7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено логан в старом кузове


отзывы владельцев, оставить отзыв на Renault Logan 2018 – н.в., II Рестайлинг седан на Autospot

Renault Logan 1.6 MT

Приобрели Логан 2020г,сначала вроде все устраивало,но накатал первую 1000 вылезли не доработки или косяки нерешаемые дилером,это стуки по мелким кочкам сзади и стуки спереди при проезде ЖД путей,не думал что нов...

Renault Logan - Огорчён за новый Логан... https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/review/3272/ Приобрели Логан 2020г,сначала вроде все устраивало,но накатал первую 1000 вылезли не доработки или косяки нерешаемые дилером,это стуки по мелким кочкам сзади и стуки спереди при проезде ЖД путей,не думал что нов...

Сергей Кукушкин

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Renault Logan

Сменил, не глядя, свою старушку-девятку на Renault Logan. Долго сомневался, смотрел обзоры и всё же при выборе между немцем с пробегом и проверенным временем, но при этом абсолютно новым логаном решил взять посл...

Renault Logan - Неплохая машина по приемлемой цене https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/review/2524/ Сменил, не глядя, свою старушку-девятку на Renault Logan. Долго сомневался, смотрел обзоры и всё же при выборе между немцем с пробегом и проверенным временем, но при этом абсолютно новым логаном решил взять посл...

Антон Иванов

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Logan 1.6 MT Life

Копила на машину несколько лет. Откладывала с каждой зарплаты, потому что очень хотела свое авто. На день рождения родители подарили круглую сумму. Добавила к накоплениям и купила Рено Логан 17 года. Машина на м...

Renault Logan - Вариант, если ограничен бюджет https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/review/1850/ Копила на машину несколько лет. Откладывала с каждой зарплаты, потому что очень хотела свое авто. На день рождения родители подарили круглую сумму. Добавила к накоплениям и купила Рено Логан 17 года. Машина на м...

Нинель

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Logan 1.6 AT Drive

Renault logan купил зимой 2017. Описывать процесс выбора смысла не вижу, мнения у всех субъективные. Только скажу, что выбирал просто средство передвижения. До этого ездил на разных машинах, в том числе и на Лог...

Renault Logan - Внезапных отказов на дороге не было https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/review/1849/ Renault logan купил зимой 2017. Описывать процесс выбора смысла не вижу, мнения у всех субъективные. Только скажу, что выбирал просто средство передвижения. До этого ездил на разных машинах, в том числе и на Лог...

Кондотьер

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Renault Logan: узнаваемая простота

Игорь Топорков

6 мая 2020 г.

Renault Logan 1.6 MT Drive

Рено Логан – моя первая иномарка. До этого 5 лет отъездила на Жигулях. Насобирала денег и решила купить такую машину, чтоб она больше ездила, чем в ремонте находилась. Почитала отзывы, выбрала новый Логан. Езжу...

Renault Logan - После отечественного автопрома Логан просто сказка https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/review/1675/ Рено Логан – моя первая иномарка. До этого 5 лет отъездила на Жигулях. Насобирала денег и решила купить такую машину, чтоб она больше ездила, чем в ремонте находилась. Почитала отзывы, выбрала новый Логан. Езжу...

Надя Васина

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Renault Logan 1.6 AT Drive

Свой вишневый Renault Logan я купила взамен разбитого мною Рено Флюэнс, отданного мамой всего полгода назад. Теперь я воспользовалась беспроцентным кредитом банка «Карман папы». Я практически получаюсь фанаткой...

Renault Logan - Когда-нибудь куплю и покруче https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/review/1851/ Свой вишневый Renault Logan я купила взамен разбитого мною Рено Флюэнс, отданного мамой всего полгода назад. Теперь я воспользовалась беспроцентным кредитом банка «Карман папы». Я практически получаюсь фанаткой...

Элочка

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Renault Logan 1.6 AT Drive

Даже не присматриваясь, на улицах городов можно заметить значительное число рено логан среди легковушек. Этому есть вполне понятное объяснение. И мой опыт пример. Взял свою машину в 2013 году. Это был первый авт...

Renault Logan - Дизайн салона скромный, но в нём всё продумано https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/review/1852/ Даже не присматриваясь, на улицах городов можно заметить значительное число рено логан среди легковушек. Этому есть вполне понятное объяснение. И мой опыт пример. Взял свою машину в 2013 году. Это был первый авт...

Владимир Кр.

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Renault Logan 1.6 MT Access

В своей жизни я уже сменила большое количество машин, но все они имели марку Renault. И вот три месяца назад я приобрела Renault Logan 2015 года выпуска с объёмом двигателя 1598 кубических см. Автомобиль я купил...

Renault Logan - Всю жизнь покупал Рено https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/review/1848/ В своей жизни я уже сменила большое количество машин, но все они имели марку Renault. И вот три месяца назад я приобрела Renault Logan 2015 года выпуска с объёмом двигателя 1598 кубических см. Автомобиль я купил...

Ирина-врач2017

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Почему водители говорят, что новый Renault Logan хуже старого? | Зато не в кредит

Помните, как нам привезли первый Renault Logan в далёком 2004-ом году? Тогда он стал отдушиной для тысяч российских автолюбителей, которые мечтали о доступной и настоящей иномарке.

При этом он оказался не только комфортнее «десятки» и «Самары», но и безопаснее, надёжнее. Вообще довести Logan до точки невозврата, когда его можно отвести только на свалку вместо мастерской, крайне сложно. Невероятно живучая машина.

Иллюстрация vvod.spb.ru

Иллюстрация vvod.spb.ru

Второе поколение модели, которое появилось в 2012-ом, должно было закрепить славу неприхотливой рабочей лошадки. Только с облагороженной внешностью. В целом, у неё это получилось, но по отзывам владельцев нового Renault Logan, он заметно уступает старому.

В общем, Logan уже не тот. Но в чём и почему? Давайте разбираться.

Претензия первая – ужасные кресла

Каждый второй жалуется на безмерно неудобное сиденье водителя. Мол, если раньше можно было просидеть в нём всю смену в такси, то сейчас спина начинает отваливаться уже через пару часов.

Иллюстрация fastmb.ru

Иллюстрация fastmb.ru

Ещё там есть какой-то металлический прут, который многим впивается в низ поясницы и ещё ниже (зависит от роста). Пара человек даже сравнивали кресло с табуреткой и говорили, что табурет выигрывает.

Претензия вторая – скрипы

Буду честен. Я много катался на обоих Логанах, но только пассажиром. И при мне оба совсем не скрипели. А вот постоянные «эксплуататоры», которые ездят на них ежедневно, говорят, что в новом поколении модели очень рано заводятся сверчки.

Иллюстрация povozcar.ru

Иллюстрация povozcar.ru

Скрипит бардачок, двери, что-то между багажником и задним диваном. По опыту всё тех же прожженных таксистов, которые уже давно «узают» Логаны, на машинах первой генерации такого бардака не было.

Претензия третья – расход топлива

Несмотря на то, что многие устанавливают на свои Логаны ГБО сразу после покупки, есть те, кто катается и на бензине. И вот их реально раздражает потребление почти 11 литров на сотню. И это на механике с мотором 82 л.с.

Куда там девается этот бензин?

Иллюстрация smotri-dtp.ru

Иллюстрация smotri-dtp.ru

Претензия четвёртая – заводской брак

На Renault Logan стал чаще встречаться заводской брак. Например, Шаровая опора может отходить всего 15 тысяч километров или откажет катушка зажигания. Неужели контроль качества стал хуже?

Советую посмотреть:

«На 10 миллионов дороже Майбаха» Почему российский лимузин Aurus Senat ждёт фиаско?

Сколько надо немцу, американцу и русскому копить на новую Lada Vesta?

«5 лет и на свалку» Почему ЕрАЗ-762 боялись и не любили советские водители?

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.

Проблемы Рено Логан новой генерации после большого пробега

Французская корпорация Renault гордится своим успехом модели Logan на российском рынке и в странах СНГ. Действительно, модель переходит все мыслимые границы продаж иномарок, конкурируя с местными представителями. Тем не менее, машина не лишена определенных проблем, которые на самом деле мешают эксплуатировать бюджетный седан слишком долго. Вероятно, именно из-за данных проблем транспорт оказался одним из наиболее продаваемых на вторичном рынке после пробега в 200 000 километров. Каждый второй владелец нового Логана после такого пробега выставляет автомобиль на продажу. Сегодня мы постараемся разобраться с тем, почему франко-румынское авто с русской сборкой так часто не устраивает владельцев после большого пробега. Возможно, новая генерация автомобиля не так и хороша, как нам рассказывают рекламные послания производителя?

