влюбиться в генерала? А как распознать талибов? Наконец он признается, что ему снились кошмары во время военных операций, но... вы уверены, что можете ожидать?

.90 000 Nissan Ariya уже в Польше. Цена? Три версии на выбор

Nissan Ariya выглядит как прототип, вырвавшийся на улицу.Он немного отличается от концепта, показанного в Токио в конце 2019 года. Он удивляет своими пропорциями вживую. Есть огромное несоответствие между известным по фотографиям автомобилем и реальностью - фотографии играют злую шутку, добавляют высоты и объема. Фактически, первый электрический кроссовер Nissan больше похож на купе, скрывающееся за дорогим купе, чем на внедорожник.

Ariya стоит на широко расставленных 20-дюймовых колесах, словно готовый в любой момент пройти поворот.Отличительная решетка радиатора с трехмерной текстурой, которую Nissan называет «щитом», — это не просто стильное отображение. Этот элемент, окруженный с двух сторон полосой узких светодиодных фар в виде четырех 20-мм мини-прожекторов, прикрывает, в том числе, датчики, используемые системой ProPILOT (возможно автономное вождение).

Nissan Ariya просторнее, чем X-Trail

Ariya использует платформу альянса Nissan-Renault-Mitsubishi, разработанную для чисто электрических автомобилей.Та же архитектура используется Megane E-Tech Electric. В линейке японского производителя длиной 4,6 м новичок занимает место между дизельным X-Traila и новым воплощением Qashqai — на 9,5 см короче и на 17 см длиннее соответственно. Однако колесная база в 2775 мм превосходит оба внедорожника (на 7 и 11 см больше соответственно). Внушительные габариты, аккумулятор, запертый в полу, а также сдвинутая вперед приборная панель (без двигателя внутреннего сгорания под капотом) делают Ariya невероятно просторным салоном, который можно организовать.

Ниссан Ария / дневник.пл Ниссан Ария / дневник.пл

За рулем вас ждет еще один прыжок.В этой машине можно очень свободно сидеть, как... за штурвалом автобуса или развозного грузовика. Это связано с отсутствием центрального тоннеля. К счастью, поза прямо из легкового автомобиля со спортивным чутьем. Водитель ростом около 186 см быстро приспосабливается к управлению автомобилем. Между сиденьями находится подвижная консоль с огромным отсеком для хранения , который можно сдвинуть назад или увеличить двумя кнопками. Для пассажира аналогичного роста, сидящего во втором ряду от колена до спинки, свободный ход составляет около 16 см! Сзади садишься почти как в кинотеатре - много места для ног, ног и под крышей.

Ниссан Ария / Ниссан Ниссан Ария / Ниссан

Aryia — цифровой Nissan без кнопок

Приборная панель имеет совершенно свежий, логичный дизайн.Левитирующая кабина с двумя совмещенными 12,3-дюймовыми сенсорными экранами лишена привычных для обычных автомобилей кнопок и переключателей. Наиболее важные элементы управления кондиционером расположены в центральной части и выполнены в виде емкостных (тактильных) переключателей. Вибрация под пальцем создает впечатление контакта с механическими элементами.

Панель управления кондиционером раскрывается только после включения привода.Работа с дисплеем также продумана — водитель может, например, одним движением перевести навигационный вид со среднего экрана на тот, что перед ним. Кроме того, у нас есть хед-ап, классифицируемый как один из самых больших автомобилей в этом классе, но пока Nissan не планирует внедрять дополненную реальность. Мультимедийная система воплотит ваши желания в реальность, просто скажите «Привет, Ниссан» или «Привет, Ниссан».

Ниссан Ария / дневник.пл Ниссан Ария / Ниссан Ниссан Ария / Ниссан

Nissan Aryia через 5 лет лучше, чем в начале

Ariya — первая модель Nissan с обновлением OTA (беспроводная связь).Это означает, что в течение всего срока службы автомобиль можно будет модернизировать удаленно, с дивана и без необходимости выезжать на площадку. Новый софт улучшит возможности мультимедийной системы, электрических и электронных систем и даже систем управления характеристиками подвески, кондиционера и многих других. Через пять лет Ariya может быть даже лучше, чем в начале. Интересно, что двойной чип памяти позволяет получать обновления даже во время вождения. Свежие данные сохраняются на отдельном диске и только после завершения операции система переключается на обновленный модуль.В свою очередь, специальное приложение NissanConnect Services обеспечит постоянную связь с автомобилем, позволит проверить его состояние, отправить маршруты для навигации или задать температуру внутри перед выездом.

Ниссан Ария / дневник.пл Ниссан Ария / дневник.пл

В Японии Ariya получит новую систему автономного вождения ProPILOT 2.0 с Navi-Link (всего 7 камер, 5 радаров и 12 гидролокаторов). Это продвинутый адаптивный круиз-контроль (во время движения с одним ремнем не нужно держать руки на руле). на основе данных о дорожном движении или чтения знаков. Основываясь на навигационных данных, автомобиль также может регулировать скорость в соответствии с характеристиками кривой. После включения индикатора он также самостоятельно изменит полосу движения, например, чтобы обогнать более медленную машину (тогда руки на руле) и сможет въезжать на трассу и выезжать с нее.К сожалению, все эти вкусности пока можно рассматривать как диковинку. В Европе (из-за правил, а точнее их отсутствия) будет доступен текущий ProPILOT, но значительно улучшенный. Плавно тормозит перед круговым движением или поворотом, а во время движения Stop & Go запускается через 30 секунд без вмешательства водителя.

