7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено логан новый обзор


Рено Логан обзор и описание модели, обзор автомобиля Renault Logan

КОМФОРТНЫЙ

Багажное отделение и складные сидения

Новый Renault Logan имеет невероятно вместительный багажник. Только представьте, - 510 л. Это рекордный показатель в сегменте доступных автомобилей. Задние сидения легко складываются, что позволяет увеличить багажное пространство. Это на тот случай, если вам потребуется перевезти габаритный груз.

Вместительный салон

Еще одна отличительная особенность нового Renault Logan, что выгодно отличает модель от конкурентов, - комфортный и вместительный салон. Стоит ли напоминать, что именно Renault Logan на протяжении многих лет является в своем сегменте неким эталоном по ширине на уровне локтей как в передней (1417 мм), так и в задней (1434 мм) частях салона

Очень просторно будет и пассажирам на заднем ряду. Там с комфортом смогут разместиться три взрослых человека. А что касается перевозки маленьких пассажиров, то благодаря специальным креплениям на заднем сидении нового Renault Logan вы сможете установить три детских сиденья.

Вещевые отделения

Обратите внимания, в салоне прибавилось места для хранения вещей. Перчаточный ящик теперь имеет объем 5,7 л, а в дополнение к карманам в передних дверях (для бутылок объемом 1,5 л) появились карманы и в задних дверях (для бутылок 0,5 л). Над центральной консолью теперь есть вещевое отделение.*

*Обратите внимание, что доступность оборудования зависит от выбранной вами комплектации.

Активная безопасность (ESP и ABS)

За рулем нового Renault Logan вы будете чувствовать себя уверенно и спокойно, потому что автомобиль оборудован самыми современными системами безопасности. Причем некоторые стали доступны только в новом автомобиле.

Так, на новом Renault Logan 2016 и 2017 впервые появляется система стабилизации курсовой устойчивости (ESP). Когда нужно резко сманеврировать перед препятствием или на крутых поворотах, особенно когда скользко и плохое сцепление с дорогой, система ESP обеспечивает устойчивость автомобиля.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) теперь работает в паре с системой экстренного торможения, которая срабатывает в нужный момент. Автомобиль теперь оснащен дневными ходовыми огнями, которые улучшают видимость в любое время суток. И еще важная особенность - включаются они автоматически, вместе с двигателем.*

*Доступность оборудования зависит от выбранной вами комплектации.

Пассивная безопасность

Инженеры-конструкторы компании Renault при разработке этого автомобиля использовали самые современные наработки в области защиты пассажиров. Для вашей безопасности – передние и боковые подушки водителя и пассажира. Передние ремни безопасности дополнены ограничителями усилий, это защитит грудную клетку при ударе в случае ДТП. Кстати, если вдруг вы забыли пристегнуться, то звуковой сигнал вам напомнит об этом.

Кузов Renault Logan имеет запрограммированные зоны деформации. Форма, толщина и жесткость бампера и капота спроектированы для оптимального поглощения силы ударов. Это значительно увеличивает защиту пассажиров и пешеходов в случае аварий.

СОВРЕМЕННЫЙ

Внешний дизайн

Renault Logan 2016 и 2017 изменился до неузнаваемости! Автомобиль теперь выполнен в новой дизайн-стилистике компании Renault. Передняя часть кузова с крупной эмблемой и массивной решеткой, классические формы седана, четкие горизонтальные линии и ярко выделенные колесные арки создают современный и динамичный образ.

Еще более привлекательный изнутри

Интерьер нового Logan — это шаг вперед по сравнению с первым поколением модели. Продуманная эргономика и новые детали отделки создают уникальное ощущение комфорта.

Команда дизайнеров Renault сделала акцент на качестве отделочных материалов. В автомобиле представлена современная приборная панель с хромированной окантовкой воздуховодов. Хромированная эмблема на руле гармонирует с отделкой хромом рычага переключения передач. Для нового Renault Logan предлагаются новые интересные обивки, а также кожаная оплетка рулевого колеса и рычага переключения передач.

Мультимедийная система Media NAV

Мультимедийная система MEDIA NAV включает в себя все необходимое оборудование для комфортного вождения.

Эта многофункциональная система позволяет управлять радио, прослушивать музыку со смартфона или плеера по протоколу Bluetooth®, использовать навигацию по 2D- и 3D-картам и общаться по телефону, не отрывая от вождения автомобиля.*

*Доступность оборудования зависит от выбранной вами комплектации.


Аудиосистема

В зависимости от версии Renault Logan может быть оборудован аудиосистемой 2DIN *.

  • Улучшенное звучание — 4 динамика, усовершенствованная обработка звука
  • Современные возможности подключения устройств: USB, Jack, Bluetooth®, аудиопоток
  • Легкость в управлении: возможность управления магнитолой с помощью подрулевого джойстика
  • Привлекательный внешний вид: аудиосистема органично вписана в центральную панель
Климат-контроль

Новый Renault Logan оснащен теперь круиз-контролем с ограничителем скорости. С помощью специальной кнопки на руле вы сможете легко и удобно управлять этой системой.

*Доступность оборудования зависит от выбранной вами комплектации.

Задний парктроник

В некоторых комплектациях Renault Logan 2016 и 2017 доступны задние парковочные датчики. Установленные на заднем бампере они подают водителю звуковой сигнал, когда сзади есть препятствие. Использовать эту функцию очень удобно, тем более что она автоматически начинает работать, стоит вам только включить заднюю передачу. Но при необходимости вы можете отключить парктроник.

*Доступность оборудования зависит от выбранной вами комплектации.

АДАПТАЦИЯ ДЛЯ РОССИИ

Новый Renault Logan

Renault Logan успешно продается во многих странах, где и климатические условия, и дорожное покрытие очень отличается. Поэтому изначально требования к его техническим характеристикам были достаточно высокими.

Что касается нашей страны, то в России Renault Logan продается уже много лет. И все это время автомобиль постоянно усовершенствовался и дорабатывался. Конструкторы компании Renault максимально адаптируют автомобиль для наших климатических условий. Компания Renault по праву гордится достижениями своих инженеров, а сотни тысяч водителей Logan ценят его надежность в самых сложных ситуациях.

Адаптация к дорожным условиям

Renault Logan полностью адаптирован для российских климатических и дорожных условий. Вот лишь некоторые особенности модели.

  • Защита двигателя стальными листами
  • Защита топливопроводов пластиковыми листами
  • Антигравийное покрытие днища
  • Большой дорожный просвет — 155 мм под нагрузкой
Усовершенствованная подвеска

Про мягкую, энергоемкую и непробиваемую подвеску Renault Logan ходят легенды! И это, без сомнения, - одно из главных преимуществ автомобилей французской марки. Что касается нового Renault Logan 2016 и 2017, то он не только сохранил все лучшие характеристики предшественника, но и стал еще более надежным. Так, на новом автомобилей увеличена жесткость пружин подвески и изменен стабилизатор поперечной устойчивости.

Адаптация к климатическим условиям

Новый Renault Logan идеально адаптирован к российским климатическим условиям. Теперь на Renault Logan появилась очень полезная функция – обогрев лобового стекла. Специально для непредсказуемых русских зим конструкторы Renault предусмотрели:

  • Легкий запуск двигателя в холодном климате
  • Калибровка блока управления двигателем к качеству топлива и к морозам
  • Адаптация технических жидкостей к эксплуатации при низких температурах
  • Uенератор повышенной мощности
  • АКБ увеличенной емкости
  • Обогрев зеркал и передних сидений

*Доступность оборудования зависит от выбранной вами комплектации.

Новые настройки двигателей

Renault Logan второго поколения доступен с двумя типами бензиновых двигателей, которые теперь полностью соответствуют стандартам Евро-5:

  • 8-клапанный, 1,6 л, 82 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач (за счет измененных настроек крутящий момент этого двигателя увеличился с 124 Нм до 134 Нм и достигается при более низких оборотах в 2800 об/мин, что позволило улучшить динамические характеристики автомобиля)
  • 16-клапанный, 1,6 л, 102 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач
Шумоизоляция

Большое внимание при разработке модели уделили и улучшению шумоизоляции салона.

Новая форма кузова уже позволила устранить некоторые резонансы, но инженеры Renault на этом не остановились. Вы сразу почувствуете, что при движении в салоне стало значительно тиши.

  • Увеличение площади поверхности звукоизоляционных компонентов между моторным отсеком и салоном
  • Снижение шума от потока воздуха благодаря дополнительной аэродинамической звукоизоляции в дверных проемах
  • Обновление выхлопной системы
  • Изменение формы воздухозаборника
Адаптивный усилитель рулевого управления

Какой бы скоростной режим вы не выбрали, с усилителем рулевого управления вы будете чувствовать себя значительно комформнее. Так, для повышения устойчивости на высоких скоростях в затяжных поворотах коэффициент усиления уменьшается, а необходимое для поворота рулевого колеса усилие — увеличивается. А для повышения маневренности, например при парковке, коэффициент усиления наоборот увеличивается, обеспечивая большие углы поворота.

Мультимедийная система

Навигатор

Новый Renault Logan оснащен мультимедийной системой с сенсорным 7-дюймовым экраном и удобным простым интерфейсом. Вы можете пользоваться навигацией в режиме 2D или 3D, а также слушать радио или музыкальные файлы с внешних носителей (Bluetooth). Также доступна опция звонки в режиме «свободные руки».

