7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено семиместный


Компания Renault показала фото прототипа нового кроссовера Austral для рынка Европы

Renault Austral
Фото Renault

Иван Бахарев, 18 февраля 2022, 13:53

Полностью рассекретив салон Renault Austral, компания Renault вновь обратила внимание на его внешность. При этом до премьеры остается меньше месяца – она намечена на 9 марта 2022 года, выяснили «Автоновости дня».

На этот раз появился еще один повод обсудить экстерьер «Астрала», который, судя по снимкам, будет во многом повторять представленный годом ранее электрический кроссовер Megane E-Tech. Он получит такие же фары, фонари, похожую пластику боковин и даже сходные бамперы, в одном из которых разместятся едва заметные полоски «противотуманок».

Отдельного внимания достоин камуфляж кроссовера, который представляет собой отдельные, вырезанные вручную кусочки цветной фольги. Из них дизайнеры сложили огромный «пазл», призванный скрыть дизайн будущей модели и сохранить интригу до дебюта.

Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что Renault Austral получит современный салон с многоуровневым торпедо. По всей его ширине и верхней части дверных карт протянется светодиодная полоса «атмосферной» подсветки, цвет которой можно будет менять в зависимости от предпочтений и настроения водителя.

За технологическую часть убранства Renault Austral «ответят» L-образный кластер цифровой панели приборов и мультимедиа с вертикальным тачскрином, поддерживающая Apple CarPlay/Android Auto, а также встроенную систему поиска и навигацию от Google. Площадь обоих дисплеев будет достигать 774 квадратных сантиметров, а их диагональ составит 24,3 дюйма.

Интерьер Renault Austral. Фото Renault
Интерьер Renault Austral. Фото Renault
Интерьер Renault Austral. Фото Renault

Технические характеристики новинки пока неизвестны. Ожидается, что кроссовер построят на новой версии платформы CMF с индексом CD3. В линейку двигателей должны войти «умеренно-гибридные» силовые установки на базе 1,2- и 1,3-литровых турбомоторов, а роль трансмиссий возьмут на себя «механика» и вариатор.

Модельный ряд Renault 2021: цены на новые модели в СПБ

Успейте выгодно приобрести легковой и коммерческий транспорт от Рено в компании «РОЛЬФ»! На представленной странице опубликован весь модельный ряд Renault 2021 года, доступный на территории дилерского центра.

Каталог

На выбор заказчиков доступны следующие модели:

Опубликованы актуальные цены на модельный ряд Рено на официальном сайте дилера в СПб РОЛЬФ. Сохраняем заводской вид транспортных средств благодаря хранению в закрытых помещениях с поддержанием комфортной температуры.

На каждый новый автомобиль распространяется официальная гарантия. При возникновении технических неполадок по вине производителя штатные специалисты проведут бесплатный ремонт. Имеем всю необходимую материально-техническую базу. Также вы можете заказать полное сервисное обслуживание согласно установленному регламенту.

Как оформить покупку?

На официальном сайте представлены все комплектации и цены новых авто модельного ряда Рено 2021 года. Приобрести транспортное средство очень просто.

  1. Оставьте заявку на сайте, либо свяжитесь с нашим представителем.
  2. Мы уточним дополнительную информацию о наличии машины на нашей территории.
  3. Согласуйте время приезда.

По мере необходимости, можно провести полный тест-драйв на нашем полигоне. В зависимости от личных предпочтений, клиент может оформить покупку одним платежом, либо в рассрочку/лизинг. Предлагаем максимально выгодные условия по процентным ставкам – штатные специалисты подберут оптимальный тариф из десятков предложенных. На территории дилерского центра оформим страховой полис. В процессе выбора транспортного средства можно провести осмотр, проверить работоспособность оборудования и так далее. На оформление документов уйдет не более одного часа.

Узнать всю дополнительную информацию вы можете прямо сейчас. Позвоните консультантам официального дилера «РОЛЬФ» – и мы обязательно ответим на любые ваши вопросы. Контактная информация, включая номера телефонов и электронную почту, указана на сайте.

