7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено сценик где диагностический разъем


Диагностический разъем Рено

  1.    Главная
  2.   »   Диагностический разъем Рено

Все современные диагностические  адаптеры имеют разъем стандарта OBD 2 и не нуждаются в переходниках, в случае если на Вашем автомобили Рено установлен 12-ти пиновый диагностический разъем, то Вам может пригодится соответствующий переходник Рено с 12 пин на OBD 2.

Диагностические разъемы применяемые в автомобилях семейства Renault не отличаются большим разнообразием в отличие от автоконцернов японского производства и на настоящий момент известно  два типа диагностических разъемов автомобилей Рено.

                                                                   Эмблема Рено

На автомобилях Рено ориентировочно до 1998 года применялся 12-ти контактный диагностический разъем прямоугольной формы.

Как правило диагностический разъем такого типа на автомобилях Рено располагается под капотом автомобиля на перегородке между моторным отсеком и салоном самого автомобиля.

 Диагностический разъем 12 пин Рено

Представленный 12-ти пиновый диагностический разъем автомобиля Рено имеет следующую распиновку:

Вывод   Назначение  

1   K-линия диагностики АКПП автомобиля (AD4) 

2   Масса 

6   Питание +12В 

7   K-линия диагностики АКПП автомобиля (M) 

8   L-линия диагностики двигателя автомобиля(системы Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI) 

9   K-линия диагностики двигателя автомобиля(системы Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI) 

10   L-линия диагностики двигателя автомобиля(системы Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2) 

11  K-линия диагностики двигателя автомобиля(системы Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2), ABS, AirBag 

На современных моделях автомобилей Рено (Renault), большинство моделей после 1997 года и все современные модели, имеют 16-ти контактный разъем OBD-IIвыполненный в форме трапеции.

Данный диагностический разъем на автомобилях Рено располагается, как правило под торпедой (под рулевой колонкой)

в ногах у переднего пассажира (Renault Avantime)

Диагностический разъем Рено avantime

либо на задней стенке вещевого ящика (бардачка) автомобиля (к примеру на Рено Логан) за пластиковой крышкой

Диагностический разъем Рено Логан

 

             Распиновка диагностического разъема стандарта OBD 2

                                           Диагностический разъем OBD 2 Рено

Вывод   Назначение  

2   J1850 Шина+ 

4   Заземление кузова автомобиля 

5   Сигнальное заземление автомобиля

6   Линия CAN-High, J-2284 

7   К-линия диагностики автомобиля(ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) 

10   J1850 Шина- 

14   Линия CAN-Low, J-2284 

15   L-линия диагностики автомобиля(ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) 

16   Питание +12В от АКБ автомобиля 

 

сканируем Renault Scenic II 2007 г.в.



В общем, начали эксперименты с диагностики Renault Scenic II 2007 г.в., под капотом полуторалитровый дизель, если не ошибаюсь, K9K и механическая коробка передач. Где находится диагностический разъем Scenic II? В его поисках серьезно помогла программулина WOW:  креативные французы спрятали колодку OBD2 за накладкой, под центральным подлокотником.
Затем немного потыкались в кнопку старт-стоп, которая отчаянно пыталась выключить зажигание. Но, человеческий разум победил и, после успешного поиска по VIN-коду, удалось приступить собственно к осмотру содержимого систем и блоков. Считывание данных длилось не сильно долго, по итогу вывалился ворох ошибок. При том, что на приборной панели ни одна лампа не горит (тест они проходят нормально).

Пойдем по порядку: первый на очереди - двигатель. В ECU первые две действующие и три "плавающие" (дословно, прерывистые) ошибки.


DF049 - Refrigerant pressure sensor. Замыкание в цепи датчика хладагента, либо недостаточное давление этого хладагента. Сходу понять куда относится эта информация непросто: ошибка в блоке двигателя, но полный антифриза расширительный бачок и термин refrigerant, намекают, что речь, таки, идет о кондиционере. Он, к слову, не охлаждает вохдух.
DF025 - Preheating unit diagnostic connection. Недвусмысленно намекает нам на проблемы со свечами накала или проводкой к ним. Свечи надо проверять через "тест исполнителей", сверяясь с мануалом. Либо замерить сопротивление.
DF221 - Clutch switch information. Экспресс-опрос Гугла результата не дал, но есть подозрение, что поглючивает датчик сцепления. Машина заводится нормально (для запуска мотора нужно нажать левую педаль), так что ошибку просто стерли.
DF015 - Main relay control circuit. Ошибка в цепи главного реле: постоянно низкий сигнал. Либо косяк с контактами проводки, либо это эхо глубокого разряда аккумулятора. В ходе общения с владельцем, выяснил, что имела место проблема с минусовой клеммой на аккумуляторе. В результате чего машина однажды просто встала на дороге с сообщением Electric system fault!
DF112 - Camshaft sensor. Наконец, последняя ошибка вылезла по датчику распредвала. Машина заводится и едет нормально, так что этот код мог вылезти "в нагрузку" к предыдущему. А может намекать на грядущие проблемы.

В итоге, по мотору стерлись все ошибки кроме первой. Однако, думаю свечи накала также напомнят о себе при первом холодном пуске.

По одной ошибке записалось в системах SRS:


DF002 - Computer supply voltage. Низкое напряжение на входе в блок управления - очевидное последствие вышеупомянутой проблемы с клеммой.

И в приборной панели:

DF0161 - Oil level sensor circuit. Обрыв цепи датчика уровня масла. На форумах реноводов пишут, что у многих ошибка висит в памяти, но при этом все работает. В качестве варианта решения предлагается снять и одеть обратно фишку датчика уровня масла. Возможно, разъем потребуется почистить.

Наконец, в "многофункциональном" блоке притаились восемь ошибок. Половина относится к системе контроля давления в шинах, которая, по идее, вообще не установлена (возможно, ее пытался активировать кто-то из предыдущих владельцев).

DF016 и DF017 - сообщают о том, что в системе прописаны по два датчика с одинаковыми кодами,
А DF018 и DF019 - о том, что коды датчиков в колесных наборах не прописаны. Самое интересное, что эти коды не стираются и продолжают висеть. С другой стороны, они ни на что не влияют - оставили так.


Парктроник кодами DF003 и DF005 сообщил об обрыве цепи к средним датчикам заднего бампера (либо их неисправности).

ЭУР также сохранил две плавающие неисправности

DF020 - Computer supply voltage. Низкое напряжение на входе в блок управления - очевидное последствие вышеупомянутой проблемы с клеммой.
DF033 - Multiplexed network. Signal missing or faulty. Особых упоминаний про эту ошибку нет, единственное на что есть указание - это проверка блока предохранителей под капотом и проводки вокруг него. С другой стороны - это может быть последствие внезапного отключения электропитания из-за все той же проблемы с клеммой.

Наконец, последние три кода притаились в системе ABS. Вероятно, первые две возникли из-за отвала минусовой клеммы. С последней - тоже все понятно, в общем-то.


DF037 - ABS Multiplexion emission missed. Комп не смог послать сигнал системе.
DF036 - No injection multiplex signal. И система ответила каким-то странным образом. Пока списали на пресловутую незатянутую клемму.
DF025 - Vehicle moves vith max parking brake.  Передние колеса вращались, когда электроручник был затянут до упора. Молодежи на заметку: крутить пятаки на родительском Сценике - плохая идея со всех сторон. И выглядит глупо, и ремня выпишут.

