7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено сандеро салон внутри


Фото Renault Sandero - фотографии, фото салона Renault Sandero, II рестайлинг поколение

Скачать эти обои Renault Sandero на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Renault Sandero

Посмотреть в каталоге:

Renault Sandero

Тест-драйвов
9
Двигателей
3
Комлектаций
7
Поколение
II рестайлинг
Цены
от 554 000
до 789 990

Вам нравится фотогалерея Renault Sandero?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Renault Sandero

  • 2018 – сегодня

    II рестайлинг

  • 2013 – 2017

    II

  • 2010 – 2013

    I

Фотографий всего:
6 0 7 8 9

Фото Renault Sandero Stepway - фотографии, фото салона Renault Sandero Stepway, II рестайлинг поколение

Скачать эти обои Renault Sandero Stepway на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Renault Sandero Stepway

Посмотреть в каталоге:

Renault Sandero Stepway

Тест-драйвов
3
Двигателей
4
Комлектаций
8
Поколение
II рестайлинг
Цены
от 709 900
до 896 990

Вам нравится фотогалерея Renault Sandero Stepway?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Renault Sandero Stepway

  • 2018 – сегодня

    II рестайлинг

  • 2014 – 2017

    II

Фотографий всего:
6 0 7 8 9

Рено Сандеро Степвей 2018 - 2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото, цвета, отзывы

Технические характеристики

Технические характеристики Рено Сандеро Степей 2 в новом кузове изменились не сильно. Салон машины на 5 мест и багажник объемом 320 литров. Двигатель 1,6 – 82 или 102 л.с бензиновый, дизельный пока не достуен. Тормоза дисковые спереди и барабанные задние. Объем топливного бака 50 литров. Вес авто 1111 кг с МКПП и 1127 кг с роботом EASY'R.

Кроме механики для Рено Сандеро Степвей доступен АКПП и роботом EASY'R от компании ZF. Робот предлагает два варианта вождения: «Auto» автоматическое переключение и «Manual» ручное. В режиме «Auto» плавное переключение передач без использования сцепления, как на автомате. В режиме "Manual", водитель получает все ощущения полного контроля над механической коробкой передач.

Характеристики для двигателя 1,6 - 82 л.с.: расход топлива город/трасса - 7,3 л / 100 км. Запас хода на полном баке 694 км по трассе. Максимальная скорость машины - 165 км/ч, разгон до 100 - 12,3 секунд для МКПП.

Характеристики для двигателя 1,6 - 102 л.с.: расход топлива город/трасса - 7,2 л / 100 км. Запас хода на полном баке 704 км по трассе. Максимальная скорость машины - 17 км/ч, разгон до 100 - 11,2 секунд для МКПП.

Характеристики для двигателя 1,6 - 113 л.с.: расход топлива город/трасса - 6,9 л / 100 км. Запас хода на полном баке 725 км по трассе. Максимальная скорость машины - 172 км/ч, разгон до 100 - 11,1 секунд для МКПП.

Renault Sandero Stepway 2 адаптирован под российские условия эксплуатации:

  • У машины высокий дорожный просвет, автомобиль уверенно едет как по асфальту, так и по грунтовой дороге.
  • Улучшена управляемость за счет увеличенной жесткости пружин и изменений в стабилизаторе устойчивости.
  • В качестве опции есть подогрев лобового стекла, а двигатель готов к пуску при отрицательных температурах.

Отзыв владельца Renault Sandero (Рено Сандеро) 2011 г.

Эта модель - верный друг!

До этой машины владела обычным Sandero и уже тогда оценила все плюсы этого авто: во-первых, отличная подвеска, ощущение, что плывёшь на корабле! Во-вторых, просторнейший в своём классе салон, внутри кажется, что машина больше, чем снаружи! В-третьих, просторный багажник, можно и на дачу спокойно поехать, и на море рвануть с вещами в багажнике, а не в салоне. )

Наш Sandero тогда был куплен в самой простой комплектации, поэтому было принято решение купить вместо Sandero красный StepWay, потому что он сочетал те достоинства, которыми обладала обычная Sandero и дополнял их полезными и практичными в нашей стране: пластиковым обвесом (теперь не страшны камни, летящие из под колёс),
увеличенным дорожным просветом (можно спокойно залезать на бордюр там, где туго с парковкой), рейлингами (для лыж или велосипеда, груз крепится с ними за минуту),
высокой посадкой (исчезла проблема яркого света в глаза от фар и фонарей других машин).

