7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено прототип


Renault возродила культовый R5 в виде доступного электрокара

Одновременно с презентацией плана «Ренолюции» французский производитель представил Renault 5 Prototype – компактный городской электромобиль, вдохновленный популярной исторической моделью R5. Он будет запущен в серийное производство.

Команда дизайнеров под руководством Жиля Видаля совместила стилистику оригинальной «пятерки» с современным подходом в выборе отделки и материалов. Передний и задний логотип подсвечиваются, когда автомобиль «просыпается». Противотуманки в бампере одновременно выполняют функцию ходовых огней, в задних огнях имеются воздушные заслонки. Лючок зарядного порта спрятан за воздухозаборниками на капоте.

По задумке авторов, диски, боковая решетка и задний логотип должны напоминать об историческом R5, лицевая часть и тканевая крыша – вызывать ассоциации с премиальной мебелью, а французский флаг в зеркалах не даст забыть о стране происхождения. Увы, никаких технических подробностей пока нет.

29 Фотографии

Renault 5 Prototype – символ перехода бренда в эпоху «новой волны» (Nouvelle Vague). В целом компания готовит к 2025 году 14 автомобилей, половина из которых будут полностью электрическими. Оставшиеся относятся к сегментам C и D. Обновление модельного ряда дело не ограничится. Renault:

  • превратится в IT-бренд, занимающийся электроникой, ПО и кибербезопасностью;
  • займется развитием коммуникационных и других сервисов, интегрируемых в автомобили, в том числе – выпустит в 2022 году мультимедийный комплекс My Link со встроенной поддержкой Google;
  • построит во Франции завод Re-Factory, который будет восстанавливать свыше 100 тысяч подержанных автомобилей в год, чтобы максимально увеличить их срок службы, а также переоборудовать дизельные легкие коммерческие автомобили в биодизельные или электрические. 

Renault 5 Prototype стал концептом года

Портал Car Design News назвал Renault 5 Prototype «Концепт-каром года».

 

Автомобиль был выдвинут на первое место среди других концептов, представленных с марта 2020 по март 2021 года. 

Публикация Car Design Review 8 рассказывает о дизайнерских находках прошлого года и дает обзор новых тенденций и инноваций.

Renault 5 Prototype стал победителем по версии жюри, в которое вошли автомобильные эксперты и шеф-дизайнеры ведущих автопроизводителей мира.

 

 

Напомним, что Renault 5 Prototype станет серийной моделью уже в следующем году.

 

Renault 5 Prototype призван продемонстрировать желание Renault сделать электромобили широкодоступными по всей Европе благодаря своему современному подходу и такими же популярными, каким в свое время был легендарный Renault 5.

 

Renault 5 Prototype — это миниатюрный электричекий городской автомобиль.

 

 

Жиль Видаль и команда дизайнеров были вдохновлены легендарной моделью Renault 5. 

 

Внешний вид Renault 5 Prototype основан на оригинальном дизайне, однако современный подход виден в формах автомобиля, его отделке и материалах, вдохновленных миром электроники, мебели и спорта.

 

На стенде Renault на Мюнхенском мотор-шоу представлены четыре модели, которые символизируют разные этапы истории легендарной модели: оранжевый TL, черный Le Car Van, электрическая модель в синем исполнении и TX цвета шампанского.

 

 

 

 

 

Рено представила возрожденную модель прошлого — журнал За рулем

Автомобиль, ставший прообразом 5 Prototype, считался культовым во второй половине 20-го века. Теперь модель возвращается в новом виде.

Материалы по теме

Компания решила обратиться к своим корням при разработке новых моделей автомобилей: возродить некоторые бестселлеры прошлого века, но представить их в новом свете. Таким автомобилем стал Renault 5 Prototype.

Это миниатюрный городской, полностью электрический автомобиль, разработанный дизайнером компании Жилем Видалем. Основой для новинки стал бестселлер Рено прошлого века — модель R5.

«Дизайн Renault 5 Prototype основан на нашей культовой модели R5. Этот прототип воплощает современный автомобиль, соответствующий своей эпохе: городской, электрический и приковывающий взгляды», — говорит директор Renault Design Жиль Видаль.

Ретромотивы внешности автомобиля дополнены современным стилем и футуристичными элементами, такими как оптика и решетка радиатора. Разъем для зарядки спрятан на капоте за воздухозаборниками, а в задних фонарях есть воздушные заслонки.

Противотуманки же одновременно являются дневными ходовыми огнями. Также на них есть цифра «5» — напоминание об оригинальной модели.

У машины есть немало подсвечивающихся элементов. Это не только логотипы спереди и сзади, но и подголовники, а также название модели на небольшом прозрачном экране на панели приборов.

Фото: Renault

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Новый Renault Arkana — все подробности — журнал За рулем

Звезда Московского международного автосалона Renault Arkana будет выпускаться в России и перевернет представление россиян о французских народных кроссоверах.

Мы с Арканой знакомы давно. Пару лет назад мне довелось изучать ее прототип. Как водится, в обстановке полной секретности. Тогда у модели даже имени не было. Из хромированных букв французы выложили на корме слово Name. Имя.

Гениальная идея! Создать на проверенной платформе Global Access принципиально новую машину, аналогов которой нет — во всяком случае, в этом ценовом сегменте. Полноприводный, с хорошей геометрической проходимостью, вместительный лифтбек — с ниспадающей линией крыши и подъемной задней дверью. Когда люди из Renault поинтересовались, какой автомобиль есть смысл запускать на российском рынке (а предлагались и другие варианты), у меня сомнений не было: Имя! То бишь Аркану.

Renault Arkana

Renault Arkana

Почти серийный

Дизайнерам под руководством Лоренса ван ден Акера удалось создать запоминающийся, совершенно новый образ с использованием стилистических решений, известных по машинам Renault с европейского рынка. Вам стремительная Arkana с купеобразным профилем тоже напоминает BMW X6? Не самая плохая ассоциация.