Итого 18 ошибок, из которых действительно существенных от силы четыре штуки. При остром желании можно заняться профилактикой, в противном случае - ездить пока не сломается окончательно. Далее в нашей программе - девятнадцатилетние VW Passat и Subaru Forester.

Ссылки по теме: 
Купить мультимарочный сканер Delphi DS150e
Видео-инструкция по интерфейсу программы Delphi
Обзор китайского мультимарочного сканера Delphi DS150e
Диагностика Ford Focus II 2011 с помощью Delphi DS150e
Диагностика Volkswagen Passat B5 1997 и Subaru Forester 1997 с помощью Delphi DS150e

Типы применяемых диагностических разъемов на Renault

Тип разъема №1

Тип разъема №1 - 12-ти контактный прямоугольный разъем

Марки и года (ориентировочно): все модели до 1998 гг. Типичное расположение: под капотом в моторном отсеке. Как правило, на перегородке между моторным отсеком и салоном

Вывод   Назначение

1

  K-линия диагностики АКПП (AD4)

2

  Масса

3

  none

4

  none

5

  none

6

  Питание +12В

7

  K-линия диагностики АКПП (M)

8

  L-линия диагностики двигателя (системы Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI)

9

  K-линия диагностики двигателя (системы Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI)

10

  L-линия диагностики двигателя (системы Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2)

11

  K-линия диагностики двигателя (системы Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2), ABS, AirBag

12

  none

Тип разъема №2

Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1997 г.

Вывод   Назначение

1

 

none

2

 

J1850 Шина+

3

 

none

4

 

Заземление кузова

5

 

Сигнальное заземление

6

 

Линия CAN-High, J-2284

7

 

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

8

 

none

9

 

none

10

 

J1850 Шина-

11

 

none

12

 

LS CAN Bus - низкоскоростнаяCANшина, которая также используется как мультимедийнаяCANшина

13

 

LS CAN Bus - низкоскоростнаяCANшина, которая также используется как мультимедийнаяCANшина

14

 

Линия CAN-Low, J-2284

15

 

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16

 

Питание +12В от АКБ

Блоки предохранителей Renault Scenic с 1999 по 2002 год

Номер Номинальный ток, A Назначение предохранителей
     
Блок предохранителей расположенных в салоне
1 25

Задний левый стеклоподъёмник

2 -

Резерв

3 25

Задний левый стеклоподъёмник

4 - Резерв
5 7.5 Обогрев зеркал
6 15

Стеклоподъёмники

Часы

Магнитола

7 15 Звуковой сигнал
8 5

ЭБУ двигателя

Вентилятор системы охлаждения

Диагностический разъем

АКПП

Панель приборов

9 5 Задний противотуманный фонарь
10 15 Противотуманные фары
11 7.5 Габаритные огни - левый борт
12 10 Омыватели фар
13 7.5 Габаритные огни - левый борт
14 -

Резерв

15 -

Резерв

16 5 ABS
17 25 Стеклоподъёмники
18 15

Стоп-сигналы

Панель приборов

Обогрев лобового стекла

ABS

19 15

Задние ходовые огни

Омыватель/очиститель заднего стекла

20 - Резерв
21 - Резерв
22 10 Дальний свет левая фара
23 25 Стеклоподъёмник - сторона водителя (низкий уровень комфорта)
24 10

Дальний свет - правая фара

25 20 Электролюк
26 - Резерв
27 15 Подогрев сидений
28 20 Климатическая система
29 10 Ближний свет - левая фара
30 15

Магнитола

Прикуриватель

Подсветка панели приборов

Часы

31 10

Ближний свет - правая фара

32 - Резерв
33 - Резерв
A 15 Аварийно-световая сигнализация, указатели поворотов
B 5 Иммобилизатер
C 20

Центральный замок

D 20 Очиститель лобового стекла
E 25

Водительский стеклоподъёмник (высокий уровень комфорта)

F 30 Обогрев заднего стекла
 
Блок предохранителей в моторном отсеке
1 30

Вентилятор системы охлаждения

Подогрев топливного фильтра
2 30 ЭБУ двигателя
3 7,5

Система кондиционирования

4

3

Система подачи топлива Bi-Fuel

5 7,5

Система подачи топлива Bi-Fuel

6 7,5 ЭБУ АКПП/стартер
7 7,5

AirBag

ЭБУ двигателя

Подогреватель топливного фильтра

8 7,5 Система подачи топлива Bi-Fuel
9   Диод кондиционера
10   Диод кондиционера
11 70 Свечи накаливания дизельный двигатель
12 -  
13 -  
14

40

50

Вентилятор системы охлаждения - 2-я скорость

Подогрев топливного фильтра

15 -  
16 60 ABS
17 -  
18 60 Обогрев лобового стекла
19 40 Кондиционер
20 60 Электронный блок управления
21 60 Блок предохранителей/Приборная панель
22 60

Противоугонная система

Звуковой сигнал

Выключатель освещения

Какой диагностический разъем в машине? Где их найти в машине?

Диагностический разъем (диагностический разъем) - элемент универсальной диагностической системы, применяемой в современных автомобилях. Диагностический разъем после подключения к нему соответствующего устройства (интерфейса, тестера, компьютера) позволяет выявить ряд неисправностей, но в большинстве случаев без ведома специалиста, который определит причину неисправности, не обойдется. . Специалисты мастерской также могут использовать диагностический разъем для работы со сложными системами автомобиля, от автоматических трансмиссий до систем безопасности и сложных подвесок.

В начале восьмидесятых годов прошлого века первые электронные контроллеры двигателя были оснащены первыми электронными контроллерами двигателя , контролирующими основные параметры их работы (например, дозу топлива). Со временем в системы были добавлены элементы, контролирующие работоспособность всех типов датчиков и механизмов. Эти элементы выявили неисправности и смогли сообщить о них. Были использованы различные решения. Потребовались разные типы заглушек, разные для каждой марки автомобиля, что затрудняло диагностику проблем.

Со временем производители автомобилей начали использовать другие решения, флэш-код (Opel), разные типы заглушек (разные для каждой марки), их коды и маркировку (например, Volkswagen использовал две маленькие заглушки, BMW - круглую заглушку с 20 контактами. ). Это, конечно, существенно затрудняло диагностику автомобиля и обслуживание в СТО

Когда была внедрена диагностическая система OBD2?

По-другому было в США, где все началось с экологии. Концепция универсальной системы бортовой диагностики (OBD) была разработана Управлением по воздушным ресурсам Калиорнии.Основная цель заключалась в облегчении контроля в области вредных выбросов. OBD стала обязательной в США в 1988 году.

Другая концепция, опять же вдохновленная более строгими стандартами защиты окружающей среды, была создана в девяностых годах и предполагала внедрение диагностической системы OBD2, идентичной для американских, европейских, японских и южнокорейских автомобилей .

В США OBD2 стал обязательным элементом каждой новой машины с 1996 года. В Европе это обязательство было введено в 2000 году для автомобилей с бензиновым двигателем и в 2003 году для двигателей с дизельным двигателем.

