7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено сандеро замена грм


Рено: замена ремня ГРМ Renault, низкие цены в автосервисе официального дилера в СПб

Преимущества обращения в «Renault РОЛЬФ»

 

Замена ремня ГРМ Renault в Санкт Петербурге проводится с четким соблюдением определенных правил и исключительно с заменой натяжного ролика. Наиболее правильным решением будет доверить ремонт и обслуживание своего автомобиля нашему автосервису «Renault РОЛЬФ». Мы являемся официальным дилером марки Рено, используем в своей работе исключительно высококачественные детали и расходные материалы. В нашем автосервисе работают опытные мастера, квалификация которых постоянно повышается.

 

Замена ремня ГРМ Рено включает:

 

  • ремень ГРМ и ролики,
  • сервисный ремень, ролики (при наличии),
  • работы по замене.

Стоимость замены ремня ГРМ

Модель Цена  
Logan 13000

Clio 18800

Megane 20100

Laguna 18800

Koleos От 6500

Fluence От 10700

Duster От 18800

Sandero От 14000

 

Запишитесь по телефонам:

+7 (812) 635-58-59 (РОЛЬФ Лахта, ул.Савушкина, д.103)

+7 (812) 424-85-50 (РОЛЬФ Автопрайм, Полюстровский пр., д. 68А)

Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе 1.5 K9K

Фотоотчет по замене ремня ГРМ и помпы на примере двигателя K9K 732 (Renault Megane)

На других модификациях двигателей есть небольшие изменения в процессе, но они не существенные.

Перед началом работы рекомендуем ознакомится с полным описанием процесса в технических нотах - для меган2, для меган3.

Период замены ремня ГРМ

Производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ при эксплуатации в РФ раз в 60 000 км

Коды запчастей для замены ремня ГРМ и помпы на дизеле 1.5 К9K

Коды запчастей оригиналы и аналоги.

Ремень ГРМ 27мм х 123: оригинал Renault 8200 366 318.
Аналоги: Gates 5578XS, Contitech CT1035, BOSCH 1 987 949 565, GoodYear G1545H, Hutchinson 123 HTDP 27, Dayco 94944, Flennor 4467V.

Ролик ГРМ: Gates T43014, Hutchinson HTG 121, INA 531 0547 10, LPR AA10146, Ruville 55581, Sasic 1704005, SNR GT355.39, Triscan 8646 10123, Flennor FS05091, Mapco 23190.


Комплект ГРМ ремень + ролик: оригинал Renault 7701 477 028.
Аналоги: Gates K025578XS, Contitech CT1035K2, Dayco KTB474, Bosch 1 987 948 948, INA 530 0197 10.

Помпа: оригинал Renault 7701 475 995
Аналоги: Airtex 1746, Quinton Hazell QCP3629, Graf PA977, Hepu P 962.

Комплект ГРМ ремень + помпа: Gates KP25578XS, Contitech CT1035WP3, Airtex WPK-174601, Bosch 1 987 946 441, Hutchinson KH 101WP63, INA 530 0197 31.

Комплект ГРМ ремень + ролик: оригинал Renault 7701 477 028. В комплекте лежит ремень и ролик фирмы GATES и 2 болта для фиксации шестерни колен вала на валу. Бывает 2 вида резьбы в колен валу - и никто не знает какой у вас. Именно по этой причине в комплект кладут 2.


Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive


Порядок работы

Выполнять удобнее на подъемнике, чтобы была возможность поддомкрачивания мотора.

Вынимаем пистоны, следующим образом: одну отвертку вставляем в шлиц и вращаем против часовой стрелки, когда центральная часть немного приподнимется второй более тонкой отверткой поддеваем ее и вытаскиваем вверх, теперь пистон свободно вынимается.

Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка. Пистоны крепящие подкрылок снимаем так: берем подходящий по размеру саморез, вкручиваем его в отверстие в центре пистона и вынимаем его взявшись за свободный конец самореза пассатижами.

Далее понадобится помощь второго человека.

Теперь надо ослабить болт шкива коленвала. Помощник садится за руль, включает 5 передачу и нажимает до упора на тормоз, а Вы надеваете на ключ для увеличения усилия кусок трубы отворачиваете этот болт.

Снимаем защиту двигателя

Сливаем антифриз путем снятия хомута, а потом и самого шланга, подставив при этом широкую емкость.

Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Если не получается ослабить натяжку ролика ключом, то тянем вниз за нижнюю ветвь ремня и клиним отошедший ролик подходящей деревяшкой, потом снимаем сам ремень.

Подпираем двигатель, подставив под поддон что ни будь подходящее.

Откручиваем верхние опоры двигателя и вынимаем их.

Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ (состоит из верхней и нижней частей) отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым прижата середина кожуха. Что бы это сделать придется совместить отверстие в лонжероне с этим штифтом, путем поднимания и опускания двигателя.

Откручиваем вот эту алюминиевую опору. Крепится 5 болтами.

Затем максимально поднимаем двигатель вверх, отгибаем ремень ГРМ и вынимаем его. Придется повозится.

Выставляем метки ГРМ. На распредвале путем совмещений отверстий в самом шкиве и головке, для этого необходимо вставить подходящий по диаметру стальной стержень, например сверло. Далее от этого пляшем. Помечаем как стоит при этом шкив ТНВД и шкив коленвала. Можно маркером.

ВАЖНО!!!

При не сбитой установке ремня ГРМ можно делать так, если у Вас до снятия ремня метки были сбиты придется делать так как написано в мануале - вворачивать стопор коленвала.

Шпонка на коленвале смотрит на 12 часов

Метку нужно сделать маркером напротив нее, на всякий случай

Между метками ровно 19 впадин

Чертеж стопора коленчатого вала K9K

Ослабляем натяжку ролика ГРМ и снимаем ремень.

Замена помпы на дизельном Megane двигатель K9K 1.5

Для замены помпы снимаем кожух. Доступ к болтам кожуха свободный, но его снятию мешает шкив ТНВД. Для этого требуется снять генератор, либо снять шкив ТНВД. Кому как удобнее. В данном отчете снят шкиф ТНВД. По фото понятно что для этого было сделано, шкив "сидит" на конусе и шпонке.

Теперь доступ к помпе свободен, отворачиваем 5 болтов помпы и вынимаем

Родная помпа стояла на стальной прокладке с герметиком

К новой помпе, в комплекте прилагается прокладка из картона, на нее был нанесен герметик

При установке помпы на 2 болта находящихся слева от шкива помпы наносим герметик!

Устанавливаем на место кожух и шкиф ТНВД


Проверяем метки ГРМ и устанавливаем ремень, натягиваем ролик (подробнее об этом в мануале)

Аккуратно проворачиваем коленчатый вал и сверяем метки.

Сборка в обратной последовательности.

После заправки антифриза не забудьте выпустить воздух из системы через винтовые пробки в патрубках.

материал: Bokoff (Megane2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Замена ремня ГРМ на Renault в Москве

Замена ремня ГРМ на Renault - что нужно знать?

Даже в автомобилях самых дорогих и проверенных марок периодически приходится менять износившийся ремень ГРМ. Если в авто произошла поломка и вам необходима помощь на дороге в замене ремня ГРМ на Рено, то существует несколько вариантов решения этой проблемы, а именно:

  • Не предпринимая попыток заменить ремень ГРМ на автомобиле Renaultсамостоятельно, сразу вызывать эвакуатор. Этот процесс может отнять у вас очень много времени, однако следует воспользоваться этим вариантом в том случае, если у вас есть подозрения, что ваш двигатель находится в неисправном состоянии
  • Поменять ремень ГРМ, воспользовавшись услугами случайного автомобилиста. Это не вполне безопасно, так как далеко не все знают, как нужно менять ремень ГРМ правильно, и могут повредить двигатель
  • Воспользоваться услугами технической помощи по замене ремня ГРМ на автомобиле Рено в дороге. В таком случае вашу машину гарантированно приведут в исправное состояние, однако и тут необходимо обращать внимание на квалификацию специалиста, услуги которого вы заказываете

Где можно заказать техническую помощь по замене ремня ГРМ на автомобиле Renault в Москве

Если вам необходимо срочно сменить ремень ГРМ на автомобиле Renaultпо невысокой цене, то при помощи платформы Юду вы сможете за несколько минут найти подходящего мастера.

Сделать это можно следующими способами:

  • Заполнить бланк заявки на сайте Юду, дождаться, когда специалист откликнется на запрос, и позвонить ему
  • Вручную отыскать интересующую вас услугу в каталоге платформы Юду и связаться с мастером
  • Заказать услуги снятия секретки при помощи мобильного приложения Юду

Все мастера, работающие в сфере авторемонтных услуг, в том числе и по замене ремня ГРМ с выездом в Москве, прошли проверку во время регистрации на платформе и гарантируют высокое качество своей работы, а также приемлемую стоимость за нее.

Когда появляется необходимость в услуге по замене ремня ГРМ на автомобиле Renault в дороге в Москве

Цены на замену ремня ГРМ никогда не были высокими, так что позволить себе эту услугу может любой автовладелец. Для опытного мастера выполнить эту работу не составит особого труда.