Новый Рено Логан и Сандеро Стэпвэй 2021

Модельный ряд Renault в России не обновлялся довольно давно, если не считать появления нового кроссовера Рено Аркана. Все конечно же ждут новый Дастар, но пока внятной информации о его появлении нет. Хотя на европейском рынке уже второй год продается обновлённая версия под брендом Dacia. И вот первые обнадёживающие новости для любителей марки. В интернете опубликованы официальные фотографии нового поколения, популярного у нас Renault Логан, и его версий в кузове хэтчбек - Renault Sandero и Sandero Stepway. На европейском рынке модели тоже продаются под брендом Dacia, поэтому шильдики на решетках радиатора именно такие, но в России традиционно предлагают точные только под брендом Renault. Выглядит новый Рено Логан и его производные, по-моему, очень симпатично и современно.

Нынешний, слишком серьезный и где-то даже унылый дизайн, наконец-то уходит в прошлое. Теперь на фоне, в первую очередь корейских одноклассников, французский бюджетник будет смотреться вполне конкурентноспособно! Скажу даже больше. Мне такой солидный, напористый дизайн с интересной графикой в оптике, рельефными выштамповками на капоте и мощными колесными арками нравится даже больше чем витиеватые и линии Хендай Солярис или Киа Рио. Это явно европейская стилистика, похожая скорее новые модели Volkswagen, например на новый Фольксваген Поло Седан, чем на азиатских конкурентов.

Если внимательно присмотреться, то на бамперах можно увидеть датчики парктроников. Похоже, в максимальной комплектации автомобили, в смысле электроники, будут укомплектованы по полной! Некоторые европейские коллеги глядя на первые фотографии заметили что клиренс у обычных версий, не внедорожной Степвэй, стал меньше. В компании заявляют, что это оптический обман и клиренс по сравнению с предыдущим поколением не поменялся. При этом никаких точных цифр по габаритам автомобиля и в том числе по дорожному просвету пока не приводится.Пожалуй, главная информация, но тоже официально пока не подтверждённая – новое поколение Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway сменили старую платформу В0.

Теперь в основе автомобилей модульная платформа CMF-B, знакомая по европейским моделям Renault Clio и Nissan Micra. Для российского рынка это скорее плохо. Проверенная старая платформа, на которой сделано уже огромное количество моделей не только брэнда Renault, зарекомендовала себя как очень надёжная, практически неубиваемая. Переход же на европейский вариант железа, может сказаться на надёжности автомобилей, что в России явно не оценят.

До недавнего времени даже гламурный Renault Каптур делали на базе той же платформы, адаптированной под Дастер, но в этом году Каптур не меняя внешность, после рестайлинга переехал на платформу Renault Аркана. Появились турбомоторы небольшого объема, вариатор, которые на российском рынке ценит явно меньше чем обычные атмосферники и честные автоматы.

Впрочем, вся техническая информация уже скоро станет известна. Европейская премьера нового Renault Логан состоится 29 сентября. Официальные продажи модели в Европе стартуют в декабре 2020 г. До России модель доберётся в лучшем случае в первом квартале 2021 г. Хотя это лишь мои предположения. Вполне вероятно может получиться, как с Renault Мастер, который обновили для европейского рынка, а у нас продолжают продавать старую версию. Представительство Renault в России никаких комментариев поэтому поводу не дает. У дилеров никакой внятной информации мне добыть также не удалось. Остается лишь ждать когда новые поколения бюджетных моделей Renault появятся на нашем рынке.

 

Renault Logan - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Логан

Второе поколение французского бестселлера Renault Logan увидело свет еще в 2012 году и продержалась на конвейере без кардинальных доработок вплоть до 2016, а на отечественном рынке до 2019 года. Спустя такой солидный срок, производитель решил освежить модель и произвел первый рестайлинг. Модель не получила каких-либо ощутимых изменений в технической части, имеет измененный список комплектаций, а также более современный дизайн. Если говорить об экстерьере, то все изменения пришлись на переднюю часть. Она получила новые фары головного освещения укомплектованные светодиодными C-образными дневными ходовыми огнями. Такие фары будут устанавливаться на все версии, по умолчанию. Также стоит отметить новое оформление решетки радиатора и центрального воздухозаборника. Благодаря обилию "хрома", малолитражка ощутимо преобразилась. Изменились и ниши противотуманных фар. Они получили более угловатую форму и отделку из неокрашенного пластика.

размеры

Рено Логан- это четырехдверный пятиместный субкомпактный седан бюджетного класса. После рестайлинга, его габаритные размеры не изменились. Он насчитывает 4368 мм в длину, 1761 мм в ширину, 1571 мм в высоту и 2634 мм между осями. Дорожный просвет насчитывает 155 миллиметров. Багажник способен вместить до 510 литров груза. Для перевозки длинномерного багажа, можно откинуть спинки заднего дивана в соотношении "60:40", благодаря чему откроется небольшой прямоугольный проем. Под полом лежит полноразмерное запасное колесо.

В салоне изменений немного, в глаза бросается лишь другое рулевое колесо. Стоит отметить, что его функционал полностью идентичен дореформенной модели. Кнопки управления магнитолой, как и прежде, находятся на рулевой колонке. Подстаканник между передними сиденьями стал ощутимо вместительнее. Более того, пассажирам заднего ряда может быть доступна отдельная розетка на 12 вольт.

Технические характеристики

Силовая палитра Логана, как и прежде, состоит из трех рядных атмосферных четверок на 1,6 литра. Базовый мотор Renault Logan с восемью клапанами в головке блока на 82 лошади стыкуется исключительно с пятиступенчатой механикой. Разгон с 0 до 100 км/ч займет 13,9 секунды, максимальная скорость составит 163 км/ч, а расход топлива- 7,1 литра на сто километров пути в комбинированном цикле. Самые динамичные версии оснащаются мотором от Nissan. Он генерирует 113 лошадей, также стыкуется только с механикой, позволяет набрать сотню за 10,7 секунды и максимально развить 177 км/ч. Потребление топлива чуть ниже- 6,6 литра бензина в том же темпе. Для желающих приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач, доступен французский двигатель на 102 силы. Такая модификация позволяет развить 100 км/ч за 11,7 секунды, максимально достичь 171 км/ч и расходует 8,4 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Набор опций Renault Logan изменился не сильно, однако, производитель добавил несколько приятных мелочей. Цветовая палитра получила новую позицию, а также появилась возможность заказать легкосплавные литые колесные диски с уникальным дизайном. На панели бортового компьютера появилась шкала индикации температуры охлаждающей жидкости, подворотники получили режим импульсного включения, а лючок бензобака, отныне, открывается из салона. Комплектации получили названия, как у внедорожника Kaptur, а также незначительно изменили список стартового оборудования.

Видео

новый Renault Logan в автосалоне официального дилера в Спб РОЛЬФ

Оцените выразительный дизайн Renault LOGAN второго поколения. Он превосходно сочетается с легендарной надежностью, безопасностью и вместительностью. А современное оборудование дополняет практичный интерьер.

Современный дизайн

Усовершенствованный дизайн нового Renault LOGAN производит впечатление с первого взгляда.

Узнать больше

Комфорт

Качественные материалы отделки и эргономичные решения в салоне никого не оставят равнодушным.

Узнать больше

Технологии

Современное и удобное оборудование нового Renault LOGAN отвечает главным требованиям взыскательных водителей.

Узнать больше

Адаптация к российским условиям

Renault LOGAN — автомобиль для России! Он приспособлен к российским дорогам и адаптирован к непростым климатическим условиям нашей страны.

Узнать больше

Renault Logan

Рено Логан второго поколения 2021 года сочетает в себе презентабельный внешний вид, надежность, практичность, безопасность и отличные ездовые характеристики.

Продуманный интерьер

Седан имеет просторный салон, который отделан износостойкими материалами. На заднем сидении могут с комфортом разместиться 3 взрослых пассажира.

Климат-контроль в автоматическом режиме поддерживает внутри комфортную температуру. Предусматривается круиз-контроль с ограничением скорости. Аудиостема поддерживает беспроводный интерфейс Bluetooth и обеспечивает качественное звучание.

Навигация Media Nav с дисплеем 7 дюймов позволяет выбрать наиболее короткий маршрут.

Объем багажного отделения составляет 510 л, что считается одним из самых больших показателей в данном классе авто. Для увеличения багажника заднее сидение складывается в пропорции 60/40.

Технические характеристики

Авто поставляется с бензиновым мотором объемом 1.6 л, 82/102/113 л.с. Работают двигатели в паре с пятиступенчатой механической КПП. Также доступна роботизированная трансмиссия Easy-R. Система стабилизации курсовой устойчивости обеспечит безопасное прохождение поворотов на скорости.

Новые автомобили Рено у официального дилера

Купить Renault Logan в Санкт-Петербурге по выгодной цене можно у официального дилера Рольф. Продажа седана осуществляется в кредит и по программе Trade-in. В наличии в автосалоне имеются комплектации Access, Life, Drive. Опытные специалисты проконсультируют по возникшим вопросам и организуют тест-драйв.

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

Популярность Renault Logan неоспорима. Но, как выяснилось в ходе эксплуатационного теста Renault Logan Stepway, эта «внедорожная» версия бюджетного седана может поднять планку потребительской привлекательности модели еще выше.

Игорь Кузнецов

Renault Logan Stepway Цена: 792 990 р. В продаже: c 2018 г.

Основное отличие Renault Logan Stepway от обычного Renault Logan заключается в увеличенном до 195 мм дорожном просвете. Нельзя сказать, что четыре дополнительных сантиметра под «пузом» кардинально меняют характер машины, но коррекция вполне ощутима. Причем вызывает исключительно положительные эмоции.

Внутри версию Stepway выдают соотвествующие надписи на ободе руля и спинках передних сидений.

С непривычки можно легко нарваться в городе на штраф за скорость — шкала имеет нечетную оцифровку.

Навигация запускается со смартфона посредством Apple CarPlay или Android Auto.

