7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено megane


3 достоинства, 2 недостатка и одна явная слабость — журнал За рулем

И хэтчбеки, и универсалы отличаются приятными ценами на вторичке. Но версий с вариатором лучше избегать.

Материалы по теме

В семействе Меганов третьего поколения седан отделили и продавали под названием Fluence. Около четверти Меганов в Россию ввезены из Европы с пробегом. Трехдверный хэтч и кабриолет у нас были непопулярны, основной выбор — пятидверный хэтчбек или универсал, хотя официально его не продавали. Модель дважды освежали — в основном, оформление передка и электронику.

Renault Megan III

Renault Megan III

Достоинства

  • Комфорт, неплохая шумоизоляция, солидное оснащение.
  • Неприхотливые и надежные моторы.
  • Недорогое обслуживание и запчасти.

Даже в раннем варианте у Мегана приятный интерьер. В младших комплектациях есть «как бы литые» диски (на самом деле так выглядит штамповка с колпаками), отделка руля кожей, климат-контроль, шесть подушек безопасности.

Даже в раннем варианте у Мегана приятный интерьер. В младших комплектациях есть «как бы литые» диски (на самом деле так выглядит штамповка с колпаками), отделка руля кожей, климат-контроль, шесть подушек безопасности.

Недостатки

  • Сложный характер всех автоматических коробок передач.
  • Тесновато на заднем ряду.

Моторы

Первоначально Megane оснащали древним 1.6 (К4М, 106 л.с.) с чугунным блоком и «ниссановским» мотором 2.0 (М4R, 137 л.с.) Неизбежны возрастные течи и нарастающий масложор к 150 тысяч км, отказы термостатов и катушек. Но в целом крепко и надежно, оба мотора способны на 350–400 тысяч км.

Материалы по теме

В 2013 году двухлитровый двигатель модернизировали, а 1.6 заменили более современным, с цепным приводом ГРМ (h5M, 114 л.с.). Есть нарекания к ресурсу фазорегуляторов — не всегда выдерживают 150 тысяч км. Известны трудности с пуском в морозы. Угар масла развивается к 100 тысячам км. Но и этот мотор достаточно живучий, ресурс превышает 300 тысяч км.

У нас официально продавали только бензиновые Меганы, но треть машин на вторичке — с 8‑клапанным турбодизелем 1.5 (К9К) в нескольких поколениях мощностью 85–110 л.с. У него нежные ТНВД и турбина, их быстро выводит из строя грязное топливо. Случаи проворота или быстрого износа вкладышей связывают с экономией на замене масла. Желательна промывка форсунок каждые 20–25 тысяч км. Быстро засоряющиеся сажевый фильтр и клапан EGR россияне наловчились «чинить» удалением и установкой заглушек. В Европе мотор любят таксисты — очень экономичен, а при тщательном уходе служит до полумиллиона.

Коробки передач

К «механикам» трех типов особых вопросов нет — пятиступки и шестиступенчатая коробка (под двухлитровые моторы) ходят свыше 200 тысяч км.

Материалы по теме

Гидроавтомат DP2 с четырьмя ступенями задумчив и не очень надежен — соленоиды нередко сдаются к 100 тысячам км, но еще до того возможны различные недомогания. В идеале коробка служит 250 тысяч, а капризность компенсируется простотой и недорогим ремонтом.

В 2013‑м ее сменил вариатор Jatco JF015E — по ресурсу он хуже. Двухлитровый мотор сочетали с вариатором JF011E, позже с JF016E — на обоих износ сказывается при 120–150 тысячах км. В подержанном виде вариант не лучший и сильно осложнит сбыт машины в будущем.

Оптимально с точки зрения надежности и динамики сочетание мотора M4R с механической коробкой, но оно редкое. Поэтому сгодится и 1.6 с любой механикой.

Эксплуатационные болячки

Материалы по теме

  • В подвеске особых слабостей нет. Быстрее всего сдаются, как и положено, стойки и втулки стабилизатора. Всё остальное в состоянии выдержать свыше 100 тысяч км. Рулевые наконечники иногда «кончаются» к 80 тысячам.
  • Своеобразный механизм стеклоочистителей не позволяет поднимать дворники, чтобы избежать примерзания зимой, и заменять их неудобно.
  • Родное лобовое стекло часто трескается при резком перепаде температур.
  • Вероятны различные сбои электроники.
  • У старых машин провисают двери из-за слабых петель.

Материалы по теме

Euro NCAP: три звезды (2014): водитель/пассажир 83%, ребенок 78%, пешеход 60%, устройства содействия безопасности 48%

Самое массовое предложение на вторичке: Megane 1.6 (106 л.с.) МКП

Оптимальный выбор: Megane 2.0 (137 л.с.) МКП или 1.6 (106 л.с.) МКП

За те же деньги: Opel Astra, Kia Ceed, Hyundai i30, Citroen C4, Ford Focus

Фото: Renault

Renault Megane - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Меган

Четвёртое поколение Renault Megane увидело свет еще в 2016 году и продержалось в неизменном виде около четырех лет. В начале 2020 производитель представил обновленную версию. Примечательно то, что рестайлинг затронул все обширное семейство, даже спортивные модификации. Отличить модернизированную версию от предшественника не составит труда. В первую очередь, в глаза бросаются фары головного освещения. Они сохранили свою форму, однако, получили другую начинку и более современную графику. Отныне вся наружная светотехника полностью светодиодная, даже в базовых комплектациях. Передний бампер стал более агрессивным. Центральный воздухозаборник получил объемное горизонтальное оребрение, а по бокам от него, в углублениях можно заметить другой декор и другие блоки противотуманных фар. Более того, они переехали немного выше. Решетка радиатора также слегка изменила оформление, а богатые комплектации, отныне, будут отличаться дополнительным внешним хромированным декором. Помимо прочего, изменился дизайн заводских легкосплавных колесных дисков. Основным изменением в салоне стала ревизия мониторов. Перед глазами водителя, отныне, будет располагаться новый дисплей виртуальной приборной панели на 10,2 дюйма. Сенсорный экран мультимедийной системы увеличился до 9,3 дюймов. Вслед за ним доработали и блок управления климатической установкой. Добавилось несколько альтернативных вариантов отделки салона, а также безрамочное зеркало заднего вида. По части дополнительного оборудования стоит отметить опциональный радарный круиз-контроль. Система относится ко второму поколению и способна управлять автомобилем как в ползучем городском режиме при плотном трафике, так и на скоростной магистрали.

