7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено с дизельным двигателем модели


Дизельный двигатель Renault Duster

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

Дизельный двигатель К9К

— это 110-ти сильный турбомотор с объемом цилиндров 1.5 литра, работающий на топливе стандарта ЕВРО-6, который устанавливается только на модели Renault Duster с полным приводом 4х4 (4WD). Мотор очень экономичный и гарантированно заводится на морозе до -25°С, которому не требуется предпусковой обогреватель «Webasto».

Этот однорядный дизельный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров, внутри которого установлен коленчатый вал с ходом поршня 80.5 мм, длиной шатунов 133.75 мм и диаметром поршней 76 мм, оснащен турбиной, создающей среднее давление наддува 1.25 бар. Алюминиевая головка цилиндров одновальная, имеющая по два клапана на цилиндр (диаметр впускных клапанов: 33.5 мм, а выпускных — 29мм), регулировку которых необходимо делать каждые 50 000 км

В системе привода ГРМ установлен зубчатый ремень, который по регламенту рекомендуется менять через каждые 60 000 км пробега или через 4 года, если накат меньше указанного предела. При обрыве ремня ГРМ распределительный вал останавливается, а коленчатый вал продолжает вращаться, из-за чего происходит удар поршней идущих вверх об открытые клапана, которые гнутся. Головка блока цилиндров выходит из строя и двигатель перестает работать, после чего ему требуется дорогостоящий ремонт. Поэтому лучше всегда своевременно делать техническое обслуживание автомобиля с соблюдением норм регламента. Дизельный двигатель Рено Дастер 2 поколения надежен и экономичен в эксплуатации, расход потребляемого топлива которого при движении по трассе составляет менее 5 литров на 100 км пути. Дизельная модель кроссовера российской сборки доступна только с механической трансмиссией — 6-ступенчатой коробкой переключения передач TL8. Renault Duster 2 поколения европейской сборки доступен как с механической трансмиссией, так и с автоматической — преселективным «роботом» с двумя сцеплениями EDC 6.

Расположениепоперечное
Экологический стандартЕвро-6
Объем цилиндров (л/см³)1.5/1461
Степень сжатия (атм)15.2
Мощность (л. с.)110
Кол-во клапанов8
Крутящий момент (нм/об.) 260/1750
Привод ГРМремень
Тип впрыскапрямой
Наддувесть
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
СборкаРоссияЕвропа
КППмеханикаавтомат
Приводполный (4х4)
Разгон до 100 км/ч (сек.)11.911.8
Скорость max (км/ч)171
Расход топлива по городу (л)6.16.0
Средний расход топлива (л)5.35.2
Расход топлива по шоссе (л)4.74.6
Топливный бак (л)50
Топливодизельное
Выбросы СО2 (г/км)116115

Дизельный двигатель К9К

очень чувствителен к некачественному топливу и запоздалой замене масла, которое с масляным фильтром следует менять через каждые 10 000 км пробега. Топливный фильтр меняется через каждые 30 000 км пробега, но первая его замена нужна уже через 10 000 км пробега. Использование качественного топлива избавляет от проблем, связанных с его впрыском, которые могут возникнуть из-за засорения форсунок и поломок плунжерных пар топливного насоса высокого давления.

При нарушении регламента обслуживания дизельного Renault Duster и применения некачественных масел у данного двигателя к 150 000 км пробега происходит проворот вкладышей шатунов и ему требуется капитальный ремонт. Если соблюдать регламентированные нормы технического обслуживания и применять качественные горюче-смазочные материалы, то ресурс этого мотора может достигать 500 000 км пробега и более.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Дизельный двигатель Renault Duster»:

ИзображениеАртикулНаименованиеПроизводительЦенаНаличиеВ корзину
BR-001-GARD-URDPБрызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передниеДастер-Гард1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р.>10
DC495Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)700 / 500 р. Дисконт: 500 р.4
DC218Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус900 / 350 р. Дисконт: 250 р.>10
patriot-001-1Защита муфты редуктора и бензобака (сталь)Патриот6500 / 5700 р. Дисконт: 5300 р.6
DC654Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)АртФорм (Yuago)3000 / 2000 р. Дисконт: 1600 р.>10
005-008502Защита на порожек багажникаРусская Артель1500 / 1300 р. Дисконт: 1000 р.3
PT014-RDU112901Накладка на порожек багажника PTGroupPt GROUP1200 / 1000 р. Дисконт: 900 р.>10
R12711Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/AutoplexCOBRA / Autoplex2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р.>10
NRD-009102Жабо под лобовое стекло (РА)Русская Артель2500 / 2100 р. Дисконт: 1800 р.2
RA0052Накладки на пороги дверей (перед+зад) РАРусская Артель2500 / 2000 р. Дисконт: 1700 р.1

Подробно про дизель Renault Daster

Многие авторитетные представители нашего гаражного сообщества, как правило, переходя к обсуждению преимуществ Рено Дастера, первым делом указывают на уникальный выбор разработчиков этой модели в отношении силовых агрегатов. Имея в виду сочетание в линейке движков Дастера новейшего 1.3 литрового турбированого бензомотора и, зарекомендовавшего себя с наилучшей стороны 1,5 литрового турбо дизеля.

Возможности знакомого нашему брату солярочного мотора Дастера, а именно K9K хорошо известны давно, хотя он и обладает, скажем, так не совсем отменными динамическими характеристиками. Например, обеспечивая в паре с 6 режимной МКПП разгонную сотню за довольно длительное время в 13 с лишним секунд.

Зато этот движок за счет высоких показателей приемистости никогда не подводит нашего брата не только при обгонах фур на трассах, но и когда им приходится похулиганить, ловко маневрируя на улицах городов.

Что касается такой характеристики, как приемистость того или иного мотора, то для представителей нашего гаражного сообщества с гуманитарным образованием надо бы провести коротенький ликбез по поводу разъяснения сущности этого параметра с помощью сравнения индикаторных диаграмм бензиновых и дизельных моторов.

Теория ДВС

Если изобразить работу любого движка внутреннего сгорания с помощью графика изменений параметров давления в надпоршневом объеме в зависимости от положений поршня во время полного его рабочего цикла, то получим, так называемую индикаторную диаграмму.

Как известно, наиболее распространены — это 4-х тактные ДВС, что означает, что рабочий цикл мотора осуществляется за четыре возвратно-поступательных движения поршня или за два полных оборота коленвала:

И если сравнить индикаторные диаграммы бензиновых и дизельных движков, то получим наглядное отображение, что перепад давлений между точками 3 и 4 у бензиновых моторов имеет острую фазу возрастания и резкого спада, а у дизельных агрегатов, напротив, этот перепад осуществляется по кривой линии.


Что наиболее четко показано на индикаторной диаграмме четырехтактного дизеля. Обусловлено это более медленным сгоранием ДТ в надпоршневом пространстве по сравнению с бензином, однако более высокая степень сжатия обеспечивает большее давление продуктов сгорания на днище поршня, преобразуемый кривошипно-шатунным механизмом в больший момент на коленвалу.

Проще говоря, дизель крутит медленнее, но сильнее. И поэтому надо всегда иметь в виду, что такой мотор, как 1,5dCi, уступая почти на полсотни лошадиных линейных сил бензиновому 1,3TCe, имеет почти одинаковый с ним крутящий момент:


Еще одним преимуществом дизеля служит то, что он почти на полтора литра экономичней мотора на бензине.

Дизельные – это кони привередливые

Но есть и претензии к дизелю у некоторых товарищей из нашего разночинного гаражного сообщества, что якобы у него слишком короткий диапазон рабочих оборотов. Что, мол, при повышенных передачах, мотор при нагрузках захлебывается. А на пониженных скоростях, он выдает, как припадочный, максимальные обороты.

Однако это отнюдь не является недостатком движка, а служит доказательством неумения водителей работать рычагами коробок скоростей, выдавая это неумение своей нелюбовью к моторам на солярке.

При этом опытных товарищей из нашего гаражного братства, так называемые короткие передачи Дастера совсем не смущают и не раздражают. Но и более того, они говорят, что имея набор коротких передач можно не только что-либо тяжелое буксировать, а также легко подобрать оптимальную скорость для преодоления сугробов, песчаных барханов и грязевых препятствий.


С учетом того, что даже на полном приводе Дастера не предусмотрены жесткие блокировки колес.