Несмотря на относительно невысокую стоимость, нынешний Logan производит впечатление «зрелого плода». Ну, или почти зрелого. Во внешности французской малолитражки просматривается баланс пропорций и форм. Ладный автомобильчик получился. Уверен, десятки тысяч владельцев таких машин с удовлетворением бросают взгляд на них, уходя домой с парковки. Приподнятый Logan Stepway выглядит даже гармоничнее своего собрата. Не только за счет прибавки роста, но и благодаря аккуратному пластиковому обвесу по периметру. К слову, внешность модели недавно была облагорожена изящными бамперами, переосмысленной радиаторной решеткой и светодиодными ходовыми огнями.

Широкие сиденья традиционно мягкие и с плохой боковой поддержкой. Поясничного подпора, увы, нет — в дальней дороге спина быстро устает.

Внутри Logan тоже неплохо сработан. Интерьер, конечно, не царский, но вполне… человеческий. Особенно после недавнего обновления, когда здесь появились, например, стильный руль, электрообогрев лобового стекла или продвинутая до Apple CarPlay и Android Auto мультимедиасистема с навигацией. При этом истинные «фамильные ценности», такие как просторный салон или огромный багажник, остаются неизменными с самого рождения модели. А обзаведясь складывающейся спинкой заднего сиденья, седан второй формации существенно прибавил в функциональности. Необходимость перевезти несколько двухметровых планок и непринужденность, с которой дело было сделано, заставила меня вспомнить, как товарищ-«логановод» мучился при подобных обстоятельствах с седаном первого поколения.

Кнопки круиз-контроля в трех местах: включение на передней панели, а регулировка на двух спицах руля. Заморочно.

Интерьер Stepway, не считая именных надписей на сиденьях и руле, идентичен убранству обычного Logan. Говоря о «Логане» в целом и о «Степвее» в частности, не обойтись без «ложки дегтя». Так, щиток приборов откровенно напрягает нечетной оцифровкой и «частоколом» рисок. Разглядеть его трудно даже при подсветке — что в светлое, что в темное время суток. Реализация полезного круиз-контроля с помощью кнопок на руле и клавиши на центральной консоли тоже несколько озадачивает. А зеркало в водительском противосолнечном козырьке без шторки — это как? Можно продолжать, но подобные нелепости машины на слуху. Они, пожалуй, субъективны, и к ним привыкаешь. Однако многие отмечают и неважнецкую шумоизоляцию: после 100 км/ч гул работающего на повышенных оборотах двигателя начинает напрягать. Общаться с попутчиками или слушать радио, соответственно, становится затруднительно.

В обоих противосолнечных козырьках есть макияжные зеркальца, но нет шторок для них.

Сам 1,6‑литровый 113‑сильный движок отличается завидным темпераментом. Седан с ним бодр и весел. В меру, разумеется. Впрочем, об этом, как и о сверхкороткой первой передаче 5‑ступенчатой «механики», тоже всем известно. А вот преимущества от форы в 4 см, полагаю, пока прочувствовали немногие поклонники «Логана». Приподнятость над дорогой просто окрыляет. Едешь на «Степвее» и ни капли не паришься по поводу дорожного рельефа. После одного-двух десятков километров по грунтовке Stepway вселяет почти абсолютную уверенность, что нигде и ничем он не зацепится. А значит, проползет по раскисшему проселку, по снежной колее, по зыбкому песку. При наличии относительно «злой», скажем, зимней резины Stepway превращается в подобие джипа. Отдельная «песня» на парковке. Можно прижиматься к поребрику носом, можно кормой и т. д. Любой маневр гарантированно закончится без последствий для бамперов и порогов. В один из подобных моментов приходит понимание того, что стоит за приставкой Stepway. А затем — осознание, что 675 000 р. (базовая стоимость) — это вполне адекватная сумма за «безграничные возможности».

Неплохие перспективы Renault Logan Stepway косвенно подтверждает успех родственного хетчбэка Renault Sandero Stepway, популярность которого с момента начала продаж возросла в пять раз. Слово за Logan Stepway.

Эксплуатационные расходы

Пробег автомобиля за время теста 3000 км
Средний расход топлива 6,8 л/100 км
Периодичность техобслуживания 15 000 / 12 км/мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 9600 / 9600 р.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля 9488 р.
Стоимость каско для данного автомобиля 50 000 р.
Транспортный налог 2825 р./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) 6,23 р./км

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Renault запатентовала в России внешность нового Logan

Компания Renault запатентовала в России внешность бюджетного седана Logan третьего поколения. Документ с цифровыми изображениями автомобиля выложен в открытой базе Федерального института промышленной и интеллектуальной собственности (ФИПС).

В Европе автомобили Sandero и Logan продают под румынским брендом Dacia, однако до России модели традиционно доберутся под французской маркой Renault. Премьера может состояться уже в нынешнем году, производство новинок будет налажено на мощностях АВТОВАЗа в Тольятти, пишет портал Autonews.ru.

Напомним, новые Dacia Logan / Sandero, в основе конструкции которых лежит платформа CMF-B, были представлены в сентябре 2020 года. В Европе их оснащают линейкой турбодвигателей последнего экологического класса Euro-6D – объемом 1,0 л, мощностью 65, 90 или 100 л.с. Гамма двигателей новых Logan и Sandero в спецификации для российского рынка не будет пересекаться с европейскими вариантами и, как ожидается, будет представлена прежними 1,6-литровыми агрегатами, развивающими 82, 102 и 113 л.с. Двигатели могут работать с 5-ступенчатой «механикой», четырехдиапазонным «автоматом» или вариатором. При этом не исключено, что у новых Logan и Sandero появится модификация с 1,33-литровым турбомотором, который устанавливают на купе-кроссовер Arkana и Duster второго поколения.

По итогам четырех месяцев 2021 года седан Logan стал самой продаваемой моделью Renault в России – с начала года на нем остановили свой выбор 11373 потребителя, что на 33% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», до 2025 года компания Renault планирует представить в России пять новинок, в том числе модели, разработанные на новой платформе CMF-B. Первой из них стал внедорожник Renault Duster нового поколения, который поступил в продаже в марте этого года. Кроме того, Renault планирует выйти в новые сегменты и запустить новую модель C-класса. Также компания рассматривает возможность продаж электромобилей в России.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2021 году? Подскажет «Календарь новинок».

Фото: ФИПС

Тест-драйвы и обзоры автомобилей Renault Logan (Рено Логан)

ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыRenaultLogan

На данной странице представлены обзоры и тест-драйвы Renault Logan. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.

271 Иногда мне хочется, чтобы вы не знали изначально о какой машине я пишу. Хочется, чтобы вы немного поломали голову и пофантазировали/ 11 Дебют первого поколения Renault Logan в нашей стране состоялся в 2005 году. Компактный седанчик не мог похвастаться сверхпривлекательной внешностью, зато сочетал в себе множество качеств, важных для современного, но небогатого покупателя. 12 Renault Logan первого поколения - один из самых продаваемых автомобилей на нашем рынке. 27 Некоторые люди выбирают что-то консервативное, уже годами проверенное, а кто-то решается приобрести нечто новое и ещё не изведанное, но внешне представляющее более привлекательную оболочку. 28 Выращенный специально для России в генетических лабораториях Сеула Hyundai Solaris появился на рынке только в самом начале 2011 года. А Renault Logan уже более пяти лет с успехом покоряет сердца российских садоводов и бывших владельцев отечественных автомобилей 5 Почему-то многие искренне считают, что автомобили с автоматической коробкой передач — это для глупых девочек. Странное, весьма странное утверждение, ведь огромное количество мужчин уже успели убедиться во всех преимуществах «автомата». 14 На ринг против свежеобновленного Renault Logan мы решили выставить Fiat Albea. Во-первых, потому что оба – «европейцы». Во-вторых, и тот и другой – российской сборки. Весовая (она же - ценовая) категория и технический арсенал также очень близки. Недорогие иномарки местной сборки составляют реальную и все более острую конкуренцию традиционным отечественным моделям. Сегодня мы предлагаем присмотреться к трем ярким представителям нового российского автомобилестроения — таганрогскому Hyundai Accent, московскому... 13 Самый доступный “Рено” собирают в Москве, а наиболее выгодный по цене ФИАТ с недавних пор получил прописку в Набережных Челнах. Но у кого из них больше шансов стать по-настоящему народным автомобилем в России? Второе пришествие За три года “Логан” успел полюбиться... 23 На долю “Логана” выпала благородная миссия – взрастить новое поколение автомобилистов, которые забудут про вечно грязные руки, гаечные ключи и груду запчастей в багажнике. Но учтите, что он будет воспитывать вас методом кнута и пряника. За каждое осознанное его... 17 Три недорогих супермини в заочном споре выясняют, кто из них – лучшая альтернатива отечественному бестселлеру. Много хочется “Десятка” – самая популярная из отечественных авто – прямо на наших глазах перестала быть дешевой. Даже с 8-клапанным мотором она стоит... 7 Когда в 1998 году руководство “Рено” заявило, что компания скоро представит компактный седан ценой всего 5000 евро, мало кто в это поверил. Сейчас автомобиль не только продают, но и выпускают в России. Правда, обещанная цена, к сожалению, так и не стала реальностью... 14 Сегодняшние соперники – самые популярные в России автомобили малого класса. Но это едва ли не единственное, что их объединяет. Москвич и запорожец “Логан” и “Ланос” появились на нашем рынке всего год назад, но кажется, что мы знаем их всю жизнь. Еще бы, ведь ... 9 Logan оказался прост. И он просто хорош Чудодейственная подвеска! Каким образом им такая удалась? За крутым поворотом нас с попутчиком ждет очередной фрагмент не просто разбитого - вдрызг истерзанного асфальта. Но скорость я почти не сбрасываю, потому что Renault... Минувший год оказался небывало урожайным на «бюджетные» модели      Летом в Москве стартовало производство Renault Logan. По осени из Ижевска пошли Kia Spectra. А под зиму в салонах дилеров «Chevrolet» появились украинские седаны Lanos. Тройной дебют «народных»...

