7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено откуда


История создания и развития марки Renault. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Рено, и чем Рено известен в наше время.

Renault Group

Участник альянса Renault-Nissan.

Штаб-квартира находится в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа, Франция.

История марки Renault начинается в 1898 году. Молодой инженер по имени Луи Рено создал первый в своей жизни автомобиль и оснастил его первой в истории коробкой передач. На следующий год Луи вместе с братьями Фернаном и Марселем зарегистрировал фирму под названием «Братья Рено».

Как и многим автопроизводителям, во время мировых войн в первой половине прошлого века фирме «Рено» пришлось выпускать военную продукцию и грузовой транспорт. Когда же Европа снова вернулась к мирной жизни, французская компания возобновила работу по выпуску легковых автомобилей. Первой послевоенной моделью в истории «Рено» стал Renault 4 CV. Выход компактной и недорогой машины на рынок ознаменовал приход новой эры, когда личный транспорт стал доступен абсолютно всем.

1950-1960-е годы в истории Renault отмечены выходом на международные рынки. Тогда были открыты заводы компании в Испании, Англии, ЮАР и Японии.

На протяжении всей своей истории компания «Рено» выпускает и коммерческий транспорт. Нельзя забыть и о спортивных достижениях французской марки. Именно во второй половине XX века она закрепилась в Формуле 1.

Отсчет современной истории компании «Рено» ведется с 1990 года, когда она была преобразована в акционерное общество и выпустила на рынок модель, которая уже через год стала европейским «Автомобилем года» и до сих пор находится в числе наиболее востребованных машин во всем мире - Clio.

С 1999 года марка Renault входит в одноименную группу компаний, в которой также состоят марки Dacia и Renault Samsung Motors. Также с 1999 года французский автопроизводитель сотрудничает с японской компанией Nissan. Благодаря уникальному альянсу с этой компанией Renault Group стала пятым по величине производителем автомобилей в мире.

В России первые автомобили марки Renault появились еще в начале XX века: именно на них передвигалась императорская семья. В 1916 году было создано акционерное общество «Русский Рено», а в Рыбинске началось строительство завода Renault, который был национализирован после революции. Уже в новой истории (1992-1993 гг.) компания Renault открыла свой первый российский офис в Москве, а в июле 1998-го было подписано соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос». Это название скомпоновано из слов «авто», «Франция» и «Москва». Через год на базе завода АЗЛК был открыт цех неполной сборки, где выпускались автомобили Renault Megane и Renault 19, а затем Clio Symbol. В 2003 году началось строительство завода полного цикла для производства Renault Logan, завершившееся в апреле 2005 года. Уже в 2006 году Logan стал самым продаваемым иностранным автомобилем в России. Доля Renault в капитале ОАО «Автофрамос» постепенно увеличивалась, пока в ноябре 2012 года не дошла до 100%. В июле 2014 года российское предприятие сменило название на ЗАО «Рено Россия», напрямую связав свое имя со славной историей компании. Помимо «Рено Логан» сейчас в России производятся Sandero, Megane, Fluence и Duster.

В настоящее время Renault является одной из самых популярных и продаваемых автомобильных марок в России. В 2014 году дилерская сеть Renault стала крупнейшей среди иностранных брендов: свыше 180 автосалонов от Калининграда до Владивостока.

Сайт компании: https://www.renault.ru

Как работает завод Renault в Москве

Старт производства полноприводного кроссовера Renault Kaptur стал поводом попасть на завод Renault Россия. До этого французы продолжительное время предпочитали избегать освещения работы их предприятия в Москве. Производство седана Fluence с недавних пор прекращено: на заводе в две смены помимо новинки собирают модели Duster и Nissan Terrano. Как работает завод и какие скидки полагаются заслуженным сотрудникам, выяснила «Газета.Ru».

Завод ЗАО «Renault Россия» в Москве был основан в 1998 году на мощностях бывшего завода «Москвич» (АЗЛК). В год предприятие может выпускать 160 тыс. автомобилей. Сейчас тут собирают три модели: Renault Duster, Nissan Terrano, а с 27 апреля — полноприводный кроссовер Renault Kaptur. Уже в конце мая станут известны цены, а в продажу модель поступит летом. Именно Россия выбрана в качестве первой страны для промышленного запуска глобальной модели. Постановка на производство Renault Kaptur, занявшая около года с момента создания первого прототипа, проходила под руководством российского инженерного центра Renault в Москве. Именно запуск Kaptur и стал поводом допустить журналистов на завод и познакомить их с производством.

Несмотря на высокую интегрированность Renault в российскую экономику (локализация производства составляет около 60%), французы предпочитают вести закрытую политику. Учитывая, что такой стратегии в Renault придерживаются практически во всех вопросах, от планов продаж до общения с первыми лицами компании (Андрей Панков с момента вступления в должность гендиректора Renault Россия в 2015 году до сих пор не дал ни одного интервью или комментария, а операционный директор региона Евразия Дени Левот отвечает только на заранее согласованные вопросы), удивляться этому не приходится.

Однако в свете актуальности темы об увеличении локализации в автомобилестроении, работы с российскими поставщиками и господдержки выхода Renault все-таки решились показать, как работает предприятие.

Именно о важности поддержки правительства и говорил Андрей Панков, приветствуя зампреда правительства Аркадия Дворковича, который прибыл на запуск производства. Несмотря на то что Дворкович славится своим интересом к испытаниям автомобилей (недавним примером стал его отзыв о Lada XRay), в этот раз не обошлось без казуса.

Говоря о важности модели Kaptur для российского рынка и признании его российскими автомобилистами, вице-премьер перепутал название модели и назвал авто Duster, который уже давно производится в России и уж никак не может претендовать на звание новинки.

«Я на нем проехал здесь, на этом заводе, несколько месяцев назад, — сказал Дворкович. — Мне понравилось. Я рад, что в намеченные сроки удалось осуществить запуск этого проекта. Спасибо всем, кто над ним трудился. Разработчикам компании, руководителям и работникам завода. Российский рынок пополнится автомобилем, который станет одним из лидеров продаж в своем сегменте». Также Дворкович поблагодарил российских поставщиков автокомпонентов, благодаря которым автомобиль уже частично локализован.

Кто работает на заводе

Предприятие в Москве работает в две смены. Всего на заводе работает 4453 человека, из них почти 3 тыс. — это рабочие (19% из них — это женщины). Известно, что на заводе работает около 60 иностранцев. Из них 80% — это инженеры и проектные работники, остальные заняты в производстве и коммерции.

В просторных чистых помещениях ведется производство полного цикла.

В Renault настоятельно просили не общаться с рабочими, сославшись на то, что все они выполняют свои обязанности, следуя некой системе, согласно которой за определенное время нужно совершить необходимое количество действий. Стоит их отвлечь — и план будет сорван.

Мы попытались уточнить у начальника цеха сборки Алексея Крылова, что же это за система. По его словам, «есть система производства Renault, включающая лучшее из Nissan и лучшее из Renault».

В итоге на то, чтобы перекинуться парой фраз с корреспондентом «Газеты.Ru», время у «реношников» все-таки нашлось.

Большинству Kaptur нравится даже больше, чем Duster. Но многим денег хватает только на Logan. Зато есть разные виды скидок для сотрудников. К примеру, отработав четыре года, можно купить машину с максимальным 10-процентным дисконтом.

Преимущественно здесь трудятся мужчины, но можно встретить у конвейеров и девушек. В цеху сварки в зависимости от смены находятся около 300 человек, из них примерно 40 — это женщины. Все они работают сосредоточенно, но многие, завидев журналистов с фотокамерами, охотно позируют, машут руками и улыбаются. В обеденный перерыв, который един для всего завода, работа замирает, конвейеры встают. Предусмотрены также паузы для отдыха операторов.

«Есть посты более легкие по эргономике, на них и работают женщины, — рассказывает корреспонденту «Газеты.Ru» начальник подразделения сварки Виталий Шустов. — Они выполняют все те же операции, что и мужчины: варят, собирают машины, клеят наклейки. Два начальника участка — это женщины, которые хорошо себя зарекомендовали».

На многочисленные вопросы о том, чем же Kaptur отличается от Duster, Шустов привел пример с кузовами. На примере боковых частей он объяснил, что машины «концептуально разные». Так, у Kaptur боковина целая, сплошная, штампованная. Боковина Duster состоит из двух сваренных половинок. Двери у Duster находят на стекло, а у Kaptur уходят в нишу.