Был разработан единый, общий для всех производителей, пятизначный код ошибки, в котором первый символ (буква) обозначает конкретный сегмент автомобиля (например, P - приводную систему), второй символ определяет, определяется ли код ошибки как ISO / SAE (универсальная ошибка, общая для всех марок) или специфическая только для данного производителя автомобилей.Третий символ (цифра) указывает точное местоположение системы, в которой произошла ошибка (например, 3 - система зажигания), последние два символа (цифры) определяют номер следующей ошибки.

Как выглядит диагностический разъем OBD2?

Разъем пластиковый, имеет два ряда по восемь контактов. Он также имеет особую форму - он шире вверху и уже внизу, также есть вырез в верхней части, чтобы вилка всегда была правильно подключена.

Диагностический разъем OBD2 - для чего он нужен?

Основные функции диагностического разъема OBD2, полезные для каждого водителя:

  • ошибки чтения, из-за которых загорался индикатор «проверьте двигатель»,
  • ошибки чтения, которые вызвали загорание еще одной сигнальной лампы - например,ABS, ASR или подушки безопасности,
  • ошибки чтения, которые были в памяти контроллера, но не привели к загоранию какого-либо индикатора,
  • ошибки стирания после ремонта,
  • возможность декодирования основной информации об автомобиле,
  • возможность проверки фактических параметров работы двигателя, фактического сгорания, выбора топливовоздушной смеси и т. д.

Расширенные функции диагностического разъема, полезные для специалиста:

  • проверка правильности работы ряда автомобильные комплектующие - форсунки, кондиционер и др.,
  • проверка работы системы очистки выхлопных газов,
  • внесение изменений в программное обеспечение автомобиля после ремонта, после установки новых или отремонтированных деталей, например форсунок,
  • внесение изменений в программное обеспечение после доливки уровня жидкости - например, после добавление Eolys в автомобили Французские с мокрыми фильтрами твердых частиц FAP или в автомобили BMW, где обслуживание (например, замена моторного масла) основано на их состоянии после заправки
  • для калибровки некоторых датчиков современных систем безопасности, напримерДатчики ESP,
  • для работы автоматических коробок передач.
  • для программирования датчиков TPMS (контроль давления в шинах) после замены шин или после замены датчика,
  • для расширенных систем безопасности и помощи водителю, таких как круиз-контроль, система предотвращения столкновений, камеры и т. Д.,
  • для работы, обнаружения неисправностей и ввод информации после ремонта усовершенствованных систем подвески (гидравлических, активных, с изменяемыми демпфирующими характеристиками),
  • для работы усовершенствованных систем комфорта в салоне.

Все зависит от программных возможностей устройства, подключенного к диагностическому разъему OBD2.

Где я могу найти диагностический разъем OBD2 в моей машине?

Согласно регламенту диагностический разъем должен находиться в салоне автомобиля, под панелью приборов . Однако во многих случаях производители автомобилей размещают разъемы в довольно необычных местах. Кроме того, доступ к разъему может быть затруднен - ​​может потребоваться снятие крышки.

Диагностический разъем в европейских автомобилях

  • Alfa Romeo 147 - под приборной панелью, у водительской двери, за съемной крышкой, с блоком предохранителей
  • Audi A4 B6 - под приборной панелью, на высоте выключателя света, слева, снаружи, розовый
  • Audi A6 C6 - под приборной панелью, снаружи розовый
  • Citroen C4 (до 2010 г.) - в центральном туннеле перед рычагом переключения передач , под зеленой крышкой, зеленый
  • Dacia Duster (до 2017 г.) - в бардачке со стороны пассажира
  • Ford Focus (до 2011 г.) - под выключателем света, в нише слева сторона водительской двери, расположенная вертикально
  • Mercedes E W211 - под приборной панелью, у рычага открывания капота
  • Opel Astra H - в центральном тоннеле, под съемная крышка, перед рычагом ручного тормоза
  • Renault Megane 3 - в центральной консоли, под панелью управления кондиционером, за съемной крышкой, желтый
  • Volkswagen Golf 6 - под приборной панелью, у водителя дверь
  • Volkswagen Passat B5 - в среднем туннеле, под съемной крышкой, между рычагом переключения передач и рычагом ручного тормоза

Диагностический разъем в японских автомобилях

  • Honda Civic (2006-2001) - над педалью газа
  • Mazda 3 (2003-2009) - под приборной панелью, у водительской двери
  • Isuzu D-MAX - над педалями
  • Suzuki Grand Vitara (2005-2014) - более акселератор
  • Subaru Impreza - под рулем, в выемке, расположенной над педалями
  • Toyota Avensis (2003-2009) - над педалью акселератора
  • Toyota Corolla (2006-2013) - под приборной панелью, рядом с рычагом открывания капота

Диагностический разъем в южнокорейских автомобилях

  • Kia CEED I - над педалью сцепления
  • Hyundai I 30 (до 2012 г.) - под панелью приборов, над педалью сцепления
  • Ssang Yong Tivoli - у водительской двери, под панелью приборов, под панелью кнопок

Разъем диагностический в американских автомобилях

  • Cadillac CTS - под приборной панелью, над подножкой
  • Chevrolet Cruze - над педалью сцепления
  • GMC Yukon - над педалью тормоза
  • Dodge Caliber - под приборной панелью, на педалях
  • Saturn SL - за рычагом капота

Диагностические разъемы OBD2 также устанавливаются в автомобилях Китайский и индийский.

Как самостоятельно прочитать ошибку с помощью диагностического разъема OBD2?

Одного разъема мало. Также вам понадобится устройство с программным обеспечением, которое позволит вам проводить диагностику.

Мы различаем несколько типов устройств:

  • Проводные диагностические интерфейсы - специальный штекер с проводом с управляющими диодами. Он позволяет подключать портативный или настольный компьютер с диагностическим разъемом OBD2.Вам нужно подходящее программное обеспечение - бесплатное или платное, с лучшими техническими возможностями (больше параметров). Такой интерфейс стоит 30-50 злотых, платная программа примерно 70 злотых.
  • Беспроводные диагностические интерфейсы - штекер с передатчиком Bluetooth или Wi-Fi. Предназначен в первую очередь для подключения к планшетам и смартфонам, работающим в системе Android. В этом случае также незаменимы приложения, платные или бесплатные.
  • Простые диагностические сканеры - устройства, которые имеют собственный небольшой ЖК-экран, на котором код ошибки отображается под считыванием.Они стоят около 70-100 злотых и имеют очень ограниченные возможности (считывание кода ошибки и его удаление).
  • Профессиональные диагностические сканеры - устройства с собственным экраном, напоминающим планшет. У них очень большие возможности, в зависимости от используемого программного обеспечения. Они стоят от нескольких тысяч злотых.
  • Диагностические компьютеры - профессиональные устройства, подключаемые к компьютеру. К ним могут быть подключены дополнительные устройства, напримеросциллограф или электросчетчик. У них самые большие возможности, но они самые дорогие - они стоят десятки тысяч злотых. Узнайте больше о компьютерной диагностике здесь.

Типичный драйвер чаще всего выбирает простой интерфейс, проводной или беспроводной. Если в устройстве поддерживается работа хорошего программного обеспечения, то можно прочитать код многих неисправностей и после ремонта удалить его.

В первую очередь такие устройства помогают выявить неисправность, по которой загорается лампочка проверки двигателя.Автовладелец может самостоятельно приобрести поврежденный компонент (например, катушку зажигания) и заменить его в мастерской.

Как самостоятельно прочитать ошибку с помощью диагностического разъема?

