7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено скайник


Отзывы владельцев Renault Scenic (Рено Сценик) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Абсолютно доволен!... Очень надежный движек !...На своем первом =Сене= . 99 года выпуска ни разу в двигун не лазил (даже для замены ремней) И на =Сене= третьей модификации за семь лет (85 т. км...

1

Машину купил у дилера. в 2010 году. Машина французского производства. Понравился салон внутри. Для семьи идеально. Все сиденья складываются. Удобно возить длинномеры из ИКЕА. Багажник большой. На...

1

СУПЕР АВТО ПРИ МОЕЙ РАБОТЕ!Ничего никогда не ломается, только рассходники. Шумоизоляция просто супер. У меня это третья машина Рено Сценик, Всегда только рено - не нашел альтернативы, долго искал.

42 комментария

В 2007 году я писал отзыв о этой машине при пробеге 40000.Все было отлично. Прошло 10 лет пробег 164000 км я все еще на ней езжу и всем доволен,отмечу особенно,ржавчины нет вообще нигде,машина стоит...

2

Это мой второй автомобиль из породы Сцеников... Первым был Сценик-1 ,1999 г. выпуска. Купил пятилетнего ,западного исполнения. Доволен был до ...!!! Ни разу не подвел. После пяти лет моей...

2

Очень хорошее

1 комментарий

Интересный авто. При спокойной езде расход топлива с климатом по трассе 7,3литра, по городу 7,8литра. Вместительный, салон удобный, шумоизоляция на уровне.

11 комментарий

машина очень необычная и интересная. уважение к французскому автопрому и к рено в частности у многих появляется именно после знакомства с этой моделью. из общих впечатлений: объем салона очень...

3

Высокий обзор, округлая, не уродливая, но и не особо престижная. Крылья пластиковые (не гниют), много жёсткого пластика внутри и в виде молдинга снаружи, который на старых авто начинает подбубнивать...За пять лет эксплуатации автомобиль превзошел ожидания. Чего-чего, а то, что он ( марка Рено) стал действительно надежным. Все-таки альянс с Ниссан ( как неубиваемая техника) сыграло положительную...

2

Пользуюсь данной машинкой три года.В процессе эксплуатации были заменены :тормозные диски,как передние так и задние,шаровые опоры,рулевые наконечники,пыльник шруса,тормозные шланги,ремень грм,помпа...

31 комментарий

Купил за 450000 бу машинка классная просторная управление отличное багажник огромный подвеска очень уж жесткая не для наших дорог буфеты поставил вроде норм сталоДополнительно к предыдущему отзыву от 15.05.2015 на 75 000 км произведена замена термостата, проклейка всех крышек на двигателе, отовсюду гнало масло, замена сайлентболоков, сейчас на подходе шаровые...

47 коментариев

я 15 лет перепродаю авто , катался на разных и дорогих и дешевых, в личном архиве перепродано 42 авто, но вот уже год как катаюсь на сценике rx4, не из-за того, что не продается,а мне просто нравится...

15

Выбор нового авто был во многом случаен. Искал кроссовер, но в кризисный декабрь 2014-го все хорошее уже разобрали. Случайно в салоне Рено взгляд упал на данную модель. Сценик полностью удовлетворял...

144 комментария

Бал тут же отзыв на 15 тысяч. Какой был дурак что не продал. Машина кроме комфорта полный отстой. На спидометре 65 тысяч, замена стоек стабилизаторов 2 раза, замена сальников коленвала, замена втулок...

95 коментариев

Отличный,семейный автомобиль,чистокровный француз,взял трехгодовалую,два года в эксплуатации,не подвела ни разу,главное вовремя обслуживать, и я и жена довольны.

31 комментарий

Удобный, практичный, вместительный и дешёвый в обслуживаниию Большинство работ провожу сам

41 комментарий

Отличная машина для города и дальних поездок. Для высоких людей наилучший вариант (мой рост 192 см). Долго ходил по рынку - остановился на этом варианте (единственная машина, где не цеплял головой...

252 комментария

Renault Scenic - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Сценик

Новый Renault Scenic впервые предстал перед широкой публикой на ежегодном международном женевском автомобильном салоне весной 2016 года. По факту, модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с двумя светодиодными элементами и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и перекликается со многими автомобилями марки. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер, примыкает к фарам и щеголяет крупным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с маленькими круглыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новую, интересную и запоминающуюся внешность. Благодаря новому дизайну, четвертое поколение выглядит намного привлекательнее своих предшественников.

Размеры Renault Scenic

Renault Scenic- это пятиместный компактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4406 мм, ширина 1866 мм, высота 1653 мм, а колесная база- 2734 мм. Клиренс Рено Сценик равняется 170 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен городским автомобилям, они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Renault Scenic может похвастаться неплохим объемом. При поднятых спинках второго ряда, сзади остается от 496 до 572 литров свободного пространства, в зависимости от положения регулируемых сидений. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Технические характеристики Renault Scenic

Renault Scenic оборудуется, в общей сложности, пятью двигателями, гибридной силовой установкой, механическими и роботизированными коробками передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Renault Scenic является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1198 кубических сантиметров. Несмотря на малый литраж, она развивает 115 лошадиных сил при 4500 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, компактвэн ускорится до сотни за 12,3 секунды, а максимальная скорость составит 185 километров в час. Благодаря маленькому объему, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Renault Scenic составит 7,2 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Renault Scenic оборудуются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1600 кубических сантиметров. Благодаря продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 160 лошадиных сил при 4000 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль наберет сотню за 10,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Рено Сценик составит 5 литров дизеля на сто километров в городском темпе движения, 4,3 литра во время поездки по трассе и 4,5 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Renault Scenic идет в ногу со временем. У него яркий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом компактвэна находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Scenic прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Моторное масло для Renault Scenic

Минивэн Renault Scenic первого поколения был представлен в 1996 году. Автомобиль создан на базе модели Megane и имеет с ней общие узлы и агрегаты: бензиновые двигатели объемом 1.4 – 2.0 литра и 1.9-литровый турбодизель, 5-ступенчатую механическую и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссии. С 2000 года производилась полноприводная версия модели Scenic RX4. В 2003 – 2009 годах выпускалось второе поколение Scenic, в 2009 – 2016 – третье. В обеих генерациях была доступна 7-местная модификация Grand Scenic. В 2016 году появилось четвертое поколение модели.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