Услуги срочной замены ремня ГРМ на автомобиле Рено  могут понадобиться в следующих ситуациях:

  • Автовладелец не знает, как правильно менять ремень ГРМ. В таком случае лучше не рисковать и обратиться за помощью к специалистам. Если выполнять работу будут они, то ваша машина будет в безопасности
  • Автовладелец не может найти помощника для замены ремня ГРМ. Если такой человек все же находится, он все равно беспомощен, так как имеет двигатель или аккумулятор другой конструкции

Замена ремня грм Renault Sandero (Рено Сандеро)

Содержание

Рано или поздно автовладельцев Рено Сандеро с мотором 8 и 16 клапанов ожидают ситуации, когда следует устанавливать на машину новые запчасти, в том числе и ремень ГРМ. При этом объем силового агрегата не оказывает никакого влияния на частоту замены. Следует отталкиваться от норм касательно пробега (90 тыс. км), которые рекомендованы автоконцерном. В случае появления свиста из подкапотного пространства следует задуматься о замене натяжного ролика, независимо выработан предписанный ресурс или нет.

Подготавливаем все для замены своими руками

Замена ремня ГРМ на Рено Сандеро однозначно не из простых — потребуются некоторые навыки и сноровка. Данная статья существенно поможет будущим водителям, которые решили при замене столь важной комплектующей обойтись без помощи автосервиса.

Вначале следует запастить оригинальными запчастями. К таковым могут быть отнесены:

  • Натяжной ролик;
  • Ремень ГРМ.

Производитель присваивает комплекту ГРМ артикул 130C17529R, а рекомендуемыми аналогами могут быть Bosch 1 987 946 524 и Febi 21725, а также Contitech CT988K2. При сравнении покупок оригинальных и нештатных комплектующих, приобретение последних не совсем целесообразно. Опыт многих автовладельцев Рено показывает, что комплект от изготовителя имеет более высокий ресурс службы, чем неоригинальный. У штатной детали и цена на порядок ниже.

Следующий аспект — использование инструментария. Для работ специального оборудования не требуется, поэтому походов в автомагазины для их приобретения можно избежать. Есть один нюанс — желательно имеет храповичок с гибкой головкой. Он позволяет ловко окручивать детали при сильном ограничении в подкапотном пространстве.

Комплект ключей при работе с ГРМ должен иметь в наличии следующие номера:

  • на 8 мм;
  • № 10;
  • на 13 мм;
  • № 15;
  • на 16 мм;
  • № 18;
  • «Торкс» размером 40 мм;
  • ключ для снятия колес;

Также необходимо запостись автогерметиком. Он будет использован для смазывания болтов защиты ролика, которая предотвращает попадание влаги на механизм и препятствует коррозийным процессам.

Кроме подъемника, которым будет приподыматься автомобиль, также следует иметь под рукой более надежный упор — пенек и брусок из дерева. Он поддерживает двигатель, чтобы была возможность ослабить ременную передачу и снять привод.

Как подтянуть ручник на Рено Дастер

Как самостоятельно поменять расходники

Начинается замена ремня ГРМ следующим образом: на поддомкраченном автомобиле сперва снимается правое колесо с передней оси. За стойкой, откроется доступ к черной пластиковой защите, которая зафиксирована небольшой гайкой. Она откручивается вручную и кожух демонтируется. На следующем этапе требуется извлечь ремень привода и ключом № 15 послабить натяжной ролик. Это позволяет без сложностей стянуть ремень со шкива. Находится сливное отверстие масляного картера мотора. Оно дислоцируется правее к переднему краю картера на моделях Рено Сандеро с двигателем в 1.4 л и 1.6 л. Заглушка отверстия подпирается пеньком (бруском). Теперь машина немного опускается на домкрате, что дает возможность приподнять силовую установку на импровизированной опоре.

После опора будет снята. Сначала в подкапотной зоне, поблизости с щупом для проверки уровня масла, окручиваются три болта с головками под шестигранник на 16. Верхний каркас механизма ГРМ зафиксирован 4-мя болтами на 13 и одним 10-милиметровым болтом. Кожух беспрепятственно снимается, когда они выкручены.

Болты снизу (2 штуки) смазываются герметиком. Промазывать следует добротно, так как это влияет на срок службы нового комплекта. Также герметик — это своеобразная защита клапанов.

Шкив распредвала газораспределительного механизма на Рено Сандеро имеет узнаваемые каналы, которые размещены по окружности. В один из них вставляется брусок или стержень, чтобы застопорить вращение шкива. Количество болтов, которые следует открутить — четыре. Они легко выкручиваются ключом на 18, без применения усилий.

Используя ключ, вал проворачивается до следующего совмещения рисок — отметка белого цвета встанет параллельно маркеру «D» в корпусной части двигателя. Это предотвратить повреждение клапанов. Близ шкива коленвала подобной отметки не предусмотрено, поэтому необходимо вооружиться карандашом и нанести ее. При монтаже шестерня вновь возвращается в исходное положение.

Рено Дастер замена лампы ближнего света

Для снятия ремня ГРМ с Renault Sandero следует ключом № 13 послабить натяжной ролик. Шестерня коленвала снимается вручную или с использованием пассатижей, которые вытягивают ее за болты. Болты заранее ввинчиваются в пазы на шестерне. Не забудьте про метки ГРМ. Теперь можно устанавливать новый ремень ГРМ. Процесс полностью обратен разборке. Следует соблюсти полное совпадение меток на шкиве и зоне, где отмечен ремень, иначе возникает вероятность повреждения клапанного механизма, что на моторе 1.6 и 1.4 от Рено Сандеро не редкость. Так что помните, что метки ГРМ обязательно соблюдать.

Что нужно делать после замены ремня

При запуске мотора стук не слышен — замена ремня ГРМ выполнена корректно. После этого замена понадобиться не скоро. Да и за обрыв ремня не стоит больше переживать.

Если сторонние стуки, шумы и различные свисты не прекратились в Renault Sandero, то это свидетельство, что замена ремня ГРМ была проведена с ошибками. В этой ситуации наиболее рациональное решение — это отгон машины на автосервис, где мастер устранить все недочеты, которые были допущены при монтаже.

Источник

Замена ремня ГРМ Рено Сандеро в Москве

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

От того, какой комплектации приобретен автомобиль, будет отличаться и процедура снятия, замены привода ГРМ. Между восьмиклапанными моторами порядок проведения работ существенных различий не имеет, а двигатели с 16-ю клапанами оснащены двумя распредвалами. В любом случае машину придётся загонять на подъёмник и демонтировать множество элементов, чтобы добраться до самого ремня.

Максимально быстро и с полным соблюдением технологии, использованием профессионального инструмента такие работы проводятся в Тех.Центре «Гараж».

Когда ставить новый ремень

Владельцы Рено Сандеро предпочитают не дожидаться наступления периода, рекомендованного производителем. Это 60 тыс. км пробега, согласно регламенту технического обслуживания. Такое решение связано с тем, что эксплуатация машины по столичным дорогам отличается от той, что предусмотрена при конструировании авто. Пробки, пробуксовки в зимний период – одни из причин, приводящих к необходимости переустановки ремня раньше означенного срока.

Ориентироваться нужно на фактическое состояние детали и каждые 15 тыс.км, также по регламенту ТО, проводить визуальный осмотр. Многие автовладельцы предпочитают совмещать процедуру с плановой заменой свечей зажигания.

Помимо установленных сроков существуют прямые и косвенные признаки, указывающие на то, что в скором времени предстоят работы по ремонту механизма ГРМ.

  • Появление вибрации и посторонних шумов в двигателе
  • Мотор запускается с трудом
  • Иногда потемнение выхлопа (при отсутствии дефектов в глушителе)

Если механизм осматривается и замечены трещины на ремне, расслоения, сколы на зубьях с внутренней стороны и ослабление натяжения, никакие работы, связанные с восстановлением не помогут. Восстановить рабочее состояние газораспределительного механизма поможет только установка нового комплекта – желательно с роликами. Для разных моторов потребуются разные ролики. Отличаются при ремонтных операциях и работы по регулировке натяжения – на 8-клапаннном ДВС автоматической системы натяжения нет и процесс стоит доверить опытным, профессиональным сотрудникам.

Последствия обрыва

Несвоевременная замена ремня ГРМ без исключений приводит к серьёзным поломкам, исправление которых в разу дороже, чем простая плановая профилактика и такой же плановый ремонт системы газораспределения. Если ремень обрывается внезапно, происходит столкновение клапанов с поршнями, дестабилизацию работы распределительного и коленчатого вала и, как следствие – выходу из строя двигателя.

В перечне услуг Тех.Центр «Гараж» все виды работ с ремнями ГРМ – осмотр, установка новых комплектов, регулировка.

Замена ГРМ Renault Logan 1,5 dCi Двигатель K9K

Замена ГРМ Рено Логан, Дастер с дизельным двигателем 1.5 dCi К9К


1.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2.    Снимите правое переднее колесо.

3.    Вывесите двигатель.

4.    Снимите правую опору двигателя.

Примечание: пометьте положение правой опоры двигателя перед снятием.

5.    Отсоедините разъем датчика положения ТНВД (1).

6.    Снимите:

□    Правый брызговик.

□    Накладку колесной арки переднего правого колеса.

□    Дополнительный приводной ремень.

□    Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (2).

□    Датчик положения ТНВД,

□    Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

□    Кронштейн правой опоры двигателя.

□    Заглушку из блока цилиндров (4).

7.    Проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до примерного совмещения установочных меток на звездочке распределительного вала и на головке блока цилиндров (5).

