7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено спортивная


Спортивный хэтчбек Renault Clio RS пережил рестайлинг :: Autonews

Renault обновил хэтчбек Clio RS

Компания Renault обновила спортивную модификацию хэтчбека Clio под названием RS. Продажи новинки должны начаться уже этой осенью. Цены на автомобиль будут названы позднее, сообщает пресс-служба французского бренда.

Машина получила новые светодиодные противотуманные фары, 18-дюймовые колесные диски, видоизмененную решетку радиатора и другой задний бампер. Кроме этого, у рестайлинговой модели заниженный на 20 мм дорожный просвет. На выбор клиентам предложат три варианта подвески: Sport, Cup и Trophy.

В движение обновленный хэтчбек приводится с помощью 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 200 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Также доступна версия автомобиля мощностью 220 лошадиных сил. До 100 км/ч такая модификация разгоняется за 6,6 секунды. Максимальная скорость – 230 км в час.
 


Ранее компания Renault представила обновленный Clio четвертого поколения. Приобрести автомобиль можно будет в кузове хэтчбек и универсал. В Европе прием заказов на новинку начнется летом 2016 года. Машина получила светодиодную оптику, новые бамперы и видоизмененную решетку радиатора. Автомобиль оснащается новой информационно-развлекательной системой R & Go и аудиосистемой Bose. Топовая версия машины под названием Initiale Paris получила отделку салона кожей Nappa.

В линейку двигателей вошел новый 1,5-литровый дизельный мотор. Мощность агрегата составляет 110 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме этого, 120-сильный бензиновый мотор объемом 1,2 л помимо «робота» теперь предлагается с шестиступенчатой «механикой».
 

RENAULT TALISMAN S-EDITION — НОВАЯ СПОРТИВНАЯ ЛИМИТИРОВАННАЯ СЕРИЯ

  • Линейка Renault Talisman дополнилась эксклюзивной спортивной версией S-Edition, которая первой из моделей Renault получит новый бензиновый двигатель 1.8 TCe 225.

  • Основное внимание в спортивном салоне с черной обивкой и красной прострочкой уделено комфорту.

  • В базовую комплектацию входит полноуправляемое шасси 4Control, электронное управление амортизаторами и новые 19-дюймовые колесные диски.

  • Автомобиль появится в Европе в сентябре 2018 года.

 

Благодаря изысканному, элегантному стилю, плавному ходу и отличной управляемости, комфортному салону и исключительным динамическим качествам Renault Talisman практически сразу же стал одним из самых популярных автомобилей для путешествий на европейском рынке. На Женевском автосалоне этого года линейка снова привлечет к себе внимание благодаря премьере новой спортивной лимитированной версии Talisman S-Edition.

 

Talisman S-Edition, в основу которого легла комплектация Intens (включает в себя системы ADAS, Multi-Sense, массажные кресла и многое другое), сочетает в себе спортивный стиль и эксклюзивные решения, а также оснащается полноуправляемым шасси 4Control и системой электронного управления амортизаторами, обеспечивающими исключительно плавный ход.

 

Спортивный стиль Talisman S-Edition подчеркивается 19-дюймовыми колесными дисками Alizarine. Модель также имеет полностью светодиодные передние фары Pure Vision, гравированные хромированные дверные порожки, эмблему S-Edition на крыльях и боковые зеркала цвета Etoilé Black, которые формируют невероятно изысканный облик автомобиля.

 

Салон Talisman S-Edition сохранил выдержанный стиль несмотря на добавление таких явно спортивных элементов, как черная кожа с красной прострочкой в обивке сидений и приборной панели (а также обтянутые кожей руль, чехол селектора передач и дверные вставки), серо-красные коврики с тиснением S-Edition, алюминиевые накладки на педали и многое другое, а благодаря черной обивке потолка в салоне создается особая спортивная атмосфера. При этом Talisman S-Edition сохранил просторный салон, инновационные технологии и высококачественную отделку классической модели Talisman.

 

Для Talisman предлагается несколько дизельных двигателей на выбор, а также новый бензиновый агрегат TCe 225 с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (EDC). Новый двигатель обеспечивает более динамичное ускорение благодаря мощности в 225 л.с. и крутящему моменту в 300 Н-м.

Talisman S-Edition появится в продаже в Европе в сентябре 2018 года.

 

«Talisman S-Edition предлагает спортивный стиль, которого долго ждали наши клиенты. Новый 225-сильный двигатель объемом 1,8 л демонстрирует высокую мощность и плавность работы и обеспечивает еще большее удовольствие от вождения». — отметила Сандра Гомес, директор программ в D-сегменте.

