7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено логан плохо заводится по утрам на холодную причины


Рено Дастер плохо заводится на холодную

Любое современное транспортное средство должно иметь исправно работающее силовое сердце — двигатель. Рено Дастер в этом плане не исключение, и при исправности, запускается моментально. В случае обнаружения неисправности, устранить ее можно лишь ремонтом, который проблематичен и требует немало средств. Например, плохо заводится на холодную. Какие внешние признаки, возникновения проблем с мотором и что можно по ним определить? Какова последовательность операций? Ответы на эти вопросы ищите в статье. Постараемся узнать, почему не заводится двигатель, а также возможные причины этого.

Линейка моторов Дастера

На Рено Дастер установлены надежные моторы, в которые заложен значительный ресурс. При этом по своим характеристикам они соответствуют запросам большинства покупателей.

На сегодня машина комплектуется тремя типами ДВС: 2-а бензиновых и один, работающий на ДТ, есть дизель.
На бензиновых моторах работу рядных цилиндров обеспечивают 16-ть клапанов. Первый является менее мощным с показателем в 102 лошадки на 1,6 литра. Второй вырабатывает 135 л.с. с объемом в 2 литра. Обычно используется высокооктановый 95-й бензин. При езде на другом топливе, например, если это дизель, в частности этилированном, со слов производителя, произойдет уменьшение КПД и сроков службы механических комплектующих мотора Renault Duster.

ДВС, использующий дизель с объемом в 1,5 литра, имеет мощность 90 лошадей. Но тяговые показатели в виде крутящего момента, впечатляют – 200Нм. Расход составляет 5,5 л/100 км, что является поводом для зависти даже со стороны водителей малолитражек.
Особенность такого показателя кроется в использовании турбонаддува и апгрейде программного кода, что существенно изменило параметры в лучшую сторону, а также повысило мощность и срок службы мотора в целом на авто. Это и есть возможные причины.

Проблемы с мотором и методы их решения

Если у вас не заводится двигатель, особенно если после ДТП, то возможные причины ничем не отличатся от стандартного набора для двигателей, установленных на других транспортных средствах. Первичная это запуск двигателя не с первого оборота, когда он еще не прогрет с утра. Следует сразу обратить внимание на такие сигналы – мотор вообще не реагирует на поворот ключа зажигания или же для запуска необходимо несколько раз в холостую прокрутить стартер.

Что следует проверить, если мотор Рено Дастер заводиться не сразу, или вообще не заводится двигатель, а также плохо заводится на холодную, а индикатор проверки не прекращает гореть? Естественно первая проблема может заключаться в характеристиках топлива, оно может быть низкого качества, это возможная причина. Такой бензин просто загрязняет топливопроводную систему. Но неисправность может быть и более существенной в случае загорания контролера «чек ин». В этом случае, придется пройти компьютерную диагностику и возможно частично разобрать головную часть блока цилиндров.

В первую очередь, следует обратить внимание на свечи зажигания, возможно, после их проверки сигнал индикатора исчезнет и запуск улучшиться. Тогда можно понять, почему не заводится двигатель.

В случае появления нагара на них, других повреждений или следов декомпрессии, нужно поставить новые. Также следует полностью выездить залитое топливо и потом произвести заправку нового, более качественного. Такие причины очень распространены.

Результат должен быть следующий – автомобиль Рено Дастер заводиться с первой прокрутки стартера.

Кроме этого возможно придется поменять и топливный фильтр, так как он, скорее всего, засорен. Это приведет к исчезновению загорания чека и лучшему запуску мотора.

Если неисправен дизельный двигатель

Заложенный солидный уровень надежности и прекрасные технические параметры дизеля, предполагают и сложность его конструкции, и высокую стоимость проведения ремонтных работ, в случае необходимости. Поэтому загорание индикатора чек говорит о более существенных проблемах, чем на бензиновом ДВС. При плохом запуске сразу обращайтесь в автосервис. Особенно когда плохо заводится на холодную.

В первую очередь, на то, что не заводится двигатель, влияет качество солярки. Она непосредственно оказывает воздействие на работоспособность двигателя, его срок службы и технические показатели. Какова последовательность выполнения процедуры? Проверить необходимо фильтр топливной системы. Загорания чека свидетельствует о наличии большого количества инородных частиц в нем. Установка нового фильтра позволит проводить запуск быстрее и с первого раза.

Более проблематично, когда не заводится двигатель с усилием и мигание чека, причины связанны с поломкой ТНВД или завершением его ресурса. Тогда сможет помочь только сотрудники техсервиса, а владелец должен быть готовым к солидным растратам.

В автосервисе выполнят проверку на компьютере и точно установят причину неисправности. После чего дадут рекомендации по замене, вышедшей из строя запчасти. Так же причины, выше описанной неисправности, могут скрываться в засорении форсунки двигателя либо в программном обеспечении, которое получило сбой.

Подводим итоги

В случае возникновения затруднений с запуском мотора, появлением посторонних стуков или загорании светового датчика при заводе двигателя следует провести диагностику самых уязвимых деталей. Несвоевременность устранения неисправностей гарантирует, что в скором времени владельца может ожидать более существенный ремонт силовой установки на Рено Дастер. Поэтому следует сразу воспользоваться услугами автосервиса или выполнить замену, вышедших из строя элементов, самостоятельно.

Источник: www. zamenarenault.ru


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи "Рено Дастер плохо заводится на холодную":








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Добавить комментарий



    Не заводится Рено Флюенс: причины, как исправить

    Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 4 Опубликовано


    Кто-то при старте начинает давить на педаль газа аккуратно — но тут появляется риск залить свечи и вообще не завестись, поэтому многие смиряются и просто заводят двигатель со второго раза. Второй запуск двигателя происходит бодро-весело, обороты подскакивают до сразу и машина как ни в чём ни бывало работает. Причём, что плохо заводится на холодную флюенс рено — появляется эта проблема только на сильно остывшем движке.

    То есть если масло более-менее разогрето, а машина заглушена не так давно — заведётся без проблем. На флюенс-клабе есть огромная темапосвящённая данной проблеме, которая предлагает рецепты: Средство первой помощи: Не устраняет проблему, но позволяет завести с 1-го раза. Рекомендованные меры: Устраняет проблему.

    1. Не заводится Renault Fluence

    Не заводится Renault Fluence

    Возможно временно. Дополнительные меры: Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает — замена свечей. Дополнительная компенсационная мера для К4М.

    Некоторым помогает. Заслонку я осматривал недавно — чистая, есть, конечно, незначительный налёт, но я знаю как должна выглядеть действительно грязная заслонка, мешающая запуску. Моя в отличном состоянии. Не подходит версия. Бензин менял ради интереса.

    Толку никакого. Может быть на м чуть лучше, но не спасает. Свечи новые.

    В локальные адаптации не верю, они постоянно меняются в зависимости от стиля езды. Остаётся что?

    Правильно — прошивка ЭБУ. Точнее — прошивка системы впрыска. Либо же он может оборваться, что влечет плохо заводится на холодную флюенс рено собой не только отсутствие слаженной системы подачи топлива, но и вероятность плохо заводится на холодную флюенс рено с заливанием деталей автомобиля. Отсутствие герметичности топливного шланга может обернуться самовозгоранием автомобиля.

    Поэтому для безопасности водителя и пассажиров рекомендуется своевременно проводить техническое обслуживание автомобиля. Проблемы с электрической проводкой Проблемы с электропроводкой при работе автомобиля считаются наиболее распространенными, поскольку со временем использования контакты могут окисляться и покрываться нагаром, поэтому требуется периодическая проверка на предмет целостности и чистоты.

    При необходимости провода очищаются, чтобы не нарушалась передача тока по электрической цепи. Как избежать данной проблемы? Диагностика на предмет целостности узлов позволит определить причину и устранить.

    Чаще всего требуется замена проводов, а реже — замена самого стартера. Проблемы с аккумулятором Аккумулятор также имеет определенный ресурс работы, поэтому со временем он может разряжаться или полностью выходить из строя. В связи с этим требуется особая внимательность к его обслуживанию. Как плохо заводится на холодную флюенс рено, АКБ разряжается при активном использовании автомобиля в холодное время года.

    Зачастую АКБ можно просто зарядить и почистить клеммы, чтобы он вновь начал работать.

    Если проблема носит более глобальный характер, то следует заменить аккумулятор на новый. Отсутствие топлива в системе Это самая банальная, но в то же плохо заводится на холодную флюенс рено распространенная причина, по которой не заводится автомобиль. Важно своевременно контролировать количество топлива в баке, чтобы не столкнуться с подобной проблемой. Еще одной распространенной причиной отсутствия зажигания двигателя считается то, что на холодную погоду с первого раза плохо заводится не только автомобиль Renault Fluence, но и другие транспортные средства, так как обледенение внутренних деталей из-за появления конденсата и его замерзания становится основополагающей проблемой в данном вопросе.

    Нужно постепенно набирать обороты за счет равномерного прогревания автомобиля. Не стоит сразу на холодную трогаться с места на высоких оборотах, так как это может обернуться большими техническими проблемами в дальнейшей эксплуатации машиной.

    Если же внутренние патрубки покрылись изморозью, то в таком случае важно отогреть основные элементы, которые требуются для запуска двигателя.

