7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено логан старый


Рено логан старый кузов - Мой Логан

Рассмотрим некоторые особенности конструкции старого (выпусков до 2014 года) кузова автомобиля Рено Логан. Рассмотрены аспекты его долговечности, комфортабельности и пассивной безопасности.

Renault Logan — преимущества и недостатки

Несмотря на появление в 2014 году нового поколения модели, автомобиль Рено Логан в прежней «одёжке» долго ещё будет численно преобладать. Поэтому интерес к модели в старом кузове не потерял своей актуальности.

Комфортабельность

Габариты нового Рено Логан не вполне обычны для авто В-класса. При достаточно типичной длине в 4250 мм его ширина составляет 1742 мм, что присуще, скорее, моделям класса С или даже С plus. Дополнительные 40-70 мм обеспечивают вполне приемлемый простор в салоне — на заднем сиденье с достаточным комфортом размещаются трое пассажиров даже в зимней одежде.

Что касается внутреннего убранства нового авто — что вы хотите от дешевого «бюджетного» автомобиля? Тем не менее, недорогой пластик приборной панели и синтетическая ткань обивки выглядят вполне достойно.

Для такой скромной длины пассажирского салона дверные проёмы неожиданно широкие, а рамки дверей заходят на кромку крыши. Такая конструкция, вкупе с невысокими порогами, способствует вполне достаточному удобству посадки и высадки.

На неплохом уровне и звукоизоляция. Снижению внешних шумов способствует эффективная противошумная мастика, которой обработана машина. Естественные шумы, производимые им самим, сведены к минимуму посредством точной подгонки и качественной сварки кузовных деталей.

Единственный, пожалуй, недостаток, которым обладает старый автомобиль — не слишком просторный багажник.

Безопасность

Грамотные инженерные и технологические решения, принятые при конструировании кузова, обеспечивают высокий уровень пассивной безопасности нового автомобиля.

При наиболее опасном лобовом столкновении его передняя часть легко сминается, гася, при этом, существенную долю энергии удара. Для новых автомобилей с более значительной длиной и продольным расположением двигателя добиться подобного легко. В отношении машин с поперечным расположением силового агрегата и коротким моторным отсеком задача значительно осложняется. Однако инженеры концерна РЕНО успешно справились с этой проблемой. Переменная жёсткость силовых элементов конструкции передка обеспечивают необходимый эффект. Помимо этого, такая конструкция приводит к тому, что при фронтальном ударе двигатель и коробка передач не вминаются в салон, что чревато серьёзными травмами ног сидящих спереди, а уходят вниз, частично под пол салона.

При боковых столкновениях защиту водителя и пассажиров обеспечивают тщательно продуманная силовая схема боковин и дверного каркаса. При ударе двери и стойки сминаются не точно в его направлении, а немного вниз, таким образом, отводя деформацию от наиболее уязвимой части тела.

Высокая жёсткость вертикальных элементов силового каркаса кузова и его крыши в достаточной мере защищает водителя и пассажиров при опрокидывании автомобиля.

Долговечность

Нередко встречающееся утверждение, будто кузов Рено Логан полностью оцинкован, в корне неверно. Такое решение не часто применяется даже на автомобилях более высоких классов, поскольку сплошная оцинковка не только утяжеляет, но и значительно удорожает автомобиль. Да зачастую это совершенно ни к чему, поскольку скорость распространения коррозии в разных местах кузова значительно различается, в особенности, у старых автомобилей.

До 2007 года у старых Рено Логан оцинкованы были такие детали:

  • передние крылья;
  • задние крылья;
  • нижняя кромка рамки лобового стекла.

Позднее к списку оцинкованных элементов у нового Рено Логан добавились:

  • двери;
  • крышка багажника;
  • панель крыши.

Помимо этих оцинкованных деталей, повышение антикоррозионной защиты нового Логана достигается применением инновационной технологии, так называемых «жертвенных анодов». Суть заключается в том, что в местах, наиболее подверженных ржавлению, устанавливаются специальные вставки — цинковые протекторы, которые корродируют вместо сопрягаемых деталей, надолго продлевая их срок службы. Протекторы обладают значительно большей степенью окисления, в результате чего как бы «оттягивая» эти процессы на себя. Такие новые элементы установлены, например, под дверными петлями, петлями капота и крышки багажника, в ряде других мест.

Долговечность кузовных деталей Логана — как оцинкованных, так и прочих, обеспечивает, также, фотофорезная методика грунтования. Эта технология не только обеспечивает проникновение грунта в самые труднодоступные места (скрытые сопряжения, сварочные швы, внутренние полости), но и инициирует электрохимический процесс, существенно замедляющий противоположный ему процесс коррозии.

Окраска на заводе РЕНО полностью роботизирована, что исключает «человеческий» фактор. Непрокрашенные фрагменты поверхностей или недостаточная толщина слоя краски при этом исключены, что также благоприятно сказывается на долговечности.

Последним этапом защиты является заводская и дополнительная предпродажная антикоррозионная обработка. Для этих целей используются эффективные мастики, одновременно являющиеся и противошумными.

Ремонтопригодность

Несложные формы кузовных деталей, из которых собран Рено Логан, позволяют осуществить качественный кузовной ремонт даже при довольно значительных деформациях. А после устранения незначительных повреждений деталь зачастую не требует подкраски, поскольку заводская краска не отслаивается, а повторяет форму вмятины.