размеры

Рено Меган – это пятиместный компактный городской автомобиль Гольф класса. На выбор предлагается три типа кузова: классический четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Хэтчбек насчитывает 4359 мм в длину, 1814 мм в ширину, 1447 мм в высоту и 2669 мм между колесными парами. Остальные два типа кузова разительно отличаются. Производитель выпускает их на своем типе платформы с увеличенной на 42 миллиметра колесной базой. Помимо прочего, их габаритная длина больше на 267-273 мм. Подвеска имеет типичную, для данного класса, архитектуру. Спереди располагаются независимые стойки McPherson с жесткими рычагами и стальным подрамником, а в задней части – полузависимая торсионная балка. В спортивных версиях, она дополняется специальными актуаторами, способными отклонять задние колеса. Таким образом, шасси становится полноуправляемым.

Технические характеристики

Силовая палитра Renault Megane, по большей части, не изменилась. Добавились дефорсированные и более экологичные версии для бензинового и дизельного агрегатов. Основной новинкой можно назвать гибридную версию с установкой E-Tech. В ее основе лежит обычный 1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель, тяговый электромотор и стартер-генератор. Трансмиссия уникальная. Она представляет из себя механическую коробку передач с тремя валами, лишенную синхронизаторов и сцепления. Включение передач происходит с помощью кулачкового механизма, а за плавность этого процесса отвечает электроника. ДВС работает только в движении, помогая электромотору. Трогаться автомобиль способен только с помощью электрической тяги. Суммарная отдача составляет 160 лошадиных сил.

Видео

Renault представила новый MeganE. Это не кроссовер — Российская газета

Компания Renault рассекретила новую модель, которая получила знаменитое имя - Megane. Новый пятидверный хэтч Megane E-Tech Electric оказался во многом уникален.

Новинка построена на платформе CMF-EV, на которой также базируется кроссовер Nissan Ariya. Однако MeganE - не копия японской модели.

Во-первых, французы не позиционируют хэтчбек в качестве кроссовера, изредка употребляя это понятие при описании каких-то отдельных элементов. Во-вторых, новый MeganE компактнее "Арии": его длина составляет 4.21 м против 4.6 м у японского электрокросса, а размер колёсной базы на 80 мм меньше - 2.7 м. В высоте MeganE уступил модели Nissan 160 мм - в "холке" он 1.5 м.

Таким образом, новинка будет конкурировать с Kia EV6, Volkswagen ID.3/ID.4, Skoda Enyaq iV.

Другая уникальная черта MeganE E-Tech Electric - переднеприводная компоновка, в то время как в подавляющем большинстве случаев электрокары в базовой версии имеют задний привод, то есть мотор устанавливается на задней оси. В Renault говорят, что выбранный подход оправдывается большим багажником.

В топовом варианте доступно 218 л.с. и аккумулятор на 60 кВт∙ч, который позволяет проехать до 470 км (по циклу WLTP). Версия поскромнее располагает 130 л.с. и батареей на 40 кВт∙ч, автономность в таком случае составляет 300 км.

В дорогих комплектациях MeganE E-Tech Electric оснащается L-образным элементом, заключающим в себе дисплей приборной панели и планшет мультимедиа диагональю 12.3 и 12 дюймов соответственно. В более простых версиях экран информационно-развлекательного комплекса горизонтальный и имеет диагональ 9 дюймов. Мультимедиа новая, она работает под управлением ОС Android и должна появиться на серийных машинах марки до конца этого года.

Заказы на новый Renault MeganE начнут принимать в феврале 2022 года, выход на рынок запланирован на весну.

Фото: Пресс-служба Renault.

Фото: Пресс-служба Renault.

Renault выпустила серийную версию кроссовера Megane :: Autonews

Компания Renault представила серийную версию нового электрического кроссовера Megane E-Tech, его премьера состоялась в рамках мотор-шоу в Мюнхене. Французы использовали название Megane с 1995 года для машин с различными кузовами, в том числе для купе, минивэнов и кабриолетов, однако SUV с таким именем появился впервые.

Кроссовер, который встанет на конвейер, внешне получился похожим на концепт-кар Megane eVision, представленный в 2020 году. У него он унаследовал специальные аэродинамические выдвижные ручки на передних дверях и 20-дюймовые легкосплавные колеса. При этом внешние боковые камеры заменили традиционными зеркалами. Кроме того, автомобиль получил новую фирменную эмблему в ретро-стиле, дебютировавшую на современной версии хэтчбека Renault 5.

Renault Megane E-Tech построили на модульной платформе CMF-EV альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, на которой создан электрический кроссовер Nissan Ariya.

Что касается салона, то в топовых версиях кроссовер будет доступен с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 12-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедиа с разрешением 1250 x 1562 пикселей.

В Renault отметили, что ряд компонентов автомобиля сделали из утилизированного сырья. В компании утверждают, что к концу своего жизненного цикла до 95% материалов в конструкции автомобиля можно будет подвергнуть вторичной переработке.

Renault Megane E-Tech предложат с электрическим мотором, доступным в двух стадиях форсировки: 130 л.с. и 250 Нм крутящего момента, а также 218 сил и 300 ньютон-метров. В последнем случае автомобиль способен набирать «сотню» за 7,4 сек., а его максимальная скорость составляет 160 км в час. Заявленный запас хода составляет 470 километров.