На самом деле, все обстоит не так уж и плохо. Если машину эксплуатировали с учетом заводских требований, то даже большой пробег не станет серьезной проблемой, влияющей на качество эксплуатации транспортного средства. Тем не менее, Рено Логан новой генерации и с малым возрастом и пробегом может оказаться одним из самых ненадежных автомобилей, если отказаться от качественного обслуживания. Вы можете проверить это, почитав отзывы владельцев бюджетного седана. В большинстве своем они говорят о множестве возникающих проблем в технической части и рекомендуют отказаться от покупки этой машины. Но есть ведь и положительные отзывы, в которых владельцы Логана призывают без опаски брать эту машину и с удовольствием ее эксплуатировать без каких-либо детских болезней.

Сборка и особенности салона - первые недостатки Логана 2

После 30-40 тысяч километров пробега владелец Логана заметит первые неприятности в эксплуатации. Речь идет о постукиваниях в салоне, а также изменении зазоров между кузовными деталями. Если вам удалось эксплуатировать Renault Logan румынской сборки, вы помните, насколько сильно отличалось качество этих автомобилей от русских вариантов. В Тольятти, где собирается нынешнее поколение Логана, дело особо не изменилось. Главные проблемы сборки автомобиля следующие:

  • пластики весьма жесткие по своей природе, поэтому не слишком качественная сборка заставляет их скрипеть уже при малом пробеге;
  • в салоне все достаточно хлипко собрано, порой страшно браться за крутилку или выключатель, которые со временем расшатываются;
  • приборы на панели могут со временем начать дребезжать - эту проблему можно исправить по гарантии или даже самостоятельно;
  • стуки и неприятные скрипы слышны из карт дверей, сборка этой части вовсе не качественная;
  • металлические детали кузова начинают медленно мигрировать, создавая определенный дискомфорт в эксплуатации машины;
  • небольшое смещение дверей на петлях вызывает плохой закрывание и самопроизвольное срабатывание сигнализации.

Конечно, производитель не мог даже предположить о возникновении большинства данных негативных моментов. Все дело в том, что после года-двух поездки по фирменным российским дорогам даже Mercedes придется везти на сервис, чтобы докрутить все болты и выполнить тестирование. Поэтому не странно, что московские владельцы Logan, которые не выезжают за пределы столицы, настолько хвалят автомобиль. По хорошим дорогам он способен проездить не один год без требований по ремонту и доработке.

Двигатель - серьезные нарекания при плохом обслуживании

Если вы помните первое поколение Логана, то хорошо знаете, что этот автомобиль предпочитали таксисты в силу его высокого комфорта и определенной надежности - намного выше, чем у отечественных ВАЗов. В новом поколении Логана для России установлен тот самые двигатель и те самые коробки передач, поэтому в теории они вообще не должны вызывать никаких проблем. Тем не менее, можно отыскать порядка десяти процентов отзывов владельцев, которые недовольны двигателями в новых Логанах, рассказывая о таких детских проблемах этого важного узла в автомобиле:

  • после пробега в 50 000 километров начинает дребезжать все подкапотное пространство - это решается поездкой на сервис и подтягиванием креплений;
  • при достижении пробега в 100 000 километров нередко приходит необходимость капитального ремонта двигателя;
  • отсутствие замены воздушного фильтра или некачественное масло приводят к тому, что двигатель может глохнуть посреди дороги;
  • качество топлива сильно влияет на работу системы подачи бензина - инжекторы нередко нужно чистить после заправки в неизвестном месте;
  • надежность силового агрегата сомнительна, по мнению некоторых владельцев машины, которые используют авто в сложных условиях;
  • сотрудничество двигателя с коробкой передач также многим приносит свои значительные неприятности при неумелом пользовании техникой.

Можно продолжать говорить о проблемах с двигателями и другими техническими агрегатами машины, но эти проблемы сводятся к частным случаям, а не к огромным неприятностям для всех владельцев автомобиля. Можно лишь дать определенные рекомендации - пользуйтесь только качественными материалами для обслуживания и соблюдайте все требования компании-производителя. В таком случае и после 200 000 километров пробега двигатель Логана сохранит свое высокое качество и сможет порадовать владельца своей невысокой стоимостью эксплуатации.

Ходовая часть - вполне надежный узел Рено Логан

Несмотря на достаточно высокую надежность автомобиля с румынскими корнями, есть определенные нарекания на качество ходовой части. В эксплуатации подвеска достаточно комфортна, не особо передает на кузова вибрации от мелких неровностей и не переусердствует с информацией на рулевое колесо и другие органы управления. Подвеска организована прекрасно, но не следует забывать, что мы имеем дело с бюджетным автомобилем. Главные проблемы подвески Логана следующие:

  • каждые 30-40 тысяч километров вам придется подумать о замене ступичных подшипников на передних колесах - они довольно слабые;
  • рулевая рейка ведет себя вполне адекватно, а вот наконечников и тяг хватает на 50-60 тысяч километров;
  • заводские тормозные колодки зачастую не дослуживают до сервисного периода замены - завод на них явно сэкономил;
  • шаровые опоры также могут стучать уже ближе к 50 000 километров пробега, создавая серьезные неприятности в поездке;
  • стоит следить за резинками и пыльниками в районе колес и коробки передач - эти детали должны обязательно быть заменены в случае разрыва;
  • с порванными резинками рассыпаться может вся ходовая, и происходит это достаточно быстро.

Интересно, что гарантийный сервис для Рено Логан достаточно хорош, поэтому в первые 100 000 или 3 года эксплуатации вы не потратите много денег на ремонт. Все неприятности будет устранять компания, предоставляя вам только счета за регулярное обслуживание и замену расходных материалов. Для этого важно не снять машину с гарантии, установив самостоятельно какое-либо оборудование. Прочтите условия договора, прежде чем эксплуатировать автомобиль, - это может оказаться весьма полезным.

Другие неисправности Renault Logan, по отзывам владельцев

Судя по мнению покупателей этого автомобиля, особых серьезных проблем у машины нет. Тем более, когда покупатель вполне адекватно ожидает от транспорта поведения бюджетного автомобиля. В таком случае речь идет о том, что Логан перевешивает привлекательность практически всех своих собратьев в бюджетном сегменте и предоставляет очень мало проблем и хлопот владельцам. Тем не менее, определенные мелкие неприятности происходят, и лучше знать о них заранее:

  • лампочки являются слабым местом, в течение двух лет эксплуатации, их придется заменить практически все;
  • также не слишком отличается надежностью подсветка приборов в салоне, ее нередко приходится менять или дополнять работающими элементами;
  • вентиляционные решетки под багажником стали настоящей проблемой номер один, их меняют стабильно каждый год;
  • тканевые элементы салона живут не слишком долго, поэтому для владельцев Логана рекомендуют сразу приобрести или пошить чехлы;
  • система охлаждения порой не выдерживает российских условий эксплуатации, патрубки текут, становятся слишком жесткими;
  • элементы автоматического распределения жидкости в системе охлаждения также часто ломаются, вызывая значительные неприятности.

Существует еще большее количество мелких неприятностей, о которых говорить не хочется, поскольку автомобиль достаточно хорош, а все проблемы оказываются частными. Это все становится важным преимуществом Логана для российской эксплуатации и предоставляет определенные положительные черты для приобретения автомобиля. Вы можете сами убедиться в том, что Renault Logan стал одним из самых успешных и качественных бюджетных седанов, посмотрев на количество положительных отзывов. Предлагаем небольшое видео с отзывом от владельца, рассказывающего о минусах машины:

Подводим итоги

Надежный и качественный автомобиль российской сборки - прекрасный выбор для любого покупателя. Вы отдаете предпочтение практически русскому автомобилю, который дает рабочие места в нашей стране и не слишком колеблется в цене по курсу иностранной валюты. В этой связи популярность Логана продолжает расти даже после небольшого подорожания. Это все еще один из самых разумных автомобилей на всем рынке. Транспорт обладает прекрасным качеством и является одним из самых интересных представителей сегмента.

Конечно, у Логана есть определенные проблемы, которые заставляют многих покупателей выбрать другие автомобили. Но эти неполадки нередко становятся причиной неаккуратного отношения к машине, неправильного обслуживания и несоблюдения важных заводских предостережений. В ином случае авто может служить годами и не заставить вас потратить ни одной лишней копейки на ремонт. Этот автомобиль превосходит всех ценовых конкурентов, поэтому достоин внимания, пусть и обладает стандартными недостатками бюджетного транспорта. А как вы относитесь ко второму поколению Renault Logan?

Универсал Dacia Logan MCV приоделся в пластик — ДРАЙВ

С бензиновым турбомотором TCe Logan MCV Stepway в смешанном цикле потребляет 5,1 л топлива на 100 км, а с дизельным ― 3,9 л. Выбросы углекислоты ― 115 и 100 г/км соответственно.