Наличие других недостатков дизелей

Хотя есть и объективные причины того, что всего лишь пятая часть всех Дастеров идет на российский рынок с дизельными движками. А именно потому, что:

  • нельзя назвать сборки Дастеров с такими моторами дешевыми;
  • в провинциях дастероводы реально рискуют заправиться соляркой колхозного качества. И топливный фильтр, тут далеко не всегда может спасти;
  • а это прямой путь к очень дорогим ремонтным процедурам замены топливных насосов и форсунок.

Собственно – это, пожалуй, самая реальная проблема, которая грозит привередливым к топливу дизелям в виде замены оснащения, а также исполнительных элементов топливной системы.


Однако, если на движке будет стоять оборудование Siemens, то как утверждают специалисты ее еще можно ремонтировать, а если попадутся пьезофорсунки производства Bosch, то пиши: пропало – они не подлежат ремонту.

Помимо топливных систем дизелей у них возможны проблемы с турбинами. А вернее с тем, что у них при пробегах свыше сотни тысяч происходит пропуск масла во впускные коллектора.

И результатом попадания масла в камеры сгорания, является залегание компрессионных колец вместе с увеличением картерных газов, с которыми не способно справляться система вентиляции.

Это с одной стороны, а с другой – Дастер станет дымить, как паровоз с чем не способен справиться даже сажевый фильтр/катализатор.

Кстати, о стоимости этих сажевых катализаторов, как, впрочем, и о цене форсунок, а тем более о стоимости турбин и топливных насосов специалисты советуют и не спрашивать.


А уповать на то, чтобы данные проблемы обходили владельцев этих сборок Дастеров как можно дольше, чем 200 тысячные и даже 300 тысячные показания одометров.

Share this:

Снижение температуры

При работе ДВС нагревается, поэтому требуется снижать температуру мотора. Снижение температуры является важным циклом в процессе работы мотора. Существует несколько видов систем охлаждения, которые снижают температуру мотора. В основном система для снижения температуры бензинового двигателя не отличается от такой же системы для дизельного мотора. Стоит отметить, что повышению температуры подвергаются не только детали двигателя, но и другие узлы и механизмы, которые также требуют постоянного контроля температуры.

Всё, что касается «новых» дизельных ДВС (2015 г.в. и позднее)

Дизель K9K858, который стал основой рестайлинговых Дастеров, должен изнашиваться так же, как моторы 884-й серии. Со временем в любом случае будет падать мощность. А ещё, постепенно будет «сходить на нет» и эластичность двигателя. Она, как здесь говорилось, является главным достоинством всех дизелей Рено. На всякий случай приводим их список:

  • K9K796, K9K830 – 86 л.с.
  • K9K884, K9K892 – 90 л.с.
  • K9K896 (только для 4×2) – 107 л.с.
  • K9K856 (только для 4×2) – 109 л.с.
  • K9K858 (для 4×4) – 109 л.с.
  • K9K898 (для 4×4) – 110 л.с.

Каталог Рено содержит гораздо больше вариантов – например, K9K728 или 724, но они к семейству Дастер не имеют отношения. Всё лучшее фирма Рено устанавливает в кроссоверы – поверьте, в действительности это так.

Главный герой последней главы – мотор K9K858

Резюме

Хотя многие любители автомобилей знают о существовании дизельных двигателей, они не знают о том, как они устроены, а многие даже не знают о том, что дизель — это обычная солярка. Для того, чтобы узнать о том, как работает ДВС, нужно прочитать определенные статьи и подробно рассмотреть схему работы. Во время работы, мотор существенно нагревается, и для того, чтобы снизить температуру, существует система охлаждения двигателя. Все системы в автомобиле взаимосвязаны между собой. Сегодня производители автомобилей постоянно придумывают новые устройства для своих машин, которые будут помогать вождению автомобиля.

Размеры, габариты и масса

Основные параметры
Длина автомобиля (мм)4341
Высота автомобиля (мм)1693
Ширина автомобиля (мм)1804
Клиренс (мм)210
Колесная база (мм)2674
Угол съезда (в градусах)33
Угол въезда (в градусах)30
Количество посадочных мест5
Расстояние до педалей от кресла (мм)350-560
Ширина салона (мм)1400
Количество дверей5
Снаряженная масса автомобиля (кг)1351
Полная масса автомобиля (кг)1840
Грузоподъемность (кг)540
Багажный отсек модели 2wd (л)445
Багажный отсек модели 4wd (л)376
Примечание

При сложенных задних сидениях объем багажного отсека значительно увеличивается (у модели с передним приводом — до 1636 л, у модели с полным приводом — до 1570 л).

Рено Дастер 1.6 до обновления

В самом конце девяностых годов модельная гамма силовых установок компании Renault пополнилась новым шестнадцатиклапанным мотором К4М. Конструктивно он схож со своими восьмиклапанными предшественниками. Их роднит отлитый из чугуна 4-цилиндровый блок цилиндров, рядная компоновка, система распределённого впрыска топлива, ремень в качестве привода газораспределительного механизма. Но и отличий не мало. Модернизированный двигатель получил новую ГБЦ, внутри которой установили два распределительных вала и гидравлические компенсаторы клапанных зазоров. Кроме этого для каждой из четырёх свечей зажигания установили отдельные катушки. Выпускались модификации с фазорегулятором на впуске.


К4М 1.6 Л 16V

На некоторые компактные автомобили Рено в версии RS и GT устанавливали форсированную модификацию К4М RS. В Renault Duster мощность этого двигателя составляет 102 л. с. – это не так уж и много, но для городской эксплуатации достаточно. С самого начала сборку мотора наладили в Испании, потом увеличили выпуск, запустив производство на турецком заводе. В разгар популярности в России Рено Логан и в преддверии появления Дастер наладили сборку на Авто ВАЗе в Тольятти.

Этот двигатель устанавливался с 6-ступенчатой механической КПП на дорестайлинговые версии Дастер (2010 – 2015 годов выпуска).

Рассмотрим его параметры в комплектации с полным приводом:

  • разгон до 100 – 12,8 с;
  • максимальная скорость – 160 км/ч;
  • мощность – 102 л.с.;
  • крутящий момент – 154 Нм;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • расход топлива в городском, загородном и смешанном режимах – 11; 7; 8,2 литра.

Регламент технического обслуживания Дастер 1 поколения с артикулами запчастей в этом материале.

Плюсы и возможные поломки двигателя Duster 1.6 K4M


К4М 1.6 Л 16V
Младший мотор Дастер имеет свои положительные и отрицательные стороны.

Плюсы:

  • ресурс до капитального ремонта иногда превышает отметку в 500 тыс. км;
  • способен без проблем поглощать топливо даже не очень хорошего качества;
  • ремонтопригоден;
  • найти все необходимые запчасти легко;
  • клапанные зазоры не требуют регулировки.

Минусы:

  • несовременная конструкция, из-за этого приходится мириться с прожорливостью и скромными мощностными показателями;
  • обрыв ремня ГРМ почти стопроцентно приводит к загибанию клапанов;
  • может досаждать мелкими поломками;
  • часто подтекает маслом или охлаждающей жидкостью.

Двигатель 1.6 литра Renault Duster надёжен, серьёзного ремонта требует редко.


К4М 1.6 Л 16V
Но порой подкидывает владельцу ряд мелких проблем:

  • Одно из слабых мест – фазорегулятор. Иногда он не выхаживает и 70 тыс. км, а покупка нового опустошит кошелёк на приличную сумму.
  • Сам по себе ремень ГРМ прочен и с лёгкостью отрабатывает положенный регламентом срок. Но к его преждевременной кончине может привести заклинившая помпа или ролик натяжителя. Если случился обрыв, готовьтесь к замене клапанов.
  • Время от времени начинают плавать обороты. Это может происходить из-за грязного дроссельного узла, регулятора ХХ или забитых форсунок.
  • Все моторы семейства K-series склонны к подтёкам рабочих жидкостей.
  • Что касается мелких проблем, то они могут возникнуть из-за датчика и демпферного шкива коленчатого вала, катушек зажигания и подушек.

Renault прекратила разработку новых дизельных двигателей

Французский автопроизводитель Renault прекратил разработку дизельных двигателей, заявил глава Renault Лука де Мео. Это означает, что компания больше не будет инвестировать средства в проекты по созданию агрегатов нового поколения, но продолжит заниматься адаптаций нынешних моторов под новый экологический стандарт Евро-7.

