7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено сценик полноприводный


Renault представит «внедорожную» версию компактвэна Scenic — ДРАЙВ

На Женевском автосалоне Renault обрадует не только покупателей с «соляркой в крови», но и тех, кому не чужда практичность в сочетании с повышенной проходимостью. Французы привезут в Швейцарию «внедорожную» версию популярного компактвэна Renault Scenic, которая получит к названию прибавку Conquest.

Снаружи Scenic Conquest невозможно перепутать с обычными компактвэнами Scenic — это заслуга мощного обвеса из неокрашенного пластика, прикрывающего кузовные панели. Так что можно смело продираться по грунтовке, вдоль которой растёт плотный кустарник. А вот если пойдёт дождь и дороги размоет, то тут вся надежда только на увеличенный на 20 миллиметров дорожный просвет, ибо Scenic Conquest будет предлагаться только в переднеприводном варианте.

Renault Scenic Conquest будет окрашиваться в десять различных цветов, а один из них — Cayenne Orange (на фото) — французы и вовсе считают эксклюзивным.

Интерьер Scenic Conquest выдержан в тёмных тонах
и от обычного отличается наличием резиновых
ковриков с особым логотипом.

Для Renault Scenic Conquest припасена довольно широкая гамма двигателей. Основными станут 2-литровый бензиновый мотор мощностью 135 лошадиных сил и турбодизель объёмом 1,9 литра, который выдаёт 130 л.с. На некоторых других рынках будут предлагаться и менее мощные моторы: 1,6-литровый110-сильный бензиновый и 1,5-литровый дизельный в 105 «лошадей».

Renault Scenic Conquest призван заменить Scenic RX4, выпускавшийся до 2003 года. Но, в отличие от новичка, предшественник мог похвастать полноприводной трансмиссией, разработанной совместно с Steyr Daimler Puch.

Мировая премьера Renault Scenic Conquest пройдёт на автосалоне в Женеве, а его производство начнётся в июне 2007 года. Тогда же автомобили появятся у европейских дилеров. И уже точно известно, что удлинённой семиместной версии Conquest с приставкой Grand не будет.

Renault Scenic RX4

Renault возвращается на рынок внедорожников с оригинальной моделью, сочетающей универсальность минивэна и полный привод. И хотя этот семейный автомобиль не рассчитан на настоящее бездорожье, он способен доставить радость тем, кто любит выбираться из города на природу.

Достижения компании в создании «однообъемников» общеизвестны (первый, Espace, появился еще в 1984 году). Последняя удача на этом поприще, модель «Scenic», буквально завоевала весь мир. В настоящее время ежедневный выпуск этого компактного минивэна достигает 1600 автомобилей и это еще не предел.

Большой опыт накоплен и в разработке моделей со всеми ведущими колесами. Впервые, в какой-то мере, идея сегодняшнего Scenic RХ4 была реализована еще в 1951 году, когда появилась полноприводная модификация модели Colorale — просторного универсала. За ней были поставлены на конвейер Renault 18 Estate 4х4 (1984 г.), Renault 21 Nevada 4х4 (1988 г.), Renault 21 Quadra (1989 г.), Renault Espace Quadra (1987 г.), Renault Safrane V6 Biturbo Quadra (1992 г.). Не забудем также активное участие специалистов компании в создании моделей CJ 7 (1983 г.) и Cherokee (1992 г.). Это было во времена, когда отделение Jeep принадлежало фирме Renault после распада корпорации American Motors.

Кстати, в 1982 году братья Марро победили в рейде Париж-Дакар на специальном автомобиле Renault 20 Turbo 4х4, а в 1993 году был построен очень любопытный полноприводный концепт кар Racoon.

Впервые «Renault Scenic RХ4» был показан французским любителям «off-road», ежегодно собирающимся на свой слет в живописном альпийском курорте Валь-д'Изере. Не случайно она была названа на «собственный манер» — МАС (Multi Activity Car). Сотни джиперов, приехавших со всего мира на своих внедорожниках, кроме традиционных соревнований всегда с большим интересом осматривают выставку полноприводной техники, которую устраивают фирмы-производители. Там и был организован неофициальный дебют новинки Renault. А официальная премьера машины состоялась в Москве, на 4-ом Российском автосалоне, и это само по себе говорит о многом: «Scenic RХ4» прекрасно подходит к нашим сложным дорожным условиям и французы явно рассчитывают на успех этой модели у российских покупателей.

Внешне автомобиль выглядит очень привлекательно. От первоначального Renault Scenic он отличается более широкими крыльями из композитного материала, мощными бамперами, накладками на дверях, защищающими от ударов камней. Солидность внедорожнику придают и увеличенный на 60 мм клиренс, достигающий 180 мм, и 16-дюймовые колеса с шинами размером 215/65 R16, имеющими развитые грунтозацепы. Задняя часть кузова сконструирована заново и, пожалуй, именно она придает машине особую оригинальность. Запасное колесо в специальном кожухе конструкторы закрепили на нижней, распашной части комбинированной задней двери. Верхняя ее часть с выпуклым стеклом, оснащенным электроприводом, легко поднимается, обеспечивая простой доступ к полке багажного отсека.

Renault Scenic RХ4 призван составить конкуренцию таким моделям как Land Rover Freelander, Honda CR-V и Toyota RAV4.

Полноценными вездеходными свойствами, как известно, эти машины не обладают. Scenic RХ4, рассчитанный на эксплуатацию, в основном, по дорогам с твердым покрытием, несомненно лучше, чем стандартные автомобили, будет чувствовать себя на льду, снегу и при преодолении грязных участков дорог.
В создание автомобиля свой вклад внесла австрийская фирма Steyr Puch, разработавшая раздаточную коробку и привод на задние колеса, включающий виско-муфту.