  1. Выключите двигатель в автомобиле.
  2. Найдите диагностический разъем и вставьте разъем диагностического интерфейса.
  3. Запустите свой настольный компьютер, ноутбук, смартфон или планшет.
  4. Запустить диагностическую программу.
  5. Поверните ключ зажигания во второе положение.
  6. В случае беспроводного интерфейса планшет или смартфон должен подключаться к интерфейсу через WI-FI или Bluetooth, в зависимости от используемой технологии.
  7. В ПО нажимаем кнопку "подключить".
  8. Программа сообщает о положительной связи с программным обеспечением автомобиля.
  9. В ПО найдите параметр / вкладку - ошибки / ошибки чтения / коды неисправностей - это зависит от типа ПО.
  10. Программа на компьютере или смартфоне / планшете начинает чтение.
  11. Программа сообщает о найденных ошибках, отображая их коды - например, PO320.
  12. Коды необходимо декодировать - программное обеспечение обычно содержит кодовую базу и их описание на польском или английском языке - например, PO320 - низкая эффективность катализатора
  13. После расшифровки описания кода ошибки проверьте, в чем причина ошибки. Например, низкая эффективность катализатора вызвана его засорением или сколами.
  14. После установки нового катализатора можно удалить ошибку (ошибки сохраняются в т.н.замороженные кадры. В программном обеспечении есть исправление ошибок или аналогичная функция.

Как мы упоминали в начале статьи, просто прочитать код ошибки во многих случаях недостаточно, чтобы можно было диагностировать настоящую причину неисправности. Например, пропуски зажигания в одном из цилиндров могут быть вызваны выходом из строя свечи зажигания, выходом из строя одной из катушек, выходом из строя одного из кабелей зажигания (в зависимости от конструкции двигателя). Многие описания неисправностей могут быть совершенно непонятны типичному пользователю автомобиля (например,P0721 Цепь выхода оборотов двигателя - сигнал вне допустимого диапазона / рабочих характеристик).

Поэтому при загорании контрольного двигателя или любого другого индикатора, особенно предупреждающего о выходе из строя системы безопасности, стоит как можно скорее посетить специализированную мастерскую. То же самое касается эксплуатации автомобилей, требующих изменения программного обеспечения после доливки уровня жидкости (например, Eolys) или установки деталей.

.

Renault Megane III - Стоимость компьютерной диагностики • DobryMechanik.pl

Renault Megane III громче по сравнению с Megane II и напоминал более крупную модель Laguna. Выпускался в 2008-2016 годах в кузовах Cabrio, Estate, Hatchback и Coupe. Доступные бензиновые двигатели варьируются от 1,2 TCe 116 км до 2,0 TCe 220 км. В случае с дизелями он составлял 1.5 dCi 86 л.с. и 2.0 dCi 163 л.с.

Сколько стоит компьютерная диагностика?

Стоимость компьютерной диагностики Renault Megane III в выбранных городах указана ниже.

Ознакомьтесь с предложениями в
проверенных мастерских в вашем регионе

На стоимость компьютерной диагностики влияет несколько факторов. Первое - это расположение мастерской. Стоимость услуг в Варшаве выше, чем в небольших городах. Репутация мастерской также важна, поскольку она часто требует большего от своего обширного опыта и точности диагнозов. Другой фактор - диагностический компьютер механика. Чем дороже и точнее оборудование, тем дороже может быть услуга из-за амортизации покупки профессионального оборудования и его возможностей.Марка автомобиля тоже важна. При диагностике автомобиля премиум-класса механики часто рассчитывают больше. Стоимость диагностики обсуждаемой модели может колебаться в районе 110 злотых, однако следует помнить о факторах, упомянутых ранее. Нормальные цены по всей стране колеблются в пределах 60–250 злотых.

Что такое компьютерная диагностика?

Компьютерная диагностика заключается в подключении диагностического компьютера к блоку управления автомобилем и считывании сохраненных кодов ошибок.В то же время он позволяет диагностировать работу двигателя на основе предварительного просмотра фактических параметров во время его работы или вождения автомобиля. Записаться на компьютерную диагностику в мастерскую, в т.ч. когда горит индикатор Check Engine.

Сколько времени занимает компьютерная диагностика?

Подключение автомобиля к диагностическому компьютеру занимает всего мгновение, потому что в большинстве автомобилей доступ к разъему OBD легко доступен. На сканирование самой системы у механика уйдет ок.10 минут , так что теоретически вы можете проводить этот вид лечения с прыжка. Продолжительность диагностики может быть увеличена, если контроллер не сохраняет ошибки и механику придется проверять параметры автомобиля при работающем двигателе и движении.

Компьютерная диагностика с ходом

Бывает, что неисправный автомобиль стоит на месте и диагностика в СТО невозможна. В такой ситуации вы можете заказать мобильную диагностику с доступом к заказчику.Для проведения первичной диагностики механику нужен только небольшой компьютер, который можно взять с собой куда угодно. Проведя диагностику под блоком, можно определить, потребуется ли эвакуатор или неисправность можно устранить на месте.

Что означает OBD?

OBD - это бортовая диагностика - бортовая система, предназначенная для непрерывного мониторинга рабочих параметров системы двигателя и его принадлежностей. В основном он предупреждает вас о проблемах, связанных с процессом сгорания, в результате которых ухудшаются выбросы выхлопных газов.Первоначально представленный на рынке, OBD I был заменен на OBD II для обеспечения стандартизации диагностических разъемов.
OBD II должен был устанавливаться на автомобили в США с 1996 года и на европейском континенте с 2000 года. В Польше этот стандарт был введен в 2001 году для бензиновых двигателей, а в 2003 году - для дизельных двигателей.

Как интерпретировать коды ошибок OBD?

В системе OBD есть 2 типа ошибок: A и B. Ошибка B - это нефатальная ошибка, об обнаружении которой не сообщается водителю.Только когда эта ошибка появится снова, водитель будет проинформирован с помощью специальной контрольной лампы неисправности (MIL). Ошибки типа А - это критические ошибки, причины, по которым они возникают, ухудшают выхлопные газы более чем на 50%, и об этом факте немедленно уведомляют водителя.

Например, код ошибки P 0 3 0 1 - первый символ указывает место неисправности (трансмиссия, ходовая часть и т. Д.). Второй символ идентифицирует организацию, ответственную за определение кода (SAE или отдельного производителя).Третий символ относится к подгруппам, относящимся к функциям (система подачи топлива или воздуха, регулировка скорости и т. Д.). Последний символ сообщает вам, в чем именно заключается ошибка. Можно сделать вывод, что каждый следующий символ сужает поле возникновения неисправности.

Где находится разъем OBD в Renault Megane III и как он выглядит?

Расположение гнезда OBD может различаться в зависимости от марки и модели автомобиля, но есть некоторые фиксированные области возникновения. Чаще всего гнездо располагается с левой стороны руля или возле педалей.Розетки также размещаются с правой стороны от водителя, в центральной панели или туннеле.
Гнездо OBD приспособлено для подключения 16-контактной трапециевидной вилки. Сама вилка может быть отдельным компонентом, который работает через bluetooth, или может быть интегрирована с компьютером через кабель.
В рассматриваемой модели разъем OBD находится в центральном туннеле, под заглушкой под радиопанелью.

