7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено меган автомат


Отзывы владельцев Renault Megane (Рено Меган) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Авто 2012 года, пробег 131000км. За все это время авто не подвело ни разу, Двигатель простой, ремонтопригодный, запчасти и расходники не дорогие. За весь период эксплуатации кроме расходников ничего...

11 комментарий

Удобная надежная рабочая лошадка. И на Невском не стыдно показаться и в лесу не страшно сесть на брюхо. Подвеска не убиваемая, шумка уютная. Сцепление только на 200 тыр поменял. Отдам только если...Жене нравиться и это для меня уже радость Очень хорошо держит себя на скорости, в мороз в кузове тепло бензин кушает мало и на дороге подвижна. Сборка Турция и Франция. В ДТП не была и меняли...

1 комментарий

В принципе машина удобная, безопасная, и относительно проста в обслуживание. Даже Можно сказать вполне надежна. Например кузов. Двигатель. Вроде небольшая, но довольно вместительный задний диван...Ну, не доволен. Не доволен всем. Убейте меня за это. Были у меня все машины, и новые джип чероки, ауди ку 5, мерс купе Е250, Тойот немерено всяких, а эта ближе к Шкоде Октавии, которую новой мы брали...

1 комментарий

Покупал машину в 2014г. с пробегом 85000 за 330000р.После ВАЗа 2112 небо и земля, расход примерно одинаковый , масло за 10000км. доливал г.150, салон огромный, багажник один из самых больших в этом...

3

Машину брал с пробегом Ранее были жигули начиная с копейки потом 013 и 06 Потом была ауди 80 , но пришлось продать а потом возникла ситуация приобретения машины О французе даже не думал, но тут...Машину покупал в автосалоне с 0 км пробега. Мотор цепь, коробка вариатор. ТО каждые 15км. Расход топлива по трассе при скорости 96-104 км/час 6,5-7 литров на 100км, при 110-140 км/час - 8-9 литров...

56 коментариев

Комфортная и элегантная машина, автоматическая коробка передач практически безупречнаавтомобиль не стоит своих денег французы только шмотки могут делать но не автомобили если себя не сдерживать то только нехорошие слова ,обидно покупалась машина , а в итоге телега

72 комментария

салон класс но коробка автомат после 30000 тыс полетела я думал что рено не автоваз оказывается таже шарашкина контора да еще и хамство рабтников салона ,что бы определить проблему не устраняя ее им...

36 коментариев

автомобиль очень просторный для своего класса и это касается как салона так и багажника, который очень грамотно сделан (дуг, уходящих в багажник при закрывании нет, они складные и не занимают место...

51 комментарий

Отличный авто за свои деньги. Неугоняемый, т.к. нафиг никому не нужен :) Вкратце - владею с 2009 г, первый и пока единственный владелец. Экстрим, один из последних (в салоне уже стояли третьи Меганы...

112 комментария

Комфортная машина. Плавный ход, нормальная управляемость на любых поворотах наших дорог. Может кому то не хватит ее на гоночном треке, но я там не бываю. Чтобы пробить подвеску надо раскачать машину...

2

Купил жене машину долго выбирал и остановился на ней-это безопасность, кушает бензин в небольших количествах на трассе, укомплектованность, красивый дизайн и цвет бордовый перламутр ну и небольшой...

3

Что сказать про меганчика!?) Предистория... купил, впервые, меган 2 2005г (попался московский) с пробегом 130к. цена невысокая чувак пригнал с Москвы перекрутиться хотел, но с выгодой не получилось...

10

Автомобиль мне безумно нравится, и чем дольше я на нем езжу, тем больше в него влюбляюсь. Другим рекомендую с чистой совестью, особенно лицам женского пола. И цена не так уж велика, автомобиль стоит...

7

Своих денег стоит , но чаще других придётся посещать сервис. Остальное как у всех...

2

В целом, неплохой автомобиль до поры до времени. Когда купил его б/у в 2015 году пробег был чуть больше 70 000 км. Ездил горя не знал до 100 000 км. Потом начались проблемы: сначала генератор нагнулся...

4

машина хорошая,комфортная,вместительная,шумка не плохая,лучше чем у япошек в том же классе, багажник большой

63 комментария

Компоненты АКПП автомобиля Рено Меган

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Компоненты АКПП автомобиля Рено Меган

На ряд автомобилей Рено Меган установлена четырехступенчатая коробка-автомат модели DP0, которая обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий.

Рис.1. АКПП Рено Меган модели DP0

1 – тормоз F2; 2 – 1 я ступень планетарной передачи; 3 – гидрораспределитель; 4 – 2 я ступень планетарной передачи; 5 – тормоз F3; 6 – масляный насос; 7 – гидротрансформатор АКПП Renault Megane; 8 – вал турбинного колеса; 9 – шестерня главной передачи; 10 – дифференциал; 11 – стояночный храповик; 12 – датчик частоты вращения вала турбины; 13 – фрикцион E1; 14 – фрикцион E2; 15 – тормоз F1

Автоматическая коробка передач Рено Меган (рис.1) скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор.

Электронная система управления коробкой-автомат Рено Меган DP0 постоянно контролирует скорость машины и нагрузку двигателя, исключает ошибки водителя, не позволяя ему включить более высокую передачу при малой скорости движения, чтобы избежать перегрузки двигателя, или понижающую передачу на слишком большой скорости, что исключает возможность превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя.

При снижении скорости автомобиля Renault Megane передачи автоматически переключаются на более низкие без участия водителя. В момент полной остановки автомобиля автоматически включается I передача.

Автоматическая коробка передач Рено Меган состоит из гидротрансформатора, насоса, планетарного редуктора, многодисковых муфт, многодисковых тормозов и гидроблока клапанов.

Рис.2. Гидротрансформатор АКПП DP0 Рено Меган

1 – ведущий диск; 2 – картер гидротрансформатора; 3 – турбина; 4 – обгонная муфта; 5 – реактор; 6 – насосное колесо

Гидротрансформатор АКПП Рено Меган (рис.2) выполняет функции сцепления и служит для плавного соединения двигателя с механизмом коробки передач и увеличения крутящего момента при начале движении автомобиля.

Корпус гидротрансформатора соединен с коленчатым валом двигателя через ведущий диск и постоянно вращается при работе двигателя. Внутренняя полость гидротрансформатора заполнена рабочей жидкостью для автоматических коробок передач.

Двигатель вращает гидротрансформатор автоматической коробки передач Рено Меган и приводит в действие насосное колесо, которое создает потоки рабочей жидкости в направлении турбинного колеса.

Последнее начинает вращаться за счет потоков рабочей жидкости, создаваемых насосным колесом. При большой разности скоростей вращения турбинного и насосного колес реактор изменяет направление потока жидкости, увеличивая крутящий момент.

По мере уменьшения разницы скоростей он становится ненужным и поэтому установлен на обгонной муфте. Насос, установленный в передней части картера АКПП Renault Megane, создает давление и подает рабочую жидкость ко всем системам в коробке.

Рис.3. Планетарный редуктор коробки-автомат Рено Меган

1 – длинный сателлит; 2 – водило; 3 – малая солнечная шестерня; 4 – большая солнечная шестерня; 5 – короткий сателлит; 6 – коронная шестерня

Планетарный редуктор (рис.3) представляет собой зубчатую передачу снаружными и внутренними зацеплениями шестерен, которая обеспечивает различные способы соединения ее элементов для получения различных передаточных чисел.

Принцип работы многодисковых муфт (рис.4) и дисковых тормозов (рис.5) очень сходен, разница заключается в том, что многодисковая муфта соединяет звенья коробки-автомат Renault Megane между собой, а дисковый тормоз – с картером коробки.

Рабочая жидкость, подаваемая к муфте, приводит в действие поршень, и происходит сжатие фрикционных дисков. Звенья, блокируемые муфтой, начинают вращаться как одно целое.