семиместный, семейный, бюджетный — журнал За рулем

Он заменит Dokker, Lodgy и Logan MCV и станет самым недорогим из семиместных автомобилей.

Материалы по теме

Вдохновленный концепцией внедорожника Bigster и последовавший вслед за запуском нового Sandero, Dacia Jogger основан на той же платформе CMF-B, что и его брат-супермини, но с колесной базой, растянутой на 300 мм для установки третьего ряда сидений. Впервые для автомобиля Dacia будет доступна гибридная версия.

Jogger сочетает в себе «практичность универсала, простор MPV и стиль кроссовера», имеет дорожный просвет 200 мм и при длине 4547 мм является самой габаритной моделью Dacia.

Несмотря на то, что автомобиль прикидывается кроссовером (дуги крыши и накладки на колесные арки), Jogger будет доступен только с передним приводом, поскольку, согласно философии Dacia, есть Duster для бездорожья и Sandero для повседневной жизни. Этот же автомобиль предназначен для семейной поездки.

«Вы можете посадить всех в машину, закрыть двери, положить свой спортивный инвентарь на крышу и отправиться куда хочешь. И даже если дорожные условия плохие, это не проблема».

Объем багажника Джоггера составляет 160 литров при установленных задних сиденьях и может быть увеличен до 708 литров, если полностью их снять.

Для мультимедийного интерфейса предлагается три системы: Media Control, включающая подставку для смартфона и док-станцию; Media Display, который добавляет четыре динамика и 8,0-дюймовый сенсорный экран; и Media Nav, который включает в себя беспроводные Android Auto и Apple CarPlay, спутниковую навигацию и шесть динамиков.

Благодаря гибкой платформе, позаимствованной у материнской компании Renault (которая использует ее для Clio и Captur), для Jogger предложат три двигателя.

1,0-литровый турбо мощностью 108 л.с., битопливный вариант мощностью 99 л.с. (тот же, что и в Sandero) и гибрид, который должен появиться в 2023 году. Последний сочетает в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель, два электродвигателя —(один — электромотор, а другой усиленный генератор переменного тока) и батарею 1,2 кВт·ч. Ни разгон до 100 км/ч, ни данные о расходе топлива еще не опубликованы.

На данном этапе нет планов по подключаемому гибриду, хотя гибкость платформы означает, что нет ничего невозможного.

Автомобиль появится в Европе в 2022 году, точные цены и спецификации будут объявлены в конце этого года. Предполагается, что стартовая цена в Европе составит 15 000 евро.

Фото, видео: Renault

Renault - все модели Рено 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Renault 2022 года: модельный ряд автомобилей Рено, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault, история марки Рено, обзор моделей Renault, архив моделей Рено. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Renault.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Renault. Если Вы хотите приобрести определенную модель Рено из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Renault в вашем городе или регионе.



От 1 286 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 1 004 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2021

От 1 206 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 717 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 843 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 742 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 903 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки Renault


История марки Renault / Рено

Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.

В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.

Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.


Renault Espace - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Эспейс

Пятое поколение Renault Espace вышло на мировой рынок еще в 2015 году и с тех пор успело перенести ряд изменений. По большей части, они были связаны с модернизацией линейки силовых агрегатов для приведения её в соответствие с последними экологическими нормами Euro 6d-TEMP. Продажи модели с каждым годом падают. Так, в 2016 удалось реализовать 27 тысяч автомобилей, а в 2018 всего 12 тысяч. Чтобы подогреть интерес, в конце уходящего 2019 года, производитель представил первый плановый и довольно обширный рестайлинг. Отличить новинку от дореформенной версии не составит труда. В глаза бросается новый передний бампер с более угловатыми секциями боковых углублений, стилизованных под воздухозаборники. Фары головного освещения получили другие секции дневных ходовых огней. Светодиодная полоса теперь проходит по контуру всего блока фары, а также обрамляет прямоугольные фокусирующие линзы. Более того, отныне, за дополнительную плату, можно оснастить автомобиль матричными секциями дальнего света. Они способны автоматически регулировать пучок таким образом, чтобы не слепить водителей на встречной полосе. На корме можно заметить небольшую антенну-плавничок и новый бампер. В угоду современной моде он получил два хромированных ромбовидных патрубка выхлопной системы по углам. Ранее они были скрыты. Салон изменился, по большей части, в области передней панели. Перед глазами водителя, вместо аналоговой панели приборов расположился цветной экран диагональю 10,2 дюйма. Помимо прочего, она способна отображать данные с навигационной системы. Появился новый блок управления климатической системой с небольшими экранами в шайбах управления температурой. Еще одним нововведением является небольшой проекционный экран и новое программное обеспечение мультимедийной системы.