В идею качественного и доступного бюджетного автомобиля европейцы поверили не сразу. В 2005 году бренд Dacia, под которым в Старом Свете продаётся модель Renault Logan, реализовал 28 тысяч седанов. Затем спрос пошёл вверх, а в логановском семействе стали появляться новые модели ― универсал, хэтчбек, пикап, кроссовер, компактвэн и грузопассажирский «каблучок». И вот уже за 2016 год Dacia в Европе передаёт клиентам свыше 412 тысяч машин. И гамма продолжает расширяться! На мотор-шоу в Женеве 2017 года покажут пятидверку Dacia Logan MCV Stepway. Такие псевдовнедорожные версии уже доступны для моделей Sandero, Lodgy и Dokker.

Колёса диаметром 16 дюймов входят в базовое оснащение, а дополнительно можно будет заказать кожаную обивку салона и камеру заднего вида. Цветов кузова два ― голубой и коричневый.

Логичное развитие идеи универсала MCV. У него уже были в активе просторный салон, вместительный багажник и скромная цена вкупе с недорогим обслуживанием. Не хватало только полного привода или, на худой конец, увеличенного клиренса. Трансмиссию «четыре на четыре» всё же оставили за Дастером, а вот дорожный просвет прибавил разом 50 мм и достиг 205 мм. Немного не хватило до дастеровских 210 мм, хотя и на том спасибо. Задранный над землёй универсал щедро украшен обвесом из неокрашенной пластмассы по периметру кузова и «металлическими» вставками на обоих бамперах.

Dacia Logan MCV Stepway будет поставляться только в богатой комплектации Laureate, в которой есть четыре подушки безопасности, АБС, кондиционер, аудиосистема и навигация, круиз-контроль, задние парковочные сонары.

У пятиместного универсала объём багажника варьируется от 573 до 1518 л. Для сравнения, старший на класс Ford Focus Wagon готов предложить лишь 476–1502 л.

На европейских рынках Dacia Logan MCV Stepway будет продаваться с двумя двигателями на выбор. Клиентам предложат либо бензиновый наддувный моторчик объёмом 900 «кубиков», либо полуторалитровый турбодизель. Оба развивают 90 л.с., но крутящий момент у агрегата dCi заметно выше ― 220 против 136 Н•м. Оба мотора оснащены системой start/stop и трудятся исключительно с пятиступенчатой ручной коробкой передач. Универсал в модификации Stepway поступит к европейским дилерам до лета 2017 года. Цены пока не объявлены, а в Россию поставки не планируются.

Отзыв владельца Renault Logan 1.6 102 лошадиные силы, механика 2015 года

Хочу поделиться с вами своим опытом от эксплуатации Рено Логан с разными двигателями. Более ранняя модель (1,6 л и 8 кл) и в новом кузове (1,6 л и 16 кл). Расход топлива у них примерно одинаковый, старый хорош для города (2 000 оборотов уже хорошо), но совсем убог в условиях трассы. В новом логане оборотов по городу нужно больше, и ничем не уступает старому. На подъёме, на трассе или просто груженный на 5 скорости отлично тянет, легко набирает скорость и, в общем, достойно себя показывает. Не любитель гонок на трассах, но легко уделывал приоры. Они не так легко ускоряются как мой 16 кл логан. Больше 145 не пробовал ездить. Откровенно говоря, просто страшно, с зависимой задней подвеской и пустым рулем.
При выборе двигателя, учтите скучный, но ВАЖНЫЙ момент: главная пара у нового логана с двигателями 82/102 л.с. -4.5. У старого 8 кл Логана – 4,3. Такое число более подходить шестнадцати клапаннику (для компенсации недостатка крутящего момента двигателя 16 кл. на низах). То есть каждая передача очень быстро переходит в зону высоких оборотов, что для 16 кл. двигателя хорошо, но не для 8 клапанника. Я считаю, лучшим двигателем будет 113 сильный двигатель. Но это не из-за повышенного числа лошадей, а из-за фазорегулятора. У него отличная тяга в широком диапазоне оборотов двигателя и длинные рабочие зоны передач КПП. Мне понравилось, пробовал, остался доволен. Советую и вам.
Пробег пока маленький, никаких поломок и дефектов. Все пашет, ну и отлично. На старой модели проехал 220 000 км без существенных поломок (2 комплекта резины на каждые 100 000 км пробега, дважды менял ГРМ, дважды рулевые наконечники через 80 тыс. км, сцепление и шаровые на 200 т.к., подушку двигателя повредил, гоняя по городу, не для резких ускорений она). Но в целом это все, немного как по мне.
Скажу так, что кинематика нового Логан не для восьми клапанного мотора. Если же вам нужен 8 кл, поищите подержанный авто с нормальном состоянии (с механикой, которая на ней существенно удобнее), и останетесь вы полностью довольны своим крепким пенсия-каром.
Стоит все-таки сказать, что Logan 2015 г.в. имеет массу достоинств. Я хочу отметить его надежность, хорошую качественную подвеску, вместительное багажное отделение. В отличие от Логана ф.2 у него складываются задние сидения, кондиционер более мягок, и не чувствуется при движении, также появилась тяга поперечной устойчивости.
Из того что мне не понравилось, скажу, что бесит первая передача. Она слишком короткая. В отличие от восьмиклапанника двигатель с 16 кл более шумный. Не очень эргономичны спинки сидений, а особенно водительского. На других я не частый гость. Не критично, но в длительной поездке, комфорта и удобств мало. Качество пластика, желает лучшего (дверные карты сильно царапаются). Боковые стекла подрагивают в открытом положении. А ведь в старом Логане такого не было. По сравнению со старой моделью (антифрамовской, с гальванической оцинковкой)страдает лакокрасочное покрытие и защита кузова от коррозии.

Кузов на Renault Logan оцинкованный chi ni? Оцинкованный кузов Renault Logan Оцинкованный кузов нового Logan.

Хорошо видны конструктивные особенности старого кузова Рено Логан (выпускавшегося до 2014 года). Аспект его превосходства, комфорта и пассивной безопасности.

Рено Логан - фрагменты и недостатки

Не имеющий отношения к появлению нового поколения моделей в 2014 году, автомобиль Renault Logan будет разрушительным в большей части своей «одежды».Это интересует модель в старом теле, не теряя своей актуальности.

Комфорт

Размеры нового Renault Logan не уникальны для автомобилей V-класса. Достигнув типичной высоты 4250 мм, ширина составляет 1700 и 42 мм, что сложнее, быстрее в случае моделей C-класса. или навигация C-plus. Лишние 40-70 мм для обеспечения полноценного пространства в салоне - у Reverse с достаточным комфортом можно перевозить троих пассажиров в зимней одежде.

Зачем вам дешевая «бюджетная» машина? Protea, в комплекте недорогие пластиковые панели, повсюду видны синтетические ткани для обивки.

Для столь скромного внешнего вида салона, двери широкие без опор, а дверные коробки выступают за край двери. Такая конструкция, укупі с низкими порогами, при полной достаточности посадки и подвески.

Для неиссякаемого уровня и звукоизоляции. Это эффективно для снижения уровня шума при повреждении машины.Естественные шумы, циркулирующие в нем, сведены к минимуму для сверхточной гонки и приятного звука частей тела.

Дины, мабут, недолик, яким володин Машина старая - больше нет вместительного багажника.

Bezpieczek

Правильные инженерные и технологические решения, принятые при постройке кузова, обеспечат высокий уровень пассивной безопасности нового автомобиля.

Для лучшей передней навески передняя часть легко раздавливается, гаснет со всей, очень частью энергии удара.Это легко для новых автомобилей с более значительным новым веком, а затем и с розташуванням двигателя. Для поперечно-формовочных машин силовой агрегат и короткий моторный привод значительно ускоряются. Однако инженерам RENO удалось успешно справиться с этой проблемой. Минимальная жесткость питающих элементов лицевой части конструкции даст необходимый эффект. Крым, такая конструкция должна быть сделана заранее, при столкновении переднего двигателя и коробки передач не влезет в салон, он заблокирует малоподвижный образ жизни с серьезными травмами спереди, но будет выходить из строя, часто на переднем плане. салон.

Для бичных циткненнях тщательно продумана схема электроснабжения боковых стенок и дверной коробки. Ударяя дверью и защелками, неаккуратно прогибайтесь в нужном направлении, а молотки вниз, в таком порядке, приводят к деформации самой спорной части кузова.

Высокая жесткость вертикальных элементов опорной рамы кузова и правильная дорога в богатом мире вождения и пассажиров при опрокидывании автомобиля.

счастливчик

Продумать солидность непросто, но кузов Рено Логан увеличен цинкованием, в корне его нет.Также редко бывает принято решение не пользоваться автомобилями других классов, потому что цинкование не только быстрее, но и очень здорово. Поэтому часто нет абсолютно никаких причин для распространения коррозии на старый кузов, особенно на старые автомобили.

До 2007 года старики Renault Logan оцинковали були такие детали:

  • передний криль;
  • криль задний;
  • нижний край передней наклонной рамы.

Новый Рено Логан вошел в список оцинкованных элементов:

  • двери;
  • Багажник
  • ;
  • панель dahu.