Renault привезет в Москву легендарные спортивные автомобили

Впервые в истории Renault в России на Московском автосалоне 2012 будут представлены автомобили, олицетворяющие полувековой успех компании в области автоспорта. Три автомобиля, воплотившие в себе прошлое и настоящее Renault в автоспорте – автомобиль-легенда Alpine А110, спорткар Megane R.S. и болид Формулы-1 команды Red Bull Racing - Renault с двигателем R27.

Одна из моделей, которые представит французский производитель, неоднократно побеждала на самых престижных раллийных гонках 60-70 годов. Alpine A110 несомненно входит в число знаковых автомобилей начала шестидесятых. A110 создавалась поэтапно, ее форма возникла посредством последовательных доработок при тесном сотрудничестве создателя Жана Рэдэле и его команды. Великолепные спортивные характеристики обеспечили автомобилю ежегодные победы в ралли в период с 1961 по 1974 год.



Кроме того, Renault представит самый быстрый серийный автомобиль марки - Megane R.S., воплотивший в себе самые передовые достижения компании в области автогонок, является самым быстрым серийным автомобилем Renault.

Автомобиль оснащен 2-литровым бензиновым мотором с двухступенчатым турбокомпрессором, работающим совместно с системой изменения фаз газораспределения. Пиковая мощность автомобиля составляет 250 л.с., а максимальный крутящий момент — 340 Нм, который достигается в весьма широком диапазоне оборотов двигателя. Характеристики силового агрегата позволяют разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч за 6,1 с.



Но, пожалуй, одно из главных мест на стенде французов будет занимать болид Формулы-1 Red Bull Racing - Renault с двигателем R27. 8-цилиндровый V-образный атмосферный агрегат с 90-градусным расположением рядов способен развивать мощность в 750 л.с. При этом, R27 был признан одним из самых надежных в сезоне 2011 года. 
Команда использует двигатели Renault с 2007 года и совместно с ней французский производитель выиграл Кубки конструкторов и пилотов в 2010 и 2011 гг. 

Стоит отметить, что  французская компания в первом полугодии 2012 г. достигла рекордных показателей продаж в России: 95 579 машин. По информации Петровского, это почти на треть превысило результаты прошлого года, выдвинув продукцию Рено на первое место среди продаваемых иномарок.
 

Автосалон ТТС Renault, Спортивная улица, 4, Нижнекамск

Автосалон ТТС Renault, Спортивная улица, 4, Нижнекамск - дилер Nokian Tyres / Nokian Tyres {{#suggestions.length}}
Популярные поисковые запросы:
{{#suggestions}} {{title}} {{/suggestions}} {{/suggestions.length}} {{/total_hits}} {{#total_hits}} {{#hits}} {{#image}} {{/image}} {{^image}}{{#icon}}{{{icon}}}{{/icon}}{{/image}}
{{{title}}}
{{#description}}

{{{description}}}

{{/description}} {{/hits}} {{#showAllResults}} {{/showAllResults}} {{/total_hits}} {{#children.length}}

{{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{^href}}

{{text}}

{{#children.length}}

{{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}}
    {{#children}}
  • {{#href}} {{#children.length}}

    {{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}}

    {{/children.length}} {{/href}} {{^href}}

    {{text}}

    {{#children.length}}

    {{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}}

    {{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}}
  • {{/children}}
{{/children.length}} {{/.}}

Спортивный автомобиль для ралли Renault Renault Logan Cup - 230`000р. - Racemarket.ru

Спортивный автомобиль для ралли Renault Renault Logan Cup - 230`000р. - Racemarket.ru - гоночные объявления. Покупка и продажа (Rallysale.ru)
Принадлежность
Техника » Автоспорт » Ралли
Регистрация
гражд/спортивная
Состояние техники
на ходу
Конструкция техники
Серийная
Каркас безопасности
вварной
Марка автомобиля
Renault
Привод колес
Передний

 

Статистика

Создано
take5 - 10.02.2013
Комментариев
24, последний от take5 - 23.08.2015
Просмотры
96

Видео

Телефон

Rallysale

Друзья, Rallysale переехал! Теперь у него новые адрес, имя и движок.

Все объявления и профили перенесены в новое место. Там от вас потребуются авторизация и повторная публикация объявлений. В ином случае, объявления останутся доступны в Вашем кабинете, но не будут видны другим пользователям через каталог и поиск.

Просим вас терпеливо отнестись к возникшему неудобству. Прилагаем все усилия, чтобы сервис быстрее стал удобным и законченным.

Со всеми проблемами и пожеланиями, пишите пожалуйста на racemarket.userecho.com

С уважением, команда Rallysale

Renault представляет спортивный Clio S

Для тех, кому «горячего» Renaultsport многовато и дороговато, компания Renault предложила упрощенную версию спорт-купе Clio новой серии «S»

Игорь Григорьев

Для тех, кому «горячего» Renaultsport многовато и дороговато, компания Renault предложила упрощенную версию спорт-купе Clio новой серии «S».