Материалы по теме

Привезенная в Москву выставочная Arkana почти в точности повторяет будущую серийную машину — но все же не на 100%. Это шоукар. Предсерийный прототип. Сдвоенные задние патрубки системы выпуска лишь красивая бутафория, на конвейерной машине все будет попроще. Колесные арки станут менее пухлыми, 19‑дюймовые колеса уступят место более скромным, чуть упростятся наружные зеркала. Но в целом облик сохранится именно таким. Arkana (с ударением на второй слог) выглядит стремительнее и агрессивнее Каптюра, не говоря уже о Дастере.

Интерьер выставочной Арканы практически не просматривается через сильно тонированные окна, и это неспроста. Салон будет заметно отличаться от каптюровского.

Наконец-то, в Renault нашлись люди, настоявшие на том, что надо избавить интерьер от некоторых неудачных решений. Сколько мы ругали автомобили на платформе B0 за то, что рулевая колонка не регулируется по вылету, а кнопки включения обогрева сидений находятся в мертвой зоне! Теперь и руль регулируется в двух плоскостях (с моим высоким ростом это спасение), и кнопки должны перенести в нормальное место. Ну, я надеюсь на это.

Появится человеческий подлокотник между передними сиденьями и другие приятные мелочи, включая дистанционный пуск двигателя.

Дизайнеры сотворили чудо, создав на платформе Дастера красивый автомобиль с купеобразным профилем. Дверь багажника поднимается вместе с задним стеклом — это лифтбек! Дверные ручки — под естественный хват, как у Каптюра. Пока это лишь предсерийный прототип, но в производство на московском заводе Renault пойдет именно эта машина — с минимальными изменениями.

Дизайнеры сотворили чудо, создав на платформе Дастера красивый автомобиль с купеобразным профилем. Дверь багажника поднимается вместе с задним стеклом — это лифтбек! Дверные ручки — под естественный хват, как у Каптюра. Пока это лишь предсерийный прототип, но в производство на московском заводе Renault пойдет именно эта машина — с минимальными изменениями.

Это не Duster

Материалы по теме

Arkana — вовсе не Duster с иным кузовом, как судачат на интернет-форумах. Машина действительно создана на модернизированном шасси Global Access (оно же B0), однако изменений очень много. Колесная база увеличена на 50 мм. Общая длина — 4550 мм! Передний подрамник модернизировали, есть и другие «силовые» изменения по кузову. Предполагаю, что лифтбек пройдет краш-тест по нормам EuroNCAP с результатом четыре звезды.

Arkana распрощалась с гидравлическим усилителем руля: теперь — электрический. Архитектура передней и задней подвесок сохранена, однако пересмотрены практически все элементы, включая, конечно же, пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска станет чуть жестче, чем у Каптюра, и уж тем более жестче, чем у Дастера, но и рулиться Arkana должна намного интереснее.

Турбо и авто

Arkana — машина эпохальная и по моторно-трансмиссионной гамме. По сути, перед российским Renault стоял серьезный выбор: либо и дальше перебиваться старыми агрегатами и эксплуатировать тему недорогих автомобилей с массой компромиссных решений, либо играть на повышение. Второй вариант более перспективен.

Продажи Арканы начнутся в середине 2019 года, но уже сейчас очевидно, что базовым назначат локализованный в Тольятти мотор 1.6 h5M (владельцам Ниссанов он известен как HR16), которым оснащают Kaptur, Duster и другие модели. С ним будет агрегатироваться вариатор — но не нынешний, который морально устарел, а новый. Помимо полноприводной версии предложат и более доступный вариант с приводом только на передние колеса. В базе с этим мотором пойдет, конечно же, механическая коробка передач. И если у Каптюра нет версии 1.6 с механической коробкой и полным приводом, то у Арканы такой вариант должен появиться. Да-да, есть Duster в подобной конфигурации, но его затачивали, прежде всего, под бездорожье, поэтому первая передача у Дастера 4×4 совсем короткая, «тракторная». У Арканы же передаточный ряд механической коробки должен быть обычным, «легковым» — так удобнее в городе.

Четырехцилиндровый турбомотор Renault 1.33 TCe, созданный в альянсе с концерном Daimler, - пропуск в новую лигу, не только технологическую, но и эмоциональную. На Мерседесе А‑класса этот мотор (М282, 163 л.с.) работает в паре с 7-ступенчатым роботом 7G-DCT, а для Арканы будет разумнее 6-ступенчатый автомат.

Четырехцилиндровый турбомотор Renault 1.33 TCe, созданный в альянсе с концерном Daimler, - пропуск в новую лигу, не только технологическую, но и эмоциональную. На Мерседесе А‑класса этот мотор (М282, 163 л.с.) работает в паре с 7-ступенчатым роботом 7G-DCT, а для Арканы будет разумнее 6-ступенчатый автомат.

Дальнейшие рассуждения назовем моими предположениями. Если сбудется — я молодец.

Современный 2-литровый атмосферник не дешевле турбомотора той же мощности, а по расходу топлива явно уступает, особенно в городском цикле. Именно поэтому на Аркану, скорее всего, поставят турбомотор! При всем многообразии выбора вариант только один — новый двигатель Renault 1.33 TCe, разработанный совместно с концерном Daimler: его уже устанавливают на Mercedes-Benz А‑класса, Scenic и Grand Scenic. Четыре цилиндра, 1330 кубиков рабочего объема, турбонаддув, изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске и три степени форсировки — 115, 140 и 160 л.с. Нам светит своя калибровка двигателя (по бензину, температурным условиям и т. д.) — предполагаю, его подтянут под налоговыгодную планку 150 л.с. Несложно догадаться, что 4-ступенчатый автомат DP0 отправят в отставку. Вместо него должна появиться современная 6-ступенчатая автоматическая коробка. И полный привод. Огонь!

Турбомотор тоже придется локализовать. Равно как и новую автоматическую коробку. Хотя возможны разные варианты, включая импорт коробки и мотора — во всяком случае, на первых порах. Наверняка не обойдется без внутренних трений с Ниссаном, поскольку японцам было бы выгоднее продвигать атмосферные двигатели, чем объяснять каждому покупателю кроссоверов, что не нужно бояться малокубатурных турбомоторов. А вот Renault, похоже, не робеет. И правильно делает. Kia выводит на российский рынок новый Ceed с турбомотором 1.4, Volkswagen давно сидит на турбоигле — без наддува теперь никуда.