8.    Вставьте установочный штифт коленчатого вала (6) Специнструмент №Mot.1489.

9.    Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в фиксатор (6).

10.    Вставьте установочный штифт распределительного вала (7). Специнструмент №1430.

11.    Извлеките установочные штифты (6) и (7).

12.    Зафиксируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт шкива коленчатого вала (8).

13.    Снимите:

□    Болт шкива коленчатого вала (8).

□    Шкив коленчатого вала (9).

14.    Ослабьте болт ролика натяжителя (10). Отведите нэ-тяжитель от ремня.

15.    Снимите:

□    Ремень привода ГРМ,

□    Ролик натяжителя.
 

Установка ремня Renault Logan


Примечание: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ПОВТОРНО использованный ремень.

1.    Установите новый ролик натяжителя. Затяните болт от руки (10). Убедитесь, что выступ ролика натяжителя правильно расположен в головке блока цилиндров,

2.    Снимите звездочку коленчатого вала. Очистите звездочку. Очистите посадочное место коленчатого вала.

Внимание: неполное удаление смазки с деталей может привести к проворачиванию звездочки на коленчатом валу, приводящему к повреждениям двигателя,

3.    Установите звездочку коленчатого вага.

4.    Вставьте установочные штифты (6) и (7).

5.    Убедитесь, что шпоночная канавка коленчатого вала сориентирована вертикально вверх (11).

6.    Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена с головкой болта (12).

7.    Наденьте ремень привода ГРМ, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что метки на ремне совмещены с метками на звездочках (13) и (14). Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута.

Примечание: между установочными метками звездочек распределительного вала и ТНВД должно быть 19 впадин (14) и (13).

8.    Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор. пока указатель не займет нижнее положение (15). Используйте ключ-шестигранник на 6 мм (16). Затяните болт ролика натяжителя (10). Момент затяжки: 27 Нм.

9.    Установите шкив коленчатого вала (9).

10.    Зафиксируйте маховик большой отверткой.

11.    Затяните болт шкива коленчатого вала (8) Используйте новый болт. Момент затяжки: 120 Нм + 95±15°.

12.    Извлеките установочные штифты (б) и (7).

13.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до примерного совмещения установочных меток на звездочке распределительного вала и на головке блока цилиндров (5).

14.    Вставьте установочный штифт коленчатого вала (6).

15.    Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в фиксатор (6).

16.    Вставьте установочный штифт распределительного вала (7),

Примечание: между установочными метками звездочек распределительного вала и ТНВД должно быть 19

впадин (14) и (13).

17.    Извлеките установочные штифты (6) и (7).

Примечание: указатель ролика натяжителя может

быть в двух положениях.

18.    Указатель ролика натяжителя находится в указанном положении (17).

19.    Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм (16).

20.    Ослабьте болт ролика натяжителя (10).

21.    Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки до совмещения меток (17) и (18). Используйте ключ-шестигранник на 6 мм (16).

22.    Указатель ролика натяжителя находится в указанном положении (15).

23.    Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм (16).

24.    Ослабьте болт ролика натяжителя (10).

25.    Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения меток (15) и (17). Используйте ключ-шестигранник на 6 мм (16).

26.    Затяните болт ролика натяжителя (10). Момент затяжки: 27 Нм.

27.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке два оборота до примерного совмещения установочных меток на звездочке распределительного вала и на головке блока цилиндров (5).

28.    Вставьте установочный штифт коленчатого вала (6).

29.    Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в фиксатор (6).

30.    Вставьте установочный штифт распределительногс вала (7).

31.    Если установочные штифты установить не удаетс* Повторите процедуру установки.

32.    Извлеките установочные штифты (6) и (7).

33.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена ремня ГРМ Прайс-лист Dacia Варшава

Стеклосервис, замена стекол (258) ремонт, замена панорамной крыши (22) вклейка стекол (61) полировка автомобильных стекол (16) тонировка автомобильных стекол (38) лобовые стекла для тракторов (12) замена боковых стекол (166) замена лобовых стекол (141 ) замена заднего стекла (135) жестянщик, ремонт листового металла (356) замена стрингеров (171) замена порогов (174) автозвук, навигация (248) cb магнитола, сборка (110) декодирование магнитолы (22 ) дизель сервис (261) ремонт ТНВД (115) ремонт, регенерация форсунок (121) ремонт форсунок Common Rail (116) дублирование автомобильных ключей (192) иммобилайзер в сборе, ремонт (142) кодирование ключа (150) электромеханический (625) АБС ремонт (389) адаптация дроссельной заслонки (153) ) ремонт ASR (140) ремонт ESP (186) ремонт автосчетчиков (253) ремонт стеклоподъемника (169) ремонт электродвигателя отопителя (162) ремонт системы старт-стоп, отключение ( 212) автоэлектроника (377) ремонт автомобильных дисплеев (172) ) воздушные подушки zne (276) сборка, ремонт круиз-контроля (51) автоэлектрик (609) парктроник (262) ремонт электрического ручника (256) ремонт обогрева лобового стекла (96) ремонт подрулевого переключателя (130) регенерация и ремонт генератора (297) ремонт стартеров ( 290) замена замка зажигания, ремонт (158) светодиодные дневные ходовые огни (317) проверка аккумулятора (297) замена предохранителей (335) замена датчика угла поворота руля (136) замена проводов зажигания (416) замена свечей зажигания (425) замена свечи накаливания (306) замена нити ксенона (293) замена ламп (434) центральные замки (317) гибриды, электромобили (109) газовые установки, автогаз (99) сертификация газовых баллонов (17) монтаж газовой установки (39) чистка редукторов , замена (39) регенерация газовых форсунок (31) регулировка установки ГБО (39) сервис установки AC STAG (12) сервис установки AG (9) сервис установки BRC (8) сервис установки ELPIGAZ (10) сервис установки KME (11) ) Услуга установки KOLTEC (6) Услуга установки LANDI RENZO (11) Услуга insta LOVATO lation (6) Услуги по установке PRINS (4) Услуги по установке ZAVOLI (9) Замена бака LPG (42) Ремонт, замена клапана заправки LPG (43) Газовые установки, авто природный газ (7) автокосметика (239) автодетейлинг, ремонт (127) мойка обивки karcher (87) мойка моторного отсека (78) мойка шасси вручную (55) мойка автомобиля (104) полировка краски (58) регенерация фар (120) малярный цех (345) покраска крыла (250) покраска двери (249) покраска крышки багажника (248) покраска капота (248) покраска бампера (200) покраска всего автомобиля (176) удаление вмятин после града (67) покраска кузова (59) автомобиль краски (73) автомеханика (1392) чистка дроссельной заслонки (191) прочее (наработка) (289) ремонт двигателя Ванкеля (53) измерение давления сжатия (167) гарантийный осмотр (273) техосмотр и периодическое обслуживание (447) восстановление тормозных суппортов (177) замена листовых рессор (112) проверка автомобиля перед покупкой (476) ремонт люка, замена (80) проверка включена СО2 кости в системе охлаждения (119) проточка тормозных дисков (144) замена амортизатора (511) замена тормозных барабанов (388) замена радиатора (316) замена салонного фильтра (529) замена топливного фильтра (526) замена воздушного фильтра (528) замена промежуточного охладителя (297) замена тормозных колодок (532) замена двухмассового колеса (395) замена троса ручного тормоза (309) замена цепи ГРМ (444) замена стойки стабилизатора (377) замена ступичный подшипник (460) замена подогревателя (318) замена масла в двигателе (528) ) замена масла КПП МКПП (494) замена клинового ремня (386) замена ремня ГРМ (497) замена охлаждающей жидкости (468) замена тормозной жидкости (471 ) замена опоры двигателя (454) замена топливного насоса (272) замена водяного насоса (186 ) замена карданного вала (231) замена карданного шарнира (340) замена тормозного шланга (392) замена лямбда-зонда (312) замена пружины подвески (418) замена сцепления (505) замена пальца коромысел (488) замена тормозных колодок (400) замена дисков тормоза (513) замена термостата (339) замена втулки коромысел (507) замена прокладки ГБЦ (482) замена прокладки клапанной крышки (327) замена дворников (339) замена гидропневмоподвески, ремонт (52) ремонт механических коробок передач (250) ремонт двигателей, капитальный ремонт (271) регенерация турбокомпрессоров (256) регенерация торсионной балки на французских автомобилях (96) Автосервис (490) продажа аккумуляторов (389) внедорожники (73) регенерация ведущих мостов (21) обслуживание автокондиционера (593) кондиционер - заправка (430) кондиционер - окуривание (432) кондиционер - озонирование (403) проверка кондиционера на герметичность (296) замена радиатора кондиционера (323) замена компрессора кондиционера (357) обслуживание мотоциклов (45) обслуживание квадроциклов и скутеров (36) шиномонтаж и ободья, вулканизация (564) замена датчиков давления TPMS (217) взвешивание колес на автомобиле (32) компьютерная балансировка колес (338 ) заправка колес азотом (84) шины Run Flat, низкопрофильные (273) шины б/у (107) р маскировка дисков (66) рихтовка алюминиевого диска (106) хранение шин (295) сварка алюминиевых дисков (72) вулканизация 24 часа (10) замена шин (406) замена ниппеля в диске (225) СКП - пункт техосмотра ( 89) Оформление технических испытаний и осмотров (13) противоугонная охрана (271) автосигнализации, автосигнализации (264) адаптация автомобилей для инвалидов (4) обслуживание кабриолетов (54) ремонт выхлопных систем (551) ремонт, очистка EGR (176) Чистка и регенерация фильтров DPF (336) сварка, ремонт глушителя (253) заправка FAP жидкостью (247) замена катализатора (287) замена глушителя (335) тюнинг (148) чип-тюнинг (27) динамометрический стенд (10) пленка ( 21) ремонт рулевого управления (486) развал-схождение ( 414) ремонт рулевых реек (224) ремонт гидроусилителя руля (175) проставка рулевая (95) замена наконечника тяги (445) ремонт пневмоподвески (80) компьютерная диагностика двигателя (494 ) стирание кодов ошибок (321) планирование и регенерация головок (141) гнездо регенерации клапан (110) регулировка зазора клапанов (166) ремонт акпп (146) адаптация акпп (72) динамическая замена масла акпп (41) вариаторная КПП (30) гидротрансформатор (67) статическая замена масла акпп (200 ) спецуслуги ( 291) аварийное вскрытие (73) монтаж буксировочных крюков (274) ремонт сельхозтехники (22) автономный обогрев, webasto (88) помощь на дороге, буксировка (215) сварка пластика (88) снятие заклинивших форсунок (121) глушение автомобилей (47) ) удаление сломанных свечей накаливания (126) аварийное зажигание автомобилей (69) ремонт микроавтобусов и грузовиков (69) техническое обслуживание шасси (73) выездной сервис (163) обивка автомобилей (29) выездная служба (28) мастерская самообслуживания (6) гидрирование двигателей (6) послеаварийный ремонт (262) 9000 3 .