Отзывы владельцев Renault Logan (Рено Логан) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Renault Logan

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Мягкий,быстрый,юркий,высокий.Масло не "ест". Спедвей(сандеро) ,дв. 113 л.с.

Недостатки:

Нет электроусилителя руля.Главную передачу надо усовершенствовать(слишком короткая 4,35) Не плохо было бы 3.9 -.экономичней,тише было бы в салоне.Об этом много комментариев в сети(отзывов,жалоб).Странно ,что руководители РЕНО так долго не реагируют на негативные отзывы о мех.коробки.Жаль.

Отзыв об автомобиле Renault Logan

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Высокая надежность передней подвески

Недостатки:

Проблемы с замком багажника особенно зимой-не закрывается

Отзыв об автомобиле Renault Logan

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2014/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Недорогой, надёжный, массовый, практичный автомобиль. Недорог в обслуживании. Износоустойчивость салона.

Недостатки:

Шумовиброизоляция (по современным меркам)

Отзыв об автомобиле Renault Logan

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2011/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

АФИГЕТЬ СПАСИБА RENAULT ЗА РЕНО ЛОГАН ЧЁРНОГО ЦВЕТА ДВАДЦАТЬ ПЕРВАГА ВЕКА!

Недостатки:

отличный автомобиль для тёлочек!

Отзыв об автомобиле Renault Logan

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2016/ срок владения 1 - 3 года

Достоинства:

Надёжный безотказный автомобиль.

Недостатки:

Нет

Отзыв об автомобиле Renault Logan

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2017/ срок владения 1 - 3 года

Достоинства:

Высокий клиренс, вместительный багажник, неплохая подвеска

Недостатки:

Петли багажника, пылесборник под дверями и крышкой багажника, запотевание стекол в холодное время, долгое прогревание

Отзыв об автомобиле Renault Logan

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Цена, простор

Недостатки:

За такую цену никаких недостатков

Отзыв об автомобиле Renault Logan

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2016/ срок владения 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Просторный, удобная посадка

Недостатки:

Нежное ЛКП - уже много сколов

Отзыв об автомобиле Renault Logan

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2010/ срок владения 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Беспроблемный автомобиль, дешев в обслуживании

Недостатки:

Внещность на любителя, тормозной автомат

Отзыв об автомобиле Renault Logan

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Для себя на вижу никаких, хотя машина хорошая

Недостатки:

Внешность, пенсионерский имидж

Отзыв об автомобиле Renault Logan

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Надежный, вместительный

Недостатки:

Мотор 1.4 слабоват

Отзыв об автомобиле Renault Logan

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2010/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Довольно таки надёжный. Салон по сравнению с ВАЗ просто шикарный для крупногабаритных людей

Недостатки:

Двигатель 1.4 ниочём, только для флегм. Проблемы с охлаждением в пробке - не работал как положено вентилятор(фирменная болезнь)

Отзыв об автомобиле Renault Logan

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

очень ремонтопригодный, почти неубиваемая подвеска

Недостатки:

неудобно сидеть в долгой дороге с ростом выше 185 см. Унылый интерьер. Не складывался багажник.

Отзыв об автомобиле Renault Logan

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2015/ срок владения 1 - 3 года

Достоинства:

Неплохо скачет по полям

Недостатки:

Некрасивая внешность.Похож на бегимота.Неполноценно чтоли из-за минимализма смотрится управление климатом.

Отзыв об автомобиле Renault Logan

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2009/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Отличный практичный авто! Если нет предпочтений гламуру, мощи и понтам)

Недостатки:

Для той цены их нет.

Почему водители говорят, что новый Renault Logan хуже старого? | Зато не в кредит

Помните, как нам привезли первый Renault Logan в далёком 2004-ом году? Тогда он стал отдушиной для тысяч российских автолюбителей, которые мечтали о доступной и настоящей иномарке.

При этом он оказался не только комфортнее «десятки» и «Самары», но и безопаснее, надёжнее. Вообще довести Logan до точки невозврата, когда его можно отвести только на свалку вместо мастерской, крайне сложно. Невероятно живучая машина.

Иллюстрация vvod.spb.ru

Иллюстрация vvod.spb.ru

Второе поколение модели, которое появилось в 2012-ом, должно было закрепить славу неприхотливой рабочей лошадки. Только с облагороженной внешностью. В целом, у неё это получилось, но по отзывам владельцев нового Renault Logan, он заметно уступает старому.

В общем, Logan уже не тот. Но в чём и почему? Давайте разбираться.

Претензия первая – ужасные кресла

Каждый второй жалуется на безмерно неудобное сиденье водителя. Мол, если раньше можно было просидеть в нём всю смену в такси, то сейчас спина начинает отваливаться уже через пару часов.

Иллюстрация fastmb.ru

Иллюстрация fastmb.ru

Ещё там есть какой-то металлический прут, который многим впивается в низ поясницы и ещё ниже (зависит от роста). Пара человек даже сравнивали кресло с табуреткой и говорили, что табурет выигрывает.

Претензия вторая – скрипы

Буду честен. Я много катался на обоих Логанах, но только пассажиром. И при мне оба совсем не скрипели. А вот постоянные «эксплуататоры», которые ездят на них ежедневно, говорят, что в новом поколении модели очень рано заводятся сверчки.