Кроме этого Стёпа (как мы его стали называть) обладает нетривиальным внешним видом: эффектные ручки дверей и зеркала, хромированная решётка радиатора и пороги - сама элегантность, а не машина!

Ко всему этому мы добавили чёрные стойки дверей, чтобы сделать окна одним пространством, тонированные задние стёкла и тёмные дефлекторы, теперь экстерьер стал на пять с плюсом.

Над интерьером тоже была проведена значительная работа: маркие базовые чехлы были заменены на кожаные Арегон, серо-чёрного цвета под цвет салона и приборной панели, чтобы сделать из салона единое целое! Добавили ко всему этому подлокотник, чтобы было удобно в дальней дороге, хорошую магнитолу, теперь внутри Стёпы как дома - уютно и просторно... и на работу в радость, и куда-нибудь на выходные рвануть - одно счастье!

Жалко, что со Стёпой придётся расстаться... Но, когда приходится выбирать между домом и верным конём, приходится выбрать в пользу нового дома! Именно поэтому расстаёмся со Стёпой - планируем купить квартиру.

Но это вовсе не значит, что на этом конец. ) Уверены, что следующая машина будет обязательно Рено, и может даже опять Стёпа, ведь он удобный, его дёшево обслуживать (как-то у нас была Шкода, по цене обслуживания они не сравнятся) и почти в каждом городе есть дилер Рено!

Плюсы

Просторный салон.

Высокая посадка и дорожный просвет.

Отличная подвеска.

Пластиковый обвес.

Большой багажник.

Рейлинги на крыше - залог быстрого монтажа багажника и перевозки груза на крыше, или лёгкой установки багажного бокса.

Большой перчаточный ящик.

Минусы

Не обшитая пластиком погрузочная площадка в багажнике (пришлось обшивать пластиком самостоятельно, хорошо, что есть наборы для этого).

Крупная сетка фальшрадиаторной решётки (пришлось самостоятельно устанавливать более мелкую).

С завода не было фильтра салона - ставили у дилера за отдельную плату (всем рекомендую ставить угольный фильтр - служит в 2 раза дольше, а стоит не на много дороже! ).

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Да, безусловно стоит! Рено делает машины, простые и дешёвые с точки зрения обслуживания, но с интересным дизайном, который выделяется из потока! В машине есть интересные фишки: например, держатели для замков ремней безопасности или крючок для крышки бензобака. С другой стороны, никто из конкурентов не предлагает подобных предложений за такие деньги! А все минусы этого авто либо устраняются прямыми руками (см. то, что написано в минусах), либо с лихвой перекрываются плюсами машины!

Рено Сандеро Р.С. 2.0 Racing Spirit — спортивный дух Dacia

Специальная серия

Hot хэтч отличается черными 17-дюймовыми дисками с шинами Michelin PS4, тормозными суппортами и колпаками обода контрастного красного цвета.Красный также украшает накладку переднего бампера, корпуса боковых зеркал, диффузор и нижние части дверей (наклейки Racing Spirit).

Черный салон украшен значком ограниченной серии с красными вставками на сиденьях, рулевом колесе, спидометре и вентиляционных отверстиях.

Под капотом Sandero R.S. 2.0, как следует из названия, работает двухлитровый двигатель. Это безнаддувный бензиновый двигатель с невпечатляющей мощностью 150 л.с. Передний привод осуществляется через шестиступенчатую механическую коробку передач.Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8 секунд и может разогнаться до 202 км/ч.

Рено Сандеро Р.С. 2.0 — это первый R.S. производится за пределами Европы (в Куритибе, Бразилия) для рынков Латинской Америки.Версия Racing Spirit официально дебютирует 10 июня на автосалоне в Буэнос-Айресе. Интересно, такую ​​малобюджетную машину в спортивном исполнении приняли бы в Польше?

.