Говоря о собираемом модельном ряде, представитель завода рассказал, что весь процесс сварки построен по принципу гибкого производства. То есть список производимых моделей можно менять очень быстро в зависимости от потребностей. Кстати, в связи с запуском модели Kaptur сварка была модернизирована на 30%. Персонал прошел обучение, и его количество не изменилось. Вопрос о том, сколько автомобилей варится каждый день, решается на утренней оперативке, поэтому точное количество на заводе не называют.

«Сварка происходит без участия человека, нашими роботами, — рассказывает представитель завода. — Только недавно мы собрали здесь последнюю партию Fluence; если возникнет необходимость, мы можем возобновить ее в любой момент».

Готовые кузовы из цеха окраски попадают в сборочный цех. Там, по словам начальника цеха, также работает около 300 человек. «Сейчас широко применяется автоматизация, — рассказали в цеху. — Так, во всем департаменте много самодвижущихся повозок, которые привозят необходимые инструменты на те посты, где производятся соответствующие операции».

Качество и аккуратность

Во время экскурсии слово «качество» стало чуть ли не самым часто употребляемым. К примеру, компания проповедует систему 5S: сортируй, стандартизируй, создай порядок, содержи в чистоте и сделай 5S привычкой. На стенах предприятия развешены вдохновляющие плакаты и объявления с информацией об отличившихся сотрудниках с их фотографиями и достижениями.

В целом завод производит приятное впечатление, здесь кипит жизнь. Один за другим с конвейера сходят синие и оранжевые Kaptur с белыми и черными крышами, модели Duster цвета хаки. Будет продолжаться и работа по развитию экспорта. Так, уже в этом году начнутся поставки этого нового полноприводного кроссовера в страны ближнего зарубежья: в Белоруссию, Казахстан, Армению и Азербайджан. У Renault есть планы экспортировать Renault Kaptur и в страны дальнего зарубежья, например во Вьетнам. В ближайшем будущем не только сам автомобиль, но и автокомпоненты для его производства будут поставляться на экспорт из России.

Откуда в новых Renault Logan старые запчасти? | АвтоПруфы

фото drive2.ru

фото drive2.ru

Российские автомобилисты выдали огромный кредит доверия компании Renault, однако возвращать этот долг хорошими машинами французы явно не собираются. Более того, в последние годы качество выпускаемых ими автомобилей сильно упало, тем не менее, их продолжают считать одними из самых надёжных и беспроблемных в содержании машин. Сегодня мы попробуем разобраться, откуда в совершенно новых автомобилях могут появиться подержанные детали? А такое встречается, если верить откликам и видеороликам автомобилистов.

Полтергейст в коробке

К автомобилю Renault Logan второго поколения достаточно много претензий, например, некоторые водители сталкиваются с проблемами при переключении передач, а также с подозрительными звуками из КПП. Дилеры такие проблемы обычно называют «особенностью модели». В интернете можно найти видео, где автомобилист приехал в профильный автосервис по ремонту «Рено» с жалобой на шум в коробке. При вскрытии коробки Jh4 выяснилось, что в агрегате установлен так называемый восстановленный вторичный вал, а сама коробка была 2015 года выпуска, при том, что автомобиль 2018 года.

фото avito.ru

фото avito.ru

То, что вал б/у, удалось определить исходя из нанесённой на нём маркировки - кроме следов краски, на торце была выбита буква «S», что означает "восстановленная деталь". Также степень износа вала явно не соответствовала пробегу машины в 14 тысяч километров. Естественно, причина шума при работе коробки передач как раз была в изношенном вторичном вале. Есть большие вопросы и к самой КПП, так как на ней было обилие стикеров с разными датами изготовления - от 2015 до 2018 года. Таким образом, есть все основания полагать, что на совершенно новой машине была установлена коробка передач, собранная из б/у-шных деталей.

фото https://autoreview.ru/

фото https://autoreview.ru/

Как такое могло произойти?

В Renault не скрывают, что торгуют подержанными запчастями под видом новых и оригинальных. Даже на официальном сайте можно найти информацию о том, что компания делает супер-предложение всем владельцам машин старше 4-х лет и предлагает им сэкономить, купив восстановленные детали. По уверениям компании, работает эта схема примерно так. Клиентам, которые приехали к дилерам с претензиями на брак, устанавливают новые детали, а бракованные запчасти снимают. Естественно, их не выбрасывают, а отвозят в солнечную Францию, на завод в город Шуази-ле-Руа, где детали сортируют, проверяют, ремонтируют и потом из них опять собираются «новые» запчасти.

В основном так возвращают к жизни: генераторы, стартеры, компрессоры кондиционера, турбины, полуоси, рулевые рейки, тормозные суппорта, насосы ГУР, топливные насосы, головки блока цилиндров и, конечно же, коробки передач. Восстановленные запчасти имеют особую маркировку и по правилам Renault не могут быть установлены на гарантийные автомобили. Отремонтированные детали доступны в свободной продаже и стоят примерно на 50% дешевле новых комплектующих. Однако всё это во Франции, а как же дела обстоят у нас?

фото https://www.kolesa.ru/

фото https://www.kolesa.ru/

Неужели АвтоВАЗ - это большая авторазборка?

Рассказы французов о качественно восстановленных деталях, которые потом продаются через дилеров, конечно, интересны, но вот наш Renault Logan имеет российскую сборку и очень высокий процент локализации. Машину собирают на территории «АвтоВАЗа» более того тольяттинцы наладили даже сборку «реношных» двигателей К4М490 и Н4М, а также коробок передач серий Jh4 и JR5. Как известно, на завод из Европы приходят кит-комплекты изкоторых будут собраны моторы и коробки. Тольяттинцы же отливают алюминиевые корпуса и вручную собирают агрегаты.

Сложно сказать, то ли французы скидывают в Россию восстановленные детали, из которых потом собирают «новые» двигатели и коробки передач. А может быть, на «АвтоВАЗе» в целях максимальной экономии завели свой Шуази-ле-Руа, где начали из бракованных запчастей собирать якобы новые агрегаты и поставлять их на конвейер. Факт остаётся фактом, на новые Renault Logan устанавливают старые детали, возможно, именно в этом и кроется причина такого большого количества претензий к этим машинам в последние годы.

Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал! У нас только проверенная информация, советы экспертов и реальные факты!

Так ли много там футбольного? Как надо относиться к санкциям УЕФА против России

Союз европейских футбольных ассоциаций отстранил Россию отовсюду, откуда возможно. Но кипеть возмущением по этому поводу совсем не обязательно.

А может, всё не так и плохо? Может, не надо нам метать в сторону УЕФА громы и молнии? Может, оно и к лучшему?

Вот, допустим, остались мы сейчас в еврокубках. И месяца через три нашим клубам уже надо включаться в квалификацию. Жребий выбирает нам в соперники клуб из Польши. Много там будет футбола?

Ну, хорошо, пусть не из Польши — это всё же сценарий радикальный. Пусть из Румынии. Из Словакии. Из Германии. Из любой страны, где сегодня есть украинские беженцы. А они есть везде. И везде, похоже, следуют активной жизненной позиции. В Великобритании, вот пишут, собираются подать иск против главы тамошнего МВД. Гости — иск против хозяина.

Как вы думаете, сможет ли оказаться вне зоны внимания этой публики футбольный матч против русских? Ни единого шанса!

Наши команды, останься они в международных соревнованиях, ближайшей осенью были бы обречены на роль мишени европейской русофобии. Футбол настолько влиятелен, что его территорию использует любой, кто хочет о чём-то заявить обществу. И не стоит даже сомневаться, что самый острый вопрос современной политической повестки там тоже был бы расцвечен с максимально возможной изобретательностью.

Александер Чеферин / Фото: © REUTERS / Richard Juilliart / UEFA / Handout 

Потому когда УЕФА пишет сейчас в своём пресс-релизе: «Решения были приняты в целях обеспечения беспрепятственного проведения турниров в безопасных и спокойных для всех участников условиях», — это совсем не обязательно лицемерие. Уж нашим-то командам безопаснее и спокойнее будет совершенно точно. Интереснее, конечно, вряд ли, но безопаснее — сто процентов. А в сегодняшних обстоятельствах это, пожалуй, важнее всего.

А ещё в этом пресс-релизе заслуживает внимания финальная фраза.