Размеры

Рено Эспейс- это семиместный компактный минивэн. Он насчитывает 4857 мм в длину, 1888 мм в ширину, 1675 мм в высоту и 2884 мм между колесными парами. Дорожный просвет составляет 160 миллиметров. Основным нововведением обновленной версии стало полноуправляемое шасси 4Control, ранее устанавливавшееся на другие модели, выполненные на модульной платформе CMF. На скорости до 50 км/ч, колеса передней задней оси поворачиваются в разные стороны, что позволяет сократить радиус разворота. На более высоких скоростях, для повышения управляемости и устойчивости, поворот осуществляется в одну и ту же сторону.

Технические характеристики

Под капотом Renault Espace могут располагаться три различных силовых агрегата. Первый - это бензиновая рядная четвёрка с турбонаддувом на 1,8 литра. Её отдача составляет 225 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. В качестве альтернативы, можно выбрать двухлитровый турбодизель Blue dCi, Он доступен в двух вариантах исполнения. Базовая версия выдает 160 лошадей и 300 Нм момента. За дополнительную плату, можно выбрать более форсированный вариант на 200 сил и 400 Нм. Коробка роботизированная шестиступенчатая с двумя сцеплениями. Во всех случаях привод исключительно передний.

90 000 у нас есть официальные фотографии! Комфортабельный семиместный семейный автомобиль - Francuska.pl - Dziennik Motoryzacyjny

Новый Dacia Jogger предлагает семь полноразмерных сидений и новый двигатель мощностью 110 л.с. Dacia подчеркивает свои амбиции в сегменте C новой семейной моделью, доступной в 5- и 7-местной версиях. Dacia Jogger является четвертым столпом продуктовой стратегии Dacia. С запуском небольшого полностью электрического городского автомобиля Spring, компактного Sandero и внедорожника Duster Dacia трансформирует свой семейный автомобиль в новую 7-местную модель.Запуск новой модели соответствует плану обновления всего модельного ряда Dacia, согласно которому к 2025 году планируется представить еще две модели.

Dacia Jogger

, универсальный семейный автомобиль, сочетает в себе лучшее из каждой категории: длину универсала, вместительность минивэна и внешний вид внедорожника. Это отдельный класс. Будучи настоящим членом семьи Dacia, Dacia Jogger предлагает лучшее соотношение цены и качества, вместительность и универсальность. Средний ряд предлагает два крепления ISOFIX (на крайних сиденьях).

Dacia Jogger, имя которого ассоциируется со спортом, отдыхом на свежем воздухе и позитивной энергией, поможет вам открыть для себя новую индивидуальность бренда. Короткое, современное и интернациональное название отражает надежность и универсальность использования. Dacia Jogger — это автомобиль, который будет сопровождать семьи, ищущие поездки на природу, бегство от города, отдых и релаксацию на протяжении всей жизни.

При запуске Dacia Jogger будет доступен с двумя двигателями: , новым бензиновым двигателем TCe 110, и двигателем ECO-G 100.Dacia является единственным производителем автомобилей, предлагающим на розничном рынке полную линейку двухтопливных автомобилей ECO-G, работающих на бензине и сжиженном газе.

В 2023 году модельный ряд пополнится гибридным двигателем. Dacia Jogger станет самым доступным 7-местным гибридом на рынке!

Заказы на

должны начаться в ноябре 2021 года примерно в 30 странах, в основном в Европе, а также в Турции и Израиле. Dacia Jogger поступит в продажу в феврале 2022 года.В Польше конфигуратор появится на сайте Dacia.pl на рубеже ноября и декабря.