В качестве моторного масла для Renault Scenic 2 бензин автопроизводитель советует ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Это масло разработано по синтетической технологии и имеет превосходные противоизносные и очищающие свойства, имеет уровень свойств ACEA A5/B5 и API SL/CF, а так же специальное одобрение Renault Gasoline RN 0700. Оно обеспечивает высокий уровень защиты двигателя в наиболее тяжелых условиях эксплуатации, поэтому значительно продлевает срок его службы. Улучшенные энергосберегающие характеристики ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 снижают расход топлива, а стойкость к окислению гарантирует долговременную стабильность его свойств и дает возможность применять это масло в Renault Scenic 2 бензин с увеличенными интервалами замены, в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Какое масло использовать на Renault Scenic 1.5 дизель зависит от наличия сажевого фильтра (DPF). Для автомобилей, не оборудованных сажевым фильтром, рекомендуется созданное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40, имеющее допуски Renault RN 0700 и RN 0710 (уровень свойств по ACEA A3/B4 и SN/CF по API). Оно гарантирует эффективную защиту двигателя, в особенности системы газораспределения, от износа и вредных отложений в любых режимах движения, в том числе при езде в городе в режиме старт-стоп, холодном запуске, спортивном и внедорожном вождении. Антиокислительные свойства ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 сохраняют его оптимальные характеристики после больших пробегов и допускают замену масла с максимальными предписанными автопроизводителем интервалами.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Малозольное моторное масло ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 создано для автомобилей, отвечающих современным экологическим стандартам Евро 5 и Евро 6. Оно отличается специальным составом с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной зольности, что позволяет использовать это масло на Renault Scenic 1.5 дизель, а так же других моделей Renault Scenic, оснащенных сажевым фильтром (DPF). ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 предохраняет двигатель и системы доочистки выхлопа от преждевременного износа в сложных условиях и гарантирует их долгую надежную работу. Кроме того, это масло обеспечивает экономию топлива до 2,1% по сравнению с обычным, что подтверждено независимыми тестами Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA.

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Выберите моторное масло с помощью сервиса подбора на нашем сайте.

Рекомендованное масло для Renault Scenic в зависимости от модификации:

  • Renault Scenic I 1.4 16V J64 (1999-2003)
  • Renault Scenic I 1.6 16V J64 (1999-2003)
  • Renault Megane I 1.6 C64/B64/L64/E64 (1995-1999)
  • Renault Scenic I 1.8 16V J64 (2001-2003)
  • Renault Scenic I 2.0 16V J64 (2001-2003)
  • Renault Scenic I RX4 2.0 16V J64 (2001-2003)
  • Renault Scenic II 1.4 16V J84 (2003-2009)
  • Renault Scenic II 1.6 16V J84 (2003-2009)
  • Renault Scenic II 2.0 16V J84 (2003-2009)
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30
  • Renault Scenic I 1.9 D J64 (1999-2000)
  • Renault Scenic I 1.9 dTi J64 (1999-2000)
  • Renault Scenic I RX4 1.9 dTi J64 (1999-2000)

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

  • Renault Scenic II 1.5 dCi DPF J84 (2005-2009)
  • Renault Scenic II 1.9 dCi DPF J84 (2005-2009)
  • Renault Scenic III 1.5 dCi DPF J95 (2009-)
  • Renault Scenic III 1.6 dCi DPF J95 (2011-)
  • Renault Scenic III 1.9 dCi 130 DPF J95 (2009-2011)
  • Renault Scenic III 2.0 dCi 160 DPF J95 (2009-)
ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30
  • Renault Scenic III 1.2 TCe J95 (2012-)
  • Renault Scenic III 1.4 TCe J95 (2009-2013)
  • Renault Scenic III 1.5 dCi J95 (2009-)
  • Renault Scenic III 1.9 dCi 130 J95 (2009-2011)

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

  • Renault Scenic III 1.6 16V 110 J95 (2009-)

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

Узнайте подробнее о моторных маслах ELF.

Смотрите также: Масло в коробку передач Renault Scenic (МКПП/АКПП)

Renault Scenic - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеIV (J9) Facelift [2020 .. 2023] [EUDM]IV (J9) [2016 .. 2020] [EUDM]III (JZ) Facelift [2012 .. 2016] [EUDM]III (JZ) [2009 .. 2012] [EUDM]II (JM) [2003 .. 2009] [EUDM]I (JA) [1996 .. 2003] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Рено Сценик - это... Что такое Рено Сценик?

Renault Scénic

Renault Scénic на викискладе

Общие данные

Другое имя: Renault Mégane Scénic

На рынке

Renault Scenic (русск. Рено Сценик) — компактвэн французской компании Рено.

Первое поколение (1996—2003)

Певое поколение автомобиля Renault Scenic, созданного на базе модели Megane, появилось в 1996 году. Первоначально автомобиль предлагался с 8-ми клапанными бензиновыми (1,4 л, 55 кВт/75 л.с; 1,6 л, 66 кВт/90 л.с; 2,0 л, 84 кВт/ 114л.с) и дизельным (1,9 л, 69 кВт/94 л.с.) моторами, но уже в 1997 к ним добавились еще 2 дизеля (1,9 л, 47 кВт/64 л.с; 1,9 л, 72 кВт/98 л.с.).

В 1997 году Renault Scenic получил титул «Европейский автомобиль 1997 года».

Рестайлинг (1999—2003)

В 1999 году был произведён рестайлинг, изменения коснулись передней части автомобиля, фар, приборной панели. Также изменились двигатели, (16-ти клапанные 1,4 л, 70 кВт/95 л.с. и 1,6 л, 79 кВт/107 л.с.). Начался выпуск модификации RX4, которая отличалась от стандартной модели полным приводом, увеличенным до 210 мм клиренсом и деталями экстерьера.

В 2000 году были представлены новые двигатели (бензиновый 2,0 л, 103 кВт/140 л.с; дизельные 1,9 л, 59 кВт/80 л.с. и 75 кВт/102 л.с.).

Scenic 1-го поколения

Scénic I после рейстайлинга

Scénic II (2003 — настоящее время)

В 2003 году на автосалоне в Женеве представлено новое поколение Renault Scenic. Появилась 7-местная модификация Grand Scénic.

В 2006 году модель незначительно обновили, а в 2007 году начался выпуск Scénic Conquest — преемника RX4.

Scenic 2-го поколения

Scénic II после рейстайлинга

Scénic III

Продажи третьего поколения начнутся в 2009 году.[1]

Grand Scenic 3-го поколения

Ссылки

Примечания

Wikimedia Foundation. 2010.