    Как только автомобиль заведется, его главные узлы будут прогреваться автоматически от тепла двигателя. Рекомендованные меры: Устраняет проблему. Возможно временно. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

    Дополнительные меры: Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает — замена свечей.

    Рено логан не заводится на горячую

    «Рено Логан» — это современный автомобиль, который практически не доставляет своему владельцу никаких неудобств и проблем в эксплуатации. Однако даже такое надежное авто иногда может давать сбои. Нередко владелец сталкивается с тем, что «Рено-Логан» не заводится. Давайте рассмотрим основные причины, по которым машина может отказываться заводиться, и узнаем, как устранить данные неисправности. Данная информация будет полезна каждому владельцу.

    Самые распространенные проблемы

    Специалисты выделяют несколько основных причин, которые могут препятствовать нормальному запуску двигателя. Если машина заводится с трудом, постоянно глохнет или отказывается запускаться, то можно выделить следующие неисправности:

    • Если «Рено-Логан» не заводится, не стоит сразу же впадать в панику. Возможно, вышел из строя регулятор давления топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе электронный блок управления двигателем просто не даст команду на запуск.
    • Также возможен затрудненный пуск, если плохо вырабатывается искра. Это может случиться из-за сбоев в работе системы зажигания, поврежденных высоковольтных проводов, неисправных или покрытых нагаром свечей, неисправной катушки зажигания.
    • В случае некорректной установки меток ГРМ двигателя тоже не будет запускаться. В этом случае «Рено-Логан» не заводится потому, что нарушена синхронная работа фаз воспламенения топливной смеси в цилиндрах. Такая проблема может возникать редко, но ее не стоит исключать. Кроме того, метки могут сместиться из-за того, что ремень перескочил на один или на несколько зубьев. В таком случае можно диагностировать плохое натяжение ремня газораспределительного механизма. Специалисты рекомендуют периодически осматривать состояние данного ремня и в случае необходимости менять его.
    • Пуск будет плохим или двигатель не будет запускаться по причине нарушений в функционировании дроссельной заслонки. Она необходима для регулирования объема воздуха, который подается во впускной коллектор при нажатии на педаль газа.
    • Проблемы с запуском возможны и по причине выхода из строя системы иммобилайзера. Владельцы часто жалуются на потерю обратной связи блока иммобилайзера с чипом на ключе.
    • Если машина часто глохнет на ходу, специалисты рекомендуют проверять форсунки — возможно, ввиду различных причин качество факела распыления топлива ухудшилось. Нередко причиной такой серьезной проблемы может быть засоренный или забитый пылью топливный фильтр.
    • Если «Рено-Логан» плохо заводится или глохнет сразу же после запуска, то это может быть связано с недостаточно эффективно работающим топливным насосом. Также насос может выйти из строя.
    • Если двигатель уверенно запускается, но затем глохнет, то виновником такой работы может быть датчик положения коленчатого вала. При неисправном датчике появляются именно такие симптомы.
    • Сильно изношенный распределительный вал, как и его датчик, могут приводить к нестабильному запуску и неустойчивой работе мотора. Но, как правило, подобные проблемы возникают на автомобилях с большим пробегом. Обычно распределительный вал на двигателях «Логана» не требует внимания в течение 250 тысяч километров. Чтобы исключить такую проблему и вовсе, стоит вовремя регулировать зазоры клапанов (если в конструкции двигателя не предусмотрены гидравлические компенсаторы) и своевременно производить замену моторного масла.

    Стартер крутит, двигатель не заводится

    Если «Рено-Логан» не заводится, а стартер крутит маховик, то первым делом следует убедиться в том, что бензонасос работает нормально. Иногда звуки работы бензонасоса можно услышать в салоне. Чаще всего особенно хорошо звук узла слышен в районе заднего сидения. Должно быть кратковременное характерное жужжание.

    Если предохранители полностью исправны, тогда следует убедиться во включении реле. Если оно включается, будет слышен характерный щелчок.

    Топливная система

    Если «Рено-Логан» не заводится, причина может быть в топливной системе. Если бензонасос включается и затем нормально функционирует, тогда проверяют уровень давления в топливной рампе автомобиля. Для диагностики подойдет обыкновенный манометр. Также можно выполнить проверку «на глазок». На конце рампы имеется золотник — на него нажимают подходящим приспособлением. При нормально работающем насосе давление должно быть не меньше 2,8 атм.

    Проверка регулятора давления

    Если имеются сбои у регулятора давления, то его необходимо менять. Чтобы продиагностировать данный узел, достаточно отсоединить шланг, по которому топливо стекает обратно в бак. Когда шланг отсоединен, включают зажигание. Если топливо сразу под давлением будет идти из шланга, значит, регулятор неисправен.

    Система зажигания

    Когда получилось убедиться, что в топливной рампе имеется давление, рекомендуется переходить к диагностике системы зажигания. Специалисты советуют проверять искру при помощи специального разрядника. Если искра есть, но «Рено-Логан» не заводится, стоит вначале визуально, а затем при помощи специального оборудования проверить свечи на исправность. Если они исправны, тогда двигаются дальше.

    Дроссельная заслонка

    Если заслонка работает некорректно, то данную поломку можно диагностировать по-разному. Чтобы устранить неисправность, откручивают подающий патрубок и визуально проверяют корпус внутри и непосредственно заслонку на предмет возможных повреждений или выработки.

    Если двигатель не работает, заслонка всегда закрыта. Если по каким-то причинам она не может закрыться полностью, то узел нужно очистить специальными средствами. Затем необходимо провести процедуру компьютерной адаптации.

    Заводится и глохнет

    «Рено-Логан» заводится и глохнет, если имеются сбои в работе иммобилайзера. Диагностировать это можно по соответствующей лампе на приборной панели. Если она мигает, значит, можно смело говорить о неисправностях узла. Обычно иммобилайзер теряет связь с чипом на ключе.

    Топливный фильтр

    Засоренный фильтр может существенно влиять на работу двигателя. Мотор будет отказываться запускаться либо заводиться и глохнуть. Если не заводится машина «Рено Логан» и при этом других серьезных причин для этого нет, то нужно проверить и заменить фильтр.

    Открывают капот и снимают шланг подачи топлива. Затем включают зажигание. Если топливо поступает под низким давлением, значит, пропускная способность фильтра снизилась. Чтобы повысить пропускную способность, снимают элемент и продувают его в обратном направлении. Также стараются максимально очистить фильтр.

    Не заводится на горячую

    Среди причин такого поведения автомобиля можно выделить лишь одну возможную — это неисправность датчика ДТОЖ. Датчик, конечно, нужно менять, но вначале стоит провести диагностику.

    Если двигатель не запустился, тогда под капотом нужно найти разъем с номером R212 — специалисты рекомендуют протереть и очистить контакты. Линия B8 в данном разъеме непосредственно связана с замком зажигания. Если в цепи имеется обрыв, машина будет крутить стартер, «Рено-Логан» не заведется при этом — запуск блокируется автоматически.

    Не заводится на холодную

    Здесь можно выделить все вышеперечисленные неисправности и причины. Но есть и еще одна небольшая поломка, которая присуща только данным моделям авто. Это незначительный дефект в прошивке ЭБУ на моторах стандарта Евро-3. ЭБУ необходимо перепрошить. Седаны, выпускающиеся с декабря 2007 года, подлежат перепрошивке. Владельцы должны знать этот момент, если вдруг «Рено-Логан» не заводится на холодную.

    Заключение

    Это все причины, по которым двигатель «Рено-Логан» может отказаться запускаться. Зная данную информацию, владельцы смогут устранить неисправности в дороге и доехать до места дальнейшего ремонта или стоянки. Но чаще всего машина не заводится потому, что в баке нет топлива или свечи выработали свой ресурс и неисправны. Об этом многие забывают, а ведь с этого нужно начинать.

    Двигатель F4R Рено Дастер 2.0 характеристики


    Управляющий работой фазорегулятора электромагнитный клапан может являться причиной неравномерной работы двигателя на холостом ходу и негативно влиять на динамику авто и расход топлива. Сегодня мы рассмотрим, почему это происходит, и расскажем об устранении неисправностей, возникающих из-за нарушения работоспособности клапана фазовращателя на автомобиле Рено Меган 2.

    Основные причины

    Если машина утром не завелась, то это может быть вызвано следующими причинами. Чаще всего имеются проблемы со стартером или предохранителями. Также нередко проблемы могут заключаться в АКБ или проводке. В автомобиле в процессе запуска участвует и датчик положения коленчатого вала – если он выйдет из строя, то «Рено-Меган 2» не заведется. Возможно, существуют проблемы в системе питания двигателя. Неисправен бензонасос или отсутствует питание в его цепи.

    Не стоит сбрасывать со счетов и банальную невнимательность. Водитель мог забыть о том, что топлива в баке недостаточно. Стоит почаще обращать внимание на датчик уровня топлива на панели приборов. Если загорается индикатор, то топлива в баке осталось мало – этого объема может хватить на 50 километров. Загорание лампы говорит о том, что нужно заправить машину.

    Также, если «Рено-Меган 2» не заводится, следует убедиться, что не горит лампочка «Проверьте двигатель». Если лампа не горит, то причина точно не в двигателе. Это поможет сузить круг возможных причин при поиске неисправностей. Давайте рассмотрим каждую из них подробнее, чтобы понимать, как ее устранить. Эта информация может существенно помочь новичкам-автолюбителям и тем владельцам, которые не знают эту машину.