В очередной раз Dacia меняет правила, заново изобретая универсальный и доступный семейный автомобиль. Jogger, как 5- или 7-местный автомобиль, прекрасно воплощает позицию и дух Dacia. Благодаря своей универсальности благодаря рекордному пространству и модульности, а также привлекательному прочному внешнему виду, Jogger идеально подходит для приключений. Jogger подчеркивает приверженность Dacia устойчивой мобильности для всех, о чем свидетельствует грядущая гибридная модель.Находитесь ли вы с семьей, выполняете поручения или проводите свободное время, Jogger — ваш идеальный компаньон, — пишет производитель.

Dacia Jogger

длиной 4,55 метра и длинной колесной базой почти 2,9 метра является самой просторной моделью на рынке. Ряды 2 и 3 предлагают тот же уровень комфорта, что и передний, с большим пространством для ног и коленей. Доступ к сиденьям третьего ряда в Dacia Jogger лучший в своем классе благодаря механизму наклона сидений второго ряда. 855 мм над головой и 127 мм пространства для коленей в третьем ряду являются одними из лучших семиместных автомобилей на рынке, что позволяет с комфортом перевозить двух взрослых людей.

Dacia Jogger - Технические характеристики

длиной 4547 мм при колесной базе 2897 мм — огромное пространство и семь полноразмерных сидений внутри. Ширина автомобиля составляет 1784 мм, а ширина салона – 1410 мм. Два широких задних сиденья также предлагают много места.

Новый силовой агрегат мощностью 110 л.с. - массивному автомобилю требовалось больше мощности. Это также большой сюрприз, потому что ранее здесь не было объявлено об изменениях.

Dacia Jogger - какие двигатели?

  • 1.0 TCE 100 л.с. ГБО с механической коробкой передач 6-ступенчатая, заводской газ,
  • 1.0 TCE 110 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач,
  • 1.6 Hybrid 140 л.с. с автоматической коробкой передач будет добавлен в предложение через 2 года.

Горячие сообщения, отправленные на ваш адрес электронной почты

4 6

голоса

Оценка статьи

.

Быть непохожим на всех - Renault Master. Тест менеджера автопарка

13 июля 2017 г.

Мы живем во времена стандартизации. Индивидуализм не вяжется с коммерческими и маркетинговыми трендами. Даже продукты, предлагаемые как «индивидуальный стиль» или «индивидуальные потребности», производятся серийно. Но что, если нам действительно нужно иметь что-то, что не сходит с ленты миллионными тиражами?

Что-то, что фактически ускользает от довольно стандартизированного предложения производителя? Такой, например, сшитый на заказ костюм? Или семиместный автомобиль, а не 5- или 6-местный, как в прайсе?

Производство — вот ответ.Производитель, который создаст что-то маленькое, но точно соответствующее нашим потребностям. Сейчас мы поговорим об этом, ведь сегодня мы увидим не машину, а надстройку. Так что будем делать обратный процесс - сначала у нас есть потребности, и мы строим под них машину.

Тот факт, что фургоны и вообще автомобили от сегмента LCV и выше близки моему сердцу, я постоянно подчеркиваю. С одной стороны у меня в автопарке много таких машин, а с другой - я очарован тем, какие ездовые чудеса могут творить бодибилдеры на базе банального железа.

А сегодня мы посмотрим, как простой фургон превратить в микроавтобус. И это, в довершение всего, замечательно. Испытательное оборудование представляет собой транспортное средство для перевозки инвалидов. Адаптация, созданная CarPol на базе Renault Master. Основой для этого является переднеприводный фургон в версии L3/h3, который имеет среднюю высоту и наибольшую — для переднеприводных — длину. №
Автомобиль покинул завод как трехместный полностью остекленный фургон, который затем был адаптирован для перевозки людей с ограниченными возможностями.Стоит подчеркнуть, что требования о допуске к управлению таким транспортным средством лицами, имеющими водительское удостоверение категории «В», сохранены.
Таким образом, у нас есть места для 9 человек: 3 в первом ряду, где есть заводские сиденья, 4 места в пассажирско-грузовом пространстве и система, позволяющая прикрепить 2 человека к инвалидным креслам. Кроме того, откидывающаяся вручную рампа для тележек, дополнительное освещение - как для автомобиля, так и салона - для распределения вентиляции/кондиционирования в салоне и для пассажиров - дополнительная ступенька у боковой входной двери и система поручней в интерьер.

