7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено логан лампа габариты передняя


Page not found - автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Замена ламп в передних фарах Renault Sandero

В некоторых автомобилях, замена ламп может вызвать немало трудностей, даже у опытных автовладельцев. Рено Сандеро не относится к этому типу автомо1билей, поэтому замена ламп в передних фарах — ближнего света, габаритов и поворотников, не вызовет особых проблем даже у начинающих автомобилистов.

Какие лампы применяются в Renault Sandero

Лампа ближнего света h5 12V/55W

  • PHILIPS h5-12-60/55 +30% Vision (P-12342PR Vision) цена от 150 руб
  • PHILIPS h5-12-60/55 LONGLIFE ECO VISION (P-12342LLECOC1) цена от 240 руб увеличенный срок службы
  • BOSCH h5-12-60/55 Day Time Long Live (1987302048) цена от 300 руб увеличенный срок службы
  • BOSCH h5-12-60/55 Pure Light (1987302041) цена от 140 руб
  • KOITO h5-12-60/55 Вт (0456E) от 190 руб
  • MTF h5-12-60/55 +30% Standard (HS1204) цена от 130 руб
  • NARVA h5-12-60/55 (N-48881) цена от 120 руб
  • OSRAM h5-12-60/55 (O-64193) цена от 140 руб
  • PHILIPS h5-12-60/55 +130% X-TREME VISION 3700К цена от 1100 руб комплект

В зависимости от ваших требований к качеству ламп и освещения, можно выбрать либо обычные стандартные лампы, а так же более яркие лампы +30% или одни из самых ярких ламп Philips +130% или Osram +110%. При той же мощности лампы обладают более высокой яркостью, однако это сказывается на ресурсе ламп, срок службы которых около 1 года.

Габаритные лампы W5W 12V

  • PHILIPS 12V W5W P-12961 цена от 27 руб
  • BOSCH 12V W5W Pure Light 1987302206 цена от 25 руб
  • OSRAM 12V W5W O-2825 цена от 20 руб
  • KOITO 12V W5W 1583 цена от 25 руб
  • PHILIPS 12V W5W LONGLIFE ECO VISION увеличенный срок службы цена от 45 руб
  • OSRAM 12V W5W Ultra Life увеличенный срок службы цена от 45 руб

Помимо обычных ламп накаливания, в передние габариты, можно установить светодиодные лампы W5W. Их преимущества в более низком потреблении питания, срок службы их дольше обычных, более яркий белый свет. При установке ярких габаритных ламп их можно использовать как ДХО (дневные ходовые огни).

Лампа указателя поворота PY21W

  • PHILIPS 12V PY21W LONGLIFE ECO VISION (P-12496LLECOCP) цена от 70 руб увеличенный срок службы
  • PHILIPS 12V PY21W янтарная (12496NACP)цена от 65 руб
  • BOSCH 12V PY21W янтарная Pure Light (1987302213) цена от 45 руб
  • NARVA 12V PY21W янтарная (N-17638) цена от 40 руб
  • OSRAM 12V PY21W янтарная (O-7507) цена от 55 руб

Существуют так же светодиодные аналоги ламп указателя поворота, однако для их установки потребуется заменить реле поворотов на специальное реле для диодов, или поменять лампы поворотников все сразу.

Инструкция по замене ламп

Замена лампы ближнего света

Открываем капот и отсоединяем колодку проводов от лампы

Снимаем резиновый пыльник с лампы

Нажимаем на пружинные фиксаторы и вытаскиваем их из пазов

Вынимаем старую лампу и устанавливаем новую

Лампа ближнего света h5 является галогенной, поэтому трогать руками за колбу лампы запрещено. В случае если вы все же дотронулись пальцами до колбы, ее следует протереть спиртосодержащей салфеткой или обработать обезжиривателем.

Замена лампы указателя поворота

Отжав фиксатор, снимаем колодку проводов с патрона лампы

Против часовой стрелки поворачиваем патрон с лампой и вытаскиваем его из фары

Нажимаем на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки и вытаскиваем из патрона

Устанавливаем новую лампу и производим сборку в обратной последовательности.

Лампа поворота PY21W, является лампой накаливания, поэтому при установке ее можно трогать руками.

Замена лампы габаритов W5W

Габаритная лампа расположена под лампой ближнего света.

Поворачиваем патрон лампы габаритов против часовой стрелки и вытаскиваем из фары

Потянув лампу на себя вытаскиваем ее, затем берем новую и устанавливаем.

В случае установки светодиодных ламп, вам потребуется «угадать» полярность ламп, поэтому советуем включить габариты и производить замену ламп.

Рекомендации при замене ламп на Рено Сандеро

Можно ли установить более мощные лампы взамен обычных — h5 100/90W ?

Таки лампы лучше не устанавливать, так как штатная проводка автомобиля рассчитана на лампы мощностью 60/55W. При установке более мощных ламп увеличивается нагрузка не только на бортовую сеть, но и на генератор. Так же со временем колодка подходящая к лампе в результате перегрева может сплавиться.