Dacia Duster I - Цена замены ГРМ • DobryMechanik.pl

Dacia Duster I

— кроссовер, производство которого началось в 2010 году и продолжается по сей день. В 2017 году появилось второе поколение автомобиля, немного изменившее свой внешний вид. Автомобиль предлагается с бензиновыми двигателями 1.2 TCe и 1.6 мощностью 105-125 л.с. и дизелями 1.5 dCi мощностью от 90 до 110 л.с.

Сколько стоит замена ГРМ на Dacia Duster I?

Цена замены ремня ГРМ злотых злотых злотых
Dacia Duster I
Топливо Двигатель ГРМ с водяным насосом цена с заменой

Бензин
1.6 16В 105км 77кВт 578 злотых 1209
1,6 SCe 114 л.с. 84 кВт 487 злотых 1903

Дизель
1,5 dCi eco2 90 л.с. 66 кВт 541 злотых 1122
1.5 dCi eco2 110 л.с. 81 кВт

См. предложения проверенных мастерских
в вашем регионе

Стоимость замены ГРМ Dacia Duster I с услугой замены указана в таблице выше. Оценке подверглись самые популярные двигатели на рынке. Окончательная цена замены ГРМ может варьироваться в зависимости от производителя запчастей, репутации сервиса или региона страны.

Сколько времени занимает замена зубчатого колеса на Dacia Duster I?

Замена ГРМ – это одна из тех услуг, сроки которой кардинально различаются в зависимости от двигателя, установленного в автомобиле.В одной и той же модели автомобиля замена может занять от 2 часов до нескольких десятков. Это зависит от расположения фаз газораспределения или настройки самого двигателя. Бывает, что для замены ГРМ приходится разбирать половину переда (бампера, фонари, стрингеры и т.д.), а то и весь двигатель снимать. В случае Dacia Duster I замена ГРМ занимает минимум 4 часа, а максимум 12 часов .

Сколько раз менять ГРМ?

Существует два основных способа управления клапанами - ремень ГРМ и цепь ГРМ.В зависимости от используемой технологии интервал его замены различается. Как правило, время фаз газораспределения определяют инженеры данного двигателя, и они должны быть основным определяющим фактором. Также стоит посоветоваться с механиками, ведь даже производитель может ошибиться и специалисты в этом вопросе рекомендуют более частые замены во избежание серьезной поломки. Со временем определенные рамки, определяющие эти интервалы, стали общепринятыми.

В случае замены ремня ГРМ 90 068 120 тысяч. км. или 5 лет .Если автомобиль используется преимущественно в городе, стоит сократить этот срок. То же самое для изменений ГРМ на дизеле , что увеличивает нагрузку на ремень. Почему 5 лет? Поскольку ремень изготовлен помимо тефлона и стекловолоконного шнура, в том числе из резины, которая со временем теряет свои свойства и может сломаться гораздо быстрее.

Там написано, что цепь ГРМ замене не подлежит. В некоторых легендарных двигателях это было возможно, но теперь даже цепь со временем требует замены.Его интервал, очевидно, намного больше из-за значительной выносливости. Однако со временем он растянется и будет шуметь, да и сама замена будет дороже, чем с ремнем. Цепь заменяется, когда она начинает генерировать металлическое кольцо. Это может произойти как на 90 068, так и на 150 000. 90 069 90 068 км 90 069 и 90 068 400 тыс. км км . Поэтому конкретного пробега или времени замены нет. На его более длительный срок службы влияет регулярная замена моторного масла.

Нужно ли менять масло при замене ГРМ?

Нет, не надо. В случае ременной системы газораспределения система смазки двигателя является отдельным компонентом и не зависит ни от того, ни от другого. При замене цепи ГРМ, которая смазывается моторным маслом, ее также не нужно заменять. При замене цепи все масло будет слито в масляный поддон. Если при замене масло загрязнено, его необходимо заменить.Одна из ситуаций, в которой стоит заменить масло после замены ГРМ, это при покупке автомобиля. Если мотор управляется ремнем, его необходимо заменить сразу после покупки. В это время также проводится обслуживание масла и замена фильтров.

См. котировки в проверенных
мастерских в вашем регионе

Нужно ли менять ГРМ вместе с водяной помпой?

В зависимости от конструкции зубчатый ремень может приводить в действие водяной насос (насос охлаждающей жидкости). Нужно ли его заменить? Вы не обязаны, но оно того стоит.В ситуации, когда вся система уже демонтирована, стоит купить водяной насос, если его не было в комплекте. Тогда мы избежим ситуации, когда для замены самой помпы придется снова снимать ремень ГРМ, что влечет за собой дополнительные расходы. Кроме того, после снятия ремень ГРМ нельзя надевать снова! Водяной насос может со временем протекать или заедать. Если он заедает и внезапно останавливается, это может привести к разрыву ремня ГРМ, что приведет к огромным повреждениям. Иногда водяной насос также действует как натяжитель, поэтому его замена может потребоваться для правильного натяжения ремня ГРМ.

Как узнать когда заменили ГРМ?

Вы недавно купили автомобиль и не знаете, когда был заменен ГРМ? После замены крышки ГРМ или рядом с ней механики могут наклеить наклейку с датой и пробегом автомобиля. Часто это наклейка с логотипом производителя установленного ГРМ.

Какие компоненты системы синхронизации?

Для двигателей, управляемых ремнем ГРМ, наиболее распространенными компонентами системы являются:

  • Ремень ГРМ
  • Натяжной ролик
  • Направляющий ролик
  • Рычаг натяжителя
  • Водяной насос

Если двигатель оборудован ГРМ на цепи, общими позициями являются:

  • Цепь ГРМ
  • Натяжитель цепи
  • Направляющая
  • Натяжная рейка
  • Шестерни

Что касается разделения полос, мы различаем полосы, армированные кевларом, и полосы, работающие в масляной ванне.Такое решение с рядным ремнем в масле применялось, например, в 1.8 TDCi в моделях Ford. Это решение позволяет вдвое увеличить пробег между заменами. Цепи ГРМ можно разделить на однорядные, двухрядные и многорядные. Рекомендуемые производители компонентов ГРМ: Bosch, INA, SKF, Febi, Gates, Conti, Dayco и SNR.

Как проверить время?

К сожалению, определить состояние газораспределительного механизма очень сложно, поэтому существуют рекомендации по его немедленной замене сразу после покупки автомобиля с пробегом.Ремень ГРМ хоть и виден, но его износ может быть и не заметен. Возможно, механик смог бы заметить какие-то трещины или потертости на ремне, или поломку зубьев. Однако в большинстве случаев ремешок может быть закрыт чехлом. Симптомы которые могут сопровождать изношенный ремень ГРМ в случае с ремнем это скрип подшипников натяжных роликов. Затем вместе с роликами следует заменить ремень на новый. В случае с цепью ее состояние неопределенно без демонтажа двигателя, что экономически неоправданно.Здесь ситуацию легче распознать, потому что цепь начнет шуметь, и мы успеем среагировать до того, как она оборвется.

Ремень/цепь ГРМ - что это такое?

В некоторых автомобилях, таких как популярный VW 1.8T или 1.8 TDCi от Ford, система ГРМ не полностью реализована только ремнем или только цепью. Там использовалось двойное решение. Например, цепь может соединять распределительные валы или приводить в движение сам насос.Это не означает, что все компоненты следует заменять каждый раз. Состояние системы должен оценивать механик при замене одного из компонентов.

Вы уже все знаете об этом?

НАЙТИ МАСТЕРСКУЮ

.

Замена ремня ГРМ - когда, как, сколько?