Dacia Sandero Stepway TCe90. Тест, опыт вождения, преимущества, недостатки, цены

Автомобильный мир впервые услышал о Dacia Sandero в 2008 году. Связанный с Logan, хэтчбек дополнил предложение румынского производителя бюджетным городским автомобилем сегмента B. Два поколения спустя, в 2021 году, Sandero, построенный на общей платформе с Renault Clio, повзрослел, повзрослел и впечатляет вещами, чуждыми своим предшественникам. Тест проводился на варианте Stepway с литровым трехцилиндровым двигателем с наддувом мощностью 90 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Dacia Sandero Stepway. Кузов/салон

Gold Stepway третьего поколения выглядит достойно и с первого взгляда показывает, что не намерен стоять в стороне и смотреть на конкурирующие кроссоверы. Дорожный просвет на 4 см больше, пластиковые расширители колесных арок, несколько матовых серебристых вставок на бамперах – все это Dacia убеждает тем, что на асфальте она чувствует себя так же хорошо, как и на лесной тропинке.

Гениальное и в то же время практичное решение можно найти… на крыше.Рейлинги на крыше можно легко заменить на поперечные балки, на которые можно легко установить багажник или, например, велосипедную стойку. Очень простое и очень практичное решение.

Двери открываются немного и широко, чтобы удобнее было сидеть за рулем. Сиденье довольно высокое, сиденье ровное, но во время тест-драйвов это не вызывало болей в спине. Взгляд на кабину навевает теплые мысли о дизайнере интерьера этого автомобиля. Хорошо, все материалы все еще твердые.Хорошо, здесь нет сложных технических решений. Зато есть прозрачная мультимедийная система с очень простым меню. Это — внимание — работающий без проводов Apple Car Play! Имеется классическая панель управления кондиционером. Все кнопки большие и работают именно так, как от них и ожидается. Приятным и красивым штрихом является полоска ткани, которая проходит по всей ширине кокпита. Приятным штрихом является держатель телефона, расположенный рядом с центральным экраном. Рядом с ним находится USB-разъем, поэтому помещенный в него смартфон можно заряжать, не путаясь в кабелях.

Видимость изнутри хорошая. На заднем сиденье достаточно места для двоих взрослых. По сравнению с предшественником салон стал заметно приглушеннее. Оснащение тестовой машины было достаточно богатым. Бесключевой доступ, автоматический кондиционер, 4 электростеклоподъемника, система start&stop, кожаный руль. Нужно ли что-то большее для спокойного путешествия на машине? Багажное отделение объемом 328 литров глубокое. Может беспокоить высокий порог загрузки и очень скудная отделка люка.

Dacia Sandero Stepway. Привод/наведение

Я протестировал предыдущий Sandero Stepway с идеальной конфигурацией привода. Это было время, когда меня больше всего раздражал факт огромного турбо лага. Это было значительно улучшено за счет длинных передаточных чисел. После переключения на более высокую передачу при медленной езде обороты падали так, что моторчику не было сил подняться. Поездка была неприятной и не гладкой. Так как Сандеро номер три?

Очень хорошо! Досадное явление исчезло, и теперь можно сказать, что тестируемая Dacia едет очень хорошо.Двигатель мощностью 90 л.с. кооперативный, оснащенный им Sandero охотно разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд, для городской езды этого более чем достаточно. Слегка хриплый звук раскручивания трехцилиндрового двигателя не смущает. Работа рычага коробки передач намного лучше, чем в предыдущем поколении, хотя идеала все же немного не хватает. Дорожки длинные, и иногда что-то застревает. К плюсам отношу легкую работу всего механизма.

Редакция рекомендует: ПДД.Приоритет смены полосы движения

Расход топлива не разочаровывает - при езде по городу в холодные дни компьютер показывал примерно 7 л/100 км. При движении по загородным дорогам расход топлива составляет около 6,5-6,8 л/100 км. На автомагистрали расход топлива увеличивается примерно до 8 л/100 км.
Самым большим преимуществом подвески является ее устойчивость к плохому качеству дороги. Во-первых, она не слишком жесткая, что является плюсом Dacia. Во-вторых, хорошо поглощает неровности. Я довольно много ездил на Сандеро по грунтовым дорогам.Ни один из них не произвел большего впечатления на машину. Я, конечно, в курсе, что раскисший грунт легко преодолевал переднеприводный Сандеро.