В дополнение к гальванизированным деталям прогресс новой антикоррозийной заглушки Logan может быть достигнут за счет инновационных технологий, так называемых «Жертвенные аноды». Суть данной области заключается в том, что в міцях, наиболее щильных до іржавіння, устанавливаются специальные вставки - цинковые протекторы, так как при замене полученных деталей происходит коррозия, необходимо соблюдать условия эксплуатации. Протектор отличается гораздо более высокой степенью окисления, в результате на нем происходят биологические процессы.Эти новые компоненты устанавливаются, например, под дверными петлями, петлями капота и задней двери в ряду других мышей.

Детали кузова Логана по надежности как оцинкованные, поэтому их также можно будет гарантировать с помощью метода фотофореза. Эта технология не только безопасна для проникновения в почву в важной доступной точке (благополучие, благополучие, внутреннее опорожнение), но и является нововведением электрохимического процесса, но также и самого процесса.

Забарвлення на заводе Renault - роботизированная, что является «человеческим» фактором.Фрагменты покрытия не подготовлены из-за отсутствия фарби-бала в случае большого количества побед, поэтому они также приятно узнаваемы по дововичности.

Остановимся в начале завода и перед продажей антикоррозийной обработки. Для этого используются эффективные мастики, выдерживающие один час и тишину.

в ремонте

Не складывающиеся формы кузовных деталей, проводка Рено Логан, позволяют отремонтировать кузов навит после достижения значительной деформации.А когда мы используем неактуальные детали, деталь часто не видна, фрагменты заводской окраски не видны, а повторяют форму вмятины.

Было много споров о тех, кто оцинковал кузов автомобиля Renault Logan. За информацией обращайтесь в виробник.

Автоклассики автомобилей часто сталкиваются с проблемой машиностроения, потому что очевидно, что им нужно проехать в пределах часа езды (при первой покупке). В сумке большинство автогрейдеров просят кормить, оцинковку и кузов Рено Логан.

Информация с виробника

Если посмотреть информацию, то можно проверить, представлена ​​ли информация на сайте виробника Рено Логан для людей с оцинкованным кузовом. Что касается фарбування, то причиной этого является бережное отношение к окружающей среде, так как фарбування Renault Logan застрахован на специальном уме. Ритейлеры активно работают над этой проблемой и в ближайший час опубликуют свое решение. По адресу http: // logan-shop.kz / category / запчасти / кузовов можно увидеть кузов автомобиля Рено Логан.

При покупке автомобиля важная проблема Коррозия кузова и разрушение в процессе эксплуатации из-за холодного климата и частой засоренности. Почему оцинкованная еда такая горячая? Так как корпус оцинкованный, это не беда - детали ушли, климат либо тропический. Благодаря оцинкованному корпусу время работы станка улучшено. Неоцинкованные детали повреждены и требуют ремонта.

Листы оцинкованные

Посмотрю информацию от виробника, кузов Рено Логан оцинкован и для резюмирования посмотрю на небольшой срок службы из-за явных поломок, коррозии и гальванизации кузова. Запчасти на Рено Логан необходимо демонтировать при первом запуске, для езды старые модели автомобилей оцинковываются всего семьсот раз, экран кузова повреждается из-за падения температуры и низкой температуры. Студенты хотели увидеть пляжи и Цикх Фарси.

Сегодня кузов автомобиля Рено Логан оцинковали на девяносто тысяч километров из-за уклона, который потребовал сокращения количества продаж. Как только машина станет более надежной, она станет намного более совершенной. Сами по себе «Виробники» дают гарантию на пятнадцать лет эксплуатации без появления пляжей Иржи. В принципе, ресурса хватает на автомобиль среднего размера. Renault Logan обновил репутацию и продавал хорошие модели.

В таблице написано - кузов чи оцинкованный автомобиль Renault Logan, 2004-2009 года выпуска,
и качество гроб.
90 100
Обработка Тип метод корпусная фреза
2004 размер частиц Цинкрометалл Оцинкованный мешок: приемлемость
Машине 15 лет.Принимая во внимание качество цинковой крошки всей машины (с неординарным умом персонала), коррозия корпуса происходит еще на стадии приклада.
2005 размер частиц Цинкрометалл осаждение частиц цинка в процессе прокатки стали Оцинкованный мешок: приемлемость
Машине уже 14 лет, с учетом качества цинковой крошки всей машины (при незаурядном уме операторов) коррозия корпуса происходит еще на стыковой стадии.
2006 г. размер частиц Цинкрометалл осаждение частиц цинка в процессе прокатки стали Оцинкованный мешок: приемлемость
Машине уже 13 лет, с учетом качества гальванизации всей машины (с большими умами на сервисе) коррозия кузова только началась.
2007 г. размер частиц Цинкрометалл осаждение частиц цинка в процессе прокатки стали Оцинкованный мешок: приемлемость
Машине уже 12 лет, с учетом качества гальванизации всей машины (при больших умах в обращении) коррозия кузова только началась.
2008 г. повна оцинковка
(двусторонняя)

шарик цинковый 9-15 мкм
с 2008 года рок новый лакофарбове покритта
Оцинкованный мешок: Хорошо
Машине уже 11 лет, учитывая качество гальванизации всей машины (при неординарном сервисе) коррозия кузова машины только началась.
2009 г. повна оцинковка
(двусторонняя)
просверлен в цинковом электролите для потока дию
цинковый шарик 9-15 микрон
Оцинкованный мешок: Хорошо
Машине 10 лет.Принимая во внимание качество и качество цинкового лома от станка (с большим вниманием к работе), пот коррозии будет ощущаться в 1 пике.
Когда корпус оцинкован, коррозия цинковых руин, а не стали .
см. Работу
У горных пород меняется процесс самовосстановления. Самая младшая машина - завжди , будет красивее оцинковка! типи оцинкованный
Наличие частиц цинка в грунте, но скручивание тела - не высыпается на йогу, а виробник використовуется по слову «оцинковка» в рекламных материалах.... viprobud По результатам испытаний автомобили вышли с конвейера с такими же деталями (крестиками) в нижней части правой входной двери. Тест проводился в лаборатории. Стирать в камере с горячим солевым туманом, растягивая 40 дней, при нормальной эксплуатации требуется 5 лет. Горячеоцинкованная тележка (размер шарика 12-15 микрон)
Оцинкованная тележка (шарик Tonschin 5-10 микрон)

Холодная оцинкованная тележка (шарик Tonschin 10 микрон)
Металлоцинковая тележка
Автомобиль не оцинкованный
Важное для знати - Виробники красили технологию оцинковки своих машин камнями.Машина молодая - завжди будет красивее оцинковка! - Покриття товщиною от 2 до 10 микрон (Микрометрів) Я обязательно дам вам замечательную работу по диагностике и удалению коррозионных пятен. - Скорость активного цинкового шарика в центре корпуса до от 1 до 6 микрон на пик ... Цинк активен при изменении температуры. - Якщо в виробниках к термину «оцинкованный» не добивают «повна» это означает, что обробцы отдавались только до тех пор, пока в них не попала стихия.- Больше уважать наглядность виробника поручителя на кузове, тише звучащие фразы о гальванизации рекламы. дополнительно

На автомобили в сегменте недорогих оцинкованных кузовов они могут быть установлены, но стоят не очень дорого. Справа, чтобы разрешить такое витрати, это может быть не виробник кожи, даже в случае сезонного кризиса копия кожи на рахунке. А ось мела методом гальваники и холодного покрытия часто используется в автомобильных динамиках. Отличный кузов, кузов Renault Logan оцинкованный.

Різница в випуску скале

ПРИМЕЧАНИЕ! Знать абсолютно простой способ ускорить работу Vitrat Paliva! Правда? Автомеханика с 15-летним стажем нельзя воскресить, даже если он не пытался этого сделать. И теперь мне нужно сэкономить на бензине для Рика 35000 рублей!

Важно отметить официальные данные и кузов Логана и кузов Дастера оцинкованы. Навпаки, джерела неофициальное пение, которое покрывало покрывало в наплыве страшно едкого бессильного лишенного деяки частей тела.Це ёго зовнишня, крила и пение переднего ската кадра.

Итак, вдали от Рено Логан, качнули в 2007 году на качалку. большие современные модели пускай двери оцинковка, багажник и dax оцинковка! Ждите недорогую машину, Яким є Логан, я тоже ценю бой.

Не все одновременно. За счет надбавки от наплыва іржі инжиниринговая компания компании использует технологию «жертвенных анодов», слабые несущие элементы, например дверные петли.Будьте осторожны, чтобы не заменить детали корпуса и сами вставки.

Желание переосмыслить оцинкованный корм было большой проблемой, так как он подвергся коррозии. Кузов бюджетников Рено Логан и Дастер сделал декаль скалистой эксплуатации в прямом смысле слова ржавчины. Что еще важнее, цены на автомобили 2005-2006 годов выпуска. Виробник, объясняя тоди, стал почти далекой вибрацией лака.