Удаление кодов неисправностей через OBD

Основное назначение диагностического компьютера - измерение рабочих параметров двигателя и других компонентов, а также диагностика неисправностей.После ремонта следует удалить старые коды неисправностей, что возможно благодаря компьютеру, подключенному к бортовой диагностической системе. Возможность вмешательства в работу автомобиля с помощью OBD зависит от диагностического сканера и уровня программного обеспечения. Существуют универсальные сканеры, которые позволяют диагностировать каждую машину, но не позволяют внести в машину существенные изменения. Для сравнения: наличие специального программного обеспечения для данной марки позволяет механику управлять даже параметрами комфорта и включать дополнительные функции некоторых удобств.С этого уровня вы также можете, например, запрограммировать автоматическое складывание зеркал или отключить их, если сами зеркала адаптированы к этому.

Какое программное обеспечение OBD самое лучшее?

На этот вопрос нет однозначного ответа, ведь у каждого производителя или автоконцерна есть специальное программное обеспечение для обслуживания своих автомобилей. Конечно, есть универсальные диагностические интерфейсы, которые работают с большинством автомобилей, но их возможности ограничены.Часто можно провести только простую диагностику. Выделенные интерфейсы, которые стоят в несколько, если не в несколько раз дороже универсального интерфейса, имеют возможность глубокой диагностики системы в автомобиле и влияния на ее работу. У механика даже есть возможность разблокировать неактивные удобства в машине, если она ими оборудована.

Renault DDT - это специальный диагностический интерфейс для этой модели.

Вы все об этом знаете?

ГРАФИК ДИАГНОСТИКИ

.

Renault Разъем - OLX.pl

Другие объявления

Найдено 25 объявлений

Найдено 25 объявлений

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

RENAULT DIAGNOSTIC CONNECTOR кондиционер ele 1391

Автозапчасти »Легковые автомобили

284,05 злотых

Плешев вчера 12:53

ВХОДНОЙ РАЗЪЕМ usb aux renault clio v

Автозапчасти »Легковые автомобили

198 злотых

Люблин вчера 00:40

90 107

RENAULT CAPTUR II CLIO V USB РАЗЪЕМ AUX 280231553R

Автозапчасти »Легковые автомобили

злотых 245 злотых

Przeźmierowo 1 декабря

90 150

RENAULT ESPACE V EDC РАЗЪЕМ ЛЕНТОЧНЫЙ РАЗЪЕМ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Автозапчасти »Легковые автомобили

злотых 249 злотых

Przeźmierowo 1 декабря

RENAULT ESPACE V EDC РАЗЪЕМ ЛЕНТОЧНЫЙ РАЗЪЕМ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Автозапчасти »Легковые автомобили

злотых 249 злотых

Przeźmierowo 1 декабря

280231553R разъем USB aux renault clio V 5 частей

Автозапчасти »Легковые автомобили

230 злотых

Щецин 29 ноя

РАЗЪЕМ ДИАГНОСТИКА OBD RENAULT DXI

Автозапчасти »Легковые автомобили

61,50 злотых

Gwidziny 27 ноя

Новый прикуриватель с гнездом для Renault и Citroen 3pin коннектор

Автомобилестроение »Прочая автомобильная промышленность

45 злотых

Соль 26 ноя

РАЗЪЕМ USB AUX RENAULT ESPACE LIFT 280231553R

Автозапчасти »Легковые автомобили

237 злотых

Кокощин 26 ноя

РАЗЪЕМ USB AUX RENAULT TALISMAN LIFT 280231941R

Автозапчасти »Легковые автомобили

97 злотых

Кокощин 26 ноя

Рено Лагуна II 2001-2007 гг.1.9 DCI труба каталитическая сетка оплетка гибкое соединение

Автозапчасти »Легковые автомобили

70 злотых

Бендзин, Болерадз 26 ноя

Диагностический разъем OBD2 RENAULT FORD NISSAN

Автозапчасти »Прочее

149,99 злотых

Варшава, Praga-Południe 26 ноя

Вспомогательная розетка Renault Master 2.3 10-

Автозапчасти »Легковые автомобили

29 злотых

Kiekrz 25 ноя.

CUBE PLUG INJECTOR CONNECTOR DELPHI RENAULT, SSANG, CLIO, MONDEO, JAGUAR, FORD, TRANSIT, KANGOO

Автозапчасти »Легковые автомобили

35 злотых

Кобыльница 25 ноя.

Разъем, муфта, муфта втулка карданного вала Renault Z12, 103-54

Сельское хозяйство »Запчасти для сельхозтехники.

140 злотых

Grębów 24 ноя.

RENAULT CLIO V РАЗЪЕМ USB AUX 280231553R NEW

Автозапчасти »Легковые автомобили

219 злотых

Кабанов 23 ноя

Разъем ISO для Renault

Автомобилестроение »Прочая автомобильная промышленность

10 злотых

Руда Силезии 20 ноя

Соединитель сиденья ISRI Renault Iveco Scania SHIPPING

Автозапчасти »Микроавтобусы и грузовики

49,99 злотых

ory 19 ноя

Разъем сиденья ISRI Renault Iveco Scania - разъем сиденья ORIGINAL

Автозапчасти »Микроавтобусы и грузовики

49,99 злотых

ory 19 ноя

90 850

Соединитель сиденья Iveco Stralis Renault Magnum Midlum Premium Scania R G P

Автозапчасти »Микроавтобусы и грузовики

49,99 злотых

ory 19 ноя

Разъем сиденья ISRI Renault Iveco Scania - 310 586

Автозапчасти »Микроавтобусы и грузовики

злотых 46 злотых

Blachownia 19 ноя

Разъем сиденья ISRI Renault Iveco Scania

Автозапчасти »Микроавтобусы и грузовики

65 злотых

Blachownia 19 ноя

Соединитель сиденья Iveco Stralis Renault Magnum Midlum Premium Scania R

Автозапчасти »Микроавтобусы и грузовики

65 злотых

Blachownia 19 ноя

Renault Espace IV 2.0 Turbo Гибкий соединитель / трубка / выхлоп

Автозапчасти »Легковые автомобили

30 злотых

Pyrzyce 18 ноя

Зажим разъема зажим ремня безопасности правый левый Renault Espace IV 4

Автозапчасти »Прочее

50 злотых

Иновроцлав 7 ноя

.

Диагностика по телефону

Чтобы устранить ошибку или найти причину неисправности в автомобиле, нам не нужно обращаться к механикам. Мы можем сделать это сами ... со смартфоном.

Даже простейшая операция (например, снятие флажка «Проверить двигатель») в мастерской может стоить несколько десятков злотых. В эпоху популяризации смартфонов любой желающий может стать механиком у себя в гараже и самостоятельно диагностировать машину. Для этого все, что вам нужно сделать, это загрузить соответствующее приложение для своего смартфона или планшета и купить диагностический интерфейс (стоимость от 20 злотых) - устройство, которое необходимо подключить к диагностическому разъему в автомобиле, что позволит вам отправить данные на телефон.Интерфейс, часто называемый ELM 327, подключается к вашему смартфону через Bluetooth или Wi-Fi. Также есть версии с USB-кабелем для подключения к компьютеру. ELM 327 подключается к разъему OBD II в автомобиле.