Ниссан Ария / Ниссан Ниссан Ария / Ниссан

Ariya с самым большим соперником по запасу хода среди автомобилей с двигателем внутреннего сгорания

Nissan Ariya

в Польше доступен в трех вариантах мощности и двух размерах аккумуляторов с жидкостным охлаждением.

Ariya 63 кВтч — модель начального уровня с передним приводом .Электродвигатель выдает 218 л.с. (300 Нм). Разгон до 100 км/ч 7,5 сек.Запас хода до 403 км. В Nissan считают, что базовый вариант станет оптимальным выбором для тех, кто нуждается в автомобиле для ежедневных поездок на работу и поездок на выходные за город.

Большее расстояние? Вуаля! Ariya 87 кВтч мощностью 242 л.с. (300 Нм) проедет на 140 км больше, т.е. с до 520 км.Разгон до «сотни» займет 7,6 секунды.По словам японцев, их электромобиль с наибольшим запасом хода устанавливает высокую планку для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Более высокие параметры предложит Ariya, оснащенная двумя двигателями , а значит и полным приводом.Оригинальное решение японцы назвали e-4ORCE. При его разработке инженеры должны были использовать записи о таких моделях, как GT-R или Patrol. В результате электронное управление распределением крутящего момента между осями и между колесами, а также независимое управление торможением каждого колеса должны гарантировать не только идеальное сцепление с дорогой, но и стабильное и надежное поведение на поворотах. Здесь вы почувствуете наибольшую выгоду от блокировки аккумуляторов под ногами — пониженный центр тяжести и лучшее распределение веса в пропорции почти 50:50.Модель 4x4 также имеет четыре режима работы ходовой части и трансмиссии: Standard, Sport, Eco и Snow.

Ariya e ‑ 4ORCE 87 кВтч соответствует 306 л.с. и 600 Нм на четыре колеса. Энергии в аккумуляторе должно хватить на 490 км. При условии, что водитель не слишком часто проверяет, действительно ли его машина разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды Максимальная скорость — 200 км/ч. Nissan заявляет, что Ariya 4x4 — это электромобиль, способный буксировать прицеп весом до 1500 кг.

Загрузка? Nissan Ariya 63 кВтч в стандартной комплектации поставляется с бортовым зарядным устройством на 7,4 кВт, а версию с аккумулятором на 87 кВтч можно заряжать дома с помощью трехфазного зарядного устройства на 22 кВт.В дальних поездках автомобиль можно быстро подзарядить на общественной станции мощностью до 130 кВт (стандарт CCS) — таким образом можно увеличить запас хода еще на 300 км за 30 минут.

Ниссан Ария / дневник.пл Ниссан Ария / дневник.пл

Ниссан Ария, или цены и комплектации в Польше

Nissan предлагает в Польше две комплектации: Advance и Evolve .Гарантия? 5 лет на автомобиль и 8 лет на емкость аккумулятора.

Nissan Ariya 63 кВт/ч Предварительная стоимость от 215 900 злотых. Эта базовая модель предлагает систему ProPilot, систему e-Pedal Step, два встроенных 12,3-дюймовых экрана, навигацию Nissan Connect с поддержкой беспроводной связи Apple Carplay и Android Auto, интеллектуальный круиз-контроль, 19-дюймовые легкосплавные диски, обогрев рулевого колеса, передние фотографии и лобовое стекло, система камер 360, смарт-ключ, электрическая задняя дверь, электрические передние сиденья, полностью светодиодные фары, система очистки воздуха Plasma Cluster Ion, панорамный и электрический люк, беспроводное зарядное устройство, тепловой насос и бортовое зарядное устройство переменного тока 7,4 кВт.

Ariya 87 кВтч — версия Evolve. От базовой версии автомобиль богаче адаптивными полностью светодиодными фарами, электрорегулировками передних сидений с памятью и вентиляцией, электрорегулировкой переднего подлокотника (центральная консоль), электрорегулировкой руля, аудиосистемой Bose с 10 динамиками, смарт-ключом с памятью функция, проекционный дисплей, система ProPilot Park. Автомобиль, оборудованный таким образом, стоит от 252 400 злотых.

Самая мощная и полноприводная Ariya e-4ORCE 87 кВтч тоже версия Evolve, но отличается 20-дюймовыми легкосплавными дисками и бортовым зарядным устройством переменного тока на 22 кВт.Топовая модель стоит не менее  278 400 злотых.

В каждом случае цена становится еще более привлекательной с учетом субсидий по программе «Мой электрик» (до 27 000 злотых).PLN с большой семейной картой).

Nissan сообщает, что переднеприводные автомобили Ariya 63 кВтч и Ariya 87 кВтч поступят к своим покупателям летом 2022 года.В свою очередь, Ariya e-4ORCE 87 кВтч с полным приводом — в конце осени этого года.

90 123
Система привода 63 кВтч (дальность до 403 км) 87 кВтч (дальность до 520 км) 87 кВтч e-4ORCE (дальность до 490 км)
Версия Продвигать Эволюционировать Развивайте e-4ORCE
Цена 215 900 злотых 252 400 злотых 278 400 злотых
Ниссан Ария / Ниссан Ниссан Ария / Ниссан Ниссан Ария / Ниссан Ниссан Ария / дневник.пл Ниссан Ария / дневник.пл Ниссан Ария / дневник.пл Ниссан Ария / дневник.пл .

Смотрите также