    Кузов и коррозия

    Нет коррозии.

    Если нет видимых очагов коррозии, это не означает ее полное отсутствие. Почти всегда ржавчину можно найти под пластиковыми накладками или внутри колесных арок, в местах соединения крыла, кузова и порогов. Тем не менее, основные силовые элементы кузова Логан хорошо сопротивляются коррозии. Дырки в полу просто так не появятся. Единственное спорное место – область, сопрягаемая с задними пружинами.

    Массивная конструкция.

    Современные автомобили под пластиковыми бамперами, как правило, прячут пенопласт и легко деформируемые конструкции (в основном, из пластика). В Логан же бампер лежит на невероятно массивной поперечине. На парковке бояться нечего, в крайнем случае, автомобиль даже можно использовать как таран.

    Тормозные трубки и магистрали.

    Самое опасное место в старых автомобилях – тормозные трубки. Автопроизводители зачастую не предусматривают замену магистралей частями — только целиком. Поэтому эта работа очень сложная и ответственная, и многие механики не могут с ней справиться или просто не хотят. Логану 11 лет и 436 613 км, а тормозные трубки как новые.

    Аккумулятор

    Это самая банальная из неисправностей. Диагностировать ее просто – мотор не запускается, но стартер включается. Нередко батарея может быть заряжена, может даже включаться стартер. Но емкости аккумулятора может не хватать на генерацию искры, которая должна поджечь топливную смесь в цилиндрах двигателя. АКБ необходимо зарядить или же можно воспользоваться бустером. Если причина заключается в этом, то двигатель запустится.

    Кроме уровня заряда, могут быть окислены клеммы на аккумуляторе. Окислы могут быть тонкими и практически незаметными человеческому глазу. Но их вполне достаточно, чтобы создать вполне реальное сопротивление, которое снижает пусковые токи батареи. Клеммы на АКБ нужно хорошо зачистить от окислов. Это касается не только самих контактов на батарее – также зачистке подлежит и то, что к этим контактам подключается. Иногда данная операция позволяет решить проблемы с запуском двигателя.

    Расшифровка сообщений БК Renault с французского

    • INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
    • NIVEAU HUILE CORRECT — уровень мас­ла в норме.
    • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF авто­матическое включение световых приборов выключено.
    • ESP/ASR DESACTIVE — отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
    • CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
    • PRESSION PNEUS A REAJUSTER — при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
    • FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
    • BOITE VITESSES A CONTROLER — про­верьтекоробку передач.
    • CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
    • PILE CARTE A CHANGER — замените ба­тарейку в ключе-карте.
    • PANNE DE L INJETION — неисправна си­стема впрыска.
    • CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
    • SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
    • PANNE DE LA DIRECTION — неисправ­ность рулевого управления.
    • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неис­правность электронных систем автомобиля.

    Электрическая система двигателя

    Если стартер крутит, а «Рено-Меган 2» не заводится, то стоит поискать причину в электрических соединениях. Именно проблемы с электричеством являются особенно распространенными неисправностями такого рода.

    Возможно, поврежден один или несколько проводов. Также бывает, что окислились какие-либо контакты. За запуск двигателя отвечает разъем ЭБУ, проводка к форсункам, проводка топливного насоса, датчики. Стоит проверить разъем датчика положения коленчатого вала. Он непосредственно участвует в запуске двигателя. По данным из этого датчика работает система зажигания. Контакты могут быть засорены грязью, маслом, другими элементами. Все провода и разъемы следует пошевелить. Если причина заключалась в контактах, то двигатель обязан запуститься.

    Рено Сценик

    Для Рено Сценик код разблокировки можно узнать у дилера с помощью программы-генератора по pre-code на задней части магнитолы. В случае прерывания подачи питания, для того чтобы разблокировать магнитолу на Рено Сценик, необходимо выполнить следующие действия:

    • Нажимаем кнопку «POWER», включаем магнитолу. На экране высветится надпись «CODE» и следом «0000».
    • Несколько раз нажимаем кнопку «1» на панели до появления значения первой цифры числа кода.
    • Нажимаем кнопку «2», нажатие продолжаем до появления необходимого значения второго знака кода.
    • Такие же действия повторяем для цифр «3» и «4».
    • После того как цифры кода высветились на экране, необходимо их сохранить в памяти автомагнитолы, для этого следует нажать и удерживать кнопку 6» на панели до появления звукового сигнала.

    Стартер не крутит

    Если на поворот ключа или на нажатие кнопки запуска двигателя никакой реакции нет, то ситуация хуже, но все равно не очень страшная. Но владельцы данного авто должны знать, что в этих моделях стартер является головной болью. Он расположен в нижней части двигателя, сзади. В него легко попадает вода и грязь с дороги.

    Если не крутит стартер, то первое, что стоит проверить, это АКБ и его клеммы. Далее проверяют провода, идущие на стартер. Это один толстый от плюсовой клеммы аккумулятора и тонкий от колодки замка зажигания. Если провода в порядке, тогда проверяют состояние контакта «массы» двигателя. Этот контакт установлен в неблагоприятном месте и нередко засоряется. Необходимо очистить его.

    Также, если не заводится стартер на «Рено-Меган 2», проверяют замок зажигания. Нередко причина заключается в нем. Контакты в контактной группе могут подгорать, окисляться, перегорать полностью. Из замка зажигания к стартеру идет один тонкий провод – при повороте ключа на нем появляется +12 В. Это напряжение на маленьком контакте активирует втягивающую и удерживающую обмотку втягивающего реле стартера. Если контакт нарушен, то напряжение на проводе не появится, и стартер не сможет запустить двигатель.

    Если «Рено-Меган 2» не заводится с кнопки, то, возможно, причина скрыта в проводке от АКБ до стартера. Принцип работы кнопки аналогичен – при замыкании на тонком проводе к стартеру появляется напряжение, активирующее обмотки втягивающего реле. Если стартер не включается, то это не обязательно говорит о выходе его из строя. Чаще всего причина заключается в банальном отсутствии контакта.

    Технические характеристики Renault Megane поколения I рест.

    седан

    Городской авто

    • ширина 1 698мм
    • длина 4 436мм
    • высота 1 420мм
    • клиренс ???
    • мест 5
    ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
    1.9 D MT (64 л.с.)ДТПередний4,8 / 8,418,7 с161 км/ч
    1.4 MT (75 л.с.)АИ-95Передний5,2 / 914 с173 км/ч
    1.9 dTi MT (80 л.с.)ДТПередний4,5 / 7,213,8 с170 км/ч
    1.4 MT (95 л.с.)АИ-95Передний5,5 / 9,511,8 с184 км/ч
    1.9 dTi MT (98 л.с.)ДТПередний4,4 / 6,812,3 с186 км/ч
    1.9 dCi MT (102 л.с.)ДТПередний4,4 / 6,811,5 с189 км/ч
    1.6 MT (107 л.с.)АИ-95Передний5,7 / 9,49,8 с195 км/ч
    1.6 AT (107 л.с.)АИ-95Передний12,4 с191 км/ч
    2.0 MT (109 л.с.)АИ-95Передний6,2 / 10,59,7 с197 км/ч
    2.0 AT (109 л.с.)АИ-95Передний10,9 с191 км/ч
    1.8 MT (116 л.с.)АИ-95Передний6,2 / 10,29,5 с197 км/ч

    универсал

    Городской авто

    • ширина 1 698мм
    • длина 4 440мм
    • высота 1 420мм
    • клиренс ???
    • мест 5
    ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
    1.9 D MT (64 л.с.)ДТПередний5,3 / 918,1 с156 км/ч
    1.4 MT (75 л.с.)АИ-95Передний5,8 / 9,414,3 с168 км/ч
    1.9 dTi MT (80 л.с.)ДТПередний4,6 / 7,314,5 с168 км/ч
    1.6 MT (90 л.с.)АИ-95Передний11,5 с188 км/ч
    1.4 MT (95 л.с.)АИ-95Передний5,8 / 9,812 с182 км/ч
    1.9 dTi MT (98 л.с.)ДТПередний4,4 / 6,812,3 с183 км/ч
    1.9 dCi MT (102 л.с.)ДТПередний4,4 / 7,212 с185 км/ч
    1.6 MT (107 л.с.)АИ-95Передний5,9 / 9,610,3 с193 км/ч
    1.6 AT (107 л.с.)АИ-95Передний185 км/ч
    1.8 MT (116 л.с.)АИ-95Передний6,2 / 10,29,5 с197 км/ч

    купе

    Городской авто

    • ширина 1 698мм
    • длина 4 164мм
    • высота 1 420мм
    • клиренс ???
    • мест 5
    ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
    1.4 MT (95 л.с.)АИ-95Передний5,1 / 9,111,4 с187 км/ч
    1.9 dTi AT (98 л.с.)ДТПередний4,7 / 8,611,8 с187 км/ч
    1.9 dCi MT (102 л.с.)ДТПередний4,4 / 6,811,1 с189 км/ч
    1.6 MT (107 л.с.)АИ-95Передний5,6 / 9,39,6 с198 км/ч
    1.6 AT (107 л.с.)АИ-95Передний11,9 с191 км/ч
    2.0 MT (138 л.с.)АИ-95Передний8,6 с208 км/ч
    2.0 IDE MT (140 л.с.)ДТПередний6,1 / 10,28,6 с213 км/ч
    2.0 MT (150 л.с.)АИ-95Передний7,2 / 12,48,6 с215 км/ч

    кабриолет

    Городской авто

    • ширина 1 698мм
    • длина 4 082мм
    • высота 1 368мм
    • клиренс ???
    • мест 4
    ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
    1.4 MT (95 л.с.)АИ-95Передний5,2 / 9,211,9 с190 км/ч
    1.6 MT (107 л.с.)АИ-95Передний5,7 / 9,810,1 с200 км/ч
    1.6 AT (107 л.с.)АИ-95Передний12,5 с191 км/ч
    2.0 MT (138 л.с.)АИ-95Передний8,6 с208 км/ч
    2.0 IDE MT (140 л.с.)ДТПередний6,1 / 10,29 с210 км/ч
    2.0 MT (150 л.с.)АИ-95Передний7,2 / 12,48,6 с215 км/ч

    Ищите отзывы о Renault Megane? Посмотреть отзывы о Renault Megane

    Втягивающее реле

    При повороте ключа в замке зажигания или при нажатии на кнопку запускается втягивающее реле. Оно выдвигает бендикс стартера, но также и замыкает силовые контакты. На втягивающее реле приходит силовой плюс от клеммы АКБ. Минус берется с корпуса двигателя. Далее при срабатывании втягивающего реле замыкаются контакты плюса АКБ с проводом, питающим электромотор стартера.