Какие лампы лучше установить в Сандеро?

Если вы хотите, чтобы лампы максимально долго служили, советуем приобретать лампы с увеличенным сроком службы. Они специально изготовлены для того, чтобы служить максимально долго.

Для более яркого света советуем установить лампы с увеличенной яркостью либо +30% или +110-130%. Эти лампы обеспечат яркий свет при той же мощности. Однако минус их в малом ресурсе работы.

Renault Logan 2014 Лампы применяемые в автомобиле, предохранители

Ближний свет фар  Тип лампы: H7

Дальний свет фар  Тип лампы: h2.

передние габаритные огни Тип лампы: W21/5W.

Указатель поворота  Тип лампы: PY21W.

Противотуманные фары  Тип лампы: h26LL

ЗАДНИЕ И БОКОВЫЕ ФАРЫ СЕДАН

Габаритные огни и стоп-сигналы     Тип лампы: P21/5W.
Указатели поворотов     Тип лампы : PY21W.
Фонарь заднего хода     Тип лампы : P21W.
Противотуманная фара     Тип лампы : P21W.

ЗАДНИЕ И БОКОВЫЕ ФАРЫ ХЕТЧ

Габаритные огни и стоп-сигналы Тип лампы: P21/5W.
Указатели поворотов Тип лампы: PY21W.
Фонарь заднего хода Тип лампы: P21W.
Противотуманная фара Тип лампы: P21W.

ЗАДНИЕ И БОКОВЫЕ ФАРЫ УНИВЕРСАЛ

Габаритные огни и стоп-сигналы Тип лампы: P21/5W.
Указатели поворотов Тип лампы: PY21W.
Фонарь заднего хода Тип лампы: P21W.
Противотуманная фара Тип лампы: P21W

Фонари освещения номерного знака  Тип лампы: W5W.

Боковые повторители указателей поворота  Тип лампы: W5W.

ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА

Тип лампы: W5W.
 

 

Предохранители Рено Логан 2014

Плавкие предохранители в моторном отсеке B

 

A Пустое место
B Импульсный стеклоподъемник водителя
C – J Свободные места
1 Электрический стеклоподъемник передней двери
2 Левая фара дальнего света
3 Правая фара дальнего света
4 Левая фара ближнего света
5 Правая фара ближнего света
6 Левые габаритные фонари
7 Правые габаритные фонари
8 Электрический стеклоподъемник задней двери
9 Задний противотуманный фонарь
10 Звуковой сигнал
11 Автоматическая блокировка дверей
12 Системы АБС-ESC, выключатель стоп-сигналов
13 Верхний светильник, импульсный стеклоподъемник, кондиционер, светильник багажного отделения
14 Система поддержания курсовой устойчивости (ESC)
15 Задний ход, стеклоочиститель
16 Регулятор/Ограничитель скорости, зеркало заднего вида с обогревом, заднее стекло, сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности, система помощи при парковке, мультимедийная система, ветровое стекло с подогревом
17 Лампы дневного света
18 Стоп-сигнал
19 Впрыск топлива
20 Подушка безопасности
21 Перекрытие системы ГБО, перекрытие системы ГБО и системы подачи бензина или отключение роботизированной коробки передач или автоматической коробки передач.
22 Усилитель рулевого управления
23  и 28 Место резервного предохранителя для дополнительного оборудования
24 Указатели поворотов
25  и 26 ЦЭКБС (Центральный электронный коммутационный блок салона)
27  и 29 Подрулевые переключатели
30 Пустое место
31 Щиток приборов
32 Аудиосистема
33 Прикуриватель
34 Диагностический разъем и разъем для аудиосистемы
35 Зеркало заднего вида с подогревом
36 Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
37 Замок зажигания
38 Стеклоочиститель
39 Вентиляция салона автомобиля

Маркировка ламп рено логан - Мой Логан

В ассортименте этих брендов есть светодиодные, ксеноновые и галогеновые авто лампы для Рено, с помощью которых можно значительно улучшить характеристики автомобиля в плане надёжности и безопасности.

Подбор и замена ламп на Рено

Для продуктивной работы фар автомобиля Рено требуется интенсивный световой поток, максимально приближенный к дневному свету. Его обеспечивают лампы OSRAM Night Breaker, а также Philips Standart, Vision +50% и X-Treme Vision +130%. Эти лампы обеспечивают на 50% и даже на 130% больше света, на 40 метров длиннее конус светового потока. В этих осветительных приборах на 20% белее свет, что позволяет водителю быть более бдительным, так как естественный дневной свет стимулирует организм и помогает бороться с усталостью.

Производитель OSRAM даёт на свои лампы гарантию до 4 лет и рекомендует их для использования в качестве противотуманных фар, а также для головного света при больших пробегах транспортного средства. Качественные осветительные приборы с повышенной светоотдачей вышеуказанных брендов существенно снижают риск ДТП, обеспечивая комфортное и безопасное движение в ночное время суток.

