7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено престиж


Автосалон ПРЕСТИЖ Калуга — Рено (Renault): отзывы, адрес и телефон

Адрес: Калуга, ул. Зерновая, 52

Статус: официальный дилер

Телефоны: (4842) 55-55-44 - тел, (4842) 79-49-49 - факс

Часы работы: пн−сб 09:00−18:00 вс 10:00−16:00

Сайт: http://www.renault-prestige.ru

E-mail: [email protected]

Марки авто: Рено (Renault)

Услуги: Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Дополнительное оборудование, Гарантия от производителя

Автосалоны престиж являются официальными представителями автомобилей «Рено» в Калуге. Работники нашего сервисного центра - квалифицированные специалисты, которые обеспечивают высокий уровень обслуживания каждому клиенту. Кроме покупки автомобиля у нас вы можете произвести техническое обслуживание, выполнить ремонт, а также приобрести и установить дополнительное оборудование.

Мы решили проблему цены на техническое обслуживание. Теперь не нужно будет ездить и выбирать более выгодные цены, поскольку мы сделали их прозрачными. Так, приезжая на плановое техническое обслуживание, вы заранее будете знать его стоимость.

Компания предлагает выгодные корпоративные программы. Их участником может стать даже та компания, которая приобретает только один автомобиль. И это уже ей предоставляет право на существенные скидки и сервисное обслуживание. Приобретая авто, покупатель самостоятельно заключает льготные условия и выбирает удобную форму оплаты. При этом вы получаете возможность заключить контракт на период 1-3 года о эксплуатации автомобиля. Таким образом вы один раз оплатите ремонт и обслуживание автомобиля.

Оценка салона

Рейтинг: 2.88
Количество голосов: 40

Авто дилер ПРЕСТИЖ на карте г. Калуга

Загружается карта....

Оставить отзыв


ПРЕСТИЖ 1.82 из 5 на основе 11 отзывов.

Отзывы о автосалоне ПРЕСТИЖ

Дата отзыва: 2018-02-17
Дата посещения: 2018-02-17

Салон полное де*ьмо. Хорошее отношение закончится к Вам после покупки машины. Гарантийного ремонта не добьешься. Придумают тысячу причин, чтобы отвязаться от клиента. Гарантийное ТО делают как попало. Похоже, у них такая политика - драть с людей деньги и ничего не делать. Персонал криворукий, только одетый в красивую форму. Даже накладку на заднюю дверь поставить правильно не смогли. В гаражах лучше делают. Все эти хорошие отзывы от лукавого. Сами себе пишут. Не связывайтесь - поберегите свои...читать далее

Дата отзыва: 2017-11-01
Дата посещения: 2017-11-01

Автосалон ПРЕСТИЖ - это полное убожество. Они хорошие только один раз - когда машину надо продать. А после продажи хоть не обращайся: начинается разводилово на деньги и полное игнорирование клиента. Хочу написать жалобу в головной офис.

Дата отзыва: 2017-06-22

Я обратился в автосервис салона Престиж Рено Калуга с проблемами в работе АКПП. Были течи в районе АКПП, и при движении коробка переходила на 3-ю передачу, и загорался чек. В автосервисе мне сделали диагностику и пообещали отремонтировать АКПП, хотя официалы не ремонтируют агрегаты. Взялись скорее всего из за того, что сервис был слабо загружен работой и надо было на чем-то зарабатывать. Мастер-приемщик пообещал, что после ремонта автомобиль проходит еще минимум 100 000 км. Выставили счет 30 000...читать далее

Дата отзыва: 2016-05-22

Обслуживания никакое, только что широко улыбаются. На протяжении одного года ездил к ним, чтобы устроить неполадку не открывалась дверь багажника и не работал дворник заднего стёкла, машина была на гарантии. Грешили на блок цкбс, подходил срок ТО, предложили сделать сначала ТО, после чего они по гарантии заменят блок. А причина была всего лишь в предохранителей, больше я к ним не обращаюсь....читать далее

Дата отзыва: 2014-12-13
Дата посещения: 2014-12-13

5

Смирнов Юрий Евгеньевич

Автомобиль заказали 06.12.2014. Через неделю получили новый Renault Sandero Stepway Comfort. Благодарим менеджеров автосалона за обслуживание. Оценка автосалону пять!

Дата отзыва: 2014-10-09
Дата посещения: 2014-10-09

5 лет назад купил автомобиль в салоне и 5 лет пользуюсь его услугами. За это время не могу предъявить каких-либо нареканий по обслуживанию моего автомобиля. Обслуживающий персонал вежливый, технически грамотный? к просьбам прислушиваются, дают дельные советы, отвечают за качество работы. Сроки приёма автомобиля для ТО соблюдают пунктуально. Помогают с расходниками, оригиналы которых в магазине иной раз трудно купить. В целом, я доволен сервисом....читать далее

Дата отзыва: 2014-05-30

Спасибо работникам автосалона за то, что удержали меня от многолетнего общения с данным автосалоном. Убедили автомобиль купить в другом салоне.

Дата отзыва: 2013-05-14

Здравствуйте! Обращался на Рено Симбол к дилеру с проблемой - крышка бензонасоса пропускала бензин... У них производил замену крышки бензонасоса (в комплект входит резиновая прокладка), у них же и приобреталась! В результате замены крышки бензонасоса она продолжала пропускать бензин (проявляется не сразу, на кочках, при заправки бензином и т.д.). Обратился повторно к дилеру с проблемой крышки бензонасоса (по гарантии), проблема не была решена - просто подтянули крышку, сказав, что она была не за...читать далее

Дата отзыва: 2013-04-29
Дата посещения: 2013-03-18

Интересно, сколько времени можно ждать замены бампера? И не на какой-нибудь экзотике, а на обыкновенном Мегане, которых в Калуге как грязи. Жду уже третью неделю, пусть неделю ушло на переговоры со страховщиком, но, со слов того же менеджера, с "Ингосстрахом" проблем не бывает. Главное, не могут даже сказать точно, когда привезут. А деталь-то практически расходная....читать далее

Дата отзыва: 2012-12-10
Дата посещения: 2012-12-10

Как и обещал, пишу продолжение моего общения с сотрудниками автосалона ПРЕСТИЖ. Как называется, шаг вперед, два назад. После мучений с сиденьем, машина снова дала осечку. На 24 тыс. засвистел ремень генератора при пуске на холодную. Позвонил в ПРЕСТИЖ, сказали - подвозите, посмотрим. Естественно, т.к. проблема была при пуске на холодную машину, пришлось оставить у дилера. С утра следующего дня был приятно удивлен - позвонили, сказали, что проблема есть, будут менять по гарантии. И сразу же взяли...читать далее

Дата отзыва: 2012-11-11
Дата посещения: 2012-10-16

Дела в этом автосалоне темные творятся. Сейчас у меня Сандерик, купленный с нуля в 2012. До этого был поддержанный Symbol. Вот когда с поддержанным Symbol приезжал все было хорошо - за деньги же все делалось. Но тут машинка новая, вроде как на гарантии. И случилось вот что: в водительской спинке кресла что-то стало щелкать, хрустеть. Поначалу и не очень напрягало, но потом достало это меня. Решил поехать в ПРЕСТИЖ и решить эту проблему. Сначала (27.09.12 ) при обращении спинку осмотрел их МАСТЕР...читать далее

Масштабная модель Рено Логан 1:43 (серебро престиж 2006) в боксе оригинал

Наличие

Наименование: Масштабная модель Рено Логан 1:43 (серебро престиж 2006) в боксе оригинал
Артикул: DC2010
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 28.02.22): >10 шт.