Серийное производство Renault Megane E-Tech начнется в феврале 2022 года, а его продажи стартуют одним месяцем позже. Цены на автомобиль пока не объявлены.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Новый концепт-кар Renault Megane eVision / Официальный дилер Автомир Москва

Новый концепт-кар Renault Megane eVision

Компания Renault презентовала новый концепт-кар Megane eVision, который ляжет в основу нового серийного электромобиля от французского бренда

Весной этого года представители компании сделали весьма спорное заявление о том, что пятое поколение Renault Megane по причине жесткой конкуренции может так и не выйти на мировой рынок. Теперь же данное утверждение кажется вполне логичным — новопредставленный концепт Megane eVision станет своевременной заменой, и составит здоровую конкуренцию электромобилям других брендов (например, Nissan Ariya и Volkswagen ID.3). Важно отметить, что новый концепт-кар станет первой моделью Renault, собранной на базе модульной платформы CMF-EV, на этой же «зеленой» платформе собран серийный электрокроссовер Nissan Ariya. Но несмотря на это, габаритные характеристики Megane eVision выглядят несколько скромнее и больше схожи с Volkswagen ID.3 — в длину новый автомобиль составит 4210 мм, в ширину — 1800 мм, а в высоту — 1505 мм, при этом колесная база будет равна 2700 мм. Несмотря на компактный размер вес нового концепт-кара заявлен в 1660 кг.

Внешность Megane eVision отличает отсутствие классической радиаторной решетки, наличие выдвижных дверных ручек, матричная LED-оптика, безрамочные двери и камеры, установленные там, где привычно было бы видеть боковые зеркала. При этом онлайн-картинка с данных камер выводится на специальные экраны, расположенные в салоне концепта. Завершает общее экстерьерное впечатление колесные диски с шинами Continental в радиусе R20.

Технические характеристики серийного электромобиля, вероятнее всего, будут представлены силовой установкой, состоящей из 160-киловаттного электродвигателя мощностью 217 л.с. и 300 Нм крутящего момента и ионно-литиевой батареи на 60 кВт/ч. Разогнаться такой автомобиль до 100 км/ч сможет чуть меньше чем за 8 секунд, а запас хода при полном заряде батареи по циклу WLTP составит около 450 км. Прогнозируется, что линейка нового электрокара впоследствии будет серьезно расширена. Премьера Renault Megane eVision запланирована на вторую половину 2021 года.

Следует напомнить, что не так давно официальные представители бренда Renault показали третье поколение Logan и Sandero, старт продаж которых в Европе запланирован на конец этого года. На других рынках автомобили появятся на протяжении 2021 и 2022 года.

Использованы фотографии: https://www.engadget.com/renaults-megane-e-vision-concept-previews-its-future-ev-lineup-085019542.html

комплектации и цены Renault Megane 2020-2021 у официального дилера в Москве

1.6 / 114 л.c.
CVT / FWD

1.6 / 106 л.c.
МТ / FWD

2.0 / 137 л.c.
MT / FWD

2.0 / 137 л.c.
CVT / FWD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Разрешённая масса автопоезда

Двигатель

Тип впуска

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Ход поршня

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

до 6 000

до 6 000

до 6 000

до 6 000

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Задняя подвеска

Н-образная балка с программируемой деформацией

Н-образная балка с программируемой деформацией

Н-образная балка с программируемой деформацией

Н-образная балка с программируемой деформацией

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Стойки МакФерсон, На треугольных поперечных рычагах

Стойки МакФерсон, На треугольных поперечных рычагах

Стойки МакФерсон, На треугольных поперечных рычагах

Стойки МакФерсон, На треугольных поперечных рычагах

Трансмиссия и управление

Привод

Передний

Передний

Передний

Передний

Тип КПП

Вариатор

Механика

Механика

Вариатор

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 670 до 1 150

от 680 до 1 110

от 550 до 970

от 570 до 970

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

АИ-95

АИ-95

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

EURO IV

EURO IV

EURO IV

EURO IV

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Renault Megane (Рено Меган) 2017 года

На автошоу во Франкфурте французский концерн представил рестайлинговую модель нового поколения Renault Megane. Стильный и смелый дизайн, серьезная электронная начинка, яркий образ новинки призван составить серьезную конкуренцию монстрам продаж от «Фольксваген» и «Опель». Яркий автомобиль гольф-класса уже поступил в продажу на авторынке Европы.

Предварительный заказ
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Renault Megane 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Яркий дизайн новинки создан в стиле дебютировавших ранее здесь же Espase и Talisman. Широкая трапециевидная решетка радиатора прекрасно сочетается со стильными «глазками» –каплевидными фарами головного света. Задние фонари также нестандартной формы и расположены практически по всей длине кузова. По сравнению с моделью предыдущей генерации, «Меган» стала значительно больше по длине (на 64 мм), объему багажника (384 л. вместо 368), колесной базе (теперь она составляет 2669 мм). Благодаря инновациям новинка выглядит довольно внушительно и уверенно.

Салон авто также претерпел серьезные изменения, он стал не только уютнее, но и просторнее. Водительское место теперь будет комфортнее для людей с высоким ростом, а между рядами кресел для пассажиров сзади будет больше места для колен на 20 мм. Улучшена и отделка салона, теперь здесь используются натуральная и эко-кожа (в более высоких комплектациях и кожа «Нарра»). Увеличены показатели шумоизоляции. Очень гармонично установлен дисплей мультимедийной и навигационной системы. Создается впечатление, что он – одно целое с панелью приборов.

Renault Megane призван составить серьезную конкуренцию монстрам продаж от «Фольксваген» и «Опель».

