7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено лагуна клиренс


Технические характеристики Рено Лагуна — Бибипедия

Технические характеристики Рено Лагуна: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Laguna с 2007 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 dCi (130 лс) 96(130)/4000 6 1455
2,0 dCi (150 лс) 110(150)/4000 6 1455
2,0 dCi (175 лс) 125(175)/3750 6.5 1511
1,6 16V 82(110)/6000 7.6 1330
2,0 16V 103(140)/6000 7.9 1344
2,0 16V T 125(170)/5000 8.9 1442

Характеристики Laguna 2005 - 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,9 dCi (110 лс) 81(110)/4000 5.6 1325
1,9 dCi (120 лс) 88(120)/4000 5.6 1325
1,9 dCi (130 лс) 96(130)/4000 5.9 1325
1,9 dCi (95 лс) 68(92)4000 5.9 1325
2,0 dCi (150 лс) 110(150)/4000 5.8 1320
2,0 dCi (175 лс) 127(175)/3750 6 1330
2,2 dCi 110(150)/4000 6.5 1435
1,6 16V 82(115)/6000 7.5 1245
2,0 16V (135 лс) 99(135)/5500 8 1255
2,0 16V Turbo (170 лс) 125(170)/5000 8.4 1295
2,0 Turbo (205 лс) 150(205)/5000 8.5 1295
3,0 V6 152(210)/6000 9.9 1405

Характеристики Laguna 2001 - 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,2 dCi 110(150)/4000 6.3 1465
1,9 dCi (100 лс) 74(101)/4000 5.4 1305
1,9 dCi (120 лс) 88(120)/4000 5.5 1360
1,6 16V 79(107)/5750 7.2 1280
1,8 16V 89(123)/5750 7.5 1290
2,0 16V Turbo 120(163)/5000 8.2 1295
3,0 V6 152(210)/6000 10.1 1455
2,0 16V (135 лс) 99(135)/5500 7.9 1300
2,0 16V (140 лс) 103(140)/5500 7.7 1310

Характеристики Laguna 1998 - 2001

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,9 dCi 79(110)/4000 5.6 1310
1,9 dTi 73(100)/4000 5.5 1285
2,2 dT 85(115)/4300 7.1 1400
1,6 16V 81(110)/5750 7.5 1205
1.8 70(95)/5250 8.6 1300
1,8 16V 88(120)/5750 7.9 1240
2 85(115)/5400 8.9 1275
2,0 16V 103(140)/6000 8.9 1310
3,0 V6 24V 143(194)/5750 11 1370

Характеристики Laguna 1994 - 1998

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,2 D 62(84)/4500 7.2 1310
2,2 dT 85(116)/4300 7.2 1380
1.8 70(95)/5750 8.5 1214
2 85(115)/5400 8.9 1215
2,0 16V 103(140)/6000 8.2 1260
3,0 V6 125(170)/5500 12.3 1397
3,0 V6 24V 143(194)/5750 11.6 1395

Renault Laguna - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Лагуна

Renault Laguna- это целое семейство среднеразмерных автомобилей, чья история началась еще в 1993 году. Последнее, на данный момент, третье поколение предстало перед мировой аудиторией в 2007 году и продержалось на конвейере вплоть до 2013, когда производитель решил освежить модельную линейку и провел небольшой рестайлинг. Техническая начинка, а также основные узлы и агрегаты не получили существенных изменений, был расширен список опций, слегка подретуширован интерьер и изменен дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются угловатые, заходящие на крылья, фары головного освещения с несколькими круглыми блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора представляет из себя узкую вентиляционную щель, над которой, на капоте, красуется логотип производителя. Внизу, под усилителем бампера, расположился небольшой воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть специальные углубления с хромированными вставками и светодиодными лентами.

Размеры

Рено Лагуна- это среднеразмерный автомобиль D класса, выпускающийся в следующих кузовах: лифтбек, пятидверный универсал и купе. Их габаритные размеры составляют: длина 4695, 4803 и 4643 мм, соответственно, ширина 1812 мм, высота 1398 мм, а колесная база- около 2700 мм. Дорожный просвет также зависит от варианта исполнения. Самый маленький у двухдверки- всего 120 мм, у остальных кузовов побольше- 170 мм. В основе автомобиля лежит общая, для концерна Renault-Nissan, платформа D, на которой также строятся Teana И Murano. Подвеска обладает довольно распространенной компоновкой. Спереди- независимые стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка кручения.

Багажник Laguna довольно просторный. В зависимости от типа кузова, он способен предоставить 423-430 литров для купе и лифтбека, а также 508 литров для универсала.

Технические характеристики

На отечественный рынок, французский производитель доставлял всего один силовой агрегат для Renault Laguna- флагмана бензиновой линейки. Он представляет из себя рядную двухлитровую турбированную бензиновую четверку. Благодаря двум распределительным валам и многоточечному впрыску топлива, она развивает 170 лошадиных сил при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту и 270 Нм крутящего момента при 3250 об/мин. В качестве трансмиссии предлагается безальтернативная шестиступенчатая автоматическая коробка AJO с функцией обучения. Привод исключительно на передние колеса. В итоге, автомобиль разгоняется до первой сотни за 9,2 секунды и максимально способен развить 220 километров в час. Расход топлива составит 13 литров бензина по городу, 6,6 литра по трассе и 8,9 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Renault Laguna имеет полный набор современных опций. Автомобиль может оснащаться шестью подушками безопасности, ABS и системой курсовой устойчивости, парковочными датчиками, климатической системой, маршрутным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, бесключевым доступом, панорамной крышей, адаптивными фарами, круиз-контролем, продвинутой аудиосистемой, легкосплавными дисками и подогревом сидений.

Видео

Renault Laguna 2008 - 2010

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Renault Laguna

Все поколения Renault Laguna

Появление модели Renault Laguna Coupe на Парижском автосалоне в 2008 году ознаменовало приход французского производителя на рынок автомобилей с кузовом типа купе. Найти единственного предшественника этой машины в модельном ряду Renault не представляется возможным. Модель получила самые разные черты ранее демонстрировавшихся экспериментальных автомобилей: Talisman Coupe, Wind, Nepta и Fluence. Салон машины рассчитан на комфортное размещение четырех взрослых человек, а багажник имеет объем 423 литра. К важным достоинствам автомобиля относится система управления полным приводом 4Control, разработанная при участии специалистов Renault Sport Technologies. Эта технология предусматривает подруливание задних колес при поворотах, что добавляет маневренности на невысоких скоростях и обеспечивает более безопасное прохождение поворотов. Еще одним новшеством стала установка акустической системы от Bose новой генерации, разработанной именно под эту модель. Под капотом Renault Laguna Coupe находятся двигатели от Nissan. Специально для российского рынка автомобиль производится с адаптированными к холодному климату моторами, увеличенным резервуаром стеклоомывателя, а также защитой полостей кузова и покрытия днища.


Технические характеристики Renault Laguna поколения III

хэтчбек

Средний авто

  • ширина
    1 811мм
  • длина
    4 695мм
  • высота
    1 445мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(115 л.с.)
expression АИ-95 Передний 6,3 / 10,4 11,7 с 192 км/ч
2.0 MT
(140 л.с.)
dinamique АИ-95 Передний 6,3 / 10,7 9,1 с 210 км/ч
2.0 MT
(140 л.с.)
privilege АИ-95 Передний 6,3 / 10,7 9,1 с 210 км/ч
2.0 dCi AT
(150 л.с.)
expression ДТ Передний 5,6 / 9,6 10,2 с 220 км/ч
2.0 dCi AT
(150 л.с.)
dinamique ДТ Передний 5,6 / 9,6 10,2 с 220 км/ч
2.0 dCi AT
(150 л.с.)
privilege ДТ Передний 5,6 / 9,6 10,2 с 220 км/ч
2.0 T AT
(170 л.с.)
expression АИ-95 Передний 6,6 / 13 9,2 с 220 км/ч
2.0 T AT
(170 л.с.)
dinamique АИ-95 Передний 6,6 / 13 9,2 с 220 км/ч
2.0 T AT
(170 л.с.)
privilege АИ-95 Передний 6,6 / 13 9,2 с 220 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина
    1 811мм
  • длина
    4 801мм
  • высота
    1 445мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 MT
(140 л.с.)
dinamique АИ-95 Передний 6,5 / 10,7 9,3 с 205 км/ч
2.0 dCi AT
(150 л.с.)
dinamique ДТ Передний 5,7 / 9,6 10,7 с 215 км/ч
2.0 T AT
(170 л.с.)
expression АИ-95 Передний 6,7 / 13 9,4 с 215 км/ч
2.0 T AT
(170 л.с.)
dinamique АИ-95 Передний 6,7 / 13 9,4 с 215 км/ч

купе

Средний авто

  • ширина
    1 812мм
  • длина
    4 643мм
  • высота
    1 398мм
  • клиренс
    120мм
  • мест
    4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 dCi AT
(150 л.с.)
dinamique ДТ Передний 5,1 / 7,4 9,8 с 210 км/ч
2.0T AT
(170 л.с.)
dinamique АИ-95 Передний 6,5 / 13 9,2 с 220 км/ч

Тест-драйвы Renault Laguna поколения III

Тест драйв 01 октября 2012 Halo model

Самый дорогой Renault совсем не похож на типичные для этой марки автомобили. И даже наоборот – своим внешним видом он напоминает… английские суперкары компании Aston Martin!