Применяемость
Масштабная модель Рено Логан 1:43 (серебро престиж 2006) в боксе оригинал подходит для Рено Логан 2009-, Рено Логан 2014-, Рено Аркана 2019-

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин - первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное - нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Масштабная модель Рено Логан 1:43 (серебро престиж 2006) в боксе оригинал:
Прочее (аксессуары)
Аксессуары

  • Прочее (аксессуары)
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар "Масштабная модель Рено Логан 1:43 (серебро престиж 2006) в боксе оригинал" в Москве и с доставкой по России. В Москве товар "Масштабная модель Рено Логан 1:43 (серебро престиж 2006) в боксе оригинал" можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе "Установка и сервис". Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Renault Logan Prestige 1.6: Статьи

    "Кто возьмет билетов пачку, тот получит… водокачку", - так, слету подобрав рифму, бойкая управдомша под корень обрубила продавца лотерейных билетов, агитирующего народные массы за оптовую скупку потенциальной радости. Похожим способом компания Renault рассчитывает привлечь внимание покупателей к новой комплектации сверхпопулярного седана Logan, предлагая получить "все оптом". Речь идет о топовой версии Prestige стоимостью $12999, которая уже "в базе" имеет кондиционер, электроприводы зеркал и задних стеклоподъемников, а также подогрев передних сидений - то, за что при покупке лишь немногим более бюджетного Logan Privilege ($12049) придется выложить соответственно $770, $220 и $200. Кроме того, Prestige отличают и новые стилистические решения экстерьера и интерьера. Бамперы, ручки дверей, молдинги и даже увеличенные боковые зеркала здесь окрашены в цвет кузова, а материалы салона щеголяют оригинальным рисунком. Воплощение в жизнь свежей дизайнерской идеи завершают дверные ручки и ободки вентиляции а-ля алюминий да упакованные в кожу рулевое колесо с рычагом КП. Эти нововведения позволят обладателю Renault Logan Prestige выделяться на дороге. Правда, лишь на фоне других обладателей Logan…

    Вождение Автомобиль отличается хорошей управляемостью. Вот только мотору бы еще мощности прибавить!

    Салон Просторен и удобен. Бюджетные материалы отделки кажутся здесь уместными.

    Цена В своей ценовой нише автомобиль занимает одно из лидирующих мест.

    Технические характеристики Renault Logan Prestige 1.6 Габариты, мм 4250x1742x1525 Двигатель бензиновый, 1598 см3, 90 л.с./5500 мин-1 Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая Динамика 0-100 км/ч, с 11,5 Максимальная скорость, км/ч 175 Конкуренты Nissan Almera Classic, Kia Spectra

    Достоинства и недостатки Плюс:Просторный салон, вместительный багажник, комфортабельная подвеска, невысокая цена. Минус:Своеобразная внешность, скромные динамические характеристики, небольшие огрехи в эргономике.

    Характеристики топливного бака в Рено Логан: Объём и ёмкость

    1. Особенности автомобиля
    2. Сколько заливать топлива
    3. Логан 1.6 MT 2008–н в. 1 поколение фургон
    4. Логан 1.6 AT Prestige (2012) 2009–н в. 1 поколение седан
    5. Логан 1.5 dCi MT –н в. 1 поколение MCV универсал
    6. Logan 1.2 MT 2013–н в. 2 поколение седан
    7. Logan 1.4 MT Authentique (2013) 2009–н в. 1 поколение седан
    8. Logan 1.5 dCi MT 2013–н в. 2 поколение седан
    9. Logan 1.4 MT Expression (2012) 2009–н в. 1 поколение седан
    10. Количество горючего
    11. Логан 1.4 MT Expression (2013) 2009–н в. 1 поколение седан
    12. Logan 1.6 AT Expression (2012) 2009–н в. 1 поколение седан
    13. Объём бака Renault Logan 2009, 1 поколение, седан, рестайлинг, LS
    14. Почему такие разночтения в измерении объема бака
    15. Чем заправлять машину?
    16. Топливный бак в Рено Логан
    17. Объём топливного бака на Рено Логан или сколько литров можно залить до отсечки?
    18. Почему горючего вмещается больше, чем указано в паспорте?

    Особенности автомобиля

    Как и любой другой автомобиль, Renault Logan имеет ряд особенностей. Вот некоторые из них:

    1. Удобная приборная панель. Как только вы привыкнете к этой панели инструментов, кажется, что нет ничего более привлекательного, чем расположение индикаторов, индикаторов и кнопок Логана.
    2. Большой объемный багажник.
    3. Металл, из которого сделан Renault Logan, легкий и тонкий. Это качество можно отнести как к достоинствам, так и к недостаткам. Если на машину попал град, это сразу же повлияет на кузов, но машина легкая и хорошо сбалансированная.
    4. Мягкое и чувствительное переключение передач. Переключение передач осуществляется легким движением, пар этого автомобиля чувствителен и быстро реагирует на поступающие команды.
    5. Шасси автомобиля надежное и подходит не только для европейских дорог. Автомобиль прошел испытания в тяжелейших условиях бездорожья.
    6. Logan комплектуется двумя живыми французскими двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра. Оба двигателя работают как часы.
    7. Электроника и светотехника находятся на одном уровне с японскими автомобилями.
    8. Большой топливный бак. Объем бака вызывает недоумение у водителей, которые его заправляют.

    Стоит остановиться на последнем пункте.

    Сколько заливать топлива

    Официальные 50 литров никому не дают покоя. Поэтому в Интернете можно найти информацию об объеме 68 литров, а что ни говори, будет 50. Есть разные аргументы и разные расчеты. Можно даже услышать версии, что раз бензобаки делаются путем надувания и, как они надувались, так и произошло.

    Фактически, производители всегда резервируют дополнительный литр для безопасности бака, который обычно колеблется около 15% от официальной емкости. Это учитывает расширение жидкостей и газов при нагревании, стабилизирует показания приборов, не выталкивая их в загробный мир, и не позволяет топливному насосу работать в экстремальных условиях с переполненным или почти пустым бензобаком.

    Бака Renault объемом 50 литров на хорошей проселочной дороге должно хватить на 694 километра, но некоторые водители Логана утверждают, что смогли проехать 1000 км на заправке «под шею». Это означает, что в их Логане стоит 72-литровый бензобак. Официальные представители Renault улыбаются и, не моргнув глазом, сообщают объем 50 литров.

    Хотя бензиновые двигатели, которыми оснащается Логан, имеют разную мощность и количество клапанов, они имеют одинаковый рабочий объем камер сгорания 1.6, поэтому расход топлива практически одинаков.

    В отличие от 1,6-литрового двигателя, 1,4-литровый дизель сможет проехать 909 км на 50-литровой заправке.

    А «если под шею», то даже больше.