Ради правды, как уберечь важный джерель, от вины «слабого» польского лакофарб буле сами працівники «Автофрамос».Зловоние было неправильно нанесено на кузов специальной мастикой, которая в сумке и стала негативно отражаться на фарах.

Текущий контроль качества робота будет работать на полном серьезе. Если проблема описана, владельца следует проинформировать об использовании сервиса Renault, кузов автомобиля виноват в перефарбуватии безкоштовно.

Рено Логан и Дастер бережно охраняют российские холода. Еще до того, как корпус часто гнил, то после модернизации и прохождения контроля качества на низший уровень его не щадят.Buv провести тест, по результатам которого кликнули только на уровне благодарности. В автомобиле «Дастер» используется круговой риск, который проходит под открытым небом, в коррозии нет напряжения.

Ци защищаю оцинковку на все 100?

90 280

Цикаво будет знать, що то же оцинковка, навина, 100-видоткового гарантии на избавление от коррозии не дается. Все это неоднократно подтверждено тестами и прогрессом. Фактически, металл корпуса, оцинкованный, до этого момента даже будет украден от коррозии, если на поверхности не будет механического впрыска.

Примечание. Другими словами, автомобиль застрянет на дороге, поскольку в этот момент неизбежно будет учитываться процесс коррозии, прилипание металла к инородному объекту.

Восхититесь фильмом о тех, в какие-то моменты Иржа появляется на Дастере на скале эксплуатации

Зинкування и її Переваги

Будем следить за дорогой и хранить авто - кузовные работы. Ротор понимает, что не сможет предотвратить высокий уровень повреждения металлического корпуса из-за наплыва отрицательных реакций.

Seasonal может использоваться для опрыскивания технологий, которые могут быть произведены перед нанесением цинка на тело. Конечно їх.

  1. Гальваника.
  2. Покритта термическим методом.
  3. Возможно холодное нанесение.

Разрешено применять первый способ нанесения, следя за тем, чтобы металлическая часть каркаса была чуть более тривиальной. С другой стороны, у этого способа есть большие недостатки. Цинк, як було сказал вище, здатный жистити покриття, но только на час.Кроме того, гальваническая защита лишена гладкой поверхности, а цинк имеет старые края и неравномерный размер.

Также доступен метод гальваники. При проектировании автомобилей бюджетного сегмента Win часто застаивается на землях Азии, США и Европы.

Примечание. Метод гальванического осаждения может быть таким же эффективным только в том случае, если есть ступеньки в один час, которые легко сжечь в виде коррозии.

Вы должны помнить о тех, кто не имел бы оцинкованного кузова, выигрывал в постдиагностической диагностике и бесплатном антикоррозийном лечении. Если у вас нет правил, вам будет неудобно ездить без клюшки. Теперь, если все правильно, срок обслуживания автомобиля от ОК можно продлить до 10 лет и более.

Багато виробников, как и Рено, только элементы оцинкованные с окси ... Однако сам технопроцесс цинком очистить непросто. Він вимага при наличии дорогих и особых владений, особо качественных працивников и т. Д.D. Кроме того, для превращения кузова автомобиля в цинк требуются специальные оцинкованные ванны больших размеров.

Метод термообработки более дорогой и трудоемкий, чем метод гальваники. Тогда во многом будет достигнут хороший результат, который даст гарантию на металлический склад (10-30 лет). Эффективность этой технологии легко достигается, даже цинковый шарик наносится на поверхность тела, чтобы обеспечить проникновение металла путем термообработки.

Примечание.Впервые такой метод был спрятан в каркасах Volkswagen, которые производятся для дополнительного термического впрыска. Часто кузов повторно оцинковывают, что было тогда, когда Audi стала пионером всего модельного ряда.

Технология холодной обработки также может использоваться для предотвращения повреждения автомобиля. Этот процесс осаждения связывает сухой диспергированный цинк. Датский метод оказывается неэффективным только при слишком низком кузове автомобиля.

Подробнее о методах цинкования кузовов автомобилей Рено Логан и Дастер из видео, фото - материалов и статей на нашем сайте.

В сознании эксперта одна из самых глобальных проблем, на которую сходит непреодолимая боль мастеров, є прочность кузова автомобиля Renault Logan до точки коррозии. После появления этого негативного фактора активируйте впрыск топлива:

  • вологизм;
  • скачки температуры;
  • наличие реагентов четкое, борется с морозом.

Существует не так много аспектов, когда здание было преобразовано в утраченный материал.

Здесь мы подходим к уважению к звонкам, так как инженеры выиграли открытие Renault Logan и гальванику кузова автомобиля, и все пришли на помощь владельцам машины.

Кому нужна цена?

Сегодня в арсенале авто роторов в наличии ряд записей, поэтому вы не сможете уберечь свои детские кузовные панели от коррозионного впрыска, даже если вам придется перед покупкой выбрать оцинкованный автомобиль, кузов также будет быть поврежденным.В глобальном плане все методы разделены на две категории.

Первый вариант - распределить элементы и большое количество полос и других защитных полимерных панелей на кузове автомобиля. Это позволит вам защитить несколько «журналов проблем».

Есть еще один способ накрыть труп складскими помещениями. У рахуноки с такой сохранностью металл тела долго бы «жил».

Как только майбутній власник подсказал Renault Logan трюк, он не виноват в приводе шасси.На заводе-изготовителе Автомобиль Дани набувает надёжное антикоррозионное покрытие, благодаря которому он позволяет, если завидному дідністу, противостоять любым трудностям, например, нашим климатическим умам. Гарантийный срок защиты защитных сил до пяти лет. Потребуются дополнительные подробности.

Для нижнего розибралися, а как можно сказать о кузовных панелях Рено Логан? Владельцы уже разобрались, с 5-7 эпизодами интенсивной эксплуатации криля нижние края дверей, капот и багажник подвергаются серьезной атаке «рудных недугов».Если вы знаете, как противодействовать этому посещениями, то можно прописать коррозию по металлу кузова в своеобразной дири, давая владельцу надежду на восстановление компонентов. Какого качества модели кузова из оцинкованной стали?

Цинковый защитный шар, которым не может похвастаться большое количество «бюджетников», передается на фронт завода. Отлично будет начать с металлических поверхностей в реакции с солончаками и волого. Выробники таких автомобилей имеют гарантию сохранности кузова наиболее популярных автомобилей сроком до 10 лет.

Технология цинкования Velmi была распространена на центр европейских и японских роторов, на центр автомобилей среднего класса; Такое покрытие распространяется не только на легковые автомобили, но и на коммерческие.

Приступим к делу

Володар Рено Логан очень хорош в регулярности и актуальном питании: кузов у ​​оцинкованных машин и почему спешка ехать в душе нервничает в дороге?

Если отдать дань уважения модели Renault Logan, то не исключено, что на кузове этого автомобиля находится цинковый шарик, соответствующий параметрам европейских стандартов.Автопром ... Но хозяева дейка умны в этом аспекте, первое поколение «французов» задавило беглый взгляд и расширилась коррозия на арках и нижних краях дверей.

Так почему он справа?

Як виявилось, первое поколение Рено Логан, скрыто от наличия оцинковки на больших панелях кузова. Цифровой поворот имеет диапазон 60%. Дело в том, что есть подтверждение в размерах машины, да еще и в наличии 100-х цинкового там, цена может доходить до размеров смежных с рынком для этого сегмента.

В следующем поколении французы решили эту проблему, покрывая до 90% панелей цинковым шариком.

p_дводимо pidbags

Теперь вы знаете корпус из оцинкованной стали. Renault Logan Володя на высоте, позволяя противостоять атаке агрессивного бездушного агента. Следуя за миром є быстрый взгляд на тело с несоответствующими визитами для сохранения пищи, которые относятся к числу проблемных. Даний жид позволяет продвигать из жизни придорожную часть автомобиля - тело йоги.

.

Estate в старом добром стиле

Через четыре года после последней модернизации Logan MCV Dacia показала второе поколение своего универсала. Если заявления производителя подтвердятся, автомобиль останется самым дешевым универсалом на польском рынке.

Все о

Фото: Auto Świat

Универсал в старинном стиле

Напомним: базовый 5-местный MCV с бензиновым двигателем мощностью 84 л.с. 1.6 стоит 35 тысяч в Польше. PLN (без рекламных акций).

Существенно изменился внешний вид автомобиля, который до недавнего времени мог отпугнуть не слишком изысканным стилем.Это не означает, что новый универсал Logan теперь стал дизайнерским автомобилем, но он выглядит намного лучше по сравнению со своим предшественником.