— Исполнительный комитет УЕФА будет оставаться в готовности к проведению дополнительных заседаний для переоценки правовой и фактической ситуации по мере ее развития и принятия дальнейших решения, если это потребуется.

В переводе на обычный язык это означает следующее: любое решение может быть в любой момент пересмотрено.

Исполком УЕФА не вполне уверен в том, что действует верно. Как и все вокруг, он движется на ощупь. Прецедентов тому, что сегодня происходит в политической жизни Европы, не было, по крайней мере в обозримом прошлом, а потому никто из принимающих решения не может знать наверняка, что прав.

И с нашей стороны, это опять-таки неплохо. Неплохо, что сомневаются. Неплохо, что ограничивают свои санкции одним сезоном.

Нам всем этот год нужен, чтобы остыть. И когда страсти, которых сегодня в европейском обществе слишком много, улягутся, российский футбол спокойно вернётся на своё место.

А никакого ощутимого ущерба один-единственный год не нанесет. Перед ЧМ-2018 наша сборная тоже не участвовала в официальных турнирах — что, стала слабее? Если судить по результату на чемпионате, ровно наоборот. Контрольные матчи нам и сегодня никто не запрещает проводить — знай договаривайся. Не хотят европейцы — с азиатами, африканцами, южноамериканцами. Нашел подход к Бразилии с Аргентиной — считай, группу Лиги наций уже сыграл.

То же самое касается и еврокубков. Вот «Спартак» пропустил год — и только прибавил. По крайней мере, вышел из группы сквозь «Наполи» с «Лестером». Так что ни к чему заламывать руки — никакой трагедии не случилось.

Вердикт УЕФА надо принять спокойно. Никаких нервных маневров вроде перехода из Европы в Азию уж точно затевать не стоит. Это, кстати, иллюзия, что в Азии будет легче. Знающие люди предупреждают о трудностях, которых в Европе мы и не ведали. Расстояния, перелёты, влажность, жара… Можно проконсультироваться у соседей-казахов, почему это они решили двинуть обратным путём — из Азии в Европу.

В общем, ещё раз: этот год будет кстати, чтобы остыть. Сегодня в каждом — и кто принимает решения, и кто их обсуждает — слишком много лишних эмоций. Достаточно прислушаться к себе: в том возмущении, что вызвал своим решением УЕФА, так ли много футбольного?

Читайте также:

Судьба "Лады Весты"

Как-то грустно об этом писать, но похоже Лада Веста всё. Автоваз минимум на полгода останавливает её сборку на заводе в Ижевске и не будет запускать её на конвейере в Тольятти. В связи с отсутствием комплектующих. Это жалко главным образом не с точки зрения того, что Веста это один из самых продаваемых автомобилей на российском рынке, она когда первая, когда вторая по продажам, меняясь местами с Грантой. В основном это печально с точки зрения того что Веста действительно достойный автомобиль.

Очевидно, что её смешно сравнивать с Гольфом или с Мерседесом а-класса, она конкурент самого недорогого сегмента, типа Поло классик, Рапида, Киа Рио и Хундая Соляриса. И вот как раз среди них она вполне на уровне. То-есть даже при  одинаковой цене для человека покупающего машину этого сегмента, тут есть о чём задуматься и есть аргументы, дабы купить Весту. Реально, за всё историю советского и российского автопрома, было всего четыре машины, которые оказывались на мировом уровне. Это двадцать первая Волга ГАЗ-21, Нива 2121, Газель и Веста. Всё остальное было либо вторично и сильно отставала от всего мира, либо было покупное, как весь Автоваз, кроме Нивы, либо было просто вывезено по репарациям из Германии. Ну ещё, как вариант, покупка завода вместо с моделью машины в Америке, ЗИЛ и Амо.

Двадцать первая Волга была уникальна дизайном, но она была совершенно вторичная и несамостоятельна технически, Газель уникальна очень точным попаданием в нишу. А вот с Нивой и Вестой особ статья. Нива просто гениальный прорыв. Уникальный и неповторимый. Веста же, как не крути, но технически это компиляция из Логана и старого Мегана. Только эта компиляция получилась очень хорошо. Она лучше обоих своих прародителей. Со своим ездовым характером, с возможностью индивидуализации на нишевые модели, такие как Веста Спорт и Веста кросс. И она благодаря Стиву Маттину вышла очень симпатичной внешне. Это действительно уникальный пример появления ДНК Ваза.


Мы же все помним, как Фольксваген выстроил свою послевоенную империю на Жуке. Было же такое. На Ниве выстроить империю не дал политический строй. Веста могла бы стать ещё одним началом выстраивания может и не такой гигантской империи как Фольксваген, но хотя бы такой, какой стала румынская Дачия. Раньше это была старая и никому не нужная компания, производившая сильно упрощенные модели снятых с производства Рено. А сейчас это вполне себе бренд, под которым Рено производит целую линейку бюджетных автомобилей, аналогов которой в линейки основного Рено нет. И причем вполне себе достойных автомобилей, взять хотя бы тот же Дастер. И Автоваз мог бы придти к чему-то такому же, а может ещё и лучше. Теперь всё. Больше ни Весты, ни новой Нивы, ни Бигстера. Короче опять многолетнее производство одного и того же старья, с постепенным его упрощением, падением качества, имиджем: "если на Вазике- то жизнь не вышла". И постоянным дотированием от казны из социальных соображений, чтобы моногород не оказался с кучей сокращенных и не знающих куда им податься людей. Мы всё это уже наблюдали в промежутке между 1989-ым и 2004.

Что значит "остановил сборку минимум на полгода"(С)? Это значит навсегда. Это значит нет комплектующих и в условиях санкций нет возможности наладить их производство. Это на годы. А что потом? Ну вроде как, через пять-шесть лет Рено может вернуться, по словам Мантурова. Кому будет через шесть лет нужна Веста? Да никому.

И вы думаете это всё? Да хрен там. Следующая будет Гранта. Потому что в ней локализации всего сорок процентов. Кончаться старые запасы встанет и её производство. И да, вероятно китайцы чем-то свято место заполнят. Только это что-то, стоить будет как хуй знает что. Потому что когда на рынке нет конкуренции, падает качество и растёт цена. У нас и так кроме автомобилей не производят ничего своего. А теперь и их производить не будут.

Останется одно производство пиздежа о собственном величии и производстве таких приборов, о которых мы вам не расскажем, потому что секретно. А когда что-то секретно, оно почти всегда оказывается пиздежом. С производством этого вида шняги, у нас никогда проблем не было. И похоже дальше не будет тоже. Но только с ней.

Renault - история марки

Неудивительно, что, как и в случае с другими автомобильными компаниями, что касается марки Renault, ее истоки тесно связаны с основателем. Луи Рено родился в 1877 году и в детстве интересовался механикой и электрикой. В 1899 году вместе со своими старшими братьями Марселем и Фернаном он основал компанию Renault Freres (Братья Рено) со штаб-квартирой в Бийанкуре под Парижем. Мастерская располагалась в инструментальном сарае.

Ранее был построен первый автомобиль, и его конструкция была основана на трехколесном велосипеде De Dion Bouton. После многочисленных доработок он пошел в серию под названием Type A, а двигатель для него разработал сам Луи Рено. Двухцилиндровый 1,9-литровый агрегат выдавал мощность 14 л.с. Автомобиль имел коробку передач с скользящими шестернями и карданный вал, передававший мощность двигателя, расположенного спереди, на задние колеса. Ежегодно выпускалось 76 автомобилей, и следует упомянуть, что в некоторых источниках говорится, что первым агрегатом, построенным Renault, был двигатель объемом 3,7 литра мощностью 25 л.с.

Вскоре последовали другие модели с двух- и четырехцилиндровыми агрегатами, такие как 7CV, 8CV и 20CV. Производство неуклонно росло, достигнув 905 единиц в 1907 году, а у бренда было более 100 точек продаж. Братья Рено полагали, что спорт станет отличной рекламой их бренда, и очень часто участвовали в гонках. К сожалению, Марсель Рено погиб во время одного из них. Ранее Фернан Рено покинул компанию по состоянию здоровья, и вскоре он будет при смерти.

В 1909 году название компании меняется на Les Automobiles Renault, и на заводе внедряется система серийного производства.С другой стороны, автомобили приобрели популярность в качестве такси в Париже, Нью-Йорке и Лондоне.