Renault Clio S «обут» в 16-дюймовые легкосплавные диски версии «Polar», имеет белую вставку на переднем бампере и задний спойлер GT того же цвета. Есть еще белые «а-ля гоночные» полосы с упрощенным рисунком в виде квадратиков и литерой «S» на каждой из боковин. Довершают картину тонированные задние боковые стекла и стекло задка.

Спортивная тема продолжена и внутри автомобиля. Та же литера «S» на обивке, те же глупые квадратики, сбившиеся в кучку на передней панели. Из истинно спортивного – кожаная оплетка руля. Яркое белое пятно в салоне – центральная консоль, вставки в составе панели приборов и циферблаты приборов того же цвета.

Белый цвет полос и вставок вторичен. Кузов автомобиля может быть выкрашен в… белый Glacier White, а кроме него – в черный Pearl Black, красный Capsicum Red и экстремально синий Extreme Blue. Вполне характерные цвета для спорт-кара, не правда ли?

Двигателей – три. С точки зрения литража и мощности относящихся к спортивным с большой натяжкой. Что и говорить, Clio S спортивен «по одежке», в душе он обычный «горожанин». Автомобиль комплектуется следующими двигателями: бензиновыми 1,2 V16  (75 л.с.), 1,2 TСe (100 л.с.) и дизельным 1,5 dCi (86 л.с.).

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

10 самых интересных спортивных Renault

От довоенного Нерваспорта до новейшего Megane R.S. Трофи-Р. Представляем 10 самых интересных спортивных моделей в истории Renault.

Renault имеет большой послужной список в автоспорте. Достаточно вспомнить, что в период с 1992 по 2013 год автомобили с двигателями этого французского производителя 12 раз завоевывали чемпионские титулы Формулы 1. Опыт, полученный на гоночных трассах и раллийных трассах, нашел свое отражение в модельном ряду Renault Sport.Однако спортивная история Renault — это не только горячие шляпы, как вы узнаете, читая список ниже.

НАШ МАГАЗИН

1 Renault Nervasport

Эта модель дебютировала в 1932 году и является представителем сегмента автомобилей класса люкс. Двухдверный кузов характеризуется исключительно длинной колесной базой в 318 см, а под капотом находится рядный 8-цилиндровый двигатель мощностью 110 л.с. Стоит добавить, что в 1935 году Renault Nervasport выиграл ралли Монте-Карло.

Renault Nervasport

2 Renault Viva Grand Sport

Хотя он классом ниже Nervasport, но отличается более современным дизайном - премьера автомобиля состоялась в 1934 году на Парижском автосалоне. «Сердцем» этой модели является 4,1-литровый двигатель R6, развивающий 95 л.с. Этой мощности достаточно, чтобы разогнать Renault Viva Grand Sport примерно до 130 км/ч. Забавный факт: на переднюю скамью рядом с водителем могут сесть еще два пассажира.

Renault Viva Grand Sport

3 Renault 8 Gordini

Гражданская версия отмеченного наградами раллийного автомобиля получила характерную синюю окраску с двумя белыми полосами по всему автомобилю.Задний двигатель изначально имел объем 1,1 л и развивал мощность 90 л.с., а в 1967 г. его заменил более крупный двигатель 1,3 мощностью 100 л.с. Всего было выпущено 12 203 экземпляра этой модели.

Renault 8 Gordini

4 Renault 17

Купе, нарисованное «из линейки», было представлено в парижском автосалоне в 1971 году. Описываемый автомобиль создан на базе Renault 12, прототипа всем известной Dacia 1300. Базовая Вариант TL имел 90 л.с., а TS/Gordini — 108 л.с. Всего было создано более 92 000 экземпляров.

Renault 17

5 Renault 5 Turbo

Экстремальная версия городской «пятерки» с расширенным почти на 30 см кузовом. В дорожной версии центрально расположенный турбированный мотор 1.4 выдавал 160 л.с. и 221 Нм. Раллийные автомобили были еще мощнее — они развивали 180, 210 и даже 350 л.с. (Maxi 5 Turbo). Всего было построено 4987 единиц Renault 5 Turbo (двумя сериями).

Renault 5 Turbo

6 Renault Clio Williams

Название модели намекает на успех Renault с командой Williams в F1.Снаружи этот вариант можно узнать по темно-синей окраске и золотым ободкам. Под капотом находится атмосферный двигатель объемом 2,0 л, развивающий 147 л.с. и 175 Нм. Это соответствует ускорению от 0 до 100 км/ч за 8,3 секунды

Renault Clio Williams

7 Renault Sport Spider

Выглядит как прототип, но производится серийно. У машины отсутствовала крыша и отопление, а на ранних моделях не было даже лобового стекла. Небольшая снаряженная масса (930 кг) в сочетании с центрально расположенным двигателем мощностью 147 л.с. обеспечивает хорошую производительность — от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды.В период с 1995 по 1999 год было выпущено 1726 автомобилей Renault Sport Spider.