Ремень ГРМ передает привод от коленчатого вала к распределительному валу(ам) и, таким образом, косвенно отвечает за управление синхронизацией открытия и закрытия клапанов. От этого зависит процесс наполнения цилиндров смесью (впускные клапаны) и сброса выхлопных газов в коллектор (выпускные клапаны). Так что не нужно быть дипломированным инженером, чтобы знать, что любые сбои в работе системы ГРМ вызывают нарушения в работе двигателя.Более того, при перескакивании или обрыве ремня (из-за старости, из-за выхода из строя другого компонента; см. ниже) приводной узел сбивает «фазу», что, в свою очередь, не позволяет ему продолжать работу. Если мы имеем дело с так называемым при столкновении клапаны ударятся о поршни и будут повреждены. И это еще не все, потому что в исключительно неудачной ситуации он также может уничтожить, например. распредвалы, втулки, головку, а в крайнем случае - коленчатый вал.

Объясняем, как этого не допустить и отвечаем на самые распространенные вопросы в контексте бара.О цепочке мы поговорим отдельно в следующей статье.

В чем разница между ремнем и цепью?

Что касается функции, то нет.Привод может передаваться от коленчатого вала ремнем, цепью или набором шестерен. Лента имеет одно существенное преимущество перед двумя другими решениями — она самая дешевая в производстве. Кроме того, он мало весит, обеспечивает бесшумную работу и, как правило, не требует применения гидронатяжителей (достаточно натяжного ролика). Дефекты? Он имеет ограниченный срок службы и нуждается в регулярной замене, не любит контакта с химическими веществами (например, с моторным маслом) и, по крайней мере теоретически, ломается легче, чем, например, моторное масло.цепь. Как правило, наиболее прочными являются лямки, специально армированные, например, кевларом. Важно: они ненамного дороже обычных зубчатых ремней, но пока доступны только на некоторых двигателях.

Ремень ГРМ в масляной ванне - что это за решение?

В течение нескольких лет производители автомобилей систематически внедряют двигатели, оснащенные зубчатым механизмом привода ГРМ с ременным приводом в масляной ванне.Предполагается, что это решение обеспечит высокую долговечность (например, 10 лет/240 тыс. км против стандартных 5 лет/120 тыс. км) в сочетании с низкими затратами на техническое обслуживание, характерными для традиционных зубчатых ремней. Как и цепь, «мокрый» ремень проходит внутри герметичного металлического корпуса и требует использования только определенного типа моторного масла. На практике это решение до сих пор работало иначе, например, большая партия двигателей Ford 1.8 TDCi 2008-11 гг., оснащенных так называемым двойной ГРМ - один ремень (сухой) соединяет валы с ТНВД, другой (мокрый) берет привод от коленчатого вала и передает на насос - она ​​была частым гостем на СТО.Причина? То ли нижний ремень порвался преждевременно, то ли... механик, считая, что цепь еще работает под металлическим кожухом (1.8 TDCi до 2007 года), при замене верхнего привода не интересовался нижним. В двигателе 1.0 Ecoboost о проблемах пока тихо.

В моей машине ГРМ описывается как ремень/цепь.Как понять?

В этом случае, как правило, это цепь, которая удерживает вместе два распределительных вала. Привод от коленчатого вала передается на шестерню одного распредвала, а за привод другого отвечает цепь.Это достаточно долговечное решение и во многих случаях периодическая замена ремня, передающего привод от коленчатого вала на вал, не требует установки новой цепи. Примечание: есть также агрегаты, в которых цепь может преждевременно растягиваться, например, 1,8T с непрямым впрыском (VW Group). Хорошая новость: при растяжении цепи неисправность можно заметить заранее – из-под капота слышен дребезжащий звук. Существуют также такие приводы, в которых валы соединены посредством зубчатой ​​передачи (например,например 1.6 FSI VW) или дополнительный резиновый ремень (!). Примечание: «Ремень/цепь» может также относиться к типу ГРМ, например, в Ford 1.8 TDCi до 2007 года, в котором цепь передает привод от коленчатого вала к насосу.

Можно ли органолептически оценить состояние ленты?

Да, иногда это возможно, но часто необходимо демонтировать (или, если возможно, хотя бы отогнуть) пластиковые крышки.Существуют также приводные агрегаты, в которых ремень встроен настолько глубоко, что для того, чтобы добраться до него, приходится, например, въезжать в канал или пользоваться подъемником. Если ремень имеет поверхностные трещины, стертые зубья или, что еще хуже, начинает изнашиваться, пора его заменить! Примечание. «Конечная» полоса, в отличие от цепочки, обычно не имеет звуковых эффектов. Например, поврежденный водяной насос может издавать шум, и если он приводится в действие ремнем, неисправность нельзя игнорировать.Когда насос остановится, он порвет ремень или как минимум срежет ему зубья. Жевательная резинка также вредна, среди прочего моторное масло - это не относится, конечно, к "мокрым" ремням, работающим в масляной ванне.

Сколько должна стоить замена ремня ГРМ?

Сумма счета обычно составляет от 700 до 1500 злотых, но может быть и выше.В основном это относится к плотно закрытым двухцилиндровым двигателям, например V-образным или оппозитным двигателям, где единственный способ добраться до привода ГРМ - это хотя бы "поднять" двигатель или снять несколько частей корпуса и системы охлаждения ( пример: 2,5 V6 TDI в VW Passacie B5).

Важно: на запчастях экономить не стоит.Как правило, лучше всего покупать фирменный комплект ГРМ, желательно того же производителя, который поставляет детали для первой сборки. В исключительных случаях механик может порекомендовать приобрести комплект другой марки. Также неплохо позвонить в дилерский сервис, ведь часто производители со временем вводят модифицированные комплекты ГРМ, и независимой мастерской об этом знать не обязательно.

Сколько раз нужно заменить ремень ГРМ?

Должен ли я придерживаться рекомендаций производителя? Резина стареет, ролики изнашиваются, а рекомендации производителей относительно срока годности ремня иногда оптимистичны.В некоторых двигателях (например, 1.9 dCi, 1.9 TDI рубежа веков) было бы разумно сократить интервал на 30-40 тысяч. км. Водителям, которые часто ездят на короткие расстояния или имеют автомобили с интенсивно работающим двигателем и используют эту мощность, следует задуматься о более ранней замене ремня ГРМ. Стоит спросить механика, который имеет опыт работы с моделью и порекомендует возможное сокращение интервала о дате замены ремня. Важно: время тоже делает свое дело – даже если машина ездит не так много, а ремень приближается к сроку, указанному производителем, его все равно стоит заменить.

Чем заменить ремень?

Ремень часто является приводом водяного насоса.Золотое правило: новый ГРМ, новая помпа, хотя есть и такие двигатели, в которых помпа легко переживает 2-3 замены ремня. На наш взгляд игра не стоит свеч, ведь стоимость нового насоса обычно невелика по сравнению со счетом за ремонт двигателя. При замене зубчатого ремня также стоит проверить состояние ремня вспомогательных агрегатов (многоручьевой ремень) и взаимодействующих шкивов и роликов. Причина? Редко, но бывает, что сломанный привод вспомогательных агрегатов «ввинчивается» в ГРМ, разрушая его. Важно: если ГРМ по каким-то причинам был демонтирован преждевременно и вроде бы еще «хороший», лучше инвестировать в новый.Демонтированный ремень не следует надевать, в качестве альтернативы можно использовать направляющие ролики.

.

Замена ГРМ 1.6 8V - Mech.-General - Megane I, Scenic I

Привет

Так как вопросов по замене ГРМ на двигателе 1.6 8V K7M (самый популярный двигатель) много, решил пошагово описать как это сделать. Я верю, что любой, у кого есть немного идеи и таланта, сделает это самостоятельно за короткое время.

Замена ГРМ двигателя Renault K7M 1.6 8V Renault Megane Scenic 1996-1999

Для замены нужно:

Новый зубчатый ремень, натяжной ролик, сальник коленвала (герметик нужен, позже объясню зачем), 3 часа свободного времени и хорошая погода

1.Обездвижить автомобиль, снять правое переднее колесо, снять брызговик - передняя часть

2. В моторном отсеке ослабить гайку натяжения поликлинового ремня ГУР и кондиционера (ключ на 13), затем отвернуть винт натяжения ремня примерно на 2 см

3. Запоминаем как устроен ремень (ремень проходит под натяжным роликом, люди часто ошибаются и наматывают натяжной ролик сверху, из-за чего протирается крышка ГРМ из-за неправильной прокладки ремня, у меня уже было несколько Сценические модели, у владельцев которых был неисправный ремень)

4.Ослабьте два винта (13 мм) крепления натяжного ролика к рейке (хороший доступ снизу автомобиля) и снимите ремень

5. Затем откручиваем 4 болта (13мм) на шкиве коленвала, снимаем первый алюминиевый шкив, на втором, следующем шкиве ремень генератора, генератор откручивать не надо, снимаем алюминиевый шкив с генератором

многоклиновой ремень

6.Теперь откручиваем крышку ГРМ, если она установлена ​​на заводе, то нужен торкс на 6 для откручивания крепежных винтов, к сожалению это решение неудачное, так как эти винты часто не хотят откручиваться так как у нас слишком слабый торкс, я такие всегда меняю винты на нормальные 6 с головкой 10мм от фланца и проблема с очередной заменой проходит,у меня не раз был случай что эти винты были так забиты предыдущей механикой что их невозможно было выкрутить,то Аллегро нас спасает и покупка новой крышки ГРМ за 30 злотых, а это, к сожалению, приходится ломать и откручивать винты плоскогубцами, крышка ГРМ крепится 3 болтами и одной 10мм гайкой