Dacia Sandero Stepway. Цены

Протестированная версия Stepway Comfort с двигателем мощностью 90 л.с. стоит не менее 56 900 злотых. После модернизации до уровня тестируемого автомобиля цена превышает 60 000 злотых, но ее все же можно считать привлекательной. Самой большой проблемой является ... .. наличие разновидности 100 TCe LPG. Он дороже на 1000 злотых, имеет мощность выше на 10 л.с. и заводскую установку ГБО.В данной ситуации выбор очевиден. Конкурентоспособный Opel Crossland в базовой 83-сильной версии дороже, и его цена начинается от 74 450 злотых. Самый дешевый Renault Captur с тем же приводом, что и в тестируемой Dacia, стоит не менее 73 900 злотых.

Резюме

После нескольких дней работы с Sandero я был впечатлен прогрессом Dacia по сравнению с предыдущим поколением. В то же время разница в качестве и общем впечатлении, производимом румынским автомобилем по сравнению с конкурентами, становится все более размытой.Рыночный успех этого автомобиля несомнен.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • просторный салон;
  • приятная динамика, приемлемый расход топлива;
  • привлекательные цены на автомобиль и аксессуары.

НЕИСПРАВНОСТИ:

  • еще не лучшая работа рычага переключения передач;
  • отключает звук на скорости шоссе.

Основные технические данные Dacia Sandero Stepway TCe90 и его прямых конкурентов:

Dacia Sandero Stepway TCe90

Опель Кроссленд 1.2 83 км

Рено Каптур TCe90

Рабочий объем и тип двигателя

Турбо бензин, R3, 999cc

бензин, R3, 1199cc

Турбо бензин, R3, 999cc

Мощность (л.с.)

90

83

90

Крутящий момент (Нм при об/мин)

160 Нм при 2100-3750 об/мин

118 Нм при 2750 об/мин

160 при 2000 об/мин

Коробка передач и трансмиссия

Механическая, 6-ступенчатая, передний привод

5-ступенчатая механическая, передний привод

Механическая, 6-ступенчатая, передний привод

Количество мест

5

5

5

Ширина колеи: передняя/задняя (мм)

нет данных

1518 \ 1491

1560 \ 1547

Колесная база (мм)

2604

2604

2639

Объем багажного отделения (л)

328

410

422-536

Емкость топливного бака (л)

50

45

48

Длина/ширина/высота (мм)

4099 \ 1848 \ 1587

4217 \ 1765 \ 1605

4227\1797\1576

Тип кузова/количество дверей

хэтчбек\5

хэтчбек\5

хэтчбек\5

Максимальная скорость (км/ч)

172

170

168

Разгон 0-100 км/ч (с)

12

14,5

14

Средний расход топлива (л/100 км)

4,9-5,2

6,1-5,8

5,8-6,2

Выбросы CO 2 (г/км)

116-132

139-132

130-141

Собственный вес (кг)

1096

1174-1336

1101-1180

Результат краш-теста Euro NCAP

Бодр.

5 звезд (Кроссленд Х)

5 звезд

Цена

От 56 900 злотых

От 74450 (Кроссленд)

от 73 900 злотых (Zen)

Смотрите также: Это пикап Ford в новой версии .

Новая Dacia Sandero, Sandero Stepway - Grupa Autoremo

Четко очерченные колесные арки придают новому Sandero выразительную индивидуальность и создают впечатление солидности. Общие пропорции кузова не изменились, ведь именно они являются залогом успеха этой модели – у нее относительно небольшие внешние размеры и больше места внутри, что делает ее еще более универсальной.

Новый Sandero Stepway можно сразу узнать спереди по капоту — более выпуклому, с более сильными складками.
Модель имеет характерные черты кроссовера: увеличенный клиренс, рейлинги с логотипом модели, широкие накладки на колесные арки и усиления в нижней части дверей, отличающиеся другой текстурой. К этому добавляются хромированный логотип Stepway под решеткой радиатора и характерные молдинги над противотуманными фарами. Передний и задний бамперы имеют решетки металлического цвета. Кроме того, новый Sandero Stepway в стандартной комплектации оснащен рейлингами на крыше, которые можно превратить в багажник.

НОВОЕ КАЧЕСТВО В ИНТЕРЬЕРЕ

Новая приборная панель имеет гораздо более эргономичную форму и покрыта новыми отделочными материалами
, которые делают интерьер современным и приятным.Водительское сиденье также стало более эргономичным благодаря новым мультирегулируемым сиденьям, а также возможности регулировки рулевого колеса. Dacia также предлагает новую систему Media Control для радио, телефона и навигации прямо со смартфона, который можно разместить в специальном держателе в верхней части приборной панели.
Ассортимент дополняют системы Media Display и Media Nav со специальным экраном на центральной консоли.