Renault Sport Spider

8 Renault Clio V6

Духовный наследник 5 Turbo. Городской Clio получил расширенный кузов, а двигатель перенесли на место заднего сиденья. Однако на этот раз Renault сосредоточился на мощности, а не на турбонаддуве. За спиной водителя стоял атмосферный агрегат 2.9 V6, который до модернизации предлагал 226 л.с., разгон до «сотни» за 6,4 секунды и максимальную скорость 235 км/ч.В ходе фейслифтинга улучшились показатели соответственно: 255 л.с., 5,8 сек и 250 км/ч.

Renault Clio V6

9 Renault Sandero R.S. 2.0

Доступная только в Латинской Америке спортивная версия автомобиля, известная как Dacia Sandero. 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 145 л.с. и 198 Нм работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8,0 секунд, а максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Рено Сандеро Р.С. 2.0

10 Рено Меган Р.S. Trophy-R

Самый быстрый хот-хэтч на немецкой трассе Нюрбургринг. Двигатель такой же, как и в «обычном» Megane R.S. Trophy (1,8 TCe/300 л.с.), но благодаря заниженной на 130 кг снаряженной массе Trophy-R достигает 100 км/ч за 5,4 секунды, что на 0,3 секунды быстрее. Производство этой версии было ограничено 500 единицами.

Рено Меган Р.С. Trophy-R

Редакция также рекомендует:

120 лет Renault - самые интересные модели в истории марки

Фото: WheelsAge, производитель

.

Alpine A110 и Renault Megane RS Trophy на трассе, или два способа получить спорткар

МИХАЛ ЗЕЛИНСКИЙ • давно • 4 комментария

Необычно держать в руках ключи от двух спорткаров. И совсем необычно, когда такая встреча происходит на трассе. На объекте под Модлином я мог увидеть, на что способны Alpine A110 и Renault Megane RS Trophy.

Alpine A110 был на удивление стабилен на мокрой трассе (рис.Михал Зелински) 9000 3

На первый взгляд кажется, что у этих двух автомобилей нет ничего общего. Один из них представляет собой двухдверное купе с захватывающей дух красотой и элегантными линиями, а другой — пятидверный хот-хэтч, в котором все кричит: «Эй, у меня много силы». Последний доступен в одном из 9 выбранных автосалонов Renault. Первый имеет логотип неизвестного многим бренда Alpine и его можно купить в одном месте страны.Экзотика? Конечно.

Renault Megane RS Trophy

сразу показывает, что у него под капотом нечто более мощное, чем 1,5-литровый дизель

.

(Фото: Михал Зелински)

Иллюзия этой разницы на мгновение исчезает, когда вы берете ключи от обеих машин . В случае с Renault это плоская, но крупная табличка, похожая на открытку. Он сделан из пластика и помнит времена Laguna II. В случае с alpine это… такая же плоская, но большая пластина, похожая на карту.Да, чем ближе вы подходите к A110, тем больше подсказок вы найдете, чтобы напомнить вам, что Alpine принадлежит Renault. Еще одна подсказка — мультимедийный пульт дистанционного управления, расположенный за рулевым колесом. Но разве это чему-то мешает? Не я.

Однако более важной общей чертой является привод. 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель установлен под капотом Megane RS Trophy и позади пассажиров Alpine A110. В первой машине он выдает 300 л.с. и ошеломляющие 420 Нм крутящего момента (в версии с автоматом EDC).У второго он немного слабее: у него 252 л.с. и 320 Нм. Разница, однако, в массе. Megane весит 1419 кг, а A110 легче на 339 кг. Это приводит к гораздо лучшей производительности. В то время как Renault разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды, Alpine может достичь этой скорости всего за 4,5 секунды . Однако более важным является то, как это влияет на опыт вождения.

Alpine A110 Premiere Edition достался первым покупателям, остановившимся на новой модели

(рис.Михал Зелински) 9000 3

Встречал машины на свежей трассе в Модлине под Варшавой. Он был построен в 2017 году и состоит из двух частей. Первая – это спортивно-тренировочная петля протяженностью 1,2 км. Объект довольно тесный, а самая длинная прямая составляет 220 метров. Вторая – тренировочная зона протяженностью 3 км. Здесь есть специальный горный и скользящий коврики, поэтому инструкторы могут моделировать самые разные дорожные ситуации. Природа, однако, позаботилась о том, чтобы дело было не слишком простым: во время испытаний шел дождь.