Как пишет портал Motor.ru, приоритетной задачей для Renault станет развитие гибридных и полностью электрических силовых установок. В течение пять лет автопроизводитель может полностью отказаться от дизелей в пользу гибридов. Ожидается, что к 2025 году доля электрических и гибридных автомобилей Renault в общем объеме продаж достигнет 15%, а к 2030 году – 30%.

Напомним, ранее от разработки новых дизельных агрегатов отказались Honda, Mitsubishi, Nissan, Porsche и Volvo, а Audi пошла дальше и отказалась от создания не только классических дизельных двигателей следующего поколения, но и бензиновых. Jaguar, в свою очередь, намерен полностью перейти на электромоторы к 2025 году, а Ford планирует электрифицировать свою модельную линейку к 2030 году.

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 2020 года в России было реализовано 111 тыс. новых легковых машин, оснащенных дизельным двигателем, что на 20% меньше по сравнению с предыдущим годом. Учитывая тот факт, что продажи дизельных машин упали заметно глубже рынка (-9%, по данным АЕБ), их доля за год сократилась с 8,5% до 7,5%.

Самой популярной у россиян маркой автомобилей с «дизелем» является BMW. Так, за весь прошлый год дизельные модели баварского бренда разошлись тиражом в 30,4 тыс. единиц – на 2% больше, чем в 2019 году. С большим отставанием, второе место в данном рейтинге занимает другой производитель из Германии – Mercedes-Benz (14,5 тыс. шт.; +3%). Совсем немного уступает ему Toyota (13,7 тыс. шт.; -38%). Кроме них, в ТОП-5 марок по продажам дизельных легковых автомобилей в России по итогам 2020 года попали Volkswagen (8,6 тыс. шт.; -21%) и Renault (6,4 тыс. шт.; -25%). У каждого из оставшихся брендов реализация дизельных машин составила менее 6 тыс. единиц.

Мы не только регулярно мониторим ситуацию на автомобильном рынке и важные события в автомире, но у нас в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто». 

Фото: Renault

Дизельный двигатель Рено Дастер 1.5 устройство, ГРМ, характеристики

Дизельный двигатель Рено Дастер 1.5 литра довольно интересный агрегат. При этом на российских Duster можно встретить две версии турбодизеля. До середины 2015 года под капот кроссовера устанавливали мотор мощностью 90 л.с. (200 Нм), чуть позже на машину устанавливали модернизированный движок мощностью 109 лошадей, при крутящем моменте 240 Нм! Такой серьезный рост крутящего момента удалось достичь за счет установки более производительной турбины, увеличения давления в топливной рампе и модернизации впрыска. Хотя конструктивно сам агрегат практически не изменился.

Устройство дизельного двигателя Рено Дастер 1.5

Турбодизельный мотор Рено Дастер Renault K9K из серии dci, это рядный 4-цилиндровый, 8 клапанный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания Common Rail позволяет максимально эффективно расходовать топливо. Кроме разной мощности у старой и новой версии двигателя, более мощный 1.5 литровый K9K может похвастать турбиной с изменяемой геометрией и продвинутой системой впуска. Для нового поколения Duster 2018 с длинным кузовом могут использовать более мощный 1.6 литровый турбодизель, о чем можно почитать здесь http://new-renault-duster.ru/dlinnyj-daster-grand-duster-s-7-mestnym-salonom-poluchit-novye-dvigateli/

Привод ГРМ дизельного двигателя Рено Дастер 1.5

Чуть выше схема ГРМ Renault K9K на первый взгляд ничего сложного. Что может быть проще двигателя с 8-ю клапанами и одним распредвалом? Однако довольно важную роль в таких моторах играет топливный насос высокого давления (ТНВД). Шкив ТНВД на картинке обозначен красной стрелкой. При замене ремня ГРМ на дизельном Дастере необходимо будет совместить не только метки шкивов коленвала и распредвала, но и метки на шкиве насоса высокого давления, без этого мотор просто не будет работать.

Замену ремня необходимо проводить раз в 60 тысяч километров пробега. Желательно при замене ремня ставить не только новые ролики, но и помпу (водяной насос), которая так же вращается посредством ремня ГРМ. Несмотря на все преимущества дизельного двигателя на Дастере его ремонт и обслуживание стоит дороже, чем у бензиновых собратьев. Что бы как то улучшить ситуацию недавно в российском подразделении Renault увеличили межсервисный пробег с 10 до 15 тысяч километров.

Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 90 л.с.

  • Рабочий объем – 1461 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 90 при 4000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 66 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – Common Rail
  • Степень сжатия – 15,2
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 156 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 15.6 секунд
  • Расход топлива по городу – 5,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,0 литра

Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 109 л.с.

  • Рабочий объем – 1461 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 109 при 4000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 80 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 240 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – Common Rail
  • Степень сжатия – 15,2
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 167 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 5,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,0 литра

Кроме Рено Дастера дизель K9K со своими многочисленными модификациями оказался довольно удачной разработкой и встречается на большом количестве других моделей Renault. На российском Duster дизель устанавливают только в сочетании с механической коробкой и полным приводом 4х4.

Моторное масло для Renault Duster 1.6, 2.0 и 1.5 dCi | Какое масло лить в двигатель (бензин и дизель)

Кроссовер Renault Duster был представлен в 2009 году. Автомобили для Европы называются Dacia Duster и производятся в Румынии, в России модель выпускается с 2012 года на заводе Автофрамос в Москве. Duster построен но платформе B0 альянса Renault-Nissan и комплектуется тремя двигателями. Первоначально для модели были доступны бензиновые атмосферные моторы 1.6 K4M (102 л.с.) и 2.0 F4R (135 л.с.), а также 1.5-литровый турбодизель K9K мощностью 90 л.с. Для всех имелись версии с передним или подключаемым полным приводом. После рестайлинга 2015 года мощность 2-литрового агрегата подняли до 143 л.с., дизеля – до 110 л.с., а вместо прежнего 1.6 начали устанавливать 114-сильны двигатель HR16DE того же объема. Duster оснащаются 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач, а автомобили с 2-литровым мотором могут иметь 4-ступенчатый автомат.

Какое масло заливать в Renault Duster зависит от типа двигателя автомобиля.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

В качестве масла для Renault Duster 1.6 бензин и 2.0 бензин рекомендуется использовать созданное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Оно соответствует международным стандартам ACEA A5/B5 и требованиям Renault RN0700. Благодаря отличным защитным и очищающим свойствам это моторное масло для Renault Duster надежно предохраняет двигатель от износа и отложений в наиболее сложных условиях движения, в том числе при городском, спортивном или внедорожном вождении. Повышенная текучесть ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 повышает эффективность работы мотора и снижает расход топлива при применении этого масла в двигателе Renault Duster, а стойкость к окислению гарантирует стабильность его свойств в течение всего межсервисного интервала.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

100% синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 подходит для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями и может использоваться как масло для Duster 1.6, 2.0 и 1.5 dCi. Оно гарантирует надежную защиту мотора от износа и отложений и продлевает срок его службы. Это масло сохраняет эффективность в широком диапазоне температур, как в режимах повышенных нагрузок, так и при холодном пуске. ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 имеет температуру застывания -39 ̊С, что допускает всесезонное применение этого масла для Renault Duster 2.0 бензин, 1.6 бензин и 1.5 дизель в регионах с суровым климатом, и высокие антиокислительные свойства. ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 отвечает современным стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN/CF, а также допускам Renault RN 0700/ RN 0710, поэтому является рекомендованной маркой масла для двигателей Renault Duster всех модификаций.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Высококачественное моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 разработано специально для дизельных двигателей легковых автомобилей и является рекомендованным маслом для Renault Duster с турбодизелем 1.5 dCi. Оно гарантирует превосходную защиту от износа деталей мотора, особенно системы газораспределения, в любых режимах эксплуатации. Специальные моющие присадки обеспечивают чистоту двигателя. Термическая и окислительная стабильность ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 сохраняет его характеристики в течение длительного времени и позволяет использовать это моторное масло для Renault Duster 1.5 дизель с увеличенными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями автопроизводителя). ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 удовлетворяет спецификациям Renault RN 0700и RN 0710.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Выбрать масло для Renault Duster можно с помощью сервиса подбора на нашем сайте.