Фотографии Renault Megane 2017

Другие хэтчбеки 2017

Технические характеристики Renault Megane 2017 года

Авто будет выпущено в продажу с несколькими вариантами бензиновых двигателей. Это будут представители проверенной и одобренной линейки Energy TCi мощностью 100 и 130 л.с. и дизельные Dci мощностью 90, 100, 130 «лошадок». Управление трансмиссией у авто с дизельными агрегатами будет осуществляться 6-ти скоростной МКП или роботизированной EDC6. В планах разработчиков создание авто с турбодизелем и выпуск мощного гибрида к 2017 году.

Привод «Меган» передний, устойчивость и маневренность на дороге будет обеспечена особой системой безопасности шасси 4Control, правда пока она будет лишь в модели Gta.

В базовой комплектации автомобиль будет оборудован системами безопасности, среди которых контроль слепых зон, опция автоматизированной парковки и экстренного торможения, камера заднего вида. Мощные колесные диски (до 18 дюймов) дополняют смелый образ автомобиля, который будет уверенно вести себя как на узких городских улочках, так и при длительных загородных поездках.

Renault с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Renault Megane в России

Модель «Меган» новой генерации уже продается в Европе с весны 2016, а вот русским покупателям ее можно не ждать – в Россию авто официально экспортироваться не будет, так как из-за вынуждено высокой цены есть высокая вероятность того, что продажи будут слишком низкими.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой Renault Megane в социальных сетях

Другие марки 2017

Renault Megane - Allegro.pl

Renault Mégane - популярность и признание модели

Renault Mégane

выпускается с 1995 года и относится к низшему среднему классу (сегмент C). Он пришел на смену модели Renault 19 и, как и модель 19, сразу же стал одним из самых известных и покупаемых французских автомобилей. На сегодняшний день с конвейера сошло более семи миллионов автомобилей, но Mégane по-прежнему доступен в дилерских центрах.

Название «меган» было создано в 1988 году в связи с презентацией прототипа французского производителя. В 2003 году Renault Mégane был назван автомобилем года в Европе. Пока что у модели было четыре поколения:

.
  • поколение I, выпускался с 1995 по 2003 год,
  • поколения II, выпускался с 2002 по 2009 год,
  • поколение III, выпускалось с 2008 по 2016 год,
  • поколение IV, выпускается с 2016 года.

Преимущества Renault Mégane вне зависимости от поколения

Независимо от поколения, среди сильных сторон Mégane пользователи чаще всего упоминают его просторный салон, а также удачную подвеску, которая повышает комфорт вождения, эффективно снижая удары и удары.На этой машине хорошо ездить даже по ухабистой дороге. Идеальные ходовые качества означают не только комфорт движения, но и безопасное прохождение поворотов даже на высокой скорости.

Версия Renault Mégane Scenic модели Renault Mégane Scenic отличается широким спектром стандартного оборудования и широким набором опций внутренней отделки. Достоинством машины также является достаточно большой для этого класса авто багажник и экономичный расход топлива.

Особенности Renault Mégane

Двигатели

Renault Mégane бывают бензиновые и дизельные, и их ассортимент очень широк.Установки с наименьшей мощностью - 1,2 ТСЭ на бензине и дизель 1,5 Blue dCi в третьем и четвертом поколении. В свою очередь, самый большой бензиновый двигатель составляет 2,0 л в автомобилях 1-го, 2-го и 3-го поколения и 1,6 л в 4-м поколении. Дизель с наибольшим объемом также составляет 2,0 л для поколений с I по III и 1,8 л для поколения IV.

Что касается коробок передач, у автомобилей на выбор было следующее:

  • 4-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механика 1-го поколения,
  • автомат 4-х ступенчатый и 5- и 6-ступенчатая МКПП 2-го поколения,
  • 6-ступенчатый автомат, бесступенчатый вариатор, 6-ступенчатый полуавтомат и 5- и 6-ступенчатая механика 3-го поколения,
  • автомат 6- или 7-ступенчатая EDC и 5- и 6-ступенчатая механика в 4-м поколении.
.

Renault Megane - автомобили Renault, автомобильные объявления на Autotrader.pl

Рено Меган

Renault - один из самых уважаемых производителей легковых автомобилей в мире. Его автомобили особенно известны на европейском рынке. Дизайнеры этого бренда прекрасно понимают потребности типичного клиента из Старого Света и умеют эффективно их удовлетворить. Примером модели, идеально подходящей для европейских дорожных условий, является Renault Megane, один из самых популярных автомобилей этого производителя.Этот автомобиль также является одной из самых важных легковых моделей на европейском рынке - он быстро завоевал признание пользователей во многих странах. История модели Renault Megane Renault Megane является прямым продолжением модели 19, которая производилась в 1988-96 годах. Megane унаследовал от своего предшественника пластину шасси и многие компоненты, а также технологии. Впервые новый автомобиль был представлен в 1995 году, а вскоре после этого пошел в серийное производство.Так продолжалось до 2009 года, и за это время первое поколение претерпело серьезные изменения. Второе поколение модели начали выпускать в 2002 году. Это была настоящая революция, так как она существенно отличалась от предшественницы по стилю кузова. Внешний вид был совершенно другим, более футуристическим и более современным. Третье поколение, которое было представлено в 2008 году, вернулось к чуть более классическому стилю, хотя машина по-прежнему выделяется на фоне конкурентов.Третье поколение - это прежде всего прекрасный образец элегантного легкового автомобиля. Renault Megane - классический европейский легковой автомобиль Для каждого поколения Renault Megane - это очень комфортабельный автомобиль. Богатый и удобный интерьер делает его автомобилем для всех. Даже более требовательные пользователи будут полностью ею удовлетворены, хотя дело в том, что модель создавалась в основном для среднего класса. Немаловажно и то, что Renault Megane появился на рынке во многих модификациях.Каждое поколение доступно с различными двигателями или стандартами оборудования, поэтому покупатели всегда могут выбрать что-то, идеально соответствующее их потребностям. Renault Megane может быть не только средством повседневной езды, но и отличным спортивным автомобилем. Некоторые версии, особенно в третьем поколении, оснащены действительно мощными двигателями. Небольшие размеры гарантируют, что автомобиль обеспечивает отличные характеристики и дает сильные впечатления от вождения. Поэтому это одна из самых популярных моделей, доступных на европейском рынке.