18

Сравнительный тест 15 сентября 2010 Весь мир в багажнике (Citroen C5 Tourer,Ford Mondeo,Mazda 6 Touring,Opel Insignia Sports Tourer,Renault Laguna Estate,Toyota Avensis,VW Passat )

Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках. Ведь кроссоверы – это по большей части мода, которая преходяща. А универсалы – это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться. Даром что ли “univers” переводится с французского как “весь мир”.

15



Ищите отзывы о Renault Laguna?

Посмотреть отзывы о Renault Laguna

Сделано тест-драйвов:
2 8 8 9

Технические характеристики Renault Laguna

Описание автомобиля Renault Laguna

Первое поколение седанов Renault Laguna было запущено в серийное производство в 1994 году. К достоинствам этого автомобиля следует отнести наличие стильной внешности, оригинальный дизайн носовой части, одновременно с этим в профиль машина смотрится динамично. Автопроизводитель при разработке модели предусмотрел наличие на корпусе особых зон деформации, в случае ДТП они не дадут дверям смяться внутрь салона, а двигатель при фронтальном ударе сместится вниз, а не сдвинется в кабину.

Отделка внутреннего пространства машины осуществляется тканевыми материалами, которыми обшиты внутренние поверхности дверей и сиденья. Место водителя оформлено эргономично, все элементы управления располагаются в прямой доступности от рук, рулевая колонка может регулироваться по углу наклона, а сиденье водителя по высоте и вылету. В состав начальных опций включен центральный замок, противопробуксовочная система, трансмиссия может быть механической или автоматической, линейка моторов включает в себя дизельные и бензиновые агрегаты.    

Экстерьер

Задние стойки Renault имеют более пологий угол наклона, нежели передние, такая особенность обеспечивает более естественный переход крыши в  крышку багажного отсека Laguna. В носовой части на капоте выполнены фигурные вырезы, узкие блоки головного света состоят из парных огней круглой формы закрытых общим защитных стеклом. Компактная радиаторная решетка разделена на две секции затянутых мелкоячеистой сеткой, верхняя кромка переднего бампера выделена декоративной полимерной накладкой переходящей на боковые плоскости корпуса. Центра бампера выделен под компоновку секций воздухозаборника представляющих собой две узкие прорези разделенных по середине вертикальной перемычкой. Рядом с воздухозаборниками выполнены круглой формы ниши с габаритными огнями. Линия подоконника под небольшим углом восходит к задним стойкам, на крышке багажника установлен невысокий спойлер. Задние фонари состоят из четырех элементов формирующий прямоугольник с несколько закругленной боковой гранью. Пространство между стоп-сигналами отделано декоративной накладкой, на нее осуществляется монтаж номерного знака. На задний бампер нанесены фирменные атрибуты и полимерные элементы декора. Кузову приданы габаритные размеры 4510/1750/1430 мм, соотношение колесной колеи – 1481/1472 мм. Объем багажника – 450 литров, величина колесной базы – 2670 мм, полная масса – 1840 кг, снаряженная – 1345 кг.

Интерьер

 Основа кресел Renault изготовлена из пластика, на который нанесены упругие подушки, оборудованные удобной подколенной поддержкой, в спинку заднего дивана Laguna вмонтированы нерегулируемые подголовниками, пространство за спинкой закрыто багажной полкой. Под подлокотниками дверей сформированы неглубокие карманы в передней части заканчивающиеся штатно встроенными динамиками автозвука. Передняя панель имеет обтекаемый дизайн, из ее центра к площадке селектора трансмиссии плавным изгибов спускается консоль. В верхней части она оборудована нишей со встроенными в нее электронными часами, под ним размещается блок регулируемых воздуховодов, еще ниже пространство консоли используется под компоновку трех регулируемых регуляторов кондиционера и других средств управления бортовыми системами, автозвуком. Передние кресла разделены невысоким подлокотником, под ним скрывается небольшого объема, в торцевую часть бокса встроен рычаг ручного тормоза.    

Технические характеристики

Дизельный вариант машины поставляется с мотором мощностью 107 л. сил. Он развивает 250 Нм крутящего момента, обладает рабочим объемом 1870 см3, время разгона до сотни – 12 секунд. Топовая силовая установки имеет объем 2963 см3, ее мощность составляет 167 л. сил, максимальный крутящий момент – 235 Нм, время разгона – 8,6 секунды. Базовый мотор развивает 148 Нм крутящего момента, выдает мощность до 100 л. сил, рабочий объем – 1598 см3.     

Описание автомобиля Renault Laguna 2,0 16V (140Hp). Объем двигателя, мощность, габаритные размеры, дорожный просвет (клиренс), объем багажника и бака, расход топлива и другие технические характеристики автомобиля Рено Лагуна 2,0 16V (140Hp).

Renault Laguna Grandtour III 2,0 16V (140Hp)


На этой странице представлен 5-дверный универсал Renault Laguna 2,0 16V (140Hp) с кузовом Laguna Grandtour III , оборудованный 140-сильным двигателем, рабочий объем которого составляет 1997 кубических сантиметров, способным разогнать этот автомобиль с места до 100 км/ч за 9.3 секунд. Здесь вы можете ознакомиться с историей возникновения, просмотреть фото, описание, технические характеристики и эксплуатационные показатели автомобиля Рено Лагуна 2,0 16V (140Hp), который выпускается с 2007 года по наши дни. Такая полезная информация как количество мест, габаритные размеры, дорожный просвет, объем багажника и бака, тип коробки передач, подвески и тормозной системы, расход топлива в городе и на шоссе, максимальная скорость и прочие данные станут для вас незаменимыми при покупке нового или б/у автомобиля Renault Laguna 2,0 16V (140Hp).

Основные характеристики Renault Laguna Grandtour III 2,0 16V (140Hp)

Год выпуска: 2007 - н.в.
Тип кузова: Универсал
Количество дверей: 5
Объем двигателя (куб. см.): 1997
Мощность (л.с.) 140
Разгон 0-100(сек.): 9.3

Renault Clio, Megane, Scenic, Laguna - тюнинг вызывает привыкание - French.pl - Dziennik Motoryzacyjny

Тюнинг автомобилей может стать настоящей страстью и даже образом жизни. Представляем вам историю Шимона, который начал свое приключение с тюнинга Renault Clio III. Машина претерпела несколько доработок, но как вы наверное знаете аппетит растет по мере вождения и... понеслось ;-)

Хотелось бы вкратце описать свою историю/приключения с французскими автомобилями. В моем случае это:

  • Клио III 1.2 (2016-2013)
  • Клио I 1.8 16v (2009-2010)
  • Megane II 2.0t RS (2011-2017)
  • Scenic I 1.9dCi (2014-2015)
  • Clio III 2.0 RS (2016-уменьшенный)
  • Laguna III 2.0 dCi (2017-уменьшенный)

Как видите, я ограничился маркой Renault (хотя случайно одну зиму ездил на VW Lupo и больше никогда-никогда не вернусь к этой марке, настолько меня это оттолкнуло :-) Все началось в 2006 году , когда это было примерно в середине ноября я забрал из автосалона новый Clio 3 1,2 16v в версии Authentique.

Базовая версия двигателя + базовая комплектация идеально подходили для автомобиля для поездок на работу. Поскольку это было мое начало автомобильных приключений, мой аппетит начал расти по мере вождения :)

Со временем начались модификации автомобиля: новые диски, заниженная подвеска, сиденья с Clio 3 RS и другие модификации салона, автозвук, пакет спойлеров, и даже закончилось сменой цвета. Благодаря этим доработкам на определенном этапе автомобиль получил возможность появиться на TVN Turbo в программе Operation Tuning, а также стал победителем класса в Финале войны Север-Юг (конкурс тюнинга).

Пока пользовался Clio, возникло желание купить машину более подходящую для быстрой езды/удовольствия. Таким образом, Clio I с двигателем 1.8 16v поступил в гараж на Clio 3. Так как у меня уже был опыт модификаций, то этот Клио не был серийным - а здесь были внесены только механические изменения, которые закончились мощностью 170 КМ (из 136 КМ в серии).

Машина у меня продержалась недолго, потому что она была тяжелой :-) На ней я научился спортивному вождению….по гравийным дорогам окрестных полей. Быстро пришла идея заменить двигатель в Clio 3, потому что там сильно не хватало мощности (75 французских лошадей, отягощенных автозвуком, еле дышали). Клио мне перешла в руки, и я начал искать машину, чтобы подарить сердце. Выбор пал на Renault Megane 2 RS 5-дверный вариант.