Загрузить еще

Добавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Suzuki Grand Vitara
2007 г.в. | 70,000 км590,000 р.

Москва

Suzuki SX4
2009 г.в. | 53,000 км480,000 р.

Москва

Volkswagen Tiguan
2013 г.в. | 12,000 км1,325,000 р.

Москва

Volkswagen Polo
2002 г.в. | 267,000 км189,000 р.

Москва

Mini Hatchback
2007 г.в. | 132,000 км420,000 р.

Москва

Suzuki SX4
2008 г.в. | 96,000 км400,000 р.

Москва

Hyundai Accent
2007 г.в. | 128,800 км211,000 р.

Москва

Nissan Note
2018 г.в. | 54,000 км819,000 р.

Одинцово

Volkswagen Tiguan
2010 г.в. | 128,688 км820,000 р.

Пущино

Great Wall Hover H6
2014 г.в. | 50,000 км700,000 р.


Тест: Dacia Logan показывает это примерно за 50 тысяч. PLN, можно купить новую, толковую машину

МАТЕУШ ЛЮБЧАЙСКИЙ • 6 месяцев назад • 27 комментариев

Какую машину можно купить за 52 900 злотых? Как выясняется, этого достаточно, чтобы покинуть автосалон с новым Dacia Logan с мощным багажником, который имеет аж 528 литров. Даже в «пастбищном» варианте это исключительно выгодный вариант. К сожалению, как всегда, есть некоторые уступки.

Dacia Logan - это на деле Sandero с багажником (фотоМатеуш Любчанский) 9000 3

Dacia Logan TCe 100 LPG & hairsp; - & hairsp; test, мнение

В конце концов, Dacia просто выбила конкурентов своей ценой, а Logan - не самый дешевый автомобиль, который можно найти в автосалоне этой марки. На самом деле Logan - это тот же Sandero, который я тестировал раньше, только в версии седана. Эти типы автомобилей не пользуются особой популярностью в Польше, но у них есть надежная группа клиентов, которые ожидают от автомобиля простоты, большого багажника и низких затрат на техническое обслуживание.

Магистральная линия проходит относительно высоко.

(фото Матеуш Любчанский)

Logan на PLN дороже аналогичной версии Sandero и имеет багажник на 200 л больше. Багажник глубокий, но в нем, как и в более дешевых конструкциях, есть петли, входящие в багажное отделение, и не демпфируемый «верх». Боковая линия выглядит довольно неплохо, но такое расположение люка делает видимость через заднее стекло символической. Возникает вопрос - нужно ли нам такое пространство или мы предпочтем упаковать вещи «до крыши» в хэтчбек.

Вы спросите - как же «Дачия» так дешево подготовила машину? Ну, во-первых, большинство элементов в автомобилях этой марки - это проверенные (читай: старые) дизайнерские решения, известные, например, по моделям Renault. Логан использует, например, пластину Renault Clio, что также позволило снизить стоимость проекта. Нельзя отрицать, что комплектация автомобиля отвечает базовым потребностям, но рассчитывать на навороты нет смысла.Прежде всего - вариантов конфигурации Логана просто мало.

Dacia Logan & hairsp; - & hairsp; интерьер

(фото Матеуш Любчанский)

Действительно можно выбрать один двигатель (с газовой установкой!), Две версии оборудования и несколько аксессуаров. В самых дешевых автомобилях (52 900 злотых), , мы все равно должны заплатить 1700 злотых за кондиционер, злотых или 450 злотых за противотуманные фары, поэтому лучшим выбором будет «топ» версия Комфорт (56 400 злотых), которая уже имеет электрические зеркала заднего вида, подлокотник для водителя или 8-дюймовый сенсорный экран, совместимый с Android Auto.Для этого, например, пригодятся сиденья с подогревом за 600 (!) Злотых или камера заднего вида с датчиками за 1400 злотых. Вам действительно не нужно больше.

Проблема оборудования также отчетливо видна в тестах на безопасность. В краш-тестах Логан получил 2 звезды из 5, но в причинах столь низкого рейтинга стоит разобраться. Дело не в том, что губная гармошка осталась вне машины после столкновения. У Логана нет системы удержания полосы движения, он тормозит только перед машинами (он не видит пешеходов или велосипедистов), а его капюшон не поднимается, чтобы предотвратить столкновение с ней прохожего.Что касается защиты водителя и пассажиров, Logan набрал 70 процентов.

Dacia Logan & hairsp; - & hairsp; ствол. Стоит обратить внимание на петли, проникающие в ее интерьер

.

(фото Матеуш Любчанский)

Это поколение Logan действительно является гигантским скачком по сравнению с ранее предлагаемой версией. Больше нет видимых винтов , ручек для укусов пальцев или пластмассы, выделяющей специфический запах при высоких температурах.Вместо этого - кабина, обшитая довольно приятным материалом, простые часы с бортовым компьютером и приемлемое качество исполнения. За эту цену & hairsp; - & hairsp; на первый взгляд & hairsp; - & hairsp ;, не к чему придраться.

По крайней мере, это было мое впечатление от коротких & hairsp; - & hairsp; городских или пригородных & hairsp; - & hairsp; - секций, где Логан показал отличные результаты. Только , что более длинный маршрут показал экономию , на что производитель должен был согласиться.Android Auto (т.е. передача вида с телефона на мультимедиа) работает по беспроводной сети (это явление в этом классе!), Но вам просто нужно включить навигацию рядом с музыкой, чтобы все соединение пошло к черту. Комфортные на первый взгляд сиденья после 3 часов езды оказались плохо спроектированными. Звукоизоляция, которая все еще была управляема на скорости 80 км / ч, выше 110 км / ч, отсутствовала. Поэтому длинные и быстрые маршруты - не лучший сценарий для Логана.

Logan оснащен только 3-цилиндровым бензиновым двигателем.Выступает за установку LPG

.

(фото Матеуш Любчанский)

Жалко, тем более, что у этого есть заводская газовая установка с баком по кругу, то есть 50 литров (полезно 40 литров). Объем топливного бака составляет 50 литров, что уже дает потенциал для действительно больших пробегов. Под капотом - всегда - трехцилиндровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Вырабатывает 90 л.с. на газе и 100 л.с. при переключении на газ. Достаточно? Конечно.

Логан легкий и разгоняется до сотни за 11,6 секунды , ставя его на уровень небольших городских автомобилей. Двигатель оживает выше 2000 оборотов (как видно из технических данных - максимальный крутящий момент сохраняется до 3750 об / мин). И привод, и точность 6-ступенчатой ​​коробки передач работают исправно, но опять же - нет никаких фонтанов или элементов, которые однозначно выделялись бы как плюс. Усилитель руля сильный и режет дорогу, подвеска незамысловатая и мягкая, что чувствуется на трассе, где у машины, кажется, слишком много свободы.

Боковая линия не удивляет

(фото Матеуш Любчанский)

Трехцилиндровый двигатель имеет типичную для этого сегмента культуру эксплуатации - он трясется на холостом ходу и рычит при разгоне. Также он не особо экономичен, потребляет около 7,7 литров бензина в городе или около 7,3 литра при скорости 120 км / ч. Переход на газ увеличивает этот показатель на 1,5-2 литра, но с учетом его цены все равно выгоден.

Остается еще вопрос - зачем, когда нужно потратить около 50 000? PLN за машину, нужно выбрать Dacia, а не подержанный автомобиль более высокого класса, что часто предлагают читатели? Следует помнить, что затраты на обслуживание автомобиля премиум-класса не падают пропорционально его стоимости по прошествии многих лет. Некоторым покупателям нужна новая, незамысловатая машина с гарантией. Вот тут-то и появляется Логан - конечно, весь в белом.

Mateusz Lubczański
Мое мнение о Dacia Logan
Вам нужен дешевый новый четырехколесный автомобиль для службы безопасности или водителя Uber? Автомобиль должен быть новым, зарабатывать на жизнь и быть дешевым в обслуживании и эксплуатации? В этом случае исключение Dacia Logan было бы огромной ошибкой.Это духовный наследник популярного в Польше Renault Symbol, который наверняка найдет множество покупателей. Конечно, он не лишен недостатков, но заметить их можно, только отправляясь в дальнее путешествие.

Общий рейтинг 8 из 10

Плюсы:

  • Опять же, как и у Sandero & hairsp; - & hairsp; соотношение цены и качества автомобиля непревзойденное
  • Заводская газовая установка
  • Правильное качество сборки (особенно если кто-то помнит предыдущее поколение)

Минусы:

  • У двигателя всего литр, и он горит как на много больше
  • Экономия на шумоизоляции (несмотря ни на что)
  • Длинные маршруты утомляют, от комфорт сиденья для вождения

Посмотреть полные технические данные на AutoCentrum.pl

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Dacia Logan 1.0 TCe 100 LPG - дешево, но станет ли он хитом? - Тест

Начнем с цены, потому что она является решающим фактором при покупке данного типа авто. Что ж, мы сразу задались вопросом: стоит ли нам по-прежнему квалифицировать новый Logan с ценой от 52 900 злотых как малобюджетный автомобиль? Напомним, стоимость приобретения предыдущей версии 1.0 SCe / 75 км (предлагавшейся с 2012 г.) на начало 2020 года все еще составляла 31 900 злотых (в настоящее время 32 900 злотых), что на 21 000 (20 000) злотых меньше! Компания Renault решила, что новый Logan будет предлагаться только с одной конфигурацией привода (1.0 TCe / 100 км с заводской газовой установкой), а это значит, что мы не можем напрямую сравнивать его с базовой версией предшественника. Учитывая наличие одного и того же привода 1.0 TCe 100 LPG в обоих вариантах - да (новый на 10 500 злотых дороже).