Эмоции и деньги

Было бы неверно говорить, что Arkana разработана в России и только для российского рынка. Однако идея сделать на базе платформы B0 более современный, модный, молодежно ориентированный автомобиль действительно наша.

Весь инжиниринг — французский. Выпускать Аркану будут не только в России, но и в некоторых других странах, например в Корее (корейский вариант будет отличаться от российского, но сохранит общие черты).

Идея создать недорогой модный кроссовер-лифтбек на полноприводной платформе Global Access родилась в России.

Идея создать недорогой модный кроссовер-лифтбек на полноприводной платформе Global Access родилась в России.

И Duster, и Kaptur — машины ко времени, за свои деньги и для наших дорог. Статистика продаж — лучшее тому доказательство. Но нужно двигаться дальше. Arkana, подобно арканам в колоде карт Таро, которые повествуют о прошлом, настоящем и будущем человека, наглядно показывает вектор развития бренда. Renault не просто расширяет модельный ряд, а смещается в другую ценовую и эмоциональную нишу.

За год до вывода машины на рынок сложно делать оценки, но очевидно, что Arkana будет дороже Каптюра со схожим уровнем оснащения. Огромный провал между народным Каптюром и респектабельным кроссовером Koleos частично закроет Arkana. Для многих россиян этот полноприводный и хорошо упакованный лифтбек станет откровением, ведь на нем и в пир, и в мир, и в белый свет — даже если вместо нормальных дорог впереди лишь «направления».

* * * 

Материалы по теме

Другие дебютанты Московского автосалона — переднеприводный кроссовер Sandero Stepway, кросс-седан Logan Stepway и грузопассажирский Dokker Stepway. Пластиковая защита кузова по кругу, увеличенный до 195 мм клиренс (у Sandero и Логана), иные бамперы, С‑образные светодиодные ходовые огни. Главное новшество интерьера — более благородный руль и новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой Android Auto и CarPlay.

Sandero Stepway и Logan Stepway оснащаются известными моторами 1.6 (82/102/113 л.с.) в паре с механикой или автоматом. Для версий Stepway City мощностью 113 л.с. предложат вариатор. Сборка — тольяттинская. Начало ­продаж — этой осенью.

Dokker Stepway — это бензиновый мотор 1.6 (82 л.с.) или турбодизель 1.5 (90 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механикой. Продажи стартуют в начале 2019 года.

Фото: Renault

Renault испытывает загадочный прототип кроссовера Автомобили новость на JcNews.ru

Автопроизводитель вывел на дорогу новую версию кроссовера, которую скрывает под расширенным кузовом от Kadjar. Крылья получили пластиковые вставки. Предполагается, что модель будет примерно на 100 мм шире, чем текущая версия Renault Kadjar, ширина которой составляет 1836 мм.

Не соответствуют кузову и колесные диски автомобиля, однако это нормально для тестовых мулов, которые используются на раннем этапе разработки. Следует отметить, что в модельном ряду Renault уже имеется большой кроссовер Koleos, который пока не нуждается в обновлении.

Вид снизу показывает, что новая модель получит более сложную систему подвески с системой полного привода 4Control, которую уже предлагают для Renault Megane и Talisman. Следует отметить, что Kadjar, в основном, выпускают с передним приводом.

Ранее Renault сообщал, что к 2022 году компания выпустит 21 новую модель, из которых 12 получат гибридные системы, а 8 будут полностью электрифицированы. Вполне вероятно, что на тестирование вышел гибридный флагманский кроссовер.

моделей Renault 2022-2025 годов - Журнал Авто

Незадолго до 2030 года Renault намерена прекратить продажу легковых автомобилей только с двигателем внутреннего сгорания в Европе. Вместо этого он расширит ассортимент беспрецедентными моделями.

  • Новое поколение Renault 4 будет напоминать внедорожник
  • Mégane Combustion предлагается только до 2024 года.
  • Два новых внедорожника среднего класса: классика и купе

У нас есть последняя информация о революционных изменениях в модельном ряду Renault , которые начнутся в начале следующего года с запуском нового MeganE. Вот семь самых интересных моделей, которые французская компания представит к 2025 году.

Renault MeganE (2022)

Нет, здесь нет опечаток. В конце стоит заглавная "Е". Это чтобы подчеркнуть тип привода, который пойдет на пятого поколения этого автомобиля. На самом деле у автомобиля будет два официальных названия: MeganE и Megane E-Tech Electric.

Автомобиль будет представлять собой приподнятый электрический компактный хэтчбек , длиной 421 см (на 15 см меньше, чем у нынешнего хэтчбека Megane), и высотой 151 см (почти на 7 см больше).Автомобиль на новой платформе будет доступен в том числе в версии мощностью 217 л.с. с тяговыми батареями емкостью 60 кВтч и запасом хода 450 км (по WLTP) . В линейку также войдут варианты с батареями на 40 и 87 кВтч.

Мы уже знаем ответ на вопрос, заменит ли электрический Megane текущее поколение этой модели из ассортимента, доступного с двигателями внутреннего сгорания и гибридными двигателями. Оба воплощения будут предлагаться параллельно , возможно, до 2024 года. После этого в продаже останется только электрический MeganE.

Renault Kadjar (2022)

Второе поколение этого компактного внедорожника разделит платформу с последними воплощениями Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai и Nissan X-Trail (Renault, Mitsubishi и Nissan образуют альянс). Длина, ширина и высота нового Kadjar должны соответствовать габаритам текущего поколения этой модели. Гамма будущего автомобиля будет включать двигателей внутреннего сгорания и гибридных версий. Электрическая версия не нужна, потому что у Renault будет отдельная модель Morphoza.

Renault Morphoz (2023)

Этот электрический компактный внедорожник основан на платформе MeganE, но будет примерно на 20 см длиннее и более чем на 5 см выше, чем , с размерами 440 и 155 см соответственно. Тяговая батарея и моторная гамма: аналогичны MeganE. Новинка получит дизайн и имя прототипа, представленного Renault в начале 2020 года.Автомобиль базируется на новой платформе, предназначенной исключительно для городских электромобилей. Он приспособлен для установки одного двигателя - спереди. Так что рассчитывать на Renault 5 с полным приводом не приходится.