Передаточные числа коробки передач не изменились по сравнению с переднеприводным Scenic. При постоянном полном приводе обоих мостов крутящий момент, благодаря виско-муфте, может изменяться по осям в зависимости от пробуксовки колес, обеспечивая оптимальные тяговые свойства и не требуя какого-либо вмешательства со стороны водителя. Значительный вклад в повышение проходимости вносит также противобуксовочная система, правда, воздействующая только на передние колеса.

Большим изменениям подверглась ходовая часть автомобиля. Передняя подвеска типа Mac Ferson получила новые длинные и прочные нижние рычаги, обеспечивающие ей большие хода — условие, необходимое для внедорожника. Задняя подвеска теперь установлена на подрамнике, который, в свою очередь, крепится к кузову через демпфирующие подушки. Это решение снизило передачу шума и вибраций кузову, в котором пассажиры и водитель чувствуют себя также комфортно, как и в обычной версии Scenic. Задняя подвеска также снабжена длинными рычагами и специальными амортизаторами для повышения проходимости и универсальности применения автомобиля.

Дизайнеры, думая об оформлении салона, отдали предпочтение спортивному стилю.

Легкими манипуляциями с сиденьями можно получить 2-, 3-, 4- или 5-местный автомобиль, лучшим образом подходящий для той или иной поездки.

Не забудем также, что салон Scenic отличается наличием большого количества разных мелких багажных емкостей, создающих дополнительные удобства в дороге.

Пока на автомобиль планируют устанавливать один бензиновый или один дизельный двигатели.

Двухлитровый «шестнадцатиклапанник» мощностью 140 л.с. сразу выдвигает Scenic RX4 на лидирующую позицию среди конкурентов по тяговым свойствам и динамике.

Мотор отличает применение регулируемых фаз газораспределения и высокая «приспособляемость» к изменению нагрузок. Пик кривой крутящего момента, соответствующий 188 Нм, у него приходится на 3750 об/мин. Максимальная скорость автомобиля с таким двигателем будет порядка 185 км/ч. Новый 1,9-литровый дизель с непосредственным впрыском и общей топливной магистралью, развивающий 105 л.с., удачно сочетает эффективную отдачу, низкие расход топлива, уровень производимого шума и малое загрязнение атмосферы продуктами выброса.

13.05.2015

Renault Scenic, основоположник традиций

Автомобильная компания Рено всегда отличалась взрывными проектами. В отличие от немецких производителей, добавляющих в свои разработки понемногу технических новинок, дозированно, один раз в год, французские автомобилестроители действуют с размахом. Так было и при создании Renault Scenic - чрезвычайно интересной, многоплановой модели, которая сегодня по праву считается одной из лучших в мировой классификации. Семейство Renault Scenic насчитывает четыре модели в трех поколениях.

Обычных модификаций с переходом от седана к универсалу, а от универсала к хэтчбеку, не было. Проект Renault Scenic был самодостаточной разработкой автомобиля типа минивэн и конструкторы компании Рено справились с задачей блестяще. Renault Scenic создавался на базе Рено Меган - компактного авто семейного типа, причисленного к категории гольф-класса. Рено Меган является преемником культового автомобиля Рено 19 и, разумеется, продолжателем его традиций. Хорошая наследственность в автомобильном мире - не редкость, и модель Renault Megane стала ценным источником многих высокотехнологичных параметров для нового автомобиля Renault Scenic.

Проект по созданию Renault Scenic стартовал в 1995 году. После адаптирования платформы Рено Меган под новый автомобиль, началась основная работа по конструированию и компоновке составляющих. Renault Scenic был готов в 1996 году, а еще через год модель получила титул «Лучший автомобиль Европы 1997 года». Это было вполне ожидаемое почетное признание новой европейской машины, технически безупречной, отличающейся стильным экстерьером и необычайной легкостью в управлении. Силовая установка Renault Scenic комплектовалась попеременно несколькими моторами различных характеристик, первый двигатель был достаточно скромным с точки зрения тяговых достоинств, мощностью 75 л.с. и объемом 1,4 литра. Следующий мотор также не давал никаких преимуществ, а вот третий развивал мощность в 115 л.с., что обеспечивало хорошую приемистость.

В 1999 году, в результате глубокого рестайлинга, Renault Scenic получил улучшеный передок и новые фары. Существенные изменения коснулись приборной панели, дверной обивки и механизмов регулировки передних сидений. К тому времени были готовы три новых двигателя - один бензиновый, двухлитровый, мощностью 140 л.с., а также два дизеля мощностью 82 и 103 л.с. соответственно. Но эти усовершенствованные двигатели начали устанавливать на машину только в 2000 году.

Надежность Renault Scenic, отзывы на который всегда были положительными, его конструктивные достоинства не вызывали никаких нареканий в течение всего периода выпуска. И все же один технический дефект вызвал необходимость приостановки производства. Виной тому был стояночный тормоз автомобиля, вернее, электронное обеспечение этого механизма. На ходу машины стояночный тормоз периодически непроизвольно подтормаживал задние колеса, что было недопустимо.

Следующий автомобиль из семейства Scenic был показан на автосалоне в Женеве в 2003 году. Renault Grand Scenic - расширенный вариант, семиместный, с удлиненным кузовом. Новая модель предназначалась для поездок за город, путешествий, перевозок крупногабаритных грузов. Второй и задний ряд сидений укладывались на пол, при этом получалась идеально ровная площадка. Renault Grand Scenic надолго занял свое место в модельном ряду семейства Scenic. В скором времени был выпущен полноприводный Renault ScenicConquest. Наконец, в 2009 году появился Renault ScenicNew - машина значительная, с явными признаками спортивности.