Renault Scenic - автомобили Renault, автомобильные объявления на Autotrader.pl

Рено Сценик

Потребности клиентов на автомобильном рынке меняются порой очень динамично. Практически в каждую «эпоху» в этой отрасли существуют совершенно разные тенденции, под которые стараются приспособиться все производители. Например, в 1980-х и 1990-х годах популярность больших семейных автомобилей значительно выросла. Вначале здесь доминировали семейные седаны и универсалы, но в 90-х Renault представила миру модель, которая должна была сильно повлиять на развитие этого сегмента.Renault Scenic, ведь речь идет именно о нем, в некоторых отношениях можно считать настоящим автомобилем прорыва. Рено Сценик - краткая история Первое поколение Renault Scenic выпускалось в 1996 – 2003 годах. Автомобиль в самом начале был лишь развитием модели Megane с измененным кузовом, но со временем значительно развился. «Прорыв» этой модели в том, что это был первый компактвэн на рынке, фактически создавший новый сегмент автомобилей. Особое восхищение вызывал очень универсальный интерьер.Renault Scenic с самого начала задумывался как большой семейный автомобиль, и он отлично справился со своей задачей. В 2003 - 2009 годах было выпущено второе поколение автомобиля. Scenic по-прежнему выпускался на шасси Megane, но существенно отличался от первого поколения. В основном он характеризовался большими габаритами и более просторным салоном. Внешний дизайн также претерпел значительные изменения; машина стала более современной. На рынке также появилась версия Grand Scenic; эта модель имела 7 мест.Третье поколение пошло в производство в 2009 году. По стилю автомобиль не только более современный, но и чуть менее обтекаемый, чем предыдущие версии - в первую очередь, первого поколения. Рено Сценик – автомобиль для всей семьи Renault Scenic – это в первую очередь предложение для людей, которые ищут экономичный и вместительный автомобиль для всей семьи. В некоторых версиях модель имеет целых 7 посадочных мест, что делает ее идеальной для семейных поездок или повседневной перевозки детей в школу.Также он может выполнять практические функции в компаниях, где нужны вместительные автомобили — например, для перевозки сотрудников. Помимо комфорта и просторного салона, Renault Scenic отличается низкими затратами на техническое обслуживание. Все это делает его просто чрезвычайно практичным автомобилем для повседневного использования. Также доступно несколько вариантов оборудования, чтобы каждый клиент мог найти тот, который наилучшим образом соответствует его потребностям.

Подробнее .

РЕНО Сценик

RENAULT Scenic

имеет комбинированный кузов MPV. Модель выпускается с 1999 года по настоящее время. На тот момент было создано 15 поколений этой модели. RENAULT Scenic относится к легковым автомобилям среднего класса. Цена новой модели RENAULT Scenic варьируется от 40 000 до 131 400 злотых.

Максимальная мощность составляет от 47 до 121 кВт, а в пересчете на лошадиные силы мощность RENAULT Scenic составляет от 65 до 165 л.с., что означает максимальную скорость от 170 до 200 км/ч, а разгон до 100 км/ч. ч занимает от 10.от 2 до 14,5 сек.Двигатель RENAULT Scenic рядный с 4 цилиндрами рабочим объемом от 1197 до 1998 см 3 . В двигателе RENAULT Scenic на каждый цилиндр приходится от 2 до 4 клапанов.

Вся трансмиссия Renault Scenic развивает крутящий момент от 127 до 380 Нм. RENAULT Scenic имеет полный или передний привод, а тип топлива RENAULT Scenic работает на бензине, бензине / газе, дизельном или дизельном топливе | электрический.

Средний расход топлива RENAULT Scenic в зависимости от версии двигателя колеблется в пределах 4.от 0 до 9,5 литров на 100 км. Стоит отметить, что RENAULT Scenic имеет 5 дверей, от 5 до 7 мест, а максимальный объем багажного отделения составляет от 430 до 2240 литров. Габариты автомобиля: от 4134 до 4634 мм в длину, от 1698 до 2087 мм в ширину, от 1600 до 1730 мм в высоту.

RENAULT Scenic IV Гранд

2016 - настоящее время

РЕНО Сценик IV

2016 - 2020

RENAULT Scenic III (поколение III)

2013 - 2016 гг.

RENAULT Scenic III Grand (поколение III)

2013 - 2016 гг.

RENAULT Scenic Xmod

2013 - 2015 гг.

RENAULT Scenic III (поколение II)

2012 - 2013 гг.

RENAULT Scenic III Grand (поколение II)

2012 - 2013 гг.

RENAULT Scenic III (поколение I)

2009 - 2012 гг.

RENAULT Scenic III Grand (поколение I)

2009 - 2012 гг.

RENAULT Scenic II (поколение II)

2006 - 2009 гг.

RENAULT Scenic II Grand (поколение II)

2006 - 2009 гг.

RENAULT Scenic II Grand (поколение I)

2004 - 2006 гг.

RENAULT Scenic II (поколение I)

2003 - 2006 гг.

RENAULT Scenic (поколение II)

2001 - 2003 гг.

RENAULT Scenic (поколение I)

1999 - 2001 гг.

RENAULT Scenic IV Гранд

средний 4.9 л/100км

РЕНО Сценик IV

5,0 л/100 км в среднем

RENAULT Scenic III (поколение III)

средний 5.0 л/100км

RENAULT Scenic III Grand (поколение III)

4,8 л/100 км в среднем

RENAULT Scenic Xmod

средний 5.1 л/100км

RENAULT Scenic III (поколение II)

5,6 л/100 км в среднем

RENAULT Scenic III Grand (поколение II)

средний 5.6 л/100км

RENAULT Scenic III (поколение I)

средний 6,2 л/100км

RENAULT Scenic III Grand (поколение I)

в среднем 6.3 л/100км

RENAULT Scenic II (поколение I)

средний 7,2 л/100км

RENAULT Scenic (поколение I)

средняя 8.7 л/100км

.

Подержанные Renault Scenic II и Renault Scenic III

Французский любимец семей сегодня доступен по очень привлекательным ценам. Какое поколение Scenic лучше подойдет в качестве надежного семейного автомобиля? Какова частота отказов минивэна Renault?

Первый Scenic 1996-2003 годов привлекал людей, которые искали автомобиль размером с хэтчбек и вместимостью типичного универсала. При проектировании второго поколения Renault пошел еще дальше и представил Grand Scenica.В нем у пользователей был выбор: либо 7 мест, либо багажник большего размера. Аналогичная концепция использовалась и в третьем воплощении, которое стало еще объемнее внутри и лучше выполнено. Это также последний Scenic, который стал настоящим компактным минивэном — четвертое воплощение, которое в настоящее время производится, стало кроссовером и утратило семейный характер своих предшественников.