Подробнее .

Renault Megane (2021 г.). Описание версии и прайс-лист

Четвертая версия Renault Megane обновилась в прошлом году. Цена на эту модель начинается от 75 900 злотых. Узнайте о доступных версиях и двигателях. Renault Megane

4-го поколения был представлен на выставке во Франкфурте в 2015 году, а в следующем году состоялся дебют универсала Grandtour и седана GrandCoupe. В феврале прошлого года был обновлен французский компакт-диск. Внешние изменения очень тонкие (легче всего заметить новые фары и задние фонари).В салоне появилась обновленная мультимедиа, а также обновлен список доступных систем безопасности. Самая большая новинка в линейке двигателей - гибридный вариант E-Tech Plug-In. Еще по теме: Renault Megane после фейслифтинга - что изменилось?

Renault Megane (2021) - размеры, объем багажника

Размеры хэтчбека Renault Megane: 435,9 см, длина , ширина 181,4 см, ширина ( 205,8 см, с зеркалами) и высота 144,7 см, .Его колесная база составляет 266,9 см, . Базовый объем багажного отделения составляет 402 литра , и его можно увеличить до максимум 1258 литров .

Renault Megane

Renault Megane Grandtour имеет размеры 462,6 см, в длину, 181,4 см в ширину, ( 205,8 см, с зеркалами) и 144,9 см в высоту . Его колесная база составляет 271,2 см, . Базовый объем багажного отделения составляет 521 литр , и его можно увеличить до , 1504 литров, .

Renault Megane Grandtour

Renault Megane GrandCoupe имеет размеры 463,2 см, в длину, 181,4 см в ширину, ( 205,8 см, с зеркалами) и 144,3 см в высоту . Его колесная база составляет 271,1 см, . Базовый объем багажного отсека составляет 503 литра

Renault Megane (2021) - технические характеристики, двигатели, мощность, расход топлива

В линейку доступных силовых агрегатов входят 3 бензиновых, 1 дизельный двигатель и подключаемый модуль. гибридный.Самый мощный вариант 1.3 TCe и гибридный вариант недоступны для GrandCoupe. Все версии переднеприводные. Ниже мы представляем технические данные хэтчбека Renault Megane.

Бензиновые двигатели:

  • 1.0 TCe (115 л.с., 200 Нм) 6-ступенчатая механическая коробка передач, разгон 0-100 км / ч: 11,0 с , максимальная скорость: 190 км / ч , средний расход топлива расход: 5,6-6,1 л / 100 км
  • 1,3 TCe (140 л.с., 240 Нм) с 6-ступенчатой ​​МКПП, разгон 0-100 км / ч: 9,4 с , максимальная скорость: 205 км / ч , средний расход топлива: 5,7-6,2 л / 100 км
  • 1.3 TCe (140 л.с., 240 Нм) 7-ступенчатая коробка передач EDC с двойным сцеплением, разгон 0-100 км / ч: 9,7 с , максимальная скорость: 205 км / ч , средний расход топлива: 5, 8- 6,3 л / 100 км
  • 1,3 TCe (159 л.с., 270 Нм) с 7-ступенчатой ​​коробкой передач EDC с двойным сцеплением, разгон 0-100 км / ч: 9,0 с , максимальная скорость: 205 км / ч , средний расход топлива: 5,9-6,2 л / 100 км
Двигатель 1,3 TCe

Дизельные двигатели:

  • 1.5 Blue dCi (115 л.с., 270 Нм) 6-ступенчатая МКП, 0-100 км / ч, разгон: 11,1 с , максимальная скорость: 190 км / ч , средний расход топлива: 4, 5-4,9 л / 100 км
  • 1.5 Blue dCi (115 л.с., 270 Нм) с 7-ступенчатой ​​коробкой передач EDC с двойным сцеплением, разгон 0-100 км / ч: 11,0 с , максимальная скорость: 190 км / ч , средний расход топлива: 4,6-5,0 л / 100 км
Двигатель 1,5 Blue dCi

Гибридный привод:

  • 1.6 E-Tech Plug-In (160 л.с.) с многорежимной АКПП, разгон 0-100 км / ч: 9,4 с , максимальная скорость: 175 км / ч , средний расход топлива: нет , электрический диапазон: от до 51 км
Двигатель 1.6 E-Tech Plug-In работает с автоматической коробкой передач MMT с кулачковым сцеплением

Новый Renault Megane (2021 г.) - варианты оснащения и цены

Указанные цены относятся к автомобилям с двигателем 1.0 TCe / 115 км (Life и Zen) и 1,3 TCe / 140 км (Intens и RS Line). Самый дешевый Megane с турбодизелем под капотом стоил 90 900 злотых (1.5 Blue dCi / 115 км, Zen). Доплата за коробку передач EDC с двойным сцеплением (для 1,3 TCe / 140 км и 1,5 Blue dCi / 115 км) составляет 8000 злотых. Гибридная версия 1.6 E-Tech Plug-In стоит 128 900 злотых (Zen), 135 900 злотых (Intens) и 141 400 злотых (R.S. Line) соответственно. Модели Grandtour и GrandCoupe на 4 000 злотых дороже, чем хэтчбек. На все версии распространяется 2-летняя гарантия без ограничения пробега .