    Здесь также рекомендуется тщательно проверить все точки подключения и сами провода. Нередко стартер не заводит двигатель именно из-за этого. Толстые провода только визуально могут казаться исправными. Внутри они состоят из большого количества тонких жил – в процессе эксплуатации эти жилы рвутся, ломаются. В итоге внутри провода контакт может обеспечиваться меньшим количеством жил. А если учесть, что пусковые токи для стартера достаточно высокие, то в таком проводе сила тока падает.

    Также следует проверить клемму силового плюса. Место, где клемма соединяется с проводом, может быть окислено. Окислы – это сопротивление. В качестве контактов на втягивающем реле используются медные болты. Они также подвержены активному окислению. Если стартер не работает, то не мешает проверить и их.

    Если втягивающее реле исправно, то после поворота ключа будет слышен характерный щелчок. Это говорит о том, что как минимум исправны щетки стартера. «Минус» втягивающее реле берет именно от отрицательных щеток электромотора стартера.

    Что удивило

    1.Стойкие несущие части.

    Логан славится коррозией кузова, которой не удалось избежать и нашему автомобилю. Тем не менее, главные силовые элементы, такие как подрамник, балки и пол сопротивлялись коррозии невероятно хорошо.

    2. Люфт в опорах двигателя.

    Причина подергивания при добавлении или при сбросе газа вполне очевидна и демонтаж подтвердил это – трещины в сайлентблоках опор двигателя. Все три опоры были разорваны. Даже удивительно, что оригинальные резиновые детали продержались так долго.

    3. Трудности с включением передач.

    В коробке передач не оказалось опилок, изношенных шестерен или дефектных подшипников. Сложности с переключением возникали из-за «потрепанных» латунных синхронизаторов.

    4. Клапана живы!

    Двигатель «троил» из-за клапанов. В частности выпускные клапана имели слишком большой люфт. Удивительно, но седла даже «не подгорели».

    5. Цилиндры.

    Замеры показали очень маленький износ цилиндров – до двух сотых миллиметра. Но их поверхность уже была отполирована, что не позволяло сохранять достаточно толстый слой масла. Вдобавок были изношены поршневые кольца. Все это и привело к снижению производительности.

    6. Врожденная слабость второго цилиндра.

    Во втором цилиндре наблюдалось снижение компрессии. При сборке двигателя на конвейере поршневой палец был установлен с перекосом.

    Как проверить втягивающее?

    Если после щелчка больше ничего не происходит, то нужно проверить данное реле. Это можно сделать, замкнув силовой плюс и маленький контакт. Если реле щелкнуло и мотор стартера начал вращаться, то причина в замке зажигания. Если не начал, то в контактах и втягивающем. Внутри элемента имеются контактные пластины, которые со временем могут подгорать и терять контакт.

    Проверить электромотор стартера можно следующим образом – отверткой замыкают два болта на втягивающем реле. Электромотор должен крутиться. Исправный стартер не должен нагреваться. Это же касается и втягивающего реле.

    Ходовая

    Передние рычаги.

    Нижние треугольные рычаги массивные, но имеют небольшие сайлент-блоки. Этим рычагам 155 413 км. Предыдущие отходили 281 200 км.

    Прочный подрамник.

    Стальной подрамник, как правило, защищен тонким слоем черного лака и относится к местам, наиболее уязвимым от коррозии. При этом он является одним из самых важных элементов автомобиля – соединяет колеса и силовой агрегат с кузовом. После трех лет он нередко начинает ржаветь, а после 10 лет порой требует замены.

    В одиннадцатилетнем Логане подрамник имеет лишь незначительные следы коррозии. Он крепится жестко болтами без каких-либо сайлентблоков. Тем не менее, вопреки ожиданиям, автомобиль обладает достойной плавностью хода. Отсутствие сайлентблоков – еще один плюс. Со временем они устают и становятся источником неприятного шума и вибраций.

    Датчик положения коленчатого вала

    Если машина «Рено-Меган 2» не заводится, а стартер исправно крутит двигатель, то следует проверить датчик коленчатого вала. Дело в том, что когда ЭБУ перестает получать данные от этого датчика, запуск блокируется. Без информации от него разблокировать систему никак нельзя. Чаще всего на этом автомобиле выходит из строя не сам датчик, а разъем. Для устранения данной проблемы рекомендуется прочистить контакты в клемме. И наверняка все получится.

    Но нужно учитывать определенные нюансы. Разъем очень хрупкий и нежный. Если опыта работы с подобными элементами нет, то лучше действовать максимально аккуратно. Да и доступ к элементу тоже непростой.

    Подводим итоги

    Рассмотренные силовые агрегаты 8 или 16 клапанов традиционно для французского производителя всех моделей, в том числе и Рено Логан обладают неприхотливостью в эксплуатации и износостойкостью. В плане динамических характеристик эти моторы не являются «спортивными», но и не позволят владельцу отставать от интенсивного траффика на дороге. Благодаря своим сбалансированным характеристикам двигатели 8 или 16 клапанов заслуженно обзавелись доверием со стороны многих любителей автомобилей Renault Logan.

    Их отзывы весьма и весьма положительные. Имели место случаи, когда моторы выходили из строя при пробегах в 100 тыс. км в связи с дефектами вкладышей коленвала, но эти прецеденты не характеризовались массовостью.

    Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1. 4 и Логан 1. 6 за почти десятилетнюю историю присутствия на российских дорогах сумели завоевать признание многих тысяч автолюбителей.

    Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие. Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2014 года превысили 160 тысяч штук.

    В немалой степени такую популярность этим моделям Рено обеспечило использование на них в качестве силовых агрегатов проверенных и хорошо зарекомендовавших себя на других машинах концерна 8V одновальных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) серии K7J 1. 4 л и K7M 1. 6 л.

    Флагманом же линейки для Рено Логан принято считать 16V четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения с индексом K4M, производство которого, помимо родительского предприятия Renault Espana, освоено также на производственных площадках АвтоВАЗ. Этим 16-капанным мотором с достойными техническими характеристиками до сих пор оснащаются и другие модели Рено (Sandero, Duster, Kangoo, Megane, Fluence), а также Лада Ларгус и Nissan Almera G11.

    Бензонасос

    Частая причина, когда не – это бензонасос. Если он выходит из строя, то бензин перестает поступать к топливной рампе и форсункам. Обычно насос не ломается, а теряется контакт в его разъеме. Проблема здесь характерная для всей модели в целом – это хрупкость разъема. Доступ к нему трудный, но очистить контакт нужно. Чтобы получить доступ к топливному насосу, нужно снять заднее кресло. Насос здесь электрический, погружного типа. И размещается он непосредственно в топливном баке. Благо для доступа к нему предусмотрен специальный лючок. Открутив пару винтов, можно обеспечить доступ к элементу. После этого достаем механизм в сборе с поплавком и стаканом. А далее проверяем состояние контактов и проводов, что идут к нему. Здесь мы можем визуально определить все повреждения. Кстати, если насос не гудит при включении зажигания, значит, на него не поступает напряжение вовсе.

    Часто не после простоев. Даже если автомобиль стоял два-три дня на ярком солнце, на следующий день он может и не завестись. Стартер будет крутиться, а машина не заведется. Это все касается бензонасоса. Также насос может не выдавать нужного давления, а без определенного давления в топливной рампе мотор тоже не работает (либо машина двигается рывками).

    Коробка передач

    Минимум опилок, подшипники без люфта.

    Каждая коробка имеет магнит, который служит для сбора металлических опилок. В нашем случае он скрыт в недрах, поэтому не может быть очищен при замене масла. То количество опилок, которое было обнаружено — очень маленькое для такого большого пробега.

    За все время эксплуатации масло в коробке менялось всего два раза. Тем не менее, внутри нет никаких следов коррозии в результате воздействия конденсата, а подшипники плотно сидят в своих посадочных местах.

    Износ синхронизаторов.