7.Сняв крышку распредвала, проверяем, нет ли течи из сальника распредвала (сальника хватает в среднем на 200 000 км, а сальник коленвала всегда меняют при замене ГРМ, т. тысяч после замены ГРМ, гарантирует, что начинает резать, а стоимость герметика CORTECO 3358960-138590 35x47x7 - это максимальный расход 30,00 злотых, так что не будем экономить)

8. Теперь нам нужно подготовить большой разводной ключ (т.н. французский), захватить квадратный отрезок на коленчатом валу, захватить квадратный элемент разводным ключом, закрепить его против коромысла и торцевым ключом на 18 мм. (большой, потому что вам понадобится много силы), открутите рукоятку винта вала, здесь вам нужно использовать действительно хороший ключ и много силы

9.После откручивания винта снимаем стальную дистанцию ​​и нашим глазам будет видна шестерня коленвала

10. Теперь нужно выставить ГРМ, на шестерне распредвала есть метка (насечка), ставим этот маркер на 12 часов, тогда метка на шестерне коленвала будет на 6 часов, отмечаем положение шестерни распредвала маркером (на маркером делаем линию) и положение коленчатого вала (маркером делаем линию на капельной кромке кузова)

11.Теперь ослабьте ролик натяжителя ремня ГРМ ключом на 16мм (после ослабления ремня шестерня коленвала немного отклонится от отмеченной точки, но не исправлять)

12. Снимите старый ремень, выдвиньте шестерню коленвала (она должна отсоединиться, следите, чтобы клин не выпал)

13. Удалите старый герметик (симеринг) с помощью небольшой отвертки с внутренней стороны

14.Чистим все элементы ГРМ экстракционным бензином, если они замаслены, также посадочное место герметика

15. Смажьте новый герметик (симеринг) маслом и вдавите его параллельно стенкам в раструб, герметик будет втыкаться пальцами, никаких инструментов из кузни не нужно, размещайте вровень с плоскостью, не слишком глубоко

16. Затем, если нам нужно заменить сальник распредвала, заблокировать звездочку распредвала и ключом на 16 открутить болт крепления звездочки, снять колесо, удалить герметик как в пункте13 и установите новый сальник как в пункте 15, наденьте зубчатое колесо и затяните болт распредвала, установите его в правильное положение по маркеру

17. Теперь открутите натяжной ролик и установите новый натяжной ролик, обращая внимание на то, чтобы место соприкосновения с головкой не было замасленным, накрутите гайку 16 мм, но не затягивайте

18. Наденьте новый зубчатый ремень в соответствии со стрелками на ремне - стрелки показывают рабочее направление, загнув шестигранник на 7мм в отверстие натяжителя, натяните ремень (вращая ролик против часовой стрелки) одновременно затягивая натяжитель на 16мм гайка

19.После первоначального растяжения проверьте правильность положения маркеров (теперь шестерня коленвала должна вернуться в отмеченную точку)

20. Теперь извечная проблема натяжения без устройства... теории разные есть, но у меня есть опыт с ремнями, которые я надел и они вернулись за 60 тысяч. км до очередной замены, знаю, что затягивать ремни на т.н. 180 градусов поворота только чуток туже, ведь часто 60 тысяч. Я мог стянуть километровый ремень с зубчатых колес одними пальцами, не откручивая ролик.Так я использую натяжение 90 градусов, то есть на самом длинном участке ремня ГРМ я поворачиваю ремень на 90 градусов вокруг своей оси и больше ему нельзя давать вращаться

21. После правильного натяжения ремня достаточно плотно затяните гайку натяжного ролика, проверив, одинаковое ли натяжение ремня в конце (если не обезжирить место контакта ролика с головкой, иногда ролик ослабить при затягивании)

22. Ставим квадратную проставку на шестерню коленвала и вкручиваем болт на 18мм (довольно прочный, с тем же усилием, с каким откручивали)

23.Ставим 0 передачу (нейтраль) и заводим машину, проверяем, приходит ли она во вращение (генератор естественно не работает, т. зубчатые колеса при работе влево-вправо, если это так, то есть ролик натяжителя не осевой и иногда нам нужно исправить положение ролика натяжителя

24. Если все в порядке, обездвиживаем автомобиль, надеваем крышку ГРМ, чистим алюминиевые шкивы и сначала устанавливаем большие с ремнем генератора (с небольшим усилием аккуратно натягиваем поликлиновой ремень генератора, затем ставим на второй алюминиевый шкив и прикрутите 4 крепежных болта 13мм.

25.Надеть поликлиновой ремень (надеть правильно) ГУР и кондиционера, болтом на 13мм растянуть натяжной ролик так, чтобы ремень в нижней, самой длинной части (участке) повернулся на 180 градусов вокруг своей оси, затянуть два 13-мм болта направляющей ролика натяжителя и с помощью контргайки затяните болт натяжителя ролика

26. Надеть брызговик и надеть колесо

27. Заводим машину и едем с бананом на губах, что сэкономило минимум 200 злотых)

Замену водяной помпы я не описывал, ее нужно делать каждые 150000 км, это немного часовая работа, мало места, нужно слить охлаждающую жидкость и есть локтайт, чтобы вклеить новую водяную помпу поэтому я дал про себя, может в другой раз опишу для более продвинутых.

В любом случае, работа занимает около 3 часов, если сделать хорошо и все почистить, можно быстро сделать за 2 часа, но я всегда предпочитаю делать это.

Помните, однако, что мы ВСЕГДА ЗАМЕНЯЕМ САЛЬНИК ВАЛА, потому что коленвал имеет некоторый люфт и после замены ремня ГРМ сальник работает по-другому и в 90% случаев, если мы его не заменим, мы вернемся к вышеупомянутому схема его замены, масло разрушает резину... а ремень ГРМ из резины, так что не будем экономить 30 злотых на этом герметике, как бы его все механики заменяли при замене ГРМ, не было бы мнения о Меганки что капает масло с коленвала симинг.

Заводские данные говорят, что сальник на валу ходит 100-150 тысяч, сальник на распредвале 200-250 тысяч

Значит сил нет, надо идти, если не заменить...

Приветствую всех... и надеюсь, что не одному человеку будет полезно

ОРФИ

(по запросу добавил наглядные фото... Просто наткнулся на Scenic для замены ГРМ на герметики) - 27-07-2011 -

Отредактировано пользователем Orfi .

Ремень ГРМ под замену в кратчайшие сроки. Двигатели, которые не выдерживают и 100 000 км

МАРЦИН ЛОБОДЗИНСКИЙ • давно • 14 комментариев

Бывает, что после покупки подержанного автомобиля обрывается ремень ГРМ и выходит из строя двигатель, прежде чем автомобиль попадает к механику на первое обслуживание. Обычно это юниты, которые чувствительны в этой области. Вот список двигателей, в которых ГРМ нуждается в замене чаще всего.

Привод ГРМ, реализованный ремнем, при хорошей конструкции выдерживает очень большой пробег, но стареет в отличие от цепи.(фото Яцека Ковальчика)

Вопреки видимому, зубчатый ремень представляет собой прочную конструкцию при условии, что весь привод относительно прост и правильно спроектирован. Например, в японских бензиновых двигателях 90-х годов и чуть новее ремень обрывается очень редко, и он выдерживает пробег, намного превышающий рекомендуемый производителем.

К сожалению, у ремней ГРМ есть и вторая сторона. В некоторых конструкциях после короткого пробега может произойти внезапный обрыв.Вопреки даже неисправной конструкции синхронизации цепи, она не подает никаких признаков, и нет такого понятия, как растяжение, которое сигнализировало бы о проблемах. И не редкость поломка двигателя после обрыва ремня.

Я составил список популярных двигателей, где ремень ГРМ нуждается в особом уходе , особенно его периодической замене. Также стоит помнить о замене ГРМ хорошей фирмы и прежде всего в соответствии с искусством, а не тем, что настраивал предыдущий механик.В этих двигателях нельзя позволить себе поверить в то, что предыдущий владелец недавно заменил ГРМ. После покупки автомобиля лучше всего сделать это в первую очередь.

Непостоянные цепи ГРМ. В каких автомобилях их нужно заменить досрочно?

По сути, цепь ГРМ является пожизненной деталью двигателя и почти все производители предусматривают ее замену только в исключительных случаях….

Дизели VW 1.4 и 1.9 TDI - даже каждые 60 000 км!

Популярное дизельное топливо 1.9 TDI имеет множество преимуществ и славится чрезвычайной долговечностью, но у него есть одно слабое место — привод ГРМ. Чем выше мощность, тем выше риск обрыва ремня. Механики отмечают, что в более усиленных версиях пробег 90 тыс. км, рекомендованный производителем, однозначно многовато. Заменить комплект ГРМ стоит до того, как пробег достигнет 90 тысяч. км, а в некоторых вариантах, например АРЛ или АСЗ, даже каждые 60 тыс. км.