Рекомендуемое моторное масло для Renault Duster в зависимости от модификации:

 

Узнайте подробнее о моторных маслах ELF.

Смотрите также: Масло в коробку передач Renault Duster (МКПП/АКПП)

Двигатель Renault 1.5 dci - надежность и проблемы

1.5 dci — это дизельный четырехцилиндровый двигатель с турбокомпрессором. Объем мотора — 1,5 литра, а мощность, в зависимости от модификации может варьироваться от 64 до 110 лошадиных сил. Индекс двигателя — K9K. Выпускается с 2001 года и за это время претерпел некоторые изменения.

Стоит отметить, что это один из самых популярных турбодизелей, созданных альянсом Renault-Nissan. Этот ДВС наиболее популярен в европе, поэтому на вторичном рынке мы может часто видеть подержаные Рено и Ниссаны с таким двигателем. Кстати, этот агрегат устанавливается еще на несколько Мерседесов.

Из очевидных преимуществ мотора — хорошая тяга на низах, относительная экономичность топлива. Из минусов — плохая восприимчивость к качеству солярки, особенно российской и требования к обслуживанию.

Действительно, чтобы данный ДВС прослужил долго и исправно за ним нужно следить. А это менять моторное масло каждые 10 000 км пробега или еще раньше, во время менять ремень ГРМ — каждые 60 000 км и конечно же не перегревать.

В отзывах часто можно встретить следующие проблемы:

1) Выхода из строя ТНВД. Поэтому не рекомендуется приобретать версию с топливной системой dephi, которая очень требовательна к качеству топлива, и если залить некачественно, то она быстро умрет. Рекомендуют брать с системой siemens (continental). Делфи идут на версиях с малым количеством лошадиных сил. Перед покупкой уточняйте этот момент.

Еще с системой Сименс обычно идут модели с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатели с 5-ступками обычно с Делфи.

2) выход из строя турбины. Такое происходит чаще всего из-за неправильной эксплуатации. Как мы знает, турбодизель нельзя сразу же глушить после остановки, и нужно дать ему немного поработать, для этого есть настроенная система автозапуска в сигнализациях.

3) Не рекомендуется покупать модель с сажевым фильтром, если уже взяли, то нужно проверить на исправность. Либо в дальнейшем удалить его.

4) Проворот шатунных вкладышей. Такое бывает, если не менять масло во время и удлинять интервалы замены. Меняйте каждые 10 000 км и такой проблемы не должно возникнуть.

В итоге, скажу, что перед покупкой автомобиля с двигателем 1.5 DCI следует тщательно проверять не только кузов, подвеску, юридическую чистоту, но и сам мотор, как он работает, его ошибки просканировать, узнать как часто менялось масло, были ли проблемы и так далее. Часто встречаются 5-7 летние Меганы с пробегом 60-80 тысяч, это, к сожалению, не всегда правда, пробег могли скрутить. Можно его проверить у дилера, если конечно пробег не удалили с ЭБУ автомобиля.

Приобретая машину с dci следует регулярно менять масло, фильтры, навесное оборудование — во общем все что потребуется, и выбрать заправку, где заливают реально качественную солярку.

И говорить, что этот ДВС — плохой или хороший однозначно не стоит, так как у каждого экземпляра своя история и уход, если говорить именно о б/у вариантах.

Для справки: устанавливается на Рено Меган, Клио, Сценик, Дасия, Дастер, Ниссан Кашкай, Тиида и другие модели.

Nissan 1.5 dci

Renault 1.5 dci

Дизельный гибридный Renault Megane Hybrid с двигателем dCi утвержден для 2017 года

 

Следуй:

 

Поделись:

В то время, как скандал с дизельными двигателями TDI набирает обороты и подходит к угрожающим размерам, Renault сообщает, что его текущая линейка дизельных двигателей продолжает развиваться. В частных разговорах в кулуарах прошедшего Франкфуртского автосалона, руководители компании говорили, что ожидаемая вскоре гибридная версия полностью нового Megane будет иметь силовой агрегат сочетающий их дизельные двигатели dCi с электромоторами.

Прошло уже порядка 20-и лет с выхода в свет Toyota Prius. С идеей выпуска гибридной модели Renault «играл» многие годы, однако теперь осталось фактически пара лет до того, как это действительно произойдет.

В 2017 году, будет представлен Megane Hybrid с дизельным dCi, который повидимому получит также значок ECO2 используемые для наиболее экономичных моделей в каждой линейке.

Разработка этого двигателя началась еще в 2012 году, что означает, что он будет использоваться также во множестве других моделей, как меньшего, так и большего размера. Плохая новость заключается в том, что это не будет гибридной моделью в истинном смысле этого слова. Так называемая система Hybrid Assist (гибридная поддержка) или Mild Hybrid (мягкий гибрид) обычно подразумевает лучшее управление расходом энергии, увеличенным аккумулятором, рекуперативной системой торможения и стартовым мотором, который заполняет недостаток тяги.

Renault пока не сообщает подробную информацию о том, как функционирует ее система, лишь заявляя, что «она обеспечит дополнительное ускорение во время некоторых фаз движения, особенно на малых скоростях». Однако при этом, намечены амбициозные показатели по выбросам, как стандарт, в 76 г/км, в сочетании с расходом топлива в европейском цикле вождения в 3 литра на 100 км.

Остается увидеть каким будет реальное решение Renault. Определенно, 76 г/км это впечатляющее достижение, с учетом того, что текущая модель Prius обеспечивает только 86 г/км. Однако, с другой стороны, немецкие производители в настоящее время получили более развитые плагин гибридные версии.

Подход Renault больше похож на подход Mazda, которые начала делать несколько неуклюжие и сложные гибридные системы и использовать систему рекуперации энергии i-Eloop торможения на основе конденсаторов. Тем не менее, это может быть лишь началом, так как Renaultsport продолжает утверждать, что следующая Megane RS будет гибридной.

Моторное масло Mobil™для Renault - узнать рекомендации для автомобиля Рено

Для автомобилей Рено Логан c бензиновым двигателем в ассортименте Mobil подходят следующие масла.

 

Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.

 

Mobil Super 3000 X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

 

Для возрастных автомобилей Рено Логан рекомендован продукт Mobil Super 2000 X1 10W-40 — это полусинтетическое моторное масло, обеспечивающее более длительный срок эксплуатации двигателя и защиту от отложений шлама и износа.

 

 

*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.

Для автомобилей Рено Сандеро c бензиновым двигателем подходят следующие масла из ассортимента смазочных материалов Mobil.

Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.

Mobil Super 3000 X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

 

Для более старых Рено Сандеро рекомендован продукт Mobil Super 2000 X1 10W-40 — это полусинтетическое моторное масло, обеспечивающее более длительный срок эксплуатации двигателя и защиту от отложений шлама и износа.

 

Для дизельных двигателей Рено Сандеро без сажевого фильтра (без фильтра DPF) рекомендовано к использованию Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40 — это полностью синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок эксплуатации двигателей в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

 

 

*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.

Моторные масла для Renault Duster

Для бензиновых двигателей автомобилей Рено Дастер в ассортименте Mobil подходят следующие масла.

 

Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.

 

Mobil Super 3000 X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

 

Для возрастных автомобилей Рено Дастер подходит продукт Mobil Super 2000 X1 10W-40 — это полусинтетическое моторное масло, обеспечивающее более длительный срок эксплуатации двигателя и защиту от отложений шлама и износа.

Для дизельных двигателей Рено Дастер без сажевого фильтра (без фильтра DPF) рекомендовано к использованию следующее масло.

 

Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40 — это полностью синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок эксплуатации двигателей в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

 

 

*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.

Моторные масла для Renault Kaptur

Для автомобилей Рено Каптур c бензиновым двигателем и с дизельным двигателем без сажевого фильтра рекомендованы следующие масла из ассортимента Mobil.

Mobil 1 FS 5W-30 – это синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами. Оно производится на основе собственной композиции синтетических базовых масел высокого уровня свойств и тщательно сбалансированного пакета присадок. Mobil 1 FS 5W-30 обеспечивает исключительную чистоту двигателя и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. К характеристикам этого моторного масла относится также содействие в повышении экономии топлива до 1,5%**.

 

Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.

 

Mobil Super 3000 X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

 

 

 

*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.