Alpine A110: легкость имеет значение

Самый красивый из двух — Alpine A110 — пошел первым. Это не первая моя встреча с французской красавицей. Раньше у меня была возможность посмотреть, как он работает на дороге, но в основном я ездил на нем по городу. Он также появился в редакции во время тестов в рамках опроса Wirtualna Polska «Автомобиль года». Он не выиграл главный приз, но титул «Автомобиль, привлекающий внимание на улице» получил. Независимо от конфигурации, A110 выглядит просто феноменально.Это заставляет владельцев гораздо более дорогих (прайс-лист Alpine начинается с 238 600 злотых) смотреть на него на светофоре или на парковке.

Кабина Alpine A110 минималистична, но материалы могли бы быть и получше

(Фото: Михал Зелински)

В моем распоряжении было две версии. Чистый, базовый, характеризуется максимальной направленностью на ощущения от вождения. мне не понравился во время тестов, потому что у него цельное ковшеобразное сиденье Sabelt, в котором я никак не мог найти подходящее место для .Без использования инструментов его можно было отрегулировать только по длине и для меня он оказался слишком высоким. Только когда я пересел на Legende, ориентированный на комфорт, я оказался за рулем Alpine. Помимо регулируемого сиденья с кожаной обивкой, эта версия также включает в себя улучшенную аудиосистему и парктроник с камерой. На трассе это не имеет никакого значения, но определенно может пригодиться при повседневной езде.

Самое главное, что и Pure, и Legende имеют абсолютно одинаковые компоненты и одинаковые настройки подвески.Признаюсь, сначала меня не убедил французский рецепт спортивного купе (всего 252 км?), но после нескольких кругов по спортивной части трассы я понял, что французы знают, что делают.

Мокрая поверхность не потревожила французское купе

(Фото: Михал Зелински)

Мощность в А110 идет только на заднюю ось и только через 7-ступенчатый автомат. Вы можете опасаться избыточной поворачиваемости (особенно во влажных условиях), но ничего подобного.Автомобиль приятно нейтрален. Это связано не только с малым весом, но и с тем, как он распределяется — благодаря центральному расположению двигателя здесь речь идет о соотношении 44:56.

Эта нейтральность и легкость заставили меня с нетерпением ждать поворота. С каждым поворотом я понимал, что машина может сделать гораздо больше, чем я ей позволял, поэтому я раздвигал ментальную границу еще на одну ступеньку, и A110 показывал все более и более классный автомобиль. Когда я перестарался, задняя часть начала плавно откатываться, но настолько предсказуемо, что любой , наверное, смог бы восстановить контроль над машиной.В быстрой езде помогала очень эффективная тормозная система с точно действующей педалью и молниеносной коробкой передач. И все это сопровождается действительно великолепно звучащим двигателем.

Альпийский А110

(Фото: Михал Зелински)

Чего еще желать? На трассе - не очень. Однако проблемы возникают ежедневно. Alpine — это маленькая машина, поэтому , к сожалению, тесноваты в салоне. Стволы символичны.Мультимедийная система трагична. Однако достаточно проехать несколько километров, чтобы забыть об этом.

Renault Megane RS Trophy: монстр-багажник

Что, если вы не можете забыть мирские проблемы Alpine? Тогда есть что-то более практичное для рассмотрения: Porsche 718 или одна из моделей хот-хэтча, таких как Renault Megane RS Trophy. Эта дополнительная маркировка показывает, что мы имеем дело со спортивным компактом из Франции в специальной версии. И это на самом деле так. Двигатель был усилен на 20 л.с., автомобиль в стандартной комплектации получил кубковую подвеску, в которой амортизаторы жестче на 25 процентов., пружины на 30 процентов, а стабилизаторы на 10 процентов. Также есть самоблокирующийся дифференциал, специальные диски и R.S. Монитор.

Центральная выхлопная труба уже появилась в предыдущем поколении Renault Megane RS

(Фото: Михал Зелински)

Как и в случае с Альпайном, я тоже не подошел к машине с чистым листом. Довелось покататься на обычном Mégane RS с механической коробкой передач и подвеской Cup.Машина произвела на меня фантастическое впечатление, но больше всего она запомнилась мне одной вещью: у нее просто был слишком большой крутящий момент. На передние колеса он выдавал 390 Нм, и каждый раз, когда вы нажимали на педаль газа, вам приходилось бороться за сцепление с дорогой. Между тем, версия Trophy с автоматической коробкой передач имеет колоссальные 420 Нм крутящего момента. Что может пойти не так?

На мокрой дороге, с которой я столкнулся во время испытаний, для разрыва сцепления просто требовалось больше давления на педаль акселератора, когда я ехал прямо. Это уже было признаком того, что, вопреки видимому, этот автомобиль может быть сложнее укротить, чем Alpine A110 . Не было легкости в поворотах, за что я любил французское купе. Был гораздо больший вес машины, а передок заведомо хотел бежать вперед. Неудивительно, ведь у Trophy тоже передний привод и тоже комплектовался полусликом. Однако на узкой трассе торсионная задняя ось оказалась полезной, так как позволяла «подтягивать» машину в повороте.