Что касается дизайна 17-летней давности, то Renault Scenic II по-прежнему привлекает внимание и приятно удивляет обширным списком стандартного оборудования.Жаль только, что что-то из этого обычно не работает.

Из-за среднего мнения об уровне отказов Scenica II можно купить очень дешево - самые молодые машины редко переходят рубеж в 15 тысяч. PLN, если Гранд не в идеальном состоянии. Scenic III стартуют примерно сзади: не обязательно битые, но с ущербными двигателями под капотом. Какое поколение французского минивэна лучше выбрать? Догнал ли производитель в области «живой» электроники в третьем? Сравним обе интересные ипостаси Scenic.

Scenic III вырос на 4-7 см в длину и на 3 см в ширину по сравнению с предшественником. Жаль, что не досталась мощная бензиновая версия (около 160 л.с.).

Подержанные Renault Scenic II и Scenic III - приборная панель

Кабины обоих автомобилей устроены по аналогичной схеме. В центре верхней части доминируют цифровые индикаторы (в Scenic III: два ЖК-экрана) и экран навигационно-мультимедийной системы (несенсорный в обоих поколениях). Renault использовала , небольшой центральный туннель с высоко расположенным рычагом переключения передач , что повысило комфорт в путешествии и визуально увеличило и без того большое пространство.Несмотря на необычный стиль и большое количество кнопок, пользоваться Scenic не проблематично. С другой стороны, неприятное состояние наиболее часто захватываемых/прикасаемых элементов (домкрат, руль, переключатели), с которых слезает краска или материал . Однако кабина собрана достаточно аккуратно и не трещит при езде.

В 2003 году ни у одного минивэна не было такой современной кабины. По прошествии стольких лет большинство элементов уже демонстрируют признаки интенсивного использования. Renault не стала экспериментировать и установила плату, визуально напоминающую своего предшественника в Scenic III. Никакого прорыва в плане качества сборки или читабельности ожидать не приходится: почти то же самое.

Подержанные Renault Scenic II и Scenic III - пространство внутри

На самом деле старшая версия заслуживает наивысшей оценки в этом отношении. Renault позаботился о максимально возможном комфорте путешествия для людей на первых двух рядах. Каждый сидит на своем сиденье с индивидуальной регулировкой наклона , и все можно индивидуально перемещать, складывать и наклонять вперед для увеличения места для багажа.Третий ряд предлагался в качестве опции для Grand Scenic. Стоит рассматривать только как аварийный вариант, в лучшем случае для перевозки не очень высоких людей на небольшие расстояния. Renault следует похвалить за умный способ хранения дополнительных сидений таким образом, что это почти не влияет на вместимость багажника. Французский производитель также является мастером создания различных отсеков для хранения. Вы найдете углубления для предметов, среди прочего в полу и под сиденьями второго ряда.

Renault Scenic II - салон

Renault Scenic III - салон

Renault Scenic II и Scenic III б/у - багажники

В случае с "коротким" Scenic ситуация ясна: в багажник войдет 430 л ( Scenic II) или 437 л (Scenic III).Разновидности Grand подойдут, в порядке от старшего к младшему, 535 литров или 678 литров (или 200/228 литров, если в автомобиле ездят 7 человек). Renault позаботился о правильной форме багажного отделения, его отделка и незамысловатая система складывания также заслуживают высокой оценки. Когда нам нужно перевезти как можно больше, второй ряд можно сложить несколькими способами: сложить спинки, наклонить все сиденья вперед или убрать их полностью . Максимум Grand Scenic возьмет на борт ок.Пакеты 2000 л ("обычный" Scenic: ок. 1840 л).

Renault Scenic II - багажник

Renault Scenic III - салон

Подержанные Renault Scenic II и Scenic III - двигатели

Для обоих Scenic Renault выбрала бензиновые двигатели с наддувом и турбонаддувом. В старшей модели к последним относится резвый двигатель 2.0 T (165 л.с.) , а в младшей модели 1.4 TCe (140 л.с.) и 1.2 TCe (115 л.с.) после фейслифтинга. Предложение вариантов без турбонаддува включало 1.6 16V (110-113 км) и 2.0 16V (136-140 км) , а в Scenic II - еще и 1.4 16V (98 км) . Модельный ряд дизельных агрегатов очень схож, вне зависимости от поколения. Открывает его средний, но экономичный 1.5 dCi , посередине среднепрочный, но динамичный 1.9 dCi , а вверху 2.0 dCi , славящийся своей надежностью и культурой работы. На его базе Renault создал преемника 1.9 dCi, т.е. 1.6 dCi с несколько лучшими параметрами — этот двигатель, правда, шел только на Scenic III, и только с 2011 года.В отличие от RX4 , построенного на базе версии Scenic I модели RX4 , описываемые поколения не предусматривали привод 4×4 , хотя Renault постаралась сделать модели более привлекательными, представив Conquest и Xmod . внедорожные варианты.

Нечасто встречающийся в Scenic II бензиновый двигатель 2.0 Turbo может быть прожорливым, но долговечным и устойчивым к сжиженному газу. Это достойная альтернатива турбодизелю 2.0 dCi. Турбодизель 1.6 dCi (фото) заменил старый 1 из линейки Scenica III.9 дКи. Смена пошла ему на пользу во всех отношениях: это технический «родственник» 2.0 dCi, и так же, как и он, впечатляет своей культурой работы, динамикой и надежностью.

Подержанные Renault Scenic II и Scenic III - что в них ломается?

Как и в случае с остальной частью Renault, следует с осторожностью относиться к агрегатам 1,5 dCi и 1,9 dCi . У первого неисправны форсунки, у второго - турбокомпрессор, при этом обе заедают втулки (хотя у 1.5 dCi это происходит чаще).Производитель, как мог, боролся с напастью поломки и постоянно модернизировал узлы, но в основном каждый рискует. Относительную безотказную работу можно подсчитать только на 1.6 dCi/2.0 dCi и… бензиновых версиях, в том числе на укороченных конструкциях TCe. ГРМ агрегата 1.6 16V (с неисправным фазовариатором ) и запущенных версий 1.4 TCe с ГБО (необходимая регулировка клапанов) могут обнажить возможные затраты. Все без исключения Scenes II борются с «живущей собственной жизнью» электроникой , и наиболее распространенными проблемами являются замена карточек ключей, электрический ручник или сломанная внутренняя фурнитура.Более новая модель в этом отношении не вызывает столько проблем, но и не полностью от них свободна.

В рекламе обеих версий французского минивэна чаще используются «короткие» версии, называемые просто Scenic. Если кому-то не нужен огромный багажник и часто передвигается по городу, считайте (длина всего 430-434 см).