Хотя размеры кузова остались прежними, у New Sandero и New Sandero Stepway внутри еще больше места, чем у модели
, а также более вместительный багажник и полезные отсеки для хранения.

СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Благодаря модульной платформе CMF, New Sandero и New Sandero Stepway имеют усиленную конструкцию для большей безопасности. Кроме того, шесть подушек безопасности доступны в стандартной комплектации. Новая архитектура электроники позволила использовать новые системы помощи водителю, в том числе AEB (усовершенствованная система экстренного торможения) и функции экстренного вызова eCall.

БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ВОЖДЕНИЕ, БОЛЬШЕ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ

Благодаря новой модульной платформе New Sandero и New Sandero Stepway могут предложить более энергоэффективные двигатели, аэродинамически оптимизированные линии кузова, аэродинамическую форму шасси и малый вес.В результате они успешно сочетают в себе удовольствие от вождения и снижение выбросов CO2 и загрязняющих веществ. В линейку двигателей входят бензиновые агрегаты с новой автоматической коробкой передач CVT и двухтопливным ГБО, что является простым, надежным и экономичным решением.
Dacia Sandero с двигателем LPG доступен от 50 900 злотых (версия Essential).

ЦЕНЫ И НАЛИЧИЕ

Цены на New Sandero начинаются от 40 900 злотых (версия Access, двигатель SCe 65), а на New Sandero Stepway — от 53 400 злотых
(версия Stepway Essential, двигатель TCe 90).Модели уже доступны в наших салонах.

e 40 900
Version /
Engine
ACCESS ESSENTIAL STEPWAY
ESSENTIAL
COMFORT STEPWAY
COMFORT
45 900 - 48 900 -
TCe 90 - 49 900 53 400 52 900 56 900
TCe 95 CVT - - - 58 900 62 900
TCE 100 л.п. Рено Польша 90 134

.

Dacia Sandero Sport RS?

Renault Sandero R.S. дебютирует в Латинской Америке. с двухлитровым двигателем. Есть ли шансы увидеть такое чудо на польских улицах под маркой Dacia?

Я не думаю, что кто-то, кто читает мои сообщения, удивится, если я скажу, что люблю Дейту. Они просты, ни на что не претендуют, ими приятно управлять, а их цены лояльны к кошельку среднего Ковальски. Однако, несмотря на то, что эти автомобили производят фурор в Германии, Франции и Италии, интерес к ним в Польше пока умеренный.Я думаю, что препятствием для толп наезда на автосалоны является польская гордость, ведь все-таки лучше ездить на 10-летней Audi или 6-летней Passat со скрученной стойкой, чем на новой Dacia. Не думаю. Поэтому я тем более рад, что румынский производитель с французскими корнями решил сделать свое предложение более привлекательным с помощью небольшого спортивного автомобиля!

Речь конечно о Renault Sandero R.S. 2.0, который был разработан Renault Sport и скоро будет продаваться в Латинской Америке.Под его капотом будет 2-х литровый атмосферный агрегат!!! мощностью 145 л.с. Это позволит вам разгоняться до 210 км/ч и достигать первой сотни за 7,2 секунды! Спортивные амбиции также идут рука об руку с функциональностью. Производитель не решился менять кузов, поэтому 5 дверей, удобный доступ на заднее сиденье, много места внутри и большой багажник удовлетворит потребности небольшой семьи.

Сандеро Р.С. однако соответствующим образом доработали - бамперы новые; сзади установлена ​​решетка диффузора, изменены задние фонари, а в салоне, кроме прострочки сидений и спортивного руля, установлена ​​электронная панель кондиционера от Renault Clio.

Рено Сандеро Р.С. 2.0 поступит в продажу в Аргентине в начале этого года. Он тоже пойдет в Европу? Об этом пока ничего не известно, но я уже скрещиваю за это пальцы. Спорт Сандеро по цене от 55 тысяч. PLN станет настоящей находкой на рынке хот-хэтчей. Большой плюс за незаметность!

агиер

, фото: пресс-материалы

.