Кабина Megane RS с монитором RS

(рис.Михал Зелински) 9000 3

Условия не позволили полностью проверить, стоит ли доплачивать за Трофейную версию. Да, он сильнее, быстрее и громче, но стоит аж 18000. PLN больше, чем стандартный Megane RS. Пакет «Кубок» (жестче подвеска и дифференциал) — опция за 6,5 тыс. PLN и даже после покупки более сильный вариант стоит 11,5 тысяч. PLN дороже. Из плюсов следует отметить, что вне зависимости от варианта Megane намного-намного дешевле А110 и намного практичнее .Он имеет две пары дверей, вмещает до 5 человек, а объем багажника составляет 294 литра.

Два мира

Конечно, невозможно выбрать, какая из этих машин лучше. Хотя у них одинаковые ключи и очень похожие приводы, каждый из них был создан для совершенно разных целей и с совершенно разными задачами. Это видно и по моделям, с которыми они конкурируют.

Альпийский А110

(Фото: Михал Зелински)

Самым прямым конкурентом Alpine A110 является Porsche 718 Cayman.Немецкая модель побеждает в категории практичности и качества салона — сразу чувствуется, что это автомобиль премиум-класса. В качестве альтернативы A110 также можно упомянуть новую Toyota Supra с двухлитровым двигателем. Однако обе эти модели медленнее французского купе, по крайней мере, на бумаге. Это определенно мир бескомпромиссных спортивных автомобилей.

Megane, с другой стороны, конкурирует с такими моделями, как Honda Civic Type-R или Hyundai i30 N Performance. Мощные двигатели, передний привод, но кузов по-прежнему двухдверный и вмещает пять человек с багажом..Это отличительные черты классических хот-хэтчей. Хотя все больше производителей делают выбор в пользу полного привода, классические «оси» по-прежнему прекрасно себя чувствуют.

Ренуалт Меган RS Трофи

(Фото: Михал Зелински)

Однако нельзя отрицать. И Alpine, и Megane RS Trophy — спортивные автомобили. Из-за погодных условий на трассе в Модлине они показали лишь часть того, на что способны, и в любом случае получили массу удовольствия.И это то, что мы ожидаем от спортивных автомобилей, верно?

.

Renault прощается со спортивными моделями

С 2017 года, когда Renault решила возродить бренд Alpine во французской форме, спортивными моделями занимались два отдела. Сейчас время объединения. Renault выпустила объявление о том, что «команда Alpine продолжит работу над новыми моделями бренда и будет оказывать поддержку владельцам моделей Renault RS». Можно предположить, что шаг Renault будет аналогичен тому, что сделал Seat, разделив классические и спортивные автомобили, создав отдельный бренд Cupra.Если это подтвердится, вероятно, вскоре на рынке появится Alpine Megane RS вместо Renault Megane RS. Сомнения по этому поводу объясняет Анджей Гемра, пресс-атташе марки Alpine. Отвечая на вопрос об объявленном решении, он заявил, что «последние изменения открывают новую главу в нашей богатой истории автоспорта». Он добавил, что «слияние Alpine, Renault Sport Cars и Renault Sport Racing в одну организацию под брендом Alpine направлено на использование огромного опыта в автоспорте, которым обладает каждый из этих брендов Renault Group».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Renault сталкивается с самой большой трансформацией в истории бренда

Renault Megane RS Trophy-R

мото.рп.пл

Анджей Гемра также пояснил, что целью является дальнейшее развитие бренда Alpine и вывод его на еще более высокий уровень за счет специализированных производственных мощностей, опытного инженерного персонала и репутации Формулы-1. Alpine Cars, бренд Renault Sport остается активным, команды Renault Sport, их страсть и опыт продолжают работать.Существующее предложение продуктов и обслуживание клиентов продолжаются. В ближайшее время будут приняты решения о том, как бренд Renault Sport будет управляться правлением Renault в долгосрочной перспективе», — сказал Rzeczpospolita Анджей Гемра.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Уникальная в европейском масштабе мастерская Renault в Забже

Альпийский A110S

мото.рп.пл

Наконец, он добавил, что завод Les Ulis (Франция) уже участвует в разработке будущей 100-процентно электрической линейки Alpine и обсуждает технические детали с командами Alpine Racing. К 2025 году бренд выпустит автомобиль B-сегмента, кроссовер C и преемника Alpine A110. Важно отметить, что все они будут полностью электрическими.

.

р.с. RS Performance Renault Sport Clio Megane Twingo

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Рено Спорт Польша

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Рено Меган Р.С. Французский хот-хэтч 280 л.с. (видео)

Аналогичные автомобили предлагаются и другими производителями. Всего на нашем рынке в этой категории уже представлено восемь моделей разных брендов. Среди них, например, Volkswagen (Golf GTI), Ford (Focus RS) и Peugeot (308 GTI).