Иллюстрация povozcar.ru

Иллюстрация povozcar.ru

Скрипит бардачок, двери, что-то между багажником и задним диваном. По опыту всё тех же прожженных таксистов, которые уже давно «узают» Логаны, на машинах первой генерации такого бардака не было.

Претензия третья – расход топлива

Несмотря на то, что многие устанавливают на свои Логаны ГБО сразу после покупки, есть те, кто катается и на бензине. И вот их реально раздражает потребление почти 11 литров на сотню. И это на механике с мотором 82 л.с.

Куда там девается этот бензин?

Иллюстрация smotri-dtp.ru

Иллюстрация smotri-dtp.ru

Претензия четвёртая – заводской брак

На Renault Logan стал чаще встречаться заводской брак. Например, Шаровая опора может отходить всего 15 тысяч километров или откажет катушка зажигания. Неужели контроль качества стал хуже?

Советую посмотреть:

«На 10 миллионов дороже Майбаха» Почему российский лимузин Aurus Senat ждёт фиаско?

Сколько надо немцу, американцу и русскому копить на новую Lada Vesta?

«5 лет и на свалку» Почему ЕрАЗ-762 боялись и не любили советские водители?

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.

старый «работяга» или новый стильный «клерк» — Автоновости дня

В России всегда ценились надежные машины, поэтому Renault Logan почти сразу завоевал сердца отечественных автолюбителей. С 2005 года, когда в нашей стране стартовало производство первого поколения модели, прошло чуть менее десяти лет. За это время автомобиль не потерял своей актуальности, а когда в 2012 году произошло его обновление, то «Логан» набрал еще больше баллов.

2014 Renault Logan

Внутренне пространство Renault Logan New подверглось кардинальным изменениям. Устаревшая магнитола уступила место полноценной мультимедийной системе, кресла стали более удобными, а «приборка» и центральная консоль преобразились визуально.

Экстерьер хоть и сохранил заданный старый вектор, но стал более дружелюбным. Дизайнеры сгладили углы, зрительно удлинили кузов, преобразили радиаторную решетку и бампера. Работа дала свои результаты, и почти 100 % поклонников модели признали ее превосходство в красоте перед старой версией.

На российском рынке первое поколение продается с моторами 1,4 (75 л.с.) и 1,6 (103 л.с.) литра. В новой версии остался больший объем, но его дефорсировали до 82 л.с.

«Коробка» также осталась одна. На смену пятиступенчатой «механике» и «автомату» с четырьмя позициями пришла автоматическая трансмиссия с пятью скоростями.

Такие преображения объясняются желанием компании избежать конкуренции между поколениями. Людям дается возможность выбрать нужные характеристики, при этом производитель обеспечивают продажи обоих автомобилей!

Если говорить о чисто пользовательских характеристиках, то, в среднем, новинка стала прожорливей на 0,4 литра (9,4 против 9,8 литра в городе). Багажный отсек остался прежним 510-литровым, впрочем, это относится и к топливному баку (50 л).

В новом «Логан» отчетливо прослеживается оптимизация параметров, но это не мешает ему быть лучше. Да, старые версии по-прежнему берут, но это продлится ровно до того момента, когда производитель сделает рестайл второго поколения и добавит пару интересных «фишек»!

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Старый renault logan откажется от топлива — Автомобили Premier

Компания Mahindra & Mahindra собирается запустить в серийное производство всецело электрическую версию седана Verito. Под этими малознакомым именем прячется лицензированный для Индии Renault Logan первого поколения с маленькими трансформациями в дизайне интерьера и экстерьера.

Идею о выпуске электромобилей на базе «Логана» первого поколения в Mahindra & Mahindra вынашивают уже не первый год. В первый раз Verito EV продемонстрировали на выставке Auto Expo ещё в 2012 году, в то время, когда румынское подразделение «Рено» запустило в второго поколения и производство.

Прототип электрокара отличается от донорской дорестайлинговой модели с ДВС новой хромированной решёткой радиатора, бамперами, накладками на дверях, и поменянными крышкой багажника и задними фонарями. Одновременно с этим «начинка» автомобиля перекочевала с серийного Mahindra e2o, созданного компанией Reva (входит в состав группы компаний «Махиндра»).

Mahindra Verito EV

Характеристики серийного Verito EV пока не именуются, но по предварительной оценке силовая установка не будет различаться от представленной ранее. Так у прототипа установлен маленький 39-сильный мотор, разрешающий разгоняться до 85 км/ч, и набор литий-ионных аккумуляторная батарей, которых хватает максимум на 100 км пробега.

Полноценная зарядка от бытовой электросети занимает около 7 часов.

Ожидается, что цена электрического Verito окажется чуть выше цены дизельного варианта, за что в Индии просят от 10.3 до 11.8 тыс. долларов. А основной целевой аудиторией согласно точки зрения автопроизводителя, будут прокатные фирмы и таксомоторные службы.

Чуть позднее к седану присоединится компактный фургон Mahindra Maxximo EV приблизительно за такую же цену. Любопытно, что информация о начале производства новых электромобилей совпала с началом временного запрета на продажу дизельных машин в Дели из-за тяжёлой ситуации с экологией многомиллионного города.

Mahindra Maxximo EV

Источник: Business Standart Фото — Indianautosblog

Рено Логан.Пробег 330 тысяч км. Отзыв таксиста.


Похожие статьи, подобранные для Вас:
90 000

Dacia Logan McV — легковые автомобили

Другие объявления

Найдено 31 объявление

Было 31 объявление из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Варшава, Таргувек 8 мая

.