Во время Первой мировой войны предприятие производило снаряжение для войск Антанты. Конфискованные 500 парижских такси производства Renault позволили переправить французскую армию на поле боя на Марне. Благодаря этому немцы были остановлены, а такси, ставшие символом победы, стали называться Taxi de la Marne. Во время военных действий компания производила технику для войск Антанты. Среди прочих былив. грузовики, пушечные тягачи и авиационный двигатель. Выпускались и танки, в том числе легкие FT-17, которые попали на вооружение многих армий.

После окончания боевых действий в 1922 году был представлен 6CV, а до этого он более 200 дней испытывался на трассе Мирамас. В конце двадцатых годов прошлого века его производство достигло числа 40 000 экземпляров в год. Также на рынке появляется Renault 10 CV, первая модель с правым рулем.

В 1930-х годах Renault представляет, в частности, модели Nervastella и Viva Grand Sport. Они относились к автомобилям класса люкс, а их привод обеспечивался восьмицилиндровыми двигателями объемом 4,2 литра, которые обеспечивали мощность 110 л.с. В то же время была подготовлена ​​версия Juvaquatre, которая предназначалась для среднего класса и имела более скромное оснащение. Стоит отметить, что машина имела самонесущий кузов и независимую переднюю подвеску.

С началом Второй мировой войны все гражданское производство остановлено, и заводы выпускают танки для немецкой армии.Луи Рено, напротив, мечтал построить «народный автомобиль» и разработал прототип модели 4CV. Однако в нынешних условиях его нельзя было производить, но после окончания боевых действий была создана модель со стальным кузовом. Он был оснащен двигателем объемом 747 см3 в сочетании с трехступенчатой ​​коробкой передач, и автомобиль был официально представлен на парижской ярмарке в 1947 году. Ранее, в 1944 году, Луи Рено умер в тюрьме по обвинению в сотрудничестве с немцами. Пьер Лефошё, продолживший намерения своего предшественника, взял на себя управление компанией.Предприятие же было национализировано.

1951 год – это год дебюта модели, получившей название Fregate. Он был создан в ответ на необходимость создания автомобиля более высокого класса. Стандартно он приводился в движение 2-литровым двигателем, который со временем был заменен более мощным агрегатом. В 1954 году после 1945 года было произведено миллион автомобилей, а с момента основания компании - 2 миллиона. В том же году началось производство 4-дверного Renault Dauphine. На его базе была создана модель Floride, которая приводилась в движение малолитровым четырехцилиндровым двигателем объемом 0,8 литра и мощностью 35 л.с.

Производство Renault 4CV закончилось в июле 1961 года, а через несколько недель началось производство Renault 4. Автомобиль вошел в историю как первый переднеприводный автомобиль марки с системой охлаждения под давлением. Также была версия с откидным верхом, и она также предлагалась в виде лимузина или пикапа. Альтернативой Renault 4 должен был стать Renault 6. В нем используется плита пола и 0,8-литровый двигатель, известный по предыдущим моделям марки.

В 1965 году дебютировал первый в мире хэтчбек 16-й модели.Это также первая модель Renault, получившая звание «Автомобиль года». В то время также выделялся Renault 12. Двигатель располагался перед коробкой передач, а румынская Dacia также имела лицензию на производство этого автомобиля.

Французский производитель работал над автомобилем, способным покорить Европу, с середины 1960-х годов. Так состоялась премьера Renault 5 в 1972 году. Мировой энергетический кризис и постоянно растущие цены на топливо вызвали большой интерес к автомобилю.Его преимуществом была легкая конструкция кузова, вместительный салон и экономичные силовые агрегаты. Через несколько лет состоялся дебют Renault 18, а в 1980 году на автосалоне в Женеве состоялась премьера модели Fuego, сразу же имевшей успех с точки зрения продаж.

Затем в 1981 г. дебютирует среднеразмерный Renault 9, а двумя годами позже Renault 11. Также на рынке появляются Renault 25 (1984 г.) и первый однообъемный фургон Espace в Европе (1984 г.). Большой популярностью также пользовался Renault 19, выпускавшийся с 1988 года.

Затем, в 1990 г., представлена ​​модель Clio, четвертое поколение которой выпускается сейчас, микровэны Twingo (1993 г.), Renault Laguna (1994 г.), Megane (1995 г.) и Scenic (1996 г.), а также Thalia (2001 г. ). Также стоит упомянуть развозной грузовик Kangoo, выпускаемый с 1998 года. К более новым автомобилям относятся модели Koleos (2008 г.), Fluence (2009 г.), Zoe (2012 г.) и Captur (2013 г.).

Следует отметить, что на протяжении многих лет французский производитель сотрудничает, в том числе, с с румынской Dacia, которую он затем выкупает.Альянс Renault-Nissan также сформирован.

Самые важные избранные даты из истории бренда:

1899 - Установлен Renault Freres

1900 - Рено Тип А

1909 - компания меняет название на Les Automobiles Renault

1923 - Рено 10 CV

1930 - Рено Нервастелла

1934 - Рено Вива Гранд Спорт

1937 - Renault Juvaquatre

1944 - Смерть Луи Рено

1947 - Рено 4CV

1951 - Рено Фрегат

1954 - Рено Дофин

1959 - Рено Флорид

1961 - Рено 3

1961 - Рено 4

1962 - Рено 8

1962 - Рено 10

1965 - Рено 16

1968 - Рено 6

1969 - Рено 12

1971 - Рено 15

1972 - Рено 5

1974 - Рено 7

1978 - Рено 18

1980 - Рено Фуэго

1981 - Рено 9

1983 - Рено 11

1984 - Рено 25

1984 - Рено побег

1986 - Рено 21

1988 - Рено 19

1990 - Рено Клио

1993 - Рено Твинго

1994 - Рено Лагуна

1995 - Рено Меган

1996 - Рено Сценик

1998 - Рено Кангу

1999 - Альянс Renault-Nissan

2001 - Рено Талия

2008 - Рено Колеос

2009 - Рено Флюенс

2012 - Рено Зои

2013 - Рено Каптур

.

все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Французский концерн, выпускающий легковые автомобили, микроавтобусы, грузовики и автобусы, является одной из старейших автомобильных компаний, сохранившихся до наших дней. Renault формирует альянс с Nissan и Mitsubishi, одним из крупнейших автомобильных концернов в мире, конкурирующим с Volkswagen и Toyota за мировое лидерство по объему продаж.

История Renault началась в старом сарае

История французского бренда с характерным бриллиантом на капоте началась в 1899 году.когда трое братьев Рено (Луи, Марсель и Фернан) основали компанию Societe Renault Freres. Интересно, что первый автомобиль, в основе конструкции которого лежала трехколесная модель De Dion Bouton, был построен годом раньше. Первоначально компания располагалась в Бийанкуре под Парижем в старом сарае для инструментов, но быстро развивалась и уже через год в ней работало более 100 человек и было выпущено 76 автомобилей. Первой серийной моделью марки Renault стал Type A, который был оснащен 1,9-литровым двухцилиндровым двигателем Louis Renault мощностью 14 л.с., хотя, по некоторым данным, первым разработанным им силовым агрегатом был 3,7-литровый , двигатель мощностью 25 л.с., который был создан в 1902 г.

В 1909 году, после смерти Фернандо Рено, компания сменила название на Automobiles Renault и выпускала такие модели, как 7CV, 8CV и 20CV. Бренд приобрел большую популярность во время Первой мировой войны, когда 500 такси Renault помогли перевезти французских солдат к месту битвы на Марне. В то время Renault производила различное оборудование для французской марки. После окончания боевых действий Renault возвращается к выпуску гражданских автомобилей. В 1922 году появляется модель 6CV, продажи которой за несколько лет достигли ок.40 тысяч копии. В последующие годы, среди прочего, Люксовые модели Renault: Nervastella и Viva Grand Sport, а также модель Juvaquatre для среднего класса.

Незадолго до начала Второй мировой войны Луи Рено увидел прототип KdF-Wagen в Берлине и под его влиянием в 1942 году разработал модель 4CV. Однако в то время Renault снова пришлось переключиться на военное производство.

Автомобили Renault после Второй мировой войны

Renault 4CV

увидел свет в 1947 году.на Парижском автосалоне. Благодаря относительно низкой цене эта модель пользовалась значительной популярностью, и к 1961 году было выпущено более миллиона 4CV. Его преемником стал Renault 4, прославившийся как первая переднеприводная модель. Renault 16, выпускавшийся с 1956 года, был очень популярен и стал первым хэтчбеком и первым победителем в номинации «Автомобиль года» для бренда Renault.