В ассортименте компаний Osram и Philips огромный выбор светодиодных, ксеноновых и галогеновых ламп с типом цоколя h2, h4, H7, h21, HB3, HB4, благодаря чему для автомобилистов предоставляется возможность подобрать лампы для Рено Дастер, Сандеро или любой другой марки.

Лампы Рено Логан

Для дальнего и ближнего света в автомобиль марки Рено Логан лампы рекомендуется выбирать с типом цоколя Н4. Лампа ближнего света на Рено должна быть мощностью 55 Вт. В качестве передних габаритных огней подходят осветительные приборы W5W, а на передние указатели поворотов рекомендуема установка ламп с маркировкой PY21W. На задние указатели поворотов и противотуманные фонари следует выбирать изделия с обозначением по ЕЭК — P21W и PSX24W соответственно.

Лампы Рено Дастер

Рекомендуемые лампы ближнего света на Рено Дастер — приборы с типом цоколя H7 мощностью 55 Вт. Для оснащения дальнего света рекомендуются авто лампы Рено Дастер с маркировкой Н1. В качестве сигнализаторов поворота стоит приобретать осветительные приборы PY21W или P21/5W. Для установки ходового дневного или габаритного огня подходят устройства с маркировкой P21/5W 12 В/21 Вт. На противотуманные фары на Рено Дастер для замены рекомендованы лампы h21.

Лампы Рено Сандеро

Для оптимизации расходов топлива и сохранения ресурсов лампы на Рено Сандеро рекомендуется подбирать со следующими типами цоколя:

  • свет ближний — Н4;
  • свет дальний — Н4;
  • габариты — W5W;
  • указатели поворотов — PY21W;
  • противотуманные фары — Н11.

Лампы Рено Меган

Рекомендуемые лампы для Рено Меган: ближний свет и дальний свет — стандартный цоколь H7, передний габаритный свет — W5W. Для комплектации противотуманных фар рекомендуется применять лампы с маркировкой Н11. В качестве лампы для дневного ходового огня следует установить изделие с типом цоколя P21W.

Продажа авто ламп для Рено в Севастополе

В интернет-магазине «Автосвет» можно приобрести лампы на Рено от ведущих производителей Osram и Philips. Предлагаем широкий ассортимент осветительных устройств в фары ближнего и дальнего света, поворотники, габариты и стоп-фонари.

Дачия Логан - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Общее впечатление:

Французы немного преувеличили. По цене эта машина - издевательство. Он должен стоить от 15 000 и иметь компьютер, электрические стеклоподъемники, регулируемый руль, кондиционер, АБС, хорошо защищенный лист металла и шасси. Пластик может поскрипывать, но обивка должна быть сделана качественно, как в Clio и Thalia.простой двигатель и крутой вид машины это еще не все (при таком взгляде он только сбоку, потому что сзади и спереди выглядит несуразно). Хотя тоже неплохо смотрится, если смотреть сверху. В этом есть свои плюсы и минусы, но меня эта безопасность напрягает. Не все любят или могут менять свою машину каждые пять лет. Если бы они улучшили вышеперечисленные предметы и продали за 27000, я бы с удовольствием купил, а в случае утери или порчи искал бы б/у талию.

Доработанная версия: DACIA Logan
Год выпуска: 2006
Пробег: 56700

Преимущества:

-большой багажник и салон автомобиля,
-низкий расход топлива (но только в гарантийный период),
-простой и проверенный двигатель Renault от Clio или Thalia,
-простая приборная панель и разумно расположенные кнопки,
- по гарантии до 110 км/ч, в салоне тихо (ну допустим),
- в своей модели ни разу не ремонтировал электронику и электрику (может повезло),
- Легко заменить и изменить приборную панель, если вы хотите добавить новое радио, например, с головным устройством,
- на трассах от 100 км до 200 комфортное вождение, на дальних трассах человек устает, видимо из-за сырых сидений как в русском танке (есть свои плюсы и минусы)
- при уходе за уплотнителями в окнах окна не запотевают.
- высокие люди не должны сгибать ноги, но когда они сидят сзади или спереди автомобиля и сутулятся, потому что крыша высокая.
- хорошо работающий кондиционер, только большие, поэтому расходует бензин, т.е. быстро испаряет пар с лобовых стекол и немного быстро регулирует температуру в машине (жаль, что только спереди).
- можно подобрать ухоженные сороковые или тридцатые.
- по мере пополнения электролита оригинальный аккумулятор может работать до 8 лет,
электрика, двигатель и кузов из хороших материалов (дело вкуса и в зависимости от года выпуска и экземпляра).
- дешёвые заменители, легкодоступные, запчасти для автомобиля делают даже известные фирмы по доступным ценам (речь о тормозных колодках, дисках, глушителях, катализаторах, стартёрах, но это надо поискать).
- в поворот на 100 км/ч можно спокойно зайти, но на сухой дороге и только летом с оригинальными или хорошей фирмы амортизаторами и поперечными рычагами. проверил дважды, в третий раз повторять не буду.
- ржавчина появилась только после 6-ти летней гарантии на перфорации листа, как и хорошо защищенного днища автомобиля, кроме профилей.
- глушителю 7 лет и коррозии на нем немного, но надо признать, что катализатор и вся выхлопная труба немного дешевле, чем те же детали от Полонеза.
- довольно высокая подвеска, хороша для высоких бордюров в наших городах, хотя могла бы и повыше.
- иногда дают хорошие запчасти от известных фирм