**На основании потенциального повышения экономии топлива на 0,8-3,1% при переходе с масла более высокого класса вязкости на масло вязкости 5W-30 (тест M111 – ACEA A3/B4). Фактическая экономия зависит от типа автомобиля и двигателя, окружающей температуры, условий вождения и вязкости залитого в двигатель масла.

Купить моторное масло для Renault

Купить моторное масло Mobil Вы можете в рекомендованных местах покупки и замены*, список которых Вы найдете здесь. Приобретение продуктов Mobil в рекомендованных розничных точках, онлайн магазинах и у официальных дилеров, а также замена масла в Mobil 1 Центрах℠ обеспечивает высокое качество и оригинальность покупаемой продукции.  

 

Обязательно следуйте инструкции по эксплуатации к Вашему автомобилю и рекомендуемым интервалам замены масла в соответствии с оказываемыми на двигатель нагрузками.

 

 

*Список не является исчерпывающим, регулярно обновляется и отражает розничные точки продаж, оригинальность продукции Mobil в которых проверяется.

Лучшие дизельные двигатели Renault

Дизельные двигатели в сегодняшнюю автомобильную эпоху должны иметь высокую культуру работы. Сегодня это именно то, что мы требуем от клиентов, покупающих дизельный автомобиль. Какие дизельные двигатели Рено лучше?

Каким должен быть идеальный дизельный двигатель?

Мы требуем, чтобы т.н. стук особенно на первых этапах работы двигателя.Кроме того, мы хотим, чтобы модель сжигала как можно меньше топлива, а модель практически не требовала технического обслуживания. Конструкторы стремятся к тому, чтобы частота отказов была равна частоте отказов бензиновых двигателей.

Конструкторы постоянно думают и реализуют мероприятия по совершенствованию дизельных двигателей. Одно из первых мест по выпуску дизельных двигателей с длительным сроком службы занимает марка Renault. Их двигатели завоевали такую ​​репутацию, что их используют для других марок, таких как Nissan и Dacia.

Лучшие безотказные дизели от Renault

Когда речь идет о двигателях «безотказной эпохи», мы имеем дело со старым 1.9 dCi. С другой стороны, Renault с тех пор представила ряд обновленных новых агрегатов, начиная с 2001 года с 1,5 dCi и 2,0 dCi с 2005 года.

Кратко опишем первый, так как это двигатель на 2 месте по моему мнению. Если кто-то ставит на низкий расход топлива и не большой пробег, то он может выбрать авто с этим двигателем, который мин:

  • Рено Клио III
  • Рено Лагуна III
  • Рено Меган Спорт Турер
  • Рено Флюенс
  • Рено Сценик
  • Дачия Дастер
  • Дачия Лоджи
  • Дачия Логан MCV
  • Дачия Доккер Ниссан Джук
  • Ниссан Кашкай

На эти автомобили часто устанавливаются двигатели 1.5 dCi, что по мнению многих скептиков и сторонников.Они характеризуются очень хорошей культурой работы и низким расходом топлива . Недостатком является возможность проблем с впрыском, при заправке на проверенных станциях таких проблем возникнуть не должно.

При необходимости дизельные двигатели Renault 1.5 dCi также можно найти на Sprzedajemy.pl.

Что занимает первое место среди дизельных двигателей Renault?

Достаточно популярным двигателем и ценятся среди владельцев и пользователей этих автомобилей автомобили с двигателем 2.0 dCi, в наличии мин:

  • Рено Эспейс IV
  • Рено Лагуна II
  • Рено Лагуна III
  • Рено Колеос
  • Рено Меган II
  • Рено Меган III
  • Рено Вел Сатис
  • Рено Сценик II
  • Рено Сценик III
  • Ниссан Х-Трейл II
  • Ниссан Кашкай

Стоит отметить, что 2.0 dCi очень надежные двигатели, устанавливаемые во всех сегментах легковых автомобилей.От небольших компактов до внедорожников. Эти двигатели 4-цилиндровые, 16-клапанные. Одной из модернизаций двигателя является впрыск cammon rail и пьезоэлектрические форсунки (которые не подлежат регенерации). Однако такие форсунки выходят из строя очень редко.

Дизельные двигатели 2.0 dCi б/у для Renault можно купить в Продаже.

В чем преимущества двигателя Renault 2.0 dCi?

Время этих моделей управляется цепочкой , что также позволит нам хорошо спать.Идя дальше, одним из других технических преимуществ является турбина, которая улучшает динамику автомобиля.

Преимуществами выбора данного агрегата являются наличие различной мощности: 130 км, 150 км, 160 км, 175 км, 180 км. Еще один - низкая стоимость эксплуатации , высокая надежность, хорошие характеристики и очень высокая культура работы и шумоизоляция.

Каковы недостатки двигателя 2.0 dCi Renault?

Однако, как и у каждого автомобиля, у него есть недостатки.Что касается этих автомобилей, то не все они появятся сегодня из-за поздней даты производства и внедрения двигателя для установки на вышеперечисленные модели.

По отзывам, первые неисправности проявляются только после пробега более 100 000 км. В свою очередь не всегда даже после такого курса им нужно себя раскрывать. Если что-то и случится, то это будет ошибка сажевого фильтра , которую трудно регенерировать, а стоимость замены фильтра и масла может стоить около 1000 злотых.

Неисправностью, проявляющейся особенно у автомобилей в начале производства, может быть засорение клапана EGR , т.е. клапана рециркуляции отработавших газов. Мы должны время от времени обгонять машину на высоких оборотах и ​​на большой скорости. Тогда мы сможем избежать засорения клапана. Однако если такая проблема возникнет несмотря на использование вышеуказанной подсказки, придется ехать в автосервис.

В любом случае, с дизельными двигателями убедитесь, что вы заправляете дизельным топливом хорошего качества и своевременно меняете моторное масло.Это может быть ключом к девизу «Я лью и езжу, а до остального мне дела нет».

При необходимости поищите сажевый фильтр на сайте Продаем.

.

Двигатель 1.5 dCi от Рено. Экономичный дизель, но надо быть бдительным. Путеводитель • AutoCentrum.pl

По распространенным мнениям, дизельные двигатели из Франции ценятся очень высоко, но и в этой области у производителей дела обстояли хуже. Очень популярный, выпускаемый уже много лет и доступный в различных модификациях 1,5-литровый дизель от Renault — это конструкция, где механики советуют быть особенно бдительными. Проверяем, стоит ли покупать и на что обратить внимание.

Самый маленький дизель из группы Renault начал свою карьеру в 2001 году как дизельная опция на модели Clio.Его присутствие быстро распространилось на другие малолитражки концерна: Thalia, Modus, Nissan Micra и Note, Dacia Logan. После появления более мощных вариантов этот агрегат также появился в более крупных Megane, Scenic и Laguna. Более поздние версии — с 2012 года — достались и модели «Мерседес», с которой у французов налажено технологическое сотрудничество. 1,5-литровый dCi появился в прайс-листах на A-Class, B-Class и Citan.

На рынках, таких как Польша, этот двигатель довольно популярен, потому что он представляет собой желательное сочетание относительно низкой закупочной цены с очень низким расходом топлива .К сожалению, во многих случаях здесь отсутствует третий из необходимых элементов, т.е. безотказная и дешевая эксплуатация. Механики, описывая этот агрегат, указывают на ряд серьезных недостатков, являющихся следствием нескольких неисправных деталей и тонкой конструкции мотоцикла.

1.5 dCi: на что обратить внимание?

За прошедшие годы небольшой дизельный Renault видел множество вариантов, в которых использовались разные компоненты. Это приводит к крайне разным мнениям об этом существе.Проблемы могут появиться даже в сервисах, где сложнее подобрать нужные компоненты.

Сегодня самые слабые производные 1.5 dCi мощностью до 80 л.с. доставляют меньше всего проблем. Имеют более простой турбонагнетатель без изменяемой геометрии лопаток. В них не появился даже двухмассовый маховик и сажевый фильтр. Форсунки - самая большая проблема этого двигателя. И в этом плане сложно однозначно оценить этот двигатель, т.к. было два разных типа комплектующих: Delphi и Siemens (позже функционировавший как Continental).Последний можно узнать по звездообразной форме ТНВД.