Renault Франция / Scenic RX4

"http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd">

Renault Франция / Scenic RX4
Выпускаемый с 1999 г. полноприводный вариант Scenic RX4 продается в России. Трансмиссия с постоянно включенным приводом всех колес разработана совместно с компанией Steyr-Daimler-Puch и включает вязкостную муфту в межосевом дифференциале. Распределение крутящего момента по осям регулируется вязкостной муфтой и контролируется электроникой. Есть система контроля сил тяги на передних колесах. Усиленная подвеска RX4, большие 16-дюймовые колеса и дорожный просвет в 210 мм позволяет работать на плохих дорогах. Новая задняя подвеска RX4 выполнена независимой. Предлагаются два силовых агрегата с бензиновым 2,0-литровым мотором в 140 л.с. и 1,9-литровым турбонаддувным дизелем (1,9 dCi) мощностью 102 л.с.

Renault Scenic RX4, 1,9–2,0 л, 102–140 л.с., 160–180 км/ч

 
   
Сайт создан в системе uCoz

Renault Scenic RX4 • AutoCentrum.pl

Уже в 90-е внедорожники были достаточно популярны. Некоторые производители инвестировали в новые модели, чтобы конкурировать в этом классе, другие пошли по более простому пути и «проходимы» существующие. Один из них, однако, выбрал довольно загадочный путь в мир высокого клиренса и приводов 4х4.

Внедорожный универсал...

Модернизированный универсал - интересная идея автомобиля для семьи, которая любит частые поездки за город.Поэтому интерес к таким автомобилям, как Subaru Outback и Volvo XC70, понятен — приподнятая подвеска и постоянный полный привод делают их интересной альтернативой классическим внедорожникам. Другой известный игрок в этом классе, Audi A6 Allroad, также имеет серийную пневматическую подвеску (первое поколение может иметь даже редуктор), чтобы лучше справляться как с асфальтом, так и с лесными тропами. Renault очень понравилась вся концепция, и она также хотела бороться в классе семейных внедорожников.Однако вместо модификации универсала Laguna французы выбрали... Scenic.

… минивэн повышенной проходимости?

Минивэны и внедорожники объединяет общая проблема — высокий кузов. Это увеличивает вес, ухудшает характеристики, увеличивает расход топлива и цену. Кроме того, есть проблемы с настройкой подвески — комфортные настройки приведут к раскачиванию в поворотах и ​​снижению устойчивости, а более спортивные не обеспечивают спортивной управляемости, и комфортность вождения сильно страдает.Так что же можно сказать об автомобиле, который представляет собой комбинацию обоих этих проблематичных понятий? Scenic RX4 был просто ужасен с точки зрения ходовых качеств. Из-за высокого кузова, который дополнительно приподняла новая подвеска, увеличивающая клиренс, потребовались жесткие регулировки для безопасного движения автомобиля (ширина всего на 5 см больше высоты кузова). Низкий комфорт вождения – это не то, чего ожидают от семейного автомобиля. О некоторых поворотах тоже можно было забыть — высокий кузов и более чем на 200 кг больший вес не помогли Scenic, который по определению не был автомобилем, предназначенным для динамичной езды.Это сказалось и на характеристиках — самый мощный в гамме, 2-литровый «бензин» разгонял RX4 до 100 км/ч всего на одну секунду быстрее, чем нужно базовому мотору 1,4 в обычном Scenic.

Бездорожье по грунтовке

Если кто-то и хотел купить Scenica RX4 из-за его внедорожных возможностей, то он тоже был не слишком доволен. Достаточно приличный дорожный просвет, 21 см, позволял ездить по асфальтированным дорогам, не беспокоясь о том, что в любой момент оторвется какой-нибудь важный и дорогостоящий элемент ходовой, но на этом плюсы закончились.Привод 4х4 был, как это часто бывает на псевдовездеходах, передним приводом с присоединенным задним мостом (тут через вискомуфту), так что от него нельзя было ожидать слишком многого. Разумеется, никаких других элементов для повышения храбрости в полевых условиях, кроме натуральных пластиковых накладок на корпус, не было.

Резиновые сапоги никому не подходят

Тем не менее, наверняка найдутся люди, которых вышеперечисленные недостатки и ограничения Scenic в псевдо-вездеходной версии вообще не смутят (очень низкая пригодность в поле приходится практически на все маленькие внедорожники).К сожалению, этого нельзя сказать о внешнем виде версии RX4. Обычный Scenic выглядел довольно симпатично и мог бы понравиться, но после добавления пластиковых накладок и крепления запасного колеса к двери багажника (открывающейся вбок) (эффект использования модифицированной подвески и привода еще и на заднюю ось) ему не суждено было сбыться. сказал. Это немного похоже на галоши - хоть мы и можем оценить их практичность, но даже тот, кто красив и хорошо одет, сразу же теряет свое очарование, если оно появляется в них.Сценик, с другой стороны, получил резиновые сапоги на танкетке, которые сделали его выше, но намного уродливее и ничуть не лучше.

Что пошло не так?

В общем, все. Внедорожник или другой кроссовер покупают, потому что езда на внедорожнике – это определенное облагораживание. Вы едете не на «обычной» машине, а на «чем-то большем». Даже если у этой машины низкий дорожный просвет и привод на одну ось. Речь идет о внешности, имидже и ценностях данного класса автомобилей.Внедорожник ассоциируется со свободой, независимостью и бунтарством. Минивэны иногда называют «детскими автомобилями» — это практичные, вместительные, функциональные автомобили, созданные для рассудительных, спокойных и семейных людей. Конечно, это все лишь стереотипы, но именно на них мы и ориентируемся, более или менее осознанно. Scenic RX4, однако, не посылал однозначного сообщения – это был автомобиль, изначально рассчитанный на семейное использование и количеством мест для укладки, так что эта «боевая» версия все равно не привлекала людей, ищущих что-то особенное.Те, кто искал что-то практичное и семейное, не видели причин, по которым они должны доплачивать за обычный Scenic. Да и платить приходилось гораздо больше — цены стартовали от чуть более 60 000. PLN, но для покупки RX4 нужно было иметь более 100 000! А за эту сумму можно получить настоящий и нормально выглядящий внедорожник, такой как Toyota RAV4 или Honda CR-V. Все это означало, что «внедорожный» Scenic ушел через 3 года на рынке. Интересно, что Renault попыталась вернуться к этой концепции, но в гораздо менее затратной форме.Второе поколение французского минивэна предлагалось в варианте Conquest, который отличался слегка приподнятой подвеской и пластиковыми кожухами. Все это дело выглядело намного лучше, чем RX4, но это не значит, что оно было интереснее, чем обычный Scenic. Отказ от привода 4x4 позволил не так сильно поднять цену, но Conquest все равно не привлек внимание покупателей. Renault в конце концов отказался от своих попыток создать вседорожный минивэн, и роль внедорожника в семействе взяла на себя модель Koleos, чьи фары напоминали те, что были у неудачного Scenic RX4 ... Есть ли у Renault, в конце концов, любовь? для этого?