Срок службы - от 75900 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:

  • 16-дюймовые стальные диски
  • Ремонтный комплект шин
  • Ручной кондиционер
  • ABS с системой экстренного торможения (AFU)
  • Dynamic Система стабилизации (ESC)
  • Система помощи при трогании с места (HSA)
  • 6 подушек безопасности (передние, боковые и шторки)
  • 3-точечные ремни безопасности на передних и задних сиденьях
  • Регулируемые по высоте подголовники на регулируемых по высоте передних и задних сиденьях
  • Система крепления детского кресла Isofix на боковых задних сиденьях
  • Установка сигнализации
  • Система контроля давления в шинах
  • Ограничитель скорости
  • Электроусилитель руля
  • Ручной стояночный тормоз
  • Cent Дверной замок
  • Запуск двигателя ключом
  • C-образные полностью светодиодные фары Pure Vision
  • 3D задние светодиодные фонари Edge Light (постоянно включены) с последовательными световыми индикаторами
  • Цвет корпуса боковых зеркал заднего вида кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Глянцевая черная передняя решетка
  • Черный салон
  • Серая обивка потолка
  • Тканевая обивка
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • 1/3 заднего сиденья -2/3
  • Рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине
  • Внутреннее зеркало с 2 положениями (день / ночь)
  • Боковые зеркала заднего вида, с электроприводом, складывающиеся вручную и обогреваемые
  • Передние окна с электроприводом
  • Набор цветных датчиков и индикаторов, 4,2-дюймовый TFT-экран
  • Бортовой компьютер adowy
  • Цифровое радио (DAB) с Bluetooth, USB / разъемом, 4,2-дюймовым монохромным дисплеем

Zen - от 82900 злотых, включает оборудование версии Life и дополнительно:

  • 16-дюймовые стальные диски
  • Автоматический кондиционер , двухзонный
  • Стояночный тормоз автоматический, электромеханический (только 1.6 E-Tech Plug-In)
  • Система MULTI-SENSE (только 1.6 E-Tech Plug-In)
  • Передний и задний парковочный ассистент (только 1.6 E-Tech Plug-In)
  • Задний датчик парковки (другие версии двигателей )
  • Частотно-регулируемые дворники, датчик дождя и света
  • Декоративная хромированная накладка в нижней части боковых окон
  • Сиденье водителя с регулируемой высотой и поясничной опорой
  • Электроэлектрические передние и задние окна
  • Мультимедийная система EASY LINK с 7-дюймовый сенсорный экран, DAB-радио, Bluetooth, 2xUSB / jack, функция совместимости со смартфоном (Android Auto / Apple Carplay)

Intens - от 92900 злотых, включает аксессуары для версии Zen и дополнительно:

  • 16-дюймовый свет литые диски
  • Предупреждение о превышении скорости с распознаванием дорожных знаков (OSP / TSR)
  • Система отслеживания полосы движения (LDW)
  • Система контроля усталости водителя (UTA)
  • Автоматический стояночный тормоз, электромеханический (все двигатели)
  • Карта Renault Hands Free, с функцией приветствия
  • MULTI-SENSE
  • Система помощи при парковке спереди и сзади
  • Автомат Ближний свет (AHL)
  • Светодиодные противотуманные фары с подсветкой поворотов
  • Наружные дверные ручки в цвет кузова с декоративной хромированной вставкой
  • Глянцевый черный нижний задний бампер
  • Хромированная крышка выхлопной системы
  • Антенна «акульий плавник»
  • Тонированные задние окна
  • Тканевая обивка с элементами экокожи
  • Регулируемое по высоте переднее пассажирское сиденье
  • Кожаное рулевое колесо
  • Электрохромное внутреннее зеркало
  • Зеркала с подсветкой в ​​солнцезащитных козырьках
  • Складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и обогревом
  • Комбинация приборов с 7-дюймовым цветным TFT-экраном
  • Мультимедийная система EASY LINK с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, радио DAB, Bluetooth, 2xUSB / разъем, функция совместимости со смартфоном (Android Auto / Apple Carplay)

Renault Megane GrandCoupe

R.S. Line - от 98 400 злотых, включает оборудование версии Intens и дополнительно:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Подголовники передних сидений встроены в сиденья, подголовники задних сидений с регулировкой по высоте
  • Нижние передняя часть бампера соты
  • Задний диффузор
  • RS внешние вывески LINE
  • Черная обивка потолка
  • Красная тканевая обивка
  • R спортивные передние сиденьяS. LINE со встроенными подголовниками
  • 1 / 3–2 / 3 заднее сиденье с подлокотником

Подробнее о Renault Megane:

Renault Megane vs Ford Focus и Honda Civic - сравнение

Renault Megane vs Hyundai Elantra i Toyota Corolla - Сравнение

Renault Megane RS Трофей против соперников -

сравнения.

Встречайте Renault Megane в автосалоне RRG Warszawa. Мы приглашаем Вас!

5 режимов движения и 5 уровней освещения

Знаете ли вы, что ваш новый Megane вам подойдет? Это как каждый раз менять машину на новую! В стандартной комплектации Megane оснащен 5 различными режимами движения:
• Спортивный режим - когда вы чувствуете, что вождение больше, чем обычное,
• Эко-режим - когда вы хотите еще меньше расход топлива
• Комфортный режим - мягкая подвеска и массаж в кресло
• Нейтральный режим - ваш Megane в лучшем виде
• Индивидуальный режим - автомобиль именно такой, как вы хотите - настройте параметры сами!

Эти же настройки позволят вам управлять цветом подсветки панели приборов.В зависимости от выбранного режима дисплей вашего Megane будет выглядеть по-разному!
Системы MULTI-SENSE

Система MULTI-SENSE - это решение, которое позволяет легко адаптировать ваш новый Megane к вам. Именно благодаря этой системе вы можете быстро изменить настройки двигателя, подвески или даже цвет часов на приборной панели. Одним словом - пусть ваша машина будет именно такой, какой вы хотите!