Стоит выбирать двигатели с ним. Это правда, что они дороже в ремонте, но форсунки Delphi имеют ненадежные отзывы. Во времена новизны даже каждые 60 тысяч ломались. километров и еще бывают случаи, что этот модуль нуждается в замене или регенерации с такой частотой. Чтобы продлить срок службы форсунок Delphi, за двигателем необходимо тщательно ухаживать . Игнорирование неисправных форсунок – прямой путь к серьезной поломке, например к прогару поршня.

Согласно отзывам пользователей, которые можно найти в базе AutoCentrum, срок службы форсунок можно продлить, заправляя только качественным топливом . Из-за отслоения подшипников и проникновения металлических опилок в систему впрыска чистить форсунки стоит каждые 30 тысяч. километров, а ТНВД каждые 60 тысяч. километров.

Масло, особенно при более интенсивной эксплуатации, следует менять в данном агрегате еще чаще: даже каждые 10-15 тысяч.километров. На более ранней версии двигателя это могло в конечном итоге привести к проворачиванию непостоянных втулок коленчатого вала. Механики также отмечают ограниченный срок службы самого ГРМ. Сам производитель рекомендовал замену каждые 150 или 90 тысяч. километров в зависимости от года выпуска автомобиля. Действительно дальновидные владельцы должны делать это каждые 120 000. километров, например, для предотвращения поломки привода. Тем более, что цена именно на этот компонент не высока с этим двигателем.

Двигатель 1.5 dCi: примерные цены на детали

  • ГРМ + насос до 1,5 dCi: 350 зл.
  • Свеча накаливания: 21 злотый
  • Форсунка Delphi новая: 700 злотых
  • Форсунка Siemens новая: 850 злотых
  • Регенерированный инжектор Siemens: 390 злотых
  • Турбокомпрессор (регенерация): 900 зл.

1.5 dCi от Renault: оно того стоит?

Выбирая дизельный автомобиль Renault 1,5 л, необходимо помнить об этом. Лучшим выбором будут мощные варианты 95 и 110 л.с., выпущенные после 2010 г. Сегодня они имеют репутацию безотказных. Этот агрегат не прославился своими ранними версиями 2001-2005 годов с форсунками Delphi. Выбор этого варианта следует делать в зависимости от проверки состояния форсунок и отслеживания истории обслуживания. Стоит помнить, что даже лучше, чем тот, что с небольшим пробегом и «с чистого листа», выбирайте тот, который после ремонта. И они на самом деле неизбежны, поэтому лучше, если кто-то другой сделал это раньше за нас.

.90 000 бронированных двигателей Renault. Просто заправьте и поезжайте

За годы работы инженеры Renault создали множество фантастических двигателей, сочетающих исключительную долговечность с низким расходом топлива. Многие из них можно найти под капотами подержанных автомобилей.

Одним из факторов, анализируемых людьми, заинтересованными в покупке подержанного автомобиля, является долговечность двигателя. Капитальный ремонт стоит несколько тысяч злотых, а замена популярного агрегата на б/у не менее 2000 злотых.злотых (или больше, если мы проводим необходимые сервисные работы - например, замена ремня ГРМ или уплотнений). Тот, кто хочет свести к минимуму риск крупной аварии, может искать долговечный двигатель. Их не хватает под капотами современных автомобилей. Подчеркнем, однако, что нет агрегатов, которые смогут пройти несколько сотен тысяч километров, не заработав ни копейки и пренебрегая необходимостью замены масла при этом. Не следует винить только инженеров, пытающихся удешевить производство мотоциклов.Важны и экологические соображения (устанавливается дополнительное оборудование для снижения токсичности отработавших газов), а также ожидания водителей, которые хотят наслаждаться высокой мощностью, хорошей производительностью, низким расходом топлива и сниженными затратами на обслуживание. В результате конструкции двигателей становятся все более обтекаемыми, а интервалы между заменами масла удлиняются до предела, что, особенно при эксплуатации двигателя в городском цикле, может негативно сказаться на долговечности втулок или цепи ГРМ.

Ниже представлены самые удачные из современных агрегатов Renault. Подчеркнем, что целью статьи было не указать самый бронированный двигатель, созданный французской компанией за многие годы, а положительно отличающиеся долговечностью моторов, которые достаточно легко можно найти под капотами современных автомобилей, — предложения для повседневной езды, а не юношеские для энтузиастов.

Двигатель Renault 0.9 TCe - образец модели с уменьшенными размерами

Агрегат под кодом h5Bt разработан компаниями Renault и Nissan.Связи концерна означали, что двигатель 0.9 TCe, дебютировавший в 2012 году, нашел свое место под капотами Renault, Nissan, Dacia и Smart. Мотор из алюминия весит менее 100 кг. Как и положено двигателю уменьшенного размера, 0.9 TCe имеет три цилиндра (эффект — вибрации) и турбонаддув, который, к сожалению, имеет заметный турболаг. Непрямой впрыск топлива может стать сюрпризом. Хронометраж приводится в движение сверхмощной цепью. Несмотря на небольшую мощность, значительные усилия и тяготы обычно городской эксплуатации, двигатели 0.9 TCe оказываются постоянными. Иногда жрёт масло при большом пробеге. Слабым местом приводов оказались редукторы - не очень точные и с подверженными износу подшипниками. Кто ведь хочет утверждать, что этот двигатель "одноразовый", который и 100 000 не преодолеет. км, ему надо поискать ролик с Dacia Logan 0.9 TCe на Youtube - несмотря на 200 тыс. км на одометре машина достаточно ровно разгонялась до 180 км/ч. К сожалению, такая обработка приводит к большому расходу топлива.Шум увеличивается с увеличением оборотов, хотя пользователи Renault сообщают, что 0,9 TCe тише, чем старые двигатели 1,6. Если водитель не очень нежно обращается с педалью газа, 0,9 TCe может потреблять 7-8 л/100 км в городском цикле.

Двигатель 1.2 16V / 1.2 TCe — успешное развитие классического

Инженеры Renault умело разработали множество двигателей. Прекрасным примером являются агрегаты D7, которые с 2000 года стали заменяться более современными D4F, т.е. моторами 1.2 16V и их дебют в 2007 году, их производная D4FT мощностью 101 л.с. с турбонаддувом, доступная под торговой маркой 1.2 TCe. Мы рекомендуем агрегат 1.2 16V водителям, которые не ожидают от автомобиля производительности выше среднего, и в то же время ищут двигатель, который будет хорошо работать на газе. Более динамичный двигатель 1.2 TCe доказывает, что не все агрегаты уменьшенного размера должны быть современными агрегатами с малым рабочим объемом и уменьшенным количеством цилиндров. Этот двигатель использовался только на Renault Twingo II, Clio III, Modus и Wind.Расход топлива 1.2 TCe несколько выше, чем у безнаддувных агрегатов 1.2/1.4/1.6. Он также долговечен. Бывает, масло жрет. Другие неисправности ограничиваются неисправностями катушек зажигания, лямбда-зондов или дроссельных заслонок.

К агрегатам 1,2 / 1,4 TCe, которые Renault подготовила в сотрудничестве с Nissan, необходимо подходить с немного большим расстоянием. Они имеют цепной привод ГРМ , но не имеют гидравлической компенсации зазора клапанов, что означает потенциально высокие затраты на обслуживание газовой установки.Еще одной проблемой является расход значительного количества масла, указываемый некоторыми водителями – свыше 1 л/1000 км.

Двигатель Renault 1,4 / 1,6 - чрезвычайно успешная серия K

Безнаддувные бензиновые двигатели 1,4 / 1,6, выпускаемые с 1995 года, относятся к успешной серии K. Renault предлагал байки 1,4/1,6 в большинстве своих моделей — от Twingo до Laguna и Kangoo. W Daci был основным источником энергии до появления безнаддувных агрегатов 1.6 Nissan SCe и двигатели с турбонаддувом 1.3. Скорость процесса замены двигателей серии K зависела от марки и даже модели. Например, в Megane III он предлагался до конца производственного цикла, что делает автомобиль интересным предложением для людей, заинтересованных в покупке современного компакта с проверенным двигателем. Модернизированное оборудование позволило соответствовать систематически ужесточающимся нормам токсичности выхлопных газов. В свою очередь, 8- или 16-клапанная головка сказывалась на мощности. При покупке автомобиля с двигателем серии К не забывайте о замене ремня ГРМ (желательно каждые 80-90 тыс.км). Список распространенных ошибок короткий. В автомобилях с большим пробегом наблюдается повышенный расход масла. Нередки также течи масла, выход из строя катушек зажигания, а в двигателях с более сложным оборудованием еще и клапанных фазорегуляторов. После покупки подержанного автомобиля стоит проверить герметичность воздухозаборника – уплотнители сделать относительно несложно. Иногда прогорает прокладка под головкой. Гидравлическая компенсация зазоров клапанов делает агрегат идеально совместимым с системами LPG — во многих моделях Renault и Dacia он предлагался в качестве заводской опции.