.

Рено RX4 1.9 dCi F9Q, 2.0 dCi F4R (2000-2003). Слишком нишево.

На рубеже веков в Renault поняли, что во все более прибыльном и растущем сегменте внедорожников нет предложений. Своеобразным актом отчаяния, а может быть, и вспышкой гениальности, стал Renault RX4, который должен был стать не только внедорожником, но и предвестником кроссоверов. Спустя годы выяснилось, что это, к сожалению, слишком нишевый проект, и сегодня его можно купить за долю от первоначальной цены.

Renault Scenic

был создан в 1996 году на базе «обычного» Megane.Нетипичный цельный кузов предлагал много места внутри и очень функциональные решения. Ровный пол внутри и пять индивидуальных сидений, довольно большой багажник и более высокая посадка, чем в обычных легковушках, воодушевили покупателей. Идея создать нечто среднее между фургоном и внедорожником на базе Scenica, казалось, имела смысл.

Низкая выхлопная система задает дорожный просвет, который имеет вполне приличную высоту
Техника

Поскольку Scenic не был приспособлен для привода обеих осей, перед конструкторами стояла непростая задача.Поэтому они были доверены специалистам в этой области — австрийской компании Steyr Daimler Puch, которая подготовила значительно измененные по отношению к стандартным, четырехприводным версии, в том числе Fiat Panda 4×4 и Transporter T3 Syncro. Компоненты привода заднего моста должны были быть расположены под плитой пола, которую нельзя было изменить. Карданный вал располагался на месте выхлопа, но места для новой подвески все равно не хватило. Вместо традиционной для французов того времени балки с продольными поперечными рычагами и торсионами использовались продольные поперечные рычаги и винтовые пружины.Они крепились вместе с задней передачей к подрамнику. Коробка передач получала привод от вала через вязкостную муфту.

Размещение запасного колеса сзади должно было не добавить «проходимости», но обязательно

Поскольку у большинства таких автомобилей передние колеса были постоянно ведущими, задние получали больший крутящий момент только в случае переднего заноса. Полностью автоматическое управление не имело электроники, поэтому оно должно было реагировать с некоторой задержкой и не имело возможности влиять на работу.Так что блокировка межосевой муфты отсутствовала. Поскольку задний подрамник и подвеска сдвинули заднюю часть вверх, пришлось изменить и переднюю часть. Передний подрамник изменился, а компоненты подвески были усилены. Большие колеса также крепятся пятью, а не четырьмя болтами (как в обычном Scenic). В результате этих изменений у RX4 очень приличный дорожный просвет в 20 см.

Кузов

Изменения шасси сопровождались и изменениями кузова.Наиболее заметными являются внешние пластиковые панели, которые должны, по крайней мере визуально, добавить внедорожных качеств. Дизайнеры задумали их полуматовые поверхности, чтобы они отлично защищали от царапин, на практике на них видна любая грязь. Более богатые версии также могли иметь «бронированные», пластиковые, центральные передние крышки. Сзади бросается в глаза внешнее крепление запасного колеса. Это расположение было вызвано удалением резервного отсека новой подвеской и приводом на задний мост. Осталось место только для небольшого ящика с инструментами.Тяжелый руль на корме вынудил к дальнейшим изменениям. Вместо поднимаемого люка использовалась боковая распашная дверь. Поэтому необходимо было как следует укрепить тело, чтобы справиться с новой нагрузкой. В 410-литровый багажник можно попасть через половину с откинутым вверх стеклом.

По словам производителя, сочетание функциональности Scenic с 4 × 4 должно было дать идеальный автомобиль для отдыха.

Помимо выноса запасного колеса наружу, RX4 сохранил полную функциональность салона обычного Scenic.Многочисленные отсеки для хранения и ручки, а также столики и лампы действительно пригодятся. Поскольку RX4 должен был стать топовым Scenic или, по крайней мере, такова была его цена на первичном рынке, большинство моделей прельщают богатым оснащением — кожаный салон и автоматический кондиционер найти несложно.

Вождение

Renault выбрал для привода RX4 два двигателя: дизель 1.9 dCi мощностью 103 л.с. и бензиновый двигатель 2.0 мощностью 139 л.с. Может показаться, что это толковые агрегаты, но надо помнить, что с добавлением механизма привода заднего моста и увеличением кузова увеличилась масса и сопротивление движению.Прибавка в весе оценивается в 200 кг, из-за чего динамика заметно слабее. Сильно усиленные настройки подвески предназначены для защиты более тяжелого и высокого кузова RX4 от наклона, но снижают комфорт при вождении. Так что вам придется смириться с тем, что вы едете медленнее и немного менее комфортно, чем на обычном Scenik.

Матовые защитные поверхности
Кузовные панели пластиковые

Как вы понимаете, более высокое сопротивление увеличивает расход топлива: 8 литров дизеля или 10 и более бензина на 100 км пробега не очень обнадеживает.Переход с бензина на сжиженный газ — это половинчатое решение. Двухлитровый грузовик достаточно эффективно принимает СУГ, но есть проблема с размещением бака. Единственное доступное место — это багажник, что явно снижает функциональность Scenic.