Можно сказать банальность. Но... Меня действительно покорили многие подробности об этой машине. Дело в том, что внутреннее пространство — когда-то грузовое пространство — было полностью обшито обивкой достойного качества. Что есть борта с отсеками для хранения. Что задние сиденья - простые - удобные. Правда, у меня не было возможности прокатиться в качестве пассажира, но у меня был двухчасовой сеанс мобильного офиса и - отнюдь - это был не максимум возможностей, которые можно провести в этом кресле. Чтобы их можно было поворачивать, можно откинуть их спинки.Вы также можете легко изменить их положение в интерьере, благодаря системе крепления направляющих в полу. Также можно их вывезти полностью (хотя вес у них не маленький) и иметь транспортную машину. Дополнительно индивидуальные ремни безопасности и эстетичная обивка.

Салон подсвечивается светодиодными лентами и даже ночью порыться в вместительной и захламленной сумке с пряжками для тренировок не проблема. Имеется дополнительная вентиляция и аудиоинсталляция. Ничего не скрипит и не трясется, собрано все это даже тщательнее заводского салона, а машина - по сравнению с "голой" жестью - действительно тихая.

Вот подробности, о которых можно долго и страстно писать. С другой стороны, что меня больше всего поразило, так это качество сборки.

Конечно, это не салон в коже - я раньше так ездил - но ни разу не почувствовал, что имею дело с какой-то полулюбительской, дешевой переделкой. Если бы не тот факт, что сиденья и боковые панели отличаются по типу обивки от заводских, а выключатели освещения и вентиляции являются дополнительной установкой, отличить конверсию от продукта производителя автомобиля было бы сложно.

Конечно, если бы мне пришлось искать дырку в целом, я бы обратил внимание на то, что боковые двери не имеют ручки, облегчающей их закрывание (можно красиво раздавить пальцы), что внутреннее освещение работает только с ключом в замке зажигания, что площадка для тележки - несмотря на оснащение газовыми баллонами - требует больших усилий для ее сборки. Наконец, шасси версии L3 имеет радиус разворота как у Титаника, что делает его трагически неудобным в городе и в сто раз больше я бы предпочел более практичный L2/h3, но...

Возможно, мои комментарии связаны с тем, что у меня нет опыта работы в сфере транспорта для инвалидов и я не прав в своей оценке (хорошо, но с отсутствием ручки для закрывания двери, я буду настаивать), но... ощущение, что я имею дело с - просто - ХОРОШИМ ПРОДУКТОМ, с действительно хорошим воспринимаемым качеством.

И вишенкой на торте является то, что "сделал" такое оборудование польский производитель. И не на основе сборки автомобиля из готовых блоков, привезенных из-за границы, а во многом на базе собственных полуфабрикатов (даже означенных сидений) и ноу-хау.Я знаю, что бизнес — это не место для сантиментов и, в конце концов, важен финансовый результат.

Как летописец упомяну, что разработка в представленной версии стоит 50,9 тысяч. сеть.

Я вообще не буду ссылаться на реалии рынка, потому что, как я уже говорил, я не из инвалидной транспортной отрасли, хотя цену шасси + обвес отношу, например, к прайс-листу 9-ки. -местный фургон - жаловаться не на что.

Автомобиль во время тест-драйвов (ок.400 км) сожгли 10,4 литра (по показаниям компьютера, в основном за рулем 1-3 человека). Это нормальный расход топлива для данного типа автомобиля.

Как подвести итог этого короткого теста?

Эта машина необычная. Специфические и предназначенные для конкретных приложений. И все же мне это нравится. Например, что были предприняты усилия, чтобы пользователь чувствовал себя в нем хорошо, создавая ощущение использования качественного транспортного средства, а не переделанного оборудования.

Михал Мишевски

эксперт по автопарку

.