225 л.с. и 300 Нм так повеселили, что Меганка осталась, а вот Клио 3 перешла из рук в руки (после доведения машины до относительно серийной версии).Жизнь не любит пустоты, поэтому доработки автомобиля начались быстро. Во-первых, игровая механика, и, наконец, визуальные корректировки. Методом многих проб и ошибок я первым в Польше начал серьезные модификации двигателя этой модели. Много потерянной крови, скрежет зубов, седина, неудачи и взлеты и падения закончились результатом 355 КМ/460 Нм - все от 2-х литрового наддувного двигателя, который построили инженеры Рено Спорт (с моей помощью, конечно, т.к. серийного не осталось ;-)

Через некоторое время (когда Меган перестал быть пригодным для повседневного использования) к паре присоединился фейслифтинговый Scenic I 1.9 dCi.Эту машину я искал очень долго (пересмотрел более 50 Кулик 1-го поколения, чтобы найти нужный экземпляр), правда просуществовал он всего около полугода (осенне-зимнее время, т.к. Меган с весны вернулся в фавориты) .

Наступил 2016 год.Все было бы хорошо, если бы мой друг не уговорил меня поехать в Познань. Он поехал туда посмотреть интересующую его машину у дилера (точно не помню - это была Хонда). В итоге вернулся в Ольштын на своей машине... а я последовал за ним со своей новой совершенно незапланированной покупкой :-)

2010 Clio 3 RS 2.0 201 л.с. / 215 Нм — новый Daily Car.Версия была улучшена предыдущим владельцем с CUP крышей/спойлером, дисками OZ Ultraleggera и изменением цвета (заводской Клио серебристый) и тут моя болезнь повторилась.... слегка положительный = тюнинг ;-) Из автомобиля, который должен был быть "дупо-автомобилем", Clio стал чисто трековой игрушкой ... Модификации выхлопной системы (Acrapovic), подвески (подвеска CUP + pouliretans) или интерьер (ковшеобразные сиденья с одобрением FIA).

После года использования Клио на трассе плюс время от времени Меганки у меня появилась еще одна гениальная идея: пора воплотить в жизнь идею смены двигателя с Меган на Клио… И вот Меган бессердечно перешел из рук в руки, и мы начинили Clio новым байком.Чтобы еще больше усложнить себе жизнь, я решил модифицировать Смурфа так, чтобы его можно было использовать только на треке. К сожалению, прошло много времени, поэтому в конюшне появился новый жеребец... а может и больше кобыла...

Laguna 3 2.0 dCi 150 км/360 Нм… Я бы не был собой, если бы Лагуна тоже была стандартной… Внешние доработки: диски, выхлопная система, заниженная подвеска + конечно же чип-тюнинг на 180 км/410 Нм и некоторые доработки салона.

Вот бы так :) На данный момент Клио 3 РС почти готова к сезону 2019, а Лагунка смело и без проблем эксплуатируется в повседневном использовании.Кто знает, что родится в моей голове через какое-то время и какая следующая машина Рено попадет под мою крышу!

Наконец, позвольте мне добавить, что автомобилизм — не единственная моя страсть…. Я совмещаю игру с машинами с тренировками по бразильскому джиу-джитсу, в чем могу нескромно похвастаться, у меня есть меньшие и большие успехи, среди прочего с медалями чемпионата или Гран-при Польши ;-)

Рассказ нам прислал Szymon в рамках Новогоднего французского конкурса ..pl

Горячие сообщения, отправленные на ваш адрес электронной почты

0 0

голосов

Оценка статьи

.

Рено Лагуна III - какие лампочки? Полный список для каждой версии

Лампы Renault Laguna III (2007 - 2015)

Лампы Renault Laguna III являются популярной темой поиска среди польских пользователей Интернета, и этот текст может помочь многим из них.

Третье поколение Laguna было представлено на автосалоне во Франкфурте в 2007 г. Renault в основном исправила все, что выставляло второе поколение в плохом свете. Однако репутация автомобиля и марки имеет большое значение в обществе, поэтому существенное улучшение по сравнению с предшественником не принесло успеха в продажах.

Хотя Laguna III конструктивно основана на предыдущем поколении, она претерпела ряд модификаций, которые отчасти были вызваны критикой со стороны пользователей своего предшественника. Простор в задней части салона значительно улучшился, а спереди стало уже хорошо, как у предшественника. Слабостью по-прежнему оставался багажник средних размеров, зачастую не скрывавший полноценной запаски. Одним из величайших преимуществ этого поколения является его легендарная коррозионная стойкость.

На момент запуска автомобиль был доступен только в кузове лифтбэк. В зависимости от рынка существовало четыре версии оборудования. Бензиновые двигатели включали 1.6 16V мощностью 81 кВт, 2.0 16V мощностью 103 кВт и 2.0 16V Turbo мощностью 125 кВт. Гамма дизельных двигателей состояла из 1.5 dCi мощностью 81 кВт и 2.0 dCi мощностью 96, 110 и 127 кВт.

Универсал

вышел на рынок в 2008 году с новыми двигателями. В том же году была показана версия купе. Самым важным изменением стало введение 6-цилиндровых двигателей: 3 дизельных.0 V6 dCi мощностью 172 кВт и бензиновый 3,5 V6 24V мощностью 175 кВт. В стандартной комплектации они были доступны с системой 4Control.

Первый фейслифтинг модели состоялся в 2010 году, и помимо новых двигателей, он включал в себя и изменения во внешности, в основном в передней части.

Лампы Renault Laguna III - полный список

Ниже представлен полный перечень лампочек для Renault Laguna II, выпускавшихся в 2007 - 2015 годах. Автомобиль доступен в версиях с галогенным и ксеноновым освещением.Разумеется, ниже мы приводим полные списки для обоих типов освещения.

Как всегда, следует помнить несколько основных правил. Более дешевые лампочки порадуют нас ценой, но, возможно, не сроком службы. Всегда стоит задуматься о покупке чуть более дорогой лампочки, которая может вознаградить вас более высокой долговечностью. Более того, более дорогие продукты дают более яркий цвет света, что также важно для многих людей.

Тем более, что замена лампочек на автомобилях французской марки дело несложное, но трудоемкое, учитывая относительно сложный доступ к фарам и задним фонарям.

Лагуна 3 (лифтбек, купе, универсал) - галоген

90 100
Габаритные огни, передние W5W
Габаритные огни, задние P21 / 5W
Ближний свет (короткий) H7
Дальний свет (длинный) H7
Стоп-сигналы P21 / 5 Вт
Фонарь заднего хода P21W
Индикаторы передние -
Задние указатели поворота P21W | PY21W
Боковые указатели поворота W5W | WY5W
Противотуманные фары передние h21
Задние противотуманные фары P21W
Освещение номерного знака W5W

Лагуна 3 (лифтбек, купе, универсал) - ксенон

90 100
Габаритные огни, передние W5W
Габаритные огни, задние P21 / 5W
Ближний свет (короткий) D1S
Дальний свет (длинный) D1S
Стоп-сигналы P21 / 5 Вт
Фонарь заднего хода P21W
Индикаторы передние -
Задние указатели поворота P21W | PY21W
Боковые указатели поворота W5W | WY5W
Противотуманные фары передние h21
Задние противотуманные фары P21W
Освещение номерного знака W5W

3.8/5 (количество голосов: 25) 9000 5 .

Renault Laguna III седан и универсал рестайлинг. Рестайлинг седан и универсал Renault Laguna III Технические характеристики Renault Laguna 3 1.5 дизель

Renault Laguna - представитель семейства автомобилей класса D. Третье поколение было представлено в июне 2007 года и поступило в продажу в октябре того же года. Laguna III построена на платформе Nissan D, которая используется совместно с Nissan Altima. Автомобиль предлагался в трех вариантах кузова: хэтчбек, универсал и купе.В октябре 2010 года появилась рестайлинговая версия Renault Laguna третьего поколения. Изменения коснулись передней и задней оптики, решетки радиатора и отдельных элементов салона.

Двигатели

Лагуна

комплектовалась бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновая линейка была представлена ​​двумя атмосферными двигателями рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 110 л.с. (К4М) и 2,0 л 140 л.с. (М4R), а также 2-литровый турбомотор мощностью 170 и 205 л.с. (Ф4Р). Дизельные версии оснащались турбодизелем 1.5 dCi мощностью 110 л.с.(K9K) и 2.0 dCi на версиях 130, 150 и 173 л.с. (М9Р). На «наддувных» версиях Лагуны в кузовах купе и универсал щеголяла V-образная «шестерка»: бензиновый 3,5-литровый мощностью 238 л.с. (V4Y) и 3.0 dCi мощностью 235 л.с.

Бензин 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л имеет ременной привод ГРМ. Частая его болезнь – течь масла из-под сальника сапуна. впускной коллектор или корпус термостата, внутри которого проходят масляные каналы.

2 литровый "атмосферник" идет с цепным приводом ГРМ.Также бывают эпизоды течи масла, но из-под клапанной крышки: надо обновить сальник.Некоторые владельцы в летнюю жару столкнулись с "загадочным" явлением - двигатель не развивал максимальные обороты... Поиск проблем в топливной системе и замена топливного насоса к успеху не привели. После того, как на улице понизилась температура, недомогание пошло на убыль.