Купить подержанный Dacia Logan на AutoScout24

Dacia Logan - просторный городской автомобиль

Dacia — бренд румынского происхождения, тесно связанный с Renault практически с момента его основания. Истоки этого типа автомобилей восходят к 1968 году. Через два года после основания первого завода, когда Dacia еще называлась Mioveni, комплектующие импортировались из Франции. В настоящее время румынский производитель предлагает широкий ассортимент автомобилей на базе качественных запчастей Renault.Dacia Logan, городской автомобиль, характеризующийся относительно низкой ценой по сравнению с его характеристиками, был выпущен в 2004 году. Он дебютировал на Парижском автосалоне. Renault в значительной степени отвечает за его дизайн. В конструкции автомобиля использованы элементы моделей Clio II (подвеска), Modus (плита) и Thalia (двигатель). К 2015 году было продано 2,1 миллиона единиц Dacia Logan. Богатство сортов, в которых он доступен, делает его чрезвычайно популярным в Европе.Эта модель производится и в других частях мира, например, в России, Мексике и Иране, но иногда под совершенно другим названием. За пределами Старого континента автомобиль идентичной конструкции и параметров иногда продается как Renault Logan, Symbol или Tonda.

Широкий выбор вариантов кузова Dacia Logan — от седана до пикапа

Dacia Logan

вышла на рынок как седан. Выпускался в этой версии с 2004 по 2012 год. Несмотря на то, что с момента последнего обновления изображения прошло уже несколько лет, автомобиль до сих пор пользуется немалым интересом у водителей.Его параметры гарантируют долгий срок службы и делают Logan идеальным подержанным автомобилем. Этот тип даты из отдельных лет может значительно отличаться друг от друга. В 2006 году была произведена первая модернизация, в основном основанная на фейслифтинге. Доработано смятие крышки багажника и фар. Тормозная система и коробка передач также были усовершенствованы. Бюджет города Dacia претерпел очередную метаморфозу в 2008 году. На этот раз она вернулась на рынок как Новый Логан.Снова был произведен фейслифтинг, в ходе которого были изменены бампер, решетка воздухозаборника и задняя крышка багажника. Самым большим изменением внутри автомобиля стала модернизированная приборная панель. Следующей метаморфозы пришлось ждать до 2012 года — тогда на Парижском автосалоне была представлена ​​Dacia Logan II. Его внешний вид и параметры стали намного привлекательнее. Первым автомобилем этого типа, появившимся на рынке, стал седан. Однако в продажу поступило несколько других версий кузова.В 2007-2012 годах Dacia Logan выпускалась как фургон без части окон и тем самым напоминала фургон. Автомобиль также появился на европейском рынке как универсал (MCV). Вероятно, самой оригинальной версией этого автомобиля является пикап, который производился в период с 2007 по 2012 год для рынка Южной Африки.

Dacia Logan – автомобиль с гарантией надежности

За прошедшие годы для Dacia Logan было создано несколько совершенно разных стилей кузова. Они отличаются друг от друга не только размерами и внешним видом, но и оснащением и двигателем.Именно поэтому очень сложно четко определить технические параметры этого автомобиля. Классический городской седан имеет длину 4,25 метра и ширину 1,76 метра. Его высота составляет 1,52 метра при массе от 975 до 1075 килограммов. Другие версии естественно заметно выше, длиннее и тяжелее. С начала своего существования Dacia Logan продавался с двумя основными типами двигателей — дизельным и бензиновым. Первый был установлен в большинстве моделей.Мощность двигателя Dacia Logan может варьироваться от 68 до 105 л.с. Максимальная скорость автомобиля варьируется от 146 до 183 км/ч с разгоном до сотни за 10,2–12,7 секунды. Водители, решившие купить Dacia Logan, могут рассчитывать на множество удобств. Усилитель руля значительно облегчает управление автомобилем. АБС с дополнительной системой экстренного торможения AVU поможет обеспечить безопасность. В автомобиле было установлено множество подушек безопасности. Один из них, разумеется, защищает водителя.Остальные также можно найти перед пассажирским сиденьем (можно отключить) и по бокам автомобиля (защита головы и груди). Все мы прекрасно знаем, что безопасность – одна из важнейших характеристик автомобиля. Однако комфорт не менее важен. Dacia Logan предлагает удобные регулируемые подголовники. Каждому курильщику наверняка понравится, что в машине есть съемная прикуриватель и пепельница. Dacia Logan — очень надежный автомобиль. В 2007 году автомобильный журнал l Automobile Magazine опубликовал рейтинг надежности более 120 различных моделей.Logan набрал 19 баллов из 20 возможных, обеспечив себе первое место в категории компактных автомобилей. Даже после многих лет использования он отлично работает на дорогах.

.90 000 Dacia Logan (2021) - цена в Польше. Версии двигателя и оборудования

До 20 000 злотых - это разница между базовыми ценами на новый и старый Dacia Logan. Поначалу можно даже подумать, что транспортное средство потеряет один из своих ключевых аргументов. Следует, однако, отметить, что новый Логан намного лучше оснащен и имеет не только ограниченное количество вариантов оснащения (ранее их было 3), но и уменьшенную линейку двигателей - на данный момент только 100 л.с. Доступен TCe с газовой установкой .Как и в Сандеро, дизелей не было.