Проблемы

Нетипичный RX4 страдает как типичными для Scenic проблемами, так и уникальными для себя. Не очень успешно, особенно при большем пробеге, двигатели 1.9 dCi борются с неисправностями, типичными для современных дизелей.В основном они касаются аксессуаров. Следует обратить внимание на шкив поликлинового ремня и сам ремень, который имеет свойство вкручиваться в ремень ГРМ - с известным эффектом. К классике можно отнести отказы расходомера, датчика положения и бензонасоса. Турбо недолговечен, к счастью, благодаря своей простоте регенерация не дорогая. Сцепление без двухмассы тоже следует похвалить, но это только за счет малого усилия двигателя. Бензиновый двигатель кажется более безопасным с точки зрения затрат, но и у него есть репертуар неисправностей.Прежде всего, он чувствителен к низкому уровню масла. Изнашивается вариатор распредвала, влага портит катушки зажигания и ломает стартер. Вне зависимости от двигателя разветвленная электроника может жить своей жизнью и докучает сбоями т.н. модуль комфорта или нижний проем задней двери.

Проблемы привода

Худшая проблема, с которой, к счастью, столкнулось большинство RX4 на рынке, — это карданный вал. Заводом не была предусмотрена возможность замены изношенных опор карданного вала - только замена на новый вал.Однако доступна услуга переделки этого вала в разъемный и замены опоры на Мерседес. Стоимость модификации, в зависимости от объема работ, колеблется от 1000 до 1500 злотых, что является значительной разницей по сравнению с более чем 4000 злотых за новый вал. Поэтому перед покупкой необходимо проверить состояние вала или учесть стоимость его модификации. Также необходимо проверить работу коробки передач и работоспособность заднего привода. Возможный ремонт слишком дорог и малоперспективный лучше пропустить.

Добавление привода 4×4 к переднеприводному фургону также потребовало множества модификаций подвески. Добавление привода 4×4 к переднеприводному фургону также потребовало множества модификаций подвески.
Выбор

Так для кого RX4? Мнения среди его владельцев разделились: одни наслаждаются функциональностью фургона 4×4, принимая недостатки, другие недостаточно понимают, тем более что необычная поломка вызывает массу проблем и затрат, о которых не знают пользователи более популярных моделей.Это цена нишевого автомобиля, но надо признать, что хотя бы стоимость вступления в клуб невысока. Ξ

Renault RX4 - преимущества и недостатки
ПРЕИМУЩЕСТВА
+ низкие цены
+ функциональный корпус
+ богатая комплектация
+ коррозионная стойкость
НЕДОСТАТКИ
- низкая подача
- плохая динамика
- большой расход топлива
- неудобная подвеска
- затрудненный доступ к отдельным частям
Renault RX4 - ориентировочный диапазон цен
Рено RX4 1.9 dCI - ориентировочные цены на запчасти
- передний амортизатор TRW - 545 зл.
- задний амортизатор TRW - 442 зл.
- масляный фильтр Filtron - 27 зл.
- воздушный фильтр Filtron - 26 зл.
- топливный фильтр filtron - 131 зл.
- рычаг передней подвески Lemförder - 276 зл
- комплект подшипников переднего колеса Optimal - 92 злотых
- комплект подшипников заднего колеса Optima - 215 злотых
- передний стабилизатор TRW - 99 злотых
- комплект сцепления LUK - 709 злотых
- вал Febi гибкое соединение Bilstein - 523 зл.
- Передние тормозные колодки TRW - 207 зл.
- Задние тормозные колодки TRW - 111 зл.
- Термостат Febi Bilstein - 215 зл.

Версия Scenic RX4 тяжелее и имеет более высокий центр тяжести, поэтому едет менее динамично

Renault RX4 -
двигателей
1.9 dCi F9Q:
дизель
Common Rail с непосредственным впрыском,
с турбонаддувом,
компоновка и количество цилиндров - R4,

смещение:

  • 1870 см³, максимальная мощность
  • 90 012 103 л.с. при 4 000 об/мин, 90 013
  • 90 105
    максимальный крутящий момент
    • 90 012 200 Нм при 1 500 об/мин
    • 90 105
      2.0 dCi F4R: бензин
      Многоточечный непрямой впрыск,
      Без наддува,
      Расположение и количество цилиндров — R4,

      смещение:

      • 1998 см³, максимальная мощность
      • 90 012 139 л.с. при 5 500 об/мин/ мин,
      • 90 105
        максимальный крутящий момент
        • 90 012 188 Нм при 3 750 об/мин
        • 90 105 90 140 автор: Михал Пьеревич, фото: архив .