Рис.4. Схема работы многодисковой муфты коробки-автомат DP0 Рено Меган

А – многодисковая муфта включена; Б – многодисковая муфта выключена; 1 – шариковый клапан; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – поршень; 4 – фрикционный диск; 5 – фрикционный диск АКПП Renault Megane с накладками; 6 – упорный диск; 7 – ступица муфты; 8 – упор пружины; 9 – стопорное кольцо; 10 – возвратная пружина

При отключении дисковых тормозов коробки-автомат Рено Меган рабочая жидкость перестает подаваться в муфту и поршень под действием возвратной пружины возвращается в исходное положение.

Особенность конструкции многодисковой муфты заключается в том, что она находится в постоянном вращении и под действием центробежной силы, действующей на рабочую жидкость, создается давление, которое не дает разблокироваться муфте.

Рис.5. Схема работы дискового тормоза АКПП Рено Меган DP0

А – тормоза включены; Б – тормоза выключены; 1 – упорный диск; 2 – фрикционные тормозные диски с накладками; 3 – фрикционный диск; 4 – возвратная пружина; 5 – поршень; 6 – картер коробки-автомат Renault Megane; 7 – крышка картера коробки передач

Дополнительно в муфте установлен шариковый клапан. Он расположен как можно ближе краю от центра муфты. При повышении давления рабочей жидкости в камере многодисковой муфты коробки-автомат Рено Меган шариковый клапан закрывает сливное отверстие, а при снижении давления в камере шариковый клапан под действием центробежной силы открывает сливное отверстие и муфта разблокируется.

Привод управления АКПП тросовый, сконструирован по тому же принципу, что и привод управления механической коробкой, но отличается от него количеством и конструкцией деталей.

Селектор автоматической коробки передач Рено Меган установлен в том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой, и соединен с гидроблоком управления на КПП тросом.

Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач.

В корпусе дифференциала выполнены два уплотняемых отверстия для выходных валов, что позволяет демонтировать коробку передач без слива рабочей жидкости.

Регулировка привода управления коробкой-автомат Рено Меган

Для регулировки привода управления коробки-автомат Рено Меган выполните следующие действия:

- Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.

- Установите рычаг селектора АКПП Рено Меган в положение «D» (движение).

- Отсоедините наконечник троса, нажимая на ползун до характерного щелчка.

- Приподнимите стопор вверх.

- Установите рычаг в положение «D» (движение), расположив его параллельно метке белого цвета на многофункциональном переключателе.

- Нажмите на стопор вниз, чтобы освободить красный ползун и присоедините наконечник троса, нажимая на ползун.

- Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка селектора управления АКПП Рено Меган

Операции по снятию/установке селектора управления АКПП Рено Меган:

- Отсоедините крепления и отведите в сторону систему выпуска отработавших газов. Завод изготовитель рекомендует для снятия кулисы рычага управления коробкой передач снимать частично систему выпуска отработавших газов. Однако систему можно не разбирать и не снимать полностью.

- Достаточно отсоединить приемную трубу от выпускного коллектора, отсоединить подушки подвески системы в районе нейтрализатора отработавших газов и отвести систему в сторону.

- Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.

- Отсоедините трос привода от коробки-автомат Рено Меган.

- Поверните нижнюю часть рукоятки рычага селектора на 1/4 оборота, опустите вниз и снимите рукоятку рычага селектора.

- Снимите облицовку тоннеля пола.

- Выверните четыре болта крепления корпуса рычага переключения передач и отсоедините жгут проводов.

- Опустите селектор вниз через проем в основании кузова и снимите его с автомобиля Renault Megane.

- Установите селектор управления коробкой передач в порядке, обратном снятию.

 

___________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Renault Megane 2 | Автоматическая коробка передач

1.18. Автоматическая коробка передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

После запуска двигателя перед включением одной из ступеней нажать на педаль ножного тормоза. Иначе автомобиль начнет „ползти". Никогда не нажимать одновременно педали акселератора и ножного тормоза.

Выбрав рычагом управления ступень D, вы переключили коробку передач на экономичный режим движения. На ступени D можно ездить практически всегда.

При мягком нажатии на педаль акселератора происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом топлива. Ручное переключение ступеней необходимо только в исключительных случаях. Выбирать 3, 2 и 1 следует только тогда, когда необходимо избежать переключения на более высокую передачу или требуется дополнительное торможение с помощью двигателя.

Как только позволяет дорожная ситуация, снова выбрать D.

Автоматическая коробка передач

Положения рычага управления автоматической коробкой передач Р, R и N

Р = парковка. Передние колеса блокированы. Перевод только при неподвижном автомобиле и включенном ручном стояночном тормозе.

R = задний ход. Включать только при неподвижном автомобиле.

N = нейтральное положение или холостой ход.

Рычаг управления автоматической коробкой передач можно вывести из положения Р только при включенном зажигании и нажатой педали ножного тормоза.

Двигатель можно запустить только в положении Р или N. При запуске в положении N нажимать на педаль ножного тормоза или включить ручной стояночный тормоз.

Во время переключения ступеней не нажимать на педаль акселератора.

Ступень D

D = постоянное положение для нормальных условий движения на передачах с 1 по 4.

После запуска двигателя и включения D коробка передач всегда работает в режиме экономичной езды.

Ступень 3

3 = положение для условий движения на передачах 1, 2 и 3.

Ступень 2

2 = положение для движения на 1-ой и 2-ой передачах, напр., на горном серпантине; при этом нет переключения на 3-ю и 4-ю передачи.

Ступень 1

1 = ступень нагрузки для максимального тормозного усилия, напр., на крутых спусках; нет переключения выше 1-ой передачи.

Режимы вождения с электронным управлением

Спортивный режим вождения, коробка переключает передачи при более высоких частотах вращения вала двигателя:
нажать на кнопку S ( горит).

Экономичный режим, коробка переключает передачи при более низких частотах вращения вала двигателя: нажать на кнопку S повторно.

Помощь при трогании с места: нажать на кнопку .

Двигатели Х 18 ХЕ,Х 20XEV.X 25 ХЕ1: автомат включения нейтрального положения автоматически переводит коробку передач в положение N для уменьшения расхода топлива, напр., во время остановок на светофорах. Автоматическое переключение в нейтральное положение осуществляется, если:

 – рычаг управления автоматической коробкой передач находится в положении D, 3, 2 или 1 и
 – нажимается педаль ножного тормоза и
 – автомобиль неподвижен и
 – нет нажатия на педаль акселератора.

Как только отпускается тормоз или нажимается педаль акселератора, автомобиль начинает как обычно движение.

После запуска холодного двигателя программа управления рабочей температурой быстро доводит температуру катализатора до значения, необходимого для оптимального уменьшения содержания токсичных веществ в отработавших газах, путем задержки переключения передач (при более высоких частотах вращения вала двигателя).

Адаптивные программы – это программы, которые автоматически приспосабливают переключение передач к условиям движения, например, при буксировании прицепа, при большой загрузке и на подъемах.

Помощь при трогании с места

При трудностях на скользких дорогах для трогания с места нажать кнопку , включается в Р, R, N, D, 3 (сигнализатор включения – ). Автомобиль тронется на 3-ей передаче.

Помощь при трогании с места выключается путем повторного нажатия на кнопку .

Кроме того, возможно выключение путем:

 – ручного выбора ступеней 2 или 1;
 – выключения зажигания.

Kickdown – резкое нажатие до упора на педаль акселератора

Нажатие педали акселератора до упора: при скорости ниже определенного значения коробка переключается на более низкую передачу. Применяется для ускорения с использованием полной мощности двигателя.

Дополнительное торможение двигателем

Для использования тормозных функций двигателя при спуске своевременно включить 3, 2 или, если того требует ситуация, 1.