Supercharged 2.0T имеет привод ГРМ ременного типа. Никаких существенных системных проблем с этим силовым агрегатом выявлено не было.

На бензиновых версиях В лагуне возможны отказы ТНВД из-за подгорания контактов, а также разрушение ТНВД в результате деформации бака - из-за нарушения вентиляции и создания разрежения.Пожаров с описанными дефектами не было.

Дизель 1.5 dCi оснащен надежной топливной аппаратурой Siemens и ГРМ с ременным приводом. На этом двигателе я так и не избавился от старой боли - скручивания шатунного подшипника после 150-200 тысяч. км. Специализированные автосервисы рекомендуют замену вкладышей заблаговременно – при приближении к отметке в 150 тысяч. км. Стоимость составит около 10 тысяч рублей: 5 тысяч рублей за комплект новых оригинальных вкладышей и около 5 тысяч рублей за работу по замене.Чаще эта проблема проявляется у автомобилей, привезенных из Европы, и связана с длительным сроком замены масла – 20-30 тысяч. км. Еще одна распространенная неисправность с 1,5 дизтопливом – заедание обратного клапана регулятора давления, из-за чего ТНВД начинает перегонять дизельное топливо в бак на холостых оборотах. Стоимость нового блока составляет примерно 5 тысяч рублей.

Аварии при запуске случаются и на 2-литровом турбодизеле.2.0 dCi оснащен цепным приводом ГРМ. Наиболее частая проблема – неисправность сажевого фильтра и не запускается процесс регенерации. В этом случае необходимо сбросить ошибку и принудительно запустить регенерацию с помощью специализированного оборудования. Иногда бывают ошибки и по датчику давления отработавших газов... Как правило, проблема не в самом датчике (11-12 тысяч рублей), а в прогоревших внутри напорных патрубках.Трубки легко найти в магазинах автозапчастей. Бывают и случаи выхода из строя, датчик температуры находится перед сажевым фильтром. Стоимость нового датчика около 3 тысяч рублей. Работы по замене оцениваются примерно во столько же – 3 тысячи рублей.

Владельцы дизельных модификаций, при большом пробеге сталкиваются с необходимостью замены пробитого интеркулера и его патрубков. Новый интеркулер потребует примерно 14-15 тысяч рублей.

Трансмиссия

Renault Laguna III

комплектовался 6-ступенчатой ​​механической (RK4 и TL4) и автоматической коробками передач (AJ0).Ни с одной из коробок общих проблем нет. На дизельных версиях с двигателем 1.5 dCi владельцы иногда вынуждены менять сцепление через 80-120 тысяч. км. Стоимость нового комплекта сцепления около 10-15 тысяч рублей, за замену в сервисе попросят около 6-7 тысяч рублей. В некоторых случаях 120-150 тысяч. км выявляется износ двухмассового маховика (около 30-35 тыс. руб.).

Шасси

Первая подвеска Рено Лагуна обычно на звездочках.передний стабилизатор - через 40-60 тыс. км. Стоимость новой оригинальной стойки около 2-2,5 тысяч рублей, аналог около 500-1500 рублей. Чуть дольше ходят втулки переднего стабилизатора - более 60-80 тысяч. км. Новая оригинальная втулка будет стоить 800-1000 рублей, аналог - 200-300 рублей. Передние амортизаторы "родные" часто начинают стучать после 30-60 тысяч. км и в итоге умирают через 60-100 тысяч. км. Примерно столько же обслуживается: опорные подшипники, передние стойки (2-2,5 тыс. руб. оригинал и 1-2 тыс. руб. аналог) и шаровые опоры (2-3 тыс. руб. оригинал и 500-1500 руб. аналог).Передний ступичный подшипник может загудеть после 80-120 тысяч. км. Стоимость новой ступицы в сборе примерно 7-10 тысяч рублей за оригинал и 4-5 тысяч рублей за аналог. Компоненты задней подвески служат гораздо дольше.

Рулевое управление гидравлическое с усилителем и электронасосом, за исключением дизельной версии Lagoon 2.0 dCi, в которой используется классический усилитель руля. Иногда руль становится тяжелее из-за выхода из строя электронасоса.Стоимость новой помпы у дилеров около 18 тысяч рублей, в магазинах запчастей - около 15 тысяч рублей, аналога - около 9 тысяч рублей. Рулевая рейка может выбить 100-150 тысяч. км. За ремонт рельса попросят около 15 тысяч рублей, на новый рельс потребуется около 40-45 тысяч рублей.

Много случаев пропила внутренней поверхности алюминиевого диска, одного из задних колес, чрезмерно выступающего троса ручника. Причина - дефект конструкции узла.

Кузов и салон

Корпус «Лагуны» устойчив к коррозии – в местах забрызгивания металл не послюнявляет. Владельцам иногда трудно хлопнуть и открыть одну из передних дверей. Во время теста верхний наружный уплотнитель зацепился за край задней двери: резинка втягивается. Со временем механизм ограничителя открывания двери изнашивается и при ее открытии слышен громкий щелчок. Для устранения неисправности необходимо заменить стопорную втулку (ролик).В автомобилях, оснащенных люком, часто можно обнаружить трещины на подвижных опорах.

Противотуманные фары со временем мутнеют в линзах и стеклах фар. Дневные ходовые огни Ксеноновые фары перестают включаться из-за нарушения контакта из-за перегрева и расплавления картриджа. Позже Рено стали устанавливать картриджи из более термостойкого материала, но плавка продолжалась.

На автомобилях с ксеноновыми фарами датчик положения кузова автокорректора иногда терял тягу.Оригинальная струна продается только в комплекте с датчиком - около 5 тысяч рублей. А вот «умельцы» после небольших доработок устанавливают тягу из вазовского ремкомплекта карбюратора, который стоит около 40-50 рублей.

Через 4-5 лет эксплуатации возникают проблемы с дверными замками из-за выхода из строя электродвигателей или коррозии микрики в наружной кнопке ручки... Новый замок в сборе стоит около 4-5 тысяч рублей. Существенно сэкономить можно, заменив электродвигатель замка на аналог ВАЗ (150-200 руб.) с небольшой доработкой привода.Иногда также возникают проблемы с открытием люка бензобака из-за коррозии элементов привода электрозамка. Стоимость нового электропривода около 4 тысяч рублей. Сам люк часто коробится и начинает прилипать к кузову. Причина - выскочила из сиденья ось вращения люка.

Есть и недостатки омывателя лобового стекла: при включении омывателя стеклоомывающая жидкость подается сзади. «Явление» характерно и для других автомобилей Renault. Это связано с тем, что клапан отвода потока заблокирован.Клапан находится в моторе омывателя. Его очистка ненадолго устраняет проблему. Двигатель лучше сразу заменить, что стоит около 300 рублей.

В универсале часто теряется передняя пластиковая накладка рейлингов. Новый комплект пластиковых рейлингов стоит около 4-5 тысяч рублей.

Прекращается обогрев наружных зеркал из-за окисления контактов на отражателях. Окисление контактов также является основной причиной отказа. звуковой сигнал и дополнительный стоп-сигнал.

В салоне Рено Лагуна сильно скрипит пластик. Кожаная обивка сидений иногда начинает трескаться после 15-20 тысяч. км. Стулья с комбинированной тканевой центральной панелью более подвержены этой проблеме. У старых моделей обрыв проводов нагревателя под корпусом.

Часто водители замечают "жужжание" в зеркале заднего вида. Это датчик климата: звуки издает мотор вентилятора датчика температуры. Со временем втулка изнашивается, появляется люфт и увеличивается шум.Смазка двигателя помогает ненадолго. Стоимость нового датчика около 3-4 тысяч рублей.

В некоторых автомобилях изображение на дисплее аудиосистемы может быть бледным или неравномерным. Стоимость нового дисплея у дилеров около 7 тысяч рублей.

Применение

Renault Laguna

третьего поколения возлагает большие надежды на то, чтобы войти в тройку лидеров по качеству в своем классе. Однако амбиции производителя не достигли цели: своеобразный дизайн и повторяющиеся проблемы с турбодизелем подорвали репутацию Lagoon.

Renault Laguna III Grandtour 2009 1.5 Dci 110KM K9K780, без сажевого фильтра, топливо Continental, комплектацию не знаю, но есть почти все кроме кожи: ABS, ESP, ASR, круиз-контроль, бортовой компьютер , навигация, все проблемы со звуком, электро тормоз ручной, 6 подушек безопасности и т.д.

Перед падением рубля в декабре 2014 поменял свой Форд Фокус 2 на этот агрегат. Фокус долго отказывался продавать, хотя цена была установлена ​​божески, видимо люди ждали когда закончится этот вихрь кризиса.В итоге заменил его на Лагуну с доплатой. Давно хотел эту машину, присматривались к лету, но свеженькая лагуна стоила довольно дорого, а потом с этим автомобилем перекуп оказался за сносную сумму.

Я катаюсь на коньках всего 5 месяцев, но уже сложилось определенное мнение и хочу им поделиться.