ТЕСТОВ | Первые впечатления - Dacia Sandero III

ИСПЫТАНИЯ

Первые впечатления | Дачия Сандеро III

06.08.2021 | текст: Мацей Калиш | фото: архив

Sandero также работает на высокое положение Dacia в Польше, рядом с непревзойденным Duster. Весной этого года было представлено его третье поколение с довольно урезанной моторной гаммой, но с сохранением газобаллонного агрегата.

С января по конец июля этого года продажи новой легковой модели Dacia составили 12 082 единицы (8.позиции в рейтинге брендов). Семьдесят процентов из них — Duster 2-го поколения. Второй в очереди стоит Sandero (19 процентов) , который также включает «внедорожный» вариант Stepway .

Этот результат заслужили как 2-е поколение, так и следующее, представленное весной. Он был построен на платформе CMF-B , которая также используется Renault Clio и Nissan Juke. И это одна из сильных сторон этой Dacia. Обе версии имеют одинаковую колесную базу в 2604 мм, но длина «обычной» составляет 4088 мм, а у Stepway — 4099 мм.Это связано с увеличенным передним бампером. Аналогично добавленным колесным аркам ширина составляет 1758 или 1784 мм соответственно.

Существенное отличие — клиренс 162 или 201 мм. Тестируемый агрегат был оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами Continental EcoContact 6 размером 195/55. При этом высота автомобиля превышала полтора метра. Мы получаем рейлинги только от Stepway.

Новинки в третьем поколении Sandero

Снаружи новый Sandero отличается измененной решеткой радиатора, светодиодными фарами, скульптурами на кузове и вырезанной оконной линией во второй паре дверей.

Салон сильно прибавил, хотя сразу обращает на себя внимание сохранившийся руль (не всегда с регулировкой по глубине). На плате изменилась система часов . Правда тахометр слева, а вот спидометр перенесен на правую сторону (масштабирован до 210 км/ч). На его месте посередине у нас 3,5-дюймовый дисплей бортового компьютера.

Второй, на этот раз 8-дюймовый , разместили в центре кабины. Он входит в стандартную комплектацию тестируемого Comfort версии .В остальных случаях предлагается в Мультимедийном пакете (1200 злотых). Однако навигация и в эту систему не входят. Dacia пришла к выводу, что смартфон можно использовать с Android Auto или Apple CarPlay . Во всяком случае, на корпусе экрана есть держатель для его крепления, а также порт USB. А для традиционалистов есть доплата за фирменную навигацию, но только в версии Comfort (900 злотых или расширенная 1100 злотых).

Поскольку у нас есть 8-дюймовый экран в верхней части кабины, решетки кондиционера были перемещены под него.Сегодня, после презентации нового логотипа Dacia, мы знаем, что они обозначают своей формой.

Новый Sandero может быть автомобилем без кондиционера на борту. В базовой версии Access такой возможности нет. В следующем Essential требуется дополнительно 1700 злотых (но на этом уровне в Stepway это стандартно). В топовом Comfort механика может быть заменена на однозонный автомат (1200 злотых).

Среди новинок в списке оборудования — автономная система экстренного торможения перед препятствием, ассистент слепых зон в боковом зеркале и система экстренного вызова eCall .Внедрение третьего поколения не совпало с установкой центральной подушки безопасности (между сиденьями, предотвращающей столкновение голов друг с другом при аварии). Их по-прежнему шесть.

Просторные сиденья переднего пассажира без регулировки по высоте

Примером того, что Dacia больше ценит «внедорожную» версию, является регулируемое по высоте сиденье рулевого колеса . В Essential эта функция доступна только с пакетом Comfort (дополнительная настройка глубины рулевого колеса и нижнего подлокотника 900 злотых), в Essential Stepway она входит в стандартную комплектацию.Естественно и на высшем уровне комфорта. Диапазон высот от пола до сиденья, измеренный нами, составляет 28-35 см, а от сиденья до потолка 99-92 см. Для неподвижного пассажирского сиденья эти значения составляют 32 и 96 см.

Оба сиденья профилированы и имеют одинаковые размеры. Сиденье представляет собой квадрат со стороной 51 см. Спинка шире - 54 см. Подголовник имеет три положения высоты от 84 до 90 см. Единственная опция для них - функция обогрева сидений (Комфорт - 600 злотых).

Кушетка имеет ширину 124 см и на ней четко обозначены два места. Крайние подголовники хоть и имеют направляющие, но установлены только на высоту 82 см. Для разнообразия средний, Г-образный, регулируется на 70 или 75 см. Люди, путешествующие на диване, не будут пользоваться вентиляционными отверстиями.