Бычий глаз был запущен в производство в 1972 году.Renault 5. Из-за нефтяного кризиса экономичная «пятерка» потребляла относительно мало топлива, а салон оказался вполне просторным для четырех человек. В начале 1980-х годов появляется Renault 9, который также славится относительно низким расходом топлива. Кроме того, это был второй Renault, выигравший титул «Автомобиль года».

Современные модели Renault

Модель Escape вышла на рынок в 1984 г., став первым однообъемным минивэном на европейском рынке, а в 1991 г.дебютирует первое поколение Renault Clio, которое также признано европейским автомобилем года. Три года спустя на рынок выведется среднеразмерная Laguna, заменившая Renault 21, которая была последней моделью Renault с цифрами в названии. В 1995 году началось производство компактного Megane, а через год к нему присоединился минивэн Megane Scenic, который через несколько лет производства уже является Scenic и при этом самым покупаемым минивэном на Старом континенте.

Альянс Renault-Nissan в мировом лидере

Renault — это не только бренд, но и концерн с высокими устремлениями.Французский концерн включает в себя, среди прочего такие бренды, как Dacia и Alpine, а также корейский Renault Samsung Motors. В 1999 году Renault подписывает соглашение о глобальном сотрудничестве с Nissan, а также происходит обмен акциями между компаниями. Альянс Renault-Nissan становится четвертым по величине автомобильным концерном в мире. В 2016 году Nissan приобретает контрольный пакет акций Mitsubishi, и с тех пор альянс Renault-Nissan-Mitsubishi изо всех сил пытается стать мировым лидером автомобильной промышленности по объему продаж.

Спортивные устремления Renault

В 1975 году создается специальный отдел Renault Sport для работы в связи с участием французской марки в Формуле 1, а также в других гонках и ралли. Этот отдел также сотрудничает в создании спортивных разновидностей гражданских моделей Renault, в том числе Клио РС и Меган РС.

.90 000 Renault — как создавалась эта французская марка? Какие автомобили Renault чаще всего выбирают водители?

Французский автомобильный бренд Renault очень популярен в Польше. Наиболее популярны компактные, городские модели Renault и большие семейные автомобили. Какова история этой компании? А какие автомобили чаще всего выбирают водители?

История марки Renault

Reanult — французский производитель автомобилей, который восходит к 1899 .Компания была основана тремя братьями — Луи, Марселем и Фернандо Рено, и ее первоначальное название было Société Renault Frères . Интересно, что ее первая мастерская располагалась в… сарае.

В 1902 году Луи Рено построил свой первый двигатель, ранее братья использовали силовые агрегаты других производителей. Через год Марсель погиб во время одной из автомобильных гонок, в которых принимали участие братья Рено. Через несколько лет компанию покинул и Фернан, у которого были проблемы со здоровьем.После его смерти в 1909 году компания сменила название на Les Automobiles Renault .

Интересно, что во время Первой мировой войны такси Renault использовались для перевозки дополнительных французских обедов — благодаря этому бренд получил известность. В то время компания, как и многие другие автомобильные компании, в основном занималась производством для военных.

После войны Renault вернулась к конструированию легковых автомобилей, были построены первые автомобили с левым рулем и тягачи.Однако Вторая мировая война снова остановила производство, и завод Renault был разрушен на 80% бомбами союзников . Луи умер в 1944 году, а его заводы были национализированы и снова переименованы — на этот раз в Regie National des Usines Renault .

В послевоенное время было создано

таких модели, как Renault 4CV и Fregate. Автомобили этой марки участвовали в гонках, приобретали все большую популярность, а также разрабатывались новые транспортные средства.

На сегодняшний день Renault является одним из крупнейших производителей легковых, спортивных и грузовых автомобилей.

Рено Меган

Renault Megane

— это один из самых популярных автомобилей французской марки в Польше, , о чем лучше всего свидетельствует тот факт, что хотя он выпускается с 1995 года, продажи четвертого поколения автомобиля начались в 2016 году. .

Он также доступен во многих вариантах кузова, так что каждый водитель найдет модель, которая ему подходит. Его можно приобрести как двухдверный кабриолет , двухдверный купе , четырехдверный седан (эта версия очень популярна на рынке подержанных автомобилей), пятидверный хэтчбек и пятидверный . имущество .

Интересно, что в 2003 году Megane выиграл титул «Европейский автомобиль года» и является одним из самых продаваемых французских автомобилей в истории. Кроме того, этот автомобиль С-сегмента стал преемником знаменитого Renault 19.

Что характеризует все версии Renault Megane, так это просторный, удобный салон, использование высококачественных материалов, обширное оснащение и экономичность.

Рено Сценик

Когда польские водители ищут большой и безопасный семейный автомобиль, их первой мыслью является Renault Scenic, который ... происходит от серии Megane - в 1996-1999 годах он продавался как Renault Megane Scenic.И, как и в случае с предшественником, уже выпускается четвертое поколение автомобиля. Откуда такой интерес? Потому что, хотя это легковой автомобиль, имеет кузов минивэна , что делает его просторным и обеспечивает большой комфорт в путешествии для всей семьи. Также доступна семиместная версия, которую можно найти под названием Renault Grand Scenic .

Что такое живописный? Это функциональный, безопасный семейный автомобиль с продуманным салоном.Преимуществом также является хорошая звукоизоляция салона, удобные кресла и решения, внедренные специально для детей. С другой стороны, также считается аварийной машиной .

Рено Клио

Renault Clio

— это небольшой, но удобный хэтчбек, который очень хорошо показывает себя в городском потоке. Он выпускается с 1990 года и быстро стал одним из самых популярных автомобилей в сегменте B .

Четвертое поколение автомобиля также выпускалось в кузове универсал.Модель , пятое поколение Renault Clio , продажи которого перенесены с 2018 на 2019 год, будет оснащаться тем же двигателем, что и новый Mercedes A-класса. Модель

Clio также дважды становилась европейским автомобилем года.

.

Новый Рено Аустрал, Аркана, Меган. Как называются автомобили Рено? - French.pl - Автомобильный журнал

Присвоение номенклатуры новой модели — очень важный процесс для бренда. Имя должно иметь свою индивидуальность, хорошо ассоциироваться с разными культурами и не должно быть сложным для произношения на нескольких языках. Как происходит процесс именования автомобилей и откуда взялось слово «Renault Austral»?

Когда марка Renault сообщила, что не намерена продолжать выпуск автомобиля под названием Kadjar, по поводу этого лейбла было много слухов.Одной из возможностей было использование номенклатуры от предложенных в прошлом моделей или концептов, но производитель неожиданно представил совсем другое. В следующем году Renault Austral дебютирует на рынке, и, хотя бренд никогда раньше не раскрывал информацию о автомобиле, названном таким образом, название было зарегистрировано еще в 2005 году.

Откуда берутся названия машин? Они могут быть получены из имен, мифологии или комбинации слов, которые лучше всего отражают характер транспортного средства. Отдел номенклатуры продаж Renault отвечает за выбор правильных слов, и они очень преданы своей работе. «Имя, которое вы даете своему автомобилю, формирует его индивидуальность, — объясняет Сильвия, менеджер по стратегии именования моделей, маркетинговый отдел Renault. Запомнится ли Austral на долгие годы, как Dauphine, Espace, Twingo или Clio? Renault, конечно, на это надеется.

Читайте также: Новый Renault Clio V FL 2023. Что изменится в обновленном хите марки?

"R" такой же как Renault

В течение нескольких десятилетий символы, используемые для обозначения автомобилей марки, начинались с буквы «R» (от Renault), за которой следовала цифра, но большинство автомобилей с ромбовидной маркировкой носили настоящие имена.Это вызывает эмоциональную реакцию.

Придумывая настоящие имена, можно играть с разными длинами и звуками. «Короткие, забавно звучащие имена, такие как Clio и ZOE, хорошо сочетаются с небольшими, городскими и маневренными автомобилями, а длинные, привлекающие внимание имена, такие как Talisman, хорошо подходят для больших, характерных автомобилей», — объясняет Сильвия.

Некоторые символы даже превзошли концепции и вошли в историю автомобилестроения.Так обстоит дело, например, с Espace, имя, которое олицетворяет пространство на борту. Аналогично, Twingo — очень «сильное» слово, выражающее динамизм.