Недостатки:

- плохая защита шасси и пластин, по крайней мере моего года.
- легко ржавеет выхлопная труба с катализатором и поддерживающие ее металлические прутья, один из них сломался и пришлось приваривать новый.
- бюджетный автомобиль, но не всегда дешевый в эксплуатации, особенно на авторизованном СТО.
- плохая обзорность для водителя со стороны сидящего рядом пассажира, аналогично при движении задним ходом, наверное компромисс между большим багажником.
-экономия расхода топлива после гарантии на двигатель, то наверное только 90 км/ч надо ехать но в гору жрёт много, если не снижать передачи.
- бывает, что АСО не хочет принимать по гарантии отслаивающуюся краску с порогов.
- плохо подогнанные пластиковые бампера, нужно быть аккуратным, чтобы не сломать пластиковые петли, если удастся подогнать то можно перестать волноваться.
- нет заднего кондиционера, из-за чего пассажирам на заднем сиденье становится холодно или жарко,
-нет раскладывающегося заднего дивана как в Полонезе (мне этого не хватает).
- затрудненный доступ к электродвигателю стеклоподъемника, в моей модели он есть.
- сложно отмыть обивку и грязь на ходовой части.
- для бюджетной машины это двигатель, коробка слишком дорогая и аналогичные запчасти
- они могли бы дать 16-дюймовые шины, чтобы машина выглядела лучше и работала лучше.
Неисправности: О неисправностях писать сложно, так как их было немного. В 2011 году пришлось менять втулки, рулевой шарнир и амортизаторы. Через два года у меня возникла проблема с переключением передач. Коробку ремонтировать не пришлось так как заменили втулку и передачи с 1 по 5 идут хорошо, а задняя нет. Пока это все, что нужно было отремонтировать. В следующем году придется менять амортизаторы. Чтобы забыть пришлось поменять тормозные колодки. Я был приятно удивлен, когда оказалось, что на заводе установлен феродо.

Двигатель:

У меня двигатель 1.4 mpi, вроде хороший проверенный агрегат устанавливался в клио и талию. Если они там работали, то должны быть правы. Пока стоит, жаль только, что щадил во время гарантии на двигатель. Второй минус – плохая защита двигателя от коррозии. Я знаю, что мне все равно, но меня это раздражает. Как я уже писал ранее, детали двигателя не так дешевы, как о них говорят.То же самое и с шасси. Не знаю, почему кто-то писал ранее, что шасси для шоссе и скоростных дорог не подходит. Они подходят только для ровных дорог и с небольшими ямами. Давно не рекомендую, может дело в вине производства. По лесным дорогам я бы не заряжал, а ехал осторожно. Потому что я все равно.
Рабочий объем: 1400 см3
Мощность: 70 л.с.

Интерьер:

Это не Мерседес и не Лексус, салон сделан посредственно.К 2007 году они устанавливали противный пластик, обивку и приборную панель. У этой модели трудно чистить обивку. Грязь проникает в текстуру и с ней не справится даже вода под давлением. Я не буду упоминать материал, потому что его нельзя стирать. Ткань для кресел хоть и приятная, но легко рвется. сидишь в куртке с ремнем на спине и у тебя сразу рваная ткань на сиденьях. Сиденья имеют простую конструкцию и неудобны для поездок на расстояние более 200 км. По крайней мере, для меня они, наверное, следуют той же логике, что и конструкторы российских танков.В путешествии нужно быть начеку и не спать. они забыли, что головная боль мешает вождению. Металлические части сидений плохо защищены от коррозии. Больше всего ржавеет поперечная труба, которая сварена. зато на заднем сидении много места как в полонезе и можно почти вытянуть ноги и поспать. Просто возьмите подушку, желательно большую, потому что с маленькой, положите ли вы ее на спинку сиденья или прислонитесь к окну, вы почувствуете вибрации автомобиля и, скорее всего, не вздремнете.

Стоимость использования:

Для бюджетного автомобиля эксплуатационные расходы слишком высоки. Глядя на цены, радуюсь, что ломается не много. Постучать по. Если вы можете отремонтировать самостоятельно и иметь доступ к канализации и лифту, эксплуатационные расходы являются терпимыми. В противном случае нет.

Средний расход топлива: 6,3 л/100км
Расход топлива в городе: 7 л/100км
Расход топлива за городом: 5.5 л/100км

.