Вы заплатите 52 900 злотых за версию Essential (доступна еще более богатая и более дорогая версия от 3500 злотых Comfort).В базовой версии вы найдете, среди прочего 6 подушек безопасности, система предотвращения столкновений, радио с DAB без тачскрина. Поскольку за мультимедийную систему нужно доплатить 1200 злотых, а также за ручной кондиционер 1700 злотых, покупка базового Essential не имеет смысла, в более дорогой версии у нас уже есть серийный кондиционер и более широкий список опций.

Фото: Auto Świat Dacia Logan - размеры

Но чтобы не жаловаться на высокую закупочную стоимость новой Dacia, приведем цены ее конкурента - компактного Fiat Tipo, который также появился в новой редакции.Итальянский седан с бензиновым двигателем 1,4 / 95 л.с. (на рынке с 2015 г.) в начале прошлого года стоил 44 900 злотых. Сегодня, чтобы купить последнюю модель с таким же двигателем, вам нужно иметь в кошельке на 9800 злотых больше! Добавим только, что Tipo только что подвергся фейслифтингу, а Logan - это совершенно новая модель (на базе платформы CMF-B), что, по крайней мере частично, оправдывает повышение закупочной цены.

Новый Dacia Logan - больше места для пассажиров и багажа

Новая плита пола заставила Logan расти и увеличила пространство в салоне.Теперь во втором ряду сидений с комфортом могут путешествовать двое взрослых пассажиров, которым не останется места ни над головой, ни на высоте ног. Объем багажного отделения также увеличился на 18 л (он был немалым у предшественника) и теперь составляет 528 л. После складывания спинок раздельного дивана его можно еще больше увеличить и перевозить более 1,5 метра вещей (к сожалению, , на полу большой порог).

Внутри можно увидеть изменение качества материалов отделки, хотя это точно не астрономический скачок.Кроме того, панель приборов в верхней части жесткая, а дверные панели - из дешевого пластика. Хвалим новый Логан за мультимедиа (большой экран, интуитивное управление, хотя и не лучшее качество изображения с камеры заднего вида) и обширный бортовой компьютер, не только показывающий уровень топлива в баке и средний расход бензина, но и относительно стоимости сжиженного нефтяного газа.

Новая Дачия Логан - 1.0 TCe с LPG - оптимальный привод

Оставить только один двигатель в Логане было неплохим решением.Безнаддувный 1.0 SCe / 75 л.с. был не очень динамичным, а дизельный 1.5 dCi, хоть и был экономичным, но был слишком дорогим. Трехцилиндровый двигатель с наддувом 1.0 TCe / 100 л.с. - идеальный компромисс. Двигатель очень маневренный на низких оборотах, что вы оцените при езде по городу. На трассе тоже неплохо работает, но при обгонах лучше не делать этот маневр на 6 передаче, потому что реакция на газ незначительна (80-120 км / ч за 17,7 секунды). Как и у Sandero с этим приводом, наилучшее ускорение и гибкость достигаются при движении на двух видах топлива, т. Е.при движении на сжиженном нефтяном газе с высокими нагрузками происходит впрыскивание лишнего бензина. Единственные недостатки привода - это высокая шумность трехцилиндрового агрегата под нагрузкой и заедание домкрата при быстром переключении передач.

Нам предыдущий Логан запомнился комфортным автомобилем, но с не лучшей точностью вождения.У новой модели более жесткие настройки шасси, хотя ход все еще длинный. Комфортность поэтому немного ниже, но улучшились динамические характеристики вождения. Точность рулевого управления тоже лучше, хотя и далека от образцовой. Эффективность тормозов оказалась большим сюрпризом. Со 100 км / ч Логан остановился с не прогретой тормозной системой на расстоянии всего 35,2 м. Браво!

Кузов: Больше места в задней части и в багажнике.Лучше отделка, но все равно чувствую себя бюджетной машиной. Оценка: 4.5.

Привод: при езде на газе легче реакция на газ, хорошая маневренность.Раздражает сильный шум двигателя и рычажная коробка передач. Оценка: 5.

Управляемость: Logan не будет эталоном с точки зрения ходовой части, но он явно лучше своего предшественника. Оценка: 4.5.

Мультимедиа: современные, с интуитивно понятным управлением и хорошим взаимодействием со смартфонами (совместимы с Apple CarPlay и Android Auto).Привлекательная стоимость навигации (900 злотых). Среднее качество изображения. Оценка: 5.

Расход топлива: с заправкой LPG, средний расход 7,4 л газа на 100 км и 0,7 л бензина на 100 км.Стоимость проезда 100 км - 23 злотых. Рейтинг 5.

Комфорт: Красиво, но ниже, чем раньше. Оценка: 4.5.

Стоимость: Дороже, но все же бюджетная машина. Оценка: 4,90 025

Новый Dacia Logan 1.0 TCe 100 LPG - на наш взгляд

От своего предшественника я не возлагал больших надежд.Так как это стоило менее 32 000 злотых, я смог многое ему простить. Однако, когда Logan в базовой версии стоит почти 53000 злотых, а тестовый экземпляр с улучшенным оснащением - более 65000 злотых, у меня возникают смешанные чувства, стоит ли так много тратить на такой бюджетный седан в сегменте B.

Новый Dacia Logan 1.0 TCe 100 LPG - результаты испытаний

90 084 58/42 процентов
Время разгона 0-50 км / ч 4,1 с
0-100 км / ч 11,4 с (на бенз.12,7 с)
0-130 км / ч 18,8 с
Гибкость 60-100 км / ч 8,0 / 11,5 с (4-я / 5-я передачи)
80-120 км / ч 12,5 / 17,8 с (5./ 6. шестерня)
Снаряженная масса / полезная нагрузка (фактическая) 1193/412 кг
Распределение веса (перед / зад)
Ср.токарный (заводской) 10,7 м
Hamow. от 100 км / ч в холодную погоду 35,2 м
горячий 36,1 м
Шум в салоне при 50 км / ч 59 дБ (A)
при 100 км / ч 67 дБ (A)
при 130 км / ч 70 дБ (A)
Ср.горение 95 окт .; LPG + 95 окт. 6,7; 7,4 + 0,7 л / 100 км (бенз; газ + доп. Впрыск)
Диапазон (Benz / LPG) 740/540 км

Новый Dacia Logan 1.0 TCe 100 LPG - данные производителя

90 084 999 куб. См 90 084 126 (112) г / км рэнд
Двигатель: тип / цилиндры / клапаны бензин, турбо / R3 / 12
Настройка двигателя крест-накрест спереди
Поставка прямой впрыск
Рабочий объем
Максимальная мощность бенз.(СНГ) 90 (100) л.с. / 4800 (4600) об / мин
Максимальный крутящий момент ревизия бенз. (СНГ) 160 (170) Нм / 2100 (2000) об / мин
Коробка передач / привод человек.6 / для передних колес
0-100 км / ч; v макс. бенз. (СНГ) 11,6 с; 181 (186) км / ч
Ср. гореть. согласно WLTP benz. (СНГ) 5,6 (7,2) л / 100 км
CO2 выброс бенз.(СНГ)
Вместимость багаж / кол. топливо, бенз. (СНГ) 528-1361 / 50 л (полезная 40 л)
Испытание марки и модели шин. легковые автомобили Континенталь ЭкоКонтакт 6
Размер шин (передних и задних) 195/55 16

Новый Dacia Logan 1.0 TCe 100 LPG - оборудование

злотых 90 084 3500 злотых (пакет Premium Plus)
Ред. Комфорт
6 подушек безопасности / противотуманных фар. S / S
Klima ман. / Авт. / Боковая спинка S / 1200 PLN / S
Система Mult./Media Nav S / 900
Авт.фары / дворники / электр. окна т. S / S / 350 злотых
Литые диски 16 ° C / круиз-контроль 1000 злотых
Металлическая краска / модуль. багажник 2000 злотых
Авт.ветчина. инструкция, проксимити карта, рег. высота сиденья стола второго ряда

Новый Dacia Logan 1.0 TCe 100 LPG - цены / гарантии

90 084 3 л. Или 100 тыс. Руб. км / 6 лет
Базовая цена версия двигателя 56 400 злотых
Механическая гарантия/ перфорация
Проверки каждые 30 тысяч км или год
Цена тестируемого автомобиля 65 350 злотых
.

New Dacia Logan - все о новой модели! Он является конкурентом многих компактных автомобилей - Francuska.pl - Dziennik Motoryzacyjny

Dacia представила детали новой модели Logan. Седан построен на той же платформе CMF-B, которая использовалась в новом Clio и в Sandero третьего поколения. Автомобиль имеет измененный силуэт и современное оснащение.

В 2004 году бренд Dacia представил практичную модель седана, которая понравилась покупателям прежде всего благодаря чрезвычайно конкурентоспособной цене.Логан, поскольку мы говорим о нем, только что дожил до второго поколения. Основой для разработки автомобиля послужила платформа CMF, на которой производятся Clio 5-го поколения и новый Sandero.

См .: Dacia Duster мощностью 100 л.с. и газом. Тест, мнения.

Новый Dacia Logan имеет более тонкий силуэт. Автомобиль на 3,6 см длиннее своего предшественника, с большей колесной базой и более коротким задним свесом. Размеры модели составляют 4396 мм в длину, 1848 мм в ширину и 1 дюйм.Высота 501 мм. Дорожный просвет Логана составляет 135 мм. Силуэт автомобиля стал стройнее за счет наклона лобового стекла, плавного перехода линии крыши в сторону багажника и занижения силуэта на 1 см. Логан, как и Sandero, получил новые ручки и будет смотреть на нас со светодиодными Y-образными фарами.