          Renault Scenic RX4 - только для отдыха

          Так что же такое Renault Scénic RX4? Блестящая золотая середина или очередная попытка найти неизведанную нишу? Одно можно сказать точно - это не внедорожник.Scénic RX4 – это просто автомобиль для отдыха для активных людей, которые любят выезжать за город в места, где не всегда есть асфальтированные дороги и куда обычному легковому автомобилю не добраться. Однако область действия RX4 очень ограничена. Хотя высокий дорожный просвет (21 см) позволяет ему легко передвигаться по лесным дорогам и пляжам, иногда даже по крупным неровностям, от настоящего бездорожья лучше отказаться, в лучшем случае его можно назвать псевдопроходимостью.Нет внедорожного редуктора или блокировки дифференциала. Scénica использует вязкостную муфту, которая включает заднюю ось, когда передние колеса начинают терять сцепление с дорогой. В настоящее время это очень популярное решение среди автомобилей для отдыха, хотя и довольно деликатное. Также 139-сильный двигатель 2.0 16V не обладает характеристиками, способствующими медленной езде по бездорожью (на низких оборотах он негибок). На асфальте машина, к сожалению, тоже выглядит несколько вялой — она весит примерно на 220 кг больше, чем обычная версия.При движении на более высоких скоростях ходовая часть с дорожными и внедорожными шинами создает неприятный шум. От высокого комфорта вождения обычной версии также мало что осталось. RX4 жестче и имеет тенденцию подпрыгивать на неровных поверхностях. Автомобиль очень редко встречается на вторичном рынке. Их выпускали всего 3 года (тоже с агрегатом 1.9 dCi) и стоили они очень дорого. Поэтому некоторые детали можно получить только по специальному заказу, запчасти дорогие, а предложение замены скудное.коробка передач и некоторые детали кузова. Цены могут быть высокими. Самым чувствительным местом является подшипник карданного вала, который можно отремонтировать только заменой всего вала за 4,7 тысячи злотых. На бывшие в употреблении детали рассчитывать не приходится. В остальном RX4 основан на компонентах других, более популярных моделей. Общий процент отказов находится в пределах здравого смысла.По словам эксперта - Эта модель очень редко встречается на польском рынке, но заслуживает внимания из-за уникального сочетания комфорта и свободы передвижения по пересеченной местности.При покупке нужно обращать внимание на состояние трансмиссии, которая после интенсивной эксплуатации может потребовать довольно дорогого ремонта Збигнев Сабат, технический эксперт ASO Renault "Kiljańczyk" НАШ ВЕРДИКТ Общие характеристики Renault Scénica RX4 дают право на модный нынче внедорожник класса. Автомобиль пытается конкурировать с Toyota RAV4 и Honda HR-V, но планка, наверное, слишком высока. Преимуществом является характерный однообъемный кузов, обеспечивающий много места для пассажиров и хорошее оснащение.Кроме того, как и другие автомобили этого сегмента, RX4 только притворяется внедорожником. Недостатком является низкая популярность, что приводит к высоким эксплуатационным расходам. При ремонте трансмиссии и подвески необходимо использовать оригинальные детали.

          .

          б/у Renault Scenic RX4 (2000-2002)

          Картина

          Приборная панель полностью адаптирована из обычной версии. Место для хранения над домкратом оборудовано кондиционером.

          Ухоженная Scenica RX4 начального периода производства стоит ок.14 тысяч злотый. Самые дорогие экземпляры, которые нам удалось найти, стоят около 24 тысяч злотых. злотый. Дизели 1.9 dCi доминируют на рынке. На заднем плане — двухлитровые бензиновые моторы с секвентальной газовой установкой. Они оцениваются очень одинаково. Любые несоответствия являются следствием различий в техническом состоянии. Автомобиль умеренно популярен. Однако, несмотря на ограниченное предложение, найти ухоженные вещи непросто.

          RX4 визуально превосходит свою «гражданскую версию». Он имеет дорожный просвет 21 см и большие 16-дюймовые колеса.На практике все «бронированные» элементы носят исключительно декоративный характер и — будьте осторожны — их сложно потом купить. Преимуществом Scenica RX4 является практически полное оснащение салона.

          Технология 4x4 была разработана совместно с австрийским магнатом в этой области, компанией Steyr-Daimler-Puch. В основе системы лежит межосевая вязкостная муфта, которая включает привод задних колес при потере сцепления с дорогой.Все происходит автоматически, с деликатной задержкой, характерной для этого решения. Однако в труднопроходимую местность лучше не торопиться — у RX4 нет ни редуктора, ни — что очевидно — центральной блокады. Стандартная электронная система противоскольжения — это комфорт. В каком-то смысле это компенсирует отсутствие постоянного полного привода, что, безусловно, улучшило бы ходовые качества этого относительно высокого автомобиля на асфальтированных, обледенелых дорогах.

          Самой большой проблемой для покупателя Scenica RX4 может стать износ трансмиссии.Бывшие в употреблении детали в хорошем состоянии являются дефицитным товаром, а новые – доступны только на авторизованной станции техобслуживания. Критической точкой являются компоненты приводного вала (крестовины, опорный подшипник). Неудивительно, что некоторые водители обращаются за помощью к небольшим компаниям, занимающимся восстановлением этого типа элементов.

          Никто не скрывает, что Scenic RX4 больше подходит для свободного туризма, чем для заболоченных мест. На это указывает, например, универсальный рисунок протектора серийных шин. Рекомендуем людям, которые мало ездят и ищут оригинальный и практичный автомобиль.

          1/6

          Подержанный Renault Scenic RX4 (2000-2002)

          Renault RX4: распространенные неисправности и проблемы

          • Кузов с возрастом начинает скрипеть.
          • В бензиновых двигателях быстро изнашиваются катушки зажигания.
          • Проблемы с турбонаддувом у дизелей.
          • Распространенной проблемой является износ крестовин карданного вала.

          Technical data: Renault Scenic RX4 (2000-2002)

          900 51 9,5 90 051 7,4 90 135

          Текст: Яцек Амброзик, фото: Renault, архив

          Renault Avantime (2001-2003) б/у - ОТЗЫВЫ

          Б/у: Renault Laguna Coupe, Peugeot 407 Coupe - ОТЗЫВЫ

          .

          Renault Scenic Conquest возвращается? | Autokult.pl

          Заранее предупреждаю, что это не машина с редуктором, полным приводом и внедорожными характеристиками на уровне Лады Нивы. В очередной раз Renault хочет предложить модель Scenic в версии, придающей ей образ внедорожника.

          Любой, кто когда-либо водил внедорожник, согласится, что эти автомобили действительно лучше подходят для дорог. Залезть на бордюр не проблема, кочки не так раздражают, даже сама посадка кажется намного удобнее.

          Renault немного опаздывает на вечеринку под слоганом: Вся Европа покупает внедорожники. К счастью, концерн является соучредителем бренда Nissan, который, в свою очередь, полностью подхватил этот тип автомобилей, посвятив, в том числе, Primera, а значит, его представитель в сегменте D.