Всегда хотел дизельный комбо с 6 ступенчатой ​​механикой, но VW/Audi/BMW не могут себе этого позволить, смотрел на Меган или Лагуну, у нас в Калининградской области довольно много дизельных версий в кузове универсал( в связи со спецификой растаможки - объем ниже 1,5 литра на растаможке намного дешевле бензина 1,6 и больше).К сожалению, сюда они приезжают с приличным, если не сказать огромным пробегом, причем дважды скрученными, в довольно странном для свежей машины состоянии, а мой еще и год успел поездить по области.

После покупки загнал на ТО, заменили все ремни, ролики, сальники, помпу, масло, фильтра и тосол, перетряс подвеску, тормоза. Турбина и топливо работают, правда турбина потеет маслом, но масло ни разу не доливали от замены к замене - хватило.

Потом по ходу устранил уже выявленные дефекты: например снял тупой стук с левой стороны, изучив форум лагунщиков, поменял левый амортизатор - стук пропал. Не включались фары на разворот, опять же благодаря форуму догадался о поврежденном датчике, поменял - все заработало. Подшипник загрохотал при наборе скорости: на 80 км/ч начал выть, на 100 км/ч превратился в комариный визг. Говорят испугались на сервисе, коробка под переборкой.Протер еще раз форум заводчиков лагун, по всем показаниям подвесной подшипник на правом промежуточном валу, поменял, гул пропал :) Заодно поменял масло в редукторе, переключения передач стали мягче, слитое масло стало как черная смола, что еще раз подтверждает, что они застряли в хвосте и затылке в Европе...

Кстати, вот такая история: при покупке был только один чип-ключ, во избежание потери последнего ключа и поворота машину в недвижимость, соответственно я сделал еще одну: вдобавок мастер перепрошил старую (т.е.оба ключа оказались новыми), т.е. теперь я могу не бояться, что кто-то воспользуется ранее утерянным ключом. Как оказалось, это не такое простое дело, нужен был чистый, пустой ключ определенной серии, только чиновники за большие деньги и еще один человек обязался прошить в Калининраде. Из рейда не вышло, пришлось заказывать чистую чип-карту определенной серии (такой же, как и остальные ключи), плюс мастер мог только переделать ключи новой модели сканера, пришлось ждать немного, чтобы все получилось.Это удовольствие стоило 8 т.р. с работой и чип-картой, так что карты лучше не терять...

Подвеска прямая, два рычага спереди, стабилизатор. сзади две балки сайлентблока, то есть вся подвеска, ремонт за такие деньги терпимый. Дорогие амортизаторы задние тормозные диски идут с интегрированными подшипниками, замена стоит копейки, диски еще не менял, снял буртик по краям, поменял колодки, остаточная толщина минимальна, но еще тысяч двадцать наверное так .

По комфорту - на неровной дороге (грунты, булыжники) машина жесткая, после моего Форд Фокус не чувствуешь себя комфортно, трясет душу. А вот на трассе все меняется: машина бежит как утюг по доске, рулится отлично, скорость практически не чувствуется, Форд Фокус тут проигрывает во всех положениях Радиус поворота на удивление мал, хотя машина не маленькая .

Насчет двигателя: вещь потрясающая, хоть и мощность всего 1,5л/110л.с., но крутящий момент приличный, машина так же быстро разгоняется на первой и шестой передаче.Средняя динамика в городе, высокая масса/инерция автомобиля, но на трассе все нормально: обгон на 110-130 км/ч вообще не проблема, быстрее не езжу, считаю это бессмысленным и опасным. При этом расход солярки: лично у меня средний расход ровно 7л/100км, при езде в основном по городу (60%) средняя скорость 28 км/ч по борткомпьютеру... По трассе на шестом редукторный при крейсерской скорости 110 км/ч расход топлива 4,8 л/100 км, при 90 км/ч – 4,0 л/100 км....Дизель в этом плане вне конкуренции.Коробка передач работает отлично, хотя для динамичной езды приходится чаще переключаться.Шестая передача великолепна - на 110 км/ч всего 2200 об/мин двигатель практически не слышно. Подхват крыльчатки заметен с 1800 об/мин.

Круиз-контроль очень помогает, приятная штука. Есть встроенный навигатор, предыдущий хозяин установил свежие карты Калининградской области, Литвы, Польши и др. ближнего зарубежья, и с русской озвучкой работает нормально, единственный недостаток - экран не сенсорный, это долго вводить адрес джойстиком и это просто напрягает :( Плюс магнитола читает мп3, а USB входа нет, только тупой AUX.

Багажник не самый большой у универсала, объем 5-дверного наклонного стекла сильно поглощает объем, но в сложенном виде задние сиденья создают ровный пол с приличной вместимостью. Сиденья удобно складываются нажатием кнопки.

Пока покупкой доволен, единственное, что меня пугает, это техническая сложность автомобиля, в лучшем случае напичканная электроникой, с учетом скромных финансовых возможностей, любая серьезная поломка, типа турбины или топливной (одна только дизельная форсунка стоит более 10 000 рублей).

Семейные автомобили Renault История Laguna берет свое начало в 1993 году, а летом 2007 года французский производитель официально представил Laguna третьего поколения, мировая премьера которого состоялась на автосалоне во Франкфурте. Модель текущего поколения построена на платформе D, которую разделяют Nissan Teana и кроссовер Murano.

Renault Laguna III

выпускается в трех вариантах кузова: седан (лифтбек), универсал и универсал. Рестайлинговые модификации автомобиля дебютировали на Парижском автосалоне 2010.

Комплектация и цены Renault Laguna Kombi

Рестайлинговая Renault Laguna 3 получила улучшенную головную оптику, новый передний бампер и решетку радиатора. А в салоне — немного другая центральная консоль и улучшенные материалы отделки.

Кроме того, автомобиль был оснащен новым 1,5-литровым дизельным двигателем dCi мощностью 110 л.с., который может похвастаться своей «дружелюбностью» к окружающей среде, выбрасывая всего 120 граммов CO2 на километр.

Еще одна приятная новость.Компания сообщила, что для дизельных агрегатов Renault Laguna III мощностью 130 и 150 л.с. стала доступна система 4Control. Эта система раскручивает задние колеса на небольшой угол, улучшая маневренность автомобиля.

В целом, на европейском рынке Renault Laguna 3 представлена ​​широкой линейкой бензиновых и дизельных силовых агрегатов, но в России официально продавался только универсал с 2,0-литровым 170-сильным турбомотором и шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Цена такого Варианта Рено Лагуна Универсал составляла 1 028 000 рублей в единственной доступной версии, но сейчас эта модель теряется в линейке.

.

Распродажа 4шт Топливная форсунка Renault Laguna Espace Megane 200-220CC / M 7700867867 867867> Магазин \ Catheadmultitap.pl

Renault Laguna Espace Megane 200-220CC / M Форсунка топливного фильтра 7700867867 867867 подходит для этих автомобилей: OEM: 867867 сделано в Китае может использоваться на моделях автомобилей LAGUNA SCENIC MEGANE 2.0 8V TRAFFIC R19 XSARA renault Renault Laguna Megane 1.8 8V Renault Lagunna сценический 1 .8 8V Бензиновый инжектор Jetronic Siemens Deka 867867 867867 HELLA 8UW009087-331 8UW00908733 Регулятор RPM39 рейка. 857013 Применение Renault Megane 1,6 Laguna 1,8 8V 97R Renault Espace Бензиновый двигатель Топливный фильтр Форсунка Fit CC 2,0 8V 1996-1999 Renault Mégane / Scenic, 5DR CBI SCNIC 2,0 AUTOMA, Med SPRIDARE: 867867 7700857013 Renault Megane Sce 2 Renault Megane Sce 2 (Renault Megane 2,00 2,00) Ja0_) R. v. 1997-1999 Laguna (B56_, 556_) R. V. 1993-2001 Megane I (BA) R. V. 1996-2006 Megane Classic (La) R.В. 1996-2006 Лагуна Грандтур (К56_) Р. В. 1995-2001

Продукт включает в себя: 4

форсунки для впрыска топлива

Примечание: Пожалуйста, убедитесь, что номер OEM соответствует детали, которую вы заменяете, и гарантируете 100% установку для вашего автомобиля с тем же номером OEM.Если вы не уверены, пожалуйста, свяжитесь с нами или запросите VIN, чтобы проверить совместимость.

При оформлении заказа выберите способ доставки и оплатите заказ, включая стоимость доставки.Мы вышлем реквизиты в течение 7 дней, как только ваш платеж будет завершен.

Все детали тщательно проверяются и тестируются в нашем техническом отделе перед отправкой.Все детали тщательно проверяются и тестируются в нашем техническом отделе перед отправкой.Поэтому, пожалуйста, убедитесь в отсутствии повреждений, прежде чем подписывать посылку.Если это так, пожалуйста, напишите это от курьера и подать претензию к логистике.В случае, если курьер отказывается вскрывать посылку, вы можете аннулировать подпись.Спасибо за понимание и сотрудничество!