Подходит ко всем
Интерфейс ELM 327

Подавляющее большинство автомобилей 2000 года уже имеют современную диагностическую систему OBD II. В каждом автомобиле он должен кодироваться одинаково, поэтому мы можем проверить практически все модели с помощью телефона, независимо от марки.После подключения к автомобилю мы получаем доступ к параметрам фактической работы двигателя. Они берутся из многих датчиков, взаимодействующих с двигателем, и они могут быть, среди прочего, напряжение зарядки, температура воды, давление зарядки или сигнал лямбда-зонда.

Определить источник неисправности
Разъем OBD II

Наблюдая заданные значения, иногда удается самостоятельно определить неисправность автомобиля. Например: если индикатор наддува не достигает своего максимального значения, есть утечка во впускной системе, и если резервное напряжение аккумулятора (перед запуском холодного двигателя) ниже 12,5 В, его необходимо перезарядить.Помимо первичной диагностики по телефону, мы также можем отображать коды ошибок и удалять их. Эту функцию чаще всего предоставляют платные приложения с расширенными возможностями.

Вот пять примеров приложений, доступных для iOS или Android
Piston (OBD2 & ELM 327)

Бесплатное приложение для Android, требующее адаптера Bluetooth или WiFi, который работает с чипом ELM 327. стоп-кадр, т.е. данные из датчики сохранены на момент ошибки.

Android

Torque Pro (OBD 2 и автомобиль)

Платное приложение (15 злотых), работающее на Android и iOS. Помимо основных параметров, он имеет множество других функций, в т.ч. позволяет узнать крутящий момент автомобиля или выбросы CO2.

Android
iOS

DashCommand - OBD-II

Бесплатное приложение, доступное для iOS и Android.Он предлагает не только проверку многочисленных значений (скорость, обороты двигателя, расход топлива, время в пути), но и возможность изменения способа их представления (таблицы, диаграммы или часы).

Android
iOS

OBD Car Doctor

Приложение работает на iPhone. Его расширенная версия, помимо считывания основных параметров, предлагает возможность вести журнал расходов на автомобиль, а также оценивать экономичность вождения.

iOS

MyWheels - помощник OBD II

Android-приложение с расширенными возможностями - позволяет вам проверять параметры сгорания / скорость / температуру двигателя, воздуха и других параметров во время движения, а также предлагает вам переключить передачи и напоминает вам обзоры.Он также рассчитывает стоимость пройденных маршрутов и стоимость обслуживания автомобиля.

Android

.90 000 Самыми аварийными автомобилями в Польше являются Renault Scénic III и Renault Mégane III

Самыми аварийными автомобилями в Польше являются Renault Scénic III и Renault Mégane III. Оба принадлежат к одной ценовой группе (около 20–30 тысяч злотых), а также являются обладателем титула автомобиля с наименьшей аварийной ситуацией - Honda Civic VIII - согласно «Уровню отказов автомобилей согласно рейтингу польских механиков». Список, подготовленный сетью ProfiAuto, является первой подобной независимой классификацией в Польше.Он содержит много удивительной информации о самых популярных автомобилях в стране.

Рейтинг содержит оценку отдельных моделей по шкале от 1 до 6. Это среднее значение, рассчитанное на основе частичных оценок, присвоенных механиками четырем ключевым компонентам. Оценили кузов, электрику, привод и подвеску. При составлении рейтинга учитывались три ценовые группы. Премьера списка моделей стоимостью около 10 тыс. Руб. PLN состоялся в июне. В июле были опубликованы данные по автомобилям на сумму около 10-20 тысяч.Теперь пришла пора ценовая группа примерно от 20 до 30 тысяч. PLN и премьера полной классификации.

- Предлагаем водителям новый источник знаний о польских реалиях. Мы спросили мнение тех, кто был ближе всего к теме, то есть 1300 механиков из мастерских по всей стране. С этими оценками можно поспорить, можно не согласиться с ними, но знать их определенно стоит, особенно при покупке подержанной машины. Практические советы могут оказаться гораздо более полезными, чем зарубежные рейтинги или субъективные мнения, найденные на интернет-форумах, зачастую далекие от реальности '', - говорит Михал Тохович, директор по маркетингу.Стратегия и развитие ПрофиАвто.

На что стоит потратить 20-30 тысяч злотых?

Тем водителям, которые могут потратить около 20-30 тысяч злотых на автомобиль, в первую очередь следует подумать о покупке Honda Civic VIII. Она является бесспорным победителем рейтинга с общим баллом 4,9. Сразу за ним идут такие модели, как Audi A6 III (C6), Nissan Qashqai I и Volkswagen Golf VI - все со средним рейтингом 4,7. Audi A3 8P и Toyota Yaris III также показали очень хорошие результаты, получив оценку 4,6 балла.Однако у потенциальных покупателей популярных моделей Renault могут быть поводы для беспокойства. Scénic III и Mégane III, замыкающие рейтинг в этой ценовой группе со слабым 3,5. Немного лучше их оказался Ford Mondeo IV, оцененный польскими механиками 3,6 балла.

Кузов, электрика, привод, подвеска - копилки без днища?

Автомобили третьей ценовой группы оказываются наиболее аварийными по электрике и подвеске, а сильнейшая их сторона - по мнению опрошенных механиков - кузов.Самый низкий балл по электрике был у Renault Scénic III (2,6). Респонденты подчеркнули, что данный узел в целом является слабым местом модели. С другой стороны, печально известный обладатель самой низкой оценки за подвеску (3,5) - это Renault Mégane III. При этом наиболее частыми неисправностями были износ элементов поперечного рычага и люфт подвески задних колес. Эта же модель оказалась и в третьей ценовой группе самой слабой по ходовой части (тоже 3,5 балла), с частыми утечками масла, отказами турбонагнетателя и отказами задних тормозов.Что касается кузова, то механики чаще всего указывали на проблемы с ржавчиной Ford Mondeo IV. На противоположном полюсе - среди победителей подробного рейтинга - оказались: Audi A3 8P (5,1 для кузова), Honda Civic VIII (5 для электрики и 5,2 для привода) и Toyota Yaris III (4,8 для подвески).

Генеральная классификация - каков ее результат?

Два автомобиля с наихудшими оценками в третьей ценовой группе также являются наиболее поврежденными моделями во всем рейтинге.Ford Mondeo IV (также третья ценовая группа) и Ford Mondeo MK3 из второй ценовой группы заняли третье место с конца. В свою очередь, наименее аварийными автомобилями, по мнению респондентов, являются Honda Civic VIII (третья ценовая группа), Toyota Yaris II (вторая ценовая группа) и Audi A4 B5 (первая ценовая группа). Отсюда следует, что наименее аварийные машины - не обязательно самые дорогие, а при покупке более дорогого автомобиля - к сожалению, иногда можно ожидать, что это только начало расходов.

Удивительно, но самый высокий частичный рейтинг в рейтинге составил 5,3 для кузова, который достался Audi A4 (B6 и B7) - автомобилю, который занял лишь седьмое место в общем рейтинге.С другой стороны, такого сюрприза нет: самый низкий частичный балл 2,6 по электрике достался самому слабому во всем рейтинге Renault Scénic III. В случае некоторых оцениваемых моделей также существует значительная разница в значениях рейтингов отдельных компонентов. Примеры включают Renault Laguna II (2,7 для электрики, но 4,5 для кузова) или Mazda 6 I (2,7 для кузова, но 4,3 для электрики и подвески).