Dacia Logan 1.0 TCe LPG 100 л.с. Тест, стаж вождения, расход топлива, цены и комплектация

Dacia Logan. Кузов/салон

Dacia никогда не была брендом, который должен был впечатлять своим дизайном. Румынские автомобили были стилистически простыми, экономичными по форме, невзрачными и непривлекательными. Просто - средний. То же самое с новым Dacia Logan? Конечно, здесь нет места стилистическим фейерверкам или эффектным обработкам, от которых у прохожих скручиваются шеи, но охарактеризовать эту модель как среднестатистическую было бы пагубно.Ничего из этого! Новый Логан очень эстетичен, и это, пожалуй, лучшее слово для описания внешнего вида этого автомобиля. Линии радуют глаз, силуэт компактного седана не утрирован и не карикатурен, что довольно часто встречается при попытках совместить изящный кузов и небольшие габариты.

В тестируемой мною топовой и дооснащенной версии Comfort не было и следа неокрашенных бамперов, корпусов зеркал, дверных ручек или стальных дисков с колпаками. Это уже не те времена.Выглядит Логан очень хорошо, и надо признать, что колесные арки могли бы вместить чуть большие и приятные диски, а парктроник можно было бы покрасить в цвет кузова, но в остальном сложно ожидать чего-то большего. Передняя решетка красиво прорисована и хорошо гармонирует со светодиодной подписью фонарей, задние фонари также выглядят очень хорошо. Силуэт довольно тонкий и элегантный. Трудно поверить, что речь идет о дешевом Dacia Logan! А интерьер?

Здесь тоже придраться не к чему.Конечно, следует иметь в виду, что топ-версия стоит менее 60 000 злотых, а после дооснащения всем, чем мы можем, мы не превысим 70 000 злотых, поэтому дешевый и довольно неприятный на ощупь пластик или открытые винты в разных местах не должны считать серьезным недостатком. Сиденья удобные, хотя вбок совсем не упираются и после долгой дороги может чувствоваться боль в спине. Некоторые материалы подходят тоже не лучшим образом, а нашумевший держатель смартфона не совсем устойчив, а в остальном — одни плюсы.

См. также: Можно ли не платить гражданско-правовую ответственность, когда машина находится только в гараже?

Стиль прост, но, как и корпус, эстетичен и гармоничен. На многих элементах появился материал с интересной фактурой, что придает интерьеру немного уюта. Есть, конечно, традиционная панель управления кондиционером и кнопки основных опций. В протестированном устройстве была установлена ​​информационно-развлекательная система с большим дисплеем, поддерживающая (без проводов!) Android Auto и Apple CarPlay.Эта опция недоступна даже у некоторых представителей премиум-сегмента, а в Dacia она стоит дополнительно 900 злотых! Упомянутый держатель смартфона рядом с экраном практичный, хотя мог бы быть и пониже. Под ним находится USB-порт для зарядки. Автомобиль предлагает много места, а багажное отделение объемом 528 литров впечатляет. Сложив спинки дивана, мы выиграем целых 1361 литр, хотя на ровный пол рассчитывать не стоит.

Дачия Логан. Двигатель, расход топлива, стаж вождения

На привод Dacia Logan делегирован только один двигатель 1.0 TCe с заводской газовой установкой LPG. Максимальная мощность двигателя составляет 100 л.с., а крутящий момент достигает 170 Нм. После перехода на ГБО мощность немного снижается – до чуть более 90 л.с., но на дороге этого не чувствуешь. Динамика автомобиля достаточная – разгон с 0 до 100 км/ч занимает 11,6 секунды, а максимальная скорость составляет 186 км/ч. 6-ступенчатая механическая коробка передач не отличается точностью, но однозначно стоит оценить тот факт, что производитель выбрал не 5-ступенчатую коробку передач.Шестая передача отлично работает на дороге. Сгорание? По заявлению производителя он в среднем меньше 7 л/100км и надо признать, что такой результат можно получить без особых проблем даже в городе. После перехода на газ расход ГБО немного увеличивается, но в трассе (100-120 км/ч) мне удалось достичь чуть более 8 л/100 км. На обоих баках (50 литров бензина и 40 литров сжиженного газа) можно легко проехать более 1500 километров.

Управляемость посредственная, хотя на комфорт жаловаться не приходится. В машине нет даже элемента спортивности, но кто-то этого ждет.Легкая задняя часть немного подпрыгивает на неровностях, мелкие неровности пробираются достаточно нервно, но в остальном придраться к чему-либо сложно. На более высоких скоростях Dacia Logan стабилен и не требует особого ухода. К сожалению, примерно со 100-110 км/ч в салоне становится довольно громко, но это и неудивительно — обошлось в том числе и на шумоизоляции. Также есть проблемы при прохождении поворотов на мокрой дороге. Затем машина становится неустойчивой, появляется недостаточная поворачиваемость, и вы должны быть начеку.Я не знаю, дело ли в шинах или в подвеске, но это стоит иметь в виду.