    Логан 1.6 MT 2008–н в. 1 поколение фургон

    Комбинированный расход топлива (л / 100 км)8.1
    Объем бака (л)50
    Расход топлива по трассе (л / 100 км)6.5
    В среднем по городу (л / 100 км)одиннадцать
    Экологический стандартЕВРО III
    Время разгона до 100 км / ч (сек)13,4
    Максимальная скорость (км / ч)167
    Рекомендуемое топливоАИ-95

    Логан 1.6 AT Prestige (2012) 2009–н в. 1 поколение седан

    Комбинированный расход топлива (л / 100 км)8,4
    Объем бака (л)50
    Расход топлива по трассе (л / 100 км)6,7
    В среднем по городу (л / 100 км)11,8
    Экологический стандартЕВРО IV
    Время разгона до 100 км / ч (сек)11,7
    Максимальная скорость (км / ч)175
    Рекомендуемое топливоАИ-92

    Логан 1.5 dCi MT –н в. 1 поколение MCV универсал

    Комбинированный расход топлива (л / 100 км)5,3
    Объем бака (л)50
    Расход топлива по трассе (л / 100 км)4.8
    В среднем по городу (л / 100 км)6.2
    Экологический стандартЕВРО IV
    Время разгона до 100 км / ч (сек)18
    Максимальная скорость (км / ч)150
    Рекомендуемое топливоDT

    Logan 1.2 MT 2013–н в. 2 поколение седан

    Комбинированный расход топлива (л / 100 км)6.2
    Объем бака (л)50
    Расход топлива по трассе (л / 100 км)5.2
    В среднем по городу (л / 100 км)7,8
    Экологический стандартЕВРО IV
    Время разгона до 100 км / ч (сек)14,5
    Максимальная скорость (км / ч)156
    Рекомендуемое топливоАИ-95

    Logan 1.4 MT Authentique (2013) 2009–н в. 1 поколение седан

    Комбинированный расход топлива (л / 100 км)6.9
    Объем бака (л)50
    Расход топлива по трассе (л / 100 км)5.5
    В среднем по городу (л / 100 км)9,4
    Экологический стандартЕВРО IV
    Время разгона до 100 км / ч (сек)13
    Максимальная скорость (км / ч)162
    Рекомендуемое топливоАИ-92

    Logan 1.5 dCi MT 2013–н в. 2 поколение седан

    Комбинированный расход топлива (л / 100 км)4.5
    Объем бака (л)50
    Расход топлива по трассе (л / 100 км)4.1
    В среднем по городу (л / 100 км)5,3
    Экологический стандартЕВРО IV
    Время разгона до 100 км / ч (сек)14,5
    Максимальная скорость (км / ч)168
    Рекомендуемое топливоDT

    Logan 1.4 MT Expression (2012) 2009–н в. 1 поколение седан

    Комбинированный расход топлива (л / 100 км)6.9
    Объем бака (л)50
    Расход топлива по трассе (л / 100 км)5.5
    В среднем по городу (л / 100 км)9,4
    Экологический стандартЕВРО IV
    Время разгона до 100 км / ч (сек)13
    Максимальная скорость (км / ч)162
    Рекомендуемое топливоАИ-92

    Количество горючего

    В паспорте указано, что топливный бак вмещает 50 литров бензина. На самом деле объем бензобака немного больше — в статье есть подраздел, объясняющий эту функцию. Большинство автомобилистов знают, что бензобак до горла доливать не рекомендуется. И это правильно, такое правило можно объяснить тем, что при высоких температурах объем топлива увеличивается. Недаром на СТО всегда охлаждают топливо. Но иногда приходится делать исключения, особенно когда водитель знает, что следующие 300-400 километров заправки не будет.

    Топливо может нагреваться не только из-за высокой температуры окружающей среды, причиной может быть длительная эксплуатация автомобиля, большое количество пыли под капотом и так далее. Чтобы вычислить, сколько топлива залить, необходимо отнять около 5% от общей емкости бака. Например, для Логана хватит 47-49 литров, но если залить 52, то топливо не вернется.

    Логан 1.4 MT Expression (2013) 2009–н в. 1 поколение седан

    Комбинированный расход топлива (л / 100 км)6.9
    Объем бака (л)50
    Расход топлива по трассе (л / 100 км)5.5
    В среднем по городу (л / 100 км)9,4
    Экологический стандартЕВРО IV
    Время разгона до 100 км / ч (сек)13
    Максимальная скорость (км / ч)162
    Рекомендуемое топливоАИ-92

    Logan 1.6 AT Expression (2012) 2009–н в. 1 поколение седан

    Комбинированный расход топлива (л / 100 км)8,4
    Объем бака (л)50
    Расход топлива по трассе (л / 100 км)6,7
    В среднем по городу (л / 100 км)11,8
    Экологический стандартЕВРО IV
    Время разгона до 100 км / ч (сек)11,7
    Максимальная скорость (км / ч)175
    Рекомендуемое топливоАИ-92

    Объём бака Renault Logan 2009, 1 поколение, седан, рестайлинг, LS

    Модель выпускалась с 09.2009 по 06.2016.

    ОборудованиеОбъем топливного бака, лВид топлива
    1.4 выражение MT50Бензин АИ-92
    1.4 MT Аутентичный50Бензин АИ-92
    1.6 MT выражение50Бензин АИ-92
    1.6 AT Prestige50Бензин АИ-92
    1.6 выражение AT50Бензин АИ-92
    1.6 МТ Престиж50Бензин АИ-92
    1,6 млн тонн Silverline50Бензин АИ-92
    1,6 млн тонн Арктики50Бензин АИ-92
    1.4 MT окончено50Бензин АИ-92
    1.4 MT Престиж50Бензин АИ-92
    1,4 т базы50Бензин АИ-92
    1.4 MT Окружающая среда50Бензин АИ-92
    1,5 dCi MT Окончание50Дизельное топливо
    1.5 dCi MT Престиж50Дизельное топливо
    база 1,5 dCi MT50Дизельное топливо
    1.5 dCi MT Среда50Дизельное топливо
    1.6 МТ окончено50Бензин АИ-92
    1.6 МТ Престиж50Бензин АИ-92
    1,6 т базы50Бензин АИ-92
    1.6 MT Окружающая среда50Бензин АИ-92

    Почему такие разночтения в измерении объема бака

    Многие просто не принимают во внимание тот факт, что топливо имеет свойство расширяться и сжиматься в объеме в зависимости от температуры. На заправке топливо всегда хранится холодным, из-за чего может попасть более 53 литров топлива, но этого делать не стоит, особенно в жаркую погоду. Если топливо начнет накапливаться, оно может пролиться внутрь автомобиля.

    Таким образом, заправляя топливный бак до отказа, водитель в лучшем случае рискует потерять часть израсходованного бензина. В худшем случае возникает опасность пожара.

    Недаром в сервисном паспорте Рено Логан прописана цифра 50 литров: вдумчивый француз скрупулезно постарался учесть все возможные факторы, влияющие на изменение объема топлива: подогрев бензина, само топливо может использоваться по-другому. Кроме того, своеобразна особая технология изготовления бака — он выполнен цельным по принципу гашения стеклянных колб, поэтому могут быть небольшие различия в размерах.

    Чем заправлять машину?

    Какое топливо должно идти в бензобак, после того, как водитель откроет крышку, можно узнать из самой крышки. Он говорит, что автомобиль должен работать на неэтилированном бензине с октановым числом выше 91.

    Сколько залить топлива — уже было сказано, теперь можно решить вопрос, какой бензин лучше выбрать для Логана с 1,4 или 1,6, ведь конкретных данных на крышке бензобака нет.

    Официальные дилеры и эксперты рекомендуют выбирать марку 92, так как у нее оптимальное соотношение цены и качества. В 92-е топливо добавлено относительно мало примесей, повреждающих элементы силовой установки. Конечно, с АИ-95 Логан становится более динамичным.

    Топливный бак в Рено Логан

    А я с граммами бензина на заправку с трудом приехал. Там точно оставался литр-другой.