Тойота Приус 7-местный | PremiumMoto.pl

Семейство Toyota Prius недавно пополнилось новой версией кузова. Prius Plus — семиместный автомобиль, представляющий собой комбинацию универсала и фургона. Оказывается, интерес к гибридам настолько велик, что Toyota уже планирует дальнейшие версии своего флагманского гибрида.

Хотя с премьеры Prius Plus, в которой Toyota выстраивала атмосферу ожидания, прошло немало времени, японский производитель только сейчас решил обнародовать официальные фотографии европейской версии автомобиля.

Prius Plus сочетает в себе черты универсала и фургона, ведь хотя базой для этого автомобиля является обычный Prius, изменения заключались не в поднятии задней линии крыши и получении дополнительных литров в багажниках, а в размещении там два дополнительных места. Кроме того, автомобиль стал длиннее на 15,5 см, а колесная база увеличилась на 8 см. При этом новая версия гибрида на 3 см шире и на 8,5 выше стандартной версии.

Размещение дополнительных сидений стало возможным благодаря тому, что производитель применил новые батареи гибридного модуля, которые благодаря меньшим габаритам смогли разместиться в пространстве между водителем и пассажиром в салоне автомобиля, а не под багажником пол.

Такие же аккумуляторы до сих пор использовались Toyota в автомобилях Plug-in, которые можно «заряжать» от электрической розетки. В случае с Prius Plus это невозможно.

Багажник автомобиля с семью разложенными местами вмещает только 200 литров багажа, но при сложенных двух последних сиденьях мы получаем довольно большой багажный отсек 535 литров

В новой версии кузова используется тот же 1,8-литровый двигатель мощностью 98 л.с.Остается дождаться информации о ценах на автомобиль и комплектацию, но можно ожидать, что они не будут существенно отличаться от стоимости покупки Prius с кузовом хэтчбек.

.

Как перепрофилировать транспортное средство? - шаг за шагом

Некогда популярные автомобили с решетками радиатора ушли в прошлое. Правила того времени допускали вычет полного НДС при покупке этого типа транспортного средства. Кроме того, автомобили с решеткой регистрировались как большегрузные автомобили. Предприниматели также могли вычесть НДС при покупке топлива, обслуживании и замене деталей. Изменения в правилах от 2014 года сделали разумным прикреплять решетки к автомобилям и регистрировать их как грузовики.В настоящее время легко купить подержанный автомобиль с решеткой радиатора, а затем разобрать ее. К сожалению, это невозможно сделать самостоятельно. Смотрите шаг за шагом, как изменить назначение вашего автомобиля!

В этой статье будут рассмотрены следующие темы:

Что такое объезд транспортного средства?

В соответствии с правилами транспортные средства классифицируются по типу, подтипу и назначению. Последний в первую очередь вводится в грузовые автомобили. Несложно представить, что почтовый фургон-рефрижератор или специальный грузовик для расчистки дорог от пожарной машины устроен иначе.

В случае легковых автомобилей не указывается их назначение, но указывается тип транспортного средства - это не означает, что автомобиль с силуэтом городского автомобиля является таковым по закону. Здесь важен код ITS (Институт автомобильного транспорта), и именно оттуда вы можете прочитать тип одобрения, которое было дано данному транспортному средству. Разумеется, конструктивные и технические требования к транспортному средству связаны с конкретными допусками.

Муби эксперт консультирует:

Автотранспортный институт, действующий с 1952 года, осуществляет надзор за экономикой и безопасностью транспорта, а также отвечает за охрану окружающей среды и техническую безопасность.Таким образом, в сферу задач этого учреждения входит, в частности, исследования, мониторинг и управление безопасностью дорожного движения, а также проведение мероприятий, направленных на повышение качества функционирования людей с ограниченными возможностями, ориентированных на проблему их мобильности.

Некогда популярные автомобили с решетками регистрировались как большегрузные - это приносило финансовую выгоду. Однако потребовалось установить злосчастную решетку радиатора, которая, скажем прямо, на практике не работала, а являлась лишь требуемым по закону аксессуаром.Так что если кто-то покупает такую ​​машину сейчас и не хочет иметь перегородку в машине, как он может ее убрать?