Дачия Логан. Цены и комплектация 9000 3

Базовый Dacia Logan в версии Essential стоит 54 800 злотых, но выбор этого варианта совершенно не соответствует действительности. Почему? Автомобиль будет иметь 15-дюймовые стальные диски, неокрашенные боковые зеркала с ручной регулировкой, пенопластовый руль, без подлокотника, без кондиционера! За дополнительные 3500 злотых мы получим версию Comfort, в которой уже есть боковые зеркала с электроуправлением и обогревом, окрашенные в цвет кузова, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и проводным Android Auto/Apple CarPlay, более приятная обивка салона с вставками из материала, кожа. рулевое колесо, противотуманные фары или кондиционер с ручным управлением.За дополнительные 2000 злотых мы закажем более красивую краску, за 500 или 1000 злотых — 16-дюймовые легкосплавные диски, а за 1600 злотых — пакет «Комфорт Премиум» с доступом без ключа, центральной консолью с подлокотником или электрическим тормозом.

Дачия Логан. Резюме 9000 3

Трудно выдвигать серьезные обвинения против Dacia Logan. Он скромный, средний по вождению и имеет плохую звукоизоляцию, но не может стоить больше 70 000 злотых с максимальной доработкой! Он очень экономичен, имеет внушительный запас хода на обоих баках, обеспечивает хороший комфорт, практичен и вместителен.В этом сегменте ему практически нет равных.

Dacia Logan - Преимущества:

  • низкая цена даже после дооснащения;
  • очень экономичный;
  • достаточно динамичный и комфортный;
  • много места в салоне;
  • интересных и практичных решений, таких как держатель для смартфона или столики в спинках кресел;
  • привлекательный дизайн.

Dacia Logan - Неисправности:

  • средняя управляемость, особенно на мокрой дороге;
  • Уровень шума
  • на более высоких скоростях.

Dacia Logan 1.0 TCe LPG 100 км (MT6) сравнение с некоторыми конкурентами:

Dacia Logan 1.0 TCe LPG 100 км (MT6) сравнение с некоторыми конкурентами:

Dacia Logan 1.0 TCe LPG 100 км (MT6)

Fiat Tipo Sedan 1.4 Fire 95HP (MT6)

Хендай Элантра 1.6 MPI 123 км (MT6)

Цена (зл, брутто)

из 54 800

из 54 400

из 75 900

Тип кузова/количество дверей

Седан / 4

седан / 4

седан / 4

Длина/ширина (мм)

4396/1784

4532/1792

4650/1825

Высота (мм)

1501

1497

1430

Колея передняя/задняя (мм)

1518/1518

1542/1543

1593/1604

Колесная база (мм)

2649

2636

2720

Объем багажного отделения (л)

528

520

474

Количество мест

5

5

5

Собственный вес (кг)

1146

1150

1190

Емкость топливного бака (л)

50 + 40 (сжиженный газ)

50

47

Тип топлива

бензин + сжиженный газ

бензин

бензин

Приводная ось

передний

передний

передний

Коробка передач, тип/количество передач

механическая, 6-ступенчатая

механическая, 6-ступенчатая

механическая, 6-ступенчатая

Производительность

Мощность (л.с.)

100

95

123

Крутящий момент (Нм)

170

127

153

Разгон 0-100 км/ч (с)

11,6

11,7

10,6

Максимальная скорость (км/ч)

186

186

200

Расход топлива (л/100км)

6,8 (WLTP)

7,3 (WLTP)

6.2 (WLTP)

Выбросы CO2 (г/км)

106

165

140

См. также: Peugeot 308 универсал

.

Задние фонари / Тюнинг светотехники / Детали кузова и светотехника - Интернет-магазин

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.90 000 подержанных Dacia Sandero (с 2008 по 2012 год) • AutoCentrum.pl

Sandero завершила линейку Dacia в 2008 году. Пятидверный хэтчбек был хорошо принят на многих рынках, в том числе в Польше. Теперь мы знаем, что Sandero отличается долговечностью выше среднего. Подержанную копию можно купить менее чем за 20 000 злотых. Стоит ли оно того?

Все больше, сильнее и лучше... Эволюция автомобилей идет полным ходом, но кризис повлиял на решения многих водителей о покупке.Ухудшение экономической ситуации означало, что первую скрипку стали играть затраты на покупку и последующую эксплуатацию автомобиля. Бюджетные модели стали разумной альтернативой подержанным автомобилям.

Dacia Sandero

Компания Renault прекрасно угадала потребности рынка. После Логана, дизайн которого могли принять только люди с консервативными вкусами, пришло время Сандеро. Сбалансированные пропорции и менее консервативный стиль сделали Sandero намного лучше, чем Logan.Dacia также сделала шаг вперед в работе над кабиной, в том числе улучшенной. качество материалов отделки и внутренней отделки. Новинки быстро нашли дорогу Логану.