Особенно эффективно тормозное действие на ступени 1. Если включена при слишком высокой скорости 1, то коробка будет продолжать работать на 2-ой передаче до тех пор, пока не будет достигнута точка перехода на 1-ую передачу за счет, например, торможения.

Остановка

Включенная ступень при остановке с работающим двигателем может быть сохранена.

При остановке на склонах обязательно задействовать ручной стояночный тормоз или нажать на педаль ножного тормоза. Для предотвращения перегрева коробки передач не следует на включенной передаче удерживать автомобиль на месте путем повышения частоты вращения вала двигателя.

При длительных стоянках, например, в заторах или на железнодорожном переезде, остановить двигатель.

Перед выходом из машины сначала включить ручной стояночный тормоз, затем переключить на Р и вынуть ключ зажигания.

Ключ зажигания извлекается из замка зажигания только при установке рычага управления коробкой передач в положение Р.

"Раскачивание"

Для того чтобы раскачать застрявший в песке, грязи, снегу или в канаве автомобиль для дальнейшего его продвижения, можно при слегка нажатой педали акселератора переключать рычаг управления между D и R. Держать частоту вращения вала двигателя как можно ниже и избегать резких нажатий на педаль акселератора.

Описанный выше способ применять только в исключительных случаях.

Точное маневрирование

Для точного маневрирования, например, при установке автомобиля на стоянку, заезде в гараж и т. п., можно воспользоваться способом "ползание" путем отпуска педали ножного тормоза.

Ни в коем случае не нажимать одновременно педали акселератора и ножного тормоза.

Неисправность

Сигнализатор горит при включенном зажигании. Если он не погаснет после запуска двигателя или загорается во время движения, то имеет место быть неисправность автоматической коробки передач.

В случае оснащения автомобиля Multi-lnfo-дисплеем, на дисплее выводится сообщение о неисправности „Automatik Getriebe" ("Автоматическая коробка передач").

Коробка передач больше не переключается автоматически.
Можно продолжать движение. Переключать передачи 1, 3 и 4 вручную с помощью рычага управления коробкой передач:

1 = 1-я передача,
2 = 3-я передача,
3 = 4-я передача,
D = 4-я передача,
N = нейтраль (холостой ход),
R = задний ход,
Р = парковка.

Для устранения причины обратиться в уполномоченную мастерскую фирмы Opel. Интегрированный в системе алгоритм самодиагностики позволяет быстро найти причину неисправности.

Нарушение электроснабжения

Нарушение электроснабжения, например, в случае разрядившейся аккумуляторной батареи. При нарушении электроснабжения невозможен вывод рычага управления автоматической коробкой передач из положения Р.


Снятие блокировки:

1. Включить ручной стояночный тормоз.
2. Крышку на выступающей части пола между передними сиденьями поднять и повернуть на 90° вправо.
3. Нажать при помощи отвертки на собачку вперед и вывести рычаг управления автоматической коробкой передач из положения Р.
4. Крышку на выступающей части пола между передними сиденьями установить на место и зафиксировать.

Повторный перевод в положение Р снова приведет к блокировке рычага. Причину нарушения электроснабжения следует устранить в уполномоченной мастерской фирмы Opel.

RENAULT MEGANE. AT, CVT, DCT

Модель Объем двигателя
Года выпуска Код Коробка Привод
Megane 1.6 1997-2000 AD4 4AT Передний
Megane 1.4 1.5 1.6 1.9 2.0 1998-2011 AL4/DP0 4AT Передний
Megane 1.9 2008-2011 JF010E CVT Передний
Megane 1.5 1.6 2.0 2007- JF011E CVT Передний
Megane 2.0 2008- JF613E 6AT Передний/Полный
Megane 1.5 2010- 6DCT250 6AT Передний


Схематичное изображения DP0/AL4

Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена  полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикдаун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.

Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.

Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:

  • ненадёжный гидроблок
  • штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
  • термостойкость материало изготовления низкая
  • КПД низкое
  • заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)


Процесс ремонта гидроблока на Ситроен С4 (разобран и отмыт)

 Как видно из таблицы на Рено Меган c 2007-го года на двигатели объемом 2 литра начали устанавливать вариатор японской компании Jatco с кодом JF010E.

 

JF010E/JF011E (по каталогу Jatco, код — RE0F10A)

Это совместная разработка 2005 года Nissan и Jatco для переднеприводных автомобилей с объемом двигателя от 1.6 до 2.5 литров, создавался на базе вариатора RE0F06A, который устанавливался на Ниссан Примера с 1999 года.

Этот вариатор устанавливается не только на Пежо и Ниссан, но и на Dodge, Jeep, Citroen, Renault, Mitsubishi и др.

В принципе надежная конструкция, но только если на ней не летать как угорелый.

Типичным капитальным ремонтом (ресурс для безпроблемный езды где-то 150 тыс км) является замена ремня, ремонт конусов (если возможно), фрикционов, мотора регулировки передаточного числа, при необходимости масляного насоса, фрикционов, диски пакетов, фильтра и масла.


Сборка ведущего и ведомого конусов с ремнем JF011E на вариаторе Рено Меган

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Renault Megane в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Рено Меган прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп, вариатора: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

Автоматический фаркоп AutoHak G57A для RENAULT MEGANE III - Haki - Service Auto Shop Тыхы


RENAULT MEGANE III (3 двери, купе, кроме GT Line и RS / поколения с 06.2009 по 09.2012)
Тип шара: A (Шар выпущен горизонтально с рычагом)
Величина тягового усилия D = 7,44 кН
Масса буксируемого прицепа 1300 кг
Нагрузка на шар: 75 кг
Вес крюка: 18,6 кг
Требуется снятие бампера: ДА Номер омологации: E20-55R-01 4764
* ПРИМЕЧАНИЕ!
Для каждого крючка необходимо приобрести жгут проводов.
Оцениваем индивидуально, в зависимости от технических потребностей/возможностей.
Пожалуйста, оставьте свой номер телефона в комментариях - мы вам перезвоним.

RENAULT MEGANE III (3-дверный, купе, кроме GT Line и RS / поколение с 10.2012)
Тип шара: A (Шар отключается горизонтально с помощью рычага)
Значение тягового усилия D = 7,44 кН
Буксировочная масса до 1300 кг
Давление шара: 75 кг
Вес крюка: 18,6 кг
Требуется снятие бампера: ДА
Требование обрезания бампера: НЕТ
Номер разрешения: E20-55R-01 4764
* ПРИМЕЧАНИЕ!
Для каждого крючка необходимо приобрести жгут проводов.
Оцениваем индивидуально, в зависимости от технических потребностей/возможностей.
Пожалуйста, оставьте свой номер телефона в комментариях - мы вам перезвоним.

RENAULT MEGANE III (5-дверный, кроме GT Line и RS / Поколения с 11.2008 по 09.2012)
Тип шара: A (Шар отпускается горизонтально рычагом)
Значение тягового усилия D = 7,44 кН
Тяговая масса прицепа составляет 1300 кг
Нагрузка на мяч: 75 кг
Вес крюка: 18,6 кг
Требуется разборка бампера: ДА
Требуется резка бампера: НЕТ
Номер разрешения: E20-55R-01 4764
* ПРИМЕЧАНИЕ!
Для каждого крючка необходимо приобрести жгут проводов.
Оцениваем индивидуально, в зависимости от технических потребностей/возможностей.
Пожалуйста, оставьте свой номер телефона в комментариях - мы вам перезвоним.

RENAULT MEGANE III (5-дверный, кроме GT Line и RS / поколения с 10.2012 по 01.2016)
Тип шара: A (Шар отпускается рычагом горизонтально)
Значение тягового усилия D = 7,44 кН
Тяговая масса прицепа составляет 1300 кг
Нагрузка на мяч: 75 кг
Вес крюка: 18,6 кг
Требуется разборка бампера: ДА
Требуется резка бампера: НЕТ
Номер разрешения: E20-55R-01 4764
* ПРИМЕЧАНИЕ!
Для каждого крючка необходимо приобрести жгут проводов.
Оцениваем индивидуально, в зависимости от технических потребностей/возможностей.
Пожалуйста, оставьте свой номер телефона в комментариях - мы вам перезвоним.