    Во время движения возникали сложности с включением 4- и 5-ой передач. Дефектовка показала износ латунных синхронизаторов. Уставшие синхронизаторы – единственный недостаток коробки передач, которая, в общем-то, имеет не самую лучшую репутацию. Всем владельцам Логанов Мы рекомендуем менять трансмиссионное масло в коробке каждые 100 000 км.

    Сцепление.

    Сцепление на момент разбора пробежало 146 613 км. Диск уже порядком износился – накладки стерлись до заклепок. Тем не менее, сцепление не пищало и не пробуксовывало.

    Дизельный двигатель

    Если стартер работает неравномерно, рывками, двигатель не подает признаков жизни, то следует проверить ремень ГРМ. Возможно, он порван. Если стартер нормально крутит, из трубы идет дым, но мотор не запускается, то это говорит о том, что как минимум топливо в цилиндрах есть. А значит, это точно не ТНВД. Так, нужно проверять фильтр (он может быть забит грязью), топливную магистраль, качество горючего и уровень парафина, что содержится в нем. Эти признаки могут быть сигналом к необходимости ремонта форсунок.

    Ситуация, когда стартер крутит, но появляется белый дым и дизельный «Рено-Меган 2» не заводится, смесь не воспламеняется в цилиндрах или воспламеняется лишь частично. При этом топливная система вполне исправна. Возможно, неисправны свечи накала. Мог перескочить ремень ТНВД. А самый плохой диагноз – низкая компрессия.

    Обслуживание

    • При условии правильной эксплуатации мотор потребует вскрытия не чаще чем раз в 100 тысяч километров. Однако если автовладелец будет пренебрегать требованиями по замене масла Рено, подобное может привести к серьезным поломкам уже буквально спустя 50 тысяч километров пробега.
    • Наличие у рядного двигателя объемом в 1,6 литра двух распределительных валов улучшает характеристики мотора, устраняя одновременно вибрации и делая его работу максимально плавной.
    • Сам двигатель Рено Логан отличается минимальной шумностью и обеспечивает отличный комфорт во время движения с различными скоростями.
    • Отметим также использование распределительного впрыска топлива, что позволяет улучшить экологические показатели и снижает расход топлива. Этот силовой агрегат, несмотря на широкое использование различных автоматизированных агрегатов и современной системы впрыска, способен работать на 92 бензине, что позволяет сократить расходы у автовладельца.
    • Рено Дастер двигатель является фактически модернизированной версией четырехцилиндрового мотора, который с успехом выпускался в течение 10 лет. Использование такой надежной и проверенной годами конструкции силового агрегата позволило обеспечить максимально надежную работу мотора.
    • При условии соблюдения сервисного интервала двигатель Рено Дастер имеет ресурс порядка 400 тысяч километров. Аналогичную конструкцию имеет двигатель k7J, устанавливаемый на Рено Логан и Сандеро. Эти моторы имеют взаимозаменяемые части и отличаются простотой в ремонте.
    • В сравнении со своим предшественником двигатель Рено Дастер получил модернизированную систему выпуска и полностью автоматическое управление работой силового агрегата. Путем перенастройки блока управления можно изменять параметры мощности и тяги двигателя F3R, поэтому он с одинаковым успехом устанавливается как на компактные легковушки, так и на кроссовер Рено Дастер.
    • Перенастройка блока управления позволяет на Дастере существенно увеличить крутящий момент, что положительно сказывается на показателях проходимости автомобиля и его управляемости на проселочной дороге.
    • Двигатель F3R имеет простую конструкцию, которая существенно упрощает его последующий ремонт, который можно выполнить в любом СТО. Необходимость капитального ремонта двигателя F3R возникает при пробегах более трехсот тысяч километров.
    • Производитель рекомендует регулярно производить замену ремня ГРМ, что требуется делать каждые 50 тысяч километров.
    • Масло Рено Логан рекомендуется менять каждые 10 тысяч километров пробега. Рекомендуется использовать оригинальное полусинтетическое масло и проводить все сервисные мероприятия точно в срок.
    • Блок цилиндров F4R отлит из чугуна, однако за счет использования алюминия для ГБЦ и компактных габаритов этот силовой агрегат имеет легкий вес, что положительно сказывается на управляемости автомобиля.
    • В зависимости от модификации автомобиля, на который установлен двигатель Рено Дастер, его показатель расхода топлива может колебаться от 7 до 10 литров топлива на 100 километров пробега. При установке на автомобиль автоматической коробки передач расход топлива может незначительно увеличится.

    Почему не заводится дизель зимой? Распространенные причины проблем

    Если двигатель в рабочем состоянии, проблем с ним в течение года не было, следует предположить, что проблема с его запуском не типичная механическая, связанная напрямую с самим двигателем. Самая распространенная проблема - комплектующие, т.е. комплектующие , отвечающие за подачу питания или сам процесс запуска. Однако иногда бывает иначе.

    Проблемы с запуском дизеля обычно начинаются при температуре в пределах -10 градусов Цельсия.С и ниже. Симптомы могут быть разными – от трудностей с включением, через запуск и глохание двигателя, заканчивая полным отсутствием реакции.

    Как правило, ни один двигатель не будет так себя вести только потому, что он холодный. Даже когда оказывается, что после нескольких часов стоянки в гараже или когда на солнце поднимается температура, все вдруг приходит в норму. Бывают такие случаи, но причина должна быть где-то.

    Многие говорят, что дизельные двигатели зимой всегда более проблематичны, что в некотором роде формирует мнение об их недостатках.Однако практика показывает, что большинство причин затруднений с запуском двигателя связано с небрежностью в обслуживании и эксплуатации.

    9 худших вещей, которые вы можете сделать со своей машиной в мороз

    Многие польские водители, особенно молодые, в этом году впервые столкнулись с сильными морозами. В течение многих лет зимы были довольно мягкими, но в этом году…

    Электричество и топливо

    Наиболее распространенные причины невозможности запуска двигателя связаны с электрическими и силовыми системами. Поведение движка подскажет, какая система за это отвечает. Если, несмотря на поворот ключа или нажатие кнопки стартера, стартер вообще не реагирует, то процентов 95. виновата разряженная батарея.

    Аккумулятор разряжен? Посмотрите, как запустить двигатель с помощью кабелей

    Вы садитесь в машину и поворачиваете ключ. Двигатель издает кратковременный шум, затем останавливается. Если раньше с другими вещами проблем не было, то…

    Проверка очень проста - зажигаем с помощью соединительных кабелей, заимствуя электричество у другого автомобиля.Если двигатель запускается без особых проблем, мы уже знаем, что аккумулятор необходимо зарядить или заменить.

    Также легко проверить разряженную батарею, но достаточно эффективно, чтобы активировать стартер. В некоторых двигателях его слишком медленная работа не инициирует работу системы впрыска. В более новых конструкциях система впрыска работает только после того, как двигатель достигнет правильной скорости.

    Аккумулятор - одна из самых частых причин, почему машина не заводится зимним утром

    (фото.Марцин Лободзинский)

    Это означает, что если стартер крутится недостаточно быстро, топливная система не подает топливо в цилиндры. Чтобы проверить исправность аккумулятора, достаточно простого электросчетчика.

    Гораздо хуже, когда в точно такой же ситуации виноват стартер. Изношенный элемент слишком сильно сопротивляется и, несмотря на соответствующее натяжение, не заведет двигатель, особенно в сильный мороз.

    Неисправности стартера и их причины

    Стартер представляет собой простое и долговечное устройство, которое быстро выполняет сложную работу по запуску двигателя гораздо большего размера, чем тот, которым он пользуется сам...

    А что делать, если стартер крутит, аккумулятор в порядке, а двигатель не реагирует? Второй, не менее распространенной причиной этого является грязный топливный фильтр или ледяная пробка в фильтре. Производители рекомендуют заменять этот элемент каждые 40-60 тысяч. км, а практика показывает, что его заменяют, когда зимой двигатель отказывается заводиться. В наших условиях желательно проводить это мероприятие каждые 40 тысяч. км или раз в год.

    Некоторые фильтры имеют водоотделители и сливные пробки. Рекомендуется слить всю воду осенью . Если вы этого не сделаете, он почти наверняка замерзнет в более глубокие морозы. Это предотвратит протекание топлива через фильтр и тем самым предотвратит запуск двигателя.

    Как часто нужно менять топливный фильтр и можно ли это сделать самостоятельно? [руководство]

    Некоторые пользователи автомобилей ищут различные виды экономии при эксплуатации. Однако есть элементы, на которых не стоит экономить….

    Реже причиной подобных ситуаций является низкое качество топлива , и водители скорее обвиняют станции, чем признаются, что не меняли фильтр несколько лет.

    Некачественное дизельное топливо, конечно, ничего особенного, поэтому зимой рекомендуется заправляться там, где есть уверенность, что топливо хорошее.К сожалению, это нельзя проверить перед заправкой, а советы типа «залейте хорошее топливо» можно забыть.

    Вы можете защитить себя, добавив в дизельное топливо специально приготовленную присадку для снижения температуры застывания, называемую депрессорной присадкой. Некоторым пользователям также известен принцип, что доза бензина не навредит и работает аналогично.

    Лучше пропустить эту практику в последних конструкциях с системой впрыска Common Rail и сажевым фильтром.Приготовленные для этого препараты более безопасны. Хорошей практикой, особенно зимой, является дозаправка после того, как вы израсходуете около ¾ топлива.

    Если ничто из вышеперечисленного не вызывает затруднений при запуске дизеля, вполне вероятно, что проблема находится глубже, и ее устранение может стоить гораздо больше.