Могу ли я снять решетку самостоятельно?

Конечно, физически снять решетку не составляет большой проблемы, всего несколько винтов и проблема решена. Проблемы начинаются на уровне регулирования. Конструктивные изменения транспортного средства должны выполняться в авторизованном месте . Уполномоченный субъект должен иметь обозначение с кодом ПКД 45.20.З , что подтверждает деятельность в области технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств.

Изменения конструкции автомобиля заключаются не только в снятии решетки радиатора. Если в вашем автомобиле уже есть задние сиденья, которые не нужно покупать, установите дополнительный подголовник и ремни безопасности для пятого человека (по центру заднего сиденья). Это еще не все… после внесения изменений вы должны получить на месте:

  • сертификат с указанием объема внесенных проектных изменений,
  • заявление о том, что лицо уполномочено осуществлять данный вид деятельности,
  • квитанция или счет-фактура.

После изменения конструкции автомобиля у владельца появилось несколько дополнительных обязанностей. Получение соответствующих документов в мастерской, к сожалению, является началом выполнения формальностей.

Вам после смены нужно ехать на СТО?

Да, в этом нет необходимости. В районном пункте техосмотра квалифицированный сотрудник проверит конструктивные изменения в автомобиле. Этот дополнительный тест стоит 82 злотых.Кроме того, необходимо добавить традиционную регистрационную проверку, стоимость которой составляет 99 злотых. Вы заплатите 181 злотый за весь визит.

После ознакомления с внесенными конструктивными изменениями диагност проверит, соответствует ли транспортное средство техническим условиям, указанным в законе. При изменении назначения автомобиля с грузового на легковой, работник РТО должен внести, что транспортное средство после изменений позволяет перевозить 5 человек, а не, например, 2 или 4. Если документы не содержат такой информации, делопроизводитель может не принять заявление о выдаче нового техпаспорта.

Как изменить данные в техпаспорте?

Если транспортное средство было зарегистрировано как грузовой автомобиль, такая отметка вносилась в техпаспорт. После проведения структурных изменений Вам необходимо обратиться в отдел связи - для этого у Вас есть 30 дней с даты проведения техосмотра .

При посещении офиса необходимо иметь при себе следующие документы:

  • регистрационное удостоверение с действующим техосмотром,
  • транспортное удостоверение (при наличии),
  • декларацию или накладную, выданную мастерская, вносившая изменения в конструкцию автомобиля.Также необходима запись из CEiDG или KRS о том, что компания имеет право вести деятельность в сфере ремонта и обслуживания автомобилей,
  • справка из Районного пункта техосмотра о внесенных изменениях,
  • удостоверение личности,
  • действующая страхование гражданской ответственности,
  • подтверждение оплаты замены техпаспорта.

В случае, если изменение конструкции связано со сменой типа транспортного средства, должны быть представлены:

  • документ, подтверждающий уплату акциза на территории страны,
  • документ, подтверждающий отсутствие обязанность по уплате акциза на территории страны,
  • справка об освобождении от обязанности по уплате акциза.

Эти документы должны быть предоставлены в случае:

изменения типа транспортного средства на легковой автомобиль, транспортное средство типа «другой автомобиль», подтип «квадрицикл» (категория утверждения L7e) или подтип «легкий автомобиль». квадрицикл» (категория одобрения L6e), грузовой автомобиль (категория одобрения N1), подтип «фургон», «фургон/платформа», «грузопассажирский», «внедорожный», «многоцелевой» или «фургон» или специальный автомобиль (категория допуска М1 и Н1).

Постановление Министра инфраструктуры от 1 июня 2021 г.

ВНИМАНИЕ!

В период с 1 июля 2021 г.до 30 июня 2022 года не нужно прилагать документы, подтверждающие уплату акциза на территории страны или документ, подтверждающий освобождение от уплаты акциза (касается уведомлений об изменении конструкции, поменявших тип транспортного средства)!

Положение о продлении обязанности по уплате акциза вступило в силу с 1 июля 2021 года. Они говорят, что акцизный сбор уплачивается при изменении конструкции транспортного средства, отличного от легкового автомобиля, зарегистрированного внутри страны, таким образом, что это изменение изменило тип этого транспортного средства на легковой автомобиль.