.

Рено Меган (2021). Описание версии и прайс-лист

Четвертая версия Renault Megane была обновлена ​​в прошлом году. Цены на эту модель начинаются от 75 900 злотых. Узнайте о доступных версиях и двигателях.

Renault Megane 4-го поколения был представлен на выставке во Франкфурте в 2015 году, а в следующем году состоялся дебют универсала Grandtour и седана GrandCoupe. В феврале прошлого года французский компакт-диск был обновлен. Внешние изменения очень тонкие (легко заметить новые фары и задние фонари).В салоне появилась обновленная мультимедиа, а также обновился список доступных систем безопасности. Самой большой новинкой в ​​линейке двигателей является гибридный вариант E-Tech Plug-In. Еще по теме: Renault Megane после фейслифтинга — что изменилось?

Renault Megane (2021) - размеры, объем багажника

Хэтчбек Renault Megane имеет размеры 435,9 см в длину, 181,4 см в ширину ( 205,8 см с зеркалами) и 144,11 см в высоту.Его колесная база составляет 266,9 см . Базовый объем багажного отделения составляет 402 л , и он может быть увеличен до максимального 1258 л .

Renault Megane

Renault Megane Grandtour имеет размеры 462,6 см в длину, 181,4 см в ширину ( 205,8 см с зеркалами) и 144,9 см в высоту. Его колесная база составляет 271,2 см . Базовый объем багажного отделения составляет 521 л , и он может быть увеличен до максимального 1504 л .

Renault Megane Grandtour

Renault Megane GrandCoupe имеет размеры 463,2 см в длину, 181,4 см в ширину ( 205,8 см с зеркалами) и 144,3 см в высоту. Его колесная база составляет 271,1 см . Базовый объем багажника 503 литра

Renault Megane (2021) - технические данные, двигатели, характеристики, расход топлива

Гамма доступных силовых агрегатов включает 3 бензиновых и 1 дизельный двигатель и подключаемый модуль гибридный.Самый мощный вариант 1.3 TCe и гибридный вариант недоступны для GrandCoupe. Все версии переднеприводные. Ниже мы приводим технические данные хэтчбека Renault Megane.

Бензиновые двигатели:

  • 1.0 TCe (115 л.с., 200 Нм) 6-ступенчатая механическая коробка передач, 0-100 км/ч ускорение: 11,0 с , максимальная скорость: 190 км/ч, средний расход расход: 5,6-6,1 л/100 км
  • 1.3 TCe (140 л.с., 240 Нм) с 6-ступенчатой ​​МКПП, разгон 0-100 км/ч: 9,4 с , максимальная скорость: 205 км /ч , средний расход топлива: 5,7-6,2 л/100 км
  • 1.3 TCe (140 лс, 240 Нм) 7-ступенчатая коробка передач EDC с двойным сцеплением, разгон 0-100 км/ч: 9,7 с , максимальная скорость: 205 км/ч , средний расход топлива: 5, 8- 6,3 л/100 км
  • 1.3 TCe (159 л.с., 270 Нм) с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением EDC, разгон 0-100 км/ч: 9,0 с , максимальная скорость: 205 км/ч , средний расход топлива: 5,9-6,2 л/100 км
  • 90 107 90 108 1,3 Двигатель TCe

    Дизельные двигатели:

    • 1.5 Blue dCi (115 лс, 270 Нм) 6-ступенчатая механическая коробка передач, 0-100 км/ч разгон: 11,1 с , максимальная скорость: 190 км/ч , средний расход топлива: 4, 5-4,9 л/100 км
    • 1.5 Blue dCi (115 лс, 270 Нм) с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением EDC, разгон 0-100 км/ч: 11,0 с , максимальная скорость: 190 км/ч , средний расход топлива: 4,6-5,0 л/100 км
    Двигатель 1.5 Blue dCi

    Гибридный привод:

    • 1.6 E-Tech Plug-In (160 л.с.) с Multi-Mode АКПП, разгон 0-100 км/ч: 9,4 с , максимальная скорость: 175 км/ч , средний расход топлива: нет , запас хода на электротяге: от до 51 км
    Двигатель 1.6 E-Tech Plug-In работает с автоматической коробкой передач MMT с кулачковой муфтой

    Новый Renault Megane (2021 г.) - варианты оснащения и цены

    Указанные цены действительны для автомобилей с двигателями 1.0 TCe/115 л.с. (Life и Zen) и 1.3 TCe/140 л.с. (Intens и R.S. Line). Самый дешевый Megane с турбодизелем под капотом стоил 90 900 злотых (1,5 Blue dCi / 115 км, Zen). Доплата за коробку передач с двойным сцеплением EDC (для 1,3 TCe/140 км и 1,5 Blue dCi/115 км) составляет 8 000 злотых. Гибридная версия 1.6 E-Tech Plug-In стоит 128 900 злотых (Zen), 135 900 злотых (Intens) и 141 400 злотых (RS Line) соответственно. Модели Grandtour и GrandCoupe на 4000 злотых дороже хэтчбека. На все версии распространяется 2-летняя гарантия без ограничения пробега .

    Life - от 75 900 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:

    • 16-дюймовые стальные диски
    • Комплект для ремонта шин
    • Кондиционер с ручным управлением
    • 7 ABS с системой экстренного торможения Система курсовой устойчивости (ESC)
    • Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
    • 6 подушек безопасности (передние, боковые и шторки)
    • 3-точечные ремни безопасности на передних и задних сиденьях
    • Регулируемые по высоте подголовники на регулируемых по высоте передних и задних сиденьях
    • Система крепления детских кресел Isofix сбоку, задние сиденья
    • Установка сигнализации
    • Система контроля давления в шинах
    • Ограничитель скорости
    • Электроусилитель руля
    • Ручной стояночный тормоз
    • Cent Дверной замок
    • Запуск двигателя с ключа
    • C-образные полностью светодиодные фары Pure Vision
    • 3D задние светодиодные фонари Edge Light (постоянно включенные) с последовательными указателями поворота
    • Цветные корпуса боковых зеркал кузова
    • Наружные дверные ручки в цвет кузова
    • Передняя решетка Gloss Black
    • Черный салон
    • Серая обивка потолка
    • Тканевая обивка
    • Регулируемое по высоте сиденье водителя
    • 1/3 заднее сиденье -2/3
    • Рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине 90
    • Внутреннее зеркало с 2 положениями (день/ночь)
    • Боковые зеркала с электроприводом, складыванием вручную и обогревом
    • Передние стекла с электроприводом
    • Набор цветных датчиков и индикаторов, 4,2-дюймовый TFT-экран
    • Бортовой компьютер adowy
    • Цифровое радио (DAB) с Bluetooth, USB/разъемом, 4,2-дюймовым монохромным дисплеем

    Zen - от 82 900 злотых, включает оборудование версии Life и дополнительно:

    • 16-дюймовые стальные колеса
    • Автоматический кондиционер , двухзонный
    • Автоматический стояночный тормоз, электромеханический (только 1.6 E-Tech Plug-In)
    • Система MULTI-SENSE (только 1.6 E-Tech Plug-In)
    • Передний и задний датчики парковки (только 1.6 E-Tech Plug-In)
    • Задний датчик парковки (другие версии двигателя) )
    • Стеклоочистители с вариатором, датчик дождя и света
    • Декоративная хромированная полоса в нижней части боковых стекол
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной опоре
    • Электропривод передних и задних стеклоподъемников
    • Мультимедийная система EASY LINK с 7-дюймовый сенсорный экран, DAB-радио, Bluetooth, 2xUSB/разъем, функция совместимости со смартфоном (Android Auto / Apple Carplay)
    • 90 107