Ассортимент будет включать как минимум две версии тяговых батарей: емкостью около 50 кВтч и немного меньше. Базовый агрегат будет развивать 136 л.с., , но доступны и более мощные двигатели. Топовый вариант этого автомобиля с соответственно измененным дизайном пополнит модельный ряд Renault Alpine концерна.

Две модели Renault среднего класса (2023 и 2024 гг.)

Обе модели будут представлять собой внедорожники и будут использовать более крупную версию платформы Kadjar второго поколения. Внедорожник с классическим силуэтом будет выпущен в 2023 году и будет иметь длину от 460 до 480 см, а также будет доступен с тремя рядами сидений. Ассортимент этой модели будет включать двигатели внутреннего сгорания и гибридные варианты.

Те же силовые агрегаты составят модельный ряд среднеразмерных внедорожников-купе , выпуск которого запланирован на 2024 год. Модель Auto будет немного короче, ее длина составит примерно 460 см, а длина — на 5–7 см меньше.Автомобиль может стать топ-моделью в новой линейке Renault .

Рено 4 (2025)

В 2021 году дизельному Renault 4 исполнится 60 лет. Автомобиль, выпускавшийся до 1994 года, был выпущен в количестве 8 135 424 единиц и по сей день пользуется званием самого массового французского автомобиля.

Новое поколение должно получить электропривод и разделить большинство компонентов с будущим Renault 5. В то время как «пятерка» будет выглядеть как хот-хэтч, дизайн «четверки» должен иметь много внедорожника. Модельный ряд должен включать двигатель мощностью 136 л.с. и две тяговые батареи емкостью примерно 50 кВтч и чуть меньше.

Как будет выглядеть переход модельного ряда Renault на электропривод? Незадолго до 2030 года компания планирует прекратить предлагать в Европе легковые автомобили с двигателями внутреннего сгорания, а гибридные модели могут исчезнуть из европейского предложения примерно в 2035 году или чуть позже.

Renault MeganE - przód Renault уже показал фотографии нового MeganE, но только в камуфляже.Renault Renault MeganE - bok, profil Новый MeganE будет почти на 7 см выше нынешнего хэтчбека Megane, но также примерно на 10 см ниже Kadjar. Renault Renault MeganE - tył MeganE будет представлен в сентябре 2021 года и выпущен в начале 2022 года. Renault Renault Morphoz - tył Morphoz основан на той же платформе, что и MeganE.Renault Renault 5 PrototypeТретье поколение Renault 5 будет выпущено в 2023 году с дизайном, обещанным этим прототипом.Renault Renault 5 Prototype - tył Новый Renault 5 будет доступен, напримерв 136-сильной версии Renault Renault 4 - bok, profil В 2025 году появится второе поколение этого автомобиля, т.е. Renault 4, выпускавшийся в период с 1961 по 1994 год.

или как создавалась Vision iV - Grupa Autoremo

Один из наиболее тщательно охраняемых филиалов ŠKODA специализируется на разработке и производстве прототипов новых моделей. Именно здесь создаются ранние проекты автомобилей, которые появятся на дорогах в ближайшем будущем. Команда, известная внутри как EGV, решила раскрыть некоторые секреты процесса создания новых автомобилей.

Полный запрет на фотосъемку, а также специальное разрешение на вход на рабочее место являются стандартными для сотрудников EGV, чей труд в процессе проектирования новой модели незаменим.Когда новый автомобиль впервые представлен публике на мировой премьере, команда EGV уже работает над совершенно новым проектом.

Одним из самых важных прототипов, недавно разработанных, является полностью электрический внедорожник VISION iV. На его базе создан первый электрический внедорожник марки ŠKODA, премьера которого состоится в следующем году.

Все начинается с идеи и определенного видения нового автомобиля, который трансформируется в полноразмерную глиняную модель.После этого команда EGV может покрасоваться в концептуальной части дизайна. После виртуальной презентации в полном 3D сканируется изготовленная дизайнерами глиняная модель, на основе которой создается «правильная» модель.

Сначала с помощью 3D-сканера мы конвертируем глиняную модель в компьютерную модель. Затем мы создаем детальную модель поверхности, которая служит основой для подготовки виртуальной презентации. Перенеся этот этап работы в виртуальную реальность, мы можем не только детально отобразить каждую деталь автомобиля, но и смоделировать эргономику салона или поле зрения с точки зрения водителя транспортного средства.Благодаря этому мы можем вносить все изменения в цифровом виде.

Давид Ванек
Начальник отдела разработки прототипов и моделей

Процесс производства нового автомобиля очень сложен. После этапа цифрового проектирования наступает этап тестирования прототипа. Используя вышеупомянутые сканы, дизайнеры ŠKODA получают доступ к подробной информации, в том числе о салоне автомобиля.

На основе данных, предоставленных инженерами, команда EGV создает рабочий прототип, используя новейшие технологии, которые также сопровождают производство конечного продукта.Команда EGV определяет все процессы и инструменты, которые будут использованы для создания деталей, необходимых для прототипа, а также планирует производственный процесс и методы программирования автомобиля

.

Мы должны проанализировать весь прототип в мельчайших деталях, благодаря чему выбранные нами технологии и решения будут правильно отобраны для последующих испытаний.

Давид Ванек
Начальник отдела разработки прототипов и моделей

Элементы прототипа изготовлены из блока металла, а для их создания используются как продвинутые роботы, так и ручные рабочие станции.В свою очередь, 3D-печать используется при производстве некоторых внешних и внутренних элементов. После того, как скелет прототипа собран, его красят так же, как и любой другой автомобиль, сходящий с конвейера.

При доработке шасси в отдельном цеху собирается прототип - собирается корпус и вся необходимая электроника. Когда прототип готов, программное обеспечение устанавливается в систему, а системы помощи водителю калибруются.Автомобиль, построенный таким образом, тщательно тестируется, чтобы убедиться, что все работает так, как задумано.

Теперь новый прототип готов к проведению всех необходимых испытаний. В то время как цифровое проектирование является постоянно развивающейся областью, все еще существуют десятки физических прототипов, необходимых для тестирования любой новой модели.