Новый Renault MEGANE доступен с широкой гаммой двигателей

Ассортимент двигателей нового Renault Megane настолько велик, что вы обязательно найдете что-то для себя.И независимо от того, ищете ли вы бензиновый агрегат для типичной городской езды, экономичный дизель для трассы или двигатель, который подарит вам массу спортивных эмоций, обязательно ознакомьтесь с предложениями Renault.

Все равно - убедитесь сами!

Бензиновые двигатели
• TCe 115 - 115 лошадиных сил легко справляется с плотным городским потоком, не расходуя много топлива.
• TCe 140 - чрезвычайно гибкий бензиновый двигатель, может сочетаться с автоматической коробкой передач

• TCe 160 - чрезвычайно гибкий бензиновый двигатель, может сочетаться с автоматической коробкой передач

Дизельные двигатели

• dCi 115 - отличный компромисс, если вам нужен экономичный и гибкий дизель, его можно комбинировать с автоматической коробкой передач EDC.

Гибридные двигатели

  • E-TECH 160 Plug-in hybrid - Ограниченные выбросы CO2, отличная производительность и современные технологии - все это делает автомобили с этим приводом намного превосходящими традиционные автомобили внутреннего сгорания.

Более подробная информация о технических данных во вкладке СКАЧАТЬ


.90,000 New Renault MeganE 2022 - Авто склад

Следующее поколение Renault Megane будет с электрическим приводом и дебютирует в начале 2022 года. Означает ли это, что нынешние дизельные и гибридные Megane исчезнут из ассортимента?

  • Полный редизайн Megane
  • В ассортименте, среди прочего Версия 217 л.с. с запасом хода 450 км
  • Есть еще 340-сильный R.S.

Megane всегда был одним из самых смелых компактных автомобилей. Не чурался смелого и авангардного дизайна (например,второе поколение 2002-2009 годов с характерной задней частью кузова) или свежие идеи (в линейке первого поколения появился компактный минивэн, также доступный в версии для бездорожья). Теперь этот французский автомобиль переживает очередную революцию , кто знает, если не больше, чем все предыдущие.

Электрический MeganE

Пятое поколение будет доступно только с электроприводом . Автомобиль получит два официальных наименования: MeganE и Megane E-Tech Electric.

Автомобиль основан на полностью новой платформе и изначально будет доступен с тремя тяговыми батареями: 40, 60 и 87 кВтч. Компания соединит версию 60 кВтч с двигателем мощностью 217 л.с., что даст запас хода 450 км (согласно WLTP).

Платформа предназначена для размещения одного или двух двигателей. Второй вариант позволяет управлять обеими осями. Два двигателя и полноприводный автомобиль могли уйти от 90 013 рупий. Мы оцениваем его мощность в 340 л.с. и разгон от 0 до 100 км / ч менее чем за 5 секунд.

Дизайн Renault MeganE

Внешний вид станет чем-то новым для Megane. Пятое поколение дебютирует с кузовом, который лучше всего можно описать как повышенный хэтчбек .

Электропривод с специально разработанной для него платформой позволяет получить просторный салон выше среднего по сравнению с автомобилем внутреннего сгорания с аналогичными внешними размерами. Вот почему новый MeganE не должен быть длинным. Автомобиль может иметь длину 421 см, что делает его самым коротким Megane на 2009 год., , когда производство второго поколения закончилось, версия хэтчбека тоже размером 421 см.

Таким образом, новый MeganE будет на 15 см короче нынешнего хэтчбека Megane , но по своей колесной базе и высоте он обгонит их на 3 и 7 см соответственно.

В интерьере тоже большие изменения. Ключевым элементом приборной панели станет стеклянная панель, под которой разместятся два больших экрана: один для комбинации приборов, другой - для мультимедийной системы. Модуль кондиционера разместят в моторном отсеке (что будет проще из-за отсутствия блока внутреннего сгорания; электродвигатель все-таки намного меньше), что сделает салон просторным.

А как насчет Megane IV?

Так что же будет с нынешним поколением Megane, доступным с двигателем внутреннего сгорания и гибридным двигателем? Будет ли в 2022 году включаться в линейку только электрический MeganE?

№ Производитель намерен предложить обе инкарнации параллельно и как минимум до 2024 года. Четвертый Megane, вероятно, за это время подвергнется еще одной модернизации.

Новый MeganE будет представлен в сентябре 2021 года и в начале 2022 года.выйдет на рынок.

Это визуализация Renault Megane пятого поколения. Визуализация: Жан-Франсуа Юбер. Компания Renault уже публиковала фотографии нового MeganE, но только в камуфляже. Renault Тяговые аккумуляторы автомобиля имеют высоту всего 11 см. Renault два экрана приборной панели будут объединены общим листом Renault Количество классических кнопок будет сокращено до минимально необходимого Renault.

Renault Megane II - Журнал Auto

Это последний раз, когда вы находите Megane II в хорошем состоянии. Многие автомобили уже сильно изношены, потому что владельцы экономили на сервисе.

  • Годы выпуска: 2002-2009
  • Двигатели: бенз. 1.4-2.0 (82-230 л.с.), дизели 1.5-2.0 (82-173 л.с.)
  • Версии: htb 3d, 5d, sed, kmb, cab
  • Длина / колесная база: 421-450 / 263-269 см, ширина / высота: 178/146 см, багажное отделение: htb 330-1190 л, сед 520 л, 520-1600 км седан, кабина 190- 490 л 9000 8

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, ШАССИ

В момент своего дебюта Megane II шокировал своими современными линиями кузова.Спустя почти 18 лет машина все еще не выглядит архаично. Вам также может понравиться его интерьер - он лучше и лучше отделан, чем у конкурентов из Германии или Японии. Богатое оснащение говорит само за себя.

Дизайн кабины и материалы отделки хорошие. Рено со сборкой не помогло.