Двигатель Renault 2.0 Turbo - один из лучших 2.0 Turbo на рынке!

Два десятилетия назад высокопроизводительный Renault Renault получил атмосферный двигатель 3.0 V6, а иногда даже 3.5 V6. Но времена меняются. Его место занял 2.0 Turbo с кодом F4Rt. Это чрезвычайно удачные агрегаты — они долговечны (достижимый пробег оценивается более чем в 0,5 млн км), гибки и прочны. Расход топлива зависит от стиля вождения. Если водитель использует динамику, ему приходится учитывать результаты 10 л/100 км.Расходы на вождение можно снизить, установив систему LPG. Базовые варианты двигателя с наддувом развивают около 170 л.с. Они ориентированы на гибкость. Спортивные разновидности, известные, например, по Megane RS, предлагают 225 л.с. и более, что выливается в отличную динамику. Двигатель 2.0 с турбонаддувом основан на безнаддувном двигателе F4R. Он имеет простую конструкцию – чугунный блок, алюминиевую головку и клапаны с гидравлической регулировкой, благодаря чему выдерживает любые виды эксплуатации, даже весьма интенсивные. Масло стоит менять каждые 15-20 тысяч.км и ГРМ каждые 120 тыс. км. Мы встретим блок, среди прочих в Renault Megane II, Megane III, Laguna III, Avantime, Vel Satis или Espace IV. Проблемы с двигателями 2.0 обычно являются результатом износа компонентов, например, турбонагнетателя или клапана рециркуляции отработавших газов. Иногда выходят из строя катушки, также возможен повышенный расход масла.
Вышеупомянутый атмосферный двигатель 2.0 F4R также заслуживает рекомендации. Он гибок, отличается высокой культурой работы и долговечностью выше среднего. Однако стоит внимательно проверять, что вы покупаете! Не все без наддува 2.0 16V в Renault - это блок F4R - например, в Laguna III устанавливался блок Nissan M4R , работающий в среднем на ГБО из-за отсутствия гидравлической регулировки защелок клапанов. В Laguna II, с другой стороны, вы можете найти агрегат 2.0 IDE с непосредственным впрыском — в этом случае агрегат LPG также опущен.

Двигатель Renault 2.0 dCi - мощный, экономичный и долговечный дизель

Агрегаты 1.5/1.9 dCi с начального этапа производства, а точнее их проблемы с системой питания, втулками и турбонагнетателями серьезно подпортили имидж Renault.Компания долго шла на поправку. В настоящее время автомобили с дизельным двигателем 1,5/1,9 dCi обычно можно купить довольно дешево. Потенциальные покупатели боятся неисправностей, интенсивность которых со временем и так снижается. Цена Renault и Nissan с дизелем 2.0 dCi намного лучше. Узел с цепью ГРМ — общая разработка французского и японского концерна (некоторые источники утверждают, что Nissan сыграл ведущую роль в разработке этого узла, а Renault адаптировал его под свои автомобили). Это очень надежный узел, который при большом пробеге в основном имеет проблемы с аксессуарами (например, клапанами DPF или EGR) и утечками масла. Не нужно беспокоиться об отчете о разрывных головках, особенно для версии на 173 л.с. Царапины появляются на верхней части камер сгорания, но обычно они не вызывают потери компрессии или других проблем с двигателем. Стоит поинтересоваться у продавца периодичностью замены масла. Если бы это происходило каждые 30 тыс.км, втулки могут иметь следы износа. Это также ограничивает срок службы цепи привода ГРМ.

Мы также рекомендуем другие наши рекомендуемые двигатели:

5 надежных двигателей Volkswagen

6 неубиваемых двигателей Opel

5 рекомендуемых двигателей BMW

5 лучших силовых агрегатов Mercedes

.

Малые дизельные двигатели без двухмассового маховика - лучшие предложения - Renault 1.5 dCi

Renault 1.5 dCi

Известный среди прочих французский двигатель. от выхода из строя подшипников коленчатого вала и системы впрыска, но способствовало динамичному развитию дизелей на французских автомобилях. Выпускаемый с 2001 года, велосипед идеально подходит для небольших автомобилей. В то же время, вопреки распространенному мнению, он может быть дешевым в эксплуатации.

Рено Клио III 1.5 dCi — хороший вариант в сегменте B. Мотор имеет некоторые недостатки, а Clio — дешевая в покупке и использовании модель.

(фото Рено)

Практически каждый, кто интересуется автомобильной промышленностью, знает, что агрегат 1.5 dCi имеет конструктивный дефект подшипников коленчатого вала. Однако не все знают о том, что они переворачиваются при слишком редкой замене масла, а большинство двигателей на рынке уже ремонтировались или никогда не имели этой проблемы.

На практике можно купить автомобиль с агрегатом 1.5 dCi мощностью до 82 л.с. и наслаждаться очень дешевой эксплуатацией. Даже профилактическая замена втулок не связана с большими затратами - около 1000 злотых. Система впрыска может вызвать больше проблем. Агрегат оснащался двумя типами впрыска Common Rail – производства Siemens и Delphi. Первый очень прочный, но дорогой в ремонте. Второй немного дешевле, но точно менее долговечный. Мы рекомендуем Siemens, которую вы узнаете по форме ТНВД, похожей на звезду.

Одно можно сказать точно - двигатель 1.5 dCi уже был сломан польскими механиками, так что не стоит его слишком бояться. Мы рекомендуем самые простые и дешевые для ремонта версии до 82 км. Они не имеют двухмассового маховика и обычно оснащены турбонагнетателем с фиксированной геометрией. В автомобилях до 2005 года вы не встретите сажевый фильтр.

Как мне управлять велосипедом? В первую очередь замена масла каждые 10 тысяч. км на синтетике Elfa 5W-40. Это должно быть очень осторожно.Если вы покупаете автомобиль с расчетом на несколько лет эксплуатации, стоит задуматься о профилактической замене втулок, если она никогда не делалась и мотор прошел минимум 200 000. км. Замена привода ГРМ каждые 100 000. км или каждые 5 лет, а вместе с ним и ремень вспомогательных агрегатов.

Популярные модели с двигателем 1.5 dCi

  • Dacia Logan I 2004 г.в. - версии 68 и 86 л.с. без фильтра DPF
  • Dacia Duster 2010 г.в. фильтр DPF
  • Nissan Micra K12 2002 г.в. - лучше всего с версией 82 км
  • Renault Clio II 2001 г.в. и Clio III 2005 г.в. с 2002 года - лучшая версия 86 КМ
.

2.0 dCi - б/у или стоит купить, мнение о двигателе Рено

Японско-французская конструкция

В разработке 2.0 dCi принимали участие специалисты Renault и Nissan, долгое время принадлежащей французской компании. Сочетание опыта обоих брендов привело к продаже вышеупомянутого агрегата в 2005 году.

Впервые он был представлен в линейке Laguna второго поколения после фейслифтинга, обеспечивая совершенно иной уровень вождения, чем печально известный 1.9 дКи. Новый двигатель агрегатировался только с шестиступенчатой ​​коробкой передач. На момент своего появления на рынке 2.0 dCi, несомненно, был одним из самых современных моделей, а мог соперничать с любым игроком в своем классе.

Четыре рядных цилиндра закрыты 16-клапанной ГБЦ. Турбокомпрессоры в каждой версии оснащены изменяемой геометрией лопаток, а в самых мощных вариантах турбина получила дополнительную систему жидкостного охлаждения. Он дополнен двумя распределительными валами, пьезофорсунками Bosch, электронным клапаном рециркуляции отработавших газов и надежной системой газораспределения с цепным приводом.

ДПФ на 200 000 км

Французы всегда были пионерами в области экологических технологических инноваций. И PSA, и Renault очень быстро начали массово устанавливать в свои дизеля сажевые фильтры.