Фото: Auto Świat Dacia Logan MCV: старинное поместье

Это особенно подчеркивается большой трапециевидной решеткой радиатора, широкими фарами и более выраженными колесными арками.Изменились и пропорции тела, которое, хотя и длиннее, производит впечатление более стройного. Это результат более короткой колесной базы на 31 см. Предыдущий Logan мог принять на борт до 7 человек, теперь ван Лоджи взял на себя эту функцию в палитре Dacia, а MCV - это обычный семейный универсал.

Система стабилизации

ESP теперь входит в стандартную комплектацию. Интерьер MCV (с общей емкостью 16 литров) также был переработан.По желанию автомобиль можно заказать с той же мультимедийной системой с навигацией, что и в Sandero и Lodgy, которой можно управлять с помощью 7-дюймового сенсорного экрана и кнопок на рулевом колесе.

Фото: Auto Świat Dacia Logan MCV: старинное поместье

Базовая версия автомобиля будет оснащаться:в В их число входят гидроусилитель руля (до недавнего времени это было не так очевидно), круиз-контроль, парктроник и система стабилизации ESP.

По вместительности автомобиль уже не такой просторный, как нынешний MCV, который в 5-местной версии имел багажное отделение вместимостью 700-2350 л.Новый универсал в обычном дизайне салона имеет багажник объемом 573 литра, но по вместительности в сиденьях он остался на уровне предшественника.

По сравнению с Sandero машина длиннее на 43 см.Когда заднее многоместное сиденье разложено и спинка пассажирского сиденья находится в нужном положении, создается поверхность длиной 2,7 м. Диван естественно разделен асимметрично.

Фото: Auto Świat Dacia Logan MCV: старинное поместье

Logan MCV также будет оснащаться на заводе установкой для сжиженного нефтяного газа.В линейку двигателей MCV входят 2 бензиновых и один дизельный в двух вариантах мощности. Базовый 1.2 агрегат имеет 4 цилиндра и 75 лошадок. При желании он также сможет работать на сжиженном нефтяном газе (такой блок питания есть у 10% проданных в Европе Dacia).

Второй двигатель - 3-цилиндровый двигатель TCe с наддувом 0,9 л (90 л.с.).Автомобиль, оборудованный им, в среднем потребляет около 5 л / 100 км. Дизельный агрегат - всем известный двигатель 1.5 dCi мощностью 75 или 90 л.с. Производитель обещает, что эта версия будет расходовать 3,8 л / 100 км.

Новый Logan MCV появится в польских автосалонах в конце апреля, тогда мы также узнаем цены.

Сводка

Новый Logan MCV уже не такой универсальный, как его предшественник.С увеличением количества моделей, продаваемых Dacia, роль фургона перешла к Lodgy, а небольшого транспорта - к Dokker.

Так в чем же задача нового MCV? Предполагается, что это будет просто просторный универсал, и то, что в то же время можно было спроектировать действительно красивый автомобиль, является дополнительным бонусом.В прошлом году в Польше было продано 1250 автомобилей MCV, что позволило этой модели занять третье место в предложении после внедорожника Duster и небольшого Sandero. На наш взгляд, второе поколение универсала Dacia имеет большие шансы превзойти результат своего предшественника.

.

Dacia Logan MCV 1.2 16V LPG Laureate - тест

Новый Logan MCV изменил свой характер по сравнению с предшественником. Первое поколение этого автомобиля было своеобразным мостом между универсалом и универсалом. Новая модель ниже на 12,5 см и выглядит как типичный универсал. Эта метаморфоза абсолютно правильная, ведь теперь в линейке Dacia появился настоящий комбиван - Dokker.

Интерьер Логана производит хорошее первое впечатление и вовсе не выглядит дешевым.Материалы и точность сборки приличные, приборы четкие, управление кондиционером и регулировка расхода воздуха просты, а дополнительная навигационная система работает на уровне модели.

Однако не все так, как можно было бы ожидать, и отмечается, что Logan, однако, во многих местах отличается от более современных (и более дорогих) конкурентов. Например, кнопки управления лобовыми стеклами расположены на центральной консоли, а задние - на основании центрального подлокотника (вместе со спинкой сиденья, что затрудняет изменение угла наклона спинок сидений и пристегивание ремней безопасности. ).Положение водителя не самое лучшее: колонка движется только вертикально, а водительское сиденье сложно регулировать по высоте, потому что приходится держать рычаг под сиденьем и одновременно подниматься с него.

Хорошо, потому что большой

Но ко всему этому привыкаешь. Намного важнее, что Logan MCV смело может играть роль полноценного семейного автомобиля. Салон просторный, в нем с комфортом могут разместиться четверо взрослых.

Фото

Материалы отделки очень достойные. У руля отсутствует осевая регулировка.

Пыльник тоже заслуживает больших похвал.У него низкий порог, а люк высоко поднимается. Вместимость впечатляет: рольставни Logan MCV вмещает 573 литра. К тому же грузовое отделение очень формы, рольставни - хоть и плохо сделанные, - имеют направляющие и не падают при перемещении, а багажное отделение при необходимости можно отделить от салона сплошной сеткой. Спинки задних сидений складываются очень незначительно, жаль только, что для получения более плоской поверхности приходится складывать еще и сиденье, которое не разделяется. Так что в те времена перевезти никого нельзя.

Семейный автомобиль должен быть - или, по крайней мере, в настоящее время это одна из важнейших характеристик - максимально экономичным в эксплуатации. Теоретически дизель - лучший выбор, но машина с таким двигателем стоит дорого, а сам дизель стоит немало. Таким образом, наиболее разумным является автомобиль, работающий на бензине и газе.

Низкая стоимость, высокая прибыль

Dacia предлагает заводскую (т.е. уже собранную на стадии производства автомобилей в Румынии) установку Landi Renzo LPG для Logan MCV с четырехцилиндровым бензиновым двигателем 1.2 16V мощностью 75 л.с. Бензобак находится в нише запасного колеса, взамен ремонтный комплект входит в стандартную комплектацию. Заливная горловина установлена ​​под лючком топливного бака - решение гораздо эстетичнее, чем на заднем бампере.

A как Logan MCV с двигателем 1.2 привода LPG 16V? Медленный. Как таковая динамика у него только в городе (тоже тогда вполне тихо и культурно работает). Езда по маршруту требует стоического спокойствия и берушей, ведь выше 120 км / ч в машине уже очень громко. Производительность - особенно гибкость - очень низкая. И уже неважно, что с бензином Logan MCV немного живее - результаты замеров на обоих видах топлива говорят сами за себя. Но на самом деле Logan по-прежнему хочет, чтобы им управляли спокойно, потому что преимуществом шасси является комфорт подвески, а не исключительно хорошие ходовые качества.

Средний расход бензина в тесте составил 7,1 л / 100 км, а газа - 9,2 л (к этому нужно добавить примерно 0,4 л бензина, потому что он также сжигается во время запуска и до тех пор, пока двигатель не достигнет соответствующей отметки. температура для переключения на газовый режим). В настоящее время литр СНГ стоит 2,51 злотых, а бензина 5,49 злотых, то есть около 25,5 тысяч. км, мы снизим доплату в размере 3500 злотых, которую мы заплатили за покупку Logan MCV 1.2 LPG по сравнению с аналогичной версией, работающей только на бензине. Тогда мы «заработаем» около 13 злотых на каждой сотне километров.Стоит ли оно того? Конечно.

1/14

Большая площадь остекления и большие зеркала обеспечивают хороший обзор для водителя.В колесных арках можно было разместить шины большего размера, чем серийные 185/65 R15.

Покупка Logan MCV 1.2 16V с газовой системой имеет экономический смысл. Кроме того, румыно-французский универсал убеждает просторным салоном и, прежде всего, большим и гибким багажным отделением. Однако следует честно сказать, что Logan MCV - очень простой автомобиль, и с точки зрения вождения или комфорта езды он не может сравниться, например, скомпактный автомобиль несколько лет назад.

Dacia Logan MCV 1.2 16V LPG Laureate: кузов и интерьер

Плюсы:

  • вместительность хорошая,
  • пластик хорошего качества,
  • большой и регулируемый багажник


Минусы:

  • неудобные сиденья,
  • не самое лучшее положение за рулем,
  • при всей простоте автомобиля, средняя эргономика


Dacia Logan MCV 1.2 Лауреат сжиженного нефтяного газа 16 В: трансмиссия

Плюсы:

  • большой запас хода на обоих видах топлива,
  • точная коробка передач,
  • достаточная динамика в городском потоке


Минусы:

  • очень низкая производительность,
  • двигатель громкий


Dacia Logan MCV 1.2 16V LPG Laureate: ходовые качества

Плюсы:

  • хорошее гашение боковых неровностей,
  • эффективные тормоза


Минусы:

  • явная недостаточная поворачиваемость,
  • неточное рулевое управление,
  • сильное раскачивание кузова на продольных неровностях


Dacia Logan MCV 1.2 16V LPG Laureate: комплектация и цена

Плюсы:

  • низкие эксплуатационные расходы,
  • небольшая надбавка за версию для сжиженного нефтяного газа,
  • хорошее оборудование,
  • низкие цены на опции,
  • разумная закупочная цена


Минусы:

  • без завес и бортового компьютера

В Logan MCV с бензиновым силовым агрегатом 1.2 16V применена система последовательного впрыска газа от известной итальянской компании Landi Renzo.Его собирают прямо на румынском заводе Dacia в Питешти. Благодаря этому на установку, как и на весь автомобиль, распространяется трехлетняя гарантия (при ограничении пробега 100000 км).