Новая Дачия Логан

(фото: пресс-релиз/Dacia)

Хотя многие эстетические и функциональные детали, такие как бамперы в цвет кузова, бортовой компьютер, центральный замок, 6-ступенчатая механическая коробка передач или раздельное заднее сиденье, теперь включены в базовую версию, кондиционер по-прежнему требует доплаты 1700 злотых. В опции также входит мультимедийная система, поддерживающая с Apple Car Play и Android Auto .В отличие от Сандеро, Логан даже в варианте не имеет АКПП .

Dacia Logan - цены на версии двигателя

  • 1.0 TCe 100 LPG (100 км) 6MT - от 52 900 злотых

Бензобак не дает возможности установить полноразмерную запаску, но багажное отделение, которое составляет , внушительных 528 литров , от этого не страдает. Интересно, что по техническим данным Dacia Logan будет «бежать на газу» быстрее, чем на газе — в разделе «максималка» значение для первого топлива составило 186 км/ч , а для второго — . 181 км/ч .Поговорка «переходи на бензин, я буду обгонять» больше не актуальна.

Версии оснащения Dacia Logan

  • Essential - от 52 900 польских злотых - базовый вариант Dacia Logan включает, среди прочего Бамперы в цвет кузова, заднее сиденье, разделенное в пропорции 1 / 3–2 / 3, передние, боковые и занавесочные подушки безопасности, система помощи при трогании на подъеме, экстренный вызов e-Call, центральный замок с ключом, электрические ветровые стекла, рулевое колесо с регулируемой высотой стойки, радио DAB, бортовой компьютер, 2 фронтальные колонки, подключение Bluetooth и держатель для смартфона с приложением для управления мультимедиа.

    За относительно небольшую плату мы можем купить ряд дополнений. В дополнение к вышеупомянутому кондиционеру, опции включают в себя окраску металлик за 2000 злотых, задний парктроник за 700 злотых, противотуманные фары за 450 злотых, 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с Android Auto и Apple Car Play за 1200 злотых, и регулировка высоты и глубины сиденья водителя с подлокотником за 900 злотых.

  • Комфорт - от 56 400 злотых - этот вариант дополнительно предлагает наружные ручки дверей и зеркала в цвет кузова, хромированную решетку радиатора, тканевую обивку приборной панели и дверных подлокотников, противотуманные фары, боковые зеркала с электроприводом, кондиционер с ручным управлением, автоматический отключаемый ближний свет и дворники, глубокая регулировка сиденья водителя, модульный багажник со съемным полом, 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с Apple Car Play и Android Auto и 4 динамика.

    Для пакета Comfort Pack список дополнений намного длиннее. Мы можем купить автоматический кондиционер за 1200 злотых, карту бесключевого доступа за 700 злотых, электрические задние стеклоподъемники за 350 злотых, а также такие опции, как подогрев сидений, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида , помощник мониторинга слепых зон, автомат. ручник, раскладные столики в спинках сидений, цены на которые зависят от версии комплектации, в которой они появляются.

.

Универсал в старом добром стиле

Через четыре года после последней модернизации Logan MCV Dacia показала второе поколение своего универсала. Если заявления производителя подтвердятся, автомобиль по-прежнему будет самым дешевым универсалом на польском рынке.

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

Универсал в старом стиле

Напомним: базовый 5-местный MCV с бензиновым двигателем мощностью 84 л.с. 1.6 стоит 35 тысяч в Польше. злотых (без каких-либо акций).

Значительно изменен внешний вид автомобиля, который до недавнего времени мог обескуражить не очень изысканным стилем.Это не значит, что новый универсал Logan теперь стал дизайнерским автомобилем, но выглядит он намного лучше по сравнению со своим предшественником.

Фото: Auto Świat Dacia Logan MCV: старомодный универсал

Это особенно подчеркивается крупной трапециевидной решеткой радиатора, широкими фарами и более выраженными колесными арками.Изменились и пропорции тела, которое хоть и длиннее, но кажется более стройным. Это результат укороченной на 31 см колесной базы. Предыдущий Logan мог взять на борт до 7 человек, теперь эту функцию в палитре Dacia взял на себя фургон Lodgy, а MCV — обычный семейный универсал.

Система стабилизации ESP теперь входит в стандартную комплектацию Интерьер MCV (с общим объемом хранения 16 литров) также был переработан.Опционально автомобиль можно заказать с той же мультимедийной системой с навигацией, что и в Sandero и Lodgy, управлять которой можно с помощью 7-дюймового сенсорного экрана и кнопок на руле.

Фото: Auto Świat Dacia Logan MCV: старомодный универсал

Базовая версия автомобиля будет оснащена:в Среди них гидроусилитель руля (до недавнего времени это было не так очевидно), круиз-контроль, парктроник и система стабилизации ESP.

По вместительности автомобиль уже не такой кавернозный, как нынешний MCV, который в 5-местном варианте имел багажник объемом 700-2350 л.Новый универсал в обычном оформлении салона имеет багажник на 573 литра, но по вместительности в сиденьях он остался на уровне предшественника.

По сравнению с Sandero автомобиль длиннее на 43 см.Когда многоместное заднее сиденье сложено, а спинка пассажирского сиденья установлена, длина поверхности составляет 2,7 м. Скамья естественным образом разделена асимметрично.