    Поломки, возникающие зимой

    Дизельный двигатель характеризуется тем, что даже частично вышедший из строя или с неисправным агрегатом, он не подает признаков этого до первых морозов.Когда температура падает, что-то не так, и на самом деле проблема существует уже давно.

    Чаще всего это относится к свечам накаливания. Нужны, но не всегда нужны, поэтому без проверки сложно почувствовать, что они вышли из строя. Проблема в том, что свечи накала никто не контролирует, и всегда есть риск их вырвать, что конечно отбрасывает мысль двигать этот элемент, пока он не сломается. Тем более, что их даже не рекомендуется периодически заменять.

    Если проблема со свечами накаливания, это еще не трагедия, хотя их замена может обойтись очень дорого.

    (фото: пресс-материалы / Bosch)

    Практика мастерских показывает, что исправный двигатель может запуститься даже в мороз, несмотря на выход из строя одной или нескольких свечей накаливания. Их задача — предварительно подогреть воздух в моторном отсеке, ведь только правильная температура позволяет запустить дизель.

    Иногда бывает достаточно, чтобы в двух из четырех цилиндров были исправные свечи зажигания и мотор без проблем щелкал. Однако бывают ситуации, когда всего одна перегоревшая свеча обездвиживает агрегат в сильный мороз.

    Свеча накаливания выполняет больше функций, чем вы думаете

    Любой, кто владеет дизельным автомобилем и хоть немного интересуется автомобильной техникой, знает, для чего нужны свечи накаливания. Но сегодня...

    Еще одна зимняя проблема неправильный угол впрыска топлива. Достаточно сдвинуть ремень ГРМ на одну ступень или растянуть цепь и впрыск не будет вовремя впрыска.

    В то время как при более высоких температурах дизель заводится без проблем, и только расход топлива несколько выше, в сильный мороз он может полностью обездвижить агрегат.

    Еще одна, куда более серьезная неисправность, которая тоже вылезет зимой, это низкая компрессия двигателя. Изношенный агрегат работает сносно летом, хуже осенью, а зимой может вообще не запуститься.Конечно, в этой ситуации вы можете только отремонтировать или заменить двигатель.

    Проблемы с запуском двигателя могут появиться после длительной стоянки, когда масло высокой вязкости сильно загустевает. Проявляется в том, что даже после запуска двигателя с тросиками он может глохнуть или работать неровно первые десяток секунд, при этом стучать.

    Это связано с тем, что масло не распределяется по всему двигателю. В этом случае есть смысл заменить масло или сменить его на то, которое имеет меньшую вязкость, если это разрешено производителем двигателя.

    Следуйте за нами в Новостях Google:

    .90 000 Типичные неисправности и обслуживание Dacia
  • Dacia Sandero Stepłay 2016: дрочит при запуске

    Dacia Sandero 2016 г., 12 800 км, автомат - рывки при запуске в холодном состоянии. В прогретом состоянии иногда дергается в пробке.

    Ответы: (0)


  • Nissan Quasquai 2013, Dacia Duster Laurette 2014: Автомобильный чехол

    Доброе утро, Я думаю о покупке автомобиля в Великобритании между Dacia Duster Laurette и Nissan Quasquai.Какова будет цена проставки в обоих случаях? Господа, вы механики, какой внедорожник лучше выбрать, если не один из вышеперечисленных?

    Ответы: (0)


  • Dacia daster 2020: Дастер оранжевый индикатор с ключом

    Здравствуйте, с сегодняшнего дня загорается и гаснет оранжевый светодиод с клавишей. Автомобиль дает комедии, проверьте запуск и остановку и проверьте автомобиль. Каролька то появляется, то выключается, и так далее.После отключения системы старт-стоп индикатор мигает и выводит сообщение, проверьте автомобиль.

    Ответы: (0)


  • Dacia Duster 2014 год 105км бензин: Разница торможения

    Большая разница в мощности торможения между задними колесами. Правый задний тормоз намного слабее левого заднего тормоза. Проверили накладки челюстей.И остался правый задний тормоз вентилируемый. Только немного помогло.Но разница все равно большая. Что еще можно сделать. Автомобиль Dacia Duster 2014. Бензин 105 л.с. Дарек

    Ответы: (0)


  • Dacia Duster 2017: Датчик давления масла

    Здравствуйте, где находится датчик давления масла в Daci DUSTER 1.6 2017 двигатель h5M 738Z

    Ответы: (0)


  • Dacia Duster 2012. 1.5dci:
    красная лампочка проверки двигателя

    красная лампочка check engine при включении не гаснет, при движении и остановке изменений не ощущаю.2 недели назад замена свечей накала...может быть виноват турбокомпрессор?

    Ответы: (0)


  • Dacia Sandero step way: Давление в шинах

    Привет У меня проблема с многофункциональной лампочкой, она загорается вместе с лампочкой с восклицательным знаком для шин. Заменил датчик давления, проверил давление в шинах, а по температуре все так же - 1 градус Цельсия, загорается

    Ответы: (0)


  • Дачия Дастер 1.6lpg 2017: Двигатель не заводится даже

    Здравствуйте, у меня проблема, после выключения двигателя машина снова не завелась, загорелись три лампочки: спираль, чек и абс. После стрельбы по тросам все было нормально, но проехав 60км и заглушив, больше не стрелял. Что бы это могло быть. Индикатор батареи не загорелся.

    Ответы: (0)


  • Dacia Sandero 2009: Dacia выходит

    Дачия сандеро 2009 1.4 mpi выключается во время движения, потом после поворота ключа обратно загорается, помогите пожалуйста

    Ответы: (0)


  • Dacia Duster II 20019 1.6: как решить проблему

    Dacia Duster 2019 включите оранжевый ключ и тяга попеременно отображайте коммуникаторы старт-стоп помощь при движении в гору тормозная система впрыск топлива ersc

    Ответы: (0)


  • Dacia Sandero 2011: без звукового сигнала

    Dacia sandero sreeway 2011 - не работает звуковой сигнал.В чем может быть причина.....

    Ответы: (0)


  • Дачия Дастер 999.99 бензин: Ремонт автомобиля

    Дачия дастер бензин 999.99 загорается оранжевым цветом при движении ключ и тяга попеременно отображают коммуникаторы старт стоп помощь при подъеме в гору система торможения впрыск топлива ersc

    Ответы: (0)


  • Дачия Сандеро ll.2013: Проблема с поворотниками

    Здравствуйте, у меня проблема, перестали работать поворотники на зажигание, теперь работают только при работающем двигателе:) в чем может быть причина??

    Ответы: (0)


  • Dacia Sandero 2 2013: Отсутствуют поворотники зажигания

    Здравствуйте, у меня проблема отсутствие поворотников на зажигании, теперь они работают только при работающем двигателе, Dacia sandeo II помогите пожалуйста, в чем может быть причина?

    Ответы: (0)


  • Dacia Sandero Stepway 2010.: Dacia Sandero Stepway 2010 1.6 бензин задыхается и дергается попеременно

    Доброе утро. У меня Dacia Sandero stepway 2010 года 1.6 бензин. Двигатель задыхается. Механик заменил катушку, провода, свечи и все так же. выскочила ошибка неравномерное сгорание. Видно что не получает топлива, как будто ходит на 3 гарах, трясет, иногда задыхается, иногда дергается. Топливо всегда заправляется на одной и той же АЗС. Иногда загорается лампочка Check Engine.

    Ответы: (0)


  • Dacia Duster 1.4 dci 4x4 престиж 2020 года выпуска: скрипит педаль сцепления на горячем двигателе

    Дачия Дастер 1.5dci 4x4.Моя проблема в том, что когда машина прогревается, педаль сцепления начинает тяжелеть и начинает скрипеть. Как на холодной машине, педаль входит мягко и без шума. На сайте заменили актуатор, но это не помогло, и мне сказали, что ничего другого, что могло бы вызвать симптомы, нет. Это раздражает, тем более, что машине всего 8,5 месяцев. Раньше у меня тоже была эта бензиновая машина и таких проблем не было. Это нормально и безопасно ли ездить?

    Ответы: (0)


  • Dacia Sandero Steadway 2017: горит лампочка

    Дачия Сандеро крутой 2017 .... после извлечения ключа термометр и указатель уровня топлива все еще горят.

    Ответы: (0)


  • Dacia Duster 2019: индикатор на Dacia Duster

    Проверьте регулятор скорости. Выскакивает это сообщение и круиз-контроль Dacia Duster 2

    не включается

    Ответы: (0)


  • DACIA DUSTER II г.в. 2018 1.6 бензин: тип подъезда

    Подскажите пожалуйста размер - тип - запаска на автомобиль DACIA DUSTER II - дополнительно подскажите пожалуйста - от каких марок подходят- С уважением, Здислав Устка 9000 6

    Ответы: (0)


  • Dacia Sandero Stepway, 2019, пробег 13000 км /на гарантии/: Лампа зарядки аккумулятора,

    Доброе утро, Dacia SANDERO STEPWAY Tce 90 2019, пробег 13000 км.Загорелся индикатор заряда аккумулятора, в сервисе заявили, что генератор нужно заменить, он был заменен, а контроль по-прежнему горит.Можно ли узнать, как убрать неисправность, спрашиваю, т. к. авторизованный сервис не может с этим справиться. Как это может быть причиной?