- Внимательное чтение рейтинга показывает, прежде всего, что покупка автомобиля - это решение, требующее времени и соответствующих знаний.Митинг через онлайн-форумы или быстрая поездка к случайному механику для осмотра перед покупкой определенно недостаточно, чтобы быть уверенным, что мы принимаем правильное решение. Мы рекомендуем вам просмотреть наш рейтинг и узнать о 1300 механиках. На этом основании уже можно сделать ценные выводы, - добавляет Михал Тохович.
.

Как отключить иммо renault megane

Иллюстрированная пошаговая инструкция:
Как отключить иммо Renault Megane.pdf


как снять иммобилайзер renault, как избавиться от иммобилайзера kangoo 1999, как снять иммобилайзер в renault, immo kangoo, код иммобилайзера renault scenic, отключение иммобилайзера octavia 1, как снять иммобилайзер clio 1999 , меган2 не читает иммобилайзер, как снять иммобилайзер renault megane 1 на тмин.иммобилайзер, темы об отключении иммобилайзера renault megane, renault megane I - immo megane I 2002, Renault Megane I phII 99 'код ключа иммобилайзера не получен, седан Renault Megane 1.6 8v 97 - снятие модуля UCBIC с автомобиля, иммобилайзер - Renault Megane 1.6 Отключение иммобилайзера renault, laguna 94 - immo renault laguna 1994, Renault Megane Scenic - зажигание не выключается, Renault Megane I - не работает центральный замок, иммобилайзер - Renault Megane 1.6 Hatchback, Renault Scenic - иммобилайзер - ЭБУ иммокорректора шесть- Scenic месячной давности, и это жужжание слышно почти с первых дней, я не говорю, что он тихий, так как каждый вентилятор на электродвигателе издает небольшой шум.Впрочем, чтобы жаловаться на это в теме, он должен быть более резонансным и раздражающим. Иммобилайзер в Рено легко отключается, я уже сотни раз делал иммо в таких машинах, нужно знать, что делать, чтобы этот иммобилайзер бы там не было. Связанные темы Отключение immo renault megane 97, нет оригинального ключа.

как запрограммировать пульт дистанционного управления Renault Megane 1.4 16V год деактивации Renault immo Наиболее часто встречающиеся.

Наиболее частые симптомы: двигатель заводится 2 секунды и гаснет, на некоторых машинах он вообще не запускается.Индикатор иммо горит постоянно или мигает Список автомобилей или типов ЭБУ: Clio 1.2 8V 2001 Kangoo 2001. 1.9 Дизель […] ДЕАКТИВАТОР IMMO RENAULT Контроллеры, на которых был протестирован деактиватор: Бензин Дизель SIEMENS FENIX3B BOSCH MSA15.5 (DTI) SIEMENS FENIX5 BOSCH EDC15C3 (DCI) SIEMENS SIRIUS32 LUCAS DCU3R (1.9D) клапан SAGEM 35pin D DDS) SAGEM SAFIR (55pin) BOSCH MOTRONIC MP7.0 MAGNETI MARELLI IAW 06R MAGNETI MARELLI IAW 8R.30 .3. Как работает светодиод immo: горит, мигает или не горит? 3.При наличии 4-значного кода иммобилайзера вы можете выключить иммобилайзер вручную и завести автомобиль.Иммобилайзер можно снять, но вы не сделаете этого самостоятельно, нужно обратиться к специалисту по сигнализации, стоимость около 200 300 злотых. Здравствуйте, у меня проблема с иммо. А именно ситуация как у большинства иммо диод быстро мигает после включения зажигания. Дверь из центра открывается нормально. Я попытался ввести аварийный код, который я сгенерировал ранее, но, к сожалению, описание, данное на форуме, у меня не работает.Линия immo - это 10-й контакт процессора, показанного на картинке.

Renault Megane 1.9 DTI 2 plugs техническая поддержка: [email protected]

Работа и реклама защищены авторским правом и защищены актом удаления immo renault megane coupe 1.6 fenix 5 driver, предлагаю советы как это сделать и подробно Пошаговая инструкция Многие люди вообще отключают иммо, но я лично предпочел бы, чтобы он работал правильно. Даже недавно я разговаривал со своим другом, и он сказал, что многие владельцы Renault приезжают, чтобы полностью выключить Immo в машине._____ Renault Megane, Scenic и Fluence Forum Hosting www - Zapleczowo.pl RENAULT WITHOUT CAN - IMMO EMULATOR на Allegro.pl - Разнообразная коллекция предложений, лучшие цены и акции. Заходите и найдите то, что вы ищете: RENAULT DECODING TOOL ECU. Предмет предложения - Renault Decoding Tool ECU (Immo Renault decoder) - устройство сброса Immo в контроллерах Renault. Устройство используется для сброса (очистки) кода immo в блоке управления двигателем в автомобилях Renault с 1994 по 2004 год, чтобы его можно было использовать в другом автомобиле.ЭММОБИЛАЙЗЕР ЭМУЛЯТОР TMS374 ЭМУЛЯТОР ИММО ЭМУЛЯТОР TMS 374 - многоразовый! Применимо: Ластик поддерживает драйверы на базе процессора TMS374, которые присутствуют в следующих драйверах: Renault SIEMENS Fenix ​​5 Renault Megane 1400cc 8v Renault Megane 1600cc 8v Renault.У меня аналогичная проблема.

Scenic 1.9 dci 2004.

Я дал механику то, что он сказал, взять машину и позволить сервису Renault выйти из строя, потому что что-то с иммобилайзером не в порядке, и, кроме того, у меня в течение некоторого времени были проблемы с дисплеем.Он выключается через несколько секунд после того, как я перевожу пучок кабелей через прилавок, этот пучок слева, потому что это автомобиль Renault, через 10 лет вы частично спите. Известно, что машина 20 лет работает без ремонта, но это исключения. Лучше всего от говна избавиться, ведь на сайте вы заплатите больше, чем стоит машина. можно почитать в гугле маги часто выражаются как то и т. д. у Renault Megane Scenic проблема с иммобилайзером Andrzej. Загрузка. Отписаться от Анджея ?. Как завести Рено Меган, когда он не видит ключа - Продолжительность: 1:22.Здравствуйте. У коллеги по группе есть изобретение под названием Clio II 1.4 2000. Вопрос в том, как вырезать или выключить иммобилайзер, потому что это часто по-собачьи и к тому же у моего друга только один ключ с иммобилайзером, потому что во втором иммобилайзера нет (предыдущий хозяин, брат моего друга потерял этот модуль пока заменяю аккум в ключе). лагуна 1.9, потому что это очень хорошая машина, при условии, что вы не купите мину, я прилетел из Англии, сделал проставку и 2 года наслаждался безотказной поездкой. .известно, что сразу с фильтрами. хорошее масло.renault мегане проблема с иммобилайзером - в разделе написано в Мото: что делать, когда я установил машину, сработала сигнализация и т. д. но я не могу запустить, потому что иммобилайзер (серийный) все еще блоки? где его искать или как отключить? Пожалуйста, помогите! Объявления о: immo renault megane на Sprzedajemy.pl - Покупайте и продавайте подержанные и новые вещи в вашем районе.

Продавайте подержанные вещи быстро, легко и на месте.