Фото: Auto Świat Dacia Logan MCV: старомодный универсал

Logan MCV также будет оснащаться на заводе установкой LPG.В линейку силовых агрегатов MCV входят 2 бензиновых и один дизельный двигатель в двух вариантах мощности. Базовый агрегат 1.2 имеет 4 цилиндра и 75 лошадей. Опционально он также сможет работать на сжиженном газе (целых 10% Dacia, продаваемых в Европе, имеют такой блок питания).

Второй двигатель - 0,9 л (90 л.с.) 3-цилиндровый двигатель TCe с наддувом.Оснащенный им автомобиль потребляет в среднем около 5 л/100 км. Дизельный агрегат — всем известный двигатель 1.5 dCi мощностью 75 или 90 л.с. Производитель обещает, что эта версия будет потреблять 3,8 л/100 км.

Новый Logan MCV появится в польских автосалонах в конце апреля, тогда же мы узнаем и цены.

Резюме

Новый Logan MCV уже не такой универсальный, как его предшественник.С увеличением количества моделей, продаваемых Dacia, роль фургона взяла на себя Lodgy, а небольшой транспорт — Dokker.

Итак, какова задача нового MCV? Предполагается, что это просто вместительный универсал, а то, что удалось при этом спроектировать действительно красивый автомобиль, — дополнительный бонус.В прошлом году в Польше было продано 1250 MCV, благодаря чему эта модель заняла третье место в предложении после внедорожника Duster и маленького Sandero. На наш взгляд, второе поколение универсала Dacia имеет большие шансы превзойти результат своего предшественника.

.

Dacia Logan MCV - дешево и практично • AutoCentrum.pl

Когда вам нужен функциональный и вместительный универсал за небольшие деньги, Dacia Logan MCV окажется непобедимым. Базовый вариант Access стоит 33 900 злотых. За 51 900 злотых мы купим самую оснащенную версию Laureate с очень экономичным турбодизелем 1.5 dCi.

Первое поколение Logan MCV дебютировало в 2006 году. Румынский Multi Convivial Vehicle ускользнул от всех схем. Немногие автомобили демонстрируют черты автомобилей B-сегмента, минивэнов и фургонов.Под кузовом Логана были компоненты Renault Clio. Однако MCV отличался 2,9-метровой колесной базой, опциональным третьим рядом сидений, открывающейся вбок дверью багажного отделения и грузовым отсеком, вмещавшим от 200 до… 2350 литров.

В прошлом году был представлен Logan MCV второго поколения. Портфолио Dacia пополнилось утилитарным Dokker и семейным фургоном Lodgy, так что Logan можно было преобразить. Колесная база была укорочена, линия крыши опущена, а задняя дверь была поднята вверх, что сделало Logan MCV похожим на универсал C-сегмента.Однако Dacia не является их прямым конкурентом. Длина кузова (4,49 м) и колесная база (2,63 м) сопоставимы с тем, что предлагают компакты. Логану не хватило нескольких сантиметров ширины кузова.

Стиль новых моделей Dacia доставляет удовольствие. Решетка радиатора с сотовым наполнением, хромированные вставки, плафоны с декоративными светоотражающими элементами или ребристость в нижней части дверей доказывают, что румынский бренд больше не ориентируется исключительно на себестоимость продукции.Внешний вид машин тоже стал иметь значение.

Больше внимания к деталям можно увидеть и в салоне. Кабина очерчена мягкими линиями, а благодаря металлизированным вставкам, материалам с иной структурой и правильной посадке салон Логана уже не выглядит дешевым. По сути, он не отличается от стандартов, которые мы знаем по более дешевым автомобилям из Кореи и Японии. Конечно, пластик твердый, и во многих местах можно найти голые винты. Такова прелесть бюджетных автомобилей.Салон тестируемого MCV сделал более привлекательным мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией. Это было разумно оценено в 1350 злотых.

Обращение с бортовым оборудованием не представляет сложности. Вентиляционная панель хорошо описана. Мультимедийная система и навигационное меню удобны в использовании, а крупные значки облегчают навигацию по следующим вкладкам или ввод адресов, даже если вы пытаетесь надеть перчатки.

Потенциальному пользователю Логана приходится принимать несколько специфических решений, не повышающих комфорт повседневного использования.Рулевое колесо регулируется только по вертикали. Большинству людей придется смириться с вождением автомобиля с неестественно вытянутыми руками или слишком сильно согнутыми ногами. Даже окно в водительской двери не имеет механизма автоматического открывания и закрывания. Элементы управления задним стеклом спрятаны в конце... центрального туннеля. Дополнительный подлокотник затрудняет доступ к этим переключателям. Выключатель звукового сигнала установлен на рычаге указателя поворота. На руле есть кнопки управления круиз-контролем.Есть и пульт радиоуправления, но он спрятан за рулем.

В салоне достаточно места для четырех взрослых. Плоские сиденья не обеспечивают хорошей боковой поддержки, но удобны даже в дальних поездках. Положительное впечатление производит и багажный отсек объемом 573 литра — у него низкий порог, правильная форма и солидный пол. Больше нет крючков, отделений, полностью обитой крышки багажника или чехла для домкрата, буксирной проушины и баллонного ключа.

Пользователи Dacia Logan придают большое значение стоимости эксплуатации автомобиля. Производительность играет второстепенную роль. По этой причине линейка двигателей для Logan MCV ограничена бензиновыми агрегатами 1.2 (75 л.с.), 0.9 TCe (90 л.с.) и дизельными агрегатами 1.5 dCi (75 и 90 л.с.). Те, кому нужно пристегнуть ремень безопасности, могут выбрать бензиновый 1.2 с заводской установкой ГБО.