    Захожу на официальный сайт дилера. На ум приходит онлайн-консультант — этот запас позволяет учесть расширение топлива и воздуха при нагреве, нормализует показания приборов, не заставляя стрелку пересекать шкалу.

    Кроме того, эта емкость бака Renault Logan 2006 — это способность бензонасоса нормально работать с переполненным или почти пустым баком. Объем бака французской модели Renault Logan в 50 литров при хорошей дороге за городом хватит на один км. Некоторым водителям, по их словам, удалось преодолеть километр в Renault с полным баком топлива. Другими словами, их емкость топливного бака должна составлять 72 литра.

    Объём топливного бака на Рено Логан или сколько литров можно залить до отсечки?

    Но официальные представители французского концерна утверждают, что объем Renault Logan 2006 года, объем бака не может превышать 50 литров, в связи с чем их забавляет такая информация, как и то, что владельцы модели пытаются найти вне какой объем в литрах бака, несмотря на официальные данные. Несмотря на разную компоновку двигателей Рено Логан по мощности и количеству клапанов, объем камер сгорания у них такой же, как у 1.

    Следовательно, расход бензина идентичен. В данном случае дизель 1.

    Благодаря небольшому объему двигателя 1,4 и 1,6 литра расход топлива умеренный. В качестве топлива рекомендуется заправлять неэтилированный бензин, октановое число которого начинается с. Чтобы не запутаться, необходимо еще раз взглянуть на крышку бензобака. Для заправки Рено Логан специалисты рекомендуют использовать бензин, так как в нем наименьшее количество примесей, повреждающих свечи зажигания.

    Хотя многие автолюбители утверждают, что когда машина работает на бензине, динамика значительно улучшается.

    Заявленный и фактический расход топлива Renault Logan 2006 Объем бака Logan Информация о расходе топлива на км в паспорте зафиксирована производителем.

    Были получены следующие данные: в городском режиме — от 9,2 до 10 литров; За городом — от 5,5 до 5,7 литров; Смешанный цикл — от 6,8 до 7,2 л. Как показывает практика, не всегда эти данные соответствуют действительности.

    Однако условия поездки хоть и незначительно влияют на расход топлива. Вот практические данные: в городском режиме — от 9,5 до 10 литров; За городом — от 5,5 до 6,5 литров; Смешанный цикл — от 6,5 до 8,5 л.

    Что залить в бак? Какое топливо заливать можно узнать на крышке бензобака или в инструкции к Рено Логан 2006 объем бака автомобиля. Вся необходимая информация указана на крышке бензобака.

    Официальный дилер придерживается своей позиции и рекомендует ИИ для заправки

    Почему горючего вмещается больше, чем указано в паспорте?

    Большинство производителей иномарок создают специальный резерв свободного места, предназначенный для топлива. Открывая паспорт технического описания, водитель видит стандартное число, в случае с Рено Логан это 50 литров. Это также делается для того, чтобы при заливке под крышку более 50 литров топливо не кончалось.

    Лишнее место под крышкой порадует только автомобилиста, ведь топлива хватит на дальнюю дорогу. Например, топливный бак Логана закончится только через 500 километров.

    Если перед вами нет заправок, нужно заправить бензобак чуть ниже ущелья, чтобы обезопасить себя от непредвиденных обстоятельств. Таким образом, водитель может безопасно продолжать движение в течение многих часов. Renault Logan — автомобиль, которому не нужны цистерны, потому что его отличные экономические данные делают их бесполезными в дороге. Теперь читатели знают, сколько и какого топлива нужно залить в Рено Логан.

    Источники

    • https://rinkball.ru/objom-i-jomkost-toplivnogo-baka-reno-logan-skolko/
    • https://portal-mashin.ru/logan/renlog-specification/obem-toplivnogo-baka-reno-logan.html
    • https://logan-50.ru/inomarki/ob-em-i-emkost-toplivnogo-baka-reno-logan-skol-ko-lit-do-polnogo.html
    • https://razborov.net/renault/rashod-topliva-renault-logan.html
    • https://soloserv.ru/avto/obem-benzobaka-reno-logan-renaul-logan-14-i-16-s-2004-po-n-v-tablicza
    • https://fastmb.ru/harakteristiki/bak/5550-obem-toplivnogo-baka-reno-logan.html
    • https://loganlogan.ru/articles/reno-logan-obem-benzobaka.html

    auto24.ee - Turvakontroll | Проверка безопасности

    Turvaküsimuse lahendamine kinnitab, et Te ei ole robot ja annab Teile ajutise ligipääsu veebilehele.

    Завершение проверки безопасности доказывает, что Вы человек, и дает Вам временный доступ к веб-странице.

    Completing the security check proves You are a human and gives You temporary access to the webpage.

    Mida saan teha, et seda kontrolli tulevikus vältida?

    Kui Te kasutate isiklikku internetiühendust, näiteks kodust võrguühendust, siis saate antiviiruse abil oma seadme üle kontrollida, et selles poleks pahavara.
    Kui aga kasutate kontorivõrku, siis teavitage võrguhaldurit, et ta kontrolliks ega võrgus pole vigaselt seadistatud või nakatunud seadmeid.

    Что я могу сделать, чтобы предотвратить эту проверку в будущем?

    Если Вы используете личное соединение, например, дома, Вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.
    Если Вы находитесь в офисе или в общей сети, Вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

    What can I do to prevent this check in the future?

    If You are on a personal connection, like at home, You can run an anti-virus scan on Your device to make sure it is not infected with malware.
    If You are at an office or shared network, You can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

    Veebileht ikkagi ei avane?

    Palume sellest teavitada meie kliendituge [email protected] või telefonil +372 733 7230.

    Проблема сохраняется с веб-страницей?

    Пожалуйста, сообщите в нашу службу поддержки [email protected] или позвоните по телефону +372 733 7230.

    Problem persists with the webpage?

    Please notify our customer support [email protected] or make a call +372 733 7230.

    Тест

    : Renault Trafic SpaceClass vs. Mercedes V-Class - престиж не равен

    ФИЛИПП БУЛИНСКИЙ • фотографий: Мацей Ровински • 3 месяца назад • 6 комментариев

    Компания Reanult недавно обновила Trafica, а вместе с ней и версию SpaceClass, которая должна играть роль роскоши. Вот я и решил проверить, действительно ли можно чувствовать себя в нем престижно. Я сравнил модель с автомобилем, которому нельзя отказать в роскоши - Mercedes V-Class

    .

    Сравнение Renault Trafic SpaceClass.Mercedes V250d (фото: Мацей Ровински)

    Сегодня производители даже бюджетных марок делают все, чтобы обеспечить водителю и пассажирам хотя бы толику престижа . Так как? По крайней мере, с немного лучшими материалами, доступом к опциям, взятым из более высоких сегментов, или элементами отделки, которые просто должны дать нам это ощущение. Но процитирую классика из польского фильма: "жизнь не обманешь" .

    Задача значительно усложняется в случае больших фургонов и микроавтобусов, которые дополнительно должны умело маскировать места доставки.Несколько месяцев назад Renault провела фейслифтинг Trafic, также в «роскошной и престижной» версии SpaceClass. Как мы можем прочитать в пресс-релизе, «он отвечает ожиданиям самых требовательных водителей и пассажиров, ищущих универсальность, пространство и комфорт на самом высоком уровне », и его цель, среди прочего, VIP транспорт . Вот почему я решил бросить его в глубокий конец и посмотреть, можем ли мы действительно говорить о вышеупомянутой роскоши и престиже, сравнив его с одним из лидеров этого класса - Mercedes V-Class.