    Ответы: (0)


  • .

    Автомобиль глохнет на холодном

    двигателе

    Запустив двигатель, на несколько долгих секунд он должен начать работать исключительно на себя неблагоприятных условиях, прежде чем он достигнет оптимального уровня своих возможностей. Эти несколько секунд – ответственный момент для силового агрегата, особенно когда он рядом запуск после перерыва в несколько часов. Тогда могут возникнуть проблемы с запуск и неравномерная работа холодного двигателя. Что может быть причиной этого?

    Купите компоненты зажигания в Ucando.номер

    Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

    Нет измерения температуры

    Когда машина не держит скорость после выстрела, захлебывается и гаснет при снятии ноги с дроссельной заслонки, скорее всего поступает неправильное количество топлива, либо в случае бензиновых агрегатов проблемы с искрообразованием в свечах зажигания. Однако чаще всего проблемы с запуском и неравномерной работой двигателя вызывает поврежденный датчик температуры.В простых конструкциях двигателей такой датчик обычно один, тогда как в новейших приводных агрегатах их уже используется несколько, и каждый из этих датчиков самостоятельно измеряет температуру охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха. Повреждение или выход из строя одного из этих датчиков приводит к тому, что на ЭБУ двигателя поступает неверная информация, и, как следствие, неправильно выбирается доза топлива или момент воспламенения.

    Неисправные компоненты системы зажигания

    Слишком темно и даже не работа двигателя, особенно в бензиновых агрегатах, может соответствовать неисправному система зажигания.Первым подозреваемым в данном случае является свеча зажигания, которые, если водитель не контролирует их систематически, могут изнашиваться или загрязняется и, таким образом, не дает соответствующей искры. Вторые подозреваемые Кабели высокого напряжения. Грязный или влажный приведет к проколам, привести к нарушению работы системы зажигания.

    Вода и парафин

    Большое влияние на работу силового агрегата оказывает качество топлива и его бесперебойная подача в цилиндры двигателя.Самый опасный противник и дизеля, и бензина — низкие температуры. В таких условиях в дизельном топливе может образовываться парафин, который эффективно забивает топливный фильтр. В случае с бензином наиболее опасна для него вода. Когда вода в виде пара находится в бензобаке, она неизбежно замерзнет при низких температурах и перекроет топливопроводы или, по крайней мере, уменьшит их проходное сечение. Недостаточная подача топлива к приводу приведет к прерывистой работе двигателя и его остановке, особенно когда двигатель холодный.

    .

    Системы Старт-стоп. Отключить или нет?

    Идее глушить двигатель при его бесполезной работе, даже при красном сигнале светофора или в пробке, несколько десятков лет. Toyota разработала такую ​​систему в 1964 году и до середины 1970-х испытывала ее на Crown. Электроника автоматически отключила двигатель через 1,5 секунды работы на холостом ходу. В тестах на улицах Токио, как сообщается, была достигнута экономия топлива в 10%, что является отличным результатом, однако японская компания не вошла в число пионеров серийной сборки таких устройств.

    В 1980-х годах возможность остановки двигателя на остановках появилась в Fiat Regata ES (Energy Saving) с системой Citymatic, выпускавшейся с 1985 по 1987 год. Водитель решил выключить двигатель, имея в своем распоряжении специальную кнопку . Чтобы перезапустить двигатель, ему приходилось нажимать на педаль газа. Аналогичное решение было принято Volkswagen в 1980-х годах, а компания Hella, производящая автомобильное электрооборудование, решила выключать и включать двигатель с помощью кнопки в своей системе.

    Первой серийной моделью с системой «старт-стоп», автоматически отключающей двигатель в определенных ситуациях, стал Golf Ecomatic третьего поколения, выпущенный осенью 1993 года. на базе Гольфа второго поколения. Двигатель глушился не только через 5 секунд работы на холостом ходу, но и во время движения, когда водитель не нажимал на педаль газа. Повторное нажатие на педаль снова включило безнаддувный дизель.Для запуска двигателя, заглушенного на стоянке, должна была быть включена первая передача. Это было сделано без использования сцепления, потому что у Golf Ecomatic его просто не было (полуавтоматическая коробка передач).

    Это не единственное техническое изменение по сравнению с базовой версией Golf. Следующими были введение электрогидравлического усилителя руля, размещение переключателя «старт-стоп» на приборной панели, установка аккумуляторной батареи большего размера и дополнительной вспомогательной батареи меньшего размера.Другими автомобилями концерна VW, оснащенными системой «старт-стоп», были Lupo 3L и Audi A2 3L 1999 года выпуска (экологичные версии с расходом топлива 3 л/100 км

    См. также: Какими транспортными средствами можно управлять с водительскими правами категории B?

    Volkswagen

    первым отреагировал на новые правовые нормы, вступившие в силу в Европейском Союзе с 1 января 1996 года, и вскоре этому примеру последовали и другие производители. Данное изменение регламента представляет собой новый цикл измерений NEDC (New European Driving Cycle) для проверки расхода топлива легковых автомобилей, в ходе которого двигатель работал на холостом ходу около четверти положенного времени (частые остановки и повторные запуски).Именно поэтому в Европе были разработаны первые серийные системы «старт-стоп». В США ситуация была совершенно иной. В действующем в США цикле измерений местного Агентства по охране окружающей среды (EPA) лишь немногим более 10% обозначенного времени уходило на холостой ход двигателя. Поэтому его отключение не так сильно повлияет на конечный результат.

    Системы «Старт-стоп». Но почему?

    В связи с тем, что преимущества использования системы «старт-стоп» производители определяют по результатам измерительного теста, возникает много разочарований в практических условиях эксплуатации автомобиля.Не всем приятно, когда доплата за систему повышения экономичности автомобиля оказывается бессмысленной тратой. «Старт-стоп» дает ощутимые преимущества в виде экономии топлива при движении автомобиля в плотном городском потоке. Если в часы пик кому-то предстоит ехать из центра города в дальний район, то дорога займет 1,5-2 часа, практически в бесконечных пробках. В таких условиях машина буквально останавливается сотни раз.Суммарное время остановов двигателей может достигать даже нескольких минут. Учитывая, что расход топлива на холостом ходу составляет, в зависимости от двигателя, от 0,5 до 1 литра в час, а автомобиль проезжает такой маршрут два раза в день, экономия топлива в месяц может достигать даже нескольких литров топлива, а в год около 120 л. В таких условиях эксплуатации система «старт-стоп» имеет смысл.

    На той же машине, но проехав 1,5-2 часа в обычном городском потоке, общее время простоев составит 2-3 минуты.Экономия, составляющая 1,5-2 литра топлива в месяц и около 20 литров топлива в год, будет недостаточна для возможной переплаты за систему «старт-стоп», дополнительных работ по техническому обслуживанию или усложнения конструкции автомобиля, что может привести к поломки. В случае автомобилей, которые ездят в основном на дальние расстояния, прибыль, получаемая от выключения двигателя на остановках, еще ниже.

    Практика показывает, что у бензинового автомобиля среднего класса, эксплуатируемого в среднем режиме в различных дорожных условиях, общее время остановок двигателя системой «старт-стоп» составляет около 8 минут на каждые 100 км.Это дает 0,13 литра бензина. При годовом пробеге 50 000 км экономия составит 65 л.Но практика также показывает, что результаты могут быть самыми разными в зависимости от условий эксплуатации и типа двигателя. У больших бензиновых моторов они могут достигать до 2 л/100 км, у маленьких турбодизелей – всего сотые доли литра. Так что - если за систему "старт-стоп" приходится доплачивать, нужно тщательно проанализировать все плюсы и минусы.

    Однако в настоящее время отпадает вопрос о доплате за систему «старт-стоп» и ее непосредственном сопоставлении с возможной выгодой для кармана пользователя.Это связано с тем, что «старт-стоп» перестал быть элементом дополнительного оборудования, а стал штатным компонентом конкретных версий двигателей. Поэтому при выборе варианта двигателя со штатной системой «старт-стоп» можно забыть о том, как будет эксплуатироваться автомобиль. Мы просто обречены на наличие такой системы.

    См. также: Какими транспортными средствами можно управлять с водительскими правами категории B?

    Но помимо экономических вопросов, связанных с системами «старт-стоп», есть и типичные коммунальные вопросы.В современных автомобилях стандартно перезапускать двигатель после того, как он был выключен системой, нажатием на педаль сцепления. И тут есть проблемы, потому что в некоторых ситуациях одновременные манипуляции педалями сцепления и «газа», когда система хочет запустить двигатель, заканчиваются обездвиживанием автомобиля. В данном случае достаточно важно, насколько быстро система сможет запустить заглушенный ранее двигатель (чем раньше, тем лучше).

    Хотя такие ситуации случаются не регулярно, они могут вызвать отвращение к системе «старт-стоп».Многим водителям это не нравится даже без особых причин. Автоматическое отключение двигателя их просто раздражает. Поэтому, как только садятся в машину, или при первом выключении двигателя, тянутся к кнопке деактивации системы. Группа энтузиастов этого проэкологического решения, вероятно, больше, и широкое наличие системы «старт-стоп» в стандартном оснащении делает их довольными. Однако правда в том, что за это приходится платить в цене автомобиля. Бесплатно никто ничего не дает, особенно то, что кажется простым только с технической стороны.