Тестируемый Логан получил более мощный дизель, развивающий мощность 90 л.с. при 3750 об/мин./ мин и 220 Нм при 1750 об/мин. Вам не нужно больше, чтобы двигаться плавно. Разгон до «сотни» занимает менее 13 секунд, а максимальная скорость превышает 170 км/ч. Когда мы подобрали Логана, его одометр показывал всего 11 километров. Пробег не оказал отрицательного влияния на расход топлива. Вне населенного пункта универсал Dacia потреблял 3,7-4,5 л/100км. В городе результаты выросли до 5-6 л/100км. Бак вмещает 50 литров дизельного топлива, а это значит, что пользователь Логана с двигателем 1.5 dCi может посещать заправки раз в тысячу километров.На трассе нет шестой передачи. Понизил бы обороты двигателя на скоростях шоссе. Модернизация трансмиссии была бы равносильна коробке передач нового поколения с улучшенным выбором передач. Подержанная «пятерка» разочаровывает длинной ездовой дорожкой и средней точностью.

Двигатель был заглушен в среднем. Уровень шума приемлемый, но с большим грохотом дизеля мириться тяжело. При движении на высокой скорости в салоне в основном слышен создаваемый шум воздуха, в том числе.в через большие зеркала. В свою очередь, на неровных поверхностях источником шума являются шины и элементы шасси.

Длинноходная подвеска и колеса 185/65 R15 эффективно фильтруют неровности. Логан создавался для езды по дорогам развивающихся стран, поэтому даже быстрое преодоление поперечных неровностей или очень разбитых дорог не производит на него большого впечатления. Проблемы возникают, когда водитель решает двигаться динамично. Кузов начинает крениться в поворотах, появляется недостаточная поворачиваемость, а рулевое управление не очень точное и не облегчает контроль над ситуацией.При попытке быстро объехать препятствие у серийной ESP много работы — Логан начинает убегать с выбранного водителем курса.

Прайс-лист Logan MCV начинается с исключительно низкой суммы. Однако 33 900 злотых — хитрый маркетинговый ход. Версия Access предлагается только с двигателем 1.2 мощностью 75 л.с., и вы можете забыть о таких аксессуарах, как кондиционер, радио или установка ГБО. Их даже за дополнительную плату нет. В автосалоне покупатель узнает, что Logan MCV от «Клим» стоит не менее 40 000 злотых.

Потратив несколько минут на брошюру, выясняется, что покупка среднеоснащенной версии Ambiance и пакета, включающего кондиционер, тоже будет не оптимальным решением. Еще за 2100 злотых мы получим флагманский вариант Laureate. А в ней - кроме ручного кондиционера и аудиосистемы - элементы, которые мы не получим от версии Ambiance за доплату, т.е. бортовой компьютер, дверные ручки и накладки на зеркала в цвет кузова, два -цветные рейлинги, задние подголовники, убирающиеся в спинку, обогрев боковых зеркал и кресло водителя, а также рулевая колонка с регулировкой по высоте.По этому пути идет большинство клиентов Dacia, благодаря чему хорошо укомплектованный сорт Laureate имеет значительную долю в структуре продаж.

Турбодизель мощностью 90 л.с. доступен только в версии Laureate. Его цена начинается от 51 900 злотых. Цена на представленный Logan была увеличена за счет нескольких опций, включая окраску металлик (1900 злотых), навигацию (1350 злотых), круиз-контроль (650 злотых), задний парктроник (650 злотых), центральный подлокотник (400 злотых), кожаный руль. колесо (310 злотых), запасное колесо (310 злотых) и задние электрические стеклоподъемники (310 злотых).Цены на аксессуары приятно удивили. Другие бренды должны последовать примеру Dacia.

Новый Dacia Logan MCV — более интересное предложение, чем его предшественник. Он выглядит намного лучше, имеет более качественный салон и более богатое оснащение. Багажник немного уменьшился, но на 573 л с возможностью его увеличения до 1518 л по-прежнему не на что жаловаться.

.

Новая старая Dacia - Logan и Sandero после деликатного фейслифтинга - Spotted Lublin

Обновленные модели появились в автосалонах в конце прошлого года. Изменений немного и, честно говоря, их трудно заметить с первого взгляда.

Логан и Сандеро — это автомобили, основанные на одних и тех же компонентах. Неудивительно, что изменения коснулись их одновременно. Несмотря на разные названия, по сути, это одна и та же машина, но с разным кузовом.

Модернизация экстерьера

Трудно увидеть разницу между тем, что было раньше, и нынешним видом машин.Однако при ближайшем рассмотрении можно заметить новый дизайн бамперов и фар. Нет смысла искать кардинальные изменения в линии кузова, благодаря которым внешний вид автомобиля обрел толику свежести, сохранив характерные черты. Фары спереди имеют новый дизайн, напоминающий то, что можно увидеть на Дастере сегодня, и дневные ходовые огни. Задние были модернизированы в незначительной степени — они имеют более современный дизайн.

Внутренние изменения

Интерьер автомобилей претерпел изменения в основном в деталях.Самая большая новинка — рулевое колесо, которое наконец-то приобрело современный и элегантный вид. Кроме того, название модели теперь отображается на алюминиевой вставке на руле Sandero Stepway. Переключатели управления электростеклоподъемниками также расположены на дверях, в подлокотниках. Пластик посередине приборной панели украшен узором и цветами, похожими на карбон. Остальное осталось без изменений.