См .: Самый мощный 150 л.с. Dacia Sandero с двигателем от Mercedes и Renault

Практичное багажное отделение объемом 528 литров

Dacia может похвастаться тем, что пассажиры на задних сиденьях имеют на 42 мм больше пространства для коленей и могут использовать раскладные столики, установленные на спинках передних сидений.В багажном отделении наших чемоданов помещается 528 литров, что на 18 литров больше, чем у предшественника, и на 200 литров больше, чем у Sandero. Порог погрузки был опущен на 19 мм для более удобной упаковки багажа. Dacia также позаботилась об интеллектуальном пространстве багажника, благодаря панелям, которые будут использоваться для создания четырех отдельных зон с разными размерами. С их помощью наш багаж не сдвинется с места за рулем. Рюкзак, ноутбук и покупки будем ставить отдельно. При необходимости панели можно легко снять, чтобы освободить место для отпуска.Все, что вам нужно, чтобы сесть в багажник, - это карта громкой связи.

Три мультимедийные системы на выбор

Салон - это передача салона от Sandero 3 поколения. Автомобиль имеет новые вентиляционные отверстия, электронный стояночный тормоз, более удобные сиденья, управление кондиционером с дисплеями на ручках и выбор из трех мультимедийных систем. Приложение Media Control позволяет разместить смартфон в центре приборной панели и получать доступ к музыке, звонкам и другим функциям телефона с помощью кнопок на рулевом колесе.Логан также получил систему Media Display с 8-дюймовым дисплеем, совместимую с системами Apple Car Play и Android Auto, и систему Media Nav с навигацией и беспроводным подключением к вышеупомянутым системам.

Dacia Logan с повышенным уровнем безопасности

Dacia оснастила Logan новыми шторками и боковыми подушками безопасности, а также системой экстренного торможения, системой контроля слепых зон, системой помощи при парковке и системой помощи при трогании с места.

Приводы

Logan аналогичны Sandero. Под капотом мы находим бензиновый двигатель Scene мощностью 65 л.с., а также двигатель с турбонаддувом TCe мощностью 90 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или коробкой передач CVT. Dacia не забыла и об экономичных драйверах, поэтому в предложении также будет Logan со 100-сильным бензиновым двигателем, оснащенным системой LPG.

В средствах массовой информации появлялись сообщения о том, что новый Dacia Logan не будет предлагаться на всех существующих рынках.Одна из стран, где мы не увидим практичный седан нового поколения, - Франция. Модель не исчезнет из польского предложения. Мы просто ждем объявления цены. Текущая версия Logan стоит минимум 35 700 злотых, новая модель должна быть лишь немного дороже.

Новый Dacia Logan технические данные
длина мм 4396
ширина мм 1848
высота мм 1501
клиренс мм 135
колесная база мм 2649
багажное отделение, л 528

Горячие сообщения, отправленные на ваш адрес электронной почты

4 4 голоса

Оценка статьи

.

Тест: Dacia Logan TCe LPG - это дешево. И что?

Тест: Dacia Logan TCe LPG - автомобиль дешев в покупке и эксплуатации. Это неправильно? Водитель может наслаждаться невысокой стоимостью. Особенно в этой модели.

Новый Dacia Logan. Как выглядит седан из Румынии?

Дачия как она есть, все видят. Раньше это высказывание означало скорее отсутствие стилистических впечатлений. Однако благодаря третьему Логану ситуация начинает меняться.Потому что это действительно не уродливая машина! У новой Dacia лицо-трансформер - сосредоточенное и рассерженное. Вдобавок боковая линия имеет тиснение, подчеркивающее колесные арки, а задняя дверь седана гармонирует с красивыми задними фонарями. Логан все еще может быть со вкусом. Однако это машина, которая достаточно хорошо «одета», и вам не нужно ее стыдиться.

Тест Dacia Logan TCe LPG

Тест: Dacia Logan TCe LPG - дешево. И что?

Вы открываете дверь Логана, и вот... Точно!

Вы открываете дверь в новый Логан и что? Да и в салоне он хоть и довольно черный, но тоже довольно аккуратный. Интерьер украшают серебристые вставки на консоли, очень красиво смотрятся воздухозаборники, да и в Дастере меня уже очаровала автоматическая панель кондиционера с круглыми ручками.Мелочи? 8-дюймовый мультимедийный экран выглядит великолепно - на нем круглые плитки с индивидуальными опциями, напоминающие известные по смартфонам. К тому же совершенно гениальный гаджет - заводской держатель для телефона со спрятанным за ним USB-портом.

Конечно, новая Dacia Logan далека от совершенства. Бронирование? Кресло неудобное - и тут не помогает регулировка спинки с помощью фиксатора, а не ручки. Руль великоват. В конце концов, его сокращение не будет стоить больших затрат. Кнопка включения двигателя эффективно скрыта за рулевой колонкой.И мягкого пластика в салоне могло быть чуть больше.

Одним из самых больших преимуществ новой Dacia является площадь

Однако для сладости вернусь к достоинствам Логана, в том числе к пространству в салоне. Я не коротышка. Несмотря на это, когда я расположил сиденье оптимально, я все еще мог сидеть за водительским сиденьем на заднем сиденье. Это отличная новость. Однако румынские инженеры еще лучше спрятались под задней дверью. После характерного «пружинного» срабатывания и открытия багажника взору водителя будет виден объем 528 литров.И это отличный результат. Жалко, что седан не лифтбэк. Большее загрузочное отверстие могло бы лучше использовать его.

Тест Dacia Logan TCe LPG

Тест: Dacia Logan TCe LPG - дешево. И что?

Новый Dacia Logan: двигатель TCe, газ и хорошие характеристики

Тестовая модель Dacia Logan

оснащалась приводом, известным из модельного ряда Renault Group.Речь идет о 3-цилиндровом двигателе TCe объемом 3 литра. Агрегат предлагает мощность 100 лошадиных сил и крутящий момент 170 Нм. Технические данные не кажутся шокирующими. Однако стоит помнить, что румынский седан довольно легкий - он весит всего 1150 кг. И благодаря этому получается живо. Разгон до первой сотни занимает 11,6 секунды. У машины тоже нет проблем с обгонами на дороге - правда, перед началом маневра лучше снизить передачу до 4. Приятно, что у Логана 6-ступенчатая коробка передач и даже лучше, что она была оснащена газом. система.Благодаря этому, а также расходу топлива около 9 литров стоимость проезда 100 км составляет чуть более 20 злотых. Пенни!

Двигатель

TCe 100 не плохой. Однако водителю приходится привыкать к нескольким аспектам своей работы. Первый - это шум при разгоне - это связано с характеристиками 3-х цилиндров, а второй - с плохой звукоизоляцией салона. Второй - наличие вибраций - они появляются на мгновение после остановки, например, перед светом. Третий - коробка передач - работает не очень точно.К счастью, Logan не спорткар. Поэтому водителей не должны беспокоить эти неудобства, а точнее удобные настройки. Руль можно крутить мизинцем. Подвеска тоже мягкая.

Тест Dacia Logan TCe LPG

Тест: Dacia Logan TCe LPG - дешево. И что?

Сколько стоит новый Dacia Logan?

Ладно, а Логан все равно стоит? Прайс-лист на модель начинается почти от 53 тысяч рублей. злотый. Предыдущий Логан был дешевле? Да, но в стандартной комплектации бензиновый двигатель оснащается газом, а в стандартной комплектации - мультимедийная система, светодиодные фонари и система предупреждения о столкновении.Версия Comfort оснащена намного лучше, чем вариант Essential - это то, что мы получили на тест. И хотя база стоит 56 400 злотых, машина, на которой мы ездили, будет оценена почти в 66 000 злотых. злотый. На самом деле это ... мелочь. Тем более, что в машине есть практически все - т.е. навигация, датчик слепых зон, алюминиевые диски, автоматический кондиционер, мультимедийная система с подключением к смартфону или бесключевой доступ в кабину и запуск двигателя.

Новый Dacia Logan TCe LPG: результаты испытаний

Очень часто в отзывах о Дачии встречается высказывание о том, что, возможно, машина имеет какие-то недостатки, но в итоге она дешевая - водитель не должен требовать слишком многого.Да, Логан дешевый. И да, у него могут быть некоторые недостатки. С другой стороны, это не «дешево». Это не та машина, которая утомляет водить или которую вам нужно стыдиться при парковке перед кварталом. Это автомобиль, обладающий привлекательной ценой и набором привлекательных характеристик. Эта машина мне очень понравилась - а если бы в ней было более удобное сиденье, то она бы мне понравилась еще больше.

Тест Dacia Logan TCe LPG

Тест: Dacia Logan TCe LPG - дешево.И что?

Новый Dacia Logan TCe 100 LPG - Технические характеристики:

  • Двигатель: R3, наддув, бензин + LPG
  • Объем двигателя: 999 см3
  • Максимальная мощность: 100 л.с. (при 5000 об / мин)
  • Максимальный крутящий момент: 170 Нм (при 2000 об / мин)
  • Максимальная скорость: 186 км / ч
  • Время разгона 0-100 км / ч: 11,6 сек.
  • Коробка передач: механическая, 6 передач
  • Топливный бак: 50 литров бензина / 40 литров сжиженного газа
  • Расход топлива на тестовую 100 км (смешанный цикл): 8,0 л.
  • Расход сжиженного газа на 100 км в тесте (смешанный цикл): 9,0 л.
  • Длина: 4396 мм
  • Ширина: 1848 мм
  • Высота: 1501 мм
  • Колесная база: 2649 мм
  • Объем багажника: 528/1361 литров
  • Цена: от 52900 PLN

Новый Dacia Logan LPG - цена и комплектация

  • цена тестовой версии: 65 950
  • злотых
  • Боковые зеркала с электроприводом и функцией размораживания,
  • светодиодные фонари,
  • автоматические фары,
  • дворники автоматические,
  • заводская установка СУГ,
  • Media Display 8-дюймовая мультимедийная система,
  • Бесключевой доступ,
  • ручной тормоз автоматический,
  • передний и задний парктроник,
  • камера заднего вида,
  • система контроля слепых зон,
  • автоматический кондиционер,
  • электрические задние стеклоподъемники,
  • подогрев передних сидений,
  • Легкосплавные диски 16 ''.