Renault Austral совместно с Arkana представляют новую систему именования моделей внедорожников. Схема заключается в изменении первой буквы с «К», как в модели Kadjar или Koleos, на «А».

Процесс создания имени

Название, появившееся на кузове автомобиля, является результатом многолетних размышлений и исследований. Renault сосредотачивает свои усилия на достижении правильного баланса между номенклатурой нового автомобиля, идентичностью и целевым рынком, а также ценностями и индивидуальностью бренда.Команды Renault по маркетингу, дизайну, продуктам и юридическим вопросам тесно сотрудничают и в некоторых случаях используют опыт нейминговых агентств.

Renault использует свой богатый опыт на протяжении всего процесса. Любые имена, над которыми мы работаем, должны соответствовать транспортным средствам, а также обещаниям и преимуществам, которые они сопровождают. «Большая часть нашей работы сосредоточена на эмоциональных откликах, которые вызывают имена, и на том, как они воспринимаются целевой аудиторией», — объясняет Сильвия.

См. также: Renault Mégane Grandtour R.S. Линия E-Tech 160 км 2021; семейный универсал с гибридным приводом

Renault Austral с 2005 г.в.

Сильвия объясняет, что есть три основных способа найти имя для машины. Первый вариант — совместить прошлое бренда с его будущим с помощью культовой модели. Например, для Megane E-TECH Electric Renault взяла название популярного компактного автомобиля и придала ему современный вид, чтобы подчеркнуть современные технологии и электрический привод.Второй вариант — выбрать одно из множества слов, зарегистрированных в патентах, а третий вариант — проявить творческий подход.

Предварительный список, включающий десятки наименований, постепенно сужается в рамках юридического, лингвистического и культурного обзора во всех странах, где будет предлагаться автомобиль. Три кандидата в шорт-лист отправляются менеджерам и генеральному директору, за которыми остается последнее слово в принятии решения. Renault Austral, который, по мнению бренда, лучше всего соответствует видению модели будущего, был зарегистрирован в 2005 году.

Australis - просторы, цвета и тепло

Renault Austral

происходит от латинского слова «australis», которое ассоциируется с красками, теплом юга, природой, а также огромными открытыми пространствами, открывающими неограниченные возможности для путешествий. Austral — это слово, которое встречается во многих европейских языках, включая французский, испанский, английский и итальянский. Международное имя — отличный выбор для автомобиля, который будет продаваться по всей Европе и за ее пределами.

Согласно Renault, благодаря двум буквам «а» и согласному слову «STR» в середине, в основе слова лежит гармоничный баланс, спокойные и легко произносимые звуки, напоминающие характер внедорожника.

Горячие сообщения, отправленные прямо на вашу электронную почту

3,7 3

голоса

Оценка статьи

.

Как делаются названия автомобилей? Это одно из самых сложных искусств в отрасли

"Что это такое? Придумай название машины. Две минуты и готово", - скажут многие.

Продюсеры могли только мечтать о таком повороте событий.На самом деле, совсем наоборот. Прежде чем известие о новой модели долетит до крышки багажника, может пройти несколько лет, наполненных консультациями с маркетологами, лингвистами, учеными, юристами и даже поэтами и встречами с потенциальными клиентами в десятках стран.

Идеальное имя для машины

Каким должно быть имя, чтобы пройти квалификационный экран? Прежде всего, он должен подходить к конкретной модели, отражать ее характер и сильные стороны.Как правило, для автомобилей поменьше используются более короткие слова, счастливые и веселые, для более крупных – наоборот – длиннее, серьезнее, достойнее и элегантнее.

Именно поэтому «Пунто» («точка», «точка») прекрасно сочетается с городским Фиатом, а «Инсигния» — с топовым Опелем.«Агила» (как и «проворный», в смысле «проворный») идеально сочетается с городским опелем, а «легенда» — с представительной хондой. «Ибица» (как и испанский остров, известный своими тусовками) — хорошая идея для маленького Сеата, а «Суперб» (в переводе с английского «великий») — для большой Шкоды.

Фото: Фиат Punto — отличное имя для городского автомобиля.

Идеальное имя также должно быть мелодичным, иметь свой внутренний ритм, позволяющий легко произносить его на разных языках.Вот почему внедорожники Mercedes имеют букву «L» в обозначении. Это позволяет органу речи человека плавно переходить от «G» к «A», «B», «C», «E» или «S» (в GLA, GLB, GLC, GLE и GLS).

Слова обычно воздействуют на эмоции клиента больше, чем комбинации букв и цифр или только цифры.Ничего бесплатного: всегда есть риск, что данное слово на одном из нескольких сотен языков, диалектов или сленга прозвучит смешно, оскорбительно или возмутительно.

Renault намеревался назвать свой городской внедорожник «Kaptur», но вовремя понял, что значение слова на польском языке не соответствует характеру автомобиля.Так букву «к» заменили на букву «с» (Captur как «захват», то есть в данном случае прикольные моменты жизни).

Вы также не можете выбрать имя, которое используется или зарезервировано кем-то другим.Вот почему производители оставляют за собой определенные слова, даже если им придется ждать годами, прежде чем они будут использованы. Отличным примером является Austral, новый компактный внедорожник Renault. Хотя официально автомобиль будет представлен в марте 2022 года, Renault зарезервировал это имя еще в 2005 году. В то время компания вообще не производила внедорожники, а до дебюта Kadjar (австралийца-предшественника) оставалось целых 10 лет!

Фото: Группа Рено Новый кроссовер Renault получит имя Austral.

Выбор имени для автомобиля

Процесс выбора имени может занять несколько лет.В нем принимают участие не только маркетологи и юристы, но и социологи и специалисты в области литературы и семиотики (формальной теории языка).

Есть и поэты.Когда в середине 1950-х Форд создал новую модельную линейку, на выбор было более 6000 наименований, включая предложения поэтессы Марианны Мур. Ее идеи (Utopian Turtletop [«утопический панцирь черепахи»] или Mongoose Civique [«цивилизация мангустов»]) оказались претенциозными, и Форд выбрал Эдселя (названного в честь сына Генри Форда).

Важным элементом выбора имени являются встречи с потенциальными клиентами данной модели, которые оценивают ключевые предложения.Они организуются во всех странах, где будет предлагаться будущий автомобиль. Это еще один вызов для продюсера, ведь количество таких встреч может превышать сотню. Но так, например, можно уловить нежелательные ассоциации, вытекающие, например, из местного диалекта или сленга.

Одним из величайших мастеров автомобильного слова является Манфред Готта, давший имена почти сотне моделей автомобилей.Именно он в 1983 году изобрел так называемый Стратегия А, согласно которой личные имена Opel заканчиваются на первую букву алфавита. Gotta также является автором названий: Tiptronic, Twingo, Smart, Vectra, Omega, Agila и Sintra.

Фото: opel / Auto Świat Название Vectra для этого Opel придумал Манфред Готта, создатель почти 100 автомобильных названий.

Откуда берутся названия автомобилей?

У каждой компании своя система.Вот несколько примеров.