В случае с 2.0 dCi только в версии 130 л.с. фильтр присутствовал не всегда (все еще были доступны версии 150, 170, 175 и 180 л.с.). К счастью, разработанный французскими инженерами DPF не очень сложен и, что более важно, не требует непредвиденных расходов.

Фильтр не требует дополнительного обслуживания. Каждые несколько сотен километров его содержимое автоматически сжигается, благодаря чему все устройство безотказно работает долгие годы.

В проблемных ситуациях, когда фильтр забивается при использовании автомобиля только на короткие расстояния в городском потоке, будет необходима чистка в сервисе. Такая операция стоит около 1000 злотых в ASO.

Горящая сажа в фильтре DPF - сколько длится и стоит поездка по городу?

Дизельный автомобиль, оборудованный сажевым фильтром, должен время от времени ездить по скоростной автомагистрали, чтобы сжечь сажу с…

По данным специалистов Renault, срок службы фильтра оценивается примерно в 200 000.км. После этого пробега может потребоваться замена на новый примерно через 4000 км. злотый. Однако среди пользователей можно встретить многочисленные мнения, подтверждающие долговечность этой системы. Многие машины прошли по 300–350 тысяч. км, а сажевый фильтр работает исправно.

Блокирующий клапан EGR

По сравнению с конкурирующими конструкциями двигатель 2.0 dCi выглядит очень хорошо. Тем не менее, как и с любым современным дизелем, на безотказную и безаварийную работу рассчитывать не приходится.Типичным недостатком моделей с начала производства является заедание клапана EGR. Обычно помогает чистка.

Только в крайнем случае возможен обмен примерно за 1100-1300 злотых. Механические редукторы, взаимодействующие с французским двигателем, были снабжены двухмассовым маховиком, выдерживавшим при правильной эксплуатации около 150 000–250 000 тонн. км. По истечении этого времени надо готовиться к замене двухмассы со сцеплением почти за 2000. злотый.

Надежная система впрыска

Система впрыска французского двигателя - настоящий сюрприз.В отличие от японских или немецких разработок, форсунки не сдаются после 200–250 тысяч километров пробега. км. Механики сообщают, что инжекторный узел намного долговечнее.

Обязательным условием является использование топлива хорошего качества. Возможная регенерация будет стоить около 600 злотых за штуку. Есть экземпляры, где этот элемент исправно работает до 400-450 тысяч. км.

Настоящим магнитом для потенциальных покупателей 2.0 dCi является его динамика и низкий расход дизельного топлива.В городском потоке Лагуна 2-го поколения довольствуется порцией менее 7 литров на 100 км, тогда как в дороге без особых хлопот снизим это значение до 4,5–5 литров на сотню .

С 70-литровым топливным баком у нас есть запас хода более 1200 км. В более легком и компактном Renault Megane средний расход примерно на один литр меньше.

Renault Laguna Coupé 2.0 dCi 4Control & hairsp;- & hairsp; тест

Недорогое купе, скорее всего, завоюет расположение покупателей благодаря своим мощным агрегатам.Даже в наши дни под контролем экологов по-прежнему ...

По нашему мнению

При покупке автомобиля с подержанным двигателем 2.0 dCi нужно быть очень осторожным с товарами с «скорректированным» одометром. По этой причине хотя бы давайте искать автомобили с определенной историей обслуживания, подтвержденной надежным механиком, знающим все пороки описываемого агрегата.

Рационально эксплуатируемый французский дизель легко и без проблем проходит 400-500 тысяч километров.км.

.

Проверяем двигатели Рено - лучше бензин или дизель?

До сокращения был популярен двухлитровый байк — Renault использовал его не только в Lagoon (что является естественным сочетанием) или больших фургонах вроде Espace, но и в компактном Megan и даже Clio! Семейство F включает в себя множество двигателей (дебютировал в 1982 г.) объемом от 1,6 до 2,0 л. Мы остановились на двухлитровом F4 — они имеют 16 клапанов и появились на рынке в 1998 г. Наиболее популярный вариант развивается вокруг 135 л.с., но в спортивном Clio атмосферные двигатели достигают мощности более 200 л.с.! Это сенсация, ведь самая слабая турбоверсия имеет… 163 л.с.Когда дело доходит до долговечности, на самом деле трудно указать на какие-либо недостатки. В настоящее время наверное только то, что нет недостатка в машинах с огромным пробегом, на которых байки просто изношены. Газоснабжение агрегаты переносят хорошо - будьте осторожны, если кто-то скажет, что у 20-летнего с газом 200 000. км. Иногда бьется и элемент фурнитуры или появляется небольшая течь. При износе турбины можно регенерировать. Проблемы с топливными насосами, клапанами EGR или регулятором давления топлива — типичные недостатки версии IDE (Injection Directe Essence), т.е. бензинового двигателя с непосредственным впрыском.

Запомните код: F4RT

Это символ наддувной версии двигателя 2.0. Через несколько лет они станут настоящей классикой, ведь агрегат прочный и прочный.

Боитесь версии IDE?

В Megan I и Laguna II вы найдете двигатель 2.0 серии «F5R» с непосредственным впрыском. К сожалению, у него есть аварийное крепление.

Замена ремня

Как и в других версиях, механики рекомендуют менять ремень каждые 90 000 км. км. Колесо синхронизации более прочное, чем 1.6, поэтому может быть две «каденции» полосы.

Двигатель 2.0 (серия F) – преимущества

Широкий диапазон мощностей, удачные версии с турбонаддувом, прочная конструкция, легкий доступ к запчастям, хорошее сотрудничество с LPG.

Двигатель 2.0 (серия F) - недостатки

Средняя динамика (безнаддувные версии в более крупных автомобилях), значительный расход топлива в турбо (динамичное вождение).

.

дизельных двигателей в обратном направлении. Renault и Dacia сократят предложение в своих моделях, останется только 2.0 dCi

Renault и Dacia сократят количество дизельных двигателей в своих моделях. К 2025 году в продаже останется только одно семейство этих дисков. Многие модели не будут доступны с дизельными двигателями, в том числе Дачия Сандеро II.

Renault больше не будет инвестировать в разработку новых двигателей и будет только адаптировать текущие версии к новым требованиям, предъявляемым европейским законодательством.В основном это связано с изменением программного и аппаратного обеспечения без изменения блока цилиндров. Таким образом производитель намерен не только сэкономить, но и обратить внимание покупателей на бензиновые, гибридные и электрические решения.

Какое семейство двигателей будет предлагаться? Вопреки видимости, не 1,5 dCi, а 2,0 dCi, который используется брендом во многих моделях поставки. Легковые автомобили, в том числе новейшее детище компании Renault Kadjar II, которое скоро будет официально представлено и поступит в автосалоны в следующем году, больше не будут предлагать дизель.

См.: Впервые гибрид Renault Mégane 1.6.

Renault интенсивно работает над созданием гибридных приводов. Это решение работает в первую очередь в городе, но производитель также хочет повысить полезность гибридов на трассах и не исключено, что следующие поколения будут лучше приспособлены для работы на дальние расстояния. Технологическое развитие здесь еще возможно.

РЕКЛАМА: Тест гибрида и электромобиля Renault!

Компания также имеет большой опыт работы с электроприводами , в том числев. благодаря многолетнему производству последующих поколений Renault Zoe . Сегодня этот небольшой автомобиль стал очень популярным выбором, особенно в Западной Европе. Мы ездим на Renault Zoe последнего поколения с января, проехали на нем уже более 8000 километров и ценим продуманную и проверенную конструкцию – автомобиль отлично работает как в городе, так и в дальних поездках.

См.: Renault Zoe из Варшавы в Краков зимой. Возможно?

Dacia, с другой стороны, последовательно придерживается LPG. Газовые автомобили дешевы в эксплуатации и в течение многих лет при расчете совокупной стоимости владения другим решениям будет сложно достичь такого ценового уровня. Электрика может быть дешевле газа, но только если заряжать от дешевых источников электроэнергии, а после прибавления стоимости покупки автомобиля не все так радужно.

См.: Dacia Duster 100 км LPG. Как он едет?

Конец дизеля не только для Renault и Dacia. Все производители уходят от тех дисков, которые имеют множество преимуществ.В то время как дизель выиграл технологически и достиг пика своих возможностей, он проиграл политически и возврата к нему не будет.

Горячие сообщения, отправленные на ваш адрес электронной почты

0 0

голоса

Оценка статьи

.

Смотрите также