Если хотите узнать больше, отметьте >>

Сет Польский Порядок - Как подготовиться к переменам ПРЕМИУМ 2022 года

.

Dacia Logan (2021). Описание версии и прайс-лист

Новый Dacia Logan доступен только в одной версии двигателя с заводской установкой на сжиженном газе. Цена на эту модель начинается от 52 900 злотых. Ознакомьтесь с деталями предложения.

Первая Dacia Logan дебютировала на рынке в 2004 году, а в этом году в продажу поступила третья версия модели. Седан из Румынии в последней редакции отличается более привлекательным дизайном, более качественными материалами отделки и более высоким качеством сборки и подгонки элементов интерьера.Подробнее об этом автомобиле: Новый Dacia Logan (2021 г.) - официальные фотографии и информация

Dacia Logan (2021 г.) - размеры, объем багажника

Размеры нового Dacia Logan: 439,6 см, длина , ширина 184,8 см, ширина ( 200,7 см с зеркалами) и высотой 150,1 см . Его колесная база составляет 264,9 см . Базовый объем багажного отделения составляет 90 013 528 литров , его можно увеличить до , 1361 литров, 90 014 литров.

Dacia Logan (2021) - технические характеристики, мощность, мощность, расход топлива

Под капотом нового Logan мы находим 3-цилиндровый бензиновый двигатель 1.0 TCe с турбонаддувом и заводской установкой LPG. Привод передается на передние колеса.

Бензиновый двигатель:

  • 1.0 TCe LPG (100 л.с., 170 Нм) 6-ступенчатая механическая коробка передач, разгон 0-100 км / ч: 11,6 с , максимальная скорость: 186 км / ч , средняя расход топлива: 5,2-5,6 л / 100 км (LPG: 6,8-7,2 л / 100 км)
Заливные горловины бензина и газа находятся под общей крышкой.

New Dacia Logan (2021) - варианты оснащения и цены

Цены указаны для автомобилей с двигателем 1.0 TCe LPG / 100 л.с. и механической коробкой передач. На все версии предоставляется 3-летняя гарантия .

Essential - от 52 900 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:

  • 15-дюймовые стальные диски - образец ELMA
  • Ремонтный комплект поврежденных шин
  • ABS и помощь при экстренном торможении
  • Система автоматического экстренного торможения (AEBS) в дальних поездках
  • ESP (электронная программа стабилизации) + HSA (помощь при трогании с места)
  • Функция экстренного вызова eCall
  • Передняя подушка безопасности водителя
  • Отключаемая передняя подушка безопасности пассажира
  • Боковые подушки безопасности и шторки безопасности
  • Система крепления детского кресла Isofix сзади боковые сиденья
  • Система контроля давления в шинах
  • Решетка радиатора черная
  • Цвет кузова передний и задний бамперы
  • Наружные ручки дверей черные
  • Боковые зеркала заднего вида Черный цвет
  • Боковые зеркала заднего вида с ручной регулировкой изнутри
  • Рамы дефлекторов - матовый хром
  • Черные внутренние дверные ручки
  • Тканевая обивка темно-серого цвета
  • 1/3 - Заднее сиденье с двумя раздельными секциями и складывающейся спинкой / 3
  • Высота- регулируемое рулевое колесо
  • Лампа для чтения, передняя сторона водителя
  • Электрические стеклоподъемники со стороны водителя и пассажира
  • Секвентальное окно со стороны водителя (с функцией защиты от защемления), кнопка стеклоподъемника на стороне пассажира, встроенная в дверь (непоследовательная )
  • Электрический центральный замок с радиоуправлением
  • Автоматическая блокировка дверей во время движения
  • Разъем USB
  • Разъем 12В спереди
  • Media Control - DAB-магнитола с кнопками управления на руле, отображение информации на экране компьютера бортовая эпоха, фиксированный держатель для смартфона на приборной панели, соединение Bluetooth, мобильное приложение Dacia Media Control, 2 передних динамика

Comfort - от 56 400 злотых, включает оборудование версии Essential и дополнительно:

  • 15 дюймов стальные диски Flexwheel - дизайн SORANE
  • Кондиционер с ручным управлением
  • Автоматический ближний свет и дворники
  • Противотуманные фары
  • Хромированная решетка радиатора
  • Цвет кузова наружных ручек дверей
  • Цвет кузова боковые зеркала заднего вида
  • Боковые зеркала с электроприводом
  • Рамки дефлекторов - матовый двойной хром
  • Ручки внутренних дверей - хром матовый
  • Тканевая обивка приборной панели и подлокотников в передних дверях
  • Обивка тканью черного цвета с геометрическим рисунком по бокам
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте с подлокотник
  • Регулируемое по высоте и глубине рулевое колесо
  • Лампа для чтения спереди со стороны водителя и пассажира
  • Складной пол багажника с возможностью размещения багажного отделения
  • Розетка на 12 В спереди и сзади
  • Медиа-дисплей с 8-дюймовым сенсорным экраном - DAB-радио, дублирование экрана смартфона через USB-кабель (совместим с Apple CarPlay и Android Auto), Bluetooth-соединение, 4 динамика
.

ТЕСТ | Dacia Logan 1.0 TCe 100 LPG Комфорт

Бюджетные автомобили претерпели значительную эволюцию за последнее десятилетие. Dacia Logan - отличный тому пример. От визуально ужасного и дешевого (некоторые говорят, что даже с топором) 1-го поколения с 2004 по 2012 г., до умеренно хорошего, но уже не пугающего, 2-го поколения с 2012 по 2020 гг., До новейшего 3-го поколения, которое нечего стыдиться .. против конкурентов… По крайней мере, так говорит производитель.Мы решили проверить их в нашем тесте и можем смело признать, что Dacia права - бюджетный Logan изменился до неузнаваемости и наконец его владение не требует больших жертв.

Первое впечатление? Dacia Logan выросла до

.

С первого взгляда видно, что машина сильно повзрослела. Это уже не типичный бюджет, где на каждом шагу можно увидеть, что кто-то экономил. Автомобиль выглядит достаточно привлекательно и связно. Конечно, для городского седана, который де-факто является лекарством - по сути, на нашем рынке остался только Logan.Кузов имеет довольно много ребер, а фары в тестируемой версии Comfort полностью светодиодные и имеют интересный рисунок дневных ходовых огней с буквой Y, которая также упоминается в форме задних фонарей.

Модель

. Силуэт довольно компактен, хотя и остался типичным для небольших седанов: непропорционально короткая и высокая задняя часть. В целом стиль автомобиля лишен фейерверков, но, кажется, выдержан и для бюджетного автомобиля даже привлекателен.Наш образец также был украшен серой краской Moonstone Metallic (2000 злотых) и 16-дюймовыми алюминиевыми дисками AMARIS (1000 злотых). Также стоит добавить, что и Logan III, и Sandero III основаны на пластине CMF-B от Renault Clio V. Длина Logan составляет 4396 мм, ширина 1848 мм и высота 1501 мм, а его колесная база составляет 2649 мм. Следовательно, это результат на уровне компактных автомобилей. При этом по сравнению с предшественником автомобиль ... уменьшился почти на 10 см в длину. Однако остальные габариты значительно увеличились.

Нет повода стыдиться и кузова, и салона

Кабина

Логана тоже не за что стыдиться. Выглядит намного интереснее и эстетичнее, чем в предыдущих воплощениях. Правда, в нем еще есть твердый пластик, но он неплохого качества, не скрипит, а сборка получается приличной. Также неплохо смотрится тканевая обивка центральной части панели приборов и подлокотников на передних дверях.Он мягкий и приятный на ощупь, при этом оживляет салон. Кожаное рулевое колесо с четырьмя спицами уже хорошо известно по другим моделям марки, как и панель кондиционера с ручками прямо от Renault Clio, которая не только эстетично выглядит, но и очень удобна в использовании.

Эргономика и качество прекрасные, но мультимедиа нет

Что касается мультимедиа, Dacia Logan предлагает 8-дюймовый сенсорный экран, выступающий над доской, к которому крепится держатель для телефона.В сочетании с большим количеством места на заднем сиденье и раскладными столиками на спинках передних сидений это делает его идеальным автомобилем для Uber. Сама информационно-развлекательная система проста в использовании, но и сенсорные кнопки-ярлыки, и плитки на самом экране не слишком быстро реагируют на прикосновения, а отдельные системные функции также могут работать быстрее. Плюс за возможность управлять магнитолой с помощью удобного джойстика на руле, также известного по Renault. Dacia Logan предлагает неплохое качество звука для бюджетного автомобиля.

Простые аналоговые датчики разборчивы, а между ними находится дисплей бортового компьютера, которым также легко пользоваться, хотя кнопки на рулевом колесе, используемые для управления им, могли бы быть более отзывчивыми. Мы были приятно удивлены отдельными показателями дальности хода, уровня топлива и расхода (как среднего, так и текущего) для сжиженного нефтяного газа и бензина. Как видите, мы имеем дело с заводской, хорошо настроенной установкой. Из оборудования нас немного раздражала работа электрического мануала, у которого была некоторая задержка при опускании.