      Intens - от 92 900 злотых, включает аксессуары версии Zen и дополнительно:

      • 16-дюймовый фонарь легкосплавные диски
      • Предупреждение о превышении скорости с распознаванием дорожных знаков (OSP/TSR)
      • Система слежения за полосой движения (LDW)
      • Система контроля усталости водителя (UTA)
      • Автоматический стояночный тормоз, электромеханический (все двигатели)
      • Карта Renault Hands Free с функцией приветствия
      • MULTI-SENSE
      • Система помощи при парковке спереди и сзади
      • Автоматическая Ближний свет (AHL)
      • Светодиодные противотуманные фары с подсветкой поворотов
      • Наружные дверные ручки в цвет кузова с декоративной хромированной вставкой
      • Нижняя часть заднего бампера с глянцевой черной отделкой
      • Хромированная накладка на торцевую часть выхлопной системы
      • Антенна в виде плавника
      • Тонированные задние стекла
      • Тканевая обивка в сочетании с элементами из экокожи
      • Регулируемое по высоте сиденье переднего пассажира
      • Кожаный руль
      • Внутреннее зеркало с электрохромным покрытием
      • Зеркала с подсветкой в ​​солнцезащитных козырьках
      • Боковые зеркала с электроприводом и складыванием и обогревом
      • Комбинация приборов с 7-дюймовым цветным TFT-экраном функция совместимости со смартфоном (Android Auto/Apple Carplay)

      Renault Megane GrandCoupe

      R.S. Line - от 98 400 злотых, включает оборудование версии Intens и дополнительно:

      • 17-дюймовые легкосплавные диски
      • Подголовники передних сидений, встроенные в сиденья, подголовники задних сидений с регулировкой по высоте
      • Нижняя передняя часть бампера сотовый
      • Задний диффузор
      • R.S. LINE
      • Черная обшивка потолка
      • Красная тканевая обивка
      • Спортивные передние сиденья RS. LINE со встроенными подголовниками
      • 1/3–2/3 заднее сиденье с подлокотником

      Подробнее о Renault Megane:

      Renault Megane vs Ford Focus и Honda Civic - сравнение

      Renault Megane vs Hyundai Elantra и Toyota Corolla - Сравнение

      Renault Megane R.S. Трофей против соперников - сравнение

      .

      Renault Megane CC - Двойная давка

      Новый Ranult Magane CC, как и остальная часть модельного ряда, был разработан в центре дизайна Renault под Парижем.В нем используется та же половая доска, а внешний дизайн делает его явным членом семейства Mégane. Это особенно заметно в передней части автомобиля, с характерным световым оформлением и матовой хромированной окантовкой воздухозаборников бампера, явно напоминающей спортивную версию 3-дверного купе.

      Увидеть все о

      Фото: Auto Świat

      Renault Megane CC - Двойная давка

      Отличия, по понятным причинам, сводятся к задней части кузова и складывающейся крыше с электроприводом, которая — как и в текущем поколении модели — спрятана под крышкой багажника.Надо признать, что Mégane CC выглядит очень привлекательно как в виде кабриолета, так и в виде купе, а дизайн экстерьера, безусловно, будет одним из главных достоинств модели.

      В салоне есть место для четырех взрослых пассажиров, а по пакетам опций и доделкам автомобиль будет таким же, как и остальная линейка.Такой же будет приборная панель с набором аналого-цифровых часов и профилированные, спортивные передние сиденья. Автомобиль будет оснащен такими элементами, как: автоматический стояночный тормоз, карта громкой связи, позволяющая открывать и заводить автомобиль и автоматически закрывать его при удалении владельца от транспортного средства, выбор из нескольких развлекательных и информационных систем ( включая RadioSat Classic, Bluetooth-навигацию Carminat с 7-дюймовым цветным экраном на центральной консоли, Bluetooth-аудиосистему 3D Sound by Arkamys), разъем RCA для подключения внешних музыкальных плееров, ручной или автоматический кондиционер (двухзонный с Soft, Auto и Быстрые режимы работы).

      За безопасность пассажиров отвечает, в частности, ABS с системой экстренного торможения, электронным контролем устойчивости (ESC) с контролем недостаточной поворачиваемости и системой Renault Protection третьего поколения (SRP3), включая:К ним относятся: двойные преднатяжители ремней безопасности, ограничители натяжения ремней безопасности, подушки безопасности с двухступенчатым раскрытием в зависимости от силы удара, подушки безопасности против подныривания на передних сиденьях, подголовники нового поколения для лучшей защиты при ударах сзади, защита пассажиров в на случай опрокидывания, автоматически убирающиеся стабилизаторы поперечной устойчивости за подголовниками задних сидений и, наконец, специальные боковые подушки безопасности, защищающие голову, грудь и таз при боковых столкновениях.

      В шасси новой модели используются стойки McPherson спереди с треугольным нижним поперечным рычагом и стабилизатором, а сзади рессорный мост с программируемым отклонением (торсионная балка).Характеристики подвески должны быть аналогичны характеристикам 3-дверного купе, что означает более жесткие настройки амортизаторов и более надежное поведение при динамичной езде. Рулевое управление с электроусилителем также обеспечит хорошее ощущение автомобиля.

      По предварительной информации, линейка силовых агрегатов CC будет такой же, как и у хэтчбека.На выбор будет 5 дизелей мощностью: 1,5 (85 и 105 л.с.), 1,9 (130 л.с.) и 2,0 л в версиях 150 и 160 л.с., а также 3 бензиновых двигателя: 1,4, 1,4 TCe и 2,0. TCe 110, 130 и 180 л.с. соответственно. Все двигатели, кроме базового дизеля, будут агрегатироваться с 6-ступенчатыми механическими коробками передач. «Автомат» появится только в 150-сильной версии 2.0. Подробности мы узнаем весной 2010 года.

      .

      Автоматический гидротрансформатор Renault Megane Scenic

      Ваш запрос обрабатывается, проявите терпение.

      Imię ** (1

      Nazwa firmy ** (1

      Adres e-mail

      Telefon

      Kraj-AfganistanÅland IslandsAlbaniaAlgieriaAmerican SamoaAndoraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua i BarbudaArabia SaudyjskaArgentynaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbejdzanBahamyBahrajnBangladeszBarbadosBelgiaBelizeBeninBermudaBhutanBialorusBoliwiaBosnia i HercegowinaBotswanaBouvet IslandBrazyliaBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCayman IslandsChadChileChinyChorwacjaChristmas IslandCocos [Keeling] IslandsCongo - BrazzavilleCongo - KinshasaCook IslandsCuraçaoCyprCzarnogóraCzechyDaniaDominikaDominikanaDzibutiEgiptEkwadorErytreaEstoniaEtiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFidziFilipinyFinlandiaFrancjaFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGhanaGibraltarGrecjaGreenlandGrenadaGruzjaGuadeloupeGuamGuernseyGujanaGwatemalaGwineaGwinea BissauGwinea RównikowaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHiszpaniaHolandiaHolandi a Karaibska HondurasHong KongIndieIndonezjaIrakIranIrlandiaIslandiaIsle of ManIzraelJamajkaJaponiaJemenJerseyJordaniaKambodzaKamerunKanadaKatarKazachstanKeniaKirgistanKiribatiKolumbiaKomoryKorea PólnocnaKorea PoludniowaKosowoKostarykaKubaKuwejtLaosLesothoLibanLiberiaLibiaLiechtensteinLitwaLotwaLuksemburgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagaskarMalawiMalediwyMalezjaMaliMaltaMarokoMartiniqueMauretaniaMauritiusMayotteMeksykMikronezjaMoldawiaMonakoMongoliaMontserratMozambikMyanmar [Burma]NamibiaNauruNepalNew CaledoniaNiemcyNigerNigeriaNikaraguaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwegiaNowa ZelandiaOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua-Nowa GwineaParagwajPeruPitcairn IslandsPolskaPortugaliaPuerto RicoRepublika Poludniowej AfrykiRepublika SrodkowoafrykanskaRepublika Zielonego PrzyladkaRéunionRosjaRumuniaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts i NevisSaint LuciaSaint Martin (Dutch)Saint Martin (French)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent и ГренадиныСальвадорСамоаСан-Мари Нет.Южные Малые отдаленные островаСША Virgin IslandsUgandaUkrainaUnited StatesUrugwajUzbekistanVanuatuVatican CityWallis and FutunaWegryWenezuelaWestern SaharaWielka BrytaniaWietnamWlochyWybrzeze Kosci SloniowejWyspy MarshallaWyspy SalomonaZambiaZimbabweZjednoczone Emiraty Arabskie