Прежде чем конкретная модель будет запущена в массовое производство, она, вероятно, пройдет более двух миллионов километров и тысячи часов тщательных испытаний.Ездовые испытания, краш-тесты и даже экстремальные условия в специально подготовленной камере — мы проверяем каждый возможный элемент, чтобы убедиться, что он исправно выполняет свои функции.

Ванек

Испытания могут подтвердить, что производство нового автомобиля идет в правильном направлении, или позволить запланировать соответствующие изменения, которые улучшат конструкцию нового автомобиля. Регулярное тестирование позволяет вам найти области, в которых вы можете улучшить свой дизайн. На этом этапе и дизайнеры, и инженеры еще раз повторяют процесс, чтобы проверить и дополнить данные.В конечном итоге команда EGV передает информацию и результаты тем, кто отвечает за подготовку новой модели к серийному производству.

Роль прототипа заканчивается, когда новая модель готова к поступлению в продажу и официально представлена. Прототипы никогда не доходят до покупателей, а материалы, используемые при их производстве, перерабатываются.

Источник: Skoda Polska

.

Революция в Renault и прототип нового Renault 5 - Overdrive.com.pl

Во время презентации стратегического плана Renault Group «Ренолюшн» представители концерна представили свои предположения на ближайшие пять лет и более отдаленную перспективу. Принимая стратегию Renaulution, бренд Renault адаптируется к изменениям на автомобильном рынке. Новая волна Renault – концерн Renault вступает в новую эру современности в европейском автомобилестроении. Он становится брендом, отличающимся новыми технологиями, услугами и чистой энергией.

Renault продолжит оставаться лидером в области преобразования энергии. К 2025 году предложение группы будет включать множество электрифицированных и гибридных моделей. Это будет самый зеленый полигон в Европе. В области технологий Renault будет еще шире использовать открытую экосистему Software République. Он включает в себя программное обеспечение, данные, системы кибербезопасности и микроэлектронику для дальнейшего развития интерактивных услуг. Оптимизированная структура гаммы будет источником значения.В нем будут доминировать модели C-сегмента, развитие ультрасовременных технологий и бизнес-возможностей, связанных с жизненным циклом нового продукта.

Жиль Видаль, директор по дизайну Renault
Вот уже более 120 лет инновации лежат в основе деятельности бренда.

Группа обладает сильными активами, позволяющими достигать амбициозных целей – задавать новые тенденции в автомобильной отрасли. Renault является лидером европейского рынка электромобилей.В течение 10 лет набирался опыта в сфере электромобилей и сопутствующих услуг. На сегодняшний день Renault продала более 300 000 автомобилей. электромобили. Бренд разработал собственную технологию E-TECH, зарегистрировал более 150 патентов и использует опыт, полученный в Формуле-1 и сегменте электромобилей. В Software Factory работает более тысячи инженеров, специализирующихся на программировании, данных и облачных сервисах. Вскоре к ним присоединятся новые члены команды.Re-Factory во Флинсе, с другой стороны, представляет собой экстраординарное производственное предприятие. Это первый автомобильный завод в Европе, работающий в соответствии с принципами экономики замкнутого цикла. Это подтверждает, что Renault смотрит вперед. Но все это только начало…

Бренд Renault поддерживает технологические прорывы, задавая тем самым новые тенденции. Мы хотим привнести современность в автомобильную промышленность. Вскоре мы станем брендом, отличающимся разумным использованием энергии.Мы укрепим наши позиции в сегменте электромобилей с помощью проекта Electro Pole и будем инвестировать в разработку водородных двигателей, чтобы к 2025 году сделать наш модельный ряд самым экологичным на рынке. Нашей особенностью также станут передовые технологии, разработанные в рамках внутренних разработок и в сотрудничестве с компанией Software République. Наша открытая экосистема направлена ​​на развитие европейских ноу-хау в таких ключевых областях, как данные и кибербезопасность.Это, в свою очередь, даст нам конкурентное преимущество в качестве сервисного бренда, предлагающего передовые мобильные услуги, которые мы можем использовать как в автомобиле, так и на улице. Это наше видение современности, которое мы будем реализовывать во Франции . Мы осознаем, что наш бренд, его индивидуальность и сильные стороны неразрывно связаны с нашими традициями.

Символом «Новой волны» станет новая модель R5. Эта культовая модель, важная для нашей истории, была переработана, чтобы воплотить будущее и популяризировать электромобили., — сказал Лука де Мео, президент Renault

Group.
Три области конкурентного преимущества

Renault становится:

- марка , которая является символом новых технологий . Его экосистема нацелена на выбор производителей автомобилей и поставщиков решений для мобильности нового поколения. Экосистема Software République позволит бренду Renault, другим членам-основателям и будущим партнерам развивать знания и опыт, создавать европейские ноу-хау и защищать независимость в области ключевых технологий, таких как большие данные и электроника.Благодаря новым решениям автомобили Renault будут оснащены лучшими на рынке системами на основе искусственного интеллекта и решениями в области кибербезопасности;

- - это сервисный бренд , который обеспечивает своим клиентам оптимальную связь с миром и технологически продвинутые услуги, устанавливаемые только на автомобили из нашего модельного ряда. В 2022 году Renault выпустит новую мультимедийную систему My Link со встроенным плагином Google. Французский концерн станет первым автомобильным брендом, в котором сервисы Google будут доступны в серийных моделях.

Ценность того, что автомобили становятся все умнее с каждым днем, со временем будет возрастать. Их жизненный цикл также увеличится. Кроме того, Renault совершит революцию в потребительском цикле. Автомобили бренда будут продолжать приносить пользу на протяжении всего жизненного цикла продукта благодаря заводу Re-Factory во Флинсе, Франция. Завод будет регенерировать более 100 тыс. подержанных автомобилей ежегодно. Коммерческие автомобили, оснащенные дизельными двигателями, будут переведены на биогаз или будут оснащены полностью электрическим приводом.У Renault есть конкурентное преимущество, потому что у нее есть ноу-хау, чтобы дать вторую жизнь использованным и отработанным аккумуляторам. Надзор за этими элементами цепочки создания стоимости может открыть новые деловые возможности для французского производителя и стать новым источником дохода;

- бренд экологически чистой энергии , который станет лидером в преобразовании энергии. Renault бросит вызов конкурентам в гибридном сегменте благодаря своей революционной технологии E-TECH.Бренд сохранит свои лидирующие позиции на рынке электромобилей благодаря новым семействам моделей, разработанным на напольных платформах CMF-EV и CMF-B EV. Это платформы, разработанные специально для нужд электромобилей. Предложение Renault также будет включать комплексные водородные решения «под ключ» для коммерческого транспорта. Цель стратегии – создание наиболее экологичного сочетания продуктов на европейском рынке.