Мы не гарантируем дату доставки для всех международных отправлений из-за различий в сроках таможенного оформления между странами, что может повлиять на скорость проверки ваших товаров.Обратите внимание, что покупатели несут ответственность за все дополнительные таможенные сборы, брокерские сборы, сборы и налоги на импорт в вашу страну.Эти дополнительные сборы могут взиматься при доставке.Мы не возмещаем стоимость доставки в случае недоставки.

.

Распродажа, 5 шт./лот, суперметр, фильтр для bmw cas4, fem для mercedes benz, renault laguna iii, megane iii, сценический iii

5 шт./лот суперметр может фильтровать для BMW CAS4, FEM для Mercedes Benz, Renault Laguna III, Megane III, Scenic III Super CAN Filter Описание: 1. CANEMU предназначен для замены CAN-сообщений в случае CAN-сети 2. Конфигурация и функции CANEMU могут быть установлены путем пайки конфигурации перехода Super CAN Filter. Основная функция CANEMU: помогает в авторемонте (замене использованных деталей) сломанных электронных автомобильных компьютеров и сохраняет исходные данные автомобиля: например, одометр, кодирование и другие функции.Поддержка фильтра Super CAN: 1. Renault Laguna III 2. Megane III, Scenic III 3. BMW CAS4 и FEM 4. Модель поддержки MB W212 W221 W164 W166 W204: 1 серия-F2x, 3 серии-F3x, X5-F1x и т. д. Все модули FEM Примечание: просто снимите устройство, подключите суперфильтр CAN к панели управления, затем измените пробег на 160DQWQ.Модуль FEM разбирать не нужно! CANEMU можно использовать в следующих автомобилях: 1 Mercedes S-class W221 2007+, новые C-class и CLK-class W204 2008+, ML W164 2007+, GL X164 2007+, R-class W251 2007+ , Е-класс W212 с процессором NEC.CANEMU блокирует значение одометра от EZS (EIS).Если фильтр Mercedes CAN установлен в EZS, сканер дилерской ремонтной мастерской (например, Mercedes StarDiagnosis или Xentry) покажет пробег основного одометра в EZS, а также в комбинации приборов. 2. Renault Laguna III 2008+, Scenic 4 2009+, Megane III 2009+.Если CANEMU установлен в кластере, не нужно программировать ABS, достаточно изменить начальное значение счетчика на приборной панели (приборной панели) 3. BMW F- автомобили серии CAS4.CANEMU блокирует значение одометра от CAS4 до комбинации приборов и диагностического инструмента.Если CANEMU установлен в CAS4, сканер дилерской мастерской (BMW ICOM или INPA) покажет базовый пробег на одометре в CAS4, а также на комбинации приборов.BMW CAS4 может фильтровать установку: 1. CANEMU проверено на F01, F02 с процессором 1L15Y, F10 и F07 (BMW GT) с процессорами 1L15Y и 5M48H и на F25 (новый X3) 2. После установки CANEMU диагностический тестер (BMW ICOM или INPA) показывает тот же пробег в CAS4, что и на приборной панели Mercedes может фильтровать изображения подключения W212 исправлено: также работает для более старых автомобилей, таких как E-класс W211, S-класс W220, Sprinter.Его также можно установить в комбинации приборов, но в этом случае в EZS-EIS останется старое значение счетчика Пример установки W204: Renault Установка фильтра CAN: Подключение Renault Laguna III - короткий переход конфигурации 3, как на картинке, и изменение в Приборная панель KM: в комплект входит: 1 x Super CAN Filter

Теги: Фильтр, рено сценик 4, мерседес е w212, рено гвоздь, рено диагностическая программа, мерседес w163 светодиодный, icom, yanhua, журнал, талисман.

.

Misima задний мост насос омывателя ветрового стекла для Renault Megane Laguna Tondar 90 Vel Satis Espace Scenic Modus 2004 2005 2006 2007

Детали насоса омывателя только для передних и задних

Комплектация:

Renault Mégane II Sport Tourer 2003-2009

Renault Mégane II (BM0/1_, CM0/1_) 2002,11-2009

Renault Mégane Scenic II (JM0/1_) 04/04-2009

Рено Лагуна Комби (К56_) 1995г.09 - 2001.03

Renault Laguna II (BG0/1_) 2001.03-2007

Для Renault Laguna II Sport Tourer (KG0/1 _) 2001,03-2007

Рено Тондар 90 (LS_) 2004,09-

Рено Вел Сатис (BJ0_) 2002,06-2009

Renault Espace Mk IV (JK0/1_) 2002,11-2014

Renault Scenic II (JM0/1_) 2003.06-2009

Рено Модус (F/JP0_) 2004,12-2012

Рено Твинго (CN0_) 2007,03-2014

Для Renault Kangoo с дворником заднего стекла 2009 года выпуска (не подходит для старой модели, только новая модель формы)

Renault Trafic 2001-2013 (подходит только для фургонов с 1 или 2 задними дворниками) не подходит для фургонов)

Renault Clio Mk3 3-х или 5-дверный хэтчбек 2001-2013

Renault Clio Grandtour Estate 2009-2013

Пожалуйста, внимательно проверьте форму электрического подключения

.

Насос поставляется с втулкой

.

Сама втулка

Смывка для трафаретной печати может быть разной, но это концентрат хорошего качества.

Насос омывателя расположен на дне бачка омывателя, который часто находится очень низко над автомобилем.

Доступ к насосу омывателя можно получить, частично очистив внутреннюю накладку дуги бампера.Импульсный насос вставляется в бачок омывателя.Трубки стиральных машин должны быть снабжены импульсом, некоторые могут иметь клипсу для их срабатывания, если они установлены импульсно и трудно поддаются устанавливайте.снимайте, нагревайте их феном, и они очень легко ослабляются.

Никогда не позволяйте насосу омывателя работать всухую, так как это может привести к его повреждению, а также добавляйте больше жидкости для омывания ветрового стекла, чем рекомендуется, поскольку она с меньшей вероятностью замерзнет Не заливайте антифриз в бачок стиральной машины, а затем доливайте воду.

О нас

Bestclickshop, один из брендов, принадлежащих Quick-Fit Automotive Cop, является одним из крупнейших интернет-магазинов автозапчастей и аксессуаров 2008 года.Наша цель - стать крупнейшим онлайн-магазином в мире на 3 года Мы стремимся быть захватывающими и инновационными, предлагая нашим клиентам новейшие и разнообразные запчасти для двигателей, которые они хотят.

Почему вы выбрали нас?

1. Огромный выбор товаров - Имея на складе более 2 200 000 наименований, Quick-Fit в настоящее время является одним из крупнейших в мире интернет-магазинов. У вас будет больше выбора, чем вы можете себе представить. Кроме того, мы обновляем информацию о более чем 100 новых поступлениях в день. !

2.Доступные цены - Bestclickshop предлагает новые автозапчасти и аксессуары уже почти 10 лет, мы всегда следим за последними тенденциями и, самое главное, делаем цены, как показано ниже.

3. Бесплатная доставка по всему миру. Вы не поверите, что с нами вы получите бесплатную доставку по всему миру (если не указано иное). Это не шутка, а абсолютная правда.

4.Возврат и возврат без проблем - все не так, хорошее качество и повреждения, можно вернуть или восстановить.

Доставка:

1. время получения = время выполнения + 9000 срок поставки3

2. Время выполнения: около 5-15 дней

3. Срок поставки:

15-26 дней по воздуху, бесплатно.

3-10 рабочих дней экспресс.

ОБЪЯВЛЕНИЕ:

При оформлении заказа, пожалуйста, выберите способ доставки и оплатите заказ, включая стоимость доставки.И, пожалуйста, убедитесь, что ваш текущий адрес правильный после оплаты в течение 1-2 дней!

Мы не гарантируем дату доставки для всех международных отправлений из-за разницы в сроках таможенного оформления между странами, что может повлиять на скорость проверки вашего товара!

Наша гарантия:

Если вы не на 100% удовлетворены качеством приобретенного товара, вы можете вернуть или обменять товар в течение 30 дней с момента доставки.

Запрос:

1. Товар получен в течение 30 дней с момента доставки.

2. Неиспользованные товары, неповрежденные и в оригинальной упаковке.

3. Покупатель оплачивает стоимость возвращенной доставки.

Отзывов:

1. Ваш отзыв очень важен для нас и всех покупателей.Пожалуйста, уделите несколько секунд, чтобы оставить отличный отзыв, если вы удовлетворены нашим продуктом и обслуживанием.

2. Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставить нейтральный (3 звезды) или отрицательный (1-2 звезды) отзыв.Мы постараемся сделать все возможное, чтобы решить проблему и оставить вам приятных покупок здесь Спасибо!

Теги: стоп ивеко, рено трафик, сандеро, меган, редуктор рено талия, космос космос, рено кангу, рено меган 1, сценический, рено сценический.

.