    Системы старт-стоп. Простая функция – большие сложности

    Казалось бы, запуск и остановка двигателя - дело тривиальное и не требующее особых технических решений. На практике все совершенно иначе. Даже в самые простые системы, основанные на традиционном пускателе, необходимо вводить специальные системы управления энергопотреблением, которые не только контролируют уровень заряда батареи, температуру и пусковую мощность, но и снижают энергопотребление других устройств в момент пуска и управления ток соответственно зарядка аккумулятора.Сама батарея должна быть изготовлена ​​по совершенно иной технологии, чем традиционная, чтобы быть устойчивой к быстрой и мощной разрядке, а также к сильноточной зарядке.

    Система "старт-стоп" также должна получать информацию от бортовой электроники о температуре наружного воздуха, температуре масла (холодный двигатель не остановится) и температуре турбокомпрессора в турбированных агрегатах. Если «турбо» нужно остыть после напряженной езды, двигатель тоже не заглохнет.В некоторых, более продвинутых решениях, турбокомпрессор имеет независимую систему смазки, продолжающую работу даже при выключенном двигателе. Даже традиционный стартер «старт-стоп» имеет большую мощность, более прочные внутренние компоненты (например, щетки и соединительный элемент) и модифицированную шестерню (снижение шума).

    В более сложных и, следовательно, более дорогих системах «старт-стоп» традиционный стартер заменяется либо электрической машиной, установленной на маховике, либо генератором переменного тока специальной конструкции.В обоих случаях мы имеем дело с устройством, которое может выступать как в качестве стартера, так и генератора в зависимости от необходимости. Это не конец.

    Электроника должна подсчитывать время между остановками двигателя и проверять, набрал ли автомобиль правильную скорость с момента запуска. В системе «старт-стоп» много мутаций. Одни совместимы с системами рекуперации энергии при торможении (рекуперация), другие используют специальные конденсаторы для накопления электроэнергии и поддержки аккумулятора при снижении его пусковой емкости.Есть и такие, в которых после остановки двигателя его поршни устанавливаются в оптимальное положение для повторного запуска. В момент запуска достаточно покачать стартер. Топливо впрыскивается форсункой только в тот цилиндр, в котором поршень готов к рабочему ходу и двигатель начинает работать очень быстро и тихо. Это то, чего больше всего хотят конструкторы при создании систем «старт-стоп» — быстрая работа и низкий уровень шума.

    .

    крутится но не заводится.

    Тема под тегом ⇛ Включается, но не запускается.

    Давным-давно, еще до того, как я начал писать в блог, у меня была проблема. Стартер крутил и двигатель не заводился. На тот момент мне удалось выбраться из него без посещения механика, но это был выстрел вслепую, к счастью!
    Сейчас в этом плане я немного поумнел и предпочел бы подойти к проблеме с правильной стороны, т.е. найти причину. Для начала добавлю, что это ситуация, когда двигатель не заводится и ЭБУ не выдает никакой ошибки.Также нет смысла бесконечно крутить стартером в надежде, что, может быть, в двадцатый раз двигатель заведется. Эффект будет в том, что батарея будет разряжена.

    Стартер крутит, почему двигатель не заводится? Чтобы двигатель начал работать, сжатая воздушно-топливная смесь должна воспламениться. Следовательно, должны быть выполнены четыре условия, то есть подача воздуха, подача топлива, сжатие смеси и четвертое условие - произвести зажигание. В этой теме я постараюсь кратко описать, как в Логане проверить, какое условие не было выполнено, и только в следующих темах я опишу, в чем может быть причина возможного отсутствия искры, воздуха и т.д...

    Во-первых, лучше всего сделать то, что можно сделать сразу на месте без каких-либо инструментов, т.е. контроль забора воздуха. Здесь нет ничего проще, ведь нужно всего лишь поднять капот, затем для удобства отсоединить подводящий патрубок воздушного фильтра и поднести руку к отверстию. К сожалению, для этой задачи нужны два человека. Один человек крутит, а другой подносит руку к входному отверстию в корпусе фильтра:


    Во время съемок отчетливо чувствуется, как вакуум всасывает воздух.Если это не так, то следует проверить, возможно, в этом причина проблемы и поэтому двигатель не заводится. Как и что проверять я опишу в другой теме (ссылки внизу поста).

    Другое дело, конечно же, топливо. У меня в Логане установка ГБО, так что проблему с топливной системой могу исключить очень быстро. Достаточно попробовать сразу запустить двигатель на газу. Я очень хорошо знаю свою установку и знаю, что могу это сделать. В сторонней установке тоже есть такая опция, но она не всегда активна или исчерпан лимит.В настоящее время я активен и настроен на 5 аварийных срабатываний.


    Попробовал и машина действительно заводится на газу, но крутить надо чуть дольше, в такой ситуации сразу машину не заведешь. Приходится ждать, пока охлаждающая жидкость не достигнет нужной температуры и не нагреет редуктор. Запуск на холодную очень негативно влияет на форсунки, диафрагму в редукторе и т.д... Возвращаясь к теме. Если машина заводится на газу то логично что искра и воздух у нас есть, а бензина почему-то не хватает.Не на всех Логанах установлена ​​ГБО, поэтому самый простой способ проверить топливо — выкрутить свечу и посмотреть, впрыскивается ли топливо в цилиндр. Без свечи зажигания топливо не будет сжиматься при запуске и воспламеняться, поэтому поршень будет выталкивать бензиновый туман. Еще один способ проверить, поступает ли топливо к форсункам, — отсоединить топливопровод от топливной рампы. Он находится под воздушным фильтром сзади слева.Вам не нужно ничего раздевать, чтобы добраться до него.
    Здесь предлагаю двигаться осторожно, чтобы не пролить все бензином. Советую соблюдать меры предосторожности и минимум охраны здоровья на работе (не курить). В этом случае дело понятно, т.е. возможная нехватка топлива свидетельствует о проблеме в топливной системе, либо в электросистеме, если насос не работает. С другой стороны, если горючее появилось, то причину надо искать в другом. С чего начать, если нет топлива?
    Об этом в соседней теме (ссылки внизу поста).

    Третья и, пожалуй, самая частая причина глохнущего двигателя – отсутствие искры.
    На отсутствие искры могут влиять многие факторы, например датчик положения вала.
    Как проверить искру?
    Можно использовать старую свечу зажигания, желательно старую свечу зажигания.


    Я в курсе, что не все собирают изношенные детали, поэтому придется одну свечу выкрутить, подсоединить к ней кабель и поставить на землю, желательно с резьбой. Один человек смотрит, другой крутит стартер.Отсутствие искры только на одной свече еще не обездвижит автомобиль, поэтому лучше всего проверить следующие свечи, но не снимая их. Достаточно подключить кабель с открученной свечой зажигания к катушке. Если вы предпочитаете защитить себя от такой возможности, вы можете купить кабельный тестер высокого напряжения за несколько копеек. Я уже описывал его в теме Тестер системы зажигания и он находится под меткой ⇒ Инструменты - Тестер БН.
    В последнее время каждый раз, когда после дождливой ночи наступало утро, у Логана возникала проблема с запуском двигателя.Не случайно, когда он вообще не стрелял, чувствовалось, что он хотел, но он захлебывался и не мог войти в вращение, потом сразу гас. После трех попыток он обычно стрелял. Выяснилось, что целых три троса имели прокол, и искры вместо того, чтобы лететь на свечи, шли из трубы в массу автомобиля. Влага сделала свое дело, и проблема, естественно, решилась заменой тросов. Я пишу это, чтобы показать на этом примере, что даже три вышедших из строя кабеля не остановят двигатель. Если налицо явное отсутствие искры, то имеем причину отказа.О причинах отсутствия искры и проверке системы зажигания он тоже напишет в другой теме (ссылки внизу поста).

    В этой теме я описал как легко проверить почему не заводится двигатель. Нет искры, нет воздуха или топлива. Есть еще один момент - нет компрессии. В общем, отсутствие компрессии — явление не мгновенное. Требуется некоторое время, чтобы клапан протекал или кольца на поршне протекали. Если у кого-то есть возможность проверить компрессию, они могут это сделать, тем более, что свечи при диагностике все равно будут сниматься, и, кстати, можно проверить состояние двигателя.Также замер компрессии я описывал в блоге в теме Компрессия двигателя - измерение давления сжатия.


    Однако может случиться так, что при проворачивании стартера ремень ГРМ выстрелит или перескочит через несколько зубьев. У моего Логана двигатель 1.4 MPI (код двигателя K7J). Это блок столкновения. В случае выхода из строя привода ГРМ произойдет столкновение, т.е. поршень встретится с клапанами. К счастью, я этого не делал и надеюсь, что никогда этого не сделаю, но думаю, что в такой ситуации во время пуска будет отчетливо слышно, что в двигателе происходит что-то нехорошее.К сожалению, тогда будет слишком поздно.

    Напоследок кидаю ссылки на упомянутые выше темы.
    (временно неактивен, надо доработать и опубликовать посты)

    ⇒ Не заводится повороты - нет искры
    ⇒ Не заводится повороты - нет топлива
    ⇒ Не заводится повороты - нет воздуха

    Чтобы закончить эту тему, я должен сказать, что я также сделал тест с плакатом.
    К сожалению, я не мог завестись даже на мгновение, возможно, другая специальная подготовка к загрузке была бы более эффективной.

    .

    Смотрите также