      Kod pocztowy

      Numer VAT

      Województwo-DolnoslaskieKujawsko-PomorskieLódzkieLubelskieLubuskieMalopolskieMazowieckieOpolskiePodkarpackiePodlaskiePomorskieSlaskieSwietokrzyskieWarminsko-MazurskieWielkopolskieZachodniopomorskie

      Miejsce

      Nazwa ulicy

      Nr domu.

      У вас есть дополнительная информация о детали, которую вы ищете?

      Регистрационный номер вашего автомобиля

      Номер шасси вашего автомобиля

      Номер вашей части

      Комментарии

      Да, отправьте мне копию

      * . заполнить
      .

      Renault Megane - мега крутой хэтчбек

      Renault Megane – czyli mega fajny hatchback

      12.02.2020Мацей Казимерски

      Renault Megane

      — компактный автомобиль, который производится уже почти 25 лет. Недавно я ездил на версии GT Line, в ДНК которой производитель заложил некоторые гены, отвечающие за спортивное поведение. Что такое Renault Megane GT Line? Я проверил это!

      В предложении почти каждого производителя вы найдете т.н. хот-хэтчи, т.е. спортивные версии компактных (обычно) автомобилей с 3-х или 5-ти дверным кузовом.В модельном ряду Volkswagen это, например, Golf GTI или Golf R. Honda, в свою очередь, предлагает Civic Type R, а Renault — R.S. и Р.С. Трофей. К сожалению, мне на тест предложили не "зверя в шкуре семейного автомобиля", а автомобиль, который можно охарактеризовать как "теплый хэтч" - Renault Megane GT Line .

      Megane GT Line не такой хищный, как R.S. Тем не менее, у этой машины два лица.

      • Мягкий , который он представляет в повседневном использовании.Вы можете взять его с собой на работу, за покупками в супермаркет, с детьми на тренировку или на выходные или в отпуск с семьей или друзьями.
      • Спорт , который вы узнаете, например, во время движения по скоростной или шоссейной дороге, а также по извилистой польской дороге (т.е. по одной полосе в каждом направлении).

      Я встретил оба лица во время еженедельного теста. И, поверьте мне, на этой машине действительно весело ездить. На моем лице не раз появлялась широкая улыбка.

      Так что же такое Renault Megane GT Line?

      Снаружи - обычный

      Если бы я поставил перед вами «обычный» Megane (например, в версии Limited) и Megane GT Line и поиграл с «найди 10 деталей отличия между этими двумя автомобилями», у тебя, вероятно, возникли бы проблемы с указанием различия.

      Renault Megane GT Line выглядит обыденно. Просто в лучшем смысле этого слова. Чтобы увидеть, что отличает эту версию от других, нужно подойти поближе.Затем вы увидите значок «GT Line» на передних крыльях, под зеркалами и на задней двери. Вы также заметите, что передняя решетка не черная, а хромированная, задние стекла тонированы, а боковые зеркала окрашены в темно-серый цвет, а не в цвет кузова.

      Сзади, помимо уже упомянутого значка GT Line на двери багажника, также можно увидеть окрашенную в серебристый цвет нижнюю часть бампера с овальным патрубком выхлопной трубы.

      Внутри - Спорт

      Это, конечно, не означает, что внутри вы найдете каркас безопасности и спартанскую отделку.С другой стороны. Спортивный стиль интерьера подчеркивают передние сиденья с интегрированными подголовниками (на заднем ряду уже есть нормальные подголовники). Сиденья — как и положено автомобилю со спортивной душой — обеспечивают очень хорошую боковую поддержку, и при этом обтянуты обивкой из алькантары. На них вполне удобно сидеть, хотя изначально у меня были проблемы с регулировкой в ​​наиболее оптимальное для меня положение.

      Сиденья "почти ковшеобразные". Сидят на них достаточно низко (при желании можно конечно поднять сиденье вверх), из-за чего могут возникнуть проблемы с выходом из машины.Особенно, если вы не можете открыть дверь шире.

      Также в интерьере вы найдете много синих элементов. В этом цвете вставки на передних сиденьях, строчка на ремнях безопасности, рычаг коробки передач или рычаг ручного тормоза. Вы также найдете синие элементы на приборной панели (она также имеет значок GT Line), а также на передних и задних дверях. Более того, в передних и задних дверях есть фоновое освещение.

      Модерн

      Перед глазами водителя вместо «традиционных» часов появился 7-дюймовый TFT-экран, на котором отображались m.в скорость, обороты двигателя и - и это решение я встретил впервые - два графика. Первый, который показывает мощность, которую в данный момент развивает двигатель, а второй — который показывает текущее значение крутящего момента.

      Еще был индикатор "эко-вождения" - стилизованное растение, на котором - чем мягче обращаешься с педалью газа - тем больше листьев прибавлялось. Экран сопровождали два аналоговых датчика — температуры двигателя и уровня топлива.

      Центральное место на приборной панели занимал экран мультимедийной системы диагональю 8,7 дюйма.Как и положено Renault, он был размещен вертикально. Через него можно было, среди прочего управлять магнитолой, навигацией, менять режимы движения или управлять кондиционером (ручками под экраном можно было только задать температуру подачи воздуха, а «физическими» кнопками можно было включить, например, обогрев заднего стекла , обогрев передних сидений или руля). К сожалению, задать скорость воздушного потока или его направление можно было только с экрана. Я понимаю, что мы используем сенсорные экраны в смартфонах и планшетах с каждым днем ​​все больше и больше, но в автомобилях я предпочитаю традиционные методы управления настройками (например,кондиционирование воздуха).

      К счастью, я смог управлять радио не только с экрана. Как и в других моделях французского производителя, за рулем находился джойстик, предназначенный, в том числе, для для регулировки громкости. Поскольку это решение, которое я редко вижу, к его использованию потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть. Машина, на которой я ездил, была оборудована бесключевым доступом. Как и в других моделях Renault, пульт дистанционного управления (например, для открытия двери) был выполнен в виде карты.Однако если в Renault Captur был специальный слот для карт, то в Megane такого удобства, к сожалению, не было. У самой карты не было держателя, к которому я мог бы прикрепить, например, пульт от парковки.

      Информация о пробках на дороге

      Меган

      , на котором я ездил, был оснащен навигацией с картами Европы в расширенном варианте. Я этими картами не пользовался, но проверял городскую навигацию. Впервые пришлось столкнуться со "встроенной" навигацией, которая - как и в смартфоне - сообщала о пробках и подстраивала время в пути под дорожную обстановку.

      Карты и данные о трафике для системы R-Link 2 (которая была оснащена тестом Megane) предоставлены TomTom. Данные о трафике предоставляются в режиме реального времени через Интернет (в автомобиле есть сим-карта, работающая в технологии 3G).