I Ns 357/18 Детали судебного решения - Система анализа судебных решений

ОБОСНОВАНИЕ 9000 3

Заявитель В. Дж. подал заявление о прекращении совместной собственности:

1) право собственности на недвижимость, расположенную в К., ул. (...), для которого Районный суд в Каменной Гуре, IV Отдел земельной книги ведет земельную и ипотечную книгу № (...) стоимостью 1 439 000 злотых,

2) альпинист на сумму 12 000

злотых

3) Оружие Diana P5 Magnum стоимостью 3000

злотых

4) Ноутбук Dell стоимостью 4000 злотых,

5) музыкального оборудования в магазине Sony-Infinity-Harmann-kardon на сумму 12 000 злотых,

6) двухметровое дерево бонсай стоимостью 4000

злотых

7) два компьютера, принтеры стоимостью 2000 злотых,

8) Телевизионный монитор Panasonic для камер стоимостью 4 500

злотых.

9) 5 шт.камеры и регистраторы на сумму 15 000

злотых

10) товаров в магазине на сумму около 100 000 злотых,

11) садовая мебель, картины и скульптуры на сумму 25 000 злотых,

12) стильная мебель в офисе, картины, светильники, часы, радио, зеркало, тумба, глобус (бар) стоимостью 50 000 злотых,

13) полки и мебель в магазине на сумму 30 000 злотых,

14) Renault Laguny с новым двигателем и музыкальным оборудованием стоимостью 50 000 900 000 злотых.

15) Renault Kangoo стоимостью 8000 злотых,

16) Эллиптический кросс-тренажер York стоимостью 4 500

злотых.

17) Камера Nikon d300 с аксессуарами стоимостью 15 000 злотых,

18) бытовая техника и электроника, т.е.две микроволновки, два холодильника, телевизор Sony, керамическая плита, посудомоечная машина, электрический гриль-тостер стоимостью около 20 000 злотых,

19) две электрические сушилки для рук Siemens стоимостью 2000 злотых,

20) садовая техника, т. е. колесная косилка, ручная косилка, karcher стоимостью 2000 злотых,

21) Шины Michelin с алюминиевыми дисками стоимостью 1000

злотых.

22) аккумулятор и зарядное устройство стоимостью 800 злотых.

Заявитель подал заявку на активы №№ 1,3-5,8,9,11,12,14-17,21,22 и на Ж. М. 18-20.

Обосновывая заявление, заявитель указал, что он и участник разбирательства вступили в неформальные отношения с 1990 года и в течение их существования они совместно приобрели активы, описанные в заявлении, а компания (...), которую они совместно учредили после 1993 г. официально зарегистрирован как участник производства.

В ответ на заявление сторона разбирательства, Дж. М., просила полностью отклонить заявление и обязать заявителя оплатить судебные издержки.

В своем обосновании участница разбирательства отрицала факт совместного проживания с заявителем. Участница сообщила, что всю жизнь прожила только с родителями на ул. (...), у нее не было никаких отношений с заявителем, она была знакомой и до определенного момента сотрудником ее компании, получавшим вознаграждение за свою работу.Участница указала, что в 1996-2012 годах заявитель работал продавцом, в 1990-1993 годах встречалась с ним, но вместе они не жили, совместных финансов у них не было. Участница процесса пояснила, что построила свою компанию самостоятельно и никогда не вела никаких дел с У. Дж.

20 января 2021 года Окружной суд в Еленя-Гуре признал J.M. банкротом и назначил W.B.

Приказом от 23 марта 2021 г.в связи с объявлением о банкротстве участника Ж. М. производство по делу приостановлено с 20.01.2021 и возобновлено с участием конкурсного управляющего В. Б..

Конкурсный управляющий в деле о банкротстве занимал ту же позицию, что и участник производства по делу, Ж. М..

Судом установлены следующие факты:

У. Дж. и Дж. М. познакомились в 1989 году, и с тех пор до 2016 года их отношения были довольно близкими, но интенсивность личных связей становилась все сильнее, иногда менее интимной.Однако они никогда не жили вместе.

Доказательства: показания свидетеля Ю. П. (1) от 07.10.2020 г. электронный протокол судебного заседания с 00:06:14 до 00:20:50, показания свидетеля А.В. от 07.10.2020 г. электронный протокол судебного заседания с 00:20:50 до 01:02:36, показания свидетеля З.Н. от 07 октября 2020 г. электронный протокол судебного заседания с 00:48:22 до 01:02:36, показания свидетеля З.К. от 7 октября , 2020 г. электронный протокол судебного заседания с 01:37:48 до 01:45:06, показания свидетеля З.С. (1) от 12.11.2020 г. электронный протокол судебного заседания с 00:01:35 до 00:13: 19, показания свидетеля М.Р. от ​​12.11.2020 эл. протокол судебного заседания с 00:13:19 до 00:44:51, показания свидетеля Г. К. от 12.11.2020 эл. до 01:00:54, показания свидетеля Ж.Л. от 12.11.2020 электронный протокол судебного заседания с 01:19:44 до 01:41:10, показания свидетеля Ж.П.(2) от 12.11.2020 2020 г. Электронный протокол судебного заседания с 01:41:10 до 01:53:51, показания свидетеля С.К. от 12.11.2020 г. Электронный протокол судебного заседания с 02:16:59 до 02:33:41, показания свидетеля З.С.(2) от 02.04.2021 е - протокол судебного заседания с 00:00:43 до 00:13:07, показания свидетеля Р.Б. от 4 февраля 2021 г. электронный протокол судебного заседания с 00:13:07 до 00:39:19, показания свидетеля П. К. от 4 февраля 2021 г. электронный протокол судебного заседания с 00:39:19 до 01:04 :39, показания свидетеля К.С. от 04.02.2021 Э-протокол судебного заседания с 01:04:39 до 01:16:20, показания свидетеля Р.С. от 04.02.2021 Э-протокол судебного заседания от 01 :16:20 до 01:30:56, показания свидетеля П.С. от 04.02.2021 е-протокол судебного заседания с 01:30:56 до 01:41:14, показания свидетеля Е.Б. от 4 февраля 2021 года -протокол судебного заседания с 01:41:14 до 02:21:17, показания свидетеля М.Б.от 02.04.2021 электронный протокол судебного заседания с 02:21:17 до 02:43:32, показания свидетеля А. Р. в письменной форме от 12.03.2021, к. 459-466, показания свидетеля М. К. в письменной форме от 21 мая 2021 г. к. 500, показания свидетеля С.Б. судебное заседание с 01:10:15 до 03:30:10, показания свидетеля К.Л. от 07.07.2021 е-протокол судебного заседания с 00:03:44 до 00:35:46, показания заявителя от 13.10.2021 электронный протокол судебного заседания с 00:04:38 до 02:36:07, фото страниц137, текстовые сообщения, стр. 138-140.

В 1993 году Дж. М. открыла бизнес и начала управлять бутиком на улице (...) в К..

Доказательства: свидетельство о внесении записи в реестр предпринимательской деятельности, к. 154, показания свидетеля Ж. М. от 09.04.2021, протокол электронного судебного заседания с 01:10:15 до 03:30:10.

JM и WJ совместно решили, что экономическую деятельность будет вести JM, и она была зарегистрирована для него.

(неоспоримые обстоятельства, а кроме того: свидетельство о внесении записи в реестр предпринимательской деятельности, к.154)

Используя средства, полученные от кредита, сберегательной книжки, выходного пособия, а также доходы, полученные J.M. и W.J., J.M. начал деятельность под фирмой (...), предметом которой была продажа электрооборудования.

Доказательства: оплата кредита к.151, сберегательная книжка к.152, показания свидетеля Ж.М. от 09.04.2021, электронный протокол судебного заседания с 01:10:15 до 03:30:10.

WJ помогал JM в его повседневной деятельности, в т.ч.он перевозил товары со склада и помогал управлять магазином.

Доказательства: показания свидетеля М.Д. от 07.10.2020 г. электронный протокол судебного заседания с 01:09:45 до 01:20:18, показания свидетеля П.К. от 04.02.2021 г. электронный протокол судебного заседания от 00 :39:19 до 01:04:39, показания свидетеля К.С. от 04.02.2021 Электронный протокол судебного заседания с 01:04:39 до 01:16:20, показания свидетеля Р.С. от 04.02.2021 Электронный протокол судебного заседания с 01:16:20 до 01:30:56, показания свидетеля С.Б. от 9 апреля 2021 г. Электронный протокол судебного заседания с 00:30:13 до 01:10:15, показания свидетель Дж.М. от 9 апреля 2021 г., электронная запись судебного заседания с 01:10:15 до 03:30:10, показания свидетеля М. К. письменно от 21 мая 2021 г., к. 500, показания заявителя В. Ж. 13 октября 2021 г. слушания по электронному протоколу с 00:04:38 до 02:36:07.

В ноябре 1996 года Дж. М. наняла У. Дж. в качестве продавца в свою компанию (...). У. Дж. работал там до 31 августа 2012 г. с перерывом с апреля 2009 г. по сентябрь 2010 г.

Доказательства: трудовые книжки W. J. k. 81-82, заявление в биржу труда k.155.

Он принимал важные решения в компании и воспринимался другими сотрудниками как начальник.