Функциональность и вместительность на пятерых с недостатком

Что касается простора и практичности, то у Dacia сложно найти какие-либо серьезные недостатки. Автомобиль предлагает много места в обоих рядах сидений, как для ног, так и над головой. Кроме того, в центральной консоли есть подлокотник для передних пассажиров. Сиденья в обоих рядах сидений оказались удобными. Огромный багажник вмещает до 528 литров, а под его полом находится 40-литровый баллон со сжиженным газом. Плюс для разделенного и складывающегося дивана 40:60, отделение для хранения с ремкомплектом и специальные пластиковые крышки для разделения багажного отделения, что помогает, например,при упаковке мелких предметов. Недостатком является то, что петли проходят сквозь багажник и небольшое загрузочное отверстие, характерное для небольших седанов.

Оборудование совершенно не похоже на бюджетное

Комплектация тестируемого Логана оказалась на удивление богатой для бюджетной машины. В дополнение к вышеупомянутым светодиодам и двум входам USB, он также включал однозонный автоматический кондиционер (1200 злотых), систему помощи при парковке сзади (700 злотых), навигацию с европейскими картами (пакет Media Nav за 800 злотых), электрически регулируемые окна. , как спереди (стандарт), так и сзади (350 злотых) и пакет Komfort Premium (1600 злотых), включая передние и задние датчики парковки, приличную камеру заднего вида, функцию входа без ключа с картой Keyless Entry, центральную консоль с ящиком для хранения и подлокотником, автоматическим ручным тормозом и регулируемыми сиденьями водителя и пассажира по высоте.

Под капотом единственный правый привод

Под капотом Logan находится трехцилиндровый агрегат 1.0 TCe мощностью 100 л.с. и максимальным крутящим моментом 170 Нм. Работает с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и заводской газовой установкой. Двигатель имеет непрямой впрыск, поэтому производитель остановился на варианте с газовой установкой. Более того, это единственный агрегат, доступный в модельном ряду Logan. Тем не менее, он предлагает хорошие характеристики, особенно на частотах выше 3000 об / мин, и вам не терпится его прикрутить.При этом не утомляет чрезмерным шумом и вибрациями. Даже со скоростью 140 км / ч можно путешествовать относительно комфортно. Однако малолитражный двигатель Логана лучше всего работает в городских джунглях. Это особенно относится к вождению на 2-й и 3-й передачах, которые наиболее охотно крутятся.

Производитель указывает ускорение от 0 до 100 км / ч за 11,6 секунды и максимальную скорость 181 или 186 км / ч при использовании газовой системы. Во всяком случае, само его использование сказочно просто. После запуска автомобиля газовая установка запускается буквально через несколько десятков секунд.Если вы хотите перейти на бензин, нажмите одну кнопку сжиженного газа, расположенную на панели слева от водителя. Если же мы хотим вернуться к езде на газу, то снова нажимаем вышеупомянутую кнопку ... Ах, вся философия. А крышка бензобака аккуратно размещена под лючком топливного бака.

Dacia Logan: Расход топлива

У нас тоже нет возражений по поводу экономики. И использующий только бензиновый двигатель и газовую установку, Dacia Logan оказался довольно экономичным.Производитель заявляет средний расход бензина на уровне 5,3 л / 100 км или 6,9 л / 100 км газа. Тест показал следующие результаты - расход бензина составил 7,2 л / 100 км, а расход газа 8,4 л / 100 км. Это не ошеломляющие цифры, но, учитывая все еще относительно низкую цену на газ (около 3,20 злотых за литр) и тот факт, что мы имеем дело с заводской установкой, это делает Logan привлекательным предложением. Добавим, что на 40-литровом бензобаке мы проехали более 500 км, а на газе успели проехать более 700 км (в баке 50 литров).В общей сложности у нас запас хода более 1200 км. На трассе и в городе Логан сжигает более 8 литров бензина или 9 литров газа на 100 км.

Настроен для езды по городу

После Логана нечего ожидать спортивных впечатлений. Подвеска разработана с учетом комфорта и идеально подходит для городских или сельских дорог. Выбирает дыры машина достаточно качественно, хотя сама подвеска может быть довольно шумной. Однако чувствуется наклон кузова в поворотах, а резкие маневры Dacia иногда зевнули вперед.Рулевое управление тоже немного резиновое, хотя в городе работает неплохо. Но что нас удивило, так это эффективность тормозов. Несмотря на барабаны на задней оси, тормозная система оказалась действительно хорошей.

Самым большим недостатком

Logan была работа коробки передач. Да, 6 передач в таких автомобилях - не само собой разумеющееся, и это несомненно большой плюс. К сожалению, управление рычагом напоминало ... помешивание супа, как в предыдущем Sandero.Мы никогда не были уверены, какую передачу мы просто включили, и оставили ли мы коробку передач на нейтрали или на трех. Домкрат работал неохотно и ничего не чувствовал.

Dacia Logan по-прежнему по привлекательной цене

Как уже упоминалось, Dacia Logan выпускается только с одной версией двигателя. Однако предлагается в двух вариантах оснащения. Basic Essential стоит от 53 900 злотых, а протестированный Comfort от 57 400 злотых. Наша копия была оценена в 65 150 злотых, что делает ее привлекательным предложением среди конкурентов.Добавьте к этому гарантию на 3 года или 100 000 км пробега. Фактически, главный конкурент Dacia Logan - Fiat Tipo. В варианте с бензиновым двигателем 1.4 Fire мощностью 95 л.с. он начинается с потолка в 54 400 злотых, а вариант 1.0 R3 с наддувом мощностью 100 л.с. стоит 62 700 злотых. Обе машины создавались по схожим предположениям, и выбор - дело вкуса. Даже при предыдущем Логане Типо был безоговорочным фаворитом. В случае с новым Logan мы бы не осмелились делать такое заявление.

Резюме: Dacia Logan 1.0 TCe LPG Comfort

  • Появление
  • Интерьер
  • Удовольствие от вождения
  • Мультимедиа
  • Оборудование
  • Качество материалов
  • Приостановка
  • Двигатель
  • Горение
  • Цена по отношению к качеству

Сводка

Бюджетные автомобили обычно были связаны с определенными жертвами, в основном связанными с некачественной отделкой или не очень сложной стилизацией кузова и салона.Dacia Logan ломает стереотипы о дешевых автомобилях, представляя себя очень зрелым, комфортным и практичным автомобилем, который по качеству и оснащению не отличается от конкурентов. В то же время он предлагает экономичный и динамичный привод, дополненный успешной установкой сжиженного нефтяного газа. Самое главное, Logan сохранил свой главный актив в виде низкой цены.

галерея .90 000 Dacia Logan - Allegro.pl

Dacia Logan - причем тут Рено?

Модель

Dacia Logan была представлена ​​в 2004 году, но идеи такой машины появились на пять лет раньше. Решения принимались в штаб-квартире Renault, ведь именно французский автомобильный концерн с самого начала сотрудничал с Dacia. Цена машины не должна была превышать пяти тысяч евро. Стоит знать, что на данный момент Dacia принадлежит Renault (дочерняя компания французского производителя). С другой стороны, Dacia Logan все еще находится в производстве (третье поколение).

Dacia Logan и его

поколения

Первое поколение автомобиля Dacia Logan производилось в 2004–2012 годах. Изначально машина была доступна только в версии седан. Однако через два года после премьеры появился и универсал Dacia Logan. В 2006 и 2008 годах автомобиль также подвергался различным доработкам и фейслифтингу. Внесены изменения, в том числе: коробка передач, внешний вид фар, бамперов и рисунки обивки. Dacia Logan I была доступна с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе:то есть:

  • 1,2 литра 16 В с 75 л.с.,
  • 1,4 литра 8 В с 75 л.с.,
  • 1,6 литра 8V 87HP,
  • 1,5-литровый dCi мощностью 68 л.с.

Dacia Logan II (второе поколение) появился на рынке в 2012 году и выпускался до 2020 года. Румынский производитель изначально предлагал вариант бензинового агрегата с заводской установкой LPG. В последние годы этого поколения мы могли насчитать, среди прочего, на семидюймовом экране для управления мультимедийной системой.На экране мы также увидим изображение с камеры заднего вида и спутниковой навигации. Практичное оснащение также включает круиз-контроль и парктроник.

Что касается двигателей, то Dacia Logan II предлагался как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Определенный вариант бензина, например 1,0-литровый TCe мощностью 100 л.с., может быть оснащен системой LPG. Третье поколение модели, Dacia Logan III, будет доступно с сентября 2020 года. Автомобиль длиннее и в то же время шире своей предыдущей версии.В настоящее время он доступен в двух комплектациях: Essential и Comfort.

В обоих случаях у нас есть бензиновый агрегат TCe объемом 1,0 л мощностью 100 л.с. под капотом с заводской установкой на сжиженном газе. Среди дополнительных вариантов мы можем рассчитывать на автоматический кондиционер, 8-дюймовый сенсорный экран, систему спутниковой навигации, камеру заднего вида, датчики парковки (спереди и сзади) и бесключевой доступ.

Dacia Logan и цена

Цена на новую модель Dacia Logan начинается от 52 000 злотых (версия Essential) или примерно 56 000 злотых (версия Comfort).За дополнительные услуги, такие как камера заднего вида, датчики парковки и бесключевой доступ, взимается дополнительная плата.

Есть на рынке и бывшие в употреблении версии этого автомобиля. Цены начинаются от 4 000–6 000 злотых. Сколько может стоить подержанный Dacia Logan? Например, Dacia Logan 2008 (год) стоит около 9-10 тысяч злотых, а Dacia Logan 2010 - около 13 тысяч злотых.

.

Смотрите также