Недвижимость, Авто, Компьютеры, Мебель, Антиквариат, Телефоны, Спорт и другое оборудование Заменить иммобилайзер - Renault на CAN ECU: BOSCH EDC16 BOSCH EDC16 с отдельной FLASH DELPHI DCM3.4 DELPHI DCM1.2 SAGEM S3000 SIEMENS EMS3110 SIEMENS / CONTINENTAL SID 310 SIEMENS SID 305 SIEMENS SID 304 SIEMENS SID 301 SIEMENS SIM32 VALEO V42 VALEO V40 Лучший форум пользователей Renault Scenic. Здесь вы найдете отзывы и основную техподдержку вашего автомобиля.Последние обсуждения на форуме Комби до 30 000 Бенз не вариант, так как он припаркован в холле и есть запрет. Что касается езды по городу, то, вероятно, это не сильно изменится, но в среднем я проезжаю 500 км по маршруту один раз в месяц, и я живу в большом городе, так что я не собираюсь отказываться от него.300 км за 20-25 тысяч злотых BMW 130i, но нет запасной машины, и каток не используется как газ, Renault Scenic и Megane II немного разные. диагностический разъем OBD socket. и возможность добавления его в автомобиль Megane II / Scenic II card -109 PLN Laguna II / Espace IV card -149 PLN Megane computer последние объявления на OLX.пл. Я даю согласие на использование Grupa OLX sp. Z o.o. средства электронной связи и телекоммуникационные оконечные устройства с целью отправки мне коммерческой информации и проведения маркетинга (например, информационный бюллетень, SMS-сообщения) со стороны OLX Group sp. z oo, связанных лиц и деловых партнеров. (05-08-2015, 11: 06 AM) rclasic Написал: я могу читать b58328 как 24C02, и я программирую его immo файл, поднял контакт 7 и собрал 8, но машина все равно не заводится. Сегодня попробую сделать это с 24C16, потому что у меня его нет и нужно покупать.Черточка мигает красным светом и диагностика. \ Убедитесь, что на вашем 24C02 есть защита от записи, если вы не уверены как я писал, завтра проверю, потому что я выключил нави на 100% (сейчас не помню, может с брутальным способ описанный выше), то белые появляются часы на черном фоне и все. У меня есть возможность безопасно извлечь карту, но после ее извлечения TomTom запускается с надписью no maps loaded - тогда никакое меню не работает - просто ..

.

Не стоит недооценивать контрольный свет двигателя! Что означает индикатор проверки двигателя?

Индикатор двигателя горит, но сигнализирует о неисправности, не паникуйте! Проверка двигателя чаще всего связана с мелкими дефектами, пренебрежение которыми может привести к более серьезным проблемам. Так что же может означать загорание двигателя?

Сначала стоит пояснить, что же такое на самом деле свет двигателя. Мы можем найти его в автомобилях с диагностическим разъемом OBD-II, то есть в каждом автомобиле европейского рынка, выпущенном после 2000 года.Чаще всего это слова «ПРОВЕРИТЬ ДВИГАТЕЛЬ» или схематический контур блока двигателя. В некоторых автомобилях также есть сочетание обоих этих изображений в одной пиктограмме.

Контрольная лампа двигателя относится к системе самодиагностики, контролируемой электронным блоком управления двигателем. Стоит отметить, что бортовой компьютер не может обнаружить некоторые механические неисправности - проверочный двигатель сигнализирует только о неисправностях, передаваемых отдельными электронными датчиками, такими какв неверные сигналы от систем или превышение заводских параметров.

Когда загорается лампа двигателя?

Также следует помнить, что свет двигателя загорается только тогда, когда отклонения от нормы сохраняются в течение длительного периода времени. Кратковременные колебания обычно игнорируются диспетчером и не являются поводом для беспокойства. Также в случае ряда менее важных параметров бортовой компьютер может не подавать четких сигналов о неисправности.

Однако, если мы замечаем тревожные симптомы в нашей машине (например,падение мощности, повышенный расход топлива), а индикатор проверки двигателя не загорается - тогда придется разбираться с отказом одной из механических систем.

Проверка двигателя - наиболее частые причины

Наиболее частые причины отображения сообщения проверки двигателя связаны в первую очередь с системами впрыска и выпуска, которые в новых автомобилях оснащены датчиками, которые заботятся о здоровье пассажиров и чистой окружающей среде. Контрольная лампа двигателя загорится в случае таких неисправностей, как:

  • чрезмерный износ каталитического нейтрализатора,
  • отказ фильтра DPF,
  • блокировка системы рециркуляции выхлопных газов (EGR),
  • отказ системы впрыска (неправильно дозированное топливо),
  • износ или отказ свечи зажигания,
  • отказ расходомера,
  • ошибка датчика лямбда (бензиновые двигатели),
  • геометрия турбокомпрессора заблокирована (в двигателях, у которых она есть).

Проверить двигатель а LPG

В автомобилях, оборудованных газовой системой, свет двигателя включается относительно часто. Это неудивительно - игнорирование установки и неправильная дозировка газа приводят к нарушению всей системы электроснабжения нашего автомобиля. Основными подозреваемыми в этой ситуации являются газовые фильтры, редуктор или газовые форсунки в установке. При неудачном посещении специалиста чаще всего замене подлежат эти элементы.

Загорается и гаснет индикатор проверки двигателя

В процессе повседневного использования автомобиля также может возникнуть ситуация, при которой индикатор двигателя загорается, но через некоторое время гаснет сам по себе. Чаще всего причины довольно банальные. Это может быть, например, низкое напряжение в электрической системе, приводящее к неправильным показаниям датчиков, или намокание зажигания в результате тщательной мойки автомобиля. Также бывает, что двигатель проверки срабатывает, когда контакты вокруг одного из датчиков покрываются чрезмерным слоем потускнения.

В этом случае после многократного запуска двигателя (и, возможно, очистки свечей) сигнальная лампа больше не должна загораться. Кроме того, компьютер также сотрет код ошибки из памяти. Однако, если контрольный двигатель снова загорится - особенно во время движения - стоит обратиться к механику, потому что это может быть сигналом более серьезной неисправности.

Оранжевый свет двигателя: можешь идти?

В зависимости от неисправности глаза водителя отображаются на приборной панели красным или оранжевым светом.Как вы могли догадаться, оранжевый световой индикатор двигателя указывает на незначительную неисправность, которая, однако, может привести к более серьезным проблемам. В этом случае, по возможности, мы можем продолжить движение (особенно, когда не чувствуем других проблем). Однако стоит постараться как можно скорее устранить источник неисправности - проверенный метод - подключить автомобиль к диагностическому тестеру.

Красный свет загорается при серьезной неисправности, и вы должны немедленно прекратить движение.Они свидетельствуют о возникновении угрозы, которая может помешать продолжению безопасного путешествия или привести к серьезному повреждению автомобиля.

Как удалить чек-движок?

Можно «очистить» свет двигателя, вручную удалив код ошибки из памяти контроллера. Эту услугу предлагают многие СТО, особенно те, которые специализируются на диагностике автомобилей. Мы также можем сделать это сами - все, что вам нужно, это диагностический интерфейс со специальным приложением.

Однако следует помнить, что мы удаляем сигнал ошибки на свой страх и риск. Удаленная проверка двигателя хоть и заставит машину ехать, но не решит причину проблемы, а может даже усугубить ее.

.

Смотрите также