      Данные о трафике будут предоставляться, пока активна служба TomTom HD Traffic & Live. Эта услуга активна в течение трех лет с момента покупки автомобиля. Его статус можно проверить после авторизации на сайте MY Renault (www.Рено.pl). Через три года услугу можно продлить через MY Renault или у любого авторизованного партнера Renault (стоимость услуги около 250 злотых в год, а при покупке на 3 года - около 700 злотых.

      Карты обновляются вручную два раза в год в системе R-Link 2.

      Доброго пути

      Под капотом Renault Megane GT Line располагался бензиновый двигатель TCe 160 FAP, работающий в паре с автоматической коробкой передач с семью передачами (EDC).Этот силовой агрегат доступен только в версии GT Line (в остальных модификациях — кроме R.S. — самый мощный двигатель — TCe 140 FAP).

      Двигатель Megane GT Line развивал мощность 159 л.с. Максимальная мощность была доступна при 5500 об/мин), а максимальный крутящий момент (270 Нм) — при 1800 об/мин.

      Как я уже упоминал во вступлении, Renault Megane GT Line — это не хот-хэт, а хэтчбек, ДНК которого немного видоизменили, чтобы добавить ему немного спортивных генов. Можно спокойно ездить по городу, как на обычной малолитражке с меньшей мощностью двигателя.

      Однако будьте осторожны при ускорении. Более сильное нажатие на педаль акселератора, например, при трогании со светофора, может привести к довольно динамичному рывку автомобиля вперед. И что (чего никому не желаю) может закончиться "звоночком". У меня была такая ситуация (динамический запуск, а не "звоночек") один раз. После этого я вспомнил, что при трогании с места нужно осторожно обращаться с газом.

      Mégane

      был не первым автомобилем, оснащенным автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Но если в тех автомобилях - с двигателями аналогичной мощности (130 - 150 л.с.) - переключение передач происходило при относительно низких оборотах, то в GT Line коробка переключалась на более высокую передачу примерно при 2000 об/мин. С другой стороны, при торможении - можно было видеть и чувствовать, что редуктор снижается.

      В принципе, с точки зрения водителя, Renault Megane GT Line — это автомобиль, которым можно управлять спокойно, сохраняя графики мощности и крутящего момента на полпути, а также динамично.Большой табун «мустангов» под капотом и большой крутящий момент означают, что у вас не должно возникнуть проблем с обгоном (даже на однополосной дороге), а вождение — вне зависимости от дороги, по которой вы едете, — доставит массу удовольствия. .

      Модель

      Megane GT Line, которую я водил, была оснащена системой MULTI-SENSE , позволяющей персонализировать опыт вождения в зависимости от того, что вы сейчас чувствуете, или предпочитаемого стиля вождения.

      Есть четыре настройки ( SPORT , COMFORT , ECO и NEUTRAL ), различающиеся по м.в скорость реакции двигателя на нажатие газа, скорость работы АКПП EDC, звук двигателя, внешний вид бортовых приборов и TFT-экрана или цвет окружающего освещения:
      • Настройка SPORT соответствует красному внешнему освещению,
      • с настройкой КОМФОРТ - синий,
      • в режиме ECO - зеленый,
      • и с настройкой НЕЙТРАЛЬНО - бежевый.

      Рено Меган - что и за сколько?

      Renault Megane

      доступен в трех вариантах кузова: хэтчбек, седан (GrandCoupe) и универсал (Grandtour).Хэтчбек и универсал можно заказать в пяти комплектациях (Life, Business, Limited, Intens и GT Line), а седан — в трех (Life, Limited и Intens). Я проверил, сколько нужно заплатить за каждый из них и чем они оснащены в стандартной комплектации. Рассматривал Меган с кузовом хэтчбек.

      Самый дешевый Megane - Life - стоит минимум 67 900 из £. За эту цену вы получите автомобиль с 4-цилиндровым двигателем TCe 115 FAP мощностью 115 л.с. (это единственный двигатель, с которым можно заказать эту версию).За эту цену «в стандартной комплектации» вы получите, среди прочего:

      • АБС с системой экстренного торможения (AFU),
      • Системы
      • : система динамического контроля устойчивости (ESC) и система помощи при трогании на подъеме (HSA),
      • подушки безопасности (фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, боковые и шторки безопасности),
      • бортовой компьютер,
      • Светодиодные дневные ходовые огни и задние светодиодные 3D-фонари Edge Light,
      • ручной кондиционер,
      • Боковые зеркала с электроприводом, ручное складывание и подогрев,
      • электрические передние и задние стеклоподъемники,
      • цифровое радио (DAB) Bluetooth, USB/разъем и 4,2-дюймовый монохромный дисплей,
      • черный салон и тканевая обивка,
      • 16-дюймовые стальные колеса,
      • комплект для ремонта повреждений шин.

      Вы можете купить, среди прочего: передние противотуманные фары (690 злотых), временное запасное колесо (450 злотых), краска металлик / специальная краска металлик NNP / специальная краска металлик QNC (2300 злотых / 2500 злотых / 2800 злотых). Пакеты аксессуаров для версии Life недоступны.

      Вторая комплектация — Business — доступна с тремя двигателями. Помимо вышеупомянутого TCe 115 DPF, есть еще второй бензиновый двигатель (TCe 140 DPF мощностью 140 л.с.) и дизельный двигатель — Blue DCi 115 (115 л.с.).Для Megane Business (с двигателем TCe 115 FAP) вы должны заплатить не менее 72 900 злотых. Более мощный бензиновый двигатель требует доплаты 3000 PLN , а дизельный - 6000 PLN . Версия Business добавляет к стандартному оборудованию, среди прочего:

      • задняя система помощи при парковке,
      • передние противотуманные фары,
      • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной опоре (в версии Life доступна только регулировка по высоте),
      • кожаный руль,
      • центральная консоль с продольно регулируемым подлокотником, отделением для хранения в подлокотнике и двумя местами для чашки,
      • декоративная хромированная полоса внизу боковых окон.

      Как и в версии Life, вы можете купить временное запасное колесо и одну из красок металлик/специальных красок металлик. Также есть первые пакеты дополнительного оборудования: CLIM ( 2000 PLN , автоматический кондиционер + стеклоочистители с переменной рабочей частотой, датчик дождя и света), EASY ( 1000 PLN , карта Renault Hands Free + Функция приветствия), ГОРОД (1000 злотых, передняя / задняя система помощи при парковке + боковые зеркала с электроприводом и складыванием), Мультимедиа 7 " ( 3 450 злотых , мультимедийная система R-LINK 2 7 '' с навигацией, картой) Европа в расширенной версии, доступ к интерактивным сервисам + цифровое радио (DAB) с Bluetooth, USB/джек, 7-дюймовый цветной дисплей + блок часов и индикаторов с 7-дюймовым цветным TFT-экраном), LOOK 16" ( 2 000 PLN , 16-дюймовые легкосплавные диски, тонированные задние стекла, светодиодные дневные ходовые огни "Edge Light").

      Есть из чего выбрать. Имея фантазию и деньги, можно собрать прилично оснащенный автомобиль.

      Средняя версия оборудования - Limited - стоит от 75 900 PLN . За эту цену вы получаете автомобиль с бензиновым двигателем TCe 115 FAP. В дополнение к силовым агрегатам, доступным в версии Business, Limited предлагает двигатель TCe 140 FAP с автоматической коробкой передач EDC (от 86 900 злотых). Версия Limited добавляет к стандартному оборудованию:в.:

      • Группа часов и индикаторов с 7-дюймовым цветным TFT-экраном,
      • Карта Renault Hands Free с функцией приветствия,
      • Светодиодные дневные ходовые огни "Edge Light",
      • Стеклоочистители с регулируемой частотой, датчик дождя и света,
      • автоматический двухзонный кондиционер,
      • цифровое радио (DAB) с Bluetooth, USB/разъемом и 7-дюймовым цветным дисплеем,
      • наружная маркировка LIMITED,
      • 16-дюймовые легкосплавные диски.