    Renault Trafic SpaceClass vs. Мерседес V-Класс

    (фото: Мацей Ровински)

    Немного пудры еще никому не повредило

    Но позвольте мне начать с изменений, которые произошли с Trafic. Надо признать, что дизайн уже не свежий, и Renault в последние годы совершал необычные маневры, ведь в 2019 году был проведен первый фейслифтинг, , а в конце 2020 года добавились еще изменения в , которые появились в модели, предлагаемой с весны этого года.

    Передняя часть была изменена за счет более вертикальной решетки радиатора, нового бампера и более простых фар. Чтобы увидеть больше изменений, вам нужно заглянуть внутрь, где вы найдете новую приборную панель, новый набор переключателей кондиционера с хромированной отделкой, новые декоративные планки и больше места для отсеков для хранения. Если быть дотошным - ровно 86 литров .

    Renault Trafic SpaceClass vs. Мерседес V-класс

    (ФотоMaciej Rowiński)

    С точки зрения водителя важным дополнением стал 8-дюймовый мультимедийный дисплей и возможность подключения к Android Auto и Apple Car Play . В конце были дополнены ассистенты вождения, в т.ч. o Активный круиз-контроль, активная помощь при торможении, мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения. Головная подушка тоже новая и более вместительная, но вы не обидитесь, если я скажу, что не проверял ее.

    Вы признаете, что революции нет, но в итоге это лишь фейслифтинг, а не совсем новое поколение, которого мы еще немного подождем.Но не слишком ли много для сравнения с V-классом? Некоторые из вас могут сказать, что Трафик был бы ближе к Вито. Тем не менее, этот больше подходит для нужд большой семьи, чем для возможной перевозки VIP-персон, и не предлагает много удобств, а поскольку Renault ставит SpaceClass так высоко в иерархии «престижа», также нуждается в достойном конкуренте для .

    Renault Trafic SpaceClass vs. Мерседес V-Класс

    (фото: Мацей Ровински)

    В случае V-Класса последний фейслифтинг был проведен в 2019 году.что чувствуется местами, например в интерфейсе бортового компьютера. Снаружи, как и положено Мерседесу, несмотря на невыгодную форму кузова, он выглядит аккуратно и относительно элегантно, особенно в каванситовом синем за дополнительные 4,2 тысячи. злотый. Однако не буду останавливаться на стиле. Очевидно, что будет лучше смотреться в плане Mercedes , но должен признать, что новая форма фар в сочетании с измененной полосой в Renault заставила переднюю часть избавиться от ненужной, если не сказать китчевой, экспрессии, а приобрел серьезный и элегантный тон .

    Приглашаю в автосалон

    Гораздо более важным аспектом, особенно с точки зрения потенциального использования такого автомобиля, является интерьер, особенно за раздвижными дверями. В то время как сиденья в обоих автомобилях имеют одинаковый уровень комфорта, и оба имеют подлокотники с обеих сторон, в Renault ими легче манипулировать. Благодаря вращающимся платформам, в зависимости от нашей прихоти или пассажиров, мы можем менять настройку без лишних усилий .В случае с Мерседесом уже попотеем - сиденья нужно отсоединять от рельсов и поворачивать , и поверьте, сиденья не легкие.

    Renault Trafic SpaceClass vs. Mercedes V-Class

    (фото: Мацей Ровински)

    Если расположить сиденья 2-го и 3-го ряда лицом друг к другу, в Renault будет больше места для ног. Однако здесь я должен отметить, что «Мерседес» приехал на тест в версии средней длины — выбрав самый длинный вариант, мы избавимся от ощущения путешествия в купе поезда десятилетней давности. И мы заплатим дополнительно 6 тысяч. злотых.

    Отделка салона и аксессуары для обеспечения комфорта в задней части салона работают лучше на V-Класс . Правда, у Renault отдельное управление кондиционером, но для французы могли бы попытаться получить чуть более современный пульт управления , мало чем отличающийся от того, что использовался Volkswagen в первом Sharan в 90-е годы.Не считая огромных площадей. из жесткого пластика тут тоже не стоит ожидать никакого разнообразия.Это просто серый, скучный и мрачный . Жаждущие впечатлений, они могут высунуться через сдвижное окно — в «Мерседесе» оно доступно только в откинутом виде и требует дополнительных 1,5 тысяч. злотый.

    Renault Trafic SpaceClass vs. Mercedes V-Class

    (фото: Maciej Rowiński)

    С места пилота

    Двигаясь вперед, Renault постарался, среди прочего, разнообразить кабину. с красивыми декоративными планками и добавлением хрома в некоторых местах. Эффект не впечатляет, но, по крайней мере, дает ощущение, что мы не только едем в обычном развозном фургоне , где тонем в море черного пластика.Хотя недостатка в нем здесь нет, как и хотя бы клочок мягкой обивки на спинке со стороны двери.

    В этом типе вагонов также бесценны отсеки - для документов, бумаг, мелочи, бутылки с водой или чего душе угодно. В Renault их размещение и номер заслуживают большой похвалы.Это не новая разработка для автомобилей Renault, и мне интересно, почему кто-то до сих пор считает, что это отличная идея. Да, это облегчает доступ к спрятанным внутри вещам, но мы снова возвращаемся к исходной точке — при условии, что рядом с ней никто не сидит.

    Renault Trafic SpaceClass vs. Mercedes V-Class

    (фото: Maciej Rowiński)

    В случае с Mercedes в отношении отсеков для хранения вещей я чувствовал себя неудовлетворенным. Кроме углублений в дверях и большой закрывающейся полки под центральной частью торпедо, рассчитывать больше не на что.Дополнительный центральный туннель требует доплаты, но может иметь отсек для напитков с охлаждением и подогревом. В Trafik, кроме карманов в дверях и центрального отсека с индуктивной зарядкой, есть два полезных рундука в верхней части торпедо — один из них дополнительно оснащен 2 USB-разъемами .

    Качество подгонки элементов является еще одним преимуществом Trafik. Хотя мы найдем гораздо более элегантную кабину с лучшими материалами в V-классе, где мы не будем трогать, выйдет с громким и неприятным грохотом , что было проблемой практически для всех автомобилей Mercedes с этим тип доски.К счастью, во время вождения это неудобство не сказывается. В то время как эргономика работы кондиционера благодаря физическим ручкам во французском автобусе также образцовая, в остальном просто хромает. Я не буду упоминать мультимедийную систему, работающую с черепашьей скоростью, но процесс регулировки громкости переполняет горечью.

    Renault Trafic SpaceClass vs. Mercedes V-Class

    (фото: Maciej Rowiński)

    Недостаточно заменить физическую ручку сенсорными полями - сначала нужно вызвать поля «+» и «-» сенсорной кнопкой со значком динамика на левой панели.Иногда мне кажется, что французы мастера усложнять простейшие функции . Пассажиру будет проще наклониться к водителю и дотянуться до джойстика на рулевой колонке, чем играть с экраном.

    Если хочешь быть взрослым, то должен вести себя как взрослый

    В этом типе автомобиля, помимо транспорта, удобств и множества конфигураций сидений, важен и комфорт вождения. И именно здесь больше всего выделяется дистанция между «Мерседесом» и «Рено», несмотря на стремление к мировому престижу последнего.V-класс можно легко описать здесь как лимузин, замаскированный под фургон. Подвеска успокаивающе подбирает неровности, благодаря избирательным амортизаторам, и вся машина как будто просто течет по асфальту, гораздо лучше отсекая пассажиров от внешних условий.