Рено Меган Р.С. Что его отличает?

Новейший Megane R.S. является аккумулированием опыта этой марки в строительстве высокопроизводительных автомобилей, накопленного за более чем сто лет.Также модель R.S., выпускаемая с 2004 года, за последние четырнадцать лет из поколения в поколение стала все более зрелым спортивным автомобилем компакт-класса. В отличие от своих предшественников, последний Mégane R.S. выпускается только в пятидверном кузове хэтчбек. Оказывается, именно этот тип кузова является наиболее желанным для водителей, ищущих такие машины.

Отправная точка для строительства Р.С. был новейшим серийным Mégane, который — по понятным причинам — претерпел ряд различных модификаций.Наиболее важными являются изменения во внешности.

р.с. в расширенных на 6 см передних крыльях (это за счет более широкой колеи), дополнительных проемах для отвода тепла из моторного отсека и специальных накладках на пороги. Передний бампер отличается оригинальными светодиодными дневными ходовыми огнями (R.S. Vision) и аэродинамической полосой, как на болиде F1. Эта модель также оснащена черной сотовой решеткой с логотипом R.S. Сзади — спортивный диффузор, дополнительные воздухозаборники в бампере и специальный трапециевидный наконечник выхлопной трубы.Колесные диски, специально разработанные для этой модели, могут быть 18 или 19 дюймов. Р.С. Это спортивный автомобиль, поэтому по сравнению с серийной моделью у него заниженная и усиленная подвеска и спортивная тормозная система.

р.с. Вы без труда узнаете его салон, где есть спортивный мультируль, металлические накладки на педали и спортивные сиденья. Автомобиль оснащен технологией 4Control, а на выбор предлагается два типа подвески: Sport и Cup.

Впервые в этом классе автомобилей

Система 4Control — это система управления четырьмя колесами, и ее наличие в Megane R.S. — мировая премьера в сегменте хот-хэтчей.

Специалисты по шасси Renault Sport тщательно пересмотрели настройки шасси, чтобы они соответствовали потребностям спортивного автомобиля такого размера с исключительными характеристиками.

Януш Ходыла, пресс-атташе Renault:

4Control позволяет улучшить маневренность и динамику автомобиля в крутых поворотах и ​​повысить его устойчивость в быстрых поворотах.На низких скоростях система поворачивает задние колеса на 2,7 градуса в направлении, противоположном направлению передних колес. Мы оценим все возможности этого решения на извилистых участках дорог. Выбранные настройки обеспечивают более точное удержание колеи при прохождении поворотов и даже уникальное удовольствие от вождения в переднеприводном сегменте.

.

За рулем Renault на гоночной трассе

Renault – один из самых узнаваемых брендов в мире, история которого восходит к концу 19 века, когда в 1899 году трое братьев Рено совместно решают основать компанию Renault Freres (Renault Братья) недалеко от Парижа с очень скромным прошлым. Первоначально их местопребыванием был небольшой сарай для инструментов. Со временем компания Renault завоевала симпатии, доверие и большой интерес среди водителей, сделав ее одним из ведущих производителей автомобилей в мире.

Истоки Renault Brothers

У истоков семейного дела стоял Луи, который с ранних лет интересовался всем, что связано с механикой. Вдохновленный духом технического прогресса, он постоянно что-то создавал, и его творческие резервы, казалось, никогда не были исчерпаны. Луи был очень талантливым механиком и мечтал построить собственную машину, что ему удалось осуществить в 20-летнем возрасте в 1899 году. Это был Renault Type A, двухместный автомобиль с одноцилиндровым двигателем De Dion Boutn.В течение первого года своей работы Renault быстро развивалась. У братьев работало более сотни сотрудников, и на рынок была выпущена еще одна модель Renault Tyb B. Уже в 1902 году марка могла похвастаться собственной конструкцией двигателя, конструкция которого, разумеется, принадлежала младшему брату. Луи заразил своим чутьем остальных братьев, которые поддерживали его в ведении семейного бизнеса. Из молодого амбициозного конструктора он превратился в основателя мощной автомобильной компании, которая и по сей день носит имя своего создателя.

Печальный конец братьев

Братья Рено уделяют все больше внимания улучшению характеристик своих автомобилей. Динамичное развитие бренда дало им большую мотивацию действовать и укреплять свои позиции на автомобильном рынке. В 1907 году производство достигло 905 единиц, а у компании уже было 100 торговых точек. Братья активно участвовали в гонках, желая шире продвигать свой бренд в спорте. К сожалению, один из них закончился трагически для Марселя Рено, который попал в аварию и погиб за рулем.Еще до этого события старший брат Фернан покинул компанию по состоянию здоровья. Борьбу с болезнью он не одолел. Луи пришлось заниматься управлением компанией самостоятельно.