В 2009 году Dacia пошла еще дальше — в автосалоны поступила модель Sandero Stepway , заменитель кроссовера с неокрашенными бамперами, накладками на пороги и крылья. Дорожный просвет увеличен на 20 мм, поэтому Stepway станет интересным предложением для людей, которые часто ездят по плохим дорогам.

Добавим, что даже обычный Sandero может похвастаться внушительным по нынешним меркам дорожным просветом — 15,5 сантиметра между шасси и дорогой — это действительно много.Преимуществом шасси Dacia, предназначенного для езды по дорогам развивающихся стран, является большой ход подвески, благодаря чему хорошо выбираются даже серьезные неровности.

Что-то для чего-то. Мягкая и высокая подвеска автомобиля явно кренится на виражах. Особенно базовая версия с куцым передним стабилизатором. Sandero, прижатый к стене, имеет недостаточную поворачиваемость, и ситуация еще более осложняется низкой точностью рулевого управления. Однако при парковке раздражают массивные задние стойки и большие подголовники задних сидений, которые еще больше сужают поле зрения.Датчики заднего хода не предлагались.

Кузов Dacia Sandero имеет длину четыре метра. Румынский автомобиль занимает нишу между большими автомобилями B-сегмента и самыми маленькими компактными автомобилями. Передние сиденья, несмотря на их неудачную форму, удобны. Объем места приличный, хотя на откровенность тоже рассчитывать не приходится. Напомним, что речь идет об автомобиле, построенном на платформе Clio. Однако просторная задняя часть салона не впечатляет. Большая группа более коротких автомобилей способна предложить пассажирам больше места.

Багажный отсек правильной формы имеет объем 320 литров и увеличивается до 1200 литров при сложенных задних сиденьях. Полному использованию транспортных возможностей мешает способ складывания задних сидений. Сиденье не разделено. Спинка есть, поэтому при ее складывании создается значительный порог высоты.

Sandero оборудован по стандартам Dacia. Никаких удобств в базовой версии не было. Благодаря этому производитель смог выгодно рассчитать стартовую сумму, что привлекло в салоны потенциальных клиентов.Конечно, ни один из них не заказал базовую модель. Он доплачивал за дополнительные услуги или выбирал более дорогие версии, в которых Dacia предлагала подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, кондиционер с ручным управлением, кожаный руль и аудиосистему. Отсутствующие варианты, среди прочего воздушные завесы и систему ESP, из-за чего машина потеряла баллы в краш-тесте EuroNCAP.

Румынский автомобиль не портит эстетикой салона. Форма всех элементов максимально упрощена.Количество кнопок, переключателей и ручек сведено к абсолютному минимуму. Приходится привыкать к низко расположенным ручкам системы вентиляции и к переключателю звукового сигнала, который находится в рычаге поворотников. Хорошим имиджем грозы является также отсутствие регулировки рулевой колонки (вертикальная есть только в самой дорогой версии комплектации) или расположение ручки управления зеркалом под рычагом ручника. Dacia Sandero также имеет неслыханные в других автомобилях упрощения – например,одинаковые циферблаты тахометра для бензиновых и дизельных двигателей.

Необычным решением также является расположение кнопок управления электростеклоподъемниками на центральной консоли. Если у Dacia Sandero «электрика» еще и сзади, то кнопки следует искать в конце… центрального тоннеля. Решение может показаться нелепым, пока мы не представим себе ход электромонтажа. Кнопки на оси автомобиля позволили максимально сократить количество проводки и переключателей, что положительно сказалось на себестоимости производства автомобиля.

Сколько сжигает Dacia Sandero - смотрите отчеты о расходе топлива

Различные сокращения привели к весу Sandero, который весит около 1000-1100 килограммов. Это даже на 200 кг меньше, чем у автомобилей аналогичного размера. Таким образом, Dacia не нуждалась в мощных двигателях для плавного движения. Их гамму составляли бензиновые 1.2 (75 л.с.), 1.4 (72 и 75 л.с.) и 1.6 (84, 87 и 105 л.с.) и дизельные 1.5 dCi (68, 75, 86 и 90 л.с.).

Бюджетный характер Sandero лучше всего подходит для бензиновых двигателей с ГБО.Маломощные моторы настолько хорошо работают с газом, что Dacia решила предложить Sandero с заводским «газом». Настроенные таким образом автомобили без особых проблем могут проехать даже полмиллиона километров. Если у Sandero нет установки ГБО, придется готовиться к немалым расходам – в смешанном цикле расход топлива достигает 7-8 л/100 км, а в городе может превышать 10 л/100 км.

Дизели экономичны (в среднем 5-6 л/100 км) и маневренны, что делает вождение на них приятным.К сожалению, вместе с пробегом увеличивается вероятность поломок, устранение которых обойдется дорого. В случае с мотором 1.5 dCi они страдают, среди прочего, от элементы системы впрыска и втулки. Младший Sandero получил агрегаты, соответствующие стандарту Евро 5. Это было связано с необходимостью использования сажевого фильтра, замена которого потребует дополнительных затрат. Говорить о "безопасном" ходе подержанного экземпляра нельзя. Двигатели могут бастовать, проехав десятки тысяч километров, другие проедут 200 000 без особых приключений.км. Многое зависит от метода операции. В интересах состояния двигателя стоит сократить рекомендуемые производителем интервалы между заменами масла.