Что свистит под капотом

Предложение теперь включает агрегат от нового Renault Twingo.Весь модельный ряд, как у Сандеро, так и у Логанов таков: в предложении 2 типа бензиновых двигателей и 2 дизеля. Единственный атмосферный «бензин» — 3-цилиндровый 1,0 л — 73 л.с., недоступный для Sandero Stepway. Остальные доливаю и они на 90 лошадок - 0,9л. Он может сочетаться с механической или автоматической 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Предложение также включает возможность установки установок LPG. Дизельные двигатели, с другой стороны, имеют объем 1,4 литра и доступны в двух вариантах: 75 л.с. (недоступно в Sandero Stepway) и 90 л.с.

Жаль, что нам не удалось погонять ни на одной из вышеперечисленных моделей. У представителей сложилось впечатление, что они категорически не хотят давать машине тест-драйв, придумывая разные отговорки. Однако хотелось бы отметить, что в нынешних поколениях Dacia еще чувствуется дух первых Логанов. Интерьер выглядит красиво скроенным, но качество изготовления оставляет желать лучшего. Однако с учетом цен - а они начинаются от 29 900 злотых. в случае с Сандеро и Логаном - было бы ошибкой ожидать марки ивы-груши.

Галерея

.

Dacia Logan в лизинг - ознакомьтесь с возможностями Dacia Logan на Superauto.pl

Преимуществом автомобилей Dacia, несомненно, является их цена, которая сочетается с хорошим качеством и элегантной эстетикой. Автомобили Dacia все чаще выбирают и польские покупатели. Примером может служить автомобиль Dacia Logan. Хорошим вариантом приобретения такого автомобиля может стать лизинг, с небольшими затратами собственных средств. Как воспользоваться предложением лизинга Dacia Logan?


История Dacia Logan


Dacia Logan относится к группе легковых автомобилей городского класса и компактного класса.Производителем этой модели автомобиля является румынская марка Dacia, которая представила Dacia Logan в своем предложении в 2004 году. Именно тогда появилось первое поколение этого транспортного средства. Это совпало с поглощением марки Dacia французским концерном Renault. Неудивительно, что основой для Dacia Logan стала плита пола Renault Modus, а подвеска автомобиля была взята от модели Clio II.


Изначально Dacia Logan выпускалась только в кузове седан.В 2006 году в производство пошел универсал Dacia Logan, основанный на концепт-каре Logan Steppe, а еще через год были представлены еще две новые версии: пикап и фургон.


Также в 2006 году была представлена ​​Dacia Logan MCV I, которая представляла собой большой семейный автомобиль с характеристиками как универсала, так и универсала. Отличался более длинным и высоким корпусом. В 2007 году был построен его вариант - Logan Van.


В 2012 году, после многих изменений в предложении, компания решила запустить второе поколение Dacia Logan.Его представили на Парижском автосалоне. Изначально автомобиль предлагался только с 1,2-литровым бензиновым двигателем, с заводской установкой на ГБО.


Dacia Logan - Технические характеристики


В настоящее время Dacia Logan оснащается либо дизельными, либо бензиновыми двигателями. Какие версии двигателей используются в Dacia Logan? Технические данные приводных двигателей следующие:

  • Blue dCi 95 дизельный двигатель с механической коробкой передач, рабочий объем 1461 см3, максимальный крутящий момент 220 Нм;
  • Бензиновый двигатель
  • SCe 75, механическая коробка передач, рабочий объем 998 куб. см, максимальный крутящий момент 97 Нм;
  • Бензиновый двигатель
  • TCe 90, механическая коробка передач, рабочий объем 898 куб. см, максимальный крутящий момент 140 Нм.

Dacia Logan - по какой цене доступен этот автомобиль?


Семейный седан румынской марки Dacia - Dacia Logan доступен всего за 30 900 злотых. Чем выше версия оснащения и мощнее двигатель, тем выше цена. Большинство, потому что более 50 тысяч. PLN вы должны заплатить за Dacia Logan в версии Laureate с дизельным двигателем.


Dacia Logan - лизинг как способ финансирования покупки


Лизинг сочетает в себе элементы, присущие кредиту и аренде.Заключается на основании письменного договора между арендатором и арендодателем. Ничто не мешает вам использовать эту внешнюю форму финансирования, если вы хотите приобрести автомобиль Dacia Logan. Лизинг потребует от арендодателя взять на себя обязательство приобрести такой автомобиль у назначенного поставщика, например, в выставочном зале компании, и передать автомобиль арендатору для использования, использования и получения выгоды. Арендатор, в свою очередь, обязуется уплачивать лизинговые платежи и вносить возможный собственный вклад, т.е. первоначальную арендную плату.


Предприятия и частные лица могут арендовать автомобиль Dacia Logan на аналогичных условиях. Это хороший способ внешнего финансирования покупки автомобиля, поскольку он имеет много преимуществ, особенно для арендаторов. В их случае лизинг дает налог на прибыль. При операционном лизинге они могут включать все ежемесячные арендные платежи и первоначальную арендную плату в налоговые расходы, а в случае финансового лизинга они будут включать процентную часть взносов в расходы, а также смогут производить списание амортизации. офф.

.

Смотрите также