Ассортимент Renault будет включать в два раза больше электрифицированных моделей и улучшить структуру ассортимента продукции.Репозиционирование модельного ряда поможет марке вернуть лидирующие позиции в сегменте C и поддержать продажи в сегменте B. К 2025 году на рынок будет выведено 14 моделей (7 электрических и 7 из сегмента C/D). . В конечном счете, предложение из более высоких сегментов должно составлять 45% продаж в том же году.

Renault 5 Prototype: переосмысление культовой модели, ставшей ультрасовременной

Индивидуальность бренда неразрывно связана с его историей. Он не может постоянно оглядываться назад, но и не может дистанцироваться от своих корней, которые вдохновляют его на переосмысление старых достижений.Эту роль будет играть Renault 5 Prototype. Это современно спроектированная модель, выпускаемая серийно и предназначенная для повседневной езды. Модель, которая заставит концерн Renault демократизировать рынок электромобилей в Европе.

Renault 5 Prototype — привлекательный компактный автомобиль с современным дизайном, напоминающим самую популярную модель всех времен, и полностью электрический. Его стиль выдержан в легкой, нестандартной условности, которую подчеркивают желтые акценты в стиле поп.Под руководством Жиля Видаля команда дизайнеров черпала вдохновение в легендарном Renault 5, который во всем мире признан культовым автомобилем. Renault 5 Prototype стилистически похож на оригинальную модель. Современные акценты – это прежде всего выбор отделочных материалов, вдохновленный миром электроники, мебели и спорта.

Дизайн Renault 5 Prototype повторяет культовый R5, который является важной частью нашей истории. Его последняя версия является воплощением современности.Это автомобиль для своего времени: городской, электрический и привлекательный. , — сказал Жиль Видаль, директор по дизайну Renault.

R5 — модель, которую невозможно спутать ни с какой другой благодаря характерной линии кузова и идеально подогнанным плоскостям, украшенным футуристическими элементами (фары, решетка радиатора). Благодаря такому стайлингу автомобиль идеально отражает дух нового времени. Элементы, которые копируют и представляют собой современную интерпретацию оригинального дизайна, также получили ультрасовременные функции.Под воздухозаборниками на капоте есть зарядное гнездо, задние фонари объединены с подвижными спойлерами, а интегрированные в бампер противотуманные фары также выполняют функцию дневных ходовых огней. Боковые жабры, колеса и задний логотип также имеют отсылку к значку «5», известному по культовой версии R5. Фасад и тканевая крыша — это отсылка к мебельному искусству, квинтэссенция французского стиля и элегантности. Они дополнительно подчеркивают порочный характер новой модели, ее внешний вид вызывает у нас большие эмоции.

Подсветка логотипа на капоте и двери багажника заставляет автомобиль внезапно оживать. Мотив французского флага на боковых зеркалах подчеркивает, что это автомобиль, «разработанный во Франции». Встроенная подсветка в подголовниках и небольшой прозрачный экран на приборной панели также приглашают сесть за руль и отправиться в поездку.

Пресс-релиз

Другие новости здесь


Если вам нравится Overdrive и то, что мы делаем, вы можете поддержать нас через PATRONITE.Вы получите доступ к дополнительным материалам и достопримечательностям. Для поддержки болельщиков мы предоставляем в числе прочего: доступ в закрытую группу в Facebook, собственный блог на нашем сайте, гаджеты, возможность встретиться с нашей редакцией, поучаствовать в тестах. Поэтому приглашаем вас в наш профиль на PATRONITE.

.90 000 E-Legend EL1 — прототип, вдохновленный Audi Sport Quattro .

Ауди, наверное, есть о чем пожалеть. E-Legend EL1 не был создан немецкой маркой, хотя он сильно напоминает легендарную Audi Coupé B2. Это прототип, созданный дизайнером концерна Volkswagen, который решил пойти своим автомобильным путем. Он объявляет, что будет построено 30 EL1 по 900 000 штук каждый. евро. Они хотят?

Поскольку это прототип не Audi, его нельзя назвать Audi Sport Quattro S1.Хотя его создателю, наверное, очень хотелось бы. Однако Маркус Хольцингер сначала создал дизайн-студию Hote, а теперь хочет продавать такие автомобили после успешного проекта EL1. Цена? Космический. Как и внешний вид машины.
Ауди купе.

E-Legend EL1

E-Legend EL1 очень явно отсылает к угловатому купе начала 1980-х.Длинный капот, две двери и стройная задняя часть с необычно открывающейся задней дверью без окна – отличительные черты этого автомобиля. Кто-то может подумать, что Audi Coupé B2 — это Volkswagen Scirocco меньшего размера.Однако Audi была построена несколько позже и использует другой автомобиль марки — Audi 80 (Type 81) 1978 года выпуска (также именуемый B2).

Версия купе должна была стать более спортивной версией Audi 80, которая, в свою очередь, была доступна в виде 4- или 2-дверного седана.

Ауди Уркватро

Однако революция в автомобильной промышленности с Audi Coupé и легендой об этой модели должны были произойти через мгновение, когда Фердинанд Пиех и несколько дизайнеров Audi начали работу над революционным спортивным автомобилем с полным приводом.

Идея родилась во время зимних испытаний Audi 200 и военного внедорожника Volkswagen Iltis. Тогда выяснилось, что тихоходный внедорожник лучше справляется с зимними условиями, чем спортивный лимузин со 170-сильным двигателем. Отсюда и идея перенести полный привод на обычный дорожный автомобиль. На руках было всего

B1, на который вживую перенесли привод от внедорожника Илтис и двигатель от Ауди 200. Идея оказалась удачной и проекту дали зеленый свет в Audi. Ведь за ним стоял сам Фердинанд Пих, внук Фердинанда Порше.