При обмене свидетельства о регистрации в качестве представителя компании необходимо также иметь ее КРС. Помните, что каждый совладелец транспортного средства должен лично явиться в офис, если не оформлены доверенности – по одной на каждого совладельца. Доверенность стоит 17 злотых на человека, если это не муж, жена, родитель, ребенок, родной брат, бабушка, дедушка или внуки.

Изменение данных в свидетельстве о регистрации стоит 54,50 злотых. Вы получите информацию о дате получения нового регистрационного удостоверения по SMS или получите уведомление по электронной почте.Обычно вся процедура занимает около двух недель — это зависит от количества поданных заявлений в тот или иной период.

Могут ли структурные изменения повлиять на сумму страхования ответственности перед третьими лицами?

Изменения конструкции приводят к изменениям в техпаспорте. Если данное транспортное средство перестает быть грузовиком и становится легковым автомобилем, об этом следует сообщить страховщику ответственности перед третьими лицами. Обычно страховые компании оговаривают такую ​​обязанность в условиях страхования.

Расчет премий по страхованию ответственности перед третьими лицами и автострахованию основывается на многих параметрах.Страховщики учитывают не только водительский стаж и данные, но и то, как эксплуатируется транспортное средство, и его технические аспекты. После сообщения об изменениях конструкции автомобиля вы получите информацию о перерасчете премии, в результате чего может измениться ее значение . Конечно, это не всегда будет увеличивать плату — за полис можно и меньше платить.

FAQ - часто задаваемые вопросы о смене назначения автомобиля

Хочу перерегистрировать автомобиль с решеткой.Достаточно ли его удалить?

№ Вместе со снятием решетки необходимы дополнительные изменения, такие как установка задних сидений (если их нет), дополнительного подголовника и ремней безопасности. Эти модернизации не могут быть выполнены самостоятельно, а только в авторизованном месте, где вы получите сертификат, подтверждающий объем изменений.

Я внес изменения в машину. Что теперь?

Первым делом необходимо обратиться в районный пункт техосмотра для проверки изменений у диагноста и проведения техосмотра.Затем, в течение 30 дней с момента прохождения техосмотра, необходимо посетить отдел связи, где будут внесены необходимые изменения в техпаспорт вашего автомобиля.

Следует ли сообщать страховщику об изменении использования автомобиля?

Да. Если статус транспортного средства в свидетельстве о регистрации изменился после внесения изменений, страховая компания должна быть проинформирована об этом. Тогда страховщик сможет пересчитать премию клиента и на этой основе увеличить или уменьшить стоимость автострахования.

РЕЗЮМЕ
  • Автотранспортный институт классифицирует транспортные средства по типу, подтипу и категориям одобрения.
  • Наиболее распространенное изменение использования транспортного средства — с грузового автомобиля на легковой автомобиль.
  • Такое изменение правомерно вносить только в авторизованных мастерских, деятельность которых указана в коде ПКД 45.20.Z
  • После внесения конструктивных изменений технические испытания автомобиля должны проводиться на Окружном пункте техосмотра.
  • Затем необходимо обменяться регистрационным свидетельством с отделом связи.
  • Об изменении конструкции и замене техпаспорта необходимо сообщить в ОСАГО и ОСАГО - возможен перерасчет премии.

Источники:

  • -pojazdow / изменения дизайна
  • https://bip.poznan.pl/bip/sprawy/zmiana-rodzaju-lub-danych-technicznych-pojazd,6332/
  • http: // www.cepik.gov.pl/documents/76251/76586/Ustawa+Prawo+o+Ruchu+Drogowym+08.06.2017/87c97bb6-5d0a-4229-80ea-51555985c538
Автор статьи: Томаш Сова

Я редактор, который пишет по теме статьи с автострахованием и страхованием путешествий. В своих текстах я стараюсь объяснять сложные и проблемные вопросы, связанные со страховым рынком. В советах туристам я хочу представить интересные места в легкой и вдохновляющей форме с оттенком юмора.

Поставить оценку

Загрузка....

Смотрите также