Доказательства: показания свидетеля Ж.Л. от 12.11.2020 г., электронный протокол судебного заседания с 01:19:44 до 01:41:10, показания свидетеля Р.Б. от 04.02.2021 г., электронный протокол судебного заседания от 00:13: с 07 до 00:39:19, показания свидетеля П.С. от 04.02.2021, электронный протокол судебного заседания с 01:30:56 до 01:41:14, показания свидетеля М.Б. от 04.02.2021, электронный протокол судебного заседания с 02:21:17 до 02:43:32.

В.Подержанные автомобили J. приобретал для нужд деятельности J.M. и занимался их обслуживанием.

(бесспорный факт)

30 августа 2001 года Ж. М. купила застроенную недвижимость, расположенную по улице (...), участок № (...) площадью 3673 м2 2 , в отношении которого Районный суд в Каменной Гуре ведет земельный и ипотечный регистр № . .).

Доказательства: договор купли-продажи к. 75-80.

Дж. М. взял кредит, чтобы купить это имущество.

Доказательства: договор купли-продажи к. 75-80, договор займа к. 225-227.

Изначально у Дж. М. был там склад, а позже она открыла офис и перенесла в него продажи. В части имущества У. Дж. обустроил квартиру.

(неоспоримые обстоятельства)

Суд учел следующее:

Вышеуказанные выводы были сделаны на основании показаний свидетелей и показаний заявителя, давшего обзор личных счетов между Дж.М. с заявителем, занимаясь оплачиваемой работой. Документальные доказательства были составлены в установленных формах, их достоверность не вызывала сомнений и явилась основанием для установления обстоятельств дела. Из приведенных выше доказательств можно сделать вывод, что отношения между заявителем и Дж. М. не были такими поверхностными, как сообщил Дж. М., но и не такими глубокими, как представил их У. Дж.Заявитель и Дж. М. никогда не жили вместе. Также нет оснований утверждать, что они вели общее хозяйство или имели общие финансы. Вы также можете видеть, что их связи в последнее время ослабли. Однако приходится согласиться с заявителем, что их партнерство и знакомство имели свои последствия в финансовой сфере. Несомненно, должно было иметь место смешение активов и показания заявителя о том, что по крайней мере часть выходного пособия и дополнительных льгот, полученных на шахте (рабочее место заявителя), была направлена ​​на деятельность, проводимую Дж.М..

Дополнительно следует отметить, что эти отношения трансформировались и со временем приняли форму компромисса, взаимной зависимости друг от друга. Характерно, что для работников магазина (...) он был «начальником», решающим самые важные дела. С другой стороны, люди, знавшие У. Дж. и Дж. М. (Э. Б. — двоюродная сестра У. Дж., или А. Р. — сестра Дж. М.) даже указывали, что личных отношений не было по крайней мере с середины 90-х годов прошлого века. Надо полагать, что ни первое, ни второе восприятие их рассказов не были полными.Более того, заявитель и Ж. М., в зависимости от потребностей, представляли себя и свои взаимоотношения так, как им было удобно и как они воспринимались данными лицами. Для У. Дж. было важно его положение в компании и выгоды, которые он извлекал из этого. Ведь он внес большой вклад в его создание и развитие. В свою очередь, Дж. М. нашел в соискателе поддержку как мужчина — именно он занимался техническими вопросами компании, водил ее на машине и не хотел, чтобы его воспринимали как одинокого человека.Ж. М. охотно брала своего партнера на деловые встречи, чтобы он мог говорить по некоторым вопросам как мужчина, оказывать ей поддержку. Более того, благодаря своему партнеру, у Джей М. было с кем время от времени проводить мероприятия, например, в канун Нового года или в свободное время.

Следует повторить, что взаимные отношения привели к тому, что поместья У. Дж. и Дж. М. были перемешаны. Тот факт, что стороны приобрели вещь совместно (на средства, поступающие от двух объектов одновременно), не означает автоматически, что такая вещь находится в совместной собственности.Решающим было то, что единогласное волеизъявление сторон должно включать в себя желание приобрести рассматриваемый объект в совместную собственность. Реконструкция волеизъявления сторон, по понятным причинам, должна происходить «в момент внесения конкретных ускорений».

Заявитель потребовал отмены права совместной собственности на недвижимое и движимое имущество, подробно описанное в заявлении о возбуждении данного дела. В соответствии с формулировкой ст. 210 § 1 предложение 1 ГК РФ каждый из сособственников может потребовать прекращения совместной собственности.

Для расчетов между бывшими товарищами положения о совместной собственности могут применяться только в случае, если сособственники (товарищи, лица, находящиеся в родстве друг с другом) приобрели что-либо и являются его сособственниками и договорились между собой о своем намерении приобрести товары на условиях совместное владение.Это важно, поскольку совместная собственность должна быть установлена ​​и являться результатом действий, предпринятых сожителями, поскольку простая передача одним партнером в пользу другого не приводит к совместной собственности. Мы имеем дело с совместной собственностью, когда сожители, например, вместе покупают вещь или один из партнеров передает часть имущества другому. Поэтому для того, чтобы рассмотреть возможность вообще упразднения совместной собственности на вещь, необходимо положительно установить, что мы имеем дело с совместной собственностью.Сущность совместной собственности состоит в том, что данная вещь полностью принадлежит нескольким лицам.

Тот факт, что Дж. М. занимался бизнесом, и тот факт, что большая часть вещей была приобретена для целей этой деятельности, а также для меблировки или украшения магазина, заставляет нас предположить, что эти вещи находились в собственности владельца магазина, а не в совместной собственности, и это было именно результатом договоренностей покупателей. Конечно, это соглашение о покупке вещей для Дж. М. не имело какой-то особой формы.Таким образом, можно предположить, что для У. Дж. и Дж. М. было даже очевидно, что купленные вещи стали собственностью Дж. М., поскольку она была владелицей магазина. Она также несла финансовую ответственность за эту деятельность.

Приведенные заявления сторон о разделе отдельных активов, тем более, что в настоящее время между ними идет острый конфликт, следует оценивать с некоторой сдержанностью и дистанцированностью. На основании настоящего дела нельзя предполагать, что У. Дж. и Дж. М. были совладельцами недвижимости, расположенной в К.на ул. (...). Недвижимость была куплена Дж. М. на ее средства и стала частью ее имущества. Данный факт подтверждается представленным нотариальным соглашением. Также в документе о банковском кредитном соглашении имя Дж. М. фигурирует как сторона соглашения. Именно Ж. М. был уполномочен продать это имущество в 2019 году, на основании чего была внесена соответствующая запись в раздел II земельно-ипотечной книги, ведущейся на имущество, расположенное в К. по ул.(...). Следует помнить, что в соответствии с положениями ст. 1 пункт1 и ст. 3 Закона от 6 июля 1982 г. о поземельной и ипотечной книгах и ипотеке, поземельная книга ведется для установления правового статуса недвижимого имущества, и предполагается, что открытое право из поземельной книги внесено в соответствии с фактический правовой статус. Следует отметить, что заявителем не были предъявлены иски о приведении в соответствие содержания земельно-ипотечной книги с фактическим правовым положением. При таких обстоятельствах очевидно, что рассматриваемая недвижимость являлась частью собственности Дж. М..

.

Следует помнить, что экономическая деятельность, для которой была приобретена большая часть движимого имущества, была зарегистрирована на имя J.М.. Данный факт следует из справки от (...), приложенной к материалам дела. Надо сказать, что это было решение самих сторон — У. Дж. и Дж. М.. У. Дж. знали последствия и выгоды этого факта. В связи с вышеописанной хозяйственной деятельностью Ж. М. платил государственную дань, брал на себя обязательства и в конечном итоге имущество подлежало обращению. Вклад работы и ресурсов У. Дж. не мог привести к изменению собственника компании (...). После окончания работы в шахте (...) был нанят Дж. М. в качестве сотрудника в ее компании.

Наконец, следует отметить, что большинство предметов, упомянутых в заявлении, больше не существуют в результате естественного износа, и хотя это уже дисквалифицирует просьбу об отмене совместной собственности.

На этом основании заявление пришлось отклонить.

В настоящем деле интересы сторон, безусловно, противоречили друг другу, и основное бремя разбирательства касалось определения права собственности на имущество. Результат процедуры оказался неблагоприятным для заявителя.При данных обстоятельствах в соответствии со ст.520 § 3 ГПК на заявителя должна была быть возложена обязанность по возмещению судебных издержек конкурсным управляющим J. W.B. из § 2 п. 7 Приказа министра юстиции от 22 октября 2015 г. о вознаграждении за адвокатскую деятельность.

Присужденное адвокату Т. Л. вознаграждение из Государственного казначейства (Районный суд в Каменной Гуре) было принято на основании § 11 п. 6 в связи св соответствии с § 8 пункт 7 Постановления министра юстиции от 3 октября 2016 г. о расходах на бесплатную юридическую помощь, предоставленную юридическим советником ex officio Государственным казначейством. Вознаграждение в размере 7 200 злотых было в соответствии с § 4 сек. 3 указанного постановления плюс НДС.

.

Смотрите также