Интервал полосок стоит проверить в сервис мануале, так как производитель указал разные.В некоторых экземплярах до 2000 года было даже 60 000. км. Аналогичные рекомендации относятся и к младшему двоюродному брату 1.4 TDI, но здесь можно смело пользоваться пробегом в 90 тысяч. км. Цена комплекта качественных деталей для привода ГРМ составляет около 500 злотых.

Бензиновый VW 1.4 MPI/FSI - долговечный, но лучше не переборщить

Ремень ГРМ в популярном бензиновом VW Group долговечный и хотя производитель рекомендует замену каждые 90тыс. км, можно не опасаться его выхода из строя при превышении этого пробега.Таким образом, обмен может быть согласован с другими видами обслуживания. Однако не стоит преувеличивать и менять комплект лучше максимум на 100–120 тысячах. км. Если автомобиль эксплуатировался давно и пробега нет, то лучше придерживаться пробега в 90 000.

Комплект деталей для замены фаз газораспределения с водяным насосом будет стоить 300-350 злотых. Обмен не слишком сложный.

Бензин 1.4, 1.6 и 1.8 Ecotec Opel - замена каждые 90 000 км

В соответствии с рекомендациями производителя менять привод ГРМ стоит каждые 90 тысяч.км в популярном агрегате Opel, доступном в трех вариантах рабочего объема, который также используется в Chevrolet Cruze. Это правда, что в более новых типах пробег был увеличен до 150 000. км, но придерживаться этого значения не стоит. В таких двигателях стоит менять ремень с роликами каждые 100 тысяч. км. Кроме того, некоторые версии рекомендовали замену каждые 60 000. км (до 2000 г.). Стоит отметить, что 1,8-литровый агрегат встречается и в Alfa Romeo 159.

Набор деталей, необходимых для замены, сильно зависит от года выпуска, а значит, и от типа двигателя.Он может стоить 300-400 злотых, а в новейших версиях даже 1200 злотых, если в комплекте есть регулятор фаз газораспределения. Обмен сам по себе не проблематичен, поэтому стоит не дорого.

Дизель Опель (Исузу) 1.7 CDTi - замена каждые

км

Это требование производителя к приводу ГРМ для модификаций мощностью 100 л.с. и выше. Двигатель Isuzu, а затем практически фирменная разработка GM, очень долговечен, но разрыв ремня ГРМ — слишком большой риск, чтобы им пренебрегать.Тем более, что байку свойственна низкая культура работы, а потому высокие вибрации и резкий скачок крутящего момента - особенно старые версии.

Детали для замены ГРМ в этом агрегате очень дешевые - примерно до 250 злотых. Само действие не сложное.

Бензин Рено 1,6 16В -

км и жаль, что так дорого.К сожалению, есть одна вещь, которая может вас удивить после покупки.

Хотя в зависимости от версии рекомендуется менять ремень ГРМ каждые 90, 100 или 120 тысяч. км, а запчасти стоят не более 500 злотых, проблема в регуляторе фаз газораспределения (не на всех версиях они есть). Это недолговечный элемент, и его замену лучше планировать как раз на время замены ГРМ. И тут надо добавить около 300-350 злотых за деталь. Некоторые механики взимают плату за замену зубчатого колеса, но это не всегда так.В любом случае, вы должны принять во внимание стоимость более 1000 злотых.

Дизель Renault 1.9 dTi – хронометраж каждой третьей замены масла

Французский дизель с маркировкой dTi, ставший «базовым» для популярного 1.9 dCi, славится крайне коротким интервалом замены ремня ГРМ – 75 тысяч. км. Это рекомендация производителя, которую можно однозначно гнуть, но превышающую 100 тысяч. км это уже большое злоупотребление. Однако стоит придерживаться заводских рекомендаций, ведь ремонт этого агрегата сегодня практически невыгоден.

К сожалению, у меня нет достоверной информации о ценах, тем более, что этот дизель встречается в дешевых, популярных автомобилях, таких как Renault Clio II, Scenic I или Kangoo I. Комплект замены хорошего качества стоит 500 злотых, а на практике они нужны менять каждую третью замену масла.

Бензиновые Alfa Romeo Twin Spark - лучше не бороться с этой напастью

Если вам не нравится Alfa с двигателем Twin Spark, лучше откажитесь от нее. Каждые 60 тыс. км, полный привод ГРМ должен смениться на довольно популярные, хотя и медленно уходящие в историю, итальянские агрегаты.Двигатель известен в основном «выстреленным» ГРМ, да и сам производитель не совсем был уверен, какова его долговечность. В конечном итоге было установлено, что это 60 000. км. Причем механики рекомендуют менять его каждые 3 года вне зависимости от пробега. Однако это еще не конец.

Стоимость запчастей не низкая - 400-500 злотых - при условии, что их приходится покупать так часто. Используйте только высококачественные заменители, тщательно подобранные для двигателя. Как правило, вместе с ремнем заменяют и вариатор фаз газораспределения (не длямощность 1,6) стоимостью около 1200-1500 злотых! Это может быть переведено на каждую вторую замену ремня, при условии тщательного обслуживания масла, самое большее каждые 10 000. км. С другой стороны, привод ГРМ рекомендуется заменять при замене вариатора вне зависимости от хода ремня и роликов.

Кроме того, ремень балансирного вала необходимо заменять через каждые две смены ГРМ, но, к счастью, только на 2-литровых версиях. Тем не менее, это дополнительные около 200 злотых на запчасти.

Alfa Romeo 1.75 TBi бензин - здесь лучше не экономить

Следуя рекомендациям производителя, ремень ГРМ следует менять каждые 105 тысяч.км. К этому следует относиться скептически в самых мощных вариантах этого агрегата - свыше 200 л.с. Если под капотом Giulietta QV работает очень требовательный вариант, лучше поменять привод до достижения пробега в 100 000 км. км. Разрыв его может быть очень болезненным, тем более, что это относительно дорогой двигатель.

Цены на запчасти не высокие. Полный комплект ГРМ можно приобрести примерно за 400 злотых, а оригинал примерно за 800 злотых. Обмен не представляет большой сложности.

Дизель Fiat 2.4 JTD - 100 000км пусть это будет предел. Одним из направлений является ремень ГРМ, который по рекомендациям производителя следует менять каждые 120 000. км. Проблема в том, что известны случаи его поломки при чуть меньшем пробеге. Именно поэтому профилактическая замена рекомендуется каждые 100 000. км. Кроме того, сам производитель сократил интервал в конце производства.

Комплект деталей хорошего качества стоит не более 400 злотых, но в этом случае вы заплатите больше только за работу. Это связано с поперечным расположением 5-цилиндрового агрегата, что затрудняет доступ к приводу ГРМ. Toyota

Дизель 2.0 D-4D - лучший в комплекте

Хотя более новые варианты этого знаменитого двигателя оснащены практически необслуживаемой цепью привода ГРМ, первые приводились в движение ремнем. Его замена должна проходить каждые 105 тысяч.км. Речь идет об агрегате, маркированном кодом 1CD, встречающемся в популярных avensis и corolls, а также в RAV4 второго поколения. В отличие от многих типичных японцев, на этом двигателе ремень ГРМ лучше заменить в соответствии с рекомендациями.

Комплект деталей для замены ремня ГРМ стоит около 550-650 злотых, а замена для первой сборки даже около 800 злотых. Цена относительно высока из-за большой водяной помпы. Откладывать его замену на следующий раз не стоит, т. к. он может протечь (хотя подозреваю, что протечки скорее результат откладывания замены).Он стоит более 300 злотых, и за его замену вы заплатите почти столько же, сколько за замену механизма газораспределения.

Субару бензин 2.0 и 2.5 - 100к км - предел

Популярные в автомобилях Subaru велосипеды EJ20 и EJ25 служат долго и хорошо сбалансированы, но производитель рекомендует менять ГРМ каждые 100 000. км. Лучше это строго соблюдать, потому что нагрузки в системе привода могут быть достаточно высокими. Также рекомендуется сократить пробег до 80-90 тысяч. км в версиях с турбонаддувом и автомобилях «жесткого» пользования, напр.динамичное вождение, буксировка прицепов.

Комплект деталей привода ГРМ стоит около 800 злотых, хотя для некоторых версий их можно купить немного дешевле. Замена проста, потому что сроки очень доступны.

Сломанный механизм ГРМ и четыре простые ошибки, которые стоили ему 2000.

злотых

Можно сказать, что здесь работал простой закон Мерфи, но на самом деле Яцек совершал простые ошибки. Замена элемента на 100 ... 9000 злотых 3

Последствия небрежности

Последствия несвоевременной или даже преждевременной замены ремня ГРМ на некоторых моделях могут быть разрушительными.

Stary pasek rozrządu może nie wytrzymać nawet zakładanego przez producenta przebiegu.

Старый ремень ГРМ может не выдержать даже предполагаемого производителем пробега.

(фото: Кшиштоф Плодзишевский)

Часто при обрыве ремня, что может быть вызвано, например, заеданием одного из роликов, поршни сталкиваются с клапанами, часто в ущерб другим частям агрегата. Вскрытие, замена деталей и закрытие двигателя стоит , рассчитывается в виде 4-значного числа . Все зависит от скорости вращения, при которой произошел разрыв, в какой ситуации, как столкнулись элементы. Во многих автомобилях заменить двигатель дешевле, чем ремонтировать поврежденный.