Самой большой проблемой силового агрегата являются коробки передач – Dacia получила шестерни Renault старого поколения, которые не балуют точностью и быстрее схватывают при переключении передач. Быстрое включение также не терпит «реверс», который может неприятно подтачивать. Во время дальних поездок больше всего раздражает уровень шума — отчетливо слышны моторы и свист обтекающего кузов воздуха.

Sandero занимает четвертое место в отчетах об ошибках ADAC. Таким образом, он обогнал, в том числе Volkswagen Polo, Nissan Micra, Toyota Yaris и Suzuki Swift! Список типичных неисправностей короткий. Критические точки для Sandero ADAC определили генератор, катушки зажигания и кабели, выключатель света и разряженные аккумуляторы. Стоит подчеркнуть, что некоторые из недостатков были окончательно устранены в 2009 году. Другие перестали беспокоить Sandero в 2010 году.

Автомобиль также заслужил бы высокую оценку в отчете Dekra, если бы не частота неисправностей электрики и электроники, которая явно превышала средний показатель по классу.В остальных категориях Sandero показывает меньшую частоту отказов, чем в среднем по сегменту B.

Количество жалоб водителей также невелико. Самые большие минусы это ржавеющие глушители и крепления выхлопной системы. Относительно часто встречается течь картера коробки передач и крышек шарниров. У многих автомобилей сломался сильфон рычага переключения передач . Некоторые пользователи Sandero говорят, что кузовные пластины не слишком твердые, что позволяет легко вдавить их.Скрипы в салоне не редкость, как и кресла-качалки и аварийные радиостанции. Твердый пластик в салоне подвержен царапинам.

Широкое использование компонентов, известных по другим моделям Renault, облегчило обслуживание, а также положительно сказалось на его стоимости. Цены на запчасти и визиты в авторизованный сервисный центр не сбивают с ног. На рынке также есть дешевые запчасти и бывшие в употреблении детали.

Типичные неисправности и неисправности Dacia Sandero - Autorentgen

Dacia Sandero - интересное предложение для людей, которые ищут относительно новый и ухоженный автомобиль за умеренную сумму.Вместо этого приходится закрывать глаза на сырой салон, базовую комплектацию и средние ходовые качества. Автомобиль продается с середины 2008 года, что выражается в небольшом предложении подержанных автомобилей. Самыми дешевыми — не считая аварийных автомобилей — являются Sandero с двигателями 1.5 dCi и большим пробегом, которые ранее использовались в автопарках. Найти подержанный экземпляр из частных рук в ближайшие несколько лет будет непросто.

Рекомендуемые двигатели:

Бензин 1.4 MPI: Разница в производительности версий 1.4 и 1.6 небольшая. Так что стоит сделать ставку на двигатель 1.4, который требует меньше топлива, а его мощность выливается в меньшую ставку страхового полиса. Еще одним преимуществом двигателя является дешевое обслуживание. Простой и маломощный двигатель сжигает около 7 л/100 км, но эксплуатационные расходы можно снизить за счет установки ГБО.

Дизель 1.5 dCi: Для дизеля пространство для маневра ограничено - можно выбрать только агрегат 1.5 дКи. Базовая версия двигателя развивает 68 л.с. и 160 Нм, что удовлетворит только людей со спокойным нравом. Если мы хотим насладиться следующими километрами, стоит поискать вариант, развивающий 85 л.с. и 200 Нм. Горит так же, а едет намного лучше. Нормы токсичности отработавших газов вынудили ввести версию с сажевым фильтром, появившуюся в конце 2010 года. Он защищает окружающую среду, но тем, кто заботится о своем кармане, следует выбирать дизель без FAP.

Преимущества:
+ Разумные затраты на покупку и обслуживание
+ Прочность выше средней
+ Интересный стайлинг версии Stepway

Недостатки:
- Ограниченное предложение на вторичном рынке
- Средние ходовые качества
- Сырой интерьер

Безопасность:
Рейтинг EuroNCAP: 3/5 (опрос 2008 г.).)

Цены на отдельные запчасти - замена:
Рычаг управления (передний): 70-200 зл.
Диски и колодки (передние): 100-300 зл.
зл. Сцепление (комплект): 190-480 зл.

Примерные цены предложения:
1,5 dCi, 2008 г., 113 000 км, 17 000
зл. 1.4, 2008, 78 000 км, 19 000
зл. 1.2 16V, 2010, 58 000 км, 22 тыс.
зл. 1.5 dCi Stepway, 2010, 36 000 км, 26 000

злотых.

DACIA LOGAN 2006+ НАБОР СВЕТОДИОДНЫХ ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР 09270157 Интернет-магазин TOPTUN.PL

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Смотрите также