    Рено Трафик СпейсКласс

    (фото: Мацей Ровински)

    Задний привод

    также делает радиус поворота намного лучше, чем у Renault.И все же, когда под тобой машина более 5 метров, маневренность, особенно под узкими гостиничными подъездами, бесценна. Что касается звукоизоляции и подвески, Trafik не может полностью замаскировать свои связи с . Хотя ранее я хвалил его за хорошее складывание, такой скрипучий пластик в задней части и громко работающая подвеска, лишенная полярности, отзовется на неровности. С другой стороны, когда вы закрываете сдвижную дверь, звук напоминает «чистокровный» развозной фургон.

    Тестовый Renault Trafic был оснащен самым мощным дизелем 170 л.с. 2.0 dCi и 6-ступенчатым автоматом, а на Mercedes 190 л.с. 2.0 турбодизель (239 л.с. все же выше в иерархии ) и очень плавно переключающей передачи 9-ти ступенчатой ​​АКПП. На самом деле в обеих машинах динамика на удовлетворительном уровне, а сам обгон, если планировать с достаточным запасом, не проблема.

    Мерседес V-Класс

    (фото.Мацей Ровински) 9000 3

    Также по расходу топлива обе машины показали себя с лучшей стороны – и при этом не грешат ни аэродинамикой, ни весом. В то время как Renault показал себя немного лучше на внутренней трассе ( 6,2 л/100 км против 6,4 л/100 км у Мерседеса), V-класс, в основном благодаря 9-ступенчатой ​​коробке передач, добивается лучшего результата на трассе ( от 9,3 л/100 км до 10,1 л/100 км в пробках). Добавлю лишь, что замеры я проводил вовсе не пустым.

    Разница меньше, чем кажется

    Осталось решить последний вопрос. Цена . Вам не нужно проверять прайс-лист, чтобы догадаться, что Renault будет дешевле. Вопрос только в том, насколько. Тестируемый Trafic с дополнительным оборудованием оценили в , почти 240 тысяч. злотых, а класс V - на 300 тысяч. злотых. Большая разница, правда? Однако я решил немного поиграть с конфигуратором и если рассматривать версию Мерседес Авангард с комплектацией аналогичной Рено, то ее цена снизится с 90 010 до 280 000. злотый.

    Renault Trafic SpaceClass vs.Мерседес V-Класс

    (фото: Мацей Ровински)

    Но это еще не все. Чтобы выровнять этот бой, я проверил, сколько стоит Мерседес в самой длинной версии (соответствует тестируемому Рено) с более слабым, 163-сильным двигателем. Его цены начинаются от от 216 тысяч. злотых, а прайс-лист Trafika SpaceClass начинается с , что составляет 195 тысяч. злотых. Разница тает, да? Последним этапом стало дооснащение базовой версии V-класса более слабым двигателем до уровня тестируемого Renault.Эффект? 263 тыс. чел. злотых по отношению к 238 тыс. злотых в Рено. При таких суммах разница 25000. PLN больше не кажется запредельным . Тем более, если принять во внимание большие возможности, лучший уровень комфорта и престижа, которые предоставляет модель Mercedes.

    Filip Buliński

    Renault Trafic SpaceClass изо всех сил старается показать свои возможности, но ему все же немного не хватает полного спокойствия и комфорта в путешествии, чтобы можно было определить его как престижный. И по подвеске, и по качеству подгонки, и просто по глушению.Неуклюжесть, унаследованная от доставочных версий, в некоторых отношениях просто слишком сильна, и несколько хромированных полосок, декоративная планка на борту или «деловое» расположение сидений не сделают революцию. Мерседес предлагает здесь гораздо лучшие условия, и дополнительно создает престижный образ самим значком, при этом не сильно дороже. И при желании мы можем предложить ему гораздо больше возможностей, чем в случае с Renault.

    общий рейтинг 6 из 10 6 из 10

    Prov:

    • Комфортабельный «жонглирование» с позицией сиденья
    • Низкий расход топлива для этого класса автомобиля
    • Dynamic Engine
    • Много просторных отсеков

    слабая мута :

  • Отличная сложная эргономика для некоторых функций
  • Пластмассы, которые скрипит при вождении
  • Подвеска не очень удобно
  • Блокистость некоторых решений
  • Общий рейтинг 8 из 10

    Prov:

    • Очень удобная подвеска
    • по
    • отделке
    • Отделка
    • Отличная коробка передач
    • высокая конфигурация вариантов конфигурации для оборудования
    • MUTE

    минус:

    • без вращающихся задних сидений платформы
    • Скришки под давлением приборная панель
    • Хранение
    • Небольшое количество места для хранения
    • 901 98 .

      Глоток свежего воздуха в Renault | Престиж Щецин 9000 1

      Представленная модель внедорожник в кузове R.S. ЛИНИЯ. Именно эта модель будет передана участникам спидвей-клуба Stal Gorzów в Гожуве, автомобильным партнером которого мы являемся. Виктор Ясински станет послом нашего бренда. Спортивность Renault Arkana идеально подходит смелому юному гонщику. Во время матча по спидвею мы не спускаем глаз с участников, которые проходят следующий круг, то же самое и с Renault Arkana. Эта модель фокусируется на себе до тех пор, пока не исчезнет из поля зрения.Силуэт и проработанные детали автомобиля привлекают внимание. - Рафал Богуславски Коммерческий и административный директор Renault Polmotor.

      Уникальный дизайн и современные решения Renault Arkana привлекают внимание. Снаружи для этой марки характерна привлекающая внимание подсветка спереди и сзади – в форме буквы С, выполненная по светодиодной технологии. Внутри салона над консолью расположен большой сенсорный экран (диагональ по горизонтали 7 дюймов, по вертикали 9,3 дюйма). Оборудование включает в себя:в. Индукционное зарядное устройство для смартфонов и аудиосистема Bose (включает в себя девять динамиков). Автомобиль оборудован 15 системами помощи водителю Easy. Это включает в себя easy Pilot — помощник для движения в пробках и на трассе (также работает на поворотах) — регулирует скорость автомобиля и поддерживает безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля, используя функцию активного круиз-контроля. Система помощи при парковке задним ходом и система контроля полосы движения.Еще система Multi-Sense позволяет выбрать один из четырех режимов вождения. Автомобиль имеет удобный и вместительный багажник объемом 513 литров (в гибридной версии он составляет 480 литров). Кроме того, он оснащен двойным полом, за которым расположено отделение для хранения багажа или оборудования, которое может мешать или занимать место в основной части багажника.

      Renault Arkana доступен с тремя вариантами двигателя. Спортивный акцент здесь очень важен, ведь модель можно купить с гибридной технологией E-Tech, взятой из автоспорта, которая сочетает в себе динамику и высокую экономичность.- Рафал Богуславски Коммерческий и административный директор Renault Polmotor.

      Гибридная технология E-Tech – комбинация двух электродвигателей и одного двигателя внутреннего сгорания. Аккумулятор заряжается автоматически во время движения. Он восстанавливает энергию во время торможения. Таким образом, в городе автомобиль может совершать до 80 процентов поездок в электрическом режиме. Это позволяет сократить выбросы CO2 и сэкономить до 40 процентов. топливо.

      Подводя итог, можно сказать, что Arkana не только красива, но и практична, а также экономична и недорога.Уже известно, что внедорожник в стиле купе – это лучшее, что может предложить автопроизводитель примерно за 100-200 тысяч злотых. злотый. Renault попала в яблочко, и Виктор Ясински, участник Stal Gorzów, наверняка будет доволен новой машиной.