Подержанные Renault Scenic II и Scenic III - за сколько можно купить?

Многолетний Сценики II уже давно опустился до уровня четырехзначных сумм, со временем стираются и различия между стандартными сортами и Грандами.Нехорошее мнение о турбодизелях старшего поколения сделало свое дело – в основном бензиновые автомобили импортируются. На 10-15 тыс. PLN, у нас есть полный выбор ухоженных автомобилей в каждой версии двигателя, в том числе после фейслифтинга. Самые дорогие Grand Scenik II даже приближаются к 20 тысячам. злотый. Бюджет 15 000-20 000 PLN означает только знакомство с более новой моделью , хотя трудно найти Scenica III с приводом, отличным от 1,5/1,9 dCi. В его случае доля дизелей аналогична доле бензиновых версий.

Накладки на пороги и колесные арки никого не обманут: Scenic Xmod не оборудован полным приводом. Эта версия имеет увеличенный на 1 см дорожный просвет и работает на шинах, отличных от стандартных вариантов.

Подержанные Renault Scenic II и Scenic III – какое поколение выбрать?

Выбор не ясен. По этой цене можно поискать как самую младшую, самую «уважаемую» бензиновую Scenica II, так и ее преемницу с документально подтвержденным ремонтом дизеля. Однако Scenic III производит лучшее общее впечатление и поэтому стоит увеличить бюджет до 20000. PLN за прилично многообещающую копию.

Renault Scenic II - плюсы и минусы

+ продуманный и просторный салон, богатая комплектация, хорошая защита от коррозии
- проблемы с материалами отделки 1.5 dCi/1.5dCi/1.5dCi неудовлетворительная электроника

Renault Scenic III - плюсы и минусы

+ большой коэффициента цены-год, огромный ствол, отличная доступность недорогих запчастей
- значительных потерь ценное, без потери стоимости предложение сильного бензинового двигателя, непривлекательный внешний вид

90 160 90 162 90 163 Renault Scenic II 4 III

1171717171.11.101172).

Renault Scenic II и Renault Scenic III - основные технические данные
4 Renault Scenic II
Годы выпуска 2003-2009 90 172 9017 1 2009-2017
Длина/ ширина высота 430-449 / 181/162 см 434-456 / 185/162 см
колесная база 269 см 270-277 см Емкость
Камера 430-1840 л; Гранд 200-535-1960 л 90 172 90 171 437-1837 л; Grand 228-678-2083 L
Бензиновые двигатели 1,4-2,0 (98-165 л.с.) 1,2-2,0 (110-140HP)
1,5-2.0 (86-160 л.с.) 90 172 90 167 90 218 90 219 90 157 90 158 Renault Scenic II - технические данные, мощность, расход топлива (отдельные двигатели) 90 159 90 160 90 161 90 163 Двигатель 90 164 90 163 1.6 16V 90 164 90 163 2.0 T 90 164 90 163 1.5 DCI 90 164 90 163 1.9 DCI 90 164 2.0 DCI
Вместимость +1598 cm³ 1998 cm³ тысячу четыреста шестьдесят один cm³ 1870 cm³ 1995 cm³
Топливо бенз. 90 172 90 171 бенз., турбо 90 172 90 171 турбодизель 90 172 90 171 турбодизель 90 172 90 171 турбодизель 90 172 90 167 90 161 90 171 Макс.Сила 90 172 90 171 113 л.с. 90 172 90 171 165 л.с. 90 172 90 171 105 л.с. 90 172 90 171 120 л.с. 90 172 90 171 150 л.с. 90 172 90 167 90 161 90 171 макс. 171 270 нм 90 172 90 171 240 нм 90 172 90 171 300 нм 90 172 90 172 9016 340 нм 90 161 90 171 Ускорение 0-100 км / ч 90 172 90 171 12,5 СЕД 90 172 90 171 8,6 СЕД 90 172 90 171 12,2 12,2 с 90 172 90 171 12,1 с 90 172 90 171 9,4 с 90 172 90 167 90 161 90 171 Максимальная скорость 90 172 90 171 185 км/ч 90 172 90 171 206 км/ч 90 172 90 90 2 км/ч 171 188 км/ч 90 172 90 171 204 км/ч 90 172 90 167 90 161 90 171 Ср.расход топлива 90 172 90 171 7,3 л/100 км 90 172 90 171 9,0 л/100 км 90 172 90 171 5,6 л/100 км 90 172 90 171 5,8 л/100 км 90 172 90 171 6,5 л/100 км 167 90 218
90 160 90 163 1,4 TCE 90 163 1,6 16 В 90 164 90 163 1,5 1,5 DCI 90 163 1,6 В 90 164 90 163 1,5 1,5 DCI 90 163 1,6. 163 2,0 DCI +1397 cm³ тысячи девятьсот девяносто пять турбодизель
Renault Scenic III - Технические данные, производительность, потребление топлива (выбранные двигатели)
Двигатель
1598 cm³ 1461 cm³ 1598 cm³ cm³
Топливо бенз.турбо бенз. турбодизель турбодизель
90 172 Мощность подключения 130hp 110л.с. 90 172 110л.с. 130hp 160л.с. 90 172
макс. 90 Нм 172 90 171 240 90 172 Нм 90 171 320 нм 90 172 90 171 380 нм 90 172 90 167 90 161 90 171 Ускорение 0-100 км / ч 90 172 90 171 10,5 С 90 172 90 171 11,7 С 90 172 90 171 12,3 С 90 172 90 171 10.3 S 90 172 90 171 9,1 с
Макс.Ср. расход топлива 90 172 90 171 7,3 л/100 км 90 172 90 171 7,4 л/100 км 90 172 90 171 5,8 л/100 км 90 172 90 171 5,2 л/100 км 90 172 90 171 5,6 л/100 км 167 90 218

Подробнее о б/у Renault Scenic III в следующем материале:

Renault Scenic III б/у (2009-2017) - отзывы пользователей

10 б/у компактных минивэнов за 25тыс.

злотых (включая Renault Scenic III).90 000 Самыми аварийными автомобилями в Польше являются Renault Scénic III и Renault Mégane III

Самыми аварийными автомобилями в Польше являются Renault Scénic III и Renault Mégane III. Оба принадлежат к одной ценовой группе (около 20-30 тысяч злотых), а также обладатель звания наименее аварийного автомобиля Honda Civic VIII - согласно «Частота отказов автомобилей согласно рейтингу польских механиков». Список, подготовленный сетью ProfiAuto, является первой подобной независимой классификацией в Польше.Он содержит много удивительной информации о самых популярных транспортных средствах в стране.