Стоит помнить, что привод ГРМ следует заменять не только каждый определенный пробег, но и время от времени. Как правило, это следует делать каждые 4-6 лет. Это происходит из-за старения материала ремня, а также сопрягаемых компонентов. Так что если машина ездит на небольшие расстояния, например 10тыс. км в год, в двигателях, описанных выше, замену ГРМ лучше проводить через 5-6 лет вне зависимости от пробега.

Заменять привод ГРМ стоит не только комплексно, но и в комплексе с заменой ремня/ремней вспомогательных агрегатов, о которых часто забывают. Особенно это касается дизельных двигателей.

Почему срок службы ремня привода вспомогательных агрегатов становится все труднее?

Прошли те времена, когда клиновой ремень приводил в движение только генератор или, возможно, насос гидроусилителя руля. Сегодня поликлиновые ремни...

Следите за новостями Google:

.

Renault Kangoo

Впервые модель Kangoo была представлена ​​в декабре 1997 года. Вскоре после этого автомобиль разошелся по дилерским центрам по всей Европе. Автомобиль быстро завоевал немалую популярность благодаря своему универсальному характеру и линейке проверенных, надежных двигателей.

Kangoo с самого начала выпускается в двух вариантах кузова: остекленном, пятиместном и двухместном. Первый предоставляет пассажирам удивительное количество места, особенно над головой.Салон очень высокий, что дает ощущение огромного пространства и обеспечивает комфорт при длительных поездках. Шасси и комфорт вождения также заслуживают похвалы. Подпружиненная подвеска поглощает все неровности, которые могут утомить пассажиров на плохих дорожных покрытиях, а система точного рулевого управления универсального Renault удерживает его на курсе даже в быстрых поворотах.

Для передвижения кенгу использовалась целая линейка двигателей мощностью от 55 до 95 л.с. Передний привод является стандартным, но с 2001 года также доступна версия 4x4.Питается от следующих агрегатов: 1,6 16 В (95 км) или 1,9 dCi (80 км).

Интервалы проверки изначально были установлены на 20 000. километров, позже пробег, отделяющий обязательные посещения объекта, был увеличен до 30 тысяч. км. Преодолев расстояние в 120 тыс. километров, ремень ГРМ подлежит замене, исключение составляет дизельный агрегат с маркировкой DTi – в этом случае замена ремня должна производиться после пробега 75 000 километров. км.

Подвеска автомобиля демонстрирует достойную выносливость даже на дырявых силезских дорогах.Только помните, не перегружайте машину, потому что тогда могут быть повреждены торсионы задней подвески. Их недостаточность проявляется постоянным наклоном туловища набок. Управление автомобилем в таком состоянии опасно.

На рынке подержанных автомобилей выбор кенгу достаточно велик. Экземпляр 1998 года стоит около 22-23 тысяч злотых. злотый.

Михал Кокот, заместитель менеджера по обслуживанию дилерского центра Renault в Катовицах, рассказывает о Kangoo
- Kangoo особенно популярен среди владельцев различных типов компаний.Автомобиль универсален и надежен. Наиболее востребованы модели с дизельными двигателями – экономичные и чрезвычайно долговечные. Однако стоит обратить внимание на один вопрос, касающийся автомобилей с агрегатами dCi. В их случае очень важно качество топлива, поэтому заправляться лучше на крупных, «надежных» заправках. Изредка купленное дизельное топливо неизвестного происхождения может повредить систему впрыска, что связано с дорогостоящим ремонтом.

Преимущества
- удобный салон
- вместительный грузовой отсек
- широкий выбор надежных двигателей
- много автомобилей регулярно обслуживаемых с документально подтвержденным пробегом

Недостатки
- повреждение системы впрыска в двигателях dCi из-за некачественного топлива
- выход из строя торсионов задней подвески у перегруженных автомобилей
- плохое оснащение старых моделей

Цены запчастей в дилерском центре:
Тормозные колодки - 180 зл
Передние тормозные диски (комплект.) - 542 PLN
Амортизатор передний (1 шт.) - 255 PLN
Задний амортизатор (1 шт.) - 316 PLN
Торсион задней подвески (1 шт.) - 420-560 PLN
Штифт переднего коромысла - 200
Передний маятник - 360 зл.
Передняя фара - 394 зл.
Капот двигателя - 880 зл.
Ветровое стекло - 680 зл.

.

Обрыв ремня ГРМ - причины выхода из строя и что делать по факту

ГРМ с ременным приводом является одним из самых популярных решений, используемых во многих легковых автомобилях. Производители указывают сроки замены ремня ГРМ, как правило, через десятки тысяч километров пробега. Однако может случиться так, что водитель пропустит срок замены, или на состояние ремня влияют второстепенные факторы, вызывающие его повреждение.

Это очень опасное явление для любого силового агрегата, который - в таких случаях - обычно выходит из строя.В чем могут быть причины этого и о чем следует помнить, принимая решение о ремонте или замене всего двигателя?

Ремень ГРМ передает привод от коленвала к распредвалу и синхронизирует работу обоих. Распределительный вал имеет так называемую «Кулачки», которые преобразуют вращательное движение в скользящее и передают его на клапаны через толкатели. Клапаны открываются как раз вовремя, заполняя и опорожняя каждый цилиндр. Синхронизация работы распределительного вала с коленчатым валом достигается за счет системы газораспределения, включающей несколько элементов: ремень, натяжитель, направляющие ролики, иногда также газораспределительные шестерни.Если ремень порвется, это может быть чревато последствиями, поэтому главный принцип здесь — «лучше предупредить, чем лечить».

- Большинство современных двигателей защищены от столкновений, что означает, что при обрыве ремня ГРМ поршни ударяют по клапанам, что приводит к их необратимому повреждению. Причина выхода из строя может крыться, например, в старении материала — надо помнить, что даже самый лучший ремень — это все же расходный материал, подлежащий периодической замене. Превышение этого срока водителями может привести к тому, что в какой-то момент материал просто не выдержит нагрузки.Другой причиной снижения долговечности ремня может быть термическое повреждение или, например, загрязнение моторным маслом. По этой причине мы не должны недооценивать любые утечки, которые появляются рядом с ремнем ГРМ. Откладывание таких вещей на потом может привести к порче материала и, как следствие, к поломке ремня, — объясняет Томаш Охман из SKF.

Обрыв ремня также может произойти из-за повреждения сопутствующих компонентов, таких как подшипники в направляющих роликах.Причиной также может быть заклинивание помпы или изношенный подшипник в насосе охлаждающей жидкости, который обычно приводится в движение ремнем ГРМ. Причины этих явлений чаще всего не что иное, как вопрос чрезмерной экономии времени и денег. Система хронометража, к сожалению, последнее место, где мы можем их искать.

В современных автомобилях также недопустимо заводить машину на буксире. Внезапный рывок в системе при запуске двигателя может привести к обрыву ремня, пропуску нескольких зубьев или поломке зубьев, что затруднит прогнозирование смещения синхронизации.Такая ситуация может привести к ударам поршней о клапаны, что обычно разрушает двигатель, так что во многих случаях капитальный ремонт двигателя становится невыгодным. Так что же делать, чтобы не допустить, и если что – что делать в случае несчастья?

- В первую очередь позаботьтесь о двигателе, не пренебрегайте утечками жидкости и заменяйте ремень ГРМ и сопутствующие детали в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. При замене ремня ГРМ рекомендуется одновременно заменить водяной насос.В самых дешевых моделях такая услуга вместе с запчастями в неавторизованном сервисе стоит менее 1000 злотых. Стоит задуматься о замене ремня ГРМ, особенно после покупки подержанного автомобиля, когда мы не уверены, когда эта услуга выполнялась в последний раз. Принимая решение о замене, давайте ориентироваться на детали самого высокого качества. Продукция SKF, доступная в виде готовых к установке комплектов, является ответом на потребности большинства автомобилей на наших дорогах, — советует Томаш Охман.

Стоит отметить, что рекомендуемые сроки замены ГРМ являются только рекомендациями производителей. Условия эксплуатации автомобиля имеют очень большое влияние на состояние всей системы, что во многих случаях (например, автомобили с длительно работающими на холостом ходу двигателями - такси, полиция, а также работающие, например, в качестве техпомощи на дороге) может значительно сократить Срок службы и хорошее состояние компонентов системы газораспределения.

Степень повреждения после обрыва ремня ГРМ может различаться. Таким образом, стоимость ремонта может варьироваться от нескольких до нескольких тысяч злотых в зависимости от возраста и модели автомобиля.С чем может быть связана такая поломка и когда все же стоит вкладываться в капитальный ремонт двигателя?

- В оптимистичном сценарии удары клапанов о поршни могут быть незначительными, и будут повреждены только клапаны и направляющие. Однако стандартные затраты на ремонт включают толкатели клапанов, планировку головки блока цилиндров, прокладку головки блока цилиндров, болты и, например, прокладку крышки клапана. За оценку степени повреждения и стоимостную оценку отвечает механик, который осматривает двигатель перед ремонтом. Иногда, однако, повреждается вся кривошипно-поршневая система, и ремонт становится просто невыгодным.Тогда более дешевым решением будет поискать на вторичном рынке б/у двигатель, который будет легко заменен профессиональным сервисом на место оригинального. Ремонт в соответствии с искусством автомеханика и использование качественных деталей – гарантия того, что такой двигатель не доставит никаких проблем, – резюмирует Томаш Охман.

.

Смотрите также