      .

      Чехлы на автомобильные сиденья Prestige, замша стеганая 3 цвета Renault

      Самая эксклюзивная серия чехлов на сиденья, стилизованная под обивку самых дорогих брендов. Доступен в сером, бежевом и черном цвете. Качественная и приятная на ощупь стеганая, плотная замша. Придайте своему автомобилю престижный характер.

      Эксклюзивные чехлы PRESTIGE изготовлены из высококачественной искусственной замши, дополнительно простеганы в центральной части чехла.

      Материалы, используемые в чехлах PRESTIGE, ламинированы пенополиуретаном 5 мм , предотвращающим смещение чехлов относительно сидений.

      В местах, более подверженных истиранию, использован трехслойный материал (дополнительно армированный подкладкой).

      Чехлы

      PRESTIGE украшены специальной строчкой, а на передних сиденьях также присутствует вышивка со вкусом, идеально сочетающаяся с дизайном чехлов.

      Крышки используют систему VARIO +:

      Чехлы имеют застежки-молнии на заднем сиденье , поэтому они подходят для большинства разделов, доступных на рынке (диваны нераздельные, правый и левый разделены).

      Также не блокируют доступ к заднему подлокотнику , благодаря молниям им можно свободно пользоваться

      Каждый чехол имеет стандартный AIRBAG боковой шов, поэтому его также можно использовать в автомобилях с боковыми подушками безопасности. Специальный шов был протестирован Центром автомобильной промышленности (PiMOT), , который подтвердил безопасность продукта с сертификатом безопасности "B".

      В чехлах Prestige нет необходимости делать отверстия для подголовников передних сидений - производитель применил систему Velcro. Только в задних чехлах из-за множества комплектаций диванов в отдельных автомобилях отверстия выполнены самостоятельно в нетоксичном материале.

      Универсальные чехлы PRESTIGE доступны в трех цветах: бежевом, черном и сером. Ниже представлены чехлы образцовых автомобилей. В самом конце описания мы включили список автомобилей, для которых подойдет чехол, подготовленный производителем чехлов.

      БЕЖЕВЫЙ:

      СЕРЫЙ:

      ЧЕРНЫЙ:

      КОМПЛЕКТ СОДЕРЖИТ:
      - 2 чехла на передние сиденья
      - 1 чехол на заднее сиденье
      - 1 чехол на спинку заднего сиденья
      - 5 чехлов на подголовники
      - крючки и другие монтажные элементы

      Список совпадений:

      90 125 БРЕНД МОДЕЛЬ АЛЬФА РОМЕО 90 128 145 - 146 - 147 - 155 - 156 - 159 - 166 - АЛЬФЕТТА - ГИЛЕТТА 90 131 АУДИ 90 128 80 - 90 - 100 - А3 - А4 - А6 - А8 90 131 БМВ СЕРИЯ 1 - 2 - 3 - 5 - 7 - X3 - X5 90 131 КРАЙСЛЕР 90 128 300 - НЕОН - PT CRUISER - SEBRING 90 136 90 127 СИТРОЕН BX - C3 - C4 - C5 - CX - XANTIA - XM - XSARA - ZX - BERLINGO - NEMO - C-ELYSSE - DS3 - DS4 - DS5 ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ - КРУЗ - ЭВАНДА - КАПТИВА ДАКИЯ ЛОГАН - САНДЕРО - ПЫЛЬНИК - ЛОДЖИ ДЭУ ESPERO - LANOS - LEGANZA - MATIZ - NEXIA - NUBIRA ДАИХАТСУ ШАРАДА - ГРАН ДВИЖЕНИЕ - ДВИЖЕНИЕ - СИРИОН - ТЕРИОС ФИАТ BRAVA - BRAVO - CROMA - MAREA - PALIO - DOBLO - PUNTO - RITMO - STILO - TEMPRA - TIPO - GRANDE PUNTO - 500L - FREEMONT - LINEA - SEDICI 90 136 90 127 90 128 ФОРД 90 131 B-MAX - ESCORT - COUGAR - FIESTA - FOCUS - FUSION - MONDEO - ORION - PROBE - PUMA - SCORPIO - SIERRA - KUGA ХОНДА ACCORD - CIVIC - CONCERTO - CRV - HRV - LEGEND - PRELUDE - QUINTET ХЕНДАЙ ACCENT - MATRIX - XG - TERRACAN - GALLOPER - LANTRA - PONY - SCOUPE - SONATA - SANTA FE - TUCSON - i20 - i30 - i40 - ix20 - ix35 КИА SEPHIA - CERATO - OPIRUS - RIO - SORENTO - CARENS - MAGENTIS - SHUMA - SPORTAGE - CEE'D - SOUL - VENGA ВАЗ 90 128 110 - 111 - НИВА - САМАРА ЛАНЧИЯ БЕТА - ДЭДРА - КАППА - ЛИБРА - ПРИЗМА - ТЕМА - Y - Y10 - ТЕЗИС - МУСА ЛЕКСУС ГС - ЛС МАЗДА 90 128 121 - 323 - 323F - 626 - 929 - RX - DEMIO - XEDOS - 3 - 5 - 6 90 131 МЕРСЕДЕС 90 128 190 - 200 - 300 - КЛАСС А - КЛАСС С - КЛАСС Е - КЛАСС ML - КЛАСС В МИЦУБИСКИ CARISMA - COLT (после 91) - GALANT - LANCER - SPACE RUNNER - OUTLANDER - SPACE STAR НИССАН ALMERA - BLUEBIRD - MAXIMA - MURANO - X TRAIL - PATHFINDER - TINO - SERENA - PRIMERA - SUNNY - TERRANO - JUKE - QASHQAI - ПРИМЕЧАНИЕ 90 136 90 127 90 128 Опель ASCONA - SIGNUM - ASTRA - CALIBRA - CORSA - FRONTIERA - KADETT - OMEGA - VECTRA - ZAFIRA - ANTARA - INSIGNIA - MERIVA - MOKKA ПЕЖО 90 128 206 - 207 - 208 - 301 - 305 - 306 - 307 - 405 - 406 - 407 - 505 - 1007 - 605 - 607 - 2008 - 3008 - 5008 90 131 РЕНО CLIO - EXPRESS - LAGUNA - MEGANE - R11 - R19 - R21 - R25 - SAFRANE - CAPTUR - FLUENCE - KANGOO - THALIA РОВЕР 90 128 45 - 75 - МОНТЕГО - 200 - 400 - 600 - 800 90 131 СААБ 90 128 9.3 - 9,5 90 131 СИДЕНЬЕ АЛЬТЕЯ - КОРДОБА - iBIZA - ЛЕОН - МАЛАГА - ТОЛЕДО ШКОДА FAVORIT - FELICIA - FABIA - OCTAVIA - SUPERB - RAPID СУБАРУ FORESTER - OUTBACK - ВЕЧЕРИНКА - НАСЛЕДИЕ СУЗУКИ ЛИАНА - WAGON R - BALENO - JIMNY - SWIFT - VITARA - GRAND VITARA - SX4 ТОЙОТА PRIUS - AVENSIS - COROLLA - STARLET - YARIS - RAV4 - AURIS ФОЛЬКСВАГЕН BORA - GOLF - JETTA - NEW - BEETLE - PASSAT - POLO - SIROCCO - SANTANA - VENTO - CADDY - TIGUAN ВОЛЬВО S40 - S60 - S70 - S80 - S90 - СЕРИЯ V 90 136 .