Фото

Кнопка GPL меняет источник питания.

Фото

Тороидальный баллон для сжиженного нефтяного газа имеет небольшую емкость - 32 литра.

Фото

Впуск газа находится рядом с впуском бензина.

Фото

Двигатель выдает 72 л.с. на газе и 75 л.с. на бензине.

Dacia Logan MCV: бензин против сжиженного газа

Logan MCV 1,2 16V Logan MCV 1,2 16V LPG
Цена (версия с лауреатом) 902 902 3500
Ср.тестовый расход топлива (л / 100 км) 7,1 (Pb 95) 9,2 (LPG) + 0,4 (Pb 95)
Стоимость проезда 100 км злотых 38,98 90 218 90 217 злотых 25,29 90 218 90 215 90 204 90 217 Разница в стоимости проезда на 100 км 90 218 90 227 злотых 13,69 90 218 90 215 90 204 90 217 Возврат денег за газовую версию 90 218 90 227 25 566 км по 90 218 90 215 90 258

При нынешней разнице в цене 95 бензина и сжиженного нефтяного газа, составляющей 2,98 злотых, автомобиль на сжиженном нефтяном газе является прибыльным.

Технические характеристики: Dacia Logan MCV 1.2 16V LPG Laureate

вес 90 215 90 204 90 204 90 217 Цена базовой версии ** 90 218 90 217 40 100 злотых
Dacia Logan MCV
Двигатель бензин
Рабочий объем 1149 см3

18 9018 9018 9018

1149 см3

18 9018 9018 9018 9018 90 217 Блок питания 90 218 90 217 многоточечный впрыск 90 218 90 215 90 204 90 217 Максимальная мощность (бенз./ LPG)

75/72 KM / 5500
Максимальный крутящий момент (Benz./LPG) 107/105 Нм / 4250
Привод передний
Механическая коробка передач -скорость
Тормоза (перед / зад) диски. вентиляторы / барабаны
Длина / ширина / высота 449/173/155 см
Колесная база 263 см
поворотный круг 10,8 м
1154/451 кг
багажное отделение (мин. / макс.) 90 218 90 217 573/15 18 л 90 218 90 215 90 204 90 217 Об. топливный бак (бензин / сжиженный газ) 50/32 л
Шины 185/65 R15
Рабочие характеристики (данные производителя)
Максимальная скорость 162 км / ч
Максимальная скорость - СНГ 154 км / ч
Время разгона 0-100 км / ч 14,5 с
Ускорение 0- 100 км / ч - сжиженный газ 15,1 с
Данные испытаний
Время разгона 0-100 км / ч 15,9 с
Разгон 0-100 км / ч - LPG 16,6 с
Гибкость 60-100 км / ч 14,7 с ( 4-й.передача)
Гибкость 60-100 км / ч - сжиженный газ 14,9 с (4-я передача)
Гибкость 80- 120 км / ч 26,5 с (5-я передача)
Гибкость 80-120 км / ч - сжиженный газ 28,0 с (5-я передача) ↓ 90 209
Торможение 100-0 км / ч (холод) 39,1 м →
Торможение 100-0 км / ч (теплый) 38,7 м →
Уровень шума при 100 км / ч 70,0 дБ
Фактическая скорость * 96 км / ч
Число оборотов рулевого колеса 3,2
Расход топлива
Данные производителя (город / маршрут / смешанный цикл в л / 100 км) 7,7 / 4,9 / 5,9 Данные производителя - СНГ (город / маршрут / смешанный цикл в л / 100 км) 90 218 90 217 9,8 / 6,2 / 7,5 90 218 90 215 90 204 Теоретический диапазон (бенз.+ LPG) 1270 км
Данные испытаний (город / маршрут / в сочетании в л / 100 км) 9,5 / 6,1 / 7,1
Данные испытаний - СНГ (город / маршрут / смешанный цикл в л / 100 км) 11,8 / 7,7 / 9,2
Фактический запас хода (бензин + сжиженный газ) 1050 км
Цена 45 100 злотых
Результат по всему сегменту: хорошее → среднее плохое;
* при отображении 100 км / ч; ** с таким же двигателем

Текст: Адам Щепаняк, фото: Кшиштоф Палински

Chevrolet Aveo, Dacia Sandero - СРАВНЕНИЕ

Dacia Sandero Stepway 1.Лауреат 5 dCi - ТЕСТ

.

Новая старая Dacia - Логан и Сандеро после тонкой подтяжки лица - Пятнистый Люблин

Обновленные модели попали в автосалоны в конце прошлого года. Изменений немного и, честно говоря, их сложно заметить с первого взгляда.

Logan и Sandero - автомобили, построенные на одинаковых компонентах. Неудивительно, что изменения коснулись их одновременно. Несмотря на разные названия, по сути, это одна и та же машина, но с другим кузовом.

Модернизация экстерьера

Трудно увидеть разницу между прежними и нынешними автомобилями.Однако при ближайшем рассмотрении можно заметить новый дизайн бамперов и фар. Нет смысла искать кардинальные изменения в линии кузова, благодаря которым внешний вид автомобиля приобрел немного свежести, сохранив свои характерные черты. Передние фары имеют новый дизайн, напоминающий то, что сегодня можно увидеть на Дастере, и дневные ходовые огни. Задние немного модернизированы - они имеют более современный дизайн.

Внутренние изменения

Интерьер автомобилей претерпел изменения в основном в деталях.Самая большая новинка - рулевое колесо, которое наконец-то приобрело современный и элегантный вид. Кроме того, название модели теперь отображается на алюминиевой вставке на рулевом колесе Sandero Stepway. Переключатели стеклоподъемников также расположены на дверях, в подлокотниках. Пластик посередине приборной панели украшен узором и цветами, похожими на углеродное волокно. Остальное осталось без изменений.

Что свистит под капотом

В предложение теперь входит агрегат от нового Renault Twingo.Весь модельный ряд, как в Sandero, так и в Logans, выглядит следующим образом: в предложении 2 типа бензиновых двигателей и 2 дизеля. Единственный атмосферный «бензин» - 3-х цилиндровый 1,0 л - 73 л.с., недоступный для Sandero Stepway. Остальные с наддувом и они на 90 лошадиных сил - 0,9л. Может сочетаться с механической или автоматической 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Предложение также включает возможность установки установок для сжиженного нефтяного газа. С другой стороны, дизельные двигатели имеют объем 1,4 литра и доступны в двух вариантах: 75 л.с. (недоступны в Sandero Stepway) и 90 л.с.

Жаль, что мы не смогли погонять ни одну из вышеперечисленных моделей. У представителей сложилось впечатление, что они категорически не хотят проводить тест-драйв машины, под разными предлогами. Однако хочу отметить, что в нынешних поколениях Dacia все еще чувствуется дух первых Логанов. Интерьер выглядит красиво скроенным, но качество исполнения оставляет желать лучшего. Но с учетом цен - а они начинаются от 29900 злотых. в случае с Sandero и Logan - было бы ошибкой ожидать марки ивовых груш.

Галерея

.

Dacia Logan в лизинг - посмотрите возможности Dacia Logan на Superauto.pl

Преимущество автомобилей Dacia, несомненно, заключается в их цене, которая идет рука об руку с хорошим качеством и элегантной эстетикой. Автомобили Dacia все чаще выбирают и польские покупатели. Примером может служить автомобиль Dacia Logan. Лизинг может стать хорошим вариантом приобретения такой машины с небольшими затратами собственных средств. Как воспользоваться предложением о лизинге Dacia Logan?


История Dacia Logan


Dacia Logan относится к группе легковых автомобилей городского и компактного класса.Производителем данной модели автомобиля является румынский бренд Dacia, который представил Dacia Logan в своем предложении в 2004 году. Именно тогда и появилось первое поколение этого автомобиля. Это совпало с поглощением марки Dacia французским концерном Renault. Неудивительно, что базой для Dacia Logan оказалась напольная плита Renault Modus, а подвеска автомобиля была взята от модели Clio II.


Изначально Dacia Logan был доступен только в кузове седан.В 2006 году был запущен в производство универсал Dacia Logan, созданный на основе концепт-кара Logan Steppe, а через год были представлены две новые версии: пикап и фургон.


Также в 2006 году был представлен Dacia Logan MCV I, большой семейный автомобиль с характеристиками как универсала, так и универсала. Он отличался более длинным и высоким корпусом. В 2007 году был построен его вариант - Logan Van.