Renault - не только автомобили

После смерти братьев Луи эффективно управлял бизнесом. Новые модели появлялись на рынке планомерно, а вождение Renault становилось все более распространенным и популярным. Бренд умело адаптировался к текущим потребностям рынка, поэтому на его производственной линии появились и другие образцы автомобилей.Во время Первой мировой войны Renault производил автомобили для войск Антанты. С заводов ушли грузовики, пушечные тягачи, сельскохозяйственные тягачи, авиадвигатели и танки, в том числе революционный, легкий FT-17, с пионерской башней, весом всего 7 тонн, пополнивший ряды большей части армии после войны. Однако война оказалась для Renault безжалостной. Во время немецкой оккупации большая часть заводов была полностью разрушена, а самого Людовика обвинили в сотрудничестве с врагом, за что он был отправлен в тюрьму, где и умер при загадочных обстоятельствах.Бренд был национализирован, а первым автомобилем, сошедшим с конвейера, стал Renault 4CV, прототип которого также создал Луи.

Спортивные автомобили Renault

Марка Renault известна в основном как французский производитель городских автомобилей, оснащение и компактный силуэт которых идеально подходят для уличного движения. Тем не менее, Renault также вносит фундаментальный вклад в спорт. Автомобили марки Renault на рубеже 1992 и 2013 годов двенадцать раз побеждали в чемпионате конструкторов Формулы-1.Марка не знала компромиссов, и каждая ее модель все выше и выше поднимала планку для своего преемника. Renault славилась внедрением инновационных и новаторских решений. Это первая марка, выпустившая автомобиль с левым рулем. Модель Juvaquatre также заслуживает признания, благодаря своему самонесущему кузову и аэродинамическому силуэту с независимой подвеской передних колес она побеждала во многих ралли. Спортивные автомобили Renault с характерным ромбом на капоте завоевали сердца автолюбителей во всем мире.Самыми популярными спортивными автомобилями Renault являются Megane R.S., Megane GT., Clio R.S. и Альпайн А110. Они отличаются современными силуэтами, отличными характеристиками и отличным оснащением. Современные производители заботятся о том, чтобы Renault шла в ногу со временем и оправдывала ожидания самых требовательных водителей. Это автомобили со спортивной мощью, благодаря которым вы можете получить истинное удовольствие от вождения. Спорткары Renault могут конкурировать с брендами, специализирующимися на выпуске типичных суперкаров.

Поездка на Рено в подарок

Вождение спортивного Renault - отличный подарок для любого автолюбителя! На нашем сайте вы можете купить ваучер, дающий право на участие в профессиональном автомобильном мероприятии, во время которого близкий вам человек совершит поездку, полную эмоций и впечатлений. А может, это вы мечтаете о спортивном вождении суперкара? Вождение Renault вас не разочарует. Отсутствие водительского удостоверения также не является препятствием для осуществления нашей мечты о спортивном вождении Renault.На этапе покупки подарка вы можете выбрать управление автомобилем в качестве водителя или пассажира. Оба варианта одинаково интересны! Перед тем как сесть за руль спортивного Renault, участник проходит краткий инструктаж с инструктором по принципам безопасности и эксплуатации автомобиля, который затем садится на пассажирское сиденье и наблюдает за безопасным ходом аттракционов. Инструктор дает водителю ценные советы, благодаря которым езда на спортивном Renault обеспечит еще больше адреналина. Управление Renault в качестве пассажира, вопреки видимости, произведет не менее захватывающее впечатление! За руль автомобиля сядет опытный раллийный гонщик, который покажет спортивный потенциал автомобиля с лучшей стороны.Его знание скорости и состояния трассы даст Renault полную мощь, подарив пассажиру отличные эмоции!

Вождение спортивного автомобиля Renault по трассе

Вождение Renault происходит во время однодневных автомобильных мероприятий, организованных на гоночных трассах по всей Польше, за надлежащим ходом которых следит группа профессионалов. Трассы обеспечивают отличные условия для испытаний суперкаров. Их идеальная поверхность позволяет развивать высокие скорости в безопасных и контролируемых условиях.Сложный маршрут гоночных трасс, полный крутых поворотов, поворотов и длинных прямых участков, позволит вам почувствовать вкус вождения в спортивном исполнении. Вы можете отправиться на мероприятие вместе с сопровождающими, с которыми сможете поделиться своими эмоциями после окончания поездки. Во время мероприятия помимо Renault будут представлены и другие спортивные автомобили. На мероприятии примут участие величайшие иконы автомобильной индустрии. Вождение спортивного автомобиля Renault — это удивительный опыт, который порадует любого автолюбителя. Не медлите, осуществите свою мечту о вождении этого суперкара уже сегодня!

.

Смотрите также