Audi Quattro, сегодня называется urquattro.

Первый Audi Quattro отличался кузовом купе и характерными расширителями крыльев. Сегодня они называются urquattro, что можно перевести вольно, как раньше quattro. Помимо полного привода, под капотом работал 2-литровый двигатель (развитие двигателя 5T Type 43) мощностью 200 л.с. Позже трансмиссия Quattro была заменена обычными версиями купе, а расширители арок отказались.

Ауди Спорт Кваттро

После гражданских версий Audi Coupé Quattro пришло время специальных версий.Так были созданы Audi Sport Quattro и Allrad 1 (то есть A1). Это же обозначение позже использовалось первой раллийной эволюцией этого автомобиля с немного укороченной колесной базой в соответствии со спецификацией ралли группы B.

220 единиц произведено в целях омологации. Каждый был невероятно дорогим. Цена превысила 200 тысяч. немецкой марки, что в два раза больше, чем у Porsche 911 turbo. Это был самый дорогой немецкий серийный автомобиль, всего было продано 170 штук.
2,6 до сотни.

Audi Sport Quattro дебютировал в 1984 году.

Под капотом работал пятицилиндровый двигатель 2.1 с турбонаддувом и 20-клапанной ГБЦ, развивавший 306 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимал 4,9 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляла 250 км/ч. Следующая версия имела повышенную мощность до 450 л.с., а в спецификации Audi Sport Quattro S1 (было сделано всего 20) 530 л.с. и могла разогнаться до сотни за 2,6 секунды.

Первым тест-пилотом Audi Sport Quattro был Ханну Миккола, который после короткого тест-драйва сказал: «Я только что ощутил дыхание будущего.Этот автомобиль навсегда изменит гонки.

Так и случилось. Audi Quattro в своем дебютном старте в 1981 году выиграла ралли, а в мировом автомобильном чемпионате WRC долгое время доминировала на трассах вместе с Subaru.

(не) Audi EL1

Автомобиль, разработанный Маркусом Хольцингером, также имеет расширенные колесные арки, длинный капот, две двери и короткую заднюю часть. Купе сидит низко на колесах, имеет агрессивный угловатый перед и несколько деталей, заимствованных у Audi Sport Quattro — воздухозаборники на капоте, элероны на задней двери и декоративную решетку на задней стойке, которая, к сожалению, в данном случае наклейка.

Audi quattro A2 1983 года выпуска в комплектации группы B. За рулем Ханну Миккола.

Три электродвигателя общей мощностью 805 л.с. будут работать под капотом, а фактически в разных местах автомобиля. Это сделано для обеспечения разгона до сотни за 2,8 секунды, что медленнее, чем у оригинального двигателя внутреннего сгорания. Максимальная скорость была ограничена 255 км/ч

.

Откуда взялись привод и платформа для EL1? Есть много признаков того, что дизайнер использовал компоненты, общие для Porsche Taycan и Audi GT.

(не) Peugeot, (не) Renault и (не) Lancia

Хотя сегодня, кроме визуализации, можно полюбоваться одним экземпляром в масштабе 1:1, серийная версия должна выйти в следующем году, а в конце 2023 года первые E-Legend EL1 поступят заказчикам.

Renault 4 Maxi Turbo недавно был выставлен на аукционе Artcurial. Ориентировочная цена была 600 тысяч. Евро.

На данный момент автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом в 30 штук, но, как объявил Маркус Хользингер, не исключено, что будут созданы и другие автомобили, вдохновленные легендарными раллийными автомобилями: Lancia Rally 037, Peugeot 205 Turbo. Е2 или Рено 4 Макси Турбо.

.

Из архива прототипов #18 - Renault Twin'Run |

Что бы вы ни говорили об автомобилях Renault, следует, однако, признать, что за свою историю они успели ввести в серийное производство немало интригующих моделей. Многие из них начинали с сумасшедших прототипов.

Renault — один из родоначальников сегмента сумасшедших хот-хэтчей. Словосочетание «сумасшедший» я использую здесь не случайно, потому что никто не решился ввести в серийное производство городской автомобиль длиной менее 4 метров с двигателем, расположенным посередине.Правда, история Renault 5 Turbo — это в основном история автоспорта и ралли, но стоит отметить, что такие конструкции выпускались серийно.

Renault не отказался от идеи небольших автомобилей с расположением двигателя перед задней осью. Примерно через дюжину лет после культового 5 Turbo на рынок вышел еще более сумасшедший Clio V6. Городской автомобиль длиной менее 4 метров был полностью переработан. На специально адаптированную пространственную раму был установлен 3-литровый двигатель V6, и автомобиль, несмотря на неудовлетворительный для сегодняшних реалий силовой сегмент в 226 л. отчеты водителей - было чудовищно контролировать.Да, Clio V6 — бесспорная автомобильная легенда.

Французы вроде бы на время отказались от идеи заправить слишком большой двигатель в слишком маленькую машину, да еще и централизованно. Однако все изменилось благодаря концептуальной модели, выпущенной по случаю Гран-при Монако в 2013 году. Названный Twin'Run, автомобиль был не только меньше, чем предлагавшийся ранее Clio V6, но и сильнее и даже безумнее. Renault при создании своего прототипа хотела отдать должное ранее описанным моделям, взяв из них все лучшее и самое безумное.

Так 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 320 л.с., использовавшийся ранее в других моделях, по центру закрыт в небольшой короб. Это тот же двигатель, что и гоночный Megane Trophy. Благодаря небольшим габаритам (длина 368 см) и весу (950 кг) автомобиль разгонялся до 100 за 4,5 секунды. В конструкции автомобиля использовались и другие компоненты от гоночного Megane, что в сочетании с распределением веса между осями 43/57 должно было дать потрясающие ходовые качества.