Помимо базовой версии Access, каждый последующий делит спинку дивана в пропорции 60:40 . Это увеличивает объем багажника с 328 до максимальных 1108 литров.Комфорт может быть оснащен откидным напольным модулем (200 злотых). В тестируемом Sandero такой опции не было. Под ним, на месте запаски, находится бачок заводской системы ГБО .

Удобства в багажнике включают четыре держателя для сетки с мелкими покупками, а также четыре петли для крепления сетки или строп, закрепляющих перевозимые предметы, и один фонарь. Крышка закрывается только вручную.

Тысяча злотых за установку LPG

С появлением нового поколения Sandero, а также более строгими стандартами выхлопных газов Евро 6 линейка силовых агрегатов сократилась до бензиновых двигателей.Все они трехцилиндровые объемом один литр и мощностью 65 л.с. (Sce), 90 л.с. (TCe) или 100 л.с. (TCe LPG) .

Первый из них, с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, на бумаге вызывает сомнения. Однозначно лучше ставить на следующий. Здесь помимо большей мощности, необходимой для обгонных маневров, мы имеем более экономичную коробку передач с шестью передачами или вариаторную трансмиссию.

Однако стоит задуматься о выборе самого мощного агрегата TCe, сто лошадиных сил можно найти в двойной системе с подачей газа LPG.Разница составляет всего одну тысячу злотых доплаты. Комплектуется только 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

Бензобак находится в нише запасного колеса. Теперь он больше, у него 50 литров вместимости , но из-за того, что объем этого топлива меняется в зависимости от температуры, максимальная вместимость топлива составляет 40 литров. Заправочное отверстие находится рядом с крышкой заливной горловины бензина.

С водительского места у нас есть два решения. Кнопка LPG переключает мощность двигателя «на жесткую».Когда он исчерпывается, он автоматически переключается в режим горения. Отключенный, он отсекает «голубую» топливную систему и мы используем только бензобак (50 литров).

Эко-кнопка также помогает снизить потребление. Мы активировали его в начале теста. При движении как по местным дорогам, так и по скоростным автомагистралям заметного снижения мощности двигателя не наблюдалось. Если бы не было необходимости в более сильном торможении, большие участки можно было бы проехать на высшей передаче.

На центральном дисплее между тахометром и спидометром можно установить индикатор заполнения и расхода ГБО.Средний расход в тесте составил 11,2 л/100 км.

Новый автомобиль в пределах 50 000 злотых

Первое решение - выбрать Сандеро пониже или Степвей повыше. От этого зависит наличие комплектаций Access, Essential или Comfort. А они, в свою очередь, имеют ограничения по предлагаемым приводам.

На наш взгляд, самый слабый вариант с двигателем SCe 65 л.с. можно сразу исключить. В прайс-листе основной ассортимент состоит из TCe 90 л.с. с 6-ступенчатой ​​коробкой передач и TCe 100 л.с. LPG.Учитывая небольшую доплату - 3000 злотых - между средним и высшим уровнями комплектации Comfort, это лучший выбор. Тогда новая Dacia Sandero стоит чуть менее 55 000 PLN .

Проверенная версия:

Dacia Sandero III 1.0 TCe LPG 100 л.с. (74 кВт), 6-ступенчатая механическая коробка передач, максимальная скорость 183 км/ч, разгон до 100 км/ч за 11,6 сек, средний расход топлива 5,9 л/100 км (бензин) или 7,7 л / 100 км (газ), комплектация Comfort, базовая цена 54 900 злотых, краска металлик Blue Iron (2 000 злотых).

Основные технические данные:

длина 4088 мм, колесная база 2604 мм, ширина 1758 мм (без учета зеркал), высота 1499 мм, дорожный просвет 162 мм, объем багажника 328/1108 литров, радиус поворота 10,4 м, емкость бака 50 литров бензина и 50 литров газа (ограничено 40 л для безопасности), снаряженная масса 1205 кг, грузоподъемность 397 кг.

Краш-тесты Euro NCAP (2021 г.):

- Безопасность для взрослых 26,9 балла (70% от максимального балла)

- Безопасность детей 35,6 балла.(72%)

- Защита пешеходов и велосипедистов 22,2 балла. (41%)

- Системы повышения безопасности 6,8 балла. (42%)

ИСПЫТАНИЯ | Дачия Сандеро III
.