      Коллекция Prestige Line | TIR-Shop

      Настройки файлов cookie

      Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

      Требуется для работы страницы

      Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

      Функциональный

      Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

      Аналитический

      Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

      Поставщики аналитического программного обеспечения

      Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

      Маркетинг

      Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

      .

      Аксессуары для грузовиков, гаджеты и оборудование

      Аксессуары для грузовиков

      Вы совершаете дальние поездки на грузовике, и грузовик - ваш второй дом? Неудивительно, что вы хотите, чтобы они выглядели как можно лучше. В магазине TIR-SHOP вы найдете полезные, приятные гаджеты, благодаря которым автомобиль приобретет внешний вид и функциональность. Ассортимент аксессуаров включает в себя, среди прочего полки, чехлы на сиденья, крючки, коврики или газовые баллоны.Мы позаботились о том, чтобы вы путешествовали и отдыхали так, как вам нравится. Выберите оборудование кабины TIR - устройте свой путь!

      Магазин аксессуаров для грузовиков

      Мы прекрасно знаем, насколько тяжела работа водителя МДП . Это страсть, требующая постоянной концентрации, но также и профессия, полная жертв — сон в грузовике, отсутствие домашней еды и тоска по близким. В нашем магазине представлены практичные крючки, на которые можно не только прикрепить штору, но и повесить ее, например, на портьеру.талисман от вашего ребенка или фото близкого человека, чтобы они всегда были на виду. Мы также рекомендуем гаджеты для водителя грузовика , например, практичную кепку с козырьком, которая защитит глаза от солнца.

      Профессиональное и удобное оборудование для грузовиков

      Водительское место — это место, где проводишь несколько часов в день. Поэтому она должна быть максимально удобной и должным образом адаптированной к вашим потребностям. Среди гаджетов для грузовика не могло не быть чехлов на сиденья.Выбирайте из вариантов, адаптированных к сиденьям в автомобилях DAF или Mercedes, и наслаждайтесь стильным внешним видом моделей, выполненных из высококачественных материалов и экокожи никогда не выходящих из моды цветов.

      Аксессуары для грузовиков, облегчающие повседневную жизнь

      Уметь умыться или разогреть еду - это очень много, особенно если ты несколько часов в пути.Думая обо всех водителях, которые хотят быть готовыми к остановке в любых условиях, мы подготовили гаджета для грузовиков, таких как канистры для воды и газовые баллоны для туристов. Благодаря таким аксессуарам можно останавливаться где угодно, даже на лесной стоянке, вдали от мест общественного питания или санузлов.

      Коврики, ящик ADR и другие аксессуары для грузовых автомобилей от TIR-SHOP

      Автомобильные коврики играют важную роль – прежде всего, они предотвращают растекание грязи по полу всего салона.Именно на них собирается грязь или вода. Коврики также добавляют уюта салону . Мы предлагаем нашим клиентам различные наборы этих гаджетов , предназначенные для грузовиков или грузовиков по . Предложение также включало коробку ADR, необходимую в случае поломки и оснащенную многими полезными аксессуарами .

      TIR-SHOP - Ваш магазин гаджетов для грузовых автомобилей

      Если вы профессиональный водитель грузовика TIR или и ищете практичные аксессуары , мы приглашаем вас в магазин.Мы предлагаем нашим клиентам качественную продукцию, гаджеты сделанные с заботой и техникой, благодаря которым каждый маршрут будет намного приятнее. У нас привлекательные цены, а также быстрая доставка. Мы сердечно приглашаем в , чтобы воспользоваться предложением. А если у вас возникнут вопросы – звоните – будем рады поговорить и развеять сомнения.

      .

      Страхование в дилерских центрах - ERGO Hestia

      Этот веб-сайт использует файлы cookie

      Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, чтобы предлагать функции для анализа посещаемости нашего веб-сайта. Информация о том, как вы используете нашу веб-сайты, которыми мы делимся с социальными, рекламными и аналитическими партнерами.Партнеры могут подключаться эту информацию с другими данными, полученными от вас или полученными при использовании их услуг.

      Совместными контролерами персональных данных являются:

      Sopockie Towarzystwo Ubezpieczeń ERGO Hestia S.A. с местонахождением в Сопоте, ул. Гестий 1, 81-731 Сопот,

      Компания по страхованию жизни в Сопоте ERGO Hestia S.А в Сопоте, ул. Гестий 1, 81-731 Сопот,

      а в рамках использования службы Facebook Pixel соадминистратором также является компания Facebook Ireland Limited со штаб-квартирой в Дублине, 4 Grand Canal Square, Grand Canal Harbour, Dublin 2, D02X525 Dublin.

      Данные обрабатываются в маркетинговых, аналитических и статистических целях.

      Пользователь имеет право: получить доступ к своим персональным данным, запросить их исправление, удаление или ограничение их обработки, возразить против обработки своих персональных данных, передачи персональных данных и право подать жалобу в надзорный орган, занимающийся защита персональных данных.Контактные данные для использования вышеуказанного права можно найти в заявлении администратора данных.

      Подробнее читайте в нашей политике в отношении файлов cookie.

      .

      Диски для Renault »Oponeo

      Рено

      Марка Renault является хрестоматийным примером семейного бизнеса. Он был основан в 1899 году тремя братьями: Марселем, Фернаном и Луи. Первые два занимались продажами, а последний - Луи, проектированием и производством автомобилей. Первый автомобиль, Renault Voiturette 1CV, купил друг семьи.

      Братья Рено решили популяризировать свою компанию через автоспорт.Вот почему они регулярно соревновались в гонках часто. Один из братьев, Марсель, погиб во время одной из гонок, но это не помешало компании продолжать заниматься спортом.

      После Второй мировой войны компания была национализирована. Несмотря на значительный ущерб, нанесенный заводам во время военных действий, компания быстро возобновила работу и в 1946 году в продажу поступили первые модели 4CV. Автомобиль оснащался двухлитровым четырехцилиндровым двигателем.Автомобиль успешно конкурировал с Volkswagen Beetle, и к 1961 году было выпущено более миллиона таких автомобилей. В 1970-х годах была представлена ​​модель 5. Небольшой компактный автомобиль быстро завоевал репутацию среди водителей. Следующей моделью стал Renault 9 1981 года и лимузин 25 1984 года. Следующими автомобилями, получившими отличные отзывы, были Clio (1990 г.), Laguna (1994 г.), Megane (1995 г.) и Scenic (1996 г.).

      Сегодня Renault является одним из самых продаваемых брендов в Европе.В концерн Renault также входят Dacia и Samsung Motors. В настоящее время группа Renault-Nissan (наряду с брендами Dacia и Samsung) является четвертым крупнейшим автомобильным конгломератом в мире по объему годового производства и продаж.

      Французский производитель с момента своего основания работает над репутацией инновационной компании. В 1899 году Renault представила первый в мире седан. В 1965 году миру был продемонстрирован предшественник сегмента семейных автомобилей — Renault 16. Автомобильные эксперты сходятся во мнении, что это был первый в мире автомобиль с кузовом хэтчбек.Автомобиль завоевал престижное звание «Автомобиль года» за всю историю марки. Renault также выпустила первый в Европе однообъемный фургон Espace (1984 г.).

      Внешний вид самых популярных моделей Renault, таких как Clio, Megane, Scenic и Laguna, можно дополнить эффектными колесными дисками – спортивными хромированными легкосплавными дисками или элегантными стальными дисками.

      .

      Смотрите также