Рейтинг содержит оценку отдельных моделей по шкале от 1 до 6. Это среднее значение, рассчитанное на основе частичных оценок, присвоенных механиками четырем ключевым компонентам. Они оценили кузов, электрику, привод и подвеску. При составлении рейтинга учитывались три ценовые группы. Премьера списка моделей стоимостью до ок. 10 тысяч. PLN состоялся в июне. В июле были опубликованы данные по автомобилям стоимостью около 10-20 тысяч.Теперь пришло время для ценовой группы примерно от 20 до 30 тысяч. PLN и премьера полной классификации.

- Предлагаем водителям новый источник знаний о польских реалиях. Мы спросили мнение самых близких к теме, то есть 1300 механиков из мастерских со всей страны. С этими оценками можно спорить, можно с ними не соглашаться, но знать их обязательно стоит, особенно планируя покупку подержанного автомобиля. Практические советы могут оказаться гораздо полезнее иностранных рейтингов или субъективных мнений на интернет-форумах, часто далеких от реальности», — говорит Михал Тохович, директор по маркетингу.Стратегия и развитие ПрофиАвто.

На что стоит потратить 20-30 тысяч злотых?

Тем водителям, которые могут потратить на автомобиль около 20-30 тысяч злотых, следует в первую очередь подумать о покупке Honda Civic VIII. Она является бесспорным победителем рейтинга с общим баллом 4,9. Сразу за ним идут такие модели, как Audi A6 III (C6), Nissan Qashqai I и Volkswagen Golf VI — все со средним рейтингом 4,7. Audi A3 8P и Toyota Yaris III также показали хорошие результаты в рейтинге, получив сильный рейтинг 4,6.Однако у потенциальных покупателей популярных моделей Renault могут быть причины для беспокойства. Scénic III и Mégane III, которые замыкают рейтинг в этой ценовой группе со слабым показателем 3,5. Немного лучше их оказался Ford Mondeo IV, получивший от польских механиков оценку 3,6.

Кузов, электрика, привод, подвеска - копилки без дна?

Автомобили из третьей ценовой группы оказываются самыми аварийными в плане электрики и подвески, при этом их самая сильная сторона - по мнению опрошенных механиков - это кузов.Самый низкий балл по электрике был у Renault Scénic III (оценка 2,6). Респонденты подчеркивали, что этот узел в целом является слабым местом модели. С другой стороны, печально известным обладателем самой низкой оценки подвески (3,5) является Renault Mégane III. При этом наиболее распространенными поломками были износ элементов поперечного рычага и люфт в подвеске задних колес. Эта же модель оказалась и самой слабой в третьей ценовой группе по ходовым качествам (тоже оценка 3,5), с частыми утечками масла, отказами турбокомпрессора и отказами заднего тормоза.Что касается кузова, то механики чаще всего указывали на проблемы со ржавчиной Ford Mondeo IV. В противоположной крайности — среди победителей детального рейтинга — оказались: Audi A3 8P (5,1 по кузову), Honda Civic VIII (5 по электрике и 5,2 по приводу) и Toyota Yaris III (4,8 по подвеске).

Общая классификация – каковы ее результаты?

Два автомобиля с худшим рейтингом в третьей ценовой группе также являются самыми поврежденными моделями во всем рейтинге.Третье место с конца заняли ex aequo Ford Mondeo IV (тоже третьей ценовой группы) и Ford Mondeo MK3 из второй ценовой группы. В свою очередь наименее аварийными автомобилями, по мнению респондентов, являются Honda Civic VIII (третья ценовая группа), Toyota Yaris II (вторая ценовая группа) и Audi A4 B5 (первая ценовая группа). Отсюда следует, что наименее аварийные автомобили не обязательно самые дорогие, а при покупке более дорогого автомобиля - к сожалению, иногда можно ожидать, что это только начало расходов.

Удивительно, но самая высокая частичная оценка в рейтинге была 5,3 для кузова, который достался Audi A4 (B6 и B7) — автомобилю, занявшему лишь седьмое место в общем рейтинге.С другой стороны, такого сюрприза нет: самая низкая частичная оценка 2,6 за электрику досталась самому слабому во всем рейтинге Renault Scénic III. В случае некоторых оцениваемых моделей также наблюдаются значительные расхождения с точки зрения оценочной ценности отдельных компонентов. Примеры включают Renault Laguna II (2,7 на электрику, но 4,5 на кузов) или Mazda 6 I (2,7 на кузов, но 4,3 на электрику и подвеску).

- Внимательное прочтение рейтинга показывает, прежде всего, что покупка автомобиля – это решение, требующее времени и соответствующих знаний.Пробежки по онлайн-форумам или быстрой поездки к случайному механику для осмотра перед покупкой определенно недостаточно, чтобы быть уверенным в том, что мы принимаем правильное решение. Мы рекомендуем вам просмотреть наш рейтинг для просмотров 1300 механиков. На этом основании уже можно сделать ценные выводы, – добавляет Михал Тохович.
.

Renault Scenic - Авто Свет

Renault Scénic

— компактный минивэн сегмента К. Автомобиль дебютировал в 1996 году (а год спустя завоевал титул «Автомобиль года») и фактически являлся одним из вариантов кузова компактной модели Mégane (полное название автомобиля Renault Mégane Scénic). Только после фейслифтинга 1999 года Scénic стал отдельной моделью, хотя он по-прежнему был основан на модели Mégane.

Стилистически автомобили также были очень похожи — сильно наклоненное лобовое стекло и низкий капот придавали французскому минивэну клиновидную форму. Салон Reanult Scénica был очень просторным и на борту легко могли разместиться 5 человек. Багажник не сбивал своей вместимостью, которая составляла 410 литров. По случаю вышеупомянутой модернизации Scénic получил новый передний фартук, а также другую дверь багажника и задние фонари.

В 2000 году на рынке появилась «внедорожная» версия с полным приводом — Renault Scénic RX4.В случае заноса переднего колеса вязкостная муфта включала задний привод. Кроме того, Scénic RX4 получил приподнятую подвеску, пластиковые кожухи и бамперы, а впечатление от породистого внедорожника подогревало запасное колесо, закрепленное на двери багажника. Интересно, что он отличается от стандартной версии тем, что открывается только стекло вверху, а лючок с колесиком открывается вбок. К сожалению, несмотря на свой колоритный внешний вид, Scénic RX4 квалифицируется как кроссовер, а не чистый внедорожник.