  • Audi : «A» используется для обычных автомобилей, «Q» — для внедорожников. Чем выше цифра, тем выше сегмент (например,A8 ранжируется выше, чем A1).
  • BMW : чем выше номер серии, тем выше сегмент, с четными номерами на более спортивных моделях класса. «X» — внедорожник, «M» — топовая спортивная версия. Таким образом, 8-я серия — это спортивная линейка роскошных автомобилей, X7 — роскошный внедорожник, а XM (ожидается в 2023 году) — топовый спортивный внедорожник.
  • Ferrari : число в названии раньше обозначало рабочий объем одного цилиндра (например, 166 или 456), позже стало сложнее (360: с двигателя 3.6; 430: из блока 4.3; 348 с двигателем 3.4 и восемью цилиндрами; 458 с агрегатом 4,5 и восемью цилиндрами; 296 из 2992 куб.см двигатель и шесть цилиндров, 812 от 800-сильного V12).
812 в названии этого Ferrari сообщает, что автомобиль оснащен двигателем V12 мощностью 800 л.с.
  • Lamborghini : Основатель Ferruccio Lamborghini родился под знаком Тельца, поэтому бык изображен на логотипе компании, а большинство моделей названы в честь быков.Среди них были Миура (имя семьи, управляющей одной из самых известных бычьих ферм в Испании), Галлардо (порода быков), Мурселаго и Авентадор (по именам быков, участвовавших в корриде в 1879 и 1993 годах), а также как невзрачный урус (привычный, потому что «урус» — это «тур», вымерший и дикий предок быка, последний представитель которого умер в Польше в 1627 г.).
  • Maserati : Компания чаще всего использует названия ветров, такие как Ghibli, Grecale, Mistral, Bora и Khamsin.Леванте — это не только название воздушного потока, но и название улицы в Болонье, где когда-то располагался завод Maserati. С другой стороны, есть и седан Quattroporte. Его имя не происходит от какого-либо атмосферного явления. Это просто означает «четырехдверный».
  • Mercedes : В 2014 году компания объявила о новой номенклатуре. Буквы A, B, C, E и S обозначают сегменты (A и B компактный, C средний класс, E выше, S люкс). Внедорожники начинаются с «Г», т.н. четырехдверные купе в букве «C» и родстеры в букве «S», где в каждом из трех случаев есть буква «L» между первой буквой и буквой, обозначающей сегмент (для более плавного произношения).Таким образом, GLA — это компактный внедорожник, а CLS — роскошное четырехдверное купе. Изменения не коснулись G-класса и SL, но легенды не коснулись.
  • Peugeot : производитель использует цифровую маркировку с одним или двумя нулями посередине (два для внедорожников, например 3008). Первая цифра указывает на сегмент (например, 2 - городской автомобиль, 3 - компактный, 5 - средний), а последняя ... восьмая отмечает.«Восьмерка» по-китайски звучит почти как местное слово «разбогатеть», поэтому это число считается особо счастливым (офисы или квартиры на 8 этаже могут быть самыми дорогими в здании), а вкусы самого большого рынка новых автомобилей в мире нужно считаться. Поэтому сегодня у нас уже третье поколение 308.
  • Seat : чтобы подчеркнуть свое происхождение, компания обращается к испанской географии. Отсюда, например, Ибица (остров в Балеарском архипелаге), Атека (коммуна в провинции Сарагоса), Арона (город на Тенерифе) или Леон (город на севере Испании).
Фото: Сиденье Леон — это не только название Сеата, но и название испанского города.
  • Skoda : Внедорожники Skoda не только начинаются на «k» и заканчиваются на «q», но и в большинстве случаев относятся к северным уголкам земного шара, как, например, Kodiaq (самый крупный подвид бурого медведя и в то же время самый название острова недалеко от Аляски, где оно встречается), Карок (на острове Кадьяк проживает племя Алутик, на языке которого "каа'рак" означает "автомобиль") и Камик (на языке гренландских инуитов это слово означает «приспособляемость»).В свою очередь, название Skoda Kushaq, доступного в Индии, происходит от «кушак», что на санскрите означает «царь» или «правитель».
.90 000 10 автомобилей, названия которых плохо звучат на польском языке 90 001
  • Название автомобиля должно хорошо ассоциироваться на десятках языков, поэтому не всегда все идет гладко.
  • Renault изменил название ключевой модели, потому что оно плохо звучало на польском языке
  • Название красивого города на Гавайях имеет отрицательное значение в польском языке.
  • Больше таких текстов можно найти на домашней странице Onet.

Поиск имени для автомобиля может занять немного меньше времени, чем создание самого автомобиля.К кандидату на новое имя предъявляется множество требований, в том числе: оно должно звучать хорошо и цепляюще, должно подчеркивать особенности модели, не должно быть использовано или проприетарно кем-то другим, наконец, не должно звучать оскорбительно, неловко. или смешно.

Самое ужасное, что последнее условие распространяется не только на один язык, но и на языки всех стран, где будет предлагаться автомобиль.А это значит перелистывать десятки словарей. В любом случае, даже этого может быть недостаточно, потому что словари вряд ли содержат новейший сленг, словесные игры или ассоциации. Вы также не найдете такого злонамеренного парня, как нижеподписавшийся, который ищет дыру во всем. Вот несколько моделей, имена которых на польском языке звучат смешно или даже удручающе. Мы цепляемся? Немного так, но без обид.

.

Где дешевле всего привезти машину в Польшу?

Популярность импортных автомобилей не снижается. Польские водители по-прежнему чаще всего ищут автомобиль в Германии. Однако дешевле ли привезти автомобиль из этой страны?

Из этой статьи вы узнаете:

По данным Института исследования автомобильного рынка SAMAR, в 2020 году в Польшу было ввезено 848 154 подержанных автомобиля. Если сравнить это число с результатом, достигнутым в 2019 году, польские границы превысили 16 процентов.транспортных средств меньше. Это напрямую связано с пандемией COVID-19 и временным закрытием границ.

Страхование гражданской ответственности от 348 злотых!
Не выходя из дома

  • Цены TPL за 5 минут
  • Предложения от 14 страховых компаний
  • Помощь 200 агентов

Почему мы готовы покупать автомобили из-за границы?

Основной причиной, по которой покупатели ищут автомобиль за пределами Польши, является техническое состояние подержанных автомобилей на западе. На сумму около 20 тыс.PLN, вы можете купить ухоженный автомобиль, как технически, так и визуально, с богатым оснащением. Для многих покупателей важен и способ обслуживания автомобиля – машины из Франции или Бельгии обычно обслуживаются на авторизованном СТО, что в свою очередь гарантирует, что счетчик не был перевернут.

- Было бы наивно думать, что каждый автомобиль, выставленный на продажу за границей, ухожен и полностью технически исправен. Трейдеры знают массу хитростей, с помощью которых можно сделать так, чтобы машина выглядела как новая при небольших затратах.Поэтому основой является тщательная проверка выбранного экземпляра, - советует Бартош Бендух, специалист по автострахованию rankomat.pl

Как проверить автомобиль из-за границы перед покупкой? Для этого стоит воспользоваться сервисом Historiapojazd.gov.pl. Это бесплатный инструмент, благодаря которому вы можете проверить историю ввезенных автомобилей, в т.ч. из Германии, Франции, Бельгии, Нидерландов и Швеции.

Куда выгодно ввозить подержанный автомобиль?

В течение многих лет основным направлением поиска подержанного автомобиля среди польских водителей была Германия.Однако это не единственная страна, из которой мы охотно импортируем автомобили. Франция и Бельгия также входят в тройку лидеров.

Подержанный автомобиль из Германии - стоит ли покупать?

Более половины импортируемых в Польшу подержанных автомобилей поступают из Германии - в 2020 году их было 489 132 автомобиля. Почему немецкие автомобили так популярны среди польских водителей? Основные причины:

  • Рядом с Германией . Это особенно важный аргумент для тех покупателей, которые намерены перевозить купленный автомобиль с помощью эвакуатора.
  • Большой выбор автомобилей. В Германии много авто обменов, а также посмотреть предложение можно через рекламные порталы.
  • Широкий круг компаний импортирующих автомобили из Германии. Ответом на спрос являются другие компании, которые предлагают комплексные услуги по импорту выбранных моделей автомобилей для клиентов.

Также важны привычки покупателей и то, как поляки воспринимают автомобили, предназначенные для немецкого рынка.Многие водители считают эти автомобили безотказными и качественными.

Наибольшей популярностью у покупателей пользовались следующие модели автомобилей: Audi A4, Volkswagen Golf, Opel Astra, BMW 3 серии и Audi A3.

Подержанные автомобили из Франции – самые популярные Renault

В 2020 году в Польшу из Франции было ввезено 82 979 подержанных автомобилей. Почему водители решают купить автомобиль в относительно далекой стране? Причины, по которым некоторые покупатели ищут автомобиль на французском рынке:

  • Хорошее техническое состояние 90 038 автомобилей выставлено на продажу.Более мягкий климат, чем в Польше или Германии, означает, что французские автомобили более ухожены, а металлические листы меньше подвержены ржавчине.
  • Малый пробег . Французы охотно и часто меняют машины, благодаря чему автомобили с небольшим пробегом размещаются на вторичном рынке.
  • Большой рынок подержанных автомобилей . Франция — менее популярное направление для поиска подержанных автомобилей, а это значит, что выбор широк.

Французский рынок предлагает особенно богатый выбор автомобилей отечественной марки Renault.Покупатели также могут найти интересные автомобили Peugeot или Citroën.

Почти 90 процентов. транспортные средства, ввозимые из-за границы, являются легковыми автомобилями. Остальные: фургоны, микроавтобусы и специальные автомобили.