      В дополнение к специальным металлизированным / металлизированным краскам и временному запасному колесу вы можете выбрать один из четырех (или даже всех) дополнительных пакетов оборудования: Пакет безопасности ( 1800 злотых , активная система экстренного торможения + система контроля безопасности ) расстояние), Пакет Safe Road ( 1450 PLN , система предупреждения о превышении скорости, с распознаванием дорожных знаков + система контроля полосы движения), Пакет City Plus ( 1600 PLN , система помощи при парковке спереди и сзади), заднего вида + зеркала с электроприводом и складыванием + электромеханический автоматический стояночный тормоз), Multimedia 7" Package ( 2 500 PLN , мультимедийная система R-LINK 2 7'' с навигацией, расширенной версией карты Европы и доступом к интерактивные услуги) ).

      Цена полностью оборудованного Renault Megane Limited (т. е. со специальной металлической краской и всеми пакетами оборудования увеличивается до злотых 86 050 злотых Довольно много, но все еще немного меньше «психологического барьера» в 100 000 злотых.

      Проверьте, сколько вы будете платить за Лизинг Renault Megane >>

      Следующей версией, которую вы можете заказать Renault Megane, является Intens. Первоначально он стоит не менее 78 900 злотых. Его сердце — двигатель TCe 115 FAP, известный по предыдущим версиям.Для него можно заказать те же двигатели, что и для Limited. Новинкой является возможность заказать автоматическую коробку передач EDC для дизеля (Blue dCi 115). В стандартной комплектации Megane Intens предлагает, среди прочего:

      • электрохромное внутреннее зеркало,
      • зеркала с подсветкой в ​​солнцезащитных козырьках,
      • Боковые зеркала с электроприводом складывания и подогревом,
      • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте,
      • центральная консоль с регулируемым в продольном направлении подлокотником, отсеком для хранения в подлокотнике и двумя местами для чашки, а также подачей воздуха на задние сиденья,
      • Блестящий черный нижний бампер и хромированная выхлопная труба,
      • Система MULTI-SENSE (базовая версия).

      В дополнение к пакетам вы можете доплатить за электромеханический автоматический стояночный тормоз ( 1000 зл. ), функцию автоматического переключения с дальнего света на ближний ( 1000 зл. ), обогрев рулевого колеса ( 350 зл. ).

      В версии Intens впервые можно заказать кожаную обивку в сочетании с элементами из экокожи ( 5 300 зл.), открывающуюся стеклянную крышу над передними сиденьями ( 4 000 зл.).Также есть новые пакеты дополнительного оборудования. Их 11, в том числе: Premium Package ( 2 050 PLN , подогрев передних сидений + заднее сиденье в компоновке 1/3-2/3, с подлокотником + сиденье водителя с функцией массажа + подголовники на передних сиденьях с регулировка высоты и кошелька), Пакет Techno ( 3 950 PLN , проекционный дисплей + полностью светодиодные фары «Pure Vision» + система предупреждения о превышении скорости, с распознаванием дорожных знаков + система контроля полосы движения), Easy Parking пакет ( 2 500 PLN , система помощи при парковке "Easy Park Assist", с камерой заднего вида + система контроля слепых зон), пакет BOSE ( 4 500 PLN , мультимедийная система R-LINK 2 8,7 '' + BOSE Sound System DAB с навигацией, расширенная версия карты Европы, доступ к интерактивным сервисам).

      Высшая версия оборудования - GT Line - стоит от 84 400 злотых. Его базовый двигатель - TCe 140 DPF мощностью 140 л.с. (доступен с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач или - за дополнительную плату в размере 8000 злотых - с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с 7 передачами). Вы также можете заказать бензиновый двигатель TCe 160 FAP мощностью 160 л.с. с автоматической коробкой передач ( от 95 400 до л) или один из двух дизельных двигателей (Blue dCi 115 или Blue dCi 150.Более слабый двигатель доступен с механической или автоматической коробкой передач, более мощный - только с автоматической).

      Стандартная комплектация такая же, как у версии Intens. GT Line отличается внешними особенностями (в том числе внешними значками GT Line, блестящей черной передней решеткой с хромированными вставками и сотовым нижним бампером и задним диффузором). Также в стандартную комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные диски (дизайн Decaro).

      Хотя GT Line является самой дорогой версией Renault Megane, которую вы можете заказать, это не «универсальная» версия.Некоторые опции по-прежнему требуют доплаты. К ним относятся, в том числе электромеханический, автоматический стояночный тормоз ( 1000 зл.), проекционный дисплей ( 1500 зл.), система контроля полосы движения ( 1000 зл.), полностью светодиодные передние фары "Pure Vision" ( 2000 зл.) или функция автоматического переключения дальнего света на ближний свет (90 300 PLN 1 000 ). Подогрев передних сидений ( 850 злотых) или стеклянная крыша над передними сиденьями ( 4000 злотых) также требуют доплаты.

      Есть также 4 дополнительных пакета оборудования, среди которых есть один, доступный только для этой версии оборудования - Пакет GT Line ( 1000 PLN , рулевое колесо, обтянутое кожей GT, подголовники, интегрированные в передние сиденья, особый интерьер элементы дизайна).

      Рено Меган - мой выбор

      Renault Megane GT Line

      , на котором я ездил во время теста, стоил - согласно действующему прейскуранту - 118 500 злотых.Цена была, возможно, не самой низкой, но, с другой стороны, за нее вы получаете очень хорошо оснащенный автомобиль (включая полностью светодиодные фары, с функцией автоматической смены света или подогревом передних сидений), оснащенный динамичным бензиновым двигателем мощностью 159 л.с. .

      Если бы все же я решил купить французский компакт, я бы выбрал несколько более дешевую версию - например, Intense с двигателем TCe FAP мощностью 140 л. мой «болевой порог» или 100 000 злотых).

      "На борту" Megane Intense будет включать: Пакет Easy Parking ( 2 500 PLN) , Пакет Techno ( 3 950 PLN - если хотите заказать Full LED передние фары, то - в версии Intense - можно сделать только в составе этого пакета), подогрев передних сидений ( 850 PLN - тот, кто паркует машину "на открытом воздухе" и хоть раз пользовался этим решением холодным утром, знает почему это удобно) и автоматическая функция смены дальнего света на ближний (решение очень полезное при езде за городом).Сколько стоит оснащенный таким образом Renault Megane Intense? Равен 95 000 злотых - стартовая цена этой версии с двигателем TCe 140 FAP составляет 81 900 злотых.

      Рено Меган - размеры

      Размеры Renault Megane следующие:

      • длина - 4 359 мм
      • ширина (с боковыми зеркалами) - 2 058 мм,
      • высота - 1 447 мм,
      • Колесная база
      • — 2 669 мм.

      Кому подойдет Renault Megane?

      Megane

      — типичный компактный автомобиль.Итак, «естественными» владельцами его должна быть семья из 3-4 человек. В случае с версией GT Line дело обстоит немного иначе. Если вы покупаете стайлинг-пакет GT Line, в который входят передние сиденья со встроенными подголовниками, и у вас, как и у меня, чуть больше 180 см, человек сзади на заднем сиденье может жаловаться на нехватку места для ног (у меня такое впечатление, что спинки этих сидений толще "стандартных" и занимают часть места у задних пассажиров).В этом случае лучшим решением для вас будет правильно «дооснащенная» нижняя версия Megane.

      Откройте для себя предложение superauro.pl - лизинг Renault Megane 2020

      Помните также, что купить мегакузов можно не только как хэтчбек, но и как универсал или элегантный седан. Вместимость багажника версии Grandtour составляет 521 л, а GrandCoupe — целых 550 л (для сравнения, багажник хэтчбека вмещает 402 л).

      .

      Смотрите также