Изначально под капотом могли работать 3 бензиновых двигателя и 3 дизеля. В первом случае мы имели дело с агрегатами мощностью 1,4, 1,6 и 2,0, которые генерировали 75, 75 или 90 и 115 л.с. соответственно. По случаю фейслифтинга первый двигатель был заменен на 16-клапанный вариант мощностью 95 л.с., двигатель 1.6 также получил 8 дополнительных клапанов и развивал 110 л.с., а самый большой агрегат был увеличен на 25 л.с. Кроме того, к предложению был добавлен двигатель 1.8 16В и 115 л.с. Что касается дизелей в Renault Sceniu, то все доступные версии имели объем 1,9 л. В версии без наддува двигатель развивал мощность 64 л.с., а версия dTi с наддувом могла развивать 90 или 98 л.с. В 2000 году их заменили агрегаты 1.9 dTi и dCi мощностью 80 и 105 л.с. соответственно. Мощность передавалась на переднюю ось через 4-ступенчатую автоматическую или 5-ступенчатую механическую коробку передач.

В 2003 году появилось второе поколение Renault Scénic.Конструктивно автомобиль по-прежнему базировался на аналогичном поколении Mégane, а стилистически и внутри прослеживались тесные связи между этими автомобилями. Самым большим отличием внутри стала замена классических часов цифровым дисплеем. Renault решила выпустить Scénica в двух версиях — обычной и удлиненной. В последнем варианте Scénic получил приставку Grand и стал на 234 мм длиннее. Благодаря этому в нем могли разместиться до 7 человек в комфортных условиях. К сожалению, от этого страдает багажное отделение в 200 литров.

В 2006 году Renault Scénica была модернизирована, включая передний бампер и фары, а также расширен список дополнительного оборудования. Бензиновые двигатели включали двигатели 1.4 (98 л.с.), 1.6 (115 л.с.) и 2.0 в двух модификациях – 136 л.с. и 163 л.с. Дизели dCi имели мощность 1,5 и 1,9. Первый мог развивать 80, 100 или 105 л.с., а второй — 120 л.с. После фейслифтинга агрегат 1.9 dCi был доступен в версиях мощностью 100 или 130 л.с., а к предложению присоединился 2-литровый двигатель dCi мощностью 150 л.с.

В 2009 году началось производство третьей версии Renault Scénica. И снова автомобиль был основан на компактном Mégane. В очередной раз автомобиль был доступен в 5- или 7-местном исполнении, но на этот раз Grand Scénic больше отличался от обычной версии. Он виден в основном в задней части автомобиля, где фары «уходят» не внутрь (укороченный Scénic), а наружу. Внутри же разницы в пространстве не чувствуешь — разве что в багажнике.В случае с младшей версией его мощность составляет 437 литров, а у Grand Scénic со сложенным третьим рядом — 678 литров.

В 2013 году был проведен фейслифтинг Renault Scénica. Реконструкция была проведена, в том числе, бампера, решетка, фары, капот и немного салона. Scénic отличается большим вниманием к безопасности пассажиров, поэтому в стандартную комплектацию включены, среди прочего фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности.Среди любителей бензина было принято решение о внедрении нового двигателя, соответствующего принципам даунсайзинга. Агрегат 1.4 получил турбокомпрессор и выдавал 130 л.с. Ресурс мотоцикла оценивался в 250 000 км, что вызвало бы негативную реакцию еще 15 лет назад. Кроме того, имелся еще 1,6- и 2-литровый двигатель, развивавший последовательно 110 на 140 л.с. После модернизации самый большой двигатель исчез из предложения, а агрегат объемом 1,4 литра был заменен двигателем 1,2 TCe мощностью 115 или 130 л.с.

Ассортимент дизельных двигателей для Renault Scénicu также обширен.Двигатели dCi 1.5, 1.9 и 2.0 выдавали 106 л.с. (в 2011 году мощность увеличили до 110 л.с.), 130 л.с. и 150 или 160 л.с. (в зависимости от коробки автомат был слабее). Двигатель 1,9 был заменен на 1,6-литровый двигатель такой же мощности.

Четвертое поколение Renault Scénica дебютировало в 2016 году. Автомобиль стилистически напоминал другие модели марки, тем самым полностью дистанцировался от дизайна своих предшественников.Спереди преобладает большая решетка с крупным логотипом бренда, и чем ближе к задней части, тем больше ребер и резких линий мы заметим.

Автомобиль

снова доступен в 2-х вариантах кузова - обычном и удлиненном, 7-местном Grand Scénicu. Под капотом может быть 1 дизель с 2-мя вариантами мощности, либо 2 дизеля, один из которых также предлагается в 2-х комплектациях. В первом случае это агрегат 1.2 TCe мощностью 115 или 130 л.с.Турбодизели могут иметь объем 1,5 или 1,6 литра и мощность 110 и 130 или 160 л.с. соответственно. Среди конкурентов Renault Scénica Форд С-Макс и Опель Зафира.

.

Шины Рено Сценик » Oponeo

Рено Сценик

Renault Scénic

— легковой автомобиль в сегменте минивэнов. Премьера первого поколения состоялась в 1996 году. Изначально автомобиль был одним из вариантов кузова семейства Renault Megane. Кроме фургона предлагались седан (Megane) и универсал (Grandtour). Модель создавалась как семейный автомобиль, обеспечивающий большое пространство внутри салона, большой багажник и отличный комфорт при вождении. Менее чем через год после премьеры Renault Scenic получил титул «Автомобиль года 1997».Продажи даже превзошли ожидания производителя. В 1999 году автомобиль подвергся фейслифтингу. Эта обработка в основном касалась формы передних и задних фонарей. В 2000 году появилась внедорожная версия — Scenic RX4, относящаяся к сегменту внедорожников. Второе поколение Scenic дебютировало на Женевском автосалоне 2003 года. Как и прежде, автомобиль базировался на платформе Renault Megane. Новинкой стало появление удлиненной версии под названием Grand Scénic. На этот раз дизайнеры сосредоточились на повышении безопасности вождения.Дополнительные подушки безопасности и современные системы позволили получить пять звезд в тестах EuroNCAP, а шины Renault Scenic II были доступны в нескольких размерах. В 2006 году автомобиль прошел небольшую модернизацию, связанную с заменой ламп и бамперов. В предложение также была добавлена ​​версия внедорожника под названием Conquest. Последнее, третье поколение Renault Scenic было представлено в 2009 году. Модель, как и Laguna III и Megane III, стилистически отсылает к новому образу автомобилей Renault.Новинка третьего выпуска – бензиновый турбодвигатель объемом 1,4 литра. Это современная конструкция, основанная на технологии даунсайзинга, т.е. использовании максимальной мощности двигателя от агрегатов малой мощности. Крутящий момент двигателя чуть менее 1,5 л равен крутящему моменту стандартного двухлитрового двигателя и конкурирует с 1,8-литровой версией. Агрегат также отличается меньшим расходом топлива.