Компания Renault отказалась от компромиссов при разработке Twin'Run.Автомобиль имел огромные светодиодные фары спереди, что было прямой отсылкой к ралли. По бокам есть воздухозаборники, огромная выхлопная труба сзади и спойлер. Интерьер был практически напрямую позаимствован у спортивного автомобиля, а за жесткость конструкции отвечал каркас безопасности.

С премьерой хардкорного малыша появились первые слухи и догадки. Изначально эта модель была заявлена ​​как наследница имени «5» — веским аргументом для такого тезиса также была цифра 5 на бортах автомобиля.Еще одним подтверждением этого тезиса стало появление самого Twin'Run, который во многих местах мог напоминать или отсылать к легенде. Со временем также появились слухи, что Twin'Run был предвестником городского Twingo следующего поколения.

Чуть позже все стало ясно. На Женевской ярмарке 2014 года компания Renault представила на своем стенде новое поколение Twingo, которое стилистически было всего лишь цивилизованной копией концепта Twin'Run.Интересно, что новая модель, кроме внешности, унаследовала от прототипа и другие решения. Форма приборной панели практически не изменилась, но что более важно, немного изменилось положение самого двигателя — у Twingo он расположен сзади.

Ниже вы можете посмотреть ролик, показывающий передвижной прототип Twin'Run. Если же вам интересна эта статья, то приглашаем вас прочитать другие записи из серии "Из архива прототипов" , где вы можете прочитать про еще один сумасшедший хот-хэтч с двигателем больше, чем подсказывает здравый смысл. - Volkswagen Golf W12 и еще один безумный проект с Францией - 90 036 Peugeot 907 90 037.

Теги: концепт, концепт, прототип, Renault, renault twin'run, twin'run, твинго, из архива прототипа

.

Прототип - мотогазета mojeauto.pl

Самые популярные:

все бренды

Skoda Slavia - чистокровный родстер из Чехии

Новости 2020-07-28

Skoda Slavia — автомобиль, созданный студентами Академии Skoda. Автомобиль был сделан из переделанной модели Scala в единственном экземпляре.

Skoda S781 - Volkswagen Golf из Чехословакии

Новости 2015-07-27

Безопасность, функциональность, простота конструкции — вот те преимущества переднего привода, которые 35 лет назад подтолкнули Skoda к созданию прототипа S781.Она превратилась в известную «Фаворитку», заполонившую дороги Центральной Европы после падения коммунизма.

Renault Kadjar составит конкуренцию Qashqai

Новости 2015-01-26

Renault стремится пополнить свою линейку кроссоверов. Вскоре на рынке появится модель Kadjar, размер которой будет ближе к кузену компании — Nissan Qashqai.

Chevrolet Chaparral 2X Vision GT: видение ...

Новости 2014-11-25

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году состоялась премьера нескольких важных автомобилей, которые вскоре наводнят дороги Европы.Среди экспонатов, впрочем, была и машина, которую мы пока увидим только... в компьютерной игре.

Гибрид Киа Оптима с ...

дизель

Премьеры 2014-09-19

Гибрид Kia Optima отнюдь не новинка, но корейский бренд интенсивно работает над новой гибридной технологией, в которой дизельный двигатель играет первую скрипку. В Париже мы увидим первое издание этих произведений.

Honda представила новый Jazz

Премьеры 2014-09-17

Он должен быть больше, красивее и даже экологичнее.Ровно так же, как и почти со всеми новинками рынка. Новая Honda Jazz появится в Париже в качестве прототипа, но до дебюта на рынке осталось совсем немного.

Honda HR-V возвращается. Как небольшой внедорожник,

Премьеры 09.10.2014

Вы помните Honda HR-V, такую ​​несколько неуклюжую машину? На приближающемся Парижском автосалоне состоится премьера совершенно новой и полностью переработанной версии Honda HR-V.

Seat Ibiza без крыши

Премьеры 28 мая 2014

Seat Ibiza без крыши? Звучит очень футуристично и, к сожалению для многих, так оно и есть. На фан-митинге GTI на озере Вертерзее Seat представит Ibiza Cupster с открытым кузовом.

Ралли Шкода Йети

Премьеры 28 мая 2014

В этом году 33-е ралли GTI на озере Вертерзее, как и каждый год, станет местом премьеры многих интересных автомобилей.Например, Skoda покажет модель Yeti в раллийной версии Xtreme.

Вы помните эту Шкоду?

Новости 2011-09-22

Коммерческий успех автомобилей ŠKODA с кузовами купе (сначала модели 110R, затем серии Rapid/Garde) в 1980-х побудил инженерный отдел марки начать работу над современным преемником.

.

Renault Trezor – первый заезд футуристической концептуальной модели

Тест-драйв модели, состоящей всего из одного экземпляра, должен быть необыкновенным опытом. Красивый концепт Renault Trezor перешел в руки Supercar Blondie. Название фильма говорит само за себя: самая красивая машина в мире.

Премьера концепта Renault Trezor состоялась на Парижском автосалоне 2016. Автомобиль впечатлил публику и получил множество наград за дизайн. Интересно, что Trezor — это не просто стационарный экспонат, а вполне функциональный автомобиль.После 2 лет ожидания у журналиста, который ведет YouTube-канал Supercar Blondie, появилась уникальная возможность протестировать красивый концепт. Ранее он также тестировал концепт Peugeot e-Legend.

Renault Trezor привлекает внимание своими чувственными аэродинамическими формами. Верх автомобиля напоминает женщину, а низ — мужчину. Главный дизайнер Лоренс ван дер Акер говорит, что когда крыша закрыта, две формы как бы сливаются воедино. Эта машина о романтике.

Прототип Renault не имеет традиционной двери. Чтобы попасть внутрь, вся верхняя часть автомобиля поднимается. Салон отделан красной кожей, а красные тонированные окна создают соответствующую романтическую атмосферу. Хорошая видимость вокруг транспортного средства обеспечивается отсутствием столбов.

Renault Trezor приводится в движение электродвигателем мощностью 349 л.с. и крутящим моментом 380 Нм. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч менее чем за четыре секунды. Автомобиль был оснащен двумя аккумуляторными блоками с независимыми системами охлаждения, оптимизированными за счет открывающихся сотовых воздухозаборников.

Источник: Renault

.

Смотрите также