          Renault Scenic Conquest

          Французский производитель некоторое время назад комбинировал Scenik RX4, который был оснащен полным приводом. Позже на рынке появилась с 2007 по 2009 год версия Conquest, только с передним приводом.Именно к ней и будет обращаться новая модель, шпионские фото которой появились в Сети.

          На самом деле это Scenic с маскировочной пленкой, закрывающей, вероятно, более массивные бамперы, увеличенные колесные арки и дополнительные пороги. Автомобиль получит больший дорожный просвет, благодаря чему он должен лучше вести себя в городских джунглях. Официальная премьера, вероятно, состоится на мартовской ярмарке в Женеве.

          Источник: Carscoop

          Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

          .90 000 Самыми аварийными автомобилями в Польше являются Renault Scénic III и Renault Mégane III

          Самыми аварийными автомобилями в Польше являются Renault Scénic III и Renault Mégane III. Оба относятся к одной ценовой группе (около 20-30 тысяч злотых), а также обладатель звания наименее аварийного автомобиля, которым является Honda Civic VIII - согласно «Рейтингу частоты отказов автомобилей по данным польских механиков». ". Список, подготовленный сетью ProfiAuto, является первой подобной независимой классификацией в Польше.Он содержит много удивительной информации о самых популярных транспортных средствах в стране.

          Рейтинг содержит оценку отдельных моделей по шкале от 1 до 6. Это среднее значение, рассчитанное на основе частичных оценок, присвоенных механиками четырем ключевым компонентам. Они оценили кузов, электрику, привод и подвеску. При составлении рейтинга учитывались три ценовые группы. Премьера списка моделей стоимостью до ок. 10 тысяч. PLN состоялся в июне. В июле были опубликованы данные по автомобилям стоимостью около 10-20 тысяч.Теперь пришло время для ценовой группы примерно от 20 до 30 тысяч. PLN и премьера полной классификации.

          - Предлагаем водителям новый источник знаний о польских реалиях. Мы спросили мнение самых близких к теме, то есть 1300 механиков из мастерских со всей страны. С этими оценками можно спорить, можно с ними не соглашаться, но знать их обязательно стоит, особенно планируя покупку подержанного автомобиля. Практические советы могут оказаться гораздо полезнее иностранных рейтингов или субъективных мнений на интернет-форумах, часто далеких от реальности», — говорит Михал Тохович, директор по маркетингу.Стратегия и развитие ПрофиАвто.

          На что стоит потратить 20-30 тысяч злотых?

          Тем водителям, которые могут потратить на автомобиль около 20-30 тысяч злотых, следует в первую очередь подумать о покупке Honda Civic VIII. Она является бесспорным победителем рейтинга с общим баллом 4,9. Сразу за ним идут такие модели, как Audi A6 III (C6), Nissan Qashqai I и Volkswagen Golf VI — все со средним рейтингом 4,7. Audi A3 8P и Toyota Yaris III также выступили очень хорошо, получив 4,6 балла.Однако у потенциальных покупателей популярных моделей Renault могут быть причины для беспокойства. Scénic III и Mégane III, которые замыкают рейтинг в этой ценовой группе со слабым показателем 3,5. Немного лучше их оказался Ford Mondeo IV, получивший от польских механиков оценку 3,6.

          Кузов, электрика, привод, подвеска - бездонные копилки?

          Автомобили из третьей ценовой группы оказываются самыми аварийными в плане электрики и подвески, при этом их самая сильная сторона - по мнению опрошенных механиков - это кузов.Самый низкий балл по электрике был у Renault Scénic III (оценка 2,6). Респонденты подчеркивали, что этот узел в целом является слабым местом модели. С другой стороны, печально известным обладателем самой низкой оценки подвески (3,5) является Renault Mégane III. При этом наиболее распространенными поломками были износ элементов поперечного рычага и люфт в подвеске задних колес. Эта же модель оказалась и самой слабой в третьей ценовой группе по ходовым качествам (тоже оценка 3,5), с частыми утечками масла, отказами турбокомпрессора и отказами заднего тормоза.Что касается кузова, то механики чаще всего указывали на проблемы со ржавчиной Ford Mondeo IV. В противоположной крайности — среди победителей детального рейтинга — оказались: Audi A3 8P (5,1 по кузову), Honda Civic VIII (5 по электрике и 5,2 по приводу) и Toyota Yaris III (4,8 по подвеске).

          Общая классификация – каковы ее результаты?

          Два автомобиля с худшим рейтингом в третьей ценовой группе также являются самыми поврежденными моделями во всем рейтинге.Ford Mondeo IV (тоже третьей ценовой группы) и Ford Mondeo MK3 из второй ценовой группы заняли третье место с конца. В свою очередь наименее аварийными автомобилями, по мнению респондентов, являются Honda Civic VIII (третья ценовая группа), Toyota Yaris II (вторая ценовая группа) и Audi A4 B5 (первая ценовая группа). Отсюда следует, что наименее аварийные автомобили не обязательно самые дорогие, а при покупке более дорогого автомобиля - к сожалению, иногда можно ожидать, что это только начало расходов.

          Удивительно, но самая высокая частичная оценка в рейтинге была 5,3 для кузова, который достался Audi A4 (B6 и B7) — автомобилю, занявшему лишь седьмое место в общем рейтинге.С другой стороны, такого сюрприза нет: самая низкая частичная оценка 2,6 за электрику досталась самому слабому во всем рейтинге Renault Scénic III. В случае некоторых оцениваемых моделей также наблюдаются значительные расхождения с точки зрения оценочной ценности отдельных компонентов. Примеры включают Renault Laguna II (2,7 на электрику, но 4,5 на кузов) или Mazda 6 I (2,7 на кузов, но 4,3 на электрику и подвеску).