Заводские размеры шин для Renault Scenic (в зависимости от версии): 185/65 R15, 195/60 R15, 195/65 R15, 205/60 R16, 205/55 R16, 205/60 R16, 215/65 R16. .
Опционально можно установить шины следующих типоразмеров: 175/70 R14, 185/70 R14, 205/55 R15, 205/55 R17, 205/50 R16, 205/50 R17.

.

Renault Scenic III (2009-2017) - Журнал Авто

Из поколения в поколение звезда Scenica угасает, но это по-прежнему очень функциональный семейный автомобиль.

  • Годы выпуска: 2009-2017
  • Двигатели: бенз. 1,2-2,0 (110-140 л.с.), дизели 1,5-2,0 (86-160 л.с.)
  • Версии: Минивэн
  • Длина/колесная база: 434-456/270-277 см, ширина/высота: 185/162 см, багажное отделение: 437-1837 л, Grand 228-2083 л

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, ШАССИ

Два варианта кузова на выбор.Более длинный может (но не обязан!) иметь 7 мест. Автомобиль дважды модернизировался - в 2012 и 2013 годах. Стиль имеет второстепенное значение. Гораздо важнее были модификации мультимедиа и внедрение (как опция) системы R-Link с навигацией и сенсорным экраном. Иногда в анонсах появляется вариант местности XMod. К сожалению, машина только переднеприводная и дорожный просвет маловат даже для кроссовера.

Renault-Scenic-III_3 Как и у предшественника - центральная комбинация приборов. На этот раз есть два ЖК-экрана.

ДВИГАТЕЛИ

Список доступных приводов очень длинный. Мы рекомендуем дизели 1.6 dCi и 2.0 dCi (оба с цепью ГРМ). Первый появился только в 2011 году, второй был доступен на протяжении всего периода производства. Надежные бензиновые моторы 1.6 и 2.0 тоже отличный выбор (последний комплектовался автоматом, оба подходят на газ). Также внимания заслуживает 1.4 TCe. Остальные предложения так себе. Мы не советуем вариант 1,5 dCi.

НЕИСПРАВНОСТЬ

Scenic III не является эталоном качества, но все равно работает лучше, чем, например,Фольксваген Туран.

СТОИМОСТЬ

Привлекательные цены на автомобили с пробегом, широкий ассортимент новых и б/у запчастей по доступным ценам.

СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ

Большой выбор автомобилей, большая доля безаварийных автомобилей, в том числе из польских автосалонов.

Renault-Scenic-III_2

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

  • Scenic I (1996-2003 гг.) покорил Европу, став иконой в сегменте компактных минивэнов. Не увенчалась успехом только его повышенная версия RX4 с приводом 4х4.
  • Scenic II (2003-2009) был лучшим минивэном своего времени. Такие автомобили в хорошем состоянии можно купить менее чем за 10 тысяч. злотый.
  • Этот Scenic III ничем не выделяется, потому что у него уже есть серьезные конкуренты.

ЦЕНЫ

15 000 злотых - 15 000 PLN — это абсолютный минимум для покупки Scenic III. Обычно это потребляемое значение 1,5 dCi.
25 000 злотых - Реальный шанс купить ухоженный, хорошо оборудованный экземпляр 2011-2013 гг.
40 000 злотых - Самые дорогие устройства этой модели.За Scenic IV придется отдать 15-20 тысяч. больше злотых.

НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРИВОДЫ – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

90 079 190 км/ч 90 079 185 км/ч 90 079 190 км/ч
Рабочий объем 1198 см³ 1397 см³ 1598 см³ 1997 см³ 1461 см³ 1598 см³ 1870 см³ 1995 см³
Поставка бенз. турбо бенз. турбо бензин бензин турбодизель турбодизель турбодизель турбодизель
Максимальная мощность 115 км 130 км 110 км 140 км 110 км 130 км 130 км 160 км
Максимальный крутящий момент 190 Н·м 190 Н·м 151 Н·м 195 Н·м 240 Н·м 320 Н·м 300 Н·м 380 Н·м
Ускор. 0-100 км/ч 11,7 с 10,5 с 11,7 с 10,6 с 12,3 с 10,3 с 10,6 с 9,1 с
Максимальная скорость 180 км/ч 180 км/ч 195 км/ч 195 км/ч 205 км/ч
Средний расход топливо 5,9 л/100 км 7,3 л/100 км 7,4 л/100 км 8,1 л/100 км 5,8 л/100 км 5,2 л/100 км 5,5 л/100 км 5,6 л/100 км

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2009 - Scenica III премьера
2012 - модернизация, стандартные светодиодные дневные ходовые огни; с небольшим опозданием в гамму были добавлены новые двигатели: XMod
2013 — второй небольшой фейслифтинг, опциональная мультимедийная система R-Link
2016 — новое поколение модели

Renault-Scenic-IV_4 Renault Scenic IV.

ТИПИЧНЫЕ ДЕФЕКТЫ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

  • Низкая износостойкость мотора 1.5 dCi
    Современные версии намного лучше старых, но случаи заедания втулок все равно бывают. Единственным решением является замена двигателя на другой, который находится в лучшем состоянии. 90 065 Стоимость: от 4000 злотых
  • Износ головок в 1.4 TCe на ГБО
    Пользователям 1.4 TCe на ГБО напоминаем о необходимости регулировки клапанного зазора. Небрежность ускоряет износ головки.90 065 Стоимость: от 300 PLN
  • Стук на 1.6 16V
    Громкая работа бензинового двигателя 1.6 (изначально только холодный) является признаком износа вариатора ГРМ. 90 065 Стоимость полного ремонта: около 1000 злотых

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

+ Продуманный, регулируемый салон.
+ Широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей.
+ Высокое качество рыночного предложения. Достаточно легко получить ухоженный экземпляр в отечественной торговой сети.

- Прочная и долговечная бензиновая версия 2.0 связан только с автоматом.

СТОИТ КУПИТЬ

Ищите хорошо оснащенные специальные версии, такие как TomTom или Bose. Tech Run и Privilege также заслуживают внимания.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ

Старые дизели 1.5 dCi и 1.9 dCi. К сожалению, это не те двигатели, которые выдерживают 500 000. км «не задевая».

Наша оценка

Функциональность: 6/6
. .


Смотрите также