ДВИГАТЕЛИ

Ассортимент приводов очень широк. При поиске подержанного Megane стоит ориентироваться на бензиновые двигатели. Компромисс между производительностью и расходом топлива равен 1.6 16В. 2.0 Turbo также долговечен и хорошо работает на сжиженном газе. Кто хочет дизель любой ценой, должен сосредоточиться на поисках версии 2.0 dCi.

ОТКАЗ

Над дизелями 1.5 / 1.9 dCi нависает спектр серьезных отказов - с заеданием втулки, дорогостоящим дефектом ТНВД или «выбегом» с выходом из строя двигателя. К сожалению, годы грабительской эксплуатации этим двигателям не помогли. Можно почувствовать сложную электронику (включая карты зажигания или датчики давления в шинах).

СТОИМОСТЬ

Затраты на приобретение и расходные материалы низкие. С другой стороны, ремонт дизеля стоит дорого.

СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ

В пуле из более чем 600 автомобилей каждый найдет себе занятие по душе. Рекомендуем авто из отечественного автосалона и как можно младшего. Лучше на старте потратить больше, чем часто посещать слесаря. Компания Renault последовательно исправляла недоработки конструкции.

СТОИТ ЗНАТЬ

ЦЕНЫ

2000 PLN - Зарегистрированные и застрахованные отправления.Может быть, они проработают несколько месяцев без серьезных поломок.
8000 злотых - суммы хватает на хороший Megane II. Рекомендуем универсал с бензиновым двигателем 1,6 / 2,0.
15 000 злотых - Авто в хорошем состоянии из частных рук. Иногда первое. Цены на спортивный Megane RS уже договорные (16-50 тысяч злотых).

НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРИВОДЫ - ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

90 071 340 Нм 90 071 171 км / ч 90 071236 км / ч
Рабочий объем 1390 см³ 1390 см³ 1598 см³ 1998 см³ 1998 см³ 1998 см³ 1461 см³ 1461 см³ 1870 см³ 1995 см³
Поставка бензин бензин бензин бензин бенз.турбо бенз. турбо турбодизель турбодизель турбодизель турбодизель
Максимальная мощность 82 КМ 98 км 113 КМ 135 л.с. 163 КМ 225 км 82 КМ 101 КМ 120 КМ 150 км
Максимальный крутящий момент 124 Нм 127 Нм 152 Нм 191 Нм 270 Нм 300 Нм 185 Нм 200 Нм 300 Нм
Ускор.0-100 км / ч 13,7 с 12,5 с 10.9 с 9,2 с 8,3 с 6,5 с 14,3 с 12,7 с 10,5 с 9,5 с
Макс.скорость 183 км / ч 192 км / ч 200 км / ч 220 км / ч 170 км / ч 182 км / ч 182 км / ч 213 км / ч
Средний расходтопливо 6,8 л / 100 км 6.9 л / 100 км 6.9 л / 100 км 8.0 л / 100 км 7,7 л / 100 км 8,8 л / 100 км 4.5 л / 100 км 4.6 л / 100 км 5,4 л / 100 км 5.5 л / 100 км

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2002 - дебют хэтчбека Megane II
2003 - модельный ряд пополнили универсалы, седаны и кабриолеты
2004 - спортивный Megane RS
2005 - модернизация, экономичный и прочный дизель 2.0 dCi
2008 - Премьера Megane III
2009 - Производство Megane II прекращено

Renault Megane II Estate (Grandtour).

ТИПОВЫЕ ДЕФЕКТЫ И РАСХОДЫ НА РЕМОНТ

  • Проблемы с дизелями 1.5 / 1.9 dCi
    У двигателей выходят из строя оболочки, турбо и системы впрыска. Ремонт больше не имеет смысла.
    Стоимость бывшего в употреблении двигателя: от 1500 злотых
  • Быстро изнашивается передняя подвеска
    Выходят из строя верхние подшипники стойки McPherson, передние тяги и тяги стабилизатора.90 057 Общая стоимость ремонта: 700 зл.
  • Картридер или карта не работает
    Не нужно вызывать эвакуатор. Электронные изделия можно отправить в сервис курьером.
    Типовая стоимость ремонта: 150-400 злотых
  • Лампочки часто перегорают
    Доступ к лампочкам ограничен. Чтобы уменьшить проблемы, связанные с освещением, стоит установить лампочки с длительным сроком службы ( 30-60 злотых / шт.).

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

+ Ряд вариантов двигателя и кузова.
+ Низкие затраты на покупку и обслуживание.
+ Обширная комплектация для многих автомобилей.
+ Коррозионная стойкость, уровень безопасности.

- Аварийные дизели, проблемы с электроникой.
- Сильное истощение множества копий.
- Ограниченная прочность передней подвески.

СТОИТ КУПИТЬ

Бензиновые двигатели, которые могут быть оснащены установками для сжиженного нефтяного газа, являются безопасным выбором. Стоит охота за дизелем 2.0 dCi.

ОСТОРОЖНО

Дизели 1.5 / 1.9 dCi - это уже лотерея.Их можно использовать несколько лет, но так же они выходят из строя после покупки машины.

НАША ОЦЕНКА

Функциональность: 5/6
Диапазон двигателей: 5/6
Надежность: 2/6
Затраты: 5/6

ИТОГО 17/24 балла

.

Подержанный Renault Megane на продажу

Сортировать по:

Дата добавления: новейший

Дата добавления: новейший

Дата добавления: самая старая

Цена: низкая

Цена: самая высокая

Год выпуска: по возрастанию

Год выпуска: по убыванию

Пробег: по возрастанию

Пробег: по убыванию

Выделено (2)

Другие объявления (522)

    • 9 500 злотых

    • 29 800 злотых

    • 9700 злотых

    • 11 900 злотых

    • 4 800 злотых

    • 3500 злотых

    • 10 900 злотых

    • 44 900 злотых

    • 90 173 04 янв 22:00

      4 500 злотых

.

Смотрите также