          - Внимательное прочтение рейтинга показывает, прежде всего, что покупка автомобиля – это решение, требующее времени и соответствующих знаний.Пробежки по онлайн-форумам или быстрой поездки к случайному механику для осмотра перед покупкой определенно недостаточно, чтобы быть уверенным в том, что мы принимаем правильное решение. Мы рекомендуем вам просмотреть наш рейтинг для просмотров 1300 механиков. На этом основании уже можно сделать ценные выводы, – добавляет Михал Тохович.
          .

          Дешевые подержанные автомобили Renault Scenic

          Нет другого такого автомобиля, который задал бы новый тренд и стал бы лидером своего сегмента на долгие годы. Renault Scenic Модель сыграла очень важную роль в портфолио Renault, и теперь ее время, похоже, истекает. С другой стороны – на рынке подержанных автомобилей очень много автомобилей в хорошем состоянии, поэтому стоит присмотреться к этому автомобилю.

          Настоящий семейный автомобиль, первое воплощение Renault Scenic

          .

          Это был 1999 год, когда Renault впервые представила Scenic — тогда как вариант Megane.Автомобиль немного опередил свое время и положил начало моде на компактные минивэны. Автомобили Renault Scenic быстро стали хитом продаж – машина стала автомобилем года 1997. Спустя годы модель по-прежнему имеет множество преимуществ и может быть функциональным автомобилем для семейной поездки. Однако необходимо помнить, что самым старым экземплярам более 20 лет. Такие предложения вряд ли можно найти на сайтах объявлений.

          Интересным фактом является вариант RX4, выпускавшийся в 2000-2003 годах.Автомобиль отличался большим дорожным просветом, полным приводом и пакетом стайлинга, который сегодня можно было бы считать кроссовером.

          Первое поколение минивэна Renault уже исчезает из рекламы. У нас есть гораздо больший выбор в новой разновидности, представленной на рынке в 2003 году. Автомобили Renault Scenic в этой версии по-прежнему выглядят привлекательно, а оригинальный стиль медленно стареет.

          Renault Scenic - заглянем внутрь

          Самым большим преимуществом Scenic вне зависимости от поколения является простор внутри.Автомобиль идеальный выбор даже для большой семьи, особенно в варианте Гранд. Эта версия имела семиместный салон и нередко встречается на вторичном рынке. Говоря об интерьере Scenic, следует также иметь в виду, что используемые производителем отделочные материалы не выдержали испытания временем. Скрип пластика во французских автомобилях разросся чуть ли не до размеров легенды, не заметить отслаивающиеся элементы тоже невозможно. Из плюсов, однако, следует отметить интересный дизайн, который в момент своей премьеры шокировал, а сегодня уже никого не удивляет, хотя при переходе с немецких или японских автомобилей к нему придется некоторое время привыкать. .

          Renault Scenic часто выпускается в очень богатых версиях оснащения – включая автоматический кондиционер или кожаную обивку. Предложения заманчивы по цене, но, к сожалению, ничего не бывает бесплатно. Электроника в старших «французах» бывает капризной и даже хорошо оснащенные автомобили Рено Сценик могут бороться со многими недугами. Дефекты не всегда серьезные, но часто очень раздражающие, и полностью устранить большое количество таких мелких деталей на практике оказывается невозможным.Если мы примем его, взамен Scenic предложит нам комфорт в путешествии выше среднего и столь же высокую функциональность.

          Слабые места французского фургона

          Renault Scenic второго и третьего поколения не считаются исключительно долговечными автомобилями. Мнения водителей об этой модели разделились. Многие критические голоса касаются вышеупомянутых дефектов бортовой электроники. Это приводит к значительному падению стоимости, что для человека, ищущего подержанный автомобиль, является хорошей новостью, потому что относительно молодой и вместительный минивэн можно купить за десяток или около того тысяч злотых.Двигатели, которыми комплектовались автомобили Renault Scenic года, тоже не производят хорошего впечатления. Особенно это касается очень популярного агрегата 1.5 dCi, который может доставить немало проблем при эксплуатации. Проблемы касаются, например, форсунок или знаменитой проблемы с вращающимися втулками. При покупке автомобиля стоит поинтересоваться, не ремонтировалась ли уже машина такого типа. То же и в случае с более крупным двигателем 1.9 dCi — там помимо втулок стоит обратить внимание на состояние турбокомпрессора, который тоже может отказаться слушаться.Варианты 1.6 dCi и 2.0 dCi лучше проявляют себя в плане отказоустойчивости — это касается дизелей. Бензиновые агрегаты тоже неплохо идут, хотя на вторичном рынке им не слишком тяжело. Если вы ищете Scenic с бензиновым двигателем, стоит поискать более современные конструкции из семейства TCe.

          Renault Scenic - ситуация на рынке

          Помимо первого поколения, каждое новое поколение широко представлено на сайтах объявлений. В потоке предложений найти ухоженный и ухоженный автомобиль будет непросто, но в нашу пользу говорит тот факт, что автомобили Рено Сценик имеют относительно невысокие цены, что позволяет купить относительно свежую модель. в вашем бюджете.Это хорошее время для покупки автомобиля этого типа, так как минивэны исчезают с рынка. Последнее, четвертое поколение Renault Scenic формально является кроссовером – так что для людей, ищущих бескомпромиссное удобство и функциональность, он будет не лучшим выбором.

          .
          Version 2.0 16V 1.9 dCi
          Engine petrol turbodiesel
          Displacement 1998 cm3 1870 cm3
          Cylinder arrangement / valves R4 / 16 R4 / 8
          Maximum power 140 HP 107 HP
          Maximum torque 189 Nm 200 Nm
          90 106 Performance
          Top speed 180 km / h 170 km / h
          Acceleration 0-100 km / h 12 s 14.5 s
          Средний расход топлива в л/100 км

          Смотрите также