В 2012 году, после множества доработок предложения, компания решила выпустить на рынок второе поколение Dacia Logan.Его представили на Парижском автосалоне. Изначально автомобиль предлагался только с 1,2-литровым бензиновым двигателем, на заводе укомплектованным газом.


Dacia Logan - Технические характеристики


В настоящее время Dacia Logan оснащается дизельными или бензиновыми двигателями. Какие версии двигателей используются в Dacia Logan? Технические данные приводных двигателей следующие:

  • Blue dCi 95 дизельный двигатель с механической коробкой передач, объем 1461 см3, максимальный крутящий момент 220 Нм;
  • Бензиновый двигатель
  • SCe 75, механическая коробка передач, рабочий объем 998 куб. См, максимальный крутящий момент 97 Нм;
  • Бензиновый двигатель
  • TCe 90, механическая коробка передач, рабочий объем 898 куб. См, максимальный крутящий момент 140 Нм.

Dacia Logan - по какой цене доступен этот автомобиль?


Семейный седан румынской марки Dacia - Dacia Logan можно приобрести всего за 30 900 злотых. Чем выше версия комплектации и мощнее двигатель, тем выше цена. Большинство, потому что более 50 тысяч. PLN Вы должны заплатить за Dacia Logan в версии Laureate с дизельным двигателем.


Dacia Logan - лизинг как способ финансирования покупки


Лизинг сочетает в себе элементы, характерные для ссуды и аренды.Он заключается на основании письменного соглашения между арендатором и арендодателем. Ничто не мешает вам использовать эту внешнюю форму финансирования, если вы хотите купить автомобиль Dacia Logan. Лизинг требует, чтобы арендодатель взял на себя обязательство приобрести такой автомобиль у назначенного продавца, например, в выставочном зале компании, и передать автомобиль арендатора для использования, использования и получения льгот. Арендатор, в свою очередь, обязуется оплатить лизинговые платежи и внести возможный собственный взнос, то есть первоначальную арендную плату.


Компании и индивидуальные клиенты могут арендовать автомобиль Dacia Logan на аналогичных условиях. Это хороший способ внешнего финансирования покупки автомобиля, поскольку он имеет много преимуществ, особенно для арендаторов бизнеса. В их случае лизинг дает налоговую прибыль. При операционном лизинге они могут включать все ежемесячные арендные платежи и первоначальную арендную плату в налоговые расходы, в то время как в случае финансового лизинга они будут включать процентную часть взносов в расходы, а также смогут производить амортизационные отчисления. офф.

.

Выставочный зал Dacia Katowice - Auto-Zięba Katowice

В соответствии с Регламентом Европейского парламента и Совета (ЕС) 2016/679 от 27 апреля 2016 г. о защите физических лиц в отношении при обработке персональных данных и о свободном перемещении таких данных и отмене Директивы 95/46 / EC от 27 апреля 2016 года, далее именуемой «Регламент», предоставляется следующая информация:

Администратор персональных данных : администратором собранных персональных данных является компания Auto-Zięba Sp.z o.o. со штаб-квартирой на ул. Костюшко 257, 40-690 Катовице. Контактные данные администратора доступны на сайте www.autozieba.eu или www.auto-zieba.com.pl

Цели обработки : персональные данные обрабатываются администратором для целей: заключения и исполнения контракта (продажи, заказы на ремонт и т. д.), маркетинга продуктов и услуг, предоставляемых администратором, опросов удовлетворенности, проведения кампаний по безопасности продукции и улучшения качества товаров и услуг для повышения удовлетворенности , относится к с осуществляемой администратором хозяйственной деятельностью.

Правовое основание : персональные данные обрабатываются на основании, указанном в ст. 6 сек. 1 лит. b или f Регламента, что означает, что обработка необходима для выполнения договора, стороной которого является субъект данных, или для принятия мер по запросу субъекта данных до заключения договора; возможно, обработка осуществляется по мере необходимости для целей законных интересов, преследуемых администратором.

Получатели или категории получателей персональных данных : получатели персональных данных - лица, сотрудничающие с администратором в связи с с хозяйственной деятельностью, осуществляемой им в сфере услуг (субподрядчики), и лицами, предоставляющими администратору бухгалтерские, бухгалтерские, кадровые, кадровые, рекламные и маркетинговые услуги.

Категории соответствующих персональных данных : категории данных, которые обрабатываются администратором, включают: идентификационные данные (имя, фамилия, данные идентификационного документа), место жительства / адрес для корреспонденции, контактные данные (телефон, электронная почта, обмен мгновенными сообщениями), данные, необходимые для предоставления услуги (включая данные автомобиля, регистрационный номер, номер VIN).

Срок хранения личных данных : личные данные будут храниться в течение периода, необходимого для достижения цели, для которой они собираются, что означает, что в случае личных данных клиентов они будут храниться в течение времени, необходимого для выполнения договор и связанные с ним права и обязанности, а также в случае личных данных кандидатов в сотрудники на период, необходимый для достижения цели найма

Юридически законные интересы в обработке личных данных : в случае обработки личных данных данные в соответствии со ст.6 сек. 1 лит. f) Регламента законным интересом, преследуемым администратором, является осуществление хозяйственной деятельности Auto-Zięba Sp. z o.o.

Права лица, от которого собираются персональные данные : в соответствии со ст. 13 сек. 2 лит. b Регламента, лицо, от которого собираются персональные данные имеет право: запрашивать у администратора доступ к персональным данным, исправлять их, удалять или ограничивать обработку, а также право возражать против обработки, а также право передавать данные, а также право подать жалобу в надзорный орган.В случае сбора персональных данных на основе согласия лицо, от которого были собраны данные, имеет право отозвать согласие в любое время, не затрагивая законность обработки, которая осуществлялась на основании согласия до его отзыва.

Добровольное предоставление данных : предоставление данных является добровольным, но необходимо для выполнения контракта с администратором, а непредоставление данных может привести к невозможности предоставления услуги администратором.

Профилирование персональных данных : персональные данные могут подлежать автоматизированному принятию решений, включая профилирование, с целью предоставления услуг клиентам в рамках деловой активности, проводимой администратором. Профилирование будет осуществляться на основе личных данных в коллекции администратора, в частности, на основе данных о продуктах или услугах, ранее приобретенных у администратора, а также информации, доступной на рынке относительно текущего спроса.Профилирование будет проводиться с использованием современного программного обеспечения, разработанного для этой цели. Целью профилирования будет маркетинг продукта. и услуги, предлагаемые администратором, и настройка предложения к потребностям и интересам субъекта данных. Это предложение будет только предложением или информацией и никоим образом не будет связывать субъекта данных.

.90 000 Dacia работают над новым Логаном! Этот тип кузова станет хитом . Решение

VW Group немного продвинуть Skoda в ценовом сегменте означает, что Dacia остается последним оплотом недорогого транспорта в Европе. Седан Logan и Sandero последнего поколения действительно дороже, чем раньше. Однако все это за счет дополнительного оборудования и современного оборудования. Однако в целом они по-прежнему смехотворно дешевы.

dacia logo predkosc

Для тех, кому нужна дополнительная практичность при ограниченном бюджете, Dacia работает над новым универсалом / минивэном.Он должен заменить не только Logan MCV, но и минивэн Lodgy. Учитывая высоту крыши и размер задней двери, нам интересно, будет ли также коммерческая версия на замену Dokker?

Несколько шпионских фотографий показывают, что Dacia работает над отдельной моделью

Оказавшись в замерзшем озере на севере Швеции, прототип имел конфигурацию с правым рулем. На предыдущих фотографиях вместо черных колпаков были изображены литые диски. Сзади мы видим барабанные тормоза, что говорит о невысокой цене автомобиля.Скорее всего, новая Dacia получит упрощенную версию платформы Renault Clio CMF-B.

2022-dacia-logan-kombi

Слегка открытая передняя решетка показывает, что это, возможно, значок Stepway, который объясняет рейлинги на крыше. Когда мы впервые видим автомобиль без камуфляжа, мы, вероятно, обнаружим пластиковые накладки на колесных арках и другие псевдопрочные элементы. Они сделают новую Dacia больше похожей на кроссовер в том же стиле, что и Sandero Stepway.

Stepway?

Мало кто помнит, что идея Stepway впервые была использована в старом Logan MCV.Фактически, даже предыдущие седаны Logan, такие как Lodgy и Dokker, подвергались давайте сделаем это кроссовер.

2022-dacia-logan-based-wagon-spy-photo

Будет ли выпущена новая версия Estate, пока неизвестно. Что наиболее важно, мы знаем, что изменения носят чисто эстетический характер, без каких-либо механических улучшений. Dacia подтвердила, что новая модель будет запущена в 2022 году. Первая модель C-сегмента, 7-местный внедорожник Bigster, появится в середине десятилетия.

.

Смотрите также