Новая Dacia SANDERO - Auto-Zięba Katowice 9000 1

В соответствии с Регламентом Европейского парламента и Совета (ЕС) 2016/679 от 27 апреля 2016 года о защите физических лиц в отношении при обработке персональных данных и о свободном движении таких данных и отмене Директивы 95/46/ЕС от 27 апреля 2016 г., именуемой в дальнейшем «Регламент», предоставляется следующая информация:

Администратор персональных данных : администратором собранных персональных данных является компания Auto-Zięba Sp.о.о. со штаб-квартирой на ул. Костюшко 257, 40-690 Катовице. Контактные данные администратора доступны на веб-сайте www.autozieba.eu или www.auto-zieba.com.pl

Цели обработки : персональные данные обрабатываются администратором в целях: заключения и исполнения договора (купли-продажи, заказов на ремонт и т. д.), маркетинга продуктов и услуг, предоставляемых администратором, опросов удовлетворенности, проведения кампаний по безопасности продукции и улучшения качества товаров и услуг для повышения удовлетворенности , относится к с ведущейся хозяйственной деятельностью администратора.

Правовая основа : персональные данные обрабатываются на основании, указанном в ст. 6 сек. 1 лит. b или f Регламента, что означает, что обработка необходима для выполнения договора, стороной которого является субъект данных, или для принятия мер по запросу субъекта данных до заключения договора; возможно обработка осуществляется по мере необходимости в целях законных интересов, преследуемых администратором.

Получатели или категории получателей персональных данных : получателями персональных данных являются лица, сотрудничающие с администратором в связи с с осуществляемой им экономической деятельностью в сфере услуг (субподрядчики) и субъектами, предоставляющими администратору бухгалтерские, бухгалтерские, кадровые, кадровые, рекламные и маркетинговые услуги.

Категории соответствующих персональных данных : категории данных, которые обрабатываются администратором, включают: идентификационные данные (имя, фамилия, данные документа, удостоверяющего личность), место жительства/адрес для переписки, контактные данные (телефон, электронная почта, обмен мгновенными сообщениями), данные, необходимые для предоставления услуги (включая данные автомобиля, регистрационный номер, номер VIN).

Срок хранения персональных данных : персональные данные будут храниться в течение периода, необходимого для достижения цели, для которой они собираются, что означает, что в случае персональных данных клиента они будут храниться в течение времени, необходимого для выполнения договор и связанные с ним права и обязанности, а в случае персональных данных кандидатов в работники на период, необходимый для достижения цели найма

Законные интересы при обработке персональных данных : в отношении персональных данных обработка в соответствии со ст.6 сек. 1 лит. f) Регламента, законным интересом, преследуемым администратором, является осуществление хозяйственной деятельности Auto-Zięba Sp. о.о.

Права лица, от которого собираются персональные данные : в соответствии со ст. 13 сек. 2 лит. б Положения, лицо, от которого собираются персональные данные имеет право: запрашивать у администратора доступ к персональным данным, исправлять их, удалять или ограничивать обработку, а также право возражать против обработки, а также право на передачу данных, а также право подать жалобу в надзорный орган.В случае сбора персональных данных на основании согласия лицо, у которого были собраны данные, имеет право в любое время отозвать согласие, не влияя на правомерность обработки, которая осуществлялась на основании согласия до его отзыва.

Добровольное предоставление данных : предоставление данных является добровольным, но необходимым для выполнения договора с администратором, и его непредоставление может привести к невозможности предоставления услуги администратором.

Профилирование персональных данных : персональные данные могут подвергаться автоматизированному принятию решений, в том числе профилированию для обеспечения обслуживания клиентов в рамках деловой деятельности, проводимой администратором. Профилирование будет осуществляться на основе персональных данных в коллекции администратора, в частности на основе данных о продуктах или услугах, ранее приобретенных у администратора, а также имеющейся на рынке информации о текущем спросе.Профилирование будет проводиться с использованием современного программного обеспечения, разработанного для этой цели. Целью профилирования будет маркетинг продукта и услуги, предлагаемые администратором, и настройка предложения потребностям и интересам субъекта данных. Это предложение будет только предложением или информацией и никоим образом не будет связывать субъекта данных.

.

Смотрите также