Подержанные автомобили из Бельгии - вам не нужно беспокоиться об изъятом одометре

В прошлом году Бельгия также была популярным местом для поиска автомобилей послепродажного обслуживания. Всего в Польшу было доставлено 56 798 автомобилей, купленных в этой стране. Интерес к автомобилям зарегистрированным в Бельгии не случаен - водители убеждены:

  • Большой выбор автомобилей .В Бельгии нет недостатка в обменниках автомобилей, где автомобиль можно купить у дилера или у частного лица.
  • Что счетчики не сброшены . На каждый автомобиль ведется пропускной документ, что предотвращает подделку пробега автомобиля.
  • Привлекательные цены. Это связано с политикой местных страховых компаний, которые часто принимают решение о полном убытке даже в случае незначительного ущерба.

Лица, допускающие возможность приобретения автомобиля с незначительными повреждениями, напр.dents, следует особенно заинтересоваться предложением этого рынка. Как правило, такие автомобили не ремонтируются, а выставляются на продажу, и цена на них соответственно снижается.

Если посмотреть на тип двигателя импортных автомобилей, автомобили с бензиновыми двигателями по-прежнему немного популярнее (51,59%).

Какие направления поиска автомобилей менее популярны?

Большая популярность немецкого рынка подержанных автомобилей затрудняет поиск привлекательных предложений.По этой причине люди, ищущие подержанные автомобили, часто расширяют свой поиск на другие страны. Какие из них популярны? В список стран, из которых поляки ввозили подержанные автомобили в 2020 году, также вошли:

  • Нидерланды 90 038 - 35 399 автомобилей. Голландские водители часто меняют автомобили, что, в свою очередь, делает рынок подержанных автомобилей сильным.
  • Италия - 27 771 авт. Это отличное направление поиска, особенно для водителей, интересующихся автомобилями Fiat.
  • Швейцария - 22 491 авт. Стимулом для поиска автомобиля в этой стране является тот факт, что автомобили быстро теряют свою ценность, а обширная комплектация входит в стандартную комплектацию.
  • Австрия - 21 494 вагона. Хотя австрийский рынок подержанных автомобилей невелик, здесь можно найти интересные примеры.

В 2020 году почти 40 000 автомобили также были импортированы из Скандинавии. Лидерами стали 90 037 Дания 90 038 (19 635 автомобилей) и 90 037 Швеция 90 038 (18 087 автомобилей).Автомобили из Скандинавии отличаются тем, что они ухожены. На скандинавском рынке подержанных автомобилей вы без труда найдете модели с мощным двигателем и обширным оснащением.

Автомобили, импортированные из Соединенных Штатов Америки 90 037, по-прежнему очень популярны, а в прошлом году в Польшу было импортировано 33 367 автомобилей. Покупка автомобиля из-за границы окупается в первую очередь с точки зрения цены. С другой стороны, покупателя ждут дополнительные формальности.

Подержанные автомобили каких марок мы чаще всего импортируем в Польшу?

В ТОП-20 наиболее часто ввозимых марок автомобилей в 2020 году (источник Самар) три лидирующие позиции занимают марки Volkswagen, Opel и Ford.Их импорт составил почти 30% всех ввезенных подержанных легковых автомобилей и микроавтобусов полной массой до 3,5 тонн.

За сколько можно купить машину из-за границы?

Несколько иначе выглядит Самарский рейтинг ТОП20 самых импортируемых моделей автомобилей 2020 года. Марка Audi (модель A4) находится на первом месте, за ней следуют Volkswagen (самая популярная модель: Golf) и Opel (Astra).

Мы проверили их примерную рыночную стоимость, цену, по которой можно купить самую дешевую модель в стране и самые дешевые предложения на немецком рынке (по даннымодин из самых популярных сайтов с автомобильной рекламой, mobile.de). Получается, что для некоторых моделей выезд за границу на машине может быть очень выгодным.

Внимание! Приведенные выше цены на отдельные модели автомобилей являются ориентировочными. Реальная стоимость автомобиля зависит от множества дополнительных факторов, которые мы не учли, таких как версия комплектации, тип кузова или техническое состояние.

Сколько стоит привезти машину из-за границы?

В 2019 г.Поляки меньше всего заплатили за ввоз автомобиля из Германии - в среднем 1198 злотых. В свою очередь самым дорогим был Испания - средняя стоимость 3205 злотых. People who decided to buy a car from:

  • Italy : 2077 PLN,
  • France : 1996 PLN,
  • Great Britain : 1951 PLN,
  • Sweden : PLN 1620,
  • из Дании : 1542 злотых - это результат отчета, подготовленного Clicktrans.

Стоимость доставки автомобиля из Бельгии (1439 злотых), Нидерландов (1391 злотых) и Австрии (1231 злотых) стоит менее 1500 злотых. По данным Clicktrans, в 2019 году средние расходы людей, ввозящих подержанный автомобиль из-за границы, были ниже, чем в 2018 году.

Каковы дополнительные расходы на ввоз автомобиля из-за границы?

Принимая решение о покупке автомобиля за границей, помните, что расходы не заканчиваются на оплате автомобиля и транспорта.Если:

  • вы возвращаетесь в Польшу с купленным автомобилем - перед выездом из страны приобретения автомобиля вам необходимо позаботиться о формальностях, например, получить временные регистрационные знаки и приобрести пограничную страховку;
  • вы заказываете перевозку автомобиля на прицепе - такое решение позволит вам сэкономить на страховке и возможном техосмотре, но может оказаться дороже, чем возврат "на колесах". Цена зависит в первую очередь от протяженности маршрута.
Автомобиль, ввезенный из-за границы, должен быть застрахован.Независимо от того, ищете ли вы только страхование ответственности перед третьими лицами или страхование ответственности перед третьими лицами и комплексное страхование, вы можете использовать предоставляемый нами инструмент, который представляет собой калькулятор OC / AC. Это самый быстрый способ найти дешевый пакет OC или OC & AC.

Стоимость ввоза автомобиля из-за границы в Польшу – не единственная статья расходов, с которой следует считаться. После возвращения в страну необходимо оплатить акциз, зарегистрировать транспортное средство и приобрести страховку гражданской ответственности. Это значительно увеличивает общие расходы - они увеличиваются даже на несколько тысяч злотых.

Что следует знать

  • В 2020 году в Польшу было ввезено 848 154 подержанных автомобиля. Более половины из них были из Германии, на подиуме также были Франция и Бельгия.
  • Менее популярными направлениями импорта подержанных автомобилей являются Нидерланды, Италия, Швейцария, Австрия и Скандинавия. В 2020 году более 33 000 автомобили были привезены из США.
  • Ввоз автомобиля из Германии стоит в среднем 1198 злотых, а из Франции – 1996 злотых. Люди, привезшие автомобиль из Испании, заплатили больше всего - в среднем 3205 злотых.
  • Перевозка автомобиля из-за границы – не единственная статья расходов. После прибытия в Польшу необходимо не забыть оплатить акциз, зарегистрировать автомобиль и его страховку.

FAQ - Часто задаваемые вопросы

  1. Где я могу найти подержанный автомобиль в Германии?

    Автомобиль из Германии можно купить, воспользовавшись услугами польского брокера или выбрать его самостоятельно. Если вы решите пойти по второму пути, то стоит в первую очередь посетить немецкие сайты с автомобильной рекламой (с польской версией), такие как, например.: Mobile.de, Autoscout24.de, Auto.de, Automobile.de и Autobing.de.
  2. Выгодно ли вернуть «на колесах» автомобиль, купленный в Бельгии?

    Возвращение в страну на машине из Бельгии обычно дешевле, чем аренда эвакуатора. Самая низкая стоимость перевозки автомобиля на эвакуаторе составляет около 1,4-1,5 злотых за километр, хотя может оказаться, что перевозчик потребует с нас даже 3,5 злотых/км. Таким образом, на расстоянии около 1000 км расходы составят не менее 1400 злотых. С другой стороны, возвращение на машине в страну на автомобиле предполагает покупку экспортных номеров и страховки и составляет в среднем 250 евро.
  3. Автомобили какого возраста чаще всего ввозятся в Польшу?

    Отчет Samar показывает, что средний возраст автомобилей, ввезенных в Польшу в 2020 году, превысил 12 лет. Для автомобилей с бензиновым двигателем средний возраст немного выше и составляет 13 лет и один месяц. Самыми популярными были 2006, 